ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Термостойкая краска для глушителя — как ее применять?

Покраска глушителя
Автомобиль состоит из множества систем. Если же одна из систем поддается воздействию негативных факторов, она может прийти в неисправность, вследствие чего успешное функционирование всего автомобиля практически невозможно.

Автомобильная система имеет в своем арсенале определенное количество разнообразных и разно функциональных механизмов. Одним из основных компонентов любого автомобиля является выхлопная система или система выпуска отработанных газов, функциональная составная которой заключается в отводе отработавших газов непосредственно из камеры сгорания, местоположением которой служит двигатель внутреннего сгорания. В большинстве случаев, все детали выхлопной системы, а точнее, их температура, будет изменяться сотнями градусов, вследствие чего процедура покраски глушителя необходимой краской должна происходить в максимально осторожных и грамотных кондициях.

Глушитель

Важно заметить, что в непосредственном процессе производства такого рода элементы уже подвергаются обработке обычными, но все же качественными составами, которые предотвращают коррозию устройства. Данные элементы предназначаются для того чтобы максимально эффективно защищать металл от разнородного повреждения болезнью коррозии, для предотвращения разного рода повреждений механических в процессе транспортировок. Кроме того, данный элемент является достаточно важным в том случае, если при работе двигателя очень быстро обгорает покрытие самого устройства.

Еще одним фактором риска будет потенциальное попадание на детали системы выхлопа, разного рода элементов влаги и грязи. В большинстве случаев такое случается при непосредственном передвижении транспортного средства. Это связано напрямую с тем, что все подобные детали монтируются прямо под днище автомобиля. Раскаленный металл будет намного больше реагировать на данные факторы.

Важно заметить, что покраска глушителя транспортного средства потребуется не лишь для того, чтобы эффективно защитить данный элемент от коррозии, но и для того, чтобы полностью предотвратить быстрое старение металла, которое происходит под достаточно сильным воздействием тепловых ударов. С внешней стороны устройство глушителя зачастую охлаждается под определенным воздействием температуры окружающего воздуха.

Покраска глушителя
Если разобраться, то внутренняя часть имеет негативное воздействие выхлопных раскаленных газов. Кроме того, в самом глушителе находится определенное количество конденсата, что в будущем также становится причиной коррозии металла. Именно из-за того, что в природе существует множество негативных факторов, посредством которых происходит негативное воздействие на автомобиль, глушитель, который, не имеет особой качественной защиты не сможет прослужить длительный период времени.

Процесс окрашивания глушителя может превратиться, к сожалению, в трату времени и денег. Тем не менее, если использовать особую термостойкую краску, то можно это предотвратить. При непосредственном выборе средства, посредством которого будет краситься глушитель, важно учитывать, что данный узел очень сильно греется, а температура достигает сотни градусов, в то время как температура коллектора может увеличиваться в 4 раза.

Лучшие результаты показывает покраска глушителя, которая базируется на силиконе. Такого рода составы не нуждаются в предварительной грунтовке покрываемой поверхности, вследствие чего их можно наносить в несколько слоев, промежуток времени между каждым составит от 5 до 10 минут. Именно это поможет тотально избежать подтеков.

Если используются современный термостойкие краски, то необходимо прокаливать их в обязательном порядке после нанесения непосредственно на поверхность. Если данная обработка не послужит затвердеванием краски, то покрытие защиты, которое находится на самом глушителе, достаточно легко поддается повреждениям металлического гаечного ключа при ремонте или монтаже. Таким образом, покраска глушителя будет в обязательном порядке включать в себя качественную термическую обработку. Для того, чтобы это произвести, может потребоваться строительный фен.

1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски

Покраска глушителя
Важно заметить, что на подготовительном этапе работы особое внимание следует уделить очистке краски от прежней старой эмали. Если данную процедуру очистки не выполнить, то можно получить в результате не качественную покраску. Особо важно то, что необходимо тотально удалить все следы ржавчины и коррозии. Существует несколько способов, посредством которых можно удалить подобные налеты.

Можно попробовать применить жесткую щетку с качественной щетиной из проволоки для зачистки поверхности. Если на поверхности располагается участок с точечным поражением разрушительной коррозией, необходимо произвести его обработку посредством эпоксидной шпатлевки.

Достаточно хорошие результаты может обеспечить и обычный скребок. Такого рода приспособление используется при процедура подготовки разного рода деталей для процесса окрашивания. Если подвергается обработке поверхность рельефная, то необходимо использовать особые фигурные скребки. Для того, чтобы максимально ускорить проведение данной процедуры нужно использовать особую шлифовальную машинку.

Если же возникает необходимость в удалении старого слоя краски с глушителя, то следует применить также эффективные смывки химикатов. Такие элементы отлично подходят для того, чтобы очистить поверхность от разного рода водо-разбавляемых красок и органических соединений.

Термокраска для глушителя
Для того, чтобы максимально качественно зачистить автомобильный глушитель можно использовать и самую обычную тепловую пушку, хотя ее использование должно происходить под знаком осторожности. В случае отслоения иди вздутия краски, потребуется аккуратное ее удаление. В своем большинстве такого рода метод будет подходить для тех деталей, которые изготавливаются из особых материалов, значительную долю которых составляет свинец. Это связано напрямую с тем, что в процессе непосредственного нагревания последние способны достаточно быстро испаряться, что будет очень опасным для здоровья человека, посредством которого проводятся все операции.

2. Как красить глушитель термостойкой краской

По своей сути, процесс окрашивания глушителя не будет вообще никак отличаться от такого же метода обработки других автомобильных деталей. Исходя из того, что существует большая вероятность в образовании подтеков, краску необходимо наносить в очень тонких слоях и порциях, а также использовать обязательную промежуточную сушку. Сам краскопульт все время должен удерживаться на одном одинаковом расстоянии. Нельзя производить распыление при наличии наклона или какой-нибудь небольшой дуги. Это связано с тем, что в таком случае есть риск образования наплывов и подтеков на самом глушителе.

Глушитель
Самое же главное это то, что автомобилисту потребуется постоянно следить за тем, чтобы распылительный факел все время немного выходил за пределы обрабатываемой детали, причем, как в конце каждого прохода, так и вначале. Не менее важно также следить и за тем, чтобы каждая полоса краски наполовину перекрывала предыдущую полосу.

3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской

Сам процесс нанесения краски является достаточно простым, хотя и требует особых усилий. После нанесения краски автомобилисту следует начать производить термическую обработку поверхности посредством специального строительного фена. Такого рода процедура не всегда является простой, так как за время движения воздух будет достаточно сильно остывать.

Именно, исходя из этих соображения, необходимо будет производить через деталь пропуск горячего воздуха примерно по 30 минут в каждом направлении. Если же есть достаточное количество времени для проведения такого рода операций, то можно произвести прокаливание внешней поверхности глушителя автомобиля. Данный процесс будет подвластен самому двигатель, так как проводится при непосредственном передвижении транспортного средства.

Если же автомобилист будет с точностью прибегать к следованию вышеуказанных советов, а также будет сверяться с определенными необходимыми инструкциями, то автомобилист сможет достаточно быстро и качественно сделать своими руками процесс окрашивания глушителя своего родного транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Чем покрасить глушитель чтобы не ржавел, краска для выхлопной системы

Школа ЛКМ

Главная > Родительская категория: Школа ЛКМЧем покрасить глушители?

Чем покрасить глушители?

Выхлопная система автомобиля служит для вывода отработанных газов из камеры сгорания, поэтому детали выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Обычные антикоррозионные лакокрасочные материалы могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, и, как правило, после установки агрегатов на автомобиль при выходе с конвейера автозавода уже во время обкатки они обгорают.

С наружной стороны (выхлопная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя, в том числе раскаленный, попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.

С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри. Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в автомобилях.

Термостойкая краска для глушителя

Только кремнийорганические эмали могут обеспечить высокую до 600 °С термостойкость и коррозионную стойкость. Именно они используются для окраски двигателей, теплообменников, автомобильных глушителей, и коллекторов. Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.

Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.

Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.

Термостойкая краска для глушителя — какая самая лучшая?

Главная > Школа ЛКМ > Чем покрасить глушители?

Чем покрасить глушители?

Выхлопная система автомобиля служит для вывода отработанных газов из камеры сгорания, поэтому детали выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов. Обычные антикоррозионные лакокрасочные материалы могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, и, как правило, после установки агрегатов на автомобиль при выходе с конвейера автозавода уже во время обкатки они обгорают.

С наружной стороны (выхлопная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя, в том числе раскаленный, попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.

С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри. Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в автомобилях.

Термостойкая краска для глушителя

Только кремнийорганические эмали могут обеспечить высокую до 600 °С термостойкость и коррозионную стойкость. Именно они используются для окраски двигателей, теплообменников, автомобильных глушителей, и коллекторов. Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.

Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.

Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.

ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Общий > Полезные рекомендации > Покраска выхлопной трубы.

Просмотр полной версии : Покраска выхлопной трубы.

Устал смотреть на ржавый глушитель и его ржавое и кривое сопло… неаккуратно. Машинку помоешь натрешь … и глушак ржавый висит как грыжа-обидно! На крайслерах сопло торчит както криво и вбок , наконечник никакой симпотичный не навесишь… переделывать придется дохрена. Вопрос с эстетикой решил просто! Покрасил жаропрочной краской для мангалов! НАСМЕРТЬ! Ну теперь хоть не так страшно!
Краска убойная 1200 F выдерживает.:)

Докучаев Игорь

22.07.2009, 21:04

Это не надлго

проблему решил обмазыванием всей системы выпуска графитной смазкой. она от температуры закоксовывается и получается броня для глушителя. не ржавеет»!

На крайслерах сопло торчит както криво и вбок , наконечник никакой симпотичный не навесишь… переделывать придется дохрена.
Вовсе нет.Уже видел у одного клиента.Сопло спилено аккуратно до прямого участка и прикручена красивая декоративная насадка.Смотрится хорошо.

Это не надлго
Согласен. Зато баллончика хватит на 10 раз покрасить трубу. Крась нехочу.:)

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
проблему решил обмазыванием всей системы выпуска графитной смазкой. она от температуры закоксовывается и получается броня для глушителя. не ржавеет»!

Чесно говоря даже страшно себе представить как это …всё…не яб не решился.:)

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Вовсе нет.Уже видел у одного клиента.Сопло спилено аккуратно до прямого участка и прикручена красивая декоративная насадка.Смотрится хорошо.

Не все так просто как кажется… Если спилить трубу до ровного участка то он не будет совпадать с вырезом в бампере…

Покраска глушителя

чё тода прикажете делать? Купить насадку с изгибом?:)

Если спилить трубу до ровного участка то он не будет совпадать с вырезом в бампере…
Да совпадает там всё.

Да совпадает там всё.

Да нифига не совпадает. Мы не раз примеряли как малой кровью насадку приговнякать (ровно чтоб не абы как) — без жертв не обойтись.:)

Мы у друга тоже просто отпилили гнутый кусок трубы и поставили насадку. Все по центру, блестит и радует глаз.

Мы у друга тоже просто отпилили гнутый кусок трубы и поставили насадку. Все по центру, блестит и радует глаз.

Посмотреть бы…

Посмотреть бы…
Вот сёдня,специально на двух машинах посмотрел — всё совпадает.Ну ,может чуть нессимметрично относительно выемки в бампере,но всё встанет.

vlr, ты бы сфоткал бы,а?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
….именно на краслере, уних там чуть не так как у нас

24.07.2009, 22:21

Кранштейн на кузове, крепления резинки для этой банки, немного подгибаешь и делаешь куда надо, гнется он легко.

полковник2

25.07.2009, 01:47

Краска убойная 1200 F выдерживает.

Это не надлго

Интересно, насколько «не надолго» её хватит? Отпишись, автор, через месяц-другой.

И еще, глушитель — не самое горячее звено в выпускном тракте. А до какой температуры нагреется труба между «штанами» и глушителем? Эта краска выдержит?

Интересно, насколько «не надолго» её хватит? Отпишись, автор, через месяц-другой.

И еще, глушитель — не самое горячее звено в выпускном тракте. А до какой температуры нагреется труба между «штанами» и глушителем? Эта краска выдержит?

Про устойчивость краски обязательно отпишусь. А вот про штаны…ГЫЫ.. их красить бесполезно ..я покрасил пол-глушителя и кусок трубы которые на виду и всё я не красил всю выхлопную систему!:)

Наверное насадка всё же лучше.
Хотя я бы вообще ничего не делал, ибо век глушителя (и вообще выпуска) не долог. Обычно 2-3 года — и в помойку.

BOLIVAR, каков результат? на сколько хватает разок покрасить?

Сложно сказать. пока черная . пробег 1500 км. Машина почти месяц стояла дод шумкой и обтяжкой. рано делать выводы.:)

07.11.2009, 18:28

Сегодня на «крысах» специально посмотрел выход глушителя. Все там совпадает, скорее кривой участок смотрит в сторону от выреза в бампере. Я на своей первой машинке на видимый участок выхлопной трубы надел кусок трубы из полированой нержавейки. В результате и вид приличный и не ржавеет совсем.

Сегодня на «крысах» специально посмотрел выход глушителя. Все там совпадает, скорее кривой участок смотрит в сторону от выреза в бампере. Я на своей первой машинке на видимый участок выхлопной трубы надел кусок трубы из полированой нержавейки. В результате и вид приличный и не ржавеет совсем.

Еслиб совпадала яб надел насадку и недрочился бы!

08.11.2009, 16:13

BOLIVAR, поменяй последнюю банку или отреж кончик(не под корень, а там где он поворачивает) и повесь любую насадку

BOLIVAR, поменяй последнюю банку или отреж кончик(не под корень, а там где он поворачивает) и повесь любую насадку

Буду красить до потери пульса!
Понимаешь там сам выход с глушителя нихрена не соосный с вырезом в бампере см на 4 не меньше. Понятно что кувалдой можно «всё исправить» — но это я как нибуть после васссс:)

10.11.2009, 22:45

но это я как нибуть после васссс
ок.

Я олифой всю выпускную красил, вроде бы нормально смотрится, правда первые несколько дней попахивает 🙂

А до какой температуры нагреется труба между «штанами» и глушителем? Эта краска выдержит?
Должна. 1200 там не будет. Температура выхлопа 700-900, не выше.

16.12.2010, 10:18

Нацепив насадку, не удивляйтесь, что начнёт активно корродировать то, что над её передним краем!

16.12.2010, 12:21

на старой Волге с 402 покрасил термостойким лаком с химзавода выпускной резонатор, вся система после этого остальная была поменяна пару раз.
При продаже 10 летней машины последняя банка выглядела как только с завода.
обидно было только одно, что нет больше й меня доступа к эому лаку.

17.12.2010, 16:00

Краска убойная 1200 F выдерживает.

Температура выхлопа 700-900, не выше.

1200 градусов Фаренгейта = 648.889градуса Цельсия
скорее всего быстро облезет краска…:(

17.12.2010, 21:48

1200 градусов Фаренгейта = 648.889градуса Цельсия
скорее всего быстро облезет краска…:(
проблемма не в максимальной температуре, а в постоянном перепаде, с 1200 до практически нуля при проезде луж….

18.12.2010, 04:30

Если из-за религиозных убеждений нету желания цеплять насадку, то есть 4 варианта для придания эстетики концу трубы глушителя.
1. Взять алюминиевую пудру, смешать с силиконовым клеем и этим
компотом покрасить, предварительно хорошо очистив и зашкурив трубу.
2. В продаже можно найти типа скотча, только с алюминиевой фольги.
Тоже хорошо подготовить поверхность трубы и обмотать в 2-3 слоя этой
лентой. Хватит надолго и покрытия и рулона (с 1 кг. весом, если не больше).
3. Взять преобразователь ржавчины «RUST TREATMENT «NO-RUST»» и в 2-3
слоя обработать им трубу. Этот преобразователь превращает ржавчину в грунт (чистый металл тоже покрывается пленкой). Ничего не мешает периодично обрабатывать этой штукой (аэрозоль). Труба будет иметь черный матовый цвет (цвет вороненной стали), с черным бампером отлично гармонирует.
4. Просто обмотать трубу виток к витку алюминиевой проволокой 3-6 мм. в диаметре,
закрепив концы проволоки в предварительно просверленных дырочках в трубе. Невидимую с улицы часть (начало обмотки) можно закрепить хомутом.

ANDREY ZP

16.02.2011, 11:43

На работе на показ (ярморки или типа них) подкрашиваем обычной серебрянкой.

Леонид105

24.04.2011, 01:50

…сам не пробовал, но слышал, что хорошо держится простой канцелярский клей.
Может как то по другому называется, но тот который был да и есть полупрозрачный.
Делают его (клей) вроде как при производстве стекла.
Запекается и становится как эмаль.

Добавлено через 15 минут 25 секунд
…простым канцелярским клеем.
Тот что производят при изготовлении стекла.
После высыхания получается как эмаль. Водой не смывается.

Запекается и становится как эмаль.
Совершенно точно! только еще в него серебрянку добовляют:gaz_love:

24.04.2011, 08:31

…сам не пробовал, но слышал, что хорошо держится простой канцелярский клей.
Может как то по другому называется, но тот который был да и есть полупрозрачный.
Делают его (клей) вроде как при производстве стекла.
Запекается и становится как эмаль.

Добавлено через 15 минут 25 секунд
…простым канцелярским клеем.
Тот что производят при изготовлении стекла.
После высыхания получается как эмаль. Водой не смывается.

Этот клей называют «Жидкое стекло». Его так же используют для изготовления обмазки для сварочных электродов. Так что в принципе температуру он держит не плохо. Блин, как же я сам не догадался про него. Кстати, он до сих пор продается в любом канцелярском магазине и стоит копейки.

а я вот так делал:
снял резонатор, помыл, зачистил наждачной бумагой, потом с помошью дрели и металлической щётки завершил процесс.
нанёс 2 слоя грунта

http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2134&pictureid=17421

дал высохнуть затем краску в 3 слоя

http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2134&pictureid=17422

http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2134&pictureid=17425

http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2134&pictureid=17424

установил новую насадку
http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2134&pictureid=17426
и поставил на машинку
http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=1192&pictureid=17409
красил вот этим
http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2134&pictureid=17423
мне очень нравится :gaz_love:

26.04.2011, 20:32

…сам не пробовал, но слышал, что хорошо держится простой канцелярский клей.
Может как то по другому называется, но тот который был да и есть полупрозрачный.
Делают его (клей) вроде как при производстве стекла.
Запекается и становится как эмаль.
А я пробовал. То ли силикатный клей не силикатный, то ли совет дрянь. Извел два флакона и пакет серебрянки, все облущилось, наоборот работы себе добавил остатки обчищать. Не работает этот совет:(

02.05.2011, 22:02

Этот клей называют «Жидкое стекло». Его так же используют для изготовления обмазки для сварочных электродов. Так что в принципе температуру он держит не плохо. Блин, как же я сам не догадался про него. Кстати, он до сих пор продается в любом канцелярском магазине и стоит копейки.

Только в канцелярских магазинах продают сейчас совсем не то. Пробовал разные — разлагается. Есть нормальное жидкое стекло в магазинах хозтоваров (где краски), но фасовка большая обычно.

Электрод

02.05.2011, 22:17

Интересно, насколько «не надолго» её хватит? Отпишись, автор, через месяц-другой.

И еще, глушитель — не самое горячее звено в выпускном тракте. А до какой температуры нагреется труба между «штанами» и глушителем? Эта краска выдержит?если очень надо — присмотрись _http://www.krasko.ru/catalog/metal/enamel/59/ .. от себя — иногда раньше использовал смесь силикатного канцелярского клея и пудры.. алюмин или бронзу.. на чистый металл садится прекрасно.. на ржу — не знаю..

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А я пробовал. То ли силикатный клей не силикатный, то ли совет дрянь. Извел два флакона и пакет серебрянки, все облущилось, наоборот работы себе добавил остатки обчищать. Не работает этот совет:(опередил)):) — но совет работает.. нужно просто основу найти настоящую..

31.01.2013, 11:49

Логически поразмыслив, пришел к выводу, что проще глушитель покрасить, краска нужна обязательно термостойкая, антикоррозионная и желательно стойкой к агрессивной среде. Благо в наше время есть интернет, поиск рулит
Короче, нашел отличную для этих дел краску, «Церта» называется, фирмы Cпектр.
У меня Газ 3110 2003 года черного цвета, глушак тоже покрасил в черный, прикольно смотрится, а главное держится на Ура

Наверное насадка всё же лучше.
Хотя я бы вообще ничего не делал, ибо век глушителя (и вообще выпуска) не долог. Обычно 2-3 года — и в помойку.

«Штаны» держат уже 230тыс/км

Юра 3110

23.08.2016, 10:12

Приветствую!Подскажите,надо ли красить новую приёмную трубу перед установкой на машину,или нет?Как лучше?Надо менять штаны вот сижу и думаю надо ли.Спасибо!

23.08.2016, 10:29

А у Вас есть краска способная выдержать нагрев металла до красна?

Юра 3110

23.08.2016, 11:32

В данный момент нет,думаю что продают в балонах на один раз прогреть движок,просто склоняюсь что лучше так поставить как есть,спросил для успокоения)))

В данный момент нет,думаю что продают в балонах на один раз прогреть движок,просто склоняюсь что лучше так поставить как есть,спросил для успокоения)))

Успокаиваю — красить бесполезно.

А у Вас есть краска способная выдержать нагрев металла до красна?
Это у коллекторов такая температура, и то есть вроде эмаль до 800 градусов. В приёмных трубах температура ниже. В баллончиках продаётся термостойкая краска до 400 градусов — на приёмных трубах и далее прекрасно держится. :popcorm:

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
красить бесполезно.
Почему? У меня дак держится. Коррозию пусть и немножко, но замедляет.

Юра 3110

23.08.2016, 14:15

Всем спасибо за участие,зайду в магазин посмотрю,если нет там ничего ну и ладно.Спасибо!

Известный факт, что в отличие от рыбы, система выпуска гниет с хвоста. Так что штаны красить в принципе без толку от коррозии. В эстетических целях — наверное, да.:)

23.08.2016, 17:13

Известный факт, что в отличие от рыбы, система выпуска гниет с хвоста.
Зато если покрасить, то пахнуть будет от головы, обгорающей краской 🙂

и то есть вроде эмаль до 800 градусов

http://www.elcon.ru/production/termo-anticorrosive/elcon/

http://www.elcon.ru/production/termo-anticorrosive/ko-813/

система выпуска гниет с хвоста.
А почему? Газы остывают и конденсируется вода. Ну а дальше понятно. :popcorm:
то пахнуть будет от головы, обгорающей краской
Термостойкая обгорает довольно быстро — буквально за пару поездок. Причём на ходу запаха нет.
Справедливости ради глянул на приёмные трубы — в пупырышках, но возможно это грязь.
@bear, В магазе подобную видел, но не пробовал, ничего сказать не могу.

В магазе подобную видел, но не пробовал

Дык ей красят…:)

Добавлено через 7 минут 29 секунд
А почему? Газы остывают и конденсируется вода. Ну а дальше понятно.

В выхлопе присутствуют ещё и продукты сгорания серы, то есть конденсат имеет кислую реакцию.

Термостойкая обгорает довольно быстро — буквально за пару поездок.

Не знаю, чем покрыт выпускной коллектор, но у меня он имеет заводской серебряный цвет.
Я сам покупал краску для глушителя под кисть в баночке. Выглядит хорошо, но если банка глушака ржавая, то слезает вместе со ржавчиной.

@alex-f, гниет потому что дырки дренажные перестали делать

@PEROVO, дырки мы и сами сверлим при установке, а все равно гниет.:)
В Питере за три года сгнивает.

@alex-f, надо при покупке металл смотреть. по весу и по толщине. щя левака полно

Юра 3110

25.08.2016, 07:42

У меня 2004год,пробег 255т.км за это время менять только штаны,остальное с завода.

участник

25.08.2016, 11:52

Если металл плохой, то хоть крась хоть не крась.

Во бодягу развели на четыре страницы. Модераторы, закройте тему.

Масло в глушитель чтоб не ржавел …

« Назад

Необычное декорирование или качественная защита? Разбираем порошковую покраску глушителя

Содержание:
• Несколько слов о выхлопной системе
• Куда обращаться за помощью?

   Эту статью нам хотелось бы посвятить весьма необычной и редкой теме, а именно порошковой покраске глушителя.

Чем обработать глушитель?

Многие авто- и мотолюбители обычно предпочитают перекрашивать совсем другие детали своего «железного коня», например, диски, тормозные системы, кузова или рамы и т.п. Что же касается выхлопной трубы, то её, как правило, обходят вниманием, а зря, ведь она играет не менее важную функцию в работе всей системы и так же может послужить прекрасным вариантом декорирования.

Несколько слов о выхлопной системе

 Глушитель является неотъемлемой частью практически любого наземного транспортного средства, работающего на двигателе внутреннего сгорания. В частности, он используется в мотоциклах, автомобилях и мопедах. При этом данный элемент выполняет одновременно 2 важных функций: утилитарную (способствует выведению из системы продуктов сгорания) и декоративную (придает транспортному средству эстетичный завершённый вид).

   Мелкие частички несгоревшего топлива, а также горячий газ и прочие негативные факторы сильно воздействуют на глушитель изнутри. Кроме того, зачастую вследствие своего уязвимого месторасположения выхлопная труба повреждается при ударах о землю. Конечно, чтобы погнуть глушитель и привести его в негодность, требуются огромные усилия, однако царапины, сколы и всевозможные трещины — достаточно распространенные явления.

   Другой, не менее важной проблемой, является коррозия, с которой чаще всего сталкиваются владельцы мотоциклов. Если не дать отпор этой тяжелой «болезни» на самых ранних её стадиях, то потом глушитель уже не удастся спасти и придется его полностью заменять, что потребует немалых капиталовложений. Кроме того, водителю нужно будет потратить много своего времени для поиска подходящей запчасти под его конкретную модель транспорта. Своевременная и качественная покраска глушителя позволит избежать описанных выше проблем. Главное в этом деле — оперативность и профессионализм.

Куда обращаться за помощью?

   Если вы хотите заказать порошковую окраску любой части своего транспорта, то профессиональную помощь в этом вопросе готова оказать наша компания. Если у вас есть какие-либо вопросы, то вы можете задать их в телефонном режиме.

Похожие статьи

shtyknozh.ru

Термостойкая краска по металлу CERTA

Бытовое применение

Термокраска Для печей, мангалов, каминов

  • металлические печи, мангалы, камины, аксессуары. Покрытие сохраняется и при нагреве до каления. Термокраска для металла в баллончиках поможет подкрасить сколы, царапины и восстановить первоначальный вид.
  • кирпичные печи, камины; колеровка по RAL позволяет выбрать свой цвет и сохранить вид и после нагрева.

Термостойкая краска Для суппортов, глушителя, двигателя

  • для двигателя и нагревающихся деталей
  • термокраска для суппортов, глушителей, тормозных барабанов, нагревающиеся деталей тормозных систем,
  • термокраска для глушителей, нагревающихся детали выхлопных систем

Промышленное применение

Оборонный комплекс, авиация

  • двигатели, системы охлаждения и отведения отработанных газов специальных и боевых машин
  • нагревающиеся детали оборудования авиационной и ракетной техники, детали реактивных двигателей
  • нагревающиеся поверхности оборудования и силовых установок морских судов

Пищевой комплекс, товары быта

  • конфорки газовых и электрических плит, хлебопекарные печи
  • печи отопления, радиаторы отопления и теплообменники
  • грелки газовых котлов
  • мангалы, барбекю, печи для бань и саун,  камины, аксессуары для печей и каминов

Автомобильная отрасль

  • двигатели, системы охлаждения и отведения отработанных газов
  • нагревающиеся детали тормозных систем, тормозные барабаны
  • нагревающиеся детали выхлопных систем, глушители

Металлургия и горнодобыча

  • промышленные печи и конструкции на металлургических заводах
  • горнодобывающие машины и оборудование

Топливно-энергетический комплекс

  • теплообменное и котельное оборудование атомных и тепловых станций, трубопроводы и трубопроводная арматура
  • газотурбинные двигатели, турбинные лопатки, шахты выхлопа газоперекачивающих агрегатов
  • трансформаторы
  • трубы ТЭЦ, градирни
  • вентиляционное оборудование
  • емкостное оборудование и нефтепроводы
  • в качестве термостойкой адгезионной грунтовки для огнезащитных ЛКМ на морских платформах, нефтяных и химических терминалах (ЦНИИМФ, 2009)
  • для защиты полиуретановых «скорлуп» теплотрасс от разрушения 
  • печи для сжигания отходов (печи пиролиза)

Строительство

  • металлические и бетонные конструкции, фасады зданий, железобетонные опоры и ограждения мостов, путепроводов, эстакад (СТО-01393674-007-2015 ОАО «ЦНИИС»)
  • для противопожарной отделки стен и потолков на путях эвакуации: в лифтовых холлах, лестничных клетках, вестибюлях, коридорах, холлах и фойе зданий (кроме высотных)

Термостойкая краска по металлу до 1000 градусов

Испытания показывают стойкость термостойкой эмали CERTA на уровне 1000 градусов. Теоретически кратковременное нагревание термокраска для металла до 1000 градусов.

Жаростойкая краска, высокотемператнурная термокраска

Нашу краску также ищут по запросу жаростойкая краска или высокотемпературная краска, имея ввиду лакокрасочный материал с высокой термостойкостью. Термокраска для металла CERTA предназначена и для этих целей. Прошла необходимые испытания. Сертифицированна.

Термостойкая эмаль для металла

Антикоррозионная термостойкая эмаль CERTA предназначена для защитной антикоррозионной окраски. Выдерживает нагрев до температуры каления металла 1000 градусов. Проверена испытаниями исследовательских лаборатории и российских НИИ. Морозостойкая до –60 градусов.

Термоэмаль для печей CERTA

Вы можете купить в баллончиках термоэмаль для печей CERTA. Баллончики удобнее при нанесении, не требуют кисточки или валика для нанесения. Удобнее в хранении. Термоэмаль выдерживает нагрев до 1000 градусов. Многократно испытана лабораториями, и нашими клиентами. 

Краска по металлу в баллончиках

Аэрозольная краска для металла – легкий и удобный способ покрасить небольшое изделие по металлу, пластику, бетону, кирпичу. Краска в баллончиках для металла CERTA, также как и другие наши эмали, имеют хорошую укрывистость. Покрытие обладает превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, высокой атмосферостойкостью и прочностью, длительным сроком эксплуатации.

certa.ru

Покраска выхлопной системы мотоцикла

Покраска выхлопной системы мотоцикла своими руками вполне возможна. Эта процедура актуальна, в первую очередь, для кроссовых и внедорожных мотоциклов, у которых глушитель изначально крашеный, а не хромированный. Из-за экстремальных условий эксплуатации краска со временем поддаётся коррозии, и, если нет желания покупать новый глушитель, есть смысл покрасить старый. Вместе с глушителем зачастую красят и коллекторы, то есть патрубки, но тут не стоит забывать, что температура выхлопной системы во время работы мотоцикла очень высока, так что тут нужна специальная термостойкая краска. Например, термостойкая краска на силиконовой основе отлично подойдёт, тем более что наносится она сразу на подготовленную металлическую поверхность, без грунтования.


Стоит только упомянуть, что подобную краску надо наносить слоями с интервалом в пять-десять минут, чтобы исключить появление подтёков, а после завершения процесса покраски необходимо её нагреть до 150-200 градусов, чтобы она как следует затвердела. Если этого не сделать, краска останется мягкой и склонной к повреждениям. Промышленный фен для прогрева вполне подойдёт. Впрочем, обо всём по порядку — ведь для покраски выхлопной системы мотоцикла сперва необходимо её демонтировать и снять старую краску.


Сняв выхлоп, надо очистить его от краски. Дрель с насадкой в виде стальной щётки подойдёт отлично, но если есть возможность отпескоструить выхлоп — не упускайте её, так как пескоструйная технология позволит удалить даже мельчайшие частички старой краски из самых труднодоступных мест. Сняв краску, выхлопную систему нужно очистить (достаточно протереть сухой ветошью), и можно приступать непосредственно к процессу покраски.
После терпеливого нанесения краски слой за слоем надо дать ей слегка обсохнуть, после чего можно вооружиться промышленным феном и начать процесс просушки. Конечно, не факт, что удастся им идеально просушить всю краску, но задача иная — прогреть краску достаточно, чтобы свести к минимуму риск повредить её в процессе установки выхлопной системы обратно на мотоцикл. А уж полный и окончательный процесс прогрева краски осуществит сам мотоцикл, когда вы на нём прокатитесь.

Кстати, перед установкой патрубков обратно на мотоцикл стоит проверить уплотнительные прокладки. Они чаще всего сделаны из мягкого металла, например, из меди, и от долгого использования вкупе с перепадами температур порой теряют форму. Чаще сего привести их в чувство можно, выровняв их на какой-нибудь плоской поверхности, и пройдясь по ним наждачной бумагой.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Термостойкие краски и эмали для глушителей, двигателей

Выхлопная система автомобиля служит для вывода отработанных газов из камеры сгорания, поэтому детали выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов. Обычные антикоррозионные лакокрасочные материалы могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, и, как правило, после установки агрегатов на автомобиль при выходе с конвейера автозавода уже во время обкатки они обгорают.

С наружной стороны (выхлопная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя, в том числе раскаленный, попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.

С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри. Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в автомобилях.

Термостойкая краска для глушителя

Только кремнийорганические эмали могут обеспечить высокую до 600 °С термостойкость и коррозионную стойкость. Именно они используются для окраски двигателей, теплообменников, автомобильных глушителей, и коллекторов. Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.

Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.

Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.

termika21.ru

Покраска резонатора и глушителя мотоцикла термостойкой краской. — 16 Апреля 2017 — Блог

http://otzovik.com/review_3493698.html

На мой взгляд краска серебристая с алюминиевой пудрой больше подходит для покраски термически агрессивных деталей мотоцикла.

Связка из двух компонентов более стабильная к окислению и выгоранию, и не приводит к старению красочного покрытия.

Алюминий в связке из смолы лучше отводит тепло с поверхности глушителя в окружающую среду.

Но состав связующей основы бывает разный. И технология покраски, а главное затвердевания тоже разная.

Вам решать, покупать и рисковать, или делать состав самому.

Состав – основа:

  1. Акриловые и алкидные смолы. Эксплуатационный температурный максимум +100 градусов. Применяются для металлических конструкций бытового использования. В красящую эмаль можно добавить цинково-фосфатную смесь. Сочетаются с эпоксидным грунтом.
  2. Эпоксидные смолы. Температурный максимум +200 градусов.
  3. Этилсиликатные и эпоксиэфирные смолы. Эмаль с такой основой используется при температурных режимах до +400 градусов. Допускается примесь металлической пудры.
  4. Силиконовые смолы – термостойкость краски до +650 градусов.
  5. Состав с композитами и жаропрочным стеклом – вплоть до 1000 градусов нагрева.

 

svobodead.ucoz.ru

Краска для глушителя термостойкая алюминиевая Dinitrol 8050 0,4 л

Предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты её от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия. Одного баллона 400 мл. хватает на обработку одного глушителя в два слоя.
Описание продукта
Термостойкая алюминиевая краска Dinitrol 8050 предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты ее от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия.
Алюминиевая краска Динитрол 8050. Свойства
Универсальная краска отличается высокой устойчивостью, поэтому ее активно используют не только для выхлопных систем. Ею можно окрашивать оборудование для барбекю, отопительные приборы и другие поверхности, подвергающиеся воздействию высоких температур.

Зачем это нужно?
В российских климатических условиях срок службы автомобильного глушителя варьируется в пределах 1,5-3 лет, а ремонт выхлопной системы стоит достаточно дорого и дополнительно создает лишние проблемы в виде ошибок бортового компьютера. Для предотвращения скорейшего ремонта нужно окрасить выхлопные трубы краской Dinitrol 8050.

Как наносится антикоррозийная краска Dinitrol 8050?
Перед окрашиванием основание нужно зачистить наждачной бумагой, удалив все загрязнения и ржавчину. Наносить на выхлопные трубы рекомендуется в два слоя.

Если у вас уже сильная коррозия то вариантов тут два заварить глушитель и обработать и этого ремонта вам на год точно хватит или купить новый глушитель и сразу обработать его динитролом, так как сейчас качество запасных частей делается на 3-4 года, то лучший вариант конечно же один раз сделать качественно и забыть про эту проблему, чем каждый год менять и чинить, но опять же все зависит от бюджета.

Так как материал отлично переносит высокую температуру, то в России многие умельцы обрабатывают еще и автомобильные суппорта, обеспечивая защиту и внешний вид им.

Технические данные:
Запах: ароматический
Точка вспышки: -18°C
Сжатый газ: пропан / бутан
Температура нанесения: 16-25°C
Класс опасности: AI
Хранение: в сухом прохладном месте 18 месяцев

Очень хороший вариант при обработке всего днища, сразу и обработать всю выхлопную систему. Если вы решили купить Dinitrol 8050, то одного баллона вполне хватает на любой автоглушитель как от Российского автомобиля так и от любой иномарки.

При работе с динитролом для обработки глушителя используйте защитные средства, распиратор, перчатки и защитный костюм, чтоб не испачкаться самому и не испачкать свою одежду.

www.insafe.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о