Внедорожная резина на УАЗ: характеристика, виды, выборПро УАЗик
Для внедорожника должна быть особая резина
Одним из важнейших моментов, без учета которого не будет ни нормального вождения, ни долговечности автомобиля, является резина. Именно от грамотного выбора шин во многом зависят ходовые качества машины, проходные способности и безопасность вождения.
Чтобы сделать правильный выбор, нужно знать, какие виды покрышек существуют и чем отличается внедорожная резина на УАЗ от обычной.
Немного теории и истории
Шина – это элемент колеса, его резиново-тканево-металлическая оболочка, которая установлена на обод диска. Благодаря шине или, как ее еще называют, резине осуществляется контакт автомобиля с грунтом. Основным назначением резины является фильтрация колебаний, которые возникают из-за неровности дорожного полотна, и сглаживание мелких дефектов колес. Без покрышек машина двигалась бы как обычная тележка, и уж конечно нельзя было бы даже думать о каком-либо комфорте вождения и хорошей динамике.
А теперь давайте перенесемся в далекое прошлое, в романтичный XIX век. В 1846 году европейское общество впервые заговорило об уникальном изобретении, автором которого являлся легенда мировой инженерии Роберт Томсон. Этот человек уже не раз поражал широкую публику своими открытиями, но теперь он превзошел себя.
Сутью его изобретения стало создание эластичного покрытия для ободьев колес конных экипажей, которые прежде вызывали сильнейшую тряски и здорово шумели. Кроме того, колеса очень быстро изнашивались.
Теперь же защитная оболочка устраняла все эти проблемы, заметно облегчала движение, делала его бесшумным и мягким. К своему патенту Томсон приложил инструкцию по установке шин на колеса. Ученый получил престижную премию и хороший гонорар, а мир – отличную возможность наслаждаться далекими путешествиями без ущерба для здоровья.
Шли годы, изобретение Томсона совершенствовалось. Появлялись новые материалы, более прочные, более эластичные, надежные и даже эстетичные.
Сегодня имеется широчайший ассортимент покрышек. Именно поэтому встает вопрос: какие выбрать шины на УАЗ и чем отличаются разные варианты?
Классификация шин: на какой остановить свой выбор?
По поводу “обувки” для автомобиля существует несколько мнений. Некоторые водители пользуются всесезонками, универсальным типом шин, которые подходят и для зимы, и для лета. Но такой тип хоть и удобен в эксплуатации, все же не может порадовать надежностью, долговечностью и хорошими сцепными свойствами.
Другое дело – менять шины с летних на зимние. Летом дороги чистые, хорошие, не требующие особого внимания. А вот зимой от резины зависит многое, причем не только динамика и комфорт, но и безопасность, ведь на гололеде нужна только прошипованная, мощная резина, тем более если говорить о внедорожнике УАЗ.
Третья категория водителей, прямо скажем, безалаберных, предпочитает всегда использовать зимнюю резину. Но это грубейшая ошибка, шипы повреждают асфальтовое покрытие и в летнее время не лучшим образом отражаются на состоянии автомобиля.
Выбор резины зависит не только от погодных условий, но и от категории машины. Например, резина на УАЗ Патриот должна быть только повышенной проходимости. Шины могут быть нескольких видов.
Разновидности шин
- Грязевые. Уже по одному названию понятно, в чем состоит их предназначение – они нужны для поездок по непролазной грязи: всевозможным болотцам, лужам и ухабинам. Чтобы водитель не переживал за свою машину, можно поставить грязевики. Их плюс – функция самоочищения. Они потрясающе эффективны на бездорожье, но вот на трассе – никакие. Шоссе – 25%, бездорожье – 75%.
- Шоссейно-внедорожная. Она позволяет автомобилю одинаково хорошо чувствовать себя как на идеальной трассе, так и на умеренном бездорожье, но в экстремальных условиях бессильна. Шоссе – 70%, бездорожье – 30%.
- Внедорожная. Она предназначена для экстремального вождения по суровому бездорожью. Благодаря уникальному рисунку и усиленной прочности создается мощная защита против острых камней, льда. Рифленый рисунок предупреждает возможность скольжения, что особенно важно на заснеженной, оледенелой дороге. Внедорожная резина на УАЗ обеспечивает хорошее сцепление в любой ситуации, даже когда кажется, что пройти препятствие не представляется возможным. Минусом является то, что на нормальной трассе ухудшаются динамические качества авто и создается шум. Шоссе – 45%, бездорожье – 55%.
- Экстремальные. Они позволяют пройти даже по барханам пустыни или болотам Сибири. Их эффективность поражает, их мощь завораживает. Но вот на хорошей дороге они ведут себя еще хуже, чем грязевики. Уверенный в себе гигант становится беззащитным.
Универсальным вариантом для УАЗ являются внедорожные шины, которые позволяют автомобилю быть жизнеспособным и в нормальных дорожных условиях, и в непростых.
Характеристика покрышек, советы их по установке
Установка шин на УАЗ – дело несложное, но и оно имеет свои нюансы. Если допустить ошибку, могут значительно снизиться качества резины. Но гораздо хуже то, что в таком случае значительно увеличивается длина тормозного пути, а это уже серьезная проблема.
Существует несколько типов шин, каждый из которых требует особого подхода к установке.
- Направленные. Современные производители резины позаботились о том, чтобы при замене шин водитель не тратил лишнее время на поиск нужных креплений. На рисунке протектора верное направление установки указано стрелочкой, она идет по линии вращения колеса, часто подписывается словом «Rotation». Нельзя переворачивать рисунок, иначе отражающие свойства резины будут сведены к нулю.
Характеристика шины низкого давления
Асимметричные. При необходимости найти асимметричный рисунок ищите надпись «Outside», она должна быть снаружи, но никак не внутри. Внутренняя часть обозначена словом «Inside».
- Асимметричные направленные. Трудность состоит в том, что рисунок одновременно и направленный, и асимметричный. Первые два типа шин можно спокойно устанавливать на любую сторону, разницы не будет. Главное – не перепутать, где внутренняя, а где внешняя сторона. В данном случае разница есть, причем огромная. Чтобы не запутаться, производители создали удобную маркировку, обозначив, какая шина ставится на правую, а какая – на левую сторону. Все обозначения сделаны на английском: Right – правая, Left – левая.
- Первые три варианта относились к камерным шинам, но существуют также бескамерные, их лучше не монтировать самостоятельно, а обратиться в сервис, так как работа требует учета массы важных моментов, нужны опыт и специальные знания. Такая резина обозначается либо словом «Tubeless», либо сокращением TL.
В последнее время все чаще в обиходе автолюбителей стало появляться такое выражение, как шины-липучки. Что же это такое? Это нешипованная покрышка из мягкого сорта резины с уникальным рисунком, обладающим большим числом бороздок, благодаря чему шина спокойно проходит по водным поверхностям, как бы прилипая к ним.
Преимуществом липучки является мягкий, плавный ход. Даже при суровых сибирских морозах резина остается в рабочем состоянии. Липучка рекомендована для тех водителей, которые предпочитают комфорт и надежность при передвижении в городских условиях.
С липучками автомобиль гораздо лучше тормозит, его не заносит на гололеде, при этом расход топлива увеличивается совсем незначительно, что тоже плюс. А теперь минусы. Да, липучка хороша в морозы, но вот в жаркие месяцы она действительно становится какой-то липкой, и машина несколько теряет управляемость.
Как выбрать диски на колеса
Литые диски для УАЗа
На сегодняшний день рынок предлагает настолько широкий выбор дисков, что глаза разбегаются. Различные материалы, разные цены, категории, марки… Но с ценовой политикой каждый покупатель определяется исходя из своих соображений, а вот о категориях мы вам расскажем.
Итак, выделяют три основных типа дисков.
- Легкосплавные. Их преимуществами являются легкость, надежность и эстетичный вид. Минусы – высокая цена, несоответствие экстремальным, гористым дорогам.
- Стальные. Они прочны и эффективны, долговечны и надежны. По цене вполне приемлемы, но выглядят намного проще, чем легкосплавные, да и тяжелы. Но зато на таких дисках вполне можно отправиться в далекое путешествие по забытым цивилизацией дебрям.
- Литые. Они считаются люкс-вариантом, установлены на многих ультрамодных автомобилях, таких как “Мерседес”, “Форд”, “Порше”. Их главным преимуществом является просто королевский вид. Качество, лоск, стиль – все это делает такие диски очень привлекательными для многих покупателей. Однако есть одно «но»: за городом эта красота быстренько разваливается.
Выбирая диски, думайте не столько об эстетике, сколько о практичности. Определитесь, где вы собираетесь чаще всего ездить на своем авто: по городу или же по полям.
Гусеницы как альтернатива шинам
Можно ли чем-то заменить шины? Думаете, нет? Вы ошибаетесь. Как вам, например, такой вариант: вместо обычных покрышек поставить гусеницы? Причем не цельным механизмом, как у танка, а отдельными, на каждое колесо? Поверьте, это и смотрится потрясающе, и работает отлично! Конечно, если вы являетесь фанатом скорости, этот вариант не для вас, но когда необходимо пройти по безнадежному бездорожью – самое то. Такой красавец пройдет везде, и простой УАЗик превратится в мощный вездеход.
Гусеницы вместо шин
Идея установки гусениц принадлежит талантливому конструктору, джиперу Джорджу Стипису. Вот как он вспоминает момент, когда его осенило. «Нужно было съездить в Америку по своим делам. Но проехав по незнакомым дорогам, раз сто пожалел, что отправился в поездку не на сильном танке или вездеходе, а на своем стареньком внедорожнике. Не раз застревая, все думал, как же можно решить эту проблему. Прибыв все-таки в Америку, попал на интересное мероприятие, одну из первых выставок, где вниманию публики представлялись уникальные джипы, поставленные на гусеничный механизм. Но тогда гусеницы ставили сплошным механизмом, что давало высокие проходный способности, но сильно тормозило скорость. Вернувшись домой, задумался над этим вопросом. И вдруг идея пришла. А почему бы не поставить гусеницы на каждое колесо в отдельности?».
Так родилась новая идея автотюнинга. Сегодня автомобили с таким форматом колес активно используются в специализированных организациях, в службах скорой помощи и пожарных командах, которые работают в удаленных от города районах. Есть они и в частном пользовании. Но в Америке и Европе с такими машинами знакомы гораздо ближе, нежели в нашей стране.
внедорожние МТ шины 245 75 16 на УАЗ Патриот
УАЗ «Патриот» по праву считается самым востребованным и популярным отечественным внедорожником. Его ценят за элегантный и в то же время брутальный вид, комфорт, вместимость и, конечно же, проходимость. В данной статье будет рассказано о том, что качественно улучшает проходимость данного автомобиля — о внедорожной резине на УАЗ «Патриот».
Грязевая резина на УАЗ «Патриот»
Самая главная задача грязевой авторезины состоит в качественном улучшении характеристик проходимости автомобиля при условиях максимального бездорожья. Внедорожник, оправдывая свое название и назначение, должен прекрасно справляться не только с грунтовкой, но и болотистой местностью, грязью, глиной, спокойно проходить проселочные и грунтовые дороги, лесные просеки. Именно для этого автомобиль снабжается специальной грязевой авторезиной. На УАЗ «Патриот» данная авторезина обеспечит отличную проходимость на любом типе дорожной поверхности.
Внедорожная резина на «Патриот»Штатная авторезина на «Патриоте» имеет типоразмеры, начиная от 225/75 R16. Также часто применяется установка размеров шин с большими показателями ширины, высоты профиля и диаметра, в том числе и внедорожных вариантов автопокрышек. Но в данном случае необходимо учитывать, что установка больших диаметров может потребовать изменений в автомобиле, например лифта и подрезки колесных арок. Без прибегания к каким-либо доработкам для ходовой части «УАЗ Патриот» на его колеса возможно поставить внедорожную грязевую авторезину диаметром 29,5 дюймов или в типоразмере 245/75 R16.
Преимущества и типы грязевой резины, наиболее эффективные автошины для езды по бездорожью
Преимущество грязевой резины заключается прежде всего в самоочищении от грязи. Штатные колеса автомобиля при поездках по бездорожью быстро забиваются грунтом, поэтому в дальнейшем сцепление с поверхностью будет практически невозможно. Грязевые шины обеспечивают отличное сцепление с любым дорожным покрытием благодаря большей ширине и материалу, из которого они изготовлены. Грязевая авторезина имеет большую глубину протектора, а его элементы называются грунтозацепами.
УАЗ «Патриот»Грязевая резина бывает следующих типов:
- А/Т — данные шины предназначены для езды по любым типам дорог, в том числе по грунтовым и грязевым. Оптимальным соотношением времени движения по асфальту и грязи для них считается 50/50.
- М/Т — шины для передвижения преимущественно по грязи.
- Экстремальные шины предназначены только для бездорожья, на асфальте очень быстро стираются, шумят. Это могут быть шины для спецтехники (трактор, бульдозер, сельхозтехника) и они в большинстве своем имеют диагональную конструкцию. Очень часто для их установки приходится подрезать колесные арки ходовой или делать лифт кузова.
Внимание!
К грязевой авторезине зачастую присутствуют рекомендации производителя по ее использованию. Там указывается соотношение бездорожья к асфальту, например, 50/50, 60/40, 40/60 и так далее. Чтобы сохранить качественные показатели резины и продлить срок службы, необходимо четко придерживаться этих рекомендаций.
«Патриот» с грязевыми шинамиВнедорожные колеса 245 75 16 на отечественный автомобиль УАЗ «Патриот»
Типоразмер 245/75 R16 является довольно распространенным, найти данные шины не составит труда.
Основными вариантами наиболее востребованных моделей грязевых автошин для «Патриота» с типоразмером 245/75 R16 являются следующие:
- BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 — одни из самых эффективных и продуктивных вариантов для внедорожника. Они имеют необходимые для «Патриота» размеры 245/75 на 16-дюймовые диски. Предназначены они преимущественно для поездок по легкому и среднему бездорожью и горной местности.
- Kumho Road Venture M/T KL71 — корейская грязевая авторезина для самых экстремальных условий, имеющая крупный рисунок протектора и отличающаяся мягкой и комфортабельной ездой. На трассе эта резина быстро стирается, но в грязи и глине проявляет превосходные показатели проходимости.
- Cooper Discoverer STT отличаются высокой степенью самоочищения от грязи и имеют максимально высокие показатели проходимости в любом бездорожье. Эту модель можно использовать и по грязи, и по асфальту. Срок службы ее не менее 80 000 км пробега, что является довольно внушительным показателем.
- Hankook Dynapro MT RT03 обладают высокой проходимостью, комфортабельностью и невысокой стоимостью, прекрасно показывая себя при езде с препятствиями.
- Goodyahr Wrangler DuraTrack пригодны для езды по бездорожью и по асфальту. Они отличаются характерным очень крупным протектором своеобразного исполнения.
- Federeal Couragia M/T — это мягкие и комфортабельные грязевые автошины, показывающие превосходные показатели при движении по бездорожью и низкие показатели эксплуатации на трассе.
- Goodyear Wrangler MT/R — довольно мощная грязевая авторезина с кевларом. Рисунок протекторов этих автошин очень крупный, что позволяет колесам внедорожника выбираться из самых непроходимых луж, болот, глиняных полей. Протекторы находятся на расстоянии 2 см друг от друга, что дает возможность отличному самоочищению данных шин.
Благодаря данным моделям, а также другим моделям грязевой авторезины в таком типоразмере, УАЗ «Патриот» способен проходить любую местность и абсолютно любое бездорожье.
Стоит добавить, что также очевидный и значимый плюс типоразмера 245/75 R16 — это то, что его установка на «Патриот» не требует преобразования машины, лифта и спиливание колесных арок.
Что такое МТ резина
M/T резинаШины М/Т — это автошины для передвижения по грязи и бездорожью. Они обладают очень крупным рисунком протектора, имеющим довольно широкие промежутки между выступами. Такая автопокрышка хорошо самоочищается, но при буксовании может быстро закапываться. На асфальте данный тип автошин ведет себя очень посредственно — машина едет неровно, шины сильно шумят. Но в грязи, песке, раскисших грунтовых дорогах, горной местности, глубоком снегу и слякоти эти шины раскрывают все свои возможности.
Что обозначает эта маркировка на колесах
На каждой шине указывается в маркировке вся необходимая информация — тип шин, производитель, бренд, модель и т. д.
Как уже было сказано выше, данные покрышки предназначены для передвижения преимущественно по грязи. Для их обозначения в маркировке указывается МТ, М/Т или Mud Terrain.
УАЗ «Патриот» с экстремальной авторезинойБлагодаря удачно выбранной внедорожной резине самый удачный отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» способен проходить самые дремучие участки российского бездорожья. Необходимо помнить, что правильно выбранная резина — залог качественного движения автомобиля.
Внедорожная резина на УАЗ
Внедорожная резина на УАЗ – наша тема сегодня. Пожалуй, единственной моделью, которая занимает лидирующие позиции среди внедорожников российского производства, является УАЗ. Он является тяжелым, мощным, необычайно крепким и надежным автомобилем, предназначен для езды по российскому бездорожью.
Важное значение для этого автомобиля имеет резина, так как благодаря ей обеспечивается надежность сцепления с травой, грязью, льдом и другими поверхностями. Попробуем дать ответ на вопрос, какие характеристики должны иметь внедорожные шины для УАЗ.
Особенности модели УАЗ
Вначале нужно сказать о недостатках этой машины. Серия УАЗ (начиная с Уаз-69) страдает одним существенным минусом – легкой задней осью.
Из-за этого, на какой бы модели УАЗа задней оси не была установлена резина, будет происходить его пробуксовка во время подъема вверх на снегу или траве, так как масса автомобиля сосредоточена на передней оси, а задние колеса прилегают к дороге недостаточно плотно.
Если рассматривать передний привод, на нем УАЗ может передвигаться по грязи и даже снегу с буквально лысыми шинами. Если на автомобиле установить широкие и агрессивные внедорожные шины, имеющие глубокий протектор, для этой машины вообще не будет существовать никаких препятствий.
Типы внедорожной резины на УАЗ
Стоковая резина, которая устанавливается на автомобилях УАЗ, приспособлена для поездок по городу, небольшому бездорожью и т.д. Но если автомобиль нужно подготовить для того, чтобы преодолевать серьезные препятствия, следует пользоваться специальной резиной.
Отличие резины для бездорожья, прежде всего, заключается в ширине, что является очень важным фактором. Широкий скат зарывается меньше, так как происходит увеличение площади распределения нагрузки.
Кроме того, широкое колесо имеет лучшее сцепление с поверхностью дороги во время гололеда. Это связано с тем, что происходит расширение площади соприкосновения с дорогой и увеличение силы трения.
Следующая важная характеристика внедорожных шин это прочность. На автомобиль УАЗ с этой резиной, можно нагружать груз весом в тонну. Если то же самое сделать со стоковыми шинами, при езде будет происходить их сильный нагрев, что вызовет их быстрый износ.
Внедорожная резина на УАЗ и хорошие шины для бездорожья отличаются более глубоким и агрессивным протектором. Эти зубья помогают автомобилю чуть ли не вгрызаться в землю, обеспечивая тем самым максимальное сцепление.
Если внедорожная резина на УАЗ нужна для езды в гололед или по снегу, можно произвести установку «шин-липучек». Внешне они напоминают обычную шину, которая способна буксовать как простая стоковая.
Но на деле, на «шинах липучках» сверху имеется специальное покрытие, включающее мельчайшие поры. При контакте шины с покрытием дороги, из-под колес в поры попадает мелкий снег и вода, что способствует улучшению контакта с дорогой. Эти шины превосходно себя показывают при оттепели и серьезных морозах.
Качество и назначение внедорожных шин
Следует помнить, что внедорожные шины на УАЗ предназначены для езды по бездорожью. При их использовании на трассе они могут стать причиной шума.
Скоростной режим является следующим моментом, которым нужно руководствоваться, выбирая этот тип шин. Все понимают, что по бездорожью вряд ли получиться ездить со скоростью больше сотни, поэтому на трассе также могут появиться неприятности.
Также следует учитывать размер шин, так как внедорожная резина на УАЗ способна значительно изменить клиренс машины. Кроме сказанного выше, необходимо знать, какую степень износостойкости имеют шины.
Конечно, проверить это вряд ли получится, разве что спросить совета у знакомого или найти отзывы о различной резине в интернете. Также нужно обратить внимание на стоимость, если она совсем маленькая, скорее всего внедорожная резина на УАЗ будет служить недолгое время, она или быстро облысеет, или начнет трескаться при сильных морозах.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!Внедорожная резина на УАЗ | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017
При выборе шин для серьезного бездорожья, к ним предъявляются требования, которые существенно отличаются от аспектов, касающихся их «дорожных» аналогов. Конечно же, внедорожная резина на УАЗ должна обладать приемлемым уровнем шума и реализации комфорта для пассажиров при перемещении, однако они не столь приоритетны в данном случае.
Для стандартных дорожных покрышек главное требование формируется наличием высокой эффективности на сухой поверхности и воспроизводимой комфортностью, а вот внедорожная резина на УАЗ Хантер должна обладать прекрасными сцепными характеристиками при различных погодных условиях, которыми формируется сухая или грязная поверхность, глубокая слякоть или настоящее бездорожье.
Основными параметрами шин для внедорожного использования являются неровные широкие рисунки протекторов, повышенная прочность каркасной конструкции для противодействия сжатию покрышек и суровым окружающим условиям, а также компаунды протекторов с устойчивостью к возникновению порезов. Все внедорожные шины обычно подразделяются на универсальные и всесезонные образцы.
Первые из них обладают, как правило, достаточно широким рисунком и строением протектора, устойчивым к внешним воздействиям при дорожной эксплуатации. Всесезонные покрышки обязаны обладать широким направленным рисунком, способствующим их самоочищению. Такие шины более производительны в условиях тотального бездорожья, однако на асфальте они создают высокий уровень вибрации и шума.
Безусловно, внедорожная резина на УАЗ Патриот ведет себя безупречно на разбитом дорожном покрытии при любых погодных условиях. Поэтому они весьма популярны у любителей внедорожников, причем, используемых ими, как для активного отдыха, так и во время различных соревнований. Однако при комплектации ими автомобиля и решившись проехать приличное расстояние по автостраде, можно полностью осознать, почему их установка не рекомендована экспертами для постоянных дорожных поездок.
Следует помнить, что при оснащении джипа внедорожными покрышками независимо от особенностей целенаправленности их последующей эксплуатации, необходимо отдавать предпочтение исключительно проверенным временем образцам от известных производителей. Возможно, данные экземпляры будут отличаться не в меньшую сторону своей стоимостью, по сравнению с наиболее дешевыми аналогами, однако они позволят впоследствии не беспокоиться в внедорожном потенциале своего джипа.
Почитайте ещё:Предлагаемая производителями всесезонная резина для внедорожников представляет собой шины, характеристики которых в течение года являются удовлетворительными и определяются рисунком и высотой прот …
Для нахождения внедорожника в постоянной эксплуатационной готовности, прежде всего, требуется установка соответствующих условиям использования автомобиля шин. Существует огромное количество их про …
Грязевые, всесезонные и зимние шины для внедорожников
Выбор шин для внедорожника дело не простое и весьма ответственное, ведь именно правильно подобранная шина существенно увеличивает проходимость на бездорожье. Но большинство из нас использует внедорожник не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования, а значит шины должны обеспечивать не только высокую проходимость вне дорог, но и комфорт на асфальте. Именно поэтому существует целых 3 типа внедорожной резины, которые отличаются по своим характеристикам и поведению на асфальте/бездорожье.
Шины AT — идеально подходит в случае если большую часть времени вы эксплуатируете ваш внедорожник по дорогам с твердым покрытием и лишь время от времени выезжаете на легкое бездорожье. Шины этого типа достаточно «тихие» и по своим характеристикам мало чем отличаются от шоссейных, при этом на бездорожье обеспечивают проходимость существенно выше чем шоссейные.
Шины XT — экстремальная резина с ярко выраженным протектором и боковыми грунтозацепами, обеспечивает высокую проходимость на серьезном бездорожье, применяется в основном на автомобилях которые большую часть своего пробега эксплуатируются на бездорожье. Езда по асфальту на такой резине может доставлять дискомфорт, поскольку издает высокий уровень шума и в некоторых случаях вибраций.
Шины MT — компромиссный вариант между AT и XT резиной. Имеет хорошо выраженный и достаточно глубокий протектор, который прекрасно «копает» и хорошо очищается, благодаря чему эта резина имеет достаточно хорошую проходимость вне дорог, при этом относительно тихая и комфортная на асфальте. В отличие от AT резины истирается чуть быстрее, но при этом она существенно тише и комфортней XT резины. Применяется на автомобилях которые в равной степени эксплуатируются как на бездорожье так и на дорогах с твердым покрытием.
Все вышеперечисленные типы внедорожных шин вы можете подобрать и приобрести в центре подготовки внедорожников 4x4VeZde. Получить консультацию и оформить заказ можно по телефону +7(343)206-20-29.
Также мы предоставляем услуги шиномонтажа для внедорожников, что избавляет наших покупателей от необходимости искать шиномонтажную мастерскую где-то в городе. Оформив заказ на шины Вы также можете заказать услугу шиномонтажа, приехать на своем автомобиле и, немного подождав, уехать на новых колесах. Помимо стандартных услуг шиномонтажа мы также выполняем установку таирлоков в колеса внедорожников.
Список новостей
Два раза в год каждому водителю автомобилей предстоит очень важная задача — выбрать нужные и качественные шины. Но где найти нужный товар подешевле и более высокого качества? Интернет-магазин «K&K» готов предоставить Вам ассортимент высококачественной автомобильной резины от производителя. У нас вы можете выбрать шины и диски в Красноярске по выгодным ценам для любой марки автомобиля.
Автошины могут не только изнашиваться, но и стареть. Максимальный срок использования любой шины, какого бы качества она не была, не должен превышать десяти лет. Но не стоит дотягивать до последнего дня. Вообще, по стандарту, резину нужно менять каждые 50-70 тыс. километров. Но этот параметр может меняться от многих факторов.
Зимние шины
Первое, что нужно сделать с наступлением холодов, это перейти с летней резины на зимнюю. Лучше всего купить зимние шины заранее, чтобы не улететь с дороги в гололедицу. Зимний вариант резины более грубый и с наличием шипов. На нее нанесен определённый состав, чтобы избежать опасности ДТП на скользкой поверхности. Если в тёплое время года ездить на зимних покрышках, то шины очень сильно изнашиваются и могут начать плавиться. Ни в коем случае не стоит ездить на зимних шинах поздней зимой и тем более летом.
Летние шины
Первосортная летняя резина должна гарантировать качественное сцепление колёс с горячим асфальтом. К тому же летом многие водители любят поездить на высокой скорости, поэтому шины на лето должны обеспечивать хорошую управляемость с автомобилем. Существует множество типов летней резины: спортивная, шоссейная, всесезонная и многие другие. Заказать с доставкой от производителя или купить летние шины в Красноярске вы можете в магазине «КиК».
У нас огромный каталог товара на множество моделей грузовых и легковых автомобилей, легкосплавные колесные диски от 13 до 20 диаметра. Помните об использовании покрышки по сезону, ведь от этого непосредственно зависит Ваша безопасность.
Шины для внедорожников — Nortec
Внедорожные шины Nortec созданы для покорения дорог. Категория данных шин отличается от обычной резины, предназначенной для установки на легковые автомобили. Изделия имеют прочную структуру и высокую степень износостойкости, их конструкция рассчитана выдерживать дополнительные нагрузки за счет наличия усиленного каркаса. Сегодня предложения отечественных производителей свободно конкурируют с продукцией импортного производства, они не уступают в качестве, но позволяют сэкономить на покупке. Уникальность товарного предложения заключается в получаемой покупателем выгоде – качественная продукция по выгодной цене.
Производитель шин Nortec не является исключением. В ассортиментном ряде продукции для внедорожников Nortec представлено несколько видов моделей, каждая из которых по-своему хороша при эксплуатации в определенных условиях вождения автомобиля.
Категория внедорожных шин Nortec ярко выделяется среди всего выпускаемого ассортимента, все запущенные в производство модели обладают определенным набором значимых для владельцев внедорожников характеристик.
Условно представленный ассортимент можно разделить на три группы:
Резина для внедорожников, предназначенная для загородных поездок и движения по городу по ровному покрытию дорожного полотна. Модели, предназначенные для передвижения по шоссе, имеют большое пятно контакта и обеспечивают комфорт при движении по асфальтированной дороге в отличие от «зубастой» резины. Блоки протектора расположенные на беговой дорожке данных изделий удалены друг от друга на незначительное расстояние, за счет этого повышается маневренность шины и поглощается создающийся в процессе движения шум.
Модели, входящие во вторую группу рекомендовано устанавливать для езды в городских условиях, также их можно использовать и для езды по трудно проходимой местности, но в условиях бездорожья они во многом уступают истинным покорителям дорог. Эта резина является более жесткой по сравнению с представителями первой группы и имеет более крупный рисунок.
Третья группа предназначена для прохождения местности, где нет дорог и ее невозможно спутать ни с какой другой шиной. Эта резина имеет высокую степень жесткости, она демонстрирует отличную работу при прохождении колеи, преодолевает любые преграды, с которыми не в состоянии справиться обычные шины. Рисунок протектора данных внедорожных шин впечатляет своей рельефностью. У большинства выпускаемых моделей внедорожных шин Nortec на беговых дорожках расположены мощные геометрические блоки, позволяющие преодолевать топи, грязи, глину, проходить по каменистым трассам:
одни блоки могут сцеплять и отметать мелкие камни и комья земли улучшая «напор» шин при прохождении препятствий;
другие блоки зацепляют и перемалывают комья земли, приспосабливаются к юбым неровным дорогам.
Эти шины с «мужским» характером разработаны для прохождения самых тяжелых препятствий, которые известны в наши дни, они имеют специальное жесткое плечо, которое позволяет поглотить вибрацию неровной дороги и повысить устойчивость автомобиля при прохождении ухабов. Протянутые к плечевой зоне блоки дают дополнительную тягу используя контакт с поверхностью, когда протектор не может полностью коснуться дороги. Внедорожные шины с «агрессивным» рисунком протектора максимально манёврены в условиях бездорожья и в процессе своей эксплуатации позволяют свободно управлять автомобилем в экстремальных условиях. Стоит отметить, что эта резина хороша при езде по бездорожью, но при движении по асфальту наличие развитых грунтозацепов снижает комфортность, шина шумит, ощущаются дополнительные микровибрации. Кроме того, несоответствие условий эксплуатации внедорожных шин приводит к сокращению их срока службы.
Производство внедорожных шин Nortec основано на требованиях потребителя, которые выдвигаются владельцами внедорожников. Поэтому в линейке внедорожных шин Nortec присутствует продукция, которая может «поспорить» с моделями известных брендов: BF Goodrich, Bridgestone, Simex, Good&Year и пр.
Вот УАЗ 469 вашей мечты
Мы живем в то время, когда Mercedes-Benz продает каждый новый военный автомобиль 1970-х годов с кожаными сиденьями по цене более 200 000 долларов, которые они могут сделать. Сумасшедший, правда? Не только мир внедорожников стал популярным, но и роскошные внедорожники сейчас пользуются большим спросом. Есть компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, которые специализируются на превращении грузовых автомобилей в чрезвычайно функциональные и роскошные машины. Вспомните Icon4x4, AEV и East Coast Defender.
Неудивительно, что другие попытаются заполучить кусок этого пирога.Этот УАЗ 469В 1993 года, настолько утилитарный, что гиена кажется одомашненной, был полностью отреставрирован и модифицирован с учетом потребностей современного городского исследователя. УАЗы известны своим комфортом и утонченными манерами поведения на дороге, похожими на роскошные туристические, так что это, наверное, потрясающе.
Автомобиль находится в Украине, где, я полагаю, находится компания, название которой я не могу произнести или произнести по буквам. Их сайт — stets.if.ua.
Из объявления, которое появилось на польском сайте:
Автомобиль после капитального ремонта.Все запчасти новые. Шина R15 / 33 * 12,5. Автомобиль отлично подходит для бездорожья, в отличном состоянии. Возможна доставка в любой город вашей страны. Samochód jest w idealnym stanie.
Iwano-Frankowsk w pobliżu miasta Lwów.
[автомобиль в идеальной форме]
Должен сказать, выглядит эта штука ужасно. Здесь и без того очень способный автомобиль наделен мягким подъемом подвески и 33-дюймовыми шинами для бездорожья. Я полагаю, у него все еще есть барабанные тормоза. Шноркель, лебедка, стальные бамперы, защитный кожух, крылья, домкрат Hi-Lift и лебедка дополняют внедорожную тематику.Экстерьер также дополнен светодиодными фарами и задними фонарями и обязательной световой полосой. Также, кажется, есть некоторая защита ходовой части и рок-ползунки или ступеньки. Завершают свежий слой краски, верх и тонированные стекла.
Интерьер вашего типичного УАЗика, как и остального автомобиля, так сказать, утилитарный. Это что-то вроде Jeep CJ, только не такое роскошное. Приборная панель металлическая, прямо металлическая. Ковров нет. Двери металлические. Все металлическое без всякой обшивки, кроме сидений, обтянутых винилом.Окна не скатываются, открываются только маленькие форточки. Если вы хотите открыть окно, вам нужно отвинтить верхнюю половину двери.
В интерьере этого мечтательного УАЗа компания приложила серьезные усилия. Окна даже открываются, или, скажем так, сдвигаются две половинки, что вроде как у УАЗов более позднего возраста. И есть даже оконные шторы, или больше похожие на шторы, даже спереди, что просто потрясающе. Кажется, что вся приборная панель покрыта мягким винилом и кожей. Все датчики вроде бы стоковые, но есть тахометр.Есть переключатели после маркера, а на рычагах есть ручки и пинетки. Сиденья выглядят как настоящие, и я готов поспорить, что они тоже с подогревом.
Из-за увеличения передних сидений и увеличения пространства для ног заднее сиденье было сдвинуто назад. Похоже, ты думал, что твоя задница теперь почти над задней осью. Это означает, что два откидных сиденья в грузовом отсеке были списаны, а грузовой отсек стал несколько меньше. Имейте в виду, что это небольшой автомобиль.
Мягкий верх и поддерживающее оборудование кажутся более качественными, но не похожи на складной верх.Это означает, что ткань мягкого верха необходимо снимать отдельно от несущей конструкции верха. Удивляюсь, что при всей этой работе не оснастили каркасом безопасности, даже внешним. Это также позволило бы установить багажник на крышу, который сейчас есть у всех детей на внедорожниках.
Двигатель выглядит штатным, но в чистом виде и с измененным впуском от шноркеля. Но я могу ошибаться, но я так не думаю. Кому-то там не нужна чистая проводка, но кого это волнует.Похоже, добавили бачок омывателя лобового стекла или, может быть, он идет в более новых УАЗах.
Итак, какова запрашиваемая цена на этот удивительный УАЗ? Как насчет 49 000 польских злотых, что по текущему курсу составляет около 12 623 долларов. Доставка может производиться куда угодно. Сравните это практически с любым аналогичным Wrangler или Land Cruiser, и это покажется хорошей ценностью. Так совпало, что недавно на американском eBay был выставлен на продажу УАЗ 469В 1991 года выпуска. Автомобиль был немного восстановлен, но в остальном оригинален. Цена составляла 12 499 долларов, он находился в Грузии (американская Грузия, а не российская Грузия), и, похоже, он не продавался.
UAZ SGR Combi Expedition — один крутой российский наземный фургон
Черт побери, Национальная администрация безопасности дорожного движения и ваши «стандарты безопасности», которые не позволяют российскому УАЗу продавать свой SGR Combi Expedition в США. Конечно, SGR предлагает минимальную защиту от лобового столкновения для пассажиров или пешеходов, и, да, кажется, что в нем отсутствуют какие-либо современные средства безопасности, кроме ремней безопасности и антиблокировочной системы тормозов, но несколько ударов и синяков — небольшая цена. владеть фургоном, который излучает такую индивидуальность.SGR Combi Expedition — это тоже машина мечты путешественника, благодаря массивному бамперу с упором, лебедке, корзине для хранения на крыше и шипованным вездеходным шинам BFGoodrich. Конечно, не повредит, что в механике фургона есть все, что нужно, чтобы преодолеть серьезные препятствия. Следует отметить блокировку заднего дифференциала и систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Фото 2/7 | УАЗ СГР Комби Экспедиция 7Вперед в экспедицию Комби стоит 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. С чуть более чем 110 пони, упакованными в его пресловутую конюшню, Combi Expedition не особенно сильна. С другой стороны, при весе менее 2100 фунтов он тоже не особо тяжелый.
Сколько стоит вся эта возможность? Около 15 500 долларов США по текущему обменному курсу. Что касается внедорожных машин, SGR Combi Expedition кажется нам выгодной сделкой. Опять же, учитывая нехватку безопасности или технических характеристик фургона (правда, есть передние сиденья с подогревом), он может показаться другим полным подделкой.(Учтите, что базовый Nissan Versa 2020 года стоит 15 655 долларов и включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Bluetooth, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет фар и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Но он также не может бродить по Сибири. везде, где это чертовски удобно.)Так что, возможно, UAZ SGR Combi Expedition не самый лучший вариант, а может быть, он невероятно небезопасен — нам все равно. Дай нам свободу или дай смерть, НАБДД. А еще лучше, дайте нам свободу владеть SGR Combi Expedition, чтобы мы могли рисковать смертью, управляя этой штукой.
UAZ SGR Combi Expedition — один крутой российский наземный фургон
Черт побери, Национальная администрация безопасности дорожного движения, и ваши «стандарты безопасности», которые не позволяют российскому УАЗу продавать свою экспедицию SGR Combi в США. Конечно, SGR предлагает минимальную защиту от лобового столкновения для пассажиров или пешеходов, и, да, кажется, что в нем отсутствуют какие-либо современные средства безопасности, кроме ремней безопасности и антиблокировочной системы тормозов, но несколько ударов и синяков — небольшая цена. владеть фургоном, который излучает такую индивидуальность.
SGR Combi Expedition — это тоже машина мечты путешественника, благодаря массивному бамперу с упором, лебедке, корзине для хранения на крыше и шипованным вездеходным шинам BFGoodrich. Конечно, не повредит, что в механике фургона есть все, что нужно, чтобы преодолеть серьезные препятствия. Следует отметить блокировку заднего дифференциала и систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Посмотреть все 8 фотографийВпереди Combi Expedition будет 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.С чуть более чем 110 пони, упакованными в его пресловутую конюшню, Combi Expedition не особенно сильна. С другой стороны, при весе менее 2100 фунтов он тоже не особо тяжелый.
Сколько стоит вся эта возможность? Около 15 500 долларов США по текущему обменному курсу. Что касается внедорожных машин, SGR Combi Expedition кажется нам выгодной сделкой. Опять же, учитывая нехватку безопасности или технических характеристик фургона (правда, есть передние сиденья с подогревом), он может показаться другим полным подделкой.(Учтите, что базовый Nissan Versa 2020 года стоит 15 655 долларов и включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Bluetooth, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет фар и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Но он также не может бродить по Сибири. там, черт возьми, это нравится.)
Так что, может быть, UAZ SGR Combi Expedition не самый лучший вариант и, возможно, он невероятно небезопасен — нам все равно. Дай нам свободу или дай смерть, НАБДД. А еще лучше, дайте нам свободу владеть SGR Combi Expedition, чтобы мы могли рисковать смертью, управляя этой штукой.
Посмотреть все 8 фотоЭто то, что делает УАЗ SGR Combi Expedition выносливым
UAZ SGR Combi Expedition — это внедорожник, в названии которого есть полное название «экспедиция».
UAZ SGR Combi Expedition — это внедорожник, в названии которого есть слово «экспедиция». Будучи внедорожным фургоном, этот автомобиль обладает множеством функций, которые хотели бы использовать исследователи на колесах. Его выпустил в 2020 году российский производитель УАЗ.Учитывая, что он был выпущен в прошлом году, гарантируется, что запчасти для UAZ SGR Combi Expedition будут новыми и новейшими, что делает его надежным транспортным средством.
По дизайну он очень похож на буханку хлеба — товарный знак УАЗа с 1958 года, когда они выпустили свою модель 450.Несмотря на то, что автомобиль UAZ SGR Combi Expedition выглядит таким забавным, он недоступен в США, поскольку его стандарты безопасности не соответствуют требованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения США.
Хотя он может быть не таким комфортным, как обычный внедорожный фургон, он гарантированно соответствует его стандартам.Вот почему.
ПО ТЕМЕ: Вот все, что мы знаем о Bremach Taos 2022 года
Достаточно мощности для прохождения снега и грязи
Через: Motor1УАЗ СГР Комби Экспедиция оснащен двигателем 2.7-литровый двигатель ЗМЗ-40911.10 стандарта Евро-5 с четырьмя цилиндрами, крутящим моментом 146 фунт-сила-футов и мощностью 111 лошадиных сил. Он сделан на заказ для УАЗа, так как ЗМЗ принадлежит последнему. При 4250 оборотах в минуту (об / мин) двигатель может выдавать довольно большую мощность в 82,5 киловатт. Двигатель при 2500 об / мин может развить максимальный крутящий момент 198 Нм. Максимальная скорость, которую может развивать UAZ SGR Combi Expedition, составляет 127 км / ч или 78 миль в час.
УАЗ СГР Комби Экспедиция заправляется бензином, который поддерживает чистоту и чистоту двигателя.Трансмиссия автомобиля состоит из пяти скоростей и имеет двухступенчатую раздаточную коробку. Хотя для этого транспортного средства нет другой системы трансмиссии, наличие механической трансмиссии на внедорожнике — отличное преимущество. Однако 111 лошадиных сил могут затянуть УАЗ SGR Combi Expedition. Зависимая рессорная задняя подвеска поможет сделать езду более плавной.
Раздетый интерьер
Через: Motor1Интерьер UAZ SGR Combi Expedition довольно прост, с особенностями, присущими другим автомобилям.В его просторном интерьере отсутствуют существенные удобства, которые есть в кемпере. Тем не менее, в конце концов, это должен быть прочный фургон для суровых путешествий, а комфорт пассажиров в автомобиле не считается приоритетом для УАЗа. Тем не менее, есть некоторые особенности, о которых стоит упомянуть.
Во-первых, все сиденья на UAZ SGR Combi Expedition сделаны из обивочной ткани с противоречивой строчкой.Они обработаны водоотталкивающими веществами, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что кофе прольется на сиденье во время езды по бездорожью. В УАЗ СГР Комби Экспедиция обогреваются только два передних сиденья, поскольку фургон создавался с учетом суровой и снежной погоды России. Всего в салоне автомобиля семь сидений, а также стол, который легко снимается.
Хотя в салоне за передними сиденьями нет других специальных возможностей или оборудования, у вас будет достаточно большое пространство для передвижения в автомобиле.На большое пустое пространство можно разложить спальник в качестве жилого помещения. (Ширина UAZ SGR Combi Expedition составляет 6,3 фута или 1,94 м, так что вы сможете растянуться от одного конца до другого.)
СВЯЗАННЫЙ: Вот что делает квадроцикл SHERP лучшим внедорожником
Технически небезопасно, но все же весело
Через: Motor1Несмотря на то, что Национальная администрация безопасности дорожного движения США провалила тесты на безопасность, UAZ SGR Combi Expedition имеет некоторые элементы безопасности во внешности, которые отчасти призваны отдать дань уважения более старым конструкциям автомобилей УАЗ.Действительно, усиленные передний и задний бамперы помогают автомобилю выдерживать лобовое столкновение. Металлическая защитная пластина простирается под фургоном, чтобы помочь защитить компоненты под автомобилем при движении по жестким внедорожным трассам.
В то время как UAZ SGR Combi Expedition обычно приводится в движение на задних колесах, он может перейти на частичный полный привод, а блокировка заднего дифференциала будет активирована при необходимости для дополнительной маневренности.Для борьбы со всеми типами местности на автомобиль устанавливаются четыре шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich и дополнительное запасное колесо в задней части автомобиля. Этих характеристик, наряду с защитной пластиной и бамперами, не будет в этих полноразмерных внедорожниках, благодаря чему UAZ SGR Combi Expedition опережает своих конкурентов на рынке внедорожников.
Если вы думаете, что места в фургоне недостаточно для хранения вещей для поездки, на крыше установлен багажник.Таким образом, вы сможете разместить свой багаж или любой другой груз на крыше автомобиля. Подняться наверх очень легко с помощью лестницы в задней части автомобиля.
Экспедиция УАЗ СГР — единственная в своем роде. Этот российский производитель автомобилей создал автомобиль, который, несомненно, подходит для поездок по бездорожью и сложных задач.У него был бы гораздо больший потенциал, если бы его можно было продавать в США. Однако при цене в 15 000 долларов скудное количество функций может отпугнуть людей — даже в России — от покупки этого автомобиля. Тем не менее, это уникальный автомобиль, и он будет работать лучше в условиях бездорожья, чем многие из имеющихся на рынке пикапов и внедорожников. Фактически, учитывая его легкую мобильность, он, вероятно, может составить конкуренцию Carlex Mercedes X Class 6×6. Если вы ищете более доступные или достойные внедорожники, обратите внимание на эти пикапы.
ДАЛЕЕ: Эти люди увезли свои машины по бездорожью … и потерпели неудачу
Подробный взгляд на автомобиль Nautilus от Лиги выдающихся джентльменов
Тюнинг уаз хантер (хантер): интересный внедорожный вариант
УАЗ Хантер — брутальный отечественный внедорожник, легко проезжающий по лесу, грязи и прочему бездорожью.Но по городу ездить не очень стильно, поэтому многие водители Hunter производят тюнинг УАЗ Hunter , чтобы этот автомобиль выглядел более гламурно. Если проделать определенную работу, из сурового покорителя болот можно сделать скромный городской джип, но здесь главное не переборщить, ведь внедорожные характеристики — козырная карта Охотника.
Правда, все эти преобразования будут стоить определенных денег, но не будет ощущения, когда в городском торговом центре вы ходите в больших куликах.Но с другой стороны, у каждой машины свое предназначение, и для желающих улучшить свой УАЗ Хантер можно произвести тюнинг, и это будет не очень кардинально.
Так как этот автомобиль производился в Ульяновске, рядом с заводом-производителем крутится немалое количество офисов, которые занимаются тюнингом УАЗов под различные нужды покупателей. Очень часто владельцы УАЗ Охотники хотят, чтобы окна на входных дверях открывались полностью, но это не сработает из-за конструктивных особенностей Хантера.
Некоторые хотят установить замену шин, но сделать это тоже непросто, потому что в Hunter есть мосты «спайсер», на которых не устанавливаются большие колеса, которые нужно быстро накачать и сдуть. Но если есть такая необходимость, то подойдет мобильный компрессор.
Но этого недостаточно, как показывает практика вождения с впечатляющими шинами Maxxis Bighorn, автомобиль отлично преодолевает некоторые сложные участки, если снизить давление в этих шинах.Например, если поставить давление 0,7 атмосферы спереди и 1,2 атмосферы сзади, то отлично подходит для преодоления глубокого снега и грязи разной глубины. Эти покрышки конечно довольно редкие, но на покатушках они себя хорошо показали, но после окончания дороги, и машина выезжает на асфальт, приходится накачивать колеса с помощью компрессора.
Рекомендуемый артикул: Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонтаВ данном варианте тюнинга удачно изготовлен клык бампера, который совмещается с крылом.Что касается заднего бампера, то некоторые любители доработок создают элементы кузова автомобиля по своим чертежам. В этом случае бампер получился красивым и практичным, есть подпорка для запаски.
Ниже подрамник, на котором установлена лебедка. В тюнинговом УАЗ Хантер (фото далее) лебедка и спереди, и сзади, это знак того, что эта машина никуда не проедет. Все знают, чем выручает лебедка, когда машина застревает в болоте.
Крышка картера чугунная, под ней самоблокирующийся дифференциал.
Тюнинг салона
Что касается отопления и кондиционирования, то штатная система устарела, ее необходимо доработать. У ног переднего пассажира ставится большой бокс, который зимой хорошо нагревается, а летом хорошо остывает.
Тюнинг салона УАЗ Хантера Также нужно делать все правильно и не переусердствовать. В этой версии тюнинга видно, что особых отличий от стандартной версии нет, но это на первый взгляд.Изменена лицевая панель, здесь применена лазерная резка. Сиденья обшиты натуральной кожей, что конечно здорово, несмотря на то, что эта машина создана для бездорожья и вылазок на охоту. Также в салоне красуется немалое количество лампочек и тумблеров, которые отвечают за различные функции, например, лебедки и т. Д.
Что касается сидений, то здесь они Тойотовские, они отличаются своей функциональностью и функциональностью. комфорт, а если сложить, то объем багажника значительно увеличится, а складываются они хорошо и не мешают.Такие удобные кресла на УАЗе не выпускают, и это нехорошо, надо отличаться. Передние сиденья в этой тюнингованной версии Saab Aero также имеют немалое количество функций и оттенков.
Рекомендуемая артикул: Уменьшился расход топлива модернизированной модели УАЗ Патриот.Владелец этой машины изначально не собирался делать из УАЗа настоящего внедорожного монстра, поэтому кузовной лифт здесь не проводился, и подъемник здесь не нужен, потому что в данном случае подвеска Ironman с задними рессорами , передних рессор и 4-х амортизаторов хватило для установки колес 33 ».
Тюнинг мотора УАЗ Хантер
Под капотом тюнингованный УАЗ очень внимательно. Под капотом 2 АКБ, мотор ЗМЗ-514, помпа кондиционера и радиатор системы охлаждения от ГАЗ-3102. Также видны вертикальные баки, которые имеют большую площадь, они делают машину более эффективной.
Двигатель вентилируется электрическим вентилятором, которым можно управлять вручную или автоматически. Это правда, если машина преодолеет озеро, то вентилятор будет лучше.Также в этой тюнингованной версии УАЗ Хантер установлен вакуумный усилитель сцепления.
В целом этот тюнинг УАЗ Хантер не особо оригинален, такие тюнинговые решения для УАЗа встречаются довольно часто. В этом УАЗ Хантер (тюнинг) хорошо то, что он демонстрирует, что из отечественной машины можно сделать очень мощный и надежный внедорожник, способный преодолевать леса, горы и болота.
Аксессуары для 4х4 и внедорожник — УАЗ Патриот 2.7i бензин 128 л.с. 2005->
Кирвин B (Доминика): Привет из Доминики. Я только что позвонил своей сестре в Гваделупу, и она получила пакет / печати. К следующей неделе я их получу. Спасибо тебе за помощь.
Frode S (Норвегия): Рычаг Delene ble nettopp.Tusen takk за сервис fantastisk!
Дэйв H (Испания): Привет, Николай, я просто хотел бы поблагодарить за запчасти, доставленные сегодня. Так что спасибо за отличный сервис, включая доставку. С уважением Дэйв
Jesper L (Швеция): Hej Micky, Tack så hemskt mycket for snabbt svar och offert! Сервис Fantastisk!
Дэвид E (Торонто, Канада): У вас такой простой в использовании веб-сайт и отличные продукты! С уважением, Дэйв
Søren V (Дания): Манжета Jeg takker Mange для Venligheden!
Ян W (Испания): Большое спасибо за ваше внимание к моей проблеме и, без сомнения, свяжемся с вами снова
Michaël W (16 — Passirac, Франция): Товар получен сегодня утром, очень впечатлен вашим обслуживанием. Большое вам спасибо.
Mikko P (Финляндия): Еще раз большое спасибо! Супер отличная работа по поиску запчастей! Я обязательно буду вести с тобой дела в будущем.
Magnus H (Финляндия): Jag beställer nästa gång av er igen;)
7 самых крутых внедорожников в России
russian-uaz
Что касается внедорожников 4 × 4 здесь, в США.С., можно с уверенностью сказать, что Jeep — король. Но когда вы пересекаете земной шар и видите, что могут предложить эти дурацкие русские, — что ж, это совершенно новый мир смешных и замечательных внедорожников. Это семь наших любимых.
СВЯЗАННЫЕ: 7 лучших внедорожников 80-х
russian-sherp
Sherp
Возможно, он не имеет типичного сходства с любым современным внедорожником 4 × 4, но это Россия. Ранее мы уже рассказывали о Шерпе и показали, насколько миниатюрным монстром может быть эта штука.Он квадратный, у него большие шины, он может ехать куда угодно и делать что угодно.
Sherp оснащен 1,5-литровым турбодизелем inline-4. Он выдает всего 44 лошадиных силы, но не о чем беспокоиться, именно передача действительно помогает в сложных условиях. Если вы хотите заполучить такой, он обойдется вам всего в 65 000 долларов.
russian-aton-impulse
Aton-Impulse Viking 2992
Имя может звучать не так, но вам лучше поверить в то, что Aton-Impulse Viking 2992 — серьезный внедорожник, который может построить только Россия.Он вмещает семь человек, и это похоже на то, что мы ведем в каком-то постапокалиптическом обществе.
Он был создан в 2014 году и оснащен крохотным двигателем мощностью 82 лошадиных силы, что дополняет его снаряженную массу 3,3 тонны. Максимальная скорость — 37 миль в час. Но дело не в скорости, а в внедорожных способностях, которые у него есть в запасе.
Viking способен преодолевать уклон 38 градусов и наклон в сторону 42 градуса. Это те гигантские шины и широкая гусеница, которые удерживают его на земле. Если вам нужен викинг в вашей жизни, будьте готовы выложить не менее 200000 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: российский суперкар Marussia умирает, прежде чем даже выживет
russian-burlak
Burlak
Черпая вдохновение у шерпа, создатели Burlak были вдохновлены прочностью крошечного 4 × 4 и набором чтобы создать что-то еще более нелепое. Это как шерп на стероидах, с дополнительной осью и более высоким дорожным просветом.
Однако, в отличие от «Шерп», владельцы «Бурлака» поставили перед собой большую миссию создания прочного внедорожника.Они хотят доставить его на Южный полюс — их фактически двое. Экскурсия намечена на 2018 год.
История продолжается
russian-lada-niva
Lada Niva
Lada Niva может быть не такой нелепой или суровой, как предыдущие участники, но это респектабельный набор. диски все свои.
Разработанная в 1977 году, Нива выдержала испытание временем, зарекомендовав себя как один из самых прочных внедорожников, которые можно купить за деньги. Его конструкторы назвали «Renault 5 на шасси Land Rover».”
Его использовали в коммерческих целях в качестве машины скорой помощи, полицейской машины и даже военного автомобиля из-за своей легендарной прочности. Но, возможно, лучше всего его использовать на этапе ралли, как на изображении выше.
СВЯЗАННЫЙ: Lada Driver узнает, почему дрифт опасен
russian-uaz-469
UAZ 469
Глядя на УАЗ 469, можно увидеть некоторые параллели с оригинальным джипом Willys. Это и понятно, потому что, как и Willys Jeep, 469 — это универсальный автомобиль с колесной формулой 4 × 4, который можно легко взять с собой и сделать что угодно.
Первоначально он был разработан в 1971 году как машина для советских и других европейских вооруженных сил. Он отличался 4-цилиндровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил и продолжал использоваться в российской армии до 2011 года.
В 1985 году военные разрешили закупку этих уникальных полноприводных автомобилей гражданскими лицами. Хотя, если вы хотите купить его сегодня, вы можете выбрать версию, выпущенную до 1985 года (см. Военный контроль качества).
russian-uaz-452
UAZ 452 (Коммерческий)
Частично минивэн, частично крутой внедорожник — УАЗ 452 — один из самых привлекательных внедорожников, которые можно купить за деньги (в России).И хотя производство началось в 1965 году, вы все еще можете купить их совершенно новыми сегодня.
Как и несколько других российских внедорожников в этом списке, 452 разрабатывался в основном для использования в военных целях. Однако гражданские лица могли выбрать несколько различных вариантов, в том числе «Фермер» или «Откидная борта», которые заменяют закрытый брезент третьим рядом.
russian-kraz-214
КрАЗ 214 *
Надо поставить звездочку рядом с этой. Несмотря на то, что КрАЗ 214 потрясающий, способный и идеальный для этого списка, на самом деле это украинский автомобиль 6х4, который активно использовался Советским Союзом во время войны.