Реле втягивающее: управление работой стартера
22.11.2017 #Реле втягивающее # Стартер
Реле втягивающее: управление работой стартераЭлектрический автомобильный стартер управляется с помощью специального устройства, расположенного на его корпусе — втягивающего (или тягового) реле. Все о втягивающих реле, их конструкции, типах и принципе работы, а также о верном подборе и замене реле в случае его поломки — читайте в данной статье.
Что такое втягивающее реле стартера?
Втягивающее реле стартера (тяговое реле) — узел автомобильного электрического стартера; совмещенный с контактной группой соленоид, обеспечивающий подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее и механическое соединение стартера с венцом маховика при запуске двигателя.
Втягивающее реле входит в механическую и электрическую части стартера, управляя их совместной работой. На данный узел возлагается несколько функций:
- Подвод привода стартера (бендикса) к зубчатому венцу маховика при запуске двигателя и его удерживание вплоть до момента отпуска ключа зажигания;
- Подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее;
- Отвод привода и отключение стартера при отпуске ключа зажигания.
Тяговое реле хотя и работает в составе стартера, но является отдельным узлом, который играет важную роль в работе системы пуска двигателя. Любая неисправность этого узла значительно затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным, поэтому как можно скорее необходимо выполнить ремонт или замену. Но прежде, чем покупать новое реле, следует разобраться в его типах, особенностях и принципе работы.
Конструкция, типы и особенности втягивающих реле
Устройство втягивающего реле стартера
В настоящее время на электростартерах используются одинаковые по конструкции и принципу работы втягивающие реле.
Основу конструкции составляет цилиндрический соленоид с двумя обмотками — большой втягивающей и намотанной поверх нее удерживающей. На задней части соленоида располагается корпус реле, выполненный из прочного диэлектрического материала. На торцевой стенке реле располагаются контактные болты — это клеммы высокого сечения, через которые выполняется подключение стартера к аккумуляторной батарее. Болты могут быть стальными, медными или латунными, применение таких контактов обусловлено высокими токами в цепи стартера при пуске двигателя — они достигают 400-800 А и более, и простые клеммы при таком токе просто расплавились бы.
Внутри соленоида располагается подвижный шток, который со стороны реле несет контактный диск — круг из латуни или другого сплава. Шток пружиной отведен от контактных болтов, поэтому в нерабочем положении цепь разомкнута. Также внутри соленоида расположен массивный якорь, однако эта деталь не имеет жесткой фиксации и при необходимости легко вынимается. Якорь представляет собой металлический (стальной) стержень круглого сечения, он подпружинен и в нерабочем положении выступает из соленоида. На тыльном торце якоря предусмотрено углубление для упора в шток реле. На наружной части якоря выполнена проточка, отверстие, кронштейны или иное приспособления для соединения с вилкой привода стартера.
Вся эта конструкция помещена в металлический корпус (разборный или неразборный), на диэлектрическом корпусе реле располагаются клеммы для подключения узла к соответствующим электрическим цепям — силовой цепи, цепи замка зажигания и, если это предусмотрено, к цепи катушки зажигания. Реле жестко монтируется на корпусе стартера.
Тяговые реле, имея принципиально одинаковую конструкцию, делятся на два типа по функционалу (и количеству контактов со стороны реле):
- Только с функцией замыкания силовой цепи — подача напряжения от аккумуляторной батареи на электродвигатель стартера;
- С функцией замыкания силовой цепи и цепи катушки замыкания либо иного оборудования.
Реле первого типа имеет описанную выше конструкцию, а в реле второго типа предусмотрена дополнительная клемма с пружинящим контактом, который замыкается контактным диском. В реле первого типа есть только четыре клеммы — две силовых и две слаботочных (для подключения втягивающей и удерживающей обмоток), а в реле второго типа клемм уже пять — две силовых, две слаботочных и одна дополнительная.
Принцип работы тягового реле
Схема подключения втягивающего реле с дополнительным контактом и дополнительным реле стартера
Втягивающие реле всех типов имеют одинаковый принцип работы. В этом узле параллельно происходит три процесса.
При переводе ключа зажигания в положение включения стартера ток от аккумуляторной батареи подается на обе катушки соленоида — втягивающую и удерживающую. В соленоиде возникает магнитное поле, втягивающее якорь — он преодолевает сопротивление пружины и входит внутрь соленоида до упора. Двигаясь, якорь тянет вилку, которая, выступая в качестве рычага, подводит привод стартера с закрепленной на нем приводной шестерней к зубчатому венцу маховика — стартер механически соединяется с двигателем.
Также во время движения якорь своей тыльной стороной толкает шток. Закрепленный на штоке контактный диск упирается в контактные болты и замыкает цепь питания стартера — якорь стартера приходит во вращение, крутящий момент от него через бендикс поступает на маховик и коленчатый вал, двигатель запускается. Если в реле предусмотрен дополнительный контакт, то при его замыкании ток подается на катушку зажигания или какое-либо вспомогательное оборудование, необходимое для запуска двигателя.
При замыкании контактных болтов втягивающая обмотка оказывается закороченной (ее выводы замыкаются друг на друга), поэтому она перестает работать. Однако удерживающая обмотка все еще подключена к аккумуляторной батарее, и создаваемого ею магнитного поля достаточно для надежного удерживания якоря внутри соленоида.
После успешного запуска двигателя ключ зажигания возвращается в первоначальное положение, вследствие чего цепь удерживающей обмотки разрывается — в этот магнитное поле вокруг соленоида исчезает и якорь под действием пружины выталкивается из соленоида, а шток отводится от контактных болтов. Привод стартера отводится от венца маховика, а стартер отключается. Тяговое реле и весь стартер переводятся в положение готовности к новому запуску двигателя.
Вопросы выбора, ремонта и замены втягивающего реле
Общее устройство электростартера и место в нем втягивающего реле
Тяговое реле подвергается значительным электрическим и механическим нагрузкам, поэтому высока вероятность его выхода из строя даже при бережной эксплуатации. О неисправности данного узла свидетельствуют различные признаки — отсутствие характерного стука подвода привода стартера при включении зажигания, слабое вращение стартера при заряженной аккумуляторной батарее, «молчание» стартера при работающем подводе привода и другие.
На замену следует выбирать только те типы и модели втягивающих реле, которые указываются производителем транспортного средства. Покупку нужно делать по каталожным номерам — только так можно уверенно поменять узел и заставить стартер работать в штатном режиме. Реле другого типа установить сложно или в принципе невозможно (вследствие неодинаковых габаритов), а если это и получится сделать, то стартер может работать некорректно или вовсе не выполнять свою главную функцию.
Для замены реле электростартер приходится демонтировать с двигателя и разбирать, зачастую — с применением специального инструмента.
В дальнейшем тяговое реле, как и сам стартер, требуют лишь периодического осмотра и проверки согласно регламенту ТО. При правильном выборе и замене этот узел будет работать надежно и эффективно, обеспечивая уверенный запуск двигателя.
Другие статьи
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.
#Палец поршневой
Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна
02.02.2022 | Статьи о запасных частях
В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.
Вернуться к списку статей
Устройство втягивающего реле стартера и его замена + Видео » АвтоНоватор
Устройство втягивающего реле стартера – электрического магнита, который предназначен для подведения к венцу маховика шестерню бендикса, относительно простое. Поэтому ремонт данного механизма, часто называемого тяговым, любой более-менее опытный автолюбитель может осуществить самостоятельно.
Тяговое реле стартера – какие функции оно выполняет?
Втягивающий механизм был изобретен Чарльзом Кеттерингом. Именно благодаря ему уже в 1912 году было выпущено первое авто с таким устройством и системой электрического зажигания, что позволило отказаться от запуска мотора при помощи специальной ручки, помещаемой в шкив коленчатого вала. Описываемое нами приспособление предназначено для выполнения ряда важных функций, в частности таких:
- синхронизация при запуске двигателя автомобиля функционирования цепей стартера;
- перераспределение электрической энергии между мотором стартера и электромагнитным реле;
- подведение шестерни бендикса к маховику, а после пуска – возвращение ее в начальное положение.
Интересующий нас механизм не стоит путать с реле включения стартера, которое располагается в моторном отделении.
Реле включения также имеет большое значение для функционирования стартера автомобиля, но оно выполняет совершенно иные задачи.
Принцип работы и устройство втягивающего реле стартера
Данный механизм состоит из следующих элементов:
- электромагнит с удерживающей и втягивающей обмоткой;
- корпус;
- контакты;
- якорь;
- возвратная пружина (она находится в сердечнике устройства).
При подаче напряжения на обмотки втягивающего механизма (оно возникает при повороте ключа зажигания) создается магнитное поле, которое передвигает якорь стартера. Этот якорь в свою очередь давит на возвратную пружину и сжимает ее. Конец вилки, размещенный на противоположном от корпуса устройства конце, начинает перемещаться к маховику, что приводит к зацеплению шестерни с его венцом.
При этом происходит замыкание так называемых «пятаков» – пары контактов, встроенных в конструкцию рассматриваемого нами реле. В результате всех указанных движений удерживающая обмотка включается и передает на обмотку двигателя требуемый ток, который приводит во вращение зацепленный с шестерней маховик и вал.
Втягивающее реле стартера – ремонт устройства
Чаще всего ремонт реле требуется из-за:
- разрушения материалов в результате их усталости и потери прочности;
- сгорания обмотки стартера либо реле;
- выгорания внутри механизма «пятаков».
При каждом цикле работы рассматриваемое нами устройство воспринимает критические нагрузки, что и становится причиной относительно быстрого выхода из строя его составных частей. Причем поломка вилки, контактов, обмоток приводит к тому, что мотор завести не удастся никаким способом.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Чтобы не снимать и не разбирать тяговое реле стартера безосновательно, рекомендуется сначала провести его проверку на работоспособность. Тем более сделать это сможет даже новичок. Если стартер молчит и не подает признаков жизни, первое, что нужного проверить это втягивающее, и начать стоит с проводки путём прозвона, с помощью мультиметра нужно убедиться в целостности.
Если проводка исправна, далее следует убедиться, что реле работает. Для этого может потребоваться помощник, который повернет ключ зажигания, в этот момент должен послышаться щелчок, сигнализирующий о работе механизма. Если щелчка нет, реле следует заменить. Бывает и такое, что щелчок есть, но стартер молчит, в таком случае срабатывание реле не происходит преимущественно из-за подгоревших контактов (медные пятаки). Чтобы это проверить, нужно скинуть клемму, которая идёт от аккумулятора, вооружиться отвёрткой и замкнуть верхний и нижний контакт на реле. Если стартер заработал, значит, проблема во втягивающем реле.
Также можно проверить напряжение, поступающее на стартер при помощи мультиметра, однако этот метод позволяет определить источник проблемы (стартер или проводка с аккумулятором). Красный щуп подсоединяется к плюсовой клемме АКБ, чёрный к массе. После этого помощник должен повернуть ключ в замке зажигания в положение запуска, мультиметр в этот момент должен показать напряжение не ниже 12 В. Если показатели оказались меньше, значит, АКБ разряжена и попросту нет достаточной энергии для запуска мотора, однако напряжения достаточно для срабатывания механизма реле.
Вопрос того, как разобрать втягивающее реле стартера, не является проблемой, если речь идет о разборном устройстве. Оно соединено со стартером и располагается непосредственно над ним. Чтобы провести диагностику и ремонт механизма, следует обязательно демонтировать стартер, а потом произвести разборку реле.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как отремонтировать двигатель, если трос стартера не втягивается
Если ваш трос стартера тянет свободно, без натяжения, ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту и симптомам, чтобы найти наилучшее решение этой проблемы. Некоторые из частей, которые вам нужно проверить, — это пластина, трос, пружины, шкив и сцепление. Это общее руководство по ремонту; Для получения более подробной информации о вашей модели обратитесь к руководству пользователя.
Шкивы
В шкиве находится тяговый трос и возвратная пружина. Тяговый трос наматывается вокруг шкива снаружи. Навернутая возвратная пружина установлена на внутренней стороне шкива. Если шкив каким-либо образом сломан или треснут, это может привести к неисправности, например к заклиниванию. Чтобы осмотреть его, снимите стартер и осмотрите шкив на предмет любых признаков повреждения, которые могут привести к его застреванию, и при необходимости замените. Для замены полностью вытяните трос стартера и вставьте маленькую отвертку, чтобы зафиксировать шкив на месте относительно корпуса стартера. Затем снимите веревку, затем удалите отвертку, чтобы снять напряжение с возвратной пружины, вращая шкив. Ослабьте центральный болт, чтобы снять фрикционную пластину и старый шкив, затем установите новый шкив, совместив его со стойкой корпуса. …
На шкиве находится тяговый трос и возвратная пружина. Тяговый трос наматывается вокруг шкива снаружи. Навернутая возвратная пружина установлена на внутренней стороне шкива. Если шкив каким-либо образом сломан или треснут, это может привести к неисправности, например к заклиниванию. Чтобы осмотреть его, снимите стартер и осмотрите шкив на предмет любых признаков повреждения, которые могут привести к его застреванию, и при необходимости замените. Для замены полностью вытяните трос стартера и вставьте маленькую отвертку, чтобы зафиксировать шкив на месте относительно корпуса стартера. Затем снимите веревку, затем удалите отвертку, чтобы снять напряжение с возвратной пружины, вращая шкив. Ослабьте центральный болт, чтобы снять фрикционную пластину и снять старый шкив, затем установите новый шкив, совместив его со стойкой корпуса. Затем поверните шкив, чтобы затянуть возвратную пружину, снова вставьте отвертку и прикрепите трос, затем дайте тросу медленно намотаться, прежде чем снова установить его на двигатель.
Подробнее
Найдите свои шкивы здесь
Пружины
Возвратная пружина втягивает трос обратно в стартер после того, как вы потяните за трос, чтобы запустить двигатель. Если веревка не откидывается, пружину необходимо отжать вручную или заменить, в зависимости от проблемы с пружиной. Снимите стартер с двигателя. Снимите центральный болт, колпачок и шкив с корпуса стартера. Осмотрите возвратную пружину. Если пружина сломана, ее необходимо заменить; в противном случае пружину можно отжать. Пружина идет только в одну сторону на фиксирующих выступах, так что это легко. Убедитесь, что концы пружины правильно согнуты, чтобы зафиксироваться в пазах на шкиве, а затем на корпусе стартера. Снимите трос стартера. Вставьте один конец пружины в прорезь на шкиве и заведите ее внутрь, не позволяя ей выскочить. Присоедините шкив к…
Возвратная пружина втягивает трос обратно в стартер после того, как вы потяните за трос, чтобы запустить двигатель. Если веревка не откидывается, пружину необходимо отжать вручную или заменить, в зависимости от проблемы с пружиной. Снимите стартер с двигателя. Снимите центральный болт, колпачок и шкив с корпуса стартера. Осмотрите возвратную пружину. Если пружина сломана, ее необходимо заменить; в противном случае пружину можно отжать. Пружина идет только в одну сторону на фиксирующих выступах, так что это легко. Убедитесь, что концы пружины правильно согнуты, чтобы зафиксироваться в пазах на шкиве, а затем на корпусе стартера. Снимите трос стартера. Вставьте один конец пружины в прорезь на шкиве и заведите ее внутрь, не позволяя ей выскочить. Снова прикрепите шкив к корпусу стартера и медленно поверните шкив, чтобы пружина зафиксировалась на корпусе стартера. Это может потребовать некоторой практики. Затем установите на место центральный винт и крышку, чтобы прикрепить шкив к корпусу стартера. Снова натяните пружину, повернув шкив в правильном направлении, чтобы, когда вы отпустите его, он втянул веревку. Как только вы определили правильное направление, начните наматывать пружину примерно 5-6 раз, чтобы создать натяжение пружины.
Вставьте маленькую отвертку в шкив и корпус, чтобы удерживать шкив на месте с натяжением пружины. Затем пропустите трос через корпус стартера и шкив и завяжите узел, чтобы закрепить трос на шкиве. Потяните узел обратно к шкиву, затем крепко держите шкив и снимите отвертку, удерживающую шкив на месте, позволяя ему втянуться и намотать трос стартера. Установите стартер обратно на двигатель и закрепите его.
Подробнее
Найдите здесь свои пружины
Стартеры
Стартер проворачивает двигатель, чтобы заставить его работать самостоятельно. Когда вы тянете трос, центробежная сила отправляет собачки внутри стартера наружу, которые фиксируются на маховике и проворачивают двигатель. Затем возвратная пружина втягивает трос. Замена стартера — это самый быстрый и простой способ снова запустить двигатель без ремонта самого стартера. Для замены стартера отверните болты, удерживающие стартер, и снимите их. Установите новый стартер.
Стартер проворачивает двигатель, чтобы заставить его работать самостоятельно. Когда вы тянете трос, центробежная сила отправляет собачки внутри стартера наружу, которые фиксируются на маховике и проворачивают двигатель. Затем возвратная пружина втягивает трос. Замена стартера — это самый быстрый и простой способ снова запустить двигатель без ремонта самого стартера. Для замены стартера отверните болты, удерживающие стартер, и снимите их. Установите новый стартер.
Найдите здесь свои стартеры
Пружины стартера
Возвратная пружина втягивает трос обратно в стартер после того, как вы потяните за трос для запуска двигателя. Если веревка не откидывается, пружину необходимо отжать вручную или заменить, в зависимости от проблемы с пружиной. Снимите стартер с двигателя. Снимите центральный болт, колпачок и шкив с корпуса стартера. Осмотрите возвратную пружину. Если пружина сломана, ее необходимо заменить; в противном случае пружину можно отжать. Пружина идет только в одну сторону на фиксирующих выступах, так что это легко. Убедитесь, что концы пружины правильно согнуты, чтобы зафиксироваться в пазах на шкиве, а затем на корпусе стартера. Снимите трос стартера. Вставьте один конец пружины в прорезь на шкиве и заведите ее внутрь, не позволяя ей выскочить. Присоедините шкив к…
Возвратная пружина втягивает трос обратно в стартер после того, как вы потяните за трос, чтобы запустить двигатель. Если веревка не откидывается, пружину необходимо отжать вручную или заменить, в зависимости от проблемы с пружиной. Снимите стартер с двигателя. Снимите центральный болт, колпачок и шкив с корпуса стартера. Осмотрите возвратную пружину. Если пружина сломана, ее необходимо заменить; в противном случае пружину можно отжать. Пружина идет только в одну сторону на фиксирующих выступах, так что это легко. Убедитесь, что концы пружины правильно согнуты, чтобы зафиксироваться в пазах на шкиве, а затем на корпусе стартера. Снимите трос стартера. Вставьте один конец пружины в прорезь на шкиве и заведите ее внутрь, не позволяя ей выскочить. Снова прикрепите шкив к корпусу стартера и медленно поверните шкив, чтобы пружина зафиксировалась на корпусе стартера. Это может потребовать некоторой практики. Затем установите на место центральный винт и крышку, чтобы прикрепить шкив к корпусу стартера. Снова натяните пружину, повернув шкив в правильном направлении, чтобы, когда вы отпустите его, он втянул веревку. Как только вы определили правильное направление, начните наматывать пружину примерно 5-6 раз, чтобы создать натяжение пружины. Вставьте маленькую отвертку в шкив и корпус, чтобы удерживать шкив на месте с натяжением пружины. Затем пропустите трос через корпус стартера и шкив и завяжите узел, чтобы закрепить трос на шкиве. Потяните узел обратно к шкиву, затем крепко держите шкив и снимите отвертку, удерживающую шкив на месте, позволяя ему втянуться и намотать трос стартера. Установите стартер обратно на двигатель и закрепите его.
Подробнее
Найдите здесь пружины для стартера
Пластина
Фрикционная пластина или ведущая пластина является частью корпуса для пружин и собачек внутри стартера. Эта деталь со временем может изнашиваться или даже ломаться, так как многие из них сделаны из пластика. Для проверки работы этой детали снимите стартер с двигателя. Сломанный должен быть заметен сразу. Потяните за шнур, чтобы проверить работу собачек. Если они не выходят и не убираются должным образом, возможно, проблема в пластине. Снимите центральный болт и крышку и снимите пластину. Осмотрите пластину на наличие повреждений, посторонних предметов или скопления грязи внутри, которые могут повлиять на работу пластины. Очистите или замените пластину новой и установите на место пружины и собачки. Установите обратно в стартер и затяните болт. Наконец, установите стартер обратно на двигатель.
Фрикционная или ведущая пластина является частью корпуса пружин и собачек внутри стартера. Эта деталь со временем может изнашиваться или даже ломаться, так как многие из них сделаны из пластика. Для проверки работы этой детали снимите стартер с двигателя. Сломанный должен быть заметен сразу. Потяните за шнур, чтобы проверить работу собачек. Если они не выходят и не убираются должным образом, возможно, проблема в пластине. Снимите центральный болт и крышку и снимите пластину. Осмотрите пластину на наличие повреждений, посторонних предметов или скопления грязи внутри, которые могут повлиять на работу пластины. Очистите или замените пластину новой и установите на место пружины и собачки. Установите обратно в стартер и затяните болт. Наконец, установите стартер обратно на двигатель.
Найдите свою пластину здесь
Тросы
Трос проходит через корпус стартера и крепится к шкиву с внутренней стороны шкива. По мере старения веревка может изнашиваться и начинать цепляться за внутреннюю часть стартера, причиняя все больше и больше повреждений веревке, что может привести к ее зависанию и невозможности втягивания. В конце концов веревка порвется. Для установки нового троса снимите стартер с двигателя. Отрежьте старый трос под узлом на шкиве и вытяните старый трос. Далее необходимо восстановить натяжение возвратной пружины. Поверните шкив в правильном направлении примерно 5-6 раз для надлежащего натяжения возвратной пружины и вставьте маленькую отвертку через шкив в корпус стартера, чтобы зафиксировать его на месте. Установите новый трос через отверстие в корпусе стартера и отверстие на…
Трос проходит через корпус стартера и крепится к шкиву с внутренней стороны шкива. По мере старения веревка может изнашиваться и начинать цепляться за внутреннюю часть стартера, причиняя все больше и больше повреждений веревке, что может привести к ее зависанию и невозможности втягивания. В конце концов веревка порвется. Для установки нового троса снимите стартер с двигателя. Отрежьте старый трос под узлом на шкиве и вытяните старый трос. Далее необходимо восстановить натяжение возвратной пружины. Поверните шкив в правильном направлении примерно 5-6 раз для надлежащего натяжения возвратной пружины и вставьте маленькую отвертку через шкив в корпус стартера, чтобы зафиксировать его на месте. Установите новый трос через отверстие в корпусе стартера и отверстие на шкиве. После установки снимите отвертку и медленно дайте шкиву намотать новый трос на шкив. Вытяните веревку и дайте ей втянуться несколько раз, убедившись, что она в порядке. Установите стартер обратно на двигатель.
Читать далее
Найдите свои канаты здесь
Муфты
Муфта стартера заменяет подпружиненные собачки, которые фиксируются на маховике, где они размещены как единое целое внутри корпуса стартера со шкивом и возвратной пружиной. . Вместо этого сцепление использует шарикоподшипники и вместо этого устанавливается на коленчатый вал. Трос, шкив и моталка по-прежнему установлены внутри корпуса стартера. Снимите стартер и кожух вентилятора, чтобы получить доступ к муфте стартера. Затем используйте монтировку, чтобы снять сцепление. Используйте монтировку, зафиксировав ее на месте с помощью ребер на маховике, чтобы предотвратить движение. Используйте канальные замки, чтобы аккуратно ослабить затяжку муфты, затем отвинтите ее. Установите новое сцепление и затяните швеллерными замками, затем снимите монтировку. Установите на место кожух вентилятора и крышку стартера.
Муфта стартера заменяет подпружиненные собачки, которые фиксируются на маховике, где они размещены как единое целое внутри корпуса стартера со шкивом и возвратной пружиной. Вместо этого сцепление использует шарикоподшипники и вместо этого устанавливается на коленчатый вал. Трос, шкив и моталка по-прежнему установлены внутри корпуса стартера. Снимите стартер и кожух вентилятора, чтобы получить доступ к муфте стартера. Затем используйте монтировку, чтобы снять сцепление. Используйте монтировку, зафиксировав ее на месте с помощью ребер на маховике, чтобы предотвратить движение. Используйте канальные замки, чтобы аккуратно ослабить затяжку муфты, затем отвинтите ее. Установите новое сцепление и затяните швеллерными замками, затем снимите монтировку. Установите на место кожух вентилятора и крышку стартера.
Найдите свои муфты здесь
Copyright © 2022 eReplacementParts.com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047
Как починить пусковое устройство, которое не убирается — 4 эффективных способа
У газонокосилки есть шнур, который вы используете для запуска двигателя. Большинство газонокосилок на рынке обычно поставляются с тяговым шнуром, а некоторые — с выключателем или ключом.
Когда вы хотите запустить газонокосилку, потяните за Т-образную рукоятку снаружи втулки троса. Тяговый шнур выдвигается, когда вы его тянете, и втягивается после его отпускания — в нормальных условиях. Это возможно, потому что пружины используются для оттягивания пускового механизма.
Однако пусковой механизм может не втянуться, что помешает вам запустить газонокосилку. Поэтому мы создали это руководство о том, как исправить тяговый старт, который не убирается за вас.
Начнем:
Содержание
- Как починить пусковое устройство, которое не втягивается
- 1. Поврежденный шкив
- 2. Проблемы со шнуром
- 3. Неисправная возвратная пружина
- 4. 80 Износ или поломка фрикционной пластины Часто задаваемые вопросы: как исправить не втягивающийся пусковой механизм
- Почему пусковой механизм останавливается?
- Почему мой шнур не сматывается?
- Почему шнур газонокосилки застрял?
- Author
Как исправить неубирающийся пуск от тяги
Существуют различные причины, по которым ваш пусковой механизм не втягивается. Проблема вызвана различными проблемами, которые необходимо исправить.
К ним относятся:
1.
Поврежденный шкивПоврежденный шкив является одной из причин, по которой пусковой механизм газонокосилки не втягивается. Тяговый шнур и его возвратная пружина находятся сбоку двигателя газонокосилки.
При запуске двигателя нужно тянуть за шнур, и он раскручивает возвратную пружину и шкив. В конце концов, возвратная пружина смотается, потянув пусковой шнур назад.
Треснувший или сломанный шкив не будет работать, потому что возвратная пружина не поддерживает свое натяжение. Поэтому пусковой механизм не будет убираться. Иногда пусковой механизм застревает в этих щелях из-за сломанных частей, даже перерезая шнур.
Решение проблемы — проверка целостности шкива. Снимите стартер, чтобы проверить наличие поврежденных деталей. Те, которые вы обнаружите поврежденными или треснутыми, требуют замены новыми и высококачественными деталями.
2.
Другая причина, по которой пусковое устройство не убирается, — это проблема со шнуром. Тяговый шнур должен быть изготовлен из качественного материала, но со временем он стареет, изнашивается.
Веревка прикреплена к шкиву в стартовой камере. При многократных запусках двигателей трос изнашивается из-за трения о шкив. Иногда веревка запутывается, образуя узел, который не позволяет ей втягиваться.
Вероятность образования узла внутри мала. Места достаточно, чтобы веревка могла попасть внутрь или наружу. В большинстве случаев это происходит снаружи после того, как вы вытащили веревку и завязали узел больше, чем вход.
Если пусковое устройство не убирается из-за запутанной веревки, вытяните его и развяжите узел, чтобы решить проблему. Но для старой и перетертой веревки необходимо заменить веревку новой.
Читайте также: Что можно использовать для слива масла из газонокосилки?