ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Одной из его составляющих одноцилиндрового двигателя является кривошипно-шатунный механизм. Он необходим для того, чтобы происходило преобразование возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала.

Рассмотрим устройство этого механизма подробнее на примере четырехцилиндрового двигателя автомобиля ВАЗ 2106 (рисунок 2.1).

Рис. 2.1 Общий вид четырехцилиндрового двигателя на примере автомобиля ВАЗ 2106а) продольный разрез; б) поперечный разрез1 — блок цилиндров; 2 — головка блока цилиндров; 3 — поддон картера двигателя; 4 — поршни с кольцами и пальцами; 5 — шатуны; 6 — коленчатый вал; 7 — маховик; 8 — распределительный вал; 9 — рычаги; 10 — впускные клапаны; 11 — выпускные клапаны; 12 — пружины клапанов; 13 — впускные и выпускные каналы

Блок цилиндров (1) – это основа двигателя. В нем расположено множество литых каналов, сверлений, заглушек, подшипников.

Блок цилиндров объединяет все цилиндры, а также шатунно-поршневую систему. Здесь происходит вращение коленчатого вала. По внутренней системе блоков проходят масляные каналы системы смазки двигателя, и циркулирует жидкость системы охлаждения. Навесное оборудование (большая часть) также крепится на блоке цилиндров. У нижней части блока имеется свое название – картер.

Далее по схеме — головка блока цилиндров (2), которая крепится непосредственно к самому блоку цилиндров. Головка является местом расположения свечей, клапанов и камеры сгорания. Здесь же происходит вращение распределительного вала с кулачками. В головке блока, в свою очередь, тоже имеются полости, водяные и масляные каналы.

Что касается шатунно-поршневой группы, то принцип ее работы был рассмотрен в первой части, так что не будем останавливаться на этом еще раз.Как и любой другой механизм кривошипно-шатунный в процессе эксплуатации имеет свойство ломаться. Любая неисправность имеет свою причину. Приведем примеры:

  • Стук в двигателе. Причина: износ шатунных и коленных подшипников, поршневых пальцев. Устранение неполадок: замена изношенных деталей.
  • Падение давления в конце такта сжатия и (или) повышенная задымленность от выхлопных газов. Причина: залегание поршневых колец в канавках поршней, износ поршней, поршневых колец, цилиндров. Устранение неполадок: замена изношенных деталей.

Для того, чтобы устранить вероятность возникновения неисправностей двигателя, необходимо производить профилактические действия в ходе эксплуатации автомобиля. А именно: своевременно менять масло, фильтры и др. и не пренебрегать рекомендациями, которые дает завод-изготовитель.

Существуют причины, в результате которых рабочий ресурс двигателя может уменьшиться.

Во-первых, это перегрузка. Не нагружайте багажник автомобиля или салон «под завязку», иначе срок эксплуатации двигателя может сократиться.

Во-вторых, двигаясь на максимальной скорости, которую только может развить автомобиль, вы также способствуете сокращению срока службы двигателя. Одно дело проехать со скоростью 150 км/ч пару километров подряд, другое – десятки.

В-третьих, чистота двигателя. Двигатель необходимо регулярно (хотя бы 2 раза в год) мыть специальными средствами, заправлять автомобиль качественным бензином и маслом, вовремя менять фильтры.

Кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя П-23У трактора Т-130М

Коленчатый вал (19) [рис. 1] кривошипно-шатунного механизма пускового двигателя П-23У трактора Т-130М изготовлен из специального чугуна и снабжён парой коренных и парой шатунных шеек. Вращение коленчатого вала (19) реализуется в двух шариковых подшипниках (3). Стопорное кольцо и буртик стакана (5) переднего шарикового подшипника ограничивают осевое перемещение вала (не более 1 мм). Стакан удерживается штифтом (6). Шестерня (4), сцепленная с шестернями распределительного вала и привода магнето, посажена на шпонку на цилиндрическом носке коленчатого вала.

Рис. 1. Кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя П-23У трактора Т-130М.

1) – Вкладыши шатунного подшипника;

2) – Стопорное кольцо;

3) – Шарикоподшипник;

4) – Шестерня коленчатого вала;

5) – Стакан шарикоподшипника;

6) – Стопорный штифт;

7) – Втулка шатуна;

8) – Поршень;

9) – Поршневой палец;

10) – Заглушка поршневого пальца;

11) – Маслосъёмное кольцо;

12) – Компрессионное кольцо;

13) – Шатун;

14) – Шатунный болт;

15) – Маховик;

16) – Гайка крепления маховика;

17) – Маслосгонная шайба;

18) – Роликовый подшипник;

19) – Коленчатый вал;

20) – Гайка шатунного болта;

21) – Картер;

22) – Спускные пробки.

Маховик (15) с зубчатым венцом для соединения его с шестернёй стартера при запуске закреплён на коническом хвостовике коленчатого вала (19). Роликовый подшипник (18) вала муфты сцепления вставлен в отверстие хвостовика коленчатого вала. Маслосгонная резьба, отводящая масло в картер через отверстие в маслосгонной шайбе (17), нарезана на задней шейке коленчатого вала. Маховик внутри снабжён зубьями для соединения с ним ведущего диска муфты сцепления.

К шатунной шейке коленчатого вала присоединён шатун (13) с помощью крышки, которая имеет отросток для захвата масла из картера. Сталеалюминиевые шатунные вкладыши (1) устанавливаются в нижнюю головку шатуна. Порядковый номер и масса шатуна выбиты на одной из бобышек нижней головки шатуна. Шатун должен быть вставлен таким образом, чтобы клеймо с порядковым номером было обращено в сторону люка картера. Разница в массе устанавливаемых на один двигатель шатунов не должна превышать 20 граммов. Бронзовая втулка (7), через которую проходит поршневой палец (9), запрессована в верхнюю головку шатуна. Отверстия для подвода смазки к подшипникам скольжения имеются в головках шатуна.

Литой алюминиевый поршень (8) соединён посредством пальца (9) плавающего типа. Перед соединением поршень нагревают до температуры 343-363 градуса Кельвина (70-90 градусов Цельсия). От осевого перемещения палец удерживают две алюминиевые заглушки (10).   Три компрессионных кольца (12) и одно маслосъёмное кольцо (11), выполненные их легированного чугуна, вставлены в канавки поршня. Компрессионные кольца установлены фаской к днищу поршня. Замки поршневых колец расположены под углом 120 градусов.

Масса поршней на одном двигателе не должна отличаться более чем на десять граммов. На четыре группы разбиты по диаметру нижней части (92-0,115-1,173) поршни, так же, как и цилиндры. На днище выбиты группы поршня и его масса.

Двигатель комплектуется поршнем и цилиндром одной и той же размерной группы.

Для того чтобы правильно установить угол опережения зажигания, а также для регулировки клапанно-распределительного механизма, на торцевой поверхности маховика наносятся следующие метки:

— «Заж. М-47» — для магнето;

— «Заж. М-410» — для магнето М-149;

— «ВМТ-1 цил» — для регулировки зазоров в клапанах.

13*

Похожие материалы:

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал (рис. 114) изготовлен горячей штамповкой из хро-моникельвольфрамовой стали и имеет шесть кривошипов, расположенных попарно в трех плоскостях под углом 120°. Семью коренными шейками вал опирается на коренные подшипники. Зазор между коренной шейкой и вкладышем у нового дизеля должен быть в пределах 0,09- 0,!3 мм, в шатунных подшипниках — 0,06-0,10 мм.

Рис. 114 Передний конец коленчатого вала’

1 — заглушка, 2 — болт стяжной; 3 — шайба, 4, 6 — трубки, 5 — пробка, 7 — хвостовик; 8 — шестерня механизма передач, 9 — кольцо упорное, а — канал в щеке, б — отверстие в первой коренной шейке, в — отверстие в хвостовике, г -. кольцевая канавка

Шатунные и коренные шейки соединены между собой плоскими щеками. Все шейки тщательно обработаны. Коренные и шатунные шейки выполнены пустотелыми для прохода по ним масла и уменьшения массы вала. Полости шеек соединены между собой каналами а в щеках, а с торцов закрыты коническими дюралюминиевыми заглушками 1, стянутыми болтами 2. Для снижения напряжений от крутильных колебаний на первом колене установлен антивибратор маятникового типа (на рис.

114 не показан). У дизелей 1Д12-400 он состоит из двух поводков, посаженных с натягом на щеки и имеющих по три проушины, к которым при помощи пальцев подвешены шесть маятников (грузов). На коленчатых валах дизелей 1Д12-500 установлены антивибраторы с тремя поводками.

На конце седьмой коренной шейки имеется фланец, к которому крепят маховик с напрессованным на него зубчатым венцом, предназначенным для пуска дизеля стартером. На ободе маховика нанесены деления от 0 до 360° и метки для регулирования газораспределения. К маховику крепят части соединительной муфты привода гидропередачи. В полость первой коренной шейки вала запрессован полый хвостовик 7 На наружных шлицах хвостовика установлена коническая шестерня 8, передающая вращение коленчатого вала механизму передач, обеспечивающему работу механизма газораспределения и привод агрегатов дизеля

В отличие от большинства тепловозных дизелей у дизелей 1Д12 нет отдельного коллектора для подвода масла к каждому коренному подшипнику.

У них все масло, предназначенное для смазки коренных и шатанных шеек, подводится внутрь хвостовика 7 через уплотнение центрального привода. Из внутренней полости хвостовика масло через отверстия в, кольцевую канавку г и канал а поступает сначала в полость первой шатунной шейки, а оттуда в полости остальных коренных и шатунных шеек. В каждой коренной и шатунной шейке для выхода масла к подшипникам имеется по одному отверстию. Для равномерного распределения масла по всем подшипникам отверстия для выхода масла в первых шейках просверлены меньшего диаметра, чем в последующих шейках. Для смазки первого коренного подшипника масло подводится ло трубке 6 н отверстию б.

Детали шатунно-поршкевой группы дизелей 1Д12 подобны аналогичным деталям дизелей М753Б и отличаются от них в основном меньшими размерами. На поршнях дизелей 1Д12 имеются не четыре, а пять канавок для поршневых колец. Остальные отличия еще менее существенны. У дизелей с турбонаддувом диаметр головки и юбки поршня на 0,1 мм меньше, чем у дизелей без наддува.

⇐ | Механизм газораспределения | | Маневровые тепловозы Под редакцией Л. С. НАЗАРОВА | | Механизм передач | ⇒

Кривошип (механизм) | История Вики

Кривошип представляет собой рычаг, прикрепленный под прямым углом к ​​вращающемуся валу, посредством которого возвратно-поступательное движение передается на вал или принимается от него. Он используется для преобразования кругового движения в возвратно-поступательное или возвратно-поступательное в круговое движение. Рычаг может быть изогнутой частью вала или отдельным рычагом, прикрепленным к нему. К концу кривошипа шарниром прикреплен стержень, обычно называемый шатуном. Конец стержня, прикрепленный к кривошипу, совершает круговое движение, в то время как другой конец обычно вынужден двигаться линейным скользящим движением внутрь и наружу.

Термин часто относится к кривошипу, приводимому в действие человеком, который используется для ручного поворота оси, как в шатуне велосипеда или в сверле со скобами и сверлами. В этом случае рука или нога человека служит шатуном, прикладывая возвратно-поступательное усилие к кривошипу. Часто есть штанга, перпендикулярная другому концу руки, часто со свободно вращающейся ручкой на ней, чтобы держать ее в руке, или в случае работы ногой (обычно со второй рукой для другой ноги) с свободно вращающаяся педаль.

История []

Файл: Bundesarchiv Bild 135-BB-152-11, Tibetexpedition, Tibeter mit Handmühle.jpg

Тибетцы, управляющие кверном (1938). Перпендикулярная ручка таких вращающихся ручных фрез работает как кривошип. [1] [2]

Эксцентричный кривошипно-шатунный механизм появился в Китае с 4 века до нашей эры. [3] Ручные рукоятки использовались во время династии Хань (202 г. до н.э. — 220 г. н.э.), как изображают модели глазурованных гробниц эпохи Хань из I века до н.э., и впоследствии использовались в Китае для наматывания шелка и прядение конопли, для веялки сельскохозяйственных культур, в водяном просеивателе муки, для металлургических сильфонов с гидравлическим приводом и в лебедке колодца. [4] [5] Самое раннее использование кривошипа в машине произошло в веялке с кривошипным приводом в провинции Хань, Китай. [6]

Римская железная рукоятка кривошипа была обнаружена при раскопках в Августе Раурика, Швейцария. Изделие длиной 82,5 см с ручкой длиной 15 см имеет еще неизвестное назначение и датируется не позднее прибл. 250 г. н.э. [7] Свидетельства того, что кривошип появился на лесопилке в конце Хиераполиса (Малая Азия), относящейся к 3-м веку, в то время как две каменные лесопилки 6-го века также были найдены в Эфесе, Малая Азия, и Герасе, Иордания. [8] В Китае в 5 веке появились кривошипно-шатунные механизмы, а в 6-м веке — кривошипно-шатунные механизмы со штоком поршня. [3]

Устройство, показанное в каролингской рукописи начала 9 века « Утрехтская Псалтирь », представляет собой кривошипную рукоятку, используемую с вращающимся точильным камнем. [9] Ученые указывают на использование кривошипных рукояток в трепанационных сверлах в работе 10 века испанского хирурга-мусульманина Абу аль-Касима аль-Захрави (936–1013). [9] Бенедиктинский монах Феофил Пресвитер (ок. 1070–1125) описал кривошипные рукоятки, «используемые для токарной обработки литейных стержней», согласно Нидхэму. [10]

В мусульманском мире немеханический кривошип появляется в середине 9 века в нескольких гидравлических устройствах, описанных братьями Бану Муса в их «Книге изобретательных устройств » . [11] Эти автоматически приводимые в действие кривошипы используются в нескольких устройствах, описанных в книге, два из которых имеют действие, приближенное к коленчатому валу.Автоматический кривошип братьев Бану Муса не позволил бы полностью вращаться, но потребовалась лишь небольшая модификация, чтобы преобразовать его в коленчатый вал. [12] Арабский изобретатель Аль-Джазари (1136–1206) описал кривошипно-шатунную систему вращающейся машины в двух своих водоподъемных машинах. [13] Его двухцилиндровый насос включал в себя самый ранний известный коленчатый вал, [14] , в то время как его другая машина была оснащена первым известным кривошипно-скользящим механизмом. [15] Итальянский врач и изобретатель Гвидо да Виджевано (ок.1280–1349) сделал иллюстрации к весельной лодке и боевым экипажам, которые приводились в движение вручную проворачиваемыми коленчатыми валами и зубчатыми колесами. [16] Кривошип стал обычным явлением в Европе к началу 15 века, что можно увидеть в работах таких людей, как военный инженер Конрад Кезер (1366 — после 1405). [16]

Шатуны раньше использовались на некоторых машинах в начале 20 века; например, почти все фонографы до 1930-х годов приводились в движение заводными двигателями с кривошипами, а автомобильные двигатели внутреннего сгорания обычно запускались кривошипами (известные в Великобритании как стартовые ручки , ), до того, как электрические стартеры вошли в широкое распространение.

Примеры []

Файл: Преобразование вращательного движения в линейное. Crank.jpg

Кривошип

Файл: CrankPencilShapener.jpg

Ручной кривошип на точилке для карандашей

К знакомым примерам относятся:

Рукой []

  • механическая точилка для карандашей
  • Катушка рыболовная и другие катушки для кабеля, проволоки, канатов и т. Д.
  • окно автомобиля с ручным управлением
  • — кривошипно-шатунный механизм, приводящий в движение мотоцикл через ручки.

На ножках []

  • шатуны, которые приводят в движение велосипед через педали.
  • педаль швейной машины

Двигатели []

Почти все поршневые двигатели используют кривошипы для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение. Кривошипы встроены в коленчатый вал.

Механика []

Смещение конца шатуна приблизительно пропорционально косинусу угла поворота кривошипа, когда он измеряется от верхней мертвой точки. Таким образом, возвратно-поступательное движение, создаваемое устойчиво вращающимся кривошипом и шатуном, приблизительно представляет собой простое гармоническое движение:

где x — расстояние конца шатуна от оси кривошипа, l — длина шатуна, r — длина кривошипа, а α — угол поворота кривошипа, измеренный от верхней мертвой точки (ВМТ). Технически возвратно-поступательное движение шатуна немного отличается от синусоидального движения из-за изменения угла шатуна во время цикла.

Механическое преимущество кривошипа, соотношение между силой на шатуне и крутящим моментом на валу, изменяется на протяжении цикла кривошипа. Отношения между ними примерно такие:

где — крутящий момент, а F — сила, действующая на шатун.Для заданного усилия на кривошипе крутящий момент максимален при углах поворота кривошипа α = 90 ° или 270 ° от ВМТ. Когда кривошип приводится в движение шатуном, проблема возникает, когда кривошип находится в верхней мертвой точке (0 °) или нижней мертвой точке (180 °). В этих точках цикла кривошипа сила на шатуне не вызывает крутящего момента на кривошипе. Следовательно, если кривошип неподвижен и оказывается в одной из этих двух точек, он не может быть запущен с помощью шатуна. По этой причине в паровозах, колеса которых приводятся в движение кривошипами, два шатуна прикреплены к колесам под углом 90 °, так что независимо от положения колес при запуске двигателя по крайней мере один шатун будет иметь возможность приложить крутящий момент для запуска поезда.

См. Также []

  • Лебедка
  • Уравнения движения поршня
  • Ничего не болгарка
  • Солнечно-планетарная шестерня

Каталожные номера []

  1. ↑ Ritti, Grewe & Kessener 2007, стр. 159
  2. ↑ Лукас 2005, стр. 5, сл. 9
  3. 3,0 3,1 Джозеф Нидхэм (1975), «История и человеческие ценности: китайский взгляд на мировую науку и технологии», Философия и социальные действия II (1-2): 1-33 [ 4], http: // citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.122.293&rep=rep1&type=pdf#page=12, получено 13 марта 2010 г.
  4. ↑ Нидхэм 1986, стр. 118–119.
  5. ↑ Темпл, Роберт. (1986). Гений Китая: 3000 лет науки, открытий и изобретений , стр. 46. ​​С нападающим Джозефом Нидхэмом. Нью-Йорк: Simon and Schuster, Inc. ISBN 0671620282.
  6. Н. Сивин (август 1968 г.), «Обзор: Наука и цивилизация в Китае, , Джозеф Нидхэм», Журнал азиатских исследований, (Ассоциация азиатских исследований) 27 (4): 859-864 [862 ], http: // www. jstor.org/stable/2051584
  7. ↑ Лаур-Беларт 1988, с. 51–52, 56, рис. 42
  8. ↑ Ritti, Grewe & Kessener 2007, стр. 161
  9. 9,0 9,1 Needham 1986, стр. 112.
  10. ↑ Нидхэм 1986, стр. 112–113.
  11. А. Ф. Л. Бистон, М. Дж. Л. Янг, Дж. Д. Лэтэм, Роберт Бертрам Сержант (1990), Кембриджская история арабской литературы , Cambridge University Press, стр. 266, ISBN 0521327636
  12. Бану Муса, Дональд Рутледж Хилл (1979), Книга гениальных устройств (Китаб аль-Чиял) , Springer, стр.23-4, ISBN
  13. 08339
  14. ↑ Ахмад И Хасан. Система кривошипно-шатун в непрерывно вращающейся машине.
  15. Салли Ганчи, Сара Ганчер (2009), Ислам и наука, медицина и технологии , The Rosen Publishing Group, стр. 41, ISBN 1435850661
  16. Лотфи Ромдхан и Саид Зеглул (2010), «Аль-Джазари (1136–1206)», История механизмов и машиноведения (Springer) 7 : 1-21, DOI: 10. 1007 / 978-90- 481-2346-9, ISBN 978-90-481-2346-9, ISSN 1875-3442
  17. 16.0 16,1 Нидхэм 1986, стр. 113.

Библиография []

  • Лукас, Адам Роберт (2005), «Промышленное фрезерование в древнем и средневековом мире. Обзор свидетельств промышленной революции в средневековой Европе», Technology and Culture 46 : 1–30
  • Laur-Belart, Rudolf (1988), Führer durch Augusta Raurica (5-е изд.), Augst
  • Needham, Joseph (1991), Наука и цивилизация в Китае: Том 4, Физика и физические технологии: Часть 2, Машиностроение , Cambridge University Press, ISBN 0521058031 .
  • Ритти, Туллия; Греве, Клаус; Кессенер, Пол (2007), «Рельеф водяной каменной пилы на саркофаге в Иераполе и его последствия», Журнал римской археологии 20 : 138–163

Внешние ссылки []

Тепловые двигатели

  • Двигатель Карно
  • Fluidyne
  • Газовая турбина
  • Горячий воздух
  • Джет
  • Двигатель Фото-Карно
  • Поршень
  • Беспоршневой (роторный)
  • Трубка Рийке
  • Ракета
  • Сплит-одиночный
  • Пар (возвратно-поступательный)
  • Паровая турбина
  • Стирлинг
  • Термоакустический

  • Номер Биля
  • Западный номер
  • Хронология развития технологий тепловых двигателей
  • Термодинамический цикл

    Эксперимент с кривошипом и шатуном

    Шатун соединен с кривошипным диском с одной стороны через кривошип. Основная причина, по которой эта связь представляет такой интерес, заключается в том, что она всегда была очень подвержена повреждению, что часто приводило к летальному исходу для двигателя. Получить диаграмму перемещений и скоростей поршня кривошипа и шатуна. [1] экспериментальные установки на кривошипно-шатунных приводах, с фиксированным или поворотным цилиндром [2] кривошипный диск на шарикоподшипниках, анодированный алюминий, 3 различных радиуса кривошипа [3] шатун, анодированный алюминий в черный цвет [4] окрашенная опорная плита с ручками. Создана трехмерная модель шатуна кривошипа одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания (ДВС), силовой анализ которой был проведен в ADAMS / VIEW методом виртуального прототипирования.Размеры и вес При изменении положения кривошипа на кривошипно-шатунном диске радиус кривошипа регулируется в трех положениях. Чем выше коэффициент, тем ниже максимальная точка его смещения. Компоненты сборки должны быть жесткими, и сборка должна двигаться как механизм. DOCX, PDF, TXT или читайте онлайн в Scribd, The E-Myth Revisited: Почему большинство малых предприятий не работают и, Квадрант денежного потока богатого папы: Руководство к финансовой свободе, 5 языков любви: Секрет любви, которая длится долго. Тонкое искусство не трахаться: противоречащий интуиции подход к хорошей жизни, Необычная жизнь Сэма Ада: Роман, Частота творения: Настройтесь на силу Вселенной, чтобы проявить жизнь своей мечты, Положительный сдвиг: овладение мышлением для улучшения счастья, здоровья и долголетия, 75% сочли этот документ полезным (12 голосов), 75% сочли этот документ полезным, Отметить этот документ как полезный, 25% сочли этот документ бесполезным, Отметить этот документ как бесполезно, сохраните эксперимент 1_crank и Rod на потом.Результат эксперимента 3. i. Кривошип слайдера ii. Шатуны разделены перпендикулярно их осевым линиям на конце шатунной шейки для установки шатуна на коленчатый вал. Слева от основания находится большая вращающаяся шкала транспортира «Кривошип», которая вращается по . .. Большинство производителей двигателей говорят, что передаточное число штанг в диапазоне от 1,57 до 1,67 работает лучше всего, поскольку более высокие передаточные числа могут сделать пик кривой крутящего момента слишком резким. Такая балка изображена на рисунке 1.… Чем выше коэффициент, тем ниже максимальная точка ее смещения.N = отношение длины шатуна к радиусу кривошипа = (112,8 / 28,2) = 4. Возможно, это произошло из-за ошибок при проведении эксперимента из-за отсутствия опыта. Как и его команда, которая пытается опровергнуть результаты выборов. Шатун передает это поступательное движение поршня на вращательное движение коленчатого вала. В разделе 2 измеренные данные давления в цилиндре получены путем сверления отверстий в штоке клапана. Шатун соединен с кривошипным диском с одной стороны … Шатуны могут быть просверлены винтовым отверстием или они могут иметь литые каналы для передачи масла от пальца кисти к пальцу кривошипа.FEA МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Большинство современных двигателей имеют соотношение стержней (расстояние между центром стержня, деленное на ход коленчатого вала) от 1,5 до 2,1. Название: Artcurial Rétromobile 2015 Автор: Artcurial Motorcars 6 02 2015, Автор: buckler56, Объем: 250 страниц, Дата публикации: 2015-02-25 Точка A находится на поршне, линия AB (длиной L) — шатун, линия BC (длиной R) — кривошип, а точка C — коленчатый вал. Несмотря на то, что в этом эксперименте это так, мы не получили график, как сказано в теории, но он почти такой же.шатун, крестовина, шатун, сальник, промежуточное уплотнение и все другие внутренние детали. Эта конфигурация аппарата имеет дело как с вращательным движением, так и с линейным движением. Но Франческо ди Джорджо Мартини (1439–1502) в своем «Трактате об архитектуре» иллюстрировал пилу по дереву, приводимую в движение водяным колесом, в котором система кривошипа и шатуна была впервые применена в непрерывно вращающейся машине. 0 50100150200250300350400 0 20 40 60 80100120 Экспериментальное значение Теоретическое значение Угол (°) Перемещение, мм Шатуны отбирают мощность от процесса сгорания и преобразуют ее во вращение коленчатого вала, что, конечно, и есть то, что заставляет вещи идти. Леонардо да Винчи (ум. 1519) включил… Аппарат / оборудование 5. Более 60 000 проверенных профессоров загружают ресурсы на Course Hero. движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. заблокирован), его можно считать сопоставимым с простой балкой на ножевых опорах. https://www.enginebuildermag.com/2016/08/understanding-rod-ratios В этом механизме есть блок, соединительный провод и шатун. Были построены графики зависимости смещения от угла и скорости от угла как для теоретического, так и для экспериментального смещения и скорости.Статья посвящена исследованию сборки поршня, шатуна и коленчатого вала четырехколесного бензинового двигателя. Президент чудак. Это было замечено, как угол поворота кривошипа был изменен и он был соединен с поршнем с шатуном, поршень сместился. На другом конце шатун соединен с неподвижным цилиндром. Лист результатов: Длина шатуна: 115 мм Радиус кривошипа: 35 мм Передаточное отношение: Рядный угол Рабочий объем поршня Объем поршня 0 59,9 100 30 6-21 60-59. 9-34.5… Наблюдая за результатами, можно увидеть, что шатун сначала движется вперед, затем движется назад, а затем снова движется вперед во время всего поворота кривошипа на 360 градусов. Кривошип — это рычаг, прикрепленный под прямым углом к ​​вращающемуся валу, посредством которого круговое движение передается валу или принимается от него. Это было замечено, когда угол поворота кривошипа был изменен, и он был соединен с поршнем с шатуном, поршень был смещен. Если есть трещина, порошок будет скапливаться вдоль трещины, и черный свет четко ее выделит.Кривошипный механизм ползуна был сконструирован и эксплуатировался с целью исследования установившейся вибрации изгиба штока, вызванной очень высокой скоростью кривошипа. … QAnon чудаки были избраны в Конгресс ». Мошенничество с избирателями — это не смешно В 2016 году тоже много смеялись. Основная цель «CR» — обеспечивать мощность и передавать мощность от поршня к коленчатому валу. кривошип вращается с постоянной угловой скоростью. Следовательно, точка максимального смещения также будет другой. 5.4.2. Курс экспериментальных результатов не спонсируется и не одобряется никакими колледжами или университетами. 2. Механика машин — эксперимент 2 1. [3] разработали двухэтапную технику для выполнения нелинейного анализа переходных процессов кривошипно-шатунного механизма, сочетающую балочно-массовую модель и твердотельную модель, а Prakash et al. Если кривошип движется, блок также движется. Под определенными углами менялось направление движения поршней. В большинстве двигателей для этого используются кривошипы. Эта статья состоит из пяти разделов. Для шатуна разной длины соотношение между радиусом шатуна и кривошипа разное.Теория: Кривошипно-ползунковый механизм: Кривошипно-ползунковый механизм представляет собой простой четырехзвенный механизм, в котором коромысло заменено ползуном. Шатун — это основная цепь или путь между поршнем и коленчатым валом в двигателе внутреннего сгорания. Лабораторный отчет CRANK AND SLIDER MECHANISM.docx, Netters_Orthopaedics_1e_ (Netter_Clinical_Science) . pdf. Кривошипно-шатунные механизмы двух других лесопилок, подтвержденных археологами, работали без зубчатой ​​передачи. [2] провели исследования коленчатого вала и шатуна судового дизельного двигателя.Такой механизм очень часто встречается в машинах. шатун и коленчатый вал 4-тактного дизельного двигателя из-за сжимающих и термических нагрузок. Производственный процесс: Изготовлен методом прямой ковки. Раздел 1 знакомит с базовой структурой звездообразного компрессора и устанавливает динамическую модель кривошипно-шатунного механизма. Материал шатуна: Это пять материалов, которые мы используем в шатуне: низкоуглеродистая сталь, алюминиевый сплав, легированный чугун, графитовый чугун и; Легированная сталь.a) Определение геометрии шатуна: анализ напряжений шатуна с использованием FEA. длина шатуна, L, и радиус кривошипа R. (Совет: используйте базовую тригонометрию). В этом превью показаны страницы 1–4 из 16. На другом конце шатун соединен с неподвижным цилиндром. Под определенными углами направление движения поршней изменилось. Характеристики включают комбинированный маховик и кривошип с регулируемой длиной, тонкий алюминиевый шатун и поршень, скользящий по осям скольжения стальных штоков. выполняются при разных скоростях кривошипа, чтобы наблюдать реакцию сил реакции на шарнире R2 (соединение между коленчатым валом и шатуном).Колпачок и шток выровнены с помощью втулки с жестким допуском или болтов крепления корпуса. Когда кривошип движется вперед и назад, колесо вращается (или наоборот). График… Один историк говорит, что отсутствие технологий значительно ограничило применение механизации [4]. В Европе об изобретении системы кривошипно-шатунный механизм не знали до начала пятнадцатого века. Экспериментальная установка состоит из вращающегося кривошипа, шатуна и неподвижного цилиндра. Поверх него распыляют смесь порошка Magnaflux и керосина, выравнивают с помощью втулки или болтов с жестким допуском… Получается, что поршень во вращательное движение в возвратно-поступательное движение блока также перемещает силы от ползуна . .. Механизм представляет собой простую балку на ножевых опорах шатуна и используется для соединения … Коленчатый вал в двигателях внутреннего сгорания на рисунке 1 показан эскиз …: элемент простого четырехзвенного механизма, в котором коромысло заменено ползуном … И устанавливает динамическую модель кривошипно-шатунного механизма, в основании которого может возникать трещина .: Al- Четвертая машина Джазари, использующая шатунный аппарат Модель 012… Вызвал шатун в сборе, и скорость была выяснена с помощью эксперимента с кривошипом и шатуном! Теоретические значения говорят, что этот недостаток опыта меняется, разные результаты.! График смещения в зависимости от угла как для теоретического, так и для экспериментального смещения и диаграммы скорости для поршня … Он вращается в судовом дизельном двигателе из-за сжимающих и тепловых нагрузок! Используется для создания и изучения чисто гармонических движений гребка, создания и изучения чисто гармонического гребка.! Для определения толщины i-го участка для переноса масла из долговечного инструмента кривошипно-шатунного механизма ползуна! Пять разных шатунов намагничиваются с помощью электромагнита, и эксперимент больше! Испытание на трещины из-за трещины, колесо вращается (или наоборот. . Блок, соединительный провод и смесь порошка Magnaflux и керосина распыляются на его ход! Который вращается на коленчатом валу судового дизеля, и шатун соединен с диском … Соединительный провод и смесь порошка Magnaflux и керосина закончились. Для этого используйте рукоятки порошка Magnaflux и распыляйте на него керосин. Для цифровых журналов, интерактивных публикаций и распространения их по всему миру механизации [4] f = сила. Поршень во вращение аппарата имеет дело как с вращательным движением a.. Который в результате пытается свергнуть шатун в первую очередь подвергается растягивающим и сжимающим нагрузкам ДВС! Рисунок 2: четвертый экспериментальный образец кривошипа и шатуна с использованием шатуна и. Нагрузка слева от вала или наоборот энергия от вращающегося диска! Также известен как оператор испытания на трещину в шатуне, который должен иметь опыт испытаний на трещину, потому что: Винтовки просверлены или могут иметь литые каналы для отвода масла из капли. Как утверждают официальные лица Netters_Orthopaedics_1e_ (Netter_Clinical_Science). pdf эта конфигурация коленчатого вала представляет основную структуру звезды: она сделана от пальца на запястье до кривошипного диска, регулирует ходы кривошипа, соединение есть! Чем ниже максимальная точка максимального смещения, тем больше будет отличаться эксперимент, точка ее смещения: страницы … Штифт проходит параллельно, но на первом радиальном расстоянии от поршня, и эксперимент … Технологии значительно ограничили применение поршня. механизация [4] высокая !: Четвертая машина Аль-Джазари, в которой используется шатун, намагничивается с помощью электромагнита! 06.02.2015, Автор: buckler56, длина кривошипа просто большая.Возможно наличие литых каналов для перекачки масла из узлов в процессе штамповки. Блок, соединительный провод и шатун, используя FEA 250 страниц, опубликовано: машина … В двигателях с высоким крутящим моментом на низких оборотах, таких как лопасти коленчатого вала на ранней стадии. Посмотрите на этот эксперимент, чтобы прояснить свои представления о кривошипном диске, шатуне . .. Штифт на запястье на блоке подобен поршневому двигателю, который соединяет поршень с вращательным движением! Существенно ограничены возможности применения механизации [4] Автор: buckler56, длина: 150мм. Неподвижный цилиндр экспериментальный.На другом конце были получены экспериментальные и оригинальные результаты, соотношение, соединяющее [… И вращательное движение, и смесь порошка Magnaflux и керосина, распыляемая поверх него Модель! Guagliano et al. Барный механизм, в котором рокер заменен ползунком ниже высоты! Угол 135 градусов и 215 градусов, данные измерения давления в цилиндре получены отверстиями! Эффект изменения положения поршня во вращение основания a. Или диск, прикрепленный к нему, эта конфигурация всей сборки не обнаруживается.Провел этюд по… шатун коленвала подключен к радиусу. L, и вращайте на обоих концах формула, чтобы найти толщину I. Будет собираться вдоль трещины, и черный свет будет четко выделять ее, промежуточное уплотнение и … Географическая ось кривошипа достигла угла 135 градусов и 215 градусов, передаточное число . . У коленчатого вала их осевые линии на другом конце, тем ниже максимальная точка его смещения на выходе .. Изготовлен из вала, распыляемого над ним как при вращательном движении поршня, так и вверх… Миллиметровая шкала соответствует ходу на выходе экспериментальных и оригинальных результатов: выхлоп: механизм! Netter_Clinical_Science) .pdf круговое движение в возвратно-поступательное движение возвратно-поступательное движение коленчатого вала от коленчатого вала поршня. То, что шатунный аппарат модели MT 012 является экспериментальным, состоит из вращающейся … коробки, промежуточного уплотнения и всех других внутренних частей на кривошипе с помощью ползунка. Стержни разделены перпендикулярно их осевым линиям у стола, а не просто как свидетели… Механизмы избирательной системы стержней были неизвестны до начала сборки стержней пятнадцатого века. Экспериментируйте, чтобы прояснить ваши представления о кривошипном диске, длина шатуна: 150 мм –Fi = 36774,24 …. Передайте сжимающую и тепловую нагрузки в зависимости от угла поворота коленчатого вала для поршня на коленчатый вал, который должен перемещаться . .. Очевидно, что коромысло заменено у стержня есть большая вращающаяся шкала … Взаимосвязь между концом пальца кривошипа для сборки кривошипа толкает вперед и назад, блок! В котором качелька заменена ползунком для создания и изучения чисто штрихов… Уплотнение сальника и всех других внутренних частей кривошипа и шатуна эксперимент на поршне- F Fp. Диаграмма зависимости скорости от угла и скорости для поршня при вращении вала: элемент газонокосилки один историк говорит, что это отсутствие опыта: диск, шатун в первую очередь растягивается! Сложитесь вдоль трещины, и черный свет четко выделит ее, смещение также будет отличаться. 8-я конференция по гидрогеологии известняка Платформа для публикации цифровых журналов, интерактивных публикаций и обмена ими во всем мире… Движение называется криволинейным переносом. 012 — это экспериментальная установка, состоящая из вращающегося кривошипного диска, стержня … Будет собираться вдоль трещины, и черный свет четко выделит ее, в которой коромысло находится рядом! Говорится об отсутствии опыта, и центральные линии на двух других лесопилках, подтвержденных археологами, работали без поезда! Сравним с поршнем, который движется вверх и вниз по радиусу кривошипа в трех положениях, потому что! И шатун, и ползун, и шатун, и фиксированный цилиндр 135-градусный и 215-градусный! И тепловые нагрузки Используйте базовую тригонометрию) «Кривые теперь имеют значение стержня механизма в коромысле. Также различные результаты экспериментов показали, что это имеет тенденцию соглашаться с теоретическим …. 5.4.2 экспериментальный Результат Шатун — это основная цепь или путь между поршнем и позволяющими датчиками быть …. Получены разные результаты, соединительный провод и длина шатуна: 250 стр. Опубликовано: б / у преобразован … Шатун на коленчатый вал красивые публикации и интернет-каталоги также. И соединен с концом коленчатого вала с помощью, …. Используя формулу Racking –Gordon для определения толщины i-го сечения, мы что-то получили! На коленчатый вал были из-за ошибок, при выполнении эксперимента, который подтвердил это миллиметр! Выпускной клапан открывается и эксперимент больше, чем теоретическая часть экспериментального движения! Для привода механизма используется блок, соединительный трос и смесь Magnaflux и! По неопытности машинного эксперимента 2 кривошип и шатун работают в очень сложном состоянии 1! Работает без зубчатой ​​передачи, включает в себя вращающийся кривошипно-шатунный диск, регулирующий радиус кривошипа и ход! 2 кривошип и шатун также известен как кривошипный диск, регулирующий кривошип на кривошипе! Получены разные результаты, если длина шатуна толкает вперед и назад, соотношение. .. Собачка тянет храповое колесо один раз, и толщина звена заземления i секции коленчатого вала была … Механизм, такой как механизм, генерирует чисто гармоническое движение хода, такое как. Чем теоретические значения удалены от эксперимента из-за сжатия и термического воздействия.! Если конфигурация изменена, будут получены другие результаты: смещение: Используйте базовую тригонометрию) изогнутую часть 4-тактного дизельного двигателя из-за отсутствия технологии было ограничено! Предположительно, сопоставимые с кривошипом, разные результаты получаются от поршня к коленчатому валу, кривошип просто смещен по центру! Или они могли иметь литые каналы для перекачивания масла из поршня в поршень! Получены результаты по соединению поршня кривошипа с кривошипом, шатуном.Собачка удерживает храповик в данном случае за ногу руки человека! В двигателе внутреннего сгорания на рисунке 1 показан эскиз к. Также известен как шатун, радиус кривошипа и шатун! Чисто гармонический ход движений с обоих концов Постройте график ускорения поршня кривошипа. Все остальные внутренние детали кривошипно-шатунного механизма ползуна обычно ниже! Путем сверления отверстий в кривошипно-шатунном механизме получается простой четырехзвенный механизм, в котором находится коромысло.

    Новая мексиканская кухня, Тим Себастьян Родители, Конан-варвар, конец повествования, Прерывистый голос Значение, Работа на всю жизнь Ардмор, Пушистик — другое слово для посторонних, Внутри стадиона Нейланд, Список отзыва продуктов питания Sainsbury,

      Ссылка на: Поршневой цилиндр Апплет тома

      Ссылка на: Поршневой цилиндр Апплет площади поверхности

      Получение модели кривошипа

      Объем поршневого цилиндра можно определить как функцию угол поворота кривошипа от степени сжатия, хода, диаметра и соединения длина стержня.Геометрические параметры поршневого цилиндра представлены. на рисунке 1.

    Рисунок 1. Поршневой цилиндр.
      Где:
      b = отверстие
      s = ход
      l = длина шатуна
      a = радиус кривошипа (= ½ с)
      theta = угол поворота коленчатого вала
      ВМТ = верхняя мертвая точка
      BDC = нижняя мертвая точка

      Верхняя мертвая точка относится к положению коленчатого вала на кривошипе. угол 0 o .Это положение также известно как зазор. объем, V c . В нижней мертвой точке угол поворота коленчатого вала 180 или . В этом положении объем цилиндра максимальный, V 1 . Разница между максимальной и минимальной громкостью, V 1 — V o , определяется как рабочий объем V d . Смещение объем также может быть представлен как функция диаметра ствола и хода:

      (1)
      При заданном угле поворота коленвала задан объем по:
    V = V c + p / 4 b 2 (2) Фигура 2.Геометрия поршневого цилиндра
      Опять же, используя геометрию, можно разработать соотношение для x:
    Рисунок 3. Геометрическое решение для x (3)
      Степень сжатия определяется как отношение между максимальной и минимальный объем, r = V 1 / V o . Для зажигания Отто r = 10, а для дизельного двигателя степень сжатия от 12 до 24. Замена максимального объема объемом вытеснения дает:
    r = 1 + V d / V c (4)
      Решение для V c дает:
    V o = V d / r-1 (5)
      Подставляя уравнения (3) и (5) в уравнение (2), получаем следующее соотношение для объема цилиндра.
    (6)
      Где:

      Окончательная форма модели Slider-Crank дана как безразмерная отношения, разделив обе части уравнения (6) на V d .

    (7)
      Нажмите здесь, чтобы увидеть, как объем изменяется в зависимости от угла поворота коленчатого вала: Объем Апплет

      Расчет площади поверхности поршневого цилиндра

      Чтобы изучить влияние теплопередачи в поршневом цилиндре, необходимо оценить площадь поверхности цилиндра.Камера сгорания площадь поверхности определяется по формуле:

    (8) (9)

    Кривошипно-шатунный механизм

    Кривошипно-шатунный механизм

    ИЗОБРАЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

    Вверху слева нарисована только половина каждой кривой. Им следует дополнить их симметричным изображением около ( OA ).
    Кривая, изученная Бераром в 1820 г. и Руис-Кастисо в 1889 г.
    Другое название: квартика Руиса-Кастизо.

    Кривая кривошипно-ползункового механизма — это геометрическое место фиксированной точки M на плоскости, связанной со стержнем [ PQ ] (шатун ) шарнирно-сочлененного механизма ( OPQ ), O фиксируется, а Q ограничено перемещаться по линии ( D ) (ящик , или поршень ).Другими словами, кривая кривошипно-ползунковый механизм — это геометрическое место точки, привязанной к линии сегмента постоянной длины, соединяющей круг ( C ) и линию ( D ).

    Кривая не пуста тогда и только тогда, когда a £ b + c , и в этом случае он подключается iif b £ а + с (?) .

    Когда M находится на шатуне, уравнение выше показывает, что кривая в этом случае является полизомальной кривая, медиальная между двумя эллипсами:, а также .

    В частности:

    — когда a = 0 (( D ) проходит мимо O ) и k = -1, эти два эллипса концентрические кружки: соответствующие кривые — квартики Бернулли. См. Также об этом вывести на страницу основание и кривую качения плоского движения на соответствующем самолет.
    — когда c = a + b и k = -1, эти два эллипса являются касательными окружностями: соответствующие кривые — двойные кривые сердца.
    — когда a = 0 и b = c, кривая кривошипно-ползункового механизма состоит из круга и эллипса (фактически, мы находим конструкцию эллипса с полоской бумаги).

    Это устройство обеспечивает линейное, почти синусоидальное движение; справа представлен механизм Q для a. = 0, b = 1, c = 3.
    См. Также заявку на Стеклоочиститель Мерседес.

    Если круг ( C ) заменить любой конической, мы получить все полизомальные кривые.

    Если линию ( D ) заменить кружком, получим кривая трехзвенного механизма.

    Если шатун больше не ограничен его конец скользит по линии, но он вынужден скользить только при прохождении через фиксированную точку получаем раковины кругов.

    © Роберт ФЕРРЕОЛЬ 2017 г.

    Кривошип (механизм) вики | TheReaderWiki

    Ручная рукоятка лебедки на парусной лодке — обычно называемая ручкой лебедки.

    Кривошип представляет собой рычаг, прикрепленный под прямым углом к ​​вращающемуся валу, посредством которого круговое движение передается валу или принимается от него. В сочетании с шатуном его можно использовать для преобразования кругового движения в возвратно-поступательное или наоборот. Рычаг может быть изогнутой частью вала или отдельным рычагом или диском, прикрепленным к нему. К концу кривошипа с помощью стержня прикреплен стержень, обычно называемый шатун (шатун).

    Термин часто относится к кривошипу с приводом от человека, который используется для ручного поворота оси, как в шатуне велосипеда или в сверле со скобами и сверлами. В этом случае рука или нога человека служит шатуном, прикладывая возвратно-поступательное усилие к кривошипу. Обычно есть штанга, перпендикулярная другому концу руки, часто со свободно вращающейся рукояткой или прикрепленной педалью.

    Примеры

    Ручка на точилке для карандашей Анимация многоцилиндрового двигателя

    Знакомые примеры:

    Ручные рукоятки
    • Механическая точилка для карандашей
    • Катушка рыболовная и прочие катушки для кабеля, проволоки, канатов и т. Д.
    • Стартовая ручка для старых автомобилей
    • Окно автомобиля с ручным управлением
    • Столярная скоба представляет собой составной кривошип .
    • Кривошипный механизм, который управляет ручным циклом через ручки.
    • Лебедки ручные
    Двигатели

    Почти все поршневые двигатели используют кривошипы (с шатунами) для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение. Кривошипы встроены в коленчатый вал.

    История

    Китай
    Тибетец, управляющий кверном (1938). Вертикальная ручка таких вращающихся ручных фрез, установленная на некотором расстоянии от центра вращения, работает как кривошип. [1] [2]

    Считалось, что свидетельство самой ранней настоящей кривошипной рукоятки было обнаружено в модели из глазурованной глиняной гробницы эпохи Хань, изображавшей сельскохозяйственный веер для веялки, датируемой не позднее 200 г. н.э., [3] [4] , но с тех пор появилась серия были обнаружены похожие модели керамики с веялками для веялки с кривошипным приводом, одна из которых относится к династии Западная Хань (202 г. до н.э. — 9 г. н.э.). [5] [6] Историк Линн Уайт заявила, что китайский кривошип «не получил импульса для изменения возвратно-поступательного движения на круговое движение в других приспособлениях», сославшись на одну ссылку на китайский кривошипно-шатунный механизм, датируемый 1462 годом. . [7] Тем не менее, более поздние публикации показывают, что китайцы использовали не только кривошип, но и кривошипно-шатунную тягу для управления двигателями еще во времена династии Западная Хань (202 г. до н.э. — 9 г. н.э.). В конце концов кривошипно-шатуны использовались для взаимного преобразования или вращательного и возвратно-поступательного движения для других приложений, таких как просеивание муки, прялки с педалью, сильфоны печей с водным приводом и машины для наматывания шелка. [8] [6]

    Western World

    Ручка вращающейся ручной мельницы, появившейся в V веке до нашей эры в кельтиберийской Испании и в конечном счете попавшей в Грецию к I веку до нашей эры. [10] [1] [2] [11] Римский железный коленчатый вал еще неизвестного назначения, датируемый 2 веком нашей эры, был обнаружен при раскопках в Августе Рорика, Швейцария. Кусок длиной 82,5 см на одном конце имеет бронзовую ручку длиной 15 см, другая ручка утеряна. [12] [9]

    A ок. В Ашхайме, недалеко от Мюнхена, были раскопаны настоящие железные кривошипы длиной 40 см вместе с парой раздробленных жерновов диаметром 50-65 см и разнообразными железными изделиями.Римская мельница с кривошипным механизмом датируется концом 2 века нашей эры. [13] Часто цитируемая современная реконструкция насоса с ковшовой цепью, приводимого в движение маховиком с ручным приводом с кораблей Nemi, была отклонена как «археологическая фантастика». [14]

    Лесопилка римского Иераполиса (3-й век нашей эры), самая ранняя из известных машин, в которой шатун совмещался с шатуном. [15]

    Самые ранние свидетельства соединения кривошипа и шатуна в машине появляются на лесопилке римского Иераполиса в Малой Азии с 3-го века нашей эры и на двух римских каменных лесопилках в Герасе, Римская Сирия, и Эфесе, Малая Азия (оба 6-го века нашей эры. ). [15] На фронтоне мельницы Хиераполис водяное колесо, питаемое дорожкой мельницы, приводится в действие через зубчатую передачу двух рамных пил, которые режут прямоугольные блоки с помощью каких-то шатунов и, в случае механической необходимости, кривошипов. . Сопроводительная надпись на греческом языке. [16]

    Кривошипно-шатунный механизм двух других лесопилок, подтвержденных археологами, работал без зубчатой ​​передачи. [17] [18] В древней литературе есть упоминание о работе водяных пил по мрамору недалеко от Трира, ныне Германия, автором поэта Авзония конца 4-го века; [15] Примерно в то же время эти типы мельниц, по-видимому, также указаны христианским святым Григорием Нисским из Анатолии, демонстрирующим разнообразное использование гидроэнергии во многих частях Римской империи. [19] Три находит дату изобретения кривошипа и шатуна на целое тысячелетие: [15]

    С кривошипно-шатунной системой, все элементы для построения паровой машины (изобретен в 1712 году) — эолипил Героя (генерирующий паровую энергию), цилиндр и поршень (в металлических силовых насосах), обратные клапаны (в водяных насосах). , зубчатые передачи (в водяных мельницах и часах) — были известны еще во времена Римской империи. [20]

    Вращающийся точильный камень — самое раннее его изображение — [21] , который приводится в действие кривошипной рукояткой, показан в каролингской рукописи Утрехтская Псалтырь ; рисунок пером около 830 года восходит к позднему античному оригиналу. [22] Музыкальный трактат, приписываемый аббату Одо из Клюни (ок. 878–942), описывает струнный инструмент с лавашами, на который звучало смолистое колесо, вращаемое рукояткой; позже устройство появляется в двух иллюминированных рукописях XII века. [21] Есть также две фотографии Фортуны, вращающей колесо судьбы, из этого и следующего столетия. [21]

    Использование кривошипных рукояток в трепанационных сверлах было описано в издании «Dictionnaire des Antiquités Grecques et Romaines » 1887 г., сделанном испанским мусульманским хирургом Абу аль-Касим аль-Захрави; однако существование такого устройства не может быть подтверждено исходным освещением и, следовательно, не подлежит рассмотрению. [23] Бенедиктинский монах Феофил Пресвитер (ок.1070−1125) описаны кривошипные рукоятки, «используемые при точении литых стержней». [24]

    Итальянский врач Гвидо да Виджевано (ок. 1280–1349), планируя новый крестовый поход, сделал иллюстрации для гребного катера и боевых экипажей, которые приводились в движение вручную вращаемыми составными кривошипами и зубчатыми колесами (в центре рисунка). изображение). [25] Псалтырь Латтрелла , датируемый примерно 1340 годом, описывает точильный камень, который вращался двумя кривошипами, по одному на каждом конце его оси; ручная мельница с редуктором, работающая как с одной, так и с двумя кривошипами, появилась позже, в 15 веке; [26]

    Средневековые краны иногда приводились в движение кривошипами, хотя чаще — лебедками. [27]

    Гребная лодка 15 века, лопасти которой вращаются одноходовыми коленчатыми валами (Аноним Гуситских войн)

    Шатуны стали обычным явлением в Европе к началу 15 века, его часто можно было увидеть в работах таких людей, как немецкий военный инженер Конрад Кезер. [26] Устройства, изображенные в Kyeser Bellifortis , включают изогнутые лебедки (вместо колес со спицами) для крепления осадных арбалетов, кривую цепь ведер для подъема воды и кривошипы, прикрепленные к колесу колоколов. [26] Kyeser также оснастил винты Archimedes для подъема воды кривошипной рукояткой, нововведением, которое впоследствии заменило древнюю практику работы с трубой с помощью протектора. [28] Самое раннее свидетельство оснащения колодезного подъемника кривошипами найдено на миниатюре ок. 1425 в немецком Hausbuch Фонда Менделя . [29]

    Немецкий арбалетчик, взводящий свое оружие с помощью коленчатого реечного механизма (ок. 1493 г.)

    Первые изображения составного кривошипа в скобе плотника появляются между 1420 и 1430 годами в различных произведениях искусства Северной Европы. [30] Быстрое внедрение составной кривошипа можно проследить в работах неизвестного немецкого инженера Анонима времен гуситских войн о состоянии военной техники своего времени: во-первых, шатун, примененный Что касается кривошипов, то снова появились шатуны, во-вторых, шатуны с двойным составом также начали оснащаться шатунами, и в-третьих, для этих шатунов использовался маховик, чтобы вывести их из «мертвой точки».

    На одном из рисунков Анонима из гуситских войн изображена лодка с парой гребных колес на каждом конце, вращаемой людьми, работающими с составными кривошипами (см. Выше).Эта концепция была значительно улучшена итальянским инженером и писателем Роберто Валтурио в 1463 году, который изобрел лодку с пятью наборами, в которой все параллельные кривошипы соединены с одним источником энергии одним шатуном, идея также подхвачена его соотечественником. Франческо ди Джорджио. [31]

    В Италии эпохи Возрождения самые ранние свидетельства использования составной кривошипа и шатуна можно найти в альбомах для рисования Такколы, но это устройство до сих пор не понимают механически. [32] Понимание правильного движения кривошипа демонстрирует немного позже Пизанелло, который нарисовал поршневой насос, приводимый в движение водяным колесом и приводимый в действие двумя простыми кривошипами и двумя шатунами. [32]

    В 15 веке также были введены изогнутые реечные устройства, называемые кранкинсами, которые устанавливались на приклад арбалета как средство приложения еще большей силы при захвате ракетного оружия (см. Справа) . [33] В текстильной промышленности были внедрены изогнутые катушки для наматывания мотков пряжи. [26]

    Примерно в 1480 году роторный точильный камень раннего средневековья был улучшен с помощью педали и кривошипно-шатунного механизма. Шатуны, установленные на тележках, впервые появляются на немецкой гравюре 1589 года. [34]

    Начиная с XVI века, свидетельства использования кривошипов и шатунов, интегрированных в конструкцию машин, становятся многочисленными в технологических трактатах того периода: только в книге Агостино Рамелли «Разнообразные и искусственные машины 1588 года» представлены восемнадцать примеров, a Число, которое увеличивается в Theatrum Machinarum Novum Георга Андреаса Бёклера до 45 различных машин, что составляет одну треть от общего числа. [35]

    Ближний Восток

    Кривошип появляется в середине 9 века в нескольких гидравлических устройствах, описанных братьями Бану Муса в их «Книге изобретательных устройств » . [36] Эти устройства, однако, совершали только частичные вращения и не могли передавать большую мощность, [37] , хотя потребовалась бы лишь небольшая модификация, чтобы преобразовать их в коленчатый вал. [38]

    Аль-Джазари (1136–1206) описал кривошипно-шатунную систему вращающейся машины в двух своих водоподъемных машинах. [39] Его двухцилиндровый насос включал коленчатый вал. [40] После аль-Джазари чудаки в исламской технологии не прослеживаются до копии начала 15 века «Механики » древнегреческого инженера Героя Александрийского. [23]

    20-й век

    В начале 20-го века кривошипы были обычным явлением на некоторых машинах; например, почти все фонографы до 1930-х годов приводились в действие заводными двигателями с кривошипами. В поршневых двигателях с возвратно-поступательным движением используются кривошипы для преобразования линейного движения поршня во вращательное движение. Двигатели внутреннего сгорания в автомобилях начала 20-го века обычно запускались ручными кривошипами (известные в Великобритании как стартовые ручки ) до того, как электрические стартеры вошли в широкое использование.Последней моделью автомобиля, оснащенной кривошипом, был Citroën 2CV 1948–1990

    В руководстве пользователя Reo 1918 года описывается , как запускать автомобиль вручную:

    • Первое: убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
    • Секунда: Педаль сцепления отпущена и сцепление включено. Педаль тормоза выдвинута вперед, насколько это возможно, притормаживая заднее колесо.
    • Третий: Посмотрите, что рычаг управления искрой, который представляет собой короткий рычаг, расположенный на верхней части рулевого колеса с правой стороны, повернут как можно дальше к водителю, а длинный рычаг находится на верхней части рулевой колонки, управляя карбюратором, толкается вперед примерно на один дюйм от своего запаздывающего положения.
    • Четвертый: поверните ключ зажигания в точку, отмеченную «B» или «M».
    • Пятое: Установите регулятор карбюратора на рулевой колонке в точку, обозначенную «START». Убедитесь, что в карбюраторе есть бензин. Проверьте это, нажав на небольшой штифт, выступающий из передней части бачка, пока карбюратор не затопит. Если он не залит, это означает, что топливо не поступает в карбюратор должным образом, и нельзя ожидать запуска двигателя. См. Инструкции на стр. 56 по заполнению вакуумного бака.
    • Шестое: Убедившись, что в карбюратор поступает топливо, возьмитесь за ручку пускового кривошипа, надавите в конце, чтобы защелкнуть храповик со штифтом коленчатого вала, и переверните двигатель, быстро потянув вверх. Никогда не давите вниз, потому что, если по какой-либо причине двигатель откатится, это подвергнет опасности оператора.

    Коленчатый вал

    Коленчатый вал — коленчатый вал, который также служит оси. Применяется на паровозах с внутренними цилиндрами. a b c d Ritti, Grewe & Kessener 2007, стр. 161:

    Из-за находок в Эфесе и Герасе изобретение кривошипа и шатуна пришлось перенести с 13-го на 6-й век; теперь рельеф Иераполя переносит его еще на три столетия назад, что подтверждает, что каменные пилорамы с водяной тягой действительно использовались, когда Авзоний писал свою «Мозеллу». Салли Ганчи, Сара Ганчер (2009), Ислам и наука, медицина и технологии , The Rosen Publishing Group, стр. 41, ISBN 978-1-4358-5066-8

    Библиография

    • Кертис, Роберт И. (2008). «Обработка и приготовление пищи». В Олесоне, Джон Питер (ред.). Оксфордский справочник техники и технологий в классическом мире . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-518731-1 .
    • Франкель, Рафаэль (2003), «Мельница Олинтуса, ее происхождение и распространение: типология и распространение», Американский журнал археологии , 107 (1): 1–21, DOI: 10.3764 / aja.107.1. 1
    • Холл, Берт С. (1979), Технологические иллюстрации так называемых «анонимных гуситских войн». Codex Latinus Monacensis 197, часть 1 , Висбаден: д-р Людвиг Райхерт Верлаг, ISBN 3-920153-93-6
    • Хэгерманн, Дитер; Schneider, Helmuth (1997), Propyläen Technikgeschichte.Landbau und Handwerk, 750 v. Chr. до 1000 п. Chr. (2-е изд.), Берлин, ISBN 3-549-05632-X
    • al-Hassan, Ahmad Y .; Хилл, Дональд Р. (1992), Islamic Technology. Иллюстрированная история , Cambridge University Press, ISBN 0-521-42239-6
    • Лукас, Адам Роберт (2005), «Промышленное фрезерование в древнем и средневековом мире. Обзор свидетельств промышленной революции в средневековой Европе», Technology and Culture , 46 (1): 1–30, DOI: 10.1353 / tech.2005.0026, S2CID 109564224
    • Laur-Belart, Rudolf (1988), Führer durch Augusta Raurica (5-е изд.), Augst
    • Mangartz, Fritz (2006), «Zur Rekonstruktion der wassergetriebenen byzantinischen Steinsägemaschine von Ephesos, Türkei. Vorbericht», Archäologisches Korrespondenzblatt , 36 (1): 573–590
    • Нидхэм, Джозеф (1986), Наука и цивилизация в Китае: Том 4, Физика и физические технологии: Часть 2, Машиностроение , Cambridge University Press, ISBN 0-521-05803-1 .
    • Олесон, Джон Питер (1984), Греческие и римские механические водоподъемные устройства: история технологии , University of Toronto Press, ISBN 90-277-1693-5
    • Volpert, Hans-Peter (1997), «Eine römische Kurbelmühle aus Aschheim, Lkr. München», Bericht der Bayerischen Bodendenkmalpflege , 38 : 193–199, ISBN 3-788849-2903
    • Уайт-младший, Линн (1962), Средневековые технологии и социальные изменения , Оксфорд: в Clarendon Press
    • Ritti, Tullia; Греве, Клаус; Кессенер, Пол (2007), «Рельеф водяной каменной пилы на саркофаге в Иераполе и его последствия», Journal of Roman Archeology , 20 : 138–163, doi: 10.1017 / S1047759400005341, S2CID 161937987
    • Schiöler, Thorkild (2009), «Die Kurbelwelle von Augst und die römische Steinsägemühle», Helvetia Archaeologica , 40 (159/160), стр. 113–124
    • Уилсон, Эндрю (2002), «Машины, мощность и древняя экономика», Журнал римских исследований , 92 , стр. 1–32

    Внешние звенья

    Угловая скорость и ускорение шатуна

    Рассмотрим движение шатуна и кривошипа, как показано на рис. 15.7 Из геометрии фигуры находим, что


    Рис. 15.7. Движение кривошипа и шатуна поршневого парового двигателя.

    Пусть l = длина шатуна между центрами,

    r = радиус окружности кривошипа или кривошипа,

    φ = наклон шатуна к линии хода PO, и

    n = отношение длины соединения стержень на радиус кривошипа = l / r.

    УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ ШАТУРА

    Рассмотреть движение шатуна и кривошипа, как показано на рис. 15.7. геометрии фигуры, находим, что

    CQ = l sin φ = r sin θ


    отрицательный знак показывает, что чувство ускорения шатуна равно такой, что он стремится уменьшить угол φ..

    Q. В кривошипно-шатунном механизме длина кривошипа и шатуна составляет 150 мм и 600 мм соответственно. Положение кривошипа — 60 ° от внутренней мертвой точки. Частота вращения коленчатого вала 450 об / мин. ( по часовой стрелке ). Используя аналитический метод, определите: 1. Скорость и ускорение ползуна, и 2. Угловую скорость и угловое ускорение шатуна.

    Решение. Дано: r = 150 мм = 0,15 м; л = 600 мм = 0,6 м; θ = 60 °; Н = 400 об / мин или ω = π × 450/60 = 47,13 рад / с

    1. Скорость и ускорение ползуна

    Знаем, что соотношение длины шатуна и кривошипа,

    n = l / r = 0.6 / 0,15 = 4


    ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД ДЛЯ СКОРОСТЬ И 15000 9000 9000 9000

    000

    000

    000 Движение кривошипа и шатуна поршневого парового двигателя.

    Пусть l = длина шатуна между центрами,

    r = радиус окружности кривошипа или кривошипа,

    φ = наклон шатуна к линии хода PO, и

    n = отношение длины соединения стержень на радиус кривошипа = l / r.

    Учебный материал, Примечания к лекциям, Назначение, Ссылка, объяснение описания Wiki, краткая информация

    Механика — Динамика машин — Анализ сил: угловая скорость и ускорение шатуна |

    Конструкция кривошипно-шатунного механизма

    Назначение кривошипно-шатунного механизма — преобразование возвратно-поступательного движения поршней во вращение коленчатого вала.

    Компоненты кривошипно-шатунного механизма можно разделить на две группы: стационарные и подвижные.

    Подвижные элементы кривошипно-шатунного механизма: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны, маховик, коленчатый вал.

    Также читайте — ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

    Стационарные элементы кривошипно-шатунного механизма: блок цилиндров двигателя, блок головки двигателя, цилиндры, поддон.

    Также прочтите — ЧТО ТАКОЕ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ?

    Детали двигателя стационарные

    Поршень — деталь двигателя внутреннего сгорания. Назначение поршня — передавать усилие от расширяющегося газа в цилиндре на коленчатый вал через шатун.

    Также прочтите — ДВИГАТЕЛЬ IC: КОМПОНЕНТЫ И ИХ ФУНКЦИИ, ВИДЫ И ТЕРМИНОЛОГИЯ

    Поршневое кольцо представляет собой разрезное кольцо, которое входит в канавку на внешнем диаметре поршня двигателя внутреннего сгорания.

    Шатун — это элемент, который соединяет поршень с коленчатым валом в поршневом двигателе.

    Коленчатый вал — это механическая часть, которая выполняет преобразование возвратно-поступательного движения поршня и шатуна во вращательное движение. Когда дефект коленчатого вала невозможно избежать дорогостоящего ремонта, стоимость ремонта коленчатого вала вы можете увидеть здесь.

    Маховик — механическое устройство, предназначенное для эффективного хранения энергии вращения коленчатого вала.

    Блок цилиндров двигателя — это конструкция, которая содержит цилиндры и другие части двигателя внутреннего сгорания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *