ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.

Материалы по теме

Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Материалы по теме

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения.
Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Материалы по теме

Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик. Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке.

Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Снятие и установка ремня генератора ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его

Осмотреть ремень.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Установка

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

Регулировка натяжения

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Замена приводного ремня Рено Логан

По регламенту техобслуживания проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые 15 тыс. км. Ремень нужно поменять в случае обнаружении на нем трещин, разрывов или расслоений резины и тканевой составляющей. В независимости от состояния ремня, проводим его замену через каждые 60 тыс. км пробега. В зависимости от того как укомплектован автомобиль, существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Вариант 1.



Схема привода вспомогательных агрегагатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:
1 - шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 - шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 - ремень Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека . Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля...

...надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного
ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности двигатель снят).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика...

...накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления...

...и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Снимаем опорный ролик.
Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)...

...головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства...
...и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе:
1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед установкой ремня, кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шести ручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так...

...чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.
После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Вариант 2.

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — ремень

Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия -10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Шкивы привода вспомогатель- ных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так...

...чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Вариант 3.

Схема привода генератора на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления и без кондиционера: 1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт нижнего крепления генератора; 5 — ремень привода генератора; 6 — шкив привода вспомогательных агрегатов

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера большим пальцем руки нажимаем на ремень...

...посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.

При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Ослабляем затяжку болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора. 

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора. Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм). Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.


Установка трехточечных ремней безопасности на микроавтобусы, крафтер, хендай, стартес, ванео, вито, мультиван, каравелла . СЗАО Строгино, Митино, Крылатское, Тушино

Наиболее распространенным конструктивным элементом системы безопасности автомобиля являются ремни безопасности. Главным их предназначением является предотвращение падения и опасного перемещения человека при столкновении, либо резком торможении. Использование ремней безопасности – это самый простой способ повысить свою безопасность в любом транспортном средстве.

Автотехцентр Star Motors предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию отечественных и зарубежных автомобилей любых марок. Вот уже не первый год наша компания специализируется на переоборудовании транспортных средств. Одним из главных этапов переоборудования автомобилей Крафтер, Хендай, Стартес, Ванео, Вито, Мультиван, Каравелла является установка ремней безопасности. Следует отметить, что в настоящее время большинство эксплуатируемых автобусов не оборудованы ремнями безопасности.

На сегодняшний день используется следующие виды ремней безопасности:

  • двухточечные статические ремни безопасности;
  • трехточечные инерционные ремни безопасности;
  • четырехточечные ремни безопасности;
  • надувные ремни безопасности.

Нашими специалистами осуществляется установка трехточечных ремней безопасности. Такой ремень включается в себя лямку, замок и втягивающую катушку. Для его изготовления используются прочные материалы. С помощью специальных устройств лямка прикрепляется к кузову в трех точках: на пороге, на стойке и на специальной тяге с замком. Современные авто оснащаются ремнями безопасности с натяжителями.

К основным преимуществам таких ремней безопасности можно отнести:

  • данный вариант будет стоить гораздо дешевле, чем установка «родных» т.е фирменных ремней;
  • обеспечение возможности сохранения способности трансформации салона;
  • установка ремней безопасности может осуществляться на сидениях, предварительно демонтированных с транспортного средства.

Кроме того, при необходимости, можно произвести установку любого количества ремней. Так, на задний трехместный диван наши мастера смогут установить три защитных ремня.

Следует отметить, что для транспортных средств разных категорий существуют свои минимальные требования к установке ремней безопасности. При желании, вы можете уточнить все детали, касающиеся вашей модели авто, у наших специалистов.

 

Установка ремней безопасности осуществляется опытными специалистами автотехцентра Star Motors в кратчайшие сроки. Все устанавливаемые ремни безопасности имеют все необходимые сертификаты. Также мы оказываем помощь в оформлении всех документов для ГИБДД. Наша компания имеет все необходимые разрешительные документы на монтаж ремней безопасности и выдает заказчикам сертификаты для ГИБДД, позволяющие внести отметки в регистрационные документы на транспортное средство.

 

Чтобы установить ремни звоните нам :
режим работы: пн-пт 9:00-21:00, сб-вс 10:00-21:00
адрес: Москва, район Строгино, ул. Маршала Прошлякова д. 32

схема установки, как натянуть, как часто менять и прочее

Генератор — один из самых важных агрегатов в системе электроснабжения автомобиля. Он вырабатывает электрический ток, обеспечивающий работу бортовых электрических приборов автомобиля. Генератор приводится в действие коленчатым валом силовой установки. Крутящий момент с него передаётся на генератор посредством ремня. И как любой другой элемент оборудования, он постепенно выходит из строя и требует замены.

В каких случаях требуется замена ремня генератора

Вышедший из строя ремень генератора подлежит обязательной замене

По мнению специалистов, деталь должна меняться после прохождения автомобилем не более 60 000 км. Но при этом каждый водитель обязан производить регулярную визуальную проверку его состояния. Ремень подлежит немедленной замене, если на нём обнаруживаются следующие повреждения:

  • продольное расслоение;
  • наличие трещин и надломов;
  • масляные подтёки на его поверхности;
  • разрыв.

Кроме того, о необходимости внеплановой замены ремня могут свидетельствовать следующие факторы:

  • в момент запуска двигателя или при увеличении его оборотов возникает характерный свист;
  • датчик сигнализирует о том, что у генератора снизилась производительность.

Можно ли продолжать движение, если он порвался

В принципе, автомобиль будет продолжать движение и без ремня генератора. Но далеко уехать на таком автомобиле не удастся. Ведь в этом случае всё питание электрического оборудования осуществляется от аккумулятора, а его запасов, даже если он и сверхмощный, надолго не хватит.

Однако есть двигатели, в которых эта деталь приводит в движение не только ротор генератора, но и помпу. Эксплуатация таких моторов в случае обрыва категорически запрещена, так как остановка помпы прекращает кругооборот воды в системе охлаждения двигателя, а это приведёт к его перегреву и выходу из строя.

Перегретый двигатель может заклинить, в нём могут быть погнуты пальцы клапанов и даже повреждены поршни. В любом случае его придётся ремонтировать капитально.

Как выбрать подходящую деталь

Разнообразие автомобилей в современном мире настолько велико, что однозначного ответа на этот вопрос не существует. Если в одном случае можно использовать только ленточный ремень, то на другой модели предусмотрена установка исключительно клинообразного. Поэтому мы рассмотрим конкретный пример, близкий многим россиянам — Ладу Калину.

На этой модели могут быть использованы как генераторы с натяжителем, так и без него. В соответствии с этим меняется и длина ремня:

  • если натяжитель присутствует, то длина должна быть равна 883 мм;
  • для генераторов без натяжителя подойдёт вариант 823 мм.

Не меньше, чем на длину, необходимо обращать внимание и на его производителя. На российском рынке активно представлены следующие компании:

  1. Ремни с лейблом БРТ производятся балаковским предприятием. Мнения о продукции от этого производителя разнятся. Одни говорят об их надёжности, тогда как другие приводят примеры быстрого выхода их из строя. По-видимому, тут всё зависит от того, удаётся ли приобрести фирменную продукцию или её дешёвую подделку.
  2. В числе наиболее популярных производителей компании ANDYCAR, Continental и Finwhale.
  3. АвтоВАЗом чаще всего используются ремни от GATES — они устанавливаются на 80% выпускаемых автомобилей. Эта продукция хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации, о чём говорит большое количество отзывов, размещённых на самых разнообразных автомобильных форумах.

Процесс замены ремня генератора своими руками

Для выполнения этой работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • набор головок с трещоткой;
  • монтировку;
  • большую отвёртку;
  • молоток.

Как заменить на Лада Калина: видео

Замена ремня, важные этапы и нюансы:

  1. Двигатель должен быть охлаждённым, иначе можно получить довольно болезненные ожоги.
  2. От аккумулятора необходимо отсоединить отрицательный провод.
  3. Перед снятием важно запомнить, как именно он расположен и в каких местах осуществляется крепление. Для страховки можно набросать схему крепления на листке бумаги, если её нет перед глазами.
  4. Для снятия первым делом следует ослабить его натяжение. В зависимости от модели автомобиля в качестве натяжителя используется либо рейка полукруглой формы, либо специальный болт. Последний необходимо повернуть в одну из сторон, используя для этого гаечный ключ или головку. При этом выкручивать полностью его не надо. Ослабление должно произойти сразу после небольшого поворота болта.
  5. Ремень снимается.
  6. Размер снятого ремня необходимо сравнить с вновь устанавливаемым. Они должны иметь совершенно одинаковый размер.
  7. Если всё находится в соответствии, устанавливаем новый согласно предварительно нарисованной схеме. После этого регулируется его натяжение.
  8. Подключается аккумулятор, запускается двигатель и даётся максимально возможная нагрузка на генератор, то есть включаются все имеющиеся в автомобиле электрические приборы.
  9. Замена ремня закончена.
Схема правильной установки ремня должна быть под рукой у каждого водителя на случай разрыва ремня в дороге

Особенности реботы на инжекторном и карбюраторном двигателях

Для инжекторных двигателей, как правило, практикуется использование широких, многоручьёвых ремней, тогда как на карбюраторные ставятся ремни клиновидной формы. Соответственно, используются разные шкивы привода генератора.

У шкивов карбюраторных двигателей имеются достаточно большие окна. Их очень удобно использовать для установки зубила или гаечного ключа, которые можно упереть в блок двигателя в процессе демонтажа ремня генератора. После этого, используя торцовый ключ на 19, можно откручивать болт натяжения.

Произвести эту операцию на инжекторных двигателях несколько сложнее, так как никаких окошек на шкивах в этом случае нет. Приходится демонтировать на блоке сцепления резиновую заглушку. После этого в смотровое окно есть возможность установки зубила или большой плоской отвёртки, для упора которых используются зубья венца.

Как правильно натянуть и отрегулировать

Чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора, понадобятся гаечные ключи на 13 и 17, монтировка, жёсткая металлическая планка и линейка, также желательно из металла.

Првильное натяжение: инструкция на видео

После установки металлической планки на обоих шкивах поверх ремня генератора последний продавливается. При этом производится замер расстояния от планки до ремня. По нормам, оно не должно превышать 1,5 см, если прилагается усилие порядка 10 кг/см.

ПИНаР подносится к ремню в промежутке между натяжным роликом и генератором

Для измерения натяжения может использоваться прибор-частотомер, такой, например, как ПИНаР. Этот датчик подносится к ремню в промежутке между натяжным роликом и генератором. Делается движение, напоминающее игру на гитаре. Оптимальным считается вариант, когда прибор показывает частоту от 200 Гц до 240.

Признаки неправильной замены или выбора

Если замена ремня генератора была произведена неправильно или была установлена не соответствующая модель, могут появиться следующие признаки:

  • расход топлива существенно увеличивается;
  • появляется вибрация;
  • под капотом слышится свист.

В любом из выше перечисленных случаев необходимо проверить правильность установки ремня и соответствие нормативам его натяжения.

Во избежание возникновения подобных проблем, лучше доверить выполнение этой работы квалифицированным специалистам станции технического обслуживания. Несмотря на впечатление, что работа очень простая и сделать её может каждый, замена ремня генератора — процесс трудоёмкий и требующий точности и профессионализма.

Замена ремня ГРМ на VW POLO с мотором 1,6

Моторы серии ЕА211, как атмосферные, так и турбированные, встречаются под капотами многих марок и моделей концерна VAG

Да что там говорить, каждый второй уважающий себя таксист скажет, что эти агрегаты надёжные и экономичные:-) И вполне логично, что на СТО сети ЕвроАвто замена ремня ГРМ на этих моторах – частое явление. Инструкция по замене – не откровение, но всё же я попробую предложить свой вариант, на примере мотора 1.6 CWVA/CWVB, который поможет вам принять правильное решение: делать самому, или обратиться к специалистам.

Демонтаж ремня

- удалить корпус воздушного фильтра:

  

- снять разъём и открутить винты крепления расширительного бачка:

  

- если нет необходимости сливать антифриз, бачок можно на патрубках отвести в сторону:

  

- открутить верхний кожух ремня ГРМ:

  

- снять правое колесо и удалить правый локер:

 

- снять ремень привода вспомогательных агрегатов:

  

Для этого надо снять заглушку с ролика-натяжителя, и провернуть его против часовой стрелки.

Как выставить метки?

А никак! В отличии от предыдущих версий, на шестернях отсутствуют какие-либо метки:

  

- на торцевой части ГБЦ (головки блока цилиндров) извлечь заглушку впускного распредвала и снять кожух, закрывающий ремень привода помпы:

  

- для выставления фаз потребуется один из таких вот фиксаторов:

  

Почему два варианта? Потому что моторы европейской и российской сборки по каким то причинам различаются:-)

Как выставить ВМТ (верхнюю мёртвую точку) без меток? Легко! Для этого сначала необходимо выкрутить заглушку (очень похожую на сливную пробку) из задней части блока (по ходу движения):

  

- вкрутить вместо неё фиксатор:

  

Далее, прокурчивать коленвал по часовой стрелке:

  

До упора. Это и будет ВМТ. Хотите убедиться? Вставьте теперь верхний фиксатор, соединив шестерню ремня помпы и торец впускного вала:

  

Что совмещать? На шестерню фиксатор должен лечь вот так:

  

А выступы на второй части должны совпасть с прорезью в торце распредвала:

  

Совпало? Отлично! Вы на верном пути. Теперь извлеките верхний фиксатор, потому что сначала необходимо открутить очень хорошо затянутый центральный болт. Сделать это необходимо удерживая шкив специальным фиксатором:

  

- открутить болт, снять шкив;

- открутить болты крепления нижнего кожуха ГРМ:

  

- центральный болт вкрутить обратно, не затягивая;

- прокрутить коленвал до упора в фиксатор;

- открутить нижний болт передней крышки (кронштейна опоры двигателя):

- вставить верхний фиксатор;

- зафиксировать мотор на траверсе, или обеспечив надёжный упор под поддон;

- открутить болты крепления правой опоры двигателя:

  

- снять кронштейн, извлечь опору двигателя;

- открутить верхние болты крепления кронштейна к блоку:

  

- открутить на несколько оборотов нижний болт крепления генератора, и полностью выкрутить верхний;

- отодвинуть генератор в сторону:

  

- извлечь переднюю крышку (она же – кронштейн).

И вот все компоненты привода ГРМ – как на ладони:

  

Если мотор уже полностью остыл, можно убедиться, что влезли сюда не зря: при пробеге чуть больше 100 000 км износ ремня очевиден:

  

Акцентирую ваше внимание: не растяжение ремня, а именно износ!

Не смотря на то, что все валы зафиксированы, механик, чью работу я для вас фотографировал, установил дополнительную, не штатную, приспособу, фиксирующую шестерни распредвалов:

  

Это предохранит от случайного смещение при снятом ремне.

- открутить болт ролика натяжителя:

  

- снять зубчатый ремень;

- открутить паразитный ролик:

  

Установка ремня ГРМ

Первым делом – очистить поверхность блока от продуктов износа и грязи:

  

Но должен предупредить: вдыхать эту пыль крайне опасно для здоровья!

- прикрутить паразитный (обводной) ролик:

  

- затянуть усилием 45 Nm

- накинуть зубчатый ремень на шестерню коленвала, распредвалов и ролик-натяжитель, который уже должен быть в руках:

  

Но перед установкой надо знать один важный нюанс:

- у самого ролика есть выступ:

  

- при установке он должен попасть в соответствующее углубление в блоке:

  

- повернуть натяжитель так, чтобы стрелка индикатора показала лёгкое избыточно натяжение:

  

- затем отпустить, и сделать это надо несколько раз;

- отпустить и снова повернуть натяжитель так, чтобы стрелка индикатора оказалась ровно «в створе» ответной части:

  

- затянуть ролик-натяжител:ь

  

25 Nm

Как проверить точность установки?

Обязательный пункт при работе с приводом ГРМ в любом автомобиле!

- извлечь все фиксаторы;

- провернуть коленвал на оборот и одну четверть;

- вкрутить фиксатор коленвала;

- провернуть коленвал до упора;

- вставить фиксатор распредвалов.

Совпадает? Поздравляю, ремень установлен правильно! Последняя проверка – натяжение ремня. Стрелка индикатора по прежнему должна располагаться по середине прорези:

  

Теперь можно приступать к последней фазе:

Обратная сборка:

- надеть алюминиевую крышку/кронштейн:

  

- затянуть болты крепления:

  

70 Nm

- прикрутить генератор;

- установить опору на кузов, наживить болты кронштейна:

  

-затянуть болты кронштейна:

  

70 Nm

- опустить мотор на опору, удалить траверсу или упор из-под поддона:

- установить расширительный бачок:

  

-установить на место торцевую заглушку впускного распредвала:

  

Уплотнительное кольцо желательно заменить.

- установить крышку ремня помпы:

  

- извлечь фиксатор коленвала, вкрутить заглушку:

  

30 Nm

- прикрутить нижний кожух ремня ГРМ:

  

- прикрутить центральный шкив. Пара нюансов:

1) обратите внимание на способ фиксации шкива к коленвалу:

 

То есть, нет никаких определенных положений, можно ставить в любом.

2) использовать только новый болт

  

Внимание: НЕ смазывать маслом или «блокиратором резьбы»!

- затянуть динамометрическим ключом, удерживая шкив фиксатором:

  

150 Nm

Но это ещё не всё! ELSA предписывает ещё и доворот на 180°. Можно и с помощью маркерных меток, или просто «на глазок», ну а у нас, в ЕвроАвто, есть специальный инструмент:

  

- прикрутить натяжитель ремня вспомогательных агрегатов, накинуть ремень;

- натянуть ремень, провернув ролик по часовой стрелке, за натяжение отвечает пружина внутри ролика:

  

Затянуть гайку натяжителя усилием 20 Nm

- прикрутить локер;

- прикрутить колесо;

- опустить машину с подъёмника;

- завести мотор.

Последний штрих: информационная наклейка:

  

Не забудьте вписать дату, когда была произведена эта работа, и пробег.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Замена ремня генератора автомобиля: тонкости и нюансы

Хотя на многих авто ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ, данный элемент все равно нуждается в регулярной проверке и замене. Причина — ремень привода генератора позволяет работать как самому генератору автомобиля, так и другому навесному оборудованию (ГУР, компрессор кондиционера и т.д.) на автомобилях.

Само собой, если ремень порвется или имеются какие-либо проблемы с приводом, в этом случае не будет нормально работать гидроусилитель руля, кондиционер, генератор и другое оборудование. Также часто появляются посторонние шумы, скрипы, свист ремня генератора и т.д.

Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора, как выполняется замена приводного ремня, а также на какие особенности нужно обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Содержание статьи

Ремень генератора: когда менять и почему

Прежде всего, перед заменой ремня генератора нужно точно определить, что указанный элемент нуждается в замене.  Начнем с того, что по времени и пробегу лучше менять такой ремень каждые 5 лет или 80-100 тыс. пробега независимо от состояния ремня. Еще в процессе эксплуатации ремень нужно периодически проверять каждые 20-30 тыс. км.

На начальном этапе проверок следует обратить внимание на признаки износа ремня. Например, на необходимость внеплановой проверки укажет характерный свист во время работы ДВС, который локализуется в области привода навесных агрегатов. Если свистит только периодически и во влажную погоду, это не является поводом для сильного беспокойства.

Чтобы проверить натяжение ремня, следует нажать большим пальцем на середину. Если ремень прогнется на 2-3 мм, это нормально. Если же прогибается на 5 мм и больше, сначала нужно попробовать его подтянуть при такой возможности.

Если подтянуть не удается, ошибочно полагать, что данная проблема не является серьезной, так как часто имеет место систематический недозаряд АКБ именно по причине растянутого и проскальзывающего ремня. В свою очередь, это происходит в результате плохой работы самого генератора в результате проблем с его приводом.  Рано или поздно аккумулятор будет сильно разряжен, что не позволит запустить ДВС.

Еще постоянный свист косвенно  указывает на то, что повышаются риски обрыва ремня. При этом на авто с ГУР это может быть даже опасно, если обрыв произойдет на ходу. Дело в том, что насос гидроусилителя перестанет работать и для поворота колес потребуется прилагать большое усилие на руле. На высоких скоростях водитель может просто не сориентироваться и не справиться с управлением.   

Также замена нужна тогда, когда при визуальном осмотре видно, что ремень сильно просел и натянуть его уже не получается, видны явные признаки износа в виде трещин, расслоений и т.п. Еще ремень лучше заменить в том случае, когда на него попали технические жидкости или масла.

Помните, даже когда  элемент относительно новый, визуально целый и не имеет дефектов, попадание технических жидкостей может привести к быстрому разрушению резинотехнического изделия. В результате ремень может расслоиться, растянуться или порваться в самый неподходящий момент.  

Как снять ремень генератора и поставить новый

Итак, убедившись в том, что необходима именно замена и подтяжкой ремня проблему не удается решить, выполняется замена ремня генератора. Сразу отметим, процедура не сложная, поменять ремень можно в условиях обычного гаража.

    • Первое, перед заменой следует освободить место в подкапотном пространстве и получить доступ к натяжному механизму для замены ремня. Кстати, если гараж с ямой, удобнее работать снизу автомобиля. Также можно поднять машину на домкрате и без ямы, однако по ряду причин лучше тогда снимать ремень обычным способом сверху.
    • Добравшись до натяжного механизма, сначала следует ослабить натяжение ремня. Для этого нужно определить, какой механизм натяжения стоит на авто (в виде натяжного болта или полуокружности).
    • Ослабив натяжитель, можно снимать со шкивов и выводить старый ремень. Например, если механизм с болтом,  указанный болт выкручивают подходящим ключом (не до конца). В процессе выкручивания ремень ослабнет  и его можно будет снять.
    • Обратите внимание, чтобы избежать ошибок и сложностей, предварительно должна быть изучена схема установки ремня генератора на конкретном авто. Дело в том, что ремень привода генератора на разных автомобилях может приводить в действие разное оборудование. Также рекомендуется зарисовать схему при снятии, чтобы потом было проще и быстрее поставить новый ремень в аналогичной последовательности.
    • Далее, сняв старый ремень, можно отправляться в магазин за новым. В магазине нужно сравнить старый ремень и новый элемент, убедившись в их идентичности. Заранее брать ремень без опыта не рекомендуется, так как часто даже подходящая визуально и по каталожному номеру деталь может отличаться от той, что стоит на машине.
    • После покупки можно ставить ремень. Накинув новый ремень на шкивы, следует отрегулировать его натяжение. Особое внимание следует уделить именно натяжению, так как от него зависит срок службы детали. Если регулировка производится при помощи болта, тогда ключом следует вращать болт в нужную сторону. Фактически, на данном этапе установка ремня генератора завершена.

    • Установив ремень на генератор и другие шкивы, а также натянув его, важно убедиться, что удалось поставить ремень генератора правильно. Важно не перетянуть ремень или же не допустить недостаточной натяжки. При послаблении ремень может свистеть и проскальзывать, а при перетяжке будут сильно изнашиваться подшипники генератора и т.д. Натягивать нужно с таким усилием, которое указано в мануале к авто.
    • Также натяжение ремня генератора нужно можно приблизительно проверить и без инструкций, нажав на ремень пальцем в центре. Если ремень новый прогибается больше чем на 2-3 мм, тогда он прослаблен. Однако не следует натягивать ремень и так сильно, чтобы он не прогибался вообще даже при большом усилии.

Полезные советы

Как видно, если все сделать правильно, замена ремня генератора потребует не более 30-40 минут. Еще раз напомним, на некоторых авто могут возникать сложности при установке, так что пренебрегать зарисовкой схемы при снятии старого ремня никак не стоит. 

Также с учетом большого количества различных производителей  на рынке, не следует останавливать свой выбор на самых дешевых изделиях. Это справедливо как для ремней ГРМ, так и ремня генератора. На практике, оптимально приобретать продукты известных фирм (например, ремни Gates). При этом важно найти именно оригинал, а не подделку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие ремни ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, какие фирмы и производители ремней ГРМ заслуживают доверия, а также на что обращать внимание при выборе ремня механизма газораспределения.

После замены ремня и проверки его натяжения следует дать нагрузку на генератор (включить дальний свет, печку, обогревы) и погазовать на холостом ходу. Появление свиста укажет на то, что нужно подтянуть ремень. Однако бывает и так, что свист ремня генератора возникает по другим причинам. В этом случае необходимо изучить отдельный материал по данной теме.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как поменять ремень генератора своими руками.  При этом сама замена не требует специализированного инструмента и профессиональных навыков. На деле, справиться с такой задачей  зачастую сможет даже рядовой автовладелец. Единственный нюанс – реализовать свободный доступ к механизму для регулировки натяжения. На некоторых авто с этим могут возникнуть сложности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить ремень ГРМ своими руками на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете о том, как меняется ремень ГРМ, а также на что следует обратить внимание в рамках такой замены ремня механизма газораспределения.

Так или иначе, зная, как поставить ремень генератора, можно быстро поменять изношенный элемент самому. При этом замена позволяет прямо на месте избавиться от посторонних шумов и свиста без посещения автосервиса. В свою очередь, такой подход позволяет немного сэкономить на содержании, ремонте и обслуживании автомобиля.

Напоследок отметим, что многие владельцы предпочитают менять ремни ГРМ, ремни генератора, шкивы и ролики не только ради экономии, а по причине того, что правильно выполненное самостоятельное обслуживание является гарантией установки качественных запчастей и точного выполнения всех регулировок. В результате замененные элементы служат долго, в процессе эксплуатации зачастую не возникает посторонних шумов и т.п.

Конвейеры

Smalis | Конвейерная установка

Установка

После того, как рулон ленты транспортируется к месту установки, он должен быть установлен на подходящем валу для разматывания и навинчивания на конвейер. Ленточный конвейер обычно наматывают на заводе несущей стороной наружу.

Следовательно, при установке ролика лента должна выходить за верхнюю часть ролика, если ее тянут на желоб или на направляющие ролики, но она должна выходить из нижней части ролика, если ее натягивают на возвратные ролики.При натяжении ленты на конвейер или радиальный штабелеукладчик рулон будет вращаться в направлении, противоположном направлению, указанному стрелками на ящике. На сильфоне показан подходящий способ установки, а также отвода от верхней части рулона для натягивания на направляющие ролики желоба.

В некоторых случаях, например, в шахтах, где верхнее пространство не позволяет маневрировать рулоном, ленту, возможно, придется снять с рулона и снова подать. Следует проявлять особую осторожность, чтобы петли имели большие изгибы, чтобы избежать перекручивания или чрезмерного натяжения ремня, и ни в коем случае нельзя переносить вес на ремень, когда он находится в этом положении.(Рис. 1) Другой метод работы с лентой в таких условиях - укладывать рулон на поворотный стол с вертикальным шпинделем.

Работа с рулоном

Катушки или рулоны нельзя ронять из грузового автомобиля, грузовика или других транспортных средств, так как их вес может сломать упаковку и может повредить ленту. Катушки или рулоны всегда должны быть свернуты или должны быть предусмотрены средства для их подъема. Для подъема стержень пропускается через отверстие в центре рулона.Цепи или тросы, обвивающие концы стержней, должны быть снабжены расширителем над рулоном, чтобы избежать повреждения краев ремня.

Дополнительная информация Для получения дополнительной информации по этой и многим другим темам, пожалуйста, обратитесь к нашему руководству по радиальному штабелеру / конвейеру, которое доступно в загружаемой и распечатываемой версии PDF.

5 советов по безопасной установке ремня безопасности

Считаете, что ремни безопасности завышены? Считаете, что их установка - пустая трата времени?

Ремни безопасности спасли более 15 000 жизней! Исследование показывает, что эта цифра была бы выше, если бы ремнями безопасности пользовалось около 2500 человек.

Они очень важны, но, к сожалению, многие люди не знают, как их установить. Установить ремень безопасности, к счастью, не так сложно, как кажется на первый взгляд.Это может показаться сложным, но с нашим руководством вы легко справитесь.

Мы также дадим несколько важных советов по безопасности, которые вам необходимо знать. Прочтите и узнайте, как установить ремень безопасности!

1. Всегда собирайте материалы и инструменты в первую очередь

Как и при устранении проблем с трансмиссией, вы должны начать с подготовки всех необходимых материалов.

Если вы заменяете старые ремни безопасности и устанавливаете новые, начните с выбора ремня безопасности правильного типа для вашего автомобиля.Часто вам нужно получить тот, который подходит для вашей марки и модели автомобиля. Самый простой способ сделать это - зайти на eBay Motors и проверить функцию «Деталь или аксессуар».

Использование этой функции позволяет искать совместимые ремни безопасности. Вам необходимо знать марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. Как только вы это сделаете, вы, скорее всего, найдете правильное совпадение.

Как только ремни безопасности прибудут, вам понадобятся подходящие инструменты для установки.Если с транспортного средства необходимо снять обшивку, вам понадобятся подходящие инструменты для этой цели. Вы можете использовать отвертку, трещотку и специальный торцевой ключ, чтобы избавиться от крепежных болтов.

Вам также понадобится динамометрический ключ, чтобы затянуть крепления ремня. Ознакомьтесь с руководством по ремонту и посмотрите рекомендуемый крутящий момент для вашего автомобиля. Всегда берите фонарик, чтобы увидеть скрытые области и найти точки крепления.

2. Как установить передний ремень безопасности

Если вы хотите узнать, как установить ремень безопасности, вам необходимо проверить его тип.В большинстве случаев это трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях. Это одна из немногих особенностей, которые есть почти во всех современных автомобилях.

При замене передних ремней безопасности необходимо заменить узел пряжки и крепление плечевого ремня. Вам также необходимо заменить точку крепления, расположенную на противоположной стороне вашего сиденья. После этого следует снять обшивку, чтобы зайти за молдинг центральной стойки и найти точки крепления.

Если вам нужно ослабить облицовочные панели, вы можете использовать инструменты для снятия облицовки.Как только вы это сделаете, вы найдете клипы, прикрепленные к панели. Вы можете использовать тот же инструмент и ослабить зажимы.

Для снятия привинченных или привинченных деталей можно использовать торцовые ключи. Вам нужно использовать правильный размер, чтобы они могли расслабиться без особых усилий. После этого вы можете прикрепить новый ремень в соответствии с его маршрутизацией.

После установки используйте инструмент с надлежащим крутящим моментом для затяжки крепежных болтов.

3.Как установить задний ремень безопасности

У большинства грузовиков, фургонов и внедорожников есть ремни безопасности сзади. Процесс установки этих орудий аналогичен их переднему аналогу. Основное отличие - крепление плечевого ремня находится в обшивке потолка салона.

Соблюдайте осторожность при снятии задней части обивки потолка. В противном случае вы можете повредить его. Всегда лучше прочитать руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы понять, как это делается.

Посмотрите на нижнюю часть заднего сиденья, чтобы проверить крепления ремня безопасности. Вы можете снять подушку, подтолкнув сиденье к задней части автомобиля. Он находится рядом с местом, где автокресло опирается на пол автомобиля.

Надавите на центр подушки сиденья и убедитесь, что пружина ослабла. С его помощью вы можете поднять сиденье и вытащить его из автомобиля. Это поможет вам получить доступ к ремню безопасности и заменить его.

4.Когда устанавливать новые ремни безопасности

В большинстве случаев ремни безопасности могут показаться вам функциональными. Сохраняет хорошее рабочее состояние даже после длительного использования. В действительности ремень безопасности растягивается или теряет натяжение по прошествии определенного времени.

Бывают случаи, когда внутренний механизм втягивающего устройства становится более поврежденным, и швы ремня начинают рваться. Важно проверить свои ремни безопасности на предмет потертостей и мелких порезов.

Повторное использование старых, поврежденных ремней безопасности может стать проблемой во время вождения. Если вы обнаружите какие-либо повреждения на ремне, как можно скорее замените его.

5. Получите профессиональную помощь

Бывают случаи, когда вы не понимаете схему ремней безопасности в руководстве. Если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей, возможно, вы не знаете, что вам нужно для установки ремней безопасности. В этих случаях вам может быть лучше позвонить профессионалу и прекратить работу.

Получение профессиональной помощи будет стоить вам денег. В конечном итоге это фактически не дает вам тратить больше денег на исправление ошибок. Если вы ошиблись при замене ремней безопасности, вы можете повредить их в процессе.

Нельзя использовать поврежденные ремни безопасности, так как это создает угрозу безопасности. Иногда вы можете закончить неудачную работу и подвергнуть опасности себя и свою семью. Если вы хотите быть в безопасности, обратитесь за профессиональной помощью и воспользуйтесь всеми ее преимуществами.

Изучите установку ремня безопасности сегодня!

За последние 20 лет около 32 000 ДТП считаются смертельными. Хотя это составляет всего около 0,5% всех автомобильных аварий, вы не хотите рисковать стать жертвой со смертельным исходом. Ремни безопасности действительно спасают жизни, поэтому важно, чтобы они были в вашем автомобиле.

Всегда проверяйте исправность ремня безопасности вашего автомобиля. Ищите признаки износа и как можно скорее замените его.Поврежденные ремни безопасности увеличивают риск получения травм в случае аварии.

Вам нужна установка ремня безопасности? Вы можете назначить встречу с нами, так как мы обладаем необходимыми техническими знаниями для ремонта вашего автомобиля. Сообщите нам, какой тип услуг вы хотите, и мы сделаем это без проблем.

Установка ремня - U-Turn Audio

Ремень Орбиты относительно свободный.Это помогает предотвратить попадание вибрации двигателя на щуп и минимизировать колебания скорости (подумайте о диске как о маховике). Вот несколько советов по установке ремня и изменению скорости.


Установка ремня
  1. Левой рукой осторожно удерживайте ремень в правильной канавке шкива. Меньшая (верхняя) канавка предназначена для 33 об / мин, а большая (нижняя) канавка - для 45 об / мин.
  2. Продолжайте осторожно удерживать ремень в канавке левой рукой.Правой рукой прижмите ремень к боковой стороне диска примерно в позиции на 12 часов (задний край диска, ближайший к пылезащитной крышке).
  3. Правой рукой вращайте опорный диск, пока ремень не будет полностью установлен. Во время вращения позвольте ремню скользить между вашей левой рукой и канавкой шкива.
  4. Не тяните за ремень или шкив во время установки. Вытягивание приведет к чрезмерному провисанию ремня при отпускании ремня, что может привести к его падению.

Изменение скорости
  • Меньшая канавка в верхней части шкива рассчитана на 33 об / мин - обычно это то, что вы будете использовать. Канавка нижнего шкива предназначена только для рекордов 45 об / мин, таких как 7-дюймовые одиночные игры.
  • Нет необходимости снимать ремень для изменения скорости. Вместо этого попробуйте переместить ремень из одной канавки в другую одним плавным движением. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть это в действии.
  • Вращение диска при перемещении ремня поможет сохранить натяжение ремня и предотвратит падение ремня во время изменения скорости.

Устранение неисправностей
  • Если у вас возникли проблемы с установкой ремня в канавку шкива на 33 об / мин, попробуйте сначала установить ремень в канавку на 45 об / мин, а затем намотать ремень на 33 об / мин (аналогично видео об изменении скорости выше).
  • Ремень может быть немного сложнее установить, если на вашем Orbit установлен Cue Lever. Если у вас есть Cue Lever и возникают проблемы с установкой, попробуйте сдвинуть рычаг перед установкой ремня.
  • Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к нам за помощью!

Поясные ремни - установка двухточечного поясного ремня Винтажный поясной ремень Классические автомобильные ремни безопасности

Инструкции по установке поясного ремня (без вытаскивания)

ВНИМАНИЕ: Замена поясных ремней, винтажные и классические автомобили: внимательно прочтите эти инструкции для поясных ремней перед установкой этого поясного ремня. Эти инструкции применимы только к поясным ремням от Wesco. Их нельзя использовать с поясными ремнями безопасности, продаваемыми у других производителей или розничных продавцов.Этот двухточечный поясной ремень безопасности не предназначен для использования в самолетах или гоночных соревнованиях.

ГДЕ ДОСТУПНЫ ЗАВОДСКИЕ КРЕПЛЕНИЯ:
ВАЖНО: При наличии обязательно используйте предписания производителя транспортного средства для крепления ремней.
При использовании напольной арматуры с резьбой от производителя ВАЖНО, чтобы вся резьба была задействована полностью, чтобы обеспечить максимальную прочность анкерного крепления. Повторно используйте заводские монтажные болты или используйте болты 7/16 дюйма класса 5 или выше.
ВНИМАНИЕ
НЕ прикрепляйте этот ремень непосредственно к сиденью. Если сиденье не рассчитано на дополнительную нагрузку, в результате аварии может произойти смерть или серьезная травма. ТОЛЬКО НАПОЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ!

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:
1. Установите короткую сторону ремня ВНУТРЕННЯЯ, по направлению к центру автомобиля.
2. Избегайте грубых или острых краев при выборе пути прохождения ленты.

ГДЕ НЕТ ЗАВОДСКИХ ФИТИНГОВ:
1.Если сиденье регулируемое, переместитесь в крайнее заднее положение.
2. Отметьте пол для установки вниз и позади сиденья, чтобы поясной ремень тянулся вниз и назад примерно под углом 70 градусов. (Рисунок 1)
3. Разместите точки крепления на расстоянии 15–25 дюймов друг от друга, чтобы поясной ремень при использовании образовывал U-образную петлю. (Рисунок 2) Никогда не прикрепляйте оба конца одного поясного ремня к одному и тому же креплению или точке крепления.
4. Осторожно просверлите отверстия диаметром 1/2 дюйма, чтобы не повредить выхлопную систему, тормозную систему или топливопровод.Всегда используйте усиливающие пластины (прилагаемые к ремню) под полом. (Рисунок 3) Осмотрите и укрепите любую ослабленную область поддона пола.

Монтаж
1. Крепежные изделия к полу всегда должны касаться металла по металлу. Следует избегать ковра, пластика или любого другого материала между компонентами застежки и полом, которые со временем могут расшататься.
2. Все болты должны иметь контргайку, стопорную шайбу или нанести герметик для резьбовых соединений для безопасности.
3. Болты, используемые для крепления ремней безопасности, должны иметь диаметр не менее 7/16 дюймов, продукт класса 5.
4. Точки крепления ремней должны соответствовать требованиям FMVSS 210 по нагрузке. При замене ремней всегда используйте крепления, предусмотренные производитель транспортного средства или сиденья
5. Не подсоединяйте оба конца этого ремня к одной и той же единственной точке крепления.Смонтированные концы ремня должны образовывать U-образную форму.


Использование ремня безопасности
1. Всегда пристегивайте ремень безопасности во время движения автомобиля.
2. Отрегулируйте и наденьте ремень низко и плотно прилегайте к бедрам.
3. Каждый пояс предназначен для удержания только одного человека одновременно. Не ставьте двух человек под один пояс.
4. Никогда не пытайтесь удерживать ребенка на коленях, используя поясной ремень вокруг себя и ребенка. В случае столкновения ребенок мог получить серьезные травмы или даже погибнуть.
5. Ремни безопасности - это согласованные комплекты. Не смешивайте и не используйте этот ремень или его части с другими типами ремней безопасности.

Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию
Распечатайте и сохраните эту инструкцию для просмотра в будущем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМЕ ИЛИ СМЕРТИ! ПОЖАЛУЙСТА, СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ НИЖЕ:

Техническое обслуживание
1. Регулярно проверяйте ремень. Если сборка не работает должным образом или вы обнаружите порезы, потертые или изношенные ремни, ремень необходимо заменить.
2. Если ремень подвергается суровому обращению или экстремальным условиям, может потребоваться более частый осмотр.
3. Каждый раз, когда транспортное средство попадает в аварию, вы должны заменить каждую часть системы ремня безопасности; обе стороны ремня, включая крепежные детали!
4. Очистите мягким мылом и водой. Не отбеливайте и не перекрашивайте, так как это может сильно ослабить лямку.

Универсальная информация по установке:
Если автомобиль оборудован креплениями для ремня безопасности, их следует использовать вместо других методов. Все легковые автомобили в США, начиная с моделей 1962 года, имеют крепления как минимум для двух поясных ремней на переднем сиденье.С 01.01.68 от производителей автомобилей требовалось установить крепления поясного ремня для каждого переднего и заднего сиденья, а также верхние крепления ремня туловища на каждом переднем сиденье (кроме кабриолетов). С 01.01.72 это же требование вступило в силу для грузовиков.

ВНИМАНИЕ: СМЕРТЬ ИЛИ ТЯЖЕЛАЯ ТРАВМА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕПРАВИЛЬНОМУ продеванию РЕЗЬБЫ ЧЕРЕЗ РЕГУЛИРУЕМЫЕ КОНЦЫ. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ МИНИМУМ В ОДИН ДЮЙМ ПЕРЕД ЯКОРЬЮ.(СМ. РИС. 3)
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ФИКСИРОВАННЫЙ КОНЕЦ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ СЛИШКОМ ДЛИН, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ШПУСКУ НА МАЛЕНЬКОГО ЖИЛЬЕ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕМЕНЬ! ВЫ ДОЛЖНЫ УКРАТИТЬ РЕМЕНЬ ЧЕРЕЗ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЯКОРЬ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСАДКУ.
ОБЩЕЕ ПРАВИЛО, ДЕТИ ВЕСОМ МЕНЕЕ 80 ФУНТОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНЫ УТВЕРЖДЕННЫМ ДЕТСКИМ БЕЗОПАСНОСТЬЮ / БУСТЕРНЫМ СИДЕНЬЕМ В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ !!!

Инструкции по установке запасного ремня безопасности

Замена 3-точечного выдвижного стандартного автомобиля на крыше

Запасной 3-точечный ремень безопасности ранее, #welr, FMVSS Утвержденный Федеральной системой безопасности выдвижной ремень безопасности: ВНИМАНИЕ: Прочтите эти инструкции по ремню безопасности для 3-точечного выдвижного сменного сиденья ремни безопасности перед установкой этого запасного ремня безопасности. Эти инструкции применимы только к ремням безопасности с втягивающимся механизмом от Wesco, не должны использоваться с ремнями безопасности других производителей или розничных продавцов. Не для замены в самолетах или гоночных соревнованиях.

Шаг № 1: Чтобы начать замену, снимите существующий ремень безопасности, который вы заменяете, включая длинную сторону ремня безопасности на внешней стороне (по направлению к двери, между сиденьем и боковой стороной автомобиля) и короткая сторона ремня безопасности на внутренней стороне.

Шаг № 2: Замена: Вставьте болт с шестигранной головкой в ​​конец (A) Retractor вашего нового ремня безопасности Wesco, а затем вверните болт с шестигранной головкой в ​​существующую точку крепления (резьбовое отверстие), расположенную на внешней стороне автомобиля рядом с полом, как показано в рис. 1 и затяните. Вы можете заменить болт на новый, приобретенный в Wesco и находящийся в нашем 3-точечном втягивающемся запасном ремне безопасности Дополнительный комплект оборудования (деталь № 3pt-rmk) или шестигранный болт (7/16 "с мелкой резьбой класса 5 или лучше) от старый ремень безопасности, если автомобиль никогда не попадал в аварию.(Болт с шестигранной головкой должен быть плотно затянут.)

Примечание: На некоторых автомобилях точка крепления находится на полу, что требует использования углового кронштейна. (См. Рис. 2 ) (Угловой кронштейн включен в наш дополнительный комплект оборудования № 3pt-rmk.)
См. Нашу страницу запасного оборудования Щелкните здесь.

Важно Если точки привязки не существуют, то перед заменой необходимо безопасно создать точки привязки.

Шаг № 3: Теперь вставьте новый плечевой болт (с мелкой резьбой 7/16 дюйма, класс 5 или лучше) через отверстие в плечевой створке (B), конец вашего нового запасного ремня безопасности, и вверните болт в него. существующая точка крепления, которая расположена на верхней дверной стойке, как показано на рис. , рис.1 , а затем плотно затяните. У моего автомобиля нет точки крепления болта с буртиком. Как мне создать? Кликните сюда! Теперь защелкните плечевую крышку створки над направляющей створки.

Шаг 4: Затем вставьте шестигранный болт с мелкой резьбой 7/16 дюйма (класса 5 или выше) через отверстие в конце (C) вашего нового ремня безопасности и вверните болт в существующий анкер. точка, которая расположена на внешней стороне автомобиля рядом с полом, как показано на Рис.1 , а затем плотно затяните. (Иногда точка крепления располагается на полу транспортного средства и не требует дополнительного оборудования.)

Шаг № 5: На этом последнем шаге короткая сторона ограничителя безопасности устанавливается во внутреннем положении (по направлению к центру крепления). автомобиль). Существует 2 типа концов:

1. Конец рабочего сиденья (гибкий конец 20 дюймов)
2. Конец ковшового седла (изогнутый жесткий рукав 11 дюймов)


Установка конца сиденья скамьи:

Вставьте болт с шестигранной головкой в ​​отверстие в конце (E) конца ремня безопасности скамьи, как показано на Рис.3 , а затем вверните шестигранный болт в имеющуюся точку анкера (резьбовое отверстие) и плотно затяните. Используйте новый болт с шестигранной головкой от Wesco или шестигранный болт с мелкой резьбой 7/16 дюйма (класс 5 или лучше) от старого ремня безопасности. Вот и все, готово и наслаждайтесь новым ремнем безопасности!

Примечание: При установке «Конец сиденья скамейки», требуется дополнительное оборудование, независимо от того, расположена ли точка крепления на полу транспортного средства или сбоку от туннеля приводного вала (горка, которая спускается вниз по центр пола автомобиля).


Установка конца седла ковша:

Когда существующая точка крепления расположена сбоку туннеля приводного вала: Использование шестигранного болта с мелкой резьбой 7/16 дюйма (класс 5 или выше) от ограничителя, который вы заменяете, или нового болта с шестигранной головкой от Wesco, просто вставьте болт с шестигранной головкой в ​​отверстие на конце (D) конца ремня безопасности ковша, как показано на рис. рис. 4 . Затем закрутите шестигранник прикрутите болтами к существующей анкерной точке сбоку туннеля приводного вала и надежно затяните.Конец (D) конца ковшового сиденья снабжен круглой пластиковой крышкой, которую можно заменить после затяжки болта. Готово!

Когда существующая точка крепления находится в полу :

Затем требуется угловой кронштейн Щелкните здесь, как показано на Рис. 5 . Прикрепите угловой кронштейн к полу автомобиля с помощью шестигранного болта с мелкой резьбой 7/16 дюйма класса 5 или лучше (который можно найти в любом из комплектов оборудования Wesco).Болт с шестигранной головкой должен быть плотно затянут. Теперь вставьте оригинальный шестигранный болт с мелкой резьбой 7/16 дюйма (или новый от Wesco) через (D) конец конца седла ковша, а затем через отверстие в угловом кронштейне. Присоедините тонкую резьбу 7/16 дюйма Grade 5 стопорную гайку (или стопорную шайбу и гайку) и плотно затяните. Конец (D) конца ковшового сиденья имеет круглую пластиковую крышку, которую можно заменить после затяжки болта и гайки. Готово!

Замена и ремонт змеевикового ремня Рядом со мной

Важность технического обслуживания змеевиков

Серпантинный ремень, также известный как приводной ремень, изготовлен из резины.Он соединяет переменный ток, усилитель рулевого управления и генератор с коленчатым валом двигателя. Коленчатый вал передает мощность каждой из этих систем, а также нагнетательный насос автомобиля. Если ремень не работает должным образом, электрические компоненты автомобиля не будут работать и аккумулятор не будет заряжаться должным образом.

Базовое обслуживание ремня вентилятора подразумевает осмотр при каждой замене масла. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы он был правильно выровнен на шкивах, потому что, если он соскользнет, ​​ваш автомобиль может потерять мощность.Регулярное обслуживание также важно, потому что оно помогает гарантировать, что ваш ремень прослужит дольше, обычно от 60 000 до 100 000 миль, без вашей замены.

Проверка змеевикового ремня

Ремни подвержены износу, как и любая другая деталь автомобиля, и часто трескаются из-за нагрева двигателя. Рекомендуется произвести замену ремня вентилятора до того, как автомобиль достигнет критического уровня пробега. Регулярные осмотры помогут не только выявить изношенные следы или порванные ремни, но и распознать ранние предупреждающие знаки:

  1. Визг двигателя вашего автомобиля
  2. Потертости, разрывы, канавки или трещины на приводном ремне
  3. Резина отслаивается от ремня
  4. Запуск двигателя затруднен
  5. Двигатель перегревается (пар или пар выходит из-под капота)
  6. Двигатель теряет мощность
  7. Горит индикатор аккумулятора

Замена ремня двигателя

Если змеевиковый ремень вашего автомобиля оборван, вы может быть трудно поворачивать рулевое колесо, и вождение может быть небезопасным.Если ваш автомобиль более старый или вы слышите визг двигателя, возможно, эти ремни необходимо заменить. Важно привезти машину как можно скорее, чтобы избежать более серьезных и, следовательно, дорогостоящих повреждений.

Последствия неисправного змеевика

Если вы слышите хлопки двигателя, это часто указывает на проскальзывание ремня ГРМ. Когда ремень ГРМ обрывается, двигатель больше не работает или даже может получить значительные повреждения. Это включает в себя повреждение поршней, клапанов или головки блока цилиндров, и все это приводит к дорогостоящему ремонту, возможно, даже к замене двигателя.

Если ремень вентилятора оборвется во время движения автомобиля, все, что приводится в движение ремнем, перестанет работать. Сюда входят компрессор кондиционера, водяной насос и генератор. Не только это, но и все части, которыми он управляет, могут быть серьезно повреждены.

Стоимость замены ремня

Стоимость замены ремня довольно минимальна по сравнению с повреждением, которое может возникнуть, если вы оставите неисправный ремень в своем автомобиле. В рамках вашего графика текущего обслуживания сертифицированный техник может проверить и при необходимости заменить ремни.

Часто задаваемые вопросы по замене змеевикового ремня

Рекомендации по правильной установке ремня, включая выравнивание шкива шкива


Ремни являются важной частью конструкции и функционирования оборудования с ременным приводом. Большинство ремней никогда не достигают предусмотренного расчетного срока службы из-за неправильного выбора, хранения и установки. К сожалению, это приводит к нарушению работы оборудования, потере мощности и увеличению затрат. Не обрекайте свое оборудование на смерть из-за неправильной установки ремня.Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут вашему предприятию обеспечить надежность оборудования с ременным приводом:

  • Соблюдайте все правила техники безопасности на объекте.
  • Для синхронных и клиновых ремней требуются одни и те же основные этапы установки.
  • Ослабьте крепежные или регулировочные винты двигателя.
  • Перемещайте двигатель до тех пор, пока заменяемый ремень не провисает и не снимается без каких-либо усилий. Поддев ремня или цепи может повредить шкив или звездочку и повысить риск получения травмы.Никогда не используйте отвертку для снятия ремня, так как это может повредить шнуры ремня, шкивы и звездочки.
  • После снятия осмотрите старый ремень на предмет необычного износа, который может указывать на проблемы с конструкцией или техническим обслуживанием.
  • Осмотрите и замените шкивы или звездочки, которые имеют чрезмерный износ, зазубрины, ржавчину, ямки или погнуты. Канавки, которые кажутся «блестящими» или полированными, могут указывать на сильный износ, и их нельзя игнорировать. Никогда не шлифуйте и не царапайте канавки. Это приведет к появлению точек износа, что приведет к преждевременному выходу из строя ремня или шкива.
  • Калибры шкива
  • следует использовать для измерения чрезмерного износа и определения необходимости замены шкива. Общий износ не должен превышать 0,8 мм или 1/32 дюйма.
  • Шкивы и звездочки необходимо проверить на правильность центровки. Рекомендуется использовать лазерный инструмент для центровки. Большинство основных производителей ремней рекомендуют номинальный допуск 0,5 градуса. Однако, если возможно, следует добиться лучших допусков на центровку. Приведенную ниже таблицу можно использовать для определения правильного выравнивания.Для достижения максимального разрешения всегда устанавливайте лазерный юстировочный инструмент на меньший шкив, а мишени - на больший шкив. Убедитесь, что используемый инструмент для выравнивания может указывать на смещение во всех трех степенях свободы (осевое смещение, горизонтальный угловой угол и угол поворота).

Примечание 1: Перед установкой ремня проверьте и устраните любые условия биения. Затяните болты в правильной последовательности, чтобы предотвратить осевое биение.
Замените все ремни в многоканальных ременных передачах на новые ремни того же производителя. Ни в коем случае не заменяйте одиночный ремень или часть многоленточного привода. Смешивание старых и новых ремней приведет к неравномерной распределенной нагрузке и приведет к преждевременному выходу из строя ремня и / или износу шкива.

  • При установке нового ремня убедитесь, что имеется достаточный зазор для скольжения нового ремня (ремней) по шкиву или звездочке. Никогда не поддвигайте рычаг и не применяйте силу для установки ремня (-ов). Никогда не используйте отвертку для прикатывания ремня на место, так как это может повредить шнуры ремня, шкивы и звездочки.
  • Отрегулируйте основание двигателя, пока ремни не будут натянуты. Двигатель должен быть проверен на предмет мягкости опор с помощью щупа или других подходящих средств и при необходимости внесен коррективы. Показания мягкой лапы не должны превышать 0,002 дюйма или 0,05 мм.
  • Используйте датчик натяжения или звуковой измеритель натяжения, пока не будет измерено правильное натяжение в соответствии со спецификациями.
  • Проверните ременной привод вручную на несколько оборотов и повторно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня, если необходимо.
  • Еще раз проверьте центровку шкива или звездочки и при необходимости отрегулируйте.
  • Закрепите крепежные болты двигателя с правильным крутящим моментом.
  • Замените ограждения оборудования и соблюдайте любые другие требования техники безопасности на объекте, чтобы вернуть оборудование в работу.
  • При запуске оборудования прислушайтесь и визуально проверьте, нет ли необычной вибрации, шума или тепла. Могут потребоваться другие корректирующие действия (смазка, регулировка натяжения и т. Д.), Чтобы оборудование было готово к правильной работе.

Примечание 2: Обратитесь к производителю ремня и предоставьте информацию о приводе, чтобы получить наиболее точную информацию о натяжении для требуемых рабочих нагрузок. В таблицах натяжения ремня может быть указано большее натяжение, чем требуется для конкретной области применения. Правильное натяжение ремня - это минимальное натяжение, необходимое для предотвращения проскальзывания ремня при максимальной нагрузке. Хорошим ориентиром при отсутствии какой-либо другой информации является использование пружинной шкалы и надавливание на ремень примерно в центре его пролета (с натянутой стороны), чтобы согнуть ремень на 1/64 дюйма на дюйм пролета. длины и соблюдайте необходимое для этого усилие.Если вы не уверены в длине пролета ремня, вы также можете использовать межцентровое расстояние шкивов, которое будет аналогичным. Натягивайте ремни до тех пор, пока сила, необходимая для этого прогиба, не станет равной максимальным значениям силы, рекомендованным производителем ремня для конкретных ремней, которые вы используете.
Примечание 3: Ремни не должны скрипеть при запуске, если они настроены на правильное натяжение. Это может указывать на то, что диск не подходит для данного приложения.
Примечание 4: Для клиноременных приводов или других установок может потребоваться процедура обкатки, чтобы обеспечить оптимальный срок службы ремня и надежность оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *