ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Почему у некоторых автомобилей делают две выхлопные трубы? | Об автомобилях | Авто

Если приглядеться к автомобилям на парковке во дворе, то у ряда моделей можно увидеть две выхлопных трубы. Иногда они монтируются под бампером нарочито демонстративно, чтобы удивить и даже шокировать пешеходов своими размерами и оформлением. У больших заднеприводных автомобилей они к месту. Однако такие же трубы можно порой разглядеть и на обычных моделях со слабосильными 4-цилиндровыми агрегатами. Есть ли в них какой-то смысл или это лишь прихоть владельца?

Фото: пресс-служба Kia

V-образные моторы и две трубы

Система выпуска автомобилей довольно сложна. Она рассчитывается применительно к каждому двигателю и непосредственно участвует в процессе работы мотора. Если ее конструкция изменяется неумелыми руками гаражных тюнеров, то система газоотвода начинает работать с нарушениями и препятствует бесперебойному функционированию силового агрегата. Вспомним знаменитый опыт с картошкой, засунутой в выхлопную трубу.

Там овощ препятствует выходу выхлопных газов, и мотор рискует заглохнуть.

Поэтому для инженеров было важно обеспечивать свободный отток выхлопа, для чего рассчитывается диаметр труб и объем резонаторов с глушителем. А чем больше камеры сгорания двигателя и чем больше цилиндров в целом, тем крупнее получается система выхлопа.

На дорогих машинах с мощными бензиновыми или дизельными агрегатами, как правило, стоят две трубы, чтобы воспрепятствовать образованию обратного давления в выхлопе.

Как правило, под капотом у таких автомобилей трудятся V-образные 6-цилиндровые моторы объемом свыше 3 литров. На моделях десятилетней давности не редко ставились атмосферные 8-цилиндровые агрегаты объемом свыше 4 литров. Это спортивные версии Mercedes AMG или M-серия BMW. На многих американских пикапах тоже встречаются V-образные моторы большого литража. И все они имеют по две выхлопных трубы.

Только фикция

Дело в том, что каждый блок V-образного мотора имеет свою систему выпуска. Два тракта отходят от каждого из них и загибаются под днище, где трубы входят в катализаторы, резонаторы и глушители. И чем больше объем камер сгорания, тем выше диаметр трубы и системы выпуска в целом. Поэтому на мощных автомобилях две трубы, выглядывающие из-под бампера, конструктивно оправданы и даже необходимы.

Между тем таких автомобилей уже меньшинство, а две трубки под бампером ставят даже на малолитражки с небольшими 4-цилиндровыми агрегатами. С их помощью придается некий спортивный антураж моделям, которые не представляют из себя ничего особенного. В данном случае это только бутафория. Причем до подобного обмана доходят не только гаражные тюнеры, но и дизайнеры именитых автопроизводителей. К примеру, дорогие комплектации почти всех кроссоверов часто украшены двумя симметричными трубами, которые на поверку оказываются фикцией.

Музыкальный инструмент

Однако премиальные бренды, которые сейчас все чаще вместо атмосферных V-образных агрегатов используют 4-цилиндровые рядные моторы, со ступенчатым турбонаддувом и впрыском, находят применение и второй фальштрубе под бампером. Ее используют для генерации шумов, чтобы создать иллюзию работы мощного многоцилиндрового мотора.

К примеру, Audi и Porsche ставят в выхлоп дополнительные резонаторы с встроенным динамиком, который генерирует треск на частотах 8-цилиндрового «атмосферника» мощностью свыше 400 л. с. Делается это только по эстетическим причинам, которые между тем играют колоссальную роль в продажах люксовых машин. Благородный звук выхлопа нравится автомобилистам. Поэтому выхлоп настраивается акустиками, как дорогой музыкальный инструмент. А вторая труба усиливает этот искусственный грохот. В общем, хорошая выхлопная система должна не только эффективно отводить газы с продуктами сгорания топлива, но и радовать окружающих приятным музыкальным баритоном.

Смотрите также:

Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности

Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.

Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.

Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».

Белый дым при минусовой температуре на улице

В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.

Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.

Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.

Выхлоп белого цвета — показатель задуматься все ли в порядке 

Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе

  1. охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
  2. облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
  3. «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
  4. обороты «пляшут» от 800 до 1200?

Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.

Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.

Причины неисправности

Изношенные сальники

Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.

Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.

Деформации блока цилиндров

Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная.

Следите за датчиками авто!

Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.

Ржавые подтеки (отмечены зеленым) — места попадания антифриза в ГБЦ

Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?

Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!

Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.

Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.

Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.

Профилактика «заболевания»

  • контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
  • антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год

Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело  серьёзное.

Снова «испарился» антифриз — срочно в сервисный центр!

Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.

Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.

Две выхлопные трубы на автомобиле: какие преимущества?

Автомобиль, стоящий на парковке или притормозивший на светофоре с двумя патрубками выхлопной системы смотрится довольно брутально, ощущается скрытая мощь мотора. Ещё более мощно смотрится машина, если этих пушек больше двух, и диаметр у них большой. Сегодня такое можно увидеть не только на заряженных ласточках, но даже на старых Ладах.

 

Две выхлопные трубы на автомобиле

 

На изделиях отечественного автопрома такие стволы под кормой напоминают силиконовые импланты, вставленные худосочным подростком себе в район бицепсов. Конечно, большая часть этих крутых рейсеров хоть отдалённо представляются себе истинное назначение такого количества выпускных трактов. В противном случае такое бы не считали атрибутом мощных и быстрых.

 

Для чего нужны две выхлопные трубы

 

Изначально две трубы под кормой можно было встретить у машин с мощными двигателями типа V8, моторы, у которых расположение цилиндров двухрядное V-образное. Шесть цилиндров, восемь, двенадцать, они располагались под некоторым углом ряд к ряду, и конструкция такой силовой установки предполагала наличие двух выпускных коллекторов – отдельный ряд цилиндров получал по одному. Соответственно каждый выпускной коллектор имел свою выхлопную трубу. Оппозитные двигатели тоже обладают примерно такой же характерной схемой, только там цилиндры расположены в пику друг другу, но конструкция тоже требует наличия двух выхлопных трактов.

 

Установка двойного выхлопа

 

Рядный силовой агрегат, как правило, оснащается одним выпускным коллектором и, соответственно, одной выхлопной трубой. Но если брать мощные силовые установки с большими объёмами, тем более, турбонаддувами, то в случае рядного расположения горшков наличие двух «стволов» оправдано. Дело в том, что в мощных с большим литражом агрегатах сгорает большое количество топливной смеси, что выдаёт большое количество отработанных газов, и чем мощнее двигатель, тем газов, поступающих в выпуск, больше. Чтобы обеспечить быстрое и эффективное очищение цилиндров, а также снизить насосные  (по давлению) потери в выпуске, необходимо минимальное сопротивление отработанных газов на тракте. Что и обеспечивают две и более выхлопных трубы.

 

для чего ставят на автомобиль две выхлопные трубы

 

Ради красного задца

 

Сегодня услуги по разводке выхлопной системы предоставляют практически все приличные автосервисы и, тем более, тюнинговые ателье. Причём, сделают это на любом двигателе, ссылаясь на выше приведённые аргументы по поводу уменьшения сопротивления. Однако в большинстве случаев эта процедура проводится ради красного «задца», эффектного дизайна кормы, агрессивной акустики двигателя.  Поэтому, когда вы заметите на светофоре  под кормой впередистоящей машины две или больше трубы с огромным диаметром, не торопитесь восхищаться или бояться. Скорее всего, эти стволы выполняют чисто декоративную функцию.

Другие записи по теме:

Выхлопная система мотоциклов | Послепродажные трубки, накладные и др.

Хотите велосипед, который лучше ездит, ходит быстрее, меньше весит и отлично выглядит? Конечно, да — и новый выхлоп мотоцикла — серебряная пуля. Конечно, стандартные выхлопные трубы будут выполнять ту же функцию по удалению дымовых газов из двигателя. Однако только лучшие системы послепродажного обслуживания были созданы с учетом производительности. Вот почему послепродажная мотоциклетная труба является таким популярным обновлением. Учитывая преимущества, а также простоту доступа, эту модификацию вы, вероятно, можете сделать дома в магазине.Не забудьте прочитать здесь нашу грунтовку для выхлопных газов, а затем сразу погрузиться в огромный ассортимент систем Cycle Gear, подходящих для любого стиля езды.

Полные вторичные выхлопные системы для мотоциклов

Помимо двух колес, четырехтактный двигатель, вероятно, является общим знаменателем независимо от того, едете ли вы на милю V-Twin или на шоссейном гоночном мотоцикле. В этом случае полная выхлопная система мотоцикла будет охватывать всю длину вашей поездки от коллекторных труб, выходящих из камеры сгорания, до хвостовой части вашего мотоцикла, откуда выходит выхлоп. Полная система, вероятно, будет иметь самую высокую цену, но также обеспечит немедленный прирост производительности по сравнению с отдельными надстройками. Для вторичного рынка предлагаются легкие материалы нового поколения, такие как углеродное волокно и титан, а также улучшенные выхлопные характеристики и непревзойденный внешний вид. Поставьте его на дино и убедитесь в этом сами!

Коллекторные трубы и скользящие муфты

Если вы не готовы сделать решительный шаг и заменить всю систему, вы все равно можете улучшить существующие выхлопные трубы.Выдвижные выхлопные трубы могут быть специфичными для велосипеда, но также предлагают самый простой монтаж из всех. Замена глушителя в этом случае дает многие из тех же преимуществ, что и при полном ремонте системы. А именно, улучшенный звук выхлопа и снижение веса с явным увеличением производительности. Замена только коллекторов выхлопной системы — это способ добавить в гоночный байк металл аэрокосмического качества или сделать безошибочный лай на круизере. В любом случае, вы найдете на наших полках все, от Акраповича до Йошимуры.

Последнее замечание!

Есть множество причин, чтобы установить на свой байк лучшую выхлопную систему послепродажного обслуживания; мы знаем, что «громкие трубы спасают жизни» будут названы одним из них.Если ваша цель — байк, о котором слышат раньше, чем его видят, то это один из способов ее достижения. Еще одно замечание: если вы едете на 2-тактном мотоцикле и чувствуете себя немного обделенным из-за всех этих «болтовни», Cycle Gear поможет вам!

Выхлопные трубы для автомобилей на заказ | Спидвей Моторс

Что делают выхлопные трубы на автомобиле?

Выхлопные трубы вашего грузовика и легкового автомобиля выполняют очень важную работу. В обычных условиях им поручено удерживать отработанные газы и безопасно отводить их в заднюю часть автомобиля.Это, в свою очередь, позволяет избежать потенциального вреда для водителя и пассажиров. Строгие правила и нормы означают, что вся выхлопная система должна работать в рамках определенных спецификаций, как с точки зрения окружающей среды, так и с точки зрения шума. Хорошо спланированная выхлопная система послепродажного обслуживания обычно работает лучше, чем небольшие заводские детали, при этом сохраняя при этом приемлемый уровень шума.

Заводские глушители и штатные выхлопные системы малого диаметра с ограничительными изгибами могут лишить двигатель значительной мощности. С другой стороны, набор специальных выхлопных труб поможет вашему двигателю лучше дышать за счет увеличения общего диаметра выхлопной системы за счет плавных изгибов оправки, позволяя всему дышать свободно.

Например, 3-дюймовые выхлопные трубы позволят газам выходить заметно лучше, чем такие же ограничительные 2,25-дюймовые выхлопные трубы. Добавьте к этому меньше крутых поворотов, и вы получите выигрышный рецепт выжать как можно больше мощности.

Насколько сильно нагреваются выхлопные трубы?

В среднем выхлопные трубы могут нагреться до 300-500 градусов. Однако это число может значительно различаться. Заблокированные выхлопные трубы, такие как раздавленная выхлопная труба, могут вызвать повышение температуры до 1200 градусов!

Диаметр выхлопной трубы следует увеличить, если вы планируете увеличить мощность вашего двигателя. Несоблюдение этого может привести к снижению мощности из-за ограниченного пути выхлопа. Мы все видели эту картину раскаленной выхлопной системы. Поверьте, если мы говорим, что это не лучший внешний вид для вашей машины!

Помимо увеличения диаметра выхлопной трубы, следует также учитывать толщину стенок выхлопных труб. Если вы планируете увеличить мощность своего автомобиля, стандартные выхлопные трубы вам не подойдут. Вся система должна быть перестроена с использованием трубы большего диаметра и большей толщины.Обычно предпочтительнее что-нибудь от 2,5-дюймовых выхлопных труб до 4-дюймовых выхлопных труб, в зависимости от рабочего объема двигателя.

Какой материал лучше всего для выхлопных труб и трубопроводов промежуточного охладителя?

Итак, вы решили усилить свой автомобиль? Фунт за фунт, принудительная индукция — это самый быстрый способ добавить мощности вашему автомобилю. Подача плотного прохладного воздуха в двигатель остается за трубопроводами промежуточного охладителя; и лучший материал для этого — нержавеющая сталь.

Speedway Motors предлагает широкий выбор выхлопных труб из нержавеющей стали для удовлетворения ваших потребностей.Предлагаемые нами отводы и трубы могут иметь практически любой угол и размер. Построить трубопровод интеркулера еще никогда не было так просто!

Выхлопные трубы для легковых и грузовых автомобилей бывают разных диаметров, чтобы соответствовать большинству сборок. Нержавеющая сталь является предпочтительным материалом как для промежуточного охладителя, так и для выхлопных труб, поскольку на нее не влияет влага. У нас есть полные комплекты для самостоятельной сборки, или вы можете купить их по отдельности, если вам нужен только один локоть, чтобы завершить работу над вашей системой.

Можно ли использовать алюминиевую трубу для выхлопа?

Использование алюминия для выхлопной трубы может показаться хорошим звучанием, но то, что что-то хорошо звучит на бумаге, не означает, что это будет работать в реальной жизни.Алюминий действительно весит меньше стали, но это единственный положительный фактор, который можно получить от использования металла в таких областях применения.

Производители и автолюбители одинаково интересовались идеей использования алюминия, но факт остается фактом: температура плавления цветного металла составляет 1221 градус по Фаренгейту. Это может показаться высоким, но температура выхлопной трубы на транспортном средстве легко превышает это число, особенно в приложениях с форсированными двигателями.

Сталь

, с другой стороны, имеет температуру плавления примерно 2600-2800 градусов по Фаренгейту, что делает ее намного лучшим выбором.Вдобавок ко всему, низкоуглеродистая сталь намного лучше переносит термоциклирование. Выхлопные трубы переключаются с горячего на холодное, с холодного на горячее, несколько раз в день, и алюминий не большой поклонник этого. Алюминий гораздо более хрупкий и не любит резких скачков температуры. Вдобавок ко всему, он не любит легко гнуться по сравнению с мягкой мягкой сталью или нержавеющей сталью, которые часто используются в выхлопных трубах, изготовленных по индивидуальному заказу.

Магазин глушителей | Meineke Car Care

Лучший ремонт глушителя и выхлопной системы рядом с вами

Ищете лучший магазин глушителей рядом с вами? Найдите ближайший к вам центр обслуживания автомобилей Meineke для установки глушителя и обслуживания выхлопной системы.

Обслуживание выхлопной трубы автомобиля

Выхлопная труба играет ключевую роль в отводе выхлопных газов из двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает бесперебойную работу автомобиля. Накопившиеся выхлопные газы могут в конечном итоге вызвать износ двигателя, поэтому важно регулярно проверять выхлопную трубу в профессиональной мастерской по производству глушителей.

Если вы слышите вибрацию

Если вы слышите вибрацию во время движения автомобиля или если он теряет мощность, принесите его на бесплатную проверку выхлопных газов.Сообщите в магазин, откуда вы заметили вибрацию: рулевое колесо, педали управления или даже сиденье. Этот симптом может быть результатом дыры, отсоединенной детали или утечки в выхлопной системе. Проблема может включать или не включать урчание — это зависит от размера поврежденного участка. Вибрации не только сигнализируют о проблеме с глушителем или выхлопом … они также сигнализируют о том, что ваш двигатель, вероятно, не работает на пиковом уровне.

Каталитический нейтрализатор вышел из строя или вышел из строя

Каталитический нейтрализатор — самая дорогостоящая часть вашей выхлопной системы.Если ваш каталитический нейтрализатор начнет выходить из строя, вы услышите громкие звуки. Неисправный каталитический нейтрализатор звучит так, как будто кто-то трясет металлический ящик, наполненный монетами, когда ваша машина простаивает. Вы также можете заметить, что горит индикатор проверки двигателя.

Увеличение объема выхлопных газов

Глубокий рокочущий звук, исходящий из выхлопной трубы, является очевидным сигналом того, что у вас проблемы с глушителем или выхлопной системой. Быстро отремонтировать — лучший вариант. Отсрочка необходимого ремонта глушителя или выхлопной системы вызывает другие проблемы с выхлопными газами и двигателем, которые делают ремонт более дорогостоящим.

Снижение топливной экономичности

Если вы заметили, что регулярные заправки не дают вам того, к чему привыкли, отнесите свой автомобиль в местный сервисный центр для осмотра. Как и в случае с вибрациями, снижение топливной эффективности может быть признаком проблемы с выхлопной системой автомобиля. Утечки выхлопных газов заставляют ваш двигатель работать тяжелее, что требует больше газа.

Наши последние талоны на ремонт выхлопных систем

Для получения скидок на глушители и купонов на ремонт выхлопных систем и сезонных специальных предложений, сделайте доступным, чтобы ваш ремонт выполнял профессиональный механик.Посетите нашу страницу местоположений, чтобы найти текущие предложения по ремонту выхлопной системы в ближайшем к вам центре.

7 поддельных выхлопных труб, которые делают дорогие автомобили дешевыми

Во имя стиля производители используют всевозможные насадки для выхлопных труб причудливой формы, чтобы скрыть обычные выхлопные трубы гораздо меньшего размера. И угадайте, что они выглядят нафиг!

В наши дни на автомобилях появляется огромное разнообразие причудливых форм выхлопных труб. Тонкие прямоугольники, овалы, трапеции… вы называете это, и это было сделано, особенно на дорогом конце автомобильной шкалы. Дело в том, что эти странные и чудесные формы часто не подходят для установки на конец выхлопной системы, поэтому на самом деле вы видите не что иное, как фальшивую накладку, вставленную в бампер, скрывающую меньшую, обычную круглая труба сзади.

Конечно, есть причины, помимо стиля, для их установки — некоторые из них предназначены для защиты бамперов от тепла и копоти — но подделка временами настолько очевидна, что вся установка выглядит глупо и дешево.Вот некоторые из худших преступников:

1. Audi RS6

Овальные трубы — это что-то вроде традиции RS, но присмотритесь к любому из современных Audi RS Audis, и вы увидите, что овалы — это не что иное, как тепловые экраны, скрывающие четыре трубы меньшего размера. Это очень очевидно и выглядит неважно.

2. Audi R8

Изображение взято с iamaudi.com

То, что вы видите, — это V10 R8 первого поколения до рестайлинга.У них были овальные выхлопные трубы, чтобы отличать их от моделей V8 и их четырехъядерных установок, но, как вы можете видеть здесь, «трубы» — это просто детали отделки бампера. Все модели после фейслифтинга имеют одинаковые круглые обрезки, независимо от двигателей, и все же с набором обычных труб , довольно явно сидящих сзади.

3.

Лексус IS-F Изображение взято с F80bimmerpost.com

Это очень обидно, но мы простим Lexus за проступок. В то время как новый RC-F имеет такое же расположение выхлопных газов по диагонали, на этот раз трубы, которые вы видите торчащими сзади, фактически подключены к задней части.

4.Skoda Octavia vRS

Сама по себе не дорогая машина, но это Octavia с превосходным диапазоном, и фальшивые накладки на фальшивые накладки вызвали у меня такое беспокойство на нашем старом автомобиле для долгосрочных испытаний, что я чувствую, что должен упомянуть о них. Это так вопиюще, что удивляешься, почему они так беспокоились. Еще хуже обстоит дело с дизельной моделью, где только с одной стороны фактически прячется задний ящик за обшивкой.

Octavia предыдущего поколения отличалась простой единой задней коробкой с двумя выходами и выглядела тем лучше.

5. Мерседес C-Класс

Все C-классы имеют «плавающие» насадки на выхлопную трубу, но, как вы можете видеть выше, на некоторых дизелях через них даже не проходят газы.Да, они полностью заблокированы и существуют только для показа.

6.

Мерседес-AMG GT Производительные модели

Merc тоже никуда не денутся, поскольку эти аккуратные маленькие трапециевидные планки на задней части AMG GT, очевидно, являются подделкой.

7. Феррари Калифорния

Источник изображения: supertightstuff.com

К сожалению, даже Ferrari виновна в подделке выхлопных газов, как это показано на более старой модели California без турбонаддува.

Какие еще преступления против выхлопной моды вы можете придумать? Размещайте их в комментариях!

Выхлопные трубы для легковых и грузовых автомобилей

Информация о выхлопной трубе

Основная причина использования выхлопной трубы Ansa — вывод токсичных газов из автомобиля в воздух.

Детали, необходимые для любой автомобильной работы, например выхлопная труба Ansa, находятся всего в нескольких щелчках мыши при покупке в PartsGeek.com. Превосходные возможности и производительность достигаются за счет выдающихся компонентов и аксессуаров. Водители, которым нравятся мощные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее, чем получить самые лучшие запасные части для своего автомобиля. Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, понимают, что нужно устанавливать только самые качественные автозапчасти. Выхлопная труба, работающая наилучшим образом, обеспечивает более высокую топливную экономичность, эффективность двигателя и повышенную производительность.Высокотехнологичные выхлопные трубы увеличивают мощность автомобиля, уменьшая противодавление выхлопных газов и улучшая объемный КПД автомобиля. Ключевая функция выхлопной трубы — выпускать токсичные газы из салона автомобиля наружу. Выхлопная труба закреплена под рамой автомобиля, чтобы обеспечить достаточный выброс выхлопных газов. Выхлопная труба вашего грузовика втягивает выхлопные газы, образующиеся в двигателе, через серию металлических трубок, пока они не выйдут из автомобиля через выхлопную трубу.

Выхлопная труба Bosal вашего автомобиля удаляет токсичные газы, выделяемые двигателем, направляя их через несколько металлических труб до выхода из автомобиля через выхлопную трубу.

Мы в PartsGeek знаем, что значит любить свою машину, и поэтому мы хотим помочь вам найти подходящую выхлопную трубу Bosal. Характеристики автомобиля — это результат множества факторов, в том числе качественных деталей. Выведите свой автомобиль на высочайший уровень эксплуатации, установив высокопроизводительное оборудование. Превосходная мощность и производительность становятся проще с опциями послепродажного обслуживания, предназначенными для работы с компонентами двигателя и подвески. Выхлопная труба вашего грузовика втягивает токсичные пары, создаваемые работой двигателя, направляя их через несколько металлических трубок, которые соединяются с выхлопной трубой. Основная функция выхлопной трубы — выводить опасные газы из автомобиля в открытый воздух. Высокопроизводительные выхлопные трубы увеличивают мощность вашего автомобиля за счет снижения противодавления выхлопных газов и повышения эффективности двигателя. Выхлопная труба, работающая с максимальной эффективностью, обеспечивает превосходную топливную экономичность, мощность двигателя и подчеркнутую производительность. Выхлопная труба прикреплена под рамой автомобиля, чтобы обеспечить идеальный отвод выхлопных газов. Покупайте запчастиВыбирайте в любое время, когда вам нужны высококачественные автозапчасти, такие как выхлопная труба Bosal.

Автомобильная выхлопная труба Walker вытягивает выбросы, производимые двигателем, направляя их через несколько труб, которые соединяются с выхлопной трубой.

Ваш автомобиль или грузовик действительно хороши ровно настолько, насколько хороши детали, которые он использует, например выхлопная труба Walker. Выведите свой автомобиль или грузовик на максимальный уровень эксплуатации с помощью высокопроизводительных деталей. Вашему автомобилю требуются запчасти самого высокого класса, которые вы только можете найти. Когда у вас высокопроизводительный автомобиль, требуются запасные части высшего качества. Выхлопная труба, работающая с максимальной эффективностью, обеспечивает большее использование мощности, мощность двигателя и повышенную производительность.Выхлопная труба устраняет выхлоп, производимый двигателем, направляя его через несколько труб к выхлопной трубе. Высококачественные выхлопные трубы улучшают мощность двигателя вашего автомобиля, снижая противодавление выхлопных газов и повышая эффективность двигателя. Ключевая функция выхлопной трубы — отводить токсичные газы из вашего автомобиля в атмосферу. Выхлопная труба прикреплена под кузовом автомобиля, чтобы обеспечить оптимальный выход выхлопных газов. Если вам нужна выхлопная труба Walker, уход за вашим автомобилем или грузовиком с лучшими запчастями всегда окупается.

Выхлопная труба

Нет ничего более расслабляющего, чем выезд на открытую дорогу. Сохраните свою страсть к вождению, правильно ухаживая за выхлопной трубой вашего автомобиля или грузовика. Верно; выхлопные трубы играют большую роль, чем вы можете себе представить, а неисправные трубы способствуют возникновению множества проблем, которые ухудшают ваш общий опыт вождения. Мешающие шумы, неприятные пары и повышенная стоимость топлива — все это из-за того, что двигатель не работает должным образом. Защитите то, что, вероятно, является одним из ваших самых больших вложений, убедившись, что оно работает с максимальной эффективностью.К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам в этом. Наш широкий выбор, включающий такие известные бренды, как Pacesetter, Starla, BBK, MBRP, Genuine, Walker, Borla, Eberspaecher, Flowmaster, Dynomax, Ansa, Magnaflow, DEC и Bosal, обязательно впечатлит вас.

Как авторитетная и пользующаяся доверием компания, PartsGeek.com стремится сделать ваши покупки максимально удобными. Мы поддерживаем обширный инвентарь, который ежедневно обновляется для удовлетворения потребностей наших клиентов. Когда вы заказываете у нас, вы чувствуете себя уверенно, потому что мы предлагаем исключительное обслуживание клиентов, качественные товары по доступным ценам, а также быструю и удобную доставку.У нас также есть 30-дневная политика возврата, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Не ищите ничего, кроме PartsGeek.com, и ознакомьтесь с нашим огромным выбором из миллионов автозапчастей по отличным ценам.

Что такое выхлопная труба?

Выхлопная труба — это металлическая трубка, которая работает с остальной частью выхлопной системы вашего автомобиля, позволяя газам отводиться от двигателя и выходить через заднюю часть автомобиля. Помимо облегчения прохождения дыма, он помогает снизить шум, производимый двигателем, позволяя этим звукам проходить через трубопровод.

Сколько стоит новая выхлопная труба?

На сайте PartsGeek.com мы предлагаем на продажу большой выбор выхлопных труб. Определение точной суммы зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. У нас есть обширный каталог с ценами от 54 до 342 долларов, поэтому мы обязательно найдем для вас подходящую замену. Воспользоваться опцией поиска на сайте PartsGeek.com легко, введя конкретные данные о вашем автомобиле, чтобы быстро получить доступ к точной и актуальной информации о ценах.

Какие признаки повреждения выхлопной трубы?

Есть несколько условий, которые предупреждают о возможности повреждения трубы, которая требует замены. Некоторые проблемы, на которые следует обратить внимание, включают следующее:

  • Трубы, которые слышно скребут по земле
  • Снижение мощности двигателя
  • Болтающиеся или незакрепленные трубы
  • Сильный запах бензина внутри автомобиля
  • Усиленный шум

Если вы заметите что-либо из эти индикаторы, не игнорируйте их.Лучше всего исправить ситуацию до того, как произойдет дальнейший ущерб.

5 наихудших улучшений выхлопной системы, которые вы можете сделать для своего автомобиля

Практически у всех есть свое мнение об обновлениях выхлопных систем автомобилей, в основном потому, что из всех модификаций, которые вы можете сделать для своего автомобиля, это тот, который легче всего заметить, поскольку его вопль пронизывает ночь в обычно тихом городском районе. Большинство плохих модификаций выхлопа в конечном итоге делают автомобиль или грузовик намного громче, чем нужно, независимо от того, какое влияние это может оказать на производительность двигателя или здравомыслие тех, кто вынужден находиться в непосредственной близости с его мега-децибелым звуковым дампом.

Каждое из следующих обновлений выхлопной системы — верный способ стать наименее популярным человеком в вашей семье / офисе / районе или, по крайней мере, сделать вас самой легкой мишенью для счастливых правоохранительных органов.

Трубы и стеки для ненавистников

Неважно, торчат ли они за кабиной вашего пикапа или пробивают капот, выхлопные трубы никогда не предназначались для того, чтобы привлекать внимание ни к чему, кроме 18-колесного автомобиля вашего дяди.И все же существует целая субкультура, сосредоточенная на идее о том, что чем более заметны ваши выхлопные трубы, тем больше мощности они каким-то образом добавляют к вашему, без сомнения, точно настроенному двигателю, с конечной целью, чтобы их можно было наблюдать из космоса.

Если вы в грузовике, то эти трубы лучше скребут по потолку в гараже, который перекликается с канонадическим звуком вашей дизельной установки.

Если вы находитесь в машине, лучше всего, чтобы каждая отдельная труба блокировала как можно большую часть вашего обзора вперед.В любом случае, вы смотрите на пару снарядов, которые, скорее всего, пронзят вас, ваших пассажиров или любых пешеходов, которым не повезло оказаться на расстоянии удара, когда вы потеряете контроль после того, как слишком много раз «высвободите зверя» под дождем. гладкая дорога.

Свисток

Кто может забыть национальную новость, в которой Бабб Рубб и Маленькая Сис оказались в авангарде феномена выхлопа, который произошел в Окленде, штат Калифорния, почти два десятилетия назад? Эти звонкие полицейские издают самый раздражающий звук в мире на очень большой громкости, и все, что вам нужно сделать, чтобы мгновенно подружиться с каждым из ваших соседей, — это прикрепить их к глушителю и отправиться на прогулку уже утром, когда возможный.

Невозможно придумать аргумент в пользу существования подсказок. Они — автомобильный эквивалент подушки-коклюшки, розыгрыш, который можно сыграть с другом в надежде, что он поймает билет. Почему-то есть люди, которые на самом деле платят деньги за эти вещи, чтобы самым худшим образом испортить звуковую сигнатуру своего автомобиля.

Боковые трубы

Эта модификация плохой выхлопной системы отмечена звездочкой: если ваш старинный автомобиль изначально шел с боковыми патрубками, то это почти всегда круто.Корветы мускулистой эры, законодатели мод AMC и Sidewinders, озерные пайпы на хот-роде, даже тот странный период 1970-х, когда Mopar решил, что сайд-пайпы спасут его явно безупречный модельный ряд середины десятилетия: все получат пропуск.

На всех машинах, выпущенных после 1980 года (за исключением, конечно, Dodge Viper), боковые трубы — ужасная идея. Если бы кто-то подошел к вам с продуктом, который гарантированно плавил полиэстер в ваших штанах прямо на вашей коже каждый раз, когда вы выходили из машины, одновременно пузырясь от краски и делая вас глухим на левое ухо, вы, вероятно, не стали бы этого делать. Я не куплю это.

Верно?

Тестовые трубы

Когда-то каталитические нейтрализаторы были чумой, которая лишала лошадиных сил и полностью убивала производительность двигателя. Однако после двух десятилетий совершенствования неумолимый марш технологий заставил автопроизводителей создавать мощные V8 и двигатели с глубоким дыханием с турбонаддувом без какого-либо негативного воздействия от присутствия этого вездесущего экологически чистого компонента.

Любой, кто с невозмутимым видом утверждает, что кошка с высоким потоком размером с кулак или предплечье каким-то образом будет стоить им больше, чем одна-две лошадиных силы при максимальных оборотах, живет в прошлом.Раньше было круто ненавидеть окружающую среду, если бы вы были редуктором, но в настоящее время вы бы предпочли быть известными пронзительной громкостью своего свистка, а не облаком токсичных паров, которое сопровождает ваш автомобиль, куда бы вы ни направлялись?

Прямые трубы

Это короткий шаг от запуска испытательной трубы до полностью прямой установки труб, при которой все, что находится после коллекторов, — глушители, каталитические нейтрализаторы и резонаторы — удаляется в пользу почти неограниченного выхлопа. Хотя это может показаться великолепной идеей, особенно в течение первых 30 секунд или около того после поворота ключа зажигания после установки, превращение вашего автомобиля в вибрирующий ящик сверхгромких резонансных частот быстро теряет свое очарование.Это относится как к вам, так и к тем, кто начинает простуду по утрам.

Вскоре вы обнаружите, что переключаетесь на повышенную передачу на 1200 об / мин в отчаянной попытке сохранить рассудок и избежать ужасного гудения вашего двигателя в устойчивом крейсерском режиме, все время фантазируя об агрессивном пониженном ускорении, но мягко — тон вашего старого глушителя во время повседневной езды. Кто знал, что эти миллиарды долларов на исследования и разработки выхлопных систем могут дать лучший результат, чем ваше решение просто засунуть 3-дюймовую трубу под свой автомобиль?

Выхлопные трубы | Плохой папа

  • Впускной и выпускной комбинированный
  • Двойные слипоны 4 «с угловым вырезом
  • Воздухоочиститель Performance
  • Использование с Comp Series
  • Хром или черный
  • Пакет
  • Performance для Street Glide, Road Glide, Road King и Electra Glide

Bad Dad теперь предлагает двойную выхлопную систему Competition Series в комплекте с воздухоочистителем Classic Series, так что вы можете добавить мощности и стиля, которые хотите, и сэкономить пакетное соглашение. Двойной выхлоп Competition Series — идеальное решение для любого проекта с удлиненной подседельной сумкой с двойным выхлопом, потому что он разработан специально для задней части нашей Competition Series для моделей Touring 1997-2013 гг. Эти выхлопные трубы с болтовым креплением вытянуты назад на 7 дюймов, поэтому они идеально дополнят ваши новые сумки и заднее крыло Competition Series.

Добавьте дополнительный тюнер ThunderMax или соответствующие чехлы для тайминга и дерби, чтобы завершить остальную часть вашего проекта.

Выхлоп: Эти 4-дюймовые нестандартные слипоны оснащены съемной перегородкой размером 2-1 / 2 дюйма, которая обеспечит богатый, глубокий звук, не разбудив соседей.Трубы подходят для моделей Touring 1995-2013 годов с двойной головной насадкой 1-3 / 4 дюйма (стандартный размер). Это отличная выхлопная труба для ваших Street Glide, Road Glide, Electra Glide или Road King.

Эти нестандартные слипоны оснащены перегородкой 2-1 / 2 дюйма, которая обеспечит богатый и глубокий звук, не разбудив соседей. Трубы подходят для моделей Touring 1995-2016 с двойной головной насадкой. Это отличная выхлопная труба для вашей улицы. Glide, Road Glide, Electra Glide или Road King.

Воздухоочиститель: Воздухоочиститель Bad Dad Classic Series — идеальное сочетание производительности и эстетики для вашего проекта по упаковке.Этот дизайн имеет четкое лицо для великолепного индивидуального вида. Узел воздухоочистителя с открытым элементом имеет набор канавок с шариковой фрезеровкой, который отлично смотрится на любой модели Touring или Softail. Наш воздухоочиститель классической серии вырезан из алюминиевых заготовок на станке с ЧПУ, включает в себя моющийся фильтр K&N и все монтажное оборудование для вашего применения.

Подходит для турингов 2002-2020 годов (включая модели CVO).

Дополнительный тюнер: Хотите отличный тюнер plug-n-play, чтобы связать все вместе? Bad Dad сочетает этот пакет производительности с тюнером ThunderMax, который Bad Dad и ThunderMax предварительно запрограммировали специально для вашего велосипеда с помощью этой комбинации выхлопа и воздухоочистителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *