ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт вмятин без покраски в кузовном цехе Прагматика в Мурманске

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

необходимый инструмент, обучение технологии и видео

Вследствие различных дорожно-транспортных происшествий на кузове или бампере автомобиля могут остаться различные вмятины.

Они портят внешний вид машины и доставляют немало хлопот, ведь автомобиль — это не только транспортное средство, но и показатель статуса его владельца.
вмятина

Вмятина – это деформация кузова, вследствие которой нарушается целостность лакокрасочного покрытия автомобиля и в месте дефекта могут начать развиваться коррозийные процессы. Ремонт вмятин более сложный, чем, к примеру, удаление небольших царапин и сколов.

К тому же стоимость такой услуги в автосервисе достаточно высокая. Но есть некоторые способы, которые помогут избавиться от вмятин без покраски и своими руками.

Современные методы удаления вмятин без повторного окрашивания автомобиля становятся все более популярными. В первую очередь это связано с тем, что у иномарок другой тип кузова, чем на старых моделях авто.

Их лакокрасочное покрытие содержит в себе специальные добавки (полимеры), благодаря чему оно становится более гибким. Это свойство позволяет сохранять целостность покрытия даже после небольшого ДТП или повреждений кузова.

Ремонт мелких вмятин без покраски

Такой вид ремонта обладает массой преимуществ:

  1. Удалить вмятину или дефект кузова можно за короткий промежуток времени (не больше 15 минут).
  2. Благодаря использованию такой технологии не нарушается целостность оксидной пленки на поверхности кузова автомобиля (таким образом практически исключается возможность появления коррозии).
  3. Осуществление ремонта возможно без разборки автомобиля и снятия деталей, которым необходим ремонт.
  4. Выравнивание вмятин без покраски проводится без колеровки и повторного окрашивания автомобиля, а значит можно полностью исключить возможность ошибки при подборе цвета для закрашивания дефекта.
  5. Такой ремонт стоит гораздо дешевле обычного кузовного ремонта, к тому же нет необходимости платить за покраску и услуги автомаляра.

Особенности восстановление вмятин

Все повреждения и дефекты кузова устраняются при помощи механического воздействия на деформированный участок, остальные части корпуса при этом не страдают.

Провести такую процедуру возможно благодаря тому, что кузовной металл обладает своеобразной памятью и запоминает первоначальную форму, которой он обладал сразу же после того, как его сформировали. В результате ремонта кузов приобретает свои первоначальные очертания.

Проводить такой ремонт нужно очень аккуратно обязательно чувствуя особенности металла. Также мастер обязан уметь правильно работать необходимым для выравнивания инструментом. Воздействовать на вмятину нужно очень осторожно, чтобы не спровоцировать растрескивания наложенного лакокрасочного покрытия авто.

Нужно знать, что устранение вмятин без покраски возможно не во всех случаях повреждения кузова. Если имеются нарушения целостности лакокрасочного покрытия, оно облупилось и виден металл, в тех случаях, когда металл кузова сильно деформирован или разрушен насквозь – ремонт без окрашивания не проводится. Также не стоит заниматься вытягиванием вмятин, если предварительно это место уже восстанавливалось после повреждения.

В процессе работы мастер использует специальные инструменты: рычаги, которые изготовлены из стали высокого качества различных размеров. Обязательно необходимо воздействовать на дефект с обеих сторон (с внешней стороны вмятину ликвидируют при помощи клеевых систем и различных вакуумных присосок).

Технология PDR

Имеет массу плюсов:

  1. Нанесенное на заводе лакокрасочное покрытие не снимается.
  2. Нет необходимости обрабатывать кузов абразивными материалами и шпаклевками, а также долго подбирать необходимый оттенок краски.
  3. Выравнивание вмятин без покраски, цена будет в несколько раз ниже, чем если бы проводился весь спектр покрасочных работ.
  4. На устранение дефектов уйдет не больше 2 часов.

Такой способ не подразумевает использования большого количества расходных материалов и мастеру не придется долго работать над устранением дефекта.

удаление вмятин на автомобиле

Применить технологию PDR можно только в том случае, если при повреждении кузова не была нарушена целостность лакокрасочного покрытия.

Процедура стоит совсем недорого поскольку не осуществляются дорогостоящие работы по подготовке автомобиля к окрашиванию и не проводится само нанесение лакокрасочного покрытия.

Кроме того в таком случае очень редко приходится прибегать к демонтажу поврежденной детали кузова (в большинстве случаев можно устранить дефект без нарушения целостности заводской сборки транспортного средства). Именно поэтому устранение вмятин на автомобиле без покраски последнее время становится все более популярным.

Как вытянуть вмятину без покраски

Автовладельцы часто задаются вопросом какие вмятины можно вытянуть без покраски? В этом случае нужно обращать внимание на характер повреждения – если лакокрасочное покрытие на месте дефекта облупилось или имеются сквозные отверстия в кузове, необходимо заниматься частичным кузовным ремонтом. Способы устранения вмятин:

  • Выпрямление механическое.

С его помощью можно легко устранить дефекты в таких труднодоступных местах кузова, где невозможно использовать специальный инструмент для ремонта вмятин без покраски. В процессе работы мастер использует специальные рычаги и особые вакуумные вытяжки (чаще всего они применяются для устранения небольших повреждений кузова авто). Вернуть кузову его первоначальную форму в этом случае можно благодаря сильному перепаду давления. Рычаг, который идеально подходит по размеру, погружается в специальное технологическое отверстие на кузове, затем легкими надавливающими движениями мастер возвращает вогнутый металл на его место. Проводить процедуру нужно очень осторожно, контролируя процесс и следя за тем, чтобы не образовывались грани. Если можно подобраться к дефекту с внутренней стороны — выпрямить вмятину можно обычным надавливанием. Металл встанет на первоначальное место с характерным щелчком.

  • Выпрямление внешнее при помощи спецоборудования.

Мастер фиксирует на поврежденном участке специальный аппликатор при помощи клея. Вытягивание вмятин без покраски можно осуществлять только после того, как клеящий состав полностью высыхает. Выравнивается дефект при помощи специального мини-лифтера, затем остатки клея с кузова удаляются. Обычно эта техника применяется в тех случаях, когда нет возможности подобраться к вмятине с внутренней стороны. Убрать дефект можно и своими руками, не используя для этого профессиональных устройств. Понадобится лишь присоска с термоклеем, принцип действия которой заключается в том, что она приклеивается к вмятине, а после высыхания клея выпрямляет дефект.

  • Выравнивание с помощью магнита.

Убрать вмятины без покраски, если они небольшого размера, можно при помощи обычного магнита. Магнит необходимо двигать от краев к центру вмятины, немного приближая его к себе. Предварительно под магнит можно положить кусочек мягкой ветоши без ворса, чтобы избежать появления царапин на лакокрасочном покрытии кузова. В результате можно добиться устранения небольших вмятин без покраски.

Такой принцип устранения дефектов основан на способности металла принимать первоначальную форму, которую ему придали в момент изготовления. Мастер должен предварительно защищать глаза при помощи специальных очков и приготовить баллончик со сжатым воздухом (температура его -78С). Дефект прогревают строительным феном, а затем на нагретую поверхность резко направляют струю охлажденного воздуха из баллончика. Вмятина на кузове транспортного средства выравнивается из-за резкой перемены температур, но некоторых случаях понадобится прогревать вмятину по всему ее радиусу.

  • Выстукивание дефекта.

Если справиться с вмятиной при помощи фена удалось не полностью, прибегают к выстукиванию. На лакокрасочное покрытие накладывается кусочек мягкого (желательно прорезиненного материала), затем проводится выстукивание с помощью киянки.

Выравнивание вмятин без покраски своими руками

Локальный кузовный ремонт больше не потребует применения сварочного аппарата для восстановления корпуса, проведения всего спектра подготовительных работ (зачистки поверхности кузова, ее шпаклевки и шлифовки, грунтования), а также заключительного нанесении лакокрасочного покрытия.

перед началом ремонта вмятины

Благодаря вытягиванию вмятин без покраски можно устранить дефекты кузова, а на месте проведения восстановительных работ не останется никаких видимых следов.

Провести такой ремонт новичку будет проблематично, к тому же необходимо обладать специальными инструментами. Но приобрести такой набор можно в специализированном автомагазине и обучиться всем тонкостям вытягивания вмятин.

Изучить теорию проведения ремонта можно по обучающим видео в интернете, а также на нашем сайте, чтобы сомнений больше не осталось – потренироваться на ненужной части кузова авто. Ремонт должен проводиться поэтапно:

  • Рабочую поверхность перед проведением ремонта необходимо очистить – вымыть и дождаться ее высыхания.
  • Во всех местах изгиба необходимо аккуратно снять напряжение. Для этого используются керны и специальный молоток.
  • Выпрямлять вмятину можно с помощью вакуума или клея.
  • Затем необходимо выпрямить оставшиеся вмятины. Делать это лучше с внутренней стороны кузова (если есть доступ) при помощи специальных крючков.

Если вмятина достаточно крупная – на нее ставится специальная присоска, а на небольшие дефекты наклеиваются адаптеры. Выравнивать вмятину можно вручную или использовать для этого мини-лифтер. Металл необходимо подтянуть до определённого уровня, таким образом поверхность кузова полностью восстанавливается.

Все мелкие неровности можно убрать при помощи отбойника (такие приспособления изготовлены из специального материала и имеют сигарообразную форму). Необходимо контролировать процесс выравнивания вмятины визуально, поэтому проводить работы нужно при хорошем освещении.

По форме бликов отраженного от поверхности света можно определить уровень искажения корпуса и общую степень неровностей, которые нужно исправить.

Воздействовать на дефект с внутренней стороны можно при помощи специальных механических рычагов, которые оснащены рукояткой для более удобного использования. Если доступа к поврежденному участку нет – есть смысл демонтировать часть кузова для проведения всех необходимых работ.

После того как все восстановительные работы по удалению вмятин с кузова машины были завершены, обработанный участок можно дополнительно отполировать.

Удаление вмятин без покраски | Полюс56

Важно знать

Как известно, кузовной ремонт — самый дорогой из ремонтов, которые приходится давать автомобилю. Как говорит «упрямая» статистика в 30% случаях лакокрасочное покрытие автомобиля при этом — не нарушено. Поэтому столь востребованной в последнее время оказывается услуга — ремонт вмятин без покраски. Удаление (ремонт, вытягивание, исправление) вмятин без покраски — новая технология кузовного ремонта — основана на немецкой технологии DOL (Dellen Entfernung ohne Lackierung = удаление вмятин без покраски, на английском языке Paintless Dent Repair (PDR). Она позволяет полностью удалить (убрать) вмятины на кузове автомобиля, без последующей покраски. Наиболее важным преимуществом технологии ремонта вмятин без окраски является тот факт, что применение данной технологии позволяет сохранить заводское лакокрасочное покрытие и избежать процесса перекраски, есть и другие преимущества:

  • Работы по устранению вмятин осуществляются относительно быстро, что позволяет экономить ваше время;
  • Ремонт вмятин по технологии DOL, в отличие от традиционного кузовного ремонта, не требует использования расходных материалов (краска, шпатлевка и пр.) и дополнительных работ (сборка — разборка, рихтовка, окраска), что позволяет экономить ваши деньги;
  • При удалении вмятин без покраски, ваш автомобиль не приобретает статус «крашенного», следовательно, не теряет свою рыночную стоимость.
  • Выправление вмятин без покраски исключает «непопадание в цвет» и наличие шпатлевки.
  • Восстановление вмятин на кузове без покраски — это сохранение заводской краски и антикоррозионной обработки, что означает сохранение долговечности покрытия, ведь известно, что перекрашенные участки кузова, как правило, ржавеют быстрее.

Как производится кузовной ремонт вмятин без покраски?

Работая над вмятиной на кузове автомобиля, специалист DOL (PDR) манипулирует специальными инструментами и делает «массирующие» движения с обратной стороны. Специальные лампы освещения позволяют ему видеть наружную сторону вмятины, а внутреннюю мастер прощупывает руками и определяет направление и силу необходимых движений. Металл имеет свою первоначальную молекулярную память, и при правильном использовании технологии, вмятина исчезает, при этом не повреждается лакокрасочное покрытие. Специальный инструмент представляет собой набор рычагов, которые и дают возможность работать даже с труднодоступными участками кузова.

Какие вмятины на кузове можно удалить с помощью технологии DOL?

  • Практически любые по размерам (от миллиметров до десятков сантиметров) и по характеру дефекта. Главное, чтобы «родная» краска не была повреждена.
  • Мелкие и неглубокие царапины на кузове, в местах дефектов, успешно устраняются в ходе последующей специальной полировки.

Применение этой технологии кузовного ремонта рекомендуется при повреждениях от снежных комьев, града, бытового мусора, вмятины, возникающие при неточной парковке, вмятины на дверях (при неосторожном открывании), актов вандализма, давленные вмятины и пр.. Все вышеперечисленные повреждения кузова при помощи технологии “DOL” удаляются на 97% — 100% (% зависит от растяжения металла в самой глубокой точке вмятины) до изначального заводского состояния, исключая необходимость покраски. Если Вы не хотите ездить на слегка помятом автомобиле, раздражаясь каждый раз, когда вмятина попадает в поле вашего зрения, то выпрямление вмятин без покраски подойдет именно вам.


Удаление вмятин без покраски своими руками в домашних условиях

Радость от покупки нового автомобиля может быть вскоре немного омрачена возможным появлением небольших вмятин на корпусе. Случаются такие проблемы как по вине водителя, невписавшегося в габариты проезда, так и из-за внешних факторов, например, град или упавшая ветка с дерева.

Не всегда поврежденная зона нуждается в лакокрасочных работах, иногда достаточно провести небольшой ремонт вмятин без покраски, чтобы вернуть автомобилю первозданный вид. Проведение таких работ требует не только определенных навыков, но и специального оборудования. Его достаточно просто приобрести в точках продажи автомобильных принадлежностей.

Особенности ремонта

Предварительно необходимо оценить серьезность повреждения, ведь в некоторых случаях происходит повреждение лакокрасочного покрытия, которое нужно будет восстанавливать. Также по возможности подбирается определенный способ реанимации металлической поверхности. Это связано с наличием подходящего набора инструментов и экономической целесообразностью выбранных работ.

Ушли в прошлое те времена, когда требовалось восстановление геометрии кузова исключительно с перекрашиванием поверхности после всех рихтовальных операций. Современные технологии позволяют проводить удаление вмятин без покраски своими руками в домашних условиях без привлечения специалистов с авторемонтных мастерских.

Существуют методы, воздействующие на поверхность металла как изнутри, так и снаружи.

Внутренние работы осуществляются обычно через технологические отверстия. Для этого применяется набор жестких, но одновременно тонких рычажков. Они позволяют добраться до места повреждения. После проведения работы такое отверстие можно закрыть.

Устранение вмятин на автомобиле без покраски своими руками можно проводить с помощью клеевых аппликаторов. Этот метод требует нанесения снаружи поврежденной зоны кузова клеевого состава. После затвердевания вещества проводят вытягивание небольших вмятин наружу.

Существуют также способы, в которых используются нестандартное оборудование, непредназначенное для этих работ, например, магниты или строительные фены. Для таких операций потребуется большая сноровка и аккуратность.

Применение вакуумных присосок

Работа с вакуумными аппаратами, обеспечивающими вытягивание вмятин, проводится обычно с небольшими по глубине повреждениями. После проведения операции нет необходимости в дополнительных очистках от клея или залатывания технологических отверстий.

Вакуумные приспособления отличаются между собой по площади воздействия. Наиболее комфортным вариантом ремонта плоскости принято считать такой, при котором под площадью инструмента скрывается все повреждение.

Перед началом работ достаточно очистить рабочую зону от пыли или возможных загрязнений. К месту воздействия прикладывается аппарат с подключенным насосом. Откачка воздуха проводится при помощи ручного или электрического насоса. Когда прилегание будет достаточно плотным, образование вакуума нужно прекратить, и откинуться от насоса.

Процесс выпрямления сопровождается характерным звуком изгибания листового железа. По завершении операции достаточно открыть вмонтированный вентиль для отсоединения приспособления.

Клеевые приспособления

Качественное выправление вмятин без покраски можно проводить с помощью вспомогательного набора Pops-a-Dent. Стоимость в зависимости от комплектации составляет 6-8 долларов. В набор обязательно должны входить такие элементы:

  • клеевой пистолет, через который подается разогретый до нужного состояния клей;
  • пластиковый С-образный мост-скоба с отверстием для резьбовых приспособлений;
  • емкость с термоклеем;
  • несколько специальных присосок.

Ножки пластиковой скобы в местах соприкосновения с поверхностью автомобиля имеют покрытие из полимерной губки. На присосках, вкручиваемых через коромысло, имеются «пяточки» разного диаметра, чтобы обрабатывать различные по площади повреждения.

Для того чтобы провести ремонт кузова без покраски с помощью Pops-a-Dent обезжириваем деформированный участок, а затем вытираем насухо чистой сухой салфеткой. Выбираем винт с зафиксированным на одном конце пятачком, и быстро смазываем его расплавленным клеем из пистолета.

Прикладываем плоскость приспособления к вмятине, и несколькими небольшими прокручиваниями в четверть оборота в разные стороны для лучшего распределения клея, фиксируем.

Нужно знать, что клей должен выступить со всех сторон вокруг пятака, прислоненного к месту деформации и сквозь технологические отверстия в его подошве.

Примерное время остывания составляет около 2-3 минут, после чего можно продевать скобу через отверстие в коромысле. На открытый резьбовой конец винта накручивается гайка-барашек. С ее помощью регулируется усилие выравнивания. Работу проводить нужно медленно и аккуратно.

После возвращения металла в первоначальное положение все приспособление оставляется на 8-10 минут в таком состоянии. Затем начинается разбор с отвинчивания гайки.

После снятия коромысла прогреваем точку соприкосновения пятака с клеем строительным феном на минимальном температурном режиме, при этом во время отсоединения приклеенного приспособления вращаем его на пол-оборота влево/вправо, чтобы легче отстал от поверхности.

Не всегда присутствует нужда в покупке полного набора Pops-a-Dent, более аккуратным водителям достаточно приобрести нагревательный пистолет с брикетами клея, а в роли рабочего приспособления сможет выступить длинный винт с плоской широкой шляпкой.

Коромысло в таком случае изготавливается самостоятельно с помощью подручных средств, например, деревянных планок и пары кусков мягкой ветоши. В качестве упорной гайки покупается обычный резьбовой «барашек» с широкой шайбой. Слой клея сперва нужно нанести на поврежденный участок и на шляпку, соединив их для фиксации на 1-2 минуты.

После этого наносится дополнительный слой клея на тыльную сторону шляпки в таком объеме, чтобы, растекаясь, масса соединилась с застывающей частью. Далее весь рабочий процесс будет точно таким же, как и с более дорогим набором.

Применение технологии PDR

Наиболее современной, но при этом более трудоемкой и дорогой по стоимости, является работа по технологии PRD (от англ. PaintlessDentRemoval), восстановлению без покраски. Для ее воспроизводства нужен набор рычагов разной формы, длины и конфигурации.

Необходимость в таких работах возникает при значительном повреждении корпуса автомобиля. В некоторых случаях приходится демонтировать участки обшивки, препятствующие доступу к обрабатываемой зоне.

Применение такого метода стало возможным из-за использования автопроизводителями более совершенных технологий покраски машин. Лакокрасочное покрытие включает в себя полимерные элементы, обеспечивающие ему большую прочность и гибкость. Это свойство дает возможность оставаться покрытию целым даже при значительных повреждениях, вмятинах.

Есть и противопоказания для метода PDR. В список запретов попали такие случаи:

  • возраст автомобиля более 15 лет;
  • явные видимые повреждения лакокрасочного слоя;
  • глубокие повреждения геометрии кузова;
  • низкое качество лакокрасочного слоя;
  • в том случае, если до этого применялись к данной зоне восстановительные работы с грубым нарушением технологий.

Наиболее проблемными зонами для восстановления принято считать: стойки крыши, пороги дверей, кромки багажника.

Работа начинается с введения через технологическое отверстие подходящего рычага. С помощью его прокручивания вокруг своей оси осуществляется восстановление поверхности. Работа ведется с небольшими усилиями и является достаточно долгой по времени. При профессиональном подходе применяются полимерные клинья, обеспечивающие дополнительное плечо для усилия.

Перед работой можно провести небольшой прогрев зоны деформации с помощью строительного фена.

Эта операция снимет появившиеся напряжения металла. Перед использованием любых специализированных приспособлений необходимо обязательно ознакомиться перед работой с инструкцией по их применению.

Восстановительные работы могут длиться от получаса до нескольких часов. Таким способом можно восстанавливать поверхности из алюминия, пластика, стали.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как работает безкрасочный ремонт вмятин

Ремонт вмятин на автомобиле не должен быть долгим, сложным и дорогостоящим процессом. Безкрасочное восстановление вмятин — это быстрый и доступный способ эффективно исправить мелкие вмятины. Неровности на поверхности кузова автомобиля можно сгладить, не касаясь окраски.

У нас есть ответы на самые частые вопросы владельцев автомобилей об удалении вмятин без покраски. Узнайте, как это работает, что можно исправить и сколько это стоит.

Что такое ремонт вмятин без покраски?

В автомобильной промышленности безкрашенный ремонт вмятин также называют PDR.Этот неинвазивный метод удаляет небольшие вмятины и идеально подходит для устранения повреждений тела, когда поверхность краски еще не повреждена. Специалисты по кузовным автомобилям могут использовать PDR для ремонта широкого спектра повреждений как алюминиевых, так и стальных кузовных панелей.

Основные преимущества этого метода в том, что он быстрый, эффективный и недорогой. Он также не требует перекраски автомобиля и не повреждает заводское лакокрасочное покрытие. Не касаясь оригинальной краски, ремонт вмятин без использования краски помогает сохранить стоимость автомобиля.

Что можно исправить без покраски вмятин?

PDR можно использовать для исправления неглубоких вмятин, даже для больших вмятин диаметром до нескольких дюймов, если нет признаков повреждения краски. Обычные приложения включают:

  • Град,
  • Повреждения гравия, гальки и дорожного мусора,
  • Парковочные аварии,
  • Двери автомобиля выбиты,
  • Устройство для гибки крыльев и мелкий ремонт после столкновений,
  • Bodylines повреждение,
  • Вмятины и вмятины разного размера.

Эту технику удаления вмятин можно также использовать как часть процесса, называемого «толкать для окраски» или «толкать для подготовки». В этом случае поврежденная панель сглаживается с помощью PDR перед ее перекрашиванием. Это помогает уменьшить количество наполнителя, необходимого для ремонта.

Что нельзя исправить с помощью безболезненного ремонта вмятин?

Не все повреждения можно исправить этим методом. Например, не рекомендуется для царапин ссадин, которые испортили поверхность краски.Это относится к сколам, трещинам, пузырям или отслаиванию краски или незначительным царапинам краски, вызванным тележками для покупок, камнями или ключами. Если лакокрасочное покрытие было нарушено, необходимо подкрашивать или перекрашивать, чтобы защитить металл кузова и предотвратить ржавчину.

Успех ремонта вмятин зависит от качества краски на кузове автомобиля и степени воздействия. Более глубокие вмятины и ямы, которые еще больше растянули металл автомобиля, могут потребовать более инвазивных методов ремонта.

Как работает ремонт вмятин без покраски?

Процесс ремонта вмятин без покраски — это настоящее искусство; опытные профессионалы знают, что каждая вмятина на автомобиле по-разному реагирует на инструменты профессии. Иногда техническим специалистам автомастерских приходится пробовать несколько различных стратегий, чтобы вернуть кузов автомобиля в надлежащее состояние и в состояние, предшествующее повреждению.

Специальные инструменты, используемые для выталкивания помятого металла, называются отводками или нокдаунами, китовыми хвостами, крыльями и поворотными наконечниками. Они также могут использовать скользящий молоток, резиновый молоток и инструменты для скоб.Во-первых, работая с тыльной стороны панели корпуса, техники используют эти инструменты, чтобы вытолкнуть вмятину и вернуть поврежденный участок на нужную высоту. Затем они используют специальные светильники и светоотражатели, чтобы убедиться, что ремонт завершен. Конечный результат — гладкая поверхность по всей линии тела.

Если повреждение слишком обширное и потребует пломбирования тела, сначала можно использовать PDR для максимально возможной фиксации вмятины. Затем мастеру необходимо заполнить оставшиеся неровности и создать гладкую поверхность, которую затем отшлифуют и покрасят.Очевидно, что этот процесс требует больше времени и дороже по сравнению с простым безкрашенным ремонтом вмятин.

Handy автовладельцы могут захотеть попробовать починить вмятины своими руками, но мы советуем выполнить эту работу профессионально. Без надлежащих инструментов и опыта легко устранить небольшую вмятину и даже испортить покраску. Например, слишком сильное нажатие может привести к появлению выступов, которые могут потрескать прозрачное покрытие или слой краски автомобиля.

Сколько это стоит?

Хотя ремонт вмятин без покраски — дешевый способ добиться хороших результатов, цена может сильно варьироваться.Для небольших звонков это может стоить от 75 до 125 долларов. Для более крупных повреждений, которые можно отремонтировать, таких как вмятины от столкновения, это может стоить от 150 до 450 долларов. Обширные повреждения от града, покрывающие большие участки автомобиля, могут стоить до 2500 долларов. Эта большая разница в цене зависит от следующих факторов.

Размер ущерба

Количество панелей кузова автомобиля, требующих ремонта вмятин, а также количество вмятин на любой из панелей повлияет на сметную стоимость.

Размер вмятины

В автомобильной промышленности технические специалисты часто используют монеты, чтобы описать размер вмятины.Независимо от того, имеет ли видимый удар диаметр десять центов, никель, четверть или больше, это помогает нам оценить стоимость его устранения. Кроме того, глубина вмятины может повлиять на стоимость ремонта.

Расположение вмятины

Местоположение повреждения с точки зрения того, какая панель кузова и где на панели находится вмятина, является еще одним важным фактором. Например, вмятины, расположенные ближе к краю панели, требуют больше времени на исправление.

Покрывается ли страховкой ремонт вмятин без покраски?

Да.Этот вид ремонта автомобиля должен быть покрыт вашей комплексной автомобильной страховкой или полисом страхования виновной в столкновении стороны.

Получите дополнительную консультацию специалиста по ремонту и возмещению повреждений при выбоине.

Ремонт кузова и вмятин рядом с вами

Badell’s Collision — гордый член сообщества здесь, в Пенсильвании. Более 16 лет наша квалифицированная команда предоставляет услуги по ремонту автомобилей высочайшего качества. Доверьте нашему семейному автосервису все, что вам нужно для ремонта кузова, столкновений и вмятин.Посетите наши представительства в Астон и Малверн или воспользуйтесь нашей простой онлайн-формой оценки, чтобы узнать больше.

Проблемы и преимущества удаления вмятин без покраски

Хотя градом будет повреждено лишь несколько автомобилей, на большинстве автомобилей время от времени возникают небольшие вмятины. Будь то покупка автомобиля или авария, вмятины случаются.

К счастью, есть решения для устранения вмятин. На сегодняшний день лучший метод устранения вмятин — это без покраски вмятин (PDR) .

Многие потребители могут не осознавать, что техника безкрашивания вмятин существует уже почти 60 лет. Однако эта технология не всегда считалась основным решением для ремонта автомобильных панелей, пока страховая отрасль не признала ее лучшим и дешевым решением для защиты от града.

Что такое ремонт вмятин без покраски?

Ремонт вмятин без покраски — это современный метод устранения вмятин на автомобилях. без краски или шпатлевки. Пока окружающая краска не повреждена, PDR может исправить большинство вмятин на панели.

Этот метод основан на памяти металла: металлы склонны возвращаться к своей первоначальной форме. Это примерно так: когда мы сжимаем пивную банку, остается вмятина. Если вмятина небольшая и не разрывает пивную пленку, вы можете манипулировать банкой и выдавить вмятину.

Аналогичным образом, в процессе PDR используются специальные инструменты, такие как отмычки и молотки, чтобы медленно надавливать на вмятины, пока они не вернутся в нормальное положение.

Это может показаться простым, но довольно сложным и требует много практики, чтобы правильно помассировать вмятину — определенно не простой метод DIY, который большинство людей может попробовать дома.

Проблемы без покраски вмятин

Поскольку в работе PDR используется металлическая память, у него есть ограничения на то, что он может исправить, а что нет, и это единственная проблема безболезненного ремонта вмятин.

1. Размер вмятины и предел глубины

Когда вмятина слишком велика, металл иногда растягивается, и краска трескается. PDR не может исправить эти случаи.

Если вмятина имеет острый край или складку, это может привести к разрыву металла. Хотя PDR может исправить легкие складки, он не может помочь, когда металл рвется.

2. Лимит материала

Материалы, которые нельзя гнуть, PDR не фиксирует, например пластиковые бамперы и капоты из углеродного волокна. Когда эти детали повреждены, мы обычно должны их заменить.

Алюминиевые панели — сложная задача. Если у вас есть вмятины на алюминиевой панели, позвоните нам, чтобы узнать, сможет ли PDR их исправить.

Преимущества ремонта без покраски вмятин

Преимущества ремонта вмятин без покраски легко перевешивают его единственную проблему.

1.Никакого вреда вашему автомобилю

PDR известен как наименее инвазивный метод восстановления вмятин. Поскольку он не требует шлифовки, шпатлевки или покраски, он не причиняет вреда вашему автомобилю и сохраняет оригинальную краску на вашем автомобиле.

2. Экономьте деньги

По сравнению с традиционным методом ремонта вмятин, который включает в себя несколько этапов покраски и кузовных работ, неокрашенный ремонт вмятин может сэкономить до 75% стоимости традиционного метода ремонта.

3. Экономьте время

Покраска — очень трудоемкий процесс.Когда вы ремонтируете повреждения от града традиционным методом, вам понадобится от двух до пяти слоев краски для хорошей цветовой смеси и три прозрачных слоя для идеальной отделки и защиты. Этот процесс может занять от нескольких недель до месяцев.

В StormWise в 99% случаев мы устраняем повреждения автомобиля от града в течение 2 недель, даже в разгар сезона. В случае небольших и незначительных вмятин клиенты обычно могут вернуть свой автомобиль в тот же день.

4. Никакого вреда окружающей среде

Краски и другие химические вещества, используемые в кузовных мастерских, могут быть очень токсичными и опасными для окружающей среды.

Известно, что безоперационное восстановление вмятин без использования инвазивных инструментов и материалов является наиболее чистым методом удаления вмятин.

Процесс PDR

1. Обнаружение всех вмятин

Вы не поверите, но это одна из самых сложных частей НДР. Если автомобиль попадет под град, на нем могут появиться сотни различных вмятин. Некоторых легче увидеть, чем других.

В этом году большинство страховых компаний требуют от клиентов делать снимки в случае возмещения града из соображений безопасности.Если вы недавно не делали этого, то наверняка знаете, что показать все вмятины на фотографиях сложно.

Ознакомьтесь с нашими советами по фотосъемке для страховых случаев от града.

Лучший способ увидеть все вмятины — это использовать длинные прожекторы, чтобы выделить панель автомобиля, а затем использовать моющийся маркер, который можно автоматически стирать, чтобы обвести все вмятины.

2. Получите доступ к задней панели (R&I по вашей оценке)

PDR требует, чтобы технический персонал имел доступ к вмятине с тыльной стороны поврежденного металла.Например, если на крыше автомобиля образовались вмятины от града, техники могут вытолкнуть вмятины изнутри автомобиля, не снимая обшивку потолка.

Следующие элементы часто необходимо удалить, чтобы разрешить доступ для PDR:

  • Зоны обшивки автомобиля лентой
  • Двери
  • Панели (четверть, капот и т. Д.)
  • Капот и зажимы капота
  • Крыло
  • Рейка и удлиненная крыша
  • И т. Д.

Потому что R & I (удаление и установка) — обычная практика в PDR, все наши технические специалисты в StormWise должны пройти тест на снятие и переустановку деталей и панелей для обеспечения качества обслуживания.

3. Помассируйте вмятины

Теперь начинается тяжелая работа по устранению вмятин. В зависимости от сложного уровня вмятины техническим специалистам может потребоваться использовать различные методы. Самые распространенные два — это толкание и смешивание.

Метод толчков является наиболее распространенным, так как он обеспечивает хороший контроль и предвидение после практики. Лучше всего убрать острые вмятины или закончить массировать большую вмятину.

В технике смешивания используется специальный молоток для создания вибрации, заставляющей металл возвращаться к своей первоначальной форме.Он отлично работает с небольшими вмятинами. Нередко приходится смешивать более 100 вмятин на одной панели, когда автомобиль поврежден во время ливня.

4. Собираем снятые панели и детали

Если нет необходимости в другом ремонте или замене запчастей, следующим шагом будет многоступенчатая проверка качества и сборка автомобиля.


В StormWise мы заботимся о том, что мы делаем и как ремонтируем ваши автомобили. Мы надеемся, что эта статья ответит на ваши вопросы, связанные с PDR.Не позволяйте граду помешать вашему автомобилю вернуться в отличную форму. Мы делаем все возможное, чтобы ваши автомобили были отремонтированы как можно быстрее и качественнее. Свяжитесь с нами, чтобы избавиться от вмятин на вашем автомобиле.

Ремонт без покраски — Old Cars Weekly

Система PDR, или без покраски ремонта вмятин, проста по идее, но очень сложна на практике. Вам понадобится небольшое количество оборудования, но у вас будет много опыта, чтобы все сделать правильно.

Одна дилемма, с которой в то или иное время сталкиваются многие владельцы классических автомобилей, — это как отремонтировать кузов, не влияя на оригинальность и ценность автомобиля.Небольшая вмятина или небольшая складка на корпусе, окрашенном по индивидуальному заказу, — это еще одна ситуация, которая заставит вас пожалеть, что есть какой-то способ исправить листовой металл без необходимости его перекрашивать.

Есть несколько слов на букву «N», которые вам следует выучить, одно из них — «N» когда-либо использовать слово Bondo, «N» — когда-либо говорить «достаточно хорошо» перед покупателем. И никогда, никогда не говорите «это отпугнет». К классическим и винтажным автомобилям нельзя относиться легкомысленно, и если вы не можете выполнить работу идеально или заказчик не покроет расходы на премиальную работу, то вам обоим будет лучше, если вы просто откажетесь от работы.

Я сам часто борюсь с этой дилеммой из-за моего рвения выполнять определенную работу, например, работу в кино. Например, я всегда хотел построить механическую большую белую акулу, и у меня появилась возможность несколько лет назад. Я был так взволнован проектом, что согласился заставить акулу делать большой список дополнительных вещей, не увеличивая стоимость акулы. Другими словами, акула взяла верх над мной! Но как только я сказал «да», я был привержен этому делу и должен был довести дело до конца, даже несмотря на то, что один только труд намного превышал цену, на которую я согласился по проекту.Что мне следовало сделать, так это дистанцироваться от проекта и смотреть на него как на еще одну работу.

Если вы, как и большинство людей, выполняете работу для получения прибыли, вам следует начать следить за тем, сколько времени уходит на выполнение определенных проектов, чтобы вы могли почувствовать, как взимать с клиентов плату за свои навыки.

Ремонт без покраски
На рынке существует «не такая уж новая система», называемая безкрашенным ремонтом вмятин, и это способ использования рычагов и навыков для удаления вмятин с автомобилей без использования шпатлевки.Причина, по которой я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что он учит вас читать вмятины и тому, как обратить вспять удар и сгладить вмятину, используя свой мозг, а не мышцы. На рынке есть ряд систем, которые очень похожи. Этот процесс в основном используется для дверных звонков, вызванных неуправляемыми тележками для покупок, детьми на скейтбордах или другими незначительными происшествиями. Система лучше всего работает с небольшими косметическими дефектами, которые в большинстве случаев можно исправить за считанные минуты. Техники, как их часто называют, получат доступ к области за вмятиной и массируют металл обратно на место, используя медленные протирающие движения и легкое усилие на тыльной стороне панели, «выглаживая вмятину», не повреждая внешнюю поверхность. окрашенная поверхность.Эти специалисты будут учиться в течение многих месяцев, чтобы усовершенствовать этот навык и в конечном итоге зарабатывать очень приличную жизнь, удаляя вмятины на автомобилях с помощью специальной окраски. Для автовладельцев ремонт вмятины за 50 долларов наверняка превосходит счет от 2000 до 4000 долларов за подкрашивание трехэтапной индивидуальной разноцветной жемчужной окраски.

Вмятины на крыше от града можно легко удалить, имея опыт или некоторую подготовку.

Небольшие вмятины размером с десять центов до вмятин на дверной панели иногда можно удалить за считанные минуты. Удивительно наблюдать, как обученный профессионал выполняет этот трюк.Во многих случаях нет никаких доказательств существования вмятины. И единственное свидетельство в других случаях — это небольшая черная заглушка в дверном косяке, указывающая на необходимость безболезненного удаления вмятины. Удаление вмятины без покраски может быть наименее инвазивным способом восстановления вмятины. А для автомобилей с индивидуальной покраской без покраски удаление вмятин часто является единственным способом сохранить дизайн. Однако это не полное лекарство, и я не ожидал, что вы потратите от 2000 до 3000 долларов за полный набор инструментов для этого процесса, пока не узнаете немного больше об этом и его недостатках.Да, есть недостатки, и большая часть обучения заключается в том, чтобы знать, что можно и что нельзя исправить с помощью системы. Инструменты и методы без покраски не являются надежными и имеют ограничения в отношении типа и степени повреждений, которые можно устранить с их помощью. . Единственное плохое знание — это недостаток знаний (кузнечик), поэтому поездка в мастерскую по ремонту без покраски вмятин — это само по себе образование, и я рекомендую всем, кто интересуется покраской и кузовом.

Специальные резцы имеют гладкие закругленные концы для обработки вмятин за счет трения или вращательного прессования.

В зависимости от вмятины и навыков оператора вы можете удалить вмятины диаметром до 6 дюймов, но наибольшую озабоченность вызывает то, какая часть металла автомобиля растянулась при ударе. Растянутый металл нельзя растянуть никакими монтировками, и для его восстановления требуется другой вид ремонта.

В этот небольшой набор для безкраски для ремонта вмятин входит шесть основных инструментов.

Еще одним фактором является хрупкость краски. Хрупкая краска может потрескаться при безкрашивании вмятины.Покрытиям некоторых автомобилей требуются годы, чтобы достичь хрупкости, в то время как другие краски становятся хрупкими с завода. Если хрупкая краска представляет собой проблему, может помочь тепловой пистолет, чтобы прогреть вмятину.

Получить доступ к области за вмятиной обычно не составляет труда, но это может быть на некоторых автомобилях. Хотя в конечном итоге можно получить доступ к каждой вмятине, некоторые из них могут не стоить усилий. Какой смысл тратить 20 часов на то, чтобы получить доступ к задней части панели, чтобы удалить вмятину, которую нужно исправить всего за 1 час с лицевой стороны с помощью небольшого количества шпатлевки? То есть, если только автомобиль не классический или нестандартный, и его обязательно нужно правильно ремонтировать.Исправить небольшую вмятину в труднодоступном месте зачастую сложнее, чем исправить большую.

Это еще один инструмент, который также может работать с некоторыми вмятинами, например, с небольшой масленкой.

В то время как вмятины, вмятины и складки исчезают за считанные минуты в руках профессионала с соответствующими инструментами, развитие этих навыков не является делом за одну ночь. Требуется несколько месяцев, чтобы изучить основы, и несколько лет непрерывных тренировок, чтобы научиться этому. Самый лучший способ научиться — это посмотреть, как кто-то это делает, или получить обучающее видео, а затем много практиковаться.

Этот инструмент работает путем горячего плавления центрального штифта к корпусу. Вы просто поворачиваете центральный винт, чтобы вытащить вмятину. Этот подход не работает с растянутым металлом, но в некоторых случаях он может вытащить небольшую вмятину.

Инструменты, необходимые для этого вида ремонта, очень специализированы. Набор основных инструментов может стоить 2000 долларов, а для более полных наборов инструментов требуются инвестиции в размере около 3000 долларов. Большинство инструментов на рынке похожи. Среди наиболее важных из них:

  • Стержни с несколькими концами, загнутыми под разными углами, или один стержень с несколькими наконечниками и регулируемыми углами.Они могут обеспечить доступ к поврежденным панелям.
  • Люминесцентный свет или светоотражающая пластина. На них видны все волны, вмятины и отметины на кузове автомобиля. Используйте свет, чтобы наблюдать за вмятинами и отмечать свой прогресс. По мере исчезновения звона улучшается отражение света на автомобиле. С помощью света также отслеживается траектория инструмента. Другая идея состоит в том, чтобы сделать фильтр, который идет перед светом, с прорезями в нем для создания параллельных линий, которые будут отражаться от поверхности автомобиля.

Доступ к вмятинам
Перед тем, как дать согласие на ремонт вмятин без покраски, большинство экспертов проверит, что техника поможет отремонтировать автомобиль. Если металл растянулся, выдолблен или поврежден слишком много, «эксперт» передаст его и посоветует вам посетить ремонтную мастерскую. Однако, даже если они не могут полностью удалить вмятину, они могут ее улучшить, и это приведет к снижению затрат на ремонт в автомастерской. Если вы полны решимости исправить повреждение, попробуйте сначала произвести безкрашенный ремонт, а затем продолжайте с этого момента.Это просто упростит остальную работу, и вы сможете комбинировать техники по ходу.

Этот светильник — важный инструмент для безкрашивания вмятин. Он прикрепляется к автомобилю через присоску и может перемещаться на гибком рычаге.

После того, как вы решили заделать вмятину, вы должны выяснить, как вы собираетесь получить к ней доступ. К капюшонам и сундукам намного легче добраться, чем к дверям, но к дверям можно подойти снизу, и в большинстве из них есть отверстия для жидкости, позволяющие выходить влаге. Эти отверстия являются отличными точками доступа для стержней.К передним крыльям легко получить доступ в большинстве автомобилей, а к задним боковым панелям также можно получить доступ через багажник или зону заднего пассажира. Ремонт капота или багажника часто требует снятия шумопоглощающих подушек, находящихся на нижней стороне, и работы через поперечные распорки, которые находятся на нижней стороне, и вокруг них.

При работе на крыше необходимо опустить часть обшивки потолка, чтобы получить доступ к панели.

В худшем случае вы можете просверлить отверстия для доступа к панели и закрыть их позже пластиковыми заглушками, предназначенными именно для такой ситуации.

В набор для вмятины входят три различных инструмента, которые подходят практически для любой области кузова автомобиля.

Под капотом

Для удаления вмятин под капотом вам понадобится три вещи: шумопоглощающая накладка (если она есть), скоба, которая почти наверняка заблокирует путь к повреждению, и соединение герметика между вытяжкой и распоркой, которое часто не позволяет вам поставить инструмент на место для выполнения ремонта. Пэд обычно не представляет большой проблемы.Обычно его легко удалить. Если он приклеен на место, вам может потребоваться разрезать его, чтобы получить доступ к поврежденному металлу вытяжки.

Если у вас есть доступ к задней стороне вмятины, вам нужно будет закрепить капюшон. Один из способов — использовать регулируемую подпорку для капюшона, которая позволит вам регулировать рабочую высоту. Поместите стойку под центр капота и равномерно распределите по два ремня для крепления мотоцикла с каждой стороны стойки. Отрегулируйте ремни так, чтобы движение было невозможно. Затем вы можете провести инструментом для удаления вмятин через скобу, используя то, что раньше было препятствием, как полезную точку опоры.

Дверные кольца
Двери — это просто, потому что в двери есть так много отверстий для доступа, которые вы можете использовать, включая оконную прорезь, что вам не придется сверлить какие-либо отверстия, чтобы поддеть. Если вы используете оконную прорезь, обязательно приложите что-нибудь к оконному стеклу, чтобы распределить нагрузку и защитить стекло от разбивания.

Этот набор включает почти все инструменты, которые могут понадобиться для доступа к любой части внутренних панелей легкового или грузового автомобиля.

Выбор инструмента
После установления доступа выберите соответствующий инструмент.Это придет со временем и опытом. Я всегда ненавижу, когда кто-то говорит что-то вроде «используйте правильный инструмент», особенно когда вы только учитесь и не знаете, какой инструмент правильный.

Во-первых, выясните, какой инструмент имеет длину, необходимую для того, чтобы пройти от отверстия доступа к поврежденному участку. При выборе инструмента учитывайте длину, диаметр и размер наконечника. Диаметр должен быть настолько большим, насколько вы можете поместиться в отверстии, чтобы инструмент не изгибался слишком сильно, когда вы пытаетесь его вытащить. Однако не используйте слишком большой инструмент, иначе у вас не будет места, чтобы его переместить.

Да будет свет!
Чтобы начать ремонт, вам понадобится источник света, который позволит вам иметь отражающую поверхность, чтобы помочь найти вмятину. Например, если поверхность автомобиля черная, и вы держите рядом с ней люминесцентный свет, вы увидите отраженные прямые линии на гладких прямых поверхностях и чистые изогнутые линии на определенных участках, таких как крыло. Если в крыле есть повреждение, например вмятина или вмятина, отражение света выдаст его. Лучше всего иметь фонарь, который вы можете закрепить на автомобиле с помощью магнита или каким-либо другим способом, чтобы его можно было расположить так, чтобы вы могли видеть отражение панели, которую вы собираетесь ремонтировать.Расположите фонарь перпендикулярно месту повреждения. Работа под углом создает оптическую иллюзию и затрудняет поиск кончика инструмента. Стоять перпендикулярно вмятине — это метод удара.

Теперь можно приступать к ремонту. Идея состоит в том, чтобы использовать повторяющиеся движения, чтобы дублировать давление, которое в первую очередь вызвало повреждение. Помните, что большое количество малых давлений может равняться одному большому давлению. Прикладывая давление снова и снова, вы можете медленно перемещать металл и красить обратно в исходное положение, в большинстве случаев не повреждая краску.Чтобы отменить урон, потребуется много мягких толчков, потому что за один раз можно перемещать только небольшое количество металла, и именно здесь вы начнете развивать навык. Вы, несомненно, испытаете чувство удовлетворения, увидев, как вмятина медленно выкатывается из поврежденного участка.

Эти маленькие подушки безопасности выдвигают вмятины без особых усилий, если вы можете вставить мешок между панелью и каким-либо фиксатором.

Существуют разные типы повреждений, и существует предпочтительный метод устранения каждого типа.Вмятины от масленки можно устранить, медленно массируя центр повреждения. Чтобы исправить складку, надавите на центр складки, используя движение по всей длине складки, и медленно перемещайте инструмент по складке, пока вмятина не будет удалена.

Если у вас есть вмятина внутри вмятины, вам следует начать с меньшей вмятины, отремонтировать ее примерно до 90 процентов, а затем перейти к большой вмятине. После того, как большая вмятина будет устранена, вернитесь к меньшей и завершите оставшиеся 10 процентов.Ремонт меньшей вмятины мог удерживать большую вмятину на панели.

Больший конец вмятины в форме капли необходимо отремонтировать, используя метод стандартных вмятин. Затем оставшуюся часть вмятины можно рассматривать как складку и медленно обрабатывать снаружи внутрь.

Обнаружив кончик инструмента, переместите его в центр повреждения. Прикладывайте давление короткими устойчивыми импульсами. Наблюдайте за отражением лампочки на автомобиле. Вы должны увидеть, как волнистая отраженная линия начинает повторять изгиб отремонтированного тела, когда вы прижимаете металл к форме.Отражение света будет вашим проводником.

Помните, вы будете удалять вмятину снаружи внутрь. Чтобы помочь вам с этой концепцией, представьте вмятину в виде большого велосипедного колеса. Разделите колесо пополам, поместив инструмент в область «шины» этого воображаемого колеса. Теперь проведите инструментом от области шины к центральной части «оси» воображаемого колеса. По мере того, как вы приближаетесь к центру колеса, вы увеличиваете давление на инструмент.

По мере того, как вмятина начинает уменьшаться в размерах, для ее выдавливания требуется большее усилие.Это тот момент, в котором вам нужно быть очень осторожным, чтобы не надавить на неправильную область и не усугубить повреждение. Держите высокое давление в центре вмятины, а не на внешней поверхности, иначе вы исказите панель, и вам придется прибегнуть к традиционным методам ремонта, включая перекраску панели.

Также будьте очень осторожны, чтобы инструмент не скользил по задней части панели, вызывая складки, которые будет практически невозможно исправить. Убедитесь, что точка поворота не скользкая.Вы можете даже положить тряпку на край металла, чтобы гарантировать, что инструмент не соскользнет. Перемещайте инструмент короткими контролируемыми движениями.

После ремонта вмятины у вас могут остаться несколько выступов. Их можно легко снова раздвинуть, используя небольшой молоток и инструмент, напоминающий пластмассовый пробойник или большой карандаш. Некоторые из этих инструментов разработаны с наконечниками различных размеров. Еще один способ предотвратить появление высоких точек — обернуть наконечник удилища несколькими слоями изоленты.Это поможет смягчить воздействие инструмента на пораженный участок. Удалите ленту, когда вы приближаетесь к завершению ремонта, чтобы помочь вам закончить.

После ремонта без покраски вмятины (PDR) вероятность исправления ошибок очень мала. Это навык, который необходимо отточить, прежде чем вы начнете работать с автомобилем клиента. Однако для тех, кто занимается своими руками, которые просто хотят как можно больше работать над собственными автомобилями, может быть очень полезно просто понять основы и логику PDR.Это еще один инструмент в вашем арсенале кузовных работ.

Последние штрихи

Если было просверлено отверстие для доступа, позволяющее вставить инструмент, вам нужно будет закрыть его герметиком или пластиковой заглушкой. Их можно купить в большинстве магазинов по продаже кузовов и в магазинах автомобильных красок.

После PDR вам может потребоваться влажная шлифовка краски и отполировать область или, в худшем случае, нанести точечную окраску области.

Иствуд предлагает широкий выбор наборов для безкрашивания вмятин от таких компаний, как Dent Out и Dentool.Эти наборы варьируются по размеру от простого стартового набора до сложных профессиональных систем со специальными фонарями, кирками, крючками, стержнями, пуансонами и стержнями. Имейте в виду, что некоторые обычные инструменты для тела могут выполнять двойную функцию в качестве инструмента без покраски.

Набор, который я использую здесь, действительно предлагает небольшой ремонт вмятин по доступной цене
, и он подойдет для некоторых небольших вмятин.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БОЛЕЕ РЕСТАВРАЦИОННЫХ СТАТЕЙ

Удаление вмятин без шпатлевки или краски

Удаление вмятин без шпатлевки и краски

  1. Дом
  2. Удаление вмятин без шпатлевки и краски

Мы хотим привезти ».. на розничном рынке такое же качество ремонта оригинального стандарта производителя «

».

Наша цель в KHS — управлять активами по ремонту повреждений от града в автомобильной промышленности наиболее эффективным способом на всем рынке и обеспечивать наивысшее удовлетворение требований клиентов в отрасли.

Мы хотим расширить нашу команду сотрудников и сделать ее доступной по всему миру

Мы ищем технических экспертов в процессе ремонта, который называется PDR, аббревиатура от Paintless Dent Removal или Paintless Dent Repair.Что это за процесс дозирования краски для быстрого ремонта штампов в автомобиле?

Процесс ремонта вмятин без покраски или удаления вмятин без покраски (PDR), также известный как PDR, описывает метод удаления вмятин с кузова транспортного средства с помощью методологии, которая позволяет значительно сэкономить время и средства. Наиболее частым практическим применением PDR является ремонт повреждений от града, сильных синяков и повреждений тела, а также мелких складок или ударов дверей. С помощью PDR можно отремонтировать широкий спектр повреждений, при условии, что лакокрасочная поверхность осталась нетронутой; PDR можно использовать как на алюминиевых, так и на стальных панелях.Наиболее распространенные методы PDR используют металлические стержни и рычаги для выталкивания небольших вмятин с нижней части поврежденной панели; некоторые специально разработанные выступы и выступы могут использоваться вместо этого для удаления вмятин с внешней стороны панели. Ремонт часто требует детального изучения границ ремонта, чтобы удалить даже самые маленькие неровности. Это очень деликатные операции: слишком большое давление может вызвать подъем, что приведет к повреждению прозрачного покрытия или даже к повреждению окрашенной поверхности. Также в этом случае опытные техники могут избежать растрескивания или сколов с помощью тепла, даже если таким образом поверхность, которая уже была перекрашена, будет легче ломаться.Даже когда есть потери, которые могут сильно повлиять на краску, тренер PDR все равно может «подтолкнуть к покраске», создавая с помощью специально разработанных инструментов условия для лучшего шлифования и перекраски, экономя время и деньги. Процесс ремонта вмятин без покраски требует, чтобы техник манипулировал позициями и определенными частями металла на нужной высоте, что можно наблюдать только с помощью считывающего прибора PDR или осветительного прибора, специально предназначенного для PDR.

Этот высокоуровневый технологический опыт сочетается с другими возможностями и ресурсами, доступными нашей группе, чтобы предложить самый широкий спектр услуг по ремонту любого вида повреждений автомобилей.

В KHS Group мы много лет управляем очень сложными операциями для крупных производителей и крупных страховых компаний

Наша группа предлагает решение «Умный ремонт», которое позволяет отремонтировать потрескавшуюся краску, не перекрашивая всю панель, и занимается заменой всех окон и всех частей, пострадавших от кислотного дождя или мусора. Мы работаем с производителями по всему миру, помогая им устранить повреждения из-за чрезмерного распыления или те небольшие дефекты на новых автомобилях, которые образуются в процессе прессования.Этот ремонт производится на месте, что позволяет быстро подготовить большое количество автомобилей к отправке дилерам.

ТЕГ: Удаление вмятин без шпатлевки или краски

Удаление вмятин без покраски | Удаление вмятин Killa

Fabulous Auto Body Restoration

Технология Killa Dent Removal без покраски вмятин может восстановить внешний вид вашего автомобильного кузова без покраски, шлифовки или использования химикатов. Верно! Ни покраски, ни шлифовки! Этот эффективный метод устраняет повреждения вашего автомобиля, не влияя на его стоимость при перепродаже.

Что такое удаление вмятин без покраски?

Удаление вмятин без покраски (PDR) — это экологически чистый метод удаления мелких вмятин, вмятин и складок с внешней стороны вашего автомобиля путем изменения формы панели, устраняя необходимость в шпатлевке или краске. Этот процесс устраняет это повреждение, не влияя на заводскую отделку автомобиля, в кратчайшие сроки (часто всего за несколько часов) и с меньшими затратами (до 60% меньше), чем при других вариантах ремонта.

PDR — это особый навык, требующий от специалиста с опытом для достижения идеального ремонта вмятин, так как они должны аккуратно манипулировать точными участками металла до нужной высоты, чтобы точно восстановить повреждение.Специальные инструменты для безболезненного восстановления вмятин используются для придавливания и массажа поврежденной панели сзади, выталкивая помятый металл и возвращая ему первоначальную форму. Это позволяет ремонтировать кузов с сохранением лакокрасочного покрытия производителя.

Все еще не верите? Посмотрите эти видео!

В чем разница между PDR и традиционным ремонтом вмятин?

Традиционный ремонт вмятины заключается в заполнении вмятины краской или наполнителем для кузова с последующим закрашиванием, чтобы оно соответствовало остальной части экстерьера автомобиля.Хотя с помощью этого метода автомобиль может выглядеть как новый, на самом деле он не устраняет ущерб устойчивым образом. Традиционный ремонт вмятин занимает больше времени и стоит дороже, чем PDR, а тот факт, что повреждения фактически не устранены, может отрицательно повлиять на стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Неокрашенное восстановление вмятины (PDR), с другой стороны, не требует применения наполнителей и шлифовки, и потенциально более эффективно, поскольку устраняет основную причину вмятины. В результате PDR быстрее, дешевле и может быть более долговечным решением для удаления вмятин.

С чем может справиться PDR?

PDR используется для мелких вмятин, например:

Столкновение повреждений — в зависимости от формы и структуры повреждений

Как работает PDR?

Процесс PDR состоит из четырех этапов:

Этап 1: Оценка ситуации

Первым шагом является оценка повреждений путем выявления вмятин и определения их размера и степени воздействия. Технический специалист, проводящий оценку, рассмотрит такие факторы, как место расположения вмятины, ее размер и то, как мы можем добраться до нее.Это также когда мы можем решить, можно ли устранить повреждение с помощью PDR (80-90% всех вмятин). Затем мы подготовим область вокруг вмятины для ремонта.

Этап 2: Вхождение в вмятину

Во многих случаях нашим техническим специалистам потребуется доступ к области на задней стороне вмятины, чтобы удалить ее, что требует осторожного снятия панелей кузова, задних фонарей и других частей экстерьера автомобиля, чтобы добраться до вмятины. Как только мы получим доступ, пора заняться ремонтом.Здесь в игру вступают точность и опыт наших обученных технических специалистов.

Этап 3: Осмотр закрытой вмятины

Как и хирурги, нашим специалистам перед операцией необходимо лучше рассмотреть рассматриваемую вмятину. Для этого мы используем специальную световую доску, которая отображает тень вмятины, которая сообщает нашему технику, где точно разместить инструменты для удаления вмятины на заднем конце вмятины, чтобы массировать тело до его исходного состояния.

Этап 4: Массаж вмятины

На этом этапе наши техники используют специальные инструменты PDR, чтобы осторожно надавить на заднюю сторону вмятины и массировать ее внешнюю поверхность, вернув ее в прежнее положение.

Преимущества PDR

Есть бесчисленное множество способов, которыми PDR может быть лучшим решением для повреждения вашего автомобиля. Некоторые из преимуществ включают:

  • Возможность удаления вмятин и вмятин без повреждения оригинальной краски
  • Быстрый срок выполнения работ благодаря отсутствию необходимости в покраске или отделке
  • Более низкая стоимость, чем традиционные услуги по ремонту вмятин
  • Работает одинаково хорошо с алюминиевыми и стальными панелями
  • Устраняет несоответствие цвета краски, поскольку PDR сохраняет исходную окраску
  • Экологичное решение, не выделяющее вредных химикатов в окружающую среду
  • Нет необходимости подавать заявление о страховании, потому что PDR часто дешевле, чем ваша франшиза, что снижает ваши страховые взносы
  • Подходит как для мелких вмятин, так и для больших и неглубоких вмятин, если краска не повреждена.
  • Поддерживает ценность вашего автомобиля
  • Одобрено и используется ведущими производителями автомобилей в автомобильной промышленности

Superior Paint Protection

Краска вашего автомобиля никогда не пострадает, если вы выберете Killa Dent Removal.Наша команда никогда не сверлит отверстия в вашем автомобиле, за исключением случаев, когда требуется специальный доступ для завершения ремонта по вашему запросу.

Мы знаем, что получить повреждение транспортного средства — нелегкая вещь и, как правило, неприятный опыт, поэтому мы обеспечим наилучшее обслуживание клиентов. В нашем автомастерском мы стремимся максимально облегчить вам этот опыт и быстро и качественно отремонтировать. Мы обязуемся относиться к вашему автомобилю, как к своему собственному, и всегда подкрепляем нашу работу 100% гарантией удовлетворенности!

Доверьтесь 20-летнему практическому опыту нашей команды, чтобы вернуть ваш автомобиль в первоначальное состояние выставочного зала.Доступны БЕСПЛАТНЫЕ оценки. Звоните 317-480-9433.

5 простых способов удалить вмятины с вашего автомобиля

Иногда самые мелкие повреждения вашего автомобиля могут быть самыми неприятными. Многие автовладельцы оставляют «небольшие» повреждения, такие как вмятины или царапины, потому что считают, что их ремонт будет стоить слишком дорого.

Они скорее смирятся с недостатками, чем решат проблему.

К счастью, есть несколько простых способов удалить вмятины с вашего автомобиля, не тратя большие деньги или много времени.Проверьте это:

1. Сделайте решительный шаг

Этот может вызвать забавные взгляды ваших соседей, но он наверняка сэкономит вам много денег. Забегайте внутрь и возьмите поршень.

Этот метод подходит для удаления небольших и средних вмятин и вмятин в автомобиле.

Это эффективная альтернатива тому, чтобы забрать свой автомобиль и удалить краску, а также выполнить все виды ненужной работы — работы, которая стоит денег.

Главное — намочить вмятину и поршень, чтобы получить хороший прилип.Используемый вами плунжер типа имеет значение. Поршень чашки работает намного лучше, чем поршень фланца, обычно используемый для туалетов.

Прикрепите поршень к вмятине и начните погружать ее, пока вмятина не встанет на место.

2. Сжатый воздух и волосы

Ну… фен то есть…

Этот метод может показаться тем, что вы видели на ярмарке научных знаний для 3-х классов, но он работает как шарм. Поставьте фен на максимум тепла и продуйте горячим воздухом прямо на вмятину среднего размера.

Горячий воздух заставляет пластик расширяться.

Когда вы проделаете это в течение нескольких минут, возьмите баллончик со сжатым воздухом и направьте его (вверх дном) на вмятину и распылите. Когда холодный воздух из баллона со сжатым воздухом попадает на пенопласт, вмятина выскакивает.

Это фундаментальная наука в действии.

3. Сухой лед

Сухой лед действует так же, как и использование баллончика со сжатым воздухом и фена, для удаления небольших вмятин.

Надев защитные перчатки, прижмите к вмятине кусочек сухого льда.Через несколько секунд крошечные вмятины должны снова встать на место. При необходимости можно сначала обработать вмятину феном, а затем приложить сухой лед.

4. Кипяток

Если ваш автомобиль серьезно поврежден, лучше всего доставить его в надежную мастерскую по ремонту кузовов. Однако если вмятины от маленьких до средних, это еще один эффективный способ сделать это самостоятельно.

Если ваша вмятина на бампере вашего автомобиля, вскипятите немного воды и вылейте ее на вмятину.Тепло воды сделает бампер более податливым, так что вы сможете протянуть руку за бампером и вернуть помятый пластик на место.

Не забудьте быстро вернуть его после того, как налили воду, так как воздействие тепла будет длиться только до тех пор, пока машина снова не остынет.

5. Всасывающий инструмент

Когда ничего не помогает, но вы все еще настроены самостоятельно удалить вмятину, вы можете попробовать всасывающий инструмент. Строительные магазины или даже некоторые автомастерские могут продавать комплекты для удаления вмятин или инструменты для всасывания.

Их можно использовать с меньшими затратами, чем брать машину и снимать краску.

Другие способы удаления вмятин

К сожалению, удалить вмятины самостоятельно не всегда возможно. Некоторые повреждения слишком серьезны, чтобы справиться с ними самостоятельно, не нанося дальнейшего ущерба вашему автомобилю.

В таком случае обратитесь к экспертам. Свяжитесь с профессионалами Limerick Auto Body сегодня по всем вопросам, связанным с уходом за автомобилем.

Удаление вмятин без покраски | Super Auto Body Dent Лос-Анджелес

Изучите варианты вашего кузовного цеха
Доверяйте нам; Вы никогда не будете слишком заняты, чтобы найти подходящий магазин по ремонту вмятин вашего автомобиля в Лос-Анджелесе.Кроме того, практически все, что вам нужно узнать, прежде чем оставить машину в гараже, доступно в Интернете.

Спросите своих друзей и членов семьи, где они берут свои машины для ремонта кузова. Хотя этот метод не является надежным, он дает вам место для начала поиска. Обратите особое внимание, если вы получаете множество плюсов или минусов в отношении конкретного бизнеса.

Читаете ли вы в Интернете сайты с обзорами потребителей, такие как Yelp, чтобы помочь вам принять решение о покупке? Такие отзывы очень ценны, так как компания не может платить за то, чтобы избавиться от плохих отзывов.Однако всегда помните, что недовольные клиенты, вероятно, с большей вероятностью, чем контент-клиенты, поделятся своими историями в Интернете. Тем не менее, ищите частые похвалы и жалобы.

Также стоит проверить наличие жалоб, поданных в местное бюро Better Business Bureau на автомастерскую по ремонту кузовов. Вы можете найти информацию о конкретной компании или щелкнуть категорию авторемонта, чтобы увидеть широкий спектр услуг по удалению вмятин в Лос-Анджелесе.

Последние мысли
Ремонт вмятин на автомобиле без покраски в Лос-Анджелесе — отличный способ исправить небольшие вмятины и вмятины, которые не повредили краску на вашем автомобиле.Выберите ремонт вмятин без покраски, чтобы испытать счастье ремонта автомобиля, которое исходит от

  • Быстрый ремонт
  • Экологичность и
  • Цены на кошелек.

Имейте в виду, что для успешного удаления вмятин на автомобиле в Лос-Анджелесе требуется профессионал. Устранение вмятин без покраски требует навыков специалиста, который понимает, как аккуратно вернуть поврежденный металл на место в автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *