Выхлопная система яхт и катеров
Как правильно подобрать оборудование для судовой выхлопной системы? Расскажем и подберем на Вашу яхту или катер гусек, глушитель, водяной замок, сепаратор, компенсатор, антифисон, индикаторы и т.д. Свяжитесь с нашим специалистом для правильного подбора компонентов выхлопной системы.
Элементы судовой выхлопной системы в каталоге Яхтенных Товаров.Вы знакомы с понятием «мокрый выхлоп»? После запуска двигателя уху яхтсмена приятно слышать эти утробно булькающие звуки «мокрого» выхлопа. Каждый шкипер знает: это «плюхание» есть надёжный признак того, что внешняя (вторичная) система охлаждения дизеля функционирует штатно и движок работает в нормальном для него температурном режиме.
Зачем использовать «мокрую» выхлопную систему с впрыском воды?
- Температура выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания может достигать 600 °С и выше.
- Скорость звука зависит от температуры среды, в которой он распространяется. Это также применимо и к выхлопным газам: чем выше температура выхлопных газов, тем выше будет скорость звука.
- Уровень шума, а именно относительный уровень звука, воспринимаемый человеческим ухом, также зависит от скорости распространения звука. Снижение уровня шумности прямо пропорционально уменьшению скорости распространения звуковой волны.
В прошлом большинство выхлопных систем было «сухими»- не имело водяного охлаждения выхлопных газов. Такой раскаленный газопровод был основательно изолирован, но даже в этом случае он производил много шума («звучный рык», так о нем говорили). А теперь, только представьте, насколько быстро такая система изнашивалась? Понижение температуры выхлопных газов до 40-50°С может быть достигнуто впрыском охлаждающей воды двигателя в линию газовыхлопа. При смешении выхлопных газов и охлаждающей жидкости значительно уменьшается температура выхлопных газов.
Другим важным преимуществом понижения температуры является тот факт, что все части выхлопного тракта после выхлопного патрубка двигателя могут быть теперь выполнены из синтетических материалов, которым можно придать сложную форму, они имеют небольшой вес и абсолютно не корродируют.Каким требованиям должна удовлетворять система «мокрого» газовыхлопа?
На первый взгляд кажется, что сойдет и такой простейший вариант: выхлопной шланг проходит от двигателя напрямую к выхлопному транцевому патрубку судна. Однако, при проектировании системы газовыхлопа необходимо учитывать: после остановки двигателя охлаждающая жидкость из системы газовыхлопа не должна попадать обратно в двигатель. Также нужно предотвратить попадание забортной воды в систему газовыхлопа через транцевый патрубок. Для соблюдения вышеуказанных рекомендаций в дополнение к выхлопным шлангам, Vetus предлагает полный ассортимент комплектующих для систем газовыхлопа, выполненных из синтетических материалов: Водяной замок, накапливающий охлаждающую воду после остановки двигателя.
Расположение точки впрыска относительно ватерлинии
Высота расположения точки впрыска воды (воды охлаждения двигателя) в систему газовыхлопа по отношению к ватерлинии очень важна. Если точка впрыска воды располагается на 15 см над уровнем ватерлинии или выше, то впрыск может осуществляться непосредственно в выхлопную систему. В случае, если точка впрыска располагается ниже, чем 15 см над уровнем ватерлинии, то существует риск попадания охлаждающей воды в двигатель при остановке двигателя. Это устраняется подсоединением вентиляционного шланга к линии впрыска (1) или установкой в линию впрыска антисифона (2).
Вот и все! Все вышеперечисленное характеризует ту самую систему «мокрого» выхлопа. С ней Вы также будете слышать этот приятный булькающий звук. Только представьте 600 °С достигает температура выхлопных газов!!! Нагревание-охлаждение: такой процесс ждет выхлопную систему без этого самого водяного впрыска. Долго ли она проживет? Долговечность материалов на судне – залог того, что переплачивать не придется, и Вы всегда будете уверены в своем оборудовании. Конечно же, если Вы не любитель острых ощущений, к примеру: выйти в море и думать, что вот-вот что-то пойдет не так. Остальным мы рекомендуем обратиться к нам, в интернет-магазин «Яхтенные товары» , наши специалисты с радостью помогут спроектировать выхлопную систему и установить ее на Ваше судно.
Эти водяные замки имеют двухступенчатую конструкцию с верхней и нижней камерой, с горизонтальной разделяющей пластиной и трубой подъема воды через центр.
Они обеспечивают превосходное глушение шума выхлопа с минимальным противодавлением. Поскольку верхняя камера, а также впускной и выпускной патрубки могут поворачиваться на 360°, установка выхлопной системы даже в тесном отсеке намного упрощается.Подходит для выхлопных шлангов с внутренним диаметром 40 мм, 45 мм, 51 мм, 60 мм, 76 мм или 90 мм. Имеет сливное отверстие (для зимнего хранения).
Выхлопные газы смешиваются с охлаждающей водой и поступают из нижней камеры в верхнюю через центральную трубу и выходят из водяного замка через вращающийся выпускной патрубок, соединенный с транцевым патрубком также выхлопным шлангом.
Рассмотрим 3 типа гидрозамков\глушителей:Оригинальная конструкция (изделие состоит из двух вращающихся друг относительно друга частей, а присоединительные патрубки для шлангов вращаются относительно корпуса) обеспечивает легкость и быстроту установки, а также универсальность применения.
Объединение функций глушителя и гуська позволяет не только сэкономить время установки, но также требует меньше места, сохраняя важнейшие свойства выхлопной системы. Гусек предотвращает попадание забортной воды в выхлопную систему, а глушитель обеспечивает дополнительное смешивание выхлопных газов с водой, уменьшая шум. Изделие не только снижает шум, но и обеспечивает пренебрежимо малое обратное давление в выхлопной системе. Части корпуса вращаются относительно друг друга, а присоединительные патрубки для шлангов – относительно корпуса, это позволяет изменить форму изделия и существенно упростить установку в стесненных судовых условиях. Имеются исполнения под выхлопные шланги с диаметром 40, 45, 51, 60, 75 и 90 мм.
Максимальное глушение шума. NLP3 — самый тихий глушитель/водяной замок на рынке. Благодаря своей конструкции из трех камер, он показывает выдающиеся характеристики:
- Глушение шума на целых 10 DB больше, чем у традиционных глушителей/замков.
- NLP3 имеет вращающиеся камеры и соединительные патрубки, что обеспечивает быструю и простую установку даже в крайне стесненных условиях.
Для больших судов используют замок типа MG
Зачастую на современных скоростных судах, оборудованных одним или двумя мощными двигателями, машинное отделение очень
При особенно длинном выхлопном тракте, например на парусных яхтах, необходимо устанавливать большой водяной замок для предотвращения попадания воды из системы обратно в двигатель при его остановке. Водяные замки Vetus типа LSG, LSS и LSL — идеальное решение для парусных яхт при большой волне. Для упрощения установки водяных замков впускные и выпускные патрубки вращаются на 360°. Они также оснащены сливным отверстием для зимнего хранения. Возможно также установить датчик температуры газовыхлопа у впускного патрубка модели LSG. Модель LSS отличается небольшой высотой в 225 мм, что позволяет легко устанавливать ее под палубой.
Сепараторы
Генераторные агрегаты и морские дизельные двигатели на борту являются источниками шума. Сепаратор газов и воды отделяет охлаждающую воду от выхлопных газов. Cепараторы Vetus отличает высокое качество по снижению уровня шума, и они функционируют в качестве гуська.
Антисифон
В случае, если точка впрыска располагается ниже, чем 15 см над уровнем ватерлинии, то существует риск попадания охлаждающей воды в двигатель при его остановке. Это устраняется установкой антисифона на уровне не менее, чем 40 см над ватерлинией. Могут поставляться две модели антисифонов, а именно: модель ASD и модель AIRVENT.
Системы газовыхлопа для скоростных судов
Специально разработанные для скоростных судов с мощными двигателями, где не хватает места для установки водяного замка и/или гуська.
- Применяется только в системе мокрого выхлопа.
- Все части сделаны из синтетических (антикоррозийных) материалов.
- Значительное снижение шума газовыхлопа.
- Противодавление минимально.
- Компактность и легкий вес.
- Монтажные скобы из нержавеющей стали входят в поставку.
- Транцевый патрубок из из нержавеющей стали или из синтетического материала с обручем из нержавеющей.
Установкой выхлопной системы на скоростные суда должен заниматься человек обладающий высокой квалификацией. Советуем обратиться к нам в интернет-магазин «Яхтенные товары» и наши специалисты сделают все качественно и в самые короткие сроки.
Сигнализатор температуры газовыхлопа
Незаменимая вещь на борту, ведь никогда не знаешь наверняка, что может пойти не по плану. Засорение водозаборника или повреждение крыльчатки водяного насоса приводит к уменьшению объема охлаждающей воды в системе газовыхлопа. В этом случае температура выхлопных газов повышается намного быстрее, чем температура двигателя. Рекомендуется всегда устанавливать в выхлопном шланге датчик температуры газовыхлопа. Этот датчик соединен с сигнализатором, который подает визуальный и звуковой сигнала тревоги, когда температура в выхлопном шланге или глушителе превышает допустимый уровень.
Все части выхлопных систем Vetus отвечают высоким требованиям, предъявляемым к судовому оборудованию судостроителями и владельцами современных судов. Вас ожидает непревзойденное качество и долговечность материалов, удовлетворение требований стандартов, минимальный шум и обратное давление. Приобретайте выхлопные системы Vetus и наслаждайтесь булькающим звуком «мокрого» выхлопа, понимая, что пока Вы его слышите – это добрый знак. А интернет-магазин «Яхтенные товары» с радостью помогут спроектировать, заказать и установить Вам идеальную выхлопную систему.
Элементы судовой выхлопной системы в каталоге Яхтенных Товаров.
Устройство и принцип работы выхлопной системы автомобиля
Каждый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, имеет хотя бы примитивную выхлопную систему. Она устанавливается не только для обеспечения комфорта для водителя и окружающих. Данная конструкция играет важную роль для эффективного отвода отработанных газов.
Рассмотрим устройство выхлопной системы, а также варианты ее модернизации и ремонта.
Что такое выхлопная система автомобиля?
Под выхлопной системой подразумевается совокупность труб разной длины и диаметра, а также объемных емкостей, внутри которых находятся заграждающие элементы. Устанавливается она всегда под автомобилем, а подсоединяется к выпускному коллектору.
Благодаря разной конструкции резервуаров (основной глушитель, резонатор и катализатор) гасится большинство звуков, образующихся в результате работы силового агрегата.
Назначение выпускной системы автомобиля
Как следует из названия системы, она предназначена для удаления выхлопных газов из мотора. Помимо этой функции данная конструкция служит еще для:
- Гашение звука выхлопа. Когда мотор заведен, в рабочих камерах цилиндров происходят микровзрывы воздушно-топливной смеси. Даже в небольшом количестве этот процесс сопровождается сильными хлопками. Энергии, которая при этом высвобождается, достаточно, чтобы приводить в движение поршни внутри цилиндров. Благодаря наличию элементов с разным внутренним строением шум выхлопа гасится о перегородки, расположенные в глушителе.
- Нейтрализация токсичных отходов. Эту функцию выполняет каталитический нейтрализатор. Данный элемент устанавливается максимально близко к блоку цилиндров. Во время сгорания воздушно-топливной смеси образуются ядовитые газы, которые сильно загрязняют окружающую среду. При прохождении выхлопа через катализатор происходит химическая реакция, в результате которой происходит уменьшение выброса вредных газов.
- Отвод газов за пределы автомобиля. Если установить глушитель сразу возле мотора, то когда автомобиль стоит с заведенным мотором (например, на светофоре или в пробке), отработанные газы скапливались бы под машиной. Так как воздух для охлаждения салона берется из подкапотного пространства, то в этом случае в салон попадало бы меньше кислорода.
- Охлаждение выхлопа. При сгорании топлива в цилиндрах температура поднимается до 2000 градусов. После удаления газов через коллектор они охлаждаются, но даже в этом случае они настолько горячие, что могут травмировать человека. По этой причине все детали системы выпуска изготавливаются из металла (материал имеет большую теплоотдачу, то есть, быстро нагревается и остывает). В результате отработанные газы не обжигают тех, кто проходит мимо выхлопной трубы.
Устройство выхлопной системы
В зависимости от модели автомобиля система выхлопа будет иметь свою конструкцию. Однако в основном устройство системы практически одинаково. В конструкцию входят такие элементы:
- Выпускной коллектор. Этот элемент изготавливается из жаростойкого металла, так как он принимает на себя основную термическую нагрузку. По этой же причине крайне важно, чтобы соединение с головкой блока цилиндров и приемной трубой было максимально герметичным. В этом случае система не будет пропускать стремительный поток горячих газов. Из-за этого стык быстрее прогорал бы, и детали нужно было бы часто менять.
- «Штаны» или приемная труба. Данная деталь так называется, потому что выхлоп из всех цилиндров соединяются в ней в одну трубу. В зависимости от типа двигателя количество патрубков будет зависеть от числа цилиндров агрегата.
- Резонатор. Это так называемый «малый» глушитель. В его небольшом резервуаре происходит первая стадия замедления потока выхлопных газов. Он также изготавливается из огнеупорного сплава.
- Каталитический нейтрализатор. Данный элемент устанавливается во всех современных автомобилях (если мотор дизельный, то вместо катализатора стоит сажевый фильтр). Его задача – устранять токсичные вещества из отработанных газов, образующихся после сгорания дизтоплива или бензина. Существует несколько видов устройств, предназначенных для нейтрализации вредных газов. Чаще всего встречаются керамические модификации. В них тело катализатора имеет ячеечную структуру в виде пчелиных сот. В таких катализаторах корпус имеет утеплитель (чтобы стенки не прогорали), а на входе установлена стальная мелкоячеистая сетка. Поверхности сетки и керамики покрыты активным веществом, благодаря которому происходит химическая реакция. Металлический вариант практически идентичен керамическому, только вместо керамики его тело состоит из гофрированного металла, который покрыт тончайшим слоем палладия или платины.
- Лямбда-зонд или датчик кислорода. Он размещается после катализатора. В современных автомобилях эта деталь является составной частью, которая синхронизирует топливную и выхлопную системы. При контакте с выхлопными газами он замеряет количество кислорода и подает соответствующий сигнал на блок управления (подробней о его устройстве и принципе работы рассказано здесь).
- Основной глушитель. Существует множество различных видов глушителей. Каждый из них имеет свои конструктивные особенности. В основном «банка» имеет несколько перегородок, благодаря которым гасится громкий выхлоп. Некоторые модели имеют особенное устройство, которое при помощи особенного звука позволяет подчеркнуть мощность двигателя (примером тому служит выхлопная система Subaru Impreza).
На месте соединения всех деталей должна обеспечиваться максимальная герметичность, в противном случае автомобиль будет издавать шум, а края труб будут быстрее прогорать. Уплотнители изготавливаются из огнеупорных материалов. Для надежной фиксации используются болты, а чтобы вибрации от мотора не передавались на кузов, трубы и глушители подвешиваются к днищу при помощи резиновых серег.
Принцип работы выхлопной системы
Когда на такте выпуска открывается клапан, отработанные газы удаляются в выпускной коллектор. Далее они идут в приемную трубу и соединяются с потоком, идущим из других цилиндров.
Если ДВС оснащен турбиной (например, в дизельных моторах или турбированных бензиновых вариантах), то выхлоп сначала из коллектора подается на крыльчатку компрессора, а только потом идет в приемную трубу.
Следующая точка – катализатор, в котором происходит нейтрализация вредных веществ. Эта деталь всегда устанавливается максимально близко к мотору, так как химическая реакция происходит при высоких температурах (подробней о функционировании каталитического нейтрализатора рассказывается в отдельной статье).
Далее выхлоп проходит через резонатор (название говорит о функции данной детали – резонировать большинство звуков) и попадает в основной глушитель. В полости глушителя имеется несколько перегородок со смещенными относительно друг друга отверстиями. Благодаря этому поток множество раз перенаправляется, шумы гасятся, и из выхлопной трубы идет максимально ровный и тихий выхлоп.
Возможные неисправности, методы их устранения и варианты тюнинга
Самая распространенная неисправность выхлопной системы – прогорание детали. Чаще всего это происходит на месте соединения из-за нарушения герметичности. В зависимости от степени поломки потребуются свои средства. Нередко прогорание происходит внутри глушителя.
В любом случае диагностика выхлопной системы – одна из самых легких задач. Главное – прислушиваться к работе мотора. Когда шум выхлопа начинает усиливаться (сначала приобретает оригинальный «басистый» звук, как у мощного автомобиля), значит, пора заглянуть под автомобиль и посмотреть, в каком месте происходит утечка.
Ремонт глушителей зависит от степени износа. Если деталь относительно недорогая, то лучше было бы заменить ее на новую. Более дорогие модификации можно залатать при помощи газовой ил и электрической сварки. На этот счет существует много разных мнений, поэтому автолюбитель должен сам определить, какой метод устранения неисправности использовать.
Если в выхлопной системе имеется датчик кислорода, то его неисправность внесет серьезные коррективы в работу топливной системы и может испортить катализатор. По этой причине некоторые специалисты рекомендуют всегда иметь в запасе один исправный датчик. Если после замены детали на приборной панели исчезает сигнал об ошибке работы мотора, значит, проблема была в ней.
Тюнинг выхлопной системы
Устройство выхлопной системы имеет непосредственное влияние на мощность мотора. По этой причине некоторые водители модернизируют ее, добавляя или удаляя некоторые элементы. Самый распространенный вариант тюнинга – установка прямоточного глушителя. В этом случае из системы демонтируется резонатор для большего эффекта.
Стоит отметить, что вмешательство в схему системы может серьезно повлиять на эффективность силового агрегата. Каждая модификация глушителя подбирается с учетом мощности двигателя. Для этого делаются сложные инженерные расчеты. По этой причине в отдельных случаях модернизация системы не только неприятна на звук, но и «крадет» драгоценные лошадиные силы мотора.
Если нет достаточных познаний относительно работы двигателя и выхлопной системы, автолюбителю лучше обратиться за помощью к специалистам. Они помогут не только подобрать подходящий элемент, создающий нужный эффект, но и предотвратят поломку мотора из-за неправильной работы системы.
Вопросы и ответы:
Чем отличается выхлопная труба от глушителя? Глушитель в выхлопной системе это полая емкость с несколькими перегородками внутри. Выхлопная труба это металлический патрубок, выходящий из основного глушителя.
Как правильно называется выхлопная труба? Это правильное название данной части выхлопной системы транспортного средства. Некорректно называть ее глушителем, потому что труба просто отводит выхлопные газы от глушителя в сторону.
Как работает система выхлопа? Отработавшие газы покидают цилиндры через выпускные клапаны. Дальше они попадают в выпускной коллектор – в резонатор (в современных авто перед ним еще стоит катализатор) – в основной глушитель и в выхлопную трубу.
Что у автомобиля Выхлопное? Это система, которая обеспечивает очистку, охлаждение, снижение пульсации и шума отработавших газов, покидающих двигатель. В разных моделях авто эта система может отличаться.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Выхлопная система // Газоперекачивающие агрегаты // Продукция // КАЗАНСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Назначение: Выхлопная система обеспечивает отвод выхлопных газов от газотурбинного двигателя и выполняет функции:
• снижение шума, создаваемого двигателем до значений, соответствующих гигиеническим нормам;
• снижение концентрации вредных выбросов в атмосферу за счет рассеивания на расчетной высоте, в районе установки ГПА до величин, соответствующих экологическим нормам;
• обеспечение уровня гидравлического сопротивления в пределах, необходимых для нормальной работы двигателя.
Описание: В состав выхлопного тракта входят:
• диффузор выхлопа;
• блок шумоглушения выхлопа;
• блок переходника;
• труба выхлопная с крышей;
• опора системы выхлопной.
Диффузор выхлопа предназначен для плавного снижения скорости движения отработанных двигателем газов и является промежуточным звеном между переходником улитки и блоком шумоглушения выхлопной системы. Диффузор выполнен в виде расширяющегося по трем сторонам каркаса, в проемы которого вставлены звукотеплоизоляционные маты.
Блок шумоглушения выхлопного тракта обеспечивает уровень звукового давления по санитарным нормам – не более 80 дБА. Блок шумоглушения каркасного типа с установленными внутри кассетами шумоглушения неразборной конструкции. Кассета шумоглушения представляет собой каркас, в проемы которого вставлены звукоизоляционные маты. С обеих сторон проемы закрыты перфорированными листами из нержавеющей стали.
Блок переходника функционально осуществляет переход от блока шумоглушения выхлопа, имеющего прямоугольное сечение, к трубе выхлопной, имеющей круглое сечение. Конструкция блока является силовой и служит для восприятия весовых и ветровых нагрузок от установленной на блок выхлопной трубы.
Труба выхлопная состоит из двух секций, состыкованных между собой болтовым соединением. Над срезом верхней секции трубы сооружен осадкозадерживающий козырек, защищающий канал выхлопа от прямого попадания атмосферных осадков.
Опора представляет собой силовую раму, состоящую из опорной площадки, установленной на четырех опорных стойках.
Система выхлопа оборудуется соответствующими лестницами и площадками обслуживания согласно правилам охраны труда и правилам безопасности.
В конструкции выхлопного тракта предусматриваются элементы, обеспечивающие возможность отбора проб выхлопных газов.
Выхлопные трубы | Дымовые трубы для дизельных грузовиков — CARiD.com
Никакие транспортные средства не источают мощь и не имеют такого присутствия на проезжей части, как 18-колесные тягачи, и ничто так не символизирует эти большие машины, как их блестящие двойные выхлопные трубы. Если вы хотите создать такой же доминирующий и мощный образ для вашего дизельного пикапа, вы можете сделать это с помощью наших дымовых труб для дизельного пикапа. Мы предлагаем как специальные, так и универсальные полные системы и комплекты, комплекты Т-образных труб, отводящих выхлоп к станине, и обширный выбор отдельных штабелей в вашем стиле и отделке, а также большой ассортимент аксессуаров для штабелей, включая крышки. и шапочки от дождя.
Но наши выхлопные трубы предназначены не только для галочки. Стэки не только сделают ваш грузовик самым красивым в городе, но и улучшат его работу. Наши выхлопные трубы значительно снижают ограничения выхлопа, позволяя вашему двигателю лучше дышать и увеличивать мощность. Помимо увеличения мощности, вы также должны увидеть увеличение расхода топлива и, что наиболее важно для дизельного двигателя, снижение EGT (температуры выхлопных газов). Любой поклонник дизельного топлива знает, что высокие EGT — это проклятие дизельных двигателей, и все, что вы можете сделать, чтобы их уменьшить, продлит срок службы вашего ценного двигателя.
Взгляните на наш огромный выбор, и вы увидите, что у нас есть как специальные, так и универсальные комплекты штабелей с широким диапазоном входных и выходных диаметров и высот штабелей, так что вы можете получить настройку, идеально подходящую для вашего грузовика. У нас есть полные комплекты, которые включают в себя штабели, а также комплекты труб с одинарным и двойным изгибом на оправке, которые обеспечивают все: от турбонагнетателя, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или водосточной трубы до станины, где вы можете установить стопки по вашему выбору. Выбирайте из стилей прямой, угловой или австралийской, бычьей, изогнутой, изогнутой или свиных ушей.Вы получите длительный красивый внешний вид и производительность, потому что наши стопки изготовлены из прочной полированной нержавеющей стали и стали с алюминированной, порошковой или хромированной отделкой.
Наряду с нашими штабелями и наборами мы также предлагаем широкий спектр деталей и связанных компонентов, в том числе сверхмощные зажимы для надежных соединений без утечек, комплекты для монтажа штабелей и стильные крышки для предотвращения попадания дождя и посторонних предметов внутрь складывается при выключенном двигателе. Некоторые кожухи изготовлены из жаропрочного термостойкого материала, что позволяет устанавливать их сразу после выключения двигателя. У нас также есть уникальные накладки с ромбовидным рисунком для отдельных областей применения, позволяющие скрыть Т-образную трубу в кузове грузовика. В дополнение к производственным стекам для дизельных пикапов, мы также предлагаем сменные стеки в том же разнообразии стилей для полуприцепов, а также необходимые для больших штабелей буровые установки, такие как окрашенные или хромированные дождевые колпаки.
Работая с самыми известными брендами, стремящимися создавать первоклассные продукты, мы можем превзойти ваши ожидания, когда речь идет о непревзойденном качестве, высочайшем уровне изысканности и безупречном дизайне.Для вашего максимального удобства при поиске и выборе мы собрали все выхлопные трубы и компоненты в удобный для пользователя инвентарь. Итак, в нашем интернет-магазине вы обязательно легко найдете нужный вам товар. Будь то замена выхлопной трубы или высокопроизводительная выхлопная труба, CARiD — ваш универсальный магазин. Мы можем помочь вам вернуть вашему автомобилю былую славу и повысить его характеристики до беспрецедентного уровня, одновременно подтянув лицо и подняв его на голову выше всех остальных. Не упустите шанс помочь своей драгоценной собственности стать первой и единственной, пролетев мимо и оставив позади дикий победоносный рев!
, 4700 миль 2001 Ducati 748 изгибает глушители выхлопа из углеродного волокна от Termignoni
Под своим захватывающим дух кузовом Ducati 748 2001 года укомплектован силовой установкой DOHC L-twin с впрыском топлива, восемью десмодромными клапанами и значительной степенью сжатия 11,5: 1. 748-кубовый хищник с жидкостным охлаждением соединен с сухим многодисковым сцеплением и шестиступенчатой трансмиссией, которая вращает задний обруч через цепную главную передачу.При появлении запроса четырехтактный брутто будет производить максимальную выходную мощность 97 жеребцов при 11 000 об / мин. С другой стороны, этот плохой мальчик способен создавать крутящую силу до 55 фунт-футов (74 Нм) при примерно 9000 вращений в минуту. При выходе на асфальт мощность двигателя превращается в невероятную максимальную скорость в 150 миль / ч (241 км / ч).
С обильной мощностью приходит потребность в надежном торможении, поэтому Duc оснащен высококачественными дисками Brembo на обоих колесах.В передней части подвески используются перевернутые вилки Showa диаметром 43 мм (1,7 дюйма), а задняя часть находится на одном полностью регулируемом амортизаторе. Наконец, великолепный 748 поднимет чашу весов на 196 кг натощак.
Вариант, представленный в фотогалерее этой статьи, также содержит вкусный выбор премиальных элементов, установленных в текущем владельце, таких как цепкие шины Michelin и выхлопная система Termignoni с глушителями из углеродного волокна. Кроме того, в период с сентября прошлого года по октябрь 2021 года были заменены свечи зажигания и зубчатые ремни, чтобы все работало бесперебойно, в то время как охлаждающая жидкость, моторное масло и жидкость сцепления промывались.
Чтобы сделать все это испытание еще более интригующим, у этого невредимого хедхолера всего 4700 миль (7500 км) на одометре, и вы могли бы стать следующим человеком, который заставит эти цифры вращаться! Модель 748 MY 2001 продается без резервов на аукционе Bring A Trailer, где вы можете подавать свои заявки до понедельника, 29 ноября. В настоящее время вам понадобится что-то около 8 500 долларов, чтобы превысить текущую ставку, то есть зарегистрирован на восемь тысяч.
Эта Tesla Model 3 скатывает уголь и имеет «рабочий» выхлоп хозяева на их месте.Это может быть первая Tesla, которая когда-либо катала уголь в истории планеты.
Хотя, безусловно, есть люди, которые поставили бы (и установили) бензиновый или дизельный двигатель в Tesla и / или убедились, что автомобиль действительно может выбрасывать выхлопные газы или катить уголь, здесь это не совсем так. Тем не менее, за этим проектом очень интересно наблюдать, и Model 3 действительно, кажется, загрязняет планету и «раскачивает уголь».
Заявление об ограничении ответственности: Действия в видео выше были выполнены «профессионалами».«При создании этого видео или показанных демонстраций настоящий уголь не использовался.
Шутки в сторону, видео проводит нас через весь проект по углепрокатке Tesla Model 3, и это определенно довольно аккуратно. YouTube-канал TopLineRacer надеется на это однажды поменяйте дизель на Tesla, но они не делают этого в этом видео. Тем не менее, есть шанс, что это произойдет в будущем. Мы настоятельно не рекомендуем такой проект, хотя мы думаем, что эта «угольная» Tesla — это все
Ребятам достались дымовые шашки, а также настоящий выхлопной патрубок, который им нужно, чтобы понять, как установить на Model 3.Низ автомобиля довольно обтекаемый, поэтому мест для крепления трубы не так много. Однако они могут подключить его к задней части Tesla. Они запихивают дымовую шашку в трубу, что создает впечатление, будто Model 3 откачивает грязный дизельный выхлоп.
Тем не менее, они переходят к установке стеклопакета на Model 3, которая гораздо более типична для настоящих угольных самосвалов. Вы действительно должны это увидеть, чтобы в это поверить.
Как всегда, посмотрите видео выше.Затем прокрутите вниз до раздела комментариев и оставьте нам свои выводы. Ты хихикал? Это вас расстроило? Нам бы хотелось узнать вашу реакцию.
2023 Corvette Z06 взрывает выхлопную трубу суперкара за день до появления
Chevy Corvette Z06 2023 года приближается к нам, но незадолго до его официальной даты открытия во вторник они дали нам возможность послушать его великолепную выхлопную ноту. Выборка осуществляется автомобильным ютубером Эмилией Хартфорд, которая работает с Chevrolet над дебютом первого Z06 со средним расположением двигателя.
Хартфорд загрузила два коротких видео в свой аккаунт в социальной сети.
На первом был показан C8 Z06, все еще одетый в камуфляж, в безэховой камере. Он медленно набирает высоту до красной черты плоского 5,5-литрового V8, достигающей 8600 об / мин. Каждый раз, когда вы ожидаете, что нота достигнет крещендо, Chevy выдает больше, казалось бы, бесконечной эскалации.
instagram.com/reel/CVbSCmelLOg/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>На втором видео Хартфорд затыкает уши выхлопом квадроцикла, когда водитель нажимает на педаль.Обороты достигают максимума так же мгновенно, как и самые экзотические суперкары, звучание больше похоже на BMW или Lexus V8, а не на низкий, неровный стук традиционных детройтцев или мощный, но откровенно металлический звук C7 Z06.
Двигатель похож на двигатель V8 гоночного автомобиля Chevy Corvette C8.R, который на самом деле имеет меньшую мощность и меньшую красную черту при 7600 об / мин. Это связано с правилами гоночной серии, в которой он участвует, а не с техническими ограничениями.
Автомобиль в безэховой камере выглядит ближе к Z06, который Chevy официально продемонстрировал, поскольку у него нет гигантского крыла, которое можно было увидеть на Z06 на шпионских снимках и во втором видео.Оба спойлера отличаются от того, что есть на базовом Corvette.
Помимо крыла, у Z06 будет более агрессивная передняя и задняя облицовка. Боковые воздухозаборники, питающие V8 посередине, по-видимому, также имеют другую форму, более широкие и контрастные по цвету в их корпусе.
V8 звучит как суперкар со средним расположением двигателя и предвещает хорошие вещи о Z06. Мы узнаем больше, когда состоится официальный релиз завтра.
Система удаления выхлопных газов автомобилей | Удаление выхлопных газов дизельного двигателя
Всякий раз, когда возникает необходимость запустить двигатели транспортных средств в помещении, необходимо удалить выхлопные газы транспортных средств.Удаление выхлопных газов транспортных средств обеспечивает безопасность, чистоту и здоровье ваших сотрудников и предприятий.
Выбросы выхлопных газов от двигателя с холодным запуском могут достичь токсичного уровня всего за несколько минут в закрытом здании. Повторяющееся воздействие опасных и канцерогенных выхлопных газов на более низких уровнях может со временем привести к проблемам со здоровьем. Таким образом, всякий раз, когда возникает необходимость запустить автомобили с двигателем внутреннего сгорания в помещении, например, в автомобильной мастерской, необходимо эффективное удаление выхлопных газов, чтобы сотрудники были в безопасности, а оборудование — в хорошем рабочем состоянии.
Удаление выхлопных газов из автомобильной мастерской становится безопасным для сотрудников, сокращается объем технического обслуживания объекта и снижается риск повреждения чувствительного электронного оборудования.
Отвод выхлопных газов дизеля
Дизельные выхлопы, которые есть на всех станциях техобслуживания, образуются, когда двигатель сжигает дизельное топливо. Это сложная смесь тысяч газов и частиц (сажи), содержащая несколько токсичных загрязнителей воздуха. К ним относятся многие известные или предполагаемые канцерогенные вещества (бензол, мышьяк и формальдегид).Он также содержит другие вредные загрязнители, в том числе оксиды азота. В долгосрочной перспективе повторное воздействие так же опасно, как и воздействие сигаретного дыма. Выхлоп распространяется в места, где пожарные едят, спят и проживают. Проникает даже в одежду. Выхлопные системы автомобилей Nederman могут помочь свести к минимуму этот показатель.
Отвод выхлопных газов у источника
Самый эффективный метод улавливания и удаления выхлопных газов транспортных средств — улавливание у источника. Улавливание выхлопных газов автомобиля обеспечивает более безопасную и приятную рабочую среду, когда они вам нужны.И убирайся с дороги, когда ты этого не сделаешь.
Системы удаления выхлопных газов Nederman
Продукция и системы для удаления выхлопных газов Nederman могут использоваться для всех типов транспортных средств — от легковых до тяжелых. Поэтому наши решения широко используются в автомобильном секторе.
Решения Nederman для удаления выхлопных газов автомобилей вносят свой вклад в:
Улучшение состояния здоровья и более чистая окружающая среда
Безопасные и эргономичные рабочие места
Более простое обслуживание объекта
Меньше повреждений чувствительной электроники при обслуживании оборудования
Отвод выхлопных газов стационарного автомобиля
Двигатели работают в неподвижном состоянии при проведении испытаний и поиске неисправностей. Это обычное дело в автомастерских и испытательных станциях. Ключевые аспекты стационарных вытяжных систем: простота в обращении, удобный доступ и возможность быстрого снятия после использования.
Одинарный экстрактор
Одинарный экстрактор Nederman идеален для небольших мастерских, где требуется индивидуальное решение или где требуется дополнительная точка экстракции для расширения существующей системы. Можно установить заслонку, чтобы уменьшить шум и ненужную вытяжку воздуха, когда она не используется.
Катушка для выхлопного шланга
Шланговые катушки имеют большое преимущество в том, что шланги можно полностью поднять в сторону, когда они не используются. Их можно установить для индивидуальной вытяжки вентилятора или подключить к воздуховоду с центральным вентилятором, обслуживающим несколько агрегатов. При нормальном использовании шланговые барабаны практически не требуют обслуживания.
Вытяжная штанга с вытяжными шлангами или телескопическими блоками — бесконтактная
Эти системы устанавливаются на тележках, скользящих по рельсу, и оснащены вытяжными шлангами или телескопическими вытяжными устройствами. Блоки вытяжных шлангов доступны с балансиром для удержания шланга в поднятом состоянии и демпфером для автоматического регулирования воздушного потока. Телескопическая вытяжная установка представляет собой бесконтактную систему, что означает, что она удаляет пары, не контактируя с выхлопной трубой или кузовом автомобиля. Это гарантирует отсутствие риска поцарапать автомобиль.
Бесконтактная система оснащена балансиром для плавной регулировки высоты и автоматическим демпфером. Горизонтальный рычаг с большим эффективным вытяжным колпаком легко и безопасно установить с помощью регулируемых шарниров и ручки для снятия / блокировки на капоте.
Вытяжные устройства легко перемещать благодаря легкому материалу и колесам на шарикоподшипниках. Один вытяжной агрегат может обслуживать несколько рабочих площадок. Два агрегата обслуживают автомобили с двумя выхлопными трубами.
Удлинитель
Выдвижной рычаг Nederman разработан для применения в тяжелых транспортных средствах с большим вылетом, где возможности установки вытяжного оборудования ограничены. Удлинитель доступен на 14 футов или 20 футов, когда требуется дополнительный вылет.
Выхлопные системы для отвода выхлопных газов стационарных или движущихся транспортных средств
Во многих случаях требуется также отвод выхлопных газов транспортных средств, движущихся в помещении.Это часто случается с автомобилями скорой помощи, инспекционными центрами, автобусными гаражами и производственными предприятиями, где автомобили сгоняют с конвейера. Ключевыми особенностями такого решения являются простое подключение, автоматическое и безопасное отключение форсунки, а в некоторых случаях автоматический и безопасный возврат блока экстракции.
Выхлопные рельсовые системы представляют собой эргономичное и надежное решение. Тележки и шланги перемещаются между транспортными средствами. Количество необходимых тележек определяется конкретным применением.
Свяжитесь с нашими экспертами , если вы хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам спроектировать вашу станцию технического обслуживания для обеспечения оптимальной функциональности и дизайна.
Выхлоп — Z1 Motorsports — Производительность OEM и запасные части Специализированные детали Мировой лидер в 300ZX 350Z 370Z G35 G37 Q50 Q60
Выберите свое местоположение
Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс в США
Подать заявление
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro
ОтменаЦентробежные вытяжные вентиляторы с прямым дутьем | Гринхек
НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHB THBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH
НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHB THBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH
НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHB THBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH
.