ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Запрещена ли чем-нибудь езда на хромированной машине?

Ильгам

Запрещена ли чем-нибудь езда на хромированной машине? Что делать, если ДПС “докопается” до хромированной машины?

Здравствуйте, Ильгам. На сегодняшний день этот вопрос волнует многих, но четкого и исчерпывающего ответа на него, увы, нет. Теоретически, прямого запрета на окраску автомобилей в цвета:

  • «хром»,
  • «зеркальный хром»,
  • «серебро»,
  • «золото»
  • другие «сверкающие оттенки»

в нормативно-правовых документах на данный момент нет. Есть ограничения по зеркальной тонировке автостекол, а вопрос о хромированных, «серебряных» автомобилях, вероятно, прорабатывается и находится в стадии обсуждения.

Тем не менее, вопрос спорный, и «докопаться» к вам может любой работник ДПС. Обоснования могут быть связаны с потенциальной опасностью ДТП ввиду высокой отражающей способности такой окраски.

Солнечные блики и «зайчики», особенно в дневное летнее время, могут ослепить других участников движения. Поэтому споры по поводу степени отражающей способности, допустимого коэффициента преломления отраженных лучей ведутся до сих пор.

Как правильно “легализовать” хром?

Вам могут отказать в постановке на учет и переоформлении технического паспорта, вы можете также не пройти технический осмотр после покраски. Поэтому, прежде чем решиться на самостоятельную смену цвета, обратитесь за уточнением в местную структуру ГИБДД и посетите местную юридическую консультацию, работающую при вашем территориальном отделении. Решите этот вопрос до того как красить авто, заранее.

Если вы будете заказывать такую услугу в специализированном автосервисе, не исключено, что вам выдадут сразу всю документацию, сертификаты соответствия на материалы, копии которых вы сможете продемонстрировать работникам дорожно-патрульной службы.

Зачастую серьезные службы автомобильного сервиса оказывают комплекс услуг на одной территории, включая юридические услуги и оформление всех документов. То есть, выделенный лично для вас менеджер уладит все вопросы с регистрацией на месте и сам оформит после покраски техпаспорт.

Практика показывает, что хромированных машин сейчас на дорогах стало больше, причем не только в Москве.

Предыдущая

Вопрос — ОтветОпасна ли каждодневная работа с автокрасками для человека?

Следующая

Вопрос — ОтветКак самостоятельно сделать жидкий локер?

Виды и технологии покраски автомобиля под хром.

Руководство для начинающих.

Хромирование некоторых деталей кузова или ходовой части автомобиля было в моде, пожалуй, с того самого момента, как на дорогу выехала первая серийная машина. И, несмотря на то, что с этого момента прошло уже больше века, покрытые хромом детали, а то и кузов целиком, несомненно, привлекают внимание окружающих!

Но мало кто знает, какие существуют способы хромирования, насколько применимы они для конкретно взятого авто, и, что самое главное – как добиться «вау-эффекта» и не впустую потратить собственное время и деньги.

Итак, начнем с плюсов и минусов хромированного авто или его деталей.

+ Броский, привлекательный внешний вид

+ Индивидуальность

+ Дополнительная защита (хорошее хромирование надежнее хорошей покраски)

Из минусов:

Дороговизна

Пыль и грязь гораздо заметнее

Полное хромирование или золочение кузова, крупных деталей – сложный процесс

Кажется, с этим вопросом мы разобрались, и, сказать по правде, плюсы все-таки перевешивают минусы!

Но прежде чем собрать N-ную сумму денег и поехать к мастеру, стоит ознакомиться с возможными вариантами технологии хромирования

Хромирование с помощью пленок

Содержание статьи

Фактически, это нанесение специальной фольги на заранее подготовленный кузов или его элементы. Пожалуй, это наименее трудоемкий и бюджетный способ хромировки, однако главный его недостаток – нестойкость покрытия. Хорошую пленку найти не так-то просто, в ассортименте даже проверенных продавцов нередко попадаются брак и откровенные подделки, которые могут начать шелушиться и облезать буквально после первого дождя.

Однако есть и у этого способа еще пара достоинств! Во-первых, заводская покраска с кузова не удаляется, и под пленкой поверхность защищена от внешних воздействий, так что после снятия хромированной пленки ваше авто будет выглядеть совсем как новое. Во-вторых, относительная простота процесса нанесения позволяет покрыть даже кузов целиком за какой-нибудь день в обычном чистом гараже, без применения особого оборудования – достаточно будет только помощи приятеля при наклеивании пленки на детали большой площади, вроде крыши и капота.

Гальванохромирование

Нанесение хромированного покрытия с помощью гальваники – трудоемкий и дорогостоящий процесс, но возможность создания «рисунков» и невероятная надежность и прочность готового покрытия начисто перевешивают недостатки этого способа!

К тому же, хром, нанесенный гальваническим путем, не подвержен выцветанию, не желтеет и со временем практически не покрывается черными пятнышками, да и блестеть детали будут намного ярче, в сравнении с другими способами.

Каталитическое хромирование

Процесс каталитического хромирования, как и нанесение пленки, довольно прост и может быть выполнен без особой подготовки. На кузов, очищенный от заводской краски, наносятся поочередно несколько слоев специальных жидкостей (безвредных, кстати, для человека), которые при высыхании дают эффект зеркального хромированного покрытия.

Еще одно преимущество такого вида хромировки – большая гамма оттенков и цветов. К тому же, хром, нанесенный каталитическим способом, не имеет склонности к отслаиванию с деталей сложной формы и прекрасно смотрится не только на металле, но и пластике или гипсе – достаточно, чтобы поверхность была равномерно гладкой.

Электрохимическое хромирование

Пожалуй, это самый дорогой способ нанесения хрома на детали или кузов автомобиля. К тому же, таким способом вряд ли получится покрыть хромом весь кузов – процесс сложен и требует поочередного нанесения подложки и внешнего покрытия.

Впрочем, это все же неплохой вариант для тех деталей, которые часто подвергаются воздействия внешней среды – диски, брызговики и элементы декора мотоциклов – такую хромировку очень и очень сложно повредить (если, конечно, соблюдены все тонкости процесса).

Покраска под хром

Как и вариант с пленками, этот способ прост и дешев, но добиться «вау-эффекта» с его помощью очень сложно, кустарно окрашенные элементы часто не переживают больше одного сезона, теряя привлекательность всего за несколько месяцев активного использования автомобиля.

Но если окраской занимается более-менее опытный человек, а на подготовке кузова не слишком экономить, результат будет весьма достойным.

Технологически окраска под хром не слишком сильно отличается от обычной покраски. На подготовленный кузов наносится слой HS-лака с черным пигментом, затем – собственно, хромовая краска, а после того, как слой подсохнет, достаточно покрыть еще одним слоем HS-лака, в который добавляется небольшое количество цветного пигмента – таким образом можно добиться радужных бликов или эффекта вороненой стали.

От теории к практике

Именно на этом способе хромирования кузова мы и остановимся – качественная окраска под хром сочетает в себе относительную простоту и приемлемый результат, так что такой тюнинг авто под силу практически каждому и не требует спецоборудования.

Итак, для покраски под хром нам потребуется небольшой начальный набор инструментов и условий:

  • Чистый гараж с хорошей вентиляцией
  • Респиратор
  • Пульверизатор
  • Аэрограф
  • Фен
  • Краски и лаки в достаточном количестве (основа, черный и цветной пигменты, хром-краска, защитный лак)
  • Растворитель и спиртосодержащая жидкость для обезжиривания
  • Насадка для полировки для дрели или шлифмашинки

Технология довольно проста, достаточно выполнить 6 основных шагов

  1. Подготовленный и очищенный от грязи и жира кузов или его элементы равномерно покрывается черной краской – основой.
  2. Окрашенный кузов тщательно высушивается и полируется – результат должен напоминать чистое зеркало.
  3. После полировки кузов тщательно, но не слишком обильно протирается спиртом или спиртосодержащей жидкостью без посторонних примесей, после чего делаем небольшую паузу, дав поверхности полностью высохнуть
  4. Место, на которое будет наноситься хром, тщательно подогревается феном
  5. Приступаем непосредственно к хромированию прогретых участков. Краски при этом должно быть не так уж и много, а давление в компрессоре желательно сделать немного выше, чем при обычной покраске – хромирование влечет за собой большой расход воздуха.
  6. Когда готовые хромированные элементы полностью высохнут, их полируют снова, добиваясь зеркального эффекта. Допустимо использовать небольшое количество автокосметики, предназначенной для хромированных поверхностей.

Однако прежде чем приступать к чистовой работе, не пожалейте несколько вечеров и небольшое количество лакокрасочных материалов на то, чтобы набить руку! Опыт приходит довольно быстро, и на ненужных кусках металла, а, быть может, даже на гаражных воротах вы не только вдоволь натренируетесь, и, соответственно, снизите шанс на ошибку при окраске кузова, но и опробуете свои силы в аэрографии, поэкспериментировав с узорами и оттенками.

Хромирование дисков

Как и в случае с кузовом, для дисков применимы все вышеперечисленные способы нанесения хрома, однако самыми надежными являются электрохимическое хромирование или окрашивание.

Впрочем, как было сказано выше, процесс электрохимического хромирования сложен и практически нереализуем в домашних условиях, поэтому остановимся на обычной покраске.

От привычных кузовных работ отличий не так уж и много.

  1. Поверхность, которая подвергнется хромированию, достаточно тщательно зачистить наждачной бумагой, после – с помощью компрессора сдуть пыль и остаточные загрязнения.
  2. Далее, по аналогии с кузовом, диск обезжиривается и подсушивается, после чего наносится грунтовка – с ее помощью скрываются мелкие дефекты и поверхность «выглаживается».
  3. После высыхания грунтовки можно приступать непосредственно к хромированию, на этот раз без основы – достаточно лишь баллончика-другого хром-краски.
  4. Краска наносится в два слоя, между нанесением слоев делается пауза в 20-40 минут (точное время обычно указывается непосредственно на баллоне или банке с краской). Если слои получаются слишком тонкими или в процессе допущены неаккуратности, допускается нанесение третьего, «чистового» слоя, однако в таком случае покрытие через некоторое время может начать отслаиваться.
  5. После высыхания краски покрываем диск слоем лака – он придаст дополнительный блеск и продлит срок службы краски.

Покраска хромированных элементов кузова авто. А1 ТЮНИНГ.

Хромированные детали – весьма спорный элемент декора кузова автомобиля, поэтому многие водители хотят убрать хром с авто. Речь может идти как о подержанном авто, когда вам «в наследство» от предыдущего владельца осталось немало сияющих деталей, так и о новых авто с данным декором.Мы предлагаем комплексную услугу: наши мастера помогут удалить блестящее покрытие и провести окрашивание стойкими красками различной фактуры (как с глянцевой, так и с матовой поверхностью).

3 основных причины избавиться от хрома:

  • Слишком броский и вычурный вид, особенно если с данным декором переборщить, и хромом сверкают многочисленные элементы кузова. Для многих водителей auto chrome – скорее признак безвкусицы./li>
  • Сложный уход. Хром – достаточно нежное покрытие, поэтому «тяжело» хромированный автомобиль быстро покрывается царапинами и повреждениями, быстро теряя исходный эстетичный вид.
  • Создание целостного образа. Если вы выполняете комплексный тюнинг (в том числе с тонированием фар и т.п.), хромированные детали могут выбиваться из дизайнерской концепции, поэтому их нужно удалить или покрасить.

Оптимальный подход к удалению хромирования

Существует несколько способов, как убрать нежелательный блеск. Наиболее распространенный и эффективный способ предполагает следующие шаги:

  • Снятие хромированной детали
  • Помещение ее в специальную ванну, где с помощью тех же гальванических процессов, с помощью которых этот хром наносился, он снимается. В итоге получается полностью очищенная пластиковая деталь.
  • Наконец, когда изделие подготовлено, можно проводить покраску. Для этого используются долговечные полимерные краски, которые способны формировать матовую либо глянцевую поверхность.

Также расхромировать автомобиль можно механическим способом: с помощью абразива хромированная поверхность обрабатывается, в результате чего полностью устраняется блеск (металл становится похож на алюминий). После этого производится обезжиривание и предварительная подготовка, после чего выполняется покраска. Выполняя покраску хромированных деталей, мы подбираем лучший способ, исходя из индивидуальных особенностей автомобиля.

Преимущества расхромирования и покраски деталей

  • Решив убрать хром, вы получите продукт с идеальной поверхностью, тем самым решив проблему повреждений и дефектов на декоративных изделиях.
  • Так как работа выполняется одними из лучших специалистов Москвы, всё делается аккуратно и тщательно, а результат впечатляет.
  • Покраска позволяет создать целостный образ автомобиля в ходе комплексного тюнинга. И только вы определяете, как будет выглядеть ваше авто.

И пока другие спорят, хорошо или плохо выглядит хромированный кузов, вы можете смело удалять блестящие детали, создавая тот образ, который больше всего подходит именно вам!

Цвет хром – это не только красота


Серебристый цвет хрома знают многие водители. Мастера меняют качество и внешний вид деталей до неузнаваемости, используя простые принципы. Главной особенностью таких действий стал тяжелый металл. Он часто применяется в промышленности, но обычно в качестве тончайшего слоя на поверхности. Такое решение дает неоспоримые преимущества, указывающие на необходимость его применения.

Какой цвет у хрома?

Хром – тяжелый серебристый металл, обладающий ярким блеском. Его гладкая поверхность подобна зеркалу, хотя в чистом виде он отличается темным оттенком. Свой истинный вид он обретает после гальванического нанесения на другой металл. Это минимизирует толщину слоя, делая его незначительным.

Цвет хрома притягивает взгляды блеском

Настоящий темный цвет хрома объясняется образованием оксида на поверхности. Он отлично противостоит коррозии, но с течением времени покрывается легкой пленкой, которая лишь влияет на тон и устраняет серебристый блеск. Из-за этого рекомендуется детали, обработанные подобным образом регулярно полировать.

Что представляет собой хромирование?

Приятный хромовый блеск позволяет получить хромирование. Оно осуществляется гальваническим способом, оставаясь несложным процессом. С ним можно справиться даже в домашних условиях, не обладая профессиональными познаниями. Пора с ним познакомиться на бытовом уровне, разъяснив некоторые подробности.

  • Сначала готовится ванна с электролитом. Она нужна для того, чтобы перемещались ионы хрома, образующиеся после распада его оксида.
  • В нее с одной стороны помещают катод, а анод необходимо присоединить к обрабатываемой детали.
  • После подключения электрического тока начинается движение ионов, причем положительные от хрома перемещаются к детали, становясь тонким слоем.

После доступного объяснения процесс оказывается не таким уж страшным. Да, в некоторых мастерских пугают водителей, что приходится применять специальное оборудование. С одной стороны оно полезно, а с другой – при работе с небольшими поверхностями металла можно обойтись без него. Сегодня опытные водители самостоятельно проводят работы, тем более что они требуют минимум времени. Пусть им приходится активнее полировать поверхность перед установкой детали, но результат совпадает с профессиональными услугами крупных мастерских.

Что дает хромирование?

Нанесение хрома на поверхность металла приносит колоссальную пользу. Автовладельцы должны хорошо понимать это, так как им чаще остальных людей приходится сталкиваться с ржавчиной и чисткой деталей. Какие же плюсы дает дополнительная обработка?

  • Долговечность;
  • Защита от коррозии;
  • Защита от повреждений;
  • Серебристый блеск.

Его гладкая поверхность подобна зеркалу, хотя в чистом виде он отличается темным оттенком

От удивительного цвета меняется многое.

В первую очередь рекомендуется использовать хромирование на открытых поверхностях, в частности, на дисках, но также оно незаменимо для деталей двигателя. Посредством него удается изменить их срок службы, увеличив его на несколько лет.

Долговечность

Поверхность стали обычно быстро разрушается. Причин для этого множество, поэтому найти оптимальный химический состав для стопроцентной защиты невозможно. Об этом говорят аналитические исследования, показывающие, что даже антикоррозийное покрытие постепенно теряет свои свойства. Намного практичнее воспользоваться абсолютно гладким слоем другого металла.

После нанесения хрома удается получить новую поверхность. Внешнее тонкое покрытие превращается в идеальный способ быстрого удаления влаги и пыли, что способствует длительному сохранению основы в отличном состоянии. Не стоит искать альтернативных вариантов, они не существуют, лучше научиться, в домашних условиях справляться с работами.

Защита от коррозии

Чистый хром практически не окисляется на воздухе. Для этого требуется длительное и постоянное воздействие влаги, поэтому тонкий слой на поверхности стали легко справляется с жесткими условиями эксплуатации. Сложно найти что-то подобное, поэтому изученная методика широко применяется специалистами.

Хромированная ручка двери авто

Защита от коррозии всегда была первоочередной задачей для автовладельцев. Они должны отлично понимать, что не только кузов, но и двигатель остается в опасности. Да, некоторые химические составы и масло откладывают срок образования ржавчины, но все равно остается неприятной реальностью.

Защита от повреждений

Некоторые люди восторгаются дисками, какой прекрасный блеск, но немногие из них понимают, что причиной является не качественная полировка. Серебристый оттенок скрывает легкую защиту от механических повреждений. Об этом говорит статистика, показывающая, что цельная поверхность из тяжелого металла способна отталкивать мелкие частицы.

Во время движения по дорогам водителю приходится сталкиваться с щебнем, кусками асфальта и металлическими частями. Они оставляют после себя на поверхности стали незначительные царапины и трещины. Поначалу их появление лишь портит внешний вид, но со временем становится очагом распространения коррозии. Полезнее заранее предусмотреть такие последствия, воспользовавшись проверенной методикой.

Серебристый блеск

Цветхром – это фантастический серебристый блеск. Его сложно спутать с любым другим металлом, поэтому не стоит даже пытаться найти альтернативу. Тонкий слой металла, наносимый при помощи гальванических элементов, становится максимально чистым. В результате он превращается в декор любой детали двигателя или кузова.

Нанесение хрома на отдельные детали и элементы кузова стало распространенной процедурой

Если молодые водители предпочитают заказывать обработку исключительно из-за внешнего вида, опытные автомобилисты отлично понимают, что под блеском скрываются разные преимущества. Хотя привлекательность машины также нельзя сбрасывать со счетов. Всегда хочется поражать окружающих своей изящностью, поэтому стоит заинтересоваться предлагаемыми работами.

А нужно ли хромирование?

Нанесение хрома на отдельные детали и элементы кузова стало распространенной процедурой. Подобные услуги предлагаются практически в каждой мастерской, а также существуют инструкции для выполнения работ в домашних условиях. Сохраняется единственный вопрос, а есть ли смысл тратить время и деньги?

  • Тонкий слой тяжелого металла дает дополнительную защиту сразу по нескольким пунктам. С точки зрения функционального применения проверенного процесса невозможно найти никакого минуса.
  • Поверхность приобретает приятный блеск и требует минимум ухода, что делает ее прекрасным решением для .ленивых автомобилистов.
  • После хромирования увеличивается срок эксплуатации. Этот факт подтвержден практическими аналитическими данными, которые показывают, насколько выгодно обращаться к специалистам.
  • Затраты на проведение работ несравнимо ниже, чем получаемые преимущества. Можно не задумываться о расходах, так как они остаются небольшими.

Не стоит рассуждать о достоинствах и недостатках, намного проще выделить лишь несколько пунктов, которые наилучшим образом описывают хромирование. Их достаточно для принятия решения, заставляющего задуматься о дополнительных затратах. Все-таки забота об автомобиле гарантирует его долговечность и сокращение регулярных расходов на обслуживание и уход.

Хром – тяжелый металл, годами неиспользовавшийся в промышленности. Его большой вес и высокая стоимость заставляла отказываться от полезных свойств. Сегодня подробно изучен процесс создания тончайшего слоя на любой металлической поверхности. Он приобретает те же самые плюсы, поэтому во время эксплуатации долго остается надежным. Так что водителям пора забыть об экономии и всерьез задуматься об изменении собственного транспортного средства, которые коснутся не только внешнего вида.

Антихром

Что же из себя представляет услуга «Антихром» и зачем она нужна? Рассмотрим!

Приобретая новые автомобили, многие со временем разочаровываются в блестящих хромированных элементах кузова. Химические реагенты попросту уничтожают их, покрывая ржавчиной. И тогда владельцы машин, хром которых пришел в негодность, сталкиваются с рядом проблем: покупка новых хромированных деталей (что зачастую обходится довольно дорого), поиск мастеров, которые снимут поврежденные и установят новые хромированные детали (опять-таки тоже недешево), да и времени все это занимает не мало. Некоторые и вовсе считают хром безвкусицей или даже «деревней». На вкус и цвет, конечно, товарищей нет, но факт остается фактом — хром действительно быстро облезает и малонадежен.

Сейчас автовладельцы все чаще заказывают услугу «Антихром» для того, чтобы защитить поверхность молдингов, ручек, решеток радиатора, шильдиков и других хромированных элементов. Или же чтобы изменить дизайн автомобиля, поменяв стандартный цвет хрома на иной.

Многие конторы оказывают услуги такого рода, но чем же мы лучше? Большинство компаний выполняют «Антихром» при помощи пленки (наносят виниловую пленку на хромированные детали), такие работы с пленкой занимают гораздо меньше времени, чем покраска хрома — покрыть пленкой деталь куда проще, нежели разобрать, подготовить и покрасить те же детали кузова. Однако же именно покраска хромированных деталей обезопасит вас от новых проблем и с легкостью решит все старые.

Вам не придется искать профессиональных мастеров! Зачем? Они есть у нас — в «АТС-Тюнинг»! Вам не нужно покупать новый пакет хромированных элементов — мы качественно и быстро обновим детали вашего автомобиля

«Антихром» проходит в несколько этапов


  • демонтаж хромированных элементов;
  • чистка и обезжиривание элементов;
  • удаление хромированного покрытия химсоставом;
  • грунтовка;
  • покраска в выбранный цвет;
  • покрытие лаком;
  • и, в заключение, установка элементов обратно на автомобиль.


Почему мы рекомендуем именно покраску, а не покрытие пленкой?

Безусловно, как и было написано выше, покрыть пленкой хромированные детали проще и быстрее. Но. Если хромированные детали уже были подвержены коррозии или повреждены, то, вопреки распространенному мнению, пленка не скроет эти недостатки, а лишь подчеркнет их. При покраске же, это полностью исключено (за счет сильной обработки и грунтовки).

Пленка гораздо более недолговечна, нежели чем качественное покрытие краской и лаком — детали будет не отличить от заводской покраски!

Пленкой невозможно аккуратно и красиво оклеить такие мелкие детали, как, например, шильдики или буквы. А даже если нечто подобное и получится — это будет очень ненадолго (скорее всего до первой автомойки или еще меньше). У шильдиков и прочих подобных элементов поверхность прилегания слишком мала — пленке просто не на чем держаться.

Ну и еще из плюсов — так как работа делается краской, то Вы можете позволить себе всю цветовую палитру, что весьма маловероятно с виниловыми пленками. Можно покрасить в цвет Вашего авто (наши колористы подберут точно), можно и в любой другой.

А самое главное, что на самом деле, автовладельцы выбирают пленочное покрытие из-за боязни — никто не дает гарантий на лакокрасочное покрытие.»АТС-Тюнинг» единственная компания, которая дает гарантию 1 год на услугу «Антихром»!


Стоимость услуги «Антихром»:

Расчет стоимости работ по «Антихрому» индивидуален и зависит от объема предполагаемых работ. Время реализации услуги также рассчитывается индивидуально (минимум работы займут 3 дня).


Оклейка авто пленкой хром (зеркальной) по низкой цене в Москве

Преимущество хромированной оклейки

Помимо создания стильного яркого дизайна оклейка авто хром дает целый ряд практических преимуществ. В том числе основными достоинствами обтяжки хром пленкой являются:

  • высокая скорость выполнения работ – затянуть машину виниловой пленкой полностью можно в течение дня, чего нельзя сказать о перекрашивании авто;
  • при оклейке пленкой цена работ в несколько раз ниже по сравнению с окраской;
  • обтяжка авто ПВХ пленкой не является безвозвратным тюнингом – при необходимости пленка легко снимается, что позволяет вернуть прежний дизайн авто;
  • возможна оклейка любого автомобиля хромом для авто без каких-либо ограничений по типу кузова и конструктивным особенностям;
  • при обтяжке автомобиля хромированной пленкой эффективно маскируются имеющиеся на поверхности кузова мелкие дефекты;
  • благодаря отражению света поверхностью кузова автомобиль меньше прогревается на солнце;
  • обтяжка пленкой автомобиля обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от выцветания на солнце, от влаги и агрессивных веществ, мелких механических повреждений.

Таким образом, «одев» машину в хром при помощи виниловой авто пленки, вы получаете эффектный дизайн, экономите деньги, увеличиваете срок службы кузова. Кроме того, обтяжка пленкой ПВХ хром повышает продажную стоимость машины.

Услуги по оклейке хром пленкой

Компания «Измени Авто» выполняет оклейку автомобилей пленкой хром. У нас возможна обтяжка любой модели авто хромом в сжатые сроки. Мы работаем только с хром ПВХ пленками ведущих производителей. В том числе доступны материалы таких брендов, как:

  • Suntek;
  • 3M;
  • Oracal;
  • KPMF;
  • Lumar;
  • Infinity.

Оклейка хромированной пленкой проводится опытными мастерами с гарантией качества. При этом у нас действует оптимальная для автовладельцев цена на хром для авто.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Примеры работ

Оклейка хромом авто в Москве

об услуге

Оклейка автомобиля хромированной пленкой — это на наш взгляд самый эффектный способ выделиться из серого потока машин. Можно сказать, что зеркальная пленка в свое время уже произвела настоящий фурор в рядах любителей необычного стайлинга. Без сомнений, такой вид оклейки привлечет внимание всех участников дорожного движения и случайных прохожих. Оклейка авто хромом является одной из самых сложных работ по стайлингу машины и поэтому выполняется только профессионалами наивысшего уровня. Изначально был очень популярен серебристый цвет хрома, но со временем тенденция изменилась и появилась возможность оклеивать автомобили любыми хромированными цветами (например красный хром, синий хром, зеленый хром). По срокам хромирование автомобиля занимает от 8-и дней.

цены на оклейку хромированной пленкой

    Точная стоимость оклейки зависит от:
  • Выбранного Вами производителя хромированной пленки
  • Выбранного Вами цвета хромированной пленки
  • Модели Вашего автомобиля
  • Года выпуска Вашего автомобиля
  • Изначального цвета Вашего автомобиля
  • Наличия обвесов (стоимость оклейки более сложных бамперов оговаривается дополнительно)
  • Комплектации автомобиля (в одной могут быть различные накладки, в другой нет)
  • Оклейка одной детали пленкой под хром — от 3 000 р. без стоимости пленки
    Оклейка оконных молдинговых в хром – от 15 000 р. без стоимости пленки

Класс автоЦена*
1 класс150 000 р.
2 класс160 000 р.
3 класс170 000 р.
    *Хромированная пленка Nippon серебристого оттенка шириной 92 см.

    Примеры классификации авто:
    1 класс: Audi A1, Audi A3, BMW 1 series, BMW 2 series, Mercedes-Benz A class, Mercedes-Benz B class, VW Golf
    2 класс: Audi A4, Audi A6, Audi Q3, Audi Q5, Audi A5, BMW 3 series, BMW 4 series, BMW 5 series, BMW X3, Mercedes-Benz C class, Mercedes-Benz E class, Mercedes-Benz GLC, Lexus GS, Lexus NX
    3 класс: Audi A7, Audi A8, BMW 6 series, BMW 7 series, BMW X5, BMW X6, Mercedes-Benz CLS, Mercedes-Benz S class, Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade, Infiniti QX60, Land Rover Range Rover Vogue, Porsche Cayenne

Процесс оклейки автомобиля


хромированной пленкой

плюсы хромированных пленок

  • Эксклюзивный внешний вид
  • Защита от угона (хромированный автомобиль точно не понадобится угонщикам — слишком опасно угонять такой автомобиль, потому что его видно за 100 километров)
  • Придание статуса автомобилю (хромированный автомобиль выглядит гораздо дороже, чем в своем родном заводском цвете)
  • Хромированный автомобиль реже попадает в ДТП (машина становится очень яркой и всегда заметной на дороге)
  • Альтернатива хромированию автомобиля (так как оклейка гораздо дешевле, чем хромирование кузова автомобиля специальной краской)

производители хромированных пленок

Из плюсов данной пленки можно подчеркнуть её зеркальность, по нашему мнению данная пленка обладает максимальной отражающей способностью. Также, конечно, что немаловажно – это стоимость пленки, которая составляет 2300 р. за один погонный метр (шириной 92 см). По сравнению с пленкой 3M Scotchcal она намного легче клеится и уже изначально есть выбор среди цветных хромированных пленок (серебристый, красный, зеленый, синий, черный). Из недостатков – это то, что, как правило, пленка имеет ширину 92 см., хотя сейчас уже например появился серебряный хром шириной 124 см. Так же у этой пленки немного слабоват клеевой слой, так что края необходимо промазывать праймером.

Следует отметить, что хромированные пленки компании 3M – первые, кто появился на Российском рынке. Хромированные пленки у 3M тоже имеют хорошее отражение. Также следует отметить и ширину в 122 см. Клеевой слой — очень сильный. Из минусов стоит отметить, что у 3M из хрома есть только серебристый и золотой оттенок, цветной же хром получается только путем ламинации каких-либо витражных пленок поверх пленки 3M, например Hexis. Также из минусов стоит отметить и сложность в работе с данной пленкой.

Хромированные пленки Hexis производятся во Франции. Пленка имеет ширину 152 см, достаточно легка в оклейке (можно уложить на поверхность в трех плоскостях). Из минусов стоит отметить, что у пленки есть так называемая шагрень (аналогичная той, которая бывает при покраске автомобиля), что не очень радует глаз, да и цена составляет от 7000 р. за погонный метр. Так же у пленок Hexis есть и цветной хром, но, откровенно говоря его сложно назвать именно хромом, т.к. он больше похож на глубокий глянец. В целом же качество отражения у Hexis – среднее, но зато пленка легка в работе.

Компания Avery Dennison – старейшая компания, которая начала свою деятельность в США аж в 1935 году ! Что мы можем сказать про эту пленку ? В принципе пленка хороша по качеству, очень легко клеится (т.к. она относится к типу литых пленок и её можно репозиционировать при оклейке). Из недостатков следует отметить, что она имеет такую сильную шагрень, что китайский хром выглядит даже лучше по сравнению с ней. Отдельно следует отметить и стоимость — от 5700 р. за погонный метр.

Цвета хромированных пленок

где применяется оклейка хромом на автомобиле

  • Полная оклейка
  • Оклейка молдингов (часто молдинги облезают, бывает так что новые стоят достаточно дорого и соответственно проще их заклеить хромированной пленкой, нежели покупать новые молдинги)
  • Зеркала
  • Внутрисалонные пластиковые детали
  • Решетка радиатора
  • Различные декоративные элементы на кузове

Что можно оклеить хромированной пленкой

  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Гидроциклы
  • Квадроцклы
  • Трициклы
  • Катера
  • Бытовая техника
  • Рекламные конструкции
  • Полы
  • Лифты

Технология оклейки хромированной пленкой

Оклейка хромированной пленкой является наивысшей по сложности работой в автовиниле, т.к. работать с хромированными пленками достаточно тяжело. Но в последнее время появились литые хромированные пленки (производитель Avery Dennison), главный плюс которых в том, что этот хром достаточно хорошо тянется и его можно репозиционировать при оклейке. При выборе пленки нужно ориентироваться на конкретную задачу, если это максимальная зеркальность, то для этого лучше использовать хром фирмы Nippon, если нужна легкость в работе, то это пленка Avery.

Для оклейки хромированной пленкой необходимо:

1. Тщательно подготовить кузов автомобиля, т.к. он должен быть идеально ровным, иначе любые неровности на кузове будут видны, потому что хромированная пленка достаточно тонкая и не скрывает дефекты кузова.
2. Необходимо использовать специальный мыльный раствор, чтобы можно было репозиционировать пленку , иными словами подрывать (при необходимости) и приклеивать заново при натяжении. Так же некоторые используют праймер на краях пленки ( для усиления прилипания пленки к кузову).
3. При оклейке хромом самое важное – это уделить время краям пленки, т.к. хром той же фирмы Nippon достаточно капризный и нужно тщательно прогревать эту пленку на краях, чтобы она в дальнейшем не отклеилась
   После полной оклейки, когда автомобиль полностью готов, мы увидим большое количество маленьких пузыриков на пленке, это нормальное явление, не стоит к этому относиться предвзято, так как они расходятся в течении 7-10 дней. В дальнейшем, спустя 7-10 дней, машину необходимо отполировать , чтобы убрать недостатки, которые появились в результате проведения ракелем по пленке, иными словами небольшие царапины. Один немаловажный момент – пленку нельзя полировать сразу после оклейки (как раз из-за того, что на ней будут пузыри сразу после оклейки). Стоит также отметить, что очень желательно хромированную пленку сверху заклеить защитной прозрачной пленкой, для того чтобы она в дальнейшем не царапалась (в результате каких-либо механических воздействий). Для этих целей лучше всего подойдет полиуретановая пленка Suntek PPF толщиной 200 микрон, т.к. она обладает максимальной прозрачностью и лаковым слоем (единственный минус данной пленки – это достаточно высокая стоимость), но как альтернатива — можно использовать виниловую пленку Oraguard 270 толщиной 122 микрона (производитель Oracal) — она менее глянцевая, чем Suntek, но зато более дешевая.

FAQ

    Какой ресурс у хромированных пленок ?
    — Ресурс хромированных пленок минимум 5 лет, но если сверху дополнительно наклеить прозрачную защитную пленку, то ресурс можно продлить вплоть до 10-и лет.
    Сколько по времени занимает оклейка хромированной пленкой ?
    — Оклейка хромированной пленкой занимает порядка 8-10 дней, если речь идет об оклейки кузова полностью.
    Какую гарантию на оклейку вы предоставляете ?
    — На хромированную оклейку предоставляется годовая гарантия.
    Можно ли получить цвет хрома, который я хочу, если его нет в представленных цветах хромированных пленок ?
    — Да, можно. Для этого используется витражная пленка (например фирмы Hexis), иными словами можно получить какой угодно оттенок, в том числе коричневый, бирюзовый и т.д.
    Я хочу получить матовый хром, можно ли это осуществить ?
    — Да, это возможно, для получения данного эффекта — поверх хромированной пленки клеится прозрачная матовая пленка (например KPMF 88000).
    Если мне нужно оклеить молдинги хромированной пленкой, вы будете их снимать ?
    — Все зависит от самих молдингов, где-то молдинги требуется снимать, где-то нет. Всего есть 3 варианта оклейки молдингов без снятия – заводить пленку под молдинг, резать хром у края молдинга или заводить пленку на резиновый уплотнитель, который, как правило, находится рядом с молдингом. В любом случае наша задача состоит в том, чтобы оклеить молдинг так, чтобы при давлении на автомойке пленка не отклеилась.
    Хромированная пленка царапается или нет ?
    — Если не использовать сверху защитную прозрачную пленку — абсолютно любая хромированная пленка, будь это Nippon или 3M подвержена царапинам в результате механических воздействий.
    Покраска автомобиля в хром дороже ?
    — Да, такая услуга дороже примерно в 3 раза.

Auto SuperShield | Выбор того, что подходит для цветов хромированной автомобильной пленки

Хромированная автомобильная пленка пользуется популярностью, но выбор цвета — это личное дело каждого. Стоимость при перепродаже является важным фактором, но на самом деле человек должен чувствовать себя комфортно во время езды. Есть несколько основных причин, по которым люди предпочитают менять цвет своих автомобилей:

  • круто : Вероятно, это причина огромного успеха из матового черного винила и сатиновой автомобильной пленки. И матово-черная, и атласная обертки всегда пользовались огромным успехом, но постепенно произошел переход к хромированной обертке для автомобилей.Если вам нужна черная, синяя или золотая хромированная автомобильная пленка — или любой другой более сумасшедший цвет — вам нужно только одно, чтобы она выглядела хорошо и долго.
  • Обновление : Вторая важная причина переделать цвет автомобиля — это возродить былую славу автомобиля. Этот вариант часто выбирают люди, владеющие роскошными автомобилями и классикой. Это снова заставит вас и других взволновать ваш автомобиль. Это также очень полезно для поддержания стоимости при перепродаже.

Помимо личных предпочтений, эти факторы влияют на выбор новых цветов или стилей для вашего автомобиля.Чтобы выбрать лучшие цвета хромированной пленки, начните с рассмотрения: Выбор цвета Сегодня усовершенствованные производственные процессы означают, что у людей есть более широкий диапазон цветов на выбор, а теперь и различные текстуры. Выбор может быть огромным. Неправильный выбор может иметь негативные последствия — розовый Bentley Continental GT не понравится многим, если только вы не Ники Минаж. Конечно, пленку можно снять, чтобы восстановить первоначальную окраску автомобиля.

  • Тип транспортного средства. Вообще говоря, большие седаны, такие как Bentley, Maybach и Mercedes, часто лучше смотрятся с классическими цветами, такими как черный, серебристый и белый. Эксперты автомобильной промышленности пришли к выводу, что соблюдение этих правил при окраске является идеальным решением. Тем не менее, есть тысячи экземпляров этих типов автомобилей в светлом спектре цветов. Конечно, вы можете спросить у специалистов по хромированной пленке, что они порекомендуют.
  • Возраст : Для молодых владельцев транспортных средств более детальный дизайн с яркими цветами часто является лучшим решением.Если это то, что заставляет вас задуматься над вашей следующей машиной или модификацией автомобиля, тогда дерзайте — наслаждайтесь своим автомобилем по максимуму. В магазине качественной кастомизации вы познакомитесь с вариантами, текстурами, цветами и небольшими умными деталями, которые действительно могут сделать автомобиль Custom с большой буквы.
  • Местный климат : в зависимости от того, где вы живете, некоторые цвета будут работать лучше . Например, более светлые цвета хромированной обшивки автомобиля очень хорошо отражают свет и помогают сохранять прохладу в салоне.Это подходит для лимузинов и аналогичных транспортных средств, которые могут часами проводить на стоянке под солнцем. Ветер, дождь, пыльные бури — другие факторы, которые следует учитывать при выборе хромированной автомобильной пленки; сможет ли он выдержать эти экстремальные условия? Обычно ответ — да, но по пути может потребоваться больше ремонтных работ. Когда вы ищете магазин для работы, задайте и эти вопросы и посмотрите, что они скажут.

Знаменитости, которые поймали ошибку Изменения часто трудно принять, и это действительно помогает знать, что даже знаменитости приняли хромированные цвета и текстуру обтяжки автомобилей — ваши страхи выделиться из толпы являются плодом вашего воображения.

  • Джастин Бибер владеет серебряной Fisker Karma (подарок от своего менеджера)
  • Известному рэперу Флориде принадлежит хромированный Bugatti Veyron
  • Tyga также является энтузиастом хромированной кожи, носящей Audi A8 в золотой оболочке.

Матовая пленка также широко распространена среди знаменитостей, таких как Трэвис Баркер, барабанщик Blink 182 на зеленом Cadillac Escalade или кожаный Ferrari Game за 200 000 долларов. Излишне говорить, что оба являются уникальным выбором для автомобильной пленки. Указатели установки Хотя вы можете захотеть изменить цвет вашего автомобиля, постарайтесь избежать следующих ловушек:

  • Не поручайте установку мастерским или техническим специалистам, не имеющим сертификатов. Это особенно важно для сплошных цветов, когда пузырек, складка или аналогичный дефект будут намного более заметными, чем на автомобиле с знаками отличия или другой графикой.

Внешний вид вашего автомобиля и его цвет — это определенно личное решение, и вдохновение может быть получено практически из любого источника. Поговорите с теми, кто устанавливает хромированные автомобильные покрытия, или с теми, кто водит автомобили, которые были модернизированы таким образом. Auto SuperShield

Dupli-Color® CS101 — 11 унций. Автомобильная краска Chrome Metallic Aerosol

Универсальная 11 унций. Автомобильная краска Chrome Metallic Aerosol (CS101) от Dupli-Color®. Автомобильная металлическая краска Dupli-Color® обеспечивает блестящую металлическую отделку автомобильной отделки и аксессуаров, таких как отделка, решетки и бамперы. Автомобильная металлическая краска Dupli-Color быстро сохнет, образуя прочную глянцевую поверхность и идеально подходит для внутренних и наружных работ.

Примечания:

  • Этот товар возврату не подлежит.

Технические характеристики:

Цвет: хром
Объем: 11 унций.
Уровень влажности при нанесении: менее 60%
Температура при нанесении: от 16 ° C до 92 ° F (33 ° C)
Высыхание на ощупь: 30 минут
Ручка через: 1 час
Тип краски: лак

Характеристики:

  • Характеристики Вентиляторная форсунка EZ Touch®
  • Блестящая металлическая отделка
  • Высыхает на ощупь за 30 минут / Ручка за 1 час
  • Идеально подходит для использования на фурнитуре, отделке и профиле
  • Изготовлено на современном оборудовании
  • Гарантированно обеспечивает длительный внешний вид
  • Превосходная износостойкость и длительный срок службы

Работаете ли вы с рамой Ремонтные работы в вашем гараже или проекты, такие как ремонт колес, модернизация интерьера или поддержание внешнего вида вашей повседневной езды, Dupli-Color® хочет быть с вами. У Dupli-Color есть традиция предлагать только лучшее в автомобильной продукции с 1938 года, когда Dupli-Color впервые начала продавать краску для ретуши. Это ознаменовало начало «инновационных новшеств», которые продолжаются и сегодня с крупнейшим на рынке автозапчастей красками, грунтовками и покрытиями для дома. В 1938 году армейский подполковник Зигмунд Э. Эдельстон придумал новаторскую идею: продавать краску для ретуши для автомобилей, которая идеально подходила бы к оригинальной отделке. Он начал бизнес в своем гараже, наполняя бутылки для ретуши сыпучей краской OEM, купленной у производителей краски, таких как Sherwin-Williams.Зигмунд никогда не довольствовался неидеальными продуктами. Его бизнес быстро развивался и был перенесен в центр Чикаго. Сотрудники понимали, что их работа всегда будет подвергаться личной проверке. Г-н Эдельстон также был покровителем искусств. Считается, что его художественное чутье и его стремление к совершенству привели к успеху Dupli-Color. Уже более 60 лет Dupli-Color известна своей «Идеальной совместимостью» в подкрашивании автомобильных красок. И продолжает философию своего основателя о «совершенстве», создавая новые продукты для ремонта автомобилей и грузовиков, OEM и специальных покрытий.

Как использовать темный режим Chrome

Темный режим Chrome — это новый вид веб-браузера, который заменяет его обычную белую цветовую схему оттенками черного и серого, и им легко пользоваться.

Есть несколько причин выбрать темный режим Chrome. На мобильных устройствах, пожалуй, самым важным фактором является время автономной работы. Экран вашего телефона потребляет много энергии, и в 2018 году сам Google подтвердил, что приложения с более темным интерфейсом потребляют гораздо меньше энергии, чем их яркие белые аналоги.

Выбор темного режима также означает, что вы меньше подвержены воздействию синего света, что может повлиять на вашу способность спать. Недостаток сна вызывает не только чувство усталости и раздражительности, но и вызывает ожирение, высокое кровяное давление, диабет и болезни сердца.

Наконец-то просто круто смотрится. Язык материального дизайна Google и последнее обновление Facebook очень яркие и белые, а переключение в темный режим вносит освежающие изменения. Если этих причин достаточно, чтобы соблазнить вас, вот как переключиться в темный режим в Chrome для Windows, macOS, Android и iOS.

Получите больше от Chrome с помощью VPN
Помимо сохранения ваших данных в зашифрованном виде и анонимности онлайн-идентичности для посторонних глаз, загрузка VPN может улучшить работу с Chrome. Среди множества вариантов использования это программное обеспечение может помочь вам избежать блокировки веб-сайтов, использовать запрещенные приложения, транслировать телепередачи и спортивные передачи из-за границы, а также безопасно использовать торренты. ExpressVPN имеет лучшее расширение для Chrome, а читатели TechRadar получают 3 дополнительных месяца бесплатно по годовому плану и могут сначала попробовать его с 30-дневной гарантией возврата денег.
Посмотреть сделку

Темный режим Chrome для Windows 10

1. Войдите в меню настроек, выберите «Персонализация», нажмите «Цвета» и прокрутите вниз до переключателя с пометкой «Выберите режим приложения по умолчанию».

2. Измените этот параметр на «Темный», и все приложения с собственным темным режимом, включая Chrome, будут менять цвет. Нет необходимости перезапускать браузер.

Темный режим Chrome для macOS

1. Откройте «Системные настройки», нажмите «Общие», выберите «Внешний вид».

2. Выберите опцию «Темный». Как и в Windows, все приложения с собственным темным режимом изменятся автоматически без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.

Темный режим Chrome для Android

1. Темный режим все еще является экспериментальной функцией Chrome для Android, поэтому имейте в виду, что некоторые элементы дизайна могут выглядеть немного странно. Чтобы активировать его, введите chrome: // flags в адресной строке браузера.

2. Нажмите на поле «Search flags» и введите работу dark . Здесь вы найдете два варианта: «Темный режим веб-содержимого Android» и «Темный режим пользовательского интерфейса Android Chrome». Если вы активируете первую опцию, Chrome определит, создали ли разработчики сайта темную версию, и выберет ее автоматически. Если темная версия недоступна, браузер инвертирует цвета сайта. Активация второй опции означает, что сам интерфейс браузера станет темным.

3. Коснитесь раскрывающегося меню под каждым из этих параметров и измените настройку на «Активировано», затем перезапустите Chrome.

4. Теперь откройте меню настроек, нажмите «Темы» и выберите «Темный». Если вы не видите параметр «Темы», перезапустите Chrome еще раз, и он должен появиться.

Темный режим Chrome для iPad или iPhone

Google еще не выпустила темный режим для Chrome на iOS, но он находится в стадии разработки и может стать доступным в следующем крупном обновлении браузера. Мы обновим эту статью инструкциями по ее активации, когда она появится. В настоящее время вы можете использовать функцию инвертирования для достижения аналогичного эффекта.

1. Откройте «Настройки» и выберите «Основные»> «Специальные возможности»> «Показать помещения».

2. Переключите «Классический инверсный», чтобы инвертировать цвета всего на экране вашего устройства, или «Умный инвертировать», чтобы оставить изображения в покое, но инвертировать все остальное.

Лучшие предложения Chromebook на сегодня:

Как покрасить хром и изменить его цвет

Фото: istockphoto.com

Хром самобытный, современный и крутой — все причины любить его, будь то основа ваших 50-х барные стулья, дверная фурнитура, светильники или смеситель для ванной.Но вкусы меняются. Однажды вас может заинтересовать идея матового черного металла. Независимо от того, выглядят ли ваши хромированные светильники устаревшими или заржавевшими, вам не нужно немедленно раскошелиться на замену. Покраска хрома решает любую проблему за небольшую часть стоимости, если у вас есть подходящие инструменты и техника.

Да, фирменная блестящая поверхность хрома и его склонность к окислению делают крайне важным выполнение подготовительных работ правильно. Одно неверное движение, и краска может отслоиться или заржаветь снизу! К счастью, мы предоставили вам всю необходимую информацию о том, как красить хром.

Инструменты и материалы

Шаг 1

Смешайте жидкое средство для мытья посуды и, для дополнительной смазки, теплой воды в ведре, и промойте хром этой мыльной водой и чистой тканью. Вы можете использовать зубную щетку, чтобы прочесать укромные уголки, трещины и щели. Хорошо промойте чистой водой, затем вытрите насухо отдельной тряпкой.

Вы хотите удалить всю грязь и жир, поэтому повторите этот шаг, если не блестяще чистый.

Step 2

Наденьте защитные очки и, если не в хорошо вентилируемом помещении, обязательно защитную маску, чтобы свести к минимуму повреждение легких в результате случайного проглатывания хромовой пыли в воздухе. Начиная с наждачной бумаги с крупной зернистостью, например с зернистостью 120, начните чистку хрома.

Крупная зернистость поцарапает гладкую поверхность, поэтому краска легче прилипнет, чем отслаивается. Если при шлифовании легче работать из стороны в сторону, сделайте это сейчас. Тем не менее, в конечном итоге, метод чистовой обработки (зернистость 320) потребует круговых движений для получения гладкой поверхности без царапин.

После того, как вы тщательно очистите весь хром, у вас есть возможность сделать второй проход с зернистостью 240, чтобы уменьшить любые заметные бороздки и убедиться, что вы потускнели блеск хрома.

Шаг 3

Используйте чистую тряпку, чтобы стереть пыль, чтобы проверить, достаточно ли отполирован хром. Обратите особое внимание, если в начале работы были пятна ржавчины (или трещины, если ваш объект хромированный), осмотрите их — теперь вы должны увидеть голый металл, а трещины размягчились.

Весь хром поцарапан и потускнел, чтобы поверхность можно было приклеить грунтовкой? Если нет, продолжайте шлифовать абразивом 240.

Шаг 4

Переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 320 для получения максимально гладкой поверхности и используйте круговые движения, переходя от одной стороны к другой или сверху вниз вашего хромированного приспособления.Удалите все царапины и зазубрины, образовавшиеся при помощи более грубой наждачной бумаги в шагах 2 и 3.

Периодически протирайте пыль чистой тряпкой и проводите пальцами по металлу. Это гладко? Если это так, вы можете перейти к шагу 5. Если нет, продолжайте, пока не станет.

Шаг 5 (необязательно)

После шлифовки рекомендуется заполнить все выемки или трещины в хромированных приспособлениях или мебели перед тем, как пытаться покрасить металл, чтобы эти недостатки не были видны через вашу покраску или препятствуют его успеху.Для этого вы будете использовать жидкий металлический наполнитель, такой как от Permatex, который вы сможете найти в автомобильных центрах или в Интернете по цене около 6,50 долларов за 3,5 унции.

Протрите хром влажной тряпкой, чтобы убедиться, что вся пыль от шлифования удалена, затем тщательно высушите пятна, которые нужно заполнить. Нанесите металлический наполнитель в соответствии с инструкциями производителя. Обычно для этого нужно надеть рабочие перчатки или латексные перчатки для защиты, просто выдавив немного наполнителя в то место, где он нужен, и распределить наполнитель либо пальцами в латексных перчатках, либо одноразовым шпателем.

Время высыхания может составлять всего час для некоторых марок или ночь для других, поэтому внимательно следуйте спецификациям производителя.

После высыхания, если он плохо разглаживается, возможно, потребуется отшлифовать его наждачной бумагой с зернистостью 320, чтобы получить однородную поверхность.

Шаг 6

Используя чистую тряпку и ведро с пресной водой, протрите весь хром, чтобы удалить оставшуюся пыль. Часто промывайте тряпку, чтобы поверхность была чистой. Если ведро с водой стало слишком грязным, замените его чистой водой и протрите проект чистой тряпкой.

Тщательно просушите свежей ветошью.

Фото: istockphoto.com

Шаг 7

Если какие-либо части хрома будут соединяться с другими поверхностями (такими как дерево, стекло или мрамор) и, следовательно, не нуждаются в окрашивании, продолжайте и покрывайте их . Меньшие участки можно замаскировать малярным скотчем, а большие поверхности — газетой.

Step 8

Защитите пол в рабочей зоне от чрезмерного распыления или случайных капель краски, выложив старую газету.

Шаг 9

Нанесите слой грунтовки на металл. Выберите антикоррозионную грунтовку, такую ​​как Rust-oleum, в магазине красок или в центре домашнего ремонта, если вы не планируете красить кран. Поскольку сантехника предназначена для контакта с водой, вам необходимо использовать автомобильную грунтовку для металла (и покрыть ее автомобильной эмалью в шагах 10 и 11), которая разработана с учетом внешних условий.

  • При использовании аэрозольной грунтовки часто встряхивайте контейнер, распыляйте с расстояния примерно в 30 см и наносите покрытия из стороны в сторону, которые выступают за края хромированного предмета. Подробнее о окраске металла распылением читайте здесь.
  • При использовании кисти или пенного аппликатора нанесите краску легкими слоями вдоль, вверх и вниз и следите за тем, чтобы не потекли капли. Лучше нанести легкий слой, дать ему высохнуть в течение одного дня, а затем нанести еще один слой, чем наносить слишком толстый слой, и вы рискуете получить потек и стечь по продукту. (Их потребуется отшлифовать перед окончательной окраской.)

Дайте грунтовке полностью высохнуть. Это будет варьироваться в зависимости от сезона, температуры и влажности в месте вашего нахождения — и это помимо рекомендаций производителя, — но это должно занять меньше дня.Ночевки должно хватить.

Фото: istockphoto.com

Step 10

Как только грунтовка высохнет, нанесите акриловую или латексную краску для металла любого цвета по вашему выбору, автомобильную эмаль или , если вы красите смеситель. Здесь тоже работают либо аэрозольная краска, либо окраска щетинной или поролоновой кистью.

  • При окраске хромом распылением не забывайте наносить равномерными широкими движениями из стороны в сторону или вверх и вниз. Остерегайтесь потеков или потеков!
  • При чистке щеткой все равно нужно следить за излишками краски и каплями.Рисуйте мазками вверх-вниз или из стороны в сторону, используя легкое покрытие. Когда рисуете укромные уголки и трещины, повторите попытку через минуту или две, потому что они часто создают подтекания и потеки, поэтому сотрите излишки кистью. (После того, как вы уже нанесли всю краску на кисть или аппликатор, легче поймать излишки краски и сгладить эти капли.)

Шаг 11

Дайте краске высохнуть. Если для полного покрытия требуется дополнительный слой, используйте те же методы, что и в шагах с 4 по 10.

Опять же, в зависимости от температуры и влажности в месте, где вы находитесь, время высыхания пальто может занять от пары часов до целого дня. Посмотрите рекомендации на упаковке краски и дайте последнему слою застыть в течение целого дня, прежде чем что-либо с ним делать.

Шаг 12

Удалите малярную ленту, не снимая покраску, предварительно сделав надрез по краю, обращенному к краске. Затем медленно снимите его, чтобы убедиться, что ваши порезы позволяют аккуратно удалить. Выбросьте вместе с использованной газетой в мешки для мусора.

После того, как вы вынесете мусор, перенесите свой прежде блестящий предмет в новый дом и наслаждайтесь другим замечательным проектом, выполненным с профессиональным мастерством.

История хрома и автомобилей

Одна из первых вещей, которые люди замечают в автомобилях, — это их покраска. А автомобили с яркими цветами и глянцевым прозрачным покрытием для некоторых — самые привлекательные автомобили. Когда автомобиль имеет тусклую и выцветшую отделку, он будет выглядеть старым, независимо от того, в каком состоянии он находится.

Сегодня хром — это то, что делает автомобиль ярче, а также помогает обновлять бампер, диски, отделку и другие детали автомобиля, что придает автомобилю роскошный вид. Хромированные автомобили чаще всего встречаются в районах, где живут самые богатые люди, и их обычно замечают некоторые знаменитости.

Но раньше автомобильная краска не всегда придавала автомобилям такой же красивый вид, как мы видим сегодня. Это потому, что раньше у них не было такой технологии, как сегодня в автомобильной покраске.Давайте вспомним, как началась покраска автомобилей и хромирование.

До 1900 года — начало 1900-х годов

Это было время, когда впервые были изобретены автомобили. В те времена современные автомобильные краски еще не были доступны. Чтобы раскрасить автомобили, люди вручную красили их с помощью кистей и краски, которые были куплены в местных магазинах. Однако краска на их автомобилях легко выцветала и отслаивалась, и им приходилось перекрашивать свои машины каждый год.

В 1900 году автомобилестроители использовали те же лаки, что и для вагонов, но нанесение краски на каждый автомобиль занимало около 40 дней. После высыхания краски ее шлифуют и полируют.

В начале 1900-х годов доктор Джордж Сарджент провел исследование. Он обнаружил, что для гальваники хрома потребуется соотношение одной части серной кислоты к 100 частям хрома. В 1920 году он представил свою исследовательскую работу.

1920-е годы: открытие малярных пистолетов и хромирования

Компания Ford Motor начала использовать краски, сделанные из нитроцеллюлозных лаков, на сборочных конвейерах автомобилей в 1920-х годах.По сравнению с более старыми лаками, эти краски имели значительно более короткое время высыхания.

В 1924 году краскораспылители были введены в мир автомобильной окраски, появившись на сборочных конвейерах. Это был важный год как для улучшения красок, так и для хромирования, потому что в то же время два человека по имени Колин Финк и Чарльз Элдридж из Колумбийского университета открыли процесс гальваники хрома. Их открытие было основано на статье, опубликованной доктором Сарджентом в более ранние годы.

1930-е годы: хромированный спрей

Автопроизводители начали использовать краски, называемые эмалями для печи, в 1930-х годах. Эти краски высыхали намного быстрее и обеспечивали более глянцевый блеск.

Также в то время зеркала были очень дорогими, потому что их приходилось изготавливать индивидуально мастерами. Но доктор Уильям Пикок разработал спрей для серебрения для серебряных зеркал. Это позволяло производить тысячи зеркал каждый день. Это также помогло снизить цену на зеркала и сделать их широко доступными.

1950-1960-х годов: акрил

General Motors начала красить свои автомобили новым акрилом в 1955 году. Этот акрил требовал запекания автомобилей после его нанесения. Этот процесс давал автомобилям единообразную отделку, но не такую ​​глянцевую, как при термической эмали.

Ford Motor Co. начала использовать акриловые эмали для запекания в 1960 году. Это обеспечило прочную отделку с большим блеском.

1980-е: уретан и полиуретан

Производители автомобилей начали использовать уретановые и полиуретановые краски для своих автомобилей в конце 1980-х годов. После нанесения уретановых и полиуретановых красок наносились прозрачные покрытия. Благодаря им автомобили имели прочную и глянцевую поверхность.

Сегодня

В настоящее время существует очень много способов покраски автомобилей на выбор. В настоящее время существует процесс, называемый гальваническим покрытием, при котором автомобили погружают в ванну с грунтовкой, и электрические токи используются для связывания покрытия с металлом.

Помимо изумительного и высококачественного внешнего вида, который хром может придать автомобилю, он также долговечен, что позволяет автомобилю выглядеть новым в течение многих лет.Хромированные автомобили также легко чистить и не содержать пыли. Однако на дороге редко можно встретить хромированную машину, потому что это довольно дорого. Но сегодня есть также хромированный распылитель, который позволяет людям добиться того же ощущения и внешнего вида, которые можно получить с помощью хромирования, но более дешевым способом. Даже радиоуправляемые автомобили и грузовики, подобные тем, что продаются на fathomdrone, также могут поставляться с хромированными опциями.

Хромированные автомобили кажутся нам новыми в настоящее время, но история показывает, что он был изобретен много лет назад.По мере развития технологий технология автомобильной окраски также продолжает развиваться, и вы можете узнать больше в блоге специалистов по инструментам.

Изменить стили автозаполнения в браузерах WebKit

Мы получили хороший совет от Лидии Даггер по электронной почте с методом изменения стилей, которые браузеры WebKit применяют к полям форм, которые были заполнены автоматически.

Что мы подразумеваем под автозаполнением

Многие браузеры (включая Chrome и Safari) предоставляют настройку, которая позволяет пользователям автоматически заполнять данные для общих полей формы.Вы видели это при заполнении формы, которая запрашивает такие вещи, как имя, адрес и адрес электронной почты.

Загвоздка в том, что пользователи должны включить этот параметр, чтобы этот фрагмент был эффективным. Если этот параметр включен, браузеры WebKit будут стилизовать поля, которые были автоматически заполнены для пользователя, например:

Обратите внимание, что у полей с автозаполнением желтый фон? Это то, о чем мы говорим и собираемся изменить с помощью этого фрагмента.

Фрагмент

Мы можем использовать псевдоселектор -webkit-autofill для нацеливания на эти поля и стилизации их по своему усмотрению.Стиль по умолчанию влияет только на цвет фона, но здесь применяется большинство других свойств, таких как border и font-size . Мы даже можем изменить цвет текста с помощью -webkit-text-fill-color , который включен в фрагмент ниже.

  / * Изменить стили автозаполнения в Chrome * /
ввод: -webkit-autofill,
ввод: -webkit-autofill: hover,
ввод: -webkit-autofill: focus,
textarea: -webkit-autofill,
textarea: -webkit-autofill: hover,
textarea: -webkit-autofill: focus,
выберите: -webkit-autofill,
выберите: -webkit-autofill: hover,
select: -webkit-autofill: focus {
  граница: сплошной зеленый 1px;
  -webkit-text-fill-color: зеленый;
  -webkit-box-shadow: 0 0 0px 1000px # 000 вставка;
  переход: цвет фона 5000 сек.  легкость входа-выхода 0 сек;
}  

Демо

См. Изменение стилей автозаполнения пера в WebKit с помощью CSS-Tricks (@ css-tricks) на CodePen.

Автомобильная пленка с изменением цвета, матовая черная виниловая пленка, сатиновая пленка для автомобилей

По мере того, как бизнес по производству пленок продолжает расти, небольшая часть бизнеса всегда была связана с одноцветной автомобильной пленкой. Помимо преобразования вашего автомобиля в любой сплошной цвет, который вы можете себе представить, смена цвета может сделать две вещи: защитить краску вашего автомобиля и оживить старый автомобиль с минимальными проблемами с краской.

История автомобильной обертки с изменением цвета

Хотя концепция автомобильных оберток является относительно новой, обертки с изменением цвета имеют собственную историю.

Матовая черная виниловая пленка

Первым обязательным вариантом цвета был матовый черный. Компании, производящие автомобильную пленку, такие как SkinzWraps , не смогли получить готовую матовую черную пленку от производителей. Вместо этого, чтобы сделать матовой черной автомобильной обертки доступной для наших клиентов, нам пришлось печатать черным цветом и использовать матовый ламинат поверх печати. Хотя для того времени это было эффективно, это было очень дорого, поскольку черный цвет — самый дорогой цвет для печати.Но мы сделали это, и это часто продавалось.

Атласная автомобильная пленка

Следующим поколением стала сатиновая автомобильная пленка . Когда он был впервые представлен, самыми популярными цветами были белый сатин, черный сатин и красный сатин. Спрос на атласные обертки, меняющие цвет, со временем вырос практически на все цвета. Тем не менее, ее все же нужно было напечатать в первую очередь, что препятствовало производству и разработке продукта для упаковки автомобилей .

Вскоре последовали и другие цвета и эффекты, все еще нужно было делать дома.

Изменение цвета автомобиля сегодня

Перенесемся на 3 или 4 года — С ростом популярности смены цвета стремительно набирает обороты , возникла потребность в более простом и легком процессе. Крупные производители винила должны были создать винил для автомобильной пленки с заранее заданными цветами, чтобы мы могли их увидеть. После небольших исследований и разработок они представили на выбор несколько замечательных вариантов для компаний по упаковке автомобилей и их клиентов. Сегодня существует около 200 расцветок и вариаций фактуры.Теперь возможно все, от автомобильной пленки из углеродного волокна до матового алюминия, матового металлика и даже цветного хрома, причем в любой цвет, который только можно вообразить. Хотите для своей жены розовый Range Rover с жевательной резинкой? Это может произойти с автомобильной пленкой, меняющей цвет.

Почему меняют цвет моей машины?

Люди всегда спрашивают: «Зачем кому-то платить за изменение цвета машины?»

Есть две основные причины изменения цвета:

  1. Фактор «крутизны»: кто не хочет выделяться? Превратить обычную машину в крутую всего за несколько часов — очень привлекательная идея.Благодаря безграничным возможностям настройки вы можете создать что-то единственное в своем роде. Не каждый день можно увидеть блестящую хромированную машину, проезжающую по шоссе.
  1. Ощущение «новой машины»: вы можете любить свою машину, но не любите ее цвет. В отличие от окраски, которая снижает стоимость автомобиля при перепродаже, обертка для автомобиля с изменением цвета на самом деле защищает ваш автомобиль, давая вам ощущение вождения нового автомобиля.

Установка пленки для смены цвета

После выбора цвета и отделки виниловой пленки последняя часть процесса смены цвета — установка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *