ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как выбрать грунтовку для обработки кузова автомобиля

Если фундамент здания уложен качественно, то это может сполна гарантировать долговечность строения. Такое же правило относится и к самым обычным автомобилям, так как грунтовка для автомобиля представляет собой базу для лакокрасочного покрытия и оберегает металл от коррозионных явлений. Если Вы хотите получить качественное покрытие кузова, то не стоит жалеть средств на грунтовочные материалы для авто.
Этот процесс представляет собой один из важных этапов ремонта кузова. Шпатлевание позволяет подкорректировать форму детали, а грунтовка помогает в обработке против коррозии, а также является промежуточным слоем между шпатлевкой и краской. Это важно, так как нельзя краску наносить просто на металл или шпатлевку.

При грунтовании используется несколько продуктов. Это эпоксидная грунтовка для автомобилей, выравниватель и герметик.

Эпоксидный грунт устойчив к воде. Применяется с тем, чтобы защитить поверхность от окислительных процессов.

Перед нанесением смесь перемешивается с отвердителем в определенной пропорции. Наносится вещество с помощью краскопульта в пару слоев.

Грунтовку можно наносить и таким способом: сначала наполнитель, потом несколько слоев грунта. Затем они подвергаются шлифовке, и потом наносится герметик.

Эпоксидная грунтовка отлична тем, что при ее использовании нет необходимости в шлифовании. Мелкие недостатки, обнаруженные при покраске, можно устранить с помощью мелкой шлифовки.

Качественный грунт достаточно затратен, но если сэкономить, то уже в скором времени вам нужно будет повторять операцию повторно.

Недорогие грунты со временем усаживаются, и все дефекты становятся четко видны. Очевидно, что их исправление потребует дополнительных затрат.

Грунтовка по металлу прекрасно сцепляется с поверхностью и защищает металл от коррозии.

Существуют пассивирующие грунтовки, которые содержат соединения хрома и придают поверхности водостойкость. Этот материал с инертными добавками защищают не химически, а физически не пропуская воду. Она применяется для мелких (локальных) работ.

Протекторные смеси для грунтовки содержат включения металлов, обладающих меньшим в сравнении с железом потенциалом. При возникновении повреждений такой тип материала первым войдет в реакцию с агрессивной средой, то есть защитит металл. Также применяются и другие виды грунтовок для автомобиля: фосфатирующие, грунтовки-модификаторы ржавчины, однокомпонентные, двухкомпонентные, спиртовые.

Основные типы грунтов, применяющихся для ремонта автомобилей

Содержание статьи

  1. Эпоксидный тип — антикоррозийная грунтовка для автомобиля. Такой вид смеси позволяет обеспечить отличное защитное покрытие стали из-за того, что в нем содержатся смолы и добавки высокого качества. Этот грунт можно использовать для разнообразных типов автомашин. Краску можно наносить прямо на такой грунт. Можно использовать его при методе «мокрое на мокром». А также, можно применять с отвердителем H 5950 или H 5960 марки Novol.
  2. Реактивный грунт против коррозии на базе поливиниловых смол. Его можно использовать на разнообразных материалах. Такая универсальность объясняется прекрасным качеством адгезии и повышенной устойчивостью к коррозии. Материал наносится очень тонким слоем, но при этом имеет хорошие характеристики устойчивости к воздействию внешней среды
  3. Акриловые грунтовки для автомобилей с одним компонентом. Их распыляют с помощью специального пистолета. Материал обеспечивает адгезию к подложке из металла, в нем отсутствуют свойства противодействия адгезии. В основном используется для выравнивания поверхностей. Быстро сохнет.
  4. Грунт с двумя компонентами содержит акриловые смолы. Обладает высокой степенью вязкости и обеспечивает большую толщину покрытия. Маскирует значительные дефекты. Обладает прекрасными адгезионными свойствами в отношении разных материалов, обладает высокой степенью устойчивости к коррозии. Отлично изолирует шпатлевки из полиэфира и краски из акрила. Так как смешивается смесь белого и черного цвета, то можно добиться необходимого оттенка, а это важно при подборе цвета краски.
  5. Грунт для пластика, состоящий из одного компонента, также наносится при помощи пистолета для покраски. Он повышает адгезионные свойства грунтов, лаков из акрила и полиуретана.

Есть грунты разнообразных цветов, которые позволяют сэкономить краску. Виды из акрила используются вместе со специальными акриловыми разбавителями. При этом важно помнить, что лучше использовать растворители от известных марок.

Не забывайте, что при проведении кузовных работ необходимо применять такие вещи, как респиратор и перчатки, которые помогут минимизировать неприятные явления.

Как применять?

Работа с металлом. При таком типе работ нужно позаботиться о защите от коррозии. Перед окрашиванием требуется металл подвергнуть кислотному грунтованию, которое поможет защитить поверхность от ржавчины. Затем нужно обработать эпоксидными смолами, а потом грунтом против коррозии типа 1К.

Кислотное грунтование. Этот вид грунтования осуществляется с помощью продукта, который состоит из двух компонентов. Он годен в течение двадцати четырех часов после перемешивания, если его температура — двадцать градусов по Цельсию. Основные работы осуществляют после высыхания кислотного грунта, но этот слой еще имеет активность на поверхности. Кислотный грунт подвергают шлифовке с помощью шкурки с зерном Р280-З400. Разные слои можно наносить с перерывом в пять минут. Можно нанести смесь в два или три слоя. Сохнет он от тридцати до девяноста минут при двадцати градусах Цельсия.

Такой тип материала нельзя покрывать шпатлевкой из полиэфира, так как она может растворить грунт. Применять можно лишь смесь типа 2К. На твердую шпатлевку можно спокойно наносить защитный грунт, так как шпатлевка при этом не будет обладать химической активностью.

Очень важно по технологии работ дожидаться полного высыхания каждого из слоев.

Фазы высыхания грунта:

  1. Состояние высыхания, когда пыль уже не пристает к обработанной поверхности. При надавливании может происходить деформация наложенного слоя.
  2. Пригодность обработанной детали к проведению монтажа. При этом деформация поверхности может наблюдаться при сильном воздействии на деталь.
  3. Полное высыхание. Слой краски можно обрабатывать и осуществлять шлифовку.
Применение и обработка грунтом из акрила

Наполнитель представляет собой основу для краски. Краску можно наносить лишь на грунт или предыдущий слой краски.

Функции наполнителя:

  1. создание идеальной поверхности;
  2. маскировка слоев предшествующих материалов;
  3. база для краски.

Нельзя красить саму шпатлевку или грунт, если он кислотный. Иначе может снизиться качество конечного результата, и могут появиться неоднородности на обрабатываемой поверхности.

Грунт-наполнитель 2К включает в свою основу акрил и чем-то похож по свойствам с эмалевыми красками.

Наполнительная способность зависит от содержания твердого элемента и делится на стандартную, среднюю (MS) и высокую (HS).

Наполнитель представляет собой прослойку или изоляцию. Наносится в несколько слоев с промежутком в пять-десять минут. После приобретения твердого состояния грунт можно подвергать шлифовке.

Если ставится цель избежать разных оттенков покрытия, то применяют цветные грунты. Они позволяют сократить количество использованной краски.

Вид наполнителя зависит от работ и обрабатываемой поверхности. Если манипулировать пропорциями состава, то можно достичь нужных свойств вещества. Важно выбирать отвердитель и растворяющее вещество, которое зависит от температуры воздуха.

Наполнители на основе акрила сохраняют свои свойства в течение одного часа. Не стоит использовать наполнитель в объеме, превышающем необходимый.

Если нужно отремонтировать большой по размеру объект, то грунт-наполнитель нужно наносить на весь кузов. Если шпаклевания не было, то применять наполнитель бессмысленно. В этом случае применяется грунт против коррозии типа 1К. Если поверхности небольшие, то наполнитель должен полностью покрывать шпатлевку.

Акриловый грунт наносят с помощью краскопульта, и делать это лучше в специальной камере.

Если использовать специальный краскопульт, то можно добиться прекрасного качества покрытия. Дюза пульта должна быть размером от 1,6 до 1,8 мм.

Если наполнитель будет шлифоваться, то наносить следует несколько слоев, чтобы исключить неровности.

После нанесения этот слой нужно подвергнуть усердной шлифовке. Если этого не сделать, то возникнут дефекты на слое краски. Грунт можно подвергать шлифовке лишь тогда, когда он высохнет. Необходимо особое внимание уделять местам, где увеличена толщина швов. Если наполнитель, который еще недостаточно высох, будет отшлифован, то возникнут риски и шкурка для шлифования забьется.

Продолжительность сушки зависит от того, какой тип материала применялся и в каком количестве. Сушить его можно от трех до двенадцати часов при двадцати градусах по Цельсию.

Шлифовка осуществляется в два этапа:

  • грубая шлифовка,
  • тонкая шлифовка.

При грубой шлифовке выравнивается поверхность наполнителя. Для этой операции применяются шкурки для шлифования с повышенной зернистостью.

Тонкая шлифовка проводится для того, чтобы поверхность приобрела нужную структуру и чтобы краска хорошо сцепилась с поверхностью и замаскировала следы шлифовки. Для этой операции применяется шкурка для шлифования с малой зернистостью.

Надлежащая шлифовка грунта и прочих материалов представляет собой ступенчатый процесс. Он начинается с грубой шкурки и завершается тонкой.

Завершающая шлифовка. Эта операция напрямую зависит от количества слоев нанесения лакокрасочных материалов. При окраске в один слой пленка более толстая, чем при окраске в два слоя. Если окраска осуществляется в два слоя, то следы от шлифовки маскируются краской, а не лаком. Однослойное окрашивание маскирует грубые следы шлифовки. Вот почему подготовить поверхность под окрашивание в «металлик» труднее всего.

Сухая и мокрая шлифовка. В первом случае можно за более короткий срок добиться качества поверхности. Мокрое шлифование делается без помощи механизмов и образуется больше отходов. Сухая шлифовка осуществляется с помощью специальных машин, которые всасывают пыль. Мокрое тип позволяет применять шкурку для шлифовки с меньшей степенью зернистости.

Грунтование в автомастерских

В высококлассных мастерских до окрашивания автомашины на поверхность наносят несколько слоев разнообразных грунтов. В первую очередь применяется кислотный грунт или фосфатирующий, так как он может обеспечить лучший уровень адгезионных показателей. Первичный грунт наносится на поверхность, избавленный от грязи и жировых следов. Шлифовать поверхность не нужно.

Затем наносят пару слоев вторичной грунтовки. Чаще всего применяется мягкий или твердый грунт из двух компонентов. Профессионалы используют смеси, которые не нужно шлифовать. Если металл очень ровный, то можно на втором этапе использовать вещество для создания глянцевой поверхности.

Вопрос выбора и нанесения материала

Перед покупкой важно удостовериться в том, что срок годности продукта не истек. Лучше применять продукты одной марки в целях обеспечения надлежащего качества работы. Также лучше использовать проверенные марки продукции.

Важно соблюдать сроки для высыхания грунтовки. Выравнивать поверхность можно бумагой для шлифования.

Во избежание смешивания слоев грунта и краски нужно применять автомобильный герметик. Он придает однородность слоям и улучшает сцепляемость.

Грунтовка для авто виды свойства и способы применения

Если строители добросовестно выложили фундамент, то строение будет надежным и прослужит не один десяток лет. Что же касается автомобилей, то грунтовка для автомобиля – это тоже своеобразный фундамент для последующей покраски и надежность защиты от коррозии металла. Владелец машины, который хочет получить качественное лакокрасочное покрытие, никогда не экономит на грунтовке, потому что она является основой долговечности.

Что такое грунтовка для автомобилей?

Эпоксидный двухкомпонентный грунт Güntex 2K EPOXY FILLER 231

Грунтовка подразумевает целую серию продуктов, предназначенных для нанесения на подготовленную поверхность кузова автомобиля. Их подразделяют на три типа:

  1. Эпоксидная грунтовка.
  2. Праймер или грунт-выравниватель.
  3. Герметики.

Эпоксидная грунтовка имеет плотную структуру и потому водостойка. Ее используют как защиту от окисления. Для нанесения на поверхность кузова грунтовку соединяют с отвердителем согласно инструкции. Наносят один-два слоя с помощью краскопульта. Есть еще одна веская причина, почему эпоксидку наносят именно первым слоем – это отличная адгезия с металлом. Она будет служить хорошей основой для нанесения последующих слоев.

Грунтовка автомобильная наносится и другим образом: на голый металл наносится наполнитель, затем несколько слоев автогрунтовки, которые шлифуются каждый и только потом наносится герметик.
Эпоксидная грунтовка имеет замечательное качество – ее не нужно шлифовать после нанесения. Однако если будут обнаружены дефекты в покраске, то небольшие потеки можно устранить мелкозернистой шлифовальной бумагой.

[goo1]

Качественный грунт стоит недешево, но экономия может привести к тому, что придется покраску повторять. Потому лучше сразу выбрать наиболее подходящий высококачественный продукт.
Основная масса недорогих грунтовок через какое-то время дает усадку, и все огрехи на поверхности автомобиля проявляются. Этой ошибкой зачастую грешат неопытные мастера, и в результате им приходится восстанавливать поврежденные участки. А это дополнительные затраты как финансовые, так и временные.

Виды грунтовочных составов для автомобилей

Грунтовка по металлу автомобильная обладает сильнейшим сцеплением с поверхностью, предохраняя ее от коррозии, хотя толщина слоя всего лишь 15-20 мкм. От того, каким образом она воздействует на металл, грунтовку можно подразделить на виды:

  • пассивирующие грунтовки, содержащие хроматы некоторых металлов и др. вещества, делают поверхность пассивной к воздействию влаги. К ним относятся ГФ-031, ГФ-017 и другие. Например, свинцово-суричной грунтовкой пользуются для защиты от коррозии таких частей кузова, как днище и крылья;
  • грунтовки с инертными частицами, которые защитного действия не оказывают, а механически препятствуют проникновению влаги. Это такая грунтовка, которую часто используют для мелкого ремонта ГФ-21, а также ФЛ-ОЗК;

Фосфатирующий грунт ВЛ-02

  • протекторные грунтовочные смеси – содержат пыль таких металлов, как алюминий, цинк, свинец, имеющую меньший, чем у железа потенциал. Это значит, что при повреждениях грунтовка с такой пылью первой возьмет на себя удар агрессивных веществ, то есть ведет себя по отношению к металлу, как протектор. Примером может служить протекторная грунтовка ЭП-057, представляющая собой суспензию из эпоксидной смолы и порошка цинка;
  • фосфатирующие автомобильные грунтовки – содержат в себе фосфорную кислоту, которая при взаимодействии с металлом образует труднорастворимые фосфаты. Создаваемый прочный слой имеет хорошую адгезию, несмотря на то, что толщина его самая минимальная среди всех грунтовок – 8-12 мкм. К ним относятся такие грунтовки, как ВЛ-02, ВЛ-08, ВЛ-023, ВЛ-025. Такие грунтовки проникают в металл на глубину до 0,05 мкм, увеличивая тем самым сцепление с металлом. После их нанесения сразу можно наносить вторичный слой грунта.
  • грунтовка-модификатор ржавчины наносится прямо на места коррозии металла без предварительного их удаления. Грунт антикоррозийный для авто, преобразовывая ржавчину со своими компонентами, создает на поверхности прочную защитную пленку. Наносят его при температуре не ниже +15 градусов в два слоя кистью или при помощи распыления.

[goo2]

Грунтовки для автомобилей еще подразделяют на:

  • днокомпонентные, которые не содержат отвердителей. За счет этого они довольно долго сохнут и потому используются очень редко.
  • двухкомпонентные грунты – в их состав входят отвердители, и поверхности, обработанные ими, высыхают за сутки. Используются наиболее часто.
  • спиртовые грунты высыхают всего лишь за час благодаря своему составу. Используют их там, где другие виды грунтов применять просто нет смысла. Они бывают твердые и мягкие. Первые шлифуются с трудом, но они более устойчивы. Тогда как мягкие грунты обрабатываются легко, но через время дают усадку и лакокрасочное покрытие может быть повреждено.

Вывод: целесообразно применять твердые двухкомпонентные грунтовочные составы, так как они являются наиболее качественными.

Как грунтуется кузов в автосервисе?

Хорошие автосервисы перед покраской автомобиля наносят на его поверхность несколько видов грунта. Сначала используется кислотный грунт для авто или любая из фосфатирующих грунтовок, которые могут обеспечить наилучшую адгезию. Состав первичного грунта наносят на очищенную и обезжиренную поверхность кузова и равномерно распределяют. Шлифовка не требуется.

Предостережение: будьте осторожны при работе с фосфатирующими и кислотными грунтовками! При недостаточном проветривании можно получить химическое отравление.

Далее укладывают вторичный грунт в два-три слоя. Скорее всего, это двухкомпонентный твердый или мягкий грунт. Им хорошо скрываются мелкие изъяны поверхности. Каждый слой наносится через 5-10 минут. В мастерских, где есть профессионалы высокого уровня, применяют в целях экономии времени грунты, не требующие шлифовки.
При наличии идеально ровной поверхности металла в качестве вторичного грунта можно применять состав, дающий глянцевую поверхность без шлифования. Чтобы ему высохнуть, достаточно 15-20 минут и можно наносить финишную краску.

[goo3]

Как правильно выбрать и нанести грунтовку

При выборе грунта всегда проверяйте срок годности. Старайтесь использовать все продукты одного производителя, так как в противном случае они могут не совместиться и испортить всю вашу работу. И самое важное: отдавайте предпочтение проверенным фирмам.

На каждом продукте есть инструкция к применению, где указывается, сколько сохнет автомобильная грунтовка. Наносите слои, соблюдая эти сроки на хорошо подготовленную поверхность. Для выравнивания слоев грунтовки используйте шлифовальную бумагу с разным размером зерна. Ошибки шлифования устраняют нанесением грунтовки-выравнивателя более густой консистенции. Но заменять шпатлевку автомобильную грунтом нельзя. Грунт может справиться только с мелкими неровностями в отличие от шпатлевки.

Чтобы слои грунтовки и краски не смешались между собой, применяется автогерметик. Он хорошо защищает грунт от растворяющих веществ используемой краски, улучшает сцепление между слоями и делает слои однородными. Именно его применение отличает профессиональную покраску от простой малярной работы.

[ya_bo]

Грунтовка авто своими руками: что нужно знать

Процесс грунтовки относительно не сложный, но требует серьезной подготовки

Покраска автомобиля один из самых заметных и значимых этапов изменения внешности авто. К сожалению, многих автовладельцев, этому предшествует множество подготовительных работ, среди которых рихтовка, шпаклевка, грунтовка и только потом покраска. Сегодня речь пойдет именно о грунтовке.

Читай также: Как убрать царапины в салоне авто: 4 действенных способа

Так, загрунтовать автомобиль своими руками, как показывает практика, намного проще, чем затем его покрасить. При этом процесс грунтовки перед покраской авто нужен для защиты металла.

Грунтовки бывают нескольких видов:

  • эпоксидная грунтовка
  • грунт-выравниватель (праймер)
  • герметики.

Эпоксидная грунтовка имеет плотную структуру и обеспечивает кузову водостойкость и защиту от окисления. Из особенностей стоит отметить, что данная грунтовка требует шлифовки после нанесения.

Читай также: Рихтовка кузова авто своими руками: секреты мастеров

Праймеры (первичные грунты) также выполняют антикоррозийную и адгезивную функцию. 

Герметик наносится поверх грунта и защищает его от растворяющих свойств краски, а также делает слои однородными вне зависимости от того, сколько раз они наносились.

В зависимости от метода воздействия на металл грунтовки подразделяются на следующие виды:

  • пассивирующие — делают обрабатываемую поверхность пассивной к влаге;
  • грунты с инертными частицами создают механический барьер для влаги и применяются только при мелких ремонтах;
  • протекторные грунты содержат пыль металлов. Они защищают кузов автомобиля при повреждениях ЛКП;
  • фосфатирующие грунтовочные смеси содержат фосфорную кислоту, которая вступает в реакцию с металлом и образует труднорастворимые фосфаты. Данный грунт обладает хорошей адгезией и является очень прочным;
  • грунтовка-модификатор (преобразователь) ржавчины предназначена для нанесения на места коррозии без их очистки.

Avto 24

Кроме того, грунтовка для металла подразделяется в зависимости от состава:

Читай также: Шпатлевка автомобиля своими руками: советы опытных мастеров

  1. однокомпонентная — не содержит отвердителей (от которых зависит, сколько времени сохнет грунт), поэтому долго высыхает и используется редко;
  2. двухкомпонентная — благодаря входящим в состав отвердителям высыхает за сутки;
  3. спиртовая — сохнет за час и используется там, где другие грунты применяться не могут.

Как наносить грунтовку на авто

depositphotos

Для начала грунт нужно замешать. Для этого нужно тщательно перемешать содержимое баночки с грунтом, после чего добавлять растворитель и отвердитель в указанных на упаковке пропорциях. Перед нанесением готовой смеси на автомобиль, ее нужно отфильтровать при помощи специальной бумаги.

Читай также: Что делать, чтобы машина не била током: практичные советы

Наносить грунт лучше в специальной покрасочной камере, при этом даже подготовленный кузов лучше лишний раз продуть, пройтись по нему пылесборной салфеткой и обезжирить кузов антисептиком.

Если учесть, что грунт будет наноситься с балончика, или с пульверизатора, то для начала лучше потренироваться и понять напор и направление струи загрунтовав кусочек сторонней поверхности.

Основные советы при грунтовке авто

depositphotos

  1. первичный грунт нужно наносить максимально тонким слоем. Это увеличит его адгезию к металлу и последующим покрытиям;
  2. необходимо тщательно высушивать все слои. Время просушки составляет примерно 30-90 минут при комнатной температуре;
  3. вторичный грунт наносится в 3 слоя. Промежуток между слоями должен быть в 5-10 минут.

В случае обнаружения неровностей после грунтовки, проблемные места можно подшлифовать

Читай также: Что делать, чтобы машина не била током: практичные советы

При выборе грунта для автомобиля не стоит пытаться сэкономить, так как некачественный грунт может свести на ноль все последующие усилия по покраске автомобиля. Это ведёт не только к повторным расходам на грунтовку, но и к потраченному времени.

Если технология соблюдена, а работа была выполнена максимально качественно, то загрунтованная машина будет иметь антикоррозийные свойства, высокую адгезию, а также гладкую и прочную поверхность, которая уже готова под покраску.


Ранее мы писали о том, как зашпаклевать кузов автомобиля.



Как грунтовать машину: готовим кузов к покраске

Предварительный этап покраски автомобиля — это грунтовка. От качества проделанных работ на данной стадии зависит надежность лакокрасочного покрытия, простота его наложения, гладкость и ровность краски, а также визуальная приметность проведенного самостоятельно ремонта. Это один из тех аспектов, который будет полностью определять внешний вид автомобиля. Если вы думаете, что важна в данном аспекте только покраска, то вы ошибаетесь. Не менее важным критерием визуального качества автомобиля является грунтовка. Необходимо также помнить о том, что грунтовка выполняет защитные задачи для кузова, защищая его от коррозии и прочих неприятностей. Именно поэтому выполнить данную задачу нужно профессионально.

При бюджетной покраске автомобиля многие владельцы транспорт решают узнать, как грунтовать машину самостоятельно. Далее они выполняют своими руками подготовку кузова к грунтовке, грунтуют и шлифуют кузов, доводят его до нужного состояние и заказываются профессиональную покраску. Помните, что подготовка машины к покраске — это 80 процентов внешнего вида вашего автомобиля в будущем. Поэтому качество покраски не может быть высоким, если авто плохо подготовлено к этой процедуре. Если же и покраску вы решили проводить самостоятельно, изучите этот процесс лучше и покрасьте перед машиной какое-нибудь другое металлическое изделие.

Готовим автомобиль к грунтовке — выравниваем видимые части кузова

Прежде чем начать грунтовку кузова автомобиля, придется выполнить его подготовку к этому процессу. Важная деталь любой стадии работы с кузовом — обеспечение защиты от коррозии в будущем. Поэтому под грунтовкой детали кузова могут также обрабатываться различными антикоррозийными составами, цинком и прочими элементами. Но это происходит по желанию исполнителя работ. Обязательным же процессом для получения ровного качественного кузова является рихтовка и шпаклевка неровностей. Эти задачи позволяют получить полностью ровную поверхность и идеально гладкий кузов. Итак, стадии подготовки машины к грунтовке выглядят следующим образом:

  • зачистка старой краски и старого грунта для получения доступа непосредственно к металлу кузова;
  • рихтовка тех элементов, которые можно выровнять с помощью простейшего механического способа;
  • выполнение антикоррозийной обработки при необходимости, вскрытие кузова средствами против ржавчины;
  • нанесение шпаклевки на те места, которые нельзя выровнять с помощью процедуры рихтовки;
  • зачистка шпаклевки и нанесение финишной шпаклевки для придания кузову нужной гладкости;
  • полное обезжиривание кузова с помощью растворителей, которые подготовят металл непосредственно к грунтовке.

Перед грунтованием нужно дать высохнуть нанесенному растворителю, это происходит достаточно быстро. Работа со шпаклевкой иногда требует терпения, когда у вас под рукой нет специализированных средств для выполнения нужных задач. Если инструменты любительские или неспециализированные, придется вручную зачищать шпаклевку, что точно не принесет никаких положительных эмоций. Это кропотливый труд, в котором достаточно сложно оценить результат. После того, как вы считаете, что закончили зачистку шпаклевки, закройте глаза и полной ладонью проведите по месту зачистки. Вы точно почувствуете горбы, которые необходимо снять с помощью мелкой наждачной бумаги.

Непосредственно грунтовка кузова автомобиля

Чтобы провести грунтовку автомобиля, вам потребуется хороший компрессор, пульверизатор со специальной насадкой, а также сама грунтовка. Еще будет очень разумно подготовить помещение для проведения данных работ, поскольку грунтовка автомобиля должна быть качественной. На улице на автомобиль налетит немало пыли, да и другие предметы могут приклеиться к свежей грунтовке. Особенно актуально помещение для грунтования машины в осенний период, когда с деревьев массово слетают листья. В таком случае вы просто не сможете выполнить эту процедуру на улице. Да и высыхание под прямыми солнечными лучами ничего хорошего этому слою покраски не сулит. Так что лучше всего все провести в камере или в специально подготовленном помещении. Грунтовать машине следует с учетом некоторых особенностей:

  • растворитель для обезжиривания является важнейшим условием наложения грунтовки на кузов;
  • при грунтовании следует учитывать толщину слоя — она должна быть постоянно одинаковой по всему кузову;
  • накладывать на кузов грунтовку необходимо примерно теми же движениями, что и обычную краску;
  • избежать неровностей на поверхности погрунтованного металла практически невозможно, не стоит бороться с ними во время вскрывания;
  • следует выбрать хороший компрессор для проведения работы — чем больше давление, тем лучше результаты;
  • от профессионального уровня краскопульта также очень многое зависит, ведь грунтовку непросто распылять;
  • выбирать саму грунтовку по цене — это самая большая ошибка тех, кто хочет получить хороший результат.

Ко всему прочему стоит добавить и условия грунтования. Многие специалисты после завершения распыления грунтовки наносят специальный слой крупнозерноистой краски с очень малой концентрацией. Это позволяет проводить замывание кузова достаточно просто. Замывание необходимо по многим причинам, его особенности мы обсудим несколько ниже. После грунтования машина должна высохнуть, замывать авто до полного высыхания грунта нельзя. Можно использовать любые инструменты вместо крупнозернистой краски, которые помогут вам идентифицировать места, требующие замывки. Иначе таких мест не будет видно.

Замывание кузова после грунтовки — готовим машину к покраске

Нужно заметить, что в большинстве случаев автомобиль после проведенной работы будет выглядеть готовым к покраске. Но не стоит обманываться тем, что грунтовка сразу легла на кузов автомобиля без проблем. Скорее всего, на большинстве деталей присутствуют поры, ямки и бугорки из грунта, которые незаметны до нанесения основной краски. А вот после нанесения металлика все это будет прекрасно видно. Чтобы избежать таких неприятных последствий, достаточно провести замывание кузова и достичь необходимого качества поверхности перед покраской. Особенности проведения замывания следующие:

  • для замывки используется минимальная зернистость наждачной бумаги, материал потребуется водостойкий;
  • замывка происходит с помощью постоянного поливания кузова водой и зачистки наждачкой всех неровностей;
  • нанесенный заранее индикатор в виде крупнозернистой краски позволяет понять, где уже проводилась замывка, а где она еще предстоит;
  • после замывки кузову необходимо дать обсохнуть, а затем следует провести изучение поверхности металла;
  • на этой стадии у вас еще есть возможность провести шпаклевку и шлифовку, локальную грунтовку деталей;
  • после окончания работы с замывкой производится непосредственно покраска автомобиля.

От качества всех выполненных работ вплотную зависит надежность лакокрасочного покрытия, его устойчивость. Впрочем, все это зависит еще и от цены грунтовки и прочих материалов, которые вы используете для покраски автомобиля. Также важно понять, какие манеры выполнения той или иной задачи присутствуют у специалистов. Перенять эти манеры можно только опытным путем. Погрунтуйте, к примеру, гаражные ворота, которые потом можно будет красиво покрасить. Интересно, что большинство проблем с краской случаются именно из-за плохого качества грунтовки. Именно поэтому в большинстве случаев откалываются сколы и царапины начинают гнить. Предлагаем небольшое видео о грунтовании автомобиля:

Подводим итоги

Как видите, произвести качественное грунтование автомобиля вовсе не сложно. Эта процедура позволяет максимально хорошо подготовить автомобиль к покраске, к приданию нового внешнего вида. Помните, что каждый изъян, допущенный в данном случае, будет очень хорошо заметен на готовом кузове автомобиля. После покраски все недоработки вскроются, будет замечательно видно, что и где недоработано по кузову машины. Именно это делает определенную мотивацию для совершения качественных работ.

Нужно признать, что самостоятельно выполнить процедуру шпаклевки, грунтовки и замывки кузова машины не так просто. Скорее всего, если у вас нет предварительного опыта в данной работе, лучше доверить процедуры специалистам. Интересно, что в большинстве случаев кустарные неумелые работы не слишком видны до нанесения слоя краски. Как только машина покрашена, возникает понимание того, где стоило приложить больше усилий, но сделать что-либо с этим результатом уже невозможно. А вы когда-нибудь грунтовали машину самостоятельно?

грунтовок для авто покраски и как их правильно использовать

Надеюсь, вам понравится этот блог. Ознакомьтесь с курсом LABAP VIP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

Откройте для себя их правильное использование, их индивидуальные преимущества, как избежать проблем в процессе их использования и многое другое!

Грунтовка для автомобильных красок, или просто грунтовка для краткости, — это область автомобильной покраски, которая полна недоразумений. Это было расценено как термин, просто относящийся к одному продукту, который надлежащим образом подготавливает кузова автомобилей к нанесению лакокрасочных материалов.

Также считалось, что толстая грунтовка для автомобильной краски скроет вмятины и царапины, выровняет поверхности кузова и позволит краске равномерно покрыть поверхность.

Как ни странно, некоторые люди даже думали, что для устранения проблем с ржавчиной следует использовать грунтовку для автомобильной краски. Скорее наоборот, поскольку многие грунтовки, за исключением эпоксидных, действительно очень проницаемы (имеют отверстия), поэтому впитывают влагу.

Это приведет только к увеличению образования ржавчины ниже уровня грунтовки автомобильной краски.Так что же такое праймеры?

Грунтовки — это материалы, которые наносятся на чистый металл после того, как металл был должным образом подготовлен. К какой категории они относятся? В эту категорию входят различные продукты, которые разработаны отдельно для выполнения различных функций подготовки поверхности.

Вместе они могут быть классифицированы как грунтовки: материалы, наносимые на поверхности кузова автомобилей при подготовке к нанесению краски. К ним также относятся:

Эпоксидный грунт

Грунтовка (Primer-Surfacer)

Paint Sealer

Эпоксидный грунт — Для чего он используется?

Эпоксидные грунтовки используются для водонепроницаемости и, следовательно, защиты голого металла от проблем окисления.Смешивая их с подходящим отвердителем, в соответствии с тем, что написано на этикетке, вы можете нанести эпоксидные грунтовки каталитического типа с помощью краскопульта. Достаточно одного-двух слоев.

Два метода нанесения:

1. Было бы разумно нанести эпоксидную грунтовку на голый металл (после удаления старой краски и ржавчины), прежде чем наносить какой-либо другой продукт. Вы бы сделали это по двум причинам: поскольку они водонепроницаемы, они защищают листовой металл.

Эпоксидные грунтовки обеспечивают отличную адгезию к металлу и служат прекрасной основой для дополнительных грунтовочных покрытий и финишных покрытий (красок).

2. Другим подходом может быть нанесение шпатлевки непосредственно на оголенный металл, а затем герметизация зоны ремонта после нанесения и шлифования слоев грунтовки. Преимущества использования эпоксидной грунтовки Эпоксидная грунтовка не требует шлифовки в течение большей части времени после ее нанесения и полного высыхания, если только при ее нанесении не появятся потеки или дефекты.

В этом случае используйте мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы сгладить пятна. Затем при необходимости подкрасьте пятна новым слоем материала.
Каждый производитель предлагает свои собственные эпоксидные грунтовки, и вам рекомендуется использовать только те, которые предназначены для выбранной вами системы окраски.

Если вы живете в регионе с исключительно суровыми условиями коррозии (например, когда зимой на дороги всегда много соли), чтобы максимизировать защиту от окисления, ржавчины и коррозии, нанесите каталитические эпоксидные грунтовки на оголенный металл, а затем нанесите то же самое с любыми последующими грунтовочными покрытиями.Если вы действительно живете в подобном районе, может быть хорошей идеей также проконсультироваться с ближайшим магазином автомобильных красок и подтвердить с этими людьми предполагаемую процедуру нанесения дополнительных слоев эпоксидной грунтовки, на всякий случай.

Грунтовка или грунтовка-поверхность?

Прежде чем мы начнем, в Великобритании «грунтовка-выравниватель» обозначается просто как «грунтовка», тогда как в США обычно используется термин «грунтовка-выравниватель». Для облегчения написания этого раздела всякий раз, когда пишется «грунтовка», мы действительно имеем в виду «грунтовка-выравниватель».Когда используется Primer?

После того, как на кузове автомобиля был отремонтирован листовой металл и нанесены необходимые слои эпоксидной грунтовки, незначительные дефекты могут остаться, например, отшлифованные царапины от предыдущего ремонта кузова. Для их покрытия используйте грунтовочные материалы, произведенные той же компанией, которая производила остальную часть системы окраски, которую вы используете.

Грунтовка с высоким содержанием твердых частиц покрывает эти крошечные дефекты поверхности и позволяет шлифовать покрытые поверхности, чтобы сгладить небеса.Грунтовка НЕ ​​заменяет шпатлевку.

Что бы вы ни делали, никогда не путайте грунтовку с наполнителями для кузова. Материалы, используемые в наполнителях кузова, обладают большей прочностью и долговечностью, чем грунтовка.

Primer предназначен только для распыления на поверхности, чтобы заполнить очень легкие царапины от песка или другие мелкие дефекты поверхности.
Primer — это последний грунтовочный продукт, предназначенный для шлифовки и разглаживания. Все, что наносится после них, просто используется для защиты материалов на основе от впитывания растворителей краски или для увеличения общей адгезии краски.Следовательно, вы должны убедиться, что нанесение грунтовки является равномерным, а вся шлифовка должна выполняться контролируемым и организованным образом.

Значительно повысьте свой темп обучения и понимания, просмотрев реальные видеозаписи, на которых профессионалы, занятые в покраске автомобилей, работают над реальными автомобилями клиентов, демонстрируя, как успешно пройти все этапы.
В книге «Как покрасить автомобиль — часть 1», важная часть книги «Как покрасить автомобиль — система, которую мы исследуем»:

Нанесение грунтовочного материала.

Нанесение матовой черной аэрозольной краски для облегчения процесса шлифования.

Влажное и сухое шлифование грунтовки с использованием шлифовальной бумаги с зернистостью 800. Эти фильмы необходимы всем, кто хочет больше узнать о работе с праймером.

Как избежать проблем в пути.

Воздержитесь от мытья или вождения автомобиля в периоды влажной погоды, когда на вашем автомобиле видна только грунтовка, так как некоторые типы грунтовки действительно могут впитывать воду.К сожалению, эта вода может задерживаться внутри этого проницаемого материала и оставаться там после нанесения и отверждения краски. В этот момент влага будет двигаться в одном из двух направлений или в обоих:

Вниз — она ​​найдет свой путь к оголенному металлу и запустит процесс коррозии, или, если эпоксидный грунт встанет на пути,

Вверх — движение к поверхности поверхность, чтобы вызвать проблемы с новым лакокрасочным покрытием.

Всегда читайте информационные листы и руководства по применению, прилагаемые к приобретаемым вами грунтовкам.Помните, вы всегда можете обратиться за дополнительными инструкциями в ближайший магазин по продаже автомобильных красок. Купите много наждачной бумаги соответствующей зернистости, чтобы сгладить грунтовку после ее нанесения. Правильный процесс нанесения грунтовки.

Нанесите 2-3 слоя грунтовки, оставив между слоями достаточно времени для полного высыхания,

Нанесите направляющий слой матовой черной аэрозольной краски, чтобы ускорить шлифование,

Используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 800 — разровняйте поверхность до идеальной гладкости.

Paint Sealer
Сверхпростое определение лакокрасочного герметика состоит в том, что он образует своего рода барьер между грунтовочным покрытием и верхним слоем (краской), который он герметизирует. Они действительно могут быть разницей между хорошей покраской и отличной.

Вкратце, цель герметиков:

Защита грунтовок от материалов и растворителей в последующих лакокрасочных покрытиях. Чтобы добавить этим верхним покрытиям максимальную адгезию. Для равномерного сочетания цветов.

При нанесении новой краски на существующую окрашенную поверхность было бы разумно рассмотреть возможность использования герметика, особенно если вы не уверены, какой тип или марка краски в настоящее время используется для отделки автомобиля.
Преимущества использования Paint Sealer.

Герметики не требуют шлифовки большую часть времени после того, как они были нанесены и позволили должным образом застыть, если только при их нанесении не появятся потеки или дефекты. В этом случае используйте мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы сгладить пятна.Затем при необходимости подкрасьте пятна новым слоем материала.

Также было бы в ваших интересах использовать герметики для работ, на которых новая краска будет наноситься поверх заводской отделки, которая была запечена при температуре около 450 градусов по Фаренгейту.
Новой краске будет трудно проникнуть через поверхность этих твердых и прочное лакокрасочное покрытие для достижения максимальной адгезии.

Всегда не забывайте о царапинах или герметизации базовых поверхностей. Если вы этого не сделаете, результатом может быть случайное отслаивание краски до отслоения краски на листах!

Надеюсь, вам понравился блог, до скорой встречи! До свидания!

— Тони

П. S. Если вы хотите узнать больше об автомобильном кузове и получить всю необходимую информацию, чтобы вы могли настроить свои проекты, узнать, как восстановить свой классический или установить обвес на свой автомобиль, ознакомьтесь с VIP здесь: LearnAutoBodyAndPaint VIP-курс

Другие полезные ссылки:

Советы по удалению деталей для подготовки автомобильной краски

Изучение кузова и краски Вопросы и ответы — Советы и ответы по кузовному ремонту

Факты о смешивании красок для автомобилей — Как смешивать краску и жизнеспособность

Как осмотреть автомобиль на предмет кузова Ущерб | Контрольные признаки того, что автомобиль был окрашен или попал в аварию

Что лучше всего для восстановления фар — полировка или очистка?

Что нужно знать о различных типах автомобильной краски

Собираетесь ли вы покрасить свой автомобиль самостоятельно или сделать это профессионалом, вы должны быть в курсе различных типов автомобильной краски, которые используются в процессе. Понимание каждого типа поможет вам принять правильное решение и подобрать тип автомобильной краски, отвечающий вашим потребностям.

Прежде всего, сначала будет нанесена грунтовка, а затем вы сможете выбрать между базовым слоем, прозрачным лаком, акриловым лаком или другими специальными красками.

Вот несколько основных моментов, которые вам нужно знать об автомобильных красках:

Праймер

Ожидайте оттенков серого или черного, когда говорите о грунтовке, и точно так же, как когда вы красите стены дома, грунтовка обычно используется для подготовки поверхности к покраске.Грунтовки подготавливают поверхность к покраске. Нанесение основы или прозрачного покрытия на металлическую поверхность без покрытия ее грунтовкой не приведет к постоянному сцеплению или прилипанию краски. Это причина того, что вы видите отслаивание и сколы, поэтому грунтовку также можно рассматривать как связующий слой.

Также доступны грунтовки для аэрозольных красок

, которые очень помогают отводить влагу от оголенных металлических поверхностей. Нанесение влаги запрещено, потому что это может привести к окислению или ржавчине.Тем, кому не нравится пористая текстура грунтовки, можно попробовать отшлифовать ее, чтобы получить более гладкую поверхность.

Базовое покрытие

Краски базового покрытия — это в основном краски, которые наносятся поверх грунтовочного слоя. Вы должны помнить, что базовые покрытия не содержат отвердителей или усилителей, потому что это только необработанные краски, нанесенные поверх грунтовки. Они не предлагают никакой защиты и обычно не остаются там одни; в противном случае на краске могут быть заметны дефекты.Когда это произойдет, влага проникнет внутрь и в конечном итоге вызовет ржавчину на поверхности рамы.

Чтобы этого не произошло, базовые покрытия используются вместе с прозрачным или уретановым базовым покрытием. Это обеспечит лучшую и эффективную защиту краски, грунтовки и рамы от непогоды. Это также придает глянцевую поверхность краске благодаря прозрачному покрытию. Использование базового покрытия и прозрачного покрытия — один из наиболее распространенных методов окраски автомобиля, потому что в сочетании они могут сделать поверхность защищенной и в то же время выглядеть блестящей.

Прозрачное покрытие

Прозрачный слой или лак обычно наносится поверх основного покрытия и обычно не содержит какого-либо цвета. Это потому, что его цель не в том, чтобы добавить какой-либо цвет, а в том, чтобы защитить краску под ней и сделать ее блестящей. Лаки с прозрачным покрытием содержат химические вещества, которые значительно облегчают приклеивание к определенным гибким материалам и компонентам.

Одна из причин, по которой краска повреждается, — это солнечные ультрафиолетовые лучи, и именно поэтому лаки содержат ингибиторы ультрафиолета.Ингибиторы УФ-излучения предотвращают выцветание автомобиля.

Акриловый лак

Акриловые лаки — один из самых редких видов красок, потому что они уже сняты с производства многими производителями, поскольку считаются устаревшими. Подойдут базовые покрытия с прозрачным покрытием сверху, потому что они обеспечивают лучший блеск и лучшую защиту.

Акриловые лаки используются на классических и старинных автомобилях, потому что эти автомобили не обязательно используются в повседневной жизни. Вы также можете увидеть их на автомобилях в автосалоне. Этот тип краски популярен благодаря своей способности придавать автомобилю самый яркий и глянцевый блеск.

Специальность

Специальные краски не так редки, как акриловые лаки, но и не так распространены, как прозрачные лаки. Краски для металлической отделки также считаются специальными красками. Они предпочтительны для автомобилей, используемых для повышения производительности, потому что они обеспечивают более яркую и привлекательную версию основного цвета краски.

Как покрасить автомобильные пластмассовые детали за 5 шагов

Как бы мы ни старались, наши автомобили никогда не остаются такими яркими и яркими, как в тот день, когда нам передают ключи и выгоняют их с привокзальной площади. Плохие дорожные условия, ужасная погода, а также общий износ в конечном итоге приводят к потускнению лакокрасочного покрытия и ухудшению внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые могут прибегнуть к дорогостоящим услугам по покраске и сдать свою машину в гараж, это не всегда должно быть первой остановкой.

Один из простых способов украсить внешний вид вашего автомобиля — это оживить пластиковые детали внутри и вокруг вашего автомобиля с помощью аэрозольной краски. Как эксперты в области окраски распылением, мы здесь, чтобы научить вас красить автомобильные пластмассовые детали за 5 простых шагов.

Как красить автомобильные пластмассовые детали: полное руководство

Мысль о творческом подходе к окраске пластиковых деталей вашего автомобиля может показаться вам немного выше ваших возможностей, но на самом деле это не может быть проще.Следуйте нашему полному руководству, включая то, что вы можете рисовать распылением, а также советы и рекомендации, и вы станете профессионалом в рисовании распылением в кратчайшие сроки!

Какие пластиковые детали можно распылять?

Прежде всего, вероятно, будет полезно перечислить различные детали, которые вы можете распылить, чтобы омолодить внешний вид вашего автомобиля. Могут быть некоторые детали, которые вам не приходили в голову, поэтому вот наши 7 лучших предложений:

  • Детали отделки
  • Дверные ручки
  • Зеркала
  • Бамперы
  • Колпаки колес
  • Спойлеры
  • Брызговики

Что Мне нужно?

Перед тем, как приступить к окраске распылением, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Для эффективной окраски автомобиля вам потребуются следующие предметы:

  • Краска — это очевидный вариант. Однако есть некоторые краски, которые более подходят для использования, чем другие. В зависимости от типа пластика, который вы красите, зависит от краски, которую вы должны использовать. У нас есть много вариантов, от аэрозолей британского стандарта и аэрозолей RAL Color до аэрозольных красок Caliper. Наша команда будет рада посоветовать, что лучше всего подойдет для вашего проекта.
  • Наждачная бумага — мы рекомендуем использовать наждачную бумагу нескольких уровней, от 150 до 1200.Это помогает получить максимально гладкую поверхность. У Zoro есть большой выбор наждачной бумаги разной зернистости.
  • Маска. Чтобы не вдыхать химические вещества, всегда носите маску. Вы можете получить его по очень доступной цене в Protective Masks Direct.
  • Грунтовка. При окраске пластмассой распылением вам понадобится соответствующая грунтовка, чтобы краска хорошо ложилась на поверхность. Без этого вам придется переделывать покраску намного раньше, чем вы планировали! Для правильного выполнения работы вам понадобится грунтовка High build.
  • A Лак — необходим для защиты цвета и обеспечения долговечности окраски. Вы можете выбрать разные варианты отделки, от глянцевых до матовых — взгляните на весь ассортимент лаков, которые мы предлагаем здесь.
  • Салфетка для полировки из микрофибры — она ​​понадобится вам в самом конце, чтобы получить максимально полированную поверхность. Возьмите немного почти бесплатно в Euro Car Parts

1. Удалите, отшлифуйте и очистите

Мы всегда рекомендуем снимать пластиковую деталь, которую вы собираетесь красить, чтобы вы могли выполнить тщательную работу, не нанося случайного распыления на другую деталь. вашей машины.

Также очень важно отшлифовать поверхность, чтобы удалить любые неровности или выступы на пластиковой основе. Для этого возьмите наждачную бумагу и продвигайтесь вверх по зернистости, как упоминалось выше. На этом этапе нельзя торопиться, так как необходимо не только получить гладкую поверхность, но и отшлифовать «блеск» пластика. Это гарантирует, что грунтовка и краска полностью схватятся и обеспечат долговечную окраску.

После шлифовки деталь необходимо очистить мыльной водой, чтобы убедиться, что поверхность полностью очищена от грязи и излишков мусора, оставшихся после наждачной бумаги.

2. Грунтовка

Возьмите грунтовку и приготовьтесь подготовить пластиковую деталь автомобиля. Надев маску, в хорошо вентилируемом, просторном помещении держите баллончик на расстоянии 6-7 дюймов от детали. Держите баллончик в вертикальном положении и начинайте распыление до того, как грунтовка пройдет по детали — так вы обеспечите равномерное покрытие всей поверхности. Нанесите 3-4 слоя грунтовки и подождите 15 минут между слоями, чтобы убедиться, что каждый слой достаточно высох.

3. Цвет

А теперь самое интересное! Независимо от того, выбрали ли вы традиционный черный или новый цвет, именно в этот момент ваша старая пластиковая деталь обретет новую жизнь.Как и в случае с праймером, наденьте маску и держите баллончик на расстоянии 6-7 дюймов от детали. Сделайте то же количество слоев, что и раньше, и дайте им высохнуть в течение достаточного времени, прежде чем начинать следующий.

4. Лак

Как и в предыдущих двух шагах, возьмите лак и постепенно нанесите 4-5 слоев, чтобы добиться наилучшего результата. Убедитесь, что вы оставили деталь на несколько часов, прежде чем что-либо с ней делать, так как, если положить ее обратно в машину слишком рано, вся ваша тяжелая работа может быть повреждена и потрачена впустую.

5. Полируйте

Убедившись, что деталь полностью высохла, возьмите салфетку из микрофибры и отполируйте ее. Это избавит вас от остатков мусора и сделает вашу деталь идеальной для повторного нанесения на машину.

Готово!

Это действительно так просто! Ваша машина будет выглядеть как новая, по цене в разы меньше, чем в гараже. Вложив немного денег в правильный комплект и потратив часть времени, вы сэкономите деньги и к тому времени, когда закончите, получите блестящую яркую машину.Если вы знаете кого-нибудь, кто нуждается в советах по ремонту автомобиля, почему бы не поделиться с ними этой статьей в социальных сетях.

4 совета по покраске пластиковых деталей автомобиля

Нет ничего лучше свежеокрашенного автомобиля. К сожалению, после того, как автомобили будут приобретены и отправятся в путь, их внешний вид в конечном итоге изменится из-за погодных условий, песка, гравия и другого мусора, повреждающего краску.Все эти элементы могут постепенно привести к износу пластиковых деталей автомобиля. Как будущий специалист по подготовке к ремонту, вы можете помочь вернуть этим деталям новый вид, покрасив их свежим слоем.

Хотите узнать больше о покраске пластиковых деталей? Вот четыре совета для начала.

Совет 1. Перед покраской автоматически изолируйте пластиковые детали, с которыми вы будете работать

Важно убедиться, что другие части автомобиля не повреждены и не затронуты, пока вы красите пластмассовые детали.Есть два способа убедиться, что этого не произойдет, после курсов по покраске автомобилей . Первый и лучший вариант — полностью снять деталь с автомобиля и отдельно покрасить. Однако для некоторых автомобилей это может быть невозможным. В этом случае лучше всего выбрать второй вариант и заклеить скотчем все вокруг автомобиля. Это создаст безопасный барьер между остальной частью автомобиля и продуктами, которые вы будете использовать для окраски пластика.

При покраске лучше всего снимать пластиковую деталь с автомобиля

Совет 2: Правильно подготовьте поверхность пластика перед покраской автоматически

Перед покраской пластика или чего-либо еще на транспортном средстве вы должны предпринять необходимые шаги для подготовки поверхности.Процесс подготовки пластиковых деталей автомобиля к покраске зависит от детали. Детали, которые были ранее окрашены, необходимо удалить краской. А если деталь сильно поцарапана или помята, возможно, потребуется шпатлевка, чтобы сгладить любые недостатки.

Независимо от состояния детали, каждую пластиковую поверхность, которую вы окрашиваете, необходимо отшлифовать. Шлифовка помогает сгладить поверхность и удалить мелкие дефекты. Кроме того, шлифование оставляет небольшие трещины на поверхности пластика, что увеличивает площадь поверхности.Чем больше площадь поверхности, тем больше мест краска может приклеиться к пластику. Это поможет краске продержаться дольше после того, как вы закончите работу. После того, как пластик будет тщательно отшлифован, его необходимо очистить и ополоснуть, чтобы удалить оставшиеся остатки.

Шлифовка перед окраской необходима для хорошей работы

Совет 3: используйте клей при покраске пластика после курсов покраски автомобилей

Большинство специалистов по покраске автомобилей согласятся, что при покраске пластиковых деталей автомобиля ключом к созданию долговечной работы является использование пластикового усилителя адгезии.Промоторы адгезии пластика содержат химические вещества (количество которых зависит от марки), которые достаточно сильны, чтобы открывать поры пластика. Это облегчает прилипание новых покрытий к поверхности. Однако важно отметить, что усилители адгезии следует использовать только на голом, чистом и необработанном пластике. Это будет неэффективно и может даже повредить автомобиль, если нанести его поверх грунтовки или любой другой обработки.

Совет 4: Обязательно красите автомобильные детали в чистом рабочем пространстве

Последний совет при покраске пластиковых деталей автомобиля — убедитесь, что вы находитесь в хорошем месте.Вам следует избегать любых помещений, где может быть много пыли, частиц или грязи, потому что загрязнители могут прилипнуть к слою грунтовки или краски и создать дефекты в отделке. Вы также захотите выбрать сухую и теплую комнату. Слишком высокая влажность может повлиять на высыхание краски, что приведет к потере ее способности правильно прикрепляться к пластику. Кроме того, теплое рабочее место также поможет краске сохнуть быстро и равномерно.

Вы заинтересованы в том, чтобы стать специалистом по подготовке к ремонту автомобилей?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня, чтобы узнать больше!

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: Авто покраска, техник по подготовке авторемонта, курсы покраски автомобилей

Как нанести краску для ретуши на подержанный автомобиль

Поцарапать машину никогда не бывает весело.Независимо от того, случайно ли вы ударились о бордюр, припарковались рядом с деревом, которое царапает борт вашего автомобиля, или вас ударили боком на парковке, большая царапина может сделать ваш автомобиль непривлекательным.

А если царапина проникает сквозь краску в металл, это может даже увеличить риск окисления и дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Лучший способ исправить мелкие царапины и царапины на автомобиле — использовать краску для ретуши. Вот краткое руководство о том, что вам нужно сделать.

1. Оцените повреждения

Во-первых, взгляните на повреждения на вашем автомобиле.В зависимости от того, насколько глубока царапина, вам может потребоваться несколько разных действий. Обычно вы можете определить глубину царапины, просто взглянув на нее.

  • Белая царапина — Белая царапина обычно означает, что царапина не проникла через прозрачное покрытие вашего автомобиля. Обычно вы можете просто отполировать его влажной шлифовкой (мы рассмотрим эту технику в шаге 3).
  • Серая или темная царапина — Темно-серый или черный цвет обычно означает, что краска автомобиля была полностью соскребана, обнажая грунтовку.Хорошо то, что вам не придется повторно грунтовать поверхность, и грунтовка по-прежнему защитит лежащий под ней металл от коррозии.
  • Металлическая царапина. Если царапина достигает металла, вам нужно купить автомобильную грунтовку и как можно скорее отремонтировать царапину, чтобы предотвратить окисление.

2. Получите необходимые инструменты и материалы

Для начала вам понадобится несколько основных материалов.

  • Чистая тряпка и жидкость для мытья посуды
  • Краска для ретуширования
  • Прозрачный слой
  • Грунтовка (в некоторых случаях)
  • Отбеливающая зубная паста


Вы можете найти подходящий цвет краски для ретуши, заглянув в свою руководство для водителя или проверка внутренней части дверного косяка со стороны водителя на предмет кода краски.Возможно, вам придется сделать заказ онлайн, если у вас редкая марка или модель автомобиля.

Лак можно купить в автомобильных магазинах, как и автомобильную грунтовку. Цвет не имеет значения, ни один из этих продуктов.

После того, как вы соберете все вместе, самое время приступить к работе.

3. Очистите и подготовьте область

Сначала очистите всю область царапины жидкостью для мытья посуды и убедитесь, что на ней нет мусора.

Затем воспользуемся зубной пастой.Отбеливающая зубная паста на самом деле является полирующим средством. Вот почему он отбеливает наши зубы. Она действует как влажная наждачная бумага с очень мелким зерном и идеально подходит для полировки мелких царапин.

Покройте всю царапину зубной пастой и отполируйте чистой тканью. Снова смойте. Если у вас была небольшая царапина, возможно, она уже исчезла! Если нет, переходите к следующему шагу.

4. Нанесите слой краски для ретуши

Сначала нанесите грунтовку и дайте ей высохнуть, если у вас очень глубокая царапина.Как только грунтовка будет готова, короткими ровными мазками нанесите слой краски для ретуши.

Большинство красок для ретуши поставляется в небольшой канистре с прилагаемой кистью, поэтому вам не понадобятся дополнительные кисти или материалы.

Дайте лакокрасочному слою высохнуть в течение от 30 минут до часа. Затем повторяйте процесс до тех пор, пока результаты не станут вам по душе.

5. Обработка с помощью прозрачного покрытия

Для дополнительной защиты вы можете закончить ремонт с помощью прозрачного покрытия.Это поможет защитить его от непогоды и сохранит такой же блеск, как и остальная часть вашего автомобиля.

Следуйте этим инструкциям — ваш автомобиль снова станет совершенно новым!

Краска для ретуши — лучший способ восстановить мелкие и средние царапины на вашем автомобиле. Имея лишь немного ноу-хау и немного времени, вы можете легко отремонтировать царапину и убедиться, что ваш автомобиль не подвержен окислению и коррозии.

После того, как вы отремонтируете царапину, профессиональная автоматическая обработка поможет удалить любые следы кисти и другие дефекты с вашей ретуширующей краски.В сервисном центре Ride Time есть четыре отсека для деталировки — и мы будем рады получить возможность отремонтировать ваш автомобиль.

Запишитесь на сервисное обслуживание сейчас и убедитесь, что ваша машина выглядит как можно лучше!

Автомобиль и автомобильная краска — антикоррозийные средства, краска для двигателя, грунтовки, прозрачные покрытия и многое другое

Автомобильная краска не только улучшает внешний вид, но и является важным слоем защиты от ржавчины, пятен и коррозии. От автомобильных красок и жаропрочных покрытий…

Подробнее

Автомобильная краска не только улучшает внешний вид, но и является важным слоем защиты от ржавчины, пятен и коррозии. Summit Racing предлагает краски для самых разных областей применения — от автомобильных красок и термостойких покрытий до красок для пластика и кожи. И вы найдете материалы для каждого этапа процесса окраски автомобиля, включая грунтовку, базовые покрытия и верхние / прозрачные покрытия.

Но лакокрасочные работы подходят не только для автомобилей.Требуется высокотемпературное покрытие для уличного гриля? Хотите подкрасить детскую игрушку и нуждаетесь в специальной краске для пластика? Summit Racing поможет вам, каламбур, для …

Подробнее

Автомобильная краска не только улучшает внешний вид, но и является важным слоем защиты от ржавчины, пятен и коррозии. Summit Racing предлагает краски для самых разных областей применения — от автомобильных красок и термостойких покрытий до красок для пластика и кожи. И вы найдете материалы для каждого этапа процесса окраски автомобиля, включая грунтовку, базовые покрытия и верхние / прозрачные покрытия.

Но лакокрасочные работы подходят не только для автомобилей. Требуется высокотемпературное покрытие для уличного гриля? Хотите подкрасить детскую игрушку и нуждаетесь в специальной краске для пластика? Summit Racing поможет вам реализовать широкий спектр проектов, связанных с краской, по всему дому.

Как упоминалось ранее, краска (автомобильная или другая) обеспечивает критический барьер защиты от элементов, включая химические вещества. Это может означать просто нанести несколько слоев эмали на садовую мебель, чтобы предотвратить ржавчину.Или это может означать нанесение автомобильной краски профессионального качества или ингибитора ржавчины внутри моторного отсека для защиты нижележащего листового металла от масла, смазки или высоких температур.

Эпоксидная смола, эмали, уретаны и многое другое — Summit Racing — это ваш лучший выбор для любой автомобильной краски (а также для множества покрасочных работ по дому). Вот некоторые из самых популярных категорий красок на SummitRacing.com.

  • Краска-спрей. Будь то автомобиль или грузовик, автомобиль или что-то еще, Summit Racing предлагает огромный ассортимент аэрозольных красок, которые помогут вам завершить ваш проект.От грунтовок до прозрачных покрытий — найдите то, что вам нужно, в нашем разделе аэрозольных красок.

  • Краска двигателя. С гордостью поднимите капот, покрасив блок двигателя и аксессуары высокотемпературной краской для двигателя. Эта аэрозольная краска, доступная в широком диапазоне цветов краски для двигателя, является отличным способом украсить ваш двигатель. Получите подходящую эмаль двигателя для вашей поездки в разделе окраски двигателя.

  • Автомобильная краска. Начало отличного финиша — в разделе окраски автомобилей Summit Racing.Он включает в себя одноступенчатую и двухступенчатую системы окраски в широком ассортименте автомобильных красок, таких как серебристый металлик, красный металлик, серый, синий, черный и другие. В этой категории вы также найдете множество автомобильных лаков. Посмотрите все доступные цвета краски в нашем разделе автомобильных красок.

  • Грунтовка. Правильный выбор автомобильной грунтовки важен для долговечной окраски. В разделе Грунтовки легко найти то, что вам нужно, потому что в него входят высокоструктурированный грунт, двухкомпонентный грунт, самопротравливающийся грунт, уретановый грунт и многое другое.Неважно, наносите ли вы грунтовку из пистолета-распылителя или из баллончика, получите его здесь.

  • Одноступенчатое верхнее покрытие. Качественное верхнее покрытие поможет завершить одностадийную покраску автомобилей. А поскольку ваше верхнее покрытие обеспечивает как цвет, так и защиту в одноступенчатой ​​системе, выбор правильного покрытия гарантирует, что вы получите желаемую отделку. Посмотрите свои варианты сейчас в разделе одноступенчатого верхнего покрытия.

  • Базовое покрытие. В двухступенчатой ​​системе окраски базовое покрытие обеспечивает глубину цвета и критическую адгезию к грунтовке.Затем вы наносите прозрачное покрытие (или верхнее покрытие) на базовое покрытие, чтобы создать стойкое покрытие. У вас также есть много вариантов базового покрытия — начните делать покупки прямо сейчас, чтобы увидеть их все.

  • Нанесение кистью. Для большого количества красок не нужен модный пистолет-распылитель. Возьмите, к примеру, толстое покрытие из ингибитора ржавчины, высокотемпературную краску для двигателя или тормозного суппорта — их часто просто наносят кистью. Или, если вы увлекаетесь игрой в стиле хот-род, прямо здесь вы найдете краску, необходимую для создания изящного индивидуального штриха.

  • Высокотемпературная краска. От двигателя до выхлопа, от блоков до тормозов — ваш автомобиль выделяет много тепла. Эти специальные высокотемпературные лакокрасочные покрытия могут помочь сохранить тепло там, где ему нужно, и при этом придать вашему автомобилю или грузовику индивидуальные акценты.

Показывай меньше

Лучшие эпоксидные грунтовки на 2021 год

Самые красивые слои краски — это всегда блестящая отделка, но с точки зрения долговечности и предотвращения ржавчины важна грунтовка под ней.Эпоксидные грунтовки являются одними из самых устойчивых способов предотвращения ржавчины, и они образуют непористое, плотно связанное уплотнение при нанесении на неизолированный металл. В отличие от ингибитора ржавчины, эпоксидные грунтовки предназначены для нанесения на чистый металл перед окраской или под покрытием,

…Подробнее

Самые красивые слои краски — это всегда блестящая отделка, но с точки зрения долговечности и предотвращения ржавчины важна грунтовка под ней.Эпоксидные грунтовки являются одними из самых устойчивых способов предотвращения ржавчины, и они образуют непористое, плотно связанное уплотнение при нанесении на неизолированный металл. В отличие от ингибитора ржавчины, эпоксидные грунтовки предназначены для нанесения на чистый металл перед окраской или под покрытие и задолго до начала коррозии. Некоторые эпоксидные грунтовки можно использовать даже на других поверхностях, таких как стекловолокно, дерево и пластик.

Но между эпоксидными грунтовками есть различия, и они доступны в огромном разнообразии форм. Некоторые из них являются клеящими и легко наносятся.Другие поставляются в ведрах, требуют смешивания или созданы для быстрого высыхания. Некоторые не рекомендуются для всех типов поверхностей. Кроме того, как и большинство продуктов, некоторые производятся по определенной цене, а не по стандарту.

Конкретные потребности проекта, простота использования и цена — все это важные факторы при выборе эпоксидной грунтовки. Когда дело доходит до цены, покупайте осторожно. Производители продают свои эпоксидные грунтовки самых разных размеров, и не все продукты доступны в небольших количествах.Здесь мы собрали пять лучших эпоксидных грунтовок на рынке, каждый из которых при нанесении под новую краску или грунтовку поможет защитить ваш автомобиль от коррозии в течение очень долгого времени.

Читать меньше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *