ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт порогов автомобиля

Виды порогов автомобиля

В автомобилях устанавливают 2 типа порогов: приваренные к кузову и съемные. Чаще встречаются конструкции 1 типа. Они крепятся к нижней части кузова и обеспечивают большую жесткость. Съемные конструкции крепятся с боковой и наружной стороны лонжеронов. Их задача — защищать нижнюю часть транспортного средства.

Ремонт съемных порогов автомобиля

Такие детали изготавливаются из металла (иногда из пластмассы) и крепятся при помощи саморезов. Ремонт таких порогов прост и не занимает много времени. Деформированную деталь снимают, исправляют форму при помощи небольшого молотка (актуально для изделий из металла). Деталь покрывают специальным антикоррозийным средством, которое убережет от дальнейшего появления ржавчины.

В отдельных случаях ремонт детали бесполезен (например, если она сгнила внутри). В таком случае лучше произвести полную замену порога на новый. Это выйдет намного дешевле, чем реабилитация старой детали. Пластиковые пороги чаще сразу меняют на новые.

Ремонт приваренных порогов автомобиля

Этот элемент является частью общей конструкции, поэтому ремонт должен осуществляться по другой схеме. Все зависит от типа дефекта и его серьёзности. Если есть небольшие повреждения (царапины), коррекция осуществляется с внешней стороны.

В детали просверливается маленькое отверстие (при наличии маленьких вмятин), чтобы дефектную область можно было выпрямить с помощью специальных приспособлений.

Есть другой вариант — использовать специальные стальные латки, которые будут закрывать поврежденную область.

Большие вмятины, образовавшиеся на детали, можно скорректировать при помощи металлического прута. Один его край приваривают к поврежденной области и, с помощью лебедки, вытягивают. Вмятина выравнивается и прут срезается.

Если дефект средней тяжести, двери и кресла нужно убрать (они будут мешать при проведении работ).

Серьёзные повреждения подразумевают полную замену порогов. К таким повреждениям можно отнести:

  • глубокие вмятины;
  • сквозные отверстия;
  • оторванные участки.

В этом случае деформированный участок вырезается, на его место вставляется соответствующая деталь из металла.

Почему заказать ремонт порогов автомобиля лучше у нас

  1. В нашей команде работают профессионалы с большим опытом работы.
  2. Готовы выполнить широкий спектр услуг в кратчайшие сроки.
  3. Предлагаем ремонт порогов автомобиля по привлекательной цене.
  4. Находим индивидуальные решения для устранения любой проблемы.

Если Вы хотите заказать ремонт порогов по доступной цене, лучше доверить свое транспортное средство в руки профессионалов. Компания «Прайм Авто» — надежный партнер, который давно зарекомендовал себя на рынке. Наши консультанты готовы ответить на все Ваши вопросы, предоставить интересующую информацию.

Для заказа услуги достаточно позвонить нам по указанному номеру или  написать нам на почту. Компания «Прайм Авто» — это гарантия высокого качества, оперативного выполнение задач и отличного сервис.

Произвести ремонт порогов автомобиля и оценить преимущества нашего автосервиса можно по адресу: Москва, ЮАО, Чертаново, ул. Подольских Курсантов 9 Б

 

Как сделать ремонт порогов автомобиля своими руками

Кузов автомобиля, как и остальные его части, тоже не вечен и всегда подвергается воздействию коррозии. Больше всего достается днищу автомобиля, которое чаще контактирует с грязью и влагой. Основанием любого днища являются пороги, которые играют важную роль в создании требуемой жесткости кузова. Пороги подвергаются коррозии самыми первыми, поэтому мы расскажем вам, как производится ремонт порогов автомобиля своими руками.

Виды порогов

Самый опасный период для кузова автомобиля – это осень, зима и весна. Именно в это время дорожное покрытие покрывается самым большим количеством влаги, которая, естественно, оседает на порогах автомобиля.

Кроме того, на этот элемент приходятся и такие механические нагрузки, как удары и изгибы. Удар может возникнуть в случае, когда автомобиль движется по плохому дорожному покрытию, имея при этом, слишком низкий клиренс. Тогда он попросту задевает днищем и порог гнется. Испорченный порог препятствует правильной установке домкрата и портит внешний вид автомобиля.

Пороги устанавливаются на углу кузова в нижней части под дверьми. В зависимости от марки и модели автомобиля, выделяют два вида автомобильных порогов – это съемные и не съемные. Съемные пороги представляют собой отдельный металлический элемент, который крепится к основанию кузова с помощью специально изготовленных для этих целей болтов. Другой вид порогов крепится к днищу при помощи сварки. После этой процедуры, порог становится единым целым с кузовом автомобиля.

Ремонт съемных порогов автомобиля

Съемные пороги имеют более низкий срок службы. Именно поэтому, они имеют возможность быстрой замены в случае полного износа под действием коррозии. Также замене подвергаются пороге, имеющие сильные механические повреждения, без возможности выпрямления.

В случае, если на съемных порогах имеются вмятины, их можно выпрямить при помощи специальных приспособлений, или вытяжек. Для этого раскручивают болты их крепления к кузову, а пороги снимают. Чтобы не нарушить геометрию кузова из-за временной потери жесткости, рекомендуется установить под автомобиль пеньки или любые другие твердые опоры и только после этого приступать к демонтажу детали.

Если пороги не сильно изношены и подверглись коррозии незначительно, совсем не обязательно заменять их новыми. Чтобы продлить жизнь «уставшей» детали, ее тщательно зачищают и покрывают новым слоем шпаклевки. После этого, их можно окрасить в несколько слоев краски и снова установить на автомобиль. Перед установкой, обязательно обработайте его антикоррозийным составом. Таким образом, можно сэкономить немало денег на установке новой детали и сохранить основные функции порога.

Как отремонтировать несъемные пороги

В отличие от своих современных аналогов, несъемные пороги ремонтировать намного сложнее, тем не менее, они имеют более долгий срок службы, нежели их съемные аналоги. Основная сложность заключается в демонтаже уже сильно изношенных деталей, так как они закреплены при помощи сварного соединения, которое разъединяется тем же способом, что и при монтаже.

Чтобы заменить прогнивший порог, необходимо поднять автомобиль на максимально возможную высоту. С противоположной стороны нужно опустить все окна и установить автомобильные покрышки, чтобы не испортить кузов. С той стороны, с которой производится замена, нужно установить опоры, которые будут удерживать кузов от падения. После этого, подключается специальный резак, и порог отрезается от кузова.

В качестве режущего инструмента допускается также использовать болгарку. Для этого необходимо заранее подобрать соответствующий диск. После нарезки, вырезается новый порог точно такой же формы и подгоняется к днищу автомобиля. Как только будут достигнуты требуемые соответствия в размерах, можно приступать к сварке элемента. После установки нового порога, он будет иметь меньшую жесткость, поэтому для его укрепления необходимо наварить поперечины, которые исключат возможные деформации кузова.

Стоит отметить, что у несъемных порогов есть один несомненный плюс – это возможность восстановления их формы без их снятия.

Их жесткость позволяет производить выпрямление вмятин прямо на днище автомобиля. Для этого необходимо использовать специальный гидравлический инструмент и наковальню. Никогда не выпрямляйте пороги при помощи ударных инструментов! Такой подход к делу быстро увеличит ваши шансы на создание новых отверстий в днище автомобиля.

 Как и в случае со съемными порогами – устранение малых следов коррозии производится шлифовкой и покраской элемента.

На этом ремонт порогов автомобиля своими руками завершен. Несмотря на всю простоту процесса, все же, рекомендуется эту работу поручить специалистам автосервиса, которые знают свое дело и выполнят эту работу быстро и качественно. Чтобы делать это самостоятельно, необходимо наличие специального инструмента, которым располагает далеко не каждый автолюбитель. 

Ремонт порогов автомобиля своими руками: быстро и дешево

Всем доброго времени суток! Сегодня говорим с вами про ремонт порогов автомобиля своими руками. Это уязвимая часть любой машины, которая постоянно подвергается разным нагрузкам и воздействиям. Особенно сильно пороги страдают зимой и в начале весны, когда много снега, дороги посыпают агрессивной химией, и она запускает процессы разрушения металла.

Чтобы восстановить пороги и вернуть им прежний вид, не обязательно обращаться в мастерскую. К тому же, цена за их услуги не всегда сопоставима с качеством и объемом выполненных работ.

Виды порогов и их задачи

Прежде чем начать ремонт порогов автомобиля своими руками, вам необходимо понять то, какими они бывают, и для чего используются.

Пороги необходимы, чтобы:

  • защищать авто от царапин, деформаций и прочих повреждений;
  • помогать водителю и пассажирам садиться в машину и выходить из салона;
  • предотвращать разрушительные процессы на кузове;
  • визуально дополнять внешний вид авто.

Еще один момент заключается в том, какой именно порог предстоит ремонтировать.

Есть несколько разновидностей и классификаций.

По материалу их можно разделить на 2 категории:

  • Пластиковые. Стоят чаще на бюджетных авто. Часто деформируются, трескаются, ломаются. Не самые надежные. Можно восстановить без сварки в гаражных условиях;
  • Металлические. Подвержены не только деформации, но еще и коррозии.

Также следует учитывать конструктивные особенности.

Тут тоже существует 2 подтипа:

  • Съемные. Отличаются тем, что их можно снять с машины. Это обеспечивает больше удобства во время ремонта. Снимаются путем откручивания специальных саморезов или иных креплений;
  • Несъемные. Являются частью, продолжением кузова. Усложняют работу, поскольку ремонт предстоит делать прямо на авто.

Самостоятельно отремонтировать пороги можно. Нужно определить, с какой проблемой вы столкнулись, насколько она сложная, и применить соответствующий метод.

Пластиковые пороги

Начнем с пластиковых элементов. С ними не так все сложно. Но потребуется воспользоваться стеклотканью (стекловолокном), а также эпоксидной смолой.

Достойный способ для реставрации, с помощью которого можно вернуть элементу прежний внешний вид. Это не сложнее, чем отремонтировать пластиковый бампер, к примеру.

В случае с пластиком требуется сделать следующее:

  • Снять порог. Пластиковые преимущественно съемные. Далее нужно внимательно осмотреть деталь и проверить, где есть повреждения;
  • Элементы порога, которые буквально свисают, проще отломать или аккуратно отрезать кусачками;
  • Зачистите поверхность наждачной бумагой, обезжирьте;
  • После этого нанесите слой нагретой смолы, приложите к нему стекломат и зафиксируйте. Обычно нужно несколько слоев;
  • Важно, чтобы стекловолокно выходило за пределы поврежденного участка хотя бы на 3-4 см с каждой стороны, по всему периметру дефекта порога;
  • Затем наносится еще один слой смолы, и снова стекловолокно;
  • Каждый последующий слой наносится лишь после того, как предыдущий полностью затвердеет. В среднем на это уходит от 1 до 4 часов.

Отмечу, что процедура напоминает изготовление бампера из стекловолокна. 

На завершающем этапе удаляются излишки, выполняется обработка наждачной бумагой. Порог покрывается грунтовкой, а затем окрашивается.

Некоторые задувают внутреннее пространство пеной. Но это уже лишнее, как по мне. Хотя так задать форму при большом повреждении проще. Если не согласны, пишите в комментариях.

Металлические виды автомобильных порогов редко ломаются и образуют дыры. Чаще всего водители сталкиваются с вмятинами.

Справиться с ними можно несколькими способами.

Рассмотрим те, которые можно применить в гаражных условиях.

  • Киянка или молоток. Если это съемный вариант, тогда можно демонтировать порог, вооружиться киянкой, и с внутренней стороны восстановить форму, задач необходимую геометрию точными ударами. Потом лучше зачистить, нанести грунтовку и покрасить порог;
  • Вытяжка. Для вытяжки небольших дефектов можно задействовать споттеры или инерционные съемники. Есть специальные инструменты, предназначенные для таких работ. Но они дорогие. И использовать для личного применения не так выгодно, как хотелось бы;
  • Арматура. Есть более бюджетный способ. Для этого к металлу приваривается отрезок арматуры. После чего, вытягивая ее на себя, исправляется вмятина. Затем арматура срезается, а место ее сварки зачищается и окрашивается.

Стоит добавить, что неоднократно видел «чудо-устройства» из Китая, которые якобы устраняют самые невероятные вмятины. Работают чуть ли не на присосках, и вытягивают металл.

Да, может тонкий металл или пластик они выгнуть способны. Но говорить о каких-то серьезных работах с их использованием не стоит. Не тратьте зря деньги. Лучше уже взять полноценный споттер.

Теперь немного о ремонте ржавых, гнилых металлических автомобильных порогов.

На самом деле ремонт прогнившего порога сомнительное мероприятие. Если процесс запущен, его вряд ли можно будет остановить. Со временем появятся новые очаги.

Верным решением в такой ситуации будет замена прогнившего кузовного элемента.

Но если повреждение небольшое по площади, его можно восстановить. Здесь без сварки уже не обойтись.

Суть ремонта в том, чтобы задействовать металлическую заплатку. Последовательность будет такой:

  • снимите порог, если это возможно, а потом подготовьте место для работы на машине;
  • удалите явно отваливающиеся участки металлического ржавого порога;
  • очистите элемент от ржавчины, а что не очищается, можно срезать болгаркой или другим подходящим инструментом;
  • нанесите на металл антикоррозийное средство, и чтобы не дать ржавчине быстро продолжить свое распространение;
  • приложите отрезок металла для заплатки;
  • воспользуйтесь сварочным аппаратом, чтобы его приварить;
  • зачистите, нанесите антикор, грунтовки, воспользуйтесь шпаклевкой, и закрасьте порог в цвет кузова.

Вот и все, на этом работа завершена.

Подводим итоги

Что еще сказать. На хостинге Ютуб есть ряд видео. На них наглядно показывают процедуру ремонта и восстановления порогов на разных автомобилях.

Да, ремонт это решение. Это способ продлить деталям жизнь.

Но объективно лучше детали менять. В особенности, когда порожек съемный. Это правильное решение, которое вы можете принять. Меньше мороки, но зато результат будет лучше.

С несъемными ситуация куда сложнее. А когда ржавчина поразила 30-50% поверхностей детали, возможно, тут уже стоит подумать о продаже машины, либо ее утилизации. Это зависит от состояния остальной кузов.

Вам хочу пожелать удачи и поменьше ржавчины на машине, как и вмятин.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Ремонт порогов автомобиля в Москве. Цена от 1800р.

Для экстерьера современного дорогого автомобиля большое значение имеет каждый элемент кузова. Некоторые детали в процессе эксплуатации воспринимают довольно серьезные нагрузки, что приводит к их ускоренному износу. В результате возникает необходимость ремонта. В качестве примера такой детали кузова можно привести бампер. Для внедорожников, кроссоверов и других крупных автомобилей такой изнашиваемой деталью также является порог.

Режим работы автотехцентра с 9 до 21 часа, без выходных дней.

Автомобильный порог выполняет не только свою прямую функцию, являясь ступенькой для удобной посадки в высокий автомобиль, но также совмещает в себе роли брызговика и своеобразного бокового бампера. Порог первым воспринимает на себя удары, направленные в борт автомобиля, а также защищает его от гравия и брызг грязи, летящих снизу. Поэтому неудивительно, что в подобных условиях износ порога может происходить достаточно быстро – он подвергается коррозии и механическим повреждениям.

Ремонт порогов автомобиля в сервисном центре «Токио Сервис» в Москве обходится достаточно дешево, по сравнению со сложным кузовным ремонтом. Однако необходимо понимать, что эта операция требует высокого профессионализма, а стоимость ремонта в значительной степени зависит от степени износа. Если небольшие повреждения устраняются достаточно быстро и с минимальными затратами, то в запущенных случаях бывает необходим серьезный ремонт или полная замена порогов. Причем, к подобным последствиям, может привести даже незначительное, на первый взгляд, повреждение. Поэтому при его появлении рекомендуется не затягивать с ремонтом, а срочно ехать в автосервис. Сам по себе дефект не устранится, зато со временем он может стать причиной того, что вам придется купить новый порог. В любом случае вы можете рассчитывать на профессиональную и оперативную помощь от наших специалистов при любом повреждении, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов.

Технология ремонта порогов в значительной степени зависит от их типа, а также от характера и степени повреждения. Автомобильные пороги подразделяют на два основных типа – съемные и несъемные. Съемные пороги крепятся к основанию кузова автомобиля при помощи саморезов. Их ремонт сравнительно прост и обходится недорого. Это объясняется возможностью быстрого и легкого демонтажа детали. При необходимости ремонта порог просто снимается с автомобиля, после чего жестянщик может использовать для устранения повреждений все возможности, которые дают современные технологии рихтовки. Однако при значительных повреждениях ремонт зачастую оказывается невыгодным, и порог меняется полностью. После ремонта достаточно установить деталь на прежнее место. При этом внутренние поверхности и место соприкосновения порога с кузовом обязательно покрывается специальным антикоррозионным составом.

Более сложным является ремонт порогов автомобиля несъемной конструкции, чем обуславливается и его более высокая цена. Такие детали крепятся к кузову при помощи сварного соединения. В данном случае уже нет возможности так легко снять порог и обработать его на верстаке. Его демонтаж и последующий монтаж превращается в целую историю. В связи с этим повреждения, по возможности, устраняются без снятия детали с автомобиля. Для этой цели специалисты «Токио Сервис» могут использоваться различные технологии и методы. При небольших повреждениях порогов применяется обычная обратная вытяжка с помощью споттера и обратного молотка. Однако далеко не все вмятины порога можно удалить этим способом.

При повреждениях «средней степени тяжести» для эффективного и максимально оперативного ремонта приходится выполнять отверстия, которые позволяют завести в полость порога вспомогательный инструмент, например, наковаленку или гидравлический инструмент. Это дает возможность выправить деталь изнутри. После выполнения рихтовки ремонтное отверстие заваривается (может накладываться заплата из листа). Сварной шов заглаживается при помощи оловянного припоя. При квалифицированном исполнении работ внешний вид порога будет как новый.

При более значительных повреждениях, когда провести рихтовку несъемного порога не представляется возможным, приходится действовать «хирургическими» методами. Поврежденный участок порога полностью вырезается. После этого берется новая деталь для соответствующей модели автомобиля, и из нее вырезается точно такой же участок. После тщательной подгонки новую часть порога устанавливают и приваривают взамен поврежденной. Сварные швы тщательно заглаживаются и шлифуются, что делает место дефекта абсолютно незаметным визуально.

Демонтаж несъемного порога выполняется только в крайних случаях. При этом выполнять ремонт, как правило, уже не имеет смысла, а более целесообразной является замена поврежденной детали.

Ремонт порогов автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Автомобильные пороги — та часть нашего транспортного средства, которая подвергается негативному воздействию окружающей среды в первую очередь.

Простой ремонт порогов автомобиля

Высокий уровень влажности в осенне-зимний период в сочетании с постоянными перепадами температуры способны весьма негативно отразиться на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля, а его днище рано или поздно начнет подвергаться коррозийным процессам. И в первую очередь всегда страдают именно пороги авто.

Помимо появления ржавчины, пороги автомобиля постоянно подвергаются воздействию крутящих и изгибающих моментов, нагрузкам вибрационного плана. Нередко на них появляются неприятные взору вмятины (в основном, из-за неправильного использования домкрата). Тем не менее, справиться с задачей ремонта автомобиля в этом случае не так уж сложно. Достаточно просто произвести вытяжку и правку порогов. Правда, иногда понадобится и замена ремонтируемых вставок, вырезка поврежденных участков. Именно это позволит продлить жизнь автомобилю в целом.

Стоит отметить, что автомобильные пороги могут быть несъемными, а могут и наоборот — съемными. Несъемными называют обычно такие пороги, которые объединены путем сварки с днищем авто в единое целое. Съемные пороги размещаются непосредственно в салоне авто и крепятся специальными винтами к основанию кузова. Именно эти детали обеспечивают машине надежную защиту от выброса, который может попадать на кузов из-под колес и повреждать его.

Инструменты для ремонта автомобильных порогов:

— верстак или опорная плита;
— инструменты для проведения рихтовки;
— болгарка и сварочный аппарат или пневмозубило.

Безусловно, если возникает необходимость ремонта съемных автомобильных порогов, осуществить его намного проще. Такие пороги закреплены саморезными винтами у основания кузова. Провести правку деформированной поверхности в этом случае несложно: достаточно вывинтить сам порог и на верстаке осуществить его рихтовку и правку. Если при повреждении на съемном автомобильном пороге образовались большие коррозийные отверстия, то вам гораздо проще будет просто поменять порог на новый. Перед креплением с обратной стороны его необходимо промазать составом, защищающим поверхность от коррозии.

Ремонт несъемных порогов авто

Несъемные автомобильные пороги ремонтировать не всегда сложно — это будет зависеть только от того, насколько поврежден сам порог. При наличии небольших повреждений или складок на поверхности порога, его достаточно выправить на место снаружи при помощи специальной вытяжки. Осуществляется вытяжка с использованием споттера и инерционного съемника.

Если вы обнаружите повреждения средней степени тяжести, зону ремонта придется демонтировать. Для этого с автомобиля снимаются двери, а также вынимаются сидения.

Вы можете воспользоваться несколькими способами ремонта автомобиля. Первый заключается в том, чтобы с боковой стороны порога прорезать окно в форме квадрата. Тогда вы сможете осуществлять ремонт участка при помощи вытяжки, гидравлических инструментов и наковаленок. Наковаленки необходимы для того, чтобы поддерживать лист порога в процессе выпрямления согнутых участков. По размерам и форме они могут отличаться. Участки с помощью инструментов могут восстанавливаться в разных местах (обычно характер повреждений является классическим). Если форма порога была полностью восстановлена, то окно, через которое осуществлялась рихтовка, можно заварить.

Можно также разрезать верхнюю часть автомобильного порога и разъединить места, в которых он был сварен ранее. Для проведения работ по восстановлению через отверстие, которое было подготовлено, проводится наковальня. Когда выправка порогов будет завершена, отверстие заваривается заново.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Кузовной ремонт порогов

Кузовной ремонт порогов – процедура довольно распространённая, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Связано это с тем, что в зимнее время температурные скачки и повышенная влажность не лучшим образом влияют на лакокрасочное покрытие авто. Всё это приводит к образованию очагов коррозии. Особенно подвержены влиянию негативных факторов днище машины и её пороги.

Помимо этого пороги подвергаются сильным вибрационным воздействиям, что способствует нарушению их первоначальной формы. Не редкость и вмятины на них из-за ДТП или неточной установки домкрата. Все эти недостатки легко устранимы.

Повреждённый порог авто

Машина с отремонтированными порогами

Разновидности порогов автомобилей

Пороги на любых авто можно условно разделить на два вида:

  • съёмные;
  • несъёмные.

Чаще всего на машинах старше 10 лет, например, ВАЗ, можно встретить несъёмные пороги, которые составляют одно целое с днищем автомобиля. В данном случае пороги выполняют не только свои прямые функции, но и служат рёбрами жёсткости в кузове машины. Кузовной ремонт несъёмных порогов – довольно сложное дело, ведь для этого необходимы определённые навыки и наличие специального инструмента.

Их съёмные собратья крепятся к кузову при помощи винтов и монтируются со стороны салона авто. Их основное назначение – защита от загрязнений и неосторожных ударов. В автомобилях новых марок (и даже у старых иномарок) используются именно такой вид порогов, поскольку он наиболее практичный.  При замене таких порогов не возникает никаких проблем. Достаточно лишь купить новые съёмные пороги из металла или пластика. Кузовной ремонт таких порогов не требует применения  особых инструментов и сварочных аппаратов.

Съёмный порог на новой иномарке

Новые съёмные пороги

Кузовной ремонт съёмных и несъёмных порогов

Процесс выполнения работ по ремонту съёмных и несъёмных порогов мы опишем пошагово.

Инструменты и материалы, необходимые для проведения работ:

  • набор различных отвёрток;
  • станок-верстак;
  • набор рихтовочных инструментов;
  • пневматическое зубило;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка.

Рихтовка деформированного порога авто

Съёмные пороги для зарубежных автомобилей

Меняем и рихтуем съёмные пороги:

  1. Прежде всего, пороги необходимо демонтировать с кузова авто. Для этого саморезы выкручиваем при помощи отвёртки.
  2. Для рихтовки снятых порогов можно воспользоваться верстаком или любой другой твёрдой и ровной поверхностью. Выравнивание производят при помощи рихтовочных инструментов.
  3. После проведения ремонтных работ пороги снова устанавливаются на машину. Поскольку у каждой марки автомобиля есть свои нюансы монтажа порогов, то рекомендуется найти в сети и посмотреть подходящее видео.
  4. Что касается ремонта гнилых порогов, то его выполнять нецелесообразно. Проще выполнить замену старых порогов на новые.

Не стоит браться за ремонт и рихтовку пластиковых порогов. Лучше заменить их на новые. Пластиковые пороги крепятся к кузову также при помощи саморезов.

Рихтовка порога на отечественном авто

Меняем и рихтуем несъёмные пороги:

  1. Для начала придётся избавиться от всего, что находится вокруг порогов, а именно снять сидения, двери и напольное покрытие.
  2. Если повреждения и размеры вмятины на пороге небольшие, то для их устранения можно воспользоваться споттером, лебёдкой и стальным прутком. Пруток приваривается к порогу, с его помощью устраняется деформация и пруток срезается. Подобное выравнивание можно провести через небольшое просверленное отверстие при помощи крюка. После работы отверстие заваривается и зашлифовывается.
  3. При значительных повреждениях кузовной ремонт порогов производится с прорезанием окна для завода наковальни или при помощи гидравлических наборов. По окончании рихтовки окно снова заваривается.
  4. При небольших коррозионных участках на пороге можно не менять деталь полностью, а приварить заплатки.
  5. Полная замена порогов производится при значительных участках коррозии. Для этого подбирается металлический съёмный порог похожей формы. Старый порог или его большая часть срезается, а на его место приваривается новый элемент.

Участки коррозии на пороге машины

Кузовной ремонт порогов без сварочного аппарата

В большинстве случаев кузовной ремонт порогов невозможно провести без сваривания деталей, поэтому не стоит надеться на чудо. Однако при небольших повреждениях и в качестве временной меры такой метод может с успехом применяться. Существует 4 способа выполнения такого ремонта:

  1. Если в качестве заплатки на повреждённое место использовать металлическую пластину, подложенную изнутри порога, то её можно не приваривать, а припаять. За счёт олова она надёжно фиксируется.  После этого ремонтируемый участок чистится и промывается. Обязательна антикоррозионная обработка, грунтовка и покраска места ремонта.
  2. Мелкий кузовной ремонт порогов при помощи стекловолокна – отличная альтернатива сварке. Область повреждения очищается и проходит обработку преобразователем ржавчины. Затем вырезаются 3 заплатки из стекловолокна, причём каждая последующая заплатка должна быть больше предыдущей на 50 мм по периметру. Далее заплаты начиная с меньшей, обрабатываются клеем и наклеиваются на место ремонта друг на друга.
  3. Как описывалось выше, ремонт съёмных порогов можно выполнить без сварки, просто заменив их на новые. После их установки поверхность нужно обезжирить, прогрунтовать и покрасить. Вместо покраски может использоваться обработка специальным составом.
  4. Этот способ напоминает один из перечисленных выше, но производится без сварки. Для выравнивания порога  просверливаются небольшие отверстия, в которые заводится рихтовочный инструмент и геометрия порога восстанавливается вытягиванием. После ремонта отверстия не завариваются, а герметизируются и шпаклюются.

Несъёмный порог на отечественном автомобиле

Рихтовка порога

Как видите, первые два метода с заплатами можно считать временными, поскольку полностью остановить процесс коррозии невозможно.  С течением времени отремонтированные места снова дадут о себе знать, и тогда придётся делать кузовной ремонт порогов в мастерской с использованием сварочного аппарата.

Антикоррозионная обработка

Любой кузовной ремонт порогов должен заканчиваться антикоррозионной обработкой. Это нужно для предупреждения дальнейшего ржавления детали. Обработке подвергается как наружная, так и внутренняя поверхность элемента. Лучше всего для обработки подходят смеси на основе битума. Данная защитная смесь будет не только предупреждать коррозию, но и защищать от гравия, поскольку состав даёт покрытие наподобие резины.

В автомастерских для защиты порогов изнутри может применяться монтажная пена, но самостоятельно этого делать не стоит. Если запенить пороги неправильно, то к металлу прекратится подача воздуха, а скопившийся под пеной конденсат и влага будут ещё больше разъедать металл.

Каждый автосервис производит снятие и ремонт любой детали, кроме того в услуги входит их установка, замена, диагностика вмятины. Цены на обслуживание и восстановление вашего авто в разных сервисных центрах отличаются, поэтому просите прайс-лист.  Небольшие повреждения вы легко исправите сами благодаря нашим советам, а ремонт более сложных дефектов порогов, как и услуги покраски,  производится автотехценрами.

Подробнее о технологии кузовного ремонта порогов можно узнать из предложенного видео.

Ремонт, замена порогов автомобиля цена в Москве и Санкт-Петербурге

Наиболее уязвимыми к коррозии кузовными частями являются именно автомобильные пороги. Возникающие на них под влиянием солевых смесей очаги ржавчины портят внешний облик авто. Если своевременно не провести ремонт порогов автомобиля, в дальнейшем коррозия распространится на силовые элементы кузова и задние дверные арки.

Когда нужно ремонтировать пороги на авто?

Учитывая широкую применяемость весьма агрессивных дорожных реагентов, автомобильные пороги легко можно относить к расходным материалам. Поскольку коррозировать они начинают с внутренней стороны, малейшие пятна ржавчины на внешней части указывают на необходимость их незамедлительного ремонта.

В условиях специализированного центра «РОЛЬФ» производится замена и ремонт порогов автомобилей всех марок, а также моделей. Первоочерёдно ваша машина будет осмотрена специалистом для определения объёмов работ. Это может быть:

  • локальные работы, включающие в себя удаление очагов коррозии с дальнейшим выравниванием, покраской элемента;
  • восстановление геометрии после повреждения, вырезание не подлежащих ремонту участков с последующим навариванием металла или наклеиванием стеклоткани;
  • полная замена элементов. Применяется в случаях, когда локальный ремонт экономически нецелесообразен, ухудшает характеристики деталей или очень трудоёмкий.

Устанавливаемая на ремонт порогов автомобиля цена зависит от нескольких факторов:

  • объёма, характера повреждений;
  • типа используемых для восстановления материалов;
  • стоимости деталей (при их замене), напрямую зависящей от марки и модели автотранспорта.

Технология реставрации элементов съёмного и несъёмного типа несколько отличается. Наиболее сложными являются несъёмные детали, восстановление которых требует проведения следующих шагов:

  1. Снятие дверей, сидений, части напольного покрытия возле дверных проёмов.
  2. Вырезания повреждённых участков болгаркой или удаления коррозии.
  3. Восстановление геометрии элементов.
  4. Подбор краски и окрашивание детали.
  5. Нанесение автомобильного лака.

Как мы их ремонтируем

В центре «РОЛЬФ» вам оперативно отремонтируют пороги, вне зависимости от степени повреждения и их конфигурации. Узнать, сколько составит на ремонт порогов автомобиля цена вы можете, записавшись на осмотр вашего авто по телефону или онлайн.

Важно! При повреждениях одного кузовного элемента коррозией рекомендуется проводить тщательную диагностику и восстановление обеих деталей. Это избавит вас от повторного обращения в сервис через некоторое время.

Айова повышает порог утилизации автомобилей, чтобы расходы на ремонт превышали 70% от стоимости автомобиля

Ассоциация по ремонту столкновений Айовы одержала законодательную победу на этой сессии принятием и принятием законопроекта, повышающего порог ущерба для спасательного титула.

«Мы написали этот законопроект», — заявил во вторник лоббист ICRA Скотт Вайзер в сенатском досье 230, в котором губернатор-республиканец Ким Рейнольдс вступил в силу в пятницу.

«На прошлой неделе у нас были хорошие новости, — сказал Вайзер, президент Capitol Strategies Group.

Палата представителей и Сенат приняли SF 230 в феврале.

Закон штата Айова определил «разбитое или аварийное транспортное средство» как «транспортное средство, стоимость ремонта которого превышает пятьдесят процентов от справедливой рыночной стоимости транспортного средства». SF 230 поднимает этот порог для автомобилей, нуждающихся в ремонте, на сумму более 70 процентов от справедливой рыночной стоимости.

Утилизация = полная потеря

Право на спасение идет рука об руку с декларированием транспортных средств как полные убытки, статус, который имеет разветвления для индустрии ремонта после столкновений и автострахования.Институт страхования Айовы и Американская ассоциация страхования имущества от несчастных случаев поддержали законопроект вместе с ICRA, и Вайзер сказал, что, хотя автомастерские и страховщики не всегда могут работать вместе, «мы сделали это».

На вопрос, теряли ли магазины в Айове деньги из-за учета количества автомобилей, Вайзер ответил: «Я думаю, что это стало проблемой».

Технически эквивалентность спасательной стоимости и порогового значения общих потерь явно не кодифицирована в законах или нормативных актах Айовы, по словам Тайлера Эрнста, сотрудника юридической группы LaMarca Law Group в Де-Мойне, штат Айова, который в 2020 году писал о 50-летнем возрасте Айовы. процентный порог.

«Закон штата Айова ничего не говорит о пороговом значении, при котором перевозчик должен считать транспортное средство полностью утраченным», — согласился во вторник директор по связям с общественностью отдела страхования штата Айова Ченс МакЭлхейни. «Каждый перевозчик должен определить, в какой момент он будет считать автомобиль полностью потерянным».

«Департамент транспорта штата Айова требует раскрытия информации о повреждениях определенных транспортных средств, если повреждения достигают или превышают 70% стоимости. DOT затем «заклеймит» название соответствующим образом ».

Однако Эрнст сказал, что успешный юридический аргумент состоит в том, что, поскольку повреждение транспортного средства автоматически вынудило его нести правовой титул, страховщик и ремонтник не могут восстановить его до прежнего состояния: транспортное средство с нормальным правом собственности.Таким образом, перевозчик должен покрыть убытки путем подсчета стоимости транспортного средства и выплаты потребителю его денежной стоимости.

Таким образом, порог спасения в Айове в любом случае равен порогу общих потерь.

Аргументы законодателям

Защитник законопроекта сенатор Тим Краайенбринк, R-Webster, сослался на потребителей, находящихся под водой в кредитах, как на причину изменений SF 230.

Сумма, выплаченная страховщиком, не была связана с ссудой на покупку автомобиля, сказал он Сенату 3 февраля, до принятия законопроекта 45-1.

«Человек должен выплатить ссуду, прежде чем он получит другой (автомобиль)», — сказал Краайенбринк Сенату.

Иногда остаток ссуды на поврежденный автомобиль переводился в ссуду для замены, «что автоматически запускает вас с остатком подводной ссуды в вашем новом автомобиле».

Вайзер сказал, что банки также не хотели проводить подсчет транспортных средств.

Краайенбринк также сослался на несоответствие пороговых значений спасения между Айовой и, по крайней мере, одним соседним штатом.В Иллинойсе, который делит район Quad Cities с Айовой, «у них более высокий порог количества разбитых автомобилей», — сказал он.

Автомобиль с 50-70-процентным повреждением мог бы иметь титул спасения в Айове. Но, по словам Краайенбринка, его можно было купить в Иллинойсе с правом собственности при пороговом значении 70 процентов в этом штате, а затем назвать его в Айове непригодным для использования.

«Это несправедливо по отношению к некоторым нашим покупателям здесь», — сказал он.

Государственная РеспубликаДжейкоб Боссман, R-Woodbury, назвал законопроект необходимым, учитывая, что технологии увеличивают счета за ремонт.

«Это вопрос модернизации», — сказал Боссман в интервью Палате представителей 16 февраля. SF 230 признал изменение автомобильной технологии и «устаревший» 50-процентный порог, сказал он.

Утилизация должна была «предупредить покупателя о возможных серьезных проблемах, влияющих на целостность транспортного средства», — сказал Вудбери. Но из-за таких технологий, как компьютеры и датчики, «порог теперь легко превзойти», особенно на старых автомобилях, сказал он.По его словам, это происходило даже тогда, когда не были затронуты такие важные компоненты, как рама или трансмиссия.

Вайзер сказал, что ремонтные мастерские смогли продемонстрировать, как такие заряды увеличиваются на транспортном средстве. «Я думаю, они проделали большую работу», — сказал он.

Вайзер сказал, что еще одна тактика заключалась в том, чтобы дать законодателям экскурсию по его последней модели Cadillac и продемонстрировать технологию, которая повысит счета за ремонт. Он сказал, что очень быстро это «похоже на деньги».

Боссман также назвал Айову «экстремально выбросом» на уровне 50 процентов и отметил, что 70 процентов по-прежнему ниже рекомендации Американской ассоциации администраторов автотранспортных средств в 75 процентов.

Вайзер сказал, что у ICRA есть «карта, которая выглядела действительно некрасиво», чтобы показать законодателям исключительный статус Айовы среди множества штатов с более высокими порогами. «Этот номер только что устарел, — сказал он.

«Это также, и самое главное, проблема защиты потребителей», — сказал Вудбери своим коллегам-представителям. По его словам, «ненужный титул на утилизацию» снижает стоимость автомобиля и может привести к возникновению проблем с ссудой под водой.

«Это разумная корректировка, и я надеюсь, что этот орган поддержит», — сказал Он.

Но некоторые представители выразили озабоченность покупателями автомобилей.

Представитель штата

Брайан Мейер, D-Polk, допустил, что Айова представляет собой исключение «в некоторой степени», но сказал, что другие штаты также предлагают другие меры защиты, связанные с ущербом, превышающим 50 процентов денежной стоимости.

Он предложил то, что он назвал «поправкой о защите прав потребителей» для транспортных средств, повреждение которых составляет от 50 процентов денежной стоимости — «которая теперь будет подсчитана» — до 70 процентов.

Такие автомобили не получат титула утилизатора, но его поправка потребует раскрытия того, что транспортному средству были нанесены значительные повреждения.

«Это сильно поврежденный автомобиль», — сказал Мейер.

Он утверждал, что покупатель заслуживает защиты потребителей, поскольку продавец уже знал историю транспортного средства. «Вот почему у нас есть этот закон», — сказал он о 50-процентном пороге утилизации.

«Что плохого в добавлении части о защите прав потребителей?» Мейер сказал о своем заявлении на 50-70 процентов. По его словам, это было «просто предупреждение покупателя».

Однако Боссман усомнился, что поправка Мейера уместна, и временный спикер палаты представителей Джон Уиллис, представитель компании R-Spring Lake, согласился, что это не так.Мейер призвал к голосованию, чтобы приостановить действие правил, но это не удалось 38-54.

Член палаты представителей Деннис Кохун из штата Де-Мойн назвал это решение, исключающее голосование по поправке, «очень неудачным» и сказал, что законодатели с обеих сторон исторически поддерживали поправку о защите прав потребителей. Без изменения, предложенного Мейером, SF 230 не был бы законопроектом о защите прав потребителей «в той степени, в какой он мог бы быть», — сказал Кохун. Он сказал, что будет противиться законопроекту.

Генеральный прокурор Демократической Айовы Том Миллер также выступил против законопроекта, сославшись на защиту прав потребителей, по словам Вайзера.«Мы утверждали, что это удобно для потребителей», — сказал Вайзер.

Законопроект принят Домом 65-27.

Общая статистика потерь
«Ускоренный курс»

CCC на 2021 год показал, что 20,5% общенациональных оценок транспортных средств в его системе были отмечены как общие убытки в 2020 году по сравнению с 19,2% в 2019 году. менее загруженные улицы эпохи пандемии, автомобильные технологии действительно могут сыграть свою роль.

В целом, доля общих убытков выросла по сравнению с 15 процентами транспортных средств, зафиксированных десятью годами ранее. В 2013 году общий процент убытков снизился до 14 процентов.

Средняя общая стоимость автомобиля в 2020 году составила 10 444 доллара, что означает, что заказ на ремонт на сумму свыше 5 222 долларов отправит его на склад в Айове. 70-процентный ориентир в соответствии с новым законом позволит заказать ремонт на сумму до 7310,80 долларов до того, как автомобиль станет общим.

Средний ремонтируемый автомобиль в 2020 году был списан с учетом ущерба на сумму 3421 доллар и имел денежную стоимость 16 657 долларов.Заказ на ремонт на сумму 50 процентов от стоимости транспортного средства будет стоить 8 328,50 долларов; 70-процентный порог будет означать, что любой ремонт, оцененный на сумму 11 659,90 долларов США или выше, будет представлять собой общую сумму.

«Более высокая частота общих убытков произошла в то время, когда стоимость транспортных средств с полным убытком также росла, что существенно увеличивало общие убытки для страхового сегмента», — писал CCC о 2020 году. «Общая частота убытков росла по сравнению с предыдущим годом. несколько лет назад, когда в США были более суровые погодные условия, средний возраст автомобилей в США.С. оставался более 11 лет, а уровень утилизации достиг рекордно низкого уровня. Более высокие затраты на ремонт также были фактором, особенно среди более молодых автомобилей, которые обычно имеют более низкую частоту общих потерь ».

Изображений:

Спонсор сенатор Тим Краайенбринк, R-Webster, 3 февраля 2021 г. рассказывает законодателям о файле 230 Сената Айовы (предоставлено Законодательным собранием Айовы)

Представитель штата Айова Джейкоб Боссман, Р.-Вудбери, 16 февраля 2021 г. выступает перед законодателями о файле 230 Сената Айовы (предоставлено Законодательным собранием Айовы)

Государственная Респ.Брайан Мейер, D-Polk, 16 февраля 2021 г. рассказывает законодателям о файле 230 Сената Айовы (предоставлено Законодательным собранием Айовы)

Член палаты представителей Деннис Кохун, демократ от штата Де-Мойн, 16 февраля 2021 г. рассказывает законодателям о файле 230 Сената Айовы (предоставлено Законодательным собранием Айовы)

Поделиться:

Связанные

Порог общих потерь по штату — Оценка общих потерь

Порог общих потерь — это сумма в долларах или процент стоимости, при которой автомобиль объявляется страховой компанией в качестве полных убытков.

Эта сумма отличается от штата к штату. Просмотрите приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, какой метод будет использовать ваша страховая компания для определения суммы для вашего автомобиля.

Метод 1: Процент FMV
Этот процент обычно устанавливается государством или законодательным органом. В большинстве штатов коэффициент общих убытков составляет 3/4.
Стоимость ремонта Справедливая рыночная стоимость Результат
18000 долл.
9015 4 9015 долларов США
Метод 2: Формула общих потерь TLF
Обычно это устанавливается перевозчиком или законом, который ограничивает подверженность перевозчика претензиям, позволяя им уплачивать меньшую суммы две суммы ниже.
FMV — Стоимость ремонта Стоимость ремонта Результат
20 000 — 4 000 долларов = 16 000 долларов 18 000 долларов США долларов США Стоимость восстановленного автомобиля

Утилизационная стоимость обычно получается путем обращения на площадку утилизатора или запроса предложения на утилизацию от восстановительной организации.

Страховые компании часто продают автомобили с аукционов на аукционах по утилизации, например, IAA.

Если вы владеете автомобилем без права удержания (без залогового права), вы имеете право выкупить его у страховой компании за ликвидационную стоимость.

Другие факторы, влияющие на решение о полном убытке:

  1. Безопасность автомобиля в случае ремонта
  2. Время до завершения ремонта
  3. Нехватка автомобиля
  4. Уменьшение стоимости
  5. Потеря возможности использования
  6. Возможность дополнений

Если вам нужен профессионал Чтобы помочь сориентироваться в вашем заявлении о полной потере, свяжитесь с Тони Рэчедом из Appraisal Engine по телефону 1-800-667-2326.

Хотите оспорить то, что предлагает вам страховая компания? Начните с рассмотрения претензии.

Проверка фактической денежной стоимости претензии

Не уверены, предлагает ли страховщик вам справедливую сделку? Заполните форму ниже и закажите рассмотрение нашей претензии о полной потере. Мы сообщим вам точную фактическую денежную стоимость вашего автомобиля, чтобы вы могли отправить отчет в страховую компанию для получения справедливой компенсации. Бесплатное рассмотрение претензии о полной потере без каких-либо обязательств.

Когда ваш автомобиль полностью потерян?

Если автомобиль, принадлежащий бизнесу, был поврежден в автокатастрофе, коммерческий автостраховщик компании может объявить его полную потерю.Многие владельцы бизнеса недовольны, когда их страховщик решает «просчитать» их транспортное средство. Вот типичный сценарий.

Было лишь незначительное повреждение!

Кристофер Кларк только что закончил телефонный разговор со страховым агентом, и он недоволен. Кристофер владеет жилищно-строительной компанией Classic Construction. Грузовик, которым владеет Классик, был украден на прошлой неделе с места работы. Через несколько дней он был обнаружен полицией.

Грузовик застрахован в соответствии со стандартным полисом для бизнес-автомобилей на случай автогражданской ответственности, комплексной автогражданской ответственности и дорожно-транспортных происшествий.Автомобиль получил некоторые повреждения передней части, которые Кристоферу кажутся незначительными, но страховщик объявил грузовик полностью утраченным. Кристофера это расстраивает, поскольку он считает, что грузовик можно отремонтировать. Он также недоволен расчетом страховщиком реальной денежной стоимости автомобиля. Грузовику всего два года, и его страховщик говорит, что он стоит только половину того, что он за него заплатил!

Варианты урегулирования убытков страховщика

Стандартный бизнес-полис авто предоставляет страховщику несколько вариантов реагирования на потерю физического ущерба.Они описаны в разделе «Условия убытков» полиса. Страховщик вправе:

  • Оплатить, отремонтировать или заменить поврежденный или украденный автомобиль;
  • Вернуть угнанный автомобиль за его счет и оплатить любой ущерб, причиненный ворами; или
  • Принять поврежденный автомобиль полностью или частично в качестве утилизации по цене, согласованной со страхователем или определенной оценкой

Если страховщик объявляет транспортное средство полным убытком, он рассчитает фактическую денежную стоимость транспортного средства (ACV).Расчет страховщика будет включать поправку на амортизацию и физическое состояние автомобиля.

Когда автомобиль — полная потеря?

Как правило, транспортное средство считается полностью утраченным, если затраты на его ремонт превышают его ACV. Страховщики учитывают множество факторов при расчете стоимости транспортного средства, в том числе:

  • Возраст
  • Состояние
  • Показания одометра
  • Оснащение и особенности
  • Уменьшение стоимости
  • Стоимость на местном автомобильном рынке

Принимая решение о суммировании транспортного средства, страховщик обычно использует один из двух методов: пороговое значение общих убытков или формулу общих убытков.Закон штата может определять, какие из этих страховщиков использовать.

Порог общих потерь

Общий порог убытков рассчитывается путем деления стоимости ремонта транспортного средства на его фактическую денежную стоимость. Выражается в процентах. Например, предположим, что ремонт автомобиля будет стоить 8 000 долларов, а его ACV — 10 000 долларов. Общий порог потерь для автомобиля составляет 80 процентов (8 000/10 000). Когда порог достигает определенного процента, страховщик «подсчитывает» автомобиль.

Чуть более половины штатов требуют, чтобы страховщики использовали определенный порог общих убытков. Установленный законом процент обычно составляет от 60% до 100%, причем наиболее распространенным является 75%. В штатах, где порог определяется законом, страховщик не может объявить транспортное средство полным убытком, если не будет достигнут определенный государством порог. В других штатах каждый страховщик может устанавливать свой собственный порог общих убытков.

Формула общих потерь

Остальные государства позволяют страховщикам решать, следует ли суммировать транспортное средство, используя формулу общих убытков .Страховщик добавляет стоимость ремонта автомобиля к его аварийной стоимости. Если сумма превышает ACV транспортного средства, страховщик объявляет транспортное средство полным убытком. Например, предположим, что аварийная стоимость автомобиля составляет 2000 долларов, а стоимость ремонта — 5000 долларов. Если ACV транспортного средства составляет 8000 долларов, страховщик оплатит ремонт ((2000 долларов + 5000 долларов = 7000 долларов, что меньше, чем 8000 долларов).

Ремонт современных автомобилей дорогостоящий

Поскольку старые автомобили имеют меньшую стоимость, они с большей вероятностью будут подсчитаны, чем новые.Тем не менее, более новые автомобили также уязвимы. Это связано с тем, что современные автомобили содержат такие технологии, как резервные камеры, адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений, ремонт которых требует больших затрат. Многие из этих систем компьютеризированы, и если какой-либо компонент поврежден в результате аварии, повреждение может быть трудно идентифицировать и отремонтировать. Из-за достижений в области технологий ремонт автомобилей нового поколения зачастую обходится дороже, чем ремонт предыдущих версий.

Еще одним фактором, влияющим на затраты на ремонт, являются материалы для изготовления транспортных средств.Современные автомобили сделаны из легких материалов, которые повышают топливную экономичность и защищают пассажиров, сминаясь при столкновении. Тем не менее, эти материалы может быть трудно, а то и невозможно отремонтировать. Вмятины на смятой панели невозможно выбить, как в старых автомобилях. Вместо этого необходимо заменить всю панель. Затраты быстро накапливаются, поэтому многие автомобили «подсчитывают», а не ремонтируют.

Современные технологии также увеличили стоимость эксплуатации автомастерской. В настоящее время для ремонта автомобилей магазинам необходимо сложное оборудование, которое стоит дорого покупать и содержать дорого.Механикам требуется обширная подготовка для выполнения основных задач. Стоимость оборудования и обучения перекладывается на клиентов.

Аварийный автомобиль

После того, как страховщик объявил транспортное средство полностью потерянным, он отправляет форму в государственный орган лицензирования транспортных средств, уведомляя его о том, что транспортное средство было подсчитано. Суммарное транспортное средство не может управляться в его текущем состоянии.

Автомобиль, который был объявлен полностью погибшим, обычно имеет некоторую аварийную стоимость. Страховщик обычно оставляет поврежденный автомобиль в качестве утиля и выплачивает его владельцу ACV.Страховщик должен получить справку от государства. Сертификат служит доказательством законного владения и заменяет все предыдущие права собственности на автомобиль. Получив сертификат, страховщик может продать автомобиль авторемонтной компании.

В некоторых штатах вы можете оставить «итоговое» транспортное средство, заплатив страховщику восстановительную стоимость. Аварийный автомобиль не может управляться, если он не отремонтирован и не перерегистрирован как восстановленный аварийный автомобиль. Чтобы транспортное средство было перерегистрировано, оно должно пройти тщательный осмотр в вашем государственном инспекционном органе.Если вы не собираетесь водить автомобиль, но хотите сохранить его на запчасти, вы можете получить сертификат на неисправный автомобиль.

Порог суммарного убытка

в MA | Столкновение 24

Если вы только что попали в серьезную автомобильную аварию в Броктоне, Рэндолфе или Стаутоне, вы, вероятно, сосредоточились на том, чтобы доставить свою машину в магазин — и быстро. Однако из-за того, что называется порогом общих потерь, в зависимости от уровня повреждения вашего автомобиля есть вероятность, что его следующей остановкой может быть свалка, а не магазин.

Поскольку пороги общих потерь различаются в зависимости от штата, Collision 24 создал следующий пост, в котором рассматриваются некоторые часто задаваемые вопросы о пороге потерь в Массачусетсе и о том, как вы можете определить, подлежит ли ваш автомобиль ремонту или полная потеря.

Что такое порог общих потерь?

Транспортное средство считается потерянным полностью или суммированным, если стоимость необходимого ремонта превышает стоимость, которую оно несло до аварии. Порог общих потерь — это предел затрат, при котором автомобиль считается подлежащим утилизации (ниже порогового значения) или отправленным на свалку (на уровне или выше порогового значения).

Как определяется общая сумма убытков?

Сложность заключается в том, что в разных штатах действуют разные правила относительно того, когда автомобиль считается полностью потерянным, и действуют либо по процентному правилу, либо по специальной формуле.

Например, в Нью-Гэмпшире транспортное средство с повреждениями, составляющими в сумме до 75% от его стоимости, будет считаться суммированным, в то время как в таком штате, как Колорадо, где общий порог потерь составляет 100%, тот же автомобиль будет считаться исправимым.

Каков общий порог потерь в MA?

Массачусетс — один из нескольких штатов, в которых не действует процентное правило.Вместо этого общий порог потерь вашего автомобиля определяется по следующей формуле:

Если стоимость ремонта плюс сумма, которую вы получите на свалке для металлолома, равны или превышают стоимость автомобиля до аварии, ваш автомобиль считается полностью утраченным.

Моя машина полностью потеряна?

Чтобы определить, является ли ваш автомобиль полностью утраченным, требуется комплексная оценка. В результате этой оценки будет получена ключевая информация, включая оценку стоимости автомобиля до аварии и уровень нанесенного ущерба.

Не забывайте, что ваша страховая компания также имеет решающее значение для определения того, является ли ваша машина полной потерей, в зависимости от суммы денег, которую они готовы заплатить.

Как мы можем помочь

Во время этого напряженного процесса важно, чтобы вы обратились за помощью к профессиональным оценщикам с многолетним опытом работы в сфере ремонта при столкновениях.

В

Collision 24 работают опытные оценщики, которым вы можете доверить всестороннюю и справедливую оценку вашего автомобиля.Наши сотрудники также выступят в качестве вашего адвоката в вашей страховой компании, помогая вам получить максимальную плату за ремонт, которую позволяет ваш полис.

Если ваш автомобиль подлежит ремонту, то у вас есть невероятная команда сертифицированных специалистов по ремонту после столкновений, готовых приступить к ремонту, который в кратчайшие сроки вернет вашей поездке былую славу.

Если вам нужна помощь после аварии в Броктоне, Рэндолфе и Стоутоне, назначьте встречу для оценки с нашей командой сегодня.

Когда автомобиль считается потерянным полностью?

Когда и считается ли транспортное средство, участвовавшее в столкновении, «подсчитанным» для целей страхования первой стороны, это вызывает большое беспокойство и недоумение для большинства потребителей. Мы слышим ужасные истории о старых исправных автомобилях, которые «суммируются» просто потому, что изогнута рама или происходит другое, казалось бы, незначительное и скрытое повреждение. Даже профессионалы в сфере страхования могут развернуться, путешествуя по лабиринту правил и положений, касающихся «суммирования» транспортного средства по полису.Но это не должно быть так сложно. Мы надеемся, что эта статья поможет разобраться в том, когда машину можно «подсчитать».

Обычно автомобили считаются «суммированными», когда затраты на ремонт транспортного средства выше, чем фактическая денежная стоимость (ACV) транспортного средства. На практике, однако, не всегда практично ремонтировать транспортное средство, даже если стоимость ремонта меньше его ACV. Транспортное средство стоимостью 4 000 долларов, требующее ремонта 3 000 долларов, может считаться страховщиком «исчерпанным», даже если стоимость ремонта меньше его стоимости до аварии.Страховые компании обычно рассматривают такой автомобиль как полную потерю, даже если ремонт составляет только 75 процентов ACV.

Хотя процедура незначительно отличается от штата к штату, страховая компания обычно принимает на себя владение общим транспортным средством (известное как «утилизация») и может получить «правовой титул на утилизацию» для этого автомобиля. После того, как он заплатит, он застраховывает ACV транспортного средства до потери и отправляет свидетельство о праве собственности, номерные знаки и необходимую плату в Департамент автотранспортных средств (DMV), DMV выдает аварийный сертификат для транспортного средства.В некоторых случаях автомобиль ремонтируется, переоформляется в DMV, а затем классифицируется как «восстановленный утилизированный» или «утилизированный» автомобиль. Конечно, если застрахованный хочет сохранить «итоговое» транспортное средство, страховая компания вычитает стоимость утиля из суммы выплаты.

Критерии определения того, когда автомобиль является полностью утраченным и когда его можно отремонтировать, варьируются от страховой компании к страховой компании и даже могут быть продиктованы и контролироваться законами или постановлениями штата. Еще больше усложняет проблему тот факт, что не все страховые компании используют одни и те же источники для определения стоимости транспортного средства.Порог, используемый вашей страховой компанией для принятия такого решения, можно узнать, позвонив своему страховому агенту. С другой стороны, страховые специалисты должны быть знакомы с этими правилами, критериями и порогами во всех 50 штатах.

При определении того, суммируется ли транспортное средство, страховые компании рассчитывают общий коэффициент убытков (стоимость ремонта / фактическая денежная стоимость), а затем сравнивают этот коэффициент с лимитами, установленными внутри компании и / или регулируемыми и установленными законодательством штата. .Его также иногда называют просто коэффициентом урона . Некоторые штаты диктуют, насколько высоким должен быть этот коэффициент повреждения, чтобы иметь возможность объявить транспортное средство «полной потерей» и иметь право на получение титула или сертификата на спасение. Это называется пороговым значением Total Loss Threshold (TLT). Чтобы получить общее количество транспортных средств, общий коэффициент потерь должен превышать установленный процент. Если TLT не диктуется государством, страховая компания обычно по умолчанию использует формулу общих убытков (TLF), которая составляет:

Стоимость ремонта + ликвидационная стоимость> Фактическая денежная стоимость

Если сумма первых двух величин больше, чем ACV, автомобиль может быть объявлен полностью погибшим.Например, поврежденная Toyota Echo 2002 года с пробегом в 185 000 миль в хорошем состоянии имеет ACV приблизительно 2800 долларов. Общие затраты на ремонт оцениваются в 2000 долларов при степени повреждения 72 процента. Эта машина будет считаться полной потерей в Арканзасе, где TLT составляет 70 процентов, но не во Флориде, где TLT составляет 80 процентов. В Иллинойсе будет использоваться TLF, и, если бы утиль стоила 700 долларов, автомобиль не был бы суммирован (2000 долларов + 700 долларов <2800 долларов). Конечно, государства, использующие TLF, полагаются на суждения и мнения лицензированных оценщиков и полагаются на них.Законы отдельных штатов предусматривают следующее в отношении TLT:

Алабама 75% Монтана TLF
Аляска TLF Небраска 75%
Аризона TLF Невада 65%
Арканзас 70% Нью-Гэмпшир 75%
Калифорния TLF Нью-Джерси TLF
Колорадо 100% Нью-Мексико TLF
Коннектикут TLF Нью-Йорк 75%
Делавэр TLF Северная Каролина 75%
Флорида 80% Северная Дакота 75%
Грузия TLF Огайо TLF
Гавайи TLF Оклахома 60%
Айдахо TLF Орегон 80%
Иллинойс TLF Пенсильвания TLF
Индиана 70% Род-Айленд TLF
Айова 50% Южная Каролина 75%
Канзас 75% Южная Дакота TLF
Кентукки 75% Теннесси 75%
Луизиана 75% Техас 100%
Мэн TLF Юта TLF
Мэриленд 75% Вермонт TLF
Массачусетс TLF Вирджиния 75%
Мичиган 75% Вашингтон TLF
Миннесота 70% Западная Вирджиния 75%
Миссисипи TLF Висконсин 70%
Миссури 80% Вайоминг 75%

Государства часто диктуют этот TLT как часть законодательства о спасательных правах.Например, в Висконсине § 342.065 (1) (c) гласит:

(c) Если доля владельца в транспортном средстве, имеющем право собственности в этом состоянии, не передается после выплаты страхового возмещения, которое, включая любые вычитаемые суммы, превышает 70% справедливой рыночной стоимости транспортного средства, любая страховая компания транспортного средства должен в течение 30 дней с момента выплаты страхового возмещения уведомить отдел в письменной форме о выплате страхового возмещения и о том, что транспортное средство соответствует установленному законом определению аварийного транспортного средства, в порядке и форме, установленных отделом.

Во многих штатах есть исключения из этих правил для старых автомобилей, которые, как правило, усложняют проблему. Типичная формулировка политики в отношении общих потерь выглядит следующим образом:

Мы оплатим физический ремонт автомобиля или любой из его частей в размере, не превышающем реальной денежной стоимости автомобиля или любой из его частей на момент столкновения. Максимум, который мы заплатим, будет либо фактической денежной стоимостью автомобиля, либо стоимостью физического ремонта автомобиля, в зависимости от того, что меньше. Мы, по нашему усмотрению, отремонтируем автомобиль, отремонтируем или заменим любую из его частей или объявим автомобиль полностью утерянным.Если ремонт поврежденной детали снизит эксплуатационную безопасность автомобиля, мы заменим деталь.

Понимание процедуры объявления транспортного средства полной утратой не всегда является предпосылкой для успешной суброгации. Но бывают случаи, когда сторонний причинитель вреда и его носитель ответственности или поверенный будут сомневаться в размере ущерба, который вы хотите компенсировать. В таких случаях практическое знание этой области страхования становится незаменимым.

О Гэри Викерте
Гэри Викерт — адвокат по страховому делу и партнер Matthiesen, Wickert & Lehrer, S.C., и считается одним из ведущих мировых экспертов по суброгации страхования. Он является автором нескольких книг и юридических трактатов о суброгации, а также является национальным и международным докладчиком и лектором по суброгации и мотивационным темам. С ним можно связаться по адресу [email protected]. Другие работы Гэри Викерта
Хотите быть в курсе?

Получите последние новости о страховании
, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Что такое полная потеря и что это значит для вашей автомобильной страховки?

Поврежденный автомобиль признается «полной гибелью», если сметная стоимость ремонта превышает реальную денежную стоимость автомобиля. Этот тип претензии немного отличается от других более мелких претензий и требует от застрахованного немного больше усилий. Вот что вам нужно знать о претензиях по автострахованию, связанных с полной потерей.

Общая сумма претензий и фактическая денежная стоимость

Чтобы получить страховую выплату за полностью утерянный автомобиль, в вашем полисе должно быть указано страхование ответственности за материальный ущерб (PD) или комплексное страхование или страхование на случай столкновения.

PD является обязательным в каждом штате, но единственный способ получить от него выплату — это подать иск против PD другого водителя. Чтобы вы могли получить компенсацию от PD, другой водитель также должен проявить халатность во время аварии.

Самый простой и надежный способ получить компенсацию за полный ущерб — через вашу собственную страховую компанию, что вы можете сделать через страхование наезда. В случае претензий о столкновении не имеет значения, виноваты ли вы — хотя вам придется выплатить свою франшизу до того, как страховщик покроет претензию.

Предполагая, что у вас есть такие виды страхования, и что вы не травмированы и не заняты обращением за медицинской помощью, вашим первым шагом после того, как нанесен ущерб, будет подача иска в вашу страховую компанию в качестве вы бы любой случайности. Специалист по урегулированию претензий приедет, чтобы осмотреть автомобиль, чтобы оценить ущерб. Именно здесь будет произведено обозначение общих потерь.

Если наладчик определяет, что затраты на ремонт поврежденного автомобиля больше, чем они того стоят, то есть ремонтов превышают фактическую денежную стоимость или ACV автомобиля , то это считается полной потерей.Что представляет собой полную потерю, не всегда просто, и то, как она определяется на самом деле, варьируется в зависимости от состояния. В некоторых штатах действует «порог общих потерь» (TLT), при котором ущерб должен превышать определенный процент от стоимости автомобиля, чтобы определить общую потерю.

Около половины штатов используют так называемую «формулу общих потерь» (TLF), где, если сумма затрат на ремонт плюс аварийная стоимость автомобиля превышает ACV автомобиля, то это считается полной потерей.

Например, если бы вы разбились на Toyota Camry стоимостью 4800 долларов в Оклахоме, по крайней мере 2880 долларов (60%) ущерба квалифицировали бы автомобиль как полную потерю.Однако, если столкновение произошло в Колорадо, ущерб должен быть не менее 4800 долларов, чтобы считаться полной потерей.

Что произойдет, если ваш автомобиль будет объявлен погибшим?

Если вы согласны с тем, что ваша машина полностью утеряна, вот несколько вещей, которые компании автострахования, такие как Geico и Progressive, потребуют от вас:

  • Удалите номерные знаки и личные вещи
  • Оставьте ключ специалисту по урегулированию убытков
  • Отправьте любые дополнительные ключи
  • Заполните связанные документы
  • Обратитесь в лизинговую компанию, если вы сдаете машину в лизинг

Чем быстрее вы сделаете все это, тем быстрее и плавнее будет процесс.После определения полной потери автомобиль обычно забирает ваша страховая компания, которая затем уведомляет DMV о том, что автомобиль был оценен. В зависимости от штата, автомобиль будет объявлен «утилизированным», и любой покупатель, специализирующийся на утилизации автомобилей, может приобрести его у компании.

Если вы хотите оставить себе машину с суммой — например, для ее ремонта или по сентиментальным причинам — ваша компания может это разрешить. Если вы пойдете по этому пути, вы получите меньше денег. Ваш платеж будет составлять ACV за вычетом стоимости автомобиля в качестве утилизации.Несмотря на общую сумму, аварийный автомобиль по-прежнему будет иметь определенную ценность в своих частях и потенциал для восстановления. Geico советует клиентам также знать, что в некоторых штатах водители не могут оставлять у себя утерянные автомобили, в то время как другие потребуют от вас получить сертификат, подтверждающий, что автомобиль является аварийным.

Если вы не согласны с тем, что это полный убыток : вы можете попытаться договориться с оценщиком убытков. Например, вы можете заявить, что они не полностью учли внесенные вами изменения.Вам необходимо будет предоставить документацию и любые доказательства, подтверждающие, что автомобиль стоит больше, чем было определено ранее. Если вы чувствуете, что не получаете адекватной компенсации, вы можете передать дело юристу, который будет бороться от вашего имени.

Как оплачивается полный убыток?

Сумма, которую вы получите за полную потерю, — это ACV, тот же показатель, который используется для определения того, является ли автомобиль полной потерей. ACV автомобиля определяется его рыночной стоимостью до убытка за вычетом амортизации с того момента, когда он был новым.В конечном итоге ACV вашего автомобиля будет определяться его износом и возрастом, а также другими факторами, которые ваш страховщик сочтет важными. Это очень отличается от числа, которое вы найдете в Синей книге Келли или на edmunds.com. У большинства крупных страховщиков есть свой метод определения ACV.

Как только вы согласитесь со стоимостью, страховщик выплатит вам эту сумму, если автомобиль принадлежал вам. Если ваш автомобиль взят в лизинг или профинансирован, компенсация возвращается лизинговой или финансовой компании.

Если у вас есть арендованный или профинансированный автомобиль, велика вероятность, что у вас останется приличная сумма для выплаты.Хотя страховая компания заплатит вам стоимость автомобиля, вполне вероятно, что стоимость снизилась и не отражает стоимость автомобиля, который вы взяли в аренду. Если вы управляете арендованным автомобилем, вам следует подумать о страховании разрывов, которое покроет вам любой остаток по договору аренды.

Часто задаваемые вопросы

Что такое полная потеря при страховании автомобиля?

Полная потеря происходит, когда ваш автомобиль поврежден в аварии настолько сильно, что ремонт автомобиля будет стоить дороже, чем его замена.Полная потеря также применяется в случае кражи вашего автомобиля, если у вас есть полное страховое покрытие.

Что произойдет, если моя машина полностью потеряна?

Полная потеря работает так же, как и обычное страхование автомобиля. Специалист по урегулированию претензий встретится с вами, чтобы рассмотреть ущерб и определить, сколько вам следует заплатить. Основное отличие состоит в том, что, помимо определения стоимости ремонта, наладчик также должен определить стоимость вашего автомобиля. Это позволит определить, является ли автомобиль на самом деле полным убытком, а также общую сумму, которую вы получите.

Сколько мне заплатят, если моя машина полностью утеряна?

Обычно вам будут выплачивать фактическую денежную стоимость вашего автомобиля (ACV), если это полная потеря, за вычетом вашей франшизы (если применимо). Если у вас есть новый автомобиль и покрытие на замену нового автомобиля, вы получите достаточно денег, чтобы купить совершенно новую версию вашего автомобиля.

Могу ли я оставить машину, если она полностью утеряна?

Обычно, если ваш автомобиль полностью утерян, ваш страховщик потребует, чтобы вы передали разрушенный автомобиль компании.Вы можете договориться о сохранении транспортного средства, хотя в этом случае стоимость вашего требования может быть уменьшена.

Почему следует избегать аварийных автомобилей — и что делать, если вы купили один

Если вы хотите купить подержанный автомобиль, есть большая вероятность, что вы наткнетесь на автомобиль, который отлично выглядит, с небольшим пробегом и продается по цене значительно ниже рыночной. К сожалению, где-то мелким шрифтом вы, вероятно, найдете слова «спасательный титул». Должны ли вы пойти на сделку или продолжить поиски?

Утилизированные титульные автомобили могут показаться хорошей сделкой, поскольку обычно они стоят на 5-10% ниже рыночной стоимости.Однако обычно они сопровождаются множеством красных флажков.

Потенциальные проблемы с утилизируемыми титульными автомобилями включают:

  • Страхование
  • Финансирование
  • Качественный
  • Безопасность

Действительно, автомобили со статусом утилизации настолько проблематичны, что мы рекомендуем держаться от них подальше. Тем не менее, если вы обязаны и полны решимости купить его или даже просто обдумываете его, вот краткое изложение проблем, с которыми вы можете столкнуться, а также советы о том, как лучше всего найти страховой полис для вашей недавно отремонтированной поездки.

Разъяснение титулов утиля

Если транспортное средство повреждено и ремонт превышает определенный процент от стоимости автомобиля, страховщик решит, что с финансовой точки зрения более целесообразным будет объявить его «полной потерей», а не ремонтировать.

Процент стоимости, который вызывает такое суммирование, варьируется в зависимости от штата и страховщика, но обычно составляет от 70% до 90% от стоимости автомобиля при перепродаже. (Другими словами, если затраты на ремонт достигнут заданного процента или превысят его, автомобиль, вероятно, будет списан в убыток.)

В большинстве штатов страховщики по закону обязаны декларировать «полную потерю», как только транспортное средство достигает определенного порогового значения, установленного законодательством штата. Например, в Оклахоме порог составляет 60%, а в Орегоне — 80%.

Как только транспортное средство объявлено полностью погибшим, страховщик выдает «спасательный сертификат». На данный момент транспортное средство нельзя зарегистрировать, управлять или продать в его текущем состоянии. Большинство страховых компаний продают автомобиль на аукционе ремонтным мастерским или ремонтным мастерским.

Однако, если автомобиль будет отремонтирован и пройдет государственный техосмотр, ему будет выдан титул, но в названии будет указано, что автомобиль является аварийным.

Существует ряд причин, по которым транспортное средство может быть подсчитано, поэтому право на спасение не обязательно означает, что транспортное средство попало в аварию. Причины выдачи титула на утилизацию:

  • Ущерб от наводнения: Наводнение может серьезно повредить электрические и механические системы автомобиля, а соленая вода может вызвать коррозию ходовой части.
  • Беспорядки: Беспорядки часто оставляют сгоревшие или серьезно поврежденные автомобили. В большинстве таких случаев пораженные автомобили суммируются и объявляются полными убытками.
  • Ущерб от града или урагана: Сильный град и торнадо могут серьезно повредить транспортное средство, часто приводя к полному ущербу.
  • Украденные автомобили: Угонщики редко заботятся о машинах, на которых они ездят. Даже если аварии не произойдет, такое злоупотребление может привести к настолько серьезному ущербу, что автомобиль будет списан.

Страхование легкового автомобиля

Несмотря на то, что застраховать транспортное средство, имеющее право на утиль, возможно, сделать это может быть сложнее, особенно если вам требуется полная страховка с учетом столкновения и всеобъемлющая страховка.

Большинство страховых компаний составят полис ответственности для автомобиля с правовой защитой, но часто не решаются включить в него страховой полис и подробный страховой полис. Во-первых, сложно присвоить точную стоимость автомобилю с титулом утилизатора. Согласно Kelley Blue Book (KBB), автомобиль с утилизированным названием обычно стоит на 20-40% меньше, чем автомобиль с чистым названием.Если вы предъявляете претензию по аварийному автомобилю, вы должны быть готовы к гораздо более низкой выплате «полной потери», чем вы могли бы ожидать от «чистой» машины.

Вторая причина — безопасность. У аварийных автомобилей часто есть скрытые проблемы, которые могут или не могут быть решены в процессе восстановления их здоровья. Не все перестройщики честны, и срезание углов для повышения прибыльности — обычное дело. Любая из этих реалий или обе могут привести к тому, что у автомобиля возникнут проблемы со структурой и центровкой, которые сделают его опасным для управления автомобилем.

Если вы делаете покупки для полиса спасательного титула, вот несколько советов по поиску лучшего покрытия:

  • Присмотритесь. Примерно от 20% до 30% страховщиков не будут застраховать транспортное средство с правовой защитой, поэтому вам нужно будет присмотреться к нему. Свяжитесь с вашим нынешним страховщиком, чтобы узнать, предлагает ли он страховое покрытие. Если они этого не сделают, начните делать покупки.
  • Будьте готовы к осмотру. Некоторым страховщикам потребуется осмотр и оценка, прежде чем они застрахуют автомобиль с правовой защитой.Если вы не согласны с оценочной суммой, вам следует попытаться договориться о более высокой сумме или продолжить покупки для нового полиса. Даже если осмотр не требуется для страхования автомобиля, вы все равно можете его получить. Перед покупкой попросите проверенного механика тщательно осмотреть автомобиль.
  • Получите смету ремонта. Если возможно, получите первоначальную смету ремонта у компании по ремонту или в страховой компании, которая провела оценку автомобиля. Это может дать вашей страховой компании уверенность в том, что все повреждения устранены.
  • Приготовьтесь платить больше. Цена также зависит от страховщика, но вам не следует ожидать перерыва в выплате страховых взносов за аварийный автомобиль, потому что вы заключили сделку по закупочной цене. Во всяком случае, верно обратное: некоторые страховые компании добавляют к полису надбавку до 20% при страховании транспортного средства с правовой защитой.
  • Считайте неполное покрытие. Подумайте о том, чтобы оформить полис ответственности, который обеспечит вам финансовую защиту, если вы причините вред другому человеку или его имуществу.Это не покроет расходы на ремонт вашего собственного автомобиля. Страхование только гражданской ответственности намного проще (и дешевле) получить с автомобилем, имеющим право на утилизацию.

Несколько заключительных советов

Опять же, мы считаем, что покупка транспортного средства с правовой защитой — это рискованная покупка, которую мы не рекомендуем. Но если вы готовы сделать решительный шаг или у вас уже есть такая машина на подъездной дорожке, вот несколько заключительных советов:

  • Финансирование может быть затруднено. Поскольку трудно оценить автомобиль с правовой защитой и необходимо учитывать вопросы страхования, найти кредитора может быть сложно.Будьте готовы платить наличными.
  • Ознакомьтесь с местными законами. Пороговые значения повреждений и требования к осмотру зависят от штата. Изучите местные законы, чтобы знать, на что вы попадете с автомобилем, имеющим право на утилизацию.
  • Выполните VIN через базы данных. Национальная система информации о правах на автомобили — это федеральная база данных, предназначенная для ограничения мошенничества с титулами. Найдите идентификационный номер транспортного средства (VIN) любого транспортного средства, которое вы рассматриваете. Кроме того, вы должны получить отчет об истории автомобиля через Carfax или AutoCheck; опять же, вам просто понадобится VIN.
  • Приготовьтесь покупать на всю жизнь. Автомобили с титулом «утиль» продать очень сложно. Если вы купите один из них, будьте готовы водить его до тех пор, пока колеса не отвалятся.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *