ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Лучшее средство для мойки деталей

Лучшее средство для мойки деталей
Наши телефоны

Время работы
09:00 — 20:00

Написать нам
[email protected]

2017.07.25

Как правильно выбрать средство для мойки деталей

Когда мы ремонтируем автомобиль, моторный катер или какой-либо иного транспорт, то главным вопросом как правило становится — а можно ли промывать его внутренности не используя бензин?

Теперь на это есть ответ — не только возможно, но и весьма просто! Для этого требуется воспользоваться техническими моющими средствами, специально разработанными для решения этой и подобных ей задач.

И всё же, выбирая конкретный продукт нужно учитывать несколько крайне важных вещей:

Безопасность состава для человеческого организма. Любые химреактивы вредны для здоровья и при работе с ними в первую очередь придётся позаботиться о вентиляции или, как минимум, не приступать к работе в маленьких закрытых помещениях;

Утилизация отработанной смеси. Прежде чем совершать покупку, непременно поинтересуйтесь, как следует его утилизировать после использования, чтобы не навредить себе, своим близким, или окружающей среде.

Главным назначением очищающей химии является очистка поверхностей от жирных загрязнений, например масляных.

Для этой цели отлично подойдут как кислотные, так щелочные составы. Тем не менее, придётся отметить, что кислотные трудно утилизировать и к тому же следует учесть их агрессивное воздействие на большинство металлов. Это делает их неподходящим кандидатом для промывки узлов двигателя в отличие от щелочных соединений.

Основой для многих растворов служит вода, так что вам понадобятся антикоррозионные ингибиторы — они не позволят заржаветь металлу после просыхания раствора. Важно помнить, что многие реагенты этого ряда, к примеру кальцинированная сода старят алюминиевые запчасти, поэтому нужно обязательно узнать как ваша покупка взаимодействует с алюминием.

Все необходимые для хорошей очистки качества можно легко найти во многих современных очистителях.

Людям, заказывающим нашу продукцию хотим посоветовать биоразлагаемое средство для мойки деталей двигателя Деталан А10 — оно показывало себя с лучшей стороны, на протяжении всех 3 лет применения его в нашей работе.

От других детергентов для промывания техники оно отличается следующими параметрами:

  • Отменное качество при выгодной цене;
  • Широкое поле использования, в сочетании с доступностью позволяют ему стать хорошим подспорьем и при очищении механики, и при уборке производственных помещений, протирке механизмов и инструментов;
  • Содержащиеся в нём противокоррозийные добавки легко чистят любые стальные вещи, препятствуя появлению ржавчины, посеревший алюминий снова начинает блестеть, как сошедший с конвейера;
  • Можно применять не только в моечных агрегатах, но и ультразвуковых и погружных ваннах, или возможно обходиться и вовсе простой щёткой или ветошью;
  • Уже при температуре от 20 градусов жидкость начинает эффективно работать, достигая оптимального эффекта при 50-60С. Если уровень загрязнения не слишком высок, то такие части автомобиля как блок цилиндров могут быть отмыты в промывочной установке за 3-5 минут. В том случае, если грязь свежая, удаление пройдёт ещё быстрее!
  • Лёгкость утилизации: Если на поверхности наличествует масляная плёнка, она быстро снимается, затем жидкость просто переливают в другую ёмкость, оставляя осадок, разбавляют обычной водой до уровня рН 6.0, и просто сливают в канализацию. Осадок позволяется выбрасывать так же как обиходный мусор.

Нами осуществляются поставки в самые разные регионы, к тому же мы можем дать информацию о продавцах в вашей области. Также у нас оказывается услуга отгрузки небольшого количества очистителя для пробного промыва.

Для клиентов, приобретших у нас автоматические чистящие машины партия концентрата, рассчитанная на один цикл поставляется вместе с заказанным товаром. Для выяснения дальнейшей информации и оформления заказа мы ждём вашего звонка!

Назад к списку статей

moemdetali.ru

Самые эффективные средства для мытья двигателя автомобиля :: SYL.ru

Обычно под мойкой подразумевают очистку кузова от внешней грязи и налета. Она может производиться бесконтактно либо вручную, при помощи мочалки. Зачастую такая процедура производится раз в 1-2 недели, в зависимости от частоты использования автомобиля. Но наряду с наружным, есть еще один вид мойки. Касается он двигателя. Но ему, к сожалению, редко кто уделяет внимание. Некоторые автомобилисты ездят так годами. А зря. Сегодня мы рассмотрим разные средства для мытья двигателя автомобиля.

Как часто делать?

Какого-либо регламента здесь нет. Степень регулярности данной процедуры определяется самим автовладельцем. На практике для поддержания чистоты подкапотного пространства мотор нужно мыть раз в год.

Сильнее всего он загрязняется зимой, после езды по грязным, неочищенным дорогам.

Почему нужно мыть?

Мойка двигателя автомобиля – это не только эстетический момент. Производить данную процедуру нужно по ряду других причин:

  • Дорожная пыль и грязь, что скапливается на поверхности мотора, ухудшает его теплоотдачу. В результате двигатель работает не в своем режиме. Это повышает износ его деталей и сказывается на ресурсе в целом.
  • В случае масляных потеков (могут образовываться как под клапанной крышкой, так и в местах соединения блока с ГБЦ) грязь будет налипать с неимоверной скоростью. В итоге и двигатель, и его навесное оборудование, покроется толстым черным налетом. Из-за этого очень трудно произвести визуальный осмотр деталей. Также масло при попадании на горячие детали мотора (выпускной коллектор) начинает гореть. Это провоцирует резкий и неприятный запах, проникающий в салон.
Чтобы не испытывать подобных проблем, следует выбрать лучшее средство для мытья двигателя автомобиля. Ниже мы уделим этому вопросу более пристальное внимание.

Типы средств

Какое выбрать средство для мытья двигателя автомобиля? Своими руками эту процедуру можно сделать одним из двух типов средств:

  • Специализированным.
  • Универсальным.

Первый продукт подходит только для конкретных типов загрязнений. Например, вам необходимо удалить налет масла, которое вытекло из-за пробитого сальника коленвала или какой-либо прокладки. Средство отлично удалит это загрязнение, но против остальных будет бессильным. Универсальные используются для комплексной очистки. Но иногда для качественного результата приходится повторять эту процедуру еще раз. Какое выбрать средство для мытья двигателя своими руками? Специалисты рекомендуют использовать универсальные препараты. Но в запущенных случаях не обойтись без специализированных.

Также продукты различают по типу емкости. Так, существуют средства для мытья двигателя в канистрах (обычно по 5 литров). Использовать их очень неудобно – приходится переливать в другую, менее объемную тару. Наиболее подходящий вариант – средства в форме спрея-распылителя и в баллончиках. Продукт равномерно распыляется на поверхность и достигает даже скрытых полостей.

Restone Heavy Duty

Это универсальный очиститель для двигателя. Продается в виде аэрозольного баллона объемом 390 миллилитров. Инструкция по применению довольно проста:

  • Прогреть двигатель до рабочих температур и затем заглушить его.
  • Защитить систему питания (АКБ) и зажигания (свечи, катушки) от попадания влаги.
  • Нанести средство равномерно по поверхности.
  • По истечении десяти минут смыть средство проточной водой.

Как отмечают отзывы, после нанесения на поверхность, препарат образует активную пену.

Она легко проникает в скрытые полости и отлично удерживается до смывания. Удаляет как грязь, так и масляный налет. Но с серьезными загрязнениями продукт борется с трудом. Подводя итог о средстве, можно сказать, что продукт подходит лишь для профилактических мер. В запущенных случаях он бессилен.

STP

Продается в форме баллона-аэрозоля. Объема в 500 миллилитров хватает на несколько применений. Средство используется для очистки двигателей легковых авто, микроавтобусов и внедорожников. Инструкция по применению аналогична предыдущей (правда, русский язык здесь отсутствует), за исключением времени ожидания. После нанесения средства необходимо подождать около 15 минут. Также следует защитить элементы питания и зажигания в автомобиле.

В ходе применения, продукт показал отличные результаты. После первого использования на поверхности было удалено до 85 процентов отложений. Средство заслуживает высокой оценки.

«Ликви Моли»

Являет собой спрей-очиститель. Продается во флаконе объемом 400 миллилитров. Согласно инструкции, после нанесения препарата, нужно подождать 15-20 минут и смыть все струей чистой воды. Продукт «Ликви Моли» справляется с жировыми отложениями, дорожной пылью, реагентами и маслянистыми пятнами. По заявлениям производителя, средство обеспечивает 100%-й результат. На практике оригинальное средство действительно справилось с заданием. Но при покупке нужно помнить, что под брендом «Ликви Моли» предлагается масса подделок по заниженной цене.

«Лавр»

Это уже российский продукт, производящийся в Челябинске. Являет собой концентрированный очиститель универсального применения. Имеет пенный состав с содержанием эмульгаторов и растворителей.

Благодаря этому продукт обеспечивает максимальный эффект при очистке ДВС. Удаляет масляные и другие загрязнения, а также предотвращает коррозию. Продается в канистре объемом 3-5 литров. В отличие от предыдущих средств для мытья двигателя, «Лавр» имеет несколько иную инструкцию по применению:
  • Концентрат смешивается с водой в соотношении «один к трем».
  • Двигатель прогревается до рабочих температур.
  • Закрывается воздуховод, питание и другие уязвимые элементы.
  • Наносится раствор при помощи распылителя.
  • По истечении пяти минут средство может удаляться струей высокого давления.
  • При сильном загрязнении возможно использование концентрата без предварительного смешивания.

Является ли «Лавр» лучшим средством для мытья двигателя? Это весьма спорный вопрос. Данное средство по большей части подходит для специализированных сервисов, нежели для рядового автовладельца. Объем раствора может достигать 15 литров.

Это очень много, поскольку для обычной легковушки достаточно и полулитра. По сравнению с конкурентами, средство для мытья двигателя показывает неплохие результаты. С первого раза удается очистить до 50 процентов отложений. «На холодную» препарат практически бессилен. Наносится только на тщательно прогретый двигатель, так как раствор кипит при 80 градусах Цельсия. Именно в таком диапазоне достигается его максимальная очистительная эффективность.

Меры предосторожности

Перед использованием данного продукта нужно максимально обезопасить дыхательные пути. Пары подобных очистительных средств очень вредны для здоровья человека. Также нельзя работать с продуктом голыми руками – только через резиновые перчатки. При попадании вещества на кожу немедленно промойте участок теплой водой с мылом.

Что касается самого автомобиля, следует закрыть следующие уязвимые элементы:

  • Аккумулятор.
  • Свечи зажигания и бронепровода.
  • Карбюратор (при наличии такового).
  • Корпус воздушного фильтра.
  • Трамблер (при наличии такового).
  • Генератор.
  • Датчики двигателя и их контакты.

Навесное оборудование следует закрыть целлофаном или полиэтиленом.

Помните, что при попадании воды не всегда можно просушить деталь. Жидкость может проникать в скрытые полости и провоцировать короткое замыкание.

Также не рекомендуется использовать «народные средства для мытья двигателя». Это бензин, керосин и прочие вещества. Они не только не эффективные, но и пожароопасные. Применять следует лишь специализированные продукты в баллончиках, спреях или в виде концентрата.

Заключение

Мойка двигателя является важной профилактической мерой, которой мало кто уделяет должное внимание. Благодаря ей можно заранее выявить потеки масла и другие проблемы в ходе эксплуатации автомобиля. Стоимость средств по очистке весьма доступная. А справиться с этой процедурой может любой автовладелец.

www.syl.ru

Очиститель двигателя от масла и грязи. Какой лучше выбрать?

Грязный мотор, заляпанный грязью и маслом, не только неприятен внешне. Загрязнители на картере двигателя и его навесном оборудовании могут привести к серьёзным негативным последствиям. В статье поговорим об очистителях двигателя от масла и грязи и оценим, насколько важно содержать мотор в чистоте.

Зачем нужно очищать двигатель?

Есть несколько негативных последствий, которые могут наступить в случае критического загрязнения мотора.

  1. Ухудшение теплообмена. Изначально, при проектировании двигателя, часть отвода тепла закладывается на естественное охлаждение мотора окружающим воздухом. И с расчётом на это проектируется уже система охлаждения. Так называемая «шуба» из масла и грязи снижает теплопроводность картера. Уменьшение интенсивности отвода тепла от картера двигателя как минимум вызовет повышение его средней рабочей температуры на несколько градусов, а в жаркие дни может привести к перегреву.
  2. Вероятность возникновения пожара. Грязево-масляный налёт на двигателе способен воспламениться от небольшой искры и за считанные секунды разрастись в серьёзный очаг возгорания.

  1. Негативное влияние на навесное оборудование. Масло и грязь на приводных ремнях, проводке, патрубках и навесном оборудовании могут привести к сбоям в работе этих элементов.
  2. Появление неприятного запаха в салоне. Разогреваемое масло на картере мотора создаёт неприятный запах, который проникает в салон и вызывает дискомфорт.
  3. Неприятный внешний вид мотора, сложности при производстве ремонтных работ под капотом.

Поэтому помывка двигателя не просто косметическая операция, а важная процедура.

Обзор популярных средств для очистки ДВС от масла и грязи

На рынке РФ представлено довольно много различных химических очистителей двигателя. Рассмотрим наиболее популярные из них.

  1. Hi-Gear Engine Shine, Foaming Degreaser. Одно из наиболее популярных в РФ средств. Выпускается в баллонах объёмом 454 мл. Представляет собой пенную эмульсию, смесь из различных проникающих диспергентов, способных растворять даже застарелые масленые отложения. Наносится на прогретый мотор, смывается водой. Не агрессивен по отношению к пластику и резине. Имеет положительные отзывы от автомобилистов в плане эффективности. Стоит дороже большинства других очистителей двигателя.
  2. ABRO Masters Engine Degreaser. Этот очиститель представляет собой спрей в баллоне под давлением объёмом 450 мл. Состоит из поверхностно-активных веществ, щелочных диспергентов и лёгких растворителей. Распыляется на двигатель, после небольшого ожидания (пропитки и расщепления грязевых отложений) смывается водой. Имеет своеобразный запах, который некоторые автомобилисты называют неприятным. Однако через несколько часов после обработки мотора этот запах практически полностью выветривается.

  1. Grass Engine Cleaner. Также популярное в РФ средство. Отличается своей дешевизной и одновременно неплохой эффективностью. Хорошо справляется со свежими подтёками масла и небольшими налётами пыли. Имеет большое количество поверхностно-активных веществ в составе. Достаточно эффективно удаляет и застарелые отложения. Продаётся как готовый к использованию продукт в ёмкостях по 500 мл с механическим распылителем или в виде концентрата. Спрей наносится бесконтактным способом на двигатель, концентрат смешивается с водой и может наноситься контактно и бесконтактно. По соотношению цены и моющих способностей автомобилистами признаётся как одно из лучших предложений.

  1. Runway Engine Cleaner. Аэрозольный очиститель двигателя, выпускается в металлических баллонах объёмом 650 мл. Обладает средней эффективностью. При невысокой среди подобных средств цене неплохо справляется с относительно свежими загрязнениями. Не подойдёт для удаления высохших масляно-пылевых корок.
  2. Пенный очиститель двигателя 3ton. Недорогое и действенное средство. Имеет субъективно приятный запах. Эффективность и цена – средние по рынку.

Это – наиболее распространённые продукты в категории химических очистителей мотора. Существует несколько народных средств для очистки двигателя от загрязнений. Однако не все они безопасны и доступны для обычных автомобилистов. Поэтому здесь их рассматривать не будем.

Какой очиститель лучше выбрать?

Примечательный факт: большинство представленных на рынке средств категории Motor Cleaner работают с примерно одинаковой эффективностью. Лучше других, по отзывам автомобилистов, работают средства Hi-gear и Grass. Однако многое зависит от характера загрязнений и личной, не всегда объективной, оценки автовладельцев.

Для бытовой, разовой очистки мотора от несильно обильных загрязнений лучше использовать недорогие пенные распылители, такие как 3ton, Runway или ABRO. Они неплохо очищают лёгкие пылевые налёты или не успевшие засохнуть подтёки рабочих жидкостей.

Для удаления более серьёзных загрязнений лучше воспользоваться более дорогим средством, например, от компании Hi-Gear. Это средство обладает более мощной проникающей и расщепляющей способностью. Но оно не способно справиться с застарелыми налётами.

Удалить обильную грязь проще контактным методом. Для облегчения этой задачи лучше воспользоваться спреем или нанести контактно (кистью или щёткой) средство для очистки. В этой ситуации отличным решением в плане цены и эффективности станет очиститель Grass Engine Cleaner.

При очистке мотора от грязи и масла не забывайте о мерах предосторожности. Закройте уязвимые к попаданию жидкостей полости ветошью или полиэтиленовой плёнкой. Отключите отрицательную клемму АКБ. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. И главное – всегда внимательно наносите средство и думайте, не нанесёт ли обработка того или иного участка очистителем вреда мотору.

avtozhidkost.ru

Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно »

Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно

Желающим привести мотор в порядок, следует подобрать правильное средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Чистота, как известно, залог здоровья, причем к машине это относится в полной мере. За внешним порядком следят все – забыть о неумытости авто довольно трудно, она просто бросается в глаза. А если вы никак не доберетесь до мойки, вас подвигнут доброжелатели веселыми надписями на капоте вроде «помой меня» или «танки грязи не боятся». Другое дело – внутренности.

Пока движок не барахлит, под капот заглядывают, лишь чтобы проверить масло. Многие вспоминают о необходимости выдраить мотор, только когда им отказывают в обслуживании на автосервисе, прозрачно намекая на дополнительные взносы в пользу чистоты автомобиля. Или же когда близится время техосмотра – с движком, на котором грязь в палец толщиной его точно не пройдешь. Можно прибегнуть к услугам профессионалов, однако сильно настораживает распространенное у них объявление по поводу того, что они не несут ответственности за запуск движка. Да и деньги не будут сэкономлены.

Средство для мытья двигателя автомобиля своими руками

– весьма важная вещь при проведении данной процедуры. Если быть небрежными в его отношении, довольно скоро можно столкнуться с серьезными проблемами.

Зачем это нужно?


Помимо чисто эстетической стороны вопроса, мытье двигателя преследует и вполне практические цели.

Длительность бесперебойной работы движка напрямую зависит от его чистоты. Масляные наслоения способствуют его регулярному перегреву. Охлаждение, безусловно, старательно пытается предотвратить слишком высокое нагревание, вследствие чего постоянная чрезмерная нагрузка приводит к быстрому изнашиванию. А это – преждевременные ремонты и риск, что система охлаждения откажет прямо в пути и далеко от СТО.

Пожароопасность немытого мотора возрастает в разы: случайно проскочившая искра может подпалить масляный перегар на крышке.

Слишком частить с мытьем не следует, перебор в этом деле тоже может нанести вред. Но раз в полгода освежать сердце своего авто нужно обязательно.

Статья по теме: «».

Чем мыть?


Лень и техническая неграмотность приводят к стандартным ошибкам, из раза в раз повторяемым теми, кто моет движок впервые.

Применение кухонных моющих средств используется часто, и с той же частотой оставляет автовладельца неудовлетворенным. Даже самый качественный гель для мытья посуды не в силах справиться с въевшимся отработанным маслом. А применение более жестких средств вроде того, что предназначено для отмывания нагара на плите, может привести к разъеданию отдельных элементов механизма.

Мытье мотора бензином, керосином – прямой путь к возможному возгоранию при первом же заводе. Их пары надолго задерживаются в подкапотном пространстве и легко вспыхивают. Чуть менее безопасно дизтопливо, у него летучесть меньше. Однако обработанный им движок будет ужасающе чадить, причем дым станет валить изо всех щелей. И вероятность пожара остается все же высокой.

Надежней и безболезненней заехать в магазин автохимии. Спецсредства стоят вполне доступно, и дважды в год позволить себе их купить может каждый. К тому же выпускаются они в основном в виде спреев, чем сильно облегчают мойку.

Популярные средства


Из хорошо зарекомендовавших себя составов можно посоветовать:

  • Очень популярно среди автомойщиков средство «Motorraum-reiniger» от компании Liqui Moly;
  • Прекрасные результаты дает «Автошампунь для двигателя», произведенный АТ «ВНИИхимпроект»;
  • Очиститель движков «High Tech Engine Clean», выпущенный , тоже выше всяких похвал;
  • Жидкость с длинным названием «Средство для мойки двигателей и агрегатов» фирмы «АвтоСтудия» тоже никого еще не разочаровала.

portalvaz.ru

Средство для очистки деталей МСЩ

МСЩ

Концентрированное, быстродействующее, щелочное средство для удаления масляных, нефтяных и комбинированных загрязнений, обезжиривания. Средство предназначено как для ручной очистки, так и для применения в

моечных машинах. Обладает хорошими смачивающими свойствами и низким пенообразованием. Эффективно удаляет типичные для промышленных объектов масляные и жировые загрязнения. Входящие в состав средства компоненты позволяют обеспечивать антистатический эффект и ингибирование поверхности.

Технические характеристики

1. Внешний вид — Прозрачная слабоокрашенная жидкость. Выпадение незначительного осадка, расслоение и незначительное помутнение не являются браковочными факторами

2. Концентрация водородных ионов (рН) 1% раствора — 11,0-13,0

3. Плотность, г/см3 (20°С) — 1,040– 1,060

4. Срок хранения — 3 года со дня изготовления

5. Условия хранения — Вещество хранится в таре предприятия-изготовителя при температуре 0° до +30° С

6. Состав — Едкий натр, комплексные добавки, поверхностно-активные вещества, комплексообразователь

Рекомендации по применению

Для использования в моечных машинах

          Для приготовления рабочего раствора необходимо развести  4—15%  средства в воде (0,4—1,5 л на 10 л воды), использование подготовленной воды улучшает результаты очистки.

          температура раствора при очистке — 40—70°С,

          время обработки — 5—15 мин.

          После обработки промыть изделие теплой водой и просушить. Сушка горячим воздухом позволяет сохранить детали без коррозии при межоперационном складском хранении.

Корректировка рабочего раствора производится по рН раствора и общей загрязненности.

Меры предосторожности:

При попадании в глаза и на кожу — обильно промыть водой. При работе со средствами использовать средства индивидуальной защиты

Относится к 3 классу опасности (умеренно-опасные вещества) по ГОСТ12.1.007-76.

moykadvs.ru

Автоматические мойки деталей двигателя для автосервисов и СТО

Автоматические мойки деталей — универсальный тип установок, предназначенный для очистки и обезжиривания деталей двигателей, трансмиссий, агрегатов, узлов и т.п. В базовой комплектации мойки выполняют функцию обезжиривания. К их основным преимуществам относятся: высокая производительность, простота эксплуатации, автоматизированный моечный цикл. Эффективно выполненная промывка деталей определяет успешность последующих работ и ремонта, так как грязь, на поверхности изделий, препятствует определению их состояния и обнаружению неисправностей.

«Моторные технологии» выпускает три серии автоматических промывочных установок (АПУ), отличных по своим техническим характеристикам:

  1. Серия LK — флагманская коммплектация моечной машины.
  2. Серия АК — стандартная комплектация с электромеханическим приводом.
  3. Серия ЭКО — бюджетный вариант АПУ.

Технический процесс очистки деталей обязателен на предприятиях различного профиля:

  • автосервисы;
  • ремонтные центры;
  • машиностроение;
  • станкостроение;
  • металлургия;

Автоматические мойки деталей и агрегатов, работающие по технологии струйной очистки, являются профильным оборудованием, выпускаемым заводом «Моторные технологии». При подборе машины необходимо учитывать 3 главных критерия: высоту рабочего пространства, диаметр рабочей корзины и грузоподъемность. Установки с откидной крышкой комплектуются струйным или электромеханическим приводом движения корзины.

При использовании электромеханического привода, корзина приводится в движение редуктором. Детали вращаются равномерно, со скоростью 5-10 об/мин. Во время цикла промывки, раствор распределятся на все поверхности изделий, благодаря П-образной рампе с форсунками. Таким образом, достигается высокая степень очистки. В случае использования струйного привода, корзина вращается под действием энергии струй моечного раствора. Существует ряд ограничений, влияющих на эффективную эксплуатацию: площадь поверхностей, равномерное распределение, вес изделий, угол наклона рамп.

Основные узлы АПУ:

  1. Корпус, бак из нержавеющей стали, толщиной 2 мм.
  2. ТЭНы из нержавеющей стали.
  3. Корзина для деталей.
  4. Ступичный узел.
  5. Трубопроводы и коллекторы с форсунками.
  6. Газовые упоры.
  7. Электрический шкаф с панелью управления.
  8. Датчики температуры и сухого пуска.
  9. Система фильтрации.

При запуске АПУ, накопительный бак заполняется водой, которая смешивается с моющим средством в необходимых пропорциях. На панели управления выставляется требуемое время цикла и температуру раствора. С помощью электронагревателей бак прогревается до рабочей температуры в течение 1,5 часов, которая затем поддерживается автоматически.

Раствор с помощью насоса подаётся в трубопроводы, проходя через фильтр тонкой очистки. Через рампы с форсунками раствор распыляется на детали под давлением до 3 бар. Привод корзины, вращая ступичный узел, обеспечивает попадание моющего средства на все стороны изделий. Под корзиной, на сливе из моечной камеры, установлен дополнительный грубый фильтр крупных загрязнений.

Проходя через фильтр, раствор попадает обратно в бак. В случае отсутствия раствора, датчики защиты от сухого пуска предотвращают запуск насоса и электронагревателей. АПУ оснащены системой аварийной остановки с концевым выключателем, для предотвращения внештатных ситуаций при случайном открытии крышки.

Отличия серий представлены в таблице.

Комплектующие

Серия LK

Серия АК

Серия ЭКО

Высокопроизводительный насос LOWARA (Италия)

 +    

Высокопроизводительный насос Pedrollo (Италия)

 

+

 

Среднепроизводительный насос Pedrollo (Италия)

 

 

+

Электрические компоненты Schneider (Германия)

 +

+

 

Электрические компоненты TDM (Китай)

 

 

+

Цифровой контроллер температуры

 +

+

 

Аналоговый контроллер температуры

 

 

+

Защита от сухого пуска

 +

+

 

Корзина из нержавеющей стали AISI 304

 +

+

 

Корзина из черного металла, покрытая краской

 

 

+

Шлифовка всей поверхности установки

 +

+

 

Цифровое реле времени

 +

+

+

Шлифовка сварочных швов

 +

+

+

Система двухступенчатой фильтрации раствора

 + + +

Корпус и бак моечной машины из нержавеющей стали AISI 304, 2 мм

 +    

Корпус и бак моечной машины из нержавеющей стали AISI 430, 2 мм

 

+

+

Трубопроводы из нержавеющей стали AISI 304

 +    

Трубопроводы из оцинкованной стали

 

+

+

ТЭНы из нержавеющей стали AISI 304

 +

+

+

Завод «Моторные технологии» разрабатывает и производит под ключ автоматические промывочные установки. Поставка осуществляется на территории России и странах ближнего зарубежья. Уточнить информацию о стоимости оборудования и сроках производства можно по телефону: 8-800-100-19-37.

Итоговая цена зависит от комплектации мойки деталей и перечня дополнительных опций, включенных в заказ. Купить продукцию можно у дилеров компании. На мойки предоставляется гарантия 12 месяцев. Приобретение моечной машины дает оптимальный результат по очистке деталей и агрегатов за короткое время, что подтверждено многочисленными отзывами клиентов завода.

moykadvs.ru

Средство для мойки двигателя автомобиля

Мотор Среди всего разнообразия деталей и механизмов, находящихся под капотом автомобиля, роль первой скрипки, несомненно, играет двигатель. Именно он отвечает за переработку топлива, вследствие которой транспортное средство приводится в движение. Поэтому «здоровье» этой детали – залог успешного функционирования любой машины. Составляющей частью данного понятия есть «гигиена», правила которой актуальны не только в человеческом, но и в автомобильном мире. Вот и получается, что для «здоровья» мотора за ним нужно правильно ухаживать и, даже периодически, мыть, а о том как и когда это нужно делать, какие средства использовать, мы сейчас расскажем.

1. Особенности ухода за мотором, чем мыть?

Ни один специалист не ответит Вам с уверенностью на вопрос «как часто нужно мыть двигатель?», так как мнения на этот счет у всех разные. Одни считают, что достаточно проводить подобную процедуру раз в несколько лет, а другие уверенны в регулярной необходимости такого метода очистки (минимум раз в год). Однако, все сходятся на одном: мойка двигателю нужна, ведь при движении автомобиля все дорожные реагенты попадают в моторный отсек и оседают там, что может существенно повлиять на качество работы силового агрегата.

Очистка двигателя

В реальности, степень регулярности такой процедуры, определяет исключительно сам владелец транспортного средства. Сделать это он может как самостоятельно, так и прислушавшись к мнению сотрудников СТО, совершающих техосмотр автомобиля. Одним словом, мытье двигателя – дело добровольное, хочешь моешь, хочешь нет. Но не стоит воспринимать эти слова слишком буквально, так как бывают ситуации, когда без очистки просто не обойтись. Так, например, если масло вытекло и полностью залило мотор, в первую очередь, естественно, нужно найти причину и устранить течь (возможно вышел из строя патрубок, сальник, маслопровод или сорвало крышку горловины, через которую заливают то самое масло), а затем, придется приниматься за ликвидацию последствий, тоесть за очистку «затопленной» поверхности. Сделать это нужно обязательно, иначе существенно возрастает риск перегрева и, как следствие, замыкания, а скорость износа деталей увеличивается в разы.

В общем, мыть двигатель нужно потому что:

— слой грязи на его поверхности снижает возможность теплоотдачи и мотор перегревается;

— повышается износ всех деталей и уменьшается ресурс двигателя в целом;

— пятна масла негативно сказываются на работе электропроводки, повышая тем самым вероятность возгорания;

— сильно загрязненный силовой агрегат намного сложнее обслуживать, а при продаже транспортного средства, страдает и эстетическая сторона вопроса, так как внешний вид мотора может отталкивать потенциальных покупателей.

Очиститель пенный И так, думаю, все поняли, что очистку двигателя лучше не откладывать в долгий ящик и избавить себя от вероятности появления будущих проблем. Давайте теперь разберемся, какие средства лучше использовать при проведении данной процедуры. Все воспламеняющиеся вещества, типа керосина, бензина и т.д., вопреки распространенному общественному мнению – применять ОЧЕНЬ нежелательно, так как если их до конца не удалить, то в процессе работы двигателя может произойти его возгорание. Поэтому,экономить на собственной безопасности не стоит и для мойки моторного отсека лучше приобрести специальную жидкость, которая, кстати, бывает двух видов: специализированная (подходит только для некоторых видов загрязнений) и универсальная (используется для удаления практически всех видов грязевых отложений).

2. Выбираем средство для мойки двигателя?

На современных авторынках можно найти практически любое средство, предназначенное для очистки той или иной части автомобиля. Также, там представлено немало продуктов, отвечающих за очистку подкапотного пространства. Большинство из них, обладая высоким уровнем эффективности, не отличаются сложностью в использовании, а значит подходят для проведения самостоятельной мойки двигателя и остальных деталей подкапотного пространства, что позволяет поддерживать чистоту, не тратя лишние деньги на услуги сотрудников сервиса. Главный момент в этом вопросе – правильно подобранная химия, которая должна не только быстро вымыть всю грязь, но и при этом, не навредить деталям, то есть в ее состав не должен обладать повышенной агрессивностью.

Очиститель Все средства очистки, поставляются в пластиковых флаконах, стеклянной таре или аэрозольных баллончиках. При выборе, предпочтение стоит отдавать последним, так как подобная упаковка намного удобнее и безопаснее. Если средство представлено в виде концентрированного геля, то это позволит владельцу машины равномерно регулировать количество раствора в соответствии с площадью загрязнения. И еще, обязательно уделяйте внимание компании производителю, ведь иметь дело с проверенным поставщиком всегда безопаснее, нежели поверить «на слово» малоизвестному бренду.

В основном, принцип действия всех составов одинаковый: на предварительно нагретый двигатель наносится очиститель, где он оставляется на 5-10 минут, после чего остатки грязи и средства смываются водой. Если мотор покрыт небольшим слоем загрязнений (дорожная пыль + масло), то справится с ними в состоянии практически любой состав, а вода смоет смесь, оставляя чистую поверхность. Более серьезные грязевые отложения, труднее поддаются удалению и одного баллончика препарата может не хватить, поэтому не лишним будет заранее запастись дополнительным их количеством.

Однако, дело не ограничивается только мойкой мотора и раз Вы уже принялись за «уборку», значит порядок стоит навести во всем подкапотном пространстве, а кроме двигателя очистить придется брызговики, переднюю панель, внутреннюю часть капота, радиаторною рамку и навесное оборудование. Все они, в разной степени, покрыты всевозможными эксплуатационными жидкостями, на которые оседает дорожная грязь. Справится с подобным налетом, под силу далеко не каждому очистителю, а скопление грязи на окрашенных поверхностях не сможет одолеть ни один баллончик, а значит необходимо заранее подготовить еще и какой-нибудь автошампунь, хорошо смывающий подобные отложения.

Средство для очистки двигателя Если Вы хотите, что бы двигатель автомобиля еще долго служил Вам верой и правдой, то от обычных моющих средств лучше отказаться. Однако, если уж совсем не хочется тратить деньги на специальные составы, на крайний случай, можно воспользоваться обыкновенным стиральным порошком или гелем для мытья посуды (так делают многие автолюбители, при чем утверждают, что мотору это никак не вредит). Конечно, эффективность подобных средств значительно ниже, а работы с пеной намного больше, но как говорится «на вкус и цвет…».

Существуют, также, и другие варианты очистки двигателя. Например, многие водители применяют для этих целей мини-мойку «Керхер», которая, кстати, отлично подходит для удаления грязи из подкапотного пространства — позволяет выполнить работу быстро и качественно. Единственное на что стоит обращать внимание в ходе использования данного способа, так это на то, что бы мощная струя воды не оказалась в непосредственной близости к электронным датчикам.

Наиболее распространенными очистителями двигателей на рынках нашей страны есть: очистители двигателя торговой марки Presto, мягкий очиститель двигателя торговой марки Hi-Gear, концентрированный очиститель двигателя «ТРУБОЧИСТ» (производитель Украина), очиститель двигателя «Motor Cleaner», очиститель двигателя Consol (производитель Россия), очиститель Abro (производитель США). Это далеко не полный список составов, которые могут применяться для удаления грязи с моторного отсека, но именно эти торговые марки Вы чаще всего сможете встретить на полках различных автомагазинов.

3. Как правильно использовать выбранную «химию»?

Для очистки двигателя Покупка качественного средства, способного быстро справится с грязевым налетом подкапотного пространства – только пол дела на пути к успешной очистке. Второй составляющей данного процесса (наверное самой главной) есть правильное применение очистителя.

Если нет уверенности в собственных силах и аккуратности, то лучше доверить операцию профессионалом. Но, в принципе, ничего сложного в мытье двигателя нет и если Вы решили справится с поставленной задачей самостоятельно, то обратите внимание на следующие рекомендации: во-первых, не приступайте к очистке, пока двигатель немного не остынет; во-вторых, отключите, а лучше демонтируйте аккумуляторную батарею и изолируйте всю электропроводку, что бы не нее попала вода и только после выполнения этих действий можно переходить к активному этапу очистки. Если разбирать подготовительную часть более детально, то после отсоединения минусовой клеммы на аккумуляторе, необходимо накрыть прерыватель-распределитель полиэтиленовой пленкой и хоть полностью закрыть его (как описывает инструкция) у Вас вряд ли получится, но от прямого попадания воды Вы его защитите.

Очиститель Саму процедуру мытья лучше проводить на двигателе, температура которого составляет до 50 градусов, в противном случае, резкий температурный перепад может повредить отдельные детали. Совсем холодный двигатель, отмыть от сложных загрязнений будет проблематично, но учтите, чем горячее мотор, тем меньшим должен быть промежуток между нанесением и смыванием очищающего средства. С раскаленных деталей, очистители быстро испаряются, а вода не успевает смыть грязь.

Если подкапотное пространство имеет обильное загрязнение, пусть даже не во всех местах, то в ходе воздействия чистящих составов, дополнительно придется применить щетку или небольшую жесткую кисть, что бы растирать грязевые отложения в процессе их размягчения. В этом случае, предпочтительнее, все-таки кисть, так как ею легче достать скрытые места. Возможно, процедуру растирания нужно будет повторить несколько раз. Смывая средство, следите за струей воды: напор не должен попадать на генератор или на открытые разъемы.

Вымыв подкапотное пространство, особое внимание следует уделить его просушке, а лучше всего, для этой цели подходит компрессор. Ни в коем случае нельзя использовать открытые электронагревательные приборы (тем более открытый огонь), а для пущей безопасности, во время промывки движка, не рекомендуется даже курить, дабы избежать попадания искры и последующего возгорания. Помните! Соблюдение правил безопасности – главная составляющая любой деятельности.

Очиститель После окончательной просушки двигателя, верните все детали на свои места и запустив мотор, проверьте его работоспособность. Прогрев немного автомобиль, желательно снять наконечники со свечей и просушить их шахты, так как не исключена вероятность попадания в них воды, а самостоятельно испарятся она будет долго.

Если Вы все же решили доверить проведение процедуры сотрудникам СТО или автомойки, обращайте внимание на все предупреждения исходящие от них и если почувствуете, что они пытаются снять с себя ответственность за возможные неисправности после очистки Вашего двигателя, то лучше лишний раз подумать стоит ли доверять свое транспортное средство таким «профессионалам». Во всяком случае, стоит понаблюдать за процессом, ведь если, вдруг, сотрудники мойки что-то повредят (например, сильным напором воды, превышающим допустимые 100 атмосфер), то Вы это сразу увидите и сможете потребовать компенсацию за материальный ущерб.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *