ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

стоит ли ставить и как установить

Для начала разберемся, зачем вообще нужна распорка передних стоек. Для этого необходимо обратится к конструкции кузова автомобиля.

Кузов любой машины состоит из множества деталей, соединенных между собой. Соединяют детали кузова с помощью болтов, заклепок, клея и сварки. Поэтому при приложении нагрузки детали кузова имеют некоторую свободу перемещения относительно друг друга. Чем меньше такой свободы, тем ближе кузов к состоянию единого целого, то есть жестче. А чем выше жесткость кузова автомобиля, тем лучше он управляется. Особенно заметна разница при движении и выполнении маневров на высоких скоростях.

Как распорка передних стоек увеличивает жесткость

Распорка, иначе называемая растяжкой передних стоек, представляет собой трубу круглого или прямоугольного сечения, по сторонам к которой приварены площадки для крепления. Конструкция располагается поперек моторного отсека. Крепят ее к стаканам стоек, используя при этом болты их опор.

Отсутствие смещения частей корпуса машины относительно друг друга положительно влияет на управляемость автомобиля. Также растяжка между чашками опор воспринимает часть ударных нагрузок, приходящих от подвески, тем самым продлевая автомобильному кузову жизнь.

При поворотах расположенная таким образом распорка стоек ограничивает взаимное перемещение правой и левой чашек опор передних амортизаторов, связывая их в единое целое. Это придает дополнительную жесткость автомобильному кузову.

Виды распорок

Распорки между опорами амортизаторов по количеству мест крепления подразделяют на:

  • двухточечные;
  • трехточечные.

Двухточечные крепятся только к чашкам правого и левого брызговика. У трехточечных есть дополнительное место крепления к моторному щиту. Второй вид растяжек придает кузову больше жесткости, но сложнее в установке — место крепления на моторном щите придется оборудовать своими руками.

Растяжки между опорами могут быть:

  • регулируемые;
  • нерегулируемые.

Нерегулируемая растяжка — цельная деталь без разъемных соединений. Регулируемая же состоит из двух частей, соединенных между собой муфтой, которая позволяет увеличивать и уменьшать длину детали. Жесткость нерегулируемой распорки ниже, поэтому использовать ее следует только в том случае, если ни одна из жестких распорок не подходит по местам крепления.

Форма сечения трубы — прямоугольник или круг — принципиальной не является. А вот с увеличением толщины повышается жесткость конструкции. Но чем больше толщина, тем больше и вес. Общеупотребительной является толщина от 2 до 3 мм, а дальше все зависит от марки автомобиля и наличия и конфигурации свободного места под растяжку в подкапотном пространстве.

Купить или сделать своими руками

Изготовить растяжку передних стоек своими руками достаточно сложно и затратно по времени. Необходимо уметь варить или иметь среди знакомых опытного сварщика. Неплохо также иметь доступ к токарному станку, так как вырезать отверстия под стаканы стоек в будущем фланце крепления болгаркой то еще занятие.

Учитывая обилие на рынке недорогой и качественной продукции отечественных и зарубежных производителей смысл в самостоятельном изготовлении растяжки передних стоек теряется. Кажущая экономия средств не окупит затраты времени на изготовление.

Как поставить переднюю распорку

Установить растяжку передних стоек своими руками достаточно легко. Для этого необходимо приобрести распорку, предназначенную именно для своей модели автомобиля и далее:

  • открутить гайки крепления опор передних амортизаторов;
  • надеть на шпильки крепления фланцы крепления детали, не забыв подложить под нее шайбы;
  • зафиксировать растяжку гайками.

Если предназначенная для автомобиля деталь не желает устанавливаться на штатные места для крепления, значит, от времени и нагрузок чашки опор изменили свое расположение и сблизились. Тогда придется устанавливать регулируемую растяжку.

При установке регулируемой распорки следует помнить, что муфта предназначена только для того, чтобы деталь свободно подошла к местам штатного крепления. Стягивать или распирать с ее помощью опоры после установки ни в коем случае нельзя.

Важно! Для правильной установки растяжки передних стаканов автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

Дополнительный тюнинг

Автолюбители, которые уже почувствовали пользу растяжки передних стоек могут продолжить улучшение характеристик жесткости кузова своего автомобиля. Для этого им понадобится распорка задних стаканов стоек. Действует она также, как и распорка передних стаканов стоек — дополнительно связывая между собой силовые элементы на правой и левой сторонах кузова автомобиля, она не дает им перемещаться относительно друг друга.

Стоит ли игра свеч

Таким образом, можно сделать вывод, что распорка передних стоек улучшает поведение автомобиля на дороге и препятствует взаимному перемещению деталей кузова, воспринимая часть нагрузок на себя, продлевая срок его службы. Недостаток у нее только один — при боковом ударе нагрузка передается и на правую, и на левую стороны. Это приводит к возникновению сложных перекосов тогда, когда без растяжки его могло и не быть.

Является ли единственный недостаток весомым аргументом против установки детали на автомобиль, в конечном итоге решать автовладельцу. Но учитывая факт улучшения управляемости, а значит и активной безопасности автомобиля, можно констатировать, что плюсов у применения подобной конструкции в автомобиле гораздо больше, чем минусов.

Для чего нужна распорка передних стоек: установка своими руками

Всем привет! Наверняка вы слышали о таком понятии как жесткость кузова. Это действительно важная характеристика для любого транспортного средства. Особенно для тех машин, которые эксплуатируются в условиях далеко не самых идеальных дорог.

Потому сегодня поговорим с вами о том, для чего нужна распорка передних стоек и что дает установка этих элементов. Это позволит понять, есть ли вообще смысл покупать и устанавливать подобный элемент. Либо же это актуально для какого-нибудь особенного спортивного автомобиля.

Постараюсь ответить на все наиболее актуальные вопросы, разобраться в том, зачем же применяется распорка, и как ее своими руками можно установить на собственное авто.

Если вы готовы, тогда поехали!

Назначение и принцип действия

Прежде чем купить себе подобный элемент и думать над тем, как регулировать распорки, поговорим о самой сути этой конструкции.

Кузов автомобиля включает в себя обширное количество элементов, которые соединяются между собой методом сварки, болтовых соединений и прочих вариантов крепления. И когда появляются некоторые усилия на кузов, происходит взаимодвижение компонентов. И чем меньше совершается перемещений, тем выше оказываются параметры жесткости. Это напрямую положительно влияет на такой момент как управляемость. Наиболее жесткость кузова становится ощутимой, когда машина движется на высокой скорости и входит в повороты.

И так, распоркой стоек называют деталь, которая создана для обеспечения и создания дополнительной жесткости. Выглядит элемент как трубка с круглым или прямоугольным сечением. С двух концов предусматривается наличие специальных платформ. Они привариваются и позволяют фиксировать рычаги.

Установка осуществляется поперек относительно подкапотного пространства. А крепежные площадки держатся на стаканах стоек. Здесь помогают уже имеющиеся болты.

После установки такой конструкции удается исключить смещение кузова и повысить тем самым качество управляемости. То есть распорка берет на себя определенную часть нагрузок, которые воздействуют на корпус авто при движении. Когда машина на скорости входит в поворот, растяжка не дает чашкам смешаться, соединяя их в единое целое.

Разновидности

Устанавливать себе распорку с доп опорой для ДВС или нет, каждый решает сам. Кто-то читает отзывы и понимает, что подобная доработка будет не лишней. У других же машина имеет очень качественный кузов, укрепленный еще на этапе производства, а потому особых дополнений здесь не требуется.

Как показывает практика, чаще всего среди отечественных автомобилистов распорки устанавливаются:

  • на Приоре;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2110;
  • Лада Гранта;
  • ВАЗ 2109;
  • Субару Импреза;
  • Мазда 6GG;
  • Лада Веста;
  • Ниссан Альмера Классик;
  • отечественная классика;
  • ВАЗ 21099 и пр.

Предположим, вы решили и себе поставить такой элемент. Но прежде чем сделать доработку автомобиля, следует разобраться, какие бывают распорки и чем они друг от друга отличаются.

Это достаточно важный момент, поскольку лучше выбирать устройства, оптимально подходящие именно вашему транспортному средству.

Если отталкиваться от количества мест фиксации, то различают 2 категории:

  • Двухточечные. Как вы понимаете, это распорки, у которых имеется пара точек для фиксации к кузову. Монтируются они непосредственно на чашки брызговика, то есть с левой и правой стороны. Достаточно распространенный и часто применяемый вариант. Но не самый совершенный и оптимальный для некоторых авто;
  • Трехточечный. Усовершенствованная версия. Здесь применяется пара уже названых креплений, как и у двухточечного, до дополнительно есть еще одна точка фиксации на кузове. Это создает усиленное соединение, а потому работает такая растяжка эффективнее.

Основной плюс трехточечника в максимальной жесткости кузова. Но тут потребуется потратить больше времени и сил на сам процесс установки.

Еще устройства различают в зависимости от регулировки. Если быть точнее, по возможности осуществлять настройки.

В итоге выделяют 2 типа конструкций:

  • Нерегулируемые. Это цельная деталь, где отсутствуют какие-либо разъемные узлы. Потому как-то настраивать и регулировать их не получится. Нерегулируемые варианты обладают меньшими параметрами жесткости. Их стоит применять лишь тогда, когда иной конструкции под ваш автомобиль нет;
  • Регулируемые. Тут имеется одна важная особенность. Конструкция включает в себя пару узлов, соединение между которыми осуществляется за счет специальной муфты. Именно муфта дает возможность менять длину распорки в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от ситуации.

Также стоит выделить различия по сечению. Распорки делят на круглые и прямоугольные. Оба варианты идентичные по параметрам жесткости и качества. Здесь основную роль играет только толщина материала. Лучше выбирать изделия с толщиной 2-3 мм. Принципиальной разницы по типу сечения нет. Выбирайте то, что подходит под конфигурации вашего авто.

Преимущества и недостатки

Отыскать подходящий вам вариант распорки, используя конкретный артикул или же воспользовавшись поиском по модели авто, не сложно. Один только магазин Автопродукт предлагает широчайший ассортимент.

Но чтобы принять окончательное решение, стоит разделить характеристики распорки на плюсы и минусы.

К положительным моментам относят:

  • уменьшение возможной деформации кузова;
  • уверенное вхождение в повороты;
  • улучшенное поведение на бездорожье;
  • повышенная чувствительность руля;
  • улучшенная устойчивость авто.

Но есть и минусы. Среди них:

  • сильный боковой удар деформирует всю стойку;
  • покупка и установка требует больших финансовых затрат;
  • усложняется доступ к некоторым узлам в подкапотном пространстве.

А выводы вы уже можете сделать сами, поскольку каждый расставляет собственные приоритеты.

Скажу так. Распорки на передних стойках повышают выносливость кузова и устойчивость автомобиля при движении по бездорожью и при прямолинейном перемещении по трассе.

Коротко об установке

Теперь остается лишь разобраться в том, как сделать на своем автомобиле распорки. То есть разберемся в особенностях монтажа этого дополнительного узла.

В процессе установки следует придерживаться определенного алгоритма действий:

  • машина устанавливается на ровной поверхности;
  • на стаканах откручиваются штатные гайки с болтов;
  • надеваются подходящие распорки;
  • под распорку ставится шайба;
  • поверх устанавливается сама делать;
  • гайки плотно закручиваются;
  • если элемент регулируемый, проводится настройка.

Я не сомневаюсь в том, что распорка действительно приносит пользу автотранспортному средству. Но нужна ли она конкретно в вашем случае при ваших условиях эксплуатации и качестве сборки именно вашего автомобиля. Потому это вопрос во многом индивидуальный.

Если вы все же решитесь устанавливать распорку, настоятельно рекомендую использовать именно модельные изделия, то есть подходящие конкретно под ваше авто. Это позволит избежать проблем с подгонкой размеров и крепежных отверстий. Все заранее продумано и подходит под стаканы автомобиля.

На этом у меня все. Спасибо всем за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и ставить оценки!

Запрещена ли установка распорок кузова

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Этот пост точно не для Вас.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В соответствии с новым Регламентом, в случае замены кузова, рамы либо уничтожения идентификационной маркировки номерного агрегата транспортного средства в регистрации такого транспортного средства будет отказано.

Штраф за изменение конструкции автомобиля в 2018 году

К сожалению этот запрет на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, фактически ставит 70 процентов водителей на дороге вне закона. То есть большинство водителей, которые установили на автомобиль любой не заводской компонент рискует оказаться без машины, которая согласно законодательству может отправиться на штрафстоянку, для ограничения эксплуатации на дорогах общего пользования.

Например, владельцы внедорожников любят устанавливать на крышу не заводской багажник в виде сварных труб на крышу.

Устанавливать дополнительную шумоизоляцию, менять сиденья (задние и передние), заказывать перетяжку обивки салона и устанавливать элементы интерьера из дерева (например, подлокотники). Также разрешено ставить дополнительную подсветку (на полу, на дверных панелях, накладки на пороги со светящимся логотипом и т. д.).

Небольшая тонировка стекол, при которой показатель светопропускаемости составляет не менее 75%, допустима. Цвет, размещение и тип работы внешних световых приборов должны отвечать конструкции транспортного средства: установка «ксенона», не предусмотренного конструкцией, запрещена (слепит окружающих).
Реализация права собственности в отношении транспортных средств при их использовании по назначению имеет свои особенности.

В частности, она не нужна, если осуществляется установка агрегатов и деталей, предусмотренных в качестве дополнительных изготовителем ТС. Без обращения в ГИБДД можно обойтись также, если переоборудование автомобиля осуществляется серийно. При этом основанием выступает конструкторская документация. Она должна быть составлена и согласована по установленным правилам.

Для того, чтобы автомобиль стал не только собственностью, но и средством передвижения, его нужно зарегистрировать.

Также запрещено устанавливать светодиодную подсветку днища, колесных дисков, порогов и других элементов кузова. Такая подсветка может грозить автовладельцу лишением водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев. Разрешенным тюнингом в данном случае является только установка противотуманных фар и наклеивание разнообразных «ресничек» на фары, при условии, что они не препятствуют подаче света.

Прежде чем говорить об официальном оформлении тюнинга автомобиля, следует разобраться что является изменением конструкции ТС.

Ведь для того чтобы понять безопасен ли этот «колхозный» багажник, нужно провести замеры максимально возможной нагрузки.

Тонировка Запрещена тонировка стекол автомобиля за исключением задней полусферы и полосы на лобовом стекле. Многие автовладельцы, пытаясь обмануть сотрудников ГИБДД, используют съемную тонировку, но она также является запрещенной. Полная тонировка допускается только на автомобилях специального назначения. Для этого нужно получить разрешение, которое недоступно рядовым автовладельцам. Как мы видим, в понятие «тюнинг» входит большое количество разнообразных изменений во внешнем виде и характеристиках автомобиля. Все ли они являются законными? Современное законодательство требует юридического оформления всех изменений, вносимых в конструкцию автомобиля.

УЖи (растяжки, распорки) являются необходимым силовым элементом, т. к. кузов сам по себе имеет свойство «играть», а особенно это касается отечественных автомобилей. Стойки непосредственным образом через пружину упираются в стаканы авто.

Сделано это для того, чтобы предотвратить опасность, связанную с “кустарным” переоборудованием машин. Любое внесение изменений в конструкцию ТС в 2019 году должно быть оформлено официально. В противном случае придется заплатить штраф за изменение конструкции автомобиля.

Сегодня много разговоров ведётся о новом недавно принятом законе, предусматривающим наказание за тюнинг автомобиля. Эта тема волнует практически каждого, поскольку тюнинг автомобиля, по сути, активно использовался огромным количеством водителей.

Для тюнинга автомобиля практически не существует предела. Тюнинг может включать в себя как небольшие внешние изменения автомобиля, так и значительное усовершенствование двигателя, ходовой части, подвески, выхлопной системы и других частей машины.

Отдельный разговор о членах добровольных спасательных групп в туристических районах – многих из них довольно часто привлекают к мероприятиям по спасению туристов и специально оборудованные машины играют не последнюю роль в успехе таких предприятий.

Тюнинг очень популярен среди владельцев автомобилей. Практически каждый из них стремится выделиться в толпе, придать своему автомобилю оригинальность, а также добиться наилучших характеристик.

Иными словами, если вы устанавливаете на свой Mercedes-Benz аэродинамический обвес AMG или на BMW кузовные элементы из спортивной линейки M, которые доступны для более дорогих версий модели, то официально регистрировать такие изменения не нужно.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТО

Красить различные элементы авто в разные цвета, клеить наклейки, спойлеры, накладки на пороги и дверные ручки (фары, люк бензобака, бампер и т. д.). А также ставить молдинги, спойлер, антикрыло, подножки и другие украшательства. Но цвет должен минимум на 70% соответствовать данным в техпаспорте. Если нет, то в МРЭО нужно зарегистрировать изменения (около 300 грн).

Запрещено менять тип кузова, например, из универсала делать седан или грузовик превращать в легковой автомобиль, а также менять форму капота и крыльев.

Именно поэтому изменения в конструкцию происходит за счет не сертифицированного нестандартного оборудования.

Но у многих доработок есть и обратная сторона медали — сотрудники МВД (неважно, ГАИ это или полиция) могут арестовать водителя за несоответствие авто техническим нормам и стандартам — перечень требований перечислен в п. 31.4 ПДД Украины. Ответственность за такое нарушение — штраф в размере от 340 до 425 грн.

Этот орган выдает разрешение на изменения в конструкцию транспортного средства. Заявление подается с:

  1. Заключением техэкспертизы.
  2. Документом, удостоверяющим личность.
  3. ПТС.
  4. Регистрационным документом ТС.

Vzzzik 18.05.2010, 13:48 # Полезная для других целей и серийно можно сказать что есть… Только не вазиках… и чо? есть статистика применения ст.12.35? Могу представить. Причём, этот список далеко не полон – под запрет тюнинга попадают автомобили с любыми коррективами, которые в них конструктивно не предусматриваются. Если разобраться, более семидесяти процентов машин запрещено эксплуатировать, основываясь на нововведениях в законодательстве.

При создании кузова на заводе задается определенная жесткость, обусловленная конструктивными особенностями кузова и технологическими возможностями. У некоторых производителей она на достаточно высоком уровне, у некоторых – нет. Но даже в самом жестком кузове возникают деформации.

На таких автомобилях как ЗАЗ-1102, -1103, -1105 и их модификации вообще существует проблема, связанная с отрыванием стаканов от кузова.

Таким образом они (стойки, стаканы, чашки) работают как единое целое, компенсируя и сбалансировано распределяя нагрузку. Для того, чтобы создать цельный короб (раму), который будет обеспечивать связанную цепочку, т. е. обеспечивать контур жесткости, необходимо установить и нижний УЖ..

Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение …

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на районном и региональном уровнях, на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля …

Любительский автоспорт также оказывается вне закона – это различные тематические автошоу, гонки, выставки тюнингованных машин. Остаются без работы целые компании, которые специализируются на изготовлении различных «фишек», многие автомастерские этого профиля и т.п.

С противотуманными фарами проще, единственное условие — их должно быть только две. То же самое с дневными ходовыми огнями (ДХО), при этом ДХО должны не только уметь включаться автоматически, но и выключаться при активировании главных фар или передних противотуманок.

Даже снятие сидений для увеличения пространства в салоне будет считаться изменением конструкции, если элементы закреплены болтами, а не предусмотренными производителем защелками.
Установка ксеноновых или светодиодных фар допускается без проведения сертификации только если производителем предусмотрен такой тип света на вашей модели в более дорогой комплектации. Но даже в этом случае новые фары требуют дооснащения автоматическим корректором угла наклона, омывателем и полностью прозрачным передним стеклом блока фары.

Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

Что же такое незаконный тюнинг и что делать владельцам автомобилей, которые имеют в своей конструкции не заводские доработки?

Некоторым водителям эта сумма не кажется огромной. В этой связи есть граждане, которые согласны нести каждый раз наказание за изменение конструкции транспортного средства. Штраф устанавливается в ст. 12.5 КоАП. Вместе с этим, как практика показывает, сотрудники ГИБДД используют зачастую более действенный способ борьбы с нарушениями.

Закон о запрете тюнинга автомобилей

После проведения экспертизы автовладелец должен написать заявление в ГИБДД. В нем, кроме паспортных данных хозяина и регистрационных сведений об автомобиле, должны быть перечислены планируемые изменения конструкции.

Любая неоригинальная деталь внешнего тюнинга должна соответствовать ГОСТ Р 41.26-2001, который в точности копирует международные правила ЕЭК ООН N26. Так, новые элементы кузова не должны увеличить риск нанесения травм пешеходам, а все декоративные детали и эмблемы, выступающие более чем на сантиметр, должны легко отламываться и иметь округлые формы.
Тонировка и до принятия нового закона регламентировалась очень жёстко – сотрудники ГИБДД всегда неодобрительно относились к любому затемнению стёкол. Ведь, несмотря на все очевидные плюсы тонирования, опасность на дороге существенно увеличивается. Поэтому здесь нет ничего нового – светопропускаемость стёкол в транспортных средствах должна быть более 75%, боковых стёкол – более 70%.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Распорка передних стоек —

Автолюбители часто совершенствуют свои машины, устанавливая в них дополнительные элементы. Некоторые водители ограничиваются внешним тюнингом, другие проводят более сложные доработки. Примером таких конструкционных дополнений является монтаж распорки, которая устанавливается между передними стойками. Сегодня мы поговорим о целях этого мероприятия, процессе выполнения работы по установке, а также отменим основные преимущества и недостатки использования передних распорок.

Зачем нужна распорка передних стоек?

Передняя распорка позволяет увеличить жесткость кузовной части автомобиля. Машина начинает качественнее противодействовать скручиванию. Во время передвижения по прямым участкам дороги распорка значительно улучшает устойчивость транспортного средства. Облегчается и выполнение манёвров, которые становятся более точными и уверенными. Положительным образом наличие жесткого соединения стоек влияет и на управляемость.

Почему требуется дополнительное усиление кузова?

Причина этого заключается в том, что металлический корпус автомобиля не выполнен монолитно. Он сваривается из нескольких частей, которые с течением времени разбалтываются. Если сварка способна достаточно прочно удерживать элементы, то крепежные болты могут ослабевать, да и сам металл не имеет повышенной жесткости. Именно такую ситуацию призваны устранить передние распорки. За счет прочности своего материала они способны удерживать кузов в поворотах, при преодолении неровностей и во время поездок с высокой скоростью.

Что такое распорка? Какие виды распорок бывают?

Эта деталь имеет чрезвычайно простое исполнение. Она представляет собой два плоских кольца с отверстиями, по размеру в точности соответствующих верхней чашке крепления передних стоек, которые соединяются между собой жесткой толстостенной трубкой.

Наибольшее распространение получили распорки, предназначенные для установки в автомобили отечественных марок. Однако существуют и элементы, которые возможно установить на любую модель легкового транспортного средства. Это универсальные распорки. Они обладают регулировкой поперечного расстояния, выполняемой с помощью резьбового соединения. Монолитные распорки считаются более надежными и крепкими. Преимуществом регулируемых элементов можно назвать легкость проведения их монтажа.

Как установить распорку передних стоек?

Произвести самостоятельную установку распорки по силам практически любому автолюбителю. Этот процесс не требует никаких особенных навыков, а во время осуществления монтажа задействуется минимальное количество инструмента. Алгоритм установки передних распорок выглядит так:

  1. Откручиваем гайки крепежных болтов амортизаторных стоек. Они расположены под капотом по углам, ближним к стеклу.
  2. Надеваем на болты распорку. Как правило, все монтажные отверстия четко совпадают. В ситуациях, когда этого не происходит, требуется либо слегка поддомкратить одну из сторон автомобиля, либо наоборот чуть прижать её вниз. С этими манипуляциями необходимо быть максимально осторожными. Установка распорки, не соответствующей модели транспортного средства, способно нарушить углы расположения его колес, чем сильно нагрузит ходовую часть и ускорит выход из строя её узлов. Если вы не уверены, что модельная распорка вам подойдет, лучше приобретите универсальную, с возможностью регулирования ширины.
  3. Далее нужно зафиксировать элемент с помощью штатных гаек амортизаторов.

Есть ли «минусы» применения передней растяжки?

При всех неоспоримых «плюсах» использования передней распорки, её применение имеет и пару достаточно серьезных недостатков.

  • Боковой удар, нанесенный в одну из сторон автомобиля, передастся и на его противоположную часть. Водителю, попавшему в такого рода ДТП, придется ремонтировать автомашину полностью. Восстановлением стороны, в которую был нанесен удар, в данной ситуации не отделаешься. Производители распорок получали много жалоб на подобные проблемы. Это вынудило их делать посередине соединительной трубки специальные насечки, по которым, в случае дорожного происшествия, распорка складывается, не причиняя вреда дальнему соединению.
  • Во время применения растяжки, не имеющей дополнительной (третьей) точки соединения, возникает перераспределение ездовых нагрузок. Из-за их неравномерности сильно страдают стойки, которые под воздействием ударных усилий деформируются. Возрастающий износ заставляет водителей производить ремонт амортизаторов заметно чаще.

Что в итоге?

В конце статьи отметим, что в большинстве случаев установка распорок на автомобили иностранного производства не требуется. Они способны поддерживать необходимую жесткость за счет качественного изготовления кузова, а также благодаря поперечным стабилизаторам. Отечественные модели, особенно производства АвтоВАЗа, получая подобные доработки, ведут себя на дороге значительно лучше. Все перечисленные «плюсы» применения распорок проявляются в них наиболее ярко. К сожалению, негативные стороны переделки конструкции тоже обнаруживают себя. Водителю важно понять что для него важнее – улучшить ряд ходовых качеств авто или сохранить заложенный ресурс стоек, и лишь после этого принимать конечное решение об установке распорок.

Установка распорки между стойками передней подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)



Для увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить деформацию кузова, возможную при движении автомобиля на неровных дорогах и в условиях бездорожья, улучшит управляемость автомобиля и сохранит кинематику управляемых колес.

В продаже встречаются несколько вариантов распорок, незначительно отличающихся конструктивными элементами.

Установку распорки показываем на автомобиле с двигателем ВАЗ-2111.

Распорка между опорами стоек передней подвески

1–кронштейны;
2–резьбовые наконечники;
3–штанга.

Для установки распорки…

…накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры правой направляющей пружинной стойки к кузову.

Аналогичным образом отворачиваем гайки крепления верхней опоры левой стойки к кузову.
С одной стороны распорки отворачиваем гайку болта крепления кронштейна к наконечнику штанги. Вынимаем болт и отсоединяем кронштейн от штанги.
Надеваем кронштейны распорки на шпильки крепления опор…

… с левой…

…и правой стороны.

Удерживая резьбовой наконечник штанги ключом «на 15», ключом «на 22» ослабляем затяжку контргайки наконечника.

Поворачивая резьбовой наконечник, добиваемся совпадения отверстий кронштейна распорки и резьбового наконечника. Затягиваем контргайку наконечника.
Наживляем гайки на шпильки опор и, затягивая гайки, закрепляем кронштейны распорки.
Вставляем болт в отверстия правого кронштейна распорки и резьбового наконечника и наживляем гайку.

Проверяем затяжку гаек крепления кронштейна.

Накидным ключом «на 17» затягиваем гайку болта крепления резьбового наконечника к кронштейну распорки, удерживая болт от проворачивания накидным ключом той же размерности.

Аналогичным образом проверяем крепление кронштейна и наконечника с другой стороны распорки.

Как сделать распорку передних стоек своими руками

Сегодня на прилавках автомагазинов появилось много элементов тюнинга машины. Это и распорки, и растяжки, и подставки и многое другое. Но здесь возникает закономерный вопрос: а в курсе ли сами автолюбители для чего служат все эти детали? Для кого – то это повод похвастаться перед приятелями, а кто-то даже не в курсе их предназначения. Так вот, сегодня я расскажу вам, что собой представляет распорка передних стоек, освещу её виды, предназначение, положительные и отрицательные моменты, а также поделюсь с вами порядком установки распорки.

Содержание статьи

Для чего нужны распорки, виды

Заглянув под капот авто, можно увидеть жёлтую трубку, соединяющую верхние опоры стоек кузова. Это и есть нужная нам деталь. Так что, можно сказать, что распорка стоек – тюнинг авто, который активно перенимается со спортивных автомобилей на обычные. Производят их из стали или алюминия. Выделяют два вида таких элементов: регулируемые и нерегулируемые. Распорки первого вида следует устанавливать на машины с нарушенной геометрией. Увы, но на мой взгляд, она не может обеспечить кузову нужную жёсткость.

Поэтому, как по мне, нерегулируемое устройство – лучший вариант по сравнению с нерегулируемым. Почему? Потому что нерегулируемая во время своего изготовления сваривается в кондукторе, который имеет чётко установленные размеры отверстий под крепление. Так что при выборе такой детали по этому критерию, советую выбирать нерегулируемую. 2. по виду крепления детали бывают 2х и 3х точечных креплений. Лично для меня последний вариант и удобнее, и лучше в принципе.

Такой вид распорок крепится, в отличии от креплений 2-х точечных, и на стаканы, и к кузову, в то время, как 2-х точечные только на стаканы. Для этого иногда требуется дополнительно сверлить отверстие. Делается это для установки передней распорки, но об этом мы поговорим позже. Что касается выбора распорок передних стоек, то могу сказать, что здесь имеет большое значение изучение тонкостей машины. К примеру, имеется ли кондиционер или электронная педаль газа. Такие моменты очень влияют. Так зачем нужна распорка передних стоек? Давайте сейчас об этом поговорим. Дело в том, что главная задача этой детали – улучшение управляемости автомобиля посредством увеличения угловой жёсткости кузова. Также распорка передних стоек помогает делать управление более реагирующим, т.е. способным молниеносно объезжать неожиданно возникшее препятствие.

Конечно же, не стоит забывать, что установка этой детали сделает вашу машину на трассе устойчивее, а ещё значительно уменьшит перенос габаритов кузова автомобиля, поэтому на поворотах его не будет «скручивать».

Установка распорок и поведение автомобиля

Установить распорку передних стоек можно либо в сервисе, либо самостоятельно. От себя скажу, что в процессе личной установки у вас не возникнет проблем.

Для этого следует сделать:

  •  установите транспортное средство на ровной поверхности;
  •  на стакане откручивайте все гайки, в помощь ключ на 13;
  •  далее устанавливаем саму деталь: закрепляем её на штоки крепления стоек передних амортизаторов. Помните, устанавливаемый элемент должен без проблем укрепиться на штоках;
  •  если вы устанавливаете распорку 3-х точечного крепления, дополнительно просверлите отверстие;
  •  закручивайте гайки;
  • если работаете с регулируемой деталью, в конце работы следует её отрегулировать.

Таким образом, проведя установку, мы получили:

  1. уменьшенную реакцию транспортного средства на колею;
  2. усовершенствованное управление машиной;
  3. при езде по неровным участкам траектория движения соблюдается;
  4. увеличен ресурс агрегатов передней подвески.

Вот мы и установили нужную деталь, так что теперь давайте поговорим о реакции автомобиля на эту установку. Допустим, постигла вас езда по неровным или грунтовым дорогам. Тут распорки передних стоек справились со своей задачей – они поглотили удары, которые получают колёса при передвижении по таким дорогам. Дело в том, что сила этих ударов прямо пропорциональна скорости езды. Выше скорость – сильнее удары.

Деталь эти удары абсорбирует и, при этом, не оказывает отрицательного влияния на рычаги. Или вот другая ситуация: движение на поворотах. С установкой элемента автомобиль быстрее реагирует на поворот руля. К тому же, поворот теперь можно пройти на большей скорости. Если вы раньше, например, ехали со скоростью 55 км/ч., то теперь можете проходить такой же отрезок при 75-80 км/ч.

Получается, что при повороте весь вес и силы автомобиля собираются на одной стороне, траектория движения смещается. Установив распорки, сила машины распространяется по ним, выходит, что стойки и нижние рычаги стабилизируются. Могу привести ещё пример для сравнения. Если до установки доля ударного воздействия уходит на шасси, повреждая при этом основание колёс и нижнюю часть рычагов, то после установки детали оба бока ударного влияния будут нейтрализованы.

Преимущества и недостатки

А теперь давайте рассмотрим преимущества и недостатки изучаемых нами механизмов.

К преимуществам распорки передних стоек можно отнести:

  • происходит уменьшение нагрузки на кузов, а значит, он менее деформируется;
  • обеспечивает водителю уверенное вождение;
  • уменьшение вероятности возникновения трещин кузова;
  • возможность самостоятельной установки.

Как видим, такие детали имеют немало преимуществ, однако, как и у всякого рабочего элемента, у неё существую и недостатки. А именно:

  1. высокая стоимость, как самого элемента, так и его установки;
  2. при ударе в бок неисправны будут обе стойки;
  3. деталь создаёт дискомфорт при контроле и подливании тормозной жидкости;
  4. частая замена двухточечных элементов, т.к. передние стойки деформируются из-за неравномерной нагрузки на них.

Итак, благодаря моей статье вы ознакомились с распорками передних стоек и их видами, узнали об их установке и поведении транспортного средства после этой процедуры. Кроме того, мы рассмотрели плюсы и минусы таких деталей. Многие, конечно скептически относятся к распоркам, но уверяю, все эти предрассудки формируются только лишь из неосведомлённости о плюсах использования таких деталей.

   

Вообще, прежде чем начать работу, следует определиться, нужна ли вам в принципе острота в рулевом управлении автомобиля, проанализируйте манеру своей езды и решите: стоит или нет.

Если да, моя статья как раз будет кстати. Ведь она направлена на полноценное ознакомление дилетанта с распорками. Успешных работ и безопасного передвижения!

Видео “Растяжка передних стоек”

На записи показано, как происходит процесс растяжки передних стоек.

Установка распорок задних стоек на автомобиль! Инструкция!

Носовая часть автомобиля испытывает немалые нагрузки из-за веса агрегатов моторного отсека и рулевого управления. Распоркой передних стоек многие автомобили комплектуются штатно, поэтому спорить о пользе от ее установки не имеет смысла. Кормовая часть автомобильного кузова испытывает не столь большие нагрузки, но дополнительная жесткость в любом случае не помешает. Именно с целью увеличения жесткости конструкции кузова устанавливается распорка задних стоек.

ОТ КАКИХ ПРОБЛЕМ ИЗБАВЛЯЕТ УСТАНОВКА

Отечественные автомобили имеют печальную славу транспортных средств с малой жесткостью кузова, страдают этим и многие иномарки. Установка распорки задних стоек призвана уменьшить кручение кузова, повысить стойкость к вибрациям. Больше всего эффект будет заметен на автомобилях, ослабленных коррозией либо побывавших в серьезном ДТП. После установки автолюбители отмечают уменьшение кренов в повороте, частичное исчезновение скрипов кузовных элементов, шума от пластиковых панелей салона.

При этом стоит учитывать, что в случае даже небольшого удара в район одного из стаканов деформация сильнее передастся на ответную часть кузова.

ВИДЫ РАСТЯЖЕК

Рынок автомобильных запчастей и деталей для тюнинга довольно обширен, а поэтому при покупке растяжки на популярные автомобили вы можете выбрать среди нескольких вариантов. Разумеется, наибольшее разнообразие на отечественных просторах среди растяжек для автомобилей ВАЗ.

Рассмотрим основные преимущества и недостатки доступных к покупке распорок.

  • Односоставная растяжка – наиболее простой вариант, отнимающий минимум полезного пространства в багажнике.
  • Модель, называемая телевизором. Между задними стаканами располагается труба круглого сечения с регулировочным винтом. Нижняя часть корпуса крепится к днищу салона (на моделях ВАЗ к болтам крепления ремней безопасности). Преимущество такой растяжки в том, что сохраняется возможность сложить задние сиденья и положить в багажник габаритный груз. Но в случае сохранения функциональности мы теряем жесткость. Конструкция квадратной формы приобретает хорошую жесткость только в том случае, если ответные углы жестко соединены между собой по диагонали. Вот и получается, что эффект от наличия в конструкции нижней части не слишком превосходит результат, который можно получить от обычной растяжки.
  • Распорка крестообразная, в форме бабочки. Именной такой вид растяжки будет обладать наибольшей жесткостью, так как имеет диагональное усиления. Недостаток одни, но довольно существенный – после установки растяжки перекрывается доступ к салону, а поэтому складывание сидений не прибавляет полезной площади багажнику.

Описаны отнюдь не все модели, представленные на рынке. В поисках можно наткнуться даже на изделия подобного формата.

Согласитесь, выглядит изделие довольно технологично. Вот только почувствовать на автомобиле с живым кузовом разницу между такой распоркой и самой простой однокомпонентной растяжкой вам точно не удастся.

ВАРИАНТЫ КРЕПЛЕНИЯ

Распорка задних стоек должна крепиться только к кузову автомобиля. Чем ближе к креплению амортизатора будут основные точки фиксации, тем лучше для жесткости. Ведь именно места крепления амортизаторов к кузову переживают наибольшие нагрузки при проезде неровностей и в поворотах.

В моделях некоторых производителей способ реализации крепления оставляет желать лучшего.

Верхняя часть распорки ложиться на стакан и прижимается снизу двумя полумесяцами, приваренными к болтам. Судя по отзывам, крепление довольно хлипкое и не вызывает доверия. Но из-за того, что низ верхней части сделан конусом, распорка должна прилегать плотно к стакану, обеспечивая тем самым более-менее устойчивое расположение. В сети можно найти отзывы людей, положительно отзывающихся об эффекте после установки такого рода изделия.

Какую растяжку покупать точно не стоит

Несмотря на, казалось бы, очевидную бесполезность, на рынке можно встретить распорку задних стоек, крепящуюся к штоку амортизатора. Грубо говоря, такую распорку было бы правильнее назвать дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости. Абсурдности добавляет и то, что с целью уменьшения вибраций амортизатор к кузову крепится через своего рода сайлентблок. В некоторых случаях по прошествии некоторого времени в автомобиле от распорки такого типа появлялись новые посторонние шумы. Поэтому мы бы не рекомендовали к покупке такого рода элементы тюнинга.

Прибегать к установке такой распорки можно только в том случае, если стаканы задних стоек не имеют четко выраженной формы (к примеру, как на Рено Логан). В таком случае без помощи сварки закрепить распорку стаканов иным способом будет невозможно.

КАК УСТАНОВИТЬ

Установка растяжки задних стаканов, как и распорки передних стоек, не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя. Регулировочные винты предназначены для точной подгонки изделия к кузову конкретного автомобиля. Делать это нужно еще до прикручивания к кузову. Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. После закручивания всех винтов можно слегка подкрутить регулировочный винт, создав незначительное напряжение на растягивание стаканов. Но не более этого! Чрезмерное раскручивание приведет к постоянному напряжению, которое со временем ослабит кузов и приведет к изменению геометрии.

При наличии желания и прямых рук заводской вариант задних распорок можно повторить своими руками (пример показан на видео).

Как установить проставки на болтах — полное руководство

Колесные проставки с болтовым креплением следует использовать, когда вылет колеса не идеален для вашей шины. Они являются идеальным решением для улучшения осанки и более агрессивного внешнего вида, улучшенного расстояния между колесами и шинами, исправленных проблем с зазором тормозных суппортов, а также зазором внутреннего крыла и подвески.

Ищете проставки для колес с болтовым креплением?

Просмотрите наш сайт и купите новые колесные проставки с болтовым креплением от Driven Products.

Перед тем, как начать

Настоятельно рекомендуется установка профессиональным техником. Эти инструкции служат в качестве общего руководства по установке проставки на болтах и ​​не относятся к вашему автомобилю. Установка любого компонента или системы должна выполняться только лицами, имеющими соответствующую подготовку и опыт.

01 Контрольный список для установки проставок на болтах

Перед установкой новых проставок убедитесь, что следующие характеристики соответствуют вашему автомобилю и колесу.Слева направо: (1) расположение болтов автомобиля, (2) расположение болтов колес, (3) размер резьбы, (4) толщина проставки и (5) центральное отверстие.

Нужна помощь в проверке соответствия? Обратитесь к специалисту по установке Driven Products за помощью в проверке правильности установки перед установкой.

02 Удалить колеса

Поднимите и установите автомобиль на чистой, твердой и ровной поверхности с помощью подходящих инструментов. Обязательно используйте домкраты, включите стояночный тормоз, заблокируйте колеса и наденьте соответствующие средства защиты.Затем снимите колесные гайки / болты и колесо. Этот шаг должен выполняться квалифицированным специалистом в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства.

03 Подготовка к установке проставки колеса

Очистите поверхность, на которой будет установлена ​​проставка колеса. Затем очистите заднюю часть колеса. Если это применимо к конкретному автомобилю, снимите фиксирующие зажимы ротора / барабана. Обязательно удалите всю ржавчину и ржавчину металлической щеткой. Все поверхности должны быть чистыми, чтобы проставка колеса идеально ровно сидела на монтажной поверхности автомобиля. Если поверхность не чистая, произойдет вибрация колеса.

04 Место колесной проставки

Поместите проставку колеса на ступицу автомобиля (где было прикреплено колесо), убедившись, что проставка прилегает заподлицо с монтажной поверхностью ступицы автомобиля. Установите проставку, затягивая первыми пальцами прилагаемые гайки с открытым концом по схеме «звезда» или «крест-накрест» до тех пор, пока вы не сможете больше затянуть вручную. Обратитесь к таблице последовательности крутящего момента колес , чтобы определить правильную схему и последовательность для вашей установки. Не используйте на этом этапе никакие инструменты. Если проушины невозможно повернуть вручную, прекратите установку и свяжитесь с нами.

05 Безопасная колесная проставка

См. Таблицу минимального зацепления резьбы . После того, как все проушины будут затянуты для обеспечения минимального зацепления резьбы и ваша колесная распорка прилегает заподлицо с сопрягаемой поверхностью, используйте калиброванный динамометрический ключ, чтобы затянуть проушины в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства по схеме «звезда» или «крест-накрест».

06 Место колеса

Установите колесо на проставку колеса.Совместите диаметр болта колеса с диаметром проставки колеса. Колесо должно полностью контактировать с сопрягаемой поверхностью проставки колеса. Установите проушины и затягивайте рукой по схеме «звезда» или «крест-накрест» до тех пор, пока вы не сможете больше затягивать вручную. Не нажимайте на проушины гаечным ключом. Если их невозможно повернуть вручную, прекратите установку и свяжитесь с нами.

07 Безопасное колесо

После того, как все проушины будут затянуты в соответствии с минимальным зацеплением резьбы и ваше колесо прилегает вплотную к сопрягаемой поверхности, осторожно опустите автомобиль на землю и затяните все проушины с надлежащим крутящим моментом, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Для этого шага требуется откалиброванный динамометрический ключ. Равномерно прилагайте крутящий момент, повторяя схему «звезда» или «крест-накрест», пока не будет достигнут желаемый крутящий момент.

08 Проверка крутящего момента проставки

После завершения установки проедьте на автомобиле 10 миль, затем снимите колеса (см. Шаг 2). Проверьте проушины проставки колеса, затянув их в соответствии со спецификациями производителя автомобиля (см. Шаг 5). Если проушины проставки колес вообще сдвинутся при затяжке в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, этот шаг необходимо будет выполнить снова после еще 10 миль езды.Сделайте это столько раз, сколько необходимо для правильной посадки колес и колесных проставок. Еще раз проверьте крутящий момент на 100 миль. Несоблюдение этого шага может привести к повреждению проставки колеса и / или шпильки колеса.

Pro Совет. Если проушины проставки колес требуют повторной затяжки более одного раза, вероятно, установка была выполнена неправильно. В этом случае мы рекомендуем удалить проставки для колес и убедиться, что все сопрягаемые поверхности должным образом очищены (см. Шаг 3).

09 Контрольный список для проверки после установки

После установки необходимо заполнить следующий контрольный список безопасности. Этот контрольный список не предназначен для замены приведенного выше руководства по установке. Вместо этого мы включили этот контрольный список, чтобы убедиться, что основные моменты безопасности были проверены до, во время и после процесса установки. Если какой-либо элемент не был выполнен в контрольном списке, обратитесь к установщику или свяжитесь с Driven Products.

  1. Колесные проставки с болтовым креплением проверены на предмет соответствия вашему автомобилю и области применения колес, включая диаграмму расположения болтов в автомобиле, конфигурацию колесных болтов, размер резьбы проставки, толщину проставки колеса и центральное отверстие.
  2. Проушины, используемые для установки, соответствуют минимальному резьбовому зацеплению.
  3. Вся резьба, шпильки и монтажные поверхности не имеют ржавчины, коррозии, трещин, смазки и т. Д.
  4. Пневматические гайковерты не использовались для установки проушин.
  5. Все проушины затянуты до требуемого момента затяжки калиброванным динамометрическим ключом.
  6. Все проушины были повторно затянуты после первых 10 миль движения.
  7. Все проушины были повторно затянуты после первых 100 миль движения.



Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Безопасны ли проставки для колес?

Да, если установка правильная и они установлены правильно. Настоятельно рекомендуется установка профессиональным техником.

Каковы преимущества колесных проставок?

Установка колесных проставок дает много преимуществ. К наиболее популярным преимуществам относятся: (1) улучшенная управляемость, (2) лучшая стойка, (3) более агрессивный вид, (4) улучшенное расстояние между колесами и шинами, (5) исправленные проблемы с зазором тормозных суппортов и (6) фиксированное внутреннее крыло. и вопросы разрешения подвески.

Следует ли использовать противозадирные прокладки колес?

Можно нанести тонкий слой противозадирного средства на сопрягаемые поверхности. В основном на лицевой стороне ступицы и вокруг ступицы. Однако нельзя наносить противозадирную или какую-либо смазку на проушины или шпильки. На самом деле это очень опасно. Противозадирная смазка будет служить смазкой, значительно снижая трение между резьбой проушины и шпильки, в результате чего усилие зажима будет намного выше, чем детали, которые были спроектированы для выдерживания, в результате неточных показаний крутящего момента.Это может привести к растяжению или поломке шипов.

Короче говоря, никогда и никогда не используйте смазку любого типа для проушин или шпилек.

Sixity Auto Как сделать: автоматическая установка проставок колес

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Колеса, шины и проставки / адаптеры для колес являются критически важной частью безопасности вашего автомобиля. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ устанавливать, обслуживать или заменять свои колеса, шины или колесные проставки / адаптеры, если вы не являетесь квалифицированным механиком. Эти инструкции представлены в качестве общего руководства и не относятся к вашему автомобилю.Всегда следуйте инструкциям производителя транспортного средства по установке. ПРОВЕРЬТЕ и ПРОВЕРИТЕ правильность центровки и работоспособности ваших колес и шин перед поездкой. ПРОВЕРЬТЕ работоспособность ваших колес, шин и колесных проставок / адаптеров в контролируемой среде перед поездкой. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ автомобиль, если колеса, шины или колесные проставки / адаптеры повреждены или изношены.

ВАМ НУЖНО:

  • Перчатки (по желанию)
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для розетки (дополнительно)
  • Шиномонтаж или отбойный молоток с головками
  • Динамометрический ключ
  • Проволочная щетка
  • Обезжириватель
  • Магазин Тряпки

КАК УСТАНОВИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ РАСПОРЫ КОЛЕС

  1. Всегда проверяйте, что вы устанавливаете проставки / переходники, предназначенные для вашего автомобиля.Никогда не используйте колесные проставки / адаптеры, которые не подходят должным образом. Загрузите 5-Bolt или загрузите 4, 6, 8-Bolt Sixity Auto Wheel Spacer Руководство по выбору колесных проставок.
  2. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности. Ослабьте, но НЕ СНИМАЙТЕ зажимные гайки, которыми колесо крепится к ступице с помощью шиномонтажного инструмента или бруса, ПРЕЖДЕ чем поднимать автомобиль.
  3. Вставьте автомобильный домкрат под автомобиль в подходящей точке подъема и поднимите автомобиль так, чтобы одна шина полностью оторвалась от земли.Разместите домкрат под автомобилем и опустите его на него. Никогда не работайте на автомобиле или под ним, который поднимается только с помощью автомобильного домкрата, поскольку он может легко упасть или опрокинуться, что может стать причиной травмы или смерти.
  4. Закончите снятие гаек с поднятой шины. Снимите колесо со ступицы и отложите его в сторону. Распылите обезжириватель на шпильки и протрите их тряпкой. Если ступица грязная, заржавевшая или покрытая ямками, очистите поверхность металлической щеткой. Протрите всю поверхность ступицы, убедившись, что она чистая и гладкая.
  5. Если вы используете Loctite для фиксации проставки / адаптера, нанесите каплю локтита на каждую шпильку колеса. Поместите проставку колеса / адаптер на ступицу, совместив отверстия в проставке со шпильками колеса, убедившись, что проставка колеса плотно прилегает к ступице. Прикрепите проставку колеса к ступице с помощью прилагаемых болтов. Затяните гайки, удерживающие проставку на месте, с соответствующим крутящим моментом, используя динамометрический ключ. Не затягивайте гайки слишком сильно или недостаточно сильно.Если вам трудно затянуть гайки из-за того, что ступицы вращаются, попросите помощника осторожно нажать на педаль тормоза, чтобы ступица не проворачивалась.
  6. Наденьте колесо на шпильки, выступающие из проставки / адаптера колеса, так, чтобы оно плотно прилегало к проставке / адаптеру. Установите оригинальные зажимные гайки и затяните их с соответствующим крутящим моментом. Затяните болты по схеме «звезда», чтобы обеспечить правильную посадку колеса на проставку. Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата, снимите опору домкрата и опустите автомобиль на только что установленное колесо.
  7. Повторите шаги 3–6 для каждого колеса.
  8. С помощью правильно откалиброванного динамометрического ключа дважды проверьте, чтобы все гайки были затянуты в соответствии со спецификацией производителя в соответствии со спецификацией производителя в крестообразном, звездообразном порядке. По нашему опыту, затягивание до требуемого крутящего момента производителя может иногда повредить / сломать / ослабить шпильки на проставке колеса. Однако всегда рекомендуется регулярно проверять затяжку гаек, особенно вскоре после установки.

— Окончание процедуры —


Вернуться ко всем руководствам по ремонту и установке

Инструкции по установке колесных проставок

Infiniti G37 Ссылки

G37 купе

G37 Седан

G37 кабриолет

Infiniti Performance Line

Техническая информация

Практическая информация

Вернуться на домашнюю страницу G37


Интересные сайты

InfinitiUSA.com

Форумы Infiniti G37

Nissan Рекламные объявления

Nissan Концепты


Недавние обсуждения

 25 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628742 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628742 
 https://forums.nicoclub. com / viewtopic.php? t = 628742 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628742 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628730 
 https : // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628730 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628723 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628703 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628703 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628703 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 628703 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=330264 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628682 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628682 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628682 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=618061 
 Массив
(
    [0] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628742
    [1] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628730
    [2] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628723
    [3] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628703
    [4] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=330264
    [5] => https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628682
    [6] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=618061
)
 
 25 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628769 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628769 
 https://forums.nicoclub .com / viewtopic.php? t = 628769 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628657 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628657 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628657 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628657 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628657 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628638 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 628613 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=620557 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=620557 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627207 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628449 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628449 
 Массив
(
    [0] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628769
    [1] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628657
    [2] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211
    [3] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628638
    [4] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628613
    [5] => https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=620557
    [6] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627207
    [7] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628449
)
 

Прокладки для плитки — необходимость в установке

Бывают случаи, когда творчество и работа с тем, что у вас есть, могут изменить результат к лучшему. Так обстоит дело с распорками для плитки. В искусстве, например, те, кто нарушил правила и задействовал свое воображение, смогли создать новые движения, которые определили целое поколение.То же самое и с гастрономией: проявите творческий подход, когда у вас нет всех необходимых ингредиентов, и использование заменителей часто может привести к рецепту, который будет вкуснее оригинала.

Однако, когда дело доходит до укладки плитки , точность и строгость имеют первостепенное значение для успеха проекта. Использование заменителя проставок для плитки , например, может показаться безопасным подходом. Но, как многие установщики плитки узнали до вас на собственном горьком опыте, правильные инструменты для установки плитки могут сделать или разрушить ваш проект.Использование заменителя в лучшем случае увеличит время и усилия, которые вам нужно потратить на укладку плитки. Но чаще всего такая оплошность может привести к повреждению плитки, инструмента и даже к повреждению вас самих.

Разнообразие инструментов, необходимых для проекта установки, огромно. Однако в этой статье мы хотим сосредоточиться на небольшом элементе оборудования, которым многие установщики часто пренебрегают.

Речь идет о распорках для плитки .

В течение долгого времени профессионалы использовали гвозди, шурупы, веревки и даже палки, чтобы держать плитки на нужном расстоянии друг от друга во время укладки.С этими инструментами было сложно работать, они были неэффективными и усложняли весь процесс. К счастью, в 1950-х годах Боб Джобс изобрел распорки для плитки — передовое оборудование, которое облегчает укладку плитки и обеспечивает равномерное расстояние между ними.

Даже сегодня распорки для плитки — это лучший и самый простой способ обеспечить правильное расстояние между плитками, а результат будет ровным, отполированным и профессиональным.

Вам нужно больше причин, почему этот незаменимый инструмент должен быть в вашем арсенале?

Давайте изучим!

Что такое проставки для плитки и чем они могут отличаться в вашем проекте установки

Плитка имеет свойство расширяться, когда температура в помещении достигает определенного уровня.Вот почему никогда не следует укладывать плитку рядом друг с другом и всегда оставлять небольшое пространство между плитами для линий затирки.

Вот здесь могут пригодиться распорки для плитки .

Прокладка для плитки — это небольшой кусок пластика, который позволяет правильно выравнивать сланцы и поддерживать правильное расстояние между ними. Они бывают разных форм и размеров (мы обсудим это позже) и могут быть сделаны из пластика, дерева или керамики.

Хотя их основная цель — держать плитки на одинаковом расстоянии, разделители имеют и несколько других применений.Например, вы можете использовать их в качестве точки разделения, когда плитка встречается со стеной и создает компенсационные швы.

Распорки очень полезны при укладке напольной и настенной плитки. Другими словами, вы можете использовать распорку для напольной плитки для проекта настенной плитки, если у вас есть правильная форма и размер.

Не думайте, что вы сможете использовать это универсальное оборудование только при установке плитки. Они могут быть чрезвычайно полезны при сухой укладке плитки и создании начального контура.Таким образом, вы можете получить точный обзор того, как будет выглядеть проект, а также точные оценки того, где вам нужно будет разместить плитки, чтобы получить равномерный вид.

Как уже упоминалось, проставки бывают разных типов и размеров. Помните, что не существует универсального решения, и вы должны выбрать правильный размер и форму в соответствии с требованиями вашего проекта.

X-образные распорки для плитки : Используйте этот тип распорок там, где встречаются четыре плитки.Их размер варьируется от 1/16 дюйма до ½ дюйма.

Т-образные распорки для плитки : Используйте этот тип распорок там, где встречаются три плитки. Их размер колеблется от 1/32 дюйма до 3/8 дюйма.


Подковообразные проставки: Этот тип, также известный как U-образный формирователь, идеально подходит для столешниц, особенно если вы хотите выровнять материал поверхности перед добавлением цементной плиты. Они доступны в различных размерах, таких как 1/16, 1/8 и ¼ дюйма.

Преимущества распорок для плитки

На самом базовом уровне разделители имеют довольно простое назначение: они позволяют держать плитки на одинаковом расстоянии, позволяя правильно размещать их и получать симметричный результат.

Однако на этом их преимущества не заканчиваются.

Вот как распорки для плитки могут облегчить вашу жизнь и сделать процесс укладки более плавным, чем раньше.

Неважно, сколько усилий вы приложили, чтобы измерить и подготовить поверхность перед укладкой плитки.Если линии затирки неровные, то конечный результат будет выглядеть неаккуратно и непрофессионально. Это особенно верно, если вы используете раствор, который выделяется на фоне плитки.

Распорки — отличный способ обеспечить однородность и правильные пропорции линий затирки.

  • Обеспечение однородности плитки

Точность и единообразие — два ключевых слова успешного монтажного проекта. Подумайте об этом: если хотя бы одна из плиток немного смещена по центру, это поставит под угрозу внешний вид всей планировки.Распорки позволяют легко обеспечить точное выравнивание напольной и настенной плитки и добиться однородного и постоянного вида. Таким образом, вы не рискуете расположить плитки на краю пола дальше друг от друга, чем плитки в центре поверхности.

Одна из причин, по которой вам следует использовать распорки при сухой укладке плитки, заключается в том, что вы можете видеть, какая ширина затирки лучше всего подходит для вашего рисунка. Таким образом, вы можете внести коррективы в дизайн и улучшить внешний вид конечного результата.

  • Повышение прочности поверхности плитки

Вы можете подумать, что после многолетнего опыта вам не нужны распорки, чтобы указывать, как и где следует размещать плитки.Вы ошибаетесь. Опытные установщики знают, что каждый проект плитки индивидуален, и даже сформированный глаз не может рассмотреть все тонкости поверхности. Разместите плитки слишком близко друг к другу, и вы рискуете повредить материал при расширении плит.

Однако проставки

позволяют определить точное расстояние, которое необходимо оставить между плитками. Таким образом, поверхность, которую вы создаете, более безопасна и долговечна, чем если бы вы угадывали расположение плитки.

Укладка плитки без распорок не только чрезвычайно сложна, но и требует много времени.Вам нужно постоянно останавливаться и корректировать плитки, чтобы получить ровную раскладку. С другой стороны, с распоркой для плитки вы будете меньше беспокоиться о ширине и точности линий.

Как правильно выбрать распорки для плитки

Как уже упоминалось, вы не можете просто выбрать любую прокладку для плитки и закончить ее. Вам необходимо рассмотреть требования вашего проекта, прежде чем вы сможете определить, какой размер и форма распорки подойдут вам лучше всего.

Для начала обсудите с клиентом количество места, которое они хотят иметь между плитками.Напомните им, что расстояние также будет зависеть от ширины линии затирки, и сделайте несколько предложений, если вы считаете, что их ожидания немного нереалистичны.

Также подумайте о поверхности, с которой вы будете работать. Если базовая линия неровная, сообщите клиенту, что он должен выбрать небольшие промежутки между плитками, чтобы создать единообразный вид. Более того, такой подход также увеличит долговечность плитки и значительно снизит затраты на обслуживание.

И последнее, но не менее важное: вам нужны прочные и надежные распорки для плитки, которые не сломаются при первом использовании. Инструменты Rubi — одни из лучших. Вы можете найти широкий выбор распорок, идеально подходящих для самых разных монтажных работ. Однородность и долговечность этих проставок Rubi помогут вам получить отличную отделку с выдающейся точностью.

Заключение

Когда дело доходит до облицовки плиткой, правильные инструменты могут иметь решающее значение между успешным проектом и проектом, требующим обширного обслуживания.Никогда не предполагайте, что если вы опытный плиточник, то ваших навыков и опыта достаточно, чтобы определить правильное расположение плиток. Конечно, вы могли правильно уложить сотню напольных плиток. Но нет никакой гарантии, что то же самое будет и с проектом № 101.

Распорка для плитки упрощает любой монтажный проект. Более того, они делают работу проще, точнее и менее трудоемкой. И это беспроигрышный сценарий. Вы закончите работу быстрее, чем когда-либо, и клиент будет более чем доволен результатом.

Как установить проставки на ваш грузовик? 9 методов DIY

Вот 9 лучших способов своими руками установить колесные проставки на ваш пикап. Это простой процесс, и вы можете сделать это у себя дома с помощью этого пошагового руководства.

Как установить проставки на ваш грузовик? Вы можете установить проставки для колес на грузовике, выбрав подходящую конструкцию, подняв и закрепив один конец на опоре домкрата, сняв колесо, расположив и закрепив проставки для колес.

Есть много брендов, производящих эту продукцию, дизайн различается в зависимости от автомобиля.

Колесные проставки увеличивают расстояние между ступицей и колесом автомобиля. Расположение болтов в гайке необходимо учитывать при установке проставок для колес вашего автомобиля.

Необходимые инструменты

  • Стенд автомобилей Домкрат
  • Динамометрический ключ
  • Перчатки
  • Электромонтажная щетка
  • Дастер
  • Обезжириватель

Выбор конструкции колесных проставок

Избегайте использования прокладок, которые не подходят плотно и точно.Для этого доступны руководства. Для ТС необходимо ехать с указанным параметром.

Обычно используются две конструкции — ступица и разболтовка, у ступицы есть детали, расположенные между ступицей и колесом.

Другой стиль — конструкция с болтами, для фиксации используются дополнительные шпильки. Наиболее полезный шаблон — центрирование по ступице.

Основными факторами, влияющими на выбор конструкции, являются болты, гайки с каждой стороны, шаг, расположение болтов, размер отверстия ступицы и толщина.

Если какой-либо из вышеперечисленных факторов пойдет не так, автомобиль может быть поврежден. Их производительность также зависит от типа материала изготовления. Вы можете защитить свой грузовик от кражи, добавив устройства в этом месте.

Чем прочнее материал, тем лучше его рабочие характеристики. В этом контексте лучше всего подходят аксессуары на основе алюминия.

Их цель — увеличить расстояние и снизить давление на шины и ступицу автомобиля. Иногда люди используют это, чтобы улучшить привлекательный вид пикапа.

Припаркуйте грузовик

Следующим шагом является парковка автомобиля на ровной и твердой поверхности. Парковать лучше на неподвижном покрытии.

Напольный домкрат поднимает подборщик до заданного уровня. Затем опускает автомобиль на домкрат.

Поднимите и закрепите один конец на домкрате стоять

Поднимите один конец и надежно зафиксируйте ее на гнездо подставки. Весь автомобильный подъем опасен. Это может привести к травмам, а также к повреждению автомобильных деталей.

Установка воздушной заслонки рядом с задними шинами при работе с передними шинами и рядом с передней шиной при работе с задними шинами является обязательной.

Во время процесса не работайте под или над шиной. Подставка для домкрата временно удерживает вес, и вы можете быстро устранить проблемы. Пикап может упасть из-за рывка или надавливания, что приведет к травме или даже смерти.

Снять колесо

Процесс заключается в том, чтобы снять гайку и положить ее на бок.На нем обычно работает поворот на 1/4 А.

Для их удаления механик использует металлическую шину или брус. Повторите процесс для всех четырех углов.

Автомобильный эксперт использует для этой цели обезжириватель. Они тщательно распыляют смазочное масло.

Затем проволочная щетка удаляет грязь или грязь со ступицы. Процесс очистки продолжается до тех пор, пока ступица подборщика не станет ровной и чистой. Вы можете прикрепить аварийный выключатель в этом месте.

Они помогают компенсировать давление в шинах.Если какая-либо гайка проушины отсутствует, просто добавьте новую гайку, чтобы предотвратить дополнительное давление по бокам. Для защиты от кражи теперь доступны зажимные гайки с фиксированным рисунком.

Если на зажимных гайках есть следы коррозии, нанесите немного смазки и дайте ей проникнуть. Легкость снятия гаек с проушинами.

Иногда возникают трудности со снятием деталей, так как они проржавели и прочно прикреплены к ступице. Удар колеса и молоток в обратном направлении ударит вас и нанесет травму.

Звукосниматели могут иметь шайбы на шпильках.Поэтому удалите их перед началом процедуры.

Для плавной установки на ступицу снимите удерживающие зажимы, если они есть в ступице, в противном случае возникнет проблема и может возникнуть вибрация. Это может вызвать дребезжащий звук звукоснимателя.

Крепежные проставки

Они также закрепляются с помощью клея и для установки болтов на место. Loctite в основном работает как клей. Использование Loctite предотвращает снижение эффективности автомобиля при тяжелых или стрессовых нагрузках.

После нанесения такой клей сложно удалить. Для снятия Loctite требуются особые меры.

Установка проставок колес

Болт помогает правильно разместить ступицу и аксессуары. От этого зависит точный монтаж оборудования. Таким образом обычно создается зазор между колесом и ступицей.

Установка 6-8-кратных поворотов необходима для правильной техники. Затем затяните гайки динамометрическим ключом.Регулировка крутящего момента — важный момент.

Излишняя затяжка гаек может затруднить свободное перемещение шин. Точно так же его ослабление также вызовет такие проблемы, как звуки вибрации и неправильное движение.

Он может изменить исходный рисунок выступов вашего автомобиля. Например, вы можете легко превратить четыре гайки в гайки с пятью гайками, используя подходящий продукт.

Продукты, используемые в пикапах, обычно имеют разболтовку 6,55 и толщину 1,24.

Они могут поставить шину снаружи автомобиля. Это повлияет на баланс автомобиля, а также на производительность водителя. Если ширина будет больше указана, ориентация автомобиля будет лучше.

Иногда ступица вызывает проблемы с фиксацией гаек при повороте в сторону. Решить эту проблему можно, слегка нажав педаль тормоза.

Колесо скольжение

Детали прикрепляются к устройствам путем скольжения. Затем затяните оригинальные зажимные гайки в соответствии с указанным моментом.

Противозадирная защита резьбы полезна, если накидные гайки сложно добавить. Эти характеристики различаются в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Автомобиль затем поднимается автомобильным домкратом для снятия опоры домкрата, а затем опускается вновь установленный инструмент.

Неисправность или дисбаланс на самом деле вызваны неправильными проблемами. Эти проблемы включают неправильный рисунок ступицы и болта или гайки, неопределенные характеристики крутящего момента. Лучше, используя правильные стандарты.

Они создают дополнительную нагрузку на подшипники и другие механизмы подвески. Меньше используются толстые детали и требуются более длинные шипы и более глубокие обода, тогда как тонкие прокладки в этом контексте незначительны. Вы можете добавить новые передние роторы в свои пикапы Ford.

Повторить процесс

Помимо выбора дизайна, повторите ту же процедуру для каждой стороны, все остальное будет в порядке.

Крепление этих инструментов к задней части автомобиля увеличивает сцепление с дорогой.Однако наблюдается нарушение общей балансировки автомобиля.

Если вы добавите их только на лицевую сторону, это приведет к ослаблению спины при движении автомобиля.

Проверить работоспособность колес

При соблюдении указанных критериев меньше шансов на повреждение, деформацию, поломку или дезориентацию.

Его эффективность требует регулярного затягивания гаек. Перед вождением установите правильное выравнивание.

Затем проверьте инструменты, и они должны находиться в контролируемых условиях.Экзамен по вождению с новыми инструментами должен быть до 100 миль.

Единственный недостаток — это дополнительная нагрузка на геометрию гусеницы и неправильное распределение фактического веса. Вам также следует заменить стартер на вашем Ford F150.

Для проверки необходим механизм визуальной и периодической предварительной затяжки. Разница возникает в величине крутящего момента.

Для надлежащего обслуживания требуется посещение автомобильного магазина через определенное время.

Дребезжащие звуки говорят о том, что необходимо затянуть зажимные гайки в оборудовании, чтобы предотвратить повреждение.

Почему при укладке полов имеют значение зазоры для расширения

Почему важны зазоры для расширения при укладке полов

Когда дело доходит до правильной укладки ламината Swiss Krono или любой марки ламината в этом отношении, поддержание надлежащих расширительных зазоров по периферии пола имеет решающее значение для успеха.

Зачем нужны расширительные зазоры?

В основе ламината Swiss Krono лежит древесно-волокнистая плита высокой плотности (HDF).Хотя HDF чрезвычайно прочен и долговечен, он, как и любая древесина, также пористый, а это означает, что такие факторы окружающей среды, как незначительные изменения температуры и влажности, заставят доски расширяться и сжиматься. Поскольку ламинат является плавающим полом и его нельзя прибивать или приклеивать к основному полу, он должен иметь способность расширяться и сжиматься, не подвергаясь воздействию таких вертикальных препятствий, как стены, дверные проемы или шкафы, которые могут стать «точками защемления» для пола. . Без расширительных зазоров вы рискуете получить такие проблемы с производительностью, как коробление и скрип ламината.

Консультации по поводу зазоров расширения от Flooring-Professionals.com

В информативной статье о важности плавающих полов «Почему плавающие полы не работают» на веб-сайте Flooring-Professionals.com есть отличная диаграмма (воспроизведенная выше), поясняющая представление о том, что такое зазор при расширении. Статья написана Тимом МакАду, сертифицированным установщиком, который поделится своими советами и рекомендациями по установке плавающих полов.

Использование распорок для создания равномерного компенсационного зазора

Прокладки играют важную роль в процессе установки и должны быть частью вашего набора инструментов для установки. Ознакомьтесь с руководством «Как установить ламинатный пол» от Lowe’s Home Improvement и обратите внимание на размещение распорок по периферии пола рядом со стеной. Эти распорки поддерживают равномерный зазор зазора, который позже будет скрыт под четвертью круглой опалубки при установке ламинатных полов.

Прокладки на самом деле представляют собой пластиковые клинья, разработанные специально для укладки ламината и часто поставляются в пакетах по 30 или более штук. Вы можете увидеть, как выглядят распорки, на сайте Zoro Tools, а также где их можно купить. Вы также можете купить распорки в Lowe’s, Home Depot или почти везде, где продается ламинат.

Несколько заключительных советов по поводу расширительных зазоров

Ширина зазора составляет всего 3/8 дюйма, что может показаться мелочью, но не пренебрегайте этим.Деформационные зазоры являются неотъемлемой частью любой удачной укладки красивого ламината Swiss Krono. Убедитесь, что они у вас есть там, где ваш пол встречается с любым вертикальным препятствием или где два участка пола соединяются, и избегайте возможного коробления или скрипа досок на дороге.

Безопасны ли проставки для колес? (или их следует избегать?)

(Обновлено 8 июня 2020 г.)

Прокладки для колес можно использовать, если вы хотите установить нестандартные колеса, особенно колеса, которые не подходят для вашего автомобиля.Колесные проставки в основном обеспечивают дополнительное пространство между колесами и ступицами колес. Это помогает исправить положение колес, которые вы хотите установить, путем регулировки смещения. Кроме того, созданное дополнительное пространство позволяет вашим колесам быть более устойчивыми при вращении. Больше всего вы почувствуете эту стабилизацию, когда будете делать повороты.

В целом, проставки для колес покупают больше из косметических соображений, потому что людям нравится, как они выталкивают колеса.Однако есть опасения, что проставки для колес делают вождение более небезопасным. Вы найдете много споров по этой теме между различными автолюбителями и автомеханиками.

Как правило, проставки колес безопасны, если они установлены правильно. Не рекомендуется пытаться установить их самостоятельно, даже если вы считаете себя хорошим механиком. Вы должны обратиться к профессиональному лицензированному механику, имеющему опыт успешной установки колесных проставок. При этом вам следует устанавливать проставки для колес только в том случае, если вы считаете, что они вам действительно нужны.Большинству людей проставки для колес не нужны, поэтому важно, насколько сильно вы заботитесь об их внешнем виде.

Давайте рассмотрим некоторые вопросы безопасности, касающиеся колесных проставок. Затем вы можете решить для себя, стоит ли рисковать или нет. Но вы обнаружите, что эти проблемы решаемы и легко решаются.

Читайте также:

Вопросы безопасности

Вы не можете использовать одни и те же шпильки или колесные болты при установке новых колесных проставок. Вам нужны более длинные болты и шпильки, чтобы оставаться в безопасности.В противном случае короткие шпильки и болты поставят вас под угрозу после установки колесных проставок. Кроме того, вам нужно учитывать наименьшее количество резьбы, которое необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *