ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Хруст на кочках в передней подвеске – АвтоТоп

Примерно со второго года владения появился то ли хруст, то ли скрип в передней подвеске при проезде больших неровностей.
При чём пофиг, с вывернутыми колёсами или нет, под газом и без, во влажную и сухую погоду, зимой и летом.
Проявлялось при совсем небольшой скорости, когда для преодоления неровностей нужен был большой ход подвески.
На что только не пеняли: и опорные подшипники, и втулки стабилизатора, но правда была в другом.
На просторах интернета встретил информацию, что во всём виноваты задние сайлентблоки передних рычагов. В них есть полости и спустя какое-то время в эти полости забивается грязь, песок, вот из-за этого и происходят скрипы.

Для решения кто-то менял сайленты на аналогичные от S3, RS3, т.к. там дырки меньше.

Я же, пока сами сайленты живые, решил набить в эти полости густой силиконовой смазки, пока не вымоется.

Надеюсь, кому-то поможет.
Оказывается, проблема была и на машинах в прошлом кузове, но решение, почему-то встретилось мне только недавно.

Могут быть разные шумы, вибрация, стуки, скрип, скрежет в передней части автомобиля. Вот к примеру…
Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.
Диагностику можно проводить на ровной площадке, смотровой канаве или подъёмнике.
Испытание №1. Поднимите домкратом (можно штатным) левую сторону автомобиля (для безопасности поставьте подставку под автомобиль). Резко крутаните рукой колесо. Оно должно проворачиваться без гула, который похож на шум катящегося большого металлического шара по ровной металлической поверхности. Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники.
Испытание №2. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит всё ОК. Если болтается — устраните люфт в подшипнике ступицы.

Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге.
Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём.
Для выявления неисправности поднимите автомобиль за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом. Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт. Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах.
Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны.
Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены.

Рулевой редуктор. Из-за износа главной пары червяк-ролик возникает стук. При повороте руля в разные стороны иногда слышен скрип.
Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе рулевое управление окажется нагруженным, и вы не сможете определить неисправность. Рукой возьмитесь за сошку рулевого редуктора и покачайте её вверх-вниз. Если имеется люфт и/или стук, устраните его регулировочным винтом.

Скрип устраняется жидкой смазкой WD-40 или силиконовой смазкой. Побрызгайте её на рулевой вал в том месте, где он выходит из моторного отсека.

Маятник на слух не издает никаких неприятных звуков, если только он не запущен окончательно. В нём изнашивается пара втулки маятника-ось рычага. Маятник проверяется аналогично рулевому редуктору. Если обнаружите люфт, подтяните регулировочную гайку или замените втулки или весь рычаг в сборе.

Рулевые тяги и наконечники имеют похожий стук, как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге.
Для определения неисправности в рулевых тягах и наконечниках вы должны быть полностью уверены, что сошки рулевого редуктора и маятника не имеют люфтов.
Возьмитесь рукой ближе к наконечнику рулевой тяги (боковые или средняя). Покачайте её вверх-вниз. Шаровой палец в корпусе шарнира подпружинен, и поэтому если приложить к нему определённое усилие, то он может перемещаться. Но при этом он не должен свободно болтаться. Если есть люфт, шаровой шарнир замените новым.

Амортизаторы обычно не досаждают своими «звуками». Но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге.
Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла, неграмотная установка. Покачайте за каждую сторону машины и послушайте, нет ли стуков. При этом вы должны быть уверены, что всё, о чём говорилось выше, в полном порядке. Осмотрите амортизаторы. Возьмитесь рукой поочерёдно за верхнюю и нижнюю часть амортизатора и покачайте его. Износ втулок, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу — амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе втулок замените их. При неграмотной установке подтяните болты и гайки крепления амортизатора.
Вытекание из амортизатора масла обнаруживается визуально — на корпусе будут видны подтёки и налипшая грязь на этих местах. Такой амортизатор необходимо заменить. Напоминаю что, амортизаторы меняют только парой: справа и слева, но переднюю и заднюю пару можно менять отдельно.

Тормозные колодки иногда посвистывают. При наборе скорости посвистывание переходит в монотонный свист, и в дальнейшем может исчезнуть. При нажатии на педаль тормоза слышен скрежет.
Если есть подозрение, что противный писк при наборе скорости исходит от колодок, то нажмите слегка на педаль тормоза. Если звук исчез, поменяйте колодки.
Если после нажатия на педаль тормоза слышен скрежет, а на приборной панели горит восклицательный знак, нужно срочно заменить колодки, а, возможно, и тормозные диски, если вы уже давно ездите с таким скрежетом.

Пружины могут издавать звук трущихся между собой металлических частей автомобиля. Возникает он только на кочках.
Пружина может скрипеть после замены и/или снятия-установки из-за того, что её поставили не точно на прежнее место. Выход один — установить правильно, развернув её точно на прежнее место. Для этого придётся снова разобрать подвеску.

Стабилизатор поперечной устойчивости издаёт глухой стук, который на неровной дороге прослушивается очень плохо. Определить его можно на эстакаде.
Возьмитесь рукой за стабилизатор поочерёдно около каждой втулки и покачайте его вверх-вниз. Если изношены боковые втулки, можно поменять только их, если средние нужно поменять средние. Втулки изнашиваются при пробеге около 60 т. км.
Специфический звонкий жестяной звук бывает из-за того, что приемная труба глушителя бьется о стабилизатор поперечной устойчивости. Проявляется звук на кочках. Поверхность трубы в месте контакта блестящая или даже чуть-чуть смятая. Чаще это происходит из-за того, что сломался ленточный хомут крепления приёмной трубы к КПП. Если крепление выхлопной системы нормальное, то звук устраняется подкладкой двух металлических пластин толщиной 2-3 мм под кронштейны стабилизатора или заменой подушек двигателя.

ШРУСы внешние: когда они неисправны, то при поворотах отчётливо слышны щелчки и перекатывание шаров.

ШРУСы внутренние обычно хлопот не доставляют. Но если выходят из строя, то симптомы аналогичные с внешними ШРУСами. Возьмитесь рукой за вал привода. Покачайте его и попробуйте провернуть вокруг своей оси. Увеличенные люфты говорят о неисправности ШРУСа. Такие ШРУСы долго не проживут. Их лучше заменить сразу.

Полуоси: с увеличением скорости нарастает гул. Сама полуось из строя не выходит, но у неё есть слабое место — подшипник полуоси. Проверить его работоспособность можно аналогично подшипникам передних колёс. Неисправную полуось замените вместе с подшипником или перепрессуйте подшипник.

Не забывайте про передние рычаги. Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт (это можно проверить плоской монтировкой), так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего рычага подвески, а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек, по скрипу на неровной дороге или даже стуку. Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.

Не забывайте что есть защита картера которая может чуть замяться и тоже издаваться разнообразные звуки.

Скрип в передней подвеске при повороте руля может вызвать немало беспокойства о состоянии автомобиля. Сторонние шумы в узлах и агрегатах транспортных средств у владельцев ассоциируются с приближением скорого ремонта связанного со значительными материальными затратами. Неважно, будь это скрип при движении, стуки в моторном отсеке, в области трансмиссии, или любой другой части автомобиля. Не стоит паниковать по этому поводу и сразу же отправляться в автосервис. Для начала необходимо выполнить визуальную диагностику узла, который вызывает подозрение, вполне возможно, что повода для беспокойства как такового нет.

В рамках данной публикации рассмотрим причины возникновения стуков передней подвески, поскольку большинство автомобилистов считают их появление опасным явлением (не стоит исключать это). Начнем детально все анализировать.

Так ли страшен скрип?

Водители, считающие возникновение сторонних шумов в области подвески предвестниками серьезной неисправности, в большинстве случаев, оказываются правыми. Реально, при условии выполнения правильной регулировки узла, посторонние звуки не должны появляться вообще. Заметим, что источником скрипа может быть любой элемент ходовой части, особенно, это явление, возникает за счет трения деталей в местах их соприкосновения. Зачастую подобные проблемы встречаются на автомобилях с солидным пробегом. Однако в узлах и агрегатах нового транспортного средства также могут возникать различного рода шумы, которые являются следствием как неправильной эксплуатации или нарушения регулировки, так и серьезной поломки.

Например, при движении по трассе со скоростью, не превышающей 100 км/ч, может возникать скрип в передней подвеске при повороте руля, при этом его характер каждый раз отличается. Заметим, что в этом случае, его появление не всегда характеризуется наличием повреждений, поскольку в большинстве случаев возникновение сторонних шумов передней подвески связано с плохим состоянием дорожного покрытия, из-за чего возникает дисбаланс ее элементов, и они начинают «гудеть». Большинство автовладельцев ошибочно считают эти звуки источником серьезных проблем.

Что может скрипеть в задней и передней подвески?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как любая ее деталь независимо от своего состояния может издавать различные шумы. Взаимодействие элементов подвески с кузовом транспортного средства вызывает сторонние звуки, которые изменяются в зависимости от траектории движения. Зачастую различные шумы издают ШРУСы, подшипники, амортизаторы, пружины и детали тормозной системы.

Переходим к анализу возникновения шума в подвеске. Для начала стоит обратить внимание на ее рычаги. Вследствие наличия каких-либо дефектов и повреждений этих деталей возникает звук различного характера. Очень часто из строя выходят сайлентблоки. Эта поломка также сопровождается возникновением колебательных движений рулевого колеса. Казалось бы незначительная поломка, но может привести к трагическим последствиям, поскольку она является причиной потери управляемости автомобиля.

Во время проведения визуальной диагностики элементов подвески, необходимо уделить внимание наконечникам рулевых тяг, поскольку они вызывают серьезный люфт рулевого колеса. Очень часто скрип в передней подвеске является свидетельством износа шаровых опор, в этом случае рекомендована их замена. Эти элементы регулируют поворот передней колесной пары и подвержены постоянной высокой нагрузке, поэтому они всегда должны находиться в исправном состоянии. Если их вовремя не заменить, автомобиль во время движения может стать неуправляемым.

При повреждении внешнего ШРУСа на кочках и вхождении в поворот со средней скоростью, можно услышать отчетливый скрежет, который дополнительно может сопровождаться треском. При проведении его осмотра стоит уделить внимание состоянию резиновых пыльников, которые препятствуют проникновению внутрь механизма грязи, значительно ускоряющей износ шарнира.

Несмотря на наличие в конструкции подвески множества различных элементов, чаще всего источником возникновения сторонних звуков является именно амортизатор. Деталь теряет свои рабочие характеристики, и начинает издавать шумы по следующим причинам:

  • недостаточный уровень рабочей жидкости или газа;
  • выработка клапанов;
  • износ поршня;
  • повреждение сальников, пружин и штоков.

Неисправность амортизаторов дает о себе знать во время движения по дороге с плохим покрытием, когда транспортное средство попросту начинает кидать из стороны в сторону. При обнаружении подобной неполадки необходимо немедленно принять меры к ее устранению, поскольку о дальнейшей нормальной эксплуатации транспортного средства с поврежденными элементами не может быть и речи.

Действенной мерой обнаружения неисправностей составных частей подвески является периодическое проведение профилактических осмотров (не реже 2-х раз в год).

Методы выявления неполадок

Резиновый скрип подвески во время движения говорит о повреждении различных сальников, пыльников и защитных чехлов. Эти детали не ремонтопригодны, поэтому спасти ситуацию сможет только их замена. При проведении осмотра ходовой части автомобиля необходимо обращать внимание на наличие механических повреждений и степень естественного износа всех резиновых элементов.

Диагностика амортизаторов

Проблемными составляющими подвески являются амортизаторы, которые быстро выходят из строя из-за неудовлетворительного состояния дорог. На исправно работающей детали не должно быть масляных подтеков, а при раскачивании транспортного средства, амортизатор должен гасить колебания. Отметим, что эти признаки появляются первыми в отличие от сторонних шумов при раскачивании автомобиля, и являются прямым свидетельством выхода амортизаторов из строя. В таком состоянии механизм еще может проработать некоторое время, но лучше сразу его заменить.

Проверить амортизатор можно так:

  1. Снять деталь с автомобиля, и осмотреть состояние ее верхних и нижних креплений.
  2. Установить амортизатор в вертикальное положение.
  3. Работоспособность амортизатора можно оценить, воздействуя на его шток. Если сопротивление при перемещении штока вниз значительно меньше, в сравнении с его ходом вверх, соответственно, механизм исправен.
  4. Свободный ход штока может быть вызван как проникновением воздуха внутрь детали, так и потерей уровня жидкости или газа. В этом случае на корпусе амортизатора отчетливо видны потеки масла.

Немного продлить жизнь амортизатору, можно восполнив в нем уровень рабочей жидкости. Однако такая мера будет иметь эффект лишь в случае целостности его корпуса. Помимо этого, можно заменить изношенные детали механизма.

Проверка состояния пружин

Проседание пружин также негативно отражается на эффективности работы подвески. Это вызвано их естественным износом вследствие старения металла. Чтобы удостовериться в этом, не нужно проводить сложную диагностику. Достаточно просто обойти вокруг автомобиля и обратить внимание на его посадку. Если пружины не выполняют свою функцию, клиренс машины будет значительно снижен. Заметим, что на транспортном средстве с просевшими пружинами не может быть выполнена регулировка развала колес.

Диагностика шаровых опор

Проверка нижних рычагов подвески покажет, в каком состоянии находятся шаровые. Ее целесообразнее всего проводить, подняв автомобиль на подъемнике, либо воспользовавшись ямой. Используя монтировку, следует аккуратно прижать сайлентблоки расположенные на нижних рычагах. В случае их исправности не должно быть даже самого минимального люфта. А на их резиновых деталях отсутствовать какие-либо повреждения (трещины, потертости, вдавленные места).

В идеале проверять сайлентблоки и шаровые опоры на подъемнике, либо поддамкратив переднюю часть машины. После этого необходимо открутить от нижнего рычага крепление опоры. Далее прокручиваем ее корпус для оценки состояния шаровой. Свидетельством ее исправности является полное отсутствие люфта и свободный, без усилий, ход корпуса. За счет упругости резиновых деталей сайлентблоков, нижний рычаг всегда должен находиться в горизонтальном положении.

Осмотр сайлентблоков

Определить наличие выработки этих элементов достаточно просто. Для этого нужно покачать из стороны в стороны противоположные тяги. Наличие люфта в них – предвестник неисправности деталей. В этом случае лучше сразу их заменить, поскольку дальнейшая эксплуатация транспортного средства с поврежденными сайлентблоками крайне негативно отражается на работоспособности подвески.

Выводы, которые напрашиваются сами собой

Как видно, причин возникновения сторонних шумов в области передней подвески предостаточно. При этом большинство из них не представляет никакой опасности для дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Несмотря на это опытные автомеханики советуют провести полную диагностику всех элементов ходовой части при возникновении шума в области подвески, ведь только в ходе ее проведения можно в полной мере оценить состояние всех составных узлов.

Восстановление передней подвески не отличается сложностью, поэтому любой автовладелец может самостоятельно выполнить ремонтные работы, в ходе которых будут заменены поврежденные детали.

Что может скрипеть в передней подвеске

Каждый из Вас при появлении непонятного стука или хруста в своем транспортном средстве ассоциирует его со скоро приближающимся ремонтом и, соответственно, непредвиденными материальными тратами.Неважно, что именно является источником странного шума (двигатель, подвеска или что ни будь другое), все равно это чревато скорыми неприятностями. В принципе, сразу начинать паниковать не стоит и прежде чем спешить в автосервис можно провести самостоятельную визуальную диагностику.

Данная статья посвящена стуку в передней подвеске и хоть у многих автолюбителей это явление считается признаком наличия поломки в ходовой части автомобиля (мы не говорим, что это не так), прежде чем делать окончательные выводы на сей счет, не лишним будет детально разобраться в возникшей проблеме. Может все, что слышат наши уши, на самом деле, выглядит не так страшно?

1. Почему передняя подвеска «стучит» чаще задней?

Те кто думают, что стук и хруст подвески – это верные признаки поломки в ходовой части, в большинстве своем оказываются правыми, ведь все посторонние звуки (при условии соблюдения точности регулировки) должны быть полностью исключены.

Источниками шума в этом узле, может быть любая его деталь, а особенно те места, где наблюдается постоянное трение между элементами.

Чаще всего, проблемы такого рода возникают у автовладельцев, транспортное средство которых активно используется уже не один год. Со временем, в любой машине начинает что-то стучать, скрипеть или хрустеть, при чем, в зависимости от условий передвижения, характеры шумов могут меняться. Так, на малой скорости, при разгоне до 100 км/час, при движении по ровной дороге или при резких поворотах – особенности таких звуков будут существенно отличаться. Однако, не на все из них стоит сразу обращать внимание.

Есть причины, которые не зависят от водителя и повлиять на них он никак не сможет. В данном случае, имеется в виду качество дорожного покрытия, которое прямо влияет на разбалансирование всех узлов и креплений в автомобиле. Вот и получается, что в конечном итоге они начинают постукивать, а мы можем принять этот звук за что-то более серьезное.

Второй, распространенной причиной появления стука в передней подвеске, является особенности ее конструкции и поставленные к выполнению задачи.

Давайте вспомним что такое подвеска. По сути, это связующее звено между дорогой и несущей конструкцией транспортного средства. В процессе движения, именно она принимает на себя все нагрузки обусловленные неровностями дорожного покрытия, выполняя, таким образом,роль стабилизатора немалых разновекторных физических сил. Поэтому, надо быть готовыми к тому, что стук и скрип передней подвески будет практически постоянным Вашим спутником, ведь именно здесь сосредоточена большая часть механизмов и деталей амортизации и управления.

Что же может стучать в передней подвеске? Сразу ответить на данный вопрос очень сложно, так как это может быть практически любая деталь. Иногда, скрипом сопровождается соприкосновение какого-то элемента узла с деталью кузова или защитой, воздействие на резиновые уплотнители, продольные или поперечные тяги. Стук появляется в амортизаторах, подшипниках или шрусах, особенно когда автомобиль резко меняет траекторию движения. Также, может наблюдаться стук или скрип тормозной системы. В последнем случае, возможной причиной подобного явления есть контакт поддона картера и защиты.

Попробуем разобраться во всех возможных причинах более детально и начнем, наверное, с рычагов передней подвески. Наличие посторонних звуков, исходящих от этих деталей, часто является следствием дефектов самих элементов. Так, одной из основных причин стуков в рычагах подвески машины выступает сильный износ сайлент-блоков, что выражается в образовании колебательных движений на руле. На самом деле, это совсем не безобидная неисправность, ведь она может запросто привести к потере контроля над транспортным средством, что чревато очень серьезными последствиями, особенно при движении на большой скорости.

При осмотре автомобиля, не забудьте проверить и наконечники рулевых тяг, ведь возникающие в них стуки, обычно, связаны с повышением люфтов пальца в гнезде. Довольно часто, люфт рулевого наконечника можно заметить, как говориться «на глаз», стоит только покачать руль из стороны в сторону.

Нередко, источником шума передней подвески, являются шаровые опоры, а причиной стука выступает их износ. Данная проблема относительно легко устраняется заменой изношеных деталей. Шаровые опоры обеспечивают поворот управляемых колес и должны устойчиво воспринимать нагрузку, передающуюся от неровного дорожного покрытия. Если сильно изношенные детали не заменить вовремя, их вполне может вырвать и тогда транспортное средство станет неуправляемым.

При поворотах с небольшим ускорением, водитель может услышать довольно громкий стук, сопровождающийся потрескиванием. Возможно, таким образом, себя проявляет неисправный внешний шрус. Также, осматривая переднюю подвеску автомобиля, стоит проверить чехлы рулевых наконечников и опор, которые предназначаются для защиты шарнира от попадания грязи (песка, воды, соли). Длительное воздействие загрязняющих веществ, обычно приводит к сильному износу шарнира и необходимости его замены раньше положенного срока.

Конечно, все перечисленные элементы подвески запросто могут стать причиной появления в ней посторонних звуков, однако, самым главным источником шума является амортизатор.

Как правило, амортизаторы теряют свою работоспособность в следствии недостаточного количества газа или жидкости, а также в результате загрязнения каналов, поломок или чрезмерного износа клапанов, штоков и пружин сальников или поршня. Проблемы с амортизаторами, чаще всего, проявляются при движении по неровной дороге, когда машину начинает бросать по сторонам.

При первом обнаружении стуков в передней подвеске автомобиля, необходимо сразу же принять меры по их устранению. Это можно сделать как самостоятельно, так и обратившись за помощью к специалистам сервис-центра. Идеальный вариант – проведение регулярного профилактического осмотра (минимум два раза в год), тогда Вы сможете избежать крайних последствий появления стука.

2. Диагностика подвески на «ощупь»

Перед тем как приступать к проведению диагностики деталей передней подвески, в первую очередь, стоит осмотреть все их резиновые чехлы и пыльники, а также, делить особое внимание сайлентблокам, шаровым опорам, рычагу передней подвески, штанге стабилизатора, поворотному кулаку, крепежным болтам и наконечникам рулевых тяг. В большинстве случаев, поврежденная деталь уже не подлежит ремонту и ее придется менять.

На резиновых уплотнителях недолжно быть никаких механических повреждений, особенно это касается тех мест, которые плотно прилегают к кузову. Как мы уже говорили, зачастую проблема кроется в амортизаторах, поэтому если при осмотре данной детали Вы заметили подтеки, а при ручном раскачивании машины гашение колебаний не наблюдается, то выход из строя данного механизма уже не за горами. Именно эти признаки, задолго до появления остальных симптомов (царапин, посторонних звуков при раскачивании) свидетельствуют о медленном сокращении рабочего ресурса элемента. Конечно, некоторое время амортизатор еще может прослужить, но все таки, лучше его заменить сразу.

Проверку работоспособности амортизатора выполняют следующим образом:

для начала он, в сборе, снимается с автомобиля и ставится в вертикальное положение, после чего, несколько раз вытягивается и опускается шток. Если при перемещении штока вверх сопротивление больше, чем при опускании вниз, то механизм работает исправно. Слишком свободное движение штока, указывает на нехватку в амортизаторе рабочей жидкости или газа, а значит необходимо заполнить недостачу. Кроме, того, часто, во внутрь амортизатора попадает воздух, что также, отображается на перемещении штока: сопротивление и упругость в крайних положениях уменьшаются.

Также, в осмотр амортизатора следует включить диагностику верхнего и нижнего крепления и резиновых втулок. Выполнение ремонтных работ включает в себя замену изношенных деталей и узлов Кроме всего прочего, на работоспособность подвески большое влияние, оказывают просевшие пружины.

Причиной этого есть долгий период эксплуатации и естественный износ. Что бы убедиться в своих предположениях на сей счет, не надо никакой специальной диагностики. Просто внимательно осмотрите свое авто со всех сторон и обратите внимание на посадку машины: если она «присела» и стала ниже обычного, то можно говорить о том, что пружины уже отжили свое и требуют замены. При наличии такой проблемы невозможно правильно отрегулировать развал колес, поэтому с заменой тянуть не стоит.

Еще одним предметом необходимой диагностики в конструкции передней подвески, являются шаровые опоры. Судить о точности их работы можно проверив характер движения (вверх-вниз) нижних рычагов. Выполнением такой проверки нужно заниматься на смотровой яме, имея при себе монтировку. Используя ее для нажатия на сайлентблоки нижних рычагов, обратите внимание на наличие люфтов. В нормальном рабочем состоянии — их не должнобыть, тем более нельзя допускать наличие вдавленных или потрескавшихся кусков резины.

Что бы проверить шаровые и сайлент-блоки, придется воспользоваться домкратом или подъемником. После поднятия автомобиля нужно открутить крепление шаровой опоры (с его помощью она крепится к нижнему рычагу), а затем, прокручивая руками корпус, стоит определить плавность и необходимые усилия для совершения этого действия.

Любые люфты принято считать недопустимыми. Нижний рычаг, из-за воздействия упругости резины сайлент-блоков, должен практически сразу занимать горизонтальное положение. Проверка сайлент-блоков на предмет износа, осуществляется путем воздействия на концы соответствующих тяг (их нужно просто покачать).

Неполадки подшипников, обычно определяют при покачиваниях машины вверх-вниз, и если они уже непригодны для дальнейшего использования, то будут заметны люфты. В конструкции передней подвески есть еще такая деталь как рулевая рейка. На практике, неисправности этого элемента встречаются не так уж и часто, а причиной выхода из строя, чаще всего, служит износ направляющей втулки, размещенной в противоположной от водителя стороне. В этом случае, для определения возможного дефекта, надо повернуть руль в сторону и взявшись через чехол, вручную раскачать рейку.

Диагностику рулевых тяг и рулевых наконечников можно провести путем проворачивания колеса (вручную или с помощью руля) вправо и влево, при чем, одновременно с этим необходимо держать проверяемую деталь, тоесть одна рука поворачивает, а вторая держит. И на наконечниках и на тягах не должны наблюдаться люфты.

В случае, когда неисправность кроется в рулевом карданчике, он может давать люфт или для его проворачивания понадобиться некое усилие. Проследите, что б деталь была прикрыта чехлом, если это не так, то лучше всего подобрать к ней какую-нибудь крышку-чехол. Бывает, что возникающий при движении гул, есть следствием неисправности ступичного подшипника. Что бы проверить эту теорию, следует вывесить колесо (то, из стороны которого слышится звук) и держа его за верхнюю точку раскачать или раскрутить, придерживаясь направления, как от себя так и обратно.

Ну вот, кажется, и все… Мы рассмотрели наиболее типичные неисправности передней подвески, но это совсем не означает, что на этом они закончились. Проводить диагностику подвески, желательно полностью, ведь иногда стук в задней детали, проходя по кузову, отчетливо слышаться в передней. Осуществляя проверку задней подвески, заодно, не лишним будет проверить и состояние выхлопной системы: стуки оторвавшегося элемента глушителя, легко можно спутать со стуками в подвеске. Диагностика состояния элементов выхлопной системы проводится визуально, с помощью неизменной монтировки. Для проведения процедуры используем уже упомянутый метод раскачивания.

Проверка работоспособности передней подвески и поиск возможных неисправностей, проводятся в поддомкраченом состоянии, частично, для этих целей может использоваться и смотровая яма. Проведение самостоятельной детальной диагностики автомобиля, дает возможность без лишних трат (денежных и часовых) выявить и устранить возникшую проблему или дефект, возвращая подвеске должное рабочее состояние. Результаты осмотра помогут Вам определить истинные нужды Вашей подвески: будет это капитальный ремонт или замена отдельных деталей узлов и небольшая подтяжка болтов соединений.

3. Какие узлы подвески проверяем в первую очередь

На начальном этапе диагностики, больше всего в Вашем внимании могут нуждаться следующие элементы подвески:

• В задней подвеске – это амортизаторы, резиновые уплотнители, реактивные тяги (особенно в местах их крепления), глушитель. Амортизаторы проверяются визуальным способом и если на их корпусе обнаружены подтеки масла, то это значит, что пришло время полной диагностики деталей.

• Сайлентблоки, поворотные кулаки, шаровые опоры;

• Рычаги и штанги, при чем, как в местах крепления (болты), так и в местах элементов уплотнения;

• Резиновые уплотнители. Они не должны иметь трещины, или какие либо другие механические повреждения. Заметьте! Иногда, исходящей от передней подвески скрип, является результатом воздействия на резиновые изделия, попавшей после дождя влаги. После просыхания детали — скрип пропадает, конечно, при условии, что это было единственной проблемой.

• Наконечники рулевых тяг;

• Резиновые элементы защиты узлов. Если резиновая защита какого-то узла просто порвана, то начинать диагностику необходимо именно из него.

Как видите, прощупав каждую деталь подвески, Вы обязательно найдете источник раздражающего стука. В результате проведенного осмотра принимается решение либо о капитальном ремонте передней подвески, либо о замене отдельных, вышедших из строя элементов.

В подавляющем большинстве случаев, ремонтные работы вполне реально провести самостоятельно. Однако, если что-то не получается или владелец транспортного средства не желает решать проблему собственными силами, то на помощь всегда придут сотрудники СТО. Конечно, лучше что бы это были проверенные люди, так как в противном случае, вместо оплаты замены нескольких уплотнителей, вполне возможно, придется заплатить за замену всей стойки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Стук, щелчки, треск и другие неприятные звуки в передней подвеске

Методик обнаружения проблем с передней подвеской довольно много, один из них — это прислушаться к звукам при ее работе. Когда начинаются проблемы с подвеской, это, как правило, дает о себе знать некоторыми внешними признаками и звуки тоже могут появиться. Но не стоит сильно им доверять, они могут начаться и по причине поломки другой детали.

Кроме того, они могут появляться и без поломки какого-либо механизма. Расскажем обо всем по порядку. Для начала, какие могут быть проблемы с подвеской, и какие при этом могут возникать звуки.

  1. Изношенные амортизаторы. Со временем они неизбежно подвергаются износу, начинают хуже работать, и при их сжатии или растяжении может слышаться стук. Одновременно с этим должно наблюдаться и снижение способности амортизатора сглаживать качку кузова при наезде на неровности. Причина может быть и не в износе. Например, то же самое может быть и при поломке демпфера или шарнира амортизатора. Починить или заменить амортизатор — довольно просто, поэтому стоит заняться этим сразу же, как вы заметили проблему
  2. Просевшие пружины. Они удерживают массу кузова, принимают также и нагрузку от воздействия дороги. Постепенно они теряют упругость, снижается их высота, подвеска становится намного жестче. Это приводит к тому, что хуже работают амортизаторы. Если услышали скрип и отметили одновременно с этим повышение жесткости подвески и снижение клиренса, то стоит проверить пружины
  3. Неполадки с шаровыми опорами. Они могут издавать громкий стук при наезде на небольшие неровности, если они неисправны. Они отвечают за удержание колеса. Если есть нарушения, то это приводит к неравномерному износу колес, снижению управляемости и другим серьезным проблемам вплоть до того, что оно может оторваться прямо во время движения
  4. Наконечники рулевой тяги. При проблемах с ними может появиться стук, люфт руля, уклон с заданной траектории, снижение маневренности. Можно спутать с другими проблемами рулевого управления, к подвеске не относящихся, поэтому нужно проверять все
  5. Проблемы с рычагами подвески. Они также отвечают за правильный ход колеса, за его устойчивость, подвижность в разных плоскостях. Проблемы с ними приводят к появлению различных звуков и неправильной работе колеса, плохой управляемости. Это тоже очень серьезная неприятность, которую нужно устранить поскорее
  6. Изношенные, поломанные резиновые или пластиковые детали. Их тоже нельзя упускать из вида. Поломки разных кожухов, пыльников и других подобных элементов могут привести к появлению скрипов, стука и других звуков. Они защищают подвеску от ударов, грязи, камней, поэтому менять их тоже стоит сразу, как найдена поломка хоть одного из них
  7. Сайлентблоки. При проблемах с ними может слышаться скрип. Они гасят различные карданные колебания, поэтому нельзя их игнорировать

Однако, не только в подвеске может быть дело. Если машина была в аварии, налетала на крупные кочки, получала сильные сотрясения, то могут начаться проблемы не только с подвеской, которые приводят к тому, что-то шумит. Бывает, что водитель меняет неисправную часть подвески, но звук все равно остается. Проблема может быть в любой из сотен деталей машины, об этом пишут огромные материалы и книги. Не нужно читать все полностью, вы можете просто приехать на СТО, где ответят на все ваши вопросы.

И другая ситуация: неполадок может совершенно не быть, а звук имеется. Разберемся, в каких случаях такое бывает.

  • Кузов собран из гибкого металла, в нем множество пластиковых деталей и частей, и при сильной тряске это все двигается, сжимается, расширяется и стучит, скрипит, и так далее
  • Ослабшее крепление какой-либо детали: от бачка омывателя — до выхлопной трубы. Открутившийся винт, болт, гайка, хомут позволяет детали болтаться и стучать о кузов
  • Могут раздаваться хлопки выходящих газов. Это может быть знаком, что есть проблема со свечами, двигателем или карбюратором, а может быть по причине низкого качества топлива
  • АБС при срабатывании на скользкой поверхности иногда издает громкий хруст — это совершенно нормально
  • Незамеченный предмет на полу салона или багажника может прыгать и греметь об пол

Компания «Ремонт подвески-Профи» предоставляет высококвалифицированные услуги по ремонту подвески в Иркутске.

Читайте также:

Ваша машина пытается вам что-то сказать?

Ваш распорядок дня вождения выглядит примерно так: запрыгивайте в машину, включайте музыку и добирайтесь до места назначения как можно быстрее и безопаснее. Но когда вы настроены на свою любимую радиостанцию ​​(или Pandora / Songza / Spotify), вы можете не обращать внимания на звуки, которые издает ваша машина. Будь то скрип или лязг, некоторые шумы могут привести к серьезному ремонту, если с ними не обращаться соответствующим образом. Вот несколько примеров распространенных шумов и систем, на которые они могут повлиять.

Ваш автомобиль пищит при торможении?

Большинство автомобилей оснащено дисковыми тормозами, в которых используются тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным роторам, когда вы нажимаете на них. К тормозной колодке прикреплен небольшой металлический предупреждающий язычок, который предназначен для того, чтобы пищать при опускании тормозных колодок. Шум очень высокий, и его трудно не заметить. Когда вы слышите скрип, необходимо проверить тормоза и, возможно, заменить их. Не нужно паниковать и вызывать эвакуатор, но как можно скорее отправляйтесь к своему механику.

Ваша машина издает лязг или хруст, когда вы проезжаете неровности?

Эти шумы указывают на то, что что-то в вашей подвеске требует внимания. Компоненты подвески обычно изготавливаются из металла и должны поворачиваться, чтобы автомобиль мог преодолевать неровности. Шарнир или втулка обычно изготавливаются из резины и со временем могут высыхать, трескаться или порваться. Как только это произойдет, при шарнирном сочленении компонента подвески будет слышен хруст. Изношенные компоненты подвески повлияют на выравнивание, заставляя автомобиль чувствовать себя нестабильно, а шины изнашиваться преждевременно.

Ваш автомобиль издает стон, который становится громче, чем быстрее вы едете?

Все, что вращается по кругу, будет иметь подшипник, который заставляет его вращаться. Подшипники требуют смазки, часто имеют заводские пломбы и не подлежат ремонту. Со временем эти подшипники могут высохнуть и выйти из строя, что приведет к разного рода проблемам. Обычно изношенный подшипник начинает издавать стонущий звук на скорости около 15 миль в час и становится все громче и выше по мере того, как транспортное средство движется быстрее.Шум может приходить и уходить при повороте автомобиля слева направо из-за того, что нагрузка передается на неисправный подшипник и снимается с него. Если вы слышите этот шум, пора как можно скорее увидеть своего механика, поскольку неисправный подшипник может привести к повреждению всех видов других компонентов.

Ваш автомобиль издает тикающий шум из моторного отсека?

Тикинг-шумы часто слышны при холодном пуске автомобиля. Это может быть совершенно нормальным явлением, поскольку для распределения моторного масла внутри двигателя требуется около секунды.Если тикающий звук не прекращается, возможно, ваш двигатель пытается вам что-то сказать. Будь то утечка выхлопных газов, клапаны, которые необходимо отрегулировать, или внутренний шум двигателя, тиканье указывает на то, что что-то не так и должно быть услышано обученным ухом.

Помните, что вы знаете свою машину лучше всех и точно знаете, когда появляется новый или другой шум. Время от времени старайтесь отключать все отвлекающие факторы, чтобы вы действительно могли слышать, что происходит. Будьте активны в обслуживании вашего автомобиля, и вы действительно сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе! Клиенты с помиловой страховкой — не забывайте, что я нахожусь всего в одном клике в вашем приложении для вождения Metromile.Не стесняйтесь присылать мне любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, будь то странный шум или что-то еще, что связано с вашей машиной. Оставайтесь в безопасности (и будьте бдительны) там!

Приостановка движения по Суэцкому каналу усугубляет глобальный кризис контейнеров

  • Корабль Ever Given сел на мель в Суэцком канале
  • Судоходство поддерживало оба конца канала
  • Судоходные линии уже сталкивались с проблемами
  • Некоторые линии рассматривают возможность изменения маршрута вокруг Африки

ЛОНДОН / ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 25 марта (Рейтер). Прекращение движения через Суэцкий канал усугубило проблемы для судоходных линий, которые уже сталкивались с перебоями и задержками в поставках розничных товаров потребителям, сообщили источники в судоходстве.

Контейнерные судоходные компании, перевозящие товары от мобильных телефонов и дизайнерских товаров до бананов, в течение нескольких месяцев боролись с сбоями, вызванными пандемией коронавируса и всплеском спроса на розничные товары, что привело к более широким логистическим узким местам во всем мире. подробнее

В последнем испытании более 30 контейнеровозов не могут идти в плавание после того, как 400-метровый (430-ярдовый) контейнеровоз Ever Given сели на мель в Суэцком канале, блокируя транзит, сообщили источники.

Предпринимаются попытки снять судно с мели, но одна из компаний, участвовавших в этих усилиях, заявила, что это может занять несколько недель. подробнее

«Поскольку цепочки поставок уже находятся под давлением, крупное контейнеровозу теперь буквально перекрыло один из основных маршрутов мировой торговли», — сказала старший экономист ING Джоанна Конингс. «Власть Суэцкого канала работает над освобождением канала, трафик нарастает, а отсутствие ресурсов нарушит цепочки поставок».

MSC в Швейцарии, номер в мире.2, сообщила, что все крупные контейнеровозы пострадали от закупорки Суэцкого канала.

«Как частый пользователь канала, MSC очень внимательно следит за ситуацией на предмет обновлений на случай, если потребуются какие-либо планы действий в чрезвычайных обстоятельствах для флота или сервисной сети, а также для того, чтобы увидеть, как это может повлиять на движение контейнеров на и без того сложном рынке», — говорится в сообщении. в заявлении.

«Клиенты MSC с грузом, ожидающим транзита через канал в ближайшие дни, должны быть готовы к возможным изменениям расписания.

Крупнейшая в мире судоходная линия AP Moller Maersk (MAERSKb.CO) отдельно заявила, что рассматривает возможность переброски судов вокруг мыса Доброй Надежды, что добавит от пяти до шести дней пути между Азией и Европой.

Это было также рассматривает возможность доставки срочных грузов в поездах и самолетах, но решение еще не принято.

Другая ведущая компания, Hapag Lloyd (HLAG.DE), заявила в записке для клиентов, что «в настоящее время изучает возможные отклонения судов в сторону. Мыс Доброй Надежды ».

«БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ»

Источники в сфере торговли и судоходства сообщили, что в зависимости от того, как долго продлятся Суэцкие сбои, транспортировка товаров от производителей в Азии к покупателям в Европе может еще больше пострадать.

Леон Виллемс, представитель порта Роттердам, крупнейшего порта Европы, сказал, что спрос на логистику уже превышал возможности до Суэцкого инцидента.

«Каждый порт в Западной Европе почувствует это. Сейчас мы занимаемся этим 48 часов, и мы надеемся как для компаний, так и для потребителей, что проблема будет решена в ближайшее время», — сказал Виллемс.

«Когда эти корабли действительно прибудут в Европу, время ожидания неизбежно увеличится», — сказал он. «У нас много места, но у нас нет неограниченного количества доков и кранов для разгрузки этих товаров».

Антверпен, еще один ведущий европейский порт, уже несколько месяцев сталкивается с проблемой растянутой контейнерной логистики, сообщил Reuters его исполнительный директор Жак Вандермейрен.

«Когда возникают нарушения в этой глобальной цепочке поставок, страдают все», — сказал он.

Дальнейшие глобальные потрясения еще больше усложнят U.По словам источников в судоходстве, S. ports, которые уже борются с отставанием более 90 судов.

За последние недели стоимость перевозки товаров из Азии на восточное побережье США выросла до более чем 5000 долларов за FEU (сорокфутовый эквивалент единицы) по сравнению с 2775 долларов за FEU в марте прошлого года, а тарифы на западное побережье также повысились. , показали данные S&P Global Platts Containers.

Контейнеровозы сталкиваются с более длительным ожиданием и разгрузкой в ​​портах Западного побережья, чем где-либо в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, как показал анализ проекта логистической платформы 44.

Порты на Восточном побережье США более подвержены нарушениям работы Суэцкого канала, чем порты Западного побережья, считают аналитики.

Пресс-секретарь портов Нью-Йорка и Нью-Джерси на восточном побережье заявила, что немедленных последствий не было, но за ситуацией внимательно следят.

«Продолжительное (Суэцкое) закрытие также усугубит текущую глобальную нехватку контейнерного оборудования, поскольку ящики, застрявшие вместе с судами, не могут быть репатриированы в Азию для заполнения новым грузом», — сказал Алан Мерфи, исполнительный директор аналитики Sea-Intelligence.

«Это, в свою очередь, может оказать дополнительное повышательное давление на и без того рекордно высокие фрахтовые ставки, поскольку экспортеры изо всех сил пытаются обезопасить оставшееся несколько пустых контейнеров».

Дополнительный отчет Энтони Дойча в Амстердаме, редактирование Тимоти Херитэдж

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Facebook продлевает отстранение Трампа до января 2023 года.

Чтобы получать сводку самых важных и важных новостей TechCrunch, доставляемых вам на почту каждый день в 3 часа.м. PDT, подпишитесь здесь.

Привет и добро пожаловать в Daily Crunch 4 июня 2021 года. Какая неделя, да? Это были четыре супер-насыщенных дня. Но не думайте, что скорость новостей скоро замедлится. Это не. На следующей неделе состоится большое мероприятие Apple для разработчиков WWDC, о котором мы рассказали здесь. Следующее мероприятие TechCrunch, посвященное мобильности, не за горами.

Итак, чтобы выспаться в эти выходные. — Alex

The TechCrunch Top 3
  • Facebook не может уйти от Трампа : Сегодня появилась новость о том, что Facebook пересмотрит свой запрет бывшего американского президента и желающего автократа Дональда Трампа через два года.Это решение вписывается в более широкую борьбу Facebook за определение правил для своих чрезвычайно популярных социальных платформ.

  • Волна IPO продолжается: венчурных стартапов стремительно готовятся к публичному размещению. Сегодня это были Xometry (наш первый взгляд здесь) и SentinelOne (подробнее здесь). Ожидайте увидеть больше заявок по мере того, как формируется загруженный конвейер третьего квартала.

  • Правительства против технологий: Правительства мира продолжают подталкивать технологические компании. Иногда по понятным причинам, как в случае с U.Новые меры суверенного правительства в отношении некоторых китайских технологических компаний. А иногда по причинам, которых нет, например, Нигерия пытается запретить Твиттер в конце этой недели. Независимо от вашей политики, ожидайте большего от этого места каждую неделю до скончания веков.

Стартапы и венчурные компании
  • Flink быстро приносит 240 млн долларов: Проработав на рынке всего полгода, немецкий стартап по доставке продуктов Flink собрал четверть миллиарда долларов.Flink в переводе с немецкого означает «быстро», что относится как к срокам поставки, так и к ритму венчурного капитала.

  • GBM привлекает «до» 150 миллионов долларов от SoftBank : Когда стартап — это не стартап? Когда ему 35 лет. Так обстоит дело с мексиканской компанией Grupo Bursátil Mexicano или GBM. Но, как сообщает TechCrunch, компания демонстрирует стремительный рост: от «38 000 инвестиционных счетов в январе 2020 года до более 650 000 к концу года». Это не более 1000000 счетов.Неплохо.

  • Рынок BNPL быстро растет, но все еще дорогой : Анализ TechCrunch недавних компаний, которые достаточно крупны, чтобы отчитываться о доходах, по принципу «купи сейчас, плати позже», показывает, что популярный рынок стартапов все еще быстро растет, но что немногие компании, работающие по модели потребительских продаж, фактически зарабатывают деньги. Все же.

  • Toyota выделяет 300 миллионов долларов на стартапы : Венчурный фонд Toyota, ориентированный на ИИ, больше не носит бренд ИИ, и TechCrunch сообщает, что корпоративная группа венчурных капиталов «отмечает свой новый облик, инвестируя дополнительно 300 миллионов долларов в новые технологии и углеродная нейтральность.«Это много хлеба, чтобы спасти мир.

  • Auto SPAC: TechCrunch сообщил новость о том, что «стартап по производству автономных транспортных средств Aurora близок к завершению сделки по слиянию с Reinvent Technology Partners Y, новейшей компанией по приобретению специального назначения, созданной соучредителем и инвестором LinkedIn Ридом Хоффманом. ”

Требуются эксперты домена: отправьте ваши гостевые статьи в Extra Crunch

История продолжается

Потенциальные участники Extra Crunch регулярно спрашивают нас, о каких темах подписчики Extra Crunch хотели бы услышать больше, и ответ всегда один:

  • Практический совет, подкрепленный данными и / или опытом.

  • Стратегические идеи, выходящие за рамки лучших практик и предлагающие конкретные рекомендации, читатели могут попробовать сами.

  • Отраслевой анализ, дающий четкое представление о компаниях, продуктах и ​​услугах, характерных для отдельных технологических секторов.

Наши общие правила подачи заявок не изменились, но управляющий редактор Эрик Элдон и старший редактор Уолтер Томпсон написали короткое сообщение, в котором указаны темы, которым мы уделяем приоритетное внимание на данный момент:

  • Практические статьи для начинающих. основатели сцены.

  • Анализ рынка различных технологических секторов.

  • Маркетинговые стратегии роста.

  • Альтернативный сбор средств.

  • Качество жизни (личное здоровье, устойчивость, поддержка, транспорт).

Если вы опытный предприниматель, основатель или инвестор, который заинтересован в том, чтобы помочь кому-то еще построить свой бизнес, прочтите наши последние рекомендации, а затем отправьте свои идеи на адрес guestcolumns @ techcrunch.com.

(Extra Crunch — это наша программа членства, которая помогает основателям и командам стартапов продвигаться вперед. Вы можете зарегистрироваться здесь .)

Big Tech Inc.

Сегодняшние новости Big Tech — это, по сути, огромный кусок Facebook. Так что, если вас раздражает то, что вы тратите больше времени на размышления об империи Цукерберга, не стесняйтесь переходить к разделу Сообщество в сегодняшнем послании!

Земля Facebook сегодня была больше, чем просто новости о бывшем U.С. Президент Дональд Трамп. Big Blue также была занята покупкой игровой компании и подверглась антимонопольным расследованиям в Великобритании и ЕС.

Что касается игр, Facebook объявил сегодня о покупке Crayta, которую TechCrunch описал как «платформу для создания игр, похожую на Roblox». Разумеется, Roblox недавно стал публичным благодаря прямому листингу, увидев, как его состояние растет во время пандемии COVID-19. TechCrunch также написал, что Facebook также покупает разовые VR-стартапы. Так что, возможно, в компании есть что-то вроде большого игрового толчка.Если в действиях Facebook есть какое-то правило, так это то, что если он видит, что какая-то другая компания что-то делает и зарабатывает деньги, он должен его скопировать.

Чтобы закрыть Big Tech на неделю, Facebook находится под новым пристальным вниманием как Великобритании, так и ЕС, на этот раз на предмет использования данных от рекламных клиентов и людей, которые используют его инструмент единого входа. TechCrunch сообщил, что расследование «изучает, использует ли оно эти данные в качестве несправедливого рычага против конкурентов на таких рынках, как тематическая реклама.”

Сообщество

Спасибо, что присоединились к нам вчера для беседы о будущем электронной коммерции. Приятно иметь возможность глубже погрузиться в то, что мы пишем. Twitter Spaces было интересно использовать, но, к сожалению, наш друг Брэндон Чу из Shopify не смог присоединиться со своего устройства Android (ура, бета-приложения!). Просто означает, что нам придется сделать это снова.

Говоря о Twitter Spaces снова, мы собираемся провести предварительную игру WWDC в понедельник под руководством нашего редактора аппаратного обеспечения Брайана Хитера. Мы начнем ярко и рано в 8:30.м. PDT / 11: 30 AM EDT, так что тогда делитесь своими мыслями и вопросами.

TRX — Crunch en Suspension

Объект:
Pouvoir enchaîner une série de plusieurs compressions des cuisses contre le buste en partant d’une d’une position de planche sur les paumes.
Эти упражнения усиливают принципы работы с брюшным прессом, бегом на животе, épaules et poignets.
Appelé Suspended Crunch в английском обозначении упражнений в trx.

Niveau предварительная версия:
Pouvoir tenir au moins 30 секунд на Planche sur les Paumes.

Протокол:
Регулярно высокое качество ткани, расположенное на расстоянии 20 см от земли, должно быть помещено в положение на плоской подошве с блоками на стене.
Prenez une bonne inspiration dans la posture de planche puis en expirant, pliez les jambes pour venir plaquer les cuisses contre le corps et retournez en planche jambes tenues sur l’inspiration.

Le point le plus important — это максимальная сила брюшного пресса и компрессор для лечения путарин.Il ne doit y Aucun espace entre les jambes et le buste dans la position final.
Этот аттенюатор, который компрессия является сложным, является усилением практики в параллельной подтяжке секций пилатеса, что является обязательным условием для упражнений.

Faites des séries jusqu’à 15 репетиций после того, как 30 секунд de repos avant de repartir pour un tour. Или всего 4 серии.

Упражнение Сери Répétitions
Crunch и подвеска 4 15
Репо 4 30 дюймов

Описание упражнений и поз:

Прогресс:
Si vous n’arrivez pas à faire 15 повторов на chaque série de crunch en Suspension, suivez la progression suivante en commençant à l’étape qui match à votre niveau actuel.
Une fois une étape validée, pasz à l’étape suivante. Faîtes plusieurs séances d’entraînement à une même étape si nécessaire pour la valider.
Quelque soit le nombre de répétitions effectuées, la recupération est toujours de 30 секунд.
Nombre de repétitions pour chaque série en fonction de l’étape à laquelle для этой группы:

Etape Série 1 Série 2 Série 3 Série 4
1 1 1 1 1
2 2 2 2 2
3 3 3 3 3
4 4 4 4 4
5 5 5 5 5
6 6 6 6 6
7 7 7 7 7
8 8 8 8 8
9 9 9 9 9
10 10 10 10 10
11 11 11 11 11
12 12 12 12 12
13 13 13 13 13
14 14 14 14 14
15 15 15 15 15

Частота входа:
2 à 3 fois par semaine, prendre au moins 48 heures de repos entre 2 сеанса.

Critères de maîtrise:
Les crunchs en Suspension au trx sont considérés com maîtrisés une fois tous les points validés:
— Qui touchent le buste à chaque repétition
; — Rester gaîné dans la position de planche jambes tenues,
. — 15 реализованных парфюмов для серии
. — Не прошло 30 дюймов после повторного использования после открытия серии

.

«Нецензурная лексика» стоит игроку Syracuse Crunch дисквалификацию AHL на 2 игры

Syracuse, N.Y. — Нападающий «Сиракуз Кранч» Дэниел Уолкотт сказал что-то оскорбительное по отношению к сопернику в игре в Бриджпорте в среду, и из-за этого он пропустит две игры.

В пятницу днем ​​АХЛ объявила, что Уолкотт пропустит сегодняшнюю игру против Бельвилля и субботнюю игру против Бингемтона.

Он был дисквалифицирован в соответствии с положениями о дополнительной дисциплине после того, как был оценен проступок в игре за использование ненормативной лексики по отношению к сопернику. Лига не уточнила, что сказал Уолкотт, и тренер Crunch Бен Гро не сказал, что Уолкотт передал ему по поводу этих замечаний.

Инцидент, казалось бы, не соответствует характеру Уолкотта, одного из самых уважаемых игроков в команде и того, кто часто представляет команду на общественных мероприятиях.

В подготовленном заявлении Уолкотт извинился за свое поведение.

«Мне очень жаль, что я сказал в матче против Бриджпорта, и я прошу прощения у всех, кого я мог оскорбить», — сказал он. «Я горжусь тем, что являюсь руководителем группы и лидером сообщества, и я понимаю, что подобные действия не только неуместны, но и оскорбительны и причиняют боль.Двигаясь вперед, я буду работать над тем, чтобы быть лучше на льду и вне его, как игрок и как человек, которым Tampa Bay Lightning и Syracuse Crunch гордятся тем, что имеют в своем составе ».

Родительский клуб Тампа-Бэй также выпустил реакцию.

«Tampa Bay Lightning и наши аффилированные лица не одобряют использование оскорбительных, бесчувственных или неуместных выражений любого рода нашими игроками, сотрудниками или руководством. Тем не менее, мы признаем очень плохой выбор слов, сделанный Дэниелом Уолкоттом в игре Syracuse Crunch против Bridgeport Sound Tigers ранее на этой неделе.Мы не считаем, что этот язык символизирует Дэниела как человека, но с уважением принимаем его отстранение от Американской хоккейной лиги. Мы приносим извинения всем, кого обидели, и будем сотрудничать с Даниэлем, чтобы этого больше не повторилось ».

Спасибо, что посетили Syracuse.com . Качественная местная журналистика никогда не была так важна, и ваша подписка имеет значение. Еще не подписчик? Пожалуйста, считайте поддерживающими нашу работу .

Почему скрипит моя подвеска?

Эти скрипящие звуки могут быть признаком неровной дороги впереди.

Скрипящий звук может указывать на серьезную проблему с подвеской.

Скрип или скрип вашей подвески может раздражать, но они также могут быть признаком того, что в вашем автомобиле возникла проблема. Если вас отвлекают звуки при движении по неровной поверхности или лежачим полицейским, вам может грозить ухабистая поездка.

Как работает подвеска?

Ваша подвеска спроектирована так, чтобы обеспечить более комфортную езду без ущерба для управляемости, а также максимальное трение между дорогой и шинами во время разгона, движения и торможения. Система подвески поглощает удары и вибрации, вызываемые колесами — неровностями, неровностями, выбоинами и общими неровностями дороги — без передачи каких-либо дополнительных отражений на раму автомобиля и, в свою очередь, на его пассажиров.Он также помогает удерживать автомобиль на ровном киле при прохождении поворотов.

Система подвески состоит из ряда компонентов, которые соединяют основной корпус автомобиля с шинами и допускают относительное движение между ними для обеспечения комфортной езды. Существует два основных типа подвески — зависимая с фиксированной осью (это означает, что движение одного колеса влияет на движение другого) и независимая, где каждое колесо может двигаться независимо. Несмотря на множество вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Несмотря на то, что существует несколько различных типов пружин подвески (исторически распространены листовые рессоры), сегодня в большинстве автомобилей используются стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

В то время как пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор, более известный как демпфер, используется для рассеивания этой энергии путем преобразования ее в другую форму, чаще всего в тепло.Когда пружина разжимается, эта потенциальная мощность преобразуется в кинетическую энергию. Амортизатор забирает часть этой энергии и преобразует ее в тепло. Внутри амортизатора находится поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если ваши амортизаторы изношены или повреждены, вы будете испытывать гораздо больший отскок при наезде на кочку, потому что пружинам больше негде высвободить эту кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда ваша машина поворачивает за угол, кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Без системы управления этим может случиться, что одна сторона автомобиля оторвется от земли или даже покатится. Стабилизаторы поперечной устойчивости используются для уменьшения наклона кузова при прохождении поворотов и минимизации переноса веса на внешние шины в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой торсионную пружину, что означает сопротивление скручивающей силе. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне транспортных средств, поэтому, когда одно колесо поднимается выше другого во время поворота, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Почему скрипит подвеска? Хотя это может показаться довольно простой системой, она включает в себя ряд компонентов, которые со временем могут изнашиваться из-за нагрузок, вызываемых вождением. Если у вас есть какие-либо проблемы, лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы проверить его, но это руководство может дать вам представление о потенциальных проблемах с подвеской.

Отсутствие смазки

Иногда скрипы в подвеске и системах рулевого управления связаны с отсутствием смазки между металлическими компонентами, такими как наконечники рулевых тяг и амортизаторы.Правильно смазанная система также предотвратит накопление значительного количества грязи. Однако, даже если смазка решает проблему, скрип может быть признаком более серьезной проблемы.

Шаровые опоры изношены

Если ваша подвеска издает скрип или скрип при повороте, это может указывать на изношенные шаровые опоры. Шаровые опоры действуют как точки поворота между колесами и подвеской и позволяют им свободно перемещаться. Они состоят из опорной шпильки и гнезда, которые помещаются в герметичный смазанный корпус.В зависимости от конфигурации подвески на каждом колесе могут быть верхние и нижние шаровые шарниры, но независимо от конструкции шаровые шарниры часто несут большую часть веса транспортного средства. Хотя шаровой шарнир прослужит долгие годы, он может быть поврежден в результате общего износа или стать менее эффективным из-за повреждения уплотнений, что может привести к попаданию грязи в систему или потере смазки.

Есть ряд признаков того, что шаровой шарнир поврежден. Помимо скрипучих поворотов, вы также можете услышать стук при движении по неровностям.Изношенные шаровые опоры также могут повлиять на управляемость. Если ваш автомобиль заносит в сторону или рулевое управление кажется слабее, чем обычно, это, возможно, вызвано повреждением шаровых шарниров. Неравномерный износ шин также может указывать на проблемы с шаровыми шарнирами. Если в вашем автомобиле проявляется какой-либо из этих симптомов, немедленно проверьте его. Полностью сломанный шаровой шарнир может привести к расшатыванию колеса, что может стать причиной серьезной аварии.

Втулки подвески повреждены

Втулки или втулки — это резиновые подушки, которые устанавливаются на любом из шарниров системы подвески.Втулки установлены для уменьшения движения и минимизации шума и вибрации. Вы найдете втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости, шаровые опоры и амортизаторы — практически везде, где металл может контактировать с металлом. Поскольку они изготовлены из резины и подвергаются значительным нагрузкам, втулки подвески со временем изнашиваются. Фактически, замена втулок подвески — один из самых распространенных советов при ТО. Изношенные кусты станут причиной плохой езды, и это может сопровождаться дребезжащим звуком или лязгом при движении по неровностям.Вы также можете услышать скрип, если куст начал погибать. Повреждение кустов можно подтвердить визуальным осмотром.

Всегда обращайтесь за консультацией к специалисту

Хотя мы надеемся, что это руководство поможет вам разобраться в проблеме с подвеской, всегда безопаснее отдать свой автомобиль на обслуживание профессионалу. Какой бы ни была проблема с вашей подвеской, ваша безопасность должна быть главным приоритетом. Забронируйте номер в местном сервисном центре Arnold Clark, и наши специалисты с радостью проведут расследование.Они могут диагностировать причину и произвести необходимый ремонт, чтобы вы могли спокойно отправиться в путь.

Подвесной собственный вес

| Onnit Academy

Гарантия возврата денег Keep-It ™

Мы уверены, что вам понравятся добавки Onnit. Однако, если продукт вам не подходит, мы не будем играть с вами в игры. Закажите любую из наших добавок начального размера, и если она вам не понравится, оставьте ее себе! Сообщите нашим специалистам, почему они вам не подходят, и мы немедленно вернем вам деньги — возврат не требуется.Мы просто просим вас попробовать его в течение как минимум двух недель, чтобы оценить его по достоинству.

Наша гарантия Keep-It ™ действительна при первой покупке формулы и может быть погашена в течение трех месяцев (90 дней) после даты покупки. Эта гарантия не распространяется на несколько бутылок, продукты питания, одежду и снаряжение, однако они могут быть применимы для возврата. Оборудование для фитнеса, средства личной гигиены, приобретение знаний, цифровые продукты и DVD не подлежат возврату или возмещению. Для получения дополнительной информации и полного списка продуктов, которые соответствуют требованиям, посетите нашу страницу Keep-It ™.Более подробную информацию можно найти на нашей странице поддержки Политики возврата.

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка предлагается для заказов с минимальной промежуточной суммой на 150 долларов за вычетом скидок. Бесплатная доставка доступна только на территории США и не распространяется на товары для фитнеса и цифровые товары.

Скидка для военных и служб быстрого реагирования

Благодаря военным и службам быстрого реагирования мы расширяем скидку 15% от рекомендованной розничной цены на все продукты, приобретенные на Onnit.com.

Чтобы получить право, просто подтвердите свой статус во время оформления заказа на этапе оплаты.Мы проверяем через ID.me, нашего надежного технологического партнера для безопасной проверки цифровой личности.

После проверки ваша скидка будет автоматически применяться к этому заказу и ко всем будущим заказам.

Обратите внимание, что эта скидка не суммируется с купонами.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с процессом проверки, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов.

* Военнослужащие США, пожалуйста, выберите Соединенные Штаты в качестве страны назначения, так как это гарантирует, что ваша посылка будет отправлена ​​через USPS и вам не будут предоставлены международные тарифы на доставку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *