ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Покрасочная камера своими руками

СОДЕРЖАНИЕ:

Покрасочная камера своими руками

Покраска автомобиля – очень ответственный и технологически сложный процесс, который должен осуществляться в специально оборудованном для этого помещении. Дороговизна таких помещений отпугивает многих автомаляров от открытия собственного бизнеса. Покрасочная камера своими руками является хорошей альтернативой, которая при умелом проектировании практически не будет уступать покупной камере по своим характеристикам, однако позволит значительно сэкономить денежные средства.

Организовать камеру для покраски автомобилей удобно в гараже с минимальными размерами 4 на 6 метров.

Как сделать вентиляцию покрасочной камеры своими руками?

Обязательным элементом камеры является вентиляция с фильтром, которая позволяет очищать воздух внутри помещения и воздух нагнетаемый снаружи от пыли, а также осаждать и выводить туман краски наружу. По способу вентиляции камеры можно разделить на следующие типы:

  • Одномоторные камеры.
    В таких камерах воздух нагнетается в помещение сверху. Создавая давление, он осаждает туман краски вниз, который затем через отверстия в полу выводится наружу.
  • Двухмоторные камеры, которые кроме верхнего, нагнетающего мотора, имеют нижний мотор, осуществляющий отсасывание воздуха из помещения наружу.
Вентиляция и сушка в покрасочной камере

К преимуществу двухмоторных камер относится лучшая циркуляция воздуха. Однако такой вариант обойдется значительно дороже и более сложен в техническом исполнении. Он окупается при большом потоке машин. В случае малого количества заказов, целесообразней установка одного мотора.

В любом случае, воздух поступающий в камеру должен быть предварительно отфильтрован от пыли, которая может вызвать дефекты покраски. Это достигается с помощью установки воздушного фильтра тонкой очистки на выходе из воздушного короба. Короб представляет собой жестяной ящик, установленный над потолком, в который с помощью улитки нагнетается воздух из улицы.

Для удаления воздуха в полу могут быть проделаны траншеи, закрываемые металлическими решетками. В них может быть установлен мотор для вытяжки воздуха. Кроме этого пол покрасочной камере для автомобилей можно поднять на 10 – 15 см за счет решетки из арматуры. В данном варианте отпадает необходимость прокапывать траншеи в полу.

Третьим более совершенным способом создания потока воздуха в камере является приточно-вытяжная вентиляция, которая может работать в трех режимах.

  • Воздух активно циркулирует внутри камеры, постоянно фильтруясь и поступая обратно в камеру. Такой режим необходим для тщательной очистки воздуха от пыли перед началом покрасочных работ.
  • Воздух забирается из улицы, фильтруется, прогревается до 30 градусов и поступает в камеру. Затем без фильтрации воздух выводится через отверстия в полу. Данный режим используется для поддержания постоянной температуры при покраске, а также удаления тумана из краски.
  • Воздух закачивается из камеры, проходит фильтрацию и, нагреваясь до 60 градусов с помощью тэнов, поступает обратно в камеру. Этот режим используется при сушке краски.
Пол покрасочной камеры

Проектированию расположения входных и выходных отверстий системы вентиляции необходимо уделить особенно много внимания. Неудачное расположение вытяжных отверстий может привести к созданию мертвых зон в помещении и, как следствие, взвесей лакокрасочных материалов, завихрений. Это часто отрицательно сказаться на качестве покраски автомобиля.

Лак, краска и пыль довольно быстро засоряют воздухоочистные фильтры, что приводит к снижению скорости циркуляции воздуха в покрасочной камере для автомобилей и вызывает образование лакокрасочных взвесей. Чтобы быстро решить эту проблему, система вентиляции должна иметь возможность регулирования мощности подачи воздуха. Кроме этого фильтры должны располагаться таким образом, чтобы их замена занимала минимальное время.

В целях увеличения срока службы воздушных фильтров для выходящего воздуха, рекомендуется устанавливать двухступенчатые фильтры. Первый фильтр предназначается для удаления крупных частиц пыли. Следующий за ним фильтр для тонкой очистки улавливает мелкие частицы пыли, а также капельки краски, лака и других летучих соединений. Данный вариант предочистки от крупных частиц позволяет реже производить замену дорогостоящего фильтра тонкой очистки.

Производительность вентиляции для покрасочной камеры рассчитывается исходя из скорости воздухопотока в пределах 20-25 см/с. Однако при расчете необходимо учесть и отнять примерный объем, который будет занимать окрашиваемый автомобиль в камере.

Сушка в камере для покраски автомобилей

Инфракрасная лампа

Для нагрева воздуха в камере используются различные тэны. Довольно удобным вариантом является применение электротэнов. Более экономичным будет использование теплогенераторов на дизельном топливе, газе или отработанном масле. Современные термогенераторы обладают различной мощностью и производительностью, а также способны регулировать температуру автоматически.

Достойной альтернативой сушки автомобиля теплым воздухом является использование инфракрасных ламп.  Данное оборудование устанавливается проще и значительно ускоряет процесс сушки.

Теплый воздух должен подаваться в камеру для покраски автомобилей равномерно, чтобы избежать локального перегрева, что может негативно сказаться на качестве покраски. Это обеспечивается за счет системы воздуховодов над потолком, имеющих несколько точек выхода.

Управление воздухоочистительным и сушильным оборудованием покрасочной камеры лучше объединить с помощью общего пульта управления. Расположенный в удобном месте, такой пульт позволяет при необходимости оперативно подбирать оптимальные условия внутри камеры. Кроме этого существует возможность мгновенного отключения сушки и вентиляции в случае возникновения пожара.

Внутренняя отделка покрасочной камеры своими руками

Внутренняя отделка покрасочной камеры

Внутренняя отделка стен в камере для окраски автомобилей имеет свои требования. Довольно популярным и дешевым материалом для отделки является пластиковая вагонка. Однако, учитывая высокую опасность возникновения пожара в камере для окраски, рекомендуется использование негорючих материалов, таких как металлический профиль. В случае утепления пространства между стеной и отделочным материалом, необходимо также использовать негорючую изоляцию.

Стены и потолок должны быть выкрашены в белый цвет, это помогает правильно воспринимать цвета при покраске автомобиля. Идеальным с точки зрения пожарной безопасности и стойкости будет использование порошковой краски.

Покрасочная камера своими руками должна иметь хорошее освещение. Как правило средняя величина освещенности для покрасочной камеры лежит в пределах 1000-2000 люкс. Расположение ламп только на потолке не позволяет в достаточной мере осветить боковые поверхности автомобиля. Данную проблему решает расположение дополнительных светильников на боковых и задней стенках камеры.

В настоящее время наиболее популярными осветительными элементами являются лампы дневного света с электронными балластами. Они довольно экономичны и исключать мерцание света. Однако все больший интерес начинают приобретать светодиодные светильники. Не смотря на высокую цену, их неоспоримые преимущества позволяют быстро окупить потраченные средства:

  • потребление электроэнергии в 3 раза меньше чем у люминесцентных ламп
  • нет необходимости в замене
  • высокий уровень безопасности
  • ровный и яркий свет.

Помимо самой камеры для покраски автомобиля рекомендуется также иметь помещение для автомаляров, непосредственно примыкающее к покрасочной камере. В таком помещении рабочий персонал может переодеваться, хранить оборудование и отдыхать во время сушки автомобиля между стадиями окраски. Если сама камера устраивается в гараже, то в качестве подсобного помещения может выступать рядом стоящий гараж или небольшая пристройка.

Желательно объединить покрасочную камеру с помещением для персонала при помощи окна. Для этого необходимо в стене, разделяющей два помещения пробить отверстие и установить стеклопакет. Через окно рабочий персонал может непосредственно наблюдать за процессом сушки автомобиля и оперативно реагировать на различные нештатные ситуации.

Не стоит экономить и спешить при строительстве покрасочной камеры своими руками. Гораздо сложнее будет исправлять ошибки в уже готовой покрасочной камере, останавливая покрасочные работы и теряя клиентов. Огромный выбор современных материалов и оборудования, а также данная статья помогут сделать удобную и надежную камеру для покраски, которая очень скоро начнет приносить большую прибыль.

[youtube]0SxWyalhm4I[/youtube]

пошаговое руководство, достоинства и недостатки

Отличным бизнес-решением является покраска автомобилей в домашних условиях. Но чтобы иметь возможность красить автомобили, мало опыта и оборудования для покраски, необходимо иметь еще и помещение, в котором будет производиться окрашивание транспортных средств. В организациях, где занимаются покрасками автомобилей, уже давно производят покрасочные работы в камере с водяной завесой. Не секрет, что такое устройство можно сделать своими руками, лишь приложив некоторые усилия и потратив небольшую сумму денег, для покупки некоторого оборудования.

Можно купить уже готовую, только стоимость ее будет очень высокой, а вкладывать большую сумму готов не каждый. Для того чтобы сделать устройство с водяной завесой своими руками, потребуются еще и некоторые знания.

Из чего состоит камера

Покрасочная камера с водяной завесой – это закрытое помещение, которое изготавливается из нержавеющей стали и имеет приточно-вытяжную вентиляцию. Создается такая вентиляция с помощью электродвигателей. Основной частью устройства, является нагревательный ТЭН, который способствует нагреванию помещения до необходимой температуры и поддержание ее во время покрасочных работ. В состав камеры входит также освещение, которое должно быть, распространено по всей площади равномерно, и обладать достаточным световым потоком. Лучше всего их размещать не только на потолке помещения, но и по боковым стенам. В устройство также входит оборудование для проведения покрасочных работ, и прочими вспомогательными инструментами.

Планировка камеры для покраски

Зная, из чего состоит покрасочная камера, необходимо определиться с размещением, где будет производиться обустройство, и сделать проект, по расположению основных конструктивных элементов. Отличным размещением для сооружения устройства может послужить гараж, или же построить новую пристройку, что займет больше времени и соответственно финансов. Для изготовления устройства своими руками понадобятся элементы конструкции, из которых она будет основываться, системы отопления и вентиляции, фильтрации и освещения.

Схема покрасочной камеры с водяной завесой

Изготовление камеры для покраски

Сделав планировку, необходимо провести все технические расчеты, и приступать к монтажным работам.
В первую очередь строится новое помещение или собирается каркас внутри гаража. Общие размеры должны быть: длина 10 метров, ширина 8 метров, высота 3,5 метра. Покрасочная камера соответственно имеет размер: 4 метра шириной и 6 длиной.

    1. Установка ворот.
      Ворота использовать лучше всего утепленные, чтобы не было подсоса и потерь теплого воздуха, снаружи обшивается профнастилом. В месте соприкосновения ворот, утепляется специальной клейкой лентой. Места со щелями, необходимо запенить монтажной пеной.
    2. Конструкция пола. Основание пола из бетона, внутри которого делается отверстие, и выводится на улицу металлическая труба диаметром 150 мм, для оттока воздуха. На пол ложится металлическая решетка по всей поверхности помещения на высоту 15-20 см.
    3. Стены. Стены обшиваются профнастилом, а внутри утепляются, можно сделать сэндвич панели.
    4. Система воздухообмена. Составные элементы: два электродвигателя и металлические трубы диаметрами 100 мм и 150 мм соответственно. Для приточной вентиляции используется электродвигатель мощностью 5 кВт, для вытяжной не менее 7 кВт.
    5. Потолок. Изготавливается из профнастила, с утеплителем. В потолке монтируется металлический каркас для притока воздуха. Электрокалорифер, который будет подавать теплый воздух в помещение, устанавливается на улице.

  1. Очистка воздуха. Осуществляется с помощью фильтров и имеет трех уровневую очистку.
    • 1 Уровень. Создается фронтальная водяная завеса, которая осуществляется путем стекания равномерных потоков воды;
    • 2 Уровень. Очистка воздуха внутри устройства. Способствует фильтрации и очистке воздуха от отходов краски;
    • 3 Уровень. Сухая фильтрация. Способствует полной очистке воздуха от частиц краски и выполняет функцию защиты вентилятора от налипания краски.
  2. Освещение. Монтируются светодиодные или люминесцентные лампы по потолку и стенам помещения.
    Устанавливаются также автоматические датчики управления и контроля над системой приточно-вытяжных вентиляторов и фильтров.
    Смонтировав все необходимое для водяной камеры, устанавливается оборудование для покраски.

Как осуществляется работа

Электрокалорифер нагнетает воздух из атмосферы в замкнутое пространство помещения. Проходя по системе, воздух очищается фильтрами, каждый из которых обеспечивает определенную очистку.
В помещении поднимается температура за счет работы Тэнов. Начинается процесс покраски. Внизу на полу, начинает высасываться воздух из камеры, с помощью вытяжного вентилятора. Перед магистралью установлены водяные завесы, которые способствуют задержанию частиц краски. Здесь воздух проходит все три уровня очистки, если такие предварительно установлены. По такому же принципу работают камеры с водяной завесой и заводского производства.

Положительные моменты устройства своими руками

  1. Свободное планирование системы.
  2. Большая экономия средств.
  3. Возможность экономить на всех составных элементах.
  4. Способность употребления основных частей конструкции.

Недостатки устройства

  1. Возможны неточности в подсчетах, или недоделки в монтаже устройства.
  2. Нет возможности автоматизировать полностью процесс, так как элементы устройства состоят из отдельных частей.
  3. Нет никаких гарантий на работоспособность такого устройства.

Стоимость

Затраты на сооружение камеры с водяной завесой своими руками может занять длительное время, но стоимость ее будет равняться около 4000 долларов. Купить заводскую можно от 20000 долларов и выше. Для начала бизнеса, лучшим вариантом есть сооружение своими руками, что гораздо прибыльнее для начинающего бизнеса.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Принцип работы покрасочной камеры

Качественная покраска является процессом сложным, требующим соблюдения ряда обязательных технических требований. Для достижения высоких показателей и соблюдения технологических требований оборудуются специальные помещения – покрасочные камеры, малярные цехи, гаражи и т. д.

Обязательным условием эксплуатации покрасочной камеры является наличие эффективной вентиляции

Обязательным условием безопасной эксплуатации таких объектов является наличие эффективной вентиляции. По этой причине многих людей интересует вопрос обустройства воздухообмена покрасочной камеры своими руками. На что нужно обращать внимание, если нужна вентиляция в малярке?

Общая информация

Покрасочная камера – это специальное помещение, которое предназначено для проведения качественной покраски различных поверхностей. Прежде всего, такие объекты применяются для нанесения краски на металлические поверхности.

Высокий уровень обеспечивается распылением мельчайших частиц краски с растворителем. Своеобразный «туман» равномерно оседает на металлической поверхности, обеспечивая необходимый эффект.

С цехами неразрывно связаны помещения, оборудованные пескоструйным оборудованием. Пескоструйка служит для удаления загрязнений, следов коррозии и старых покрытий. Для решения этой задачи используются различные абразивные материалы.

К обустройству покрасочных камер предъявляется ряд обязательных требований. Наличие эффективной системы вентиляции – одно из таких условий.

Зачем нужен воздухообмен в малярке?

  1. Обеспечение безопасности людей.
  2. Создание благоприятных технологических условий.
  3. Соблюдение требований безопасности.

Вентиляция в малярных цехах выполняет следующие задачи:

  • выведение отработанных масс газа, с высокой концентрацией вредных элементов;
  • постоянное поступление в помещение свежего воздуха с оптимальными параметрами чистоты, температуры, влажности;
  • рециркуляция воздуха, то есть очистка отработанных масс и многократное их использование после смешивания со свежим кислородом.

Вентиляция покрасочной камеры может быть трёх видов:

  1. Приточно-вытяжная.
  2. Одномоторная.
  3. Двухмоторная.

Вентиляция на территории покрасочной камеры может быть трех типов: приточно-вытяжной, одномоторной и двухмоторной

Требования и расчет

Покрасочные камеры должны быть обеспечены приточной и вытяжной вентиляцией, с дополнительным обустройством вытяжки в верхней части помещения. Нижний отвод воздуха оборудуется путём поднятия решётки на 15—20 см над основным уровнем пола. В это пространство монтируются воздухозаборники с фильтрами.

Система воздухообмена в окрасочной камере в обязательном порядке оснащается фильтрующей системой как на приточном, так и на вытяжном участке. С ее помощью из поступающих масс удаляется пыль. На выходе, из отработанных газов удаляются красящие частицы, с помощью специальных краскоулавливающих установок.

При проектировании вентиляции используются сложные расчеты. Очень важно выполнить точный расчет скорости обновления воздуха в помещении. Почему это так важно?

  1. Слишком сильные потоки воздуха могут привести к нарушению технологии покраски.
  2. Низкая скорость поступления свежего кислорода приведёт к низкой эффективности проветривания и удаления технологических частиц. Такая ситуация несёт высокий уровень опасности для работающих на объекте людей.

На конструкцию покрасочной камеры и ее систему вентиляции существенное влияние оказывает размер и конструктивные особенности предметов, которые планируется покрывать краской в помещении.

Здесь важным показателем, который точно определяется при расчете системы вентиляции, является кратность. Кратность воздухообмена при обработке объектов с небольшой площадью поверхности должна быть пятикратной. То есть, столько раз должен обновляться воздух за единицу времени.

На объектах, предназначенных для обработки легковых автомобилей, кратность увеличивается в 50—100 раз. Исходя из параметров кратности, в камерах, обустроенных для покраски транспортных средств, не рентабельно производить нанесение краски на небольшие по площади предметы.

Стандартная камера имеет производительность от 15 тыс. до 30 тыс. кубических метров воздуха в час. Такой объём обеспечивает создание благоприятных рабочих условий для персонала и соблюдение технологических требований.

Стандартная покрасочная камера имеет производительность от 15 тыс. до 30 тыс. кубических метров воздуха в час

  • длина – 7 метров;
  • ширина – 4 метра;
  • высота – 3 метра.

Определение объёма помещения производится путём умножения показателей длины, ширины и высоты. Наш объём равен 84 кубическим метрам. Цех используется для покраски автомобилей, его кратность равна 90. Рассчитываем производительность. 84 умножаем на 90. Получается проходимость воздуха 7 560 кубических метров в час. Показатель недостаточен и требует увеличения примерно в два раза. То есть нужно увеличить мощность оборудования или размеры помещения.

Чтобы рассчитать параметры приточно-вытяжной системы нужно учитывать параметры давления и производительности оборудования. Давление находится в прямой зависимости от площади фильтров. Чем больше фильтров «на входе» и «выходе», тем ниже давление.

Устройство и схема

Устройство и схема вентиляции зависит от вида системы и ее особенностей. Одномоторная система воздухообмена подразумевает верхнюю принудительную подачу воздуха, за счёт чего происходит осаждение тумана с краской вниз к вытяжным элементам.

При двухмоторной системе дополнительный мотор оборудуется внизу. Он усиливает выведение отработанных газов за пределы рабочего пространства камеры. Это наиболее эффективный вид воздухообмена, но его оборудование экономически целесообразно только в случае высоких рабочих нагрузок, то есть, когда покраска производится постоянно.

Приточно-вытяжная система рассчитывается с возможностью функционирования в трёх режимах:

  1. Высокая скорость поступления и вывода воздуха с двухсторонней фильтрацией.
  2. Создание особых условий для покраски (температурного режима в 30 градусов).
  3. Создание особых условий для просушки (подаётся чистый воздух, доведённый до температуры в 60 градусов).

Вентиляция в гараже для покраски или малярном цеху в своём устройстве имеет следующие конструктивные элементы:

  1. Вентиляторы.
  2. Нагревательные элементы (тены).
  3. Пылеулавливающие фильтры на приточной линии.
  4. Краскоулавливающие и пылеулавливающие фильтры на вытяжной линии.
  5. Траншеи и отверстия в полу, закрытые решётками.

Схема вентиляции покрасочной камеры, находящейся в гараже

При проведении покрасочных мероприятий, важным технологическим фактором является определённый уровень давления. Нужные результаты обеспечиваются за счёт установки на притоке и вытяжке вентиляторов с регулируемой мощностью.

Если требуется повышенное давление, на большую мощность включается входной прибор. Если нужен разряженный воздух, вентилятор «на выходе» включается в режим более высокой мощности.

При проектировании и расчете важно избегать образования «мёртвых зон», где воздушные массы могут застаиваться и концентрироваться в загрязнённом виде. Ещё один важнейший показатель эффективности – герметичность.

Ключевым конструктивным элементом окрасочного цеха, оказывающим влияние на расчет, является пол. Это основа вытяжки для покрасочной камеры. Выведение отработанного воздуха производится через специальные технологические отверстия в напольном покрытии. Конфигурация, расположение и количество таких отверстий определяет эффективность.

Кроме отверстий для качественного выведения воздуха, может использоваться принцип поднятия пола. За счёт этого процесса образуется пространство по краям напольных плит, куда монтируется вытяжка и фильтрующие приспособления.

Инструкция по оборудованию

Может ли быть оборудована вентиляция в покрасочной камере своими руками? Обустройство системы для покрасочной камеры в гараже рекомендуется доверять профессионалам, так как это сложное и трудоёмкое занятие.

Но при большом желании и наличии всего необходимого можно смонтировать систему воздухообмена своими руками. Стоит понимать, что стандартная гаражная вентиляция для покрасочной камеры не подойдёт.

Схема организации воздухообмена на покрасочном участке с использованием технологии утилизации тепла

Работы по наладке вентиляционной системы производятся после проведения работ по обшивке внутреннего пространства и подключения электричества. Стоит понимать, что при проектировании, конфигурация должна изначально предполагать возможность монтажа системы притока и вытяжки.

Общая инструкция по монтажу вентиляции покрасочного цеха:

  1. Работы начинаются с пола, где устанавливаются вытяжные элементы с фильтрующими системами.
  2. Под потолком устанавливается система забора и нагрева воздуха. Монтируются фильтры, вентиляторы и другое оборудование. В качестве нагревательных элементов рекомендуется использовать тены. Для решения задач с нагревом на среднюю камеру хватает 5—8 тенов. Тен – система токопроводящих элементов, вмонтированных в металлические трубки вместе с изолирующим материалом.
  3. Монтируются трубы, через которые воздушные массы подаются непосредственно по всему пространству помещения.

Важным фактором, который регулируется специальными СНИП, является обеспечение в покрасочной камере требований по безопасности. Для решения этой задачи необходимо проводить:

  • обработку специальными средствами рабочих поверхностей для создания защиты от угрозы взрыва или возникновения пожара;
  • постоянный контроль содержания и концентрации примесей с помощью размещения специального измерительного оборудования;
  • усиление воздухообмена в местах максимальных загрязнений и концентраций отработанных газов.

Соблюдение требований строительных норм и правил в вопросах оборудования вентиляции в покрасочных камерах позволяет организовать работу безопасно и эффективно.

Технологический цикл покрасочно сушильной камеры

Для качественной окраски необходимо правильно организовать температурный режими режим циркуляции воздуха внутри камеры в зависимости от стадии проведения работ.

В процессе выполнения стандартного технологического цикла покрасочно-сушильная камера последовательно переключается между пятью основными режимами работы:

Переключение между режимами может происходить как автоматически, так и вручную оператором. При автоматическом переключении режимов температурные и временные установки моментов переключения могут устанавливаться оператором, что позволяет оптимизировать энергозатраты и повысить качество окраски за счет более точного соответствия режима работы применяемым материалам.

Рис. 1 Общая схема циркуляции воздушных потоков

Описание режимов работы окрасочно сушильной камеры

Ожидание

Или «Останов». В этом режиме вентиляторы не работают, поддержание температуры не производится. Пользователь может включать (или выключать) освещение, а, также переходить в другой режим работы. Окрасочные операции производить в данном режиме запрещается. Посмотреть схему >>

Окраска

В этом режиме работают оба вентилятора, и весь воздух, подаваемый в камеру, забирается с улицы. Пользователь может манипулировать освещением, а также включать другой режим работы окрасочно сушильной камеры. В режиме окраски требуется максимальная мощность теплогенератора, так как необходимо нагреть большой объем холодного воздуха. приходящего с улицы. Посмотреть схему >>

Испарение

Этот режим аналогичен режиму «Окраска» за исключением некоторых моментов. Температура в камере в режиме испарения несколько выше, чем в режиме «Окраска». В этом режиме работает таймер, по окончании которого камера автоматически переходит в режим «Сушка». Эот режим работы покрасочно сушильной камеры предназначен для предварительного испарения растворителя с поверхностного слоя краски (если сразу после окраски включить режим «Сушка», то на поверхности окрашенной детали могут появиться дефекты). Посмотреть схему >>

Сушка

В режиме «Сушка», в покрасочно сушильной камере работает только один вентилятор. Практически весь воздух циркулирует внутри рабочего объема камеры (с улицы забирается только незначительная часть). Таким образом, достигается достаточно быстрый прогрев камеры до рабочей температуры при низких энергозатратах. Перрераспределение воздушных потоков производится автоматически. В режиме «Сушка» работает встроенный таймер. По окончании сушки камера автоматически переключается в режим «Продув». Посмотреть схему >>

Продув

Этот режим предназначен для охлаждения объема камеры и изделия по окончании процесса сушки. Воздух полностью забирается с улицы, работают оба вентилятора. При охлаждении камеры до определенной температуры (устанавливается оператором) или по истечении некоторого времени (тоже устанавливается оператором) вентиляторы выключаются и камера переходит в режим «Ожидание». Посмотреть схему >>

Рис. 2 Схема циркуляции воздуха в режимах окраски, испарения и продува. В режиме ожидания вентиляторы выключены, и воздух циркулирует естественным путем.

Рис. 3 Схема циркуляции воздуха в режиме сушки

Покраска автомобиля – достаточно сложный технологический процесс. И этот процесс должен происходить по строго определенным принципам, без всякой самодеятельности. Ведь нужно получить качественное покрытие авто, а не покрытие, которое будет изобиловать потеками, наплывами краски и прочими дефектами.

И такую операцию можно осуществить только в покрасочных камерах для автомобилей. Даже незначительное количество пыли, витающей в воздухе, может свести на нет все усилия по покраске. Кроме этого для нормальной полимеризации краски должна быть определенная температура, которая значительно выше, чем температура, при которой покраска происходит. И если не будут соблюдены все температурные режимы при нанесении краски, при сушке покрашенного кузова, качество покрытия будет явно страдать.

Как устроены покрасочные камеры для автомобилей?

Покрасочная камера представляет собой закрытое помещение. Материалом для камеры могут быть оцинкованная листовая сталь, нержавеющая листовая сталь и другие аналогичные материалы.

Чаще всего используются камеры, у которых есть два независимых мотора, один из которых работает на втягивающей вентиляционной системе, а второй работает на вытягивающей вентиляционной системе. Хотя возможен вариант, когда используется только один двигатель. Моторы для вентиляции работают от электроэнергии.

Вентиляция, как приточная, так и вытяжная имеет систему фильтров. Воздух, который попадает в покрасочную камеру, должен быть максимально очищен от пыли. Для этого существует целая система фильтров. Первый фильтр, так сказать, грубой очистки, установлен на патрубке, который находится вне камеры.

Далее следует узел, который обеспечивает всасывание воздуха внутрь камеры. Это электрический двигатель с вентилятором. Следующий узел – нагревательный элемент, который обеспечивает нагрев воздуха, который проникает в камеру до определенной температуры. Причем режимы нагрева могут быть различными. Один режим предполагает нагрев воздуха для нанесения краски. Второй режим предполагает нагревание воздуха до более высоких температур, которые нужны для сушки краски.

После нагрева воздуха он проходит через еще один фильтр, окончательно очищаясь от пыли. Этот фильтр можно позиционировать, как фильтр тонкой очистки. Нагретый воздух попадает в саму камеру, где происходит покраска, и далее воздух начинает двигаться вниз камеры, где установлена вытяжная вентиляция, которая тоже имеет систему фильтров. По воздушным магистралям воздух покидает камеру.

Более совершенные покрасочные камеры для автомобилей оснащаются специальной системой автоматической регулировки температуры нагрева воздуха. Система подключена к нагревательному элементу. Оператор камеры выставляет нужную температуру, и система сама поддерживает эту температуру. Как в режиме покраски, так и в режиме сушки.

Важно, чтобы в камере было нормальное освещение, которое бы обеспечивало визуальный контроль покрасочных работ.

Принцип работы покрасочной камеры для автомобилей

Принцип работы покрасочной камеры (нажмите для увеличения)

Для того чтобы начать процесс покраски, нужно удалить из камеры максимальное количество пыли (в идеале, это должна быть вся пыль). Для этого кузов автомобиля помещается в камеру для покраски и после этого включается система вентиляции на вытяжку воздуха. Через фильтры проходит весь воздух, который находится в камере. При этом воздух двигается по кольцевому циклу.

Далее воздух начинает поступать снаружи и обязательно проходит через систему нагревания. Воздух нагревается приблизительно до 30 градусов. И при этой температуре происходит нанесение краски на кузов автомобиля.

При покраске работает вентиляция на вытяжку и на всасывание воздуха. Благодаря этим процессам происходит правильная циркуляция воздуха сверху вниз, и краска нормально покрывает поверхность кузова автомобиля. По сути, в результате распыления краски возникает туман, состоящий из мельчайших частиц краски. Именно оседающие под действием циркуляции воздуха частицы краски обеспечивают эффективное покрытие.

После завершения процесса покраски следует процесс продувки камеры. Благодаря продувке из помещения камеры удаляются различные пары и удаляются остатки краски, которые еще находятся в воздухе камеры. Весь воздух постепенно очищается от вредных примесей внутри камеры и уходит через систему фильтров.

После того как кузов покрашен, покрасочная камера для автомобилей должна переключиться в режим сушки. Нагревательные элементы начинают работать в режиме усиленного нагрева. Температура в камере начинает резко повышаться. При этом воздух циркулирует по замкнутому циклу и только частично выходит наружу. Температура воздуха может доходить до 90 градусов и даже выше во время процесса сушки. Все зависит от того, какой тип краски используется.

Важно, чтобы воздух внутри камеры двигался правильно и с определенной скоростью. Особенно это важно, когда идет процесс покраски. Для этого выходящий патрубок вентиляции расположен всегда внизу. И достаточно часто вытяжные магистрали расположены таким образом, чтобы обеспечивать равномерное распределение воздушного потока внутри камеры. Если поток движется равномерно по всей площади камеры, тогда нет так называемых мертвых зон, которые находятся вне основного воздушного потока.

Дополнительные опции в камере для покраски автомобилей

Покрасочные камеры для автомобилей можно условно разделить на несколько классов в зависимости от способов управления ими. В некоторых камерах все процессы запускаются в ручном режиме, а в некоторых управляются автоматикой.

Автоматические системы управления сами двигают заслонками, которые перекрывают потоки воздуха и сами регулируют степень нагрева воздуха.

Для того чтобы избежать избыточного давления внутри камеры, устанавливают специальные клапаны, которые срабатывают, если давление внутри камеры начинает расти выше нормы. Такой клапан предотвращает деформацию стен покрасочной камеры в результате избыточного давления. Кроме этого клапаны, которые установлены на магистралях воздуховодов, регулируют давление таким образом, чтобы движение воздушных масс (и соответственно частиц краски) происходило максимально равномерно.

необходимость, инструкция по монтажу, установки и советы

Следует помнить, что вентиляция в покрасочной камере характеризуется осуществлением достаточно важных функций, заключающихся в удалении ядовитых и вредных для здоровья веществ. Такие соединения зачастую выбрасываются в воздух в процессе окрашивания. Покрасочная камера, в отличие от любого другого помещения, характеризуется невозможностью реорганизации системы. Объясняется это тем, что она не сможет функционировать без грамотно выполненного вентилирования такого помещения. Стоит также отметить и то, что крайне рекомендуется её заблаговременное проектирование.

Основное предназначение

Вентиляция покрасочной камеры

Ключевое назначение вентиляции, оборудуемой в покрасочной камере, заключается в обеспечении безопасности для человеческого здоровья. Достигается это благодаря выводу за пределы замкнутого помещения вредных составов и испарений. Сюда же относится также и окрасочный туман. Герметичность и замкнутость помещения покрасочной камеры может крайне негативно отразиться на здоровье человека в том случае, если не будет выполнена грамотная вентиляция.

Кроме того, следует отметить и фильтрационную систему, которая позволяет удалять крупный сор. Без вентиляции невозможна нормальная работ покрасочной камеры, поскольку скопления отравляющих веществ может отрицательно сказаться на человеческом здоровье и, в то же время, не будет обеспечен должный уровень качества окрашивания. Если же выполнить устройство вентиляции в покрасочной камере, то этих проблем вполне можно избежать.

Кроме всего прочего, система вентилирования является одной из составляющих частей сушки изделий и их горячего обдува. Таким образом, мы имеем дело с одним из ключевых факторов, выполнение которых обязательно для того чтобы окрашенная поверхность успешно высохла. Что же касается способа горячего обдува рабочей поверхности, то он в большинстве случаев также выполняется благодаря правильно настроенной системы вентиляции. В итоге слои краски будут обладать лучшим сцеплением друг с другом. В результате будет увеличен срок эксплуатации окрашенных изделий. Таким образом, становится возможным обеспечение сохранение первоначального внешнего вида на протяжении достаточно длительного периода времени.

Основы вентиляции в покрасочной камере

К числу важных элементов, которые составляют процесс покраски, относится нанесение краски, которое должно осуществляться строго равномерно. Этого можно достичь только в тех ситуациях, при которых воздушные массы будут передвигаться с некоторой скоростью. Поэтому важно выполнить расчёт вентиляции покрасочной камеры. Объясняется это тем, что если оборудование будет превосходить по своим мощным характеристикам те значения, в которых нуждается покрасочная камера, то это может привести к некачественному нанесению краски. Так, к примеру, могут быть видны потёки или неравномерное распределение краски.

Как оборудовать рабочее пространство покрасочной камеры

Схема прокладки вентиляции в рамках покрасочной камеры зависит от нескольких факторов, среди которых наиболее важным является то, какие материалы будут применяться в процессе окрашивания. Таким образом, обыкновенные, стандартные виды работ, нуждаются в выводе 2/3 отработанного воздуха. Необходимо это в целях обеспечения безопасности для людей, работающих над покраской. Сперва следует удалить верхний слой отработанных воздушных масс, которые находятся на уровне дыхательных путей. После этого можно выводить за пределы помещения и последующие, нижние слои.

В тех случаях, когда имеет место работа с тяжёлыми газами, то следует действовать уже другим способом. Так, сперва следует выводить нижние слои отработанного воздуха, поскольку именно они содержат в себе вредоносные элементы.

Обустраивается приточно вытяжная вентиляция в покрасочной камере. При этом следует установить в полу вытяжку, оснащённую фильтрационной системой. Они представляют собой каналы вытяжного типа, которые должны быть монтированы отдельно друг от друга в нескольких местах. В то же время, их не следует объединять между собой. Объясняется это, в первую очередь, тем, что в случае выхода из строя одного элемента, остальные останутся рабочими. Таким образом, будет полностью исключена возможность крайне негативного воздействия паров на человека. Каждый составляющий систему элемент должен в обязательном порядке быть выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемыми нормами пожарной безопасности.

Типология вентиляционных установок

Что касается выбора той или иной разновидности вентиляционной системы, он осуществляется исходя из того, какой вид изделий будет преимущественно окрашиваться. Также играют роль и габариты такого изделия. В настоящее время популярностью пользуются следующие варианты:

  • 1-номоторные вентиляционные системы нашли своё достаточно широкое применение в тех случаях, когда планируется вентиляция покрасочной камеры своими руками. Они предусматривают подачу воздуха с верхней части. Что же касается вывода отработанных масс, то они осуществляются уже через нижнюю часть покрасочной камеры.

    Расчёт вентиляции

  • 2-хмоторные осуществляют свою работу в двух направлениях. Таким образом, подача воздуха выполняется сверху с помощью первого мотора, а второй мотор выводит воздух в нижней части.
  • Приточно-вытяжной тип.
  • Воздушнопроходная разновидность предусматривает циркуляцию воздуха в подобного рода системах посредством воздействия давлением. Осуществляется всё это непрерывно.
  • Вентиляционная система повышенного давления предполагает применение спецоборудования, необходимого для того чтобы эффективно нагнетать и выводить воздушные массы.

Некоторые особенности, которые следует учитывать

Каждая система вентиляции в покрасочной камере ещё на этапе проектировки должна быть рассчитана таким образом, чтобы было обеспечено непрерывное поступление свежего воздуха в тех объёмах, которые бы превышали аналогичное значение, которое уйдёт через вытяжные отверстия. Кроме всего прочего, в ряде случаев может понадобиться монтаж местных вытяжных вентиляторов, которые устанавливаются дополнительно к общей системе вентилирования.

Система вентиляции в покрасочной камере

В процессе осуществления расчётов следует выявить значение некоторых показателей, среди которых можно отметить следующие:

  1. Воздушный обмен. В его рамках осуществляется учёт числа постоянно присутствующих людей в том или ином помещении. Кроме того, на показатель воздухообмена влияет и непосредственно площадь камеры. Всё это ведёт к такому значению, как кратность воздушного обмена. Таким образом, например, окрашивая изделия небольших размеров, может хватить шестикратной полной смены объёмов воздуха. В тех случаях, когда необходимо осуществить покраску автомобиля, показатель кратности нередко доходит и до ста раз.
  2. Выполнение расчётов сечений воздуховодов. Осуществляя такие действия, следует знать о том, что воздуховоды обычно изготавливаются из таких материалов, которые отличаются своей жароустойчивостью. Объясняется это тем, что всегда существует угроза возгорания, которая связана с выделением большого числа вредных составов, которые в большинстве случаев пожароопасные.


В тех случаях, когда планируется приточная вентиляция в покрасочной камере, следует осуществить рассчитать условия среды в тех случаях, когда рабочая загрузка будет либо отсутствовать, либо быть нагружена по максимуму. Делается это с целью уточнения значений воздушного обмена. В конченом итоге становится возможным определение среднего значения данного параметра. Именно его можно будет считать наиболее оптимальным для заданных параметров помещения покрасочной камеры.

Важность проведения вентиляции в покрасочную камеру неоспорима. Без осуществления подобного рода работ ни в коем случае нельзя приступать к покрасочным действиям в рамках данной камеры. А к действиям, непосредственно связанным с обустройством вентиляции в помещении рассматриваемого типа, следует относиться со всей ответственностью и серьёзностью. Объясняется всё это тем, что от грамотности и правильности выполнения данных действий зависит действительно многое, даже вплоть до обеспечения безопасности людям, которые будут находиться в границах покрасочной камеры. Не забывайте об этом, когда будете осуществлять подобного рода работы.

Установка окрасочной камеры

— Скачать PDF бесплатно

Рекомендации по окрасочной камере

Департамент развития службы 135 North D Street, Perris CA. 92570 Телефон: (951) 443-1029 Факс: (951) 943-3293 ЦЕЛЬ Цель данного руководства — предоставить информацию, необходимую для обеспечения того, чтобы

Дополнительная информация

Стационарные аккумуляторные системы

ПОЖАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРАНЖЕВОГО округа Услуги по планированию и развитию Раздел 1 Пожарная служба Дорога, Здание А Ирвин, Калифорния 92602 714-573-6100 www. ocfa.org Директива по системам стационарных аккумуляторов G-10 Дата:

Дополнительная информация

Палатки и другие мембранные конструкции

ПОЖАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРАНЖЕВОГО округа Службы безопасности и охраны окружающей среды Секция 1 Пожарная служба Дорога, здание A, Ирвин, Калифорния, 92602 714-573-6180 www.ocfa.org Палатки и другие мембранные конструкции, утвержденные и утвержденные

Дополнительная информация

ПРОЦЕДУРЫ РАЗРЕШЕНИЯ НА ГОРЯЧИЕ РАБОТЫ

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ КОЛУМБИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРОЦЕДУРЫ РАЗРЕШЕНИЯ НА ГОРЯЧУЮ РАБОТУ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР КОЛУМБИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Февраль 2010 1 СОДЕРЖАНИЕ A.ЦЕЛЬ 3 B. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3 C. ПОЛИТИКА И ПРОЦЕДУРЫ 3-4

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ УСЛУГАМ

Назначение Обязанности Надлежащее хранение и использование легковоспламеняющихся жидкостей может значительно снизить вероятность случайного возгорания и травм. Чтобы минимизировать риск для жизни и должным образом, требования

Дополнительная информация

Руководство по кодам окрасочных камер ICC

Руководство по кодам окрасочной камеры ICC Ниже приводится обсуждение кодексов и стандартов ICC 2003 года, принятых в 48 из 50 штатов.Первый раздел посвящен пожарной безопасности и охране труда, второй —

. Дополнительная информация

Процедура безопасной эксплуатации

Процедура безопасной эксплуатации (пересмотрена 07/09 г.) РАЗРЕШЕНИЕ НА ГОРЯЧИЕ РАБОТЫ (Для получения помощи свяжитесь с EHS по телефону (402) 472-4925 или посетите наш веб-сайт http://ehs.unl.edu/) Орган власти В знак признания

Дополнительная информация

ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬТРЕ РАСПЫЛИТЕЛЯ PANDA

ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬТРЕ PANDA BOOTH BOOTH Наша окрасочная камера была разработана для снижения риска возникновения потенциально опасных ситуаций. При замене

необходимо соблюдать приведенную ниже таблицу технических характеристик. Дополнительная информация

Требования к страхованию

Требования к страхованию Требования правил OCTAP по страхованию Раздел 5.2.3. Предоставление доказательств наличия страховки в полной силе и действии в такой форме, которая требуется OCTAP, выданной

Дополнительная информация

ОСВЕЩЕНИЕ КРАСКИ

ОСВЕЩЕНИЕ КРАСКИ ОСВЕЩЕНИЕ СТЕНД Освещение состоит из многих компонентов, которые необходимо учитывать при выборе подходящих светильников и ламп для выполнения конкретной задачи.Выбираем

Дополнительная информация

ПЛАН ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЖАРОВ

ПЛАН ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЖАРОВ 1 ПЛАН ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЖАРОВ Постановление OSHA, содержащееся в 29 CFR 1910.38 (b) и 29 CFR 1926. 24, требует от компании Northern Clearing, Inc. наличия письменного плана предотвращения пожаров

Дополнительная информация

МОНАРХСКИЙ ПОЖАРНО-ОХРАННЫЙ РАЙОН

МОНАРХСКИЙ ПОЖАРНО-ОХРАННЫЙ РАЙОН 13725 OLIVE BLVD., ЧЕСТЕРФИЛД, МО 63017 314-514-0900, ВН. 309 [email protected] www.monarchfpd.org ТРЕБОВАНИЯ К ПАЛАТКЕ / СТЕНДЕ Для обеспечения безопасности и здоровья

Дополнительная информация

NFPA 14 3.3.5 4.2.3.2

NFPA 14 3.3.5 3.3.5 Высотное здание. Здание, в котором пол жилого этажа превышает 55 футов (17 м) и 75 футов (23 м) над нижним уровнем доступа пожарных машин. 4.2.3.2 4.2.3.2

Дополнительная информация

Воспламеняющиеся жидкости 29 CFR 1910.106

Воспламеняющиеся жидкости 29 CFR 1910.106 Управление обучения и образования OSHA Эти материалы были разработаны Управлением обучения и образования OSHA и предназначены для помощи работодателям, работникам,

Дополнительная информация

План противопожарной защиты

План противопожарной защиты Управления по обеспечению безопасности при установке Fort Knox План противопожарной защиты Необходимо разработать противопожарные меры для всех обнаруженных опасностей пожара. Как только сотрудники узнают об опасности пожара

Дополнительная информация

Пожарная безопасность коммерческой кухни

Коммерческая кухня Противопожарная безопасность Кухни коммерческого уровня — обычное дело во многих церквях сегодня, поскольку религиозные учреждения предоставляют еду для детских садов, бесплатные кухни, еду на колесах и

Дополнительная информация

Сертификат FDNY C14 о фитнес-викторине

Сертификат FDNY C14 о фитнес-викторине Название: Дата: 1.Кто выдает разрешение на лабораторию Нью-Йорка? a) Департамент охраны окружающей среды (DEP) b) Департамент охраны окружающей среды (DEC) c) Профессиональный

Дополнительная информация Покрасочная камера

| Стенд для аэрографии своими руками

Что такое покрасочная камера?

По сути — окрасочная камера представляет собой вентилируемый бокс, используемый для отвода паров краски наружу. Практически незаменим, если вы планируете аэрографию для чего-нибудь более сильного, чем акрил.Если только вы не хотите, чтобы в вашем доме пахло химическим оружием.

Как и все, его легко купить. Однако многие моделисты предпочитают строить свои собственные модели.

Во-первых — дешевле. Маленькая окрасочная камера, которая действительно выполняет свою работу, обойдется вам как минимум в 80 долларов. Более крупные — от 200 долларов. Однако их можно сделать всего за 40 долларов.
Во-вторых, построив его самостоятельно, вы можете настроить его под свои нужды. Размер, пропорции, освещение, прочие дополнения — все зависит от вас.Возможно, вам понадобится крошечная складная будка, которую вы сможете легко хранить. Или один достаточно большой, чтобы служить всем вашим рабочим пространством. Это все зависит от вас.

Лично я решил, что хочу использовать лаки и эмали еще до покупки установки аэрографа. Сразу после этого я начал проверять видео на YouTube и другие блоги в поисках идей.

RG 1/1 Twin Turbo Spray Booth ver.Blaze

То, что я построил

Я придумал несколько пунктов, которым должен соответствовать мой стенд:

  • Все материалы должны быть доступны на месте, поэтому я могу убедиться, что они подходят для дизайна.Либо куплено в строительном магазине, либо получено из того, что мне больше не нужно.
  • Он должен быть достаточно большим, чтобы работать было удобно.
  • Он должен быть прочным и, если возможно, несколько презентабельным. Нет вентиляторов внутри плохо вырезанных отверстий и т. Д.
  • Я смогу разобрать его (по крайней мере частично) на случай, если я переместил его или мне нужно было хранить его в течение длительного периода времени, не используя его.

Когда у меня появилось базовое представление о том, что я хочу построить, я бросился в магазин.Я потратил немало времени на проверку и установку различных пластиковых контейнеров и вентиляторов. Я вернулся домой с кучей материалов и черновым дизайном, который продолжал развиваться до самого последнего дня сборки.

Многие строители сделали свои покрасочные камеры, используя вентиляторы для ванной в форме коробки. К сожалению, там, где я живу, их не было. Вместо этого я выбрал дешевые 125-миллиметровые вентиляторы. 215м 3 / ч казались неплохой производительностью, но я решил установить два, на всякий случай. Это решение довольно сильно усложнило сборку.

Прежде чем я перейду к WIP-снимкам, вот несколько полный список материалов, которые я использовал:



Баки пластиковые на 40 и 14 литров.

2 малярных валика

Уплотнение окна

Разное. металлические профили.



2x вентилятор — Aventa WKA125 Turbo

Пара утилизированных листов оргстекла.

Выключатель света

U болты.



Фильтр вытяжного шкафа

Вентиляционный шланг 150 мм и соединитель

Болты, шайбы, гайки и стяжные гайки.

Электропровод

Строительство окрасочной камеры — начало.

Используя нож для компаса Olfa CMP-1, я вырезал отверстия для вентиляторов в задней части основной камеры. Использование ножа-компаса для резки пластика такой толщины — довольно сложная задача и требует времени, но лучшей альтернативы у меня не было.

На всякий случай я вырезал отверстия диаметром чуть меньше 125 мм. Я использовал пилку для резьбы по дереву, чтобы немного расширить их, проверяя установку вентиляторов каждые пару проходов.

Примечание: не используйте пилку для резьбы по дереву. Он не предназначен для придания формы пластику. В результате я сломал свою коробку, как вы можете видеть по ленте. В конце концов я закрепил его прозрачным эпоксидным клеем.

Мой специалист по контролю качества проверяет соответствие.

Далее я начал работать над передней панелью. Он войдет в коробку как крепление для фильтра.

Используя крышку коробки в качестве ориентира, я примерно обрисовал форму коробки на листе оргстекла.

Я лобзиком обрезал лист до нужной формы. Я также вырезал середину, убедившись, что отверстие было меньше, чем решетка малярного валика, которая будет удерживать фильтр.

С помощью угловой шлифовальной машины начал медленно обрезать внешний край.

Мне потребовалось 2-3 часа, чтобы аккуратно подогнать переднюю панель туда, где я хотел. На этом этапе мне очень хотелось купить коробку более правильной формы.
На этом этапе я начал работать над задней камерой. Его цель — собрать мощность обоих вентиляторов в один 150-миллиметровый выхлопной шланг. Кроме того, он служит подставкой для всей окрасочной камеры.

Во-первых, используя 150-миллиметровый соединитель, я начертил кружок на боковой стороне маленькой коробки.

Снова используя Olfa CMP-1, я вырезал круг диаметром чуть меньше 150 мм.

И да, я снова использовал пилку для резьбы по дереву (а позже и еще немного эпоксидного клея), в самый последний раз.

В конце концов я нашел несколько шлифовальных коронок в гараже, поэтому использовал их для завершения подгонки.
Когда эта деталь была готова, я наконец получил представление о том, как будет выглядеть окрасочная камера после ее завершения.

Строительная окрасочная камера — появляются новые вызовы!

Найти способ действительно соединить коробки было довольно непросто, и я не думал об этом заранее.Это было довольно проблематично, так как задняя стенка большого ящика тоже была неровной. Поэтому, чтобы сделать заднюю камеру герметичной, пришлось как-то ее выровнять. В конце концов, я решил использовать другой лист оргстекла, чтобы создать заднюю панель, которая будет покрывать всю спину, обеспечивая более чем достаточно плоского пространства.

Я начал с прослеживания вентиляторов на оргстекле, совмещая прорези на задней стенке. В них я просверлил пару отверстий для лобзика.
Чтобы не повредить оргстекло, я вырезал круг постепенно, а не целиком.
Обратной стороной этого подхода стало то, что в итоге я не так сильно напоминал круг.

В то время как второй оказался лучше, окончательная подгонка тоже оставляла желать лучшего. Разрыв между вентилятором и оргстеклом в первом оказался слишком большим.

Как говорится — в третий раз прелесть, поэтому я выбросил весь лист и начал заново. Хотя процесс был почти таким же, я работал намного медленнее. Я сбривал только 1-2 мм за один раз лобзиком и завершал подгонку только что купленным напильником.

На это потребовалось довольно много времени, но в результате я получил два идеально круглых слота для фанатов. Подгонка была на высоте.

После предыдущего шага здесь произошло немало вещей:
  • Во-первых, используя большую коробку в качестве ориентира, я нарисовал окончательную форму, которую хотел для задней панели.
  • Я также установил выключатель света для вентиляторов и приклеил оконный уплотнитель по краю маленькой коробки.
  • Вы также можете увидеть алюминиевые профили, которые я вырезал, чтобы удерживать их на месте позже.
С помощью лобзика, угловой шлифовальной машины и небольшого количества ручного опиливания я получил заднюю пластину в точную форму, которую я хотел.
Я просверлил отверстия с обеих сторон этих алюминиевых профилей. В то же время я записал тирады, чтобы они не мешали.
Руководствуясь профилями, я просверлил заднюю пластину и большую коробку. С помощью стяжных гаек я прикрутил заднюю пластину к коробке, создав точки крепления для задней камеры.
Наконец, я прикрутил эти профили болтами, чтобы удерживать коробку на месте.

Удивительно, насколько хорошо это оказалось.

Используя остатки проводов, я подключил вентиляторы.

На этом этапе стенд был готов к тестовой эксплуатации!

Строительная покрасочная камера — упаковка.

На этом этапе все, что мне нужно было сделать, это установить фильтр и выхлопной шланг.Вместо того, чтобы думать о чем-то новом, я просто повторил то, что сделал с задней камерой.

Я вполне доволен тем, что получилось. Производительность более чем достаточно — через минуту я могу распылить лак и снять респиратор. По общему признанию, это занимает довольно много места, но я никогда не собирался строить компактную будку для начала. Однако, как и предполагалось, его легко разобрать для хранения. Все это можно разобрать за ~ 5 минут, используя только гаечный ключ на 10 мм.

Если вы хотите построить собственную окрасочную камеру, надеюсь, эта статья вам немного помогла.

Наконец, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить моего отца за то, что он доверил мне его мастерскую, весь свой тайник с электроинструментами и несколько отличных советов по пути. Спасибо, папа, ты лучший!

Также спасибо моей собаке за то, что она отдыхала со мной в мастерской ночь за ночью, терпела весь шум и мой пауэр-метал плейлист, как босс.

Покрасочные камеры, покрасочные камеры, станции подготовки автомобилей

Отличные покрасочные камеры начинаются с Nova Verta!

Загляните в окрасочную кабину Nova Verta, и вы увидите, что делает нас лидером отрасли в производстве и распространении окрасочных окрасочных камер, окрасочных камер, комнат для смешивания и продуктов для подготовительных станций. Обладая более чем тридцатилетним опытом, мы разработали новаторские решения для создания покрасочной камеры высочайшего качества.Только продукты Nova Verta включают следующие особенности и преимущества:

Располагая общенациональной сетью дистрибьюторов окрасочных камер, прошедших обучение на заводе, Nova Verta USA предлагает полную помощь в планировании цеха, вводе в эксплуатацию и сотрудничестве с вашими поставщиками красок — все для создания решения под ключ, оптимизированного для ваших производственных нужд. Не случайно продукцию Nova Verta выбирают гоночные команды Формулы-1, команды NASCAR, учебные и тренировочные центры, независимые и дилерские службы ремонта при столкновениях, центры столкновения грузовиков, производители и многие другие.Для получения дополнительной информации о продуктах и ​​услугах Nova Verta или о том, как стать дистрибьютором Nova Verta в США, свяжитесь с нами.

Nova Verta — национальный и международный лидер в производстве качественных окрасочных камер, шлифовальных и подготовительных станций. Покрасочные камеры — это промышленные покрасочные камеры, и мы можем даже сделать покрасочные камеры для грузовиков. Наше мастерство не имеет себе равных, и мы можем предложить первоклассный продукт по очень доступным ценам, позволяя вам оборудовать свой личный или коммерческий магазин окрасочной кабиной, которая позволит выполнять работу эффективно.

Nova Verta гарантирует всю свою работу, поэтому в случае неисправности подготовительной станции или покрасочной камеры вы можете быть спокойны, зная, что техническая и механическая помощь будет немедленно в вашем распоряжении.

Как предотвратить чрезмерное распыление при окраске распылением 2019

Краскораспылители — это современные инструменты, которые сделали покраску проще, быстрее и безупречнее. Все, от мастеров до профессионалов, используют краскораспылители для устранения отслаивающихся стен и изношенных шкафов.Хотя краскораспылители довольно эффективны, важно знать, как распылять их скромно. Избыточное распыление не только влияет на внешний вид последнего слоя, но также вызывает жидкие отходы и много беспорядка. К счастью, любую проблему с покраской можно решить, следуя нескольким советам и правильно используя распылители. В этом обзоре объясняется, как избежать чрезмерного распыления, чтобы получить гладкую отделку и снизить потери материала.

См. Также: Лучший распылитель краски для внутренних стен с самым высоким рейтингом

Что такое избыточное распыление?

Когда дело доходит до аэрозольной краски, чрезмерное распыление — это проблема, которую вы должны решить как можно раньше, потому что это случается довольно часто, и знание того, как с ней бороться, будет главным приоритетом. Под чрезмерным распылением мы подразумеваем чрезмерное распыление, которое не попадает на поверхность цели, а рассеивается в воздухе и создает беспорядок. Это приводит к расточительству материала, а также влияет на гладкость поверхности распыления, поэтому попытка остановить чрезмерное распыление — это первые уроки художника. Чрезвычайно важно предпринять практические шаги, чтобы минимизировать чрезмерное распыление.

Избыточное распыление может быть вызвано множеством очевидных причин. Неправильный размер наконечника, грязное состояние инструмента, несоответствующее расстояние между поверхностью и распылителем и давление пистолета — вот некоторые из немногих распространенных причин, вызывающих чрезмерное распыление.Помимо этого, присутствие и направление ветра, а также угол распыления пистолета также увеличивают и уменьшают избыточное распыление.

Контроль над распылением краски возможно и легко выполнить, поскольку есть два эффективных способа решения этой проблемы. Первый совет — отрегулировать регулятор давления и установить его на более низкое значение, потому что чем выше давление, тем больше избыточное распыление и чем ниже давление, тем меньше избыточное распыление, поэтому имейте в виду при выборе правильного давления. Второй совет — использовать наконечник правильного размера в зависимости от вязкости материала.

Краска для пистолета

Причины чрезмерного распыления

Давление воздуха

Одной из важных причин повышенного распыления является само высокое давление, из-за которого трудно контролировать поток краски. Распылители со стратегией низкого давления вызывают наименьшее излишнее распыление, потому что это упрощает обращение с материалом и управление им. Проблема в том, что когда давление велико, изделие так сильно отскакивает от поверхности и образует облако, которое выходит из-под контроля и продолжает подпрыгивать.Единственный способ справиться с этой ситуацией — уменьшить давление, отрегулировав его. Отдавайте предпочтение пистолетам-распылителям с возможностью регулировки давления, чтобы уменьшить избыточное распыление и улучшить качество нанесения.

Форма распыления

Еще одна причина более сильного распыления — неправильный рисунок распыления, поэтому использование правильного рисунка для каждого случая использования может хорошо решить эту проблему. Убедитесь, что вы установили форму распыления в соответствии с шириной целевой поверхности для наилучшей производительности. Если поверхность узкая, а рисунок широкий, то из-за чрезмерного распыления может образоваться огромный беспорядок, поэтому хорошо использовать широкий рисунок распыления только тогда, когда вы должны покрыть большую площадь.Когда дело доходит до распыления меньшей части, настройте модель на узкую, чтобы распыляемый материал не пропустил подложку. Всегда отдавайте предпочтение распылителям с несколькими вариантами рисунка, чтобы вы могли соответствующим образом отрегулировать.

Угол распыления

Очевидно, что если поверхность находится слева, но угол распыления направлен вправо, распыление будет сильнее. Эксперты предлагают держать угол перпендикулярно, так как это позволяет 99% материала приземляться на поверхность, а не распространяться по ней.Новичков может немного сбить с толку сохранение угла наклона, но небольшая практика облегчит это. Угол 90 ° — предпочтительный вариант, если вы покрываете узкую или более широкую поверхность. Это поможет в большей степени уменьшить чрезмерное распыление.

Расстояние от поверхности

Еще одним фактором, который приводит к чрезмерному распылению краски, является расстояние между распылителем и поверхностью, поэтому при достаточном расстоянии вы можете достичь желаемого результата. Держитесь на достаточном расстоянии от поверхности, и вы сможете равномерно и красиво распределить краску.С другой стороны, если вы зайдете слишком далеко, то распылитель не только покроет целевую область, но и все вокруг, и создаст грязную отделку. Лучший вариант — следовать инструкциям, приведенным в руководстве к опрыскивателю. Тем не менее, расстояние от 6 до 10 дюймов считается идеальным.

Ветер

Последняя, ​​но одна из самых важных причин, вызывающих чрезмерное распыление, — это направление и давление ветра, он также может быть вашим лучшим другом, если вы знаете, как его контролировать. Вы можете использовать ветер в своих интересах, рассчитав его направление, поэтому помните об этом, потому что он может вам очень помочь в ближайшем будущем.Настоятельно рекомендуется выключать вентилятор при распылении, поскольку это может помешать попаданию тумана краски на поверхность. Если вы работаете над проектами на открытом воздухе, где невозможно избежать ветра, дождитесь подходящего момента, когда ветер будет слабым, это значительно улучшит качество вашей работы. Давление ветра в одном направлении вызовет избыточное распыление, выталкивая туман краски в том же направлении. Всегда лучше работать на легком ветру.

Как предотвратить чрезмерное распыление при покраске

Краскораспылитель с минимальным перераспылением, безвоздушный окрасочный распылитель без избыточного распыления

Подготовка перед распылением краски

Обучение очень необходимо, чтобы предотвратить проблемы с распылением.Убедитесь, что вы все тщательно осветили, чтобы повысить качество проекта. От мебели до настенных аксессуаров, накройте каждый предмет газетой или тканью, чтобы защитить их от брызг. Если окна и двери не включены в ваш проект окраски, покройте их также. Малярный скотч и пластиковые листы очень помогут вам все как следует покрыть. Независимо от того, насколько вы опытны, вы никогда не знаете, когда и где краска может упасть, поэтому вещи, которые вы не хотите красить, следует либо удалить, либо накрыть.Приступая к крупным проектам, таким как покраска стен и заборов, убедитесь, что вы покрыли пол большим куском пластикового листа, чтобы излишки брызг не испортили его.
См. Также: Top Best Paint Sprayer

Установите возможное давление

Безвоздушные краскораспылители довольно эффективны и впечатляют при нанесении краски. Они используют давление, чтобы выпустить краску в виде мелкого тумана через распылитель и наконечник форсунки. Когда материал проходит через небольшое отверстие в пистолете, он распыляется.Пистолеты безвоздушного распыления работают иначе, чем пистолеты, которые используют воздух для распыления жидкости для получения тонкого покрытия. Самым значительным преимуществом безвоздушных распылителей является то, что краска выходит быстрее и быстро покрывает поверхность, но у этого также есть недостаток. Из-за повышенного давления безвоздушные пистолеты-распылители вызывают значительное избыточное распыление. Для безвоздушного краскораспылителя с наименьшим избыточным распылением лучшим вариантом является стремление к минимально возможному PSI путем регулировки давления. Начните с низкого давления, но постепенно вы можете увеличивать его, чтобы окончательно закончить покрытие.Низкое давление позволяет пользователям легко обращаться с распылителем, в то время как высокое давление затрудняет предотвращение чрезмерного распыления, а также неравномерных слоев.

Выберите правильный наконечник

Безвоздушный распылитель краски без избыточного распыления также возможен, если вы выберете правильный размер наконечника, совместимый с вязкостью жидкости и проектом. Этот инструмент имеет несколько вариантов размеров и рисунков наконечников, из которых вы можете выбрать наиболее подходящие. Больший размер наконечника лучше всего подходит для покрытия обширной поверхности, поскольку он позволяет большему количеству материала высвобождаться быстрее.С другой стороны, более крупный рисунок также позволяет быстро охватить более широкую область. С другой стороны, меньшие размеры наконечников полезны для деликатных проектов, включающих небольшие поверхности. Однако размер и рисунок чаевых зависят от характера проекта. Широкий рисунок распыления и большой наконечник идеально подходят для масштабных проектов, таких как покраска наружных стен и ретушь заборов. Но если вы будете использовать тот же размер и не допустить для меньшего проекта, такого как покраска шкафов, будет колоссальное распыление и беспорядок.Вы должны определить тип проекта, чтобы выбрать правильный размер наконечника и рисунок для уменьшения чрезмерного распыления.

Оборудование для нанесения подбора

Еще один способ предотвратить чрезмерное распыление — использовать полезные инструменты. Хотя безвоздушные опрыскиватели достаточно эффективны, на рынке можно найти более важное оборудование, которое обеспечивает меньшее количество избыточного распыления и более быстрое нанесение. Например, краскораспылитель HVLP лучше подходит для нанесения и покрытия, чем безвоздушный распылитель, а также обеспечивает минимальное избыточное распыление.С другой стороны, у вас также есть возможность превратить ваш безвоздушный распылитель краски в безвоздушный распылитель краски. Это поможет вам достичь той же эффективности, что и опрыскиватель HVLP, с наименьшим избыточным распылением. Все, что вам нужно помнить, это то, что оборудование с высоким давлением всегда вызывает повышенное распыление, в то время как инструментов низкого давления вполне достаточно, чтобы уменьшить чрезмерное распыление. Иногда вам нужно будет купить подходящие аксессуары для опрыскивателя, такие как наконечники, пистолеты-распылители и баки под давлением, чтобы уменьшить избыточное распыление.Но если вы выберете инструменты HVLP, тогда не потребуются дополнительные аксессуары, потому что его стратегия низкого давления очень хорошо справляется с избыточным распылением.

Наблюдая за техникой распыления

Опрыскивание — это техническая задача, которую необходимо выполнять надлежащим образом, чтобы избежать проблем. Посмотрите и изучите эффективные методы распыления, чтобы избежать чрезмерного распыления. От сохранения веерного рисунка на стабильном уровне до перпендикулярного угла для распыления — существуют определенные методы, которым необходимо следовать во время распыления краски. Вы можете воспользоваться помощью какого-нибудь эксперта в этом вопросе и как следует изучить методы, позволяющие делать приложения более безупречными и совершенными.Есть также некоторые методы, позволяющие выдерживать надлежащее расстояние при распылении, чтобы избежать чрезмерного покрытия и неровной отделки. Также необходимо постоянно перемещать пистолет-распылитель с постоянной скоростью, чтобы избежать пропуска пятен чрезмерного распыления на определенных участках. Применение правильных методов окраски распылением значительно снижает чрезмерное распыление и приводит к получению тонкого и ровного покрытия. Вы также можете воспользоваться инструкциями по эксплуатации, чтобы изучить некоторые эффективные методы распыления.

Создание окрасочной камеры

Это может показаться сложной задачей, но приведет к уменьшению беспорядка из-за чрезмерного распыления.Как и кабины для покраски автомобилей, вы можете сделать кабину для распыления краски для самостоятельных проектов. Используйте картон и соберите из них большую коробку. Наличие этой будки убережет другие предметы от брызг. Поскольку у вас есть картонная будка для опрыскивания, вам не нужно портить гараж или накрывать вещи. Просто принесите все, что вам нужно для рисования, в коробку и начните распылять. Это позволяет вам свободно перемещать руки во время опрыскивания, потому что окружение вас не ограничивает. Даже если угол неправильный, ничего не повредит, потому что картон все это хорошо покрывает.Вы также можете включить картонную будку с пластиковым листом, который вам будет легко стирать. Таким образом, вам не нужно будет строить будку снова и снова.

Увеличение электростатического заряда

А вот и совет по предотвращению чрезмерного распыления. Поверьте мне, увеличение электростатического заряда на частицах краски сделает приклеивание еще более эффективным. Таким образом, туман краски будет больше притягиваться к целевой поверхности, что приведет к уменьшению избыточного распыления. Overspray имеет много недостатков, но наиболее опасными из них являются потери материала и повышенные затраты времени.Из-за избыточного распыления для покрытия определенной области требуется больше времени, поскольку выпущенный туман рассеивается и не попадает в целевую поверхность. Но если вы увеличите электростатический заряд в частицах краски, жидкий туман будет сильно притягиваться к поверхности и попадать на нее, создавая гладкий слой. Производители автомобилей широко используют эту технику для распыления на автомобили и аксессуары. Здесь действует универсальный закон: отрицательный заряд притягивается к положительному, а положительный — к отрицательному.Таким образом, поверхность с более низким электростатическим зарядом будет притягивать краску с более высоким электростатическим зарядом.

Безопасность при покраске

Безопасность очень важна при использовании краскораспылителя, особенно моделей безвоздушного распылителя краски. Безвоздушные распылители имеют высокое давление, что затрудняет освоение этой технологии, но это компенсирует ее превосходные характеристики и преимущества. Не направляйте распылители на кого-либо, когда они подключены к сети. Если вы столкнетесь с чем-либо в этом процессе, обратитесь за медицинской помощью, потому что лучше, чтобы вам помогали профессионалы.Всегда надевайте высококачественную маску, чтобы закрыть рот, чтобы не вдохнуть или проглотить краску по ошибке. Это может повлиять на вашу дыхательную систему и затруднить дыхание. Во время спрея настоятельно рекомендуется надевать соответствующую форму, включая маски для лица, перчатки и шапочки для волос. Также держите сопло пистолета подальше от кожи, потому что легкое прикосновение может вызвать серьезные проблемы с кожей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *