ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Коллекторы выпускные

Даже Википедия знает, что выпускной коллектор занимает важное место в тюнинге и автоспорте, и почему его выбору уделяют так много внимания.

В первую очередь, это увеличение мощности двигателя. Главный секрет замены паука (так часто называют тюненый коллектор) в том, что его геометрия специально просчитывается, а длина труб одинакова для каждого цилиндра. Не вдаваясь в физику процесса, просто скажем: это создаёт благоприятные условия для эффективной работы ДВС. Замена выпускного коллектора на модернизированный позволяет дать прирост в 5-10%, не внося серьёзных изменений в конструкцию.

Для ряда моделей Subaru установка впускного коллектора типа паук не только прибавляет лошадок, но и снижает риск перегрева 4 цилиндра — самого температуронагруженного в блоке. Благодаря лучшей продувке срок его службы увеличивается..

Для владельцев турбомашин есть дополнительная фишка: грамотно подобранный паук смещает спул, турбина раздувается раньше на 300-500 оборотов.

Модернизированный выпускной коллектор надо ставить не только, когда вы запланировали тюнинг выхлопа. Это обязательный компонент для каждого свап-проекта. Посетите автошоу или выставку тюнинга — в любой доработанной тачке вы увидите под капотом блестящий нержавеющей сталью коллектор паук.

С нашими выпускными коллекторами качественный тюнинг глушителя становится доступней. При их разработке используются идеи и геометрия ведущих производителей тюнинга, но стоимость, в отличии от брендов, ощутимо ниже.

В AJS мы собрали для вас очень широкий ассортимент — пожалуй, самый большой среди российских онлайн-магазинов. Представлены модели для многих популярных автомобилей Honda, Nissan, Toyota, есть Mazda, BMW и другие. Конечно, мы стараемся держать в наличии коллектора на всеми любимые серии JZ и RB. Изделия под турбированные моторы, как правило, оснащены универсальными фланцами Т3/Т4, что обеспечивает совместимость с 90% турбокомпрессоров. А если нужно, фланец всегда можно переварить.

Есть модели в нижнем ценовом сегменте. Выполненные из нержи со стенкой 1,8 мм, они рассчитаны на стоковые двигатели, преимущественно атмосферники до 300 л.с. (привет, Honda). В зарубежной практике получили название “Heater” (англ. — Подогреватель).Уверенно работают там, где нет бешеного буст-апа, а EGT не достигает критических значений под 1000 градусов.

ВАЖНО: Мы рекомендуем проверять перед установкой у таких коллекторов “провар” и соосность привалочных плоскостей. При сварке не сильно толстых труб из нержавеющей стали иногда ведёт фланцы, и могут потребоваться шлифовка или дополнительные прокладки. После доработок служат без нареканий.

Наряду с простыми у нас есть и очень крутые выпускные коллектора для тех, кто задумал взрослый тюнинг мотора.

  • Толстая стенка 2,5-3 мм и массивные фланцы из нержавеющей стали марки 304SS
  • Качественные прокладки и весь необходимый крепёж в комплекте
  • Отличное качество сварных швов

Такие характеристики гарантируют надёжную работу на силовых агрегатах мощностью до 900 л. с. Идеально для турбо-маньяков.

AJS уважает и поддерживает дух кастомайзинга. Вы любите делать всё своими руками? Тогда вы оцените огромный выбор различных фланцев, отводов, раннеров, прокладок и крепежа для самостоятельного изготовления выхлопных систем.

Коллектор выпускной

27.01.2016 #Коллектор выпускной

Коллектор выпускной

В каждом двигателе внутреннего сгорания есть такая деталь, как выпускной коллектор. Вопреки распространенному мнению, коллектор не просто отводит отработанные газы из цилиндров, а делает большой вклад в нормальную работу двигателя. Все о коллекторах, их функциях, типах и конструкциях читайте в статье.


Назначение выпускного коллектора двигателя

Выпускной коллектор — одна из важнейших деталей системы выпуска отработанных газов двигателей внутреннего сгорания. Коллектор выполняет две ключевых функции:

  • Сбор и отвод отработанных газов из цилиндров, сбор газов от всех цилиндров в одну приемную трубу;
  • Помощь в продувке цилиндров и эффективном заполнении цилиндров новой порцией горючей смеси.

Неправильно считать, что коллектор — это просто сборщик выхлопных газов (собственно, это слово является калькой с английского collector — сборщик или собиратель). В действительности это деталь, с помощью которой осуществляется настройка выхлопа, повышающая эффективность и мощность двигателя. Это легко объясняет теория ДВС и коллектора.

Работа двигателя происходит циклично, в обычных четырехтактных моторах удаление отработанных газов из каждого цилиндра (а равно и заполнение цилиндра горючей смесью) происходит один раз в два оборота коленчатого вала. Об этом нужно помнить, чтобы понять суть происходящих в выхлопной системе процессов.

Отработанные газы, выходящие из цилиндра при открытии выпускного клапана, имеют высокое давление, поэтому они с высокой скоростью устремляются в коллектор. За этой порцией газа образуется разрежение (падение давления воздуха), которое играет важнейшую роль в продувке цилиндра. Непосредственно перед достижением поршня ВМТ наступает момент, когда открыты как выпускные, так и впускные клапаны. Поэтому воздух спокойно проходит через цилиндр из впуска в выпуск, обеспечивая удаление остатков отработанных газов и более полное заполнение цилиндра топливно-воздушной смесью.

Однако газы из цилиндра не просто выходят — они движутся по коллектору, достигают приемной трубы и ударяются о катализатор или глушитель (в зависимости от того, как устроена система выпуска ОГ конкретного автомобиля). Катализатор и глушитель — это довольно ощутимые препятствия для движущихся с большой скоростью газов, поэтому часть газов (около половины всего объема) не проходит дальше, а отражаются и возвращаются к цилиндру, там они снова отражаются и идут в сторону глушителя, и т.д. Так в коллекторе возникает волновой процесс (резонанс), который оказывает серьезное влияние на работу двигателя.

Дело в том, что газы могут вернуться к цилиндру до начала или в самый момент открытия выпускного клапана, и ухудшить выход новой порции отработанных газов. Это снизит эффективность работы двигателя и его мощность. Если же газы вернутся к цилиндру и отразятся до начала открытия выпускного клапана, то здесь вновь образуется разрежение воздуха, которое будет помогать выходить новой порции отработанных газов.

Здесь есть и еще один важный момент. Обычно коллекторы всех или двух цилиндров сходятся в одной точке, поэтому отработанные газы одного цилиндра будут оказывать влияние на работу других цилиндров. Например, в двигателях с порядком работы цилиндров 1-3-4-2 газы из первого цилиндра могут столкнуться с газами из третьего цилиндра, что ухудшит их отвод и снизит эффективность мотора. С другой стороны, газы от третьего цилиндра могут идти вслед за газами первого цилиндра, и в этом случае порция газа первого цилиндра вследствие образуемого ща ним разрежения будет «тянуть» за собой порцию газов третьего цилиндра, повышая эффективность их отвода и продувки цилиндра.

Поэтому важнейшая задача конструкторов заключается в том, чтобы подобрать оптимальную длину выпускного коллектора, при которой отработанные газы образовывали бы стоячие волны с областями разрежения в некоторых определенных областях — у выпускного клапана, в месте встречи потоков газов от двух цилиндров и т.

д. Это называется настройкой выпуска, и благодаря ей современные двигатели максимально полно используют свой потенциал.

Настройка выпуска имеет свои сложности, например — коллектор малой длины эффективен на высоких оборотах, а коллектор большой длины проявляет себя на малых оборотах. А так как обычный двигатель может работать в широком интервале оборотов, то приходится идти на компромисс и рассчитывать коллектор только на какой-то средний интервал оборотов.

Цели, которые ставятся перед выпускными коллекторами, достигаются с помощью различных технических решений, что проявляется многообразием конструкций коллекторов.


Типы и конструктивные особенности коллекторов

Конструктивно все выпускные коллекторы делятся на две большие группы:

  • Цельные;
  • Трубчатые.

Цельные коллекторы устроены просто — это литая конструкция, в которой короткие трубы от каждого цилиндра объединены в общую камеру или приемную трубу. Такие коллекторы вследствие малой длины каналов и особенностей их расположения имеют невысокую эффективность и с их помощью нельзя хорошо настроить выпуск.

Однако они очень просты в изготовлении, поэтому находят широкое применение на дешевых двигателях и на малооборотистых тракторных дизелях.

Часто цельный коллектор объединяется в один узел с впускным коллектором — такая деталь называется газопроводом. Это решение широко используется на отечественных двигателях.

Трубчатые коллекторы (они в нашей стране часто называются «пауками») — это более сложная по конструкции, но при этом более эффективная система, с помощью которой можно качественно настроить выпуск. Такие коллекторы обычно изготавливаются из стальных труб, которые на определенной длине переходят в общую приемную трубу.

Трубчатые коллекторы делятся на две большие группы:

  • «Короткие» коллекторы типа 4-1 — в таком коллекторе трубы от каждого цилиндра имеют одинаковую длину и в одном месте сходятся в одну приемную трубу;
  • «Длинные» коллекторы типа 4-2-1 — в таком коллекторе трубы объединены попарно (обычно соединяются 1-й и 4-й, и 2-й и 3-й цилиндры, они образуют Y-образную конструкцию), а затем две пары соединяются в одну общую приемную трубу.

Эти коллекторы названы «длинными» и «короткими» из-за того пути, который проходят отработанные газы. В коллекторах 4-1 газы проходят меньший путь, поэтому они лучше подходят для высокооборотистых моторов (а лучшие режимы работы они обеспечивают двигателям с рабочей частотой вращения вала 6000 об/мин и выше). В коллекторах 4-2-1 газы проходят более длинный путь, поэтому они лучше подходят для менее оборотистых моторов и сегодня находят очень широкое применение.

Трубчатые коллекторы имеют характерные формы, за которые они и получили название «паук». Такие формы придаются трубам коллектора не просто так — трубы, выходящие из каждого цилиндра, должны иметь строго определенную длину, и чтобы все трубы сошлись в одной (для коллекторов 4-1) или в трех (для коллекторов 4-2-1) точках, их приходится изгибать и закручивать. Здесь свою роль также играет и теснота моторного отсека.

Важно отметить, что каждый двигатель должен оснащаться рассчитанным под него коллектором, в противном случае будет наблюдаться потеря мощности и ухудшение работы силового агрегата. Поэтому при форсировании и тюнинге двигателя большое внимание уделяется правильном расчету и изготовлению коллекторов для него. И при правильном подходе с помощью одно лишь коллектора можно увеличить мощность двигателя на 3-5%.


Особенности установки коллектора на двигатель

Монтаж коллектора к блоку обычно выполняется с помощью фланцев. Трубы трубчатых коллекторов крепятся на двух болтах (шпильках), а цельные коллекторы могут монтироваться на 8-16 болтов. При этом между коллектором и блоком обязательно устанавливается термостойкая прокладка.

На многих автомобилях коллектор отделен от основного объема моторного отсека специальным щитом или слоем теплоизоляции. Это предотвращает чрезмерный нагрев воздуха в подкапотном пространстве, который поступает во впускную систему. Теплоизоляционные вставки могут использоваться и в месте контакта коллектора с кузовом.


Обслуживание, возможные неисправности и ремонт выпускных коллекторов

Коллектор работает в сложных условиях — он нагревается от раскаленных отработанных газов, а также подвергается постоянным скачкам давления. Причем здесь опасность представляет и нагрев, и перепад температур. При нагреве на внешней поверхности коллектора образуется окалина и быстро протекают процессы коррозии. При перепадах температур происходит тепловое расширение и сжатие коллектора, негативно влияющие на его прочностные характеристики. А при охлаждении на коллекторе выпадает конденсат, который опять-таки вызывает коррозию.

Поэтому с течением времени коллектор теряет прочность, начинает ржаветь и даже может прогореть, также прогару подвержены и его прокладки (между коллектором и блоком, и между частями коллектора). При прогаре коллектор проще заменить в сборе, так как его заварка даст результат лишь на какое-то время.

Но в целом выпускной коллектор, особенно литой чугунный, является прочной и надежной деталью, которая может нормально работать в течение всего срока эксплуатации двигателя и никак о себе не напоминать.

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

Что такое выпускной коллектор?

Независимо от того, модернизируете ли вы свой автомобиль специальной выхлопной системой или просто хотите узнать, как работает выхлопная система, вы не можете забыть о выпускном коллекторе. Выпускной коллектор – это первая часть выхлопной системы. Он крепится болтами непосредственно к блоку двигателя и направляет выхлопные газы в каталитический нейтрализатор. Ваш выпускной коллектор имеет решающее значение для правильной работы вашей выхлопной системы, и мы собираемся рассказать вам об этом больше в этой статье.

Из чего состоит выпускной коллектор?

Выпускные коллекторы изготавливаются из простого чугуна или нержавеющей стали. Они подвергаются экстремальным, постоянным нагрузкам при перепадах температуры под капотом. Благодаря такой конструкции выпускной коллектор прослужит дольше, чем большинство деталей вашего автомобиля.

Когда редукторы настраивают и улучшают свой коллектор, они добавляют неоригинальные трубчатые выпускные коллекторы, известные как коллекторы. Они изготовлены из мягкой стали или нержавеющей стали, так что это небольшой шаг вперед по сравнению с тем, что предлагает вам завод. Простая и эффективная адаптация — покрытие выпускного коллектора керамическим или термостойким покрытием.

Почему важен выпускной коллектор?

Некоторые механики описывают выпускной коллектор как «легкие» двигателя. Он вдыхает газы, образующиеся в процессе сгорания, а затем отправляет их в каталитический нейтрализатор. Этот шаг важен, потому что газы, образующиеся в процессе горения, небезопасны для выброса в окружающую среду. Каталитический нейтрализатор очищает выбросы выхлопных газов, изменяя химический состав перед отправкой выхлопных газов в выхлопную трубу. Как только они проходят через выхлопную трубу, газы проходят через глушитель, а затем, если они у вас есть, через выхлопные наконечники и благополучно выходят в мир.

Целью выхлопной системы является обеспечение более чистой окружающей среды при использовании автомобиля и обеспечение бесперебойной работы автомобиля. Поскольку выхлопная система сложна и важна, каждый компонент может в значительной степени способствовать производительности вашего автомобиля и экономии топлива. И все начинается с выпускного коллектора.

В чем разница между выпускным коллектором и выпускным коллектором?

Простой ответ заключается в том, что выпускные коллекторы присутствуют, когда ваш автомобиль сходит с завода, а выпускные коллекторы являются послепродажным обновлением. Это изменение помогает выпускному коллектору работать еще лучше, потому что коллекторы имеют ту же цель, что и коллектор. Они также направляют газы из цилиндров в каталитический нейтрализатор. Однако заголовки ускоряют поток выхлопных газов, тем самым способствуя сокращению продолжительности цикла двигателя.

Этот процесс известен как очистка: замена отработавших газов в цилиндре двигателя свежим воздухом и топливом. Чем быстрее выхлопная система может это сделать, тем лучше производительность автомобиля.

Выпускные коллекторы, коллекторы и выхлопная система Cat-Back: полностью индивидуальная система

Помимо улучшения характеристик коллектора с выпускными коллекторами, владельцы транспортных средств могут сделать еще больше с выхлопной системой Cat-Back. Эти изменения транспортного средства влекут за собой усовершенствования каталитического нейтрализатора. Он улучшает воздушный поток в первую очередь за счет модернизации выхлопной трубы. Подобное улучшение, помимо коллекторов, может обеспечить прекрасный баланс для вашей выхлопной системы. Не будет слишком большого давления в начале или в конце процесса. Ваша система может работать в полной гармонии, обеспечивая вам поездку, которой вы будете дорожить.

Хотите преобразить свой автомобиль? Свяжитесь с нами

Performance Muffler — это гараж для тех, кто его получает. Уже 15 лет мы являемся ведущим магазином по изготовлению выхлопных систем в Фениксе. Ничто не приносит нам большего удовольствия, чем возможность настраивать и улучшать автомобили наших клиентов. Мы поможем раскрыть весь потенциал вашего автомобиля.

Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной цитаты.

О глушителе Performance

Мы предоставляем услуги по ремонту и замене выхлопных газов, услуги каталитических нейтрализаторов, выхлопные системы Cat-Back и многое другое. Performance Muffler с гордостью обслуживает районы Феникс, Пеория и Глендейл. Для нас будет честью использовать нашу страсть к автомобилям для работы над вашими.

Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше, или прочитайте наш блог, чтобы узнать больше об автомобильной промышленности.

Все, что вам нужно знать об утечке из выпускного коллектора

Выхлопная система вашего автомобиля и все ее различные детали, включая выпускной коллектор, важны для поддержания автомобиля на дороге. Без правильно функционирующей выхлопной системы вы можете заметить недостаток мощности при ускорении, снижение расхода топлива или даже раздражающие звуки и запахи.

                       

Получить бесплатное предложение

               

Чтобы обеспечить вашему автомобилю достаточную мощность для движения, он сжигает топливо. Во время этого процесса токсичные газы выбрасываются в воздух за пределами вашего автомобиля после прохождения нескольких дополнительных шагов, чтобы сделать их более безопасными для окружающей среды.

Что такое выпускной коллектор?

Задача выхлопной системы вашего автомобиля – справляться с этими газами. Как правило, они охлаждают их до безопасной температуры и очищают. Как только они будут готовы к выпуску, выхлопная система вытолкнет газ из вашей выхлопной трубы.

Поскольку перед вашей выхлопной системой стоит огромная задача, она состоит из множества различных деталей, включая коллекторы, каталитический нейтрализатор, теплозащитные экраны, соединения, выхлопную трубу, гибкие соединения, глушители и многое другое.

Все эти детали нуждаются в регулярном обслуживании, поскольку они выдерживают суровые условия, такие как высокие температуры, и изнашиваются намного быстрее, чем другие детали автомобиля. Выпускные коллекторы обычно изготавливаются из чугуна или штампованной стали, чтобы выдерживать экстремальные температуры.

Если в вашей выхлопной системе есть утечка, опасные и токсичные газы могут проникнуть в салон вашего автомобиля, а не рассеиваться за его пределами. Это не только поставит под угрозу ваше здоровье, но вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не работает в лучшем виде, и обнаружить другие проблемные симптомы.

Признаки неисправности моего выпускного коллектора

Если в выпускном коллекторе есть утечка, вы обязательно заметите некоторые признаки. Ознакомьтесь с нашим списком наиболее распространенных симптомов негерметичности выпускного коллектора и сравните их с симптомами, которые вы видели в своем автомобиле.

  • Ненормальные шумы
    Если ваш двигатель работает громче, чем обычно, это может быть признаком утечки в выпускном коллекторе. При наличии утечки незаглушенный газ может выйти из выхлопной системы, в результате чего двигатель будет работать громче или шумнее, чем обычно.
  • Низкая топливная экономичность
    Негерметичность выпускного коллектора может снизить топливную экономичность вашего автомобиля. Если вы заметили, что вам нужно чаще ездить на заправку, чем раньше, вам может потребоваться проверка выпускного коллектора у профессионала.
  • Странные запахи
    Если в выпускном коллекторе есть утечка или трещина, газы могут попасть в наружный воздух до того, как он превратится в менее токсичный газ. В результате вы можете заметить странный запах, исходящий из-под капота.
  • Нехватка мощности ускорения
    Утечки также могут быть причиной недостаточной мощности двигателя. Если ваша машина не разгоняется так, как раньше, не игнорируйте это! Сначала этот симптом может быть легким, но если вы слишком долго откладываете замену выпускного коллектора, ситуация может ухудшиться.
  • Загорается индикатор Check Engine
    Иногда утечка в выхлопной системе заставляет датчики вашего автомобиля думать, что проблема с двигателем. Если это произойдет, загорится индикатор проверки двигателя.

Если вы заметили, что ваш автомобиль проявляет эти симптомы, и вы думаете, что ваш выпускной коллектор протекает, запишитесь на прием к квалифицированному специалисту сегодня!

Ремонт и замена передвижного выпускного коллектора

Если вы ищете квалифицированного техника или передвижного механика для ремонта выпускного коллектора, попробуйте Wrench! У нас есть сотни мобильных техников, сертифицированных ASE, по всей территории США, которые ждут, чтобы вернуть ваш автомобиль в дорогу.

Все, что вам нужно сделать, это записаться на прием и сообщить нам, что нужно вашему автомобилю. Затем вы выберете любую дату и место, чтобы наши услуги легко вписывались в ваш график. В кратчайшие сроки наш техник будет у вашей двери, готовый отремонтировать ваш выпускной коллектор всего за несколько минут.

Если вы живете в Фениксе, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Нэшвилле, Сент-Луисе, Майами, Солт-Лейк-Сити, Хьюстоне или в другом месте, вы можете воспользоваться удобными услугами по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Wrench.

Хотя мы можем обеспечить замену выхлопных коллекторов на мобильных устройствах, это еще не все! Мы предлагаем множество услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, от замены масла до замены каталитического нейтрализатора или даже замены аккумулятора!

Поделитесь этой информацией с друзьями и семьей:

Поделитесь нашей инфографикой с друзьями и семьей!

Заказать замену выхлопного коллектора на мобильном телефоне

Чтобы записаться на прием к нашим квалифицированным техническим специалистам сегодня, посетите главную страницу нашего веб-сайта или загрузите наше мобильное приложение. Вы войдете в свою существующую учетную запись Wrench и выберите автомобиль, которому требуется замена выпускного коллектора, или запишитесь на прием в качестве гостя. В любом случае, мы соберем дополнительную информацию о вашем автомобиле и его потребностях и предоставим вам предварительную цену.

Первое, что нам нужно знать, это тип вашего автомобиля. Если у вас уже есть учетная запись Wrench и к вашей учетной записи привязан автомобиль, требующий ремонта выпускного коллектора, вы можете пропустить этот шаг, поскольку у нас уже есть информация о вашем автомобиле в файле. Если вы новичок, нам нужно будет знать год, марку и модель вашего автомобиля, а также VIN и номерной знак.

Эта информация поможет нам лучше подготовиться к ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля, поскольку мы позаботимся о том, чтобы предоставить запчасти, соответствующие вашей марке и модели.

Тогда нам нужно знать, какие услуги вам нужны. Если вы хотите заказать замену выпускного коллектора и ничего больше, вы можете это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *