Подшипник для шкворня Камаза выжимной, подвесной от производителя
Автор: ОАО «10-ГПЗ»
Дата публикации:
Дата изменения:
Подшипник для шкворня Камаза
Подобрать подшипник для шкворня Камаза, Газа, Белаза выжимного или подвесного типа. Производство и продажа деталей высокого качества – предложения ООО 10-ГПЗ.
Работа грузового, строительного, сельскохозяйственного и специального транспорта связана с регулярными и интенсивными нагрузками, которые могут стать причиной поломок различного характера. Если в процессе ремонта для замены вышедших из строя элементов Вам нужен прочный, износостойкий выжимной подшипник на Камаз, ознакомьтесь с продукцией производственного предприятия 10-ГПЗ.
Наш завод входит в число крупнейших оптовых экспортеров подшипников и автокомпонентов для различных категорий транспорта.
Обширный модельный ряд комплектующих
В процессе формирования ассортимента мы ориентируемся на рыночные тенденции, запросы потребителей, актуальность тех или иных видов продукции. Поэтому в каталоге завода 10-ГПЗ Вы найдете популярные и востребованные изделия. Для Вашего удобства мы детально описываем наименования с указанием:
- заводского обозначения;
- международной маркировки;
- веса и габаритов;
- грузоподъемности.
Если Вам потребуются поршневой палец, крестовина или подшипник шкворня Камаз, обратитесь к нашим сотрудникам. С учетом заданных технических параметров и размеров мы индивидуально подберем оптимальные детали или предложим на выбор несколько вариантов.
Выгодные ценовые предложения от изготовителя
Чтобы приобрести подшипник опорный на Камаз, ГАЗ, БЕЛАЗ и другие марки автомобилей оптом и по приемлемой стоимости, стоит совершать покупку у непосредственного производителя.
Расценки предприятия 10-ГПЗ остаются максимально выгодными за счет нескольких факторов:- полный производственный цикл;
- комплексная оптимизация логистики;
- отсутствие посредников в работе с клиентами.
Обратитесь к представителям наших групп продаж или официальным дилерам в регионах, чтобы уточнить, во сколько обойдется подвесной подшипник на Камаз интересующего Вас типоразмера или другая необходимая продукция. Вы быстро убедитесь, что наши предложения действительно заслуживают внимания и предоставляют возможность существенно сэкономить.
Качественные подшипники на Газ для установки на ступицу, в КПП, генератор. Деталь выжимного типа для сцепления в каталоге ООО 10-ГПЗ – смотреть цены.
Надежные подшипники качения шариковые – выбрать и купить деталь из каталога ООО 10-ГПЗ. Проектирование, производство и продажа комплектующих.
Регулировка сцепления КАМАЗ: инструкция | ГРУЗОВИК.БИЗ
Надёжность, отменные характеристики, экономичность — всё это можно сказать про грузовики КАМАЗ. Машины востребованы в хозяйстве, коммерческих и военных целях. Залог длительной и безотказной работы — постоянная проверка технического состояния. Всегда актуальна регулировка сцепления КАМАЗ. Эту марку принято комплектовать сухим двухдисковым или однодисковым сцеплением (фрикционного типа). В процессе всего срока службы узел испытывает колоссальные нагрузки. Грамотный подбор запасных частей и своевременное ТО станет гарантией продолжительной эксплуатации. Регулировка корзины сцепления КАМАЗ требует опыта и определённых знаний.
Настройка необходима при:
- Возникновении треска при переходе на другую передачу.
- Пробуксовке на больших оборотах.
- Изменении свободного хода педали сцепления (оно имеет определённые цифровые значения).
Если игнорировать эти признаки — ждите серьёзной аварии!
Технология регулировки сцепления КАМАЗ
Снятие и регулировка сцепления КАМАЗ проводится в несколько шагов.
Регулировка свободного хода педали сцепления КАМАЗ
Педаль обязана иметь люфт от 6 до 12 мм. Измерения ведут от центральной части пластины. Педаль необходимо опустить до того момента, пока не заработает основной цилиндр. При отклонении от нормы регулируют расстояние между толкателем ПГУ и упором сверху.
Для дела потребуется эксцентриковый палец, соединяющий педаль с верхней проушиной толкателя. Педаль для вытяжения обязана прижимать педаль сцепления к упору сверху. Палец поворачивают так, чтобы промежуток между поршнем и толкателем ПГУ находился в пределах от 6 до 12 миллиметров. По окончании надёжно закручивают корончатую гайку. Полный ход педали должен быть примерно 19 сантиметров.
Регулировка муфты сцепления КАМАЗ
Производитель рекомендует выдерживать значение свободного хода в диапазоне от 3,2 до 4 миллиметров. Для измерения потребуется перемещать рычаг вала вилки руками. Он обязан двигаться по направлению от сферической гайки толкателя. Она находится на пневматическом или гидравлическом усилителе привода сцепления. Регулировка зазора сцепления КАМАЗ потребует снятия пружины: рычаг должен перемещаться не больше чем пять миллиметров. Если свободный ход меньше трёх миллиметров, то его регулируют при помощи сферической гайки. Холостой ход муфты обязан составлять от 3,2 до 4 миллиметров.
Регулировка привода сцепления КАМАЗ
Чтобы измерить показатель функции, стоит отжать педаль до упора. Если значение меньше 24 мм, то не произойдёт полного выключения. Необходимо измерить свободный ход педали, объём жидкости в главном цилиндре. 380 кубических сантиметров — это полный объём в гидроприводе. Если данные не удовлетворяют запросам — важно избавиться от воздуха в системе. Это вернёт все показатели в норму.
Регулировка нажимного диска сцепления КАМАЗ
При этой операции обязательно надо строго соблюдать очерёдность:
- Первоначально демонтируют КПП. Без помощников не обойтись.
- Снимаем корзину сцепления.
- Демонтируются диски сцепления: сначала ведомый, потом средний, в заключении ведущий.
- Устанавливаются новые детали. Очерёдность уже обратная.
- Важна регулировка пятака корзины сцепления КАМАЗ.
- Детально проверяется правильность установки всех механизмов.
- Коробка передач возвращается на своё место.
Если в конструкции сцепления всего один диск — работа намного проще!
Но даже однодисковое сцепление КАМАЗ, регулировка его частей потребует серьёзных навыков, силы и знаний. Не рискуйте — доверьте дело профессионалам. Или проведите один раз замену с реальным механиком. Для некоторых мастеров регулировка сцепления КАМАЗ двухдисковое не снимая КПП — реальность.
Регулировка лапок корзины сцепления КАМАЗ
Дело ведут в несколько приёмов:
- Демонтируют КПП. Гаечными ключами откручивают болты крепления.
- Поднимают коробку: лучше это сделать с грузовой лебёдкой.
- Проверяют состояние муфты, оттяжного пружинного элемента, выжимного подшипника.
- Откручивают винты, соединяющие нажимной диск и маховик. Для демонтажа нажимного элемента надо поддерживать ведомый диск.
- Проводят дефектовку всех деталей системы (желательно).
- Проверяют состояние выжимного подшипника. Исправный механизм вращается легко, без лишних звуков.
- Проводят визуальный осмотр рабочей поверхности лапок нажимного диска. После установки новых деталей настраивают лапки КС. В деле потребуется ровная плита.
Расположение лапок ориентируют на рабочее положение поверхности нажимного диска. Важно: операция не требует снятия КС с дополнительного маховика. В работе понадобятся гаечные ключи под регулировочные винты. Лапки КС обязаны располагаться так, чтоб расстояние от работающей плоскости нажимного диска до верхних граней сферических выступов на внутренней поверхности лапок не было больше 41 миллиметра. Но лучше — 40 мм.
Для проверки установки лапок потребуется специальная пластина. Сферические выступы обязаны касаться контрольной пластины (она установлена на ступице). После окончания регулировки все винты крепежа опорных пластин затягивают до упора. Сборка идёт в обратном порядке.
Подшипник сцепления выжимной (муфта) «FLRS Germany» для КАМАЗ,ЗИЛ, SISU, МАЗ Sachs 3151000034 3151 000 034
Сцепление FLRS Germany и SACHS! Доставка во все регионы России!
Рассчитать стоимость и срок доставки подшипника в Ваш город компанией СДЭК
Рассчитать стоимость и срок доставки подшипника в Ваш город компанией «Деловые линии»
Экспресс-доставка в города:
Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,
Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,
Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,
Грозный,
Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,
Екатеринбург, Елец, Ессентуки,
Железнодорожный, Жуковский,
Златоуст,
Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,
Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,
Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,
Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,
Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,
Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,
Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,
Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,
Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,
Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,
Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,
Хабаровск, Хасавюрт, Химки,
Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,
Шахты,
Щёлково,
Электросталь, Элиста, Энгельс,
Южно-Сахалинск,
Якутск, Ярославль
FLRS Germany , ФЛРС
Выжимной подшипник камаз в Бердске
3 300 ₽
Муфта выжимной подшипник 85CT5787F2 FLRS Германия +7 (927) 46. .. показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 700 ₽
Муфта выжимной подшипник 86CL6395F0 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 700 ₽
Муфта выжимной подшипник 86CL6082F0 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 200 ₽
Муфта выжимной подшипник 3C467548BA FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 200 ₽
Муфта выжимной подшипник CT5747F3 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
2 700 ₽
Муфта выжимной подшипник 996914 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
2 700 ₽
Муфта выжимной подшипник 806617 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
2 700 ₽
Муфта выжимной подшипник 2584-360111 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 640 ₽
Муфта 7997 выжимной подшипник 3151000079 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 940 ₽
Муфта 7995 выжимной подшипник 3151000157 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 640 ₽
Муфта 7996 выжимной подшипник 3151000167 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 540 ₽
Муфта 7999 выжимной подшипник 3151000308 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 740 ₽
Муфта 7992 выжимной подшипник 3151000325 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 740 ₽
Муфта 7994 выжимной подшипник 3151067001 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 740 ₽
Муфта 7994 выжимной подшипник 3151067031 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 740 ₽
Муфта 7998 выжимной подшипник 3151068101 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 970 ₽
Муфта 7993 выжимной подшипник 3151202001 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
4 080 ₽
Муфта 7995 выжимной подшипник 3151273531 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 670 ₽
Муфта 7999 выжимной подшипник 3151000034 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 670 ₽
Муфта 7992 выжимной подшипник 3151000419 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 570 ₽
Муфта 7996 выжимной подшипник 3151000512 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 570 ₽
Муфта 7996 выжимной подшипник 3151058001 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 470 ₽
Муфта 7999 выжимной подшипник 3151169332 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
4 070 ₽
Муфта 7995 выжимной подшипник 3151195033 E. sassone италия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
2 600 ₽
Подшипник выжимной с муфтой SPR 362101 STARCO Турция +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
2 600 ₽
Подшипник выжимной с муфтой SPR 362031 STARCO Турция +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
2 600 ₽
Подшипник выжимной с муфтой SPR43054/034 STARCO Турция +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 400 ₽
Муфта выжимной подшипник KZI-3 — 3151068101 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 400 ₽
Муфта выжимной подшипник KZI4,5 — 3151067031 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
4 100 ₽
Муфта выжимной подшипник KZIZ-5 — 3100008201 FLRS Германия +7 (927) 46. .. показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
4 100 ₽
Муфта выжимной подшипник KZISZ-5 — 3151000151 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
4 500 ₽
Муфта выжимной подшипник KZISZ-5 — 3100000003 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
4 500 ₽
Муфта выжимной подшипник KZIZ-5 — 3100026531 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
4 400 ₽
Муфта выжимной подшипник KZIZ-5 — 3100026432 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
4 400 ₽
Муфта выжимной подшипник KZIZ-5 — 3100026433 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 700 ₽
Муфта выжимной подшипник KZIS-4 — 3151152102 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 700 ₽
Муфта выжимной подшипник KZISZ-5 — 3151000144 FLRS Германия +7 (927) 46. .. показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 500 ₽
Муфта выжимной подшипник KZISZ-5 — 3100002255 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 300 ₽
Муфта выжимной подшипник KZIS-4 — 3151000419 FLRS Германия +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 200 ₽
Подшипник выжимной с муфтой SPR430033 (ан. 157, 531) STARCO Турция +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 200 ₽
Подшипник выжимной с муфтой SPR 362419 (ан. 419) STARCO Турция +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
3 400 ₽
Подшипник выжимной с муфтой SPR43054/034 (ан. 308, 332, 034) STARCO Турция +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
2 600 ₽
Подшипник выжимной SPR 362031 паз 3204 с cummins EQB14020(китай) + кпп ZF S5-42 starco турция +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
2 600 ₽
Подшипник выжимной с муфтой SPR 362101 маз 4370(зубрёнок) с дв. ммз 245.7(9) + кпп сааз (ан.101) starco турция +7 (927) 46… показатьиз Набережных Челнов в Бердск
Купить
CT0702 Муфта выкл. сцеп. для а/м КамАЗ ЕВРО-2,3 (КПП ZF-9S-1310/ZF-Ecomit 9S-109/дв. 740.31, Cummins 6ISBe 285) TRIALLI
- Главная /
- Бренды /
- Trialli /
- Trialli CT0702 Муфта выкл. сцеп. для а/м КамАЗ ЕВРО-2,3 (КПП ZF-9S-1310/ZF-Ecomit 9S-109/дв. 740.31, Cummins 6ISBe 285)
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Обратиться в интернет-магазин «ДжетАвто39» калининградские автомобилисты могут в любой момент. Отсутствие посредников и гарантия подлинности позволяют купить Муфта выкл. сцеп. для а/м КамАЗ ЕВРО-2,3 (КПП ZF-9S-1310/ZF-Ecomit 9S-109/дв. 740.31, Cummins 6ISBe 285), TRIALLI, CT0702 по выгодной цене в Калининграде, ничем не рискуя. Продукция проходит проверку на соответствие требованиям, вся информация представлена в карточке товара.
Как заказать Муфта выкл. сцеп. для а/м КамАЗ ЕВРО-2,3 (КПП ZF-9S-1310/ZF-Ecomit 9S-109/дв. 740.31, Cummins 6ISBe 285), TRIALLI, CT0702
Магазин избавляет владельца авто от необходимости самостоятельно ехать в салон и подбирать детали. Теперь заказывать товары для планового и срочного ремонта, для технического обслуживания можно онлайн. При этом не обязательно самостоятельно изучать каталог целиком. Предлагается поиск по модели, по названию, по номеру, по VIN.
Долгий, утомительный поиск остаётся в прошлом Муфта выкл. сцеп. для а/м КамАЗ ЕВРО-2,3 (КПП ZF-9S-1310/ZF-Ecomit 9S-109/дв. 740.31, Cummins 6ISBe 285), TRIALLI, CT0702 — в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине jetauto39. ru. Привлекательная стоимость обусловлена отсутствием посредников. Приобретая товар недорого, покупатель ничем не рискует.
Дополнительный плюс магазина «ДжетАвто39» — помощь менеджера при подборе. Специалист готов:
- уточнить совместимость по поколению и модификации авто;
- рассказать о технических характеристиках продукции;
- подобрать актуальные варианты по запросу.
В продаже имеются оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Муфта выкл. сцеп. для а/м КамАЗ ЕВРО-2,3 (КПП ZF-9S-1310/ZF-Ecomit 9S-109/дв. 740.31, Cummins 6ISBe 285), TRIALLI, CT0702 со стопроцентной производственной гарантией качества. Заказать их можно в любое время.
НА КАМАЗе ВЫПУСТИЛ ТРЕХМИЛЛИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи, разобранные шасси
На моторном заводе ПАО «КАМАЗ» прошло торжественное мероприятие по случаю выпуска трехмиллионного V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя.В нем приняли участие генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, исполнительный директор Юрий Герасимов, директор моторного завода Сергей Снарский, сотрудники завода, ветераны, участвовавшие в производстве первого двигателя.Право снятия с конвейера двигателя № 3 000 000 предоставлено механику ММЦ цеха сборки двигателей Рахипу Бакирову.
Поздравив заводчан с этим событием, Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин отметил, что благодаря развитию линейки двигателей V8 из года в год обеспечиваются высокие технические характеристики автомобилей КАМАЗ. «Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя. Увеличиваем грузоподъемность, увеличиваем гарантийный срок, делаем автомобиль мощнее и безопаснее для людей и окружающей среды.И все эти важные характеристики зависят от двигателя », — сказал Когогин.
Выразив благодарность коллективу завода за высокие результаты, Сергей Когогин подчеркнул, что большой опыт и профессионализм дизелей востребованы и на новом этапе развития КАМАЗа, когда ставилась задача освоить производство совершенно нового КАМАЗа. двигатель — рядная шестерка. Сегодня на КАМАЗе разработан и запущен в производство рядный шестицилиндровый двигатель R6 мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса Евро-5.Созданы производственные мощности для выпуска 12 тысяч двигателей в год. Этот силовой агрегат предназначен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другую технику.
Первый силовой агрегат для тяжелого грузовика КАМАЗ появился в мае 1974 года в опытном цехе главного конструктора КАМАЗа. Позже, в декабре 1975 года, на моторном заводе собрали первый двигатель КАМАЗ и наладили его серийное производство. Первый КАМАЗ-5320 имел грузоподъемность 8 тонн.С развитием автомобильной линейки и увеличением грузоподъемности потребовались более мощные двигатели. С тех пор «сердце» грузовиков КАМАЗ претерпело множество доработок и изменений.
Параллельно шла работа по сертификации двигателей. В 1995 году впервые в России двигатель КАМАЗ 740.11-240 получил сертификат соответствия экологическому классу Евро-1. За годы работы мы прошли долгий путь к двигателям, соответствующим классу Евро-5. В настоящее время в ассортименте завода представлены восьмицилиндровые V-образные дизельные двигатели мощностью 220-450 л.с. в различных комплектациях для автомобилей КАМАЗ и другой автомобильной техники.
МТС и Ericsson развернули первую в России промышленную сеть 5G на заводе КамАЗ
Частная сеть, разработанная и поставленная Эрикссон для удовлетворения технологических потребностей, объединяет различные элементы производственной экосистемы предприятия в замкнутый контур, обеспечивая повышенную безопасность и надежность. Частная сеть КамАЗа поддерживает одновременную работу технологий 5G и LTE. На первом этапе в сети развертываются системы видеонаблюдения и групповой связи, удаленный рабочий стол и приложения Remote Assistance.
Агрегация несущих позволила достичь требуемых характеристик сети: в ходе испытаний пиковая скорость передачи данных достигла 46 Мбит / с в канале 4G и 870 Мбит / с в канале 5G. Использование двойного подключения, например использование полосы LTE 2100 МГц для передачи сигнальной информации сети 5G, значительно увеличило покрытие базовой станции 5G в диапазоне 28 ГГц.
Сеть была развернута с использованием оборудования Ericsson, включая панельную антенну Baseband 5216 и 2100 МГц, а также Radio 2219 2100 МГц, Baseband 6630 и 28000 МГц AIR 5121.В качестве терминала использовался 4G / 5G смартфон Sony Xperia J8010 с установленным клиентским ПО Qualcomm, совместимым с сервером.
«Группа компаний МТС уже имеет опыт создания частных сетей LTE на российских предприятиях. Запуск первой в России частной сети 5G на КамАЗе, демонстрирующий инновационное лидерство участников этого проекта, является первым значительным шагом в нашем сотрудничестве с Камазом, которое началось в 2018 году. На основе частной сети 5G и LTE мы готовы внедрить различные решения для промышленного Интернета вещей и автоматизации производственных процессов на КамАЗе, что усилит рыночные позиции российского автопрома », — говорит Виктор Белов, вице-президент по технологиям, МТС.
«Развертывание сетей 5G предусмотрено государственной программой« Цифровая экономика Российской Федерации »как важная составляющая экономического роста страны. Использование передовых технологий Private LTE и 5G помогает оптимизировать производственные процессы во всех отраслях. Автомобильное производство является одним из мировых лидеров по внедрению технологий 5G в промышленных целях, и наш опыт показывает, что использование технологий 5G и LTE поможет сделать рывок в производстве на заводе КамАЗ », — говорит Себастьян Толстой, начальник отдела Ericsson в России.
«Наша компания сегодня находится на новом этапе развития, предполагающем использование инновационных решений и создание высокотехнологичных продуктов. КамАЗ ведет серьезную работу в области цифрового производства и разработки автономных транспортных средств. И в этом сложном процессе помощь лидеров рынка информационных, коммуникационных и цифровых технологий очень своевременна и востребована. Объединение усилий с партнерами, использование передовых разработок позволит повысить эффективность нашей деятельности по реализации этих важных для компании и автомобильной отрасли направлений, — сказал Ирек Гумеров, заместитель генерального директора, директор по развитию ПАО «Камаз». В апреле 2018 года МТС, Камаз и Ericsson подписали соглашение о сотрудничестве по развертыванию мобильных сетей для автономных транспортных средств, разработке и внедрению решений для промышленного Интернета вещей, а также сотрудничеству в области автоматизации производства на предприятии КамАЗ.
В феврале 2019 года на выставке MWC 2019 в Барселоне Эрикссон и МТС подписали соглашение о запуске первых фрагментов сетей 5G в России в 2019 году и дальнейшем развитии решений 5G на существующей инфраструктуре МТС. График производства на 2019-2022 годы включает разработку и развертывание в 2019 году первых частей сетей 5G в пилотных зонах и коммерческих кластерах, преобразование существующих сетей LTE в высокоскоростные сети LTE Advanced Pro, а также разработку и запуск 5G. коммерческие решения и продукты.
За дополнительной информацией обращайтесь:
МТС
Алексея Меркутова,
Руководитель по связям со СМИ
мобильный +79161413387
Эрикссон
Оберемова Татьяна,
Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций, Восточная Европа и Центральная Азия
Татьяна. [email protected]
мобильный +79162600497
Камаз
Афанасьев Олег
Пресс-служба
+78552452135
афанасьев @ камаз.ru
Об Ericsson:
Эрикссон позволяет поставщикам услуг связи в полной мере использовать возможности подключения. Портфель компании охватывает сети, цифровые услуги, управляемые услуги и развивающийся бизнес и призван помочь нашим клиентам перейти на цифровые технологии, повысить эффективность и найти новые источники дохода. Инвестиции Эрикссон в инновации предоставили преимущества телефонии и мобильного широкополосного доступа миллиардам людей по всему миру. Акции Ericsson котируются на фондовых биржах Nasdaq Stockholm и Nasdaq New York.www.ericsson.com
Информация о Mts:
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС» — NYSE: MBT; MOEX: MTSS), ведущая телекоммуникационная группа в России и СНГ, предоставляет широкий спектр мобильных, фиксированных и цифровых услуг. Мы обслуживаем более 100 миллионов абонентов мобильной связи в России, Украине, Армении и Беларуси и около 9 миллионов клиентов фиксированной связи, включая фиксированную голосовую связь, широкополосный доступ в Интернет и платное телевидение. Чтобы идти в ногу с растущим потребительским спросом, МТС пересматривает понятие телекоммуникационных услуг, предлагая инновационные продукты, выходящие за рамки своего основного сетевого бизнеса, в различных технологических сегментах, включая большие данные, финансовые и банковские услуги, Интернет вещей, OTT, облачные вычисления и системы. интеграция и электронная коммерция.Мы используем нашу лидирующую на рынке розничную сеть в качестве платформы для обслуживания клиентов и продажи устройств и аксессуаров. МТС сохраняет лидирующие позиции на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности. Контрольный пакет акций МТС принадлежит ПАО «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, а с 2003 года — на Московской бирже. Для получения дополнительной информации посетите: www.mtsgsm.com.
Некоторая информация в этом пресс-релизе может содержать прогнозы или другие прогнозные заявления относительно будущих событий или будущих финансовых показателей МТС, как это определено в положениях о безопасной гавани U. S. Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Вы можете определить прогнозные заявления с помощью таких терминов, как «ожидать», «полагать», «предполагать», «предполагать», «намереваться», «будет», «может», «может» »Или« мог бы », а также отрицательное значение таких терминов или других подобных выражений. Мы хотели бы предупредить вас, что эти утверждения являются только прогнозами и что фактические события или результаты могут существенно отличаться. Мы не обязуемся и не намерены обновлять эти заявления, чтобы отражать события и обстоятельства, произошедшие после даты, указанной в них, или отражать возникновение непредвиденных событий.Мы отсылаем вас к документам, которые МТС подает время от времени в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, в частности к последней форме 20-F Компании. Эти документы содержат и идентифицируют важные факторы, в том числе содержащиеся в разделе «Факторы риска», которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших прогнозах или прогнозных заявлениях, включая, среди прочего, серьезность и продолжительность текущие экономические и финансовые условия, включая волатильность процентных ставок и обменных курсов, цен на сырьевые товары и акции, а также стоимости финансовых активов; влияние русских, У. S. и другие иностранные правительственные программы по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу способность поддерживать наш текущий кредитный рейтинг и влияние на наши затраты на финансирование и конкурентоспособность, если мы этого не сделаем, стратегические действия, включая приобретения и отчуждения и наш успех в интеграции приобретенных предприятий, потенциальные колебания квартальных результатов, наша конкурентная среда, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые технологические и рыночные изменения, стратегия приобретения, риски, связанные с телекоммуникационной инфраструктурой, государственное регулирование телекоммуникационных отраслей и другие риски связаны с деятельностью в России и СНГ, волатильностью курса акций, управлением финансовыми рисками и будущим ростом с учетом рисков.
О КАМАЗ
Группа компаний «Камаз» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КамАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей с полной массой более 16 тонн. Производственная мощность 71 тысяча автомобилей в год. www.kamaz.ru
КамАЗ-4310 Универсал | Military-Today.com
|
В Грузовой автомобиль общего назначения КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года. военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот грузовик принимал участие в многочисленных военных конфликтах.
Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигатель и передняя кабина управления.
Исходный уровень вариант КамАЗ-4310 имеет общевойсковой / грузовой кузов с складывающиеся бока и дверь багажника. Его груз площадка покрыта съемными дужками и брезентовым чехлом. Однако это военный грузовик также доступны с несколькими вариантами кузова.
Его полезная нагрузка по бездорожью ограничен до 6 т.Загрузка 6 т груза КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость 85 км / ч. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.
Цельнометаллический В кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Многочисленные Военные конфликты выявили, что водитель и пассажиры КамАЗы очень уязвимы для минных взрывов из-за кабина над двигателем. Обычно кабина полностью разрушена. однажды грузовик наехал на противотанковую мину.Русские солдаты предпочел водить современный Грузовик Урал-4320 с капотной кабиной, которая была смещена от передние колеса.
В КамАЗ-4310 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Этот же двигатель также используется Урал-4320 и несколько пассажирских автобусов. Автомобиль имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, что улучшает бездорожье мобильность. Самовосстанавливающаяся лебедка был установлен на некоторые модели.
Варианты
КамАЗ-43101, г. улучшенная версия, выпускаемая с 1989 года. Оснащена более мощный дизель, развивающий 220 л.с.
КамАЗ-5350 универсальный грузовик. Это дальнейшее развитие КамАЗ-4310. КамАЗ-5350 входит в семейство военных Мустанг. грузовики. Он был принят на вооружение Российской армии в 2002 году. Производство начато в 2003 году.
КАМАЗ: ИТОГИ 2020 ГОДА И ПЛАНЫ НА 2021 ГОД
Минувший 2020 год был для КАМАЗа сложным и успешным одновременно. Заложен фундамент для дальнейшего развития. События года войдут в историю компании.
Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-Мастер» на международном ралли «Дакар». В феврале в связи с распространением коронавируса и его влиянием на мировую экономику генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял решение организовать штаб для противодействия пандемии.КАМАЗ стал одним из первых предприятий, на котором своевременно были приняты меры по противодействию распространению опасной инфекции. В течение года была проведена масштабная работа, топ-менеджеры компании своевременно приняли меры по защите коллектива от эпидемий и предотвращению рисков срыва поставок комплектующих, что позволило КАМАЗу стабильно работать и достигать значительных производственных и финансовых показателей. индикаторы.
В 2020 году КАМАЗ подписал контракт на поставку 200 электробусов ГУП «Мосгортранс» — он стал третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и крупнейшим в истории компании.К концу года автопроизводитель успешно выполнил взятые на себя обязательства. В рамках следующего контракта было передано 200 электробусов КАМАЗ, и компания будет нести ответственность за их полную функциональность в течение 15 лет с даты поставки. Сегодня более 400 электробусов КАМАЗ курсируют по 40 маршрутам в различных районах Москвы.
Освоено производство автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными баками, и эти автомобили уже пользуются большим спросом. Подписан крупный контракт на поставку 300 единиц данной продукции российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным оператором автомобилей ведущего российского производителя. КАМАЗ первым в России начал производить автомобили на сжиженном природном газе в таком объеме.
Весной 2020 года стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901 — флагмана линейки автомобилей поколения К5. Создан автомобиль премиум-класса, который имеет одни из лучших показателей топливной экономичности среди конкурентов «большой семерки». Удалось добиться оптимального соотношения цены и характеристик нового грузовика, что вкупе с условиями продажи и оказания услуг позволяет рассчитывать на рыночный успех.
Компания получила патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — Shuttle. На КАМАЗе разработан модуль мобильного укрытия для автономного управления автомобилем. Проект назывался Аватар.
Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работали над созданием электромобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 — КАМАЗ-Чистогор. На НТЦ «КАМАЗ» разработан и изготовлен первый автомобиль в новой линейке самосвалов — КАМАЗ-65805, предназначенный для использования на средних и малых карьерах.
В конце года в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 прошла презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).
Компания продолжает планомерно реализовывать намеченную программу модернизации — выводит на рынок новую продукцию, запускает производственные мощности и модернизирует производственные мощности. Во время пандемии на рынок был выведен современный трактор поколения К5 и сохранены темпы работы по всем остальным направлениям развития.
Следующим шагом в развитии является трактор 54907 с новым уровнем оснащения системами помощи водителю, с системами энергосбережения, которые позволяют выйти на новый уровень расхода топлива. При тех же габаритах кабины сформировано жилое пространство для максимально комфортной работы и жизнеобеспечения водителя.
«Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, КАМАЗ в этот непростой период работал с опережением своего бизнес-плана, — сказал генеральный директор компании Сергей Когогин, комментируя итоги деятельности в 2020 году и планы на будущее. .- Уверен, что этот позитивный настрой и темп работы мы перенесем на 2021 год. Потребители ждут нашей продукции, заказы есть, и мы приложим все усилия, чтобы достичь показателей, обозначенных в бизнес-плане ».
В соответствии с бизнес-планом компания намерена в 2021 году произвести и продать 37 тысяч автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тысячи машин, остальное — на экспорт. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16.7 млрд руб. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, а более 1 миллиарда — на НИОКР
.В 2021 году компания планирует увеличить долю рынка до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, укрепить свои позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники. Кроме того, среди основных целей развития продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году — запуск новых моделей поколения К5 (седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4) и развитие модельного ряда газобаллонных автомобилей. транспортные средства с приводом.
КАМАЗ-мастер с Goodyear — победителем ДАКАР-2021
Сегодня заводская команда «КАМАЗ-мастер» в очередной раз выиграла самое сложное в мире ралли «Дакар». Они не только выиграли 12-дневный ралли-рейд 18 -й раз , но и смогли полностью завоевать подиум в ТОП-3, побив более одного рекорда с Goodyear в качестве официального партнера по шинам.
Это первое золото «Дакара» Дмитрия Сотникова с момента его участия в гонке в 2014 году. Вместе со штурманом Русланом Ахмадеевым и механиком Ильгизом Ахметзяновым экипаж № 507 лидировал на этапе 1 и не покидал лидирующих позиций в общем зачете. рейтинги, получившие пять из двенадцати побед на этапах в сезоне 2021 года.Антон Шибалов из экипажа № 501 подтвердил свое серебро на Дакаре во второй раз подряд, отстав от своего товарища по команде Сотникова, всего 00 ч 41 дюйм 38 дюймов. Бронзу удостоены ветеран «Дакара» Айрат Мардеев и экипаж № 509 (+ 01H 16 ’35”). Участники: Мартин Мацик на 4 -й позиции (+01 47 ’51 ”) в BIG SHOCK RACING, Алес Лопрайс, INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA на 5 -й (+ 02H 02′ 31”) и Алексей Вишневский из MAZ Autosport на 6 th продемонстрировала жесткую конкуренцию в гонках на двенадцати изнурительных этапах. Защищающий чемпион «Дакар-2020» Андрей Каргинов на первых двух этапах попал в беду и передает свой титул товарищу по команде Дмитрию Сотникову.
Одна из составляющих успеха «КАМАЗ-мастера» — их великодушный командный дух. Хотя впечатляющие синие грузовики будут работать на полную мощность, чтобы принести домой победу на следующем этапе, их экипажи не будут соревноваться между собой. У команды есть одна четкая совместная цель — на финише вывести автомобиль «КАМАЗ-мастер» на высшую ступень пьедестала почета «Дакар» или, в идеале, войти в ТОП-3, как они доказали в этом году.
Многие называют «Дакар» самым сложным ралли в мире, и в этом году он был удостоен этого титула. «Дакар никогда не может стать рутиной и требует кропотливой подготовки, дисциплинированных операций по часовой стрелке и выдающейся командной работы. Грузовики, навыки вождения и навигации, а также опыт механиков неоднократно проверялись, как никогда раньше, в Дакаре 2021 года. Требовалось уделить внимание мельчайшим деталям, и команда работала день и ночь, чтобы достичь этого замечательного результата ». — поясняет Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер».«Даже в этих экстремальных автоспортивных марафонах каждая секунда на этапах имеет значение. Помимо наших передовых технологий для грузовиков, разработанных собственными силами, есть еще одна важная часть, обеспечивающая бесперебойную работу бригад — прочные шины. Скорость имеет существенное значение; однако время безотказной работы еще более важно для того, чтобы опережать конкурентов. Goodyear является нашим надежным партнером в области шин, поэтому наши команды рассчитывают на исключительную долговечность и отличное сцепление стандартных шин Goodyear OFFROAD ORD, которые помогут им победно выйти к следующей финишной черте, независимо от того, насколько неожиданными обстоятельства или насколько велика задача.- заключил Чагин.
«Сердечные поздравления всему коллективу« КАМАЗ-мастер ». Получение золота, серебра и бронзы в сегменте грузовиков Дакара — удивительное достижение, демонстрирующее выдающийся гоночный опыт команды и техническое мастерство этих грузовиков и их оборудования ». — говорит Мацей Шимански, директор по маркетингу Goodyear Commercial Europe. «Без всяких сомнений, характеристики наших шин были проверены на максимальную мощность, что стало единственной точкой соприкосновения с совершенно новым маршрутом в этом году.Их высокая прочность, устойчивость к порезам и улучшенное сцепление с ними являются ключом к безупречной работе команды, так же как мы поддерживаем сегодняшние сложные транспортные операции наших клиентов ».
Компания Goodyear, также являющаяся эксклюзивным партнером Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках FIA, известна тем, что тестирует свои стандартные линейки продуктов для езды по дорогам в очень экстремальных условиях эксплуатации. В частности, долговечность передовой технологии каркаса является ключевым критерием испытаний, напрямую влияющим на увеличение времени безотказной работы, увеличение общего пробега и продление срока службы шин, что способствует достижению целей отрасли в области устойчивого транспорта.
Либхерр и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей
Либхерр и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).
Либхерр и КАМАЗ празднуют доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.
25 марта 2014 г. в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (400-700 кВт). л.с.).В течение 3 лет на заводе по производству двигателей КАМАЗ были проведены масштабные перестройки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности для обработки блоков и головок цилиндров, а также современная сборка. Линия, включающая испытательные стенды и покрасочную площадку, смонтирована. В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые узлы нового двигателя КАМАЗ 910.10.
«Чтобы производить самую современную гамму автомобилей КАМАЗ, требовался новаторский подход к нашим проектам», — отмечает генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.«Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выйти на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, который имеет большой опыт разработки и производства двигателей для сложные климатические и эксплуатационные условия, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей, а также создавать грузовые автомобили, более безопасные для людей и окружающей среды.»
В процессе разработки двигателя особое внимание было уделено снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и продлению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 л. Двигатель оснащен системой Common Rail, а также блоком управления двигателем (ECU), разработанным компанией Liebherr. Двигатели аналогичной конфигурации успешно зарекомендовали себя на различных машинах Liebherr. Некоторые из преимуществ нового двигателя включают очень экономичное топливо расход и высокая экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта Euro VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.
«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства по производству коробок передач КАМАЗ. Поэтому мне особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной тяжелой работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗа, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем », — отмечает президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.
Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут установлены на грузовиках К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.
Анализ и прогноз рынка грузовых автомобилей СНГ, 2013-2018 и 2023 годы
ДУБЛИН, 1 октября 2018 г. / PRNewswire / —
«Рынок грузовых автомобилей СНГ по типу транспортных средств (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизельное топливо, КПГ, СПГ и другие), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, логистика и другие), по грузоподъемности, прогноз конкуренции. & Opportunities, 2013-2023 »добавлен в ResearchAndMarkets.com .
Ожидается, что к 2023 году рынок грузовых автомобилей СНГ превысит 9 миллиардов долларов
Ожидаемый рост рынка можно объяснить активизацией строительства и развитием инфраструктуры в регионе СНГ. Более того, быстро развивающийся сектор логистики и потребность в соединении «последней мили» еще больше способствует растущему спросу на грузовые автомобили в странах СНГ.
Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы рост инвестиций в дорожную инфраструктуру будет способствовать росту рынка грузовых автомобилей СНГ.
Рынок грузовых автомобилей СНГ, 2013-2023 гг. Рассматривает следующие аспекты рынка грузовых автомобилей СНГ:
- Объем рынка грузовых автомобилей, доля и прогноз
- Сегментный анализ — по типу транспортного средства (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизельное топливо, КПГ, СПГ и другие), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, логистика и другие), по грузоподъемности
- Конкурентный анализ
- Меняющиеся рыночные тенденции и новые возможности
Некоторые из основных игроков, работающих на рынке грузовых автомобилей СНГ:
- Камаз ПТС
- Gaz International Llc
- Scania AB
- Грузовик и автобус Man
- ОАО Маз-Мах
- Исузу Рус
- DAF Trucks N. V.
- AB Volvo
- Даймлер Камаз Рус
- ОАО «Урал Аз»
Ключевые темы:
1. Обзор продукта
2. Методология исследования
3. Мнение аналитика
4. Голос клиента
5. Обзор рынка грузовых автомобилей СНГ
6. Обзор рынка грузовых автомобилей России
7. Обзор рынка грузовых автомобилей Украины
8. Обзор рынка грузовых автомобилей Узбекистана
9. Обзор рынка грузовых автомобилей Казахстана
10.Обзор рынка грузовых автомобилей Беларуси
11. Обзор рынка грузовых автомобилей Кыргызстана
12. Обзор рынка грузовых автомобилей Молдовы
13. Динамика рынка
14. Тенденции и изменения рынка
15. Конкуренция
16. Стратегические рекомендации
Компании Упомянутое
- КАМАЗ ПТК
- ООО «ГАЗ ИНТЕРНЕШНЛ»
- Scania AB
- MAN Грузовик и автобус
- ОАО МАЗ-МАХ
- ISUZU RUS
- DAF Trucks N. V.
- AB Volvo
- Даймлер КАМАЗ РУС
- ОАО «УРАЛ АЗ»
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/wvqslf/cis_truck_market?w=5
Контактное лицо для СМИ:
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]
В рабочие часы EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В рабочие часы по Гринвичу звоните +353 -1-416-8900
У.S. Факс: 646-607-1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716
SOURCE Research and Markets
Ссылки по теме
http://www.researchandmarkets.com