ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Установка пневмоподвески на автомобили | Элитгаз Екатеринбург

Элитгаз производит установку пневмоподвески на автомобили: ГАЗель, Соболь, Next, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Ducato и другие.

Преимущества установки пневмоподвески:
– Усиление задней подвески;
– Возможность изменять клиренс и упругость подвески в зависимости от загрузки а/м;
– Снижение нагрузки на элементы подвески, что значительно увеличивает срок их эксплуатации;
– Более мягкая, комфортная и безопасная езда по российским дорогам, лучшая устойчивость а/м в поворотах.


Пневмоподвеска: максимальная высота – 240 мм, минимальная – 80 мм

Типовые кронштейны позволяют без проблем установить пневмоподвеску на автомобиль.

Характеристики пневмоподвески:
– Максимальное статическое давление воздуха – 7 атм.
– Кратковременные пики давления во время езды – до 14 атм.
– Грузоподъемность одного пневмобаллона (при 7 атм.) – 1200 кг.


– Ход пневмоподвески – 160 мм (при использовании пневмобаллона 170×3 ход может быть увеличен до 230 мм).
– Подключение воздуха – трубка 6/4 мм.
– Конструкция разборная, при выходе из строя сильфона (резиновой части пневмоподвески) он может быть заменен.

Варианты управления воздухом пневмоподвески:
– Одноконтурная система (через тройник): пневмобаллоны накачиваются одновременно, обеспечивая мягкую работу при езде. Минус – машина хуже держит крены в поворотах и хуже справляется с перекосом груза, когда центр тяжести находится не по центру автомобиля, а смещен к одному из бортов.
– Двухконтурная система: давление в пневмобаллонах регулируется раздельно, машина увереннее держит крены в поворотах, а перекос из-за неравномерной загрузки можно компенсировать разным давлением в пневмобаллонах.
– Псевдодвухконтурная система: позволяет одновременно накачивать пневмобаллоны до одинакового давления, одновременно сбрасывать давление, но в отличие от одноконтурной системы не позволяет перетекать воздуху из одной подушки в другую на поворотах.

 

Для записи на установку пневмоподвески или для расчета точной цены,
звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-28-88
или оставьте заявку

Оставить заявку

 

Цены на установку пневмоподвески*

Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось)
с выводом подкачки в багажник или кузов
от 29000 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) без промежуточного ресивера (накачка воздуха напрямую в пневмобаллоны)
от 44920 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) с промежуточным ресивером (7,5 л)
от 50830 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью повышенной производительности «под ключ»
(12V, производительность 72 л/мин, max. давление 8,1 bar, встроенный ресивер 8 л)
от 51500 руб

* все цены включают стоимость работ по установке

 

Есть вопросы? Оставьте заявку на обратный звонок

Обратный звонок

 

Смотрите также


Пневматическая подвеска — установка в Санкт-Петербурге, цены на Пневматическая подвеска

Что такое пневмоподвеска?

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, в которой привычные амортизаторы и пружины заменены пневматическими подушками.

Помимо стандартной функции подвески, пневматическое оснащение дает возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В пневматической подвеске в качестве упругих элементов применяются пневмоупоры на каждом колесе. Стоит отметить, что пневматическая подвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Пневмоподвеска может основываться на конструкциях уже имеющихся подвесок. Пневмоэлементы могут быть смонтированы на стойках МакФерсон, многорычажной подвеске, упругой балке и прочих модификациях подвески.


Достоинства и преимущества пневмоподвески

Основным достоинством пневматической подвески является высокая плавность хода автомобиля и отсутствие каких-либо шумов, так как в качестве упругого элемента используется сжатый воздух. Однако в зависимости от предназначения автомобиля, пневмоподвеска может быть и, напротив, – жесткой.

К достоинствам также можно отнести автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении. Однако это относится лишь к заводским исполнениям адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с автоматическим управлением очень сложна и затратна, поэтому такая практика обычно не применяется, так как велик шанс ошибиться при монтаже и испортить комплект пневмоподвески.

В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:

  • автоматическое поддержание уровня кузова;
  • принудительное изменение уровня кузова;
  • автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.

Кроме этого применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.

Кто производит пневмоподвеску?

VB-Airsuspension B.V (Нидерланды) – бренд VB-Airsuspension и «ВиБиЭй» ООО– бренд EuroAir – ведущие в мире разработчики и производители пневматических подвесок. Их продукция предназначена для легких коммерческих автомобилей всех основных европейских производителей в том числе Mercedes, Ford, Volkswagen и Газель (ГАЗ).

Продукция представлена тремя основными типами:

  • Полностью автоматические VB-FullAir для задней оси (2C) или для обеих осей (4C) – предназначены в основном для повышения комфорта и безопасности Вашего автомобиля.
  • Вспомогательные EuroAir или VB-SemiAir – предназначены для повышения способности автомобиля противостоять максимальным загрузкам, улучшения управляемости и повышения безопасности на дорогах.
  • Усиленные и специальные элементы подвески (например, металлические пружины VB-CoilSpring) – предназначены для замены штатных элементов, если нужно изменить их потребительские качества в сторону большей грузоподъемности или, наоборот, в сторону повышения комфортности.

Где купить и где установить?

Приобрести и установить пневмоподвеску поможет Компания СТАЙЕР – официальный партнер компании VB-Airsuspension. В компании Стайер можно установить на Ваши микроавтобусы и легковые автомобили пневматическую подвеску взамен устанавливаемой на заводах изготовителях механической, а также поставить дополнительный комплект к существующей рессорной подвеске. Все работы по переоборудованию проводятся под контролем инженеров компании.

Установка пневмоподвески в V-class. A1 Тюнинг Центр

Эксплуатационные характеристики и уровень комфорта микроавтобуса Mercedes-Benz V-class на высоком уровне. Однако нет пределов совершенству. Компания А1 предлагает установку пневмоподвески на ваш V-class, чтобы каждая поездка была максимально комфортной.

Что такое пневпомодвеска и зачем ее ставить в V-class

Пневмоподвеска представляет собой систему, которая стабилизирует положение кузова во время движения и регулирует клиренс. Благодаря ей ваш V-class получает следующие преимущества:

  • Уровень комфорта достигает того уровня, когда внутри автомобиля практически не ощущаются возможные нюансы дорожного покрытия и максимально снижаются вибрации, что положительно сказывается на уровне шума в кабине.
  • Существенное замедление процесса износа всех элементов ходовой за счет гашения всех ударов, спровоцированных неровностями дороги, а также равномерного распределения их силы по конструкции кузова.
  • Управляемость и функциональные характеристики становится ощутимо лучше, особенно это чувствуется при управлении транспортного средства с грузом. При полной загрузке кузова снижается нагрузка, груз более равномерно распределяется, отсутствует эффект раскачивания и проседания.
  • Возможность ручной и автоматической регулировки параметров подвески, выбора оптимального режима функционирования.

Ключевые моменты установки пневмоподвески

Пневмоподвеска – это дополнительное оборудование, поэтому его установка не требует модификации конструкции, удаления существующих элементов подвески и прочее. Процесс включает в себя следующие основные этапы:

  • Установка пневмоподушек: пневмоподушки, главный элемент системы, размещаются между рамой и мостом на задней оси. Благодаря такому расположению не нарушается целостность данных деталей. Никаких воздействий на конструкцию (например, сверление отверстий) в рамках такой установки не требуется.
  • Установка элементов управления: элементы управления размещаются в салоне автомобиля максимально удобно для использования с места водителя.
  • Подключение и сборка остальных деталей системы, ответственных за подачу воздуха, поддержание необходимого давления и прочее оборудование.
  • Тестирование и настройка аппаратуры после установки. Установка считается завершенной только после настройки и подбора оптимальных параметров.

Доверьте установку пневмоподвески на V-class профессионалам А1:

  • Мы применяем только надежное оборудование: подушки изготовлены из прочных и долговечных полимерных материалов, а пневматическое оборудование отличается безотказностью и удобной автоматизацией.
  • Установка пневмоподвесок выполняется высококвалифицированными специалистами, которые, благодаря своему опыту, хорошо знакомы с нюансами данных конструкций. Поэтому они хорошо знают, как нужно устанавливать данные изделия, и добиваться необходимого уровня качества.
  • Вы получаете надежное решение по оптимальной цене, которое будет выполнено «под ключ».

Результат вас приятно удивит! Повысьте уровень комфорта и надежности вашего Mercedes-Benz V-class

Пневмоподвеска, её преимущества и установка

Каждый уважающий себя мужчина стремится заработать больше, обеспечить себя и свою семью. Ведь так? Нет, вы неправильно подумали, это статья не о том, как заработать миллион. Но точно о том, как небольшое изменение в вашей газели увеличит вашу прибыль. Это изменение — пневмо подвеска.

Пневматической подвеской называют подвеску с возможностью регулировать дорожный просвет своего автомобиля без вмешательства физической или иных сил.

Стандартная установка пневмоподвески в двух вариациях, когда пневмоподушки устанавливаются на 4 колеса:

  • двухконтурная — позволяет раздельно регулировать заднюю и переднюю ось автомобиля;
  • четырехконтурная — при которой на каждое колесо устанавливается клапан.

Установка пневмоподвески на газель предполагает установку пневмоподушек только на заднюю ось, при которой передние колёса остаются в штатном режиме.

Возвращаясь к увеличению прибыли, поговорим о том, что даёт установка пневмоподвески на газель некст или её предшественницу.

Преимущества пневматической подвески

  • К сожалению, РосАвтоДор не славится идеальным покрытием дорог, и кто знает, куда вас завтра занесёт? Пневмо подвеска газели устраняет шумы и вибрации, что делает поездку приятной, а также снижает износ амортизаторов и рессоров.
  • Иногда нет времени складывать груз «по Фен Шую», а быстрее бы накидать всё в кузов и отправляться на маршрут. Как раз в таких случаях пневмоподвеска не дает кузову перевес, что обеспечивает вашему автомобилю плавность движения без кренов и раскачиваний.
  • Самый, пожалуй, приятный факт — увеличение грузоподъёмности автомобиля в 1,5 раза!

Этапы установки пневмоподвески

  • Необходимо приобрести комплект пневмоподвески, который включает в себя: крепления, фитинги, ниппель подкачки, кронштейны, воздушную магистраль, пневмоподушки 2 шт.

Совет: Перед установкой желательно проверить подушки на герметичность.

  • Снимаем стойки.
  • Устанавливаем поперечную балку.
  • Нижнюю часть к подушкам прикручиваем до их установки.
  • Соединяем пневморессоры с нижним креплением.
  • Устанавливаем ресивер на кронштейн рядом с бензобаком.
  • Выводим трубки по рулевым тягам в моторный отсек.
  • Делаем разводку на клапан у ресивера и клапан сброса.
  • Соединяем пневмоподвеску с блоком управления, который устанавливается в салоне автомобиля.
  • Задняя пневмоподвеска на Газель установлена! Проверяем работоспособность! Наслаждаемся поездкой!

Рекомендации по эксплуатации

Пневматическая подвеска газели не прихотлива, срок ее службы составляет 5-6 лет. Следуя рекомендациям ниже, вы огородите себя от неприятных сюрпризов.

  • Если вы ездите на автомобиле в морозы (> 30 С), рекомендуется заливать в ресивер антифриз для пневматических тормозов, а также использовать влагоотделители.
  • Перед шиномонтажем или другим поводом для поднятия автомобиля, на пульте управления пневмоподвески необходимо включить режим “домкрат”.
  • Решив установить пневмоподвеску, не следует экономить и изначально стоит приобрести качественные запчасти.

Пневмоподвеска на газели является залогом комфортного и безопасного движения. Установив ее сегодня, она окупится уже через 40-60 тысяч километров.

На правах рекламы

Установка пневмоподвески для Ивеко

Вы приобрели микроавтобус Ивеко, на котором собираетесь перевозить пассажиров или грузы. Первое с чем сталкивается владелец данного вида транспорта — это периодическое проседание рессор даже при незначительных загрузках, не превышающих тоннаж. Способ усиления рессорного пакета (замена рессорных листов на более жесткие или добавление листов в основной пакет) является временной мерой и имеет массу побочных негативных факторов для вашего автомобиля. С усиленными рессорами при передвижении без загрузки, задняя часть автомобиля Ивеко находится в состоянии увеличенного клиренса. Передвижение на автомобиле становится не комфортным и небезопасным. Вследствие изменения высоты кузова изменяются и тормозные характеристики автомобиля. Узлы и агрегаты подвергаются усиленной вибрации при наездах на дорожные препятствия, получая тем самым сильнейшие удары по подвеске. Амортизаторы не работают. Кузов страдает не меньше. Болтовые соединения ослабевают, требуют периодической замены резиновые втулки и сайлент-блоки, а также шарнирные узлы. Вспомогательная подвеска решает сразу ряд проблем, связанных с неконтролируемыми перегрузами, проседающим рессорным пакетом и стабилизацией работы штатной подвески. Кроме того, появляется возможность регулировать не только клиренс, но и характеристики комфорта. В дополнении к этим положительным аспектам, пневмоподвеска  обладает свойством поглощения вибрации, передающейся от неровностей дорожного покрытия на кузов. В следствии этих доказанных эффектов, экономическая польза очевидна. Узлы подвески не страдают, рессоры остаются штатными и замене не подлежат, использование пневмоподвески осуществляется только в момент необходимости обеспечить уровень горизонтального положения автомобиля после загрузки. Чаще всего подушки пневмокомплекта располагаются в местах штатного отбойника, которое в свою очередь рассчитано на серьезные удары. Соответственно установка пневмоподвески даст множество преимуществ в эксплуатации Вашего автотранспорта.

Уважаемые партнеры!


Предлагаем Вам воспользоваться СЕРВИСНЫМИ КОНТРАКТАМИ Ивеко! Не упустите возможность сэкономить на сервисе и иметь в своем автопарке всегда исправные надеждные машины. Подробнее..

 

 

Внимание! Договор оферты вы можете скачать, перейдя по этой ссылке

 

Рекомендованные розничные цены на запчасти IVECO от 24-09-2021 можно скачать по ссылке

Рекомендованные розничные цены на запчасти других производителей от 01-10-2020 можно скачать по ссылке

 

Установка пневмоподвески на пикап

Частое использование пикапов по их прямому назначению — перевозка грузов, нередко приводит к необратимому проседанию рессорного пакета. В случае кратковременной но большой загрузки рессоры также проседают на время перевозки, в результате чего корма автомобиля сильно опускается, что оказывает негативное влияние на управляемость автомобиля и комфорт передвижения. 

Установка усиленных рессор как правило приводит к тому что подвеска в целом становится более жесткой и, соответственно, менее комфортной. В таких случаях самым оптимальным решением является установка дополнительных подушек пневмоподвески на заднюю ось пикапа. Пневмоподвеска компенсирует проседание рессор при загрузке автомобиля, позволяет регулировать клиренс заднего свеса и выравнивать кузов автомобиля в горизонт, при этом сохраняя комфорт штатной подвески.

Для установки на пикапы наших клиентов мы предлагаем большой выбор пневмоподушек различных производителей, а также пневмосистемы (компрессор + ресивер) для управления комплектом пневмоподвески. На данный момент наибольшей популярностью пользуются комплектующие таких брендов как Aride, РИФ, Беркут и Viair. При установке пневмосистемы ее компоненты могут быть размещены как в одном месте, так и разнесены по автомобилю, при этом управление пневмоподвеской может осуществляться как напрямую — пневмоклавишей установленной в салоне, так и дистанционно, при помощи пульта радиоуправления.

На фото представлены примеры установки пневмоподушек на заднюю ось пикапов Тойота Хайлюкс, при этом пневмосистемы в обоих случаях мы расположили в кузове пикапа: в первом случае автомобиль оснащен кунгом, поэтому выполнена открытая установка пневмосистемы, во втором же случае пикап эксплуатируется с открытым кузовом, поэтому пневмосистема смонтирована в защищенном антивандальном корпусе.

Получить консультацию по установке пневмоподвески и записаться на установку вы можете по телефону +7(343)206-20-29.

Установка пневмоподвески

Установка пневмодвески может осуществляться на следующие виды подвесок авто:

Двухрычажная

Самый простой тип задней оси для А-, В- и С-класса автомобилей. Двухрычажная подвеска имеет ряд плюсов: малое количество деталей, высокая технологичность и невысокими расходы на обслуживание, так как конструкция состоит из одной детали – балки, которая подвешена к кузову автомобиля на двух сайлент-блоках.

Эта схема не обеспечивает высокую устойчивость и хорошую управляемость при маневрах. На заднюю подвеску автомобилей С-класса обычно устанавливают независимую многорычажную подвеску с продольными, поперечными и под разными углами рычагами. Такая конструкция обеспечивает лучшею маневренность

McPherson

В 1960 инженер Эрла Макферсона разработал подвеску, представляющею из себя подвеску колеса из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, блока из пружин и амортизатора.

McPherson – один из самых распространенных типов подвесок в современном машиностроении.

Многорычажная

Многорычажная подвеска похожа на двухрычажную подвеску и обладает всеми ее положительными качествами.

Данная подвеска сложнее и дороже, но обеспечивают лучшею управляемость автомобиля.

Подвеска состоит из:

  1. сайлент-блоков;
  2. шаровых шарниров;

Все элементы закреплены на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что увеличивает шумоизоляцию от колес.

Чаще всего такой тип подвески распространен на автомобилях представительского класса.

Главные преимущества многорычажной подвески:

  1. Независимость колес друг от друга;
  2. Низкая фактическая масса;
  3. Независимые регулировки;
  4. Хорошая поворачиваемость.

Недостатками является сложность и цена. В настоящее время многорычажная подвеска не только на применять дорогих автомобилях, но и на автомобилях «гольф-класса».

Установка пневмоподвески

Установка пневмоподвески происходит по схожей схеме, что и на всех выше перечислененых типах подвесок. Пневматический элемент одевается на шток амортизатора через сальники, которая дает герметичность системы. Крепится к корпусу стойки и герметизируется.

Задняя зависимая подвеска

Задняя зависимая подвеска — это задняя подвеска с цилиндрическими винтовыми пружинами, например на классике «жигулей».

Главный недостаток этого типа является большая масса балки заднего моста.

Подвеска типа «Де Дион».

Для того, что бы «облегчить» задний мост, конструкторы автопромышленности начали использовать подвеску «Де Дион», которая названа по имени изобретателя Альберта Де Диона.

Картер главной передачи теперь отделен от балки моста и прикреплен непосредственно к кузову. В этом случае крутящий момент поступает от силового агрегата к ведущей оси через полуоси. Подвеска типа «Де Дион» имеет 2 вида: зависимым и независимым. Конструкции передней подвески независимого типа применяют на внедорожниках.

Однако все зависимые подвески обладают весьма весомым минусом: не равномерное поведение автомобиля при старте и торможении. Автомобиль «приседает» при резком разгоне и «клюет носом» при торможения.

Полунезависимая задняя подвеска

Полунезависимая задняя подвеска представляет два продольных рычага, которые соединены посередине поперечиной. Такая подвеска часто используется на переднеприводных автомобилях. Достоинства данной подвески: легкость монтажа, компактность и небольшой вес, наиболее оптимальная кинематика колеса. И все же недостаток у нее есть-используется только на не ведущем заднем мосту.

Когда пружина и амортизатор находятся отдельно друг от друга, пружина заменяется на пневматический элемент с поставками.

Поставками регулируется минимальный и максимальный дорожный просвет автомобиля.

Если пружины с амортзаторами установлены вместе, наподобие передней стойки, то пневматический элемент инсталлируется как и на передней оси.

Подвески грузовых автомобилей

Большую популярность получила конструкция с продольными или поперечными рессорами и гидравлическими амортизаторами.

Её и сейчас используют на грузовых автомобилях и на многих внедорожниках. Здесь мост «подвешивается» на продольных рессорах, которые установлены в кронштейнах кузова. Амортизаторы устанавливаются к балке заднего моста.

Рессоры выполняют двойную функцию: связывают колесо с кузовом и задают его кинематику.

Преимущество зависимой задней подвески подобного типа — простота конструкции.

Подвески внедорожников и пикапов

Виды подвесок:

  1. Зависимая подвеска;
  2. Независимой подвеска;
  3. Полностью независимая подвеска.

Рессорная или пружинная подвеска — самая популярная задняя подвеска внедорожников

Сверху — рессорная подвеска, снизу — пружинная на четырех продольных рычагах (Four-link или Four-bar)

Плюсы подвески: простота конструкции, высокая надежность и выдерживает очень большие нагрузки. Автопроизводители устанавливают рессорные подвески и на более легких недорогих внедорожниках.

Плюсы пружинной подвески: мягкие и длинноходные. Инсталлируются как правило на «кросоверах».

Чаще всего на переднюю ось внедорожника устанавливают пружинные или торсионные подвески.

Передняя подвеска. сверху — торсионная, снизу — пружинная.

Установка пневмоподвески в зависимости от конструкции подвески:

1. Установка вспомогательных подушек на рессоры

На заводских рессорах убираются «листы» и устанавливается пневматическая подушка. Установка пневмоподвески позволяет сделать подвеску комфортнее при ежедневном передвижении на автомобиле.

Установка пневмоподвески позволяет улучшить характеристики автомобиля такие как управляемость и плавность хода, грузоподъемность и проходимость.

2. Установка пневматических баллонов вместо пружин.

На автомобилях с пружинной (как зависимой так и независимой) передней и задней подвеской пружина полностью заменяется пневмобаллоном.

Установка пневмоподвески, независимо от того какой тип подвески на вашем автомобиле, возможна.

Как установить пневматическую подвеску

Пневматические подвески

— это невероятно разнообразные системы подвески, которые выбирают для самых разных транспортных средств. В грузовиках и внедорожниках, которые перевозят тяжелые грузы, часто используются регулируемые пневмостойки, которые помогают сбалансировать нагрузку и поддерживать правильную высоту дорожного просвета при отягощении. Пневматические подвески также используются в нестандартных автомобилях, которые хотят опускать автомобиль по желанию, но при этом поддерживают нормальный дорожный просвет. Их можно использовать даже в обычном автомобиле, чтобы ехать мягче.

Все типы пневмоподвески довольно похожи, даже если речь идет о широком диапазоне транспортных средств, в которых они используются. Эти воздушные системы обычно содержат датчик высоты, подушку безопасности и пневмостойку, компрессор и воздуховоды.

В этой статье рассматривается установка наиболее часто используемой пневмосистемы.

Часть 1 из 2: Удаление старых компонентов

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль .Надев защитные очки, используйте домкрат для подъема автомобиля и закрепите его на опорах домкрата. Затем снимите шины.

Шаг 2: Снимите цилиндрическую пружину и передние стойки . Определите, будет ли пневмоподвеска только сзади или комплект будет для передней и задней части.

Если будет решаться передняя часть кузова, снимите передние стойки с автомобиля в соответствии с инструкциями по набору.

Задние винтовые пружины необходимо снять, если будут установлены задние пневморессоры.

Шаг 3: Подготовьтесь к установке пневмоподвески . Если в устанавливаемом комплекте используется компрессор, чаще всего его устанавливают в колодце для запасного колеса.

Снимите запасное колесо и все внутренние панели, необходимые для того, чтобы компрессор мог разместиться в багажнике.

Часть 2 из 2: Установка пневмоподвески

Шаг 1: Установите заднюю пневматическую рессору . Установите заднюю пневматическую рессору или задний виток вместо предыдущей пружины.

Пневматическая рессора будет выдерживать вес автомобиля после завершения установки.

Шаг 2: Установите передние пневмостойки . Передние воздушные стойки будут установлены вместо прежних передних пневматических стоек.

Они будут выдерживать вес передней части автомобиля после завершения установки.

  • Примечание : В зависимости от марки, модели и типа подвески передние пневмостойки бывают разных стилей и вариантов оснащения.

Шаг 3: Установите воздушный компрессор и воздушный бак . Воздушный компрессор и воздушный бак обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобиля.

Каждый комплект пневмоподвески будет иметь конкретные инструкции по их установке.

  • Примечание : Компрессор заполняет воздушный резервуар сжатым воздухом, что позволяет опускать и поднимать пневматическую подвеску. Компрессор вмещает различное количество воздуха, обычно от трех до пяти галлонов в зависимости от размера и веса автомобиля.

Шаг 4: Подключите компрессор для подачи воздуха и питания . Для работы воздушного компрессора потребуется питание.

Обычно эта проводка проходит через реле и предохранитель, а затем на питание от батареи.

Для каждого угла транспортного средства потребуется собственная магистраль, которая затем будет подключена к компрессору. Эти воздуховоды должны быть заправлены под автомобилем, чтобы они не сгибались и не ломались во время движения. Трубопроводы прикреплены к компрессору, чтобы можно было управлять пневматической подвеской.

Шаг 5: Проведите окончательную проверку установки и настройки . Осмотрите установку и убедитесь, что все компоненты плотно затянуты.

Большинству воздушных систем также потребуется несколько раз включить цикл и проверить правильность работы. Каждый комплект имеет несколько разные процедуры настройки и тестирования, поэтому обязательно следуйте конкретным инструкциям вашего руководства.

Включите пневматическую подвеску, чтобы убедиться, что автомобиль достигает надлежащей высоты дорожного просвета. Это может потребовать некоторой настройки.

Наконец, перед запуском необходимо проверить пневмоподвеску на предмет утечек.

  • Предупреждение : Системы пневмоподвески потребуют дополнительного обслуживания и ремонта по мере необходимости. Любое изменение подвески может повлиять на ходовые качества автомобиля и привести к аннулированию гарантии.

Пневматическая подвеска может быть полезным дополнением к вашему автомобилю, будь то для перевозки груза или улучшения его маневренности. Если в процессе установки возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быструю и подробную консультацию.Если вы не чувствуете себя комфортно, работая над этим самостоятельно, квалифицированные специалисты YourMechanic могут помочь вам с любым ремонтом, заменой или другими услугами, касающимися вашей подвески.

Как установить пневматическую подвеску

Пневматические подвески

— это невероятно разнообразные системы подвески, которые выбирают для самых разных транспортных средств. В грузовиках и внедорожниках, которые перевозят тяжелые грузы, часто используются регулируемые пневмостойки, которые помогают сбалансировать нагрузку и поддерживать правильную высоту дорожного просвета при отягощении.Пневматические подвески также используются в нестандартных автомобилях, которые хотят опускать автомобиль по желанию, но при этом поддерживают нормальный дорожный просвет. Их можно использовать даже в обычном автомобиле, чтобы ехать мягче.

Все типы пневмоподвески довольно похожи, даже если речь идет о широком диапазоне транспортных средств, в которых они используются. Эти воздушные системы обычно содержат датчик высоты, подушку безопасности и пневмостойку, компрессор и воздуховоды.

В этой статье рассматривается установка наиболее часто используемой пневмосистемы.

Часть 1 из 2: Удаление старых компонентов

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Надев защитные очки, используйте домкрат для подъема автомобиля и закрепите его на опорах домкрата. Затем снимите шины.

Шаг 2: Снимите цилиндрическую пружину и передние стойки . Определите, будет ли пневмоподвеска только сзади или комплект будет для передней и задней части.

Если будет решаться передняя часть кузова, снимите передние стойки с автомобиля в соответствии с инструкциями по набору.

Задние винтовые пружины необходимо снять, если будут установлены задние пневморессоры.

Шаг 3: Подготовьтесь к установке пневмоподвески . Если в устанавливаемом комплекте используется компрессор, чаще всего его устанавливают в колодце для запасного колеса.

Снимите запасное колесо и все внутренние панели, необходимые для того, чтобы компрессор мог разместиться в багажнике.

Часть 2 из 2: Установка пневмоподвески

Шаг 1: Установите заднюю пневматическую рессору .Установите заднюю пневматическую рессору или задний виток вместо предыдущей пружины.

Пневматическая рессора будет выдерживать вес автомобиля после завершения установки.

Шаг 2: Установите передние пневмостойки . Передние воздушные стойки будут установлены вместо прежних передних пневматических стоек.

Они будут выдерживать вес передней части автомобиля после завершения установки.

  • Примечание : В зависимости от марки, модели и типа подвески существует множество различных стилей и вариантов установки передних пневмостойок.

Шаг 3: Установите воздушный компрессор и воздушный бак . Воздушный компрессор и воздушный бак обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобиля.

Каждый комплект пневмоподвески будет иметь конкретные инструкции по их установке.

  • Примечание : Компрессор заполняет воздушный резервуар сжатым воздухом, что позволяет опускать и поднимать пневматическую подвеску. Компрессор вмещает различное количество воздуха, обычно от трех до пяти галлонов в зависимости от размера и веса автомобиля.

Шаг 4: Подключите компрессор для подачи воздуха и питания . Для работы воздушного компрессора потребуется питание.

Обычно эта проводка проходит через реле и предохранитель, а затем на питание от батареи.

Для каждого угла транспортного средства потребуется собственная магистраль, которая затем будет подключена к компрессору. Эти воздуховоды должны быть заправлены под автомобилем, чтобы они не сгибались и не ломались во время движения. Трубопроводы прикреплены к компрессору, чтобы можно было управлять пневматической подвеской.

Шаг 5: Проведите окончательную проверку установки и настройки . Осмотрите установку и убедитесь, что все компоненты плотно затянуты.

Большинству воздушных систем также потребуется несколько раз включить цикл и проверить правильность работы. Каждый комплект имеет несколько разные процедуры настройки и тестирования, поэтому обязательно следуйте конкретным инструкциям вашего руководства.

Включите пневматическую подвеску, чтобы убедиться, что автомобиль достигает надлежащей высоты дорожного просвета. Это может потребовать некоторой настройки.

Наконец, перед запуском необходимо проверить пневмоподвеску на предмет утечек.

  • Предупреждение : Системы пневмоподвески потребуют дополнительного обслуживания и ремонта по мере необходимости. Любое изменение подвески может повлиять на ходовые качества автомобиля и привести к аннулированию гарантии.

Пневматическая подвеска может быть полезным дополнением к вашему автомобилю, будь то для перевозки груза или улучшения его маневренности. Если в процессе установки возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быструю и подробную консультацию.Если вы не чувствуете себя комфортно, работая над этим самостоятельно, квалифицированные специалисты YourMechanic могут помочь вам с любым ремонтом, заменой или другими услугами, касающимися вашей подвески.

Установить пневмоподъемник — это просто! | Компания Air Lift

Легко — термин относительный. То, что для одних легко, для других может быть очень сложно. Если у вас есть какие-либо механические способности, то установка комплекта пневмоподвески Air Lift — это быстро и легко. .

Это просто, потому что все детали, необходимые для установки пневмоподъемников, включены в комплект и могут быть установлены с помощью обычных ручных инструментов примерно за 2 часа или меньше.Установка состоит из шести основных шагов:

  1. Как только вы получите комплект (я знаю, что вы обеспокоены), найдите время, чтобы выложить каждый отдельный компонент и сверить его со списком деталей, напечатанным в руководстве по установке. Затем убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для завершения работы, и перейдите к шагу 2. Если какая-либо часть, указанная в списке, не входит в комплект, остановитесь и обратитесь в службу поддержки клиентов Air Lift.
  2. Поднимите автомобиль на подъемнике или домкрате и снимите колеса.Некоторые комплекты не требуют снятия колес для установки.
  3. Для комплектов LoadLifter серии 5000: Расположите верхние и нижние монтажные кронштейны над пневматической рессорой, создавая узел пневматической рессоры . Используйте все болты, шайбы и контргайки, входящие в комплект.
  4. Осторожно установите и закрепите узел пневматической рессоры на раме (если это LoadLifter 5000 или комплект RideControl) или вставьте пневматические рессоры внутрь винтовых пружин (если комплект Air Lift 1000) в соответствии с руководством по установке.Комплекты RideControl включают эксклюзивный инструмент для выравнивания, который помогает при установке верхнего и нижнего кронштейнов.
  5. Проведите входящую в комплект воздушную линию от пневматических рессор к входящему в комплект поставки клапану Шредера (или к бортовой системе воздушного компрессора) в соответствии с руководством по установке. Следите за тем, чтобы воздуховод не попадал в движущиеся части, а также острые или горячие предметы. При необходимости используйте прилагаемые пластиковые стяжки для закрепления воздуховодов. При необходимости установите тепловые экраны.
  6. В соответствии со спецификациями относительно требований к давлению воздуха, приведенными в руководстве по установке, медленно заполните пневматические рессоры воздухом и проверьте на предмет утечек.Если утечек не обнаружено, установите колеса на место и поставьте автомобиль на ровную поверхность. Отрегулируйте пневматические рессоры, чтобы получить желаемую высоту дорожного просвета. Сделайте окончательный осмотр воздуховодов и подушек безопасности, чтобы убедиться, что они не проколоты или не перегреются.

Шесть вышеуказанных шагов различаются в зависимости от уникальной подвески вашего автомобиля. Руководства по установке Air Lift являются наиболее подробными и подробными в отрасли; написано, сфотографировано и отредактировано нашей командой инженеров в Лансинге, штат Мичиган.

Следующие шаги:

Tech Corner: Советы по простой установке пневмоподвески

Добавление воздушной езды звучит почти мистически. Я имею в виду, что это система, которая буквально изменяет положение и возможности автомобиля с помощью переключателя. Понятно, что эта характеристика по запросу может заставить вас подумать, что установка пневмоподвески является сложной задачей. Но, по правде говоря, это относительно просто. Поскольку мы недавно потратили некоторое время на изучение преимуществ пневматической подвески, мы подумали, что пришло время заняться темой установки.

Компоненты пневмоподвески могут различаться в зависимости от автомобиля, но, как правило, система включает в себя воздушные амортизаторы, воздуховоды, проводку и жгут проводов, компрессор и датчик высоты. Подъемники и сумки для опускания транспортных средств будут аналогичными, но с сильфонами, а не с амортизаторами.

Как всегда, я рекомендую всем, кому не нравится этот процесс, проконсультироваться с профессионалом. Хотя, обладая умеренными навыками и коллекцией инструментов среднего размера, это то, что вы можете сделать самостоятельно.

Давайте разберем его по компонентам и дадим несколько полезных советов, которые помогут вам начать работу.

Удары

Производительность

Настроить ориентированный на производительность автомобиль с системой пневматической подвески на удивление просто.

Чтобы установить сами амортизаторы, выполните ту же процедуру, что и при замене стандартного амортизатора / стойки. Это связано с тем, что амортизаторы с пневмоподвеской предназначены для крепления на болтах прямо вместо заводского оборудования.

Ridetech — это бренд, на который стоит обратить внимание, поскольку они охватывают множество приложений в цепи производительности.Это включает в себя практически все, от корветов и уличных удилищ до классических грузовиков. Для производительности импорта отличной альтернативой является Ksport.

Вспомогательные подушки безопасности устанавливаются таким же способом, как и те, которые используются для подъемной системы, но не предназначены для постоянного использования в качестве средства увеличения дорожного просвета. Вместо этого они используются для корректировки дорожного просвета , когда подвеска находится под нагрузкой. Установка этих устройств различается от приложения к приложению, но все процессы очень похожи.Работа включает в себя установку кронштейна для крепления сильфона между осью и рамой автомобиля. Проверенные и надежные бренды в таких ситуациях — AirLift и Firestone.

Street Rides

Пневматическая подвеска систем опускания аналогична системам помощи при загрузке, но с подушками на всех четырех углах. Такая система очень популярна на спортивных компактных транспортных средствах, удилищах и грузовиках. Эти комплекты устанавливаются сзади так же, как и комплект для облегчения загрузки, но для установки мешков спереди потребуются дополнительные кронштейны.

Шевроле Викинг 40 со средним расположением двигателя и двойным турбонаддувом 6,6 л. С двигателем Duramax в воздухе. Создан Трэвисом Боллом @ Ball Metal Fabrication & Hot Rods для Evapo-Rust. Источник: RideTech Facebook

С учетом сказанного, необходимо будет добавить пружины, амортизаторы и другие компоненты подвески, поскольку, когда мешки не заполнены воздухом, подвеска будет опускаться ниже к земле. Этот процесс установки сильно различается для разных автомобилей и во многих случаях может потребоваться специальная работа для правильной работы.

Еще раз обратим внимание на RideTech. (Видите, что здесь появляется? Эти ребята из знают пневмоподвеску .) С помощью продукта для конкретного применения, а также всего, что вам понадобится для создания индивидуального комплекта, вы можете создать систему пневмоподвески практически для всего.

Управление воздухом, сантехника и электропроводка

Системы управления воздухом меняют форму и размер в зависимости от области применения. Кроме того, установка сантехники и электропроводки будет отличаться в зависимости от длины проводки, воздуховодов и используемых фитингов.Хотя по большей части это будет очень просто, когда дело доходит до подключения к источнику питания и подключения линий. Во многих случаях комплекты будут иметь косички и заранее определенные источники питания для подключения, что значительно облегчит вашу жизнь.

Вы должны быть очень осторожны с прокладкой проводки и воздуховодов. Вы настроите это под автомобиль. Вам нужно будет найти время, чтобы выбрать наиболее безопасный маршрут, чтобы избежать защемления, разрыва или повреждения линий и проводки каким-либо образом.

Компрессор

При наличии пневмоподъемника или высокопроизводительной пневмоподъемной системы для работы системы необходим довольно большой бортовой воздушный компрессор. С пикапом или внедорожником найти подходящее место для этого бака легко, так как грузового пространства больше. Под задним сиденьем или в кузове грузовика есть два популярных места, где владельцы могут постоянно устанавливать свои резервуары и компрессоры.

С пневмоподъемниками бак можно считать большим. Это затрудняет решение, из какой области вы будете постоянно брать пространство, так как это уменьшит, сколько места для кровати или места для хранения под сиденьем можно использовать. В системах выравнивания нагрузки резервуар и компрессор намного меньше, поэтому почти всегда лучшим решением является установка компрессора под задним сиденьем, поскольку это очень небольшой компромисс.

Приложения

Performance почти всегда приводят к тому, что в этой процедуре жертвуют пространством багажника — либо дело в этом, либо теряется драгоценное пространство в салоне.Это решение жизнеспособно, но многие считают, что большой бак и компрессор могут быть некрасивыми или неудобными в работе. Из-за этого нередко узел монтируется на исходный пол багажника, а поверх него устанавливается нестандартный пол, чтобы сохранить чистоту, внешний вид и ощущение оригинального оборудования.

Контроллер

Воздушный компрессор, бак и трубопроводы неудобны в работе, но поскольку они установлены так, чтобы их не было видно, у вас на плечах немного меньше веса. Когда дело доходит до размещения контроллера во время установки пневмоподвески, давление присутствует.

Это то, что вы установите на приборную панель вашего автомобиля, и это будет первое, что все заметят при входе в кабину. Все приложения разные, но вы хотите найти место для установки контроллера, которое было бы столь же простым в эксплуатации, сколь и привлекательным для глаз. Мой совет — ищите заводские вырезы в приборной панели или отверстия, которые находятся в пределах досягаемости водителя. Это улучшит работу и внешний вид.

Установка пневмоподвески не должна быть сложной.Но в зависимости от того, что вы хотите получить от этого, может оказаться сложным. Не торопитесь и, как всегда, обращайтесь за помощью, когда она вам понадобится.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Сколько стоит комплект подвески подушки безопасности?

Если вы устали останавливаться с присевшим на корточки грузовиком после присоединения прицепа или загрузки кузова, подвеска подушки безопасности может стать ответом на ваши беды.Благодаря этому типу подвески ваш грузовик будет оставаться в горизонтальном положении при полной загрузке, позволяя вам сохранять управляемость и уверенность за рулем. Но сколько вам будет стоить установка подвески подушки безопасности на ваш грузовик? И как найти подходящий комплект? Просто ознакомьтесь с этим руководством, чтобы найти ответы на самые насущные вопросы и узнать, как начать работу.

Средняя цена комплекта подвески подушки безопасности

Несмотря на то, что они спроектированы с высокой точностью и изготовлены из деталей высочайшего качества, подушки с пневмоподвеской на удивление доступны по цене. В зависимости от вашего приложения вы можете рассчитывать заплатить от 300 до 700 долларов за сам комплект.

Для всех моделей грузовиков в комплект входят прочные пневморессоры, изготовленные из цельных алюминиевых анодированных торцевых крышек, прочные опорные тросы и двухслойная резина. Они также оснащены кронштейнами с порошковым покрытием и антикоррозийными роликовыми пластинами.

Стоимость дополнительных обновлений подвески вашей подушки безопасности

Если вы хотите поднять вашу пневмоподвеску на новый уровень, вы можете выбрать дополнительные обновления, которые могут увеличить стоимость комплекта.

Самые популярные дополнения:

  • Комплект управления лопаточным клапаном в кабине: от 135 до 510 долларов
  • Комплект электрического управления из кабины: от 300 до 725 долларов
  • Воздушный компрессор: от 200 до 715 долларов
  • Воздушный баллон (от 1/2 до 5 галлонов): от 45 до 275 долларов

Если вы предпочитаете готовый бортовой воздушный комплект, вы можете приобрести комплекты на ½ или 2 ½ галлона по цене от 400 до 435 долларов. В эти комбинированные комплекты входят воздушный резервуар, воздушный компрессор и фигурный шланг, а также все другие аксессуары, необходимые для их подключения.

Возможные затраты на установку подвески подушки безопасности

Помимо комплекта и надстроек, вам также придется оплатить стоимость установки, если вы не можете сделать это самостоятельно.

Общая стоимость установки зависит от ряда факторов, таких как:

  • Год, марка и модель вашего автомобиля
  • Запасные части для вашей сборки
  • Апгрейды добавлены в комплект
  • Ставка труда в магазине в вашем районе

В большинстве мастерских требуется до 10 часов для установки полного комплекта подвески подушки безопасности, включая надстройки.При оплате труда от 100 до 125 долларов в час вы можете ожидать, что установщик взимает с вас от 1000 до 1250 долларов плюс сборы магазина.

Как выбрать идеальный комплект подвески подушки безопасности

Чтобы улучшить характеристики буксировки и тяги вашего грузовика, вам необходимо выбрать комплект пневматической подвески, созданный для ваших нужд. Вы можете начать сужать список вариантов, просмотрев комплекты, которые подходят вашему автомобилю по году выпуска, марке, модели и трансмиссии. Затем вы захотите использовать длину кузова грузовика, чтобы определить правильный комплект.

Если у вас возникли трудности или вам нужен совет о том, как решить конкретную проблему, например, приседание грузовика с неравномерной нагрузкой, вы можете позвонить в службу поддержки, чтобы получить их совет. Они знают, какие комплекты и надстройки станут ключевым решением всех ваших дилемм, связанных с путешествием.

Итак, не стесняйтесь задавать им все свои вопросы — и они, несомненно, сделают все возможное, чтобы дать вам руководство, необходимое для поиска идеальных подушек безопасности для грузовиков.

Готовы начать работу? Свяжитесь с Pacbrake сегодня

Если вы готовы найти комплект пневматических рессор для своего грузовика, ознакомьтесь с вариантами от Pacbrake.У нас есть комплекты для всех основных моделей грузовиков, и они предлагаются по оптимальной цене. Наши высококачественные комплекты не только доступны по цене, но и имеют пожизненную гарантию, что позволяет вам в полной мере наслаждаться своим грузовым автомобилем в течение длительного времени.

Если вы готовы приступить к поиску идеального комплекта пневмоподвески, позвоните нам по телефону 800-663-0096, чтобы узнать, какой из них подойдет лучше всего. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам найти подходящий комплект для вашего грузовика и получить от него удовольствие, поэтому позвоните нам сегодня.

Руководство по пневматической подвеске

— X2 Industries

Мы — универсальная горячая точка в Интернете с пневматической подвеской! Мы понимаем ваши потребности в пневматической подвеске на вторичном рынке и надеемся на долгосрочные отношения в качестве поставщика полного комплекта пневматической подвески!

Наша пневмоподвеска разработана для того, чтобы служить нашим клиентам на протяжении всей жизни, мы подкрепляем это заявление ведущей в отрасли гарантией. Мы уверены, что вам понравится наш большой выбор качественной пневмоподвески и деталей, которые без проблем доведут вас до конца вашего проекта.Когда речь идет о наших поставках и запасах, качество — это номер один. Мы прочесываем сеть в поисках лучших цен и качественной индивидуальной пневматической подвески, которую вы можете найти, затем добавляем к ней более крупное оборудование и хранилище, делая систему, которую вы покупаете, ЛУЧШЕЙ!

Пневматическая подвеска — это установка для подвесок, в которых используется сжатый воздух вместо традиционных винтовых пружин, листовых рессор, торсионов или стоек. Установка состоит из четырех заслонок, наполненных воздухом в надутом состоянии, и компрессора для сжатия воздуха.В нем используется ряд клапанов, позволяющих воздуху заполнять или сбрасывать воздух из заслонок (пневморессор или мешков). В настоящее время они используются в модифицированных автомобилях, а также в коммерческих автобусах и большегрузных автомобилях. Этот тип пневмоподвески также известен как пневматическая подвеска или подушки безопасности. Благодаря своей популярности, пневмоподвеска в настоящее время изготавливается полностью и легко для конкретных применений.

Приблизительно оцените, и вы увидите, что X2 Industries предлагает самый большой выбор пневмоподвески по лучшим доступным ценам. Гарантия!

ЕСТЬ ПЛАН ДЛЯ СЕБЯ:

Установка послепродажной пневматической подвески может быть утомительной и отнимающей много времени работой, особенно если вы пытаетесь установить ее самостоятельно.Это может привести к тому, что ваш автомобиль на какое-то время выйдет из строя, поэтому запасной вариант всегда будет хорошей идеей. Подготовьте резервный план на случай любого сценария, который может привести к дополнительному простою транспортного средства, будь то временная аренда автомобиля или время, когда он вам не понадобится. Этот резервный план может не понадобиться для таких проектов, как хот-роды или классические перестройки, когда автомобиль в настоящее время не используется. У каждого есть разные сценарии, поэтому постарайтесь подготовиться как можно лучше.

Некоторые из наших комплектов пневматической подвески требуют очень небольшой модификации, если вообще требуют, но это индивидуально, от автомобиля к автомобилю.Чтобы узнать, нуждается ли ваше приложение в большей или меньшей модификации для установки, или, по крайней мере, чтобы получить общее представление о процедуре установки для вашего конкретного автомобиля, пожалуйста, позвоните нам по телефону 1-800-823-0320.

Возможно, вам также будет полезно проверить наш «Раздел клиентских поездок» , где можно найти фотографии с фотографиями других клиентских поездок, которые помогут улучшить детали или дать вам дополнительные идеи для вашего проекта.

РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО (ПОПУЛЯРНЫЕ ТИПЫ ПОДВЕСКИ):

В этом разделе будут рассмотрены различные варианты, которые клиент может выбрать в соответствии со своими потребностями. Он объяснит важность компрессора, бака, клапанов, воздуховода и давления в системе, чтобы понять, как все эти компоненты работают вместе. В примере мы также обсудим важность хорошей комбинации компрессора и резервуара, чтобы гарантировать, что система не будет перегружена и компрессор не будет работать для заполнения избыточного резервуара воздуха. Чтобы проявлять инициативу, всегда полезно убедиться, что у вас есть все оборудование, необходимое для установки полной системы перед запуском, никогда не начинайте такой проект, пока не осмотрите и убедитесь, что все части готовы к работе.

Соответствие исправного бака и компрессора понять несложно. При обновлении или покупке оборудования важно хорошо понимать, как работает компрессор, чтобы ваша система всегда была готова к работе. Компрессорам уже предстоит очень тяжелая работа в этой системе событий. Они выделяют много тепла и могут быстро изнашиваться, если изо дня в день переутомляться. Некоторые компрессоры заявляют, что могут работать 100% времени без забот (100% рабочий цикл), но это не так. Предметы трения, такие как компрессоры, могут изнашиваться при использовании в очень горячем состоянии, так как тепло является врагом и может вызвать преждевременный отказ, независимо от того, насколько хорошо оборудование. Чтобы ограничить эти проблемы, крайне важно подобрать для вашего компрессора резервуар, который не слишком мал, чтобы, по вашему мнению, вы не могли получить максимальную отдачу от своей системы, но также не слишком большой, когда ваш компрессор может никогда не отключиться, пытаясь не отставайте от негабаритного резервуара и использования вашей системы. (Ниже вы найдете краткое руководство, которое может помочь вам подобрать подходящий компрессор и бак)

Выходная мощность компрессора: (л.с.) Размер бака: (галлонов)
1/4 л.с. 1-2 галлона
1/3 л. с. 2–3 галлона
1/2 л.с. 3-4 галлона
3/4 л.с. 4-5 галлонов

Если используется компрессор мощностью более 3/4 л.с., просто увеличьте размер бака вдвое, например, на 1.5 HP, вы можете безопасно использовать 8-10 галлонов емкости для хранения.

От легковых и грузовых автомобилей до внедорожников многие автомобили будут иметь разную подвеску, что означает разные методы установки. Чтобы понять, какое оборудование вам понадобится и какое оборудование будет устанавливаться, мы должны взглянуть на текущую подвеску автомобиля. Сначала мы начнем с передней части, многие новые компактные автомобили и грузовики используют стойки «все в одном», так как есть передняя и задняя подвески из-за того, что гораздо меньше места для размещения независимых амортизаторов и винтовой пружины.Изображение узла стойки показано ниже: (Как вы можете видеть, винтовая пружина обернута вокруг узла амортизатора, который имеет нижнюю и верхнюю системы удержания катушки. )

Следующий тип подвески, с которым вы можете столкнуться, был одним из самых стандартных для старых автомобилей и до сих пор используется во многих легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Винтовые пружины очень популярны для подвески автомобилей и могут использоваться как спереди, так и сзади. Базовая винтовая пружина посеяна ниже:

Некоторые из других популярных типов подвески — это торсионы, которые используются в основном во внедорожниках или грузовиках, и листовые рессоры.Этот тип оборудования можно увидеть во многих различных приложениях для передней и задней части легковых или грузовых автомобилей. Хотя на автомобилях торсионы используются нечасто.

ЧТО ОЖИДАТЬ:

Поймите, что пневмоподвеска — это не точная наука, поэтому иногда возникают неожиданные сценарии, которые могут возникнуть с любой сборкой. Наберитесь терпения и проведите свое исследование, так как всегда полезно проявлять инициативу в своих усилиях, то есть проверять, измерять, а затем измерять снова, прежде чем сокращать или изменять. Обдумывание каждого сценария поможет вам быстрее и проще завершить проект.

ПОНИМАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ:

Системы подвески подушек безопасности

представляют собой множество компонентов, работающих вместе для создания давления, сохранения давления и сброса этого давления воздуха в пневматические рессоры с помощью пневматических клапанов для подъема шасси или сброса давления воздуха из указанных пневматических рессор для опускания шасси. Другими компонентами, используемыми в стандартной системе пневмоподвески, могут быть воздушный компрессор, резервуары, воздуховод, фитинги для подключения авиалинии к компонентам и обратные клапаны.Это сложный поворот событий, который быстро поднимет, опускает или ужесточает вашу подвеску, пока ваш автомобиль находится в покое или в движении. Клапаны, которые позволяют этому воздуху течь к этим подушкам безопасности / пневматическим рессорам и из них, активируются электроникой либо переключателем, либо компьютерной системой управления, которая контролирует давление или механическую высоту в каждой подушке безопасности. Компьютерные контроллеры для этого типа подвески учитывают давление в вашем баллоне и давление четырех датчиков подушки безопасности при выполнении этих регулировок.Транспортные средства, оснащенные этими контроллерами, дают вам возможность автоматически перемещать шасси на предыдущую предустановленную высоту дорожного просвета, которая была сохранена на заводе или настроена по своему вкусу в предыдущей поездке. Также, в зависимости от контроллера, у вас может быть возможность автоматического выравнивания, которая будет снимать показания с вашей сенсорной системы и автоматически регулировать давление в каждой сумке, чтобы компенсировать нагрузку, это очень крутой и безопасный способ регулировки вашего автомобиля, когда буксировка или перевозка неравномерного груза.

МЕТОДЫ УСТАНОВКИ В АВТОМОБИЛЬ:

Многие из наших пневмоустановок потребуют некоторого производственного труда, чтобы правильно установить их, чтобы обеспечить беспроблемное использование в течение всего срока службы автомобиля. В некоторых случаях установщику может потребоваться обрезать кронштейн чашки змеевика, надрезать раму или даже сварить части вашей подвески для прочной и надежной установки.

Ниже вы увидите базовый кронштейн винтовой пружины предварительно установленного размера, который должен быть установлен внутри чашки OEM-винтовой пружины (это задняя часть ранней модели седана среднего размера).В этом случае кронштейн явно не войдет в место, потому что втулка (стальная трубка) имеет круглую форму, а стопорная чашка цилиндрической пружины рычага управления имеет овальную форму из-за прямого участка по бокам. Чтобы исправить это, мы обрезали бы часть каждой стороны чашки цилиндрической пружины, которая была включена в комплект, учитывая расположение портов подушки безопасности и кронштейна.

В некоторых случаях даже рама может мешать установке пневмоподвески, поэтому будьте готовы сделать все возможное для выполнения работы.

МЕТОДЫ УСТАНОВКИ НА ГРУЗОВИК / ВНЕДОРОЖНИК:

Грузовики

— это совершенно другой парк, так как грузовики во многих случаях могут нуждаться в большом количестве модификаций платформы и рамы в задней части, чтобы получить ход подвески, который вы, возможно, ищете. В этом разделе будут представлены некоторые дополнительные изображения и детали сделанных модификаций, а также дано общее представление о том, как продолжить установку на вашем грузовике или внедорожнике. Внедорожники могут быть очень похожи на автомобили с точки зрения компонентов шасси; это также будет объяснено на этой странице.

И, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы о процедуре установки вашего конкретного приложения или вам нужна помощь с обновлением или заменой существующей системы, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить одному из наших компетентных торговых представителей по телефону 1-800-823- 0320.

УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЗАКАЗ | Сан-Диего

Вы думаете о пневмоподвеске, но не совсем понимаете, как она работает? Продолжайте читать, чтобы узнать об основах подвески подушек безопасности и о том, как это обновление может поднять вашу поездку на новый уровень.

ЧТО ТАКОЕ ПОДВЕСКА БЕЗОПАСНОСТИ?

Заводские системы подвески имеют стальную цилиндрическую пружину, которая проходит через амортизатор или стойку. В системе подвески подушки безопасности змеевик заменен пневматической рессорой (подушкой безопасности). Затем эти пневморессоры можно надувать и спускать одним нажатием кнопки, что позволяет мгновенно регулировать высоту дорожного просвета для обеспечения комфорта, внешнего вида и ходовых качеств.

ПОЧЕМУ ВОЗДУХ НАД ПРУЖИНАМИ?

Если вы хотите перейти на более мощную подвеску или получить удар, есть несколько вариантов: занижение пружин, койловеры или пневмоподвеска.Койловеры долгое время были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и высоты дорожного просвета. Пневматическая подвеска, тем не менее, обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по своей универсальности и регулировке высоты одним касанием.

Подвеска

Airbag — единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать дорожный просвет одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления или в приложении для смартфона.

Нужно больше убедительности? Вот еще несколько положительных моментов, на которые стоит обратить внимание…

  • Ударьте его для агрессивной выставочной стойки, которая ниже, чем у любого койловера.

  • Поднимите его, чтобы преодолевать дорожные препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые переходы под углом.

  • Повысьте качество езды для повышения комфорта с помощью регулировки демпфирования и давления воздуха.

  • Будьте готовы к гонке с жестким демпфированием, прогрессивными пневморессорами и, во многих случаях, регулируемым развалом.

ЧТО НУЖНО?

Для большинства современных автомобилей имеются полные комплекты.Для тех, кого нет, есть универсальные варианты. Ниже приведен список необходимых деталей.

ГОТОВЫ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ?

Итак, вы прочитали всю информацию, обсудили ее с друзьями и готовы установить подвеску подушки безопасности на свой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *