ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Скорости движения — Основные эксплуатационные показатели работы автомобилей — Основы эксплуатации автомобилей — Автомобиль

13 июля 2011г.

При работе автомобиля на линии различают техническую и эксплуатационную скорости.

Техническая скорость — это средняя скорость за время движения автомобиля:

где: S — пройденный путь, км; t — время движения автомобиля, включая и остановки у перекрестков, н.

Пример. Автомобиль за смену совершил пробег 150 км, в движении находился б ч. Определить техническую скорость.

Решение.

Величина технической скорости зависит от технического состояния автомобиля, состояния и профиля дороги, интенсивности движения и мастерства водителя.

Эксплуатационная скорость
— средняя скорость движения автомобиля за время нахождения его в наряде (на линии):

где: S — пройденный путь, км; Тн — время нахождения автомобиля в наряде, ч.

Пример. Автомобиль за 7 ч пребывания в наряде (на линии) совершил пробег 150 км. Найти эксплуатационную скорость.

Решение.

На величину эксплуатационной скорости влияет продолжительность простоев автомобиля под погрузкой и разгрузкой. В связи с этим необходимо добиваться полной механизации погрузочно-разгрузочных работ. На величину эксплуатационной скорости большое влияние оказывает также расстояние перевозок.

Чем оно больше, тем меньше общее время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные работы, так как количество погрузок и разгрузок в течение смены уменьшится и эксплуатационная скорость увеличится.

Коэффициент использования пробега (КИПр)

Определяет степень использования пробега автомобиля с грузом.

При работе автомобиля на линии различают пробеги: общий, с грузом, холостой и нулевой.

Общий пробег — это расстояние в километрах, проходимое автомобилем в течение рабочего дня.

Пробег с грузом является производительным пробегом.

Холостой пробег — это пробег автомобиля без груза между пунктами разгрузки и погрузки.

Нулевой пробег
— это пробег автомобиля от парка до пункта погрузки и с последнего пункта разгрузки до парка, а также проезды на заправку топливом.

Коэффициент использования пробега определяют по формуле:

где: Sгp — пробег с грузом, км; Sо.пр — общий пробег автомобиля, км.

Пример. Общий пробег автомобиля за день составил 320 км, с грузом — 244 км. Определить КИПр.

Решение.

Величина коэффициента использования пробега зависит от размещения пунктов погрузки и разгрузки, характера грузопотоков и организации диспетчерской службы на линии. Водители-новаторы добиваются сокращения непроизводительных пробегов за счет перевозки попутных грузов. Например, при перевозке сахарной свеклы с поля на сахарный завод они используют обратные рейсы для перевозки на поля минеральных удобрений.

Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (КИГ)

Определяют по формуле:

где: Гф — фактически перевезенной груз, т; Гн — номинальная грузоподъемность автомобиля, т. У автомобиля грузоподъемностью 4 г, перевезшего за одну ездку 3 т груза, КИГ составит: 3:4 = 0,75.

Коэффициент использования грузоподъемности за день работы определяется отношением количества перевезенного груза к количеству груза, которое мог бы перевезти автомобиль за все ездки.

Пример. Автомобиль грузоподъемностью 4 т за день работы сделал 4 ездки и перевез: за первую ездку — 3,8 т, за вторую — 4 т, за третью — 3,4 т, за четвертую — 3,8 г. Определить КИГ.

Решение.

  1. Общая грузоподъемность автомобиля за 4 поездки:

    4 X 4 = 16 т.

  2. Количество груза, перевезенного за 4 ездки:

    3,8 + 4 + 3,4 + 3,8 = 15 т.

  3. Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля:

    КИГ= 15:16 = 0,94.

Контрольные вопросы

  1. Что называется коэффициентом технической готовности парка и как его определяют?
  2. Что называется коэффициентом использования парка?
  3. Как определяют коэффициент использования рабочего времени?
  4. Что называется технической и эксплуатационной скоростью?
  5. Какие различают виды пробегов автомобиля?
  6. Что такое коэффициент использования пробега?
  7. Как определяют коэффициент использования грузоподъемности автомобиля?


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Основные эксплуатационные показатели работы автомобилей

Работа автомобилей характеризуется следующими основными технико-эксплуатационными показателями (измерителями): коэффициент технической готовности парка, коэффициент использования парка, коэффициент использования рабочего времени, скорость движения, коэффициенты использования пробега и грузоподъемности.

Коэффициент технической готовности парка (КТГ)

Характеризует степень готовности автомобилей для выполнения перевозок. Он может определять готовность парка за один день или другой отрезок времени.

Коэффициент технической готовности за один день определяют по формуле: 

где: Аи — количество исправных автомобилей; Ас — списочное количество автомобилей.

Пример. Парк насчитывает 17 списочных автомобилей, а технически исправных 15. Определить КТГ.

Решение. КТГ = 15:17 = 0,88.


Калькулятор


Коэффициент технической готовности за какой-либо период (неделю, месяц) вычисляют по формуле:

где: АДи — количество автомобиле-дней исправных автомобилей; АДс — количество автомобиле-дней списочных автомобилей.

Пример.
В парке числится 310 автомобилей. Требуется определить его КТГ за 5 дней, если известно, что в первый день технически исправных автомобилей было 240, во второй — 247, в третий — 248, в четвертый — 250 и в пятый — 255.

Решение.

  1. Определяем количество автомобиле-дней списочных автомобилей:310 X 5 = 1550.
  2. Находим количество автомобиле-дней исправных автомобилей:240 + 247 + 248 + 250 + 255 = 1240.
  3. Подсчитываем коэффициент технической готовности:КТГ = 1240:1550 = 0,80.

Коэффициент использования (выпуска на линию) парка (КИП)

Доказывает степень использования подвижного состава. Он может быть одинаковым с коэффициентом технической готовности парка или ниже его.

Коэффициент использования парка определяют по формуле:

где: АДр — количество автомобиле-дней работы автомобилей; АДс — количество автомобиле-дней списочных автомобилей.

Так, если в парке имеется 300 автомобилей, а выпушено в данный день на линию 250, то КИП равен: 250:300 = 0,83.

Для определения КИП за отчетный период необходимо подсчитать количество автомобиле-дней работы на линии за этот период и разделить их на автомобиле-дни списочного состава.

Пример. Списочный состав парка 300 автомобилей. За 30 дней количество автомобиле-дней работы на линии составило 7290. Найти КИП.

Решение. КИП = 7290:(300 Х 30) = 7290:9000 = 0,81,

Чтобы этот коэффициент был равен коэффициенту технической готовности парка, нельзя допускать простоев исправных автомобилей.

Коэффициент использования рабочего времени (КИВ)

Характеризует степень использования автомобилей за время пребывания в наряде (на линии). Время в наряде (на линии) определяют в часах с момента выхода из парка до момента возвращения в парк.

Это время включает:
время движения, время на погрузку и разгрузку и время простоев.

Коэффициент использования рабочего времени вычисляют по формуле:

где: Тд — количество часов в движении; Тн — общее количество часов пребывания в наряде (на линии). Так, если автомобиль находился в наряде (на линии) 7 ч, из которых 6 ч был в движении, КИВ = 6:7 — 0,85.

Чем лучше организованы погрузочно-разгрузочные работы и меньше непроизводительные простои, тем выше коэффициент использования рабочего времени.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

При работе автомобиля на линии различают техническую и эксплуатационную скорости. Техническая скорость — это средняя скорость за время движения автомобиля: где: S — пройденный путь, км; t — время движения автомобиля, включая и остановки у перекрестков, н. Пример. Автомобиль за смену совершил пробег 150 км, в движении находился б ч. Определить техническую скорость. Решение. Величина…

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГРУЗОВОГО АВТОПАРКА

 

Главная задача транспорта – обеспечить ритмичность производственного процесса, быстрое и планомерное движение грузов и рабочей силы. Без этого производство останавливается, замирает. Особенно это касается предприятий с непрерывным процессом производства.

Задача грузового автомобильного транспорта – перевозка определенного количества груза, измеряемого в тоннах, и выполнение определенного объема транспортной работы, измеряемой в тонно-километрах.

Единицей (основой) перевозки грузов является одна ездка, то есть комплекс операций по погрузке, перевозке и выгрузке груза.

Степень использования подвижного состава характеризуют следу­ющие показатели.

Показатели использования автомобилей рассчитываются по приведенным формулам. Предварительно следует определить среднюю грузоподъемность одного автомобиля.

Коэффициент технической готовности подвижного состава (автопарка) – отношение числа автомобиле-дней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии к общему чис­лу автомобиле-дней пребывания в хозяйстве.

(5.1)

где АДр – количество автомобиле-дней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии;

АДпр – количество автомобиле-дней пребывания в хозяйстве.

Коэффициент использования парка (выпуска подвижного состава на линию) (Кис) определяется отношением автомобиле-дней в работе к автомобиле-дням пребывания в хозяйстве и рассчитывается по формуле:

(5.2)

(Норматив 0,8)

где АДр – количество автомобиле-дней в работе;

АДпр – количество автомобиле-дней пребывания в хозяйстве.

 

Коэффициент использования пробега

(Кпр) определяется отношением пробега с грузом к общему пробегу и рассчитывается по формуле:

(5.3)

(Норматив 0,6)

где Пр – пробег с грузом, т-км;

Побщ – общий пробег, т-км

 

Средняя длина ездки – средний пробег, совершаемый автомобилем за одну ездку от пункта погрузки до пункта разгрузки. Определяется делением общего груженого пробега на число выпол­ненных ездок:

Коэффициент использования грузоподъемности (Кгр). Под грузоподъемностью автомобиля понимают предельную массу полезного груза, который помещается в кузове за рейс. Определяют статистический и динамический коэффициенты грузоподъемности.

Статистический коэффициент грузоподъемности определяется отношением количества фактически перевезенного груза за один рейс к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использова­нии грузоподъемности, то есть к номинальной грузоподъемности автомобиля или автопоезда.

В экономических расчетах чаще используют динамический коэффициент грузоподъемности. Этот показатель определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе, т.е. технической производительнсоти (при условии полного использования грузоподъемности на протяжении всего пробега с грузом) и рассчитывается по формуле:

(5.4)

(Норматив 0,8)

где Рф – фактический грузооборот, т-км;

Рв – возможная работа, т-км

Таким образом, в отличие от коэффициента статистического использования грузоподъемности он учитывает не только количество перевезенного груза, но и расстояние, на которое перевозится груз.

 

Возможная работа определяется по формуле:

(5.5)

где Пр – пробег с грузом, км;

Гср – средняя грузоподъёмность среднесписочного автомобиля, т

 

Средняя грузоподъемность одного автомобиля определяется по формуле:

(5.6)

где Тобщ – общий тоннаж автопарка;

Чср – среднесписочное число автомобилей, ед.

 

Интенсивность работы грузового автопарка характеризуется среднесуточным пробегом (Пс) автомобилей в км. Он определяется делением общего пробега на число дней работы автомобилей и рассчитывается по формуле:

(5.7)

где По – общий пробег, км;

АДр – количество автомобиле-дней в работе.

 

Среднее расстояние перевозок грузов (средняя дальность перевозки 1 т груза) (Пср) в км определяется делением грузооборота (выполненной транспортной работы) в т-км на объем перевезенного груза (число перевезенных грузов) в тоннах и рассчитывается по формуле:

(5.8)

где От.км – общий грузооборот, т-км;

Т – объём перевезённого груза, т

 

Общий коэффициент использования автопарка (Кобщ) определяется умножением коэффициента использования автопарка на коэффициент использования грузоподъемности и рассчитывается по формуле:

(5.9)

где Кис – коэффициент использования автопарка;

Кпр – коэффициент использования грузоподъёмности.

 

Производительность автопарка (ПАт.км) в т-км определяется по грузообороту по формуле:

(5.10)

где От.км – общий грузооборот, т-км;

Тобщ – общий тоннаж автопарка.

 

Производительность автопарка по объему грузоперевозок определяется по формуле:

(5.11)

где Т – общее количество перевезённого груза, т;

Тобщ – общий тоннаж автопарка, т

Время простоя подвижного состава

под погрузкой-разгрузкой.

Время в наряде – измеряется часами с момента выезда автомобиля из гаража до момента его возвращения туда за вычетом вре­мени, отводимого водителю на прием пищи.

Коэффициент использования рабочего времени автомобиля определяется делением фактического времени пребывания автомобиля в движении на время в наряде.

Техническая скорость – это средняя скорость движения подвижного состава за определенный период времени, равная от­ношению пройденного расстояния ко времени движения.

Эксплуатационная скорость – это условная скорость движе­ния подвижного состава во время его нахождения на линии, опре­деляемая отношением пройденного расстояния к общему времени нахождения на линии.

К показателям, характеризующим эффективность использования автотранспорта, относят:

Число ездок – время работы подвижного состава на маршру­те, то есть время непосредственного выполнения поездок (за вычетом нулевого пробега).

Производительность подвижного состава – количество груза, перевезенного одним автомобилем за рабочий день. Определяется как произведение числа ездок на количество груза, перевозимого за одну ездку.

Производительность транспортных средств характеризуется ко­личеством перевезенных грузов (т), или работой (т-км), выполненной за единицу времени (т за рейс, т-км за рейс).

Это один из важнейших обобщающих показателей, характеризующих уровень использования транспортных средств.

Себестоимость тонно-километра – важнейший результативный показатель работы автотранспорта. Для исчисления себестоимости необходимо все затраты на содержание грузового авто­транспорта хозяйства за минусом затрат на капитальный ремонт автомобилей разделить на количество выполненных тонно-ки­лометров. Себестоимость тонно-километра в большой мере зависит от уровня производительности автомобилей. Значительное влияние на величину себестоимости оказывают оплата труда во­дителей, расходы на текущий ремонт, топливо и смазочные мате­риалы.

 

Задание 1. В индивидуальных заданиях представлены исходные данные

для расчетов (приложение В). Номер варианта указывает

персонально каждому студенту преподаватель.

Предварительно определяется среднегодовое число автомобилей и

средняя грузоподъемность одного автомобиля.

 

РАСЧЕТЫ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Все рассчитанные показатели сводятся в таблицу 5.1.

 

По данным таблицы 5.1 сделать выводы и указать предложения по улучшению показателей использования грузового автопарка.

 

Таблица 5.1 – Использование грузового автотранспорта

 

Показатели Значение
Грузоподъемность одного среднесписочного автомобиля, т Среднесуточный пробег, км Среднее расстояние перевозок, км Коэффициент использования автопарка Коэффициент использования пробега Коэффициент использования грузоподъемности Производительность в т-км на 1 автотонну Производительность в т на 1 автотонну Общий коэффициент использования автопарка  

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Рассчитать показатели экономической эффективности

использования сельскохозяйственной техники и транспортных

средств. Исходные данные представление в приложении Г.

 

Порядок выполнения задания

1. Выбрать вариант задания из табл. Г.1.

2. Определить эффективности использования сельскохозяйственной техники. На основании расчетов заполнить табл. 5.2.

3. Выбрать вариант задания из табл. Г.2.

4. Рассчитать и заполнить табл. 5.3.

5. Выбрать вариант задания из табл. Г.3.

6. Рассчитать и заполнить табл. 5.4.

7. По результатам работы сделать выводы.

8. Ответить на контрольные вопросы.

 

Таблица 5.2 – Экономическая оценка эффективности использования тракторов в сельскохозяйственном производстве

 

Показатели Расчетные значения
Тракторообеспеченность, штук на га  
Нагрузку площади на 1 трактор, га  
Сменная выработка, усл. эт. га  
Дневная выработка, усл. эт. га  
Годовая выработка на физический трактор, усл. эт. га  
Коэффициент сменности работы тракторов  
Коэффициент использования тракторного парка  
Общее число отработанных машино-дней  
Общее число отработанных машино-смен  

 

РАСЧЕТЫ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Таблица 5.3 – Степень использования подвижного состава

Показатели Расчетные значения
Средняя длина ездки, км  
Коэффициент использования пробега  
Коэффициент использования грузоподъемности (статистический)  
Коэффициент использования грузоподъемности (динамический)  
Производительность подвижного состава, т  
Среднее расстояние перевозки груза, км  

РАСЧЕТЫ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Таблица 5.4 – Степень использования подвижного состава

 

Показатели Расчетные значения
Время в наряде, мин.  
Коэффициент использования рабочего времени автомобиля  
Техническая скорость, км/ч.  
Эксплуатационная скорость, км/ч.  

 

РАСЧЕТЫ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы:

 

1. Как рассчитывается коэффициент использования пробега?

2. Как определяется коэффициент использования грузоподъемности?

3. Как определить интенсивность работы автопарка?

4. Назовите наиболее точный показатель производительности автопарка.

5. Какими мерами можно повысить коэффициент использования автопарка?

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №6

Читайте также:

 

Тема 4. Технико-эксплуатационные показатели подвижного состава. — Студопедия

Работа подвижного состава оценивается его технико-эксплуатационными показателями.

Условно эти показатели можно разделить на две группы:

1. Показатели, характеризующие степень использования подвижного состава (коэффициенты)

— технической готовности

— использования автотранспорта

— грузоподъемности

— пробега

— среднее расстояние ездки

— среднее расстояние перевозки

— время простоя под погрузкой и разгрузкой

2. Показатели результатов работы подвижного состава:

— количество поездок

— общее расстояние перевозки

— объем перевозок

— транспортная работа

Расчет показателей осуществляется по следующим формулам:

1. Поездка tе

Время поездки законченный цикл транспортной работы, состоящий из

— погрузки tпог

— перевозки груза tпер

— разгрузки tраз

— подачи транспортного средства для следующей погрузки tдв (движение без груза)

Tе=tпер + tпер + tраз + tдв

2. Оборот tо

Включает в себя один или несколько ездок

Nе — количество ездок с возвратом автотранспорта в исходную точку.

Tо = tе + nе

3. Коэффициент технической готовности парка автомобилей Aт

Где Ат – коэффициент за один рабочий день

Агэ — число автомобилей в эксплуатации


Ас – списочный состав автомобилей

4. Коэффициент использования (выпуска) автомобилей Аи

Где Аи – коэффициент выпуска автомобилей за один рабочий день

Аэк – число автомобилей в эксплуатации

Ас – списочный состав автомобилей

5. Коэффициент статического использования грузоподъемности

Γс =

Где Гс – коэффициент статического использования

Qф – количество фактически перевезенного груза, т

Qв – количество груза, которое могло быть перевезено, т

6. Коэффициент динамического использования грузоподъемности.

Где Гд – коэффициент динамического использования грузоподъемности

Рф – фактически выполненный грузооборот, т.км

Рв – возможный грузооборот т/км

7. Коэффициент использования пробега В

Где В – коэффициент

Lгр – груженый пробег, км

Lобщ – общий пробег, км

8. Общий пробег Lобщ

Lобщ = l’о + lгр + lх + l”о

Где Lобщ – общий пробег

l’о – первый нулевой пробег, км

lх – холостой пробег

l”о – второй нулевой пробег

9. Среднее расстояние поездки с грузом

Lср – среднее расстояние ездки с грузом, км

Lгр – груженый пробег, км

nе – число поездок (ездок)

10. Среднее расстояние перевозки, км

Где Lср – среднее расстояние перевозки, км


Р – транспортная работа, т.км

Q – объем перевозок, т

11. Техническая скорость Vt

Где Vt – техническая скорость

Lобщ – общий пробег

Lдв – движение без груза

12. Эксплуатационная скорость Vэк

Где Vэк – эксплуатационная скорость

Lобщ – общий пробег

Тн – время в наряде, ч

13. Количество поездок

Где nе – количество поездок

Tе – время одной поездки, ч

Тн – время в наряде

14. Время одной ездки

Где tе – время одной ездки

Lгр – груженый пробег

Lп-р – время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч

В – коэффициент использования пробега

Vt – техническая скорость

15. Производительность подвижного состава в наряде.

Q = q * gc * nе

Где Q – производительность подвижного состава в наряде

q– грузоподъемность

gс – коэффициент использования грузоподъемности

nе – количество поездок

Практическая работа.

Задача №1

Автомобиль «КАМАЗ 5320» в течение месяца (30 дней)

5 дней простоял в техническом обслуживании и ремонте и еще 3 дня – по организационным причинам.

Определить коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска за месяц

Дано:

Дк – 30дн.

Др – 5дн.

Доп – 3дн.

Определить Ат, Ав

Решение:

1. Дни в течение которых автомобиль был технически исправен

Дт = Дк – Др = 30дн. – 5дн. = 25дн.

2. Дни в течение которых автомобиль находился в эксплуатации

Дэ = Дт – Доп = 25 – 3 = 22дн

3. Коэффициент технической готовности за месяц

=

4. Коэффициент выпуска за месяц

Задача №2

На маршруте работало 8 автомобилей, грузоподъемностью 10т. Они перевезли за 9 ч 160 т груза. Средняя длина ездки с грузом – 45км. Коэффициент использования пробега на маршруте 0,5. Техническая скорость 22,5 км/ч. Время под погрузкой и разгрузкой за одну ездку 0,5 ч. Определить коэффициент статистического использования грузоподъемности.

Дано:

Ам – 8ед.

Qн – 10т

Тт – 9ч

Qсут – 160т

Вм – 0,5

Vт – 22,5 км/ч

Tп-р – 0,5ч

Lез – 45 км

Определить gс

Решение:

Т.к. автомобили работают на простом маршруте, то

Вт = Ве = 0,5

В этом случае для расчета времени ездки можно воспользоваться формулой

Te = 2lез / Vт + tп-р = 2,45 / 22,5 + 0,5 = 8,5ч

Количество ездок за день

Nе = Тн / Те = 9 / 4,5 = 2ез

Выработка в тоннах за день, приходящаяся на один автомобиль

Uдн = Qсут / Ам = 160 / 8 = 20т

Коэффициент статистического использования грузоподъемности за день

Gс = Uдн / qн * nе = 20 / 10 * 2 = 1

Задача 3

Грузовой автомобиль выполнил за день 6 ездок. Средняя длина ездки с грузом 40км. Коэффициент использования пробега :

На маршруте – 0,5

За рабочий день – 0,45

Рассчитать пробег автомобиля, общий холостой, нулевой

Дано:

Nе – 6

Lез – 20км

Вм – 0,5

Вдн – 0,45

Определить Lобщ, Lх, Lн

Решение:

1. Определяем пробег с грузом автомобиля за день

Lгр = nе * lез = 6 *40 = 240км

2. Определяем холостой пробег автомобиля за день

Lх = Lгр = 240км

Т.к. Вм – 0,5 – автомобиль работает на простом маятниковом маршруте

Общий пробег автомобиля за день

Lобщ = Lгр / Вдн = 240 / 0,45 = 533,3км

Нулевой пробег за день

Lн = Lобщ – Lгр – Lх = 533,3 – 240 – 240 = 53,3 км

Задача №4

Автомобиль грузоподъемностью 10т перевез за день 80т груза. Коэффициент статического использования грузоподъемности 0,8. Суточный пробег автомобиля – 200км. Коэффициент использования пробега за день 0,5.

Определить среднюю длину ездки с грузом за день

Дано:

Qн – 10т

Qсут – 80т

Gс – 0,8

В – 0,5

Определить lез

Решение:

Определим количество ездок автомобиля за день

Nе =Qсут /qн * gс = 80 /10 * 0,8 = 6ез.

Определяем груженый пробег

Lгр = Lобщ * В = 200 * 0,5 = 100км

Определяем среднюю длину ездки

Lез = lгр /nе = 100 / 6 = 16км 

Задача №5

Автомобиль выехал из гаража в 6ч 45мин, это 6,75ч и выполнил за рабочий день 5 ездок. Время одной ездки 1,6ч. Время на нулевой пробег за день 1ч 18мин или 1,3ч.

Определить время в наряде и время возвращения автомобиля в гараж

Дано:

Tв – 6ч. 45мин = 6,75ч

Nе – 5

Те -1,6ч

То – 1ч 18мин = 1,3ч

Тпер – 45мин = 0,75ч

Определить Тн, Тз

Решение:

1. Время на маршруте

Тм = Те * nе = 1,6 * 5 = 8ч

2. Время в наряде

Тн = Тн + То = 8 + 1,3 = 9,3ч

3. Время возвращения автомобиля в гараж

Тз = Тв + Тн + Тпер = 6,75 + 9,3 + 0,75 = 16,8ч = 16ч 48мин

Задача №6

Определить время работы автомобиля на линии, если техническая скорость автомобиля 35 км/ч, эксплуатационная скорость – 30 км/ч, а время движения автомобиля за день 10ч.

Дано:

Vт – 35км/ч

Vэ – 30км/ч

Тдв – 10ч

Определить Тн

Решение:

Общий пробег автомобиля за день

Lобщ = Vт * Тдв = 35 *10 = 350км

Время работы автомобиля на линии

Тн = Lобщ / Vэ = 350 / 30 = 11,7ч

Задача №7

Время выезда автомобиля из гаража 7ч 15мин. Время возвращения в гараж 16ч 30мин. Продолжительность обеденного перерыва водителя – 45мин. Общий пробег автомобиля за день 250км.

Рассчитать среднюю эксплуатационную скорость автомобиля за день и среднюю техническую скорость, если время простоя под погрузкой – разгрузкой за день – 2 часа

Дано:

Тв – 7ч 15мин = 7,25ч

Тз – 16ч 30мин = 16,5ч

Тпер – 45мин = 0,75ч

Lобщ – 250 км

Тп-р – 2ч

Определить Vэ, Vт

Решение:

Время работы автомобиля на линии

Тн = Тз – Тв – Тпер = 16,5 – 7,25 – 0,75 = 8,5ч

Эксплуатационная скорость автомобиля за день

Vт = Lобщ / Тдв

Однако в данной формуле не известно время в движении Тдв, которое определяется по формуле

Тн = Тдв + Тп-р

Тдв = Тн – Тпер = 8,5 – 2 = 6,5ч

Тогда Vт = 250 / 6,5 = 38,5 км/ч

Задача №8

Продолжительность работы автомобиля на линии – 10ч. За день автомобиль выполняет 6 ездок и за каждую простаивает попогрузкой-разгрузкой 18 мин. Суточный пробег автомобиля 200км. Определить техническую и эксплуатационную скорости автомобиля за день.

Дано:

Тн – 10ч

Nе – 6

Тп-р – 18мин = 0,3ч

Lобщ – 200км

Определить Vт, Vэ

Решение:

Суммарный простой под погрузкой-разгрузкой за день

Тп-р = nе * Тп-р = 6 * 0,3 = 1,8ч

Время движения за день

Тдв = Тн – Тп-р = 10 – 1,8 = 8,2ч

Техническая скорость автомобиля за день

Vт = Lобщ / Тдв = 200/8,2 =24,4км/ч

Vэ = Lобщ / Тн = 200/10=20км/ч

Задача №9

Определить, сколько автомобилей грузоподъемностью 14т смогут за 7,5ч перевезти 420т груза 1класса (g=1), если известно, что автомобиль работает на простом маятниковом маршруте Вм = 0,5 с расстояние перевозки 45км и технической скоростью 45км/ч, время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку 0,5ч.

Дано:

Qн – 14т

Тн – 7,5ч

Gс – 1

Вм – 0,5

Асут – 420т

Lез – 45км

Vт – 45км/ч

Тп-р – 0,5ч

Определить Ам

Решение:

Рассчитаем время ездки

Тез = 2* lез /Vт + Тп-р = 2 *45 /45 + 0,5 = 2,5ч

Количество ездок за день

Nе Тм / Те = 7,5 / 2,5 = 3ез

Дневная выработка в тоннах одного автомобиля

Uдн = Qн * Gc * nе = 14 * 1 *1,3 = 42т

Количество автомобилей

Ам = Qсут / Vдн = 420 / 42 = 10ез

Непроизводительного пробега. Коэффициент использования пробега — Студопедия

Пробег (км) – опр-й путь, кот-й проходит ПС, за время его работы на линии.

Общий пробег (Lобщ) – путь, пройденный ПС за время нахождения на линии.

Суточный пробег (Lсут) – путь, пройденный ПС за сутки.

Общий пробег подразделяется на: производительный (груженный) и непроизводительный (пробег без груза. Бывает нулевой или порожний).

Нулевой пробег – это пробег ПС от АТП до первого пункта погрузки и от последнего места выгрузки до АТП.

Порожний (холостой) пробег – это пробег ПС от пункта разгрузки до след. пункта погрузки.

· Общий пробег ПС за одну ездку:

lе = lег + lх , где lег – пробег с грузом, км; lх – холостой пробег;

lег

lх

· Общий пробег ПС за день:

Lобщ = Lср + Lх + LН1 + LН2 = Lсут

· Груженый пробег за смену:

Lгр. = nе * lег

Для повышения эффективности ПС нужно стремится к снижению непроизводит. пробега.

Исп-е пробега хар-ся коэф. исп-я пробега (β). Он определяет долю груженного пробега в общем пробеге ПС и рассчтывается отношением пробега с грузом к общему пробегу за данный период.

· Для 1й ездки коэф. исп-я пробега:

βе = lег/lе = lег/(lег + lх).

· Коэф. исп-я пробега за день:

β = Lгр/Lобщ = Lгр/( Lгр + LН + Lх ).


· Коэф. исп-я пробега на маршруте:

βм = Lгр/Lм = Lгр/( Lгр + Lх ).

Величиной коэф. исп-я пробега оказывает большое влияние на уровень производительности ПС. Работники АТП при орг-ции маршрута стараются сокращать непроизвод. пробеги путем его загрузки.

С этой целью сотрудники АТП тщательно изучают грузооборот района перевозок, структуру грузопотоков и их объемы, организуют кольцевые маршруты для изыскания попутного груза АТП прибегают к куслугам транспортно-экспедиционных агентов.

10. Понятие ездки. Продолжительность ездки.

Ездка – представляет собой законченный цикл тр-тного процесса и состоит из след. эл-тов:

· погрузка груза;

· транспортировка груза;

· разгрузка груза;

· пробег до пункта след загрузки.

Время ездки (tе) складывается из времени движения автомобиля с грузом (tег) и времени движения автомобилей без груза (tБГ), а также времени простоя под ПРР (tп-р).

tе = tег + tБГ + tп-р → tДВ = tег + tБГ (время движения за ездку в ч)

tДВ = lе / vТ ; lе = lег / β→ tДВ = lег / (β*vТ)

tе = lег / (β*vТ) + tп-р

Время ездки зависит от 4х временных показателей. Наиб. влияние оказывает расстояние перевозки или lег.

Вредит ли холостой ход двигателю машины? | Обслуживание | Авто

Водители часто задаются вопросами, надо ли прогревать мотор перед поездкой, или стоит ли выключать зажигание, если надолго застрял в пробке. АиФ.ru спросил автомобильных экспертов, не вредит ли холостой ход двигателю.

Рекомендации производителей

«Холостой ход двигателя — это минимальные обороты коленчатого вала, при которых обеспечивается стабильная работа двигателя и его систем. Согласно теории автомобиля, благоприятная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается в определенном нагрузочном диапазоне, то есть идеальным вариантом было бы постоянное значение нагрузки от колес транспортного средства. При этом, особенно это касается больших дизельных моторов, детали камеры сгорания двигателя не прогреваются до расчетной температуры, вследствие чего горючее плохо испаряется и не догорает. Недогоревшие остатки попадают в картер двигателя, смешиваются с моторным маслом и могут в значительной степени влиять на его физико-химические свойства. По этой причине большинство производителей не рекомендуют длительный прогрев холодного двигателя на холостом ходу, а некоторые даже запрещают холостой ход свыше определенного небольшого (5-10 минут) периода времени. Поэтому следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и действовать в соответствии с ней», — рассказал директор Центра технической экспертизы Научно-исследовательского автомобильного института Андрей Васильев.

Расход топлива

«Холостой ход — это один из режимов работы двигателя. Первое, что хочется отметить, — мгновенный расход топлива измеряется в литрах на километр. При этом, когда машина стоит с работающим двигателем, расход топлива будет максимальным. Километров нет — литры есть. Чем дольше машина стоит, тем больше средний расход топлива. Если мы говорим в принципе об экономии топлива как о полезном ресурсе, то по возможности лучше стремиться избегать простоя машины на холостом ходу. Это вред и кошельку, и окружающей среде», — считает автоэксперт Владимир Бахарев.

Расход моточасов

Автоэксперт уверен, что холостой ход как таковой не наносит урона двигателю. Его ресурс снижают моточасы, то есть время работы.

«У двигателя есть определенный запас моточасов. Обычно говорят о пробеге двигателя в километрах, это неверно. Например, при покупке представительских автомобилей можно столкнуться с тем, что у них может быть небольшой пробег. Однако пока сопровождаемое лицо находится в магазине, офисе или еще где-то по своим делам, как правило, водитель остается в автомобиле и включает кондиционер, печку, то есть двигатель работает на холостом ходу. И пробег не идет, а вот моточасы расходуются, ресурс двигателя значимо снижается», — сказал Бахарев.

Смотрите также:

Неровный холостой ход в тепле: устранение неисправностей двигателя

.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в штучной упаковке. основная упаковка ,.page-layout-2-col-left .container, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout- 1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data- vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row- has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min- width: 768 пикселей) {.layout-2-col .sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%} } @media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px ) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2- col-2 .sidebar-column {right: inherit; left: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout- 2-col-right .bs-sks .bs-sksitem ,.page-layout-2-col-left .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content -wrap, body.page-layout-3-col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body .page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout -3-col-2.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col -3.в коробке. Основная упаковка ,.page-layout-3-col-4 .container, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout- 3-col-5 .container, .page-layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col- 6.container, .page-layout-3-col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site -header.header-style-5 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content -wrap>.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning -block, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs- vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb- background-text.vc_row {max-width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-цв.sidebar-column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @media (максимальная ширина: 1390 пикселей) {. page-layout-3-col-0 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page -layout-3-col-2.bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-3 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout -3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left : inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) { .rtl .layout-3-col-2.sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min- width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar -column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content- столбец {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: наследовать ; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-col-5.sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min -width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6. sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width : 1000px) и (min-width: 768px) {. Layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column ,.rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. Rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout- 3-col-6 .sidebar-column-primary {справа: наследование; слева: 67%}}. Col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col-sm-2,.col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3, .col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col -sm-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col-XS-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col- XS-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col-lg-6, .col-XS-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg -7, .col-XS-8, .col-sm-8, .col-md-8, .col-lg-8, .col-XS-9, .col-sm-9, .col-md- 9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col-sm-10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11 , .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12, .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column -иннер, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px} .vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] { margin-left: -24px; margin-right: -24px} .vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode , .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs-листинг, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2-container,.4-контейнер в стиле слайдера, .bsp-wrapper, .single-container, .content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order- сведения о клиенте, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive-title {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin -top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before, .layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill: first-child, .bs -isting.bs -isting-products.bs-slider-controls, .bs -isting.bs -isting-products .bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col-has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper , .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column>.bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc-wrapper> .vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top : 40px! Important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-листинг: последний-дочерний, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-листинг: последний-дочерний, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill. wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child ,.vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode : last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting {margin- bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting: last-child {margin-bottom: 20px! important} .single-container>. post-author, .post-related, .post-related +.шаблон-комментариев, .post-related + .single-container, .post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author,. woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce-page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review- order-wrap, .woocommerce + .woocommerce, .woocommerce + .bs-shortcode, .up-sells.products,. single-container> .bs-newsletter-pack, body.один .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px} .better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container , .slider-style-19-container, .slider-style-17-container, .slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style -9-контейнер, .slider-style-7-container, .slider-style-4-container.slider-container-1col, .slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider- style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container ,.slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px} .slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20-container .slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17-container.slider-bc-before, .slider-style-15-container.slider-bc- before, .slider-style-13-container.slider-bc-before, .slider-style-11-container.slider-bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider- style-7-container.slider-bc-before, .slider-style-3-container.slider-bc-before, .slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc-before + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px} .section-heading {margin-bottom: 28px} @media only screen и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content -wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main-bg-color, .btn, html input [type = «button»], input [type = «reset»], input [type = «submit»], input [type = «button»],. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button: hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: focus, input [type = «reset»]: hover, input [type = «submit»]: focus, input [type = «submit»]: hover , input [type = «button»]: фокус, input [type = «button»]: hover ,.main-menu.menu .sub-menu li.current-me]]>

Автомобиль на холостом ходу грубый Технический осмотр и стоимость

Неровная работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана рядом проблем, некоторые из которых серьезны, а другие, как правило, незначительны, но симптомы остаются практически такими же. При работающем двигателе автомобиль будет казаться грубым и упругим. Автомобиль также будет работать на холостом ходу ниже своей обычной скорости, отображать непостоянные обороты и может издавать звук тряски, пропуска или скольжения во время движения.

Хотя грубая работа двигателя на холостом ходу может показаться простым неудобством, она часто указывает на более глубокую проблему внутри двигателя.Автомобиль следует как можно скорее осмотреть и отремонтировать, потому что небольшие проблемы могут обернуться дорогостоящим ремонтом.

Как работает эта система:

Скорость холостого хода двигателя — это, в основном, частота вращения, на которой двигатель работает, когда он отсоединен от трансмиссии и педаль газа не нажата. Скорость холостого хода измеряется в оборотах коленчатого вала в минуту.

Когда двигатель работает на холостом ходу, он вырабатывает достаточно мощности для бесперебойной работы оборудования, такого как водяной насос, генератор переменного тока и гидроусилитель руля, но недостаточной мощности для движения самого транспортного средства.Легковой автомобиль обычно работает на холостом ходу от 600 до 1000 об / мин. Правильно работающий холостой ход должен работать плавно, без скачков и скольжения.

Распространенные причины этого:

  • Грязные топливные форсунки: Система впрыска топлива впрыскивает топливо в цилиндры, в результате чего создается смесь воздуха и топлива, которая воспламеняется и сгорает. Топливные форсунки имеют крошечные форсунки для распыления топлива в цилиндр, и со временем они могут забиваться.

Засоренная или неисправная топливная форсунка приводит к нехватке топлива в двигателе автомобиля.Это может вызвать грубый холостой ход, а также вызвать такие симптомы, как медленное ускорение или ощущение, что автомобиль не обладает достаточной мощностью. Если проблема устранена на раннем этапе, можно очистить форсунки, что вернет их к нормальной работе. Если это условие не будет устранено своевременно, форсунки необходимо заменить.

  • Неверная скорость холостого хода: Хотя средняя скорость холостого хода падает от 600 до 1000 об / мин, если ваш автомобиль испытывает резкий холостой ход, это может быть связано с неправильной настройкой скорости холостого хода.Обученный механик может легко отрегулировать холостые обороты, и они должны оставаться на должной скорости. Если отрегулированная частота вращения холостого хода становится непостоянной или изменяется через случайные промежутки времени, может возникнуть более серьезная проблема, которую необходимо изучить.

  • Утечка вакуума: Утечка в вакуумной системе может серьезно повлиять на способность компьютера транспортного средства регулировать соотношение воздуха и топлива. Это может привести к резкому холостому ходу, и если проблема не будет устранена, автомобиль может испытать медленное ускорение и недостаток мощности.Утечки вакуума следует проверять и немедленно устранять.

  • Неправильно установленные или поврежденные свечи: Свечи зажигания создают искру, которая позволяет транспортному средству сжигать топливо. Если свечи зажигания установлены неправильно или неисправны, это может повлиять на скорость холостого хода. Двигатель транспортного средства может вибрировать, или из него могут исходить звуки проскальзывания или натуживания.

  • Топливный насос неисправен или забит: Неровный холостой ход может быть связан с проблемами подачи топлива.Топливный насос, который отвечает за подачу топлива из бензобака к топливным форсункам, может засориться или выйти из строя. В этом случае двигатель не получит достаточно топлива, что может вызвать резкий холостой ход, разбрызгивание, глохнет и даже медленное ускорение.

  • Забитый топливный фильтр: Забитый топливный фильтр может вызвать аналогичные проблемы. Задача топливного фильтра — отфильтровывать загрязняющие вещества в топливе, со временем он забивается и его необходимо заменить. Неровный холостой ход — один из симптомов засорения топливного фильтра.

  • Неисправные электрические компоненты: Проблема или отказ в системе зажигания или различных электронных компонентах могут вызвать резкий холостой ход. В этом случае проблема обычно усугубляется с увеличением числа оборотов в минуту. Распространенными виновниками являются модуль управления зажиганием, провода свечей, катушки и свечи зажигания.

  • Неисправный датчик воздушного потока: Неисправный датчик воздушного потока может быть причиной грубого холостого хода. Датчик массового расхода воздуха определяет количество воздуха, поступающего в систему впрыска топлива, и отправляет эту информацию на компьютер автомобиля.Компьютер использует эти данные для подачи необходимого количества топлива в воздух в автомобиле. Со временем эти датчики могут выйти из строя или загрязниться. Один из первых симптомов неисправности датчика расхода воздуха — грубый холостой ход. Автомобиль также может медленно ускоряться и даже заглохнуть или заглохнуть по мере развития проблемы.

  • Датчик загрязненного кислорода: Датчики кислорода измеряют, насколько богаты или бедны газы на выходе из камеры сгорания. В зависимости от результатов количество топлива, поступающего в двигатель, регулируется бортовым компьютером.Конечная цель — поддерживать идеальную смесь с наименьшими выбросами. Загрязненный или неисправный кислородный датчик обычно приводит к срабатыванию контрольной лампы двигателя и может привести к резкому холостому ходу, снижению топливной эффективности и провалу теста на выбросы.

Чего ожидать:

Мобильный механик с самым высоким рейтингом придет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину неисправности грубого простоя , а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Слесарь проверит вашу машину на предмет протечек и бракованных деталей. Сюда входят датчики воздушного потока, топливный насос, электроника и другие важные компоненты, связанные с состоянием холостого хода вашего автомобиля. Может потребоваться провернуть автомобиль и провести тест-драйв, чтобы проверить проблему и поставить точный диагноз.

Насколько важна эта услуга?

Неровная работа автомобиля на холостом ходу сначала доставляет больше неудобств, но если проблема не будет решена, это может быстро привести к более серьезным проблемам, таким как медленное ускорение, остановка и в конечном итоге автомобиль, который вообще не заводится.Большинство из этих условий могут сделать автомобиль опасным для вождения. При неработающем холостом ходу необходимо как можно быстрее проверить и отремонтировать.

Спросите ученого: когда лучше выключить машину, а не работать на холостом ходу?

Когда я забираю своих детей из школы, мне следует оставить машину на холостом ходу или мне следует выключить и снова запустить машину через несколько минут?

Линда Гейнс, специалист по транспортным системам Аргонны: Вы должны выключить двигатель. Если вы не водите старинный автомобиль с карбюратором, вы сэкономите топливо и уменьшите выбросы углекислого газа, отключив его.Некоторые водители думают, что на холостом ходу расходуется меньше топлива, чем при перезапуске, но наше исследование показало, что водители экономят топливо и сокращают выбросы, отключаясь на короткие остановки в течение 10 секунд. При этом мы не рекомендуем включать и выключать машину в пробках; Безопасное вождение означает способность быстро реагировать на дорожные условия.

Не изношу ли я стартер своего автомобиля из-за дополнительных перезапусков?

Мы действительно опубликовали исследование по этой теме в прошлом году.Для типичных водителей (т.е. 10 или меньше запусков в день) стартер вряд ли потребуется заменять в течение всего срока службы автомобиля. Современные стартеры более надежны, чем стартеры в старых автомобилях.

А как насчет зимы? Не нужно ли прогревать автомобильные двигатели?

Предполагая, что на ваших окнах нет льда — конечно же, безопасность прежде всего — запустите автомобиль примерно на 30 секунд и ведите мягко (то есть без резкого ускорения). Двигатель нагревается быстрее на работе, чем на холостом ходу, что также помогает быстрее прогреть салон автомобиля.Кроме того, каталитический нейтрализатор, который снижает вредные выбросы, намного быстрее достигает рабочей температуры, если автомобиль находится в движении, а не на холостом ходу. Большинство автопроизводителей рекомендуют не простаивать даже в самые холодные дни.

Я вижу много грузовиков на холостом ходу — что с ними?

Некоторым типам транспортных средств требуется питание во время стоянки, например, машинам скорой помощи и грузовикам дальнего следования, остановленным на ночь для водителей, и работа основного двигателя на холостом ходу является одним из способов обеспечения этой мощности.Тем не менее, для этой мощности все чаще появляются альтернативы холостому ходу. Например, вы можете использовать вспомогательные блоки питания меньшего размера, в том числе питаемые от батарей, или вы можете подключиться к электросети.

Чтобы узнать больше, посетите «IdleBox» — ресурс, разработанный мной и моей командой для программы Министерства энергетики США «Чистые города» и теперь доступный для широкой публики.

Аргоннская национальная лаборатория занимается поиском решений насущных национальных проблем в области науки и техники.Аргонн — первая национальная лаборатория в стране, где проводятся передовые фундаментальные и прикладные научные исследования практически во всех научных дисциплинах. Исследователи Аргонны тесно сотрудничают с исследователями из сотен компаний, университетов, федеральных, государственных и муниципальных агентств, чтобы помочь им решить их конкретные проблемы, продвинуть научное лидерство Америки и подготовить страну к лучшему будущему. Компания Argonne, в которой работают сотрудники из более чем 60 стран, находится под управлением UChicago Argonne, LLC для США.S. Управление науки Министерства энергетики США.

Отдел науки Министерства энергетики США является крупнейшим спонсором фундаментальных исследований в области физических наук в Соединенных Штатах и ​​работает над решением некоторых из наиболее актуальных проблем современности. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Office of Science.

Muscle Car на холостом ходу / работает — Roblox

Muscle Car на холостом ходу / работает — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запуск Roblox …

Подключение к игрокам …

Отметьте Помните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Нажмите ОК при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

running idle — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Предложите пример

Другие результаты

В результате автомобили , работающие, , , холостые, являются нормой в этом городе.

Le résultat demeure que les véhicules faisant du surplace sont la norme dans la ville.

Настоящее изобретение имеет функцию, предотвращающую работу на холостом ходу шестерни из-за давления масла.

В этом изобретении используется мое усилие на марше на видео на основе давления гидравлической жидкости.

TOMCAT работает на земле холостой ход .

Un Tomcat à l ‘ arrêt avec son moteur en marche .

Эти турбины будут перегреваться, если они будут поддерживать в рабочем состоянии, на земле, на холостом ходу, .

Турбины Surchaufferont s’ils laissent le moteur tourner .

Ходовой привод может быть переключен на холостой ход и режим движения по желанию, при этом гидравлическое масло от ходового привода циркулирует во время холостого хода для смазки.

Механизм перевода, который может быть выбран в режиме марше на , см. или mode, Roulement , l’huile hydraulique du mécanisme de translation étant mise en тираж в марше на вид для смазывания.

Следовательно, катушке не разрешается делать холостым ходом .

Par conséquent, la bobine ne peut pas tourner à vide .

Обеспечить технику, которая позволяет надлежащим образом корректировать начальное положение на холостом ходу .

L’invention Concerne la fourniture d’une technic permettant de corriger comfort une position de démarrage au ralenti .

способ регулирования холостого хода многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания и устройство преобразования сигнала для этого

Процесс регулирования ralenti d’un moteur à Горение interne multicylindre и dispositif de traitement de signal destiné à cet effet

Он поставляется с мягким гибридным двигателем, который позволяет электродвигателю поддерживать работу транспортных средств , , когда находится на холостом ходу , поэтому газовый двигатель может быть выключен.

Выгодно с гибридным двигателем, изготовленным с помощью электрического двигателя, который позволяет автомобилю использовать au репо de sorte que le moteur à gaz peut être coupé.

Мы не можем оставить двигатель работающим при холостом ходу , и мы не можем допустить, чтобы ценные интеллектуальные и материальные ресурсы, столь щедро предоставленные нам, растрачивались.

Nous ne pouvons nous permettre ni de rester au point mort ni de gaspiller les précieuses ressources intellectuelles et matérielles qui nous sont si généreusement octroyées.

Пока пресс работает или простаивает , пластины для следующего задания помещаются в кассеты на печатных секциях. В конце цикла оператор просто нажимает кнопку, чтобы начать последовательность смены планшетов.

A la fin du tirage, l’opérateur n’a qu’à appuyer sur un bouton pour déclencher la sequence de change de plaques.

Минимальное время открытия определяет, однако, наименьшее дозируемое количество топлива, так что, в частности, в нестационарных состояниях работы двигателя и при работе на холостом ходу неизбежны значительные ошибки дозирования.

La durée minimale d’ouverture toutefois détermine la plus petite Quantité dosable de carburant, de sorte que notamment dans des états instationnaires de fonctionnement du moteur et pendant la marche à vide , des erreurs considérables de dosage sont inévitables.

РЕГУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ЧАСТИЧНО ДВИГАТЕЛИ ВПРЫСКА С УПРАВЛЯЕМЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

REGULATEUR POUR LE RALENTI DE MOTEURS ВНУТРЕННЯЯ СГОРАНИЕ, EN PARTICULIER DE MOTEURS — ВПРЫСК И КОМАНДА ALLUMAGE

Это абсолютный минимум базы, без которой все обсуждения теории, тактики и т. Д., просто столько холостой ход в устье.

Ceci est une base minimale absolue, sans laquelle toute Discussion sur la théorie, la tactique, и т. Д., N’est qu’un verbiage inutile .

Таким образом, можно было значительно сократить периоды ожидания пациентов и время простоя в раза.

Les périodes d’attente des Patients et les temps de marche à vide pourraient ainsi être réduits clairement.

Например, холостой ход шум от дисковых пил можно уменьшить, купив пилы с подходящей формой зуба или отрегулировав скорость вращения.

На peut, par instance, abaisser le niveau sonore des scies circaires tournant à vide en installant des lames à denture de forme adéquate или en ajustant la vitesse de rotation.

Чтобы избежать остановки двигателя, это тормозное действие подавляется, когда частота вращения двигателя падает ниже заданного значения, предпочтительно частоты вращения на холостом ходу .

Afin d’éviter le calage du moteur, le freinage est supprimé lorsque la vitesse du moteur tombe au-dessous d’une valeur prédéterminée, de preférence la vitesse à vide .

раскрыт способ уменьшения выбросов загрязняющих веществ дизельного двигателя, оборудованного расположенным ниже по потоку каталитическим нейтрализатором окислительного типа во время холодного запуска, недогрузки и / или холостого хода

un procédé permet de réduire l’émission de загрязнителей par un moteur diesel, en aval duquel est monté un convertisseur cattique à oxydation, lors du démarrage à froid, sous une charge partielle et / ou en marche à vide

Согласно изобретению для регулирования холостого хода и для компенсационного регулирования цилиндров используются различные направляющие переменные (B, L).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *