ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Реставрация и ремонт литых дисков своими руками

Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но наряду с достоинствами литья, есть у них один существенный недостаток. При сильных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге. Ремонт литых дисков позволяет устранить некоторые неисправности и продлить их жизнь.

Мы уже писали о различиях между штампованными и литыми дисками, а также о покраске литых дисков своими руками. Данная статья будет хорошим дополнением к предыдущим.

Типы легкосплавных дисков

Все легкосплавные диски делят на две основные группы.

  1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
  2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.

Виды повреждений литых дисков

Автолюбители должны осознавать, что эксплуатировать «проблемные» литые диски небезопасно. В настоящее время большинство неисправностей успешно устраняются. В зависимости от характера повреждения легкосплавного диска подбирается соответствующая технология ремонта.

Основными видами повреждений литых дисков являются:

  • трещины,
  • радиальное смещение,
  • осевое смещение,
  • сколы,
  • нарушение лакокрасочного покрытия.

Причины повреждений легкосплавных дисков

В каких же дорожных ситуациях появляются эти проблемы?

  1. Причиной трещин на поверхности литья чаще всего становится сильный удар при попадании в глубокую яму или выбоину на дороге. Особенно сильно страдают диски при использовании низкопрофильной резины.
  2. Радиальное биение (смещение) образуется при наезде колеса на высокий бордюр, а также при его попадании в яму. В таком случае на диске появляется вмятина. Эта беда чаще всего случается с «литьем».
  3. При осевом биении появляется «восьмерка», которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с другим транспортным средством.
  4. Сколы и повреждения защитного покрытия не сразу разрушают легкосплавный диск. Действие агрессивной соли проявиться через пару лет, но тогда ремонтировать диск уже будет поздно.

Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая ремонтирует литые диски, автомобилисту нужно знать, какие проблемы для литья становятся роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при серьезных поломках. Некоторые воспользуются наивностью владельца для получения выгоды. Поэтому при отсутствии надежного мастера, следует самостоятельно оценить состояние диска.

Даже самые опытные мастера, оснащенные новейшим оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт следующих повреждений:

  • широкие и длинные трещины,
  • трещины в области ступицы,
  • сильное нарушение геометрических параметров,
  • крупные сколы.

Способы восстановления и ремонта литых дисков

Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.

  1. Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
  2. При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
  3. После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
  4. Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
  5. Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
  6. Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.

Благодаря современным технологиям реставрации многие повреждения литых дисков удается успешно отремонтировать. Важными составляющими полного восстановления работоспособности литья станут профессионализм работников СТО и наличие у них высокотехнологичного оборудования.

Ремонт литых дисков в автосервисе

Как выполнить ремонт литых дисков своими руками

Метки:Сварка дисковШины и Диски автомобиля

Содержание

  • Типы повреждений и неисправностей литого диска
  • Способы ремонта литых дисков

Каждый владелец автотранспортного средства в выборе колесных дисков отдает предпочтение литым. Они придают машине более респектабельный вид и имеют множество разновидностей форм и рисунка. К сожалению, литые диски больше подвергаются деформациям и сколам. Для этого достаточно одного удара и попадания в яму — он может полностью лопнуть. Но не стоит сразу разочаровываться в таких дисках. Их целостность в большинстве случаев зависит от скорости автомобиля и рельефа местности. Выправить литые диски любой сложности можно, обратившись за помощью на специализированные станции технического обслуживания или своими руками.

Диск до и после ремонта

Водителям не стоит забывать, что на наших дорогах всегда надо быть начеку, особенно в новых регионах и областях. Ямы и выбоины на асфальте могут находиться в самых неожиданных местах. Ситуации, конечно, могут возникнуть самые разнообразные. Чтобы избежать более серьезной аварии, иногда приходится жертвовать колесными литыми дисками. И если вы все-таки заметили трещины, сколы или неправильную форму, тут же возникает вопрос, а что же теперь делать? В таком случае есть два варианта решения этой проблемы:

  1. Приобретение новых дисков.
  2. Ремонт их на СТО.
  3. Самостоятельное исправление поврежденного литого диска.

Типы повреждений и неисправностей литого диска

Из-за состояния наших дорог даже самый опытный автолюбитель может случайно попасть в яму или выбоину. Это приведет к деформации и расколу литого диска. Самыми распространенными неисправностями дисков являются:

  • трещины;
  • царапины;
  • сколы;
  • вмятины.

Если вовремя не обратить внимания на повреждения и не заняться их устранением, это может привести к полной неисправности диска, коррозии, и в дальнейшем ремонт будет попросту бесполезен.

Поврежденный диск

Есть и такие повреждения, ремонт которых просто невозможен — это сколы и трещины в области ступицы. И даже специалисты настоятельно рекомендуют не пытаться выправлять такой тип повреждения, а отправить диск на металлолом. Неквалифицированный ремонт может привести к ДТП и дальнейшим плачевным последствиям. Изменение формы и геометрии также является серьезной проблемой, которую очень трудно исправить.

В таких случаях профессионалы также советуют отказаться от ремонта и дальнейшей эксплуатации.

Способы ремонта литых дисков

На сегодняшний день отремонтировать литые диски можно несколькими способами:

  • сваркой;
  • прокаткой;
  • наплавкой;
  • ручной правкой.

Теперь рассмотрим каждый из видов ремонта по отдельности.

Сварка является наиболее распространенным и простым способом ремонта. С ее помощью опытный специалист может устранить множество проблем. Как правило, такого ремонта хватает ненадолго, и после нескольких месяцев езды водитель заново ощущает проблемы при езде. Также сам завод-изготовитель не рекомендует термическую обработку — впоследствии диск изменит свою форму и геометрию. Соответственно, при эксплуатации авто с такими дисками вы можете попасть в аварию или же стать ее виновником. Поэтому стоит задуматься, сколько будет стоить вам покупка нового авто или капитальный ремонт, если вы сэкономите на приобретении нового комплекта колесных литых дисков.

Процесс сварки поврежденного литого диска

Прокатка (рихтовка) используется при незначительных повреждениях и вмятинах. Способ прокатки и оборудование можно использовать такое же, как и для стальных. Единственным исключением является термальная обработка. Как уже раньше было сказано, литые диски ни в коем случае нельзя нагревать. Этот процесс также не предполагает больших финансовых расходов. Но перед тем, как загонять авто на СТО, лучше уточнить, сколько стоит прокатать литой диск.

Диск до и после рихтовки

Ручная правка — это самый простой и доступный способ восстановления дисков авто, который можно провести самостоятельно.

Чтобы выровнять вмятины, нам понадобится молоток, кувалда и гидродомкрат. Перед началом рихтовки следует оценить, сколько раз, и с какой силой необходимо ударить поврежденное место, чтобы диск приобрел первоначальную форму. Если не рассчитать свои силы, можно только усугубить ситуацию.

Также возможна частичная наплавка металла на поврежденные области с помощью сварки аргоном. После окончания наплавки лишний металл срезают, и вы получаете свой диск без трещин и царапин.

Ремонт литых дисков должен заканчиваться процессом покраски. При обнаружении пятен, которые не смываются и не очищаются, можете быть уверенным, что ваш диск либо нагревали, либо использовали другую термическую обработку, а это недопустимо для такого типа материала. Сам процесс окраски вы можете провести самостоятельно в своем гараже. Для этого понадобится несколько баллончиков краски, обезжириватель, малярная лента и средства защиты (перчатки и респиратор). Изначально диски снимаются с авто, тщательно чистятся и вытираются. После этого краска наносится равномерными слоями по всей поверхности.

В заключение хотелось бы сказать, что ремонт литых дисков своими руками вполне возможен, но единственным табу является их термическая обработка — она недопустима.

Чтобы уберечь себя, близких и автомобиль, лучше не экономить на приобретении нового комплекта дисков. Но в случае мелких сколов и царапин вы можете самостоятельно убрать эти дефекты или обратиться за помощью к специалистам.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Самостоятельное восстановление колес из алюминиевого сплава, подвергшихся коррозии — мой заводской доктор Правильно. На фото до снятия заводского полиуретанового покрытия.

 

Вот метод «сделай сам» (DIY) для восстановления проржавевших колес из алюминиевого сплава до зеркального блеска с использованием популярных стандартных колесных дисков Jeep® Wrangler TJ, а также оригинальных колес из алюминиевого сплава на Honda® Odyssey 2000 года выпуска. Подробные шаги могут быть изменены для других применений восстановления алюминия во дворе и гараже.

Возможно, мне следует заняться садоводством, но я люблю свои Jeep® Wrangler. И теперь мне нравятся их диски с каньоном в совершенно новом виде.

Первоначально окрашенный предыдущим владельцем в черный цвет, потому что он был сильно изъеден коррозией и изъеден во многих местах, я восстановил весь этот край каньона, используя эти методы, после того, как черная краска была удалена ацетоном. Устанавливается сзади, поэтому отсутствуют некоторые ушки.

Несмотря на то, что диски «каньон» являются обычными стандартными дисками для Jeep® Wrangler TJ, блеск, достигнутый в процессе восстановления своими руками, действительно делает их необычными. Мало того, что они будут выглядеть новыми, но легкосплавные диски Canyon будут выглядеть действительно отличается от зеркальным блеском вдобавок к шлифованному алюминию между спицами — лучше на мой взгляд. Эту разницу, конечно, можно было бы усилить, закрасив неотполированные области, чтобы получить уникальные комбинации.

Что вы думаете? И дайте мне знать, какие способы, по вашему мнению, работают лучше, и я обновлю.

Планирую видео, если есть интерес. Полезными оказались несколько существующих видеороликов YouTube®, в которых показано удаление полиуретанового покрытия легкосплавного диска с помощью съемник и шлифование или полировка алюминия различными методами. Но ничего такого всеобъемлющего и бестолкового, что я мог найти.

Несмотря на многочисленные обещания, я не нашел никаких быстрых решений для восстановления поцарапанных, выщербленных и/или сильно корродированных алюминиевых поверхностей. Об одном из них я расскажу в самом конце этого поста. Но вы можете сделать их как новые с зеркальной поверхностью, просто отшлифовав недорогой низкоскоростной шлифовально-полировальной машиной по всему диапазону все более тонкой зернистости, а затем отполировав полиролью для алюминия. Затем либо покройте их кристально прозрачным покрытием, либо отполируйте и натрите воском. Каждое колесо требует нескольких часов и определенных усилий — усилия стали намного проще с правильными электроинструментами.

Возможно, у вас уже есть много инструментов и материалов, но я также нашел самые выгодные инструменты и материалы на Amazon.com®, большинство из которых доставляются в течение 2 дней. Дайте мне знать, если вы найдете лучшие.

 

Вот шаги высокого уровня, которые я сделал. За ними последует некоторое объяснение, а затем тот же план со всеми деталями, моими собственными извлеченными уроками и лучшими практиками, которые я нашел в методе, чтобы помочь вам сделать все правильно с первого раза.

Восстановлен весь край каньона — отшлифован зернистостью 150 между полированными спицами — защищен воском.

Ступени высокого уровня:
  1. Подготовка рабочей зоны и легкосплавного диска
  2. Очистить/обезжирить
  3. Снимите полиуретановое прозрачное покрытие и всю краску со всего колеса
  4. При необходимости отшлифуйте отверстия для зажимной гайки
  5. Песок между спицами
  6. Шлифовка центра, спиц и обода с помощью низкоскоростной шлифовально-полировочной машины и полного ассортимента зернистости
  7. Полировка алюминия до блеска
  8. Либо воск, либо депарафинирование/обезжиривание и покрытие кристально чистой краской
  9. Замена шины

 

Отказ от ответственности:  Я не профессионал в автомобильной промышленности. С другой стороны, если вы можете сделать это без какого-либо предварительного опыта и некоторого артрита в плечах и локтях, то и вы сможете. Очевидно, что используйте эти шаги/идеи на свой страх и риск, как с точки зрения личного имущества, так и с точки зрения здоровья. Носите старую одежду, которую не жалко было бы испортить. Обязательно следуйте всем указаниям и предупреждениям производителя, даже если я делаю это или нет. А высококачественная пылезащитная маска является ключевым элементом, без которого я не занимался шлифованием! Конечно, потребуются защитные очки , наушники и защитные перчатки. Наколенники для сидения и стояния на коленях и/или наколенники полезны. Я пытался продумать все, но вам потребуется здравый смысл и практические навыки работы с автомобилями, шинами, домкратами, электроинструментами и т. д.

На каждое колесо уходит несколько часов, наждачная бумага, инструменты и другие материалы, которых у вас еще нет. Довольно полный список рекомендуемых предметов находится в самом конце для предметов, которых у вас нет.

С правильными электроинструментами это не слишком утомительно. Я мужчина ростом 5 футов 9 дюймов, весом 163 фунта, возрастом 50 с лишним лет, у меня артрит плеч, локтей, коленей и т. д. Я действительно нашел это терапевтическим — в последующие дни я чувствовал себя лучше, чем за долгое время. Так что, если я могу это сделать, то сможет и большинство, особенно если вы сами себя подстраиваете.

Первое фото «После» — это частичная работа, где я зачищал сразу за отверстиями для выступов. Нижнее фото — моя первая цельная работа с ободом.

Я выполнял сухую шлифовку. Гибкая подушка f с насадкой на липучке для наждачной бумаги, которую я рекомендую, упростила обработку пятен.

До и после одного и того же колеса от моей Honda(R) Odyssey 2000 года, включая новую центральную крышку Honda(R). На фото до снятия полиуретанового покрытия.

Использование низкоскоростной шлифовально-полировочной машины является ключевым моментом. При первой попытке я совершил ошибку, попробовав специальную кофемолку на 11 000 об/мин, которая была у меня под рукой. Он разорвал колодку на первом колесе. Итак, я купил недорогой шлифовально-полировальный станок с регулируемой частотой вращения 1000–3000 об/мин . После установки нескольких легкосплавных дисков на колодке практически нет признаков износа, и наждачная бумага тоже хорошо держится. Конечно, можно использовать дрель со шнуром, но я ожидаю, что она будет слишком сильно подпрыгивать на ободе и будет более утомительной в управлении. Шлифовально-полировальная машина обеспечивает стабильность и правильный угол. Вы также хотите иметь возможность установить и забыть об этом на низкой скорости, с которой хорошо справляется шлифовально-полировальная машина.

 

Подробные шаги:
Обратите внимание, что каждый шаг является ключевым!

 

1. Подготовьте рабочую зону и колесо
  • Отметьте положение и снимите балансировочные грузы
    • Перед снятием отметьте положение на протекторе шины несмываемым маркером и/или сфотографируйте его положение относительно надписи на шине.
  • Желательно домкратить автомобиль, чтобы колесо могло вращаться. Я рекомендую использовать домкрат(ы) и колесные патроны на автомате в парке на ровной поверхности по очевидным причинам безопасности.
    • При подъеме домкратом, чтобы обойти проблему с выступающими гайками, снимите все гайки, кроме одной, или другую гайку такого размера, что НЕ выходит за пределы поверхности колеса , по очевидным причинам, и не забудьте поставить другие гайки с проушиной назад, когда это сделано, прежде чем опускать домкрат.
      • Свободное вращение лучше, но не обязательно. Мне удалось добиться этого, закрепившись на задней части моей Honda® Odyssey в парке. На моем автоматическом TJ переднее колесо поворачивается в парке с усилием (не с песком), что достаточно хорошо.
    • В качестве альтернативы можно работать со снятой шиной и на земле. Но наклоняться над рулем для меня менее эргономично. Я не знаю, что вы можете безопасно сделать с шиной на автомобиле с механической коробкой передач. Так что это может быть вашим единственным вариантом, если ваши шины слишком велики для другого подходящего автомобиля. Тем не менее, это решает проблему с выступающей гайкой.
  • Защита штока клапана
    • Если шток клапана длиннее, чем у большинства, считайте, что вам повезло — вы можете аккуратно отодвинуть его назад и вставить палку между ним и внутренней частью колеса, чтобы он не мешал. В противном случае вам, возможно, нужно просто быть осторожным, чтобы избежать этого, но убедитесь, что в ваших шинах достаточно воздуха для запуска ;-о). Я отшлифовал пару из них короче, прежде чем понял. Но они все равно набирали воздух велопомпой.
  • Шины — если вы не замените шины, вы можете замаскировать их или снять с дисков.
    •  Я не беспокоился об этом и имел лишь незначительное воздействие на поверхность шины. Но возможно, что съемник , используемый ниже, который может дрейфовать и/или скользить, может оставить следы или повредить белые буквы, если попадет на него (не на мой), или что шлифовка может поцарапать их, если не быть осторожным. Очень важно смыть весь отслоившийся полиуретан с шины до того, как он высохнет, иначе его, возможно, придется смыть позже.

 

2. Очистить/обезжирить
  • Я использую обезжириватель для удаления воска, грязи и дорожной пленки — вы не хотите, чтобы эти вещества втирались в металл или приклеивались к песку. бумага.
  • Хорошо прополощите и дайте высохнуть — обработка воздухом для листьев ускорит процесс высыхания.

 

3. Снимите полиуретановое покрытие и всю краску со всего легкосплавного диска
  • Я не думаю, что будет хорошо снимать только часть полиуретана, даже если вам нужно только отшлифовать внутренняя часть. Я снял весь обод.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Я не наносил заднюю часть колеса, но вы можете подумать о том, чтобы сделать это одновременно, а затем нанести бесцветное покрытие на заднюю часть после последнего шага, независимо от того, покрываете ли вы воском или прозрачным лаком переднюю часть. Некоторое количество прозрачного покрытия в любом случае оторвется от заднего обода из-за чрезмерного распыления, если вы используете спрей для удаления.
  • Я распылил полиуретановый стриппер премиум-класса . Планируйте примерно 1 банку на каждые две шины. Я этого не делал, но вы также можете распылить спрей на обратную сторону, потому что какой-нибудь смывщик все равно проникнет на заднюю сторону и снимет часть полиуретанового покрытия . Вы захотите использовать кристально чистое покрытие на обратной стороне, независимо от того, полируете ли вы или покрываете переднюю сторону, потому что слишком сложно регулярно полировать и натирать воском обратную сторону.
  • Оставьте на 15 минут. Вы можете даже увидеть отрыв в простынях.
  • Сначала смочите резину шины, а затем смойте стриппер из шланга или под давлением, включая любые остатки с проезжей части или любой другой ценной поверхности.
  • Промойте, высушите и повторите при необходимости, чтобы удалить все полиуретановое покрытие.

 

4. Отшлифуйте, при необходимости, внутреннюю часть отверстий для зажимных гаек
  • Обязательно наденьте хорошую пылезащитную маску и защитные очки . Также рекомендуются плотные перчатки.
  • Я обнаружил, что наждачная бумага зернистостью 100, наклеенная лентой на конусообразную полировальную насадку с помощью сверла, придает красивый обработанный вид, который контрастирует с внешними полированными областями, которые выглядели особенно великолепно после обработки воском для защиты и установки новых зажимных гаек на конец. Следите за тем, чтобы наждачная бумага не ослабла. Обернув его в правильном направлении (направление вращения сверла), вы минимизируете это.
  • Сначала нужно отшлифовать эти отверстия, потому что при этом легко поцарапать внешнюю поверхность колеса. Если вы это сделаете, это будет отшлифовано на следующем шаге. Мне пришлось научиться этому на собственном горьком опыте

 

5. Отшлифуйте места между спицами
  • Чтобы между спицами получился обработанный вид, отшлифуйте эти участки крупнозернистой наждачной бумагой (зернистость 80-120) в том же горизонтальном направлении.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Первоначально, когда я делал свои колеса, я шлифовал их между спицами ПОСЛЕ следующего шага. Но лучше сделать этот шаг первым, чтобы не поцарапать эти гладкие отшлифованные участки.
  • Сложенные квадраты наждачной бумаги хорошо подходят для больших площадей.
  • Спиральные шлифовальные валики/конусы лучше всего подходят для сильно изогнутых труднодоступных внутренних областей.

 

6. Отшлифуйте центральную часть, спицы и обод с помощью низкоскоростной шлифовально-полировочной машины с полным набором зернистости

  • Опять же, не забудьте взять с собой хорошую противопылевую маску и защитные очки. Также рекомендуются плотные перчатки.
  • Я думаю, что лучше всего отшлифовать всю гладкую поверхность колеса, как я сделал на втором рисунке ПОСЛЕ и последующих рисунках выше. я использовал недорогой шлифовально-полировальный станок с регулируемой скоростью 1000-3000 об/мин  при 1000 об/мин (иногда 2000) в одном направлении, концентрическом с ободом. На первом изображении ПОСЛЕ колесо было покрыто коррозией только посередине, поэтому я шлифовал только за пределами корродированной центральной области на изображении «После», показанном выше, выходя немного дальше каждый раз с более мелкими абразивами. Я думаю, что будет еще лучше сделать всю сглаженную область колеса. Но это больше работы.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Высокоскоростная шлифовальная машина (например, 11 000 об/мин) измельчит вашу шлифовальную подушку.
  • Говорят, что лучше всего начинать с самой высокой зернистости, которая устранит проблему (проблемы), и каждая последующая зернистость, используемая после этого, предназначена для сглаживания царапин, оставленных предыдущей зернистостью. Если после нескольких проходов вы все еще видите ямки или ребристость (стандартная текстура поверхности края каньона), то либо продолжайте шлифование, либо перейдите на более низкую зернистость.
    • Чтобы найти самую крупную зернистость, которая все еще помогала устранить коррозионные повреждения, я экспериментировал с худшим колесом на моей старой Honda® Odyssey 2000 года выпуска, на которой были участки с сильной коррозией. Начиная с протирочного состава, почти ничего не помогло удалить точечную коррозию. Я думал, что начиная с 400 грит будет достаточно. Но когда все это было сделано, заканчиваясь на зерне 2000, я все еще мог видеть ореолы повреждения от окисления, где это было хуже всего, когда я все сделал, и мне жаль, что я не начал с зернистостью 80 и терпеливо работал с каждой последующей последовательной зернистостью до 400, прежде чем до 2000 года. Тем не менее, мой старый минивэн был достаточно хорош, чтобы не делать это полностью. Но я рекомендую начинать с зернистости 80, если ваш диск сильно проржавел или сильно поцарапан. Именно это я и сделал на последующих легкосплавных дисках минивэна. Вы же не хотите дойти до конца и все равно увидеть царапины и следы коррозии.
  • Если вы начнете с зернистости выше 80 и обнаружите, что она не удаляет все линии или занимает слишком много времени (или вы используете более одного листа наждачной бумаги с той же зернистостью), затем вернитесь к более низкой зернистости до тех пор, пока выходит довольно легко. Чтобы эффективно удалить текстуру канавок на всех гладких поверхностях дисков Canyon, мне пришлось начать с зернистости 80, хотя это кажется жестким. Но пара или три прохода с каждой последующей зернистостью, указанной ниже, давали гладкую поверхность почти без царапин, которая отполировалась до зеркального блеска, который вы можете видеть на фотографиях.

(A) Сначала обработайте самые плохие места, особенно вмятины и т. п., чтобы сгладить их в первую очередь с помощью самого мелкого абразива.

(B) Сделайте ребра, отметив, с какой части колеса вы начинаете, например, с ребра рядом со штоком клапана, иначе вы в конечном итоге будете дублировать усилия без необходимости.

Моя лучшая практика заключалась в том, чтобы положить ногу на колесо, чтобы не пробуксовывать, и начать с верхней части каждой спицы и опуститься вместе с колодкой с некоторым изгибом в ней при 1000 об / мин и закруглением в центре колеса . Затем немного поверните колесо и спуститесь по ровной поверхности между ребрами. Затем сделайте следующее ребро и так по кругу. Повторите еще один или два раза по всему периметру и сделайте внешнюю часть круга и любые другие области, которые вы хотите сгладить, прежде чем переходить к следующему зерну.

(C) Вам также нужно будет обработать внешние области обода.

        • Возможно, вам придется отшлифовать наружную часть вручную, чтобы не поцарапать шину.
        • Будьте осторожны, чтобы не задеть шину или области между 5 ребрами/спицами.
        • ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых видеороликах на YouTube рекомендуется, чтобы колесо вращалось во время шлифовки и движения вниз от внешнего края к внутреннему. За исключением областей внешнего обода, где это было полезно, я не обнаружил, что свободное вращение колеса хорошо работает на этих легкосплавных дисках с 5 большими ребрами / спицами — это оставляет заметные концентрические волны.
      • Я использовал последовательную зернистость 80, 180, 320, 400, 600, 800, повтор 800, 1200, 1500, 2000, доступные на Amazon. com® отдельно в виде наборов 6-дюймовых дисков с липучкой
        • 80, 180 и 320 Различные автомобильные крупы ,
        • 400 зернистость ,
        • 600 зернистость ,
        • или необязательный, но рекомендуемый повтор зернистостью 800   и
        • зернистость 800, 1200, 1500 и 2000 , все для использования на гибкой опорной пластине 6 дюймов или подушке .
      • Начните с нового диска наждачной бумаги на каждом шаге зернистости, даже если ваш диск все еще способен шлифовать после нескольких проходов, необходимых для каждой зернистости. В противном случае ожидайте увидеть царапины от предыдущего абразива, когда вы все закончите. Если вы видите потемнение, которое остается после повторных проходов, то вам, вероятно, понадобится свежий кусок наждачной бумаги.
      • Повторите шаги с A по C и с каждой зернистостью наждачной бумаги до 2000 зернистости.
      • Смойте остатки
      • Шлифовка между спицами
        • Последний шаг, скорее всего, сгладит некоторые области, которые вы отшлифовали на предыдущем шаге грубой наждачной бумагой. Повторно отшлифуйте эти участки крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы добиться ровного внешнего вида.

 

7. Полировка алюминия до блеска
  • Я использовал средство Mother’s® Mag & Aluminum Polish на тех же участках, которые были отшлифованы шлифовально-полировальной машиной с использованием 6-дюймовой полировальной машинки Random Orbit Waxer/Polisher Black & Decker® WP900 к которому я добавил Velcro® , чтобы использовать Meguiar’s® DFP6 6″ DA Foam Polishing Disc для полировальных машин с крючками и петлями.
  • Убедитесь, что подкладка предварительно смочена водой.
  • Между полировками протирайте почерневшие излишки чистой тканью.
  • Промойте (пад и колесо) и повторите несколько раз, пока не добьетесь желаемого блеска.
  • Прокладку следует промывать между повторами. Я добавляю немного средства для мытья посуды в воду для полоскания.
  • При необходимости повторите до желаемого блеска.
    • Не накрывайте упомянутый выше поролоновый полировальный диск каким-либо покрытием — быстрее всего он действует сам по себе с помощью полироли.
    • Используйте эти инструменты и полироль для подкраски и в будущем, если только вы не нанесете кристально чистое покрытие.

 

8. Воск или депарафинирование/обезжиривание и покрытие кристально чистой краской
  • Вымойте весь обод и высушите
  • Либо покройте воском все поверхности колеса (используется карнаубский воск Mother’s® по всему колесу), либо обезжирьте и покройте кристально чистой краской.
  • Независимо от того, что вы делаете с передней частью, вероятно, будет хорошей идеей использовать кристально чистую краску на задней стороне колеса, если вы сняли полиуретан. Я еще не пробовал это, поэтому дайте мне знать, что вы порекомендуете.

 

9. Переустановите шину
  • Восстановление:
    • балансировочные грузы;
    • шток клапана и крышка; и
    • Кольцевые гайки в соответствии с рекомендованными характеристиками.
      • Рассмотреть новые центральные колпаки
        • Центральная крышка для обода Canyon s (ПРИМЕЧАНИЕ: соответствует исходной текстуре и отделке — дайте мне знать, если вы найдете универсальную центральную крышку с более зеркальной отделкой, которая подходит для этих легкосплавных дисков)
        • Центральная крышка для дисков Honda® Odyssey .

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ допускайте попадания агрессивных чистящих растворов для шин, особенно содержащих отбеливатель, на готовые колеса без покрытия. Воск, вероятно, не защитит их от этого, и вам, вероятно, придется заново полировать.

Список материалов и инструментов:

[] Degreaer

[] Стриптер (Spray )

[] 80, 180 и 320 Assorted Automotive GRIT ,

[] 400 GRIT ,

[] 600 GRIT ,

[] Опционально, но рекомендуется повторение 800 GRIT

[] 800, 1200, 1500 и 2000

[] 800, 1200, 1500 и 2000 20205

[] 800, 1200, 1500 и 2000 2 ] 6 ″ Гибкая пластина или накладка

[] с переменной скоростью 1000-3000 об / мин Sander-Polisher

[] Mother’s® Mag & Aluminum Plic

[] Black & Decker® WP900 6- Inch Random Orbit Waxer/Polisher

[] Velcro® (большой размер, но он имеет много других применений)

[] Meguiar’s® DFP6 6 ″ DA Poam Polishing Disc

[] Mother’s® Carnauba Wax

[] Хорошая пыльная маска

[] защитные очки

[] на коленях

[] Конополизованная полировая привязанность

[] Скручивание. 0005

Еще один метод для неровных поверхностей колес, на которых нет сильной коррозии, царапин или ямок

В одном конкретном методе, который выглядел наиболее многообещающим для быстрого исправления, используется нейлоновая щетка Nylalox® с покрытием из оксида алюминия, которая используется в методе, указанном на сайте www. WranglerForum.com . Но нейлоновые щетки с пропиткой из оксида алюминия, которые я пробовал (зернистость 80 крупная и мелкая), НЕ дали быстрого результата. Оба царапают алюминий, как наждачная бумага, просто они не должны изнашиваться так быстро, как проволочные щетки. Но они были бы полезны для нацеливания на небольшие области, труднодоступные с помощью 6-дюймовая круглая шлифовальная подошва , которую я использовал. И я понимаю, почему они были бы полезны на извилистом алюминиевом рисунке легкосплавных дисков, показанном в методе, указанном выше, когда колодка может не достать во многих местах. Они также могут быть более избирательными при удалении более мягкого окисленного алюминия с меньшим количеством царапин на поверхности. Но я сомневаюсь, удалят ли они ямчатые поверхности из-за более сильной коррозии, с которой я столкнулся — питтинг я удалил эффективно и относительно легко, используя эквивалентную зернистость наждачной бумаги на шлифовально-полировальном станке.


myPlantDr.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com и Audible.com.

Copyright (C) myPlantDr, 2015 г.

5 распространенных ошибок при ремонте легкосплавных дисков своими руками

Alloy Precision

Есть много вещей, которые вам нужно знать о работе с алюминиевыми колесными дисками, включая наиболее распространенные ошибки, которые допускают люди, пытаясь отремонтировать свои легкосплавные диски в домашних условиях. Если вы не уверены в своих навыках, все же лучше доверить их специалистам по колесам, таким как Alloy Precision Repair. Получите БЕСПЛАТНУЮ цитату сегодня!

 

 

Ошибки, которые люди допускают при самостоятельном ремонте легкосплавных дисков

 

1.) Недостаточный осмотр колесного диска

Первым и наиболее важным этапом ремонта легкосплавных дисков является этап осмотра. Повреждения обода колеса обычно делятся на четыре категории: вмятины, царапины, трещины и трещины, а также коррозия.

Тщательно проверьте колеса, прежде чем что-либо делать. Знайте, если это ремонтопригодно; вмятины могут быть хрупкими. Для удаления следов с алюминиевых колесных дисков нельзя делать ничего, что меняет структуру материала обода. В противном случае на нем могут появиться трещины или трещины.

То же самое относится к трещинам и трещинам глубиной от 1 до 2 миллиметров. Людям не разрешается сваривать алюминиевые колесные диски. В большинстве случаев вы можете переработать обод колеса с трещиной или глубоким расколом. Исправить царапины и коррозионные повреждения можно путем шлифовки, полировки и нанесения нового слоя.

 

2.) Без подготовки обода колеса

Нельзя пропускать диски — всегда нужно делать полный ремонт. Всегда снимайте обод колеса, чтобы можно было с комфортом устранить повреждения.

Чтобы избежать этой ошибки, необходимо снять обод колеса и положить его на рабочий стол. Нет необходимости снимать шину. Следите за тем, чтобы не потерять балансировочные грузы.

Во-первых, тщательно очистите диски. Обязательно используйте много теплой воды и чистящего средства. С головкой для чистки и полировки дрели вы сможете выполнить эту работу намного быстрее. Многие навесные устройства стоят недешево. Избавившись от тормозной пыли и другой грязи с обода колеса, устраните повреждение.

3.) Неправильный ремонт повреждений

Неправильный ремонт повреждений может привести к еще большим повреждениям и проблемам, с которыми вам придется иметь дело, когда вы будете пытаться починить диски дома.

Электрический мультитул теперь может стачивать даже самые сильные царапины и трещины. Оцените себя: умеете ли вы ремонтировать легкосплавные диски? Следите за ремонтом легкосплавных дисков своими руками, особенно рядом с шинами, которые не должны пострадать от шлифовки! Если не лечить трещины и трещины, они могут увеличиться. Вы можете замедлить этот процесс вогнутой шлифовкой, что очень безопасно. Важно помнить, что при шлифовке принцип «чем больше, тем лучше» не соответствует действительности. Это затрудняет выравнивание обода после его шлифовки.

 

4.) Неаккуратная шлифовка обода

Обратите внимание на то, как вы шлифуете колеса. Вы должны быть очень осторожны, когда шлифуете диски колес. Вы должны перейти от грубого к тонкому. Мелкозернистая наждачная бумага в конечном итоге заставит царапину исчезнуть, и она будет выглядеть так, как будто ее вообще не было.

Если вы хотите использовать лак для герметизации обода, вам не нужен наполнитель. Несмотря на то, что он того же цвета, что и обод, будет заполнено пятно. В этом случае единственное, что вы можете сделать, это вручную отшлифовать, пока не останется царапин. После шлифовки обод колеса очень чистый с помощью полировального диска. Чтобы нанести покрытие, вы можете заполнить области, которые были отшлифованы более глубоко, а затем снова отшлифовать их после этого. Следуйте инструкциям, прилагаемым к наполнителю.

5.) Забыть о последнем шаге: чистовая обработка

Многие люди забывают о последнем шаге, когда пытаются отремонтировать легкосплавный диск в домашних условиях – чистовой обработке. Учитывая множество факторов, которые следует учитывать, это тот, который вы не должны пропустить.

Если вы хотите покрасить обод колеса, начните с оклейки шины лентой. Таким образом, вам не придется чистить шину после. Перед покраской убедитесь, что диски колес очищены силиконовым спреем. Затем загрунтовать, покрасить и покрыть лаком, когда он высохнет.

Помимо покраски, вы можете также покрыть диски порошковой краской, но это не всегда хорошая идея. Порошковая окраска намного дороже покраски и занимает больше времени, потому что вам нужно будет снять шину. Тогда, с другой стороны, порошковая покраска выглядит очень стильно. Никаких повреждений на ободе колеса не видно.

Покупатели подержанных автомобилей, которые видят колесные диски с порошковым покрытием, всегда насторожены. Если вы хотите продолжать использовать автомобиль самостоятельно, это только хорошая идея. Не стоит покупать автомобиль с колесными дисками, окрашенными порошковой краской. Они могут очень быстро испачкаться, и вы не знаете, как они выглядят внутри.

Как Alloy Precision Repair может снова сделать ваши колеса новыми

Alloy Precision известна в отрасли и среди клиентов своими услугами по ремонту колес и легкосплавных дисков, которые возвращают колесам первоначальную форму. Мы используем лучший уровень профессионализма, отраслевой опыт и навыки для их выполнения. Если вы допустили одну из вышеперечисленных ошибок или хотите предотвратить их все и сразу же починить колеса, мы вам поможем! У нас есть множество услуг по ремонту легкосплавных дисков, которые помогут вам достичь наилучшего состояния вашего автомобиля.

  • Ремонт Black Shadow
  • Ремонт индивидуального цвета
  • Ремонт механической обработки
  • Ремонт стандартного серебра (OEM)
  • Изменение цвета суппорта
  • Изменение цвета колес

хлопоты или затраты на доставку колес в ремонтную мастерскую. С Alloy Precision Repair вы получаете первоклассный ремонт колес и обслуживание клиентов по доступной цене! Получите БЕСПЛАТНУЮ цитату сегодня и убедитесь в этом сами.

Hot Reads

Можно ли отремонтировать легкосплавные диски самостоятельно?

Вы можете вернуть своим легкосплавным дискам новый вид со временем и терпением. Вы также можете использовать безрецептурный ремонтный комплект для легкосплавных дисков, чтобы устранить легкие повреждения. Малярная лента, грунтовка, много наждачной бумаги и прозрачное покрытие — все это вам понадобится на каждом этапе процесса, поэтому убедитесь, что все это у вас есть, когда вы занимаетесь ремонтом колеса своими руками.

Как починить диски дома?

При починке испорченного обода необходимо сделать следующее:

– Найди изогнутый обод
– Подбери нужные инструменты для работы
– Подготовь изгиб к колесу
– Положи кусок дерева на изгиб
– Забей изгиб на своем колесе

Если бы все это казалось тяжелая задача для вас, было бы лучше получить помощь от эксперта в этой области, такого как Alloy Precision, и позвольте нам сделать работу за вас без проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *