ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Система выпуска отработавших газов: устройство и принцип работы

При работе двигателя автомобиля образуются продукты сгорания, которые отличаются высокой температурой и токсичностью. Для их охлаждения и отвода из цилиндров, а также для снижения уровня загрязнения окружающей среды в конструкции предусмотрена система выпуска отработавших газов. Другая функция данной системы – уменьшение шума, возникающего при работе двигателя. Выпускная (выхлопная) система состоит из последовательной цепи элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию.

Конструкция системы выпуска

Система выпуска

Основной задачей системы выпуска является эффективный отвод отработавших газов из цилиндров двигателя, снижение их токсичности и уровня шума. Зная, из чего состоит выхлопная система в автомобиле, вы сможете лучше понимать принципы ее работы и причины возможных неполадок. Устройство стандартной выхлопной системы зависит от вида используемого топлива, а также от применяемых экологических стандартов. Выхлопная система может состоять из следующих элементов:

  • Выпускной коллектор – выполняет функцию отвода газов и охлаждения (продувки) цилиндров двигателя. Он выполняется из термостойких материалов, поскольку температура выхлопных газов в среднем варьируется от 700°С до 1000°С.
  • Приемная труба – представляет собой трубу сложной формы с фланцами для крепления к коллектору или турбонагнетателю.
  • Каталитический нейтрализатор (устанавливается в бензиновых двигателях экологического стандарта Евро-2 и выше) – устраняет из отработавших газов наиболее вредные компоненты CH, NOx, СО, преобразуя их в водяной пар, углекислый газ и азот.
  • Пламегаситель – устанавливается в системах выпуска отработавших газов автомобилей вместо катализатора или сажевого фильтра (в качестве бюджетной замены). Он предназначен для снижения энергии и температуры потока газов, выходящих из выпускного коллектора. В отличие от катализатора, не снижает количество токсичных компонентов в отработавших газах, а лишь снижает нагрузку на глушители.
  • Лямбда-зонд – служит для контроля уровня кислорода в составе отработавших газов. В системе может быть один или два кислородных датчика. На современных двигателях (рядных) с катализатором устанавливается 2 датчика.
  • Сажевый фильтр (обязательная часть системы выхлопа дизельного двигателя) – удаляет сажу из выхлопных газов. Может совмещать в себе функции катализатора.
  • Резонатор (предварительный глушитель) и основной глушитель – снижают уровень шума выхлопных газов.
  • Трубопроводы – соединяют отдельные элементы выхлопной автомобильной системы в единую систему.

Принцип работы системы выхлопа

Расположение выхлопной системы

В классическом варианте для бензиновых двигателей выхлопная система автомобиля работает следующим образом:

Устройство глушителя автомобиля

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 153

Ещё на заре появления первых автомобилей в конце 19-го начале 20-го вв. , глушитель стал тем средством, которое позволило популяризовать их среди городского населения. Рев мотора и в наше время остается существенной проблемой, когда дело касается транспортных средств. В наше время используются новые методы подавления шума, которые в целом достаточно эффективны. С течением времени устройство глушителя постоянно совершенствовалось.

Современный автомобильный глушитель — это агрегат, предназначенный для снижения уровня шума, а также температуры и токсичности выхлопных газов.

У любого автомобиля подобные параметры должны соответствовать установленным стандартам. Сложность заключается в том, что для выполнения поставленных задач необходимы достаточно сложные системы. Поэтому устройство глушителя включает несколько основных элементов. Каждый из них выполняет определенную функцию.

Основные элементы системы

Конструкция глушителя включает несколько элементов. Фактически она будет, примерно, одинаковой для каждой модели автомобиля.

  1. Коллектор;
  2. Нейтрализатор;
  3. Передний глушитель;
  4. Задний глушитель.

Коллектор подключается непосредственно к самому двигателю, выполняя задачу по выводу газов. Нагрузка в данном случае очень высокая и касается это как механического, так и температурного воздействия (вплоть до 1000 градусов). Особые требования предъявляются к материалу, из которого изготавливается эта часть глушителя автомобиля. Для этого применяются лучшие сплавы чугуна и стали.

Согласно международным стандартам производители должны позаботиться о снижении вредоносного воздействия. И эта задача возлагается на каталитический нейтрализатор или конвертер. Он представляет собой особую камеру, где происходит фактическая очистка газовой смеси.

Сейчас производители нередко изготавливают катализаторы, способные проводить очистку в широком диапазоне вредных веществ. Для этого камеру каталитического нейтрализатора делают многосекционной. Корпус изготавливается из металла или керамики. При этом он имеет ячеистую структуру, благодаря которой увеличивается площадь контакта газов непосредственно с каталитическим слоем.

Какие материалы применяются для каталитических реакций

Непосредственно рабочая зона нейтрализатора глушителя автомобиля покрывается платиной и палладием. При контакте с ними большая часть вредных токсинов в выхлопных газах нейтрализуется. Сам катализатор производители располагают ближе к мотору, так как высокая температура способствует ускорению реакций.

Конечно, до сих пор не существует универсального глушителя, способного нейтрализовать абсолютно все токсины и вредные вещества, но производители все равно постоянно совершенствуют технологии.

Передние и задние глушители

Последние две части — это непосредственно сами глушители автомобиля в том понимании, к которому мы все привыкли. Выделяют передний и задний глушители. Как раз они предназначаются уже непосредственно для снижения уровня шума, и они ничего не очищают.

Передний глушитель обычно называют резонатором. Газы, проходя по предыдущим частям с высокой скоростью, создают довольно много шума. Различные решетки и многочисленные отверстия, во-первых, снижают скорость продвижения газов, а вместе с этим и вибрацию. Для поглощения звуковых эффектов применяются специальные материалы. Подобным образом, удается убрать эффект резонанса. Именно здесь происходит основная работа по снижению уровня шума автомобиля.


Выделяют два основных вида:
  • Активные;
  • Реактивные.

Активные глушители сделаны из звукопоглощающего материала и отличаются относительно простой конструкцией. Единственная проблема — со временем он сильно загрязняется. В реактивных применяются комбинации из расширительных и резонаторных камер.

Последняя часть — это фактически основной глушитель транспортного средства.

Функция заднего глушителя заключается в окончательном поглощении шума и отвода выхлопных газов. Его внутренняя структура неоднородна и состоит из серии небольших камер со специальными наполнителями.

Необходимо отметить, что в более новых машинах, как правило, совмещается несколько технологий сразу. Пористая структура, система перегородок и различные воздуховоды позволяют окончательно избавиться от шума и снизить температуру до безопасной.

Устройство прямоточного глушителя

Те автомобилисты, которые стремятся всяческими способами повысить мощность своего транспортного средства, устанавливают специальные прямоточные глушители.

Особенность устройства прямоточного глушителя заключается в том, что он способен использовать энергию выходящих газов для увеличения мощности автомобиля. Со штатным глушителем такое невозможно.

Суть заключается в том, что выхлопные газы выходит из выпускного коллектора с меньшим сопротивлением. Благодаря этому двигатель тратить чуть меньше энергии, так как ему нужно тратить меньше энергии на преодоление давления. И именно эту разницу удается преобразовать в полезную мощность движения.


Устройство прямоточного глушителя включает прямую трубу с перфорированной поверхностью, фактически заключенную во внешний кожух. Внутри содержится меньше разделителей и различных камер. Таким образом, отработанные газы проходят по прямой без особого сопротивления, но за счет перфорированной поверхности они свободно расширяются, так что особых проблем с выходом не возникает.

Шумопоглощение обеспечивается за счет специального внешнего кожуха с нанесенным поглощающим составом. Благодаря нему газы внутри не резонируют, и звук двигателя находится в пределах допустимых пределов. Для улучшения эффекта могут применяться несколько отдельных внешних сегментов.

Нередко различные системы глушителя разрабатываются непосредственно под конкретные модели автомобилей с учетом его особенностей и рабочих характеристик.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

Глушитель. Устройство глушителя автомобиля

Без выхлопной системы нормальная  работа двигателя внутреннего сгорания практически невозможна. Глушители для автомобилей являются неотъемлемой частью цикла сгорания топлива, и рассчитываются под характеристики определенного мотора. Для автомобилей, снятых с производства, или не поставляющихся официально, замена элементов выхлопа обходится в ряде случаев дорого. Специалисты GSAvto подберут для вас универсальный глушитель из нержавейки с правильными параметрами. Кузова современных авто имеют плотную компоновку, поэтому зачастую этот элемент разделяют на несколько частей. Возможна установка передней (резонатор) и даже средней секции, если пространство под днищем ограничено. Задний глушитель (самая крупная часть) размещается, как правило, в районе багажника, рядом с бензобаком или запасным колесом. Поскольку его корпус сильно нагревается, остальные элементы автомобиля защищаются тепловыми экранами.

Назначение и устройство глушителя

Для чего нужен глушитель?

  • Снижение шума от работающего двигателя. Сгорание топлива в цилиндрах представляет собой серию микровзрывов, с соответствующим звуком. Система выхлопа практически полностью нейтрализует этот шум.
  • Уменьшение скорости движения отработанных газов.
    Если этого не сделать, из выхлопной трубы будет «дуть ветер», как из компрессора, создавая неудобства остальным участникам движения.
  • Снижение температуры выхлопа. Задняя часть глушителя оканчивается трубой, из которой выходят горячие газы. После прохождения через систему выпуска их температура становится безопасной для окружающих.
  • Вывод выхлопных газов за пределы контура авто. Все системы выпуска устроены таким образом, чтобы вертикально поднимающиеся газы (автомобиль не двигается, ветра нет) не попадали в салон естественным путем, и не скапливались под днищем.

Конструкция глушителя

В корпусе расположено несколько секций заданного размера и геометрии. В этих камерах происходит гашение звуковых колебаний за счет сталкивания волн в противофазе. При этом возникают механические вибрации, которые погашаются волокнистым термостойким материалом.

Им заполняют полости вокруг секций.

Помимо акустических камер применяется метод разрыва трубы. В камеру входит патрубок, развернутый под небольшим углом. Рядом с ним располагается выходной патрубок. Прежде чем устремится на выход, выхлопные газы охлаждаются в акустической камере и теряют силу звукового давления.

Система лабиринта. Представляет собой несколько секций, в которых вход и выход располагаются не напротив друг друга. Выхлоп, «путешествуя» по лабиринту, теряет силу и звук. Большая площадь стенок помогает рассеять тепло. В автомобилях достаточно места для установки крупного корпуса выхлопной системы. Это позволяет снизить шум и температуру до минимума. А вот глушители для мотоциклов должны быть более компактными, и в конструкции сложно предусмотреть несколько элементов. Поэтому шум мотоциклетного выхлопа сильнее.

Тюнинговые решения

Снижение шума и скорости выхлопных газов уменьшают мощность двигателя.

Это небольшая плата за комфорт и безопасность. Если вы хотите сделать авто более спортивным, в сервисе GSAvto можно установить прямоточный глушитель. В его конструкции нет сложных камер и секций – только перфорированная труба. Поэтому поток газов не встречает сопротивления. Но и шум будет гораздо выше, как у гоночных авто.  Мы подберем оптимальный размер для вашего кузова, и новый глушитель даст возможность свободно «дышать» мотору.

Глушитель автомобиля – устройство, функции, из чего состоит

Еще недавно выхлопная система служила для отвода отработанных газов и снижения уровня шума во время езды. Она воспринималась как вспомогательная и не столь важная, как другие агрегаты. Сейчас устройство глушителя автомобиля играет гораздо большую роль, чем раньше. В первую очередь – повышение эффективной работы двигателя.

Схема глушителя простым языком

Выхлопная система автомобиля

Выхлопная система с каждой новой моделью авто усложняется и более сильно влияет на характеристики машины. Но, принципиальной разницы в конструкции глушителя пока не существует.

Традиционный глушитель автомобиля можно разделить на четыре части:

  • приемную трубу,
  • катализатор,
  • резонатор,
  • заднюю часть, собственно – глушитель.

Приемная труба играет промежуточную роль, отводя газы из выпускного коллектора в катализатор. На ней может быть установлен виброкомпенсатор, в народе называемый «гофрой», который принимает на себя вибрацию двигателя и не дает ей передаваться на выхлопную систему.

После приемной трубы расположен катализатор, в котором дожигаются несгоревшие остатки бензина, а окись углерода переходит в менее вредную фазу. Этот элемент системы представляет бачок, внутри которого находятся керамический или металлический элемент, выполненный в виде сот. Проходя через них выхлопные газы преобразуются за счет химической реакции.

За катализатором расположены резонатор и, собственно, глушитель. Они имеют различную внутреннюю конструкцию и снимают шум не только за счет того что гасят его, но и за счет сглаживания тактов работы двигателя. Резонатор по своей структуре прост, он представляет бачок с перфорированной трубой,  ну, а устройство глушителя гораздо сложнее. Именно он выполняет основную функцию по снижению уровня шума выходящих выхлопных газов.

Как устроен глушитель и как он работает?

Все описанное выше – только основные положения. Из чего состоит глушитель зависит от многих факторов, а именно: от марки автомобиля, модели, его объема и типа двигателя, а также от производителя – не всегда вторичные производители придерживаются оригинальной геометрии. При проектировании внутренней начинки глушителя используются стандартные приемы – обустройство перфорированных патрубков, перегородок и набивка жаростойкой ватой.

Принцип работы глушителя прост – он призван замедлить поток газов, чтобы сгладить отдельные такты работы двигателя. Нет каких-либо определенных стандартов по его внутреннему строению, поэтому каждый производитель ищет свои решения. Любой глушитель в разрезе может отличаться от аналогичной детали других производителей.

Немалую роль играет то, как спроектирована выхлопная система автомобиля. Например, если объем резонатора невелик, он не сможет в достаточной мере сглаживать поток выхлопных газов. Соответственно, большая нагрузка приходится на глушитель, он должен иметь немалый объем и соответствующее строение. Глушитель в разрезе напоминает нагромождение трубок с перфорацией и перегородок, но в нем все спроектировано таким образом, чтобы максимально эффективно использовать его объем.

Через отверстия в трубках нагретые газы быстро расширяются и заполняют пространство бачка глушителя, а перегородки отражают их в обратном направлении, чтобы сгладить неравномерность поступления выхлопных газов. Жаропрочная минеральная вата сдерживает ударные волны газов, предохраняя стенки бачка, чтобы избежать лишних шумов.

Почему изнашивается глушитель автомобиля?

Основная причина, по которой глушитель приходит в негодность – прогар сварочных швов. Устройство автомобильного глушителя таково, что в местах соединения и крепления трубок и перегородок, используется обычная сварка, которая более подвержена влиянию температуры и влаги (особенно это касается автомобилей, работающих на бензине).

Она и является слабым местом любого глушителя. Когда на шве появляется небольшая трещинка, она начинает увеличиваться за счет вибрации выхлопной системы, неизбежной при езде. Как результат – трубки обрываются, перегородки отделяются от стенок, и появляется нежелательный шум.

Но есть и вторая причина, по которой глушитель может работать громко – выгорание минеральной ваты. Выхлопные системы дешевых производителей грешат тем, что в них используется некачественная минеральная вата. Она выгорает, волокна разрушаются и их частички выходят с потоком выхлопных газов. Как результат – появление нежелательного шума, который будет все громче с каждым новым километром пробега.

Как мы видим, глушитель это не просто металлическая «банка», подвешенная под днищем автомобиля, равно как и вся выхлопная система, частью которой он является. Его устройство рассчитывается профессионалами, чтобы обеспечить максимально: устойчивую работу двигателя авто и комфортную езду. Качественный глушитель по определению не может быть дешевым, это полноценная деталь автомобиля, которая подлежит периодической замене.

Устройство выхлопной системы автомобиля, виды неисправностей

Выхлопная система автомобиля также требует особого внимания. Казалось бы, что эта часть не так важна в работе двигателя, но не тут то было. От качества функционирования системы выхлопа авто зависит и мощность ДВС, и расход топлива, и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Содержание статьи:

  1. Как работает выхлопная система авто?
  2. Конструкция системы выхлопа.
  3. Неисправности и способы их устранения.
  4. Видео.

 

Принцип работы выхлопной системы автомобиля

Своевременному и качественному выводу выхлопных газов отводится большая роль. Потому что, если вовремя отработанные газы не будут удаляться, то они будут оставаться в камерах сгорания цилиндров и заполнять некоторый объем, а значит, это приведет к потере мощности двигателя и нестабильной работе.

Выхлопная система состоит из нескольких секций, соединенных между собой крепежными болтами.

Назначение всех секций:
  • выведение из камер сгорания цилиндров мотора все выхлопные газы;
  • уменьшение шума работы силового агрегата (двигателя) во время работы;
  • уменьшение уровня токсичности в отработанных газах;
  • недопущение попадания в салон машины выхлопных газов.

Простая конструкция выхлопной системы выводит газы по трубам. Все наверное знают, что если глушитель или труба глушителя продырявится, то шум работы двигателя увеличивается в несколько раз.

Уровень токсичности понижается за счет установки в выхлопную систему катализаторов. За работой катализатора следит датчик лябда-зонд. В дизельных агрегатах используется сажевый фильтр для уменьшения выбросов вредных веществ.

Некоторые снимают этот датчик сами и устанавливают обманку лябда зонд.

Как в бензиновых, так в современных дизельных ДВС используется турбонагнетатель, который загоняет смесь из кислорода и отработанных газов, которые он всасывает из выпускного коллектора. На корпусе выпускного коллектора таких машин устанавливается датчик, которые регулирует подачу в турбину выхлопных газов.

 

Конструкция выхлопной системы автомобиля

В строение системы выхлопа современных машин входят около 5 элементов, каждый из который выполняет свою функцию. В схему выхлопной системы входит:

  1. Выпускной коллектор.
  2. Приемная труба выхлопных газов, она же «штаны».
  3. Каталитический нейтрализатор или катализатор.
  4. Пламягаситель или резонатор.
  5. Глушитель.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор служит для приемки отработанных газов из камер сгораний цилиндров. Материал: чугун или нержавеющая сталь, или керамика.

 

Приемная труба

Приемная труба, которую обычно называют штанами служат для объединения выхлопных газов, поступивших из разных цилиндров в один общий коллектор. Дальше смесь выхлопных газов проходит через катализатор. На этом участки часто устанавливают гофру, чтобы гасить вибрации, которая передается на конструкцию выхлопной системы двигателем через жесткое соединение.

 

Катализатор или каталитический нетрализатор

Катализатор напоминает пчелиные соты из керамики. Сверху катализатор покрыт сплавом иридия и платины. Такие вещества позволяют вступать в химическую реакцию с веществами, содержащимися в выхлопных газах. Здесь происходит разделение на кислород и оксид азота. Отделенный чистый кислород помогает сжигать остатки топливно-воздушной смеси, в результате этого к глушителю подается азото-диоксидоуглеродная смесь. Датчик лябда зонд передает данные работы катализатора на блок управления (ЭБУ). Похожий датчик устанавливается на выпускной коллектор, чтобы анализировать показатели токсичности газов, которые поступили в катализатор.

 

Резонар или пламегаситель

Это устройство служит для уменьшения температуры отработанных газов. Понижение температуры происходит за счет ячеистой конструкции.

 

Глушитель

Конечной секцией вывода выхлопных газов является глушитель. В его корпусе находится перфорированная труба (то есть труба с отверстиями), задача которой уменьшить шум.Все секции соединяются между собой болтами через фланцы. Соединения частей должны быть герметичными, поэтому устанавливаются термостойкие уплотнители.

 

Виды неисправностей и ремонт выхлопной системы автомобиля

Многие автолюбители усовершенствуют выхлопную систему. Этим занимается, в основном, молодежь, которые любят тюнинговать свои тачки. Одним из вариантов такого тюнинга — это удаление резонатора и установка прямоточного выхлопа.

Основная неисправность выхлопной системы — это негерметичные соединения, из-за которых, например, отработанные газы попадают в салон при открытии дверей. Устраняется покупкой и установкой ремкомплекта для соединения деталей выхлопной системы.Также из-за высокой температуры и агрессивной среды металл быстро ржавеет. Труба приходит в негодность. Если труба продырявится, то сразу это будет понятно по высокому уровню шума. Шум будет, как у картинга.

Запрещается эксплуатировать автомобиль без выхлопной системы. Это и опасно, и разрушит двигатель.

 

Видео

Глушитель изнутри.

Как заменить выхлопную систему своими руками на автомобиле ВАЗ.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как работает оружие. Глушители

{«id»:227364,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/u\/165984-gunner\/227364-kak-rabotaet-oruzhie-glushiteli»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u043e\u0440\u0443\u0436\u0438\u0435. \u0413\u043b\u0443\u0448\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/u\/165984-gunner\/227364-kak-rabotaet-oruzhie-glushiteli&title=\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u043e\u0440\u0443\u0436\u0438\u0435. \u0413\u043b\u0443\u0448\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/u\/165984-gunner\/227364-kak-rabotaet-oruzhie-glushiteli»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/u\/165984-gunner\/227364-kak-rabotaet-oruzhie-glushiteli&text=\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u043e\u0440\u0443\u0436\u0438\u0435. \u0413\u043b\u0443\u0448\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/u\/165984-gunner\/227364-kak-rabotaet-oruzhie-glushiteli&text=\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u043e\u0440\u0443\u0436\u0438\u0435. \u0413\u043b\u0443\u0448\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/u\/165984-gunner\/227364-kak-rabotaet-oruzhie-glushiteli»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u043e\u0440\u0443\u0436\u0438\u0435. \u0413\u043b\u0443\u0448\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438&body=https:\/\/dtf.ru\/u\/165984-gunner\/227364-kak-rabotaet-oruzhie-glushiteli»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

13 347 просмотров

Электронный глушитель по лучшей цене — Выгодные предложения на электронный глушитель от глобальных продавцов глушителя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для глушителя электронного. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот электронный глушитель высшего качества вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили электронный глушитель на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в электронном глушителе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести электронный глушитель по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Hushme Voice Mask & Muffler для мобильных телефонов

Hushme — это как детская намордочка для взрослых! Конечно, они утверждают, что (одобренные Бэйном!) Голосовая маска и глушитель служат владельцам и их конфиденциальности во время публичных телефонных звонков, а не то, что они защищают всех людей, которые их не знают, от прослушивания громких незнакомцев. побеседовать со своими мамами и друзьями Корнелиусом на автобусной остановке.В кофейне. У станка для жима ногами, которым вы так долго ждали. За столиком рядом с вами в стейк-хаусе, который вы копили месяц, чтобы отвести жену на день рождения.

Неа, хушме для юзера. Все кошки там, которые не хотят, чтобы любопытные Носерсоны подслушивали их деловые отношения, медицинские обсуждения, детские беседы с женами и секс по телефону с их любовницами. Глушитель, который в виде прототипа разошелся на технических выставках, выглядит примерно как пара наушников, которые защелкиваются в центре над вашим поцелуем.Там вы найдете микрофон Hushme для разговора и «современные изоляционные материалы» для шумоподавления вне устройства. Пара наушников-вкладышей простирается с обеих сторон устройства для полноценного общения без помощи рук.

Помимо подавления вашего голоса, Hushme соединяется с приложением для смартфона, чтобы предоставить библиотеку звуков, которые также будут маскировать его. Поскольку система также имеет встроенные динамики, я почти уверен, что это означает, что вы сможете проецировать звуки, такие как падающий дождь и дующий ветер, чтобы еще больше повысить вашу конфиденциальность во время телефонных звонков.Это что-то вроде гигантской чепухи, потому что почему все остальные должны страдать в течение 15 минут обезьяньего визга или тяжелого дыхания Дарта Вейдера только потому, что какой-то чувак-финг решил публично поговорить с частным лицом? Я даже не шучу насчет обезьяны и Вейдера. Это 2 варианта в библиотеке маскировки голоса Hushme. Кроме того, вы можете загружать собственные звуки, поэтому я могу только представить, какие какофонии мы могли бы испытать, сидя в комнате, полной пользователей Hushme.

По общему признанию, Hushme, вероятно, больше предназначен для офиса, чем для социальных пространств, и я действительно вижу, как компании с открытой планировкой этажей и центрами обслуживания клиентов могут извлечь из них выгоду.Если вы хотите узнать больше или быть тем парнем , который замаскирован и замаскирован голосом на бранч, посетите веб-сайт Hushme и поищите мобильного телефона-компаньона в сфере краудфандинга где-нибудь в 2017 году.

Май 2017 Обновление: Hushme попал на Kickstarter. Щелкните здесь, чтобы внести залог до 9 июня 2017 г.

определение глушителя и синонимы глушителя (английский)

Глушитель (или глушитель на британском английском языке) — это устройство для снижения уровня шума, излучаемого выхлопом двигателя внутреннего сгорания.Патент США на глушитель выхлопа для двигателей был выдан Милтону и Маршаллу Ривзам в 1897 году.

История

Патент на выхлопной глушитель для двигателей был выдан Милтону О. Ривзу и Маршаллу Т. Ривзу из Колумбуса, штат Индиана, из Reeves Pulley Company 11 мая 1897 года. В заявке Патентного ведомства США № 582485 указано, что у них есть изобрел несколько новых и полезных улучшений в глушителях выхлопа для двигателей … . [1]

Описание

Двойные выхлопные трубы, прикрепленные к глушителю легкового автомобиля

Глушители устанавливаются в выхлопной системе большинства двигателей внутреннего сгорания, хотя глушитель не предназначен для выполнения какой-либо основной функции выхлопа. Глушитель спроектирован как акустическое звукоизоляционное устройство, предназначенное для снижения громкости звукового давления, создаваемого двигателем, посредством акустического приглушения. Большая часть звукового давления, создаваемого двигателем, исходит из транспортного средства с использованием того же трубопровода, который используется для бесшумных выхлопных газов, поглощаемых серией проходов и камер, облицованных ровной стекловолоконной изоляцией, и / или резонансными камерами, гармонично настроенными для создания разрушительных помех. при этом противоположные звуковые волны нейтрализуют друг друга.Неизбежным побочным эффектом использования глушителя является повышение противодавления, которое снижает эффективность двигателя. Это связано с тем, что выхлоп двигателя должен иметь такой же сложный путь выхода, который построен внутри глушителя, что и звуковое давление, которое глушитель предназначен для уменьшения.

Некоторые владельцы автомобилей снимают или устанавливают послепродажный глушитель при настройке двигателя, чтобы увеличить выходную мощность или снизить расход топлива из-за экономических или экологических проблем, рекреационных занятий, таких как автоспорт и гипермилинг, и / или из личных эстетических акустических предпочтений.Хотя законность изменения выхлопной системы автомобилей OEM зависит от юрисдикции, в наиболее развитых частях мира изменение выхлопной системы автомобиля обычно строго регулируется, если не строго запрещено.

Виды и расположение глушителей

  • С вагонами, снизу в продольном направлении, дуть назад сзади
  • В стороны перед задними колесами.
  • С большими грузовиками с дизельным двигателем: —
    • Вертикально за кабиной
    • Поперечно под кабиной, дует вбок.
  • С мотоциклами:
    • Обычно у двигателя и заднего колеса дует назад.
    • В более современных мотоциклах, под сиденьем, дующий назад из-под спинки сиденья. (Под подвеской)
    • Выхлопные системы под двигателем впервые стали популярны в мотоциклах Buell, хотя к 2008 году большинство производителей также начали использовать выхлопные системы под двигателем.

Любители мотоциклов иногда используют термин «лучистое ружье», «дренажные трубы», «гороховый стрелок» или «стиль хот-дога» для обозначения старой формы мотоциклетного глушителя / глушителя выхлопной системы с длинным прямым цилиндрическим стволом, который закруглен на каждом конце. в трубу, как на этом и этом изображении.

Компромисс между увеличением мощности и снижением шума

Когда поток выхлопных газов из двигателя в атмосферу затруднен в какой-либо степени, возникает противодавление, и эффективность двигателя, а, следовательно, и мощность снижаются. Таким образом, глушители и выхлопные системы, ориентированные на рабочие характеристики, стремятся минимизировать противодавление за счет использования многочисленных технологий и методов ослабления звука. Однако для большинства таких систем применяется общее правило «больше мощности, больше шума» [2] .Несколько таких выхлопных систем, использующих различные конструкции и методы изготовления:

  • Векторный глушитель — для больших дизельных грузовиков, использует много концентрических конусов [3]
  • Глушитель со спиральной перегородкой — для обычных автомобилей, использует систему перегородок спиральной формы. [4]
  • Aero Turbine Muffler — создает частичный вакуум через тщательно разнесенные промежутки времени для создания отрицательного противодавления, эффективно «высасывая» выхлоп из цилиндров сгорания. [5]
  • Corsa Performance Muffler — сочетает в себе сквозную и резонансную технологии для подавления нежелательных гармоник и повышения эффективности. [6]
  • Глушитель с разделением, задержкой и объединением — использует обходные трубы для практически нулевого противодавления и настраиваемого шума выхлопа. [7]
  • Глушитель Flowmaster — использует менее жесткую конструкцию, чем стандартный глушитель с резонатором. [8]

Ссылки

Внешние ссылки

Evans EQ Pad Глушитель для бас-барабана

Почему стоит покупать у нас?

Бесплатная доставка

Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные товары).

Заказы размещены до 17:00. ET обычно отправляем в тот же рабочий день.

Учить больше

2 года гарантии на гитары

Каждая гитара или бас покупка у друга музыканта (электрическая или акустическая, New или Open Box) включает два года защита от заводских браков.

Свяжитесь с нами для Детали

Мы здесь для вас

Наши консультанты по снаряжению доступны чтобы провести вас через весь процесс покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет специалиста и услышать последние сделки.

Связаться с нами

Свяжитесь с нами

Звоните сейчас

800-449-9128

Hablamos Español

866.226.2919

Давай поговорим

Живой чат

Часы:

ПН — ПТ 5:00 — 20:00 по тихоокеанскому времени

СБ — ВС 6:00 — 19:00 PT

800-449-9128 Значок пустой корзины

{ «sourceCodeId»: «61001562», «sourceName»: «DIRECTSOURCECODE2», «sourceSegment»: «прямой», «profileZipcode»: «», «profileStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «profileID»: «8463482962», «isInternational»: «ложь», «isWarrantyShippable»: «правда», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «$», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «отрисовка», «richRelevanceApiKey»: «46baeda9936d6a41», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «b23098f696e97bf8f08f18a4eb91851e», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «rrMobileChannelId»: «c6e0f249ecc40744», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «FullLoggedIn»: ложь, «isMobile»: «ложь», «isProp65User»: «», «JSESSIONID»: «», «enableTwoDayShipMessage»: «ложь», «enableAskUserLocation»: «ложь», «showEloyalty»: «правда», «loyaltyName»: «награды», «showLoyalty»: «правда», «loyaltyUser»: «», «loyaltyPoints»: «», «showCheckoutLoyalty»: «правда», «callCenterNumber»: «800-449-9128», «liveChat»: «ложь», «doNotSell»: «» }

Почему стоит покупать у нас? Огромные скидки на распродаже на складе и по телефону 800-449-9128, чтобы узнать лучшие предложения

Глушитель

Глушитель (или глушитель на британском английском языке) — это устройство для снижения уровня шума, излучаемого выхлопом двигателя внутреннего сгорания.Патент США на глушитель выхлопа для двигателей был выдан Милтону и Маршаллу Ривзам в 1897 году.

История

Патент на выхлопной глушитель для двигателей был выдан Милтону О. Ривзу и Маршаллу Т. Ривзу из Колумбуса, штат Индиана, из Reeves Pulley Company 11 мая 1897 года. В заявке Патентного ведомства США № 582485 указано, что у них есть изобрел несколько новых и полезных улучшений в глушителях выхлопа для двигателей … . [1]

Описание

Двойные выхлопные трубы, прикрепленные к глушителю легкового автомобиля

Глушители обычно устанавливаются вдоль выхлопной трубы как часть выхлопной системы двигателя внутреннего сгорания. Глушитель снижает шум выхлопа за счет поглощения — выхлоп проходит через ряд проходов и камер, выстланных ровной стекловолоконной ватой — и / или резонирующие камеры, настроенные так, чтобы вызывать деструктивную интерференцию, в которой противоположные звуковые волны нейтрализуют друг друга, а каталитические преобразователи также имеют приглушающий эффект.

Замена комбинации глушителя / мини-глушителя / каталитического нейтрализатора может значительно изменить звук выхлопной системы автомобиля. Удаление глушителя транспортного средства или установка менее эффективного глушителя, чем оригинальный, может привести к нарушению правил шума в автомобиле. Тем не менее, некоторые владельцы автомобилей снимают глушители, полагая, что они улучшат характеристики или просто сделают их громче.

Виды и расположение глушителей

  • С вагонами, снизу в продольном направлении, дуть назад сзади
  • В стороны перед задними колесами.
  • С большими грузовиками с дизельным двигателем: —
    • Вертикально за кабиной
    • Поперечно под кабиной, дует вбок.
  • С мотоциклами:
    • Обычно у двигателя и заднего колеса дует назад.
    • В более современных мотоциклах, под сиденьем, дующий назад из-под спинки сиденья. (Под подвеской)
    • Выхлопные системы под двигателем впервые стали популярны в мотоциклах Buell, хотя к 2008 году большинство производителей также начали использовать выхлопные системы под двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *