ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов всех типов

Полезная информация

Автономное пусковое устройство для автомобиля способно оказать существенную помощь при запуске двигателя, а также зарядке аккумулятора, особенно когда мощности генератора оказывается недостаточно. Современное пусковое устройство способно обеспечить бесперебойную работу двигателей легковых, грузовых автомобилей, катеров, лодок, комбайнов. Специальные модели используются для реактивных, дизельных, а также электродвигателей в самолетах, дизельных электростанциях и поездах. Но все же наибольшее распространение получили пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов.

Типы пусковых устройств

Все выпускаемые в настоящее время пусковые устройства можно разделить на три типа: бытовые, профессиональные и комбинированные.

Бытовые пусковые устройства

Наиболее доступные по цене аппараты - это бытовые пусковые устройства. Причиной того являются простота конструкции, удобство при эксплуатации, а также низкая цена таких приборов. В конструкцию бытового пускового устройства входят:

  • трансформатор высокой мощности
    ;
  • диодный мост;
  • регулятор напряжения на выходе;
  • амперметр для контроля величины тока.

При всей своей простоте и доступности, бытовые пусковые устройства для автомобилей не оснащены системой защиты от ошибок пользователя, а также не отличаются оптимальным режимом заряда батареи, что, конечно же, не добавляет им плюсов при оценке их потребителями. Все все аппараты, представленные в каталоге, имеют пусковой аккумулятор, позволяющий работать прибору автономно.

Профессиональные пусковые устройства

Профессиональные пусковые устройства представляют собой вариант, который является наиболее оптимальным для автомобиля, поскольку обладают системами защиты от возникновения короткого замыкания и переполюсовки, оснащены возможностью автоматически контролировать ток заряда, и системой, стабилизирующей напряжение питания. Автономное пусковое устройство представляет собой полуавтоматическое и вместе с тем удобное в эксплуатации переносное оборудование, наилучшим образом подходящее для запуска двигателей, в конструкцию которых включен карбюратор. Кроме того, профессиональные автомобильные пусковые устройства оснащены специальными зажимами, с помощью которых прибор может подключаться к аккумуляторным клеммам, что обеспечивает им долговечность в работе. Отличаются они также и высокими показателями мощности.

Комбинированные пусковые устройства

Комбинированное пусковое устройство для двигателя представляет собой модифицированный сварочный аппарат и поэтому использовать его для пуска автомобиля весьма не безопасно. Предпочтительнее выбрать модель другого типа.

Полезные советы по эксплуатации пусковых устройств

При интенсивной эксплуатации автомобильных пусковых устройств рекомендуется чаще осуществлять их подзарядку, поскольку при низких значениях заряда происходит выделение сульфатов, приводящих к сбоям в работе прибора или даже полному выходу его из строя. Поэтому необходимо тщательно следить за уровнем заряда батарей, который должен поддерживаться, на уровне 12,4 В. Также важно учесть, что источник питания пускового устройства не может представлять собой обычную "зарядку", поскольку требуемое значение напряжения для аккумулятора при этом может быть превышено.

В продаже представлены все виды оборудования для осуществления пуска двигателя, купить пусковое устройство для аккумулятора автомобиля вы можете не выходя из дома. Узнать подробную информацию, прочитать отзывы, посмотреть цены и характеристики можно на странице товара. Если у во время оформления заказа у вас возникли вопросы или вы не нашли интересующую информацию в нашем магазине, то вы можете задать их нашим специалистам по бесплатному телефону 8-800-333-83-28.

Устройство для запуска двигателя с севшим аккумулятором

С проблемой севшего аккумулятора автолюбители зачастую сталкиваются в холодное время года, так как аккумуляторная батарея склонна разряжаться намного быстрее в результате значительного колебания температур. Ускоренный разряд АКБ возникает по причине того, что автомобиль зимой приходится дольше крутить стартером, так как топливо хуже испаряется, масло в картере вязнет и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое разминусовка двигателя. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах установки дополнительной массы на отдельные электропотребители для разгрузки бортовой сети автомобиля.

В условиях городской эксплуатации поездки зачастую короткие, чего оказывается недостаточно для последующего восполнения израсходованного на запуск ДВС заряда батареи от генератора. Также водители в холода активно используют во время простоя дополнительное электрооборудование (подогревы зеркал, сидений и т.п.). В подобных условиях автомобиль может не заводиться от АКБ в самый неподходящий момент. Наиболее удобным решением в такой ситуации является автономное пуско зарядное устройство, известное под дополнительным обиходным названием «бустер».

Содержание статьи

Как быстро завести автомобиль бустером, если сел аккумулятор?

Использование автономного пускозарядного устройства является оптимальным в экстренной ситуации, так как исключены поиски заряженной АКБ, отпадает необходимость «прикуривания» от другого автомобиля, отсутствуют сложности и риски, связанные с механическим запуском «с толкача».

Особенно актуальным наличие пускозарядника двигателя становится по той причине, что неправильно реализованная процедура «прикуривания» может вывести из строя электрооборудование машины, от которой прикуривают, а также и той, которую пытаются завести. Попытки запустить мотор от толчка могут привести к повреждениям механической трансмиссии или даже ДВС у неопытного водителя. Что касается автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, то такие машины и вовсе запрещено пытаться заводить подобным образом.

Автономное пускозарядное устройство представляет собой миниатюрный аккумулятор с возможностью его многоразовой подзарядки от бытовой розетки, который подключается напрямую к мотору легкового автомобиля с объемом двигателя около 2.0 литра и приблизительной мощностью до 130 «лошадок».

Подключать бустер можно как отдельно, так и сразу к установленной АКБ посредством установки на клеммы аккумулятора специальных креплений, более известных в народе как «крокодилы». Пускозарядное устройство способно подавать ток, которого достаточно для запуска мотора и поддержания его дальнейшей стабильной работы.

Пускозарядное устройство для успешного запуска двигателя потребует от пользователя выполнения всего нескольких простых правил:

  • устройство должно быть заряжено;
  • соблюдайте полярность при подключении;
  • не крутите мотор стартером от бустера более 10-и секунд;
  • интервалы между попытками запуска ДВС около 5 сек;

Выбор автомобильного пускозарядного устройства

Сегодня в продаже широко представлены продукты мировых и отечественных производителей. Модели бустеров могут выполнять только основную функцию, а также быть многофункциональными. Обратите внимание, что бустер нельзя рассматривать в качестве полноценной альтернативы АКБ. Решения зачастую имеют показатель емкости на отметке около 30 Ач и пусковой ток 1000 А. Внутренняя структура батареи в пускозарядных устройствах также отличается от штатной автомобильной АКБ по материалам изготовления.

В списке главных отличий бустеров друг от друга стоит отметить мощность, опционал и цену пускозарядных устройств. Начальная стоимость простейших решений приемлемого качества составляет около 130 долларов США, за топовые просят 650-750 у.е.

  1. При выборе устройства рекомендуется обратить внимание на то, чтобы присутствовала специальная автоматическая защита на тот случай, если была перепутана полярность клемм при подключении.
  2. Крайне рекомендуется приобретать бустер, который оснащен индикатором заряда батареи. Указанный индикатор позволит легко контролировать уровень заряда устройства, а также всегда поддерживать бустер в полной готовности к работе.
  3. Также полезной функцией считается защита от глубокого или полного разряда бустера. Наличие такой опции позволит существенно продлить срок эксплуатации пускозарядного устройства.

Что касается многофункциональных пускозарядных устройств, полезными дополнениями в их конструкции может выступать фонарь, электрический компрессор для подкачки колес, приемник FM, а также возможность подзарядки внешних мобильных устройств (смартфон, GPS-навигатор и пр.) при условии наличия разъемов USB.

Напоследок добавим, что в большинстве случаев массовые бюджетные пускозарядники, предназначенные для легковых авто, успешно справляются со своей задачей на ДВС с объемом до 2.0-2.5 литра, а также при наружной температуре около +1 или 0 градусов по Цельсию. Для дизельных двигателей и агрегатов на внедорожниках потребуются более мощные устройства, что необходимо отдельно учитывать при выборе.

Читайте также

Как правильно запускать автомобиль от CARKU?

Использование многофункциональных пуско-зарядных устройств CARKU для запуска двигателя автомобиля при севшей штатной АКБ аналогично стандартному «прикуриванию» от другого транспортного средства, однако имеет ряд особенностей, понимание которых позволит вам использовать портативные бустеры максимально эффективно и правильно. Обращаем внимание, что все необходимые указания по запуску представлены также в инструкциях по эксплуатации, поэтому перед использованием ПЗУ CARKU настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними.

Алгоритм действий

1. Во-первых, необходимо использовать  CARKU для запуска автомобилей с объемом двигателей не более тех, которые указаны в инструкциях по эксплуатации на соответствующую модель. При использовании устройств зимой дополнительно необходимо руководствоваться рекомендациями по объему запускаемых двигателей, указанными у нас на сайте. Иначе устройство может не завести ваш автомобиль или даже повредиться, испытывая чрезмерную нагрузку.

2. Убедитесь, что горят три или более трех световых индикаторов заряда батареи! Убедитесь, что все электропотребители в автомобиле отключены (фары, печка, радио и т.п.)!

3. Подключите красный зажим «+» к положительному полюсу аккумулятора, затем подключите черный зажим «-» к отрицательному полюсу аккумулятора.

4. Подсоедините штекер силовых зажимов к устройству до упора. Убедитесь, что на блоке силовых зажимов загорелся ЗЕЛЕНЫЙ индикатор.

5. Убедитесь, что силовые зажимы (крокодилы) максимально плотно присоединены к клеммам АКБ. Обращаем внимание, что запуск двигателя автомобиля при помощи данного устройства без штатного аккумулятора или со скинутыми клеммами запрещен! В противном случае может пострадать электроника вашего автомобиля. Даже сильно разряженная штатная АКБ выступает в роли буфера, который выравнивает напряжение в сети, не допуская скачков напряжения.  В демонстрационных роликах часто запуск производится с откинутой плюсовой клеммой – это делается только для того, чтобы показать, что устройство способно завести двигатель даже без какой-либо помощи штатной АКБ. В большинстве случаев запуск с откинутой клеммой не навредит автомобилю, но все-таки такая вероятность есть, поэтому настоятельно не рекомендуем этого делать. 

6. Если горит зеленый или красный индикатор, и вы слышите звуковой сигнал, то это говорит об определенной неисправности, и значит необходимо обратиться к пошаговой инструкции (см. ниже).

7. Включать устройство перед пуском не нужно, так как разъем для подключения пусковых проводов находится под напряжением.

8. Запуск двигателя производите в соответствии с рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля. Опыт показывает, если двигатель автомобиля не запустился после 3-5 секунд работы стартера, то надо сделать паузу не менее 1 минуты, а затем повторить запуск. Настоятельно не рекомендуется крутить стартер более 5 секунд, чтобы не разрядить в пустую батарею устройства или даже испортить ее чрезмерными нагрузками. В течение минуты между запусками заряд устройства хорошо восстанавливается, поэтому гораздо эффективнее сделать 3 запуска по 5 секунд с положенным минутным интервалом, чем 1 запуск на 15 секунд.

9. Если ваш автомобиль не удалось завести с 3-х попыток, то дальше не стоит насиловать устройство во избежание его повреждения, а лучше проверить ваш автомобиль в автомастерской.

10. Отсоедините силовые зажимы от аккумулятора.

Алгоритм действий по запуску двигателя других транспортных средств аналогичен представленному алгоритму по запуску для автомобиля.

Обращаем внимание, что нельзя использовать для запуска двигателя ПЗУ CARKU, которое хранилось в машине или в другом месте при минусовой температуре.  Толку от такого замерзшего устройства не будет никакого – оно гарантированно не заведет ваш автомобиль. Устройства необходимо хранить при температуре от 0° до 30° С. Если же все-таки так оказалось, что CARKU замерзшее, то перед использованием его сначала необходимо обогреть при комнатной температуре в течение нескольких часов, чтобы оно согрелось и испарился конденсат. Стоит иметь в виду, что длительное хранение при минусовой температуре приводит к снижению емкости устройства.

На самом деле все перечисленные действия по запуску от CARKU предельно просты и понятны, и их просто надо хотя бы раз прочитать, чтобы избежать распространенных ошибок и досадных недоразумений. Соблюдение описанных правил эксплуатации позволит вам использовать потенциал устройства на всю мощь и существенно повысит вероятность успешного пуска двигателя вашего автомобиля.

Пусковые устройства для автомобиля

Пусковое устройство AURORA ATOM 18 EVOLUTION 18000 мА/ч

Ограниченная серия «РУССКАЯ ЗИМА» металлический корпус - лучшая защита и теплоотдача! Интеллектуальные клеммы. Запуск бензиновых 5-7л и дизельных двигателей до 4л. LED фонарь. Практичный кейс. Пусково...

Артикул: 10038

Цена:

9 900р.

Пуско-зарядное устройство автомобильное HUMMER h2

Портативное пусковое устройство способно запустить бензиновые 7-ми и дизельные 5-ти литровые двигатели при температуре ниже -30℃! Интеллектуальные клеммы с защитой от обратной полярности, сверхтока, о...

Артикул: 10014

Цена:

12 900р.

Пусковое гибридное конденсаторное устройство BERKUT JSC-600C HYBRID

Ноу-Хау - гибридный конденсаторный! Срок службы 10 лет! Li-Ion батарея и конденсаторы, зарядка от АКБ, прикуривателя, USB! Запуск бензин до 5.5л, дизель до 4л. Пусковой ток 600А. 10 000 циклов! Режим ...

Артикул: 22740

-8% 21 450 р.

Цена:

19 650р.

Портативное пусковое устройство HUMMER h4

Способен запустить бензиновые 2-х и дизельные 1.5-ра литровые двигатели при температуре ниже -30℃! Интеллектуальные клеммы с защитой от полярности, перегрева и обратных пусковвых токов. LED фонарь. Уд...

Артикул: 10016

Цена:

5 950р.

Пусковое устройство конденсаторное BERKUT SPECIALIST JSC-300C

Для суровых русских зим - испытано в Арктике при -34ºС! Устройство конденсаторного типа! Работает при –40ºС! Заряд для пуска двигателя берет с холодной АКБ. Для любых типов транспортных средств с...

Артикул: 5949

-4% 12 450 р.

Цена:

11 950р.

Пусковое устройство конденсаторное BERKUT SPECIALIST JSC-800C

Ноу-Хау по военным стандартам! Фантастика и законы физики!  Для суровых русских зим - испытано в Арктике при -34ºС! Работает при температуре –40ºС! ПЗУ конденсаторного типа! ...

Артикул: 5951

-7% 19 750 р.

Цена:

18 250р.

Пусковое гибридное конденсаторное устройство BERKUT JSC-600C HYBRID

Ноу-Хау - гибридный конденсаторный! Срок службы 10 лет! Li-Ion батарея и конденсаторы, зарядка от АКБ, прикуривателя, USB! Запуск бензин до 5.5л, дизель до 4л. Пусковой ток 600А. 10 000 циклов! Режим ...

Артикул: 22740

-8% 21 450 р.

Цена:

19 650р.

Как запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства?

Как запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства?

Как завестись при помощи пуско-зарядного устройства? (0)
Несколько шагов, которые помогут купить правильное пуско-зарядное устройство (0)
Основные параметры пуско-зарядных устройств (0)
Особенности гарантийного обслуживания пуско-зарядных устройств (0)
Особенности эксплуатации пуско-зарядных устройств (0)
Принцип выбора пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора (0)
Пуско-зарядное устройство - незаменимый помощник для вашего автомобиля в холодное время года (0)
Пуско-зарядные устройства (0)
Техника безопасности при работе с пуско-зарядными устройствами (0)

    

    Многие рано или поздно сталкивают с проблемой разряженного аккумулятора. Очень часто это происходит в самый не подходящий момент. Хорошо, если под рукой есть специальное пуско-зарядное устройство, которое поможет завести двигатель вашего автомобиля.

    Как же осуществляется процесс пуска двигателя?

  Запуск холодного мотора происходит следующим образом. Сначала подключают пусковое устройство, соблюдая полярность, к клеммам стартерной аккумуляторной батареи.

   Затем надо установить зарядный ток в 15–20 Ампер. Затем надо внимательно следить за напряжением на клеммах аккумуляторной батареи. В зависимости от состояния аккумулятора оно может колебаться. По мере заряда батареи снижается вязкость электролита в порах активной массы аккумуляторных пластин, падает внутреннее сопротивление и растет стартерная емкость батареи.

   Если до включения пускового устройства аккумуляторная батарея была полностью заряжена, то напряжение на ее выводах очень быстро, буквально за несколько минут, должно достигнуть значения 14,5–15,0 Вольт. Перезаряжать батарею в таком случае, конечно, не следует, и как только напряжение составит 15 В, двигатель автомобиля можно запускать, включая, стартер не дольше, чем на 10 секунд. Обратите внимание не тот факт, что на время включения стартера пуско-зарядное устройство отсоединять от аккумулятора не следует - это позволит получить дополнительно почти 0,2 киловатта мощности.

    Если двигатель вашего автомобиля не запустился, то надо выключить зажигание и подождать пару минут. Напряжение на аккумуляторе опять начнет расти, и после достижения 15 Вольт попытку пуска можно повторить.

Когда двигатель запущен, пусковое устройство надо отключить от аккумулятора. Дело в том, что совместная работа автомобильного генератора и зарядного устройства может привести к перезаряду аккумулятора.

    Также запомните, если после 2-3 попыток двигатель не завелся, попытки запуска надо прекратить и искать причину неисправности в другом месте. В противном случае вы потеряете аккумулятор и стартер, которые от перегрузки могут выйти из строя. 

Пусковое устройство BERKUT Specialist — преимущества — журнал За рулем

на правах рекламы

Проблемы с АКБ зимой превращаются в настоящую головную боль для многих водителей. При низкой температуре аккумулятор нередко оказывается неспособным дать достаточный ток для запуска двигателя. Причем очень часто с подобной проблемой приходится сталкиваться в самых неподходящих ситуациях. Действительно, если необходимо срочно куда-то ехать или вы находитесь вдалеке от города, то отказ аккумулятора может стать серьезной проблемой.

Для аварийного запуска двигателя автомобиля в экстренных ситуациях, а также в случаях отказа штатной аккумуляторной батареи наиболее практичным и удобным решением станет использование конденсаторного пускового устройства от торговой марки BERKUT серии Specialist.

Главным достоинством конденсаторного пускового устройства BERKUT Specialist, отличающим его от прочих аналогов, является отсутствие в нем аккумуляторов. Вместо них здесь применены электроконденсаторы сверхбольшой емкости, или ионисторы. Именно благодаря этим маленьким цилиндрам, расположенным внутри компактной коробки, ПЗУ может гарантированно запустить двигатель автомобиля даже с разряженной АКБ, причем его остаточная емкость может составлять всего 5%. Пусковое устройство просто зарядится от остаточной емкости и выдаст максимальный пусковой ток, достаточный, чтобы запустить силовой агрегат.

Использование пускового устройства BERKUT Specialist не вызовет никаких затруднений. Чтобы запустить двигатель автомобиля, необходимо сначала подключить пусковое устройство к клеммам аккумулятора и нажать кнопку ПУСК, чтобы подзарядить конденсаторы. Как только индикаторная шкала на корпусе устройства достигнет максимальной степени зарядки (14V) и зеленый цвет перестанет мигать, можно производить запуск двигателя. При этом весь процесс подзарядки займет не более 2–3 минут! И это еще не все. В случае с полностью высаженной (менее 5V) и неисправной батареей пусковое устройство можно зарядить от розетки прикуривателя автомобиля-донора (для этого в комплекте имеется специальный переходник для подключения), а также от любого зарядного устройства с разъемом микро-USB (это может быть сеть 220 вольт или переносной Power-Bank). Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то перед запуском устройства требуется нажать на специальный режим «дизель», учитывающий предпусковой прогрев свечей накаливания.

Еще одним несомненным преимуществом конденсаторных устройств BERKUT Specialist является их комплектация защитными кейсами. Данные кейсы спроектированы и произведены с учетом жестких военных стандартов. Ударопрочные, легкие, водонепроницаемые, они обеспечивают максимальную защиту и обеспечивают возможность эксплуатации в экстремальных условиях.

На данный момент в серии BERKUT Specialist представлено три модели устройств, разница между которыми заключается в габаритах и значениях пускового тока: JSC-300А, JSC-450А и JSC-800А. Устройства можно применять для любого транспортного средства с рабочим напряжением бортовой электрической сети 12 вольт, причем условия их эксплуатации и хранения совпадают и составляют внушительный температурный интервал от —40 до +65 градусов. Это еще одно несомненное преимущество перед пуско-зарядными устройствами, в которых содержится литиевая батарея, поскольку такие устройства теряют свои пусковые свойства при хранении в низких температурах, а температура, превышающая +40 градусов, может привести к возгоранию встроенной батареи. В нашем случае автовладелец может смело хранить конденсаторное устройство без всякого контроля и обслуживания неограниченное время при любых погодных условиях и температурах и воспользоваться им как раз в тот момент, когда это будет необходимо.

Следует отметить, что при разработке моделей BERKUT Specialist учтены современные требования безопасности. Устройства имеют защиту от короткого замыкания и переполюсовки — при неправильном подключении клемм индикатор загорается красным и блокируется подача напряжения на клеммы. Такой уровень исполнения устройств обеспечивает их безопасную эксплуатацию и максимальную долговечность.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новая линейка пуско-зарядных устройств CARKU PRO

Как и прежде, данные устройства в первую очередь предназначены для запуска двигателя с разряженным штатным аккумулятором транспортного средства или другой техники, а так же для облегчения запуска двигателя в морозы.

Cерия PRO представлена тремя новыми моделями CARKU PRO-10, CARKU PRO-30 и СARKU PRO-60.

В отличии от предыдущей линейки, для устройств CARKU PRO разработана "четырех баночная" структура встроенной батареи, позволяющая значительно увеличить отдаваемые токи. Таким образом пусковые устройства CARKU PRO как нельзя кстати подойдут для автомобилистов с дизельными двигателями и жителям регионов с аномально холодными температурами.

Пусковые и пиковы токи:
  • CARKU PRO-10 - пусковой ток 300А / пиковый ток до 800А
  • CARKU PRO-30 - пусковой ток 500А / пиковый ток до 1200А
  • CARKU PRO-60 - пусковой ток 600А / пиковый ток до 1500А

Дополнительной, но не менее важной составляющей является возможность использовать данное устройство как powerbank, внешний источник энергии для подзарядки мобильной электроники. Все модели имеют уже привычные всем выходы USB и USB Quick Charge.

Отличительной особенностью линейки PRO утройств CARKU является наличие входа/выхода USB TYPE-C от 15W до 60W (в старшей модели CARKU PRO-60). Такие характеристики позволяют использовать устройство для подзарядки не только телефонов и планшетов, но так же современных ноутбуков.

Емкость устройств:

С подробными характеристиками устройств, можно ознакомиться в таблице ниже.

Характеристики:

Цена

6 990 Р

9 390 Р

11 390 Р

Производитель

CARKU

CARKU

CARKU

Модель

PRO-10

PRO-30

PRO-60

Гарантия

12 месяцев

12 месяцев

12 месяцев

Ёмкость аккумулятора

13000 мА.ч (48.1 Вт.ч)

17000 мА.ч (62.9 Вт.ч)

25000 мА.ч (92.5 Вт.ч)

Возможность для запуска

ТС с напряжением сети 12В

ТС с напряжением сети 12В

ТС с напряжением сети 12В

Пиковый ток 12В

800А

1200А

1500А

Пусковой ток 12В

300А

500А

600А

Запуск двигателя 12В объемом до

6л. (бензин), 3.5л. (дизель)

7л. (бензин), 4л. (дизель)

8л. (бензин), 5л. (дизель)

Вход

Type-C 15W (5В/3А)

Type-C 15W (5В/3А)

Type-C Max 60W

Выходы

выход для подключения пусковых проводов 12В, Type-C 15W (5В/3А), USB-выход QuickCharge (5В/2.4А, 9В/2А, 12В/1А), USВ-выход 5В/2.4А, выход для автоприборов (прикуриватель-мама) 15В/10A

выход для подключения пусковых проводов 12В, Type-C 15W (5В/3А), USB-выход QuickCharge (5В/2.4А, 9В/2А, 12В/1А), USВ-выход 5В/2.4А, выход для автоприборов (прикуриватель-мама) 15В/10A

выход для подключения пусковых проводов 12В, Type-C Max 60W, USB-выход QuickCharge (5В/2.4А, 9В/2А, 12В/1А), USВ-выход 5В/2.4А, выход для автоприборов (прикуриватель-мама) 15В/10A

Фонарик

Светодиод (постоянный свет, мигающий, SOS)

Светодиод (постоянный свет, мигающий, SOS)

Светодиод (постоянный свет, мигающий, SOS)

Тип аккумулятора

литий-полимерный Li-Po

литий-полимерный Li-Po

литий-полимерный Li-Po

Срок службы

1000 циклов полного разряда/заряда (около 3 лет)

1000 циклов полного разряда/заряда (около 3 лет)

1000 циклов полного разряда/заряда (около 3 лет)

Длительность зарядки устройства от сети 220В

4 часа

6 часов

8 часов

Диапазон температур для запуска

-30°С +60°С

-30°С +60°С

-30°С +60°С

Диапазон температур для хранения

0°С +30°С

0°С +30°С

0°С +30°С

Вес устройства

480 г

607 г

820 г

Размеры устройства

175 × 87 × 36 мм

228 × 100 × 33 мм

228 × 100 × 38 мм

Вес брутто в фирменной упаковке (полн. комплект)

1 кг

1.1 кг

1.3 кг

Размеры фирменной упаковки (полн. комплект)

195 × 125 × 105 мм

255 × 125 × 105 мм

255 × 125 × 105 мм

Страна производитель

Китай

Китай

Китай

Штрихкод

6956229901144

6956229901151

6956229901168

Лучшие стартеры для автомобилей с дистанционным управлением в 2021 году

Нет ничего хуже, чем в жаркий летний день сесть в раскаленную машину. В то время как многие автомобили теперь поставляются с дистанционным запуском, более старые или более простые модели могут не иметь такой роскоши. Но это не значит, что вы не можете пользоваться ее преимуществами. Вы можете купить и установить свой собственный стартер, чтобы ваша машина остыла к тому времени, когда вы будете готовы выехать на улицу.

Ознакомьтесь с краткой информацией о пяти лучших дистанционных пускателях ниже, затем прокрутите глубже, чтобы получить советы по покупке и полные обзоры этих моделей.

Наиболее настраиваемый

Crimestopper Rs4-g5

Crimestopper walmart.com

52,70 долл. США

Выберите именно то, что вы хотите от стартера.

Самый безопасный

EasyGuard EC002

EasyGuard amazon.com

119 долларов.99

Необычные функции и первоклассная безопасность

Люкс

Compustar CS4900-S

Compustar amazon.com

149,95 долл. США

Превосходное качество и высококлассные функции.

Большой диапазон

Авиталь 4105Л

Простая, но надежная, эта модель может завести ваш автомобиль с расстояния более мили.

Лучшее соотношение цены и качества

Audiovox Prestige APS57Z

Audiovox amazon.com

69,00 долл. США

Вы не можете спорить ни с ценой, ни с впечатляющими характеристиками.

На что следует обратить внимание

Приобретая дистанционный стартер, вы должны быть осведомлены о типах автомобилей, с которыми он совместим.Хотя есть варианты практически для любого автомобиля, вы будете ограничены, если вам нужен дистанционный стартер, совместимый с гибридными, механическими или дизельными моделями, поскольку не все стартеры работают с каждым автомобилем. Большинство брендов прямо укажут, с какими автомобилями совместимы их стартеры.

Даже если вы хорошо разбираетесь в автомобиле, вы все равно можете захотеть, чтобы удаленный стартер установил профессионал, поэтому имейте в виду, что это может стоить около 300 долларов. Если вы спорите между автомобилем, у которого уже есть удаленный стартер, и приобретением более базовой модели, в которой вы можете установить его самостоятельно, вы можете сэкономить до 200 долларов, выбрав последний вариант, поскольку покупая автомобиль со встроенным стартером, вы можете сэкономить до 200 долларов. в автосалоне можно поднять цену на 500 долларов.

Сам стартер будет стоить от 50 до 150 долларов. Как и в случае с большинством продуктов, цена определяется имеющимися у него функциями, в данном случае включая безопасность и дополнительные элементы управления. Однако самым главным фактором, определяющим цену, является то, является ли стартер односторонней или двусторонней системой. В односторонней системе автомобиль просто отреагирует на команду с брелока и заведется. В двухстороннем режиме автомобиль отреагирует, а затем уведомит вас о выполнении задачи, что даст вам дополнительное чувство безопасности и контроля.

Вы также захотите рассмотреть диапазон сигнала, который обычно составляет от 1000 футов до мили. «Вместо того чтобы думать о большом расстоянии с точки зрения запуска автомобиля на расстоянии, подумайте об этом с точки зрения беспроводного сигнала питания», - говорит Auto Quarterly . «Система дистанционного запуска на большие расстояния просто имеет надежный и последовательный беспроводной сигнал питания даже на малых расстояниях. Это означает, что вы все равно можете завести автомобиль, даже если вокруг есть препятствия, такие как стены или деревья.”

Наконец, посмотрите, какие еще функции может предложить ваш стартер. У большинства есть кнопки, которые открывают багажник, а также запирают и отпирают машину. Некоторые из них будут иметь более интересные функции, например, позволить вам обогревать или охлаждать вашу машину. Они также заменят ваш брелок, поэтому нет необходимости утяжелять брелок старым ключом.

Как мы их выбирали и оценивали

Мы исследовали 10 экспертных источников, таких как Digital Trends , Auto Quarterly и Lifewire , а также изучили отзывы потребителей, чтобы выбрать пять лучших удаленных стартеров год.Отзывы клиентов были получены от розничных продавцов, таких как Walmart, Amazon и других, и мы принимали решения на основе как общих звезд, поставленных клиентами, так и индивидуальных отзывов клиентов в сочетании с рекомендациями авторитетных и экспертных публикаций.


- НАСТРОЙКА -

Crimestopper Rs4-g5

Выберите именно то, что вы хотите, чтобы ваш стартер делал.

Тип: Односторонний | Пуговицы: 5 | Дальность: 2000 футов

Rs4-g5

Crimestopper Walmart.ком

52,70 долл. США

  • Настраиваемая кнопка
  • Пары со смартфоном

По доступной цене вы получаете настраиваемый пакет, который делает все, что должен делать удаленный стартер, а затем еще кое-что.Rs4-g5 поставляется с обычными кнопками - для запирания и отпирания, открывания багажника и запуска автомобиля - но у него также есть дополнительная кнопка, которую вы можете установить на любой из 31 варианта по вашему выбору, большинство из которых относятся к функциям мониторинга двигателя. . Он также имеет приличную дальность полета на высоте 2000 футов. А если вы хотите подключить свой телефон к брелку, вы можете приобрести дополнительный модуль Mobile Start MS-3. Однако, несмотря на свое название, ему не хватает отдела безопасности, и в этом нет ничего необычного, чтобы предотвратить кражу или вмешательство в систему.


— САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ—

EasyGuard EC002

Необычные функции и первоклассная безопасность

Тип: односторонний | Пуговицы: 3 | Дальность: 3000 футов

EC002

EasyGuard amazon.com

119,99 долл. США

  • Автомобильная сигнализация и клавиатура для дополнительной безопасности
  • Устанавливает температуру в автомобиле
  • Дороже, чем у конкурентов

В то время как в большинстве систем дистанционного запуска предусмотрена какая-то система безопасности, Easyguard выходит далеко за рамки.Он оснащен громким звуковым сигналом, а также включает в себя защищенную паролем клавиатуру, если вы ищете дополнительную безопасность. Брелок позволяет запускать и останавливать машину с помощью одной кнопки, а также предварительно нагревать или охлаждать машину перед тем, как сесть в нее. Если вы не используете клавиатуру, ваш автомобиль автоматически разблокируется, когда вы подойдете на расстояние от трех до шести футов. Это завершает возможности EC002 как пакета, сочетающего в себе роскошь и безопасность.


—LUXURY—

Compustar CS4900-S

Высочайшее качество и высочайшие характеристики.

Тип: двусторонний | Пуговицы: 4 | Дальность: 3000 футов

CS4900-S

Compustar amazon.com

149,95 долл. США

  • Ключи веские и дорогие на ощупь
  • Дороже сопоставимых вариантов

Дистанционный стартер автомобиля, естественно, создает ощущение роскоши, а двусторонние брелки, которые идут в комплекте с этим набором, также дадут вам ощущение высокого класса.С четырьмя серебряными кнопками и прочной пластиковой конструкцией они кажутся дорогими - к счастью, они стоят менее 130 долларов. Кнопки имеют типичные функции запирания и отпирания, открытия багажника и запуска автомобиля, и (как и положено модной двусторонней системе), как только вы нажмете зажигание, вы сразу же получите команду, которая гласит, что автомобиль завелся. Как только автомобиль достигнет конца 15-минутного времени работы, брелок будет звонить и мигать красным, сообщая вам, что двигатель выключится, если вы не войдете в . Если вы хотите выключить его раньше, вам нужно только снова нажать кнопку «Пуск».


— БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН—

Avital 4105L

Простая, но надежная, эта модель может завести ваш автомобиль на расстоянии более мили.

Тип: двусторонний | Пуговицы: 4 | Диапазон: 1,5 мили

АВИТАЛ 4105Л

Авиталь walmart.com

46,49 $

  • Большой диапазон
  • Вход без ключа

Что действительно выделяется в Avital 4105L, так это впечатляющая цифра 1.5-мильный диапазон. Хотя вы, вероятно, не хотите находиться так далеко от своей машины при запуске, это дает вам много возможностей для отправки сигнала через стены, деревья и все остальное на вашем пути - что делает его отличным вариантом, если, скажем, , вы находитесь в доме и хотите завести машину с другой стороны стены гаража. Он также позволяет входить в автомобиль без ключа и совместим с любыми марками и моделями, а это означает, что это доступный и универсальный вариант. В нем нет всех наворотов, таких как контроль температуры, и это только односторонняя система, но она хорошо выполняет свои немногие функции за свою цену.


—Лучшая цена —

Audiovox Prestige APS57Z

Вы не можете спорить ни с ценой, ни с впечатляющими характеристиками.

Тип: Односторонний | Пуговицы: 3 | Диапазон: 1500 футов

    Престиж APS57Z

    Audiovox amazon.com

    69,00 долл. США

    • Самый короткий диапазон в нашем списке

    Вы не найдете ничего более доступного, чем Audiovox Prestige.При цене менее 65 долларов он невероятно экономичен и, хотя и прост, но оказывается надежным и эффективным. Его дальность действия 1500 футов должна быть более чем достаточной для большинства владельцев автомобилей: он легко добирается от вашего дома до проезжей части - он также работает с гибридами и даже соединяется с вашим телефоном через Carlink. Трехкнопочная система упрощает использование без добавления каких-либо необычных функций или настроек - плюс для тех из нас, кто менее технологичен. Кнопки на брелке позволяют завести автомобиль на заданное время (от пяти минут до часа), заблокировать и разблокировать его, а также открыть багажник.

    Руководство по выбору стартеров двигателя

    | Инженерное дело360

    Описание

    Стартеры двигателей обеспечивают начальное вращение двигателей внутреннего сгорания. Они заставляют поршни двигаться перед зажиганием, позволяя двигателю переворачиваться, чтобы затем он мог работать самостоятельно.

    Пускатели двигателей доступны для двигателей всех размеров и включают изделия, отличные от электродвигателей.

    Приложения

    Стартеры двигателей используются во многих областях, в том числе:

    Типы

    Типы стартеров двигателя

    включают пневматические, гидравлические, электрические, пружинные, ручные и возвратные.

    Пневматический


    Пневматические или воздушные стартеры двигателей используются для запуска дизельных двигателей, газовых турбин и некоторых поршневых двигателей. Они обеспечивают быстрое ускорение и высокую скорость поворота для немедленного зажигания. По сравнению с электрическими стартерами, воздушные стартеры и системы воздушного запуска имеют более высокое соотношение мощности к массе. Обычно они пропускают сжатый воздух или газ в цилиндры, поршни которых находятся чуть выше верхней мертвой точки, заставляя их опускаться.

    Технические характеристики пневматических стартеров включают:

    Гидравлический


    Пускатели гидравлических двигателей применяются в промысловых генераторах, судовых пропульсивных двигателях, водонасосном оборудовании для пожаротушения и оборудовании гидроразрыва пласта (гидроразрыва пласта) для разведки нефти и газа.Они также используются в дизельных двигателях, обычно с 6–16 цилиндрами, для которых требуется аварийный запуск в широком диапазоне температур.

    Как и пневматические стартеры двигателей и другие системы воздушного пуска, гидравлические стартеры двигателей предназначены для безискровой работы. Связанные компоненты включают клапаны, насосы, фильтры, резервуары и поршневые аккумуляторы.

    Технические характеристики стартеров гидравлических двигателей включают диапазон давления и размер кривошипа.

    Электрический


    В электрических стартерах двигателей используется либо постоянный магнит, либо электродвигатель постоянного тока (DC) с соленоидом стартера. Они часто используются в автомобилях, грузовиках, лодках и строительной технике. При активации переключателя с ключом на соленоид подается ток от батареи. Затем соленоид включает рычаг, который приводит в действие приводной вал, толкая ведущую шестерню до тех пор, пока она не войдет в зацепление с зубчатым венцом стартера на маховике двигателя.После запуска двигателя пружина отделяет ведущую шестерню от коронной шестерни, в результате чего стартер останавливается.

    Технические характеристики стартеров электродвигателей включают параметры подключения и включения.

    Весна

    Пружинные пускатели - это механические устройства, для которых не требуется электричество, гидравлическое давление или сжатый воздух. Энергия накапливается в перезаряжаемой вручную силовой пружине или пружинном блоке, что устраняет необходимость в батарее, генераторе или проводке.В некоторых системах может быть установлен комплект для переоборудования для подачи электроэнергии.

    Обычно пружинные стартеры используются в промышленности, на море и в сельском хозяйстве; часто в удаленных или опасных местах.

    Ручной и с отдачей


    Ручные стартеры двигателя и стартеры двигателя с ручным управлением используются в газонокосилках, снегоуборщиках, мотоциклах и других небольших двигателях.

    Стандарты

    A-A-59294 - Стартеры, двигатель, электрические

    MIL-S-22999 - Стартеры, авиационный двигатель, гидравлический

    MIL-S-27266 - Стартер, двигатель, картридж / пневмопривод

    Список литературы

    Кредит изображения:

    Ingersoll Rand Industrial Technologies / Air Motors


    Представляем стартовый пакет Ultimaker Design Engine

    Почему так много образовательных проектов, основанных на 3D-печати, в значительной степени полагаются на загрузку и печать чужих творений? В преддверии школьного сезона 2017 года команда североамериканского сообщества Ultimaker создала игру, которая вернет вам силу дизайна.Представляем стартовый пакет Ultimaker Design Engine: игру, созданную для того, чтобы провоцировать, вдохновлять и развлекать студентов, преподавателей, 3D-дизайнеров, художников и инженеров любого уровня подготовки!

    Стартовый пакет можно использовать для создания множества новых проектов, что способствует более глубокому изучению использования настольных 3D-принтеров. Для преподавателей, студентов и 3D-дизайнеров любого уровня подготовки Starter Pack - это одновременно и удобный ледокол, и увлекательное занятие, которое пробуждает творческий потенциал.

    Стартовый пакет Ultimaker Design Engine!

    Как инженеров, нас учат искать «правильный» ответ.Эта игра замечательно пробивает мышление «правильный ответ» для достижения творческих и вдохновляющих результатов, которые могут привести к настоящим инновациям!

    —Кэти Резерфорд, наставник FIRST Robotics

    В сотрудничестве с нашими партнерами-реселлерами в Северной Америке Ultimaker предложит бесплатный стартовый пакет Ultimaker Design Engine для каждой новой машины, заказанной школой, библиотекой или производственной площадкой с 1 сентября по декабрь. 31 декабря 2017 г. (или до тех пор, пока в стартовом пакете не закончатся расходные материалы ) *.

    Не собираетесь покупать новый Ultimaker в этом сезоне? Есть и другие возможности испытать Starter Pack на публичных мероприятиях, организованных партнерами-реселлерами в Северной Америке и командой Ultimaker North America Community Team на учебных семинарах и других мероприятиях, которые мы посещаем и проводим.

    Собираетесь на выставку Maker Faire New York 2017? Присоединяйтесь к команде сообщества Ultimaker NA на специальном мероприятии для преподавателей в Fat Cat Fab Lab в рамках нашей панели «3D-печать в реальном мире».

    * Эксклюзивное предложение только для клиентов наших торговых посредников в Северной Америке.

    Студенты-медики и профессора усердно работают над своим первым раундом стартового пакета

    Как ты играешь?

    В рекомендованном «Стартовом раунде», который знакомит с игрой впервые пользователей, участники получают одну карточку вызова и две карточки параметров.

    Карточка вызова закладывает основу для всей последующей деятельности. Участник изучает эту карточку, чтобы определить проблемы, которые необходимо решить.

    Две карточки с параметрами предоставляют дополнительные соображения, которые участник должен учесть при проектировании.

    Наличие параметров и модификаторов заставляет вас критически задуматься о том, в каком направлении вы могли бы развить свой дизайн. Я бы не пошел в том же направлении, что и со своей задачей, если бы меня не заставляли учитывать эти элементы, ограничения были очень конструктивными.

    - участник мероприятия по запуску стартового пакета JeffDESIGN в Филадельфии, Пенсильвания

    Стартовый раунд - «Вернуться к чертежной доске»

    У вас есть шанс испытать на себе стартовый пакет!

    Мы раздали вам следующие карты (вверху), черно-белую карту вызова слева и две карты параметров с синей рамкой справа.Прочтите их и подумайте, какие физические объекты вы могли бы создать / изобрести / сконструировать, чтобы решить эту задачу: «Разработайте инструмент, который можно использовать для рисования и зарисовок». И как вы отнесетесь к лицевым сторонам на карточке параметров вашего дизайна - «Велосипед» и «Древний»?

    Всего за три минуты вы должны сгенерировать следующее:

    Проблема для 3D-печати? Без проблем! Более поздние этапы начального пакета предоставляют отличные возможности для ознакомления с концепциями, связанными с дизайном для производства, но на начальном этапе дайте волю своему воображению, чтобы сосредоточиться на поиске решения проблемы в первую очередь, а во вторую - подумать о материалах и методах.

    Установите таймер всего на 3 минуты и приступайте к проектированию!

    Мероприятие по запуску стартового пакета в Printed Solid, Ньюарк, Делавэр

    С возвращением! Как прошло? Если вам кажется, что всего за три минуты нужно сделать очень много, значит, вы не одиноки - убедите себя, что у всех, кто решает эту задачу, было такое же ограниченное время. Сырая и свежая идея - это все, что вам нужно!

    Угадайте, что? Независимо от того, является ли проект, который вы придумали, главным приоритетом для вас в долгосрочной перспективе, рассмотрите свое изобретение с точки зрения начинающего оператора настольного 3D-принтера.Что вы могли бы узнать о проблемах и возможностях 3D-печати, если бы продолжили это упражнение?

    Учащиеся средних школ Нью-Йоркского университета Tandon Makerspace изучают предварительный просмотр начального набора

    Хватит чесать затылок и приступайте к творчеству!

    Лизабет Арум и Мэтт Гриффин из команды Ultimaker NA Community разработали эту карточную игру специально для удовлетворения запросов преподавателей о предоставлении инструментов, которые помогут студентам создавать новые работы на основе собственного воображения, чтобы помочь им в процессе освоения настольной 3D-печати.

    Мы часто видели, как после нескольких начальных проектов, знакомящих студентов с 3D-печатью - например, изготовление брелков, именных бейджей или загрузка уже существующих файлов для печати или изменения - преподаватели не знают, что будет дальше. Как они могут помочь своим ученикам воспользоваться преимуществами настольной 3D-печати - универсального инструмента, который они могут использовать для создания оригинальных дизайнов?

    Вот где вступает в силу стартовый пакет Ultimaker Design Engine. Игру можно использовать как в классе, так и отдельными учащимися.Используйте карточки с правилами стартового раунда, чтобы провести быстрый мозговой штурм, или используйте карточки в качестве отправной точки для долгосрочного проекта, который включает исследования, прототипирование и документацию. Благодаря более чем 50 задачам, 60 параметрам, 20 модификаторам моделирования и пакету расширения вашим ученикам никогда не будет предложено создать одно и то же дважды.

    Джейдон выбирает дополнительную карту параметров

    Отличный способ научить своих учеников мыслить дизайнером; карты поднимут мозговой штурм на еще более высокий уровень.

    - Эндрю Вудбридж, средняя школа Гровера Кливленда, Риджвуд, штат Нью-Йорк

    Правильные проекты

    В духе испытаний на падение яйца на уроках физики и инженерии, 48-часовых хакатонов и упражнений в школе дизайна / искусства стартовый пакет призван активировать участники для создания безумных, вдохновляющих проектов. Педагоги считают, что эти специальные упражнения обеспечивают хороший баланс между легко выполняемыми школьными проектами и амбициозными студенческими проектами, рассчитанными на семестр.

    Наброски и эксперименты

    Настройте свой собственный стиль игры

    Несмотря на то, что Starter Pack включает в себя инструкции по нескольким распространенным подходам к использованию карт в образовательном контексте, мы ожидаем, что использование и «разновидности игры» будут сильно различаться в зависимости от конкретных целей игры. участники.

    Наша цель при создании Starter Pack - предложить достаточно гибкий набор правил, подходящий для различных стилей игры, количества игроков и уровней опыта.Мы ожидаем, что игроки со временем откроют для себя новые и эффективные подходы к стилю игры и поделятся ими с нами!

    Я видел так много применений для этой деятельности, от ледоколов до разломов мозга и растяжек мозга. Нет никаких ограничений. Было так много способов играть.

    - Шон Граймс, исполнительный директор Digital Harbour Foundation

    В набор также входит серия карточек для разминки, которые можно использовать в качестве заданий в классе. В одном из заданий на разминку «Великая охота на лезвие» участникам предлагается отправиться на охоту за скруглением и снятием фаски.Другой, «8bit Glory», просит вас создать низкополигональную версию любимого дизайна.

    Один из самых ценных элементов Starter Pack полностью отделен от элементов игрового процесса. В набор также входит 50 карточек проектов, предоставленных преподавателями, которые успешно включили 3D-печать в свои учебные программы. Проекты варьируются от начального до среднего и продвинутого и классифицируются по возрасту целевой аудитории, предмету, а также от того, являются ли они деятельностью или учебными объектами.Все предоставленные карточки проектов содержат ссылки на дополнительную информацию, чтобы преподаватели могли использовать эту информацию в качестве источника вдохновения для своих уроков.

    Карты авторов Как бы вы использовали Starter Pack в своем классе или при самостоятельном обучении?

    Starter Pack Испытания и события

    После запуска кампании 29 августа мы будем проводить еженедельные онлайн-испытания, начиная с 5 сентября, продолжительностью восемь недель, чтобы обеспечить участие онлайн-сообщества и как средство представления карт и создания ажиотажа вокруг них.Вернитесь в следующий вторник, чтобы узнать о правилах и призах, в том числе о возможности выиграть 3D-принтер!

    Я влюблен в вашу игру! Когда дети играли в игру, открывались истинные динамические возможности!

    - Ян Абернети, Восточная элементарная школа, Гринвилл, Пенсильвания

    Ознакомьтесь с программой Ultimaker Pioneer

    Стартер: определение, функции, детали, типы, работа

    Знаете ли вы, что без стартера двигатель и его компоненты не будут работать? Что ж, тебе следует знать.Стартер является одним из основных компонентов двигателя внутреннего сгорания с электрическим приводом. Поскольку двигатель не может вращаться самостоятельно, для запуска первого цикла требуется деталь. Стартер помогает запускать двигатель, который затем постоянно работает от собственной мощности.

    Сегодня мы рассмотрим определение, функции, детали, схемы, типы, принцип работы, а также плохие симптомы и поиск и устранение неисправностей стартера.

    Подробнее: все, что вам нужно знать о дифференциале

    Определение стартера

    Стартер или стартер - это электрическое устройство, которое используется для вращения (проворачивания) двигателей внутреннего сгорания, чтобы привести двигатель в действие своей собственной мощностью.Как только двигатель начал работать, он отключился от двигателя, который теперь зависит от процесса сгорания. Компонент установлен на картере коробки передач двигателя, а шестерня стартера встречается с зубьями маховика.

    Являясь электрическим компонентом, пускатель состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида. На соленоид поступает положительная энергия непосредственно от батареи, а ток очага - от корпуса двигателя. Чтобы запустить двигатель, необходимо использовать 12-вольтовую аккумуляторную батарею для запуска стартера.Это означает, что заряда аккумулятора должно хватить для питания устройства. В большинстве случаев, когда стартер щелкает, но не запускается, проблема связана либо с аккумулятором, либо с самим стартером.

    Стартер выполняет только одну функцию, а именно первый и второй обороты, необходимые двигателю. Кроме того, устройство является лишь дополнительной нагрузкой на автомобиль. Должен быть другой способ запуска автомобилей без стартера, верно! Я думаю, что компонент слишком велик для одной функции.

    Большинство водителей импровизируют, если стартер неисправен или батарея разряжена. Импровизация осуществляется путем толкания автомобиля назад или вперед, чтобы начать процесс сгорания. Хотя это не рекомендуется, но в ситуации, когда аккумулятор необходимо заряжать генератором автомобиля. Мы можем обсудить функцию стартера и ваш опыт импровизации в разделе комментариев.

    Детали стартера

    Ниже представлены детали стартера и их функции:

    Арматура:

    Якорь - это элемент электромагнита, который установлен на приводном валу или подшипниках для направляющей.Он изготовлен из ламинированного сердечника из мягкого железа, на который намотаны многочисленные проводящие петли или обмотки.

    Коммутатор:

    Коммутатор - это часть вала в задней части корпуса, по которой движутся щетки для проведения электричества. Он состоит из двух пластин, закрепленных на оси якоря, пластины обеспечивают соединение катушки электромагнита.

    Кисти:

    Щетки - это части, которые работают на секции коллектора в задней части корпуса.он натирает коммутатор и проводит электричество.

    Соленоид:

    Соленоид состоит из двух катушек с проволокой, намотанных вокруг сердечника. Этот соленоид служит переключателем, который подключает и замыкает электрическое соединение между стартером и аккумуляторной батареей автомобиля.

    Плунжер:

    Плунжер стартера выполняет функцию толкателя вперед, чтобы шестерня могла быть задействована.

    Рычаг вилки:

    Вилка рычага соединена с плунжером, который заставляет их вместе толкаться вперед для зацепления с шестерней.

    Шестерня:

    Шестерня - это небольшой механизм, содержащий шестерню и пружины. Он сразу же включает запуск двигателя, выдвигая шестерню до зубцов маховика. Маховик - источник вращения двигателя.

    Полевые катушки:

    Катушки возбуждения удерживаются в корпусе с помощью винтов, поскольку он состоит из двух или более катушек, соединенных последовательно. Эти катушки получают питание от батареи, которая преобразует их в электромагнит, поворачивающий якорь.Это создает магнитное поле вокруг якоря.

    Подробнее: Принцип работы механической и автоматической коробки передач

    Ниже представлена ​​схема стартера:

    Типы стартеров

    Ниже приведены пять типов стартеров и их различие:

    DD стартера с прямым приводом

    Прямой привод - самые распространенные и старые типы стартеров.он может иметь различное применение и конструктивную конструкцию, но имеет соленоидный привод. Что ж, его работа остается простой, как и у других типов.

    Электромагнитный клапан получает питание от автомобильного аккумулятора при нажатии выключателя зажигания или ключа. Это толкает плунжер для переключения рычага, который направляет ведущую шестерню. Шестерня, которая затем входит в зацепление с маховиком двигателя. Итак, когда стартер вращается, маховик вращается, и двигатель начинает работать самостоятельно.

    Планетарный редуктор PLGR

    Существование этих типов стартеров в значительной степени заменило типы двигателей с прямым приводом.Это постоянный магнит, который передает мощность между валом шестерни и якорем. Якорь вращается с большей скоростью и крутящим моментом.

    Суть планетарной передачи заключается в понижении передачи, что дополнительно снижает потребность в большом токе. На конце якоря расположена солнечная шестерня, а внутри кольцевой шестерни находятся три неподвижные ведущие шестерни.

    Планетарные шестерни

    могут достигать значительного редуктора, поскольку коронная шестерня удерживается и вводит солнечную шестерню при выводе водила.

    Редуктор с постоянным магнитом PMGR

    Редуктор с постоянным магнитом отличается меньшим весом, простой конструкцией и меньшим тепловыделением. В нем используется от четырех до шести узлов магнитного поля, а не пускатели с катушкой возбуждения. Он имеет три клеммы на соленоиде 12 В, а также усиленный механизм, требующий меньшего тока. Поскольку нет катушек возбуждения, коммутатор и щетки передают ток непосредственно на якорь.

    Прямой привод с постоянным магнитом PMDD

    Пускатели типа PMDD во многом схожи с прямым приводом.Их отличие состоит в том, что катушка возбуждения заменена постоянными магнитами в типе постоянного магнита с прямым приводом.

    Редуктор смещения OSGR

    Эти типы стартеров работают на высокой скорости при низком токе. Они легче и компактнее, что упрощает их сборку. Стартеры с пониженной передачей являются обычным явлением для полноприводных автомобилей, поскольку они увеличивают крутящий момент при запуске.

    Инерционный стартер

    Инерционные пускатели - это электрические типы, которые обладают характеристиками всех типов стартеров.Он отлично работает во время проворачивания и даже обеспечивает безопасность моторной части. Он запускает двигатель мощно и очень быстро, что делает его лучшим вариантом для взлома. Вес, связанный с допустимым крутящим моментом стартера, чрезвычайно сведен к минимуму.

    Подробнее: понимание автомобильного клапана

    Принцип работы

    Работа стартера довольно проста и интересна, но большинство водителей действительно не знают секрета запуска двигателя.Когда ключ зажигания или нижняя часть нажаты, трансмиссия должна находиться в парковочном или нейтральном состоянии. Напряжение аккумуляторной батареи проходит через цепь управления стартером, чтобы активировать соленоид.

    Стартер приводится в действие соленоидом, который помогает толкать шестерню стартера вперед до зацепления с маховиком двигателя. Этот маховик установлен на коленчатом валу двигателя, поэтому, когда стартер раскручивает, он вращает маховик так же, как и коленчатый вал. Как только двигатель запустится, система отключается от маховика.

    Обратите внимание, что в автоматической коробке передач стартеры могут работать только тогда, когда автомобиль находится в парковочном или нейтральном положении. А в МКПП педаль сцепления должна быть выжата.

    Внутри стартера работают четыре обмотки возбуждения, прикрепленные к корпусу изнутри. Якорь (вращающиеся части) через угольные щетки соединен последовательно с катушками возбуждения. Но помните, что в некоторых стартерах полевые катушки заменены магнитными полями. В передней части якоря есть небольшая шестерня, прикрепленная к обгонной муфте.

    Посмотрите видео, чтобы лучше понять, как работает стартер:

    Подробнее: понимание масляного насоса двигателя

    Признаки неисправного или неисправного стартера

    Ниже приведены симптомы неисправного стартера:

    Двигатель не заводится или не запускается:

    Это один из наиболее частых симптомов неисправности стартера. Что ж, неисправная аккумуляторная батарея, неисправный переключатель зажигания или механическая проблема двигателя также могут быть потому.Вот почему проблема должна быть диагностирована профессионалом в этой области.

    Медленный запуск:

    Если вы заметили, что ваш двигатель начинает медленно запускаться, значит, у стартера есть внутренняя проблема. Хотя слабая батарея и внутренняя проблема двигателя также могут вызывать эту проблему. Итак, хороший механик поможет вам определить и устранить проблему.

    Шум шлифования:

    Вы заметите скрежет при запуске двигателя, если зубья на шестерне стартера повреждены.Если стартер не может быстро втянуться, достаточно быстро после запуска двигателя. зубья маховика тоже могут из-за этой проблемы.

    Жужжащий шум:

    Жужжащий шум возникает, когда ведущая шестерня стартера совершает свободный ход во время проворачивания двигателя. Это связано с тем, что ведущая шестерня не взаимодействует должным образом с маховиком, что также приведет к невозможности запуска двигателя.

    Подробнее: что нужно знать о двигателях с турбонаддувом

    Устранение неполадок стартера

    Ниже приведены способы устранения проблем со стартером в качестве домашнего мастера:

    Заглянем под капот:

    Проверка аккумуляторной батареи автомобиля и кабелей аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они в порядке.Причиной может быть слабый или разряженный аккумулятор или неисправные кабели.

    Нажмите стартер:

    Также может помочь использование легкого спиннера для постукивания по корпусу стартера. Это следует делать осторожно, чтобы не сломать компонент. Постукивание может привести к тому, что электрические части снова соприкоснутся друг с другом или будут удалены грязь, блокирующая детали.

    Отрегулируйте трансмиссию:

    Если в автоматической коробке передач стартер не запускается, попробуйте переключиться с парковки на нейтраль.Если он запускается в нейтральном режиме, возможно, произошла техническая неполадка, из-за которой машина не трогается с места на парковке.

    Проверьте указатель уровня топлива:

    Это звучит глупо! В современных двигателях внутреннего сгорания пустой бак может привести к тому, что транспортное средство не заведется из-за установленного на них датчика.

    Подробнее: Общие сведения о системе отвода влажного и сухого масла

    В заключение, мы тщательно изучили стартер двигателя, его функции и детали. Мы также увидели различные типы стартеров, принципы их работы, их плохие симптомы и способы их устранения.

    Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, то любезно комментируйте, делитесь и рекомендуйте этот сайт другим студентам-техническим специалистам. Спасибо!

    Unreal Starter Kit | SideFX

    Этот стартовый комплект UE4 представляет собой набор процедурных инструментов для рисования игр, которые можно использовать в редакторе игр Unreal. Этот стартовый набор содержит множество инструментов для хлеба с маслом, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы улучшить игровую среду. Эти инструменты можно использовать внутри этих хост-приложений с помощью подключаемых модулей Houdini Engine, которые вы можете установить одновременно с Houdini.Ниже приведены руководства по началу работы с Houdini Engine и для каждого из инструментов в коллекции.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В этих уроках используются инструменты SideFX Labs . При выполнении этого урока убедитесь, что установлена ​​последняя версия (непроизводственная сборка).

    ОБЗОР Краткое знакомство с различными инструментами, доступными в этом стартовом наборе. Вы изучите их в игровых редакторах Unreal. Ниже можно найти индивидуальные руководства для каждого инструмента.

    Продолжительность: 05:02


    НАЧАЛО РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ HOUDINI Узнайте, как настроить Houdini Engine в Unreal, а затем как импортировать ресурсы и использовать их в редакторе. Узнайте, как запекать активы в сетки или сборные конструкции, чтобы подготовить их к использованию в игре.

    Длина: 03:59


    ПОВРЕЖДЕНИЕ БОЛОВОГО КРАЯ Этот инструмент позволяет вам выбрать несколько частей геометрии из вашего игрового движка, которые затем будут преобразованы в единую сетку с использованием логических значений, а затем настроить повреждение краев, чтобы полученная сетка выглядела устаревшей.

    Продолжительность: 02:11


    ДЕРЕВО С помощью этого инструмента дерева вы можете создавать различные виды простых деревьев для использования в вашей игре. Вы управляете формой дерева с помощью кривой и можете создать простой навес или отдельные листья.

    Длина: 04:19


    РОК Этот инструмент позволяет создавать скальные образования для использования на вашем игровом уровне. Вы можете взять геометрию из своего редактора и использовать ее для изменения формы камней, а также вы можете добавить камни меньшего размера там, где образования касаются земли.

    Длина: 03:38


    FOLIAGE Листву можно добавить к вашему игровому уровню в виде растений на земле или прикрепить к геометрии для создания виноградных лоз. У вас есть контроль над формой листьев, их количеством и тем, как они взаимодействуют с другими объектами.

    Продолжительность: 04:03


    ТРУБА Быстро создавайте трубы или кабели для вашего уровня, используя контрольную кривую для управления формой. У вас может быть одна труба или несколько труб, нарисованных вдоль кривой, в зависимости от внешнего вида, который вы хотите для вашего уровня.

    Длина: 02:28


    РАЗМЕЩЕНИЕ Этот инструмент позволяет размещать несколько объектов вдоль кривой или рассыпать по объекту. Вы можете управлять ориентацией и масштабированием объектов, чтобы внести в свой дизайн некоторую случайность.

    Длина: 03:44


    ПЛАТФОРМА Создавайте платформы для своей игры с помощью этого универсального инструмента. Вы можете использовать формы в своей игре для управления размещением платформы или использовать кривую. Вы можете придать платформе край и рассыпать по ее поверхности какой-то мусор.

    Длина: 03:54


    МОДУЛЬНАЯ СТЕНА Этот инструмент создает стены с окнами и дверями. У вас есть контроль над размером стены и размещением элементов. Вы также можете согнуть стену и изменить ее внешний вид, используя рамку, которую вы можете придать форму пандусу.

    Длина: 04:44


    УРОВЕНЬ WFC Используя алгоритм WaveFunctionCollapse, этот инструмент позволяет вам генерировать игровые уровни, используя внешнее изображение в качестве драйвера.Вы также можете использовать фигуры в редакторе игры, чтобы влиять на результаты, и можете автоматически разбрасывать элементы по пространствам, созданным инструментом.

    Длина: 05:14


    УРОВЕНЬ ОТ PSD Этот инструмент позволяет создать уровень с помощью файла Photoshop PSD. Это создает пространства, которые могут быть заполнены объектами, а стены, разделяющие пространства, могут быть созданы с помощью геометрии для создания зданий.

    Длина: 06:17


    ДОРОЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ [НОВИНКА] Этот инструмент позволяет создавать дорожную систему, используя формы в UE4 для определения расположения дорог.Затем вы можете управлять бордюрами, линиями дорог и размером платформы. Вы также можете настроить UVS и входы для добавления материалов в систему.

    Продолжительность: 08:08


    TERRAIN TOOL [НОВИНКА] Этот инструмент позволяет создавать различные виды ландшафта, используя такие параметры, как тип, размер и разрешение ландшафта. Затем вы можете ввести формы, чтобы добавить или вычесть из ландшафта, чтобы сформировать внешний вид вашего ландшафта. Затем вы можете добавить шум, просадку и имитировать эрозию, чтобы добавить реализма вашему ландшафту.Затем вы можете сохранить текстуры, чтобы использовать их для создания материала для ландшафта.

    Длина: 10:37


    ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОТДЕЛКИ [НОВИНКА] Этот инструмент позволяет вам настраивать текстуры обрезки на геометрии из вашей игры. Сюда входят инструменты для разворачивания UVS и выравнивания их с областями текстуры. Существуют варианты скашивания геометрии, затем вы можете добавить собственные обрезные листы, соответствующие текстуре, которую вы уже подготовили.

    Длина: 07:56


    Пускатели воздушной турбины

    Пускатели воздушной турбины

    разработаны для обеспечения высокого пускового момента от небольшого и легкого источника.Типичный стартер с воздушной турбиной весит от четверти до половины от электрического стартера, способного запустить тот же двигатель. Он способен развивать значительно больший крутящий момент, чем электростартер.

    Типичный стартер воздушной турбины состоит из турбины с осевым потоком, которая вращает приводную муфту через редуктор и механизм муфты стартера. Воздух для приведения в действие стартера воздушной турбины подается либо от наземной тележки, либо от ВСУ, либо при пуске с перекрестным сбросом от уже работающего двигателя.[Рис. 5-20] Для запуска двигателей одновременно используется только один источник с плотностью около 30–50 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм). Давление в каналах должно быть достаточно высоким, чтобы обеспечить полный пуск с нормальным пределом минимум около 30 фунтов на квадратный дюйм. При запуске двигателей с помощью стартера воздушной турбины всегда проверяйте давление в воздуховоде перед попыткой запуска.

    Рисунок 5-20. Пускатели воздушных турбин питаются от наземной тележки, ВСУ или другого работающего бортового двигателя. [Щелкните изображение, чтобы увеличить]

    Рисунок 5-21 представляет собой разрез стартера воздушной турбины.Стартер приводится в действие за счет подачи воздуха достаточного объема и давления во входное отверстие стартера. Воздух проходит в корпус стартера турбины, где лопатками сопла направляется на лопатки ротора, вызывая вращение ротора турбины. Когда ротор вращается, он приводит в движение редуктор и узел сцепления, который включает в себя ведущую шестерню ротора, планетарные шестерни и водило, узел муфты обжимной муфты, узел выходного вала и ведущую муфту. Узел обжимной муфты включается автоматически, как только ротор начинает вращаться, но выключается, как только приводная муфта вращается быстрее, чем сторона ротора.Когда стартер достигает этой инерционной скорости, действие пружинной муфты позволяет зубчатой ​​передаче остановиться по инерции. Узел выходного вала и ведущая муфта продолжают вращаться, пока работает двигатель. Привод переключателя ротора, установленный в ступице ротора турбины, настроен на размыкание переключателя турбины, когда стартер достигает скорости отключения. Открытие выключателя турбины прерывает электрический сигнал к пусковому клапану. Это закрывает клапан и перекрывает подачу воздуха к стартеру.

    Рисунок 5-21.Пускатель воздушной турбины в разрезе. [Щелкните изображение, чтобы увеличить] Корпус турбины содержит ротор турбины, привод переключения ротора и компоненты сопла, которые направляют входящий воздух на лопасти ротора. Корпус турбины включает в себя защитное кольцо ротора турбины, предназначенное для рассеивания энергии фрагментов лопаток и направления их выброса с малой энергией через выхлопной канал в случае выхода из строя ротора из-за чрезмерного превышения скорости турбины. Рисунок 5-22. Стартер воздушной турбины. [Щелкните изображение, чтобы увеличить] Корпус трансмиссии содержит редукторы, компоненты сцепления и ведущую муфту.В корпусе трансмиссии также имеется резервуар для смазочного масла. [Рис. 5-22] Нормальное обслуживание стартеров воздушной турбины включает проверку уровня масла, осмотр детектора магнитной стружки на предмет металлических частиц и проверку на утечки. Масло можно долить в поддон картера коробки передач через отверстие в стартере. Этот порт закрыт вентиляционной пробкой, содержащей шаровой клапан, который позволяет выпускать воздух из поддона в атмосферу во время нормального полета. В корпусе также есть смотровой указатель, который используется для проверки количества масла.Магнитная сливная пробка в сливном отверстии трансмиссии притягивает любые частицы железа, которые могут находиться в масле. В стартере используется турбинное масло, такое же, как и в двигателе, но это масло не циркулирует в двигателе.

    В корпусе зубчатого венца, который является внутренним, находится узел ротора. Корпус переключателя содержит турбинный переключатель и кронштейн в сборе. Чтобы облегчить установку и снятие стартера, монтажный адаптер прикручивается к монтажной площадке на двигателе. Быстроразъемные зажимы соединяют стартер с монтажным адаптером и впускным каналом.[Рисунок 5-22] Таким образом, стартер легко снимается для обслуживания или капитального ремонта путем отсоединения электрической линии, ослабления зажимов и осторожного отсоединения приводной муфты от привода стартера двигателя при извлечении стартера.

    Рисунок 5-23. Регулирующий и запорный спускной клапан.

    Воздушный тракт проходит через комбинированный регулирующий и запорный клапан или спускной клапан, который регулирует все давление в воздуховоде, поступающее во впускной канал стартера. Этот клапан регулирует давление рабочего воздуха стартера и перекрывает подачу воздуха в двигатель, если он выключен.За выпускным клапаном находится пусковой клапан, который используется для регулирования потока воздуха в стартер. [Рис. 5-23]

    Клапан регулирования давления и запорный клапан состоит из двух узлов: клапана регулирования давления и клапана регулирования давления. [Рис. 5-24] Регулирующий клапан в сборе состоит из корпуса клапана, содержащего дроссельный клапан. [Рисунок 5-24] Вал дроссельной заслонки через кулачок соединен с сервопоршнем. Когда поршень приводится в действие, его движение на кулачке вызывает вращение дроссельной заслонки.Наклон направляющей кулачка разработан для обеспечения небольшого начального хода и высокого начального крутящего момента при включении стартера. Наклон кулачковой направляющей также обеспечивает более стабильное действие за счет увеличения времени открытия клапана.

    Рисунок 5-24. Клапан регулирования давления и запорный клапан в рабочем положении. [Щелкните изображение, чтобы увеличить] Блок управления установлен на корпусе регулирующего клапана и состоит из корпуса управления, в котором соленоид используется для остановки действия рукоятки управления в выключенном положении.[Рисунок 5-24] Кривошип управления соединяет пилотный клапан, который измеряет давление, с сервопоршнем, при этом сильфон соединен воздушной линией с портом измерения давления на стартере.

    При включении стартера активируется соленоид регулирующего клапана. Соленоид втягивается и позволяет рукоятке управления повернуться в открытое положение. Рукоятка управления вращается пружиной управляющей тяги, перемещая управляющую тягу к закрытому концу сильфона. Поскольку регулирующий клапан закрыт и давление на выходе незначительно, сильфон можно полностью растянуть за счет пружины сильфона.

    Когда рукоятка управления поворачивается в открытое положение, она заставляет шток пилотного клапана открывать пилотный клапан, позволяя воздуху, находящемуся выше по потоку, который подается в пилотный клапан через подходящий фильтр и ограничитель в корпусе, течь в сервопоршневая камера. Дренажная сторона пилотного клапана, которая выпускает воздух из сервокамеры в атмосферу, теперь закрывается штоком пилотного клапана, и сервопоршень перемещается внутрь. [Рис. 5-24] Это поступательное движение сервопоршня преобразуется во вращательное движение вала клапана вращающимся кулачком, таким образом открывая регулирующий клапан.Когда клапан открывается, давление на выходе увеличивается. Это давление возвращается обратно в сильфон через линию измерения давления и сжимает сильфон. Это действие перемещает шток управления, тем самым поворачивая рукоятку управления и постепенно перемещая шток управляющего клапана от камеры сервопривода для выпуска в атмосферу. [Рисунок 5-24] Когда давление ниже по потоку (регулируемое) достигает заданного значения, количество воздуха, поступающего в сервопривод через дроссель, равно количеству воздуха, стравливаемого в атмосферу через выпуск сервопривода; система находится в состоянии равновесия.

    Когда спускной клапан и пусковой клапан открыты, регулируемый воздух, проходящий через впускной корпус стартера, сталкивается с турбиной, вызывая ее вращение. При вращении турбины приводится в действие зубчатая передача, и внутренняя шестерня муфты, навинченная на винт с цилиндрической головкой, перемещается вперед при вращении; Зубья его губок входят в зацепление с зубьями внешней шестерни муфты и приводят в движение выходной вал стартера. Сцепление обгонного типа для облегчения положительного зацепления и минимизации дребезга.Когда достигается скорость отключения стартера, пусковой клапан закрывается. Когда подача воздуха к стартеру прекращается, внешняя шестерня сцепления, приводимая в действие двигателем, начинает вращаться быстрее, чем внутренняя шестерня сцепления; внутренняя шестерня сцепления, приводимая в действие возвратной пружиной, отключает внешнюю шестерню сцепления, позволяя ротору остановиться по инерции. Вал подвесной муфты продолжает вращаться вместе с двигателем.

    Руководство по поиску и устранению неисправностей пускателя воздушной турбины

    Процедуры поиска и устранения неисправностей, перечисленные на Рисунке 5-25, применимы к системам пуска воздушной турбины, оборудованным комбинированным клапаном регулирования давления и запорным клапаном.Эти процедуры следует использовать только в качестве руководства и не предназначены для замены инструкций производителя.

    Рисунок 5-25. Процедуры поиска и устранения неисправностей в системе стартера воздушной турбины. [Щелкните изображение для увеличения]

    Летный механик рекомендует

    Пускатели газотурбинных двигателей

    Газотурбинные двигатели запускаются путем вращения компрессора высокого давления. В двухконтурных двигателях с осевым потоком компрессор высокого давления и система турбины N1 вращаются только стартером. Чтобы запустить газотурбинный двигатель, необходимо разогнать компрессор, чтобы обеспечить достаточное количество воздуха для поддержания горения в секции сгорания или горелках.После того, как зажигание и топливо были поданы и произошло отключение, стартер должен продолжать поддерживать двигатель, пока двигатель не достигнет самоподдерживающейся скорости. Крутящий момент, создаваемый стартером, должен превышать крутящий момент, необходимый для преодоления инерции компрессора и фрикционных нагрузок компрессора двигателя.

    Рисунок 5-14. Типовая последовательность запуска газотурбинного двигателя.

    На рисунке 5-14 показана типичная последовательность запуска газотурбинного двигателя, независимо от типа используемого стартера.Как только стартер разогнал компрессор в достаточной степени, чтобы обеспечить поток воздуха через двигатель, включается зажигание, а затем подача топлива. Точная последовательность процедуры запуска важна, так как должен быть достаточный поток воздуха через двигатель для поддержки сгорания до того, как воспламенится топливно-воздушная смесь. При низких оборотах коленчатого вала двигателя расход топлива недостаточен для ускорения двигателя; по этой причине стартер продолжает проворачивать двигатель до тех пор, пока не будет достигнута скорость самоускорения.Если бы помощь от стартера была отключена ниже скорости самоускорения, двигатель либо не смог бы разогнаться до холостого хода, либо даже замедлился бы, потому что он не мог производить достаточную энергию для поддержания вращения или для ускорения во время начальной фазы цикла запуска. . Стартер должен продолжать поддерживать двигатель со скоростью, значительно превышающей скорость самоускорения, чтобы избежать задержки в цикле запуска, которая может привести к горячему или зависанию ложного запуска или их комбинации.В нужных точках последовательности стартер и зажигание автоматически отключаются. Основными типами стартеров, которые в настоящее время используются для газотурбинных двигателей, являются электродвигатели постоянного тока (DC), стартеры / генераторы и стартеры с воздушной турбиной.

    Многие типы турбинных стартеров включают несколько различных методов поворота двигателя для запуска. Было использовано несколько методов, но большинство из них уступили место стартерам электрических или воздушных турбин.Система запуска с воздушным ударом, которая иногда используется на небольших двигателях, состоит из струй сжатого воздуха, подаваемых по трубопроводу внутрь компрессора или корпуса турбины, так что струя струи воздуха направляется на лопатки ротора компрессора или турбины, заставляя их вращаться. .

    Рисунок 5-15. Схема картриджа / пневматического стартера.

    Типичный стартер картриджного / пневматического газотурбинного двигателя может работать как обычный стартер воздушной турбины от наземного источника воздуха или источника поперечного отвода воздуха из двигателя.Он также может использоваться как стартер для картриджей. [Рисунок 5-15] Чтобы выполнить запуск патрона, патрон сначала помещается в казенник. Затем затвор закрывается на затворной камере с помощью затвора, а затем поворачивается на частичный оборот, чтобы зацепить проушины между двумя секциями затвора. Патрон воспламеняется от подачи напряжения через разъем на конце затвора. При воспламенении патрон начинает выделять газ. Газ вытесняется из казенной части к соплам горячего газа, которые направлены к лопаткам на роторе турбины, а вращение производится через забортный выхлопной коллектор.Не доходя до сопла, горячий газ проходит через выпускное отверстие, ведущее к предохранительному клапану. Этот клапан направляет горячий газ в турбину, минуя сопло горячего газа, когда давление поднимается выше заданного максимума. Таким образом, давление газа в контуре горячего газа поддерживается на оптимальном уровне.

    Стартер сжигания топлива / воздуха использовался для запуска газотурбинных двигателей с использованием энергии сгорания топлива для реактивного двигателя A и сжатого воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *