ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Седан Volkswagen Lavida Plus уважил предшественника — ДРАЙВ

Поскольку Lavida Plus базируется уже на платформе MQB, размеры ощутимо выросли. Длина — 4670 мм (+65), ширина — 1806 (+41), высота — 1474 (+14), колёсная база — 2688 мм (+78). «Просто Лавида» может быть универсалом Gran Lavida, в том числе приподнятым. Выживут ли они — вопрос.

Четырёхдверка Lavida выпускается в Китае совместным предприятием Shanghai Volkswagen с 2008 года и является бестселлером: 2017 г. — продана 461 061 машина, 2016-й — реализовано 478 669 автомобилей. Пусть седан, построенный на «тележке» PQ34, за два поколения и устарел, снимать его с конвейера глупо.

Поэтому модернизированная Lavida получила к названию приставку Plus и будет предлагаться параллельно с тёзкой. Тот тоже страдает раздвоением личности. Покупателям доступны рестайлинговый вариант (2015 г.) и первозданный Classic.

На кого похож новичок, можно перечислять долго. У китайцев VW-седанов просто тьма. К примеру, одновременно продаются Jetta, Bora, Sagitar, будучи по сути одной моделью. Заметим, что шильдик на корме лишён слова Plus. Немцы сэкономили, ведь в конце концов останется только эта Lavida.

Выросшие габариты обещают больший простор в консервативном до зевоты салоне. Пара дефлекторов обдува поменялась местами с центральным дисплеем, который всё так же удручающее мал (семь дюймов). Зато медиацентр поддерживает Apple CarPlay, Baidu CarLife и MirrorLink.

Дизелей у Лавиды не было и нет. В моторной гамме сохранилась 150-сильная «турбочетвёрка» 1.4, на место «атмосферника» 1.6 пришёл новый полуторалитровый агрегат, выдающий 116 сил.

Ровно такую же мощность развивает двигатель 1.2. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также семидиапазонный «робот» DSG. Седан Lavida Plus отпразднует премьеру 25 апреля на автошоу в Пекине. Продажи стартуют в июле. Предшественник продержится на конвейере ещё минимум два года.

новый электромобиль по цене Polo 1,4 TSI

Все современные электрокары можно разделить на две категории. Первая — модели, созданные с чистого листа на «электрических» платформах. Вторая категория — электромобили, построенные на базе ДВС-моделей. Несмотря на то что название Volkswagen Lavida многие из вас слышат впервые, этот EV относится ко второй категории. Дело в том, что Lavida — это китайская модель, не продающаяся в Таможенном союзе, ЕС или США. По своей философии автомобиль ближе всего к Volkswagen Jetta или Golf.

Впрочем, бензиновая «Лавида» белорусам вряд ли будет интересна, чего не скажешь об электромодификации. Она, кстати, называется e-Lavida. Недавно в Беларусь приехал первый экземпляр данного электромобиля, и мы не упустили шанс познакомиться с этой новинкой поближе. Это действительно интересная модель, ведь речь идет о сегменте доступных электрокаров, спрос на которые у нас быстро растет. Стоит машина чуть дороже, чем топовая версия Volkswagen Polo 1,4 TSI. Заинтригованы? Мы тоже!

Что за Lavida?

Внимательные читатели должны помнить, что мы уже делали тест-драйв электрокара Volkswagen по цене хорошо укомплектованного бюджетного седана — в августе этого года выходила статья про eUp. Но для белорусского автолюбителя Up все же маловат. Впятером разместиться проблематично, выглядит как прокатная машинка из парка Горького, да и урожай с дачи не привезешь — крохотный багажник занят толстенным зарядным кабелем.

А вот e-Lavida — это уже более серьезный автомобиль. Модель является полноценным седаном С-класса с нормальным багажником и просторным вторым рядом. Бензиновая Lavida нынешнего (третьего) поколения дебютировала на рынке Китая в 2018-м. Электрическая модификация появилась годом позже. Машину разрабатывали немцы, но производство налажено на китайском заводе FAW-Volkswagen. Актуальная Lavida III построена на MQB-архитектуре, и элементы подвески здесь почти полностью дублируют ходовую соплатформенных моделей Volkswagen и Skoda, которых хватает на нашем рынке. С запчастями проблем не должно быть.

Для справки отметим, что помимо электрической версии китайцам доступны модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,5 (атмосферный) и 1,4 (турбо) литра. Есть 5-ступенчатая «механика» и классический «автомат» на 6 ступеней. Привод — только передний.

Батарея на 38,1 кВт·ч — это много или мало?

Если бы не зеленые номера, сложно было бы догадаться, что это электромобиль. «Лавиду» в потоке скорее примут за новую Jetta, нежели за китайский электрокар. От бензинового седана e-версия отличается незначительно. Есть пару «электрических» шильдиков. Под задним бампером убрали выемки под выхлопную систему. В остальном машина повторяет экстерьер бензиновой Lavida. Стилистика здесь типичная для Volkswagen конца 2010-х. Кто-то назовет экстерьер седана скучным, кто-то — консервативным. Откровенно отталкивающих элементов дизайна у «Лавиды» нет, как и нет деталей, которыми хочется восхищаться.

Если заглянуть под капот, то становится понятно, что это не совсем обычный автомобиль. Здесь расположен 136-сильный электромотор, развивающий приличную тягу в 290 Н·м. Этот же силовой агрегат установлен на глобальную версию Volkswagen eGolf. Под задним диваном разместили батарею емкостью 38,1 кВт·ч. По современным меркам это очень маленький тяговый аккумулятор для такого крупного седана. Здесь будет уместно назвать стоимость e-Lavida. Под ключ в Минске данный аппарат в топовом исполнении обойдется в 18,7 тыс. долларов. Наивно ждать, что за такие деньги вы получите батарею как у «Теслы». Габаритная длина e-Lavida — 4670 мм. Машина на 2 см короче Model 3. Размер колесной базы — 2680 мм.

Салон почти как у бензиновых Volkswagen

Интерьер здесь на 97% унифицирован с ДВС-версиями Lavida и имеет множество знакомых по Volkswagen Jetta и даже Polo элементов. Салон не вызывает такого вау-эффекта, как интерьер того же Xpeng P7, но зато здесь все более привычное — чувствуешь себя как дома. А самое главное — на автомобиль установлена глобальная прошивка и все меню мультимедийной системы переведено на английский язык. Концерн VAG перевел даже программные ошибки, выскакивающие на дисплее. Часто у китайских машин переведена только основная оболочка развлекательного комплекса, и как только что-то идет «не по плану», приходится открывать Google Translate. Здесь же вы не увидите ни одного иероглифа.

Руль, оформление центральной консоли, блок климат-контроля и даже приборная панель схожи с другими моделями Volkswagen предпоследнего поколения. Рядом с селектором режимов езды («коробка передач») — клавиша электромеханического ручника, отключение Auto Hold и блок управления режимами. Есть три настройки силовой системы — Normal, Eco и Eco+. О них чуть ниже.

Найти удобное положение за рулем e-Lavida не составит труда. Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок. Руль можно настроить как по вылету, так и по углу. К эргономике серьезных претензий нет. По-фольксвагеновски здесь все на своих местах. Центральный подлокотник имеет изменяемый угол. Можно настроить так, чтобы по высоте он совпадал с дверным подлокотником.

На тоннеле — два цепких подстаканника и бокс для смартфона. Автомобиль имеет официальную поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Синхронизация производится по проводу. «USB-пуповина» расположена у подножья экрана. Не лучшее место. Штатная навигация думает, что Прилуки — это деревня возле Шанхая. К счастью, можно использовать карты Google.

Приборную панель перекроили под электрическую силовую установку. Спидометр расчерчен всего до 160 км/ч. В 1990-х дети засмеяли бы. Вместо тахометра — аналоговая стрелка с указанием потребляемой энергии (в процентах). Иконку бензобака заменили на логотип аккумулятора. Экран бортового компьютера такой же, как у старой Jetta, но вместо расхода топлива здесь, само собой, — количество потребляемых «киловатт» на 100 км (или в час, если машина стоит). В общем, с интерфейсом e-Lavida за пару минут разберется даже тот, кто ни разу не сидел в электромобиле.

На втором ряду места хватает, но не помешал бы подогрев дивана. В электрокаре очень холодно! Объем багажника — более полутысячи литров. Другими словами, e-Lavida — очень практичный автомобиль.

Как едет?

Производитель обещает, что e-Lavida разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Но по ощущениям машина медленнее турбоверсии Polo. Возможно, дело в холодной батарее, из-за которой система ограничивала тягу электродвигателя. Нет, не подумайте, что электрокар совсем уж плохо разгоняется.

Потенциальные покупатели этого автомобиля вряд ли будут пересаживаться на него с AMG-моделей, поэтому для обычной городской эксплуатации отдачи электромотора будет более чем достаточно. Просто не ждите здесь взрывной динамики.

Ехать на машине по городу приятно. Как и любой другой электромобиль, e-Lavida радует мгновенным подхватом и линейной зависимостью темпа ускорения от движения правой ноги. В режиме D седан ведет себя как обычный бензиновый автомобиль. Газуешь, рулишь, тормозишь. Если же перевести селектор в положение В (Brake), то активируется система рекуперации, и тогда при отпускании газа машина заметно притормаживает. Если хорошо читать дорожную обстановку, весь город можно проехать в «одну педаль». Подвеска настроена как у Jetta или Octavia. Иными словами, автомобиль собранный и достойно ведет себя на средних и высоких скоростях.

Шумоизоляция не лучшая в С-классе. Из-за отсутствия шума из-под капота, отчетливо слышны звуки с улицы. Порадовала система предупреждения о фронтальном столкновении.

Возможно, если бы не она, нашему фотографу пришлось бы менять свою Subaru на разбитый электрокар Volkswagen. Как упоминалось выше, у автомобиля есть три основных режима езды. В Normal машина гоняет во всю мощь. В Eco программно ограничивается подача тяги на ведущие колеса, а Eco+ включает еще и экономрежим печки. Даже в минус 3,5 задубеешь!

К слову, седан показался очень холодным и в остальных режимах. Мы даже заезжали на АЗС погреться (какая ирония судьбы). Когда зимой в прогретом бензиновом автомобиле ты ставишь на климат-контроле 22 градуса, тебе уже через пару минут будет жарко. В случае с e-Lavida прошел добрый час, пока салон прогрелся. После остановки машина быстро остывает.

Запас хода и зарядка

В сильные морозы e-Lavida лучше загнать на теплый паркинг и поездить пару дней на такси. И дело не только в холодном салоне. По паспорту запас хода этого электромобиля — 278 км. Можете забыть это число. Вряд ли вам удастся проехать хотя бы 230 км на одном заряде. Зимой реальный запас хода составит 100—120 км. Одна печка потребляет 4,5—5 кВт·ч (после прогрева — 3 кВт·ч).

Как и другие электрокары, прибывающие к нам из Китая, e-Lavida имеет разъемы для медленной и быстрой зарядки. Штекер Type 2 придется переделывать, а для быстрой зарядки CHAdeMO нужен переходник. От бытовой розетки зарядить этот Volkswagen можно примерно за 12 часов. Если ваша машина всегда ночует в гараже — это лучший вариант.

Вывод

Вы просили доступный электромобиль? Так вот он! Модель не воспринимается чужеродной и по сути является обычным недорогим Volkswagen, просто с электродвигателем вместо ДВС. Из-за маленького запаса хода e-Lavida не подходит на роль единственной машины в среднестатистической белорусской семье. Но как второй автомобиль для исключительно городской эксплуатации — хороший вариант. Также модель подойдет для тех, кто хочет за небольшие деньги попробовать, что такое электрокар.

Каждый год (или 10 тыс. км) машина будет проситься на инспекционный сервис, то есть назойливо напоминать вам о нем надписями на бортовом компьютере. Скинуть «чек» можно в Минске — эту услугу предоставляют продавцы китайских электромобилей. По регламенту раз в 40 тыс. необходимо проверить жидкости. С этим проблем быть не должно — даже у белорусского дилера Volkswagen наверняка выполнят данную услугу. Раз в 80 тыс. не помешает глянуть тормозную систему. Если активно пользоваться системой рекуперации, то колодки прослужат очень долго. Остается открытым вопрос с гарантией: если у автомобиля выйдет из строя какой-нибудь элемент силовой установки — за чей счет (и где) будет производиться ремонт? Подождем первых отзывов от реальных покупателей новых китайских EV. Первая e-Lavida, кстати, уже продана.

Благодарим компанию ООО «Эйжа ЭВ Моторс» за предоставленный для теста автомобиль.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Volkswagen Lavida (фольксваген Лавида) производства Shanghai Volkswagen Automotive- обзор моделей

Сотрудничество концерна Volkswagen с китайскими партнёрами продолжается уже в течение почти 40 лет. Завод компании Shanghai Volkswagen Automotive является одним из первых филиалов немецкого автогиганта в Китае. Он расположен на северо-западе Шанхая в городке Антинг. С конвейеров этого завода сходили VW Touran, VW Tiguan, VW Polo, VW Passat и другие. Здесь же был выпущен и первый полностью собранный в Китае автомобиль концерна — Volkswagen Lavida.

Эволюция VW Lavida производства Shanghai Volkswagen Automotive

Volkswagen Lavida (VW Lavida) был не только полностью разработан и собран в Китае, но и ориентирован на китайский рынок. Поэтому дизайн машины соответствует восточной автомобильной моде. Создатели VW Lavida достаточно далеко отошли от традиционного стиля Volkswagen, придав модели характерные для китайских автомобилей округлые очертания.

История создания VW Lavida

Впервые оценить достоинства VW Lavida смогли посетители Пекинского автосалона в 2008 году.

Впервые оценить достоинства VW Lavida смогли посетители Пекинского автосалона в 2008 году

VW Lavida стал результатом совместной работы концерна Volkswagen и китайской государственной автомобилестроительной компании в рамках проекта SAIC и достаточно быстро оказался среди лидеров продаж автомобилей своего класса в Китае. Эксперты объясняют этот успех тем, что машина максимально соответствует не только нуждам, но и эстетическим требованиям китайцев.

В переводе с испанского Lavida дословно означает «жизнь», «страсть», «надежда».

Новая модель Lavida, и это круто, сама реклама говорит, теперь ты можешь ездить по встречке без всякого повода! Думаете это они её так взбодрили, нет они просто стырили все улучшайзенги у Бразильцев, ну и добавили свой колорит. Специфика местного рынка такова, что китайцев не очень устраивают европейские модели в том виде как они есть, поэтому они их дорабатывают, в результате получаются новые модели.

Александр Викторович

https://www.drive2.ru/b/2651282/

Обзор VW Lavida разных поколений

Контуры кузова VW Lavida напоминают очертания концепт-кара VW Neeza, представленного на Пекинском автосалоне в 2007 году. По аналогии с VW Jetta и Bora Mk4, также нацеленными на ёмкий китайский рынок, Lavida была построена на платформе А4. Первое поколение самого массового китайско-немецкого седана оснащалось двигателями объёмом 1,6 и 2,0 л.

Дизайн корпуса VW Lavida частично позаимствован у концепт-кара VW Neeza

В 2009 году на автовыставке в Шанхае была представлена модель VW Lavida Sport 1,4TSI с двигателем от FAW-VW Sagitar TSI и возможностью выбора между пятиступенчатой механической и семиступенчатой автоматической КПП. В 2010 году VW Lavida стал самым продаваемым в Китае автомобилем. В том же году была представлена модель Tantos E-Lavida — полностью электрическая версия с двигателем мощностью 42 кВт и максимальной скоростью 125 км/ч. Ещё четыре новые версии появились в 2011 году. Линейка силовых агрегатов при этом пополнилась турбодвигателем объёмом 1,4 л.

Летом 2012 года в Пекине состоялся премьерный показ VW Lavida второго поколения. Новая модель была представлена в трёх комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Комплектация VW Lavida Trendline предусматривала наличие функций:

  • ASR — антипробуксовочная система;
  • ESP — система динамической стабилизации;
  • ABS — антиблокировочная система;
  • EBV — электронный распределитель тормозных усилий;
  • MASR и MSR — система, управляющая крутящим моментом двигателя.

VW Lavida Trendline была оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 105 л. с. При этом покупатель мог выбрать пятиступенчатую МКПП или шестипозиционный Tiptronic. В первом случае максимальная скорость составляла 180 км/ч при среднем расходе топлива 5 л на 100 км, во втором — 175 км/ч с расходом 6 л на 100 км.

Салон VW Lavida имеет кожаную отделку сидений и цифровой сенсорный дисплей

VW Lavida Comfortline комплектовалась двигателем мощностью 105 л. с. или TSI двигателем мощностью 130 л. с. объёмом 1,4 л. Последний позволял развивать скорость 190 км/ч при среднем расходе топлива 5 л на 100 км. На VW Lavida в комплектации Highline устанавливались только 1,4-литровые TSI агрегаты.

В 2013 году на рынке появился фургон-хэтчбек Gran Lavida, сменивший в своём сегменте Lavida Sport. Он оказался несколько короче предшественника (4,454 м против 4,605 м) и имел обычный двигатель объёмом 1,6 л или TSI двигатель объёмом 1,4 л. Новая модель получила задние фары от Audi A3 и изменённые задний и передний бамперы.

Фургон-хэтчбек VW Gran Lavida стал преемником Lavida Sport

Таблица: технические характеристики различных версий VW Lavida

Техника новой Lavida точно такая, как у Bora. Два пока неопознанных бензиновых 4-цилиндровых мотора, механическая КПП и опциональный Tiptronic. Зато комплектаций, в отличие от оппонента, будет три. Причём топовая щеголяет аж 16-дюймовыми колёсами! Видимо, Bora будет позиционироваться как более доступный автомобиль, а Lavida — статусный. Оба появятся в продаже в Китае летом. Если это кому-нибудь интересно.

Леонтий Тютелев

https://www.drive.ru/news/volkswagen/4efb332000f11713001e3c0a.html

Последняя версия VW Cross Lavida

VW Cross Lavida, представленный в 2013 году, многими экспертами рассматривается как более солидная версия Gran Lavida.

VW Cross Lavida был впервые представлен в 2013 году

Технические характеристики

На первую внедорожную версию Lavida устанавливали два типа двигателей:

  • TSI двигатель объёмом 1,4 л и мощностью 131 л. с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива;
  • атмосферный двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 110 л. с.

Другие характеристики новой модели:

  • КПП — шестиступенчатая механическая или семипозиционная DSG;
  • привод — передний;
  • максимальная скорость — 200 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — за 9,3 сек;
  • шины — 205/50R17;
  • длина — 4,467 м;
  • колёсная база — 2,61 м.
Видео: презентация VW Cross Lavida 2017 года

https://youtube.com/watch?v=F5-7by-y460

Особенности комплектации

Внешний вид VW Cross Lavida заметно отличался от Gran Lavida:

  • на колёсных арках появились накладки;
  • на крыше установлены рейлинги;
  • изменилась форма бамперов и порогов;
  • появились литые диски;
  • кузов изменил цвет на более оригинальный;
  • передний бампер и решётка фальшрадиатора были закрыты имитирующей пчелиные соты сеткой.

Изменения коснулись и салона. Уже в базовой комплектации была предусмотрена:

  • кожаная обивка сидений;
  • люк в потолке;
  • трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо;
  • цифровой сенсорный дисплей;
  • климат-контроль;
  • охранная система;
  • антиблокировочная система;
  • водительская и пассажирские подушки безопасности.

Новый VW Cross Lavida укомплектован райлингами на крыше и видоизменёнными бамперами

VW Cross Lavida 2018 года

В 2018 году на автосалоне в Детройте состоялась премьера Volkswagen Lavida нового поколения. В его основу положена платформа MQB, а внешний вид напоминает последнюю модель VW Jetta. У новой версии увеличились габариты и колёсная база:

  • длина — 4,670 м;
  • ширина — 1,806 м;
  • высота — 1,474 м;
  • колёсная база — 2,688 м.

Видео: VW Lavida 2018 года

На VW Lavida 2018 года устанавливают:

  • двигатель объёмом 1,2 л мощностью 116 л. с.;
  • двигатель объёмом 1,4 л мощностью 150 л. с.;
  • атмосферный двигатель объёмом 1,5 л мощностью 116 л. с.

Дизельные двигатели ни для одной из версий нового автомобиля не предусмотрены.

Стоимость предыдущих версий VW Lavida в зависимости от комплектации составляет $22000–23000. Цена модели 2018 года начинается от $17000.

Цена автомобиля VW Lavida 2018 начинается с $17000

Таким образом, полностью собранный в Китае VW Lavida в полной мере сочетает в себе немецкую надёжность и восточную эстетику. Благодаря этому в последние годы он стал самым востребованным на китайском рынке автомобилем.

Технические характеристики Volkswagen Lavida

Описание автомобиля Volkswagen Lavida

Дебютный показ седанов Volkswagen Lavida состоялся в 2008 году на Пекинском автосалоне, в 2012 году машина претерпела модернизацию, а в 2015 году снята с серийного производства. К достоинствам данной модели следует, прежде всего, отнести наличие стильной, представительной внешности. Отделка салона осуществлена высококачественными материалами – натуральной кожей светлых оттенков, полимерными панелями, алюминиевыми вставками. На борт машины устанавливается множество высокотехнологичных устройств, в их списке присутствует климат контроль, система мониторинга обстановки по курсу движения и не просматриваемых зонах. Функционирование основных систем контролируется бортовым компьютером, салон обеспечен отличными звукоизоляционными свойствами, все окна, боковые зеркала и кресло водителя оборудованы сервоприводом.

В носовой части обращает на себя внимание декоративное оформление решетки радиатора и секции воздухозаборника. Фары укомплектованы дневными LED-огнями, капот, боковые поверхности корпуса пересекают ярко выраженные полосы штамповки. Задняя часть традиционно примечательна дизайном объемных стоп-сигналов, на крышку багажника нанесены фирменные атрибуты. В салоне на посадочных местах, включая поверхность заднего дивана, образована хорошо выраженная поддержка тела, пассажирам предлагается воспользоваться ремнями безопасности, интегрированными с системой, которая не даст им врезаться в тело при резком торможении. На месте водителя содержится минимально необходимый комплект средств управления, приборный щиток кроме обычных шкал оснащается 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Экстерьер

На боковых частях корпуса Volkswagen выполнена расширяющаяся вогнутая полоса штамповки ее, линии сходятся к блокам фар Lavida  установленным под небольшим 12-градусным углом. Решетка радиатора на небольшое расстояние относительно головного света выступает вперед, ее декоративный обвес выполнен из трех длинных жалюзи, за ними просматриваются вертикальные ребра и сетка с ячейками среднего размера. Переднему бампера придана форма тупого клина, вся нижняя половина бампера выделена под компоновку стильной перекрытой ориентированными в горизонтальной плоскости жалюзи секции воздухозаборника, по краям секции смонтированы прямоугольники ходовых огней.   

Колесные арки выделены широкими дугообразными линиями штамповки, центр дверей пересекает вогнутая полоса, контур окон выделен никелированной струной, под линией подоконника проходит высокое ребро жесткости. На узкой крышке багажника образован небольшой радиус закругления, на ее тыльной стороне образована ниша, над ней нанесены фирменные атрибуты. Вдоль нижней части корпуса сформирован аэродинамический обвес, объемные задние фонари имеют пятиугольную форму. Кузову приданы габариты 4605/1765/1460 мм, величина колесной базы – 2610 мм, обеъм багажника – 478 литров.

Интерьер

Количество подголовником и ремней безопасности заднего дивана Volkswagenсвидетельствуют о том, что он рассчитан на размещение трех человек, по краям дивана спинки можно откинуть и в результате откроются вместительные ниша  Lavida. Фронтальная часть передней панели и линия подоконника выделена вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. В декоративном обвесе внутренних поверхностей дверей сформированы компактные подлокотники, сформированные с ручками. В передней части подлокотники переходят в неглубокие карманы, в месте соединения смонтированы динамики автозвука.

В центре салона смонтирован бокс с решетками воздуховодов и подстаканниками, в переднюю часть бокса встроена рукоятка рычага ручного тормоза. Место под установку селектора трансмиссии выделено на отдельной площадке, примыкающей к консоли. На ее плоскости расположился дисплей информационной системы, пространство под ним занято регуляторами изменения интенсивности функционирования климатического оборудования. На рулевое колесо уложены фигурные накладки способствующие улучшению хвата рук, на приборном щитке установлено два циферблата с черным полем, между ними смонтирован 4-дюймовый цветной дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

В базе Фольксваген Лавида комплектуется 105-сильным мотором объемом 1596 см3, он развивает до 155 Нм крутящего момента, обеспечивает время разгона до сотни за 11,8 секунды, расходует в среднем 6 литров топлива АИ-95. Более продвинутые версии машины оснащаются 130-сильным мотором объемом 1390 см3. С ним время разгона составляет 9,8 секунды, максимальный крутящий момент – 220 Нм.  

2019 Volkswagen Lavida III e-Lavida 38.1 kWh (136 лс)

Технические характеристики Volkswagen Lavida III e-Lavida 38.1 kWh (136 лс) 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаVolkswagen
МодельLavida
ПоколенияLavida III
Модификация (двигатель)e-Lavida 38.1 kWh (136 лс)
Начало выпускаАвгустейший, 2019 г
Архитектура силового агрегатаЭлектромобиль
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
ТопливоЭлектроэнергии
Максимальная скорость 150 км/ч 93. 21 mph
Электромобили и гибриды
Емкость аккумулятора38.1 кВтч
электрический запас хода 278 км 172.74 mi
Средний расход электроэнергии 13.2 кВч/100 км 21.24 kWh/100 mi | 159 MPGe
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя136 лс
Крутящий момент электрического двигателя 290 Нм 213.89 lb.-ft.
Мощность системы136 лс
Объем и вес
Объем багажника минимальный 510 л 18.01 cu. ft.
Габариты
Длина 4670 мм 183.86 in.
Ширина 1806 мм 71. 1 in.
Высота 1474 мм 58.03 in.
Колесная база 2680 мм 105.51 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПередний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)1
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин205/55 R16
Размер дисковR16

отзывы об автомобилях Фольксваген Лавида на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAmarokArteonBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyDerbyDune BuggyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaLavidaLupoMagotanMultivanParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTayronT-CrossTeramontTharuTiguanTouaregTouranTransporterT-RocUpVentoVoyage

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Volkswagen Lavida 1.

6 Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Lavida 1.6 производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.80 s

Volkswagen Lavida 1.6 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 261 cm
Длина : 460.8 cm
Высота : 174.3 cm
Ширина : 146. 5 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/65 R15
Задние шины : 195/65 R15
Снаряженная масса : 1245 kg
Соотношение веса и выхода : 11.9 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. PAS —

Volkswagen Lavida 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Как работает онлайн-бронирование Autodeal

Преимущества бронирования онлайн

AutoDeal — это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.

  • Забронируйте свое устройство дома онлайн и не разочаруйтесь в выставочном зале.

  • Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
    Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.

  • Нет дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.

  • Полная стоимость бронирования будет передана дилеру и будет вычтена из окончательной цены автомобиля.

  • Если вы решите купить другой вариант из выбранного оригинального, то ваше резервирование по-прежнему остается в силе.

  • В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.

Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.

  1. Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
  2. Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
  3. Укажите предпочитаемого дилера.
  4. Внесите оплату за резервирование с помощью любого из наших избранных партнеров по оплате.
  5. Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен. Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
  • Зачем делать онлайн-оплату бронирования?

    Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей. Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля.Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.

  • Есть ли особые льготы при онлайн-бронировании?

    Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование. Более подробная информация о доступных льготах предоставляется, когда вы выбираете «Купить в Интернете».

  • Вычитается ли мой платеж за бронирование?

    Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.

  • Как долго действует мое бронирование?

    Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней.Это означает, что вы должны завершить транзакцию до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит аннулированию.

  • Возмещаются ли платежи за бронирование?

    Да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.

  • Бронирование сделано!
  • Подробнее о покупке в Интернете
Volkswagen Lavida

, продажи автомобилей в Китае

Данные о продажах Volkswagen Lavida в Китае (на фото Lavida Plus)

Volkswagen представил Lavida Plus в 2018 году как новое поколение, но оставил в продаже рядом с ним предыдущее поколение, как это часто делается в Китае.

Родственная модель: Volkswagen Gran Lavida (хэтчбек).

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Фольксваген
Лавида
2016
Фольксваген
Лавида
2017
Фольксваген
Лавида
2018
Фольксваген
Лавида
2019
Фольксваген
Лавида
2020
Фольксваген
Лавида
2021
январь 48.387 52,428 44.202 59,507 35,925 42,325
Февраль 40,892 30,009 25,460 34,379 3,305 13,265
март 51,241 47,595 38,914 49,762 24,706 41,191
апрель 34,503 29.277 30,449 36,522 35,593 31,033
май 36,047 37. 602 40,570 35,752 36,346 35.010
июнь 37,869 32,871 41,653 34,330 36,273 18,489
июль 33,434 25,498 33,484 36.921 35,997
август 33,912 37,776 38,946 33,259 45,503
сентябрь 39,726 53,520 44,579 49,707 39,638
Октябрь 42,422 21,377 46,831 41,025 41.115
ноябрь 42.716 47,554 47,992 53.012 48,506
декабрь 37,550 45,554 40,484 69.010 36,886
Фольксваген
Лавида
2020 419. 793
2019 533,186
2018 473.564
2017 461.061
2016 478,699
2015 379.069
2014 371,962
2013 374,056
2012 246,687
2011 247,475
2010 251,615
2009 146,455
2008 44.392

Предыдущая модель (все еще в продаже):

Источники: производители, Chooseauto.

Фольксваген
Лавида
2016
Фольксваген
Лавида
2017
Фольксваген
Лавида
2018
Фольксваген
Лавида
2019
Фольксваген
Лавида
2020
Фольксваген
Лавида
2021
январь 48. 387 52,428 44.202 59,507 35,925 42,325
Февраль 40,892 30,009 25,460 34,379 3,305 13,265
март 51,241 47,595 38,914 49,762 24,706 41,191
апрель 34,503 29.277 30,449 36,522 35,593 31,033
май 36,047 37.602 40,570 35,752 36,346 35.010
июнь 37,869 32,871 41,653 34,330 36,273 18,489
июль 33,434 25,498 33,484 36.921 35,997
август 33,912 37,776 38,946 33,259 45,503
сентябрь 39,726 53,520 44,579 49,707 39,638
Октябрь 42,422 21,377 46,831 41,025 41. 115
ноябрь 42.716 47,554 47,992 53.012 48,506
декабрь 37,550 45,554 40,484 69.010 36,886
Фольксваген
Лавида
2020 419.793
2019 533,186
2018 473.564
2017 461.061
2016 478,699
2015 379.069
2014 371,962
2013 374,056
2012 246,687
2011 247,475
2010 251,615
2009 146,455
2008 44. 392

Другие варианты в ценовой категории

Компактный Volkswagen Lavida находится в многолюдном сегменте , но протискивается в него своим знаменитым немецким значком и приличными характеристиками.

Под капотом Lavida находится 1,4-литровый турбомотор мощностью 128 л.с. и 225 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Внутри сиденья обтянуты коровьей кожей , пассажиры охлаждаются с помощью системы автоматического климат-контроля , а двери запираются, когда автомобиль начинает движение.Дети также надежно пристегиваются к своим детским креслам, которые устанавливаются на анкеры Isofix.

Volkswagen-Lavida-interior

Volkswagen также добавит Volkswagen Service Advantage с Lavida. Пакет включает один год или 10 000 км PMS , трехлетнюю или 100 000 км гарантии, а — годовую круглосуточную экстренную помощь на дороге бесплатно.

По цене P1.171 миллионов для единственного варианта Lavida, 230 TSI DSG SE , будет ли этих вышеупомянутых спецификаций достаточно, чтобы поставить под угрозу конкуренцию?

Civic 10-го поколения считается одним из самых спортивных автомобилей Civic с улучшенной управляемостью и рулевым управлением.Добавление адаптивных амортизаторов, более мощных тормозов и в целом более жесткой настройки вносит свой вклад в спортивный характер этой Honda.

Honda Civic

Хотя, к сожалению, не по цене, как Lavida, в RS Trim есть турбированный 171-сильный 1,5-литровый двигатель. То, что оценивается как VW, — это Civic начального уровня с 1,8-литровым двигателем i-VTEC .

Этот двигатель развивает максимальную мощность 139 л.с. и 174 Нм крутящего момента . Мощность от обоих двигателей передается через бесступенчатую трансмиссию (CVT), разработанную на основе технологии Honda Earth Dreams.

На протяжении многих поколений Corolla Altis всегда называл безупречную надежность своей изюминкой. Хотя это не всегда техническая выставка, это не имело значения для людей, которые хотели перевезти только пять с приличным пространством и экономией топлива.

toyota-corolla-altis

Corolla Altis Hybrid может показывать более чем приличные показатели расхода топлива, но 1.6 также не будет потреблять бензин. Двигатель развивает мощность 123 л.с. и 156 Нм крутящего момента, в зависимости от варианта, шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую имитацию вариатора в этой альтернативе Lavida.

Китайский конкурент Lavida — MG 6 в его топовой комплектации, который стоит больше, чем VW в обмен на больший комплект.

MG-6

Основные особенности 6-го поколения включают семидюймовую виртуальную приборную панель , и информационно-развлекательную систему благодаря восьмидюймовому сенсорному экрану с Apple CarPlay. Люк на крыше освещает салон.

Как и Lavida, Forte имеет стиль в европейском стиле , но в более спортивном стиле с более агрессивными воздушными заслонками и решеткой Tiger Nose.

kia-forte

Forte 1.6 EX AT оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л.с. и 155 Нм крутящего момента, который работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

С его грузоподъемностью и технологиями, T-Cross может заставить покупателей перейти от консервативного седана.

Volkswage T-Cross

Обладая заявленной самой длинной колесной базой в классе субкомпактных внедорожников — 2651 миллиметр, он может вместить пять пассажиров, предлагая 329 литров багажного отделения сзади.При сложенных сиденьях пространство увеличивается до 1319 литров.

Наряду с восьмидюймовым информационно-развлекательным устройством T-Cross добавляет USB-портов спереди и сзади, а также функции безопасности, такие как контроль расстояния при парковке сзади, монитор давления в шинах и электронная программа стабилизации.

Фотографии Volkswagen, Honda, Toyota, Kia, MG

Также читайте:

Volkswagen Lavida: объяснение вариантов

Volkswagen заново выводит глобальную модель на PH с T-Cross

Volkswagen Lavida 1.6 Технические характеристики, размеры

9011 Код двигателя:

Volkswagen Lavida 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: с непосредственным впрыском бензина
.0 Нм или 114 фунт-фут при 5000 об / мин7
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1598 см3 или 97.5 ун. Аспирация: Н / Д
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность:105 л.с. или 104 л.с. или 77 кВт при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент:
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Volkswagen Lavida 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Емкость топливного бака: 55 л
12.1 британский галлон
14,5 галлона США

10 автомобилей Volkswagen, которые вы увидите только в Китае

10 Volkswagen Volkswagen только для Китая, фото Тихо де Фейтер

Volkswagen очень силен в Китае, но есть повод для беспокойства о будущем. Они были так заняты добавлением еще большего количества седанов в свою китайскую линейку, что полностью упустили бум внедорожников, в результате чего появилась линейка местного производства с девятью седанами, только одним внедорожником, двумя хэтчбеками, двумя фургонами и минивэном.Из этих 16 автомобилей целых 10 сделаны только для Китая: машины, которые вы не можете получить, если не живете там.

Вот они:

Volkswagen Jetta

Совместное предприятие: FAW-VW. Цена в $: 8520. Длина и колесная база: 4487/2603. Двигатели: 1,4, 1,4 турбо, 1,6.

Volkswagen Jetta, фото Тихо де Фейтер

Volkswagen Jetta — небольшой седан. По сути, это тот же автомобиль, что и Volkswagen Santana, см. Ниже, и у него есть еще одна сестра — Skoda Rapid.Jetta имеет долгую историю в Китае. Предыдущая модель, основанная на древней Jetta MK2, производилась с 1991 по 2012 год, было продано более двух миллионов единиц. Текущая Jetta дебютировала в 2013 году.

Седаны сильно пересекаются по размеру и цене, запутывая покупателей до предела. Это безумие объясняется двумя основными причинами. 1. Volkswagen сумасшедший и безумно добавил слишком много седанов. 2. Совместные предприятия. Если иностранные автопроизводители хотят производить автомобили в Китае, им необходимо создать совместное предприятие с местной фирмой.Большинство иностранных автопроизводителей имеют два совместных предприятия; они не хотят зависеть от одного партнера, а два партнера обычно означают больше заводов и, следовательно, больше автомобилей на продажу. Но есть и минусы. Оба партнера хотят создавать лучшие автомобили иностранного автопроизводителя, и иностранный автопроизводитель должен сделать их обоих счастливыми.

Фольксваген Сантана

Совместное предприятие: Shanghai-VW. Цена в $: 8495. Длина и колесная база: 4473/2603. Двигатели: 1,4, 1,4 турбо, 1,6.

Volkswagen Santana, фото Тихо де Фейтер

Volkswagen Santana имеет еще более долгую историю в Китае.Предыдущая модель совершенно не имела отношения к предыдущей Джетте. Он был основан на древней Santana B2 и производился с 1983 по 2013 год, порождая различные варианты в процессе, включая одноразовый MPV. Нынешняя Сантана дебютировала в конце 2012 года.

Двойные совместные предприятия приводят к странным ситуациям, когда каждый партнер в основном продает одни и те же автомобили, но под другим именем с немного разными характеристиками. У Volkswagen эта проблема давно. Имеет два совместных предприятия; Шанхай-VW и FAW-VW.Они оба продают Passat, но на FAW он называется Magotan. У них обоих есть Бора, но в Шанхае он называется Лавида. У них есть Santana, которую в FAW называют Jetta. И это продолжается. И самое приятное: у каждого СП тоже есть своя дилерская сеть!

Все это дублирование — огромная трата. Однако это не значит, что продажи плохие. Напротив, Volkswagen Lavida был самым продаваемым автомобилем в Китае в течение последних четырех лет, продав чуть менее 380000 единиц в 2015 году, и все остальные также продаются в больших количествах.Но рост замедляется, поскольку многие покупатели автомобилей выбирают кроссоверы и внедорожники, поэтому Volkswagen, возможно, придется внести некоторые сокращения в свой лес седанов в не столь отдаленном будущем. Фольксваген Гран Сантана

Совместное предприятие: Shanghai-VW. Цена в долларах: 10 600 долларов. Длина и колесная база: 4282/2603. Двигатели: 1,4, 1,4 турбо, 1,6.

Volkswagen Gran Santana, фото Тихо де Фейтер

Они пытались добавить немного разнообразия с помощью Гран Сантана и Гран Лавида, см. Ниже.Эти автомобили сочетают в себе элементы хэтчбека и небольшого фургона, что приводит к интересным, но немного сбивающим с толку автомобилям. Маркетинг Gran Santana подчеркивает дополнительное пространство, хотя на самом деле он едва ли больше седана. Поперечный вариант уже в пути.

Фольксваген Лавида

Совместное предприятие: Shanghai-VW. Цена в долларах: 13 200 долларов. Длина и колесная база: 4605/2610. Двигатели: 1.6, 1.4 турбо, 1.2 TSI, 1.4 TSI.

Volkswagen Lavida, фото Тихо де Фейтер

Lavida — самый продаваемый автомобиль Volkswagen в Китае, и нетрудно понять почему.Это красивый маленький седан за небольшие деньги, сделанный высокого качества с бомбонепроницаемыми двигателями. Они есть буквально повсюду, и Volkswagen поддерживает интерес, обновляя его почти каждый год и добавляя всевозможные специальные выпуски.

Фольксваген Гран Лавида

Совместное предприятие: Shangai-VW. Цена в долларах: 12 900. Длина и колесная база: 4445/2610. Двигатели: 1,6, 1,4 турбо.

Volkswagen Gran Lavida, фото Тихо де Фейтер

Gran Lavida похожа на Gran Santana, но у нее немного больше универсалов, чем у хэтчбека, что дает дополнительное полезное пространство.Gran Lavida — очень популярный автомобиль среди молодых семей, особенно хорошо продается в небольших городах.

Фольксваген Кросс Лавида

Совместное предприятие: Shanghai-VW. Цена в долларах: 18 370. Длина и колесная база: 4446/2610. Двигатели: 1,6, 1,4 турбо.

Volkswagen Cross Lavida, фото Volkswagen

Cross Lavida основан на Гран-Лавиде. Автомобили «Кросс» очень популярны в Китае, иногда даже лучше, чем автомобили, на которых они созданы.Это не «кроссоверы», но по концепции они похожи на такие автомобили, как Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Немного увеличен дорожный просвет, добавлен черный пластик, а на крыше есть поручни для крепления каноэ. Я больше недели искал в дороге Cross Lavida, но не нашел. Я пошел к двум дилерам, но у них их не было. Продавец сказал мне, что Volkswagen не продает его в Пекине; он не знал почему, и указал на Гран-Лавиду, сказав, что это «почти то же самое».

Фольксваген Бора

Совместное предприятие: FAW-VW.Цена в $: 15 560. Длина и колесная база: 4562/2614. Двигатели: 1,6, 1,4 турбо.

Volkswagen Bora, фото Тихо де Фейтер

Bora — еще один автомобиль с долгой историей в Китае. Оригинальный Bora производился с 2002 по 2010 год, с супер горячим вариантом R, который теперь является коллекционным автомобилем. Новая Bora делит платформу с Lavida. Он регулярно обновляется, как Lavida, и скоро появится кросс-версия, например Cross Lavida. Volkswagen просто не может это остановить…

Volkswagen Sagitar

Совместное предприятие: FAW-VW. Цена в $: 15600 Длина и колесная база: 4655/2651. Двигатели: 1,6, 1,4 турбо, 1,8 турбо.

Volkswagen Sagitar, фото Тихо де Фейтер

Sagitar создан на базе Volkswagen Jetta пятого поколения. В Китае он находится между Bora и Passat. Это не слишком увлекательная машина, но покупателям в этом сегменте не нужен азарт, им нужна машина. Volkswagen пытался продать дико спортивную версию с мощностью 200 лошадиных сил, но она не прижилась и была отменена всего через год.

Фольксваген Ламандо

Совместное предприятие: Shanghai-VW. Цена в $: 16,550. Длина и колесная база: 4598/2656. Двигатели: 1.4 турбо, 1.4 TSI, 1.8 TSI.

Volkswagen Lamando, фото Тихо де Фейтер

Lamando — интересная и необычная машина. Это седан-купе в том же стиле, что и Volkswagen CC, и он основан на той же платформе Jetta, что и Sagitar. Он премиум-класса внутри и снаружи, и поскольку он на самом деле не продается, вы можете получить его дешевле, чем Sagitar.У Lamando есть рынок сбыта. Ни один другой автопроизводитель не выпускает подобный автомобиль.

Фольксваген Фидеон

Совместное предприятие: Shanghai-VW. Цена в долларах (оценочная): 48000. Длина и колесная база: 5074/3009. Двигатели: 2.0 TSI, 3.0 TSI V6.

Volkswagen Phideon, фото Тихо де Фейтер

Volkswagen Phideon дебютировал в прошлом месяце на автосалоне в Пекине и поступит на рынок в сентябре. Phideon — это роскошный седан, который будет располагаться между Passat и Phaeton.Он основан на той же платформе, что и длиннобазный Audi A6L китайского производства, который, не случайно, производится FAW-VW.

Если вы хотите купить седан, вы, скорее всего, найдете то, что вам нужно, в Volkswagen. Там продают все, от дешевого до очень дорогого, от скучного до довольно захватывающего. А как насчет внедорожника? Только Tiguan за 30 000 долларов, а это слишком дорого, крупный бизнес находится в диапазоне от 15 000 до 23 000 долларов.

Внедорожник по цене Lavida был бы идеальным и продавался бы большими тиражами.Но у Volkswagen другие приоритеты. Они неплохо работают над внедорожниками, но один будет стоить выше Tiguan, а другой будет стоить на даже больше, чем на , чем Touareg. Проблемы Volkswagen, вероятно, усугубятся.

VW Lavida — Блог самых продаваемых автомобилей

VW Lavida в Лицзяне, Юньнань.

После тестового вождения Wuling Hongguang, №1 в Китае с 2013 по 2017 год, следующий логический шаг — почувствовать абсолютного лидера 2018 года — VW Lavida.Я смог сделать именно это в Лицзяне в провинции Юньнань в начале этого года. Первоначально выпущенный в 2008 году и быстро ставший бестселлером Volkswagen в Китае, только в этой стране было поставлено более 3 миллионов автомобилей, второе поколение появилось в 2012 году, а третье — во втором полугодии 2018 года, которое мы будем тестировать. Внимание, спойлер: разочарование настолько же большое, насколько и неожиданное.

VW Lavida со всех сторон.

Lavida, который я пробовал, стоит 127.900 юаней, то есть 16 500 евро или 18 600 долларов США. Кажется, что компактный седан дёшево, но в Китае эта цена почти наивысшая. И плохая новость: за эту цену вы действительно не получаете ничего премиального. Давайте уберем один большой плюс: внешний вид. Если первые два поколения были до крайности мягкими, то это немного острее, чем , особенно передняя часть, которая на этот раз не похожа на любую другую табличку Volkswagen, продаваемую в Китае, что делает невозможным путаницу при обнаружении автомобильных пятен.Это достаточно редкий подвиг, чтобы его заметили на этом рынке немецкий производитель. Кроме того, сзади много места, а багажник просто огромен. Но именно внутри дела идут к худшему…

В лучшем из миров все хорошо? Не совсем.

Не поймите меня неправильно: внутри и в типично немецкой манере все находится в нужном месте, и ничто не выделяется настолько странно или нестандартно. В лучшем из миров все кажется прекрасным, пока вы не вспомните, что это автомобиль 2018 года, а не 2008 года.Откровенно говоря, кабина Lavida 3-го поколения вполне могла быть спроектирована для 1-го поколения десять лет назад и с тех пор оставлена ​​в покое, за исключением нескольких деталей. Тахо аналоговые, электрические сиденья — давняя мечта, коробка передач застряла в восьмидесятых, а сенсорный экран — не совсем…

Untouched screen.

… это просто маленький экран, которым нельзя управлять, прикоснувшись к нему, нетронутый экран, если хотите. Но подождите, становится еще хуже … В то время как экран кажется довольным, чтобы просто показать нам параметры радио (1-е изображение выше), когда вы нажимаете его до крайности и активируете GPS, появляется карта 1985 года, которая даже не распространяется на всю ширину экрана (2-е изображение).Наконец, вишенка на вершине: при парковке автомобиля в автосалоне, камера заднего вида не помогает просто потому, что ее нет… Поразительно. Напоминаем, что у Wuling Hongguang, который мы только что протестировали, был один, и он стоит меньше половины цены Lavida. Да сэр. Скудный утешительный приз: стояночный тормоз электрический.

Тон яичной скорлупы на нижней панели и дверях не может оторвать глаз от вездесущего твердого пластика.

Но, пожалуй, больше всего разочаровывает то, что материалы внутри — несоответствие между изысканной шикарностью и полной дешевизной.Боковые стороны дверей и нижняя панель приборов изготовлены из гладкого мягкого пластика цвета яичной скорлупы, который выглядит неплохо, но, кажется, легко царапается. В этом перевернутом мире Volkswagen сохранил свои лучшие материалы в менее заметных местах, а верх приборной панели сделан из твердого и блестящего пластика, которого я не видел со времен Lifan (изображение 3 выше). Насколько не Volkswagen и очень предыдущее поколение Dacia.

VW Lavida интерьер.

Как вы уже догадались, VW Lavida не самый динамичный из транспортных средств: первая передача очень длинная, а это значит, что автомобиль будет кричать на полную мощность, если вы хотите быстро начать движение на зеленый свет, обозначая все недостатки из плохо поставленной автоматической коробки передач.С другой стороны, мои крутые левые и правые повороты справлялись отлично, а также экстренное торможение, которое было самым эффективным из всех китайских автомобилей, использованных в этом году. В целом, Hyundai Celesta, который я арендовал, по цене на 40% дешевле, чем Lavida, лучше оборудован, что является настоящим сюрпризом. Огромный успех VW Lavida в Китае просто демонстрирует мощь бренда, потому что очевидно, что китайцев обдирают, покупая этот автомобиль, даже несмотря на то, что они являются убийцами из-за сделки.(Печально?) Реальность такова, что на данный момент Volkswagen может позволить себе очень лениться со своей последней Lavida и не нести последствия такого отсутствия оборудования, производительности и качества.

Почему это так успешно? Из-за марки VW.

Amazon.com: Android 9.1 (2 + 32) G 4Core для VW Volkswagen LaVida Passat EOS 2011-2018 Автомобильный GPS-стерео DVD-радио: Автомобильная электроника

Подробная информация о продукте Внимание: Об инструкции по установке У этой модели нет руководства по установке, она предназначена для установки по принципу «включай и работай», но мы предлагаем вам найти местного профессионального инженера по установке или автомобильный магазин A&V для установки нашего устройства в вашем автомобиле, поэтому что он может избежать возможного повреждения вашей приборной панели и самого головного устройства.Конечно, если вам нужна поддержка, вы можете свободно связаться с нами. Основная функция: 1. Операционная система Android 9.1, вы можете устанавливать приложения, приложения, Google Play Store, Skype, Facebook, YouTube, Twitter и многое другое. 2,9-дюймовый емкостный экран 2.5D HD: разрешение 1024 * 600, а не 800 * 480 3. Процессор: четырехъядерный процессор Cortex RAM + ROM: 2 ГБ + 32 ГБ Поскольку система занимает внутреннюю память, операционная система занимает примерно 4-6 ГБ памяти. Бесплатная установка карты 4. Шнур питания легко подсоединяется, просто вставьте его прямо в переходник кабеля Mazda 3.5. Формат мультимедиа: MP3, MP4, WMA, JPEG и т. Д. Поддержка воспроизведения видео 1080P 6. Поддержка громкой связи Bluetooth, поддержка телефонной книги 7. Поддержка оригинальной кнопки рулевого колеса автомобиля 8. Встроенная антенна Wi-Fi для подключения к близлежащие точки доступа Wi-Fi. Поддержка сети 4G。 Используйте свой телефон в качестве точки доступа для Wi-Fi. 9. Поддержка карт GPS, таких как Google Online MapYandex.navi / Waze on Line / Sygic … 10. Диапазон частот FM: 87,5-108 МГц, FM объединяет 18 предварительно настроенных сайтов 11. Поддержка логотипа, изменение логотипа, заводской пароль : 8888, сменить логотип 12.Языки с несколькими экранными меню: китайский (упрощенный), русский, испанский, турецкий, русский, иврит, итальянский, китайский (традиционный), арабский, французский, немецкий, английский, португальский, 48 языков, включая корейский, Таиланд и т. д. Общая проблема: Могу ли я слушать музыку или радио при использовании навигации? Да, вы можете слушать радио или музыку, используя навигационную систему. В устройствах Clayton используется уникальная технология, позволяющая слушать музыку во время использования навигационной системы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *