Провода высоковольтные «BOSCH» ВАЗ 2101-2107, карбюратор (комплект)
Провода высоковольтные «BOSCH» ВАЗ 2101-2107 /карбюратор/ (комплект)
Высоковольтные провода являются «жизненно важным» компонентом системы зажигания, они служат как «артерии» в пределах этой системы, передавая высокое напряжение от катушки к распределителю и от него к свечам зажигания. Кроме этого провода зажигания выполняют функцию подавления электромагнитных помех, которые могут вызывать сбои в бортовых электронных системах.
Высоковольтные провода должны выдерживать экстремальные условия высокой и низкой температуры и быть устойчивыми к агрессивному воздействию масел, кислот, грязи, гидравлических жидкостей. Использование низкокачественных высоковольтных проводов приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, повышению токсичности выхлопных газов.
Для того чтобы при замене запасных частей не возникала необходимость технических компромиссов, BOSCH предлагает широкую программу по высоковольтным проводам, которые отвечают самым высоким требованиям автопроизводителей:
— Внешняя и внутренняя изоляция из экологически безвредного силикона
— Устойчивость в диапазоне температур от -60?С до +250?С
— Стопроцентная надёжность при высоких напряжениях до 40 000 В
— Отсутствие чувствительности к химическим и механическим воздействиям
— Прочная и долговечная внутренняя проводка
— Безопасные электрические контакты
— Прекрасное устранение радиопомех
Высоковольтные провода Bosch Silicon Power между внутренней и внешней изоляцией дополнительно имеют оплётку из стеклянного волокна, благодаря которой прочность высоковольтного провода и его срок службы значительно повышается. Провода готовы к быстрому и простому монтажу.
Ассортимент высоковольтных проводов Bosch Silicon Power постоянно обновляется с целью максимального удовлетворения потребностей рынка.
Самостоятельный монтаж
Наряду с предварительно собранными высоковольтными проводами с медными сердечниками BOSCH выпускает все компоненты для самостоятельного монтажа в условиях мастерской: провода различной длины в мотках, наконечники для свечей зажигания, распределителей и катушек зажигания, элементы для соединения штекеров с проводами, обжимные пассатижи и вспомогательные приспособления для заделки проводов.
Большое значение придаётся высокому качеству обработки и подбору материалов. Так, некоторые наконечники свечей зажигания для обеспечения оптимальной работы имеют оболочку из легированной стали или жести.
Преимущества использования высоковольтных проводов BOSCH
— Максимальная экономия топлива
— Оптимальная мощность двигателя
— Надёжная работа, гарантирующая сохранность каталитического конвертера
— Экстра-длительный срок службы
Ween
Высоковольтные провода WEEN, созданные с использованием кабеля N-Silicone, позволяют максимально эффективно передавать электрический импульс высокого напряжения от модуля зажигания к свечам, обеспечивая быстрый запуск двигателя в любых климатических условиях. Международный стандарт ISO 3808 подтверждает высший класс провода – F и гарантирует высокие стандарты безопасности, предъявляемые к данному типу продукции. Использование кевларового сердечника и специально разработанной многослойной изоляции препятствует распространению помех. Гарантированный срок эксплуатации не менее 3-х лет.
N-Silicone
Технология N-Silicone, позволяет максимально эффективно передавать электрический импульс высокого напряжения от модуля зажигания к свечам. Использование кевларового сердечника, герметичное крепление колпачка и специально разработанная многослойная изоляция специального состава препятствуют распространению электромагнитных помех, которые могут вызывать сбои в бортовых электронных системах. Применяемый в производстве стопроцентный силикон абсолютно устойчив к агрессивной среде (воздействию озона, масел, гидравлических жидкостей и продуктов сгорания топлива) и механическим повреждениям.
Характеристики высоковольтных проводов WEEN позволяют улучшить динамику и экономичность автомобиля и снизить токсичность.
Технические и потребительские преимущества:
- Гарантированный запуск двигателя в любую погоду;
- Отличная герметизация
- Независимость от факторов внешней среды;
- Отсутствие радиопомех;
- Повышение мощности двигателя;
- Снижение расхода топлива за счет улучшения сгорания;
- Быстрый и простой монтаж проводов;
- Срок службы не менее трех лет.
Высоковольтные провода WEEN соответствуют наивысшему классу качества F по международному стандарту ISO 3808. Провода гарантируют стабильность токопроводящих качеств и уверенный запуск двигателя в экстремальных условиях – высокой влажности и температурных режимах от -45 °С до +250 °С.
Стандарты качества
Качество запасных частей гарантируется ежегодным аудитом всех производственных площадок и высокими стандартами качества торговой марки WEEN®.
Код товара: 588034 Провод высоковольтный 1м CARGENАртикул: AX-580-50 Производитель CARGEN AX-580-50 | Интернет 20 шт. | |||
Код товара: 588036 Провод высоковольтный 1м для ГБО CARGENАртикул: AX-582-50 Производитель CARGEN AX-582-50 |
Интернет 29 шт. | |||
Код товара: 588035 Провод высоковольтный 1м медная жила CARGENАртикул: AX-581-50 Производитель CARGEN AX-581-50 |
||||
Код товара: 590859 Провод высоковольтный 1м силикон 7мм ХОРСАртикул: 0918 Производитель ХОРС 0918 |
Интернет 10 шт. | |||
Код товара: 562160 Провод высоковольтный AUDI 80,100(45) (дв.2,0L) к-тАртикул: SPE8017 (Tesla T702C) Производитель LYNX SPE8017 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 577925 Провод высоковольтный AUDI 80,90(B3,B4),100(44,45),VW Passat(B3) (дв.2,0L,2,2L,2,3L) к-тАртикул: PSCI1006 Производитель PATRON PSCI1006 |
Интернет: нет в наличии | |||
Код товара: 608075 Провод высоковольтный AUDI 80,90(B3,B4),100(44,45),VW Passat(B3) (дв. 2,0L,2,2L,2,3L) к-т TESLAАртикул: T429B (Tesla T700C) Производитель TESLA T429B |
||||
Код товара: 583258 Провод высоковольтный AUDI 80,90,VW Passat(B4) (дв.1,4L,1,8L,1,9L,2,0L) к-тАртикул: PSCI1009 Производитель PATRON PSCI1009 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 418830 Провод высоковольтный AUDI A1,A3,VW Golf,Polo,SKODA Fabia,Octavia 1.2TSi 09> BREMI к-тАртикул: 9A30B200 Производитель BREMI 9A30B200 |
||||
Код товара: 473118 Провод высоковольтный AUDI A1,SEAT Leon4,SKODA Octavia(1Z),Golf6,Touran TESLA к-тАртикул: T406C (Hyco 134961/NGK 44316/VAG 03F905409C) Производитель TESLA T406C |
||||
Код товара: 532938 Провод высоковольтный AUDI A1,SEAT Leon4,SKODA Octavia(1Z),Golf6,Touran к-тАртикул: SLN015 (Hyco 134961/NGK 44316/VAG 03F905409C) Производитель SLON SLN015 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 591575 Провод высоковольтный AUDI A3,A4,VW Golf4 (дв.1,6L) к-тАртикул: PSCI2065 Производитель PATRON PSCI2065 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 591576 Провод высоковольтный AUDI A3,A4,VW Golf4 (дв.1,6L) к-тАртикул: SLN014 Производитель SLON SLN014 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 594668 Провод высоковольтный AUDI A3,A4,VW Golf4 (дв. 1,6L) к-т LYNXАртикул: SPE8036 (ОЕМ 06A905430AH) Производитель LYNX SPE8036 |
||||
Код товара: 316492 Провод высоковольтный AUDI A3,A4,VW Golf4 (дв.1,6L) к-т TESLAАртикул: T854C (JANMOR ABM92) Производитель TESLA T854C |
org/Offer»> | |||
Код товара: 595937 Провод высоковольтный AUDI A3,SEAT Leon,Toledo,VW Bora,Golf4,Polo (дв.1,6L) к-тАртикул: PSCI2064 Производитель PATRON PSCI2064 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 588743 Провод высоковольтный AUDI A3,SEAT Leon,Toledo,VW Bora,Golf4,Polo (дв. 1,6L) к-т PATRONАртикул: PSCI2070 (ОЕМ 06A905409L) Производитель PATRON PSCI2070 |
||||
Код товара: 589581 Провод высоковольтный AUDI A3,SEAT Leon,Toledo,VW Bora,Golf4,Polo к-т NGKАртикул: 44227 Производитель NGK 44227 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 475415 Провод высоковольтный AUDI A4,A6,A8 (дв.2,4L,2,6L,2,8L) к-тАртикул: 1192002010 (JanMor ABM89/Tesla T887C) Производитель JP GROUP 1192002010 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 316476 Провод высоковольтный AUDI A4,A6,A8 (дв.2,4L,2,6L,2,8L) к-т JANMORАртикул: ABM54 (Tesla T869C) Производитель JANMOR ABM54 |
Интернет: нет в наличии |
Функция высоковольтных проводов зажигания в автомобиле
Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано
Главная задача высоковольтных проводов зажигания – безупречная доставка тока к свечам. Они выдерживают напряжение до 40000 В при толщине всего 7 мм.
Силиконовые, поливинилхлоридные и резино-полимерные – это три типа высоковольтных проводов, которые можно купить. Максимальная электронагрузка в автомобиле 30000 В.
В бортовой сети автомобиля всего 12 В, а на выходе катушки зажигания получаем все 30000 В и все это благодаря русскому электротехнику Павлу Яблочкову, который 130 лет назад придумал трансформатор.
Современные трансформаторы устроены точно также, только сердечник другой. На первичную обмотку, у которой меньше витков, подается 12 В. В сердечнике возникает поле, которое создает напряжение во вторичной обмотке. И чем больше в ней витков, тем выше напряжение на выходе.
Силиконовые высоковольтные провода зажигания самые слабые. Тесты показывают, что изоляцию пробьет заряд чуть больше 30000 В. У резино-полимерных и поливинилхлоридных проводов максимальная нагрузка до пробоя около 45000 В. Но это в условиях лаборатории. На практике от трещин, задиров и даже грязи на изоляции проводов заряд от катушки зажигания не полностью дойдет до свечей.
Самый менее морозоустойчивый поливинилхлоридный провод: при -30 он перестает гнуться, а при -50 ломается. В мороз на вибрирующем двигателе пропадет контакт, машина заглохнет и уже не заведется. Провода с резино-полимерной и силиконовой изоляцией не потеряли эластичность даже при -65. Зима им не страшна.
Утечки тока хорошо видны ночью, разряды, как молнии, скачут по проводам. Искра будет слабая. В результате: потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива и плохой запуск автомобиля зимой. Но главное, всего одной искорки достаточно для пожара под капотом.
Все высоковольтные провода зажигания дают радиопомехи. Самые сильные у поливинилхлоридных с металлической жилой, у нее почти нулевое сопротивление. Из-за этого идет наводка на бортовой компьютер, он может выдавать неточные показания, а магнитола трещать. Для таких проводов обязательно нужны свечи с помехопонижающими резисторами.
У силиконовых проводов, как и у резино-полимерных, распределенное сопротивление. Лучше выбирать провода сопротивлением от 15 до 40 кОм, у них меньше радиопомехи. Но к таким проводам нужны безрезисторные свечи, в маркировке которых нет буквы «Р», иначе искра будет слабая и машина не заведется.
И еще: провода должны быть чистыми. Грязь на изоляции – хороший проводник. А электричество штука ленивая, всегда ищет, куда ускользнуть. Если увидите, что под капотом скачут молнии, то заглушите двигатель и протрите провода влаговытесняющей жидкостью. Не помогло? Тогда в магазин за новыми проводами.
А наблюдали ли вы утечки тока в своем автомобиле? И какие провода подключены у вас? Оставляйте свои комментарии.
Еще об устройстве автомобиля:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как самостоятельно заменить жгут высоковольтных проводов
Если вы столкнулись с неисправностями системы зажигания автомобиля, настоятельно рекомендую как можно скорее провести диагностику всех систем машины. В первую очередь необходимо проверить сопротивление высоковольтных проводов зажигания при помощи мультиметра.
Высоковольтные провода в машине должны сохранять свою работоспособность в температурном диапазоне -30 — +100 градусов. Российские условия эксплуатации часто предусматривают температуры, выходящие за нижний предел. Иногда механическую прочность увеличивают искусственно. А делается это за счет хлопчатобумажной ткани, полимерной, капроновой и еще некоторых.
Зажигание является неотъемлемой частью конструкции автомобиля, поэтому очень важно исправить все неисправности, касающиеся ее. Также не забудьте проверить нулевой провод, защитный и иные. Желательно не пропустить ни одного.
Существует два вида основных неисправностей: Первый – разрыв электричества, второй – утечка тока. Первое часто встречается в месте, где соединяется металлический контакт провода с жилой, и остальными деталями системы зажигания. В местах, где происходит нарушение, может возникнуть нагрев и искрение, что ситуацию ухудшает еще сильнее. В худшем случае это может привести к тому, что металлические контакты выгорят, либо это произойдет с жилами.
Через загрязненные свечи, проводов катушки зажигания и крышки распределителя происходит утечка электроэнергии.
Во время наступления низких температур провода становятся более жесткими, растет вероятность того, что их колпачки и изоляция повредятся. Из-за постоянной вибрации, которой сопровождается работа двигателя, места соединений значительно расшатываются. Из-за этого может ухудшиться контакт. Когда температуры высокие, это сказывается на свечных колпачках, поскольку они ближе всего размещаются к нагретым деталям. Часто они при снятии выходят из строя.
Спустя какое-то время элементы системы зажигания покрываются слоем из грязи и пыли, влаги и парой горюче-смазочных материалов, и это неизбежно.
Особенно большой риск во влажную погоду. От влаги и грязи микротрещины также увеличиваются.
Чтобы добраться до высоковольтных проводов, Вам необходимо выполнить следующие действия:
— Открываете капот.
Существует несколько способов проверки высоковольтных проводов:
а. Для проведения быстрой проверки в полевых условиях понадобится две вещи – лампочка и кусок проволоки. Это делается в три этапа:
1. оголение края.
2. закрепление одного конца проволоки к минусовой части клеммы АКБ, а другой конец нужно приложить к контакту лампочки.
3. те самые действия нужно осуществлять также с высоковольтным проводом, лишь конец его стоит прикрепить к плюсовому болту АКБ. Другой конец прикрепляется через стержень от металлической отвертки к корпусу лампочки.
В случае если загорается лампочка, провод можно назвать рабочим. Данный способ самый простой, но больше альтернативный, чем единственный верный. Существует много способов проверки, но самый оптимальный. Многое в проверке зависит от того, что в дороге у Вас с собой есть.
б. Не предусматривает наличия лапочки. Для этого нужен провод. Первым делом, заводим на средних оборотах мотор либо касаемся проводом к ВВ на всей поверхности. В случае если будет замечена или услышана искра, это значит, что этот провод пробит. Его срочно нужно заменить.
Купить жгут высоковольтных проводов (провода высоковольтные в комплекте с проводом катушки зажигания
НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !
в. Без куска проволоки. В ее качестве может выступить рука. Этот метод, понятно, радикальный, но подойдет далеко не всем. Хотя и поможет выявить пробитый провод. На холостых оборотах нужно водить пальцем по всей длине, пока не «торкнет». Если есть пробой или повреждение, будет чувствоваться удар, но не сильный. Если удара последовал, тогда все в полном порядке.
Замена высоковольтных проводов:
— Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
— вынимаете старые высоковольтныепроводаиз гнездкрышки трамблера.
Не старайтесь подключить ВВ провода в связке.
— Разбираете жгут с новыми ВВ проводами, освобождаете провода из пластиковых держателей.
— Соединяете высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров.
— Прокладываете ВВ провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов.
Внимание:
1. Следует помнить, что сама крышка трамблера устанавливается на трамблер только в одном положении, поэтому что-либо перепутать невозможно.
2. На ней есть установочная метка определяющая гнездо провода к первому цилиндру.
3. Провода устанавливаются в последовательности 1 – 3 – 4 – 2, по направлению против часовой стрелки.
— После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.
Не забудьте подсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи.
Удачи на дороге!
У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka.net затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Когда необходимо менять жгут высоковольтных проводов у автомобиля семейства ВАЗ ?
Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.
Высоковольтные провода — Завод Цитрон
Высоковольтные провода в системе зажигания автомобиля кажутся одинаковыми только на первый взгляд. Провода с недостаточно хорошими характеристиками негативно влияют на работу авто: может выйти из строя электронная система, двигатель может начать «замирать» на повышенных оборотах и даже перестать заводиться. Низкие качественные показатели высоковольтного провода приводят к его разрушению под воздействием агрессивной среды и перепадов температур под капотом автомобиля. Особенно часто провода подводят в холодное время года и в дождливую погоду.
Конструкция высоковольтного провода не отличается сложностью (токопроводящая жила, изолирующее покрытие, металлические контакты и колпачки) и призвана выполнять простую функцию — передачу напряжения от катушки зажигания к свечам. Напрашивается вывод: чем выше электропроводность материала и ниже электрическое сопротивление, тем лучше. Данным принципом и руководствуется подавляющее большинство производителей, используя медь и пластик в качестве сердечника и изоляции. Такой провод служит не более 2-3 лет (максимум 50 тысяч км): далее пластик трескается, и, следовательно, провод выходит из строя. Кроме того, пластик не способен выполнять вторую важную функцию провода – защитную, что может приводить к серьезным помехам в работе радиоэлектронной аппаратуры, устанавливаемой в авто.
Завод ЦИТРОН производит высоковольтные провода зажигания с отличными характеристиками, подтвержденными практическими испытаниями на стадии разработки и в процессе эксплуатации. Секрет правильного провода кроется в материалах, из которых он выполнен: неметаллическая токопроводящая жила и двойной изолирующий слой из 100% силикона. Данное сочетание материалов является на сегодняшний день наиболее технологичным в мировой автомобильной промышленности. Экологически чистый, силикон устойчив к влиянию агрессивных сред и механическим воздействиям, выдерживает любые температурные режимы, а его изоляционные свойства обеспечивают уверенный запуск двигателя в любую погоду и способствуют экономичному расходу топлива. Такие провода имеют оптимальное начальное сопротивление и низкий уровень радиопомех.
Комплекты высоковольтных проводов ЦИТРОН изготавливаются из кабеля американской компании DELPHI PACKARD, в которых применяется только высококлассный термостойкий силикон, в отличие от проводов из силиконовой резины и силикон содержащих материалов, предлагаемых сегодня многими производителями. Настоящий силиконовый провод ЦИТРОН не трескается при неблагоприятных условиях и обеспечивает максимально эффективную работу системы зажигания, что позволяет улучшить мощностные и экологические показатели двигателя, а также снизить расход топлива.
Линия сборки высоковольтных проводов оснащена специальными обжимными комплексами, которые обеспечивают надежную фиксацию токопроводящих наконечников на высоковольтном проводе. При этом 100% контролируется наличие контакта токопроводящего элемента с наконечником.
Новейшие технологии и материалы позволяют заводу ЦИТРОН гарантировать безупречную службу выпускаемых проводов зажигания в течение неограниченного срока эксплуатации (не менее 160 тысяч км)! ЦИТРОН знает — правильный провод в системе зажигания Вашего автомобиля – тот, который отлично проводит ток в любых условиях в течение всего срока службы.
Купить высоковольтные провода зажигания ЦИТРОН оптом можно для автомобилей Audi, Opel, Renault, Seat, Skoda, Volkswagen, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Ford, Daewoo, Hyundai, KIA, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и других марок. Ассортимент проводов постоянно пополняется.
|
Высоковольтный выводной провод | Межгосударственный провод
Наша линейка высоковольтных выводных проводов предлагает отличные изоляционные свойства, противодействовать обратной усадке и плавлению, а также демонстрирует высокие механические и электрические свойства. Провода также очень гибкие, что позволяет пользователям оптимально использовать их в своих приложениях.
Приложения
Имеющиеся в наличии высоковольтные провода идеально подходят для различных целей, в том числе:
- Бытовая электроника
- Приборы
- Светильники
- Испытательное оборудование
- Приборы
Ассортимент и особенности нашей продукции
Высоковольтные провода Belden
— Луженые медные проводники с полиэтиленовой изоляцией, обеспечивающие равномерное распределение напряжений (выдерживает напряжение 5-40 кВ / сек)UL AWM Style 3239 (силиконовая резина)
— Провод с медным покрытием и силиконовой изоляцией.Провод может работать при температуре 150 ° C и соответствует номинальному напряжению 5-50 кВ постоянного тока. Устойчив к излучению, влаге и химическим веществам. Отличные механические и гибкие свойства.UL AWM Style 3239 (XLPE)
— Провод может работать при высоких температурах от 150 до 200 ° C и соответствует номинальному напряжению 5-40 кВ постоянного тока. Прочная изоляция и огнестойкие свойства с отличной устойчивостью к истиранию, порезам и деформации. Идеально подходит для бытовой электроники и испытательного оборудования.Луженый медный проводник. CSPE® — Хлорсульфированный полиэтилен. 105ºC. 5000В.
Посмотреть деталиЛуженый медный проводник. Изоляция из силиконовой резины. 150ºC. 10кВ.
Посмотреть деталиЛуженый медный проводник.Изоляция из силиконовой резины. 150ºC. 15кВ.
Посмотреть деталиЛуженый медный проводник. Изоляция из силиконовой резины. 150ºC. 20кВ.
Посмотреть деталиЛуженый медный проводник.Изоляция из силиконовой резины. 150ºC. 25кВ.
Посмотреть деталиЛуженый медный проводник. Изоляция из силиконовой резины. 150ºC. 30кВ.
Посмотреть деталиЛуженый медный проводник.Изоляция из силиконовой резины. 150ºC. 40кВ.
Посмотреть деталиЛуженый медный проводник. Изоляция из силиконовой резины. 150ºC. 50кВ.
Посмотреть деталиМедь луженая.Утеплитель из токопроводящего полиэтилена (Корона-Гард). Куртка ПВХ.
Посмотреть деталиМногожильная луженая медь с луженым покрытием (TOC) или многожильная медь с луженым покрытием (TPC) — облученный сшитый полиэтилен
Посмотреть детали
Высоковольтные линии электропередач некрасивы, а U.
С. нужно большеМеста, где ярко светит солнце и дует сильный ветер, не всегда являются местами, где живет много людей. Линии передачи высокого напряжения необходимы для доставки электроэнергии от установок возобновляемой энергии в города, где она потребляется. США далеко отстают от других стран в построении этих линий.
Факт: с 2014 года Китай построил 260 гигаватт межрегиональной пропускной способности, которая будет введена или будет введена в эксплуатацию в ближайшие несколько лет, согласно отчету американцев для сети чистой энергии в этом месяце.Европа сильно отстает с 44 ГВт, за ней следуют Южная Америка с 22 ГВт и Индия с 12 ГВт. Затем идет Северная Америка с мощностью 7 ГВт, и только 3 ГВт в США (это проект TransWest Express LLC, который будет передавать энергию от ветряных турбин в Вайоминге клиентам в Аризоне, Неваде и Южной Калифорнии).
Другими словами, менее чем за десять лет Китай построил более чем в 80 раз большую межрегиональную пропускную способность, чем США. Большая его часть в Китае будет нести электроэнергию из солнечных, ветреных западных провинций в густонаселенные восточные провинции, помогая стране сократить выбросы углекислого газа, не закрывая энергоемкую промышленность.В июне Bloomberg сообщил, что Государственная электросетевая корпорация Китая завершила строительство линии сверхвысокого напряжения протяженностью 1000 миль, которая будет передавать только чистую электроэнергию из провинций Цинхай и Ганьсу в Хэнань в центральном Китае.
Инвесторы и коммунальные предприятия США хотят строить высоковольтные линии электропередачи. На разных стадиях рассмотрения находятся десятки проектов с яркими названиями, такими как Power From the Prairie, Grain Belt Express Clean Line и Zephyr Power Transmission.
Проблема в получении разрешения. Право собственности на энергосистему США балканизировано, нимбиизм является обычным явлением, а Федеральная комиссия по регулированию энергетики неохотно отвергает требования местных властей для размещения линий.
Верно, что полюбить высоковольтные линии электропередач сложно. Они высокие и некрасивые, они гудят, и каждое дерево под ними на полосе шириной до 200 футов необходимо срубить, чтобы предотвратить короткое замыкание.
Верно и то, что размещение генерации рядом с потребителем иногда может быть эффективной альтернативой новым линиям электропередачи.В отчете за 2018 год под названием Non-Wire Alternatives от Smart Electric Power Alliance, E4TheFuture и Peak Load Management Alliance было рассмотрено 10 проектов, которые включают строительство местной генерации, локальное хранение энергии, продвижение энергоэффективности, снижение пикового спроса за счет ценообразования и установку сложное программное обеспечение и средства управления электросетью. В одном из проектов компания Southern California Edison установила массивную батарею в Оранж, штат Калифорния, чтобы удовлетворить изменяющийся спрос со стороны производителя больших буровых долот для морских нефтяных платформ.
Иногда, однако, потребности в питании слишком велики для решений без проводов. Это становится все более актуальным сейчас, когда «электрифицировать все» стало зеленой мантрой, что увеличивает спрос. Электромобили, электрические газонокосилки и другие товары создают нагрузку на энергосистему. Линии высокого напряжения предпочтительны, потому что они могут пропускать ток с меньшими потерями. На больших расстояниях — скажем, более 400 миль — постоянный ток более эффективен, чем переменный ток, который используется в домах и офисах.
Линии электропередачипредназначены не только для того, чтобы подавать электроэнергию там, где она дешевая, туда, где она дорогая, хотя это и ценно. Ток может течь в обоих направлениях. Регион, производящий солнечную энергию в течение дня, может поменяться местами с регионом, производящим энергию ветра ночью. Или электроэнергия может перетекать в восточные США, когда там пик спроса утром в будние дни, а затем смещаться на запад в течение дня. Подобные свопы удовлетворяют спрос с помощью того, что планировщики сетей называют «виртуальным хранилищем», уменьшая потребность в строительстве электростанций и физических хранилищ, таких как аккумуляторные блоки.
Новый отчет под названием Macro Grids in the Mainstream: Международный обзор планов и достижений , заказанный американцами для сети чистой энергии, подготовлен Джеймсом МакКэлли и Цянь Чжаном из Университета штата Айова. Он указывает на децентрализацию как на ключевую проблему. «В США, — говорится в отчете, — электроэнергетическая отрасль находится под влиянием различных лиц, принимающих решения, в том числе более 200 коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам, 10 федеральных органов власти, более 2000 государственных коммунальных предприятий, около 900 сельских электроэнергетических кооперативов, семь МРК, 48 государственных регулирующих органов (континентальный U.S.) и многие государственные и федеральные агентства ».
Уамериканцев за чистую энергетическую сеть есть собственная мотивация, желающая увеличить количество линий электропередачи. Это коалиция, в которую входят Американская ассоциация ветроэнергетики, членам которой требуется больше линий электропередач для доставки своей продукции, и Wires, торговую ассоциацию отрасли передачи электроэнергии.
Но это не единственная организация, предупреждающая о том, что передающая сеть США не отвечает требованиям. В табеле успеваемости за 2017 год Американского общества инженеров-строителей говорится, что большинство линий передачи и распределения в США.S. «были построены в 1950-х и 1960-х годах с расчетной продолжительностью жизни 50 лет и изначально не были спроектированы для удовлетворения сегодняшнего спроса или суровых погодных явлений».
Избранный президент Джо Байден имеет возможность ускорить утверждение межрегиональных линий электропередачи, назначив нового председателя Федеральной комиссии по регулированию энергетики. В этом месяце президент Трамп снял с поста председателя Нила Чаттерджи и заменил его другим комиссаром, Джеймсом Дэнли. Чаттерджи одобрил ценообразование на углерод и хранение энергии.
Джеймс Хокер, возглавлявший FERC при президенте Билле Клинтоне, сообщил E&E News , что «передача — это рычаг» для увеличения производства электроэнергии от солнца и ветра. «Если FERC сможет продвигать действительно национальную политику в области передачи электроэнергии, и делать это посредством процесса планирования, чтобы мы получали больше региональных и межрегиональных проектов, это принесло бы огромную пользу», — сказал Хокер.
Вызывает ли рак?
Каждый день вы используете технологии, которые, вероятно, считаете само собой разумеющимся.Такие вещи, как микроволновая печь, в которой готовят еду, свет, позволяющий видеть в темноте, и телевизор, который развлекает вас. Что общего у этих технологий? Всем им для работы нужно электричество.
Наша потребность в электроэнергии растет. Так же, как и количество опор электропередачи и воздушных проводов в тех местах, где мы живем. Но что, если нахождение рядом с электрической и магнитной энергией от высоковольтных проводов вызывает проблемы со здоровьем? К счастью, исследования показывают, что, вероятно, это не так. По крайней мере, в случае детской лейкемии.
По высоковольтным воздушным линиям электропередачи электроэнергия от электростанций передается на трансформаторные подстанции. Трансформаторные подстанции находятся ближе к месту фактического потребления электроэнергии.
Производство, передача и распределение электроэнергии (Давайте поговорим о науке с использованием изображения, сделанного mathisworks через iStockphoto).Линии электропередач окружены электромагнитным полем (ЭМП), которое распространяется во всех направлениях.Национальный институт рака США (NCI) описывает электромагнитные поля как «невидимые области энергии (также называемые излучением), которые производятся электричеством». NCI также объясняет, что ЭМП производятся многими вещами, такими как линии электропередач, электропроводка и бытовые приборы, такие как телевизоры и микроволновые печи.
Электромагнитные поля объединяют электрические и магнитные поля.
Электрические поля | Магнитные поля |
---|---|
Производится напряжением | Производится по текущему |
Чем выше напряжение, тем сильнее поле | Чем больше ток, тем сильнее поле |
Существует даже при отсутствии тока | Сила поля зависит от потребляемой мощности |
Поле может работать (меняется скорость и направление частиц) | Поле не может работать (скорость частиц остается постоянной) |
Перпендикулярны магнитному полю | Перпендикулярны электрическому полю |
Обозначение: E | Обозначение: B |
Измеряется в вольтах на метр (В / м) или в ньютонах на кулон | Измеряется в теслах (Т) (Ньютон × Секунда) / (Кулон × метр) |
Измерено электрометром | Измерено с помощью магнитометра |
На основе диаграммы EMsafety
Схема, показывающая силовые линии электрического поля, силовые линии магнитного поля и поток энергии в цепи (© 2020 Let’s Talk Science). Иллюстрация — текстовая версияСиловые линии электрического поля направлены от положительно заряженных зарядов источника к отрицательно заряженным зарядам источника. Силовые линии магнитного поля образуют круговые петли вокруг провода. Поток энергии направляется через поля от сухого элемента к нагрузке (лампочке).
ЭДС, исходящие от высоковольтных линий электропередачи, намного сильнее, чем электромагнитные поля вокруг бытовой техники. Бытовая техника обычно создает поля размером от 0 до 0.От 01 до 0,02 микротесласа (мкТл). Однако, если вы стоите прямо под линиями электропередач с самым высоким напряжением, вы можете получить максимум 100 мкТл. Это в 10 000 раз больше.
Это количество быстро уменьшается по мере удаления от линий высокого напряжения. Например, на расстоянии 25 м от самой мощной линии вы получите около 1-2 мкТл. Это все еще в 10-20 раз больше, чем в обычном доме в Северной Америке.
Место вашего проживания в мире, вероятно, имеет большое значение для получаемых вами электромагнитных полей. Люди, живущие далеко от магнитных полюсов Земли, получают в среднем 30 мкТл. Люди в Канаде живут ближе к Северному геомагнитному полюсу и могут получать до 60 мкТл.
Знаете ли вы?
тесла (Тл) — это единица СИ (Международная система единиц), используемая для описания силы магнитных полей. Его также можно представить как кгс −2 ⋅A −1 . Ученые обычно сообщают данные в миллионных долях тесла или микротесла (мкТл).
Некоторые люди, живущие вблизи высоковольтных линий электропередач, беспокоятся о возможных последствиях для здоровья.Беспокойство вызывает то, что дети могут иметь более высокий риск заболеть раком из-за того, что живут рядом с линией электропередачи.
Знаете ли вы?
Магнитные поля с большей вероятностью проникают в тело, чем электрические. Электрические поля ослабляются такими препятствиями, как стены. Из-за этого магнитные поля являются частью электромагнитных полей (ЭМП), которые часто рассматриваются как возможная причина рака.
Ученые провели множество исследований на эту тему.В 2018 году группа ученых изучила все результаты 11 предыдущих исследований по всему миру. Они обнаружили, что нет четкой связи между магнитными полями и шансами ребенка заболеть лейкемией, разновидностью рака. Они смотрели на детей, которые жили вблизи и вдали от линий электропередач любого напряжения. Они почти не обнаружили различий между ними.
Одно различие, которое они действительно обнаружили, заключалось в том, что у детей, которые жили очень близко к высоковольтным линиям, было очень небольшое повышение шансов на развитие лейкемии.Однако это происходило не всегда. А у детей, живущих рядом с более сильными магнитными полями, не было больше шансов заболеть лейкемией. Итак, ученые не знают, что вызывает эту проблему.
Детский рак встречается нечасто. Таким образом, трудно измерить, меняется ли это число, даже немного. В Канаде с 2012 по 2016 год у 1230 детей была диагностирована лейкемия.
Мы постоянно подвергаемся воздействию электромагнитных полей. От линий электропередач и электроприборов до того места, где вы живете на Земле.Область исследований воздействия электромагнитных полей на здоровье все еще довольно нова. У ученых еще много вопросов и еще многое предстоит узнать о том, как ЭМП из разных источников могут повлиять на наше здоровье.
Искры летают над линиями электропередачи сверхвысокого напряжения
Китай — это глобальный испытательный стенд для линий электропередачи сверхвысокого напряжения (UHV), технологии, которая может передавать электроэнергию на большие расстояния с гораздо большей эффективностью, чем линии высокого напряжения, которые вы используете. ре, наверное, привык видеть.
С 2006 года было построено 19 из этих многомиллиардных линий, протяженностью почти 30 000 километров и обеспечивающих 4% национального спроса на электроэнергию.Для сравнения: ни в одной другой стране нет ни одной линии сверхвысокого вакуума, работающей на полную мощность.
Но энтузиазм Китая по поводу сверхвысокого вакуума ослабевает. Эта технология страдает от конфликтов интересов между сетевыми компаниями и центральными и местными органами власти. Сами линии работают неэффективно, и более поздние проекты вводятся в эксплуатацию в период избыточных мощностей по выработке электроэнергии.
Это означает, что согласование новых линий замедлилось, и сетевые компании вряд ли выполнят свои цели по новым линиям.
Увеличьте карту для более подробной информации. Начальные точки линии сверхвысокого напряжения отмечены зеленым, а конечные — синим.
Источники: Lantau Group, новостные сводки
Большие планы
Китайские сетевые компании реализуют проекты сверхвысокого напряжения, чтобы решить логистическую дилемму: уголь, гидроэнергетика, ветер и солнечные ресурсы сосредоточены внутри страны, но самая тяжелая энергия спрос находится вдоль урбанизированного восточного побережья.
В обычных высоковольтных линиях большая часть энергии теряется, поскольку они перемещаются по огромной территории Китая. Преимущество линий сверхвысокого напряжения состоит в том, что они значительно снижают потери.
В Китае развернуто два типа линий сверхвысокого напряжения. Линии постоянного тока (UHVDC) подходят для передачи от A к B на расстояние более 1000 километров; тогда как линии переменного тока (UHVAC) лучше работают на немного меньших расстояниях, но допускают разветвления по пути.
Сетевые компании были активными приверженцами, особенно заинтересованными в этом State Grid, которая покрывает 88% территории Китая. План строительства на 2013-2020 годы предусматривает шесть линий переменного тока и 13 линий постоянного тока к 2013 году и 10 линий переменного тока и 27 линий постоянного тока к 2020 году.Только во Внутренней Монголии официальные лица компании говорили об 11 линиях, идущих от угольных и возобновляемых источников энергии к 2020 году. Фактически, его национальная магистральная схема UHV, которая является центральным элементом его амбиций в области UHVAC, вряд ли произойдет в ближайшее время.
Искры летают
Планы State Grid в области сверхвысокого вакуума предполагают выдающиеся амбиции, но не всегда совпадают с планами центральных и провинциальных политиков.
Центральные должностные лица столкнулись с проектировщиками State Grid по поводу его магистральной схемы, которая предусматривает решетку из шести линий UHVAC для синхронизации сетей, которые в настоящее время находятся на территории State Grid. Но официальные лица обеспокоены тем, что по этим взаимосвязанным сетям будут каскадно обесточивать общенациональные сети. Аналитики предполагают, что State Grid отложила план магистральной сети и вместо этого сосредоточилась на линиях UHVAC в отдельных сетях.
Между тем, экономические аргументы в пользу новых линий сверхвысокого напряжения постоянного тока изнутри ослабли из-за замедления роста спроса на электроэнергию.
Рост национального спроса в среднем составлял 11,7% в период 2003–2012 годов, но упал до 4,5% в 2012–2017 годах, достигнув минимального уровня 0,5% в 2015 году. Это падение углубило избыточные мощности в энергетическом секторе Китая, который, согласно Bloomberg New Energy Finance , был 35% в 2016 году.
Повсеместная избыточная мощность означает меньшую потребность в новых проектах по передаче электроэнергии.
Китайская «Приоритетные линии электропередачи для предотвращения загрязнения воздуха», схема, объявленная в 2014 году и включающая строительство девяти линий сверхвысокого вакуума, должна быть завершена в этом году.В декабре 2017 года официальные лица Национального энергетического управления (НАЭ) заявили, что эта схема «может удовлетворить спрос на электроэнергию в основных регионах энергопотребления страны до 2020 года».
Поэтому неудивительно, что утверждения новых проектов сверхвысокого вакуума, на строительство которых уходит 3-4 года, были медленными: только один проект был утвержден в 2016 году, а два — в 2017 году. к UHV-проектам также относились скептически.
Провинции получают больший прирост валового внутреннего продукта (ВВП), занятости и доходов от строительства собственных электростанций, а не за счет импорта электроэнергии из других провинций. Даже новые линии, поддерживаемые центральным правительством, иногда не получали одобрения со стороны провинции.
Например, линия UHVDC Sichuan Number Four будет вести гидроэлектростанцию Сычуани в провинцию Цзянси и была выделена для строительства в пятилетнем плане 13 th (2016-2020). Но, как отметили прошлой осенью официальные лица NEA, Цзянси не хочет этой власти. Провинция вводит в эксплуатацию больше угольных электростанций в 2018 году, поэтому хочет отложить ввод новой линии до 2025 года. Провинция Хубэй также не желает принимать давно обсуждаемые новые линии из северо-западного Китая.
Неутешительная прибыль
У сетевых компаний есть свои причины с осторожностью относиться к новым линиям сверхвысокого напряжения. Доходы от этих мегапроектов зависят от количества передаваемой электроэнергии. Но использование существующих линий было ниже, чем ожидалось, особенно плохо работали линии, не относящиеся к гидроэнергетике.
Более того, влияние сверхвысокого напряжения на «сокращение» возобновляемых источников энергии во внутреннем Китае также вызывает разочарование, подрывая аргументы в пользу инвестиций. Сокращение относится к энергии, которая никогда не попадает в сеть и тратится впустую по причинам, в том числе из-за отсутствия пропускной способности или квот на потребление угольной энергии.
Китайские линии сверхвысокого напряжения передают энергию ветра и солнца в сочетании с энергией угля, которая остается основным источником электроэнергии. Тем не менее, даже небольшая доля мощностей сверхвысокого напряжения все еще может доставить значительные объемы возобновляемой энергии из внутренних районов Китая на прибрежные рынки. Сторонники линий сверхвысокого вакуума ухватились за эту точку зрения, отстаивая технологию.
Тем не менее, после десятилетия развития сверхвысокого напряжения уровни сокращения выбросов возобновляемых источников энергии остаются высокими, особенно в северо-западных регионах. Национальные темпы сокращения выбросов в 2017 году составили 12% для ветра и 6% для солнечной энергии, что на несколько процентных пунктов ниже пиков 2016 года. Тем не менее, Китаю есть куда совершенствоваться; в Европе темпы сокращения выбросов в странах с высоким уровнем производства ветроэнергетики постоянно были ниже 5%.
Анализ, проведенный исследователем окружающей среды Даррином Маги и географом Томасом Хеннигом, показывает, что в 2015 году сокращение выбросов в Юньнани достигло 95 тераватт-часов (ТВт-ч), что более чем в шесть раз превышает заявленный показатель, и этого достаточно, чтобы обеспечить энергоснабжение Португалии и Сингапура вместе в течение одного года.
Отстающие ветровые и солнечные
Линии электропередач сверхвысокого напряжения успешно транспортировали 172,5 ТВтч возобновляемой энергии в 2016 году, или 3,2% от общенационального энергопотребления. Однако 93% этой энергии поступало от пяти линий, используемых только для гидроэнергетики.
Некоторые из линий Китая, не связанных с гидроэнергетикой, в меньшей степени полагались на возобновляемые источники энергии, чем надеялись сторонники. Caixin Energy сообщает, что, по мнению экспертов State Grid, доля возобновляемых источников энергии в линиях, которые планируется использовать в угле-возобновляемой смеси, должна составлять 30%. Три такие линии эксплуатировались как минимум часть 2016 года. Их работа была неравномерной. На долю Ниндун-Чжэцзян приходилось 29% возобновляемых источников энергии, а на линию Южный Хами-Чжэнчжоу приходилось 23%, а на Симэн-Цзинань вообще не приходилось.
Линия Чжэбэй-Фучжоу изначально создавалась как транспортное средство для использования энергии в атомных электростанциях и ветряных электростанциях, но в 2016 году не было ветра. В сообщениях неясно, добавлялись ли с тех пор ветры в свою энергетическую структуру — хотя и угля.
Есть надежда, что этот дефицит будет временным.Одна линия сверхвысокого вакуума, не относящаяся к гидроэнергетике, которая была запущена в 2017 году, полагалась на уголь, потому что запланированные проекты возобновляемых источников энергии столкнулись с задержками в строительстве. Общие объемы передачи данных по первым линиям сверхвысокого напряжения в Китае значительно выросли за первые пять лет их существования. С середины 2016 года также было запущено несколько новых линий сверхвысокого напряжения, использующих возобновляемые источники энергии.
Но сокращение пространства для новых проектов UHVDC является постоянной проблемой для западных провинций, где быстрое наращивание мощностей в возобновляемых источниках энергии привело к тому, что инфраструктура передачи на большие расстояния изо всех сил пытается не отставать.
Реформа электроэнергетики
Сверхвысокое напряжение, конечно же, не единственное виноватое в проблемах с ограничением использования возобновляемых источников энергии в интерьере. Они указывают на более широкий набор проблем, стоящих перед энергетическим сектором Китая, которые находятся в центре внимания инициатив по реформированию, начатых в 2015 году. Эти реформы включали некоторые меры, специфичные для сверхвысокого напряжения. Но многие препятствия на пути развития линий сверхвысокого напряжения лучше всего устранять посредством более комплексных реформ в электроэнергетическом секторе.
К ним относятся рынки торговли электроэнергией, чтобы прибрежным провинциям было проще покупать электроэнергию изнутри (и на местном уровне) в короткие сроки; меры по усилению конкурентоспособности экологически чистой энергии на дальние расстояния по сравнению с местными угольными электростанциями; и реформы для уменьшения разногласий по поводу планирования энергосистемы между центральным правительством и провинциями.
Эти реформы находятся на начальной стадии. Но хотя энтузиазм по поводу сверхвысокого вакуума в Китае угасает, технология по-прежнему будет играть роль в переходе страны к возобновляемым источникам энергии. От того, насколько успешными будут реформы, будет зависеть, какая это будет роль.
Опасности и безопасность в высоковольтных линиях электропередачи
Работайте в сельской, городской или любой другой местности, посмотрите вокруг себя, и вы поймете, что линии электропередач являются частью земного шара, поскольку они есть почти повсюду.Будь то деревянный столб, снабжающий энергией местных потребителей, или большие башни, подающие высокое напряжение, значительная опасность присутствует повсюду для электриков, а также для простых людей. Все мы должны осознавать опасности, с которыми мы сталкиваемся, и меры, которые мы можем предпринять, чтобы гарантировать нашу полную безопасность. Линейщики могут быть хорошо осведомлены о связанных с этим опасностях, но другие люди, которые подвергаются воздействию линий электропередач, обычно плохо обучены. В этом письме будут обнаружены такие опасности и объяснены элементарные меры безопасности.
Мы только что запустили нашу серию видеоблогов Power Systems Engineering Vlog , и в этой серии мы собираемся поговорить о всевозможных различных исследованиях и комментариях по инженерной энергетике. Мы рассмотрим различные блоги, написанные AllumiaX. Это весело, это весело, по сути, это видеоблог, и мы надеемся, что вы присоединитесь к нам и извлечете из этого пользу.Что такое линии передачи высокого напряжения?
Линии электропередачи или воздушные линии электропередач передают электроэнергию от генерирующих станций в другие места, например, в крупные предприятия или в распределительные сети, откуда электроэнергия далее поставляется различным потребителям.
Повышающие трансформаторы используются в конце поколения для увеличения уровня напряжения передачи. Целью увеличения напряжения является уменьшение тока для минимизации I 2 R, т. е. потерь мощности во время передачи. Вот почему эти линии называются линиями передачи высокого напряжения.
Согласно ANSI, линии передачи могут быть классифицированы по разным уровням напряжения как:
- Линии высокого напряжения: Линии электропередачи с уровнем напряжения от 100 кВ до 230 кВ относятся к категории линий высокого напряжения.
- Линии сверхвысокого напряжения (сверхвысокого напряжения): Линии сверхвысокого напряжения — это линии передачи с уровнем напряжения от 230 кВ до 1000 кВ.
- Линии сверхвысокого напряжения (сверхвысокого напряжения): Линии передачи с уровнем напряжения выше 1000 кВ относятся к категории линий сверхвысокого напряжения.
Конструкция передающей башни
A Передаточная башня состоит из следующих конструктивных частей:
- Пик: Часть башни над верхней поперечиной называется пиком. К концу этого пика подсоединяется провод заземляющего экрана.
- C ross Руки: Они удерживают главные токопроводящие линии. Размеры траверс зависят от уровня напряжения, на котором должна работать линия передачи.
- Клетка: Эта часть удерживает поперечные рычаги башни. Он находится между пиком и корпусом башни.
- Корпус башни: Часть башни между нижними поперечинами и землей называется корпусом башни.Цель корпуса башни — обеспечить достаточный зазор между землей и проводниками.
Важные термины
- Полоса отвода: Она определяется как участок земли, пересекающий линии электропередачи, который зарезервирован для обеспечения безопасной границы для близлежащих территорий. Этот коридор используется соответствующими властями для ремонта, строительства или обслуживания линий электропередачи и опор.
- Безопасное расстояние: Безопасное расстояние — это расстояние от опоры электропередачи до конца коридора, определяемого полосой отчуждения.Его также можно назвать пограничной зоной.
- Пролет: Горизонтальное расстояние между двумя опорами электропередачи называется пролетом.
- Провисание: Определяется как разница между уровнем точки опоры и самой низкой точкой проводника.
- Дорожный просвет: Расстояние от самой нижней точки проводника до земли называется дорожным просветом.
Опасности высоковольтных линий электропередач
Существует ряд опасностей, связанных с высоковольтными линиями электропередачи.Электричество может быть очень опасным для окружающих. Опасности следующие:
- Воздушные линии электропередачи высокого напряжения не изолированы, и если человек соприкоснется с ними или даже приблизится к ним через лестницу, кран, грузовик или любые другие средства, он может получить опасное для жизни поражение электрическим током.
- Иногда из-за какой-либо неисправности или других факторов электричество из этих линий может протекать на землю через оборудование или человека. Это может привести к серьезным травмам или смерти этого человека.
- Электричество может вспыхнуть в щели, поэтому любое оборудование или человек на некотором расстоянии от линий электропередачи все еще могут быть в опасности.
- Во время шторма или сильного ветра воздушные линии электропередачи могут упасть на землю и, таким образом, создать опасность для окружающих.
- Работа на высоте на воздушных линиях электропередачи небезопасна, так как оператор может упасть на землю, если он не будет должным образом экипирован соответствующими средствами индивидуальной защиты (средствами индивидуальной защиты).
- Подземные линии электропередач также могут быть опасными при землеройных работах.Оператор, не вооруженный соответствующими средствами индивидуальной защиты, может по ошибке прикоснуться к проводнику, что приведет к смертельному поражению электрическим током.
Опасности для здоровья из-за воздушной высоковольтной линии электропередачи
Обеспокоенность опасностями для здоровья, связанными с воздушными линиями электропередач, впервые была поднята в 1979 году. В этом исследовании обсуждалось, что электромагнитное излучение, исходящее от линий электропередач, может вызывать детский лейкоз. Некоторые исследования заявили, что линии электропередач могут вызвать рак и другие серьезные проблемы со здоровьем, и чем ближе мы приближаемся к линиям электропередачи высокого напряжения, тем опаснее становится электромагнитное излучение.
Согласно исследованию Всемирной организации здравоохранения, мы можем страдать от бессонницы, беспокойства, головной боли, ожогов кожи, усталости и мышечной боли из-за излучения высоковольтных линий электропередач. Если такие условия действительно возникают, то можно предотвратить попадание электромагнитного излучения в тело человека, обеспечив соответствующую защиту с помощью металла. Такие вещи, как здания, деревья и т. Д., Также могут служить защитой для этой цели. Таким образом, мы можем уменьшить опасность для здоровья, вызываемую этими опасными излучениями.
Однако, вопреки этому мнению, есть несколько аргументов экспертов, утверждающих, что линии электропередач вообще не создают такой опасности для здоровья. В 1995 году APS (Американское физическое общество) отвергло связь детской лейкемии с линиями электропередач, поскольку не было доказательств того, что причиной этого являются линии электропередач или, скорее, это было просто совпадением. Национальный институт наук об окружающей среде и гигиене (NIEHS) сообщил в 1999 году, что нет таких доказательств, подтверждающих какую-либо опасность линий электропередач для здоровья или их безопасность.
Мы можем сделать вывод, что нет никаких известных опасностей для здоровья, связанных с проживанием вблизи высоковольтных линий электропередач, но также наука не доказала, что линии электропередач полностью безопасны. Ученые все еще проводят различные исследования этого аргумента, чтобы сделать окружающую среду более безопасной.Поражение электрическим током и искрение
Поражение электрическим током происходит, когда ток проходит через тело человека при контакте с проводником под напряжением. Повреждения, вызванные поражением электрическим током, зависят от силы удара или, можно сказать, от уровня электрического напряжения.Это может вызвать ожоги кожи, а в некоторых случаях привести к травмам внутренних органов или даже смерти.
Дуга можно определить как опасные состояния, связанные с выделением энергии из-за электрической дуги. Это происходит, когда случайно проводящий объект или тело подходит слишком близко к проводнику, находящемуся под высоким напряжением, в результате чего возникает дуга в точках соприкосновения. Это может вызвать серьезные ожоги кожи из-за прямого теплового воздействия.Шаговый потенциал и потенциал касания
Ступенчатый потенциал создается, когда в линиях электропередач возникает короткое замыкание и ток от проводника начинает течь к земле.Уровень напряжения в зоне, окружающей точку заземления, неоднороден из-за неоднородности удельного сопротивления почвы, поэтому там создается разность потенциалов.
Человек, входящий в зону заземления, имеет разность напряжений между двумя ступенями, и, таким образом, из-за разности потенциалов ток входит в тело через ступню, имеющую более высокий потенциал, и выходит через другую. Это известно как ступенчатый потенциал.
Потенциал прикосновения определяется как разница в уровне напряжения на ногах человека и находящемся под напряжением оборудовании.Если человек случайно коснется этого заряженного тела, в его тело войдет ток из-за разности потенциалов.Правила техники безопасности и меры предосторожности в линиях электропередач
Необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности, чтобы избежать опасности поражения электрическим током:
- На опоры, по которым проходят токоведущие провода, нельзя подниматься, так как это может вызвать поражение электрическим током, если на опору подано напряжение.
- Животные никогда не должны быть привязаны к опоре или опоре электропередачи, так как это может поставить под угрозу их жизнь.
- Запрещается бросать предметы из металла или проводящего материала на воздушные линии.
- Во время дождя нельзя прикасаться к мачтам или столбам, так как корпус мачты находится под напряжением из-за проводимости воды.
- Во время шторма или сильного ветра мы должны держаться на безопасном расстоянии от линий электропередач, так как токоведущие провода могут случайно упасть на человека.
- Если человек видит искру на воздушных проводах под напряжением, его первая обязанность заключается в том, чтобы проинформировать соответствующие органы, чтобы избежать несчастного случая.
- Запрещается проводить какие-либо строительные работы под линиями электропередач или вблизи них.
Помимо мер предосторожности, существуют также некоторые правила безопасности для линейных монтажников, работающих на высоковольтных линиях электропередачи. Этих областей следующие:
- Линейщики должны быть знакомы со всеми правилами и нормами безопасности.
- Линейщик, который собирается выполнять любую операцию, должен быть хорошо обучен. Без какого-либо опыта или подготовки он не должен пытаться рисковать, поскольку это может подвергнуть его жизнь опасности.
- Линейщик должен быть экипирован всеми необходимыми СИЗ перед началом работы.
- Перед началом работ следует убедиться, что вышка, на которой будет работать линейный монтер, полностью обесточена.
- Если линейный монтер не знаком с каким-либо инструментом, он никогда не должен пытаться использовать его, так как это может быть рискованно.
- Линейщик должен постоянно общаться с другими членами команды при выполнении операции.
- Линейный судья не должен спешить, так как это может привести к несчастному случаю для него или других членов команды.
Заключение
Электричество — большое благословение для нас, поскольку оно до бесконечности продвинуло и автоматизировало нашу жизнь. Но наряду с этими преимуществами, электричество также очень опасно. Это создает ряд опасностей и проблем со здоровьем, подвергая нашу жизнь опасности. Если мы должным образом соблюдаем правила безопасности, стандарты и меры предосторожности, мы можем снизить и даже устранить риски и опасности, связанные с электричеством. В конце концов, мы должны сделать нашу жизнь комфортной или полной рисков.
Путеводитель по передающим башням
Передающие конструкции и башни подобны межгосударственным магистралям для электричества, по которым проходят большие объемы высоковольтного тока. Эти сооружения имеют высоту 55 футов или более и соединяют электростанции с рядом подстанций, и они связывают один крупный регион энергосистемы с другим.
При более внимательном рассмотрении этих высоких чудовищ можно увидеть интересные детали, которые помогут вам лучше понять, почему строения спроектированы определенным образом.Когда вы смотрите на них, всегда не забывайте держаться на безопасном расстоянии.
Вольт различается
Во-первых, определите, на что вы смотрите. Более высокое напряжение в линиях электропередач требует большего пространства между каждой линией и другими объектами, что позволяет людям, транспортным средствам и другому оборудованию свободно перемещаться под ними. По этой причине башни передачи обычно имеют высоту от 55 до 150 футов. Большинство из них сделаны из стали, но некоторые из них — из бетона, дерева или даже из высокопрочного чугуна. Деревянные распределительные столбы, которые можно найти в окрестностях (если ваши линии не проходят под землей), обычно имеют высоту около 40 футов.
Напряжение передачи обычно находится в диапазоне от 23 000 до 765 000 вольт. Сравните это с напряжением электрических розеток вашего дома: 120 вольт для большинства розеток, 240 вольт для сушилки для белья или плиты. Напряжения в вашем доме достаточно, чтобы убить вас, поэтому линии электропередач несут гораздо большую нагрузку.
Провода: токопроводящие и непроводящие
Проводники опор передающей опоры — линии под напряжением — изготовлены из армированного сталью алюминиевого кабеля и всегда располагаются в комплекте по три.Может быть одна токопроводящая линия на группу (всего три), две токопроводящие линии на группу (всего шесть), а иногда и больше. Группы могут быть расположены треугольником или расположены рядом друг с другом, но их всегда будет три (или кратно трем).
Эта трехсторонняя группировка помогает электричеству эффективно перемещаться. Однако, если вы посмотрите на вершину башни, вы можете увидеть один или два одиночных провода меньшего размера. У этих проводов есть несколько названий — провод заземления, провод статического напряжения и контрольный провод. Провод поглощает или отражает удары молнии, безопасно передавая излишки электричества на землю.В нормальных условиях воздушный провод не проводит электричество.
Некоторые воздушные провода заземления сгруппированы с оптоволоконными кабелями, по которым передаются телекоммуникационные данные. Волоконно-оптические кабели, по сути, сделанные из стекла, не проводят электричество и не подвержены воздействию молнии.
В качестве альтернативы вы можете заметить, что оптоволокно проходит на несколько футов ниже проводников передачи — для сравнения, оно кажется маленьким. Добавление линий связи позволяет получить максимальную отдачу от крупных инвестиций, необходимых для создания систем передачи.Волоконно-оптические линии могут эксплуатироваться коммунальным предприятием или сдаваться в аренду кабельным или телефонным компаниям.
Колоколообразные изоляторы, обычно называемые «колокольчиками», предотвращают прохождение электричества по проводам через стальную опорную конструкцию к земле.
Напряжение и звонки
Первое практическое правило: чем выше башня передачи, тем выше напряжение. Линии электропередачи не касаются опорных башен — в противном случае ток потек бы на землю.Они отделены от башен колоколообразными изоляторами (известными как «колокола»).
Более высокое напряжение требует большего разделения между токопроводящими линиями и опорами — следовательно, больше колоколов. Например, линия на 69 000 вольт имеет четыре звонка; 115000 напряжение имеет семь звонков. Но иногда звонки добавляются на тот случай, если коммунальное предприятие захочет увеличить напряжение позже, поэтому их подсчет не является верным способом оценки напряжения.