Как ухаживать за хромом мотоцикла правильно
Среди ассоциаций, которые приводят люди при упоминании мотоциклов, обязательно будет назван хром. Пусть не в первых рядах, но в десятке точно. Действительно, хромированные детали на байке выглядят дорого-богато, добавляют статусности и визуально украшают мотоцикл. Хром делает детали визуально объемнее, фактурнее.
По состоянию хрома можно бегло оценить прошлое мотоцикла, как ухаживали за ним и были ли аварии. Подвох хрома в том, что все царапины, потертости и вмятины заметны, особенно, на ярком солнечном свете. Восстановить покрытие, закрасить подобно царапинам на баке, не выйдет. Из-за таких сложностей некоторые мотоциклисты специально меняют хромированные детали на аналогичные без столь уязвимого покрытия. Не хотят мучиться и переживать из-за царапин. А те, кому приятно видеть блеск металла, должны правильно заботиться о его состоянии.
Не царапай
Царапины на хроме первое, с чем сталкивается каждый владелец мотоцикла. Самое важное правило — не рекомендуется протирать и снимать грязь на сухую с хромированных деталей. Любой песок или крупные частицы под тканью сработают как абразив. Тогда-то и появляются «паутины» разводов и царапин.
Чтобы промыть и очистить хром нужно соблюдать простые правила:
— Детали должны быть холодными. Не беритесь за мытье или полировку хрома, когда трубы и двигатель еще не остыли! Хром вообще очень болезненно относится к перепадам температур. Возможно, кто-то помнит, как раньше деды на зиму смазывали хромированные детали, оставленные на хранение, солидолом и даже заворачивали их в ветошь.
— Если есть возможность сначала обдуть хромированные детали сильным потоком воздуха, например, с продувочного пистолета, то это самый простой способ убрать крупные частицы. После обдува вероятность затереть песком покрытие будет меньше, потому что останется только прилипшая пыль.
— Используйте только мягкие ткани – бархат или микрофибру. Обязательно проверьте, чтобы в ткани не было посторонних предметов, катышков или прилипшего песка! Еще можно брать мягкие губки.
— Используйте теплую и можно мыльную воду, не протирайте грязь и пыль на сухую. Только смывайте.
— Используйте специализированные средства для хрома. Не будем рекламировать марки, но рынок предлагает пасты и лаки для хрома. Если вы выбираете полировочные пасты, то это всегда мелкозернистые варианты.
— Дедовские методы по возвращению блеска гласят, что если намешать мел, зубной порошок и нашатырный спирт, то полученной кашеобразной смесью тоже можно наполировать хромированное покрытие, как специальной пастой.
— После тщательной обработки допускается покрытие детали прозрачным лаком для хрома.
Битумные пятна
С битумными пятнами сталкиваются и мотоциклисты, и автомобилисты. Так себе кэшбек от езды по новому асфальту! Что делать, если вы приехали в гараж и заметили, что на выхлопной трубе появились битумные пятна? Хотя вообще битум уделывает весь мотоцикл, следы находишь и на баке, и на подвеске, и на дисках… ходишь вокруг мотоцикла — бесишься.
Все те же деды завещали использовать растворитель или уайт-спирит, чтобы убрать все это безобразие. Бутылек химиката стоит как чашка кофе. Дешево-сердито. Однако прогресс шагнул вперед, появился специальный растворитель от битумных пятен, но не всегда его легко отыскать в магазинах.
Таким образом, уход за хромом не так уж и сложен, если быть внимательным к мелочам.
Хромирование деталей мотоцикла
Хромирование мотоцикловЕсли у вас есть мотоцикл, то вы наверняка считаете это вид транспортного средства важным смыслом вашей жизни. Заказывая хромирование мотоциклов в Москве, вы получаете совершенно новый вид вашего железного коня. На протяжении нескольких месяцев вы упорно эксплуатировали мототранспортное средство, теперь пришло время подумать о том, чтобы привести мототехнику в новый сверкающий и незабываемый вид.
Каждая деталь мототехники имеет свой ресурс эксплуатации, и чтобы остановить катастрофическое влияние коррозии, которое приводит к разрушению деталей, обязательно задумайтесь о том, чтобы воспользоваться услугой нашей компании, где термохромирование вернет былую славу и блеск вашему двухколесному другу.
Что входит в хромирование мотоциклов
Каждый элемент мототехники требует поддержания качества, что в итоге оказывает влияние на безопасность дорожного движения. Химическое хромирование деталей мотоцикла позволит усилить не только эксплуатационные характеристики машины в целом, но и поможет создать совершенно новый вид вашему железному коню.
Давайте рассмотрим, какие элементы допустимы для проведения восстановления дизайна мототехники:
- Хромирование мотодисков. Предусмотрена процедура снятия старого покрытия. Допускается грунтовка, шлифовка.
- Крышки для двигателя. Осуществляется удаление поврежденных частей крышки. Осуществляется процедура напыления на основе химического хромирования клапанных крышек.
- Рабочие детали мототехники. Восстановление покрытия хрома на мелких элементах. Восстановление пластика, накладки на светоотражающие фары. Восстановление металлической части крышки для воздушного фильтра. Подготовка к установке
- Восстановление шлема.
- Крышка вариатора. Удаление ржавчины, грунтовка, шлифование, нанесение покрытия из хрома.
- Ремонт дополнительных деталей мотоциклетной техники. Удаление поврежденных деталей, применение химического термохромирования для придания блеска.
- Хромирование спиц мотоцикла. Очистка, обработка специальным составом и нанесения специального химического покрытия на мелкие детали спиц.
- Хромирование глушителя мотоцикла. Полная очистка реставрационные работы с глушителем, химическая обработка, напыление нового слоя хрома.
- Хромирование двигателя мотоцикла. Очистка, обезжиривание, химическая обработка с нанесением слоя хрома.
Это всего лишь небольшой перечень того, что доступно в нашей компании для качественного хромирования деталей мотоцикла.
Появление сильной ржавчины негативно влияет на техническое состояние мелких деталей и элементов мотоциклетной техники. Чтобы провести качественное восстановление дизайна мототехники, потребуется предварительная разборка деталей мототехники, предварительная подготовка. Так, для хромирования глушителя мотоцикла необходимо удалить сильную ржавчину, которая скопилась на патрубках, подсоединяемые к головкам цилиндра, расположенные с внутренней стороны. На банках глушителя остаются царапины, мелкие вмятины, которые являются следствие ударов от осколков асфальта, камней или прочих твердых элементов. Чтобы восстановить глушитель и качественно выполнить термохромирование, потребуется выполнение сложных подготовительных и восстановительных этапов, которые включают следующее:
- Удаление старого покрытия на глушителе.
- Очищение остатков ржавчины, а также старой краски на образовавшихся вмятинах. Необходимо очищать профессионально, чтобы не повредить металлическую основу корпуса глушителя.
- Этап газопламенной обработки предусматривает предварительную подготовку перед нанесением серебряного слоя
- Проводим обезжиривание корпуса глушителя специальным составом. Подбор состава осуществляется исходя из фактического состояния детали.
- Глушитель в разобранном состоянии подается в подвешенном состоянии на специальное установку для обработки.
- Этап промывки изделия в составе с использованием химического реактива.
- Этап сушки перед финишной доработкой.
- Нанесение адгезивной основы на основе специального грунта, который будет обеспечивать схватывание при проведении металлизации.
- Этап финишного нанесения лака с использование соответствующих цветовых оттенков.
Отметим, что более точный процесс хромирования глушителя мотоцикла разрабатывается на основе данных технологической карты, предусмотренные для выполнения операций на нашем производстве.
Аналогичным образом происходит процедура хромирования иных деталей мотоцикла. Специалист нашей компании поможет вам разработать правильный и профессиональный процесс разборки транспортного средства, с дальнейшим выполнением условий для химического хромирования мотоцикла в производственных условиях.
Не рекомендуется осуществлять работу по химическому хромированию в домашних условиях. Причин может быть несколько. Остатки горюче-воздушной смеси в деталях могут создать взрывоопасную пожарную ситуацию. В данном случае потребуется тщательная промывка корпуса деталей мотоцикла, где необходимо полностью избавится от горючих остатков ГСМ на мотоцикле. Кроме этого, в домашних условиях невозможно добиться необходимо соблюдения температурного и иного режима для качественного химического хромирования мотоцикла.
Цена хромирования мотоцикла также зависит от множества факторов. В первую очередь учитывается сложность обработки детали, а также выбранный способ металлизации, с учетом золочения или серебрения, если это предусмотрено техническим заданием со стороны заказчика. Кроме этого, отдельная стоимость предусмотрена на услуги разборки и сборки мелких деталей мотоцикла. При необходимости, вы можете уточнить расценки у нашего менеджера.
Примеры работ по хромированию деталей мотоцикла
В нашей компании есть специальное подразделение, занимающееся исключительно химическим хромированием мотоциклов. Примеры наших работ представлены в каталоге, где можно также увидеть следующие варианты:
- восстановление дисков для всех марок мотоциклов;
- черное хромирование мотоцикла;
- комбинированные цвета покрытия для дисков;
- золочение мототехники;
- серебрение мотоцикла;
- обработка спиц колес;
- восстановление глушителей;
- обработка баков;
- нанесения хромового покрытия для мелких деталей мототехники.
Дополнительную информацию по услуге вы можете получить, обратившись по контактным данным в нашу компанию.
Как восстановить хром на мотоцикле — подробное руководство
Советы и рекомендации по сохранению хромового вида в хорошем состоянии
Хром — отличный способ придать вашему автомобилю нотку роскоши. Но он также восприимчив к дорожной грязи, птичьему помету и другим формам злоупотреблений. Вот несколько советов, как сохранить хромированный вид в хорошем состоянии:
1. Регулярно мойте его. Простой раствор мыла и воды сделает свое дело. Обязательно тщательно промойте и вытрите насухо мягкой тканью, чтобы не было пятен от воды.
2. Защитите его от непогоды. Держите свой автомобиль накрытым или припаркованным в гараже, когда вы не за рулем. Если вы живете в районе с суровыми зимами, приобретите воск или полироль, предназначенные специально для хрома. Это создаст барьер против соли, снега и льда.
3. Избегайте чистящих средств с агрессивными химикатами. Некоторые бытовые чистящие средства могут повредить хром, поэтому лучше вообще их избегать. Придерживайтесь мягких мыльных и водных растворов или продуктов, специально предназначенных для хрома.
4. Регулярно полируйте. Хорошая полировка поможет удалить любые наросты и восстановить блеск. Обязательно используйте мягкую ткань или губку и тщательно следуйте инструкциям производителя.
5. Не игнорируйте мелкие повреждения. Если ваш хром начинает проявлять признаки износа, немедленно примите меры. Немного усилий сейчас сэкономит вам много времени и денег в долгосрочной перспективе.
Часто задаваемые вопросы о мотоциклах Chrome
Для многих любителей мотоциклов хром является неотъемлемой частью внешнего вида мотоцикла. Тем не менее, есть несколько вещей, о которых следует помнить при уходе за хромом. Вот некоторые часто задаваемые вопросы о мотоциклетном хроме:
Как защитить мотоциклетный хром?
Для защиты мотоциклетного хрома можно нанести тонкий слой воска или герметика. Это поможет отталкивать воду и грязь, облегчая поддержание чистоты хрома. Вам также следует избегать использования агрессивных чистящих средств или полиролей, так как они могут повредить отделку.
Как лучше полировать мотоциклетный хром?
Существует несколько коммерческих очистителей и полиролей, предназначенных специально для хрома мотоциклов. Тем не менее, вы также можете нанести небольшое количество детского масла или вазелина на мягкую ткань, чтобы отполировать хром. Обязательно полируйте круговыми движениями и тщательно промойте, когда закончите.
Как удалить ржавчину с мотоциклетного хрома?
Если хром на вашем мотоцикле начал ржаветь, вы можете удалить его раствором уксуса. Смешайте одну часть уксуса с двумя частями воды и нанесите смесь на ржавые участки мягкой тканью. Оставьте на несколько минут, затем смойте чистой водой. Возможно, вам придется повторить этот процесс для стойких пятен ржавчины.
Как долго хранится хром?
При надлежащем уходе хром может служить долгие годы. Однако он подвержен повреждениям от летящих обломков, дорожной соли и других факторов окружающей среды. В результате важно регулярно осматривать хром на наличие признаков износа или повреждений.
Каковы преимущества хрома?
В дополнение к привлекательному внешнему виду хром предлагает несколько практических преимуществ. За ним относительно легко ухаживать, и он может помочь защитить основной металл от окисления и коррозии. Кроме того, его часто используют в качестве завершающего штриха кастомных мотоциклов, чтобы придать ему индивидуальности.
Следуя этим простым советам, вы можете быть уверены, что ваш велосипед всегда будет выглядеть наилучшим образом. Спасибо за чтение! Я надеюсь, что эта статья была полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять сообщение в разделе сообщений. Я хотел бы услышать от вас! Спасибо за чтение!
Полировка колес и деталей мотоциклов с тысячами вариантов отделки.
Предыдущий
Следующий
Содержание (нажмите ниже, чтобы начать)
1. Цены и оплата
2. Чем мы отличаемся
2a. Хромирование
2b. Черный хром
2c. Порошковое покрытие Fusion/Специальные покрытия/Полировка
3. С чего начать?
3а. Документы и упаковка
4. Руководство по типам колес для мотоциклов
4а. Цельное колесо
4b. Многокомпонентное колесо
4c. Колесо для трехколесного велосипеда
4d. Проволочное колесо
5. Часто задаваемые вопросы
6. Вопросы по отверстиям в подшипниках
7. Галерея
8. С чего начать? Пошаговые инструкции о том, как отправить нам ваши колеса/запчасти время обработки: 3 – 4 недели*
*В зимний и весенний сезоны обработка может занять больше времени из-за большого количества колес, которые мы получаем в это время.
Оплата требуется до выполнения любой работы. Оплата за работу принимается личным/корпоративным чеком, PayPal, Visa/Mastercard, денежным переводом и банковским переводом. Не отправляйте оплату вместе с колесами. Мы попросим оплату, как только колеса прибудут. Мы отправим вам счет на указанный вами адрес электронной почты. Пожалуйста, убедитесь, что это адрес электронной почты, который вы регулярно проверяете.
** Для перехромирования колес и деталей МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ к оплате кредитные карты. Местные клиенты могут привозить и забирать, чтобы сэкономить на доставке. Налог с продаж в Лос-Анджелесе составляет 9,5%. Отсутствие налога с продаж при отправке за пределы Калифорнии. Все цены указаны в долларах США. Все заказы за пределами страны Банковский перевод является способом оплаты. Итак, как только мы получили оплату, начинается обработка ваших колес или деталей. Если по какой-либо причине вы не получили от нас запроса на оплату обработки после того, как ваши детали прибыли, пожалуйста, еще раз проверьте, что мы получили ваш платеж.
Что отличает нас от других производителей колес для мотоциклов
Мы предлагаем множество вариантов отделки под одну гребенку, в том числе хромирование Show Quality, гибридный процесс Black Chrome, покрытие Fusion / специальные покрытия и High Lustre Услуги по полировке мотоциклов, таких как Performance Machine, West Coast Choppers, Mid-West Choppers и т. д. Harley’s, Sportbikes и вторичный рынок Billet, мы почти сделали их все. Обратите внимание, что обмен доступен очень редко, потому что мы в первую очередь обрабатываем ваши колеса, чтобы убедиться, что колеса, которые вы получаете, подходят точно и правильно. Из-за сложности этих колес время обработки варьируется в зависимости от рабочей нагрузки. В зимний и весенний сезоны обработка может занять больше времени из-за большого количества колес, которые мы получаем в это время.
ХРОМОВОЕ ПОКРЫТИЕ
Хромированное покрытие нашего выставочного качества начинается от 450 долларов США за колесо. Наш процесс начинается с тщательной полировки, которую выполняет один из наших лучших техников, и он выполняет всю работу по полировке каждого колеса. (В отличие от автомобильных колес, которые полируются на конвейере). Затем начинается процесс покрытия. Наше мастерство отражено во всех хромированных отделках. Подробнее о нашем Chrome можно прочитать здесь.
Предыдущий
Следующий
ОТДЕЛКА ЧЕРНЫЙ ХРОМ
Цена начинается от 650 долларов США. В CalChrome мы очень усердно работали, чтобы разработать гибридную отделку Black Chrome. Наш Black Chrome представляет собой комбинацию 3 отдельных процессов, объединенных для достижения этой уникальной отделки. Настоящая хромированная гальваническая пластина, наш черный прозрачный слой и уретановое прозрачное покрытие для герметизации и защиты от УФ-повреждений. Подробнее о Black Chrome можно прочитать здесь.
Предыдущий
Следующий
ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ FUSION / СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ
Цены начинаются от 150 долларов США. Наше порошковое покрытие Fusion Powder Coating™ — это достижение в технологии порошкового покрытия. Этот новый запатентованный процесс представляет собой сочетание экологически чистой предварительной обработки, усовершенствованных методов нанесения и технологии Pulse Power. Подробнее о порошковой окраске Fusion можно прочитать здесь. Если вы хотите вывести свои колеса на высочайший уровень персонализации, мы предлагаем специальные варианты отделки. Небо — это предел, когда дело доходит до индивидуальной краски. Хотите, чтобы цвет ваших колес соответствовал цвету вашего велосипеда? Без проблем. Вы хотите сделать собственный цвет, несколько пользовательских цветов, все настройки возможны. Подробнее о специальной отделке можно прочитать здесь.
Предыдущий
Следующий
Посмотреть больше примеров нашей работы
ТЕПЕРЬ, ПОСКОЛЬКУ Я ЗНАЮ, ЧТО Я ХОЧУ CALCHROME ДЛЯ МОИХ КОЛЕСА, КАК НАЧАТЬ?
Что мне нужно для начала? Нам нужны колеса с шинами, тормозными дисками, любой звездочкой или ременной передачей, а также ступичные подшипники в сборе (гонки, если они применяются), снятые с колес.
Подшипники еще не сняты В упаковке наиболее важной областью для защиты является ступица колесного подшипника.Как мне это сделать? Мы рекомендуем местный профессиональный магазин мотоциклов для выполнения этих услуг, так как область ступичного подшипника является очень деликатной частью колеса и требует соответствующих инструментов для выпрессовки и запрессовки новых подшипников. Кроме того, монтажные болты, удерживающие роторы, ременные передачи и т. д., могут быть сорваны, если их не снять осторожно. Мы можем за символическую плату удалить эти части, как только колеса будут доставлены сюда. Цена зависит от того, что нужно удалить. Мы можем переустановить снятые детали и порекомендовать установить новые подшипники на вновь обработанные колеса. Для составных колес отделите ступицы от колеса и снимите подшипники со ступиц. Мы не можем не подчеркнуть, что подшипниковые узлы необходимо снимать профессионально с помощью съемника подшипников. Использование молотка для снятия подшипника может привести к деформации или искривлению отверстия подшипника. Это приведет к проблемам при повторной сборке колес. Чтобы определить тип конструкции колес мотоцикла, см. Руководство по типам колес Moto.
ДОКУМЕНТЫ И УПАКОВКА
Мы можем затемнить ваши колеса, однако из-за того, что у нас есть резервная копия, мы не можем затемнить другие части вашего автомобиля. В настоящее время мы не принимаем заказы. Извините за беспокойство.
В упаковке наиболее важным местом для защиты является ступичный подшипник. 3. Используйте пузырчатую пленку, чтобы обернуть все колесо, чтобы защитить внешние кромки колеса. 4. Прикрепите дополнительную пузырчатую пленку, закрывающую область ступицы колеса. 5. Также добавьте дополнительную картонную защиту в область ступицы колеса. 6. Не позволяйте этому случиться с вами. Центральная ступица повреждена из-за недостаточной упаковки. См. больше примеров здесьПожалуйста, мы не можем не подчеркнуть, область обнажения нуждается в дополнительной защите!
РУКОВОДСТВО ПО ТИПАМ МОТОЦИКЛОВЫХ КОЛЕС
Мотоциклетные колеса бывают различных типов. Какой у меня тип конструкции и влияет ли это на цену? Абсолютно, цельное колесо — это именно то, что нужно. Зона подшипника встроена в эту цельную конструкцию колеса. Составное колесо может быть разной конструкции. Например, внешний обруч и цельная центральная секция отличаются от цельного колеса из заготовки с прикрученными к нему ступицами из заготовки. Несущая зона может быть в центральной части или может быть в отдельных ступицах. Ступицы необходимо снять с собранного колеса и обработать отдельно. Заднее колесо мотодельтаплана похоже на автомобильное колесо, у которого обычно только одна сторона, внешняя, предназначена для косметической привлекательности, но мы можем обработать внутреннюю часть так, чтобы она выглядела как снаружи. Все эти варианты различных дизайнов могут быть настроены по индивидуальному заказу, но все они имеют разные цены из-за количества деталей, которые необходимо обработать внутри, снаружи и т. д. Вот почему очень важно отправить фотографии, чтобы мы могли точно оценить ваш запрос. См. ниже различные типы конструкции
ЦЕЛЬНОЕ КОЛЕСО
Цельное колесо обычно представляет собой сплошную отливку из непрерывного материала, в центре которой размещается зона подшипника.
СОСТАВНОЕ КОЛЕСО
Составное колесо может иметь различную конструкцию. Например, внешний обруч и цельная центральная секция отличаются от цельного колеса из заготовки с прикрученными к нему ступицами из заготовки. Несущая зона может быть в центральной части или может быть в отдельных ступицах. Ступицы необходимо снять с собранного колеса и обработать отдельно. Это дополнительные расходы.
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАЙКА
Трайк представляет собой комбинацию мотоциклетного переднего колеса и автомобильного заднего колеса. Заднее колесо мотодельтаплана обычно имеет только одну сторону, внешнюю, что делает его более привлекательным с точки зрения внешнего вида. Но мы можем обработать внутреннюю часть так, чтобы она выглядела как снаружи. Просто стоит денег.
Проволочное колесо
Мы делаем проволочные колеса!
Часто задаваемые вопросы и информация
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕРЕХРОМИРОВАТЬ КОЛЕСА МОТОЦИКЛА?
Да, можем. Стоимость хромированной полосы на мотоциклетном колесе начинается от 100 долларов за колесо. Если ваше колесо представляет собой колесо Billet и имеет ступицы Billet, цена на хромированные полосы начинается с 50 долларов за ступицу. Эта цена удаления хрома является ориентировочной. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения персональной оценки. Общая стоимость перехромированного мотоциклетного колеса включает в себя стоимость хромирования и стоимость хромированной полосы, сложенные вместе. Хромирование + плата за хромированную полосу = общая стоимость повторного хромирования.
Проблема удаления хрома с ранее хромированного колеса мотоцикла связана с отверстиями для подшипников, металлическими кольцами или чем-либо стальным, прикрепленным к колесу. Раствор хромированной полосы растворяет черные металлы, но не растворяет алюминиевый сплав, поэтому все дорожки должны быть удалены.
Дополнительную информацию о перехромировании см. здесь.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ранее хромированные детали требуют удаления хрома перед повторным хромированием. (Время обработки хромированной полосы составляет от 3 до 10 рабочих дней.) Повторное хромирование колеса не гарантирует идеального колеса. Коррозия может вызвать точечную коррозию, которая может быть видна сквозь новый хром. Мы перехромируем колесо, приложив все усилия, чтобы оно выглядело как можно лучше.
**Оплата за все перехромированные колеса и/или детали производится личным чеком, денежным переводом и банковским переводом. МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ ОБРАБОТКИ RECHROME.
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ХРОМОВАТЬ МАГНИЕВЫЕ КОЛЕСА?
Некоторые колеса мотоциклов содержат магний как часть смеси сплава, составляющего часть колеса. Это содержание магния не позволяет нам красить полосы или хромировать колеса. Как узнать, содержат ли мои колеса магний? Большинство мотоциклетных колес из литого алюминиевого сплава со снятой шиной и подшипниками обычно весят более 10 фунтов. В то время как содержание магния в легкосплавных дисках обычно весит менее 10 фунтов, а мы видели колеса весом до 7 фунтов. Это хороший показатель того, какой у вас состав колес. Колеса с содержанием магния при воздействии тепла могут воспламениться (загореться), что делает их непригодными для обычного химического удаления краски и гальванического хромирования. Хотя для удаления краски и гальванического покрытия используется минимальное количество тепла, необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать катастрофических проблем. См. фото ниже, если на колесе появляется этот символ (Mg), это означает, что в сплаве, из которого изготовлено колесо, содержится магний. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы считаете, что ваши колеса изготовлены из магния. Значок на изображении ниже — это индикатор магниевого колеса.
ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОТВЕРСТИЙ ПОД ПОДШИПНИКИ
Клиенты обычно спрашивают: «А как насчет подшипников? Должен ли я оставить их внутри? Мне их убрать?» Пожалуйста, снимите все подшипники и кольца, если это применимо, перед отправкой колес для нанесения покрытия. Эту процедуру лучше всего выполнять в профессиональной мастерской, где есть необходимые инструменты для снятия и повторной установки подшипников.
Мы используем специально изготовленные резиновые заглушки высокой плотности или вручную маскируем их, чтобы предотвратить образование налета в отверстии подшипника. На следующих изображениях показано, как работают резиновые заглушки, а на финальном изображении показано полностью хромированное колесо с чистым отверстием под подшипник.
ЧТО ЕСЛИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ МОЕГО КОЛЕСА ВНУТРИ ОТВЕРСТИЯ ПОДШИПНИКА ЕСТЬ ПОКРЫТИЕ?
Прилагаются все усилия, чтобы уменьшить количество гальванического покрытия, которое может пройти через заглушки в зоне подшипников колес. Но иногда может возникнуть небольшое нарастание, которое необходимо устранить. Поскольку у нас нет подшипников, мы оставим любые отложения в отверстии, чтобы конечный пользователь/техник мог удалить излишки во время повторной установки подшипника. Это может быть выполнено так же просто, как замораживание подшипникового узла и нагрев колеса, чтобы обеспечить достаточный зазор для повторной установки подшипника, или дополнительное покрытие придется постепенно удалять вручную, чтобы обеспечить зазор для установки. Или вручную удалите некоторые покрытия, чтобы получить необходимые зазоры. В некоторых магазинах рекомендуется использовать наждачную бумагу или наждачную бумагу вручную, чтобы медленно удалить покрытие, достаточное для зазора подшипника. Другие магазины предложили и использовали хонинговальный инструмент для колесных цилиндров, чтобы обеспечить зазор. Если отверстия в подшипниках ослаблены, вам потребуется зачеканить, заколоть или накатать отверстия под подшипники и/или использовать фиксирующий компаунд 3M Scotch-Weld для подшипников и втулок. Многие ступичные подшипники мотоциклов предназначены только для одноразового использования. Например, Harley-Davidson рекомендует не переустанавливать старые подшипники.
CALIFORNIA CHROME WHEEL INC.
НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЗАЗОРЫ И УСТАНОВКУ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ МОТОЦИКЛАПоскольку мы не снимаем и не устанавливаем колесные подшипники, были случаи, когда клиенты утверждали, что размер отверстия подшипника изменился, только чтобы найти выяснилось, что не тот подшипник пытались установить не в то колесо. Пожалуйста, дважды проверьте, правильные ли подшипники используются для вашего колеса. Пожалуйста, убедитесь, что профессиональный магазин или технический специалист выполняет снятие и повторную установку подшипника. Некоторые клиенты пытались снять подшипники самостоятельно, выдавливая подшипники вручную, и при этом повредили колесо. В результате получается неровная и деформированная область, что делает установку нового подшипника невозможной. У нас нет возможности узнать, как подшипники будут сниматься и переустанавливаться. Поэтому опять же, мы не можем нести ответственность за окончательную установку. Свяжитесь с нами для получения помощи и вопросов о подшипниках
КОЛЕСА, ДЕТАЛИ И КОЛЕСА МОТОЦИКЛА ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все детали, отправленные для индивидуальной отделки, должны быть полностью разобраны и проверены на наличие надлежащего зазора для добавленного материала перед отправкой. California Chrome Wheel Inc. рекомендует, чтобы разборка, снятие шин и подшипников, проверка работы машины на наличие надлежащего зазора, установка подшипников, монтаж шин и затяжка всех узлов в соответствии со спецификациями и т. д. выполнялись в профессиональном автомобильном, мотоциклетном или механическом цеху.
Пожалуйста, полностью разберите и снимите все прокладки, уплотнения, подшипники, обоймы, болты, кронштейны, штоки клапанов, шины и т. д. с деталей и колес перед отправкой. Присланные нам детали, требующие разборки или машинной обработки, могут быть возвращены заказчику без выполнения каких-либо работ, или мы можем предоставить эти услуги за номинальную плату. Пожалуйста, не отправляйте какие-либо детали, которые не были обработаны по индивидуальному заказу. Не допускайте повреждения или потери деталей, если с ними не выполняются никакие работы.
California Chrome Wheel Inc. не несет ответственности за зазоры отверстий подшипников, разборку, проверку и обработку зазоров для добавления материала для подшипников, компонентов тормозов, ступиц или других зазоров и сборку готовой детали. Ваш механический цех или установщик должны будут проверить и отрегулировать зазоры для подшипников. Если подшипники сидят туго, вам может потребоваться удалить материал или заморозить подшипники, чтобы они сжались, и нагреть колесо, чтобы оно расширилось, чтобы облегчить установку. Если отверстия в подшипниках ослаблены, вам потребуется зачеканить, заколоть или накатать отверстия под подшипники и/или использовать фиксирующий компаунд 3M Scotch-Weld для подшипников и втулок. Многие ступичные подшипники мотоциклов предназначены только для одноразового использования. Например, Harley-Davidson рекомендует не переустанавливать старые подшипники.
Обратите внимание, что хромирование или повторное хромирование колеса не гарантирует идеального качества колеса. Ваши колеса могут выглядеть в хорошем состоянии, но могут иметь пористость в отливке колеса, которую нельзя увидеть, пока не будет удалено покрытие, или они находятся чуть ниже поверхности, которая может быть обнажена во время обработки.
Мы рекомендуем колеса с пористостью или питтингом подвергать дробеструйной очистке, чтобы уменьшить количество мелких ямок и придать колесу более однородный вид. Стоимость пескоструйной обработки при необходимости составляет 75 долларов США за колесо. Мы не можем поставить большой полировальный круг в каждое место на круге, поэтому некоторые работы необходимо будет полировать ручными инструментами. Следы полировки могут быть видны в труднодоступных местах и могут различаться в зависимости от размера и конструкции колеса.
Если вам нужна приблизительная оценка стоимости детали, отправьте по электронной почте фотографии деталей вместе с размерами длины, ширины и высоты, а также типом материала, из которого изготовлена деталь, например, сталь, нержавеющая сталь, литой тигель. металл, алюминий и т. д., чтобы мы могли правильно оценить вас.В связи с характером предварительных расчетов по телефону и электронной почте все расчетные цены могут отличаться, когда деталь поступает сюда, в California Chrome Wheel Inc., и детали проверяются, чтобы определить, какие работы необходимо выполнить. Не все детали подходят для индивидуальной отделки. Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке, независимо от того, не выполнена ли работа, какая-либо часть работы или вся работа завершена.
Местные клиенты могут привозить и забирать товар, чтобы сэкономить на доставке. Налог с продаж в Лос-Анджелесе составляет 9.5%. Отсутствие налога с продаж при отправке за пределы Калифорнии. Все цены указаны в долларах США.