ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Изготовление выхлопных систем в Казани

Наша мастерская по тюнингу RaceBox выполняет доработку выхлопной системы на профессиональном уровне, с гарантией на выполненные работы. Использование только качественных компонентов и материалов из нержавеющей стали, сварка в аргонной среде с поддувом (TIG), мастера с многолетним опытом сварки выхлопных систем поэтому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены в хорошем, качественном результате.

Имея многолетний опыт мы можем добится очень качественного звучания выхлопа за который не стыдно. Модернизации выхлопа существует множество: установка насадок на глушитель, раздвоение выхлопа (как задней части, так и целиком от приёмной трубы), изменение звука выхлопа путем замены глушителя на прямоточный и прочее. Если вы решили сделать тюнинг выхлопа в Казани, наши специалисты помогут в решении этого вопроса.

 Прежде чем определиться с вариантом модернизации необходимо определить для себя те цели, которые вы хотите достигнуть, это может быть:

  • Изменение звука ( Погромче, Потише, Побасистее, Управляемый или же Регулируемый звук выхлопа)
  • Доработка прямоточной системы (Индивидуальный подход) 
  • Изменение внешнего вида (Раздвоение выхлопа или Установка насадок)
  • Увеличение мощности авто.

В зависимости от поставленных целей мы можем предложить Вам различные варианты решения. Консультации по тюнингу и диагностика производятся бесплатно.

 

Выхлоп на дизельный BMW x5 

 

Mercedes c180 w204 тюнинг выхлопа amg style

 

Mazda 6 насадки на глушитель + Тюнинг выхлопа 

 

Двойной выхлоп на Kia Sportage + Изменение звука выхлопа

 

Насадки на выхлоп на любой авто

 

Выхлоп Chevrolet Cruze + Насадки на выхлопную трубу 

 

Насадка на глушитель Tiguan

 

Изготовление даунпайпа на любой авто

 

Расчет и установка резонатора Гельмгольца

 

Замена гоффры глушителя

Помимо работ с выхлопной системой мы также выполняем такие услуги как чип-тюнинг, окраска насадок и их замена, доработка тормозной системы.

Тюнинг выхлопа

Audi A6

BMW E46 330

BMW X5

BMW Z4

Citroen Space Tourer

Honda Legend

Kia Sportage

Land Rover Sport

Mazda 3

Mercedes Benz G350

Porsche Boxter

Porshe Cayman S

Range Rover Sport

Toyota LC200

UAZ 469

Volkswagen Passat CC

Изготовление выхлопной системы Porsche Boxter

Читать подробнее

Изготовление выхлопной системы + Toyota Land Cruiser 200

Читать подробнее

Dodge Challenger

Читать подробнее

Тюнинг выхлопной системы Chevrolet Camaro

Читать подробнее

Изготовление задней части выхлопной системы BMW 5 серии VII (G30G31)

Читать подробнее

Mercedes-Benz C-класс разводка выхлопной системы на две стороны

Читать подробнее

Toyota Camry разводка выхлопной системы на две стороны

Читать подробнее

Kia Stinger

Читать подробнее

Volvo V50

Читать подробнее

Установка выхлопной системы Mercedes Glc Amg 43

Читать подробнее

Mercedes C 63

Читать подробнее

Land Rover Sport

Читать подробнее

Kia Optima IV

Читать подробнее

Изготовление выхлопной системы Митсубиси Легнум

Читать подробнее

Honda Accord

Читать подробнее

Ford Exporer

Читать подробнее

Volkswagen Touareg

Читать подробнее

Audi s6

Читать подробнее

Установка спортивного глушителя и насадок на Audi A6

Читать подробнее

Тюнинг выхлопной системы Lexus LX570

Тюнинг выхлопной системы Lexus GS300

Тюнинг выхлопной системы Porsche Cayman

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла BMW

Тюнинг выхлопной системы BMW X6

Установка насадок BUZZER на Nissan Teana

Тюнинг выхлопной системы в ЗАО Москвы

Штатные системы отвода отработанных газов не всегда удовлетворяют владельца автомобиля. Тюнинг выхлопной системы в Москве — распространенное явление, мы поможем Вам разобраться в этом виде сервиса. Одно из важных правил — переделка выхлопной системы не должна повлечь за собой проблемы при эксплуатации авто (в том числе и нелады с ГИБДД). Автосервис «Ваш глушитель» не только выполнит работы качественно, но и приведет систему выпуска в соответствие техническому регламенту. Этим наша СТО выгодно отличается от представителей «гаражного сервиса».

Для чего автовладельцы заказывают тюнинг выхлопной системы?

Причин для этого немало. Среди них:

  • Прежде всего, тюнинг выхлопа в Москве выполняется для придания вашему автомобилю индивидуальности. Стоковые системы выглядят банально, и, обратившись в сервис «Ваш глушитель», Вы сможете изменить внешний вид выхлопной системы.
  • Изменение звука выхлопной системы автомобиля. Правильно настроенный тюнингованный глушитель заставит звучать ваш четырехцилиндровый мотор, как спортивную «восьмерку». Если Вы владеете автомобилем с двигателем V6 или V8, наши мастера подчеркнут фирменный породистый звук автомобиля, и сделают его более насыщенным.
  • Спортивный выхлоп. При необходимости Вы не ограничиваетесь лишь звучанием. Автосервис «Ваш глушитель» поможет настроить систему выпуска по аналогии со спортивными авто. Мощность двигателя увеличится, за счет более свободного прохождения отработанных газов.

Переделка выхлопной системы: подводные камни и возможные проблемы

Тюнинг выхлопных труб нельзя делать по принципу «чтобы громче звучало». Даже такой экономный вариант, как выполненная на нашем сервисе корректировка (настройка) звука выхлопа, связана со сложными инженерными расчетами. Поэтому самостоятельная или непрофессиональная переделка выхлопа недопустима. Наши мастера знают, как изменить звук выхлопа без ущерба для двигателя.

При модернизации внутренней структуры необходимо либо сохранить входное давление отработанных газов, либо скорректировать параметры ЭБУ двигателя. Управление топливной системой напрямую связано с состоянием выпускного коллектора и глушителя. Двигатель корректно работает в том случае, когда камеры сгорания освобождаются от выхлопных газов вовремя и с нужной скоростью. Грамотный тюнинг выпускной системы не только модернизирует глушитель, но и привязывает его к силовой установке с помощью тонких настроек.

Сделать выхлопную систему без знания технических особенностей конкретного автомобиля невозможно. Специалисты сервиса «Ваш глушитель» производят расчет по заводским параметрам, согласовывают с клиентом изменения характеристик двигателя, и лишь потом приступают ко всем запланированным доработкам.

Модернизация выхлопной системы относится к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Тюнинг, выполненный в нашей мастерской, не доставит проблем в общении с работниками ДПС.

Даже такая простая процедура, как изменение внешнего вида выхлопных патрубков, требует тщательного профессионального расчета. Нередко бывает, что после установки декоративных насадок оплавляется задний бампер. Мы рассчитаем размеры и место монтажа таким образом, чтобы не нанести вред вашему авто.

 

Если вам понадобится профессиональный тюнинг выхлопа, сразу обращайтесь в наш автосервис по тюнингу выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино). Мы знаем, как сделать грамотный тюнинг выхлопной системы, как изменить звук выхлопа, увеличить мощность мотора, или просто украсить внешний вид выпускной системы по доступной цене. На все работы и используемые нашим автосервисом комплектующие дается гарантия.

Тюнинг выхлопной системы авто своими руками

Система выпуска авто создаёт сопротивление двигателю: чем больше на выходе, тем меньше мощность. Расскажем — что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.

«Паук» — замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. При тюнинге выхлопа его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия. Установка паука 4-1 для тюнинга автомобиля дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин. Его применяют для двигателей высокой форсировки с «широкими» распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Добавление мощности — 5-7%.

В тюнинге авто применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. «Гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.

Эксперименты с выпускными трубами автомобиля доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

В реальной жизни для мотора авто объемом 1,5-1,6 литра, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра почти бесполезно.

Замена на спортивную «банку»

Большинство тюнинговых глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При выборе учитывайте материал, из которого сделан и дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, звук. Учтите: как глушитель приработается, тембр и тональность меняются. Одна замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания выхлопа машины. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, но мощность не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Цена «спортивной банки» зависит от качества материалов, технологии изготовления и раскрученности фирмы. В бюджетном варианте тюнинга выхлопной системы авто устанавливают «банку», «паук» и дополнительно приобретается нулевик. Этого достаточно, чтобы немного повысить мощность двигателя.

Установка выхлопа в ЗАО Москвы

Если Вы решили установить новую выхлопную систему, СТО «Ваш глушитель» выполнит работы на высоком техническом уровне, с учетом особенностей автомобиля. Вне зависимости от того, где Вы приобрели оборудование, установка выхлопа в нашем сервисе будет выполнена по привлекательной цене.

Почему нельзя самостоятельно устанавливать выхлопную систему?

  • При монтаже применяются специализированные соединительные муфты и прокладки, которые без достаточного опыта легко повредить. Стоимость комплекта прокладок довольно высокая, испортив одну из них, Вы увеличите свои затраты.
  • Затяжка крепежных элементов производится в строгой последовательности, и с определенным крутящим моментом. Обломанная шпилька доставит вам много неприятностей. Ее трудно извлечь, при выкручивании можно повредить ответную резьбу, и тогда придется растачивать отверстие и устанавливать переходное кольцо.
  • Установка выхлопной системы без расчета параметров мотора чревата как минимум ухудшением характеристик автомобиля. При определенных обстоятельствах это может привести к поломке силовой установки. А увеличенный расход топлива гарантирован в любом случае.
  • Форма нового глушителя может не совпадать с конфигурацией днища. При этом возможен контакт с кузовом при движении.
  • Неверное размещение температурных щитков отражателей приводят к перегреву остальных элементов под днищем. Это может привести к разрушению шлангов, тросов, и возгоранию автомобиля.
  • Неправильно установленный глушитель не соответствует нормам выброса СО. У вас будут проблемы с прохождением процедуры технического осмотра.

Работы, выполненные в нашем сервисе, среди которых и установка прямоточного выхлопа, будут соответствовать техническому регламенту, и не повлекут за собой неприятности в общении с ГАИ.

Технологии, применяемые в нашем сервисе при установке глушителя

Специалистами нашего автосервиса используются:

  • Высокоточная полировка фланцев с помощью алмазных шлифовальных машин.
  • Сварка любых металлов (включая нержавеющую сталь) в атмосфере нейтральных газов. Это исключает последующую коррозию.
  • Подбор характеристик двигателя и выхлопной системы, синхронизация давления на впуске с помощью профессионального оборудования.
  • Подбор оптимальных точек подвеса.
  • Настройка ЭБУ вашего автомобиля для соответствия экологическим нормам.

На все комплекты, а также на выполненные нашими специалистами работы дается гарантия. Поэтому, если на Вашем автомобиле необходима установка выхлопа — обращайтесь в наш автосервис по ремонту выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера выполнят установку выхлопной системы в кратчайшие сроки по доступной цене.

Тюнинг выхлопной системы в ЗАО Москвы

Тюнинг выхлопа в GSAvto: изменить и не навредить

Вас интересует тюнинг выхлопной системы в Москве? Обратитесь в мастерскую GSAvto. Наши специалисты выполнят работы любой сложности и реализуют ваши фантазии относительно выхлопа. GSAvto специализируется именно на выхлопной системе. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что все работы будут выполнены качественно с учетом ее особенностей, которые не всегда учитываются на универсальных СТО. 

Какие варианты тюнинга выпускной системы мы предлагаем

В GSAvto вы можете заказать тюнинг выхлопа в Москве любой сложности.

Для тех, кто хочет изменить внешний вид авто.

Тем, кто не хочет кардинально изменять конструкцию данной системы, но все-таки желает ее тюнинговать, мы готовы предложить различные варианты относительно «легкого» тюнинга, среди которых:

  • Установка специализированных декоративных накладок, способных изменить вешний вид выхлопной трубы и иных компонентов системы. В GSAvto используют элементы от проверенных производителей, в которых вы можете быть уверены. Потрескавшийся слой хрома на накладке или следы ржавчины уже через год после установки — это не про нас. В качестве предложенных нами декоративных изделий и правильности их установки вы можете быть уверены.
  • Установка трубы увеличенного диаметра. Да, это смотрится действительно неплохо. Но такая переделка выхлопной системы должна проводиться «без фанатизма», ведь если установить трубу диаметра большего, чем допустимый для конкретного авто, происходит разрушение правильного потока мощности, что сказывается на динамике и режимах работы двигателя. Наши специалисты проведут точные расчеты и предложат вам наиболее оптимальный вариант увеличенной трубы, чтобы и внешний вид изменить и не навредить.
  • Разводка глушителей. Это уже более серьезный тюнинг, по сравнению с двумя указанными выше. Ведь в этом случае меняется не только внешний вид системы, но и режимы ее работы. А значит, при проведении таких работ требуется правильно подобрать диаметр труб и тщательно рассчитать структуру изменённого выхлопа. Также может потребоваться изменение системы подвесов. Можете быть уверены, что при обращении в GSAvto такой тюнинг выхлопных труб изменит внешний вид вашего автомобиля и не принесет вреда системе выпуска отработавших газов.

Изменение звука выхлопной системы и другие серьезные доработки

Если же простое изменение внешнего вида вас не устраивает, а хочется более серьезных доработок, специалисты GSAvto готовы реализовать и такие задумки. Мы знаем, как изменить звук выхлопа, чтобы вместе с этим поменялись динамические характеристики, звук и прочие параметры. И опять же — все это в нашем автосервисе делается так, чтобы не нанести вреда системе. Специалисты нашей компании могут сделать выхлопную систему такой, как вы хотите, за счет ее следующих изменений:

  • Замена стокового выпускного коллектора на улучшенный. За счет этого удается снизить давление в системе, а, следовательно, и получить прибавку в мощности.
  • Установка активного или реактивного пламегасителя вместо катализатора с внесением всех необходимых изменений, чтобы ЭБУ не выдавал ошибок.
  • Спортивный выхлоп, благодаря которому изменяются динамические показатели авто, звук системы, а также внешний вид (т.е. вы «убиваете несколько зайцев одним выстрелом»).
  • Изменение звука выхлопа. Это может происходить как в сторону увеличения громкости (за счет прямотока), так и в сторону ее снижения (при установке ограничителей, отражателей, поглотителей и резонаторов).

В общем, для тюнинга выхлопных систем есть масса возможностей. Какой именно вариант выбрать Вам! Определиться с этим помогут специалисты GSAvto. Если Вы хотите придать Вашему автомобилю неповторимость, установить прямоточный выхлоп, сделать басистый или рычащий звук выхлопа, перенастроить, улучшить или полностью переделать выхлопную систему — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская), и мы сделаем ваш автомобиль лучше по доступной цене!

Тюнинг выхлопной системы — что он дает, кроме звука?

Принцип работы выхлопной системы является достаточно простым для каждого, кого интересует данный вопрос. Главное, что нужно знать о выхлопной системе это суть данного устройства. А она заключается в том, чтобы убирать газы непосредственно из камеры сгорания.

Когда открывается выпускной клапан, начинает поступать масса отработанных газов во впускной коллектор. В том случае, если двигатель автомобиля является бензинным, то газы после прохождения коллектора моментально перемещаются в трубу приема, а уже оттуда идут далее по схеме на выход. Если рассматриваемый двигатель является дизельным, то все отработанные части сначала приводят в активацию крыльчатку турбокомпрессора, и только после этого попадают непосредственно в трубу.

Вне зависимости от типа двигателя, любая схема выхлопных систем предполагает, что после трубы приема сами газы будут идти сперва в катализатор, где, собственно, и будет проходить процесс очистки с помощью высоких температур (около 250 градусов).

Важно заметить, что вся температура в катализаторе будет контролироваться лямбда-зондом. Количество поступающего воздуха и топлива в цилиндры целиком и полностью зависит от специального датчика, который показывает уровень температуры. После этого процесса обработка проходит процедуру гашения, которая происходит в резонаторе. Вследствие чего переработанные газы выходят наружу через глушитель.

1. Выхлопная система автомобиля.

Одним из важнейших элементов, без которого невозможна работа выхлопной системы автомобиля – коллектор. Именно с помощью этого узла система способна выводить из камеры сгорания все отработанные газы. Все эти отходы поступают непосредственно в особые трубки, которые служат обычными промежуточными элементами целой цепочки процедуры отвода наружу газов. Важно отметить, что именно впускной коллектор является одним из любимейших устройств для тюнинга специалистами. Это связано с тем, что чистый и ухоженный коллектор способен обеспечивать цилиндры большим количеством топлива. Именно за счет этого можно значительно увеличить мощность своего транспортного средства.

Следующим звеном цепи выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Данное устройство выполняет функцию очистителя, так как уничтожает все негодные элементы газов и снижает их до наличия минимум токсичности. Если данную подсистему рассмотреть в разрезе, то можно обнаружить внешнюю оболочку, которая произведена из керамики, состоящую из очень тонких клапанов. Изнутри данные клапаны укрыты очень незначительным слоем платины. Также, вместо самой платины могут применятся множество редких металлов, таких как родий или палладий. Важно заметить, что из-за того, что материал для изготовления катализатора является очень дорогим, стоимость такого катализатора также очень недешевая.

Непосредственно за катализатором следует резонатор. Главная задача резонатора заключается в очень резком расширении отработанных газов. Именно из-за данного процесса противодавление выхлопного канала значительно снижается, а ударная волна смягчается в разы. Заключительным узлом, который носит в своем арсенале система выхлопа автомобиля является глушитель. Именно данная система напрямую отвечает за издаваемый звук транспортным средством. В современном мире существует три вида данной системы: отражатель, ограничитель и поглотитель.

После краткого описания устройства необходимо определить основные задачи выхлопной системы. Основное предназначение выхлопной системы конвейерного автомобиля заключается в отводе из впускного коллектора отработанных газов. Помимо этого, вспомогательными функциями выхлопной системы являются: глушение звука эксплуатируемого двигателя, а также обеспечение экологической чистоты большинства выходящих продуктов сгорания. Именно последняя функция является очень важной для того, чтобы при тюнинге выхлопной системы обратить внимание на потенциальные изменения в экологической части глушителя. Если будут определения отклонения в чистоте газов, то можно столкнуться с проблемами при прохождении государственного техосмотра.

В целом, устройство выхлопной системы можно поделить на три очень важных элемента. Впускной коллектор выполняет роль сборщика выхлопных газов, а также проводником этих газов к выводу в трубу. Каталитический конвертер или нейтрализатор очищает газы, делая их наименее токсичными. Глушитель является основным устройством предназначенным для снижения шума при выходе выхлопных газов в атмосферу. Сам глушитель устроен так, что может гасить скорость выхлопных газов, после чего, непосредственный шум, возникающий на выходе.

2. Зачем он нужен: тюнинг выхлопной системы?

Данный вопрос является ключевым в определении автолюбителя делать тюнинг выхлопной системы, или нет. Перед тем как провести тюнинг системы выхлопа самостоятельно нужно обязательно задать себе этот вопрос. Довольно часто бывает так, что при ремонте выхлопной системы автолюбитель задается вопросом о тюнинге этой же системы. Условно, тюнинг системы выхлопа может быть разделен на несколько видов. (Терминология – народная)

1. Аудио-тюнинг – тюнинг, который производится для того, чтобы выхлопная система автомобилиста создавала «рыкающие и бурчащие» приятные на слух звуки, которые бы характеризовали всю мощность двигателя автомобиля. В данном виде тюнинга автомобилисту понадобится полная замена нейтрализатора. Заменять следует на пламегаситель. Помимо этого необходимо установить прямоточный глушитель.

2. Видео-тюнинг – заключается в наибольшем разнообразии визуальной красоты глушителя – в насадках на глушитель – в «хвосте». Данный тюнинг отличен тем, что не требует для себя особого вмешательства в саму конструкцию выхлопной системы, а также не требует особых больших затрат автолюбителя. Также можно заметить «язык дракона» — это выброс пламени из выхлопной трубы. Но такого рода тюнинг системы выхлопа требует непосредственного вмешательства в конструкцию выхлопной системы. Тем не менее, эффект будет заметен автомобилистом лишь в период стоянки транспортного средства.

3. Технический тюнинг системы выхлопа. Данный вид тюнинга выхлопной системы заключается в потенциальном увеличении мощности автомобиля (до 15%). Помимо хорошей стороны есть и негативная: может значительно увеличиться расход топлива автомобиля. На данный тип тюнинга выхлопной системы редко решаются люди. Зачастую он делается при особой надобности или бешеном желании автомобилиста.

3. Как сделать тюнинг выхлопной системы своими руками.

В случае самостоятельного тюнинга системы выхлопа автомобилисту придется произвести тотальную замену всей конвейерной и стандартной системы выхлопа автомобиля на прямоточную. Если разобраться, то данную процедуру можно собственноручно произвести в своем гараже. Но это возможно при условии того, что мастер владеет особым мастерством и оборудованием в виде болгарки, сварки и турбогиба.

Но помимо обязательного наличия умения и оборудования для произведения тюнинга технического всей системы выхлопа самостоятельно придется узнать детально точный расчет всей системы: тип прямоточного глушителя, соответствие всех характеристик технических указанного транспортного средства, диаметр глушителя и материал его изготовления. В данном виде тюнинга важна каждая мелкая деталь. Это важно потому, чтобы мощность автомобиля прибавила и усовершенствовалась, а не понизилась.

Именно поэтому, всю процедуру собственноручного тюнинга выхлопной системы будет проще, но все же дороже, сделать с помощью прямоточной фирменной системы выхлопа, которая соответствовала бы всей конструкции и параметрам транспортного средства. Монтаж данной системы не составит особых проблем, понадобиться лишь яма (подъемник) и инструменты. Прежде чем приступить непосредственно у тюнингу выхлопной системы своего транспортного средства необходимо определиться: зачем он нужен? Если особой надобности в нем нет, а желание базируется на слухах и советах друзей, то лучше оставить добротную и надежную систему выхлопа, которая не подведет в трудный час.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как установить выхлопную систему в автомобиле

Выхлопная система вашего автомобиля играет несколько очень важных ролей в обеспечении его эффективной и бесшумной работы. Он помогает перемещать выхлопные газы, создаваемые двигателем, от передней части автомобиля к задней, где они выбрасываются. Некоторые компоненты выхлопной системы, такие как резонатор и глушитель, также помогают приглушить звук двигателя. Без выхлопной системы каждая машина звучала бы так же громко, как гоночная.

Если вы хотите установить новую выхлопную систему, есть большая вероятность, что вы либо хотите обновить выхлопную систему вашего автомобиля для обеспечения звука и производительности, либо, возможно, существующая выхлопная система вашего автомобиля устарела и заржавела и больше не выполняет свою работу. эффективно. Имея подходящие инструменты, детали и терпение, вы можете выполнить установку выхлопной системы самостоятельно. Эта работа довольно проста, если вы используете точно подогнанные запасные части.

Если вы ищете несколько дополнительных лошадиных сил и более глубокий звук, то это будет забавное обновление, которое может вызвать несколько любопытных бровей после завершения установки.

Часть 1 из 2: Как работает выхлопная система

Вся выхлопная система состоит из пяти основных компонентов.

  • Совет : В этой статье пойдет речь о замене выхлопной системы с задней части каталитического нейтрализатора.

Часть 2 из 2: Установка выхлопной системы

Необходимые материалы

  • 6 торцевых головок — от 10 мм до 19 мм.

  • Подъемник напольный

  • Прокладки — новые и необходимое количество для автомобиля

  • Перчатки

  • Оборудование — новые болты и гайки для сборки нового выхлопа

  • Проникающее масло (лучше всего использовать PB Blaster)

  • Трещотка

  • Замена выхлопной системы с болтовым креплением

  • Подвески выхлопные резиновые — новые.

  • Очки защитные

  • Стойки безопасности x 4

  • Совет : Покупка запасного комплекта выхлопной системы обычно включает новое оборудование, прокладки и подвески. Обязательно приобретите их отдельно, если это не так.

Шаг 1: Приобретите выхлоп . Рекомендуется приобрести выхлопную систему с болтовым креплением для вашего конкретного автомобиля. Вы можете найти лучшие предложения либо для заводской замены, либо для высокопроизводительной выхлопной трубы.

  • Совет : Большинство деталей можно приобрести в местном магазине запчастей, в Интернете, в местном магазине по выпуску выхлопных газов или в представительстве вашего автомобиля.

  • Совет : Всегда проверяйте местные законы об установке выхлопной системы послепродажного обслуживания, чтобы убедиться, что она разрешена для дорожного использования или чего-то подобного. Хорошее место для проверки — Бюро ремонта автомобилей вашего штата.

Шаг 2: Припаркуйтесь на ровной поверхности . Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и выключен.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Безопасно поднимите автомобиль над землей с помощью напольных домкратов и предохранительных опор. Разместите все четыре точки домкрата под автомобилем.

Шаг 4: Распылите оборудование . Обильно опрыскайте все оборудование (гайки и болты) PB Blaster и дайте ему впитаться в течение 5 минут или около того.

Шаг 5: Снимите глушитель . Начните с задней части автомобиля и сначала снимите глушитель, используя торцевую головку соответствующего размера 6 и трещотку.

Необходимо снять два болта с глушителя. После снятия оборудования снимите глушитель с резиновых подвесок и полностью снимите его с автомобиля.

Отложите в сторону. Если ваш автомобиль оснащен двумя глушителями, вы повторите процесс для второго глушителя.

  • Совет : Не используйте на этом этапе 12-гранные головки. Они могут привести к закруглению гаек и болтов, что затруднит их снятие.

  • Наконечник : распыление WD40 на резиновые подвески поможет соскользнуть и соскользнуть с компонентов выхлопной системы

Шаг 6: Отсоедините от катализатора .Снимите прикрученную среднюю часть выхлопной трубы с каталитического нейтрализатора.

  • Фланец (внешняя кромка), соединенный с концом каталитического нейтрализатора, может иметь два или три болта, которые необходимо удалить. После снятия оборудования снимите трубопровод с резиновых подвесов и отложите его в сторону.

Шаг 7: Снимите резиновые подвески . Снимите с автомобиля старые резиновые подвески и замените их новыми.

Шаг 8: Наденьте новые резиновые подвески .Наденьте новую среднюю обвязку на новые резиновые подвески.

Шаг 9: Наденьте новый глушитель на новые резиновые подвески .

Шаг 10: Установите новую прокладку . Установите новую прокладку между каталитическим нейтрализатором и новым выхлопом. Используйте новое оборудование, чтобы скрепить этот фланец вместе. Затяните вручную.

Шаг 11: Закрепите фланец . Найдите фланец, примыкающий к средней трубе глушителя. Установите новую прокладку и вручную закрепите фланец с новым крепежом.

Шаг 12: Затяните болты . Выполните точную настройку размещения выхлопной системы. Затяните болты на каждом фланце и убедитесь, что выхлоп свободно висит на резиновых подвесках.

Убедитесь, что он не прижимается к раме автомобиля, бензобаку или тепловым экранам. Болты следует затягивать на ¼ до ½ оборота после плотного прилегания.

  • Совет : Когда выхлопная система свисает, а крепежные детали ослаблены, возможно, вам придется скручивать, встряхивать или поворачивать трубы в желаемое положение.Будьте терпеливы с этим.

Шаг 13: Проверьте свою работу . Пока автомобиль все еще находится в воздухе, запустите его и прислушайтесь к новому выхлопу. Проверьте каждый фланец на предмет выхода выхлопных газов. Вы также должны услышать утечку, если она есть.

  • Предупреждение : Почувствуйте, но не прикасайтесь к выхлопному воздуху, выходящему через каждый фланец. Будьте осторожны, так как температура выхлопных газов будет тем выше, чем дольше будет находиться автомобиль.

Шаг 14: Верните машину на землю .Убедившись в отсутствии утечек, выключите автомобиль. С помощью напольного домкрата снимите стойки страховочного домкрата и опустите автомобиль обратно на землю.

Сдать машину на тест-драйв.

Независимо от того, заменили ли вы выхлоп из-за повреждения или решили улучшить его для повышения производительности, не забывайте всегда проявлять осторожность при движении по подъездным дорогам, лежачим полицейским и спускам. Выхлоп находится под автомобилем и может быть поврежден, если слишком быстро выехать на подъездную дорожку. Если вы живете в районах со снегом, не забывайте еженедельно мыть ходовую часть в эти зимние месяцы, чтобы предотвратить превращение выхлопных газов и других компонентов под автомобилем, подверженных воздействию погодных условий, на ржавчину.

Если вам неудобно заменять выхлопную систему автомобиля самостоятельно, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, за помощью в замене подвески, прокладки коллектора или каталитического нейтрализатора. Наши мобильные механики приезжают к вам домой или в офис, чтобы осмотреть или отремонтировать вашу машину в удобное для вас время.

Производительность Выхлопной цех | Meineke Car Care

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой детали, вам необходимо, чтобы установка выхлопной системы производилась профессионалом.

Техник должным образом закрепит выхлопную трубу на месте, чтобы она не дребезжала и не рвалась неожиданно. Они также могут поддерживать ваш выхлоп в надлежащем состоянии и надежно защищать его, когда вы приходите для регулярных проверок и обслуживания.

Установка выхлопной системы Performance

Установка выхлопной системы Performance начинается с демонтажа стандартных компонентов. Высокопроизводительная выхлопная система превосходит узкие стандартные трубки и другие оригинальные компоненты как по диаметру, так и по качеству.Техники закрепляют все новые компоненты, чтобы создать прочное соединение, которое не будет дребезжать или трястись при увеличении частоты вращения двигателя.

Получив автомобиль обратно из магазина, вы сразу заметите преимущества выхлопных газов.

Звук выхлопа вашего автомобиля будет звучать глубоким и мощным на дороге. Звук будет оставаться чистым и плавным даже при увеличении оборотов двигателя до высоких оборотов.

Вы также заметите повышение мощности выхлопной системы уже в первые моменты разгона на открытой дороге.

Установка выпускных коллекторов

Установка выпускных коллекторов — трудоемкая работа, и для нее требуются специальные инструменты. Это также очень точная работа, так как необходим беспрепятственный доступ к коллектору. Техники обязательно заменят или увеличат любые шпильки или другие детали, которые могут нуждаться в регулировке из-за установки жатки.

Хотя выпускной коллектор на самом деле не добавляет мощности вашему автомобилю, правильно спроектированные и настроенные коллекторы действительно могут помочь с увеличением мощности.Поскольку двигателю не нужно выталкивать выхлопные газы, жатка практически высвобождает мощность. Как следствие, вы заметите больший крутящий момент от двигателя и большую мощность во время движения.

Техническое обслуживание выхлопной системы с высокими эксплуатационными характеристиками

Выхлопные системы даже самого высокого качества требуют время от времени технического обслуживания.

Техники всегда проверяют выхлопную трубу на наличие ослабленных участков, требующих быстрой затяжки. Затяжка болтов в соответствии со спецификациями часто позволяет удерживать их в течение длительного периода времени, несмотря на вибрацию двигателя и проезжей части.

Если вы ведете свой автомобиль в сложных условиях или по неровной поверхности, вашему автомобилю может также потребоваться замена выпускных кронштейнов. Регулярные профессиональные осмотры помогут вам не упускать из виду эти потребности в техническом обслуживании и поддерживать выхлопную систему в отличной форме.

Как технические специалисты могут помочь

Технические специалисты могут помочь определить идеальную выхлопную систему для вашего типа автомобиля и потребностей вождения. Выхлопная система может потребовать включения глушителей с высоким потоком, шумоподавляющих резонаторов и трубок большого диаметра, чтобы обеспечить идеальный расход для вашего размера двигателя и номинальной мощности.

Специалисты также могут определить форму и размер выхлопной трубы, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Каждый раз, когда вы заходите в автомастерскую, техники ставят ваш автомобиль на подъемник или над ямой, чтобы внимательно осмотреть каждую секцию вашего выхлопа от коллектора до выхлопной трубы. Технические специалисты могут слегка пошевелить трубопроводом или попытаться сдвинуть кронштейны, чтобы выявить проблемные области по всей системе.

В Meineke вы всегда получите полный отчет с подробными сведениями о результатах осмотра, который поможет вам поддерживать ваш автомобиль в исправном состоянии и готов к работе.Если вам нужна производительная выхлопная система или вы хотите, чтобы ваша система была проверена на наличие проблем, посетите магазин сегодня, чтобы поговорить с квалифицированным специалистом о вашем автомобиле.

Как установить выхлопную систему Cat-Back

Чего-то не хватает в вашей жизни. И, вероятно, это не большая нагрузка на работу. Нет, тебе нужно что-то развлечение для твоей машины — например, фыркающее рычание из сдвоенных выхлопных труб. Ладно, никому не нужна выхлопная система, которая заставляет автосигнализации сходить с ума или заставляет подругу носить беруши.Но модернизация выхлопной системы позволяет вам услышать волшебство под капотом. А для нас шестеренки — это музыка, дружище. Вы можете легально модернизировать свой выхлоп, чтобы получить некоторую мощность и эффективность. Но федеральные правила по выбросам не разрешают никаких модификаций. Практически повсеместно допустимое обновление находится в выхлопной системе после второго кислородного датчика. Поскольку этот датчик всегда расположен сразу после каталитического нейтрализатора, мы называем эти системы «кошачьей спиной». Итак, давайте послушаем, чего нам не хватало.

Макс.расход

Мы отправились в Snake Pit Performance в Западный Вавилон, штат Нью-Йорк, чтобы установить систему заднего хода Corsa на Dodge Magnum SRT8 2007 года выпуска. Если когда-либо и существовал двигатель, который умолял быть услышанным, то это 6,1-литровый V8 в Dodge SRT8 Magnum. Наша система была недешевой. Общая сумма приблизилась к 2000 долларам, включая рабочую силу. Но система Corsa хорошо спроектирована и изготовлена ​​из нержавеющей стали 304. Лучше всего то, что он подходил как штатный выхлоп. Процесс установки занял 6 часов, включая несколько запусков динамометрического стенда.В вашем гараже, когда машина стоит на опорах, работа может занять час или два.

Как работает выхлоп

Выхлопная система представляет собой длинную воронку для удаления отработавших газов из процесса сгорания. Газы сбрасываются из отдельных цилиндров в выпускной коллектор. На автомобилях с V-образным или оппозитным двигателем имеется два коллектора, по одному с каждой стороны блока цилиндров. Рядные двигатели имеют только один коллектор. Змеевидные трубы коллектора собирают газы и, на более новых автомобилях, отправляют их по трубе (или двум, если это двойной выхлоп) в каталитические нейтрализаторы.Каталитический нейтрализатор — основной компонент, отвечающий за снижение выбросов. В передней части кота расположен восстановительный катализатор, в котором для удаления выбросов NOx используются платина и родий. Во второй половине кот сжигает окись углерода и углеводороды. Результат? До 90 процентов этих вредных газов никогда не достигают неба. Но кошки не будут убирать этот мусор, пока не достигнут рабочей температуры. Поэтому автопроизводители устанавливают их как можно ближе к выпускному коллектору, чтобы быстро улавливать тепло двигателя.

После кота выхлоп попадает в резонаторы и глушители, чтобы погасить звук. Без глушителей ваша машина была бы такой же громкой, как автомобиль Sprint Cup. Системы Cat-Back часто включают в себя новые средние трубы, резонаторы и глушители — и часто имеют менее строгие ограничения (меньшее противодавление), поэтому они могут создавать больше мощности и создавать более качественные шумы.

Что легального

В старые добрые, но туманные дни, когда еще не было норм выбросов, вы могли свободно модифицировать выхлоп, если местная полиция не возражала против шума.Настроенный выхлоп, наряду с увеличенным карбюратором, впускным коллектором с высоким расходом и высокоподъемным долговечным распределительным валом, увеличили количество воздуха и топлива, доступного для двигателя — вуаля, больше мощности. Времена изменились. И строгие правила Калифорнии в отношении смога повлияли на страну. Почти все запасные части для более новых автомобилей соответствуют требованиям 49 штатов. В Золотом штате они должны соответствовать более строгим стандартам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Итак, если у вас нет автомобиля, защищенного от смога (1975 года или старше в Калифорнии), запрещено изменять что-либо, что может изменить профиль выбросов.И поэтому наиболее распространенной модификацией выхлопа является система «cat-back».

Пачкаться

Наша блестящая система Corsa выглядела великолепно. Но если вы не собираетесь устанавливать его сразу же, положите детали обратно в защитную пену. Потому что, скорее всего, вы их поцарапаете. Как только наш Magnum был на подъемнике, мы сняли штатную выхлопную систему позади кота. Это не всегда просто. Сначала смочите все монтажное оборудование проникающим маслом и дайте ему впитаться. Начните снимать гайки, болты и зажимы.Получил упорный болт? Попробуйте сначала затянуть, а не ослаблять. Это оборудование постоянно подвергается термоциклированию, в результате чего образуются корродированные, закаленные при нагревании детали. Скорее всего, если вы затянете их слишком сильно, они просто оторвутся. У меня есть правило: никогда не используйте повторно никакие болты, гайки или хомуты выхлопной системы.

То же и с резиновыми креплениями для выхлопных труб — потратьте деньги на новые, чувак. Новая система должна поставляться с совершенно новыми креплениями, но, вероятно, не будет включать в себя вешалки или их оборудование. На заводе некоторые выхлопные системы устанавливаются до того, как задняя подвеска прикручивается к шасси.Когда-нибудь пробовали змейку на 8 футов. выхлопная труба сверху оси? Чтобы не снимать заднюю подвеску, просто отрежьте старую трубу. Ацетиленовые горелки создают много драматических искр, но с этим справится ножовка. Проверьте исходную выходную трубу на круглость и заусенцы; может оказаться трудным надеть на них новые трубы. Могут помочь шлифовальный станок, напильник или даже грубая наждачная бумага.

Руки на

Теперь вы, наконец, можете повесить эти толстые трубы и глушители на новые резиновые вешалки. Наденьте все и установите все зажимы, но пока ничего не затягивайте.Сдвиньте все вокруг, пока оно не встанет на место. Держите зажимы на трубе индексированными, чтобы можно было вставить муфту на гайки или болты. Начните спереди; встряхните, поверните и вставьте трубы на место. Помните, что трубы подвешены на резине — им потребуется некоторый зазор для нормального движения. Одна очень важная вещь: убедитесь, что наконечники центрируются на выхлопных отверстиях, и что каждый из них выступает на одинаковом расстоянии. Теперь затяните все зажимы и подвески динамометрическим ключом. Тщательно нанесите тонкий слой противозадирного состава на перекрытие труб — это значительно упростит разборку спустя годы.Используйте немного на гайках и болтах зажима. Однако будьте осторожны — он запачкает всю блестящую нержавеющую сталь, за которую вы только что заплатили большие деньги.

[1] ОСТОРОЖНОЕ ЗАТЯЖЕНИЕ хомутов, соединяющих новую систему со старой катушкой, необходимо для предотвращения утечек, дребезжания и обжатия труб. [2] ПРОХОДНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ все еще может быть удивительно цивилизованным при умеренных настройках дроссельной заслонки и в движении.Наша система оптимизирована для низкого уровня шума по городу и для круизов по скоростным шоссе без дронов, а также для увеличения и без того крутой кривой крутящего момента двигателя V8. [3] CORSA использует эксклюзивный дизайн для подавления шума без добавления противодавления. В других глушителях используется уплотнение из стекловолокна и простые системы перегородок и перфорированных труб для достижения того же конца. [4] ЗАПАСНАЯ СИСТЕМА (вверху) от нашего Dodge Magnum имеет трубы минимально меньшего размера, но глушители и резонаторы более жесткие, чем в Corsa, а стоковая система тише.Новая система сильно притягивает к себе наш мускулистый SRT8.

Результаты тестирования Dyno

Мы запускали наш Magnum на динамометрическом стенде до и после установки новой системы. Этот Dynojet оснащен большим тяжелым маховиком, вращающимся рядом с колесами автомобиля, и все это контролируется компьютером. Регистрируется способность автомобиля ускорять маховик, что дает нам прекрасное графическое представление о том, сколько мощности мы производим при любых оборотах. Помимо приятных звуков при переключении передач, мы заметили увеличение мощности.Это здорово, но не за счет среднего крутящего момента уличного автомобиля. Система Corsa увеличила пиковую мощность всего на 5 л.с., но увеличила кривую крутящего момента во всем диапазоне оборотов почти на 20 фунт-фут. И именно крутящий момент заставляет автомобиль ускоряться, особенно на умеренных скоростях, а не лошадиные силы. Менее хорошо спроектированная система могла бы увеличить мощность и крутящий момент на некоторых оборотах, но оставила бы дыру на кривой мощности в другом месте. Это затрудняет управление автомобилем и замедляет прохождение поворотов.Повышенный крутящий момент также обеспечивает лучшую экономию топлива — требуется меньше газа для поддержания заданной скорости, а это означает, что сжигается меньше топлива.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Проблемы с установкой выхлопной системы

| Выхлопные системы Walker

Важная информация для специалистов по обслуживанию

При установке деталей выхлопной системы Walker для успешного ремонта помните следующее:

  1. Проверить заявку в каталоге.Не упускайте из виду сноски, которые могут повлиять на установку.
  2. Смешение деталей конкурентов может привести к тому, что система не будет соответствовать приложению должным образом. Это связано с тем, что многие системы выпуска ОЕ выпускаются с завода в виде единого сварного узла — в системе нет разрывов. Для вторичного рынка такой тип выхлопной системы иногда непрактичен. Чтобы упростить установку для поставщика услуг, производители послепродажного обслуживания производят запасные части меньшего размера, которые легче обрабатывать и устанавливать.Не все производители выхлопных систем ломают оригинальную систему в одних и тех же точках. Эта разница в точках подключения иногда создает сложности при смешивании запчастей от различных производителей.
  3. Всегда проверяйте детали на предмет повреждений перед их установкой. Иногда детали повреждаются во время транспортировки. Незначительные повреждения концов труб или втулок глушителя при манипуляциях можно легко отремонтировать.
  4. При установке новой детали убедитесь, что остальные детали в хорошем состоянии. Сломанный конец трубы может сделать систему слишком короткой.
  5. Если глушитель и труба изначально были сварными узлами, и каталог не рекомендует заменять обе детали вместе, убедитесь, что обрезка была сделана в пределах 1/2 дюйма от сварного шва.
  6. Убедитесь, что автомобиль не был модифицирован каким-либо образом, который может привести к аннулированию списка в каталоге. Частыми примерами этого являются смена двигателя, установка жатки и т. Д.
  7. Проверьте, сконструирована ли деталь таким образом, чтобы впускной конец можно было спутать с выпускным, чтобы деталь потенциально могла быть установлена ​​задом наперед.Большинство глушителей Walker имеют маркировку, обозначающую выходной конец, что позволяет легко увидеть, правильно ли установлен глушитель.
  8. Правильно ли вращается глушитель? Многие глушители могут быть установлены с неправильным вращением на 180 °, что вызывает проблемы с установкой остальной системы.
  9. Проверьте силуэт автомобиля. Выхлопная система свисает слишком низко? При взгляде на автомобиль сбоку верх выхлопной трубы не должен быть виден.
    ВНИМАНИЕ: МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ЛЮБОЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯ ДО НИЖНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 1 «.
  10. Если требуется усиленный зажим, его следует затянуть с усилием приблизительно 40 фут-фунтов, чтобы обеспечить плотное уплотнение. Если уплотнение негерметично, ослабьте зажим, поверните его на 180 ° и затем снова затяните.

Узнайте больше о КАЧЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЯХ, НАЙТИ ПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ или НАЙТИ МЕСТНЫЙ РЕМОНТНЫЙ МАГАЗИН сегодня.

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

Установка двойной выхлопной системы

Двойная выхлопная система имеет множество преимуществ. У него лучший расход топлива, большая мощность, более производительный и эффективный двигатель и отчетливо глубокий хриплый звук, который легко узнать.

Установить двойную выхлопную систему довольно просто. Это хорошая идея — попросить кого-нибудь помочь вам. Дополнительная пара рук пригодится, когда придет время соединить новые трубы вместе. Следуйте инструкциям ниже, и вы уже в пути. Обратите внимание, что инструкции, прилагаемые к вашему установочному комплекту, будут несколько отличаться, но эта статья даст вам хорошее представление о том, что влечет за собой этот процесс.

Шаг 1. Выберите и приобретите установочный комплект с двойным выхлопом

Вместо того, чтобы тратить часы на покупку различного оборудования, упростите свою задачу, купив комплект для установки двойного выхлопа.В основу этого комплекта должны входить комплект сдвоенных выхлопных труб, глушитель, подвески для резиновых ремешков, прокладки, зажимы, крепеж и инструкции по установке. Убедитесь, что детали в этом наборе соответствуют вашему автомобилю. В комплекте должно быть указано, с какими автомобилями он совместим.

Когда вы получите свой комплект, просмотрите его, чтобы убедиться, что все детали включены в рекламируемые товары. Нет ничего хуже, чем осознать, что чего-то не хватает на полпути.

Шаг 2: Поднимите автомобиль

Поднимите автомобиль, используя пандусы или домкраты.Это позволит вам работать под машиной и четко видеть, что вы делаете.

Шаг 3: Удаление существующей выхлопной системы

Начиная с задней части автомобиля, открутите болты выхлопной системы. Используйте смазку, чтобы ослабить болты и облегчить задачу. Снимите детали выхлопной системы, которые вы будете заменять. Если вы заменяете глушитель, вы можете либо снять гайки с подвески глушителя, либо, если это не работает, либо использовать ножовку, чтобы разрезать трубы, ведущие к глушителю и от него.

Шаг 4: Установите выхлопную часть

Установите новые резиновые подвески. Их проще установить перед выхлопной системой. После этого повесьте новую выхлопную часть и прикрутите болтами к трубе, начиная от передней части к задней части автомобиля. Не затягивайте хомуты, пока не будет установлена ​​вся выхлопная система; вот когда вы вносите окончательные корректировки. Убедитесь, что колено трубы находится прямо над осью.

Шаг 5: Измерение

Измерьте расстояние от передней части глушителя до каталитического нейтрализатора. Отрежьте трубу соответствующим образом и установите.Размеры зависят от автомобиля.

Шаг 6: Проверка соосности

Убедитесь, что обе выхлопные трубы выровнены правильно и на одном уровне с бампером. Вы можете сказать это, отойдя от них и посмотрев на них.

Шаг 7: Затяните хомуты

После того, как все трубы будут на месте, затяните хомуты. Вы можете добавить хромированные цилиндры, чтобы прикрыть концы двух выхлопных труб, торчащих из вашего автомобиля в эстетических целях, если хотите.

Шаг 8: Проверьте

Опустите автомобиль обратно на уровень земли.Вставьте ключи и сделайте тестовое вращение. Если вы слышите этот глубокий хриплый звук двойной выхлопной системы, значит, ваша установка прошла успешно.

Установка послепродажных выхлопных труб | DoItYourself.com

Послепродажные выхлопные трубы обычно устанавливаются на автомобили или мотоциклы для улучшения внешнего вида или производительности. Вы можете просто обнаружить, что после того, как выхлопная труба, установленная на заводе, вышла из строя, легче найти вторичные выхлопные трубы.Какой бы ни была причина, по которой вы смотрите на выхлопные трубы вторичного рынка, если вы хотите заменить установленный на заводе выхлоп на выхлопную систему вторичного рынка, вы можете подумать о нержавеющей стали. Выхлопные трубы из нержавеющей стали могут сделать ваш автомобиль или мотоцикл более привлекательным. Но если вы хотите удалить старый выхлоп и самостоятельно установить новый, вам будет лучше держаться подальше от выхлопных труб из нержавеющей стали. Если вы уверены, что каталитический нейтрализатор не заржавел вместе со старой выхлопной системой, это не должно быть проблемой.Установить выхлопные трубы на ваш автомобиль довольно легко в вашем собственном вентилируемом гараже или на подъездной дорожке, и вы можете быть удивлены, узнав, что вы можете сделать это с минимальным опытом или инструментами.

Шаг 1. Найдите комплект

Найдите комплект, который подходит вместе с компрессионными фитингами. Это значительно упростит установку, поскольку вам не нужно будет выполнять сварку. Если производитель предлагает приварить выхлопную трубу, было бы лучше, чтобы ее установил профессионал.Убедитесь, что выбранный вами размер не слишком большой. Вы рискуете повредить трубу, если наедете на неровную поверхность, и машина не сможет ее очистить.

Шаг 2: Поднимите машину домкратом

Вам нужно поднять машину домкратом. Это позволит вам встать под машину и заменить выхлоп. Обязательно поддерживайте всю машину домкратами.

Шаг 3: Измерьте

Убедитесь, что у вас достаточно места между полом и задней осью автомобиля, потому что вам, возможно, придется покачивать выхлопную трубу, чтобы освободить ее от того места, где она загибается над задней осью.

Шаг 4: Снимите старый выхлоп

Снимите старый выхлоп с автомобиля. Для этого открутите выхлопную трубу и вытащите ее из-под автомобиля. Если у вас слиплись ржавые болты, нагрейте их. Болты должны ослабнуть настолько, чтобы их можно было ослабить, не повредив головку.

Шаг 5: Установите новую выхлопную трубу

Установите новую выхлопную трубу, используя старую в качестве направляющей. Вы должны использовать компрессионные фитинги нового выхлопа, чтобы удерживать выхлопные трубы, пока вы это делаете.Только пока сильно не затягивайте фитинги. Вам нужно будет отрегулировать положение после того, как вы установите выхлоп.

Шаг 6: Завершение

Должны быть болты, ведущие к каталитическому нейтрализатору, и резиновая опора рядом с глушителем, используйте их, чтобы установить выхлоп на место. Как только вы поместите его в нужное место, вы можете затянуть все фитинги и болты. Садитесь в машину, заводите ее и наслаждайтесь новыми выхлопными трубами!

21 совет Любой, кто интересуется выхлопной системой вторичного рынка, должен знать ПРЕЖДЕ — Legato Performance

  1. Выхлопные системы Cat Back Exhaust могут устанавливаться в различных местах под автомобилем, но чаще всего подключаются в середине автомобиля сразу за каталитическими нейтрализаторами.
  2. Задний мост Выхлопные системы подключаются после заднего конца. Обычно они входят в заводской разрыв трубки, но иногда для установки требуется обрезка трубки.
  3. Не все трубки из нержавеющей стали одинаковы. Нержавеющая сталь из сплава 409 и 304 не подвержена коррозии при нормальном использовании.
  4. Нержавеющая сталь 409 со временем покрывается ржавчиной. Это состояние не влияет на звук или долговечность выхлопа
  5. .
  6. Выхлопная система из нержавеющей стали 304 сохранит свой серебристый цвет в течение всего срока службы выхлопной системы.Как материал, он более хрупкий, чем 409, и со временем склонен к растрескиванию.
  7. Ни в коем случае не используйте выхлопные газы вашего автомобиля, объем которых меньше материала, из которого изготовлен оригинальный автомобиль. Сегодня это нержавеющая сталь.
  8. Выбирая выхлоп — оставайтесь консервативными, если только вы не собираетесь участвовать в гонках. С выхлопом — меньше значит больше, если вы собираетесь водить автомобиль каждый день.
  9. Не позволяйте выхлопным патрубкам слишком сильно выступать за бампер. Рано или поздно они станут опасностью.
  10. Очищайте наконечники выхлопных труб неабразивным средством для полировки металлов не реже, чем после каждой второй мойки автомобиля. Углерод может стать постоянным, если его не удалить.
  11. Убедитесь, что в комплект, который вы покупаете, входят все установочные детали. Нет ничего хуже, чем наполовину установленная система и необходимость покупать недостающий зажим.
  12. Изогнутая под давлением выхлопная труба течет меньше, чем изогнутая оправка. Изгибы сжатия показывают складки на металле на внутренней стороне изгиба. Изгибы оправки плавные на всем протяжении.Изогнутые выхлопные трубы — единственный выход.
  13. Пробег после только что установленной выхлопной системы послепродажного обслуживания сначала обычно ухудшается. Это потому, что владелец обычно ведет более агрессивно, чтобы услышать новый потрясающий звук выхлопа. Это задокументированный факт, который со временем будет улучшаться.
  14. Никогда не увеличивайте размер трубки, используемой в выхлопной системе послепродажного обслуживания, без консультации со специалистом. Для большинства уличных транспортных средств лучше всего подходят 2,5-дюймовые трубки.Если у вас более 500 л.с., рекомендуется увеличить длину трубки до 3 дюймов. В большинстве случаев подойдет 2-дюймовая трубка мощностью менее 250 л.с.
  15. Не все выхлопные системы вторичного рынка улучшают мощность двигателя.
  16. Прирост в
  17. лошадиных сил за счет качественной выхлопной системы послепродажного обслуживания будет происходить, но они будут меньше 5 л.с., за исключением крайних случаев.
  18. Выхлопная труба не должна располагаться на расстоянии менее дюйма от критически важных компонентов подвески и тормозов и более двух дюймов от деталей топливной системы.
  19. Всегда устанавливайте фиксирующие зажимы (поставляемые в большинстве качественных комплектов послепродажного обслуживания), чтобы резиновые изоляторы не соскальзывали с подвесок. Они должны быть вставлены на место и располагаться напротив изолятора.
  20. Регулировка подвесок — на автомобиле или на выхлопе — разрешена. Просто убедитесь, что выхлоп не касается каких-либо важных компонентов автомобиля.
  21. Регулировку подвесов можно легко выполнить с помощью длины трубы, которая обеспечивает необходимый рычаг для облегчения работы.
  22. Размер имеет значение — размер глушителя в большинстве случаев определяет громкость выхлопа. Критерий выбора глушителя: чем больше глушитель, тем тише звук выхлопа.
  23. Как X-Pipes, так и H-Pipes ценны с точки зрения улучшения характеристик автомобиля за счет выравнивания давления. Система с X-образной трубкой будет издавать более глубокий тон, а H-образная трубка — более высокий звук.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

* Удовлетворенность клиентов приобретенными выхлопными системами Legato может быть гарантирована только в том случае, если стандартная система не была изменена иным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *