ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Конструкция увеличителя крутящего момента трактора

С началом движения трактора, в том числе при работе с полной нагрузкой, возникают сопротивления, которые преодолеваются с помощью специального механизма — увеличителя крутящего момента (УКМ). Приспособление изменяет передаточное число силовой передачи, для повышения тягового усилия на ходу.

Устройство

Увеличитель крутящего момента, закреплен перед коробкой передач, на ходу трактора повышает передаточное число на включенной передаче, увеличивает крутящий момент, передаваемый к ведущим колесам. При этом повышается тяговое усилие трактора и последний преодолевает временное сопротивление машины или орудия.

Увеличитель крутящего момента содержит:

  1. Планетарную передачу
  2. Муфту сцепления
  3. Муфту свободного хода

На ведущем валу механизма, который соединяется с валом главной муфты сцепления, закреплена ведущая солнечная шестерня.

Вторая солнечная шестерня большего размера соединяется с валом коробки передач. С обеими шестернями входят в постоянное зацепление двойные сателлиты, которые вращаются в подшипниках на осях, закрепленных в водиле.

1 — рычаг управления; 2 — ведущий вал; 3 — выключающие рычаги муфты сцепления; 4 — нажимные пружины муфты сцепления; 5 — нажимной диск; 6 — ведущий диск; 7 — корпус муфты сцепления; 8 — муфта свободного хода; 9 — водило планетарного механизма; 10 — сателлит; 11 — ведомая солнечная шестерня; 12 — ведущая солнечная шестерня; 13 — ведомый вал.

Механизм включают и выключают при помощи однодисковой, сухой, постоянно замкнутой муфты сцепления.

Ведущий диск муфты соединяется при помощи шлицев с ведущим валом, а нажимной диск через корпус муфты — со ступицей водила. Диски постоянно прижаты друг к другу пружинами.

Принцип работы

Муфту включает тракторист, перемещая рычаг в кабине.

Ступица водила снабжается роликовой муфтой свободного хода, которая дает возможность вращаться водилу только в сторону вращения всего механизма и удерживает благодаря заклиниванию роликов водило от обратного вращения.

Планетарный механизм располагается в картере, заполненный маслом. Муфта сцепления располагается в другом сухом картере.

Когда муфта сцепления включена и диски сжаты, ведущий вал с солнечной шестерней и водило соединены друг с другом и, вращаясь вместе, передают через сателлиты вращение ведомой солнечной шестерне и валу.

При этом сателлиты вокруг осей не вращаются и механизм передает вращение валу коробки передач без изменения передаточного числа.

При выключении муфты сцепления диски расходятся; водило отсоединяется от ведущего вала и стремится под действием усилий, передаваемых сателлитами от ведущей солнечной шестерни, повернуться в обратном направлении. В этом случае ролики муфты заклинивают водило и удерживают от вращения. При неподвижном водиле вращение от ведущей солнечной шестерни передается ведомой шестерне, вращающимися вокруг осей сателлитами.

Вращение в этом случае передается от малых шестерен большим, у которых единое передаточное число больше единицы, как правило 1,25. Поэтому число оборотов ведомой солнечной шестерни и ведущего вала коробки передач понижается, а момент на валу соответственно возрастает. Таким образом, при включенной передаче в коробке передач на ходу трактора увеличиваются передаточные числа и тяговые усилия трактора.

После преодоления возросшего сопротивления увеличитель крутящего момента выключается включением его муфты сцепления без остановки трактора.



Увеличители крутящего момент — Энциклопедия по машиностроению XXL

В высокотемпературные и высокочастотные узлы трения [подшипники водяного насоса, генератора, передний подшипник первичного вала коробки передач, выжимной подшипник муфты сцепления, подшипник промежуточной опоры карданного вала ГАЗ-53А н ЗИЛ-130, подшипники увеличителя крутящего момента (УКМ) и вала отбора мощности (ВОМ) промышленных тракторов и другие подобные узлы трения] необходимо подавать высоковязкое масло, Литол-24 или солидол С в количестве, которое обеспечивают 4—5 нагнетательных циклов смазочной станции.[c.185]
Увеличитель крутящего момент .  [c.669]

Ведущие мосты Увеличитель крутящего момента Предельное состояние картера Предельное состояние водила (для изделий с планетарным механизмом), определяемое предельным износом отверстий под оси сателлитов, предельным износом шлицев  

[c.36]

При определении потребности тракторов в текуш,ем ремонте ресурсное диагностирование включает проверку общего состояния пускового двигателя (по параметрам вибрации и шума кривошипно-шатунного механизма), технического состояния главной муфты сцепления и муфты поворота (по величине износа фрикционных накладок дисков), главной передачи, коробки передач, увеличителя крутящего момента и привода вала отбора мощности (по величине зазора в сопряжениях и зубчатых зацеплениях), подшипниковых узлов ходовой части трактора (по величине зазора в сопряжениях), масляных насосов гидравлических систем механизма навески, рулевого управления, коробки передач, вала отбора мощности, работоспособности агрегатов электрооборудования.[c.41]

В ряде случаев. для кратковременного повышения тягового усилия трактора при работе на основных передачах применяют увеличитель крутящего момента располагаемый перед первичным валом коробки передач-  [c.310]

Увеличитель крутящего момента  [c.319]

Увеличитель крутящего момента предназначен для увеличения тяговых усилий без остановки трактора на всех передачах. Он устанавливается между сцеплением и коробкой передач и представляет собой планетарный редуктор, управляемый фрикционной муфтой сцепления и роликовой муфтой свободного хода.  [c.319]

Муфта сцепления увеличителя крутящего момента — однодисковая, сухая, постоянно замкнутого типа. Ее работа и устройство почти такие же, как и у главной муфты сцепления, с той лишь разницей, что диск 4 (рис. 212) с фрикционными накладками является ведущим. Он установлен на шлицах ведущего вала 2, а ведомый диск 5— на шлицах переднего конца водила 7 планетарного редуктора.

В водиле на осях закреплены три двухвенцовых сателлита 8, которые находятся в постоянном зацеплении с ведущей 10 и ведомой 9 шестернями редуктора. Ведущий вал 2 связан непосредственно с валом главной муфты сцепления, а ведомый вал 11 с первичным валом коробки передач. Между водилом и корпусом муфты сцепления монтируется роликовая муфта 6 свободного хода, которая позволяет водилу 7 вращаться лишь в одном направлении с коленчатым валом и останавливает водило при выключении увеличителя крутящего момента.  [c.319]


Рис. 212. Схема увеличителя крутящего момента трактора
Управление увеличителем крутящего момента сблокировано с управлением главной муфты сцепления. Выключение главной муфты сцепления вызывает автоматическое включение увеличителя, что способствует быстрой остановке первичного вала коробки передач и всего трактора.
[c.320]

Указатель 13 показывает давление масла в увеличителе крутящего момента.  [c.36]

Рычаг 21 предназначен для управления главным сцеплением трактора. На тракторах без увеличителя крутящего момента или оборудованных ходоуменьшителем или реверс-редуктором установлено педальное управление сцеплением (рычаг не ставится).  [c.36]

Рычаг 23 управляет сцеплением увеличителя крутящего момента.  [c.36]

Если трактор оборудован увеличителем крутящего момента (УКМ), то при трогании с места тяжелого агрегата включайте УКМ, а после разгона переходите на работу без него.  [c.54]

Муфта сцепления трактора МТЗ-50 (рис. П.5) является одинарной двух-поточной постоянно замкнутой. Она установлена в общем корпусе 48 с приводом независимого ВОМ и планетарным увеличителем крутящего момента (УКМ). Через фрикционный механизм идет поток мощности в трансмиссию трактора, а через ее ведущие детали — на привод ВОМ.

Ведущими частями муфты являются маховик 13, привернутый к нему стальной штампованный кожух 10 и литой чугунный нажимной диск 11. Три направляющих прилива А последнего проходят через установочные окна в кожухе 10, чем достигается его центрирование и передача крутящего момента от двигателя. Кроме того, развитая наружная поверхность диска 11 способствует лучшему его охлажде- нию. Ведомый диск 12 стальной с прикрепленными фрикционными накладками. Между накладкой (со стороны диска 11) и диском 12 установлены пластин-  [c.125]

По способу образования передачи коробки бывают шестеренчатые с неподвижными осями и шестеренчатые с планетарными рядами. В настоящее время наибольшее распространение в отечественных тракторах имеют шестеренчатые коробки передач с неподвижными осями. Планетарные передачи применяются пока, в основном, в специальных устройствах, называемых увеличителями крутящего момента — УКМ, устанавливаемых перед обычной, коробкой передач.  

[c.134]

УВЕЛИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (УКМ),  [c. 149]

На ряде тракторов для повышения их маневренности и производительности устанавливают отдельный агрегат трансмиссии — увеличитель крутящего момента — УКМ, позволяющий увеличивать тяговое усилие трактора при его безостановочном движении на любой передаче. При включении УКМ поступательная скорость трактора несколько уменьшается, пропорционально увеличению силы тяги.  [c.149]

Увеличители крутящего момента, установленные перед коробками передач тракторов МТЗ-50 и ДТ-75, выполнены по схеме на рис. 12.7, б.  

[c.150]

Рис. 12.8. Увеличитель крутящего момента трактора ДТ-75
В связи со сложностью создания бесступенчатых коробок передач и относительно большого количества недостатков их конструкций в последнее время проблему увеличения маневренности и производительности трактора решают путем создания коробок передач с переключением на ходу. В этой связи применение увеличителей крутящего момента, рассмотренных нами ранее, является частным решением этой проблемы, так как они позволяют менять скорость трактора только в пределах одной передачи.  [c.155]

Увеличитель крутящего момента 1 960 То же  [c.208]

ДТ-75М Смесь дизел и дизельно 1. 9 ьного масла го топлива 1 3,5 правое 1700 3 МИН В нейтральном положении 3 мин на каждой передаче. На 11, V, УП и передаче заднего хода проверяют работу тормозов, включая их на 15—20 с. По 2 мин с включением увеличителя крутящего момента на I, IV и УП передачах  [c.437]


КОРОтИ ПЕРЕДАЧ И УВЕЛИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ТРАКТОРОВ  [c.307]

На тракторе ДТ-75М устанавливается коробка передач четырехходовая, механическая с подвижными шестернями. Она обеспечивает трактору семь различных скоростей движения вперед и одну назад. При включении увеличителя крутящего момента можно дополнительно loлyчить две замедленные передачи переднего хода и одну заднюю. Механизмы коробки передач, состоящие из валов, шестерен и подшипников, размещены в переднем отсеке корпуса коробки передач и заднего моста.  

[c.312]

Увеличитель крутящего момента трактора ДТ-75 (рис. 12.8) размещается в отдельном корпусе 1, являющимся одновременно передней крышкой коробки передач. В переднем отсеке корпуса установлена постоянно замкнутая сухая однодисковая муфта сцепления и колодочный тормозок остановки водила, во втором отсеке — одноступенчатый планетарный редуктор, аналогичный соответствующему планетарному редуктору УКМ трактора МТЗ-50, и роликовая обгонная муфта. Передаточное число редуктора равно 1,25.  [c.151]

К ведущему валу редуктора 9 крутящий момент от двигателя подводится от вала, который соединен с маховиком двигателя шлицевой втулкой и выполнен Соединит12льный вал проходит внутри вала муфты вала, вала увеличителя крутящего момента и первич-  [c.232]

Понятие о расчете планетарных передач.

Планетарныа передачи даироко используются в современных тракторных трансмиссиях в качестве увеличителей крутящего момента, коробок передач, механизмов поворота, приводов валов отбора мощности и т. п.  [c.397]

Размеры специальных ключей (коликовых и накидных), ключей-мулитипликаторов и увеличителей крутящего момента приведены в табл. 75—79, а для нормированной затяжки ответственных резьбовых соединений, в том числе высокопрочных болтов, при монтаже технологического оборудования, трубопроводов и металлоконструкций — в табл. 80.  [c.247]

Пр имеча ние. Увеличитель крутящего момента комплектуют сменными вкладыщами и ручным трещоточным ключом.  [c.251]

Тормоза колодочные 635, 636 Точность — Методы достижения прн минтаже 118—122 — Метрологическое обеспечение 79, 109—112 Трубогибы 387 Труборезы 381 — 387 Увеличители крутящего момента 247, 251  

[c.704]


Трактор ДТ-75М. Увеличитель крутящего момента


Тяговая мощность колесного трактора

Тяговая мощность трактора — это мощность, которая используется для перемещения сельскохозяйственных машин и орудий в процессе их работы.

Тяговая мощность, соответствующая полной загрузке двигателя при нормальном числе оборотов коленчатого вала двигателя, называется наибольшей тяговой мощностью. Величина тяговой мощности зависит от эффективной мощности двигателя и от потерь на трение в трансмиссии, на самопередвижение трактора, преодоление подъемов и буксование.

При наименьшей величине потерь тяговая мощность у колесных тракторов с пневматическими шинами составляет от 65 до 75% эффективной мощности двигателя.

Величина, показывающая, какую часть эффективной мощности составляет тяговая мощность, называется тяговым коэффициентом полезного действия (к.п.д.) трактора. Наибольшего значения к.п.д. трактора достигает при его полной нагрузке, т. е. тогда, когда двигатель развивает номинальную мощность. Чтобы получить высокую тяговую мощность трактора, необходимо не допускать пробуксовки муфты сцепления, своевременно регулировать ее, а если нужно, промывать диски или заменять изношенные детали, кроме того, не допускать местных перегревов и стуков в узлах трансмиссии или ходовой системы.

Большое влияние на тяговую мощность трактора оказывает буксование. Оно вызывается недостаточным сцеплением ведущих колес с почвой. Буксование зависит от сцепного веса трактора (веса, приходящегося на ведущие колеса), устройства и состояния шин и давления в них, свойств и состояния почвы, нагрузки трактора и скорости его движения.

Сцепной вес колесных тракторов значительно повышается при работе их с навесными машинами. У большинства тракторов колеса оборудуются съемными грузами, которые при необходимости закрепляют на дисках задних колес и тем самым увеличивают сцепной вес. При работе на малосвязных, влажных почвах в камеры колес заливают воду и применяют специальные приспособления, увеличивающие сцепление с почвой: грунтозацепы, уширители колес, полугусеничные приставки и др.

Очень важно во время работы трактора следить за состоянием покрышек, не допуская их износа, и поддерживать в камерах колес нормальное давление. Повышенное давление ухудшает сцепление трактора с почвой, а следовательно, увеличивает буксование.

Тракторы с пневматическими шинами имеют наибольшую тяговую мощность при работе на высших передачах. У трактора «Беларусь», например, тяговая мощность на IV передаче па 10% выше, чем на I передаче. Поэтому следует работать по возможности на более высоких скоростях, если это не противоречит агротехническим требованиям.

www.traktora.org

Как трактор с прицепом за елками ездили — Елена Лапардина

Зимой тракторист Петрович простудился. Доктор запретил ему на работу выходить. Остался Петрович дома — горло полоскать и лечиться чаем с лимоном и малиной. Случилось это за четыре дня до Нового года. Трактор с прицепом и Петрович как раз должны были в лесничество за елками ехать. А потом эти елки нужно было по детским садам развести.

Неужели из-за простуды Петровича дети без елок останутся? Трактор и прицеп посоветовались и решили ехать в лесничество одни, без тракториста. Задание несложное, они и сами справятся.

Поехали не торопясь, потому что скользко. Погода самая новогодняя — морозец и снег идет. А когда трактор с прицепом за город выехали, снегопад в настоящую метель превратился.

Ветер, снег летит со всех сторон, ни дороги, ни обочин не видно. Трактор фары включил, но это мало помогло. Едут они, едут, сквозь метель пробиваются, а лесничества все нет. И спросить не у кого, встречных машин тоже нет.

— Трактор, мы не заблудились? — крикнул прицеп.

— Не знаю, — кричит в ответ трактор. — Не видно ничего. Может и заблудились.

— Надо дорогу спросить, — кричит прицеп.

«Надо, конечно, — думает трактор. — Только у кого? Никого же нет»

Стал трактор искать — у кого дорогу спросить. Направо повернул, налево, туда поехал, сюда, и вдруг чуть не врезался в какой-то забор! Еле затормозить успел.

Перевели дух трактор с прицепом. Огляделись вокруг — место незнакомое. Забор высокий, а что за ним — не видно.

Тут ветер стих и стало слышно, как за забором разговаривают.

— Ну что? Закончили грузовик на запчасти разбирать? — громко спросил грубый голос.

— Закончили, — ответил другой. — Можешь то, что осталось, в металлолом грузить.

— Да, не успеем мы в этом году еще один вагон металлолома отправить, — сказал грубый голос. — Немного не хватает.

— Эх, попался бы нам трактор! — подхватил другой голос. — А лучше — трактор с прицепом. Как раз бы полный вагон получился!

За забором что-то загудело и загремело железо.

— Ты слышал? — громким шепотом спросил прицеп.

— Слышал, — прошептал трактор. — Удирать надо, пока они нас на металлолом и запчасти не разобрали.

Прицеп от страха задрожал так, что все в нем забренчало и зазвенело.

— За-за-заводись! — сказал он, заикаясь.

— Тише! — прошипел трактор. — Не дрожи так, а то услышат. Я сейчас задний ход дам.

От спешки и волнения трактор слишком резко запустил двигатель и тот звонко затарахтел: «Тр-тр-тр-тр!»

Над забором появилась голова в шапке-ушанке.

— А вот тебе и трактор, — обрадовано сказал человек. — И с прицепом!

Рядом показалась еще одна голова.

— И без тракториста!

Головы переглянулись и спрятались. За забором раздались крики и шум мотора.

Но трактор с прицепом ничего этого уже не видели и не слышали. Развернувшись, они мчались вперед, не разбирая дороги. Прицеп мотало из стороны в сторону, он подпрыгивал на ухабах, однако при этом успевал оглядываться и вовремя заметил погоню.

— Друг! — закричал он. — Нажми! Догоняют!

Трактор запыхтел и прибавил скорости. Разговаривать ему было некогда. А про себя он думал: «Я так долго не выдержу. Мотор сгорит».

Погоня немного отстала, в летящем снегу ее уже не было видно. Впереди показалась река. Трактор мчался к мосту. И тут его осенило: «А если под мостом спрятаться? Погоня мимо проедет». Не долго думая, трактор свернул под мост. Прицеп и ахнуть не успел, как они съехали почти к самой воде, заглушили мотор и замерли. Трактор только прошептал: «Т-с-с-с». Друзья были так залеплены снегом, что на заснеженном берегу казались двумя большими сугробами. Их действительно не заметили. Погоня проехала мимо.

— Фу-у, — сказал трактор, еще не отдышавшись от бешеной гонки, и вдруг почувствовал, что его колеса заскользили по склону.

— Эй, трактор, ты куда? Там вода! — закричал прицеп.

— Колеса скользят, — пыхтел трактор, стараясь удержаться.

— Мотор заводи!

— Не могу! Заглох я, — отвечал трактор.

Передние колеса его уже въехали в реку, проломили лед и погрузились в воду. Сзади прицеп отчаянно пытался удержаться на скользком берегу. Он ерзал колесами, стараясь найти опору, и очень жалел, что у него нет рук. Но тут заднее колесо во что-то уперлось, и он перестал скользить.

Теперь прицеп держался сам и держал трактор.

— Спасибо, друг, — сказал трактор дрожащим голосом. — Я так испугался, думал все — сейчас утону!

— На помощь зови, — проскрипел прицеп. От натуги он совсем потерял голос.

— А если услышат эти, которые за нами гнались? Они нас в два счета на запчасти разберут. Подождать надо, пока они обратно проедут.

Друзья замолчали и стали ждать. Долго ждали, что б уж наверняка. И только, когда стало смеркаться, осмелели и стали звать на помощь. Но то ли сигнал замерз и звучал тихо, то ли машины слишком шумели, проезжая по мосту, но только никто их не услышал.

Стемнело. Снегопад кончился, и стало еще холоднее. В черном небе показался месяц и отразился желтым пятном в речном льду. Трактор с прицепом совсем окоченели и только потрескивали, замерзая. У них уже не было сил ни кричать, ни сигналить.

Трактор думал, что они так и будут здесь стоять до весны, пока не растает снег. Тогда их, конечно, найдут. Но они к тому времени окончательно заржавеют и их сдадут на металлолом.

А прицеп думал, что дети останутся без елок, и о том, что Петрович, когда выздоровеет, будет их с трактором искать. Только как же их найдешь, если они заблудились.

На дороге давно не было машин. Тишина стояла вокруг.

Но вдруг совсем рядом послышался шум мотора. Какая-то машина въехала на мост и остановилась. Хлопнула дверца, и нежный голосок сказал:

— Смотри, дедушка, как красиво! Хоть и темно, а снег как будто светится. И речка, как стеклянная дорога.

— Стеклянная, да не везде, — ворчливо сказал другой голос, густой и низкий. — Вон кто-то под мостом лед разломал. Да там, кажется, машина стоит? Непорядок. Не место там машине. Ты, внученька, стой тут, а я пойду, погляжу.

Под мост спустился высокий человек в красной шубе и красной шапке.

— Э, да это трактор с прицепом! А где же тракторист?

Трактор кашлянул и еле проговорил:

— Здравствуйте, — замерз очень. — Наш тракторист заболел.

— А мы за елками поехали, — проскрипел прицеп.

— А вы кто такой будете? — осторожно поинтересовался трактор.

— Я-то? Я Дед Мороз. Слышали про такого?

— Слышали, — прошептал прицеп.

— Мы вас даже видели, — радостно добавил трактор. — На площади, возле елки.

— Ну что, ехать сможете? — спросил Дед Мороз.

— У меня мотор не заводится, — сокрушенно сказал трактор.

— Посмотрим, посмотрим, — проговорил Дед Мороз, подобрал шубу и полез в кабину.

Через минуту мотор чихнул раз, чихнул другой и завелся! А еще через пять минут трактор с прицепом стояли на дороге.

— Снегурочка! — крикнул Дед Мороз, — езжай в город, а я попозже приеду. Дело у нас важное. За елками в лесничество съездить надо.

— А мы успеем? — робко спросил прицеп. — Ведь уже темно.

Дед Мороз отвернул рукав шубы и посмотрел на часы.

— Полагаю — успеем, если поторопимся, — сказал он.

» Конечно, успеем, — уверенно думал трактор. — И ничего нам теперь не страшно. У нас сам Дед Мороз за рулем!»

Технико-экономические показатели работы трактора | Трактора

К технико-экономическим показателям тракторов относятся прежде всего производительность и экономичность. Производительность МТА характеризуется объемом работы (например, обработанной площади поля), выполненной за единицу времени при соблюдении агротехнических требований на качество этой работы. Экономичность тракторов характеризуется себестоимостью выполненных работ, которая во многом зависит от топливной экономичности тягово-энергетических средств. Так, при оценке производительности тракторов в агрегате с сельскохозяйственными машинами, выполняющими полевые работы, используют единицу измерения га/ч, а при оценке экономичности — кг/га. 3 * Gт / Nкр

Тягово-скоростные и тягово-экономические характеристики тракторов зависят от тяговой нагрузки трактора, включенной передачи в трансмиссии и почвенного фона. Зависимость действительной скорости движения V, буксования ведущих колес 6, тяговой мощности Nкp., часового Gт и удельного gкp расходов топлива от тягового усилия Ркр., полученная на разных передачах и почвенных фонах, называется тяговой характеристикой. Для получения тяговой характеристики проводят тяговые испытания трактора.

Пример тяговой характеристики на одной из передач (в общем виде без значений показателей) показан на рисунке.

Для трактора характерны три режима работы: холостой ход, максимальная тяговая мощность и максимальное тяговое усилие.

Рис. Тяговая характеристика трактора на одной передаче

На холостом ходу Ркр = 0, а величины Nкp, V, б, Gт и gкp определяются начальными точками этих кривых, лежащими на оси О-N.

В режиме максимальной тяговой мощности Nкp mах значения всех величин определяются точками А’, В, С и Е лежащими на пересечении кривых с вертикальной линией ON которая проходит через точку В’ вершины кривой тяговой мощности. Усилие, соответствующее Nкp max, называют номинальным. По нему оценивают возможность агрегатирования трактора с той или иной машиной, сопоставляя ее тяговое сопротивление с номинальным значением Ркр.

В режиме максимального тягового усилия Ркр max значения всех величин определяются точками А», В», С», В» и Е», лежащими на пересечении кривых с вертикалью 0″N» которая проведена через точку Ркртах. Данный участок характеризует возможность трактора работать с кратковременной перегрузкой без перехода на пониженную передачу.

Удельный расход топлива с увеличением Ркр (начиная от Ркр = 0) уменьшается, принимая минимальное значение приблизительно в точке Nкр max , а при перегрузке, как правило, увеличивается. Значит, наиболее экономичный режим соответствует работе трактора при максимальной тяговой мощности.

Тяговые характеристики используют для решения задач рационального агрегатирования тракторов с сельскохозяйственными машинами, установления норм выработки и расхода топлива тракторными агрегатами.

При проведении технико-экономических расчетов зачастую используются не физические, а условные (эталонные) тракторы. Для этого используются коэффициенты перевода физических тракторов в условные.

Но эти коэффициенты устарели. С 02.07.2009 г. действует «Методика использования условных коэффициентов перевода тракторов, зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов в эталонные единицы при определении нормативов их потребности», утвержденная Министерством сельского хозяйства РФ.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Трактора по типу движителя

В тракторах применяются два вида движителей — колёсные и гусеничные. Оба типа имеют преимущества и недостатки.

Колёсный трактор

Современные колёсные тракторы можно использовать на дорогах общего пользования, где они могут развивать относительно большую скорость. Однако их сила сцепления с грунтом ограничена, а следовательно, ограничена и сила тяги. На рыхлой почве такие тракторы могут пробуксовывать. Для устранения этого недостатка были созданы тракторы с приводом на все колёса, однако такие машины отличаются большим весом и при движении по полю они слишком сильно уплотняют землю. Для снижения давления на почву ширина шин тракторов в последнее время увеличивается (особо тяжёлые модели оснащаются сдвоенными и даже строенными колёсами, как правило, на обеих осях). Некоторые колёсные тракторы имеют возможность перехода на полугусеничный ход, а также шины низкого давления для работы на переувлажнённых и рыхлых почвах.


Состав с тюльпанами

Гусеничный трактор

Гусеничные тракторы имеют бо́льшую силу тяги, чем колёсные. Основной недостаток большинства гусеничных тракторов — невозможность перемещения по асфальтированным дорогам без разрушения покрытия, исключение составляют тракторы с резинотросовыми гусеницами. Небольшие скорости движения гусеничных тракторов (5-40 км/ч) компенсируются уменьшенным давлением на грунт по причине большой площади контакта с грунтом, при той же массе, что и у колёсного трактора. Гусеничные тракторы широко применяются в сельском хозяйстве, на слабонесущих почвах и в промышленности из-за своей неприхотливости. В зависимости от назначения тракторы существенно отличаются конструктивными решениями.

Мощность — трактор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Мощность — трактор

Cтраница 1

Мощность тракторов характеризуют максимальной мощностью двигателя на регуляторе и тяговой мощностью в нормальных полевых условиях.  [1]

Мощность трактора на крюке 15 л. с. Часовой расход горючего ( керосин), 0 4 — 15 6 кг / час.  [2]

Баланс мощностей трактора показывает, на что расходуется во время работы мощность, развиваемая тракторным двигателем. Уравнение, показывающее зависимость мощности двигателя на преодоление различных видов сопротивлений, называют уравнением мощност-ного баланса.  [3]

Баланс мощностей трактора показывает, на что расходуется во время работы мощность, развиваемая тракторным двигателем.  [4]

Отбор мощности трактора используется для привода лебедки или других навесных орудий. Иногда на нож бульдозера устанавливают зубья-рыхлители ( рис. 42) для работы на твердых грунтах.  [6]

Вал отбора мощности трактора Сталинец — бО ( фиг.  [7]

Вал отбора мощности трактора соединяют карданным валом с редуктором установки так, чтобы оси валов были совмещены, и проверяют надежность ограждения карданного вала. Тормозят трактор, присоединяют к двигателю расходомер топлива К. И-8910 и удаляют воздух из системы питания. Включают установку в сеть и, нажав кнопку / / ( рис. 11) Прокрутка, пускают двигатель. Нажимают кнопку 12 Мощность и изменением положения электродов жидкостного реостата кнопками 15 и 16 постепенно нагружают двигатель до получения частоты вращения коленчатого вала, близкой к номинальной. С и снимают нагрузку. Затем проверяют и, если необходимо, регулируют частоту вращения коленчатого вала.  [8]

К валу отбора мощности трактора присоединен генератор переменного тока и кран работает от электропривода.  [10]

Работает от вала отбора мощности трактора.  [11]

При включении вала отбора мощности трактора битум из термоса через распределительный кран, насос и рукава поступает к удочке и наносится на обрабатываемую поверхность.  [13]

Тяговый КПД — отношение крюковой мощности трактора к мощности двигателя.  [14]

Работает он от вала отбора мощности трактора.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

4.2.3 Расчет баланса мощности трактора

Рассчитываем потребную мощность двигателя Ne и её затратные составляющие из уравнения баланса мощности:

Ne = Nтр + Nf + Nб ± Ni ± Nj + Nкр , кВт,

Nе – потребная (расчетная) эффективная мощность двигателя, кВт

Nтр = [Nе]·(1-ηтр), кВт — мощность механических потерь в трансмиссии, кВт

[Nе] — паспортная эффективная мощность двигателя, кВт [МУ прил. 7 п.1]

[Nе] = 58,8 кВт

ηтр — КПД трансмиссии (для гусеничных тракторов ηтр=0,86-0,88)( см. Приложение

Nтр = 58,8 · (1-0,88) = 7,06 кВт

Nf = Рf·V·, кВт — мощность, расходуемая на самопередвижение трактора, кВт

V — скорость движения агрегата, м/с

Nf = 14,4· 0,7 = 10 кВт

Nб = ([Nе] — Nтр)·δ,кВт — мощность, затрачиваемая на буксование ведущих колёс или гусениц трактора

δ — коэффициент буксования (при работе с тяговой нагрузкой), δ=0,02-0,06 — для гусеничных тракторов;

Nб = (58,8 – 7,06) · 0,06 = 3,1 кВт

Ni = ± Рi·V, кВт- мощность, расходуемая на преодоление подъёма

Ni = 18,8 · 0,7 = 13,2 кВт

Nj = ± Рj·V, кВт — мощность, необходимая для преодоления сил инерции агрегата,

Nj = 10,9 · 0,7 =7,6 кВт

Nкр = Ркр·V, кВт — мощность, расходуемая на тягу агрегатируемой машины,

Nкр = 2,6 · 0,69 = 1,8 кВт

Так как предыдущие расчеты были проведены в кН, то при расчетах сразу получаются кВт. Силы Рf,Рi,Рj,Ркр взяты из расчета тягового баланса.

Ne = 7,06+10+3,1+13,2+7,6+1,8= 42,8 кВт

Сравните вычисленную потребную мощность Ne с паспортной мощностью двигателя [Ne]: должно быть Ne ≤ [Ne].

[Ne] = 58,8 кВт

42,8 ≤ 58,8

Вывод: мощность трактора достаточна для работы с орудием, следовательно не требуется внесение ни каких технических изменений.

Также определяем тяговый КПД трактора по степени использования эффективной потребной мощности двигателя:

тяг= 1,8/42,8= 0,04

По степени использования тяговый КПД трактора не считается нормальным, т.к нормальным считается:[тяг] = 0,7-0,75.

Вывод: Из расчета баланса мощности трактора видно, что нормальная нагрузка трактора не получается, степень загрузки двигателя трактора ЛХТ-55 слишком мала. Необходимо увеличить нагрузку на трактор.

Пути решения:

КПД тяговый зависит от:

-потерь мощности в трансмиссии при буксовании,

— самопередвижении,

— при подъеме на уклон,

— степени загрузки.

Потери мощности трактора обусловлены потерями силы тяги или потерями скорости. Потери в трансмиссии и на буксование составляют скоростные потери, на передвижение трактора и на преодоление подъема — силовые.

Следовательно лучше всего данный трактор поменять на менее мощный.

4.2.4. Расчет эксплуатационных показателей агрегата

а) Расчет производительности агрегата

Производительностью агрегата называется количество работы (км, га, м3 и в других единицах), выполненное им за единицу времен (час, смену, сезон). Наиболее удобной для сравнения агрегатов и легко переводимой в другие единицы является производительность, измеряемая в линейных единицах, в км/ч, км/см.

При характеристике техники используют следующие виды производительности в линейных единицах:

— Wо = Vср- за час основного времени, км/ч,

— Wсм = Wо·Ксм = Vср·Ксм — за час сменного времени, км/ч,

— Wэк = Wо·Кэк = Vср·Кэк — за час эксплуатационного времени,

где Vср — средняя скорость движения агрегата в течение смены, км/ч;

Vср = 2,2 км/ч (см. в прилож 7 МУ)

Ксм= То/Тсм — коэффициент использования времени смены, где То — время основной, полезной работы, ч; Тсм= 8 ч – продолжительность смены .

Ксм – 0,5

Кэк — коэффициент использования эксплуатационного времени, он дополнительно учитывает все простои агрегата, связанные с устранением его технических отказов (в КР условно принята высокая техническая надёжность техники, т.е. Ксм=Кэк).

Для нового агрегата: Wсм= 2,2 · 0,5 = 1,1 км/ч

Wэк= 2,2 · 0,5 = 1,1 км/ч

Wсм= 0,1· Впр · Vср · Ксм = 0,1 · 5,6 · 2,2 · 0,5 = 0,6 га/ч (за час сменного времени)

Wсм= 0,1· Впр · Vср · Ксм · Т = 0,1 · 5,6 ·2,2 · 0,5· 8 = 5 га/см (за смену)

Для базового агрегата: Wсм= 0,06 км/ч

Wсм= 0,06 · 8 = 0,5 га/см

studfiles.net

У умных тракторов украли «мозги»! Шантажисты срывают уборочную страду продвинутых фермеров

В разгар полевых работ фермеры Калининградской области столкнулись с неожиданной проблемой — шайка пока неизвестных преступников массово ворует с тракторов и другой сельхозтехники компьютерные блоки управления, а потом требует за них выкуп.

«ПРЕДЛАГАЮТ ВЫКУПИТЬ ЗА ПОЛЦЕНЫ»

Современная сельхозтехника — это уже давно не просто набор механизмов, а сложный компьютеризированный комплекс, который определяет и глубину вспашки, и дозу разбрасываемых семян и удобрений и еще много чего. Умные системы отвечают за гидравлику и прицепное оборудование, синхронизируя информацию с тракторов, плугов и сеялок. Без этих «электронных мозгов» трактора попросту не работают. Вот эти блоки управления и повадились воровать у фермеров Калининградской области, которые уверяют — в этом году просто вал таких случаев. Схема одинакова:

— Вырывают «мозги» с корнями, потом связываются с собственником, чтобы тот выкупил эти блоки за полцены, — рассказал «Комсомолке» фермер Владимир Минич. — Предлагают положить деньги в определенное место, потом перезванивают и говорят, где лежит блок — все в точности, как у наркоторговцев, которые закладки делают. Эти блоки хоть и небольшие по размерам, но достаточно дорогие, самый скромный из них 100 тысяч стоит, а есть и по миллиону. И у собственника непростой выбор: либо согласиться с этим, либо покупать новый. У меня три года назад тоже с трактора вырвали компьютер, но я принципиально ничего не выкупал. Другие вредители полей меньше приносят ущерба, чем эти воры!..

Сейчас земледельцы Калининградской области всерьез опасаются, что ближе к уборочной произойдет очередной всплеск подобных преступлений, и тогда попросту нечем будет убирать урожай. Фото: Андрей Щука

«РЕШЕНИЯ ПО ЛИНИИ МВД НЕТ»

Такие эпизоды происходили в области и раньше, однако в этом году, как отмечают фермеры, хищения многократно увеличились.

— Только у нас в Черняховском районе за последние полтора месяца произошло три таких эпизода, — продолжает Владимир Минич. — А ведь скоро уже уборочная…

Проблема еще и в том, что у фермеров часто нет времени ждать, когда привезут новые электронные блоки.

Есть, конечно, вариант, обратиться в правоохранительные органы, но фермеры, в основном, предпочитают этого не делать.

— У полиции позиция такая: позвонят — договаривайтесь, — говорит Владимир Минич. — Заявления от моих коллег есть, но решения проблемы по линии МВД нет. Да и сколько они искать-то будут? Так что многие предпочитают соглашаются с условиями воров.

«ПОЛИЦЕЙСКИЕ ПОПРОСИЛИ ИЗМЕНИТЬ ПОКАЗАНИЯ»

— Меня обворовали в минувший понедельник, 8 июня, — рассказал «КП» калининградский фермер Андрей Щука. — И я не знаю, что мне сейчас делать. Трактор, который обокрали, единственный, который приспособлен под мои агрегаты — под него куплены 6-метровая сеялка, распределитель удобрений. С августа нужно начинать вспашку под озимой сев, но все блоки украдены — компьютеры от сеялки и распределителя, блок управления гидравликой. Ущерб большой — один только распределитель удобрений с активированными лицензиями GPS стоит порядка 7 тысяч евро, 700 евро — блок от сеялки, модуль на трактор — до 2 тысяч евро. Кроме того, вырвана приборная панель и мне нужно приглашать автоэлектрика, который сможет это восстановить…

Сразу после случившегося Андрей Щука обратился в полицию, однако надежд на то, что они найдут украденное, у него немного. Фото: Андрей Щука

Сразу после случившегося Андрей Щука обратился в полицию, однако надежд на то, что они найдут украденное, у него немного:

— Приехали, составили протокол, при этом даже не спросили названия компьютеров, поэтому непонятно, что именно и как они будут искать, — удивляется он. — Хотя, например, у компьютера на разбрасыватель есть свой ID-адрес, и, если его где-то включат, можно будет увидеть, на какой машине он был установлен. Кроме того, полицейские попросили сторожа, который обнаружил хищение, изменить показания и забыть про следы, которые он нашел. Мол, напиши, что зашли не сзади, взрезав сетку-рабицу, а с центральных ворот. Он отказался. Потом приехал оперативник: «Никто не предлагал выкупить?» — «Пока нет» — «Ну, если информация будет, позвони». И все. Понимаю, что так, как они ищут, ничего не будет найдено, вообще не уверен, что будут искать… От воров пока звонка не было и, если честно, не знаю, как поступлю, если позвонят. Денег на новые блоки у меня нет, да и сколько времени пройдет, пока их доставят и установят…

НЕ БАНАЛЬНАЯ КРАЖА, А НАСТОЯЩАЯ ДИВЕРСИЯ!

Сейчас земледельцы Калининградской области всерьез опасаются, что ближе к уборочной произойдет очередной всплеск подобных преступлений, и тогда попросту нечем будет убирать урожай. И пишут письма к властям с просьбой активизировать действия правоохранителей. Искать и спрашивать с воров построже. И поскольку сельхозпроизводство является одним из приоритетов российской экономики, флагманом объявленного государством импортозамещения, то такого рода действия против фермеров стоит, наверное, рассматривать не как банальные кражи, а как самые настоящие диверсии, напрямую угрожающие продовольственной безопасности России.

Проблема еще и в том, что у фермеров часто нет времени ждать, когда привезут новые электронные блоки. Фото: Андрей Щука

Тем более рецепты борьбы с такими вредителями давно изобретены в той же Калининградской области. Как рассказывают местные, несколько лет назад в регионе орудовала шайка подобных злодеев (или это те же самые люди?). Угоняли автомобили, а потом по той же схеме звонили владельцам и предлагали им «выкупить» их же машины. Пока у одного из полицейских начальников не лопнуло терпение, и тот не отвел подчиненным срок на решение проблемы, обещая пересмотреть систему премий и выгонять «на землю» всех оперов и участковых по каждому такому угону, невзирая на время суток и выходные. И вскоре чудесным образом угоны с выкупом резко прекратились…

Баланс мощности трактора

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

Тракторы

Баланс мощности трактора

В числе основных показателей, характеризующих эксплуатационные качества трактора, наиболее важным является его тяговое усилие Ркр, которое он может развивать на крюке. Тяговое усилие зависит от целого ряда факторов, основной из которых — мощность N, двигателя, установленного на тракторе.

Мощность двигателя не может быть полностью использована на полезную работу по следующим причинам.

При передаче крутящего момента от двигателя на движители трактора (гусеницы или колеса) около 8… 10% мощности (рис. 139, а) теряется на преодоление трения между зубьями шестерен, в подшипниках и сальниках валов, на перебалтывание масла и т. д. Эту мощность, теряемую при передаче крутящего момента, обозначают NTV.

Передвижение самого трактора по полю также требует затраты мощности. Она идет на сминание почвы, на перекатывание через ее неровности, на трение в механизмах ходовой части трактора и др. Эти потери при работе гусеничного трактора на ровном поле, покрытом стерней, составляют примерно 10…12 , а колесного — 14…16 от Ne. Мощность, затрачиваемую на перекатывание трактора, обозначают /Vnep. Чем мягче и рыхлее почва, по которой идет трактор, тем больше затраты мощности на его перекатывание.

Кроме затраты мощности на перекатывание, с увеличением тягового сопротивления буксируемой машины возрастают затраты мощности на сдвиг верхнего слоя почвы движителями трактора, т. е. увеличивается его буксование. Мощность III, затрачиваемая на буксование, увеличивается с возрастанием нагрузки на трактор и с уменьшением плотности почвы.

Рис. 139. Баланс мощности трактора при работе: а — с тяговой нагрузкой; б — с тяговой нагрузкой и приводом машины от ВОМ трактора.

Можно принять затраты мощности на буксование при работе на стерне для гусеничных тракторов 2…3% и для колесных — 12… 16%.

Если трактор работает с машиной, механизмы которой надо приводить в действие ВОМ трактора, то для этого требуется мощность NBом, обозначенная на рисунке 139, б как часть IV от мощности IV. При этом появляются дополнительные затраты мощности Г на потери в трансмиссии при передаче крутящего момента от двигателя к валу отбора мощности N’Tf. Часть IV’ от мощности IV в этом случае остается на крюке.

Кроме того, мощность двигателя при движении трактора затрачивается на преодоление встречного ветра (Мнмд), сил инерции и силы, возникающей при подъеме трактора в гору.

Читать далее: Классификация сельскохозяйственных тракторов

Категория: — Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Устройство трактора


Мирный трактор, 1920-е годы
Основные элементы трактора: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления, рабочее и вспомогательное оборудование. Вне зависимости от типа, силовой установкой современных тракторов является дизельный двигатель (раньше также использовались бензиновые, керосиновые, газогенераторные, нефтяные двигатели внутреннего сгорания). Рулевое устройство колёсных тракторов аналогично автомобильному. Для осуществления поворота гусеничных тракторов притормаживают одну из гусениц фрикционом.

Рабочее оборудование: Тракторы оборудуются гидравлической навесной системой (ГНС), которая служит для соединения трактора с навесной и полунавесной машиной, и управления работой этих машин. ГНС состоит из двух основных частей: из навесного устройства и гидравлической системы. Также на многих тракторах имеется вал отбора мощности (ВОМ), который предназначен для привода рабочих органов, агрегатируемых[7] с тракторами передвижных или стационарных машин.

содержание .. 41 42 ..

Трактор ДТ-75М. Увеличитель крутящего момента

По заказу потребителя трактор может быть укомплектован увеличителем крутящего момента (УКМ), предназначенным для кратковременного увеличения тяговых усилий на первой и второй передачах при преодолении трактором временных дополнительных сопротивлений движению. Увеличение тяговых усилий на 25% достигается за счет понижения скорости движения трактора, без его остановки. УКМ не требует затрат времени на переключение передач, дает возможность трогать с места и разгонять тракторный агрегат на повышенной передаче, а также позволяет получить две резервные передачи переднего хода и одну заднего хода.

Увеличитель крутящего момента (рис. 59) представляет собой планетарный редуктор с фрикционной муфтой сцепления и роликовой муфтой свободного хода (муфтой обгона). Корпус 7 увеличителя закреплен болтами на передней стенке корпуса трансмиссии.

Рис. 59. Трактор ДТ-75М. Увеличитель крутящего момента:

В переднем отсеке корпуса увеличителя крутящего момента размещена фрикционная муфта сцепления, а в заднем — планетарный редуктор. Муфта сцепления УКМ сухая, однодисковая, постоянно замкнутого типа. Ступица 6 муфты сцепления посажена на шлицевой конец водила Р, а ступица 4 ведущего диска — на шлицы ведущего вала 3.

В отсеке фрикционной муфты установлен тормозок 5, который служит для торможения водила планетарного редуктора.

Ведущий вал УКМ 5, изготовленный как одно целое с ведущей шестерней планетарного редуктора, вращается в подшипниках 2 и 10. На шлицы его переднего конца посажена вилка кардана. Ведомый вал 12 также изготовлен как одно целое с

ведомой шестерней и установлен передним концом на игольчатые ролики в расточке ведущего вала, а задним концом — на шариковом подшипнике в водиле планетарного редуктора. Зубчатая муфта 14 соединяет ведомый вал с первичным валом коробки передач. ролики 15 заклинивают внутреннюю обойму, останавливая ее и’ водило.

В водиле планетарного редуктора на осях установлены три блока шестерен (сателлитов) //; одна из шестерен каждого блока находится в постоянном зацеплении с шестерней ведущего вала

3, а другая — с шестерней ведомого вала 12.

Вращение водила планетарного редуктора происходит при выключенном УКМ, когда оно связано муфтой сцепления увеличителя крутящего момента с ведущим валом 3, получающим вращение от двигателя через карданную передачу.

При включении УКМ его муфта сцепления выключается, водило отъединяется от ведущего вала и останавливается муфтой свободного хода.

Включение и выключение муфты сцепления УКМ производится рычагом 1. Механизм выключения муфты сцепления УКМ и тормозок сблокированы при помощи тяг с механизмом выключения главной муфты сцепления, и поэтому при выключении последней выключается и муфта сцепления УКМ.

УКМ следует включать в работу только. при преодолении кратковременных повышенных сопротивлений движению и при трогании с места тяжело нагруженного трактора.

Смазка подшипников, роликов муфты свободного хода и шестерен планетарного редуктора производится под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом (рис. 60). Привод вала

насоса осуществляется от дополнительного вала коробки передач.

В процессе эксплуатации УКМ необходимо следить за давлением масла в его магистрали. Давление масла по манометру должно находиться в пределах 0,03—0,11 МПа (0,3—1,1 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1700 об/мин.

Насос проверяют на стенде. При частоте вращения ведущей шестерни 2170 об/мин и работе на горячем моторном масле (80—90°С) или смеси моторного.масла и дизтоплива в пропорции 1:1 производительность насоса должна быть не менее 12 л/мин и давление в полости нагнетания 0,07—0,09 МПа (0,7 —

0,9 кгс/см2). Начало открытия предохранительного клапана регулируют на величину давления 0,23 — 0,25 МПа (2,3 —

2,5 кгс/см2).

Рис.60. Трактор ДТ-75М. Масляный насос УКМ: 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — крышка; 4 — корпус насоса; 5 ~ защитная сетка; 6 — регулировочная пробка; 7 — предохранительный клапан; 8 — шлицевая втулка; 9 — вал привода насоса

содержание .. 41 42 ..

Особенности вождения трактора на повышенных скоростях — BashSelMash.ru

Чтобы полнее использовать повышенные скорости тракторов Т-74 и ДТ-75, нужно правильно скомплектовать тракторный агрегат, умело маневрировать передачами и своевременно включать всережимный регулятор.

Агрегат обычно нельзя разогнать до выбранной рабочей скорости, последовательно включая передачи на ходу: этому препятствует большой вес агрегата и возникающие при разгоне значительные инерционные нагрузки. трактор разгоняют до скорости, меньшей, чем рабочая, соответственно передаточному числу увеличителя крутящего момента. Затем после его выключения увеличивают скорость до требуемой. Например, если предполагается работать на четвертой передаче, в первый период при включенном увеличителе крутящего момента разгоняют трактор до скорости 5—6 км/ч, а затем, выключив увеличитель крутящего момента, повышают скорость до 7 км/ч.
В тракторе Т-74 нет увеличителя крутящего момента, поэтому разгонять его труднее. Для облегчения разгона рекомендуется там, где это возможно, начинать движение с выглубленными рабочими органами сельскохозяйственного орудия и переводить их в рабочее положение тогда, когда скорость трактора увеличится.
Во время работы на участках со сложным рельефом необходимо переключать передачи. Следует иметь в виду, что переходить на более высокую передачу целесообразно только в том случае, если потери времени на переключение передачи и последующий разгон трактора меньше потерь времени, связанных с прохождением участка поля на пониженной скорости. Пользоваться более высокой передачей рекомендуется тогда, когда длина преодолеваемого участка больше 150— 160 м при движении со скоростью до 7 км/ч и больше 200— 250 м при движении со скоростью свыше 7 км/ч. В случае преодоления небольших участков на пониженной скорости, когда не требуется повышать тяговое усилие, необходимо снижать обороты двигателя при помощи всережимного регулятора. Особенно широко следует использовать всережимный регулятор для поворота тракторного агрегата в конце гона, совершаемого с выглубленными рабочими органами орудия.
При работе на тракторе ДТ-75 для кратковременного снижения скорости следует пользоваться увеличителем крутящего момента.
Работа на повышенных скоростях требует особого внимания при выполнении сельскохозяйственных операций, связанных с необходимостью соблюдения прямолинейности движения. Отклонение от прямолинейного движения приводит к большим огрехам, чем при работе на обычных скоростях. Особенно важно получить ровной первую борозду, чему способствует тщательная разбивка поля по вешкам и использование для вождения по вешкам специальных указателей, устанавливаемых на радиаторе трактора. Для облегчения сохранения прямолинейного движения при работе в междурядьях следует применять рядковые указатели.

XtremepowerUS Динамометрический ключ Экономия труда Гайка Гаечный ключ Множитель крутящего момента с Cr-v головкой (динамометрический ключ с набором головок из 8 шт.) —

Стиль: Динамометрический ключ с 8 головками

Трудосберегающий гаечный ключ XtremepowerUS, обеспечивающий постоянное давление, предотвращая закругление углов зажимной гайки. Он отлично подходит для спасения заклинивших колесных гаек. С помощью этого трудосберегающего гаечного ключа вы приумножите свои силы. Этот трудосберегающий гаечный ключ представляет собой колесный гаечный ключ новой конструкции для легкого ослабления гайки крепления шин грузовых автомобилей или автомобильных шин с меньшими усилиями для достижения достаточного выходного крутящего момента без ударов или необходимого компрессора. орехи с минимальными усилиями; Подходит для большинства грузовиков, автобусов, жилых автофургонов, полуприцепов и других транспортных средств большой грузоподъемности (не рекомендуется для небольших легковых автомобилей). Изготовленные из легированной стали, эти мультипликаторы крутящего момента рассчитаны на максимальную прочность и долговечность; С передаточным числом 1:58, обеспечивающим 4800 Нм, набор гаечных ключей для гайки мультипликатора крутящего момента с легкостью обеспечивает достаточный выходной крутящий момент для ослабления упорных гаек с минимальными усилиями; качающаяся штанга имеет текстурированную ручку из вспененного каучука для лучшего захвата и повышенного трения. пена для лучшего сцепления.Специальный рисунок на нем обеспечивает большее трение для работы. Работайте везде, где нужны только человеческие силы, но сопоставимые с электроинструментами. Съемник гайки наконечника не требует другого оборудования для создания достаточного крутящего момента, работает в любое время и в любом месте без ограничений. Прочный пластиковый выдувной футляр для переноски обеспечивает легкую транспортировку, безопасное хранение и быструю организацию. Технические характеристики: Материал: черная оксидная сталь Тип гнезда: 6-гранное гнездо Информация:
Гнездо: 24 мм (15/16 «), 27 мм, 30 мм (1-3 / 16»), 32 мм (1-1 / 4 «), 33 мм , 38 мм (1-1 / 2 «), 2 удлинительных гнезда
Адаптер: 1″, от 1 «до 3/4» Адаптер / переходник
Квадратное острие: 13/16 дюйма (21 мм) Перенос в комплекте: Да Комплектация: Экономия трудозатрат Кейс для переноски набора гаечных ключей

Обзор множителя крутящего момента GearWrench 64-832G

Когда вам нужен больший крутящий момент, чем может обеспечить ваш гаечный ключ, обратите внимание на множитель крутящего момента GearWrench

Для тех, кто работает с большими дизельными двигателями, грузовиками, буровыми установками или другим негабаритным механическим оборудованием, требования к крутящему моменту резко возрастают .Такой инструмент, как GearWrench Torque Multiplier, который создает крутящий момент до 1200 фут-фунтов, может пригодиться. В обычных условиях мы обычно не работаем над проектами, требующими такого инструмента. Однако недавно мы широко использовали этот множитель крутящего момента 6: 1 для тестирования инструментов в нашей лучшей серии испытаний с ударным драйвером. Вот что мы узнали об этом специализированном инструменте.


Плюсы

  • Прочные планетарные передачи
  • Цельнометаллическая конструкция
  • Сделано в США
  • «Чит-таблица», расположенная на рукоятке
  • Функция предотвращения люфта поддерживает входной крутящий момент мультипликатора
  • Угол поворота транспортира свободно, когда вы касаетесь его, но не иначе

Минусы

  • Таблица на рукоятке со временем может отслоиться
Рекомендация

Множитель крутящего момента GearWrench (модель 64-832G) — довольно специализированный продукт, похожий на храповик .Хотя немногие из наших читателей обычно нуждаются в таком крутящем моменте, инструмент выполняет важную функцию. Если вам когда-нибудь понадобится приложить большой крутящий момент, GearWrench 64-832G безупречно выполнит умножение крутящего момента 6: 1. Качество сборки отличное, он имеет простую конструкцию, а его планетарная зубчатая передача действительно способна повернуть основы земли … или, по крайней мере, первые 1200 фут-фунтов.

Качество сборки

Мультипликатор крутящего момента GearWrench имеет полностью стальную конструкцию.Имеет смысл использовать сталь в важных, связанных с бизнесом долотах мультипликатора, учитывая необходимость прочности материала для создания крутящего момента. Тем не менее, мы были счастливы, обнаружив, что в этом инструменте нет пластика даже для менее нагруженных деталей.

Изначально эта рабочая лошадка кажется немного громоздкой в ​​использовании. В конце концов, он имеет некоторый вес, и общий дизайн не заботится о предоставлении большого количества эргономики. Однако мы связываем это скорее с назначением инструмента.Цельностальная конструкция обеспечивает не только вес, но и долговечность и прочность. При затяжке во время использования рукоятку необходимо закрепить. Ручка, больше заботящаяся о жесткости и устойчивости, имеет смысл по сравнению с чем-то удобным.

Мне бы очень хотелось, чтобы таблица преобразования крутящего момента 6: 1 была выгравирована на ручке, а не на наклейке. Проблема в том, что вы, вероятно, начнете изнашивать наклейку при регулярном использовании. Нанесение его на ручку лазерной гравировки или установка диаграммы на металлической пластине, прикрепленной к ручке, гарантирует, что входные / выходные значения не стираются.

Достаточно сказать, что это один прочный, хорошо сделанный инструмент. На самом деле, если вы когда-нибудь устанете настраивать крепеж на высокий крутящий момент, этот множитель может работать как дубинка (если подумать, не делайте этого — вы можете вывести его из строя).

Прикладывание крутящего момента

Простота этого инструмента делает его намного лучше. Внутренняя планетарная зубчатая передача позволяет применять крутящий момент до 1200 фут-фунтов при входном усилии всего 200 фут-фунт. Следовательно, для создания большого крутящего момента требуется относительно небольшое усилие.При настройке крутящего момента и вход, и выход вращаются в одном направлении, в то время как стержень реакции движется в противоположном направлении. Во время использования закрепите его для получения точных показаний.

В случае чрезмерного затяжки, квадратный привод срезан на 3–10% для защиты от любых внутренних повреждений. GearWrench продает сменные головки с квадратным приводом, если это когда-либо произойдет.

Мультипликатор крутящего момента GearWrench 64-832G также имеет некоторые меры защиты от люфта, которые поддерживают входной крутящий момент.Это позволяет использовать динамометрический ключ с храповым механизмом для повышения эффективности.

На мультипликаторе крутящего момента есть встроенный транспортир угла поворота. Он отображает внешний угол, который помогает, когда вашим крепежным элементам требуется определенный угол поворота (крутящий момент до текучести). Транспортир вращается, когда вы его физически перемещаете, но остается на месте при приложении крутящего момента и перемещении руки.

Value

Множитель крутящего момента GearWrench продается по цене 1299 долларов. Это может показаться дорогим, но не для специализированного высокоточного инструмента.У него также нет на рынке тонны конкурентов. Вот что мы обнаружили:


  • Proto J6212 Множитель крутящего момента 1200 фут-фунт: 747,96 долл.
  • Инструмент Wright 9S391 Множитель крутящего момента 1200 фут-фунт: 930,62 долл. сравните этот множитель крутящего момента с его аналогами (возможно, в другой раз), он отлично работал в нашем магазине. С помощью этого инструмента мы выполнили более 600 точных регулировок крутящего момента, подтвержденных откалиброванным цифровым измерителем крутящего момента.Такая повторяемость дает нам большую уверенность в инструменте.

    Рекомендация

    Множитель крутящего момента GearWrench — довольно специализированный инструмент, который работает просто и хорошо. Хотя не многим из наших читателей, вероятно, понадобится такой крутящий момент, который производит этот инструмент, некоторым он понадобится. Если вам когда-либо понадобится приложить большой крутящий момент, множитель крутящего момента GearWrench 1200 футов на фунт должен сделать это надежно и с повторяемостью. Он имеет отличное качество сборки, простую конструкцию, а его планетарная зубчатая передача действительно способна повернуть основы земли… по крайней мере, на 1200 фут-фунтов.

    GearWrench Характеристики множителя крутящего момента 1200 футов на фунт

    • Номер модели: 64-832G
    • Размеры (Д x Ш x В): 14,125 x 3,94 x 4 дюйма
    • Точность крутящего момента (20-100% от полного диапазона): +/- 5% По часовой стрелке
    • Материал: Сталь
    • Сделано в США
    • Цена: 1 046,38 долл. США

    Магазин Amazon

    Что такое множитель крутящего момента?

    Мультипликатор крутящего момента дает своим пользователям механическое преимущество при ослаблении и затяжке гаек, болтов и других элементов, которые должны быть мотивированы крутящим моментом.Среди его преимуществ — повышенная безопасность, большая точность, а также лучшая эффективность и производительность.

    Но для того, чтобы полностью оценить этот инструмент, важно понять, как он работает и что дает ему преимущество перед другими инструментами, обеспечивающими крутящий момент.

    Что такое множитель крутящего момента? Как это работает?

    Множитель крутящего момента может использоваться вместо читер-баров, что дает пользователям рычаги воздействия вместо редуктора для создания крутящего момента. При использовании читер-бара весь крутящий момент создается через саму штангу.Это создает угрозу безопасности, если инструмент выходит из строя при использовании его выдвинутой рукоятки.

    Множитель крутящего момента устраняет эту опасность, создавая лишь небольшую величину конечного давления крутящего момента на приводной инструмент.

    Множители крутящего момента

    работают с использованием эпициклической зубчатой ​​передачи, которая имеет одну или несколько ступеней. Каждая ступень диапазона передач будет умножать приложенный крутящий момент. Этот крутящий момент прилагается к входной шестерне, заставляя сателлиты, расположенные вокруг нее, вращаться. Планетарные шестерни размещены внутри водила, в котором также находится выходной привод.

    Множитель крутящего момента представляет собой довольно простую передачу, но с его помощью можно выполнять даже самые сложные работы.

    Преимущества и распространенное применение мультипликаторов крутящего момента

    Иногда из-за нехватки места использование динамометрического ключа становится непрактичным. Здесь на помощь приходит множитель крутящего момента. У мультипликаторов нет длинных рукояток, которые могут сделать неудобными такие инструменты, как динамометрические ключи или стержни для фиксации крутящего момента, что позволяет им достигать нужного крутящего момента даже в ограниченном пространстве.

    Эта проблема обычно возникает при строительстве или ремонте автомобилей, но во многих других случаях кому-то, возможно, придется работать с неоптимальным пространством. И, наконец, мультипликаторы крутящего момента идеально подходят для любой работы, требующей большого крутящего момента.

    Например, мультипликаторы крутящего момента могут быть полезны в ситуациях, когда болты и винты затянуты сверх точки, в которой их можно ослабить с помощью гаечного ключа и стержня. Это проблема, с которой сталкиваются специалисты в области ремонта автомобилей, строительства, обслуживания оборудования и проектирования изделий, когда крепежные детали перетянуты, заржавели или должны быть затянуты с точностью до спецификации.

    Поскольку умножитель крутящего момента позволяет контролировать величину усилия, необходимого для затяжки крепежа, он обеспечивает более медленное и более взвешенное движение и, следовательно, более точные уровни крутящего момента. По мере увеличения крутящего момента скорость уменьшается на эквивалентный уровень.

    На первый взгляд это может не иметь смысла: инструмент замедляется для экономии времени. Но это снижение скорости на самом деле дает преимущество. Замедляя, пользователь обеспечивает затяжку крепежных элементов до необходимого точного уровня, что устраняет необходимость возвращаться и регулировать позже.

    Более медленное и более точное крепление также гарантирует, что пользователь не сделает застежки слишком тугими или слишком ослабленными, что в конечном итоге может стоить дороже — с точки зрения времени и денег.

    В дополнение ко всем другим преимуществам, одним из самых больших преимуществ использования мультипликатора крутящего момента является то, как он повышает эффективность и производительность труда. Убедившись, что все крепежные детали затянуты должным образом, работа завершается должным образом, а необходимость в будущих ремонтах / регулировках уменьшается или даже устраняется, что позволяет предприятию выполнять свои проекты эффективно и точно.

    MaxPro имеет четыре различных множителя крутящего момента Norwolf Tools.

    • Серия Z: Тонкий инструмент с элегантным дизайном, который мы считаем первым в мире истинным мультипликатором крутящего момента.
    • XCELink: Этот преобразователь крутящего момента обеспечивает очень точную передачу крутящего момента из точки A в точку B без каких-либо передач и с возможностью непрерывного вращения.
    • Missing Link: Гидротрансформатор, который позволяет очень точно передавать крутящий момент из точки A в точку B без каких-либо передач.
    • Tribeca: Работает с любыми болтами в любое время и в любом месте с помощью гидравлического насоса или стандартных динамометрических ключей.

    Если вы хотите узнать больше о мультипликаторах крутящего момента MaxPro или другом промышленном болтовом оборудовании, или если у вас есть вопросы о других наших услугах, вы можете связаться с нами или запросить ценовое предложение.

    Мультипликатор крутящего момента удивительно упрощает разрушение любой проушины

    Изображение: Jalopnik / YouTube

    За последние несколько недель мы рассмотрели дешевый аккумуляторный блок для быстрого запуска, который действительно работает, ручку для проверки тормозной жидкости, которая может поможет вам поддерживать тормозную систему вашего автомобиля и аккумуляторный храповой механизм, который сэкономит время на перетягивание.Отличный инструмент этой недели — это усилитель крутящего момента, который может ослабить гайку, когда ваш гайковерт не справится со своей задачей.

    Это предложение принадлежит читателю и товарищу по гонкам HooptieX, и это еще один инструмент, который я добавляю в свою коллекцию.

    Я провожу много времени, путешествуя по стране, путешествуя по бездорожью, участвуя в гонках Gambler 500, а иногда участвую в гонках на время в гонках на время бездорожья HooptieX, являющихся побочным продуктом Gambler. Иногда эти события могут быть абсолютной пыткой для автомобиля. У кого-то всегда есть сломанная машина, которую нужно починить.К счастью, многие конкуренты носят с собой инструменты.

    Но сломайте машину достаточно сильно, и у ваших электроинструментов закончится заряд, прежде чем вы сможете снова собрать ее. Эти мероприятия проводятся в местах, где нет настоящих туалетов, не говоря уже о местах для зарядки инструментов. Итак, вам осталось избавиться от ручных инструментов.

    Один из инструментов, который я видел, как много участников использовали на протяжении многих лет, — это мультипликатор крутящего момента. Это устройство всегда выходит, когда электроинструменты вышли из строя или не могут обеспечить достаточный крутящий момент.

    G / O Media может получить комиссию

    Мультипликаторы крутящего момента обычно используются для снятия накидных гаек, осевых гаек и других крепежных деталей, требующих большого крутящего момента.

    Я знаю, о чем вы думаете: это делает перемычка! Но в отличие от отбойного стержня, мультипликатор крутящего момента с легкостью ломает гайки. Никаких прыжков на перекладине, как я видел, как некоторые люди в отчаянии делают это. Множитель крутящего момента также приводит к потере крепежа, используемого в тяжелых условиях, таких как гайки для больших грузовиков, жилых автофургонов и школьных автобусов.Но как? Как этот инструмент может обеспечить такую ​​мощность?

    Отбойные стержни используют длинный рычаг для достижения крутящего момента, необходимого для ослабления гайки. Мультипликаторы крутящего момента обеспечивают высокий крутящий момент за счет редуктора. Крутящий момент, который вы прикладываете, умножается через набор шестерен внутри инструмента. Это устройство, которое производит больше, чем вы вкладываете (потому что понижающая передача замедляет действие). Некоторые из этих инструментов могут достигать крутящего момента в 3500 футов фунтов, что больше, чем у некоторых пневматических инструментов!

    Посмотрите это видео на YouTube-канале 1D10CRACY, чтобы увидеть, как они работают на RV.Они показывают, насколько легко с помощью мультипликатора крутящего момента разбирать гайки даже на большом автомобиле.

    Этот инструмент не заменяет другие инструменты, но может быть полезен, если у вас есть большой дом на колесах или вы проводите много времени вне сети.

    Эти инструменты бывают самых разных конструкций и выходных крутящих моментов. Инструмент, похожий на инструмент, показанный в приведенном выше видео, стоит около 60 долларов на таком сайте, как Amazon.

    Знаете ли вы странный или уникальный, но обязательный инструмент, который должен быть у каждого гаечного ключа? Вы хотите, чтобы мы проверили какой-нибудь инструмент и посмотрим, как он работает? Напишите мне письмо или оставьте его в комментариях!

    Как работают мультипликаторы крутящего момента? -Ворлифт

    Worlifts — гордый дистрибьютор Norbar Torque Tools, и популярным продуктом в этой линейке является мультипликатор крутящего момента Norbar.

    Но как они работают?

    Если вам когда-либо приходилось делать что-то столь обыденное, как замена автомобильного колеса, вы знаете, что ослабление болтов может быть трудным.

    Однако на стандартных автомобилях эти болты не должны быть настолько затянуты, чтобы их не мог снять компетентный человек с помощью стандартной шины.

    Некоторые гаражи упрощают работу за счет использования «отбойной планки», которую иногда называют «мошеннической штангой».

    Они увеличивают длину шины, что облегчает откручивание или затягивание болтов.

    Отбойные брусья

    работают, потому что увеличенная длина позволяет той же силе, прикладываемой оператором, создавать значительно больший крутящий момент. В некоторых случаях вы можете использовать отрезок трубы для достижения того же результата, но это не одобряется отраслью и может быть опасно.

    Установка шин — это одно, затягивание или ослабление болтов на критически важном оборудовании — совсем другое, а отбойные планки просто не обеспечивают достаточного контроля, необходимого для обеспечения безопасной работы.

    Мультипликатор крутящего момента

    Вот тут-то и пригодятся мультипликаторы крутящего момента.

    Обычно они используют планетарную передачу. Как пишет WikiPedia:

    Эпициклическая зубчатая передача состоит из двух шестерен, установленных таким образом, что центр одной шестерни вращается вокруг центра другой. Водило соединяет центры двух шестерен и вращается, перемещая одну шестерню, называемую планетарной шестерней, вокруг другой, называемой солнечной шестерней. Планетная и солнечная шестерни входят в зацепление, так что их начальные круги катятся без проскальзывания. Точка на делительной окружности планетарной шестерни очерчивает эпициклоидную кривую.В этом упрощенном случае солнечная шестерня зафиксирована, а планетарные шестерни вращаются вокруг солнечной шестерни.

    планетарная передача, используемая в мультипликаторах крутящего момента

    В мультипликаторе крутящего момента каждая ступень зацепления увеличивает крутящий момент, приложенный к болту.

    Например, множитель крутящего момента с соотношением 5: 1 приведет к выходу на валу, в пять раз превышающему крутящий момент, но, поскольку энергия не может быть создана, это означает, что скорость будет в одну пятую.

    Конечно, никакая передача не дает 100% КПД, поэтому инструменты Norbar спроектированы так, чтобы давать типичное передаточное число 5.45: 1, что дает истинный коэффициент умножения 5: 1.

    Расчет крутящего момента

    Поскольку крутящий момент во многих областях применения часто является критическим, это означает, что при затяжке болтов не приходится гадать. Необходимый крутящий момент можно рассчитать с помощью простой арифметики, а не полагаться на графики или сложные формулы.

    Серия HandTorque от Norbar — одна из самых широких на рынке, со стандартными изделиями до 47 000 Н-м и специальными изделиями до 300 000 Н-м.А там, где сложно достать болты, есть широкий выбор удлинителей.

    Как сертифицированный дистрибьютор продукции Norbar, компания Worlifts лучше всего может предоставить вам информацию, продукты и обучение, необходимые для обеспечения того, чтобы вы получили правильный инструмент для работы.

    Мы также можем обеспечить обслуживание и ремонт в нашем аккредитованном сервисном центре.

    Позвоните нам сегодня, чтобы узнать, чем мы можем помочь!

    Множитель крутящего момента

    Характеристики продукта

    • Умножение крутящего момента 5: 1, точность гарантирована выше +/- 4%
    • Поставляется с двумя типами реактивного стержня для максимальной универсальности
    • Прочная конструкция означает минимальное обслуживание и долгий срок службы
    • Поставляется в переноске кейс.Идеально подходит для включения в набор инструментов для тяжелых транспортных средств.
    Преимущества:
    • Точно определенное умножение — нет необходимости в табличном преобразовании
    • Простое использование не требует дополнительных знаний
    Использование:
    • более крупная строительная техника
    Важно!
    • Рекомендуется использовать розетки Unior IMPACT.
    • Мы никогда не превысим запрошенную начальную точку крутящего момента мультипликатора.

    * Изображения товаров являются символическими. Все размеры указаны в миллиметрах, а вес — в граммах. Все перечисленные размеры могут отличаться по допускам.

    Использование (видео)

    • Точность измерения

      Измерительные ленты, динамометрические ключи с защитой от перегрузки, штангенциркули (в том числе цифровые), спиртовые уровни, пробные углы, уровни каменщика и щупы — отличные представители точных измерительных инструментов, без которых успешное планирование и выполнение работ просто невозможно представить.
    • Испытательное использование

      Измерительные инструменты точны и в то же время просты в использовании — как при общих измерениях с помощью классических измерительных лент в различных вариантах, так и при определенных кладочных и слесарных работах, при измерении резьбы и т. Д.
    • Несколько версий

      Прецизионные инструменты Unior доступны в классических вариантах и ​​современных цифровых версиях с добавленными таймерами и другими функциями. Все инструменты разработаны и изготовлены в соответствии с действующими международными стандартами.

    Как работает мультипликатор крутящего момента?

    Умный труд всегда приносит больше очков, чем трудолюбие. Возможно, это более верно, когда дело доходит до работы с деталями машин! Для крепления, гаек, болтов и винтов всех размеров требуется много смазки для колен и оптимальное усилие, чтобы они не разлетались, не вызывая значительных повреждений.

    Да, возьмите на себя мультипликаторы крутящего момента!

    Эти удивительные инструменты дают операторам возможность увеличить передаточное число и минимизировать входное усилие.Чудо-инструмент просто необходим как профессионалам, так и энтузиастам DIY. Но важно знать типы множителей крутящего момента, доступные на рынке, и то, как использовать их с максимальной эффективностью.

    Вот все, что вы когда-либо хотели знать о работе множителей крутящего момента.

    Какие бывают типы множителей крутящего момента?

    На рынке представлены 3 различных типа мультипликаторов крутящего момента: Гидравлический мультипликатор крутящего момента; Пневматический мультипликатор крутящего момента и ручной мультипликатор крутящего момента.Прежде чем выбрать один из них, вы должны знать, как они работают, чтобы использовать их эффективно. Первые 2 умножителя управляются электроникой и нуждаются в источнике питания. Последним, как следует из названия, можно управлять вручную в любое время и в любом месте.

    Как работают разные множители крутящего момента?

    Гидравлические мультипликаторы крутящего момента работают с помощью микропроцессоров, которые контролируют увеличение крутящего момента с помощью встроенного контроллера.Их лучше всего использовать в промышленных условиях, где крепление тяжелых болтов является непрерывным процессом. Эти инструменты сохраняют максимальную удобство использования при ежегодном осмотре или после каждых 1000 часов использования, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Пневматические мультипликаторы крутящего момента используют сжатый воздух для обеспечения требуемой затяжки болтов или необходимого крутящего момента при их отвинчивании. Они работают с использованием равномерного и непрерывного вращательного движения.

    Ручной мультипликатор крутящего момента — это чудо инженерной мысли, которое используется в промышленных и непромышленных средах.Ручной инструмент передает ручное усилие, умножая его, для затягивания или ослабления промышленных и непромышленных болтов. Легкие и портативные, они подходят для использования в любых условиях.

    Недостаточно знать только принципы работы мультипликаторов, но также важно знать, как безопасно работать с каждым инструментом.

    Как работать с мультипликатором крутящего момента

    Независимо от типа, все 3 мультипликатора крутящего момента предназначены для облегчения затяжки и ослабления гаек и болтов.Всегда рекомендуется внимательно прочитать руководство пользователя, прежде чем обращаться с ним. Вот общий обзор того, как работает каждый множитель крутящего момента.

    Безопасное использование гидравлического мультипликатора крутящего момента
    • Положите множитель на ровную поверхность.
    • Вставьте реактивный рычаг в шлиц.
    • Закрепите стандартную розетку на квадрате устройства.
    • Установите крутящий момент на желаемый уровень.
    • Закрепите стандартный разъем или разъем на гайке или болте.
    • Умножитель во время использования должен быть вертикальным, чтобы избежать повреждений. Опорный рычаг должен находиться на одном уровне с розеткой или разъемом.
    • Двигатель останавливается по достижении заданного крутящего момента.
    Безопасное использование пневматического мультипликатора крутящего момента
    • Подключите мультипликатор крутящего момента к источнику воздуха.
    • Проверить воздушный поток инструментом в рабочем режиме.
    • Соберите уплотнительное кольцо, гнездо и стопорный штифт.
    • Избегайте использования универсального шарнира.
    • Не используйте удлинители для удлиненных торцевых головок.
    • Установите параметры проверки крутящего момента в соответствии с размером гайки.
    • Отрегулируйте давление воздуха, пока инструмент не вращается.
    • Держите инструмент руками, не приближая к точке срабатывания.
    • Затягивать болт / гайку / винт до полной остановки инструмента. Следите за тем, чтобы не превышать максимальное давление воздуха, указанное производителем.
    • Сбросьте давление воздуха, пока не закончится весь воздух.
    • Снять воздушный шланг.
    Безопасное использование ручного мультипликатора крутящего момента
    • Установите крутящий момент гаечного ключа в соответствии с индивидуальной моделью и спецификациями, установленными производителем.
    • Соберите уплотнительное кольцо, гнездо и стопорный штифт.
    • Не используйте удлинители для удлиненных торцевых головок.
    • Перед установкой на умножитель убедитесь, что ключ вращается в правильном направлении.
    • Выберите подходящую точку реакции.
    • Затягивайте множитель до тех пор, пока не услышите щелчок, указывающий на то, что инструмент готов к использованию.
    • Ни в коем случае не ударяйте по храповику, предотвращающему заводку.
    • Освободите завод, заменив гаечный ключ и загрузив его. Измените направление и отпустите намотку безопасным и контролируемым способом.

    Мультипликаторы крутящего момента разработаны для облегчения рабочей нагрузки, но всегда стоит быть осторожным с любым инструментом.

    Зачем нужны мультипликаторы крутящего момента? Мультипликаторы крутящего момента

    произвели революцию в том, как промышленные операторы и даже энтузиасты строят свои дела с помощью прочных или простых гаек и болтов.Крутящий момент — это произведение приложенной силы и расстояния, на котором она приложена. Затем использование множителя крутящего момента снижает силовую нагрузку за счет увеличения расстояния между соединением и силой.

    Будь то затяжка или ослабление болтов, мультипликаторы крутящего момента играют огромную роль в снижении рабочей нагрузки. В то время как ручные гаечные ключи помогают уменьшить ручное усилие, гидравлические и пневматические динамометрические ключи имеют дополнительное преимущество, заключающееся в полной механизации усилия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *