ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Технология VVT-i. Vvti Toyota — что это за зверь

VVTi Toyota что это и как она устроена? VVT-i – так назвали конструкторы автоконцерна Toyota систему управления фазами газораспределения, которые придумали свою систему повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания.

Это не говорит о том, что такие механизмы только у Тойоты, но рассмотрим этот принцип на её примере.

Начнём с расшифровки.

Аббревиатура VVT-i звучит на языке оригинала как Variable Valve Timing intelligent, что переводим как интеллектуальное изменение фаз газораспределения.

Впервые на рынке эта технология представлена компанией Toyota десять лет назад, в 1996 году. Аналогичные системы есть у всех автоконцернов и брендов, что говорит об их пользе. Называются они, правда, все по-разному, путая рядовых автолюбителей.

Что же привнесла VVT-i в моторостроение? В первую очередь – повышение мощности, равномерной во всём диапазоне оборотов. Моторы стали экономичнее, а следовательно более эффективнее.

Управление фазами газораспределения или управление моментом поднятия и опускания клапанов, происходит при помощи поворота на нужный угол .

Как это реализовано технически, рассмотрим далее.

Vvti toyota что это или как работает газораспределение VVT-i?

Система VVT-i Toyota что это такое и для чего, мы поняли. Время углубиться в её внутренности.


Главные элементы этого инженерного шедевра:

Алгоритм работы всей этой конструкции прост. Муфта, представляющая собой шкив с полостями внутри и ротором, закреплённым на распредвале, заполняется маслом под давлением.



Полостей несколько, и за это наполнение отвечает VVT-i клапан (OCV), действующий по командам блока управления.

Под напором масла ротор вместе с валом может поворачиваться на определённый угол, а вал уже, в свою очередь, определяет, когда подниматься и опускаться клапанам.

В стартовом положении позиция распредвала впускных клапанов обеспечивает максимальную тягу на низких оборотах мотора.

С повышением частоты вращения , система поворачивает распредвал таким образом, чтобы клапаны открывались раньше и закрывались позже – это помогает увеличить отдачу на высоких оборотах.


Как видим, технология VVT-i, принцип работы которой рассмотрели, довольно проста, но, тем не менее, эффективна.

Развитие технологии VVT-i: что ещё придумали японцы?

Есть и другие разновидности этой технологии. Так, к примеру, Dual VVT-i управляет работой не только распредвала впускных клапанов, но и выпускных.


Это позволило достичь ещё более высоких параметров двигателей. Дальнейшее развитие идеи получило название VVT-iE.

Здесь уже инженеры Toyota полностью отказались от гидравлического способа управления положением распредвала, который имел ряд недостатков, ведь для поворота вала необходимо было, чтобы давление масла поднялось до определённого уровня.

Устранить данный недостаток удалось благодаря электромоторам – теперь они поворачивают валы. Вот так вот.

Спасибо за внимание, теперь вы сами можете ответить кому угодно на вопрос «VVT-i Toyota что это такое и как оно работает».

Не забывайте подписываться на наш блог и до новых встреч!

Система VVT-i позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт).

Основным управляющим устройством является муфта VVT-i. «По умолчанию» фазы открытия клапанов выставлены для хорошей тяги на низких оборотах. После того, как обороты значительно увеличиваются, возросшее давление масла открывает клапан VVT-i, после чего распределительный вал поворачивается на определенный угол относительно шкива. Кулачки имеют определенную форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что повышает мощность и крутящий момент на высоких оборотах.

Функционирование системы VVT-i определяется условиями работы двигателя на различных режимах:

Режим (№ на рисунке)ФазыФункцииЭффект
Холостой ход (1)Установлен угол поворота распределительного вала, соответствующий самому п

Обзор двигателей тойота — Самые надежные

Компания Toyota давно является гарантом качества и надежности. Надежные двигатели тойота уже успели прославиться на весь мир. Пожалуй, каждый человек уже наслышан об их способности проезжать более 1 млн. километров без кап ремонта. Но за свою историю автоконцерн успел выпустить огромное количество разных моторов, и далеко не каждый из них был сделан удачно. В этом рейтинге определены лучшие двигатели тойота.

При их оценке учитывались такие показатели как: пробег, который проходит ДВС без кап ремонта, простота обслуживания, возможности для тюнинга и конечно мощность. Поэтому в статье представлены не только самые надежные двигатели тойота, но и самые мощные.

Данный обзор двигателей тойота не учитывает проблемы, которые возникают при плохом обслуживании. Рассматривается только ситуация, в которой водитель хорошо заботиться о своем автомобиле.

1JZ-GE

1JZ-GE – настоящая легенда Toyota, разработанная в 1990 году. Это был первый двигатель в линейке JZ, которая используется сейчас не только в обычных автомобилях, но и в автоспорте. 1JZ-GE зарекомендовал себя как надежный мотор, который использует новейшие технологии своего времени. При этом он является очень мощным агрегатом и простым в эксплуатации. Данным двигателем были оснащены: Mark II, Cresta, Crown, Chaser и Progres.

1JZ-GE состоит из 24 клапанов и имеет 2,5 литров объема. Мощность движка доходит до 200 лошадиных сил при 6000 оборотах. Степень сжатия топлива составляет 10.0.
Движок выпускался в 2-х поколениях. В первом поколение у него было трамблерное зажигание, во втором же инженеры поставили катушечное с системой фаз газораспределения VVT-i. Это повысило мощность 2 поколения на 20 л. с. по сравнению с первым, так же уменьшило количество отработанных газов. Первое поколение выпускалось в 1990-1996, второе прожило больше, с 1996 по 2007.

Двигатель 1JZ-GE прекрасно работает на 92 и 95 бензине, с 98 же начинаются проблемы, двигатель начинает хуже заводиться, хотя его продуктивность возрастает. При правильном обслуживании капитальный ремонт двигателя не понадобиться до 400 тыс. км. Расход составляет в среднем 11 литров на 100 км по городу.

При всех своих достоинствах, 1JZ-GE имеет ряд проблем:

  • Движок боится морозов, поэтому он плохо подойдет для жителей северных районов.
  • Как и многие другие двигатели Toyota 1JZ-GE имеет большой жор масла.
  • Движок может стучать или троить, как правило, это вызвано системой VVT-i, для решения проблемы ее следует заменить.

Для тюнинга 1JZ-GE достаточно поставить насос Walbro 255, купить мозг Blitz, интеркуллер и блуофф, это позволит увеличить мощность на 50 л. с.

2JZ-GTE

2JZ-GTE еще один легендарный двигатель Toyota. Он считается одним из самых мощнейших двигателей Тойоты. Мотор состоит из 2 турбин с интеркуллером, 6 цилиндров, расположенных прямо, и двух распределительных валов. 2JZ похож на 3S-GTE тем, что они оба имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку. Мотор производился в 1991-2002 только в Японии. Изначально двигатель ставился на Toyota Arista V, но потом его устанавливали так же на Toyota Supra RZ.

3-х литровый движок достигал мощности в 321 лошадиную силу при 5600 оборотах. 2JZ-GTE легко достигает 400 тыс. пробега, а при хорошем обслуживании может пройти свыше 600 тыс. километров.

Моторы линейки 2JZ мало чем отличаются от своих младших братьев линейки 1JZ в плане недостатков. Так же троит мотор и со временем у движка появляется большой жор масла. Но в целом, если следить за мотором, то с ним не возникнет никаких проблем и он уверенно проедет свои 500 тыс. километров без кап ремонта.

В 2JZ можно очень просто увеличить его мощность с помощью тюнинга. Достаточно поставить большие радиатор и интеркуллер, так же можно поставить насос от Supra и поменять форсунки на 550с. Таким образом мощность может дорасти до 450 л.с., но стоит отметить, что расход сильно увеличится.

1UZ-FE

1UZ-FE – надежный четырех-литровый мотор для Toyota Celsior, позже был так же установлен на Crown, Aristo, Soarer и еще на 2 автомобилях линейки Lexus. Инженеры Toyota 2 раза модифицировали 1UZ с целью уменьшения его веса и увеличения лошадей. Это им удалось, так как последние моторы данной линейки немного превосходят своих предшественников почти по всем показателям.

Из-за того что 1UZ-FE подвергался 2 раза доработкам, его технические характеристики будут зависеть от конкретной модификации. Но если смотреть, в общем, то это 8-цилиндровый мотор, лошадиные силы которого варьируются от 256 до 290, в зависимости от модификации. Степень сжатия топлива так же может быть от 10.

0 до 10.5. Пробег при правильном обслуживании достигает минимум 500 тыс. км. Несмотря на большой объем двигателя, расход топлива выглядит достаточно экономично, 7-9 литров на 100 км для трассы и 14-16 литров для города.

При правильном обслуживании мотор долго прослужит своему водителю. Своевременная замена ГРМ и свечей зажигания, качественное масло и использование оригинальных комплектующих отодвинет кап. ремонт на долгое время. В то же время в двигателе есть навесные элементы и сопряженные узлы, которые могут потерять свою работоспособность раньше установленного срока.

В 1UZ-FE тяжело найти какие-то недостатки, зачастую они связаны с возрастом мотора или неправильным его обслуживанием. Пожалуй, единственный минус двигателя в том, что владельцу придется заправлять минимум 95 бензин, но в будущем это окупится с лихвой, так как благодаря качественному топливу мотор прослужит долгое время.

Для 1UZ-FE первым делом стоит поставить компрессор на базе Eaton M90 . Так же стоит купить прямоточный выхлоп. Тогда мотор сможет развить мощность до 330 л.с. Этот способ тюнинга является самым популярным среди любителей Toyota. Если же хочется еще больше мощности в движке, то можно поставить новые поршни, шатуны, фарсунки и шпильки. Тогда мощность движка может достигнуть 400 л.с.

3S-GTE

3S-GTE был одним из самых перспективных движков с турбиной в 1990 году. Инженеры Toyota оснастили его турбонадувом. Мотор был разработан на базе 3S-GE, поэтому они обладают похожими достоинствами, но при этом компания смогла устранить все недостатки предшественника. Двигатель ставили на Celica и MR-2 до 1999 года и на Caldina до 2007.

От современных движков 3S-GTE отличается в первую очередь чугунным блоком цилиндров. Сейчас такие уже не делают, так как это не выгодно. Благодаря блоку и его алюминиевой голове, которая была спроектирована инженерами Yamaha, двигатель остается популярным на рынке по сей день.

Стоит отметить, что 3S-GTE выпускался в 4 поколениях. Первое поколение было крайне неудачным из-за 8 клапанов мотора. Затем инженеры поставили 16 клапанов и всячески экспериментировали с типом турбины, степенью сжатия топлива и т.д. Поэтому технические характеристики двигателя разняться. Но если усреднить, то 2-х литровый движок имеет от 225 до 260 лошадей при 6 тыс. оборотах. Средний расход двигателя по городу варьируется около 9 л. на 100 км., что является отличным результатом.

Помимо хороших характеристик можно выделить дополнительные преимущества:

  1. Несмотря на высокий потенциал мощности, двигатель достаточно компактен.
  2. 3S-GTE можно отлично затюнить и сделать большой рывок в мощностях.
  3. Мотор разрабатывался для спортивных автомобилей, поэтому в его разработке задействованы лучшие технологии своего времени.

Так же у 3S-GTE есть недостатки, которые актуальны больше для первых двух поколений движка:

  1. АККП работает значительно меньше двигателя, из-за чего ее придется менять. С механической коробкой передач таких проблем нет.
  2. После 100 тыс. км начинаются проблемы с жором масла.

3S-GTE прекрасно подходит для тюнинга. Для начала стоит отшлифовать ГБЦ, затем сделать прямоточный выхлоп на трубе в 63мм. Это даст увеличение мощности на 20%. Для дальнейшего апгрейта нужно поставить валы с максимальным подъемом и фазой за 3 сотни и отключить VVT-i. Получится очень мощный аппарат.

2ZZ-GE

2ZZ-GE — самый надежный двигатель Toyota. Этот бензиновый агрегат стал одним из самых распространённых движков начала 21 века. Эту популярность он обрел не случайно.

Первой причиной были его технические характеристики. 2ZZ-GE имел мощность от 169 до 240 лошадей, также у него очень высокая степень сжатия топлива, а именно 11.5:1.

Отличительной чертой двигателей той эпохи было то, что они выдавали большие мощности при малом потреблении топлива, 1.8-литровый движок от Тойоты не стал исключением. Мотор стоит на таких популярных машинах Toyota как: Celica, Corolla и Lotus Elise.

Мотор имел большую популярность на японском и американском рынке, но в Европе отзывы о нем достаточно спорные. Все дело в качестве топлива и масла. Если в штатах и в Японии заправляться 98 бензином – обычное дело, то для большинства европейцев это непозволительная роскошь. Многим может показаться, что 92 бензин тоже подойдет, но к сожалению, для того чтобы 2ZZ-GE продержался хотя бы до 500 000 пробега, нужно заливать минимум 95. Стоит отдельно выделить недостатки движка, так как они достаточно существенны.

Недостатки

  1. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
  2. Залипающие поршневые кольца и высокий жор масла.
  3. Двигатель работает шумно, зачастую появляется стук. Проблему можно решить заменой цепи ГРМ.

Для того, чтобы продлить срок жизни двигателя, помимо заливки качественного топлива, рекомендуется менять лифт болты каждые 50 тыс. км.

Считается, что из 2ZZ-GE инженеры выжили почти максимум, поэтому лучше не пытаться его тюнить. Но если очень хочется, то можно сделать чип-тюнинг и проапргейдить турбину с компрессором.

V-TEC, Vanos и VVT-i: как же они все работают? — Автоблоги

Системы изменения фаз газораспределения стали революцией для двигателей внутреннего сгорания, а популярными они стали благодаря японским моделям 90-ых. Но как же самые известные системы отличаются в работе друг от друга?

Двигатели внутреннего сгорания с самого своего создания не были максимально эффективными. Средний КПД таких моторов равен 33 процентам — вся остальная энергия, созданная сгорающей топливо-воздушной смесью, тратится впустую. Поэтому любой способ сделать ДВС более энергоэффективным был востребован, а система изменения фаз газораспределения стала одним из самых удачных решений.

Система меняет фазы газораспределения (момент, в который каждый клапан открывается и закрывается во время рабочего цикла), их длительность (момент, когда клапан открыт) и подъём (насколько клапан может открыться).

Как вы знаете, впускной клапан в двигателе запускает в цилиндр топливо-воздушную смесь, которая затем сжимается, сжигается и выталкивается в открывающийся выпускной клапан. Эти клапана приводятся в движение толкателями, которыми управляет распредвал, используя набор кулачков для идеального соотношения закрытия и открытия.

К сожалению, обычные распредвалы делаются таким образом, что можно управлять только открытием клапанов.

В этом и заключается проблема, так как для максимальной эффективности клапана должны закрываться и открываться по-разному на разных оборотах двигателя.

Например, на большой скорости работы мотора впускной клапан нужно открывать несколько раньше из-за того, что поршень движется настолько быстро, что не даёт попасть внутрь достаточному количеству воздуха. Если клапан открыть чуть раньше, то в цилиндр попадёт больше воздуха, что увеличит эффективность сгорания.

Поэтому вместо компромисса между распредвалами для больших и малых оборотов появилась система изменения фаз газораспределения, признанная одной из наиболее эффективных в этой области. Разные компании по-разному интерпретировали эту технологию, поэтому давайте разберёмся с самыми популярными из них.

VTEC.

Решение от Honda заключалось в форме распредвала, так как каждый распредвал имел два набора кулачков, смена между которыми происходила в зависимости от оборотов двигателя. VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) при помощи гидравлики выбирает между одним набором кулачков, когда мотор работает на низких оборотах, и другим, когда он приближается к красной зоне. Такая система в свою очередь позволила одновременно и снизить расход топлива, и повысить мощностные показатели при использовании одного распредвала, сделав моторы Honda очень разносторонними.

Гидравлическое переключение контролируется блоком управления, который использует информацию о давлении масла, температуре двигателя, скорости автомобиля и оборотов двигателя. После этого программа решает, какой из двух вариантов кулачков использовать, используя соленоид, который отправляет масляное давление посредством специфического клапана, а затем запирает механизм штифтом, закрепляя выбор за одним из вариантов.

Такая смена вариантов кулачков подразумевала, что двигатели Honda с VTEC в самом высоком диапазоне оборотов выдают максимальную мощность, как раз после того, как система «срабатывает». И пусть эффект от неё не такой, как от турбины, но многие фанаты всё равно останутся верны VTEC-моторам, рассказывая о том, как они едут на самых высоких оборотах.

VVT-i. 

Система изменения фаз газораспределения от Toyota создана по пути использования шестерён распредвала для изменения отношений между ремнём или цепью ГРМ и распредвалом. Специальный ротор внутри шкива распредвала может вращаться под нагрузкой от пружины, поворачивая распредвал на дополнительные несколько градусов, задерживая или опережая взаимодействие между зубьями шкива и вращающейся цепи. 

Такая система сдвига фаз газораспределения, при которой внутренний ротор в шкиве распредвала может влиять на положение распредвала, тем самым изменяя время взаимодействия кулачков и толкателей, применяется на многих моторах Toyota. Впервые технология была представлена на двигателе 2JZ-GE, устанавливаемом на знаменитую Toyota Supra в кузове A80.

Vanos.

Vanos (или Variable Nockenwellensteuerung) — попытка компании BMW создать систему изменения фаз газораспрделения, и впервые она была применена на моторе M50, устанавливаемом на 5-серию в 90-ых годах прошлого века. Он также использует принцип задерживания или опережения взаимодействия механизмов ГРМ, но с использованием зубчатой передачи внутри шкива распредвала, которая двигается вместе или против распредвала, изменяя фазы работы. Этот процесс контролируется электронным блоком управления, который использует давление масла для движения зубчатой передачи вперёд или назад.

Как и в случае с остальными системами, зубчатая передача движется вперёд для того, чтобы открывать клапана немного раньше, увеличивая количество воздуха, поступающего в цилиндры и увеличивая выходную мощность двигателя. На самом деле, сначала BMW представили одиночный Vanos, который работал только на впускном распредвале в определённых режимах на разных оборотах двигателя. Немецкая компания позже разработала систему с двумя Vanos, которая считается более продвинутой, так как влияет на оба распредвала, а также регулирует положение дроссельной заслонки. Двойной Vanos был создан для S50B32, который ставили на BMW M3 в кузове E36, а также Z3 M. 

Сейчас практически у каждого крупного производителя есть собственной название для системы фаз газораспределения — у Rover это VVC, у Nissan — VVL, а Ford разработали VCT. И в этом нет ничего удивительного, учитывая, что это одна из самых удачных находок для двигателей внутреннего сгорания. Благодаря ей производители смогли и уменьшить расход, и увеличить мощность своих моторов.

Но с приходом пневматического управления клапанами эти системы уйдут на покой. Однако сейчас — как раз их время. 

 

Источник

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть | Toyota

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть

Общая информация

Двигатель 3UR-FE — восьмицилиндровый V-образный 32-клапанный с углом развала цилиндров 90° и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках блока цилиндров.

Порядок работы цилиндров: 1-8-7-3-65-4-2.

Блок цилиндров, головка блока цилиндров, корпус насоса охлаждающей жидкости — выполнены из алюминиевого сплава.

Кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. На коленчатом валу установлены восемь противовесов.

Поршень отлит из алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. На юбку поршня нанесено специальное покрытие. На верхнюю часть поршня и канавку верхнего компрессионного кольца нанесено анодно-оксидное покрытие. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем.

В головке блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Под головку блока цилиндров устанавливается двухслойная металлизированная прокладка. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Для регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы. Распределительные валы из чугунного сплава. Каждый вал опирается на пять подшипников. Распределительные валы впускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала однорядными цепями, натяжение которых регулируется автоматическими натяжителями. Каждый распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от распределительного вала впускных клапанов короткой однорядной цепью, натяжение которого регулируется автоматическим натяжителем.

Система изменения фаз газораспределения (WT-i)

Система Dual VVT-i (Variable Valve Timing Intelligent — изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительных валов относительно друг друга.

В результате изменяется момент начала открытия клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт). Применение системы изменения фаз газораспределения (VVT-i) позволяет увеличить коэффициент наполнения и уменьшить эмиссию NOx за счет эффекта рециркуляции ОГ на всех режимах частоты вращения и при различной нагрузке на двигатель с помощью оптимального «перекрытия» клапанов.

Конструкция

Исполнительный механизм VVT-i установлен на распределительных валах -корпус привода соединен с ведомой звездочкой вала, а ротор — с валом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя корпус механизма поворачиваться либо в сторону более раннего, либо в сторону более позднего открытия впускных клапанов.

Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию клапанов).

Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Управление VVT-i осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve).

По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

Функционирование

Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как электронный блок управления определяет, что распределительный вал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении. Функционирование системы VVT-i определяется условиями работы двигателя на различных режимах (см. таблицу «Функционирование на различных режимах»).

В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота

распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки).

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Тепловые зазоры в приводе клапанов

Примечание: на данном двигателе установлены гидрокомпенсаторы, поэтому проверка и регулировка тепловых зазоров не требуется.

Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть»

How to time Toyota 3ur-fe Tundra Sequoia V8 timing chains

двигатель лексус лх 570 lexus lx 570 toyota tundra 3urfe

1140038130 Оригинальный шорт блок цилиндров Toyota 3URFE Lexus LX 570 Cruiser 200 Sequoia Tundra

4 Преимущества двигателей с регулируемым распределением фаз газораспределения (VVT)

Существует часть современной технологии для автомобильных двигателей, называемая системой изменения фаз газораспределения (VVT). Это помогает повысить эффективность и общую производительность двигателей, в которых используется эта технология. Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает система изменения фаз газораспределения и каковы ее основные преимущества.

Как работает система изменения фаз газораспределения

Система изменения фаз газораспределения управляет открытием и закрытием впускного и выпускного клапана.Эти клапаны отвечают за пропускание наружного воздуха внутрь и за замену выхлопных газов; соответственно. Время и скорость, с которой эти клапаны открываются, имеют решающее значение для хорошей работы двигателя. Хотя двигатель может существовать без этой технологии, если бы это произошло, вы бы заметили значительное снижение расхода топлива.

Система изменения фаз газораспределения состоит из различных механических и гидравлических компонентов, создающих подъемный эффект для клапанов.Таким образом двигатель может быстро реагировать на запросы водителя. В тех случаях, когда производительность двигателя не требуется, вы все равно можете поддерживать высокую эффективность двигателя.

Сегодня вы найдете трех ведущих японских производителей автомобилей, использующих эту технологию, включая Toyota, Mitsubishi и Honda. Порядок работы этих процессов может незначительно отличаться в зависимости от типа автомобиля.

Например, в системе изменения фаз газораспределения в двигателе Honda используется распределительный вал для снижения оборотов.Компьютерный монитор в двигателе рассчитывает все условия автомобиля, чтобы это произошло.

Он учитывает частоту вращения двигателя и положение педали дроссельной заслонки, чтобы решить, необходимо ли переключение на высокопроизводительный распределительный вал. Если он решает, что это необходимо, затем активируется гидравлическое давление, чтобы изменить распределительный вал на высокоэффективный, чтобы приспособиться к высоким оборотам автомобиля.

Четыре основных преимущества

Каждый хочет иметь высокопроизводительный двигатель.Из всех компонентов и механизмов в транспортном средстве двигатель является наиболее важным. Если вы можете заставить его хорошо выполнять свою работу, вы можете гарантировать, что ваш автомобиль будет оставаться здоровым в течение длительного времени. Между тем, вы как водитель транспортного средства, оснащенного этой технологией, получите множество преимуществ. Подводя итог этим преимуществам, ниже приведены 4 основных преимущества двигателя с регулируемыми фазами газораспределения.

Более высокие обороты в минуту — Основное преимущество использования технологии изменения фаз газораспределения заключается в увеличении числа оборотов двигателя в минуту.Когда вы нажимаете педаль газа, чтобы ускорить ускорение, ему потребуется больше оборотов в минуту, чтобы поддерживать эту потребность. Регулировка фаз газораспределения во многом способствует тому, чтобы это произошло. Ревущий звук, который вы слышите при нажатии на педаль газа, — это система изменения фаз газораспределения, которая усердно работает, чтобы ваш двигатель работал мощно.

Лучшая экономия топлива — Эффективность двигателя во многом определяется синхронизацией выпускного и впускного клапана. Если этими клапанами можно будет управлять и синхронизировать их должным образом с помощью технологии изменения фаз газораспределения, то двигатель сможет производить такую ​​же мощность без необходимости в таком большом количестве топлива. Если вашему двигателю не требуется столько топлива, вы заметите увеличение расхода бензина. Это означает меньшее количество поездок на заправку и большую экономию денег на топливе.

Снижение выбросов углерода — Каждый раз, когда ваш двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива, вы также увидите снижение выбросов углерода. Технология изменения фаз газораспределения не получает должного признания за ее экологичность. Если мощности оборотов и лучшей экономии топлива было недостаточно, чтобы убедить вас в выгодности этой технологии, то, надеюсь, ее способность снижать выбросы углерода изменит ваше мнение.Если вы живете в штате, где требуется тестирование на выбросы, то эта технология увеличит ваши шансы помочь вам пройти тест.

Читайте также: 5 причин трудного запуска двигателя, особенно на холоде

Увеличенный срок службы двигателя — Если вы продолжите поддерживать эффективный и высокопроизводительный двигатель, вы можете рассчитывать на то, что он продержится много лет. Многие люди будут ждать, пока их двигатели выйдут из строя, прежде чем они решат заменить свой автомобиль.Если в вашем двигателе есть регулируемые фазы газораспределения, это поможет сохранить его работоспособность как можно дольше. Конечно, есть и другие факторы, влияющие на здоровье двигателя. Убедитесь, что вы регулярно меняете масло и используете правильный вид топлива.

Признаки неисправности или неисправности переключателя регулируемого газораспределения (VVT)

Производительность и топливная экономичность, присущие современным автомобилям, достигаются во многом благодаря системе изменения фаз газораспределения. Когда автомобиль, грузовик или внедорожник едут в нормальных условиях движения, VVT не активен.Однако, если автомобиль движется с лишним весом в багажнике, буксирует прицеп или на более высоких скоростях, эта система активируется. Конкретным устройством, используемым для передачи информации от VVT на компьютер автомобиля, является переключатель изменения фаз газораспределения.

После активации переключателем изменения фаз газораспределения двигатель вашего легкового, грузового автомобиля или внедорожника будет получать сигнал от ЭБУ для увеличения или уменьшения угла опережения зажигания. Это сообщает клапанам цилиндров открываться или закрываться раньше или позже, чем обычно, а также сообщает системе зажигания о срабатывании в назначенное время, чтобы повысить эффективность двигателя.Соленоид VVT управляет системой, в то время как переключатель VVT обеспечивает ценную обратную связь с компьютером автомобиля, чтобы на лету регулировать время.

Как и любой другой механический или электрический компонент, переключатель VVT подвержен износу или полному выходу из строя. Во многих отношениях симптомы неисправности переключателя VVT аналогичны симптомам соленоида VVT. Наиболее частой причиной отказа переключателя VVT и соленоида VVT является отсутствие базового обслуживания. Если ваше масло грязное, осадок может забить экран на соленоиде, что приведет к поломке. Если уровень моторного масла низкий, у вас также возникнут проблемы с работой VVT.

Вот некоторые общие симптомы, указывающие на неисправность переключателя VVT:

1. Неровная работа двигателя на холостом ходу

Правильная установка угла опережения зажигания имеет решающее значение для бесперебойной и эффективной работы вашего двигателя. Когда автомобиль находится под нагрузкой, переключатель VVT будет контролировать работу двигателя и отправлять информацию в компьютер для регулировки фаз газораспределения по мере необходимости. Однако, когда коммутатор не работает должным образом, его способность отправлять точные данные оказывается под угрозой.Несмотря на то, что это устройство должно работать только в ненормальных условиях вождения, оно может вызвать резкую работу двигателя автомобиля. Если вы заметили, что двигатель работает плохо на холостом ходу, особенно если частота вращения двигателя увеличивается и падает со 100 до 300 об / мин на холостом ходу, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE.

2. Загорается индикатор проверки двигателя.

Контрольная лампа двигателя включается каждый раз, когда ЭБУ транспортного средства генерирует один из нескольких кодов предупреждения. Поскольку переключатель VVT является электрическим компонентом, он постоянно контролируется бортовым компьютером вашего автомобиля.Когда он не работает или отправляет неточные данные, это предупреждает компьютер автомобиля о потенциальной проблеме и загорается индикатор проверки двигателя на приборной панели. Каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя, вы всегда должны связываться с местным механиком, чтобы осмотреть автомобиль, диагностировать проблему и исправить то, что сломано. Однако в случае системы VVT существует несколько кодов предупреждений, которые могут указывать на конкретную проблему, поэтому лучше всего работать с местным сертифицированным механиком ASE, у которого есть надлежащие диагностические инструменты и доступ к заводским кодам, чтобы они могли должным образом отремонтировать то, что сломано. .

3. Двигатель спотыкается при подъеме на холм или под нагрузкой

Неисправный переключатель VVT также приведет к пропуску зажигания в двигателе или появлению спотыкания, когда ваш автомобиль нагружен лишним весом, поднимается по холмам или когда вы быстро нажимаете на дроссельную заслонку для мгновенного ускорения. Обычно это вызвано проблемами с электричеством переключателя, а не всегда самим переключателем. Если вы заметили эту проблему и обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для проверки проблемы, весьма вероятно, что им не придется заменять переключатель изменения фаз газораспределения.Однако необходим правильный диагноз, чтобы убедиться, что это проблема в другом месте. Если игнорировать проблему, возрастет вероятность дальнейшего повреждения двигателя.

Независимо от точной причины, каждый раз, когда вы замечаете вышеуказанные предупреждающие знаки или симптомы, вам следует проявлять инициативу и как можно скорее связаться с сертифицированным механиком. Если вы поймаете проблему в момент появления симптомов, вероятность ее устранения без дополнительного повреждения других компонентов двигателя резко возрастает.Свяжитесь с местным механиком-экспертом из YourMechanic, как только заметите любой из этих симптомов.

PPT — ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ ПЕРЕМЕННОГО КЛАПАНА Презентация в PowerPoint

  • ПЕРЕМЕННАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА

  • ЧТО ТАКОЕ VVT? • Система изменения фаз газораспределения (VVT) — это общий термин для технологии поршневых двигателей автомобилей. • VVT позволяет изменять подъем, продолжительность или синхронизацию (некоторые или все) впускных или выпускных клапанов (или обоих) при работающем двигателе. в работе • В двухтактных двигателях используется система силовых клапанов для получения результатов, аналогичных VVT.

  • ИСТОРИЯ • Самые ранние системы изменения фаз газораспределения появились в девятнадцатом веке на паровых двигателях. Клапанный механизм Стефенсона, который использовался на ранних паровозах, поддерживал переменную отсечку, то есть изменяющую время, в которое поступление пара в цилиндры прекращается во время рабочего хода. Ранние подходы к вариациям отсечки впуска в сочетании с вариациями отсечки выхлопа. Отсечка впуска и выпуска была связана с разработкой клапана Corliss.Они широко использовались в стационарных двигателях с постоянной скоростью и переменной нагрузкой, с отсечкой впуска и, следовательно, крутящим моментом, механически контролируемым центробежным регулятором. Когда стали использоваться тарельчатые клапаны, стала использоваться упрощенная клапанная передача с использованием распределительного вала. С такими двигателями переменная отсечка могла быть достигнута с помощью кулачков с переменным профилем, которые сдвигались вдоль распределительного вала с помощью регулятора. • Самые ранние системы изменения фаз газораспределения на двигателях внутреннего сгорания были на двигателе Lycoming R-7755hyper, у которого были профили кулачков, которые выбирал пилот. Это позволяло пилоту выбирать полную мощность взлета и преследования или экономичную крейсерскую скорость в зависимости от того, что было необходимо.

  • ЧТО ТАКОЕ VVT-i • Система VVT-i предназначена для регулирования впускного распредвала в диапазоне 50 ° (угла поворота коленчатого вала) для обеспечения фаз газораспределения, т.е. оптимального соответствия состоянию двигателя. Это улучшает крутящий момент во всех диапазонах скоростей, а также экономия топлива и снижение выбросов выхлопных газов. • Эта система управляет фазой газораспределения впускного распредвала для достижения баланса между мощностью двигателя, расходом топлива и характеристиками контроля выбросов.Фактическая синхронизация клапана на стороне впуска передается с помощью датчика положения распределительного вала для постоянного контроля целевой синхронизации клапана.

  • КОНСТРУКЦИЯ • Система переменной синхронизации клапанов (VVT) включает в себя • ECM • OCV • Контроллер VVT • ECM отправляет целевой сигнал управления рабочим циклом в OCV. Этот управляющий сигнал регулирует давление масла, подаваемого на контроллер VVT. Регулировка фаз газораспределения осуществляется в соответствии с условиями работы двигателя, такими как объем всасываемого воздуха, положение дроссельной заслонки и температура охлаждающей жидкости двигателя.• ЕСМ контролирует OCV на основе сигналов, передаваемых несколькими датчиками. Контроллер VVT регулирует угол впускного распредвала, используя давление масла через OCV. В результате взаимное расположение распредвала и коленчатого вала оптимизируется, крутящий момент двигателя и экономия топлива улучшаются, а выбросы выхлопных газов снижаются в общих условиях движения. Контроллер ЭСУД определяет фактическую синхронизацию впускных клапанов, используя сигналы датчиков положения распределительного и коленчатого валов, и выполняет управление с обратной связью.Таким образом контроллер ЭСУД проверяет целевую синхронизацию впускных клапанов.

  • ECM оптимизирует фазы газораспределения с помощью системы VVT для управления впускным распредвалом. Система VVT включает в себя ECM, OCV и контроллер VVT. Контроллер ЭСУД отправляет сигнал управления заданным рабочим циклом в OCV. Этот управляющий сигнал регулирует давление масла, подаваемого на контроллер VVT. Контроллер VVT может продвигать вперед или назад впускной распределительный вал.

  • Контроллер 1.VVT-i • Он состоит из корпуса, приводимого в действие цепью привода ГРМ, и лопасти, соединенной с впускным распределительным валом.• Давление масла, посылаемое из стороны опережения или замедления на впускном распределительном валу, вызывает вращение в окружном направлении лопатки контроллера VVT-i для непрерывного изменения момента впускного клапана. • Когда двигатель остановлен, распредвал впускных клапанов находится в наиболее замедленном состоянии для обеспечения возможности запуска. • Если гидравлическое давление не подается на контроллер VVT-i сразу после запуска двигателя, стопорный штифт блокирует движение контроллера VVT-i, чтобы предотвратить стук.

  • 2. Регулирующий масляный клапан фаз газораспределения • Масляный регулирующий клапан фаз газораспределения регулирует положение золотникового клапана в соответствии с управлением рабочим циклом от ECM. Это позволяет приложить гидравлическое давление к VVT-i Сторона опережения или запаздывания контроллера

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ • Масляный клапан регулировки фаз газораспределения выбирает путь в соответствии с сигналом вперед, назад или удержанием от блока управления двигателем. Контроллер VVT-i вращает впускной распределительный вал с опережением или задержкой. положение или удерживает его в соответствии с положением, в котором применяется давление масла.

  • Пропорционально скорости двигателя, объему всасываемого воздуха , положению дроссельной заслонки и температуре воды, ECM вычисляет оптимальные фазы газораспределения при каждом режиме движения и управляет масляным клапаном регулирования фаз газораспределения. Кроме того, ECM использует сигнал от датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала для определения фактических фаз газораспределения, тем самым выполняя управление с обратной связью для достижения заданных фаз газораспределения.

  • ПРЕИМУЩЕСТВА vvt-i • Улучшенный крутящий момент и мощность • Аккумулятор и экономия топлива • Снижение выбросов оксидов азота и углеводородов

  • Применение VVT-i • Toyota • VVT — 20-клапанный двигатель Toyota 4A-GE представил VVT в версиях Corolla GT 1992 года.• VVT-i — постоянно меняет синхронизацию распредвала впускных клапанов или распредвалов впускных и выпускных клапанов (в зависимости от применения). VVTL-i — Постоянно меняет время впускных клапанов. Изменяет продолжительность, синхронизацию и подъем впускных и выпускных клапанов путем переключения между двумя различными наборами кулачков

  • СПАСИБО

  • 6. Система VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения)

    ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ 1ZZ-FE И 2ZZ-GE

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1.Общие положения Система управления двигателем для двигателей 1ZZ-FE и 2ZZ-GE имеет следующую систему. Система SFI последовательного многоточечного впрыска топлива ESA Electronic Spark Advance IAC (холостой ход

    Дополнительная информация

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

    36 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Конструкция и функции нового двигателя 1MZ-FE включают следующие модификации и дополнения по сравнению с двигателем 1MZ-FE, установленным на 98

    . Дополнительная информация

    E — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ

    E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и принцип работы систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.

    Дополнительная информация

    Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16

    Обслуживание. Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Растущие потребности

    Дополнительная информация

    Lotus Service Notes Раздел EMP

    РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMP Страница Список диагностических кодов неисправностей EMP.1 3 Диагностический инструмент «Lotus Scan» EMP.2 43 Расположение компонентов управления двигателем EMP.3 45 Процедура настройки механической дроссельной заслонки

    Дополнительная информация

    Lotus Service Notes Section EMR

    РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMR Страница Список диагностических кодов неисправностей EMR. 1 3 Компонент Функция EMR.2 7 Расположение компонентов EMR.3 9 Руководство по диагностике EMR.4 11 Диагностика шины CAN; Lotus TechCentre

    Дополнительная информация

    Бортовые диагностические коды неисправностей

    Бортовые диагностические коды неисправностей В приведенном ниже списке содержатся стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются некоторыми производителями для выявления проблем автомобиля.Приведенные ниже коды являются общими

    Дополнительная информация

    Wynn s Extended Care

    Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода … особенно вашего. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях

    Дополнительная информация

    Типовые входы ECM / PCM

    Типичные входы ECM / PCM Компоненты компьютерной системы делятся на две категории: датчики (входы) и управляемые компоненты (выходы). В каждой системе есть датчики. Не в каждой системе есть все перечисленные,

    Дополнительная информация

    Подпись и электроника ISX CM870

    Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением

    Дополнительная информация

    Гарантии на системы контроля выбросов

    Chevrolet TrailBlazer 2004 года — Гарантии на системы контроля выбросов 2WD В этом разделе излагаются гарантии на выбросы загрязняющих веществ, которые General Motors предоставляет для вашего автомобиля в соответствии с U.С. Федерал Чистый

    Дополнительная информация

    ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ)

    C-1 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕЕ . ……………………. 3 КОНФИГУРАЦИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ……. ……………… 4 ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ……………. 4 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ ………. ……………..

    Дополнительная информация

    Полный привод Tiguan Haldex

    Программа самообучения по сервисному обслуживанию 861803 Полноприводной Tiguan Haldex Volkswagen of America, Inc.Volkswagen Academy Отпечатано в США. Отпечатано 3/2008. Номер курса 861803. 2008 Volkswagen of America,

    . Дополнительная информация

    Системы управления двигателем автомобиля

    Раздел 11: Системы управления двигателем транспортных средств Уровень NQF 3: Часы обучения: 60 Тезисов национального подразделения BTEC Современные автомобили продолжают использовать стремительные достижения в области электронных технологий

    Дополнительная информация

    Сводка кодов неисправности трансмиссии EOBD

    Сводка кодов неисправности трансмиссии Краткое справочное руководство по диагностике Jaguar XJ Range V6, V8 N / A и V8 SC 2003. 5 Модельный год См. Страницы 2 9 для получения важной информации об использовании сводок кодов неисправности трансмиссии.

    Дополнительная информация

    2.3-литровый. Двигатель V5

    2.3-литровый. Программа самообучения по конструкции и работе двигателя V5 № 195 195_118 Новый 2,3-л. Двигатель V5 родственен двигателю VR6 в плане дизайна. По этой причине в данной программе самообучения будет указано

    Дополнительная информация

    Принципы работы двигателя

    Двигатели внутреннего сгорания ME 422 Yeditepe Üniversitesi Принципы работы двигателей Проф.Д-р Джем Сорушбай Информация Проф. Cem Soruşbay İstanbul Teknik Üniversitesi Makina Fakültesi Otomotiv Laboratuvarı

    Дополнительная информация

    Информация о техническом обслуживании

    Информация о техническом обслуживании ЖАЛОБА: ПРИЧИНА: 1996-20 ОПРЕДЕЛЕНИЯ Когда автомобиль VW / Audi проявляет признаки неисправности или находится в отказоустойчивом состоянии, технический специалист во многих случаях не может связаться с бортовым

    . Дополнительная информация

    Электронная механическая коробка передач

    Обслуживание.Программа самообучения 221 Конструкция и принцип действия электронной механической коробки передач Взяв за основу Lupo, Volkswagen разработал первый в мире автомобиль объемом 3 л, который также будет запущен в серийное производство.

    Дополнительная информация

    Введение в электронные сигналы

    Знакомство с электронными осциллографами сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени. При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов.Рис. 6-01

    Дополнительная информация

    Впрыск топлива в Орегоне

    FORD POWERSTROKE DIAGNOSTICS 1994-2003 Это руководство не заменяет собой соответствующие руководства по диагностике и диагностический прибор. Он предназначен для использования с соответствующими инструментами для диагностики и решения проблем, связанных с управляемостью

    . Дополнительная информация

    G ДЕТАЛЬ КОЛИЧЕСТВО РАЗЪЕМОВ

    A 1 A / C Ambient Temp.Датчик 90980 11070 Пряжка SW RH (с сиденьем с электроприводом) Двигатель вентилятора конденсатора кондиционера (1G FE) 90980 10928 B 9 Пряжка SW RH (без сиденья с электроприводом) 90980 11212 A Двигатель вентилятора конденсатора с 2 кондиционерами (2JZ GE) 90980

    Дополнительная информация

    Моделирование гидравлического фазовращателя

    Моделирование движения фазозаборника гидравлического кулачка с морфингом 6 степеней свободы и сеткой Overset Томас Фишер, Берлинский завод Daimler AG Кай Феллманн, Берлинский завод Daimler AG, Вена, 17.03.2014 Организация 1.Введение

    Дополнительная информация

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

    303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн для турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

    Дополнительная информация

    ЧАСТЬ 2 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА

    ЧАСТЬ 2 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА Глава 1 Описание и работа Расположение компонентов и схемы схем 1 Гидравлический насос 11 Регулирующий клапан 14 Клапан в секции Потоки масла 15 Антикавитационный клапан 22 Скорость

    Дополнительная информация

    Выбор яхтсменов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *