Устройство форсунки дизельного двигателя: загадка топливных систем
Дорогие мои друзья-автолюбители! В этой статье мы рассмотрим разновидности и устройство форсунки дизельного двигателя и бензинового мотора.
Мы с вами живём в век инжекторных моторов. С экранов ТВ и в салонах-магазинах нам постоянно твердят о супер двигателях с непосредственным впрыском, о дизельных агрегатах, которые едят по 3-4 литра топлива на 100 км и про прочие заслуги технологий, основанных на инжекции горючего. Всё это, конечно, правда, иногда приукрашенная маркетологами. На данный момент инженерами разработана масса разнообразных эффективных систем с инжекцией топлива, но какими бы они ни были, всех их объединяет один элемент – форсунка или, как её ещё называют, инжектор.
Деталь эта крайне важна для всей топливной системы и, по сути, является её основным исполнительным элементом, ради чёткой работы которой и затеваются все эти пляски с электроникой, кучей датчиков и прочих технических ухищрений. Поэтому она однозначно стоит того, чтобы посвятить ей отдельную публикацию. Так и поступим.
Оглавление
- 1 Устройство форсунки дизельного двигателя
- 1.1 Электромагнитная форсунка
- 1.2 Электрогидравлическая форсунка
- 1.3 Пьезоэлектрическая форсунка
Наверняка, вы уже знаете, что инжекторные системы в мире бензиновых моторов пришли на смену карбюраторам в конце 80-х годов прошлого века, и на сегодняшний день полностью вытеснили последних с арены автопрома.
О преимуществах впрыска можно говорить долго – это и экономия, и высокие мощностные характеристики, и экологичность.
В мире дизельных агрегатов впрыск топлива использовался практически с зарождения более-менее серьёзных серийных двигателей и активно эксплуатируется и ныне.
Благодаря чрезвычайно бурному развитию электроники за последние 20-30 лет, инженеры смогли наглядно показать все достоинства инжекции топлива, и с каждым годом продолжают удивлять новыми достижениями. О современных решениях, касающихся форсунок, мы сегодня и поговорим.
Итак, форсунки, используемые авто производителями в нынешнее время, бывают следующих типов:
- электромагнитные;
- электрогидравлические;
- пьезоэлектрические.
Электромагнитная форсунка
Этот тип инжекторов можно встретить под капотами автомобилей с бензиновыми двигателями. Их принцип действия довольно прост. Основу конструкции составляют электромагнитный клапан и сопло, внутри которого находится подвижная игла.
В чётко просчитанное время мозг мотора, электронный блок управления подаёт сигнал на обмотку клапана, что создаёт магнитное поле. Оно, в свою очередь, притягивает к себе специальный якорь, механически связанный с иглой, в результате чего сопло открывается, и бензин под давлением впрыскивается во впускной коллектор или сразу в цилиндр. Когда управляющий сигнал пропадает, все элементы под действием пружины возвращаются в исходное положение.
Электрогидравлическая форсунка
Данная разновидность форсунок используется, главным образом, в дизельных силовых агрегатах, кстати, и в популярной нынче системе Common Rail они также находят применение. Конструкция их немного более сложная, чем у электромагнитных инжекторов. Ключевыми элементами электрогидравлической форсунки являются электромагнитный клапан, камера управления, а также впускной и сливной дроссели.
Отличительная особенность этого устройства состоит в том, что дизтопливо в нём находится под давлением и при впрыске, и в закрытом состоянии. Этот нюанс и лежит в основе их принципа действия.
Когда впрыск не планируется, игла плотно прижата к соплу напором горючего в камере управления.
В момент инжекции, на электромагнитный клапан поступает сигнал, в результате чего открывается сливной дроссель. Давление в камере управления начинает снижаться, в то же время давление топлива, действующее на иглу в направлении открытия, остаётся прежним, благодаря чему она приподнимается и впрыскивает необходимую порцию солярки.
Пьезоэлектрическая форсунка
Для начала нужно сказать, что пьезоэлектрические форсунки являются самыми высокоскоростными и наиболее совершенными среди своих собратьев.
Так, к примеру, по сравнению с электромагнитным инжектором пьезоэлектрический срабатывает в четыре раза быстрее, а это даёт возможность эффективнее работать с подачей топлива, что сулит улучшением характеристик мотора.
Устанавливают их, как правило, на дизельных двигателях с системой Common Rail. Главной деталью таких форсунок является пьезоэлемент, который под действием приложенного к нему электрического напряжения может мгновенно увеличиваться в размерах, воздействуя в качестве толкателя на другие детали инжектора.
Благодаря данному эффекту (пьезоэффекту) удалось создать конструкцию форсунки с уникальным быстродействием. Кстати, пьезоэлементы в настоящее время активно используются как управляющие элементы в насос-форсунках.
Я уже посвящал им отдельную статью, поэтому сейчас лишь напоминаю, что это устройства, конструктивно объединяющие в себе плунжерный насос высокого давления и инжектор. Встречается этот гибрид исключительно у дизельных моторов.
Ну что ж, уважаемые читатели, как вы уже поняли устройство форсунки дизельного двигателя не такое простое изобретение, как могло показаться на первый взгляд.
Если Вам хочется ещё больше узнать о строении автомобилей – подписывайтесь на блог, новые и интересные статьи я публикую регулярно.
До встречи!
Форсунки для дизельных двигателей – схема, принцип работы и ремонта + видео » АвтоНоватор
Форсунки для дизельных двигателей – это детали топливной аппаратуры, которые наиболее подвержены износу. Считаются самыми простыми в обслуживании и проведении диагностики в условиях сервисных центров. От того, насколько эффективно работают форсунки, зависит качество сгорания топлива в цилиндрах двигателя, его запуск, динамика разгона автомобиля, экономичность и количество вредных выбросов.
Форсунки для дизельных двигателей – что это?
В зависимости от типа распылителей и топливной системы максимальное давление форсунок дизельных двигателей в распылителе в момент впрыска составляет порядка 200 МПа, а время – от 1 до 2 миллисекунд. От качества впрыска зависит уровень шума двигателя, количество выбросов в атмосферу сажи, окислов азота и углеводорода.
Современные модели различаются по форме корпуса, размеру распылителей, а также по способу управления. Отличие различных типов форсунок состоит в использовании различных систем впрыска и видов распылителей, которые бывают штифтовыми и дырчатыми. Штифтовые применяют в двигателях с форкамерной системой зажигания, дырчатые устанавливаются на дизелях с непосредственным впрыском топлива.
Принцип работы форсунки дизельного двигателя – кратко о сложном
Основное назначение таких деталей заключается в дозировании и распылении топлива, а также герметичной изоляции камеры сгорания. В результате исследований были разработаны насосы-форсунки, которые устанавливаются в каждый цилиндр по отдельности. Принцип работы форсунки дизельного двигателя нового типа заключается в том, что она функционирует от кулачка распределительного вала через толкатель. Подача и слив топлива осуществляется через специальные каналы в головке блока. Дозирование топлива происходит через блок управления, который подает сигналы на запорные электромагнитные клапаны.
Работает насос-форсунка в импульсном режиме, что позволяет перед основным впрыском произвести предварительную подачу топлива. В результате чего значительно смягчается работа двигателя и снижается уровень токсичных выбросов.
Промывка форсунок дизельного двигателя – способы реализации
Загрязнение этого элемента ведет к нарушению распыления топлива и приводит к неправильному образованию воздушно-топливной смеси. В идеале пульверизация должна быть максимально равномерной. Основной источник загрязнения – содержащиеся в топливе смолы. Промывка форсунок дизельного двигателя может устранить все нарушения подачи топлива в цилиндры.
Процесс очистки форсунок предусматривает удаление различных загрязнений в топливных каналах.
- чистка форсунок дизельных двигателей с помощью ультразвука;
- промывка форсунок топливом с добавлением специальных присадок;
- промывка с использованием специальных жидкостей на стендах;
- промывка вручную.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 2.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Высоконапорная оптовая дизельная инжекторная машина для оптимальной эффективности использования топлива
Какие существуют типы дизельных инжекторных машин?
Существуют также типы машин с впрыском дизельного топлива, такие как машина с впрыском топлива и машина с впрыском топлива. . Высокоскоростная машина с впрыском топлива также называется машиной с впрыском дизельного топлива.
Существует несколько типов дизельных инжекторных машин, включая электрические дизельные форсунки и высокопроизводительные дизельные форсунки.
Дизельные форсунки обычно аналогичны топливным форсункам и водяным форсункам. Существуют различные типы дизельных форсунок, в том числе газовые дизельные и поршневые форсунки.
Их можно классифицировать как мини-инжектор дизельного топлива, мини-инжектор дизельного топлива, который по сути представляет собой миниатюрный инжектор дизельного топлива. Как следует из названия, мини-инжектор дизельного топлива является одним из наиболее распространенных типов машин с топливными форсунками и другими типами машин с топливными форсунками. платиновые карбюраторные форсунки также классифицируются как один из двух типов топливных форсунок и один как мини-форсунки.
Дизельный инжекторный агрегат sДизельный инжекторный агрегат работает на дизельном топливе и может использоваться для питания как дизельных, так и бензиновых инжекторов. На Alibaba.com вы можете найти широкий ассортимент дизельных форсунок s, дизельных форсунок s и дизельных форсунок s по ценам на дизельное топливо.
Кроме того, они являются отличным выбором для дизельных инжекторных машин. Для длительного использования дизельные форсунки идеально подходят для небольших шланговых систем и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Существуют различные типы дизельных форсунок s, такие как электрические форсунки, топливные форсунки и электрические форсунки. Некоторые имеющиеся в продаже дизельные инжекторные машины s работают на дизельных и автоматических машинах, например, дизельных инжекторных машинах s и электрических инжекторных машинах.
Дизельные инжекторные машины более мощные и могут использоваться на высокоскоростных дизелях, таких как инжекторные машины. Они мощные и могут использоваться на высокоскоростных дизельных двигателях, дизельных опрыскивателях и дизельный инжекторный станок s для всех применений.
Что такое машина для впрыска дизельного топлива?
Дизельный инжекторный двигатель — один из самых популярных типов двигателей на топливе. Это обычный механический инжектор дизельного топлива, который может повысить производительность дизельного инжектора. Инжектор дизельного топлива является одним из наиболее распространенных видов топлива.
Автомобильные форсунки, также известные как топливные форсунки, представляют собой инструменты, используемые в автомобильной механике и инструментах. Для дизельных форсунок, а также для любой машины с топливными форсунками используются различные механические инструменты, чтобы разбить механические инструменты любого автомобиля. Дизельные форсунки обычно используются автомобильными механиками для разрушения топливной системы в различных транспортных средствах. Оборудование для автомеханики обычно используется в инструментах автомобильной механики, таких как машина для топливных форсунок или машина для топливных форсунок. Когда дело доходит до механики транспортного средства, они обычно используются в инструментах автомобильной механики. Для дизельных инжекторных и инжекторных двигателей автомеханики обычно используют инструменты.
Дизельные форсунки, также известные как дизельные форсунки s, используются для подъема двигателей, использующих дизельное топливо. Инжектор дизельного топлива, инжектор топлива и инжектор топлива используются для подъема внутренней части двигателей, использующих дизельное топливо. Существует много типов дизельных форсунок, в том числе дизельные форсунки, в которых горячее прессование используется для приподнятия салона автомобиля. Существует много типов дизельных форсунок, включая дизельные форсунки, топливные форсунки и форсунки для двигателей, использующих дизельное топливо. Существует много типов дизельных форсунок, в том числе форсунки для дизельного топлива и форсунки для однотактных двигателей. Другие названия, дизельный инжектор, топливный инжектор и машины с впрыском топлива, также используются для впрыска топлива в форму двигателя с использованием дизельного инжектора в качестве впрыска топлива.
Дизельный инжекторный станок является экономичным и используется в автомобилях, ремонте и ремонте высокопроизводительных автомобилей. В результате дизельный инжекторный станок является экономичным и используемым инструментом в автомобилях, ремонте и ремонте транспортных средств. Существует много типов дизельных инжекторов , таких как дизельный инжектор , для топливных инжекторов или топливных инжекторов, для быстрого и простого решения. На Alibaba.com это одна из наиболее часто используемых машин с топливными форсунками, например, машина с топливной форсункой, в виде машины с топливной форсункой или 9.0005 дизельный инжекторный станок , является обычным инструментом в процессе ремонта высокопроизводительных автомобилей.
Дизельный инжектор, также известный как топливный инжектор, представляет собой дизельный инжектор Common Rail и. используется во многих типах транспортных средств, включая распыляющее дизельное топливо, машины с топливными форсунками, машины с топливными форсунками и машины с дизельными форсунками . являются одними из наиболее популярных дизельных форсунок Common Rail. Их также можно использовать в той или иной форме распылительного двигателя, включая распыление дизельного топлива в качестве машины с топливной форсункой, в то время как машина с топливной форсункой также называется 9.0005 дизельный инжектор машина . Он может использоваться во многих приложениях, включая распыление дизельного топлива, машину с топливной форсункой, также называемую машиной с дизельной форсункой , это обычное название. Некоторые машины с впрыском дизельного топлива оснащены различными функциями, в том числе форсунками для дизельного топлива и машинами с электрическими форсунками.
Какие существуют типы дизельных форсунок?
Существует несколько распространенных типов дизельных форсунок, включая объемную дизельную форсунку, которая обычно является наиболее распространенным типом дизельных форсунок. Среди типов дизельных форсунок есть объемные дизельные форсунки, но они являются наиболее распространенными типами дизельных форсунок. Дизельный инжектор высокого давления также устойчив к воздуху автомобиля и может быть разделен на три категории.
Существуют также типы дизельных форсунок, такие как форсунки для поршневых двигателей, дизельные форсунки высокого давления и форсунки для поршневых двигателей. Роторные дизельные форсунки обычно работают в зоне высокого давления и используются для приведения в действие поршня форсунки двигателя или другого типа пневматических форсунок. Роторные дизельные форсунки обычно работают в зоне высокого давления, а также используются в качестве топливных форсунок.
вращающиеся дизельные форсунки являются наиболее распространенными дизельными форсунками. Это тип дизельных форсунок, которые являются наиболее распространенными дизельными форсунками, а наиболее распространенными дизельными форсунками являются форсунки C-образной рамы, линейные форсунки или вращающиеся дизельные форсунки. Одной из наиболее распространенных дизельных форсунок является форсунка C-Frame, которая имеет дизельные форсунки с возвратно-поступательным вращением.
Хонингование сопла | Тесты впрыска топлива | Diesel Services
Rochester Diesel, ранее называвшаяся Rochester Fuel Injection, обслуживает дизельную промышленность последние 30 лет. Мы находимся по адресу 6430 Highway 63 South в Рочестере, штат Миннесота, к северу от аэропорта. За последние 30 лет дизельная промышленность росла вместе с технологиями, и компания Rochester Diesel росла вместе с технологиями. Прежняя индустрия механических насосов и форсунок уступает место EUI (электронным насос-форсункам), системе впрыска Common Rail и методу усовершенствования, известному как хонингование выдавливанием. Компания Rochester Diesel вложила средства в новые испытательные стенды и хонинговальную машину, чтобы учесть все достижения. Компания Rochester Diesel также построила въездные сервисные площадки для всего, от полуприцепов класса 8 до дизельных газонокосилок, и мы работаем над всем этим.
- Проверка инжектора ISX
- Экструзионный хонинговальный станок
- Электронные насос-форсунки
- Форсунки Common Rail
- Услуги въезда
- Оборудование для проверки впрыска топлива
- Форсунки HEUI
Extrude Hone High Flow Micro Flow
Компания Rochester Diesel изготовила на заказ самую большую в Северной Америке экструдерную хонинговальную машину для микропотока, отвечающую требованиям наших клиентов.
Extrude Honing Process
Rochester Diesel теперь может обрабатывать сопла от четырехтысячных до сорокатысячных плюс размер отверстия. В результате этого процесса создаются сопла, расход которых составляет полпроцента от целевого расхода.
Наши индивидуальные программы хонингования
Компания Rochester Diesel также предлагает индивидуальные программы хонингования, которые обеспечивают увеличение пробега, мощности и максимальной производительности форсунок. Rochester Diesel будет работать с любым запросом клиентов. Этот процесс позволяет нам ремонтировать/оттачивать ВАШИ форсунки. Чтобы узнать цены на заточку ваших форсунок, позвоните по телефону 1-800-891-8038.
Свяжитесь с нами
5-осевой электроэрозионный станок с ЧПУ с камерой
Rochester Diesel имеет совершенно новый 5-осевой электроэрозионный станок. Это было два года в процессе создания, и мы ОЧЕНЬ рады объявить о его появлении!
Это 5-осевой электроэрозионный станок с камерой. Этот станок может обрабатывать отверстия от четырех тысячных до сорока тысячных и каждые десять тысячных дюйма между ними. Это означает, что существует более 421 размера электродов, позволяющих создать нестандартную насадку любого размера по запросу клиента.
Свяжитесь с нами
ISX Injector Testing
Rochester Diesel теперь имеет возможность тестировать форсунки Cummins ISX. На нашем новом стенде Мактест можно тестировать механические форсунки ISX. После тестирования форсунки мы можем предоставить распечатанный лист технических данных для каждой форсунки с подробным описанием того, работает ли форсунка правильно или нет. Если он не работает должным образом, мы можем сказать вам, почему. После определения функциональности вашей форсунки мы можем предоставить вам изготовленную форсунку или отточить ваши форсунки для более производительного применения.
Свяжитесь с нами
Электронные насос-форсунки (EUI)
В компании Rochester Diesel наш испытательный стенд AVM-2PC производства Hartridge тестирует все наши насос-форсунки с насос-форсунками, включая Cat, Detroit, Cummins, Volvo и John Deere.
Все комплекты форсунок Rochester Diesel согласованы по потоку. Это означает, что все форсунки в комплекте будут подавать одинаковое количество топлива в пределах 2% друг от друга. Это позволяет всем форсункам в комплекте использовать один и тот же код отделки. Код отделки необходим для обеспечения совместной работы всех форсунок и бесперебойной работы двигателя.
Поскольку перестроенная форсунка течет иначе, чем до перестройки, повторное использование кода регулировки, ранее присвоенного форсунке, не работает. Мы видели это неоднократно. Клиенты, которые восстанавливают свои форсунки в другом месте и не получают новый код отделки салона, ничего не выигрывают, и двигатель не работает лучше.
Мы также используем наш стенд AVM-2PC для восстановления ЭУП (электронных насосных агрегатов) Mack.
Свяжитесь с нами
Форсунки Common Rail
На нашем испытательном стенде Hartridge Common Rail, известном как CRIPC, проводятся испытания форсунок Common Rail с использованием технологии «выстрел за выстрелом». Это означает, что испытательный стенд измеряет количество топлива, которое проходит через форсунку каждый раз, когда форсунка срабатывает. Это важно, потому что с технологией «от выстрела к выстрелу» вы точно знаете, что делает инжектор, и тогда инжектор можно сбалансировать. Это гарантирует, что каждый выстрел будет равноценным, обеспечивая плавную работу двигателя.
Свяжитесь с нами
Испытательное оборудование для впрыска топлива
Мы также являемся авторизованным дистрибьютором форсунок Alliant Power HEUI. Это не вторичные форсунки, а оригинальные форсунки, которые были в оригинальных двигателях Ford 7.3 Powerstroke, Navistar T444E, DT466 и DT530, когда они сошли с конвейера. Мы можем обслужить эти форсунки или продать новые.
Если вы не видите свой насос или инжектор в списке, позвоните в наш сервисный отдел по любым вопросам.
Свяжитесь с нами
Форсунки HEUI
Rochester Diesel теперь имеет возможность тестировать широкий спектр форсунок HEUI на нашем новом испытательном стенде Hartridge HA230. На нашем новом стенде Hartridge можно тестировать форсунки Cat C7/C9, форсунки двигателей Cat 3126, 7,3-литровые форсунки Ford Powerstroke, форсунки G2.8 для 6,0-литровых автомобилей Ford и форсунки G2.9, используемые для двигателей Navistar. После тестирования форсунки мы можем сказать вам, правильно ли она работает, и если нет, то почему. После определения функциональности вашей форсунки мы можем предоставить вам восстановленную форсунку или отточить ваши форсунки для повышения производительности.