Подключение автосигнализации к центральному замку
Подключение сигнализации к центральному замку занимает часть времени. Подключение автосигнализации к центральному замку (ЦЗ) выглядит непросто. Если известен тип замка на автомобиле, трудности отсутствуют. В статье ниже, опишем подключение сигнализаций к ЦЗ, различных исполнений.
Подготовка к подключению автосигнализации к центральному замку
Подключение сигнализации требует изучения: штатных запирающих устройств, устанавливаемых. Центральный замок машины – система электромеханического принципа действия. Электронная защита машины от угона и центральный замок требуют слаженной работы. ЦЗ в сборе состоит из узлов:
- Управляющего модуля, отвечающего за синхронное срабатывание всех замков, предусмотренными разъемами подсоединяются к электронной защите машины от угона.
- Кнопок, датчиков, подключения сигнализации к ЦЗ.
- Приводов ЦЗ – выпускаются в электро и пневмоисполнении. Автосигнализация чаще подсоединяется к электрозамкам с электроприводом.
Подключение электронной защиты к центральному замку машины исполняется с предварительным поиском точек доступа. Найти точки доступа по силам только специалисту, разбирающемуся в электротехнике. Точки указываются в схемах: инструкций по установке автосигнализаций; автомобилей.
На легковом автотранспорте управляющие модули, с точками подключения защиты автомобиля, размещаются в отведенных для них местах. Автосигнализации подсоединяются к ЦЗ через коммутирующий блок проводки салона. Разные марки имеют свои места расположения, но спецам они известны.
Распространено размещение блоков в нижней части передней панели. На старых марках автотранспорта располагаются слева от рулевой колонки. На новых российских моделях блоки располагают справа относительно педали газа.
Основные принципы подключения сигнализации к центральному замку
Подсоединить электронной защиты от угона к ЦЗ допускается вариантами. На схемах автосигнализаций, обозначены контакты, используемых реле в автомобиле.
Приемы подключения автосигнализаций к центральным замкам:
- Положительными импульсами.
- Отрицательными импульсами.
- Переменной полярностью.
Ниже представим соединение сигнализации с ЦЗ.
Положительными импульсами
Подключение автосигнализации к центральному замку машины, положительными импульсами, совершается двумя схемами:
- (А) употребляется, когда ЦЗ управляется электронным модулем.
- (В) – при управлении внутренними приводами.
Употребление схемы (А), при подсоединии электронной защиты автомобиля характерно для марок: Дженерал Моторс; Фольксваген Пассат; Рено; Крейслер; части моделей БМВ, Форд.
Суть соединения ЦЗ с автосигнализацией заключается подачей импульса – 1 с к проводам управления. Управляющий модуль срабатывает. Подключив контакт мультиметра или «контрольки» к положительной клемме АКБ автомобиля, свободным щупом прокалываются поочередно провода пучка двери. Электрозамки срабатывают при проколе искомого провода.
Процедура выполняется квалифицированными специалистами. Подсоединение сигнализации по этой схеме имитируется закрытие, открытие замков кнопками.
Подключая электронную защиту от угона – схема (В), добиваются управления приводом ЦЗ положительными потенциалами. Контактная группа привода подсоединяется к контактам реле сигнализации машины. Продолжительность импульса выставляется 4 с. – время реагирования приводов. Питание поступает через предохранитель.
Отрицательными импульсами
Минусовое управление ЦЗ широко распространено во многих марках автомобилей, подключение автосигнализации характерно для легкового транспорта: Опель; Тойота; Хонда; Фиат; Вольво; Ситроен; части моделей БМВ; ВАЗ 2111.
Центральный замок управляется подачей от электронной защиты автомобиля короткого отрицательного импульса – 1 с к проводам управления. Подсоединение автосигнализации совершается по предыдущей схеме (А). Разница в том, что к контактам реле сигнализации подсоединяются провода, подающие к ЦЗ отрицательный импульс длиной 1 и 4 с.
Наглядный пример подключения автосигнализации к центральному замку отрицательным импульсом – ВАЗ 2111.
Переменной полярностью
Третий вид управления ЦЗ электронной защиты машины от угона – попеременная подача положительных и отрицательных импульсов к приводам. Чаще наблюдается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг. Было предложено 3 схемы:
- Силовыми кнопками;
- Управляющим модулем центрального замка;
- Электроприводами.
Первая схема чаше встречается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг., основана на использовании кнопок дверей. К контактам реле электронной защиты подключаются кнопки дверей. Включение, выключение защиты копирует блокирование, разблокирование кнопками. К проводам кнопок, работающих на открытие, закрытие, сигнализацией подаются соответствующие импульсы – положительные или отрицательные. Питание идет через предохранитель рассчитанный на величину тока от 10 до 15 А.
По второй схеме подключение сигнализации реализуется через модуль управления ЦЗ. Провода электронной защиты на автомобиле прикрепляются к разрыву силовых проводников приводов. Мастер, который монтирует должен успешно разбираться в схемах сигнализации и ЦЗ.
Третья схема реверсивного подсоединения основана на подаче сигналов с брелока автосигнализации на центральный замок автомобиля. Импульсы подаются через реле сигнализации машины, меняющее полярность с периодом в 1 с.
При подключении электронной защиты автомобиля от угона к центральному замку, возникают сложности. Для исключения негатива в процессе соединения узлов, следует запастись схемами, инструментом, приспособлениями при подсоединении сигнализации к ЦЗ. Целесообразно почитать на форумах о возможных сложностях при выполнении операций соединения в систему.Множество автосигнализаций подключаются к центральным замкам. Современные сигнализации безразличны, какие приводы используются в замках.
ЦЗ управляются положительными, отрицательными импульсами, а также переменной полярности, передаваемые автосигнализацией.
Центральный замок: установка, подключение, инструкция
Многие автомобилисты в угоду удобству и практичности устанавливают на свои автомобили центральный замок, если таковой отсутствует в комплектации. Это весьма нужное устройство, так как с помощью этой системы отпираются и закрываются двери авто и багажника полностью в автоматическом режиме. На новых авто этим никого не удивишь, но для старых машин это отличная опция.
Устройство
Центральный замок устроен следующим образом. Это электронный блок управления, исполнительные устройства, пульт управления и проводка.
Исполнительные устройства представляют собой электрические приводы, которые могут быть встроены непосредственно в дверной замок или же устанавливаются отдельно. Исполнительные устройства могут быть как механическими, так и пневматическими.
Как это работает?
Работает все это по одному принципу вне зависимости от типа замка. Когда водитель поворачивает ключ дверного замка, замыкается управляющая группа контактов, подающая команду на блок управления. Он, в свою очередь, передает ее на запирающие устройства дверей, багажника, а иногда и лючка бака. Если случается дорожно-транспортное происшествие или срабатывают подушки безопасности, продвинутые системы отпирают все двери в автоматическом режиме.
Основные виды
Принципиально центральный замок может быть двух видов. Это система с электрическим приводом, а также пневматическое решение. Рассмотрим особенности каждого вида.
ЦЗ с электроприводом
В дверях автомобиля под дверной картой устанавливают электрические активаторы. В различных импортных авто замок может уже быть оснащен электрическим приводом. Зачастую каждый из исполнительных устройств управляется от одного блока. Но существуют продвинутые модели, где каждый активатор управляется от отдельного блока. На бюджетных моделях чаще всего можно встретить замок такого типа.
Привод представляет собой небольшой электрический мотор и редуктор. Активатор комплектуется монтажным комплектом и тягой. По заверениям производителей, одно такое устройство способно генерировать усилие до четырех килограммов.
Можно выделить системы с управляющим отрицательным проводом и с положительным. Что такое управляющий сигнал и то, как работают такие замки, мы рассмотрим ниже.
ЦЗ пневматический
Данное решение уже значительно сложней технически. Чаще всего такой центральный замок устанавливался на дорогие модели авто. Они еще встречаются в старых моделях «Мерседес». Работает данная система за счет изменения давления воздуха внутри специальных магистралей. Так как запирающая система с пневматическим приводом является сильно устаревшей, то восстанавливать ее сейчас нерентабельно и по большому счету нереально ввиду отсутствия новых запасных частей и хоть какой-то точной информации.
Простейший электрический ЦЗ
В большинстве автомобилей бюджетного класса в водительской двери можно наблюдать актуатор с пятью проводами. Иногда производители, желающие сэкономить, такой не устанавливают, а ставят лишь кнопку.
В электросхеме есть концевики, активаторы, блок управления. Так, при повороте ключа водительской двери на закрытие/открытие, на блок управления от концевика подается короткий сигнал с отрицательным потенциалом. Кроме концевика водительской двери, имеются такие же и на пассажирских.
Далее идут сервоприводы. Для их работы нужно всего два провода. Они оба силовые. Подключение центрального замка выполняется таким образом, что для запуска сервопривода или актуатора достаточно, чтобы на управляющих проводах сменились потенциалы. В зависимости от того, какой из проводов будет положительным, а какой отрицательным, сервопривод будет работать в одну или же в другую сторону.
Подключение
Для установки на бюджетные авто сейчас многие покупают недорогие комплекты. При помощи блоков управления такого типа можно оснастить дистанционным управлением уже существующую систему или же выполнить подключение центрального замка, если до этого его на автомобиле не было. Естественно, система позволяет только открывать/закрывать автомобиль с пульта дистанционного управления.
Если нажать кнопку на комплектном брелоке, то привод сымитирует физический поворот ключа в замке для открытия или закрытия двери. Получая сигнал, блок подает соответствующие напряжения к силовым проводам. Блок управления центральным замком в таком виде используется для работы всего 6 проводов.
Это провод с постоянным плюсом. Для безопасности от защищен предохранителем. Также имеется постоянная масса. Затем к блоку подключаются два силовых провода, которые затем идут к сервоприводам, и два управляющий провода. Имеются и другие контакты. Они служат для световой индикации, доводчиков для стекол и других функций. Отдельной кнопкой можно открывать багажник или лючок бензобака. Дополнительные опции доступны в зависимости от того, какой блок управления центральным замком имеется – все они разные и оснащены разными дополнительными функциями.
А теперь перейдем непосредственно к подключению. Положительный провод соединяют либо с АКБ, либо подключают к плюсу в блоке предохранителей – так значительно удобней. Объем потребления энергии зависит от того, какой мощностью обладают активаторы и сколько их. В качестве массы подойдет любой болт или любая деталь, имеющая контакт с кузовом. Плюсовой провод обычно подключается через предохранитель центрального замка, имеющийся в комплекте.
С блока управления для открывания или закрывания крышки багажника отходит провод синего цвета. При нажатии соответствующей кнопки на пульте на проводе появится отрицательный импульс. Багажник подключается при помощи четрыхконтактного реле. Если подключить коричневый провод с проводом габаритов, то процесс закрытия/открытия будет сопровождаться миганием фар. Провод зеленого цвета должен подключаться к доводчикам стекол. Однако обычно при установке центрального замка данный провод игнорируют.
Все без исключения провода желательно протягивать через гофру, в которой уже имеется вся остальная проводка в автомобиле. Она выполняет не только изолирующую функцию, но и защищает провода от истирания.
Весь процесс подключения сводится к соединению проводов, подключению клеммы к блоку управления. Провода к актуаторам соединяются через удобные разъемы. Схема простая – ее способны собрать даже новички. Процесс установки актуаторов на двери также прост – важно смонтировать их так, чтобы тяга могла эффективно тянуть за тягу на замке. В комплекте с актуаторами идут удобные крепежные элементы и саморезы – установить прибор на дверь можно максимально быстро и надежно.
Чтобы не ошибиться при подключении, к каждой модели прилагается удобная и понятная инструкция центрального замка. Там указано, как соединить все провода с блоком.
Подключить ЦЗ к сигнализации
Зачастую системы сигнализации не имеют в комплекте актуаторов для управления дверными замками. Но функция управления замком имеется. Давайте посмотрим, как подключить замок к сигнализации.
Прежде чем подключать замок, нужно выяснить, какого он типа. Важно, какой импульс будет управляющим – положительный или отрицательный. В первом случае двери откроются, если на управляющий провод будет подаваться плюс, во втором случае – минус.
Чтобы отыскать необходимые провода в процессе установки центрального замка, потребуется специальный пробник. Это кусок провода и лампочка. С помощью этого простого приспособления можно найти именно то, что необходимо. На одном из проводов в момент открытия должен быть минус, на втором минус должен быть в момент закрывания. Затем все подключается по схеме, которая есть в инструкции к сигнализации.
В процессе подключения не стоит забывать о безопасности. Важно установить предохранитель центрального замка, а также заизолировать все соединения. Если отказаться от изоляции, то даже небольшая капля воды станет причиной полного отказа системы.
Типичные неисправности
Конкретных неисправностей не много. Система может отказать полностью – в этом случае не будет никакой реакции на нажатия клавиш на брелоке. На блок управления не будут приходить команды. Часто причина банальна – это севшая батарейка в брелоке. Поэтому, если не сработал центральный замок, стоит первым делом проверить элементы питания.
Также система может отказать лишь частично. При этом будут наблюдаться периоды нормальной работы и тотального отказа. Кроме того, замки могут работать в хаотичном режиме. Они могут жить своей жизнью – самостоятельно открывать двери, блокироваться. При этом реакции на действия пользователя нет. Это может быть опасно, так как двери могут закрыться без адекватной возможности их открыть.
Возможны обрывы проводов в цепи. Различные неаккуратные действия могли нарушить контакт. Если не закрывает центральный замок, то вполне возможно, что причина именно в обрыве. Также из строя могут выходить реле в блоке управления. Если устройство недорогое, то проще и дешевле купить новый блок. Зачастую данная продукция слабо подлежит ремонту.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое центральный замок. Как видите, подключить его можно своими руками.
Настройка центрального замка 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт…
центральный замок схема.
Пошаговая инструкция.
Инструкция по установке предупреждение!
Установка центрального замка на ВАЗ-2107.
Инструкции сигнализации tomahawk томагавк — аргоавто.
Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.
Установка блока (кнопки) Start Stop самостоятельно + иммобилайзер.
Схема подключение центрального замка ваз 2109 — Установка центрального замк…
Схемa центрaльного зaмкa 2110.

Центральный замок с ваз 2109 на задние двери.
Электроприводы замков дверей.
Схема: 6 — Блок предохранителей/реле; 102 — Переключатель дверного замка; 1. ..
Установка центрального замка на ваз 2109 своими руками.
Центральный замок ваз 2110.
Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка в. ..
В таком положении не может быть активирован механизм центрального замка авт…
Категория: схемы управления Центральны.
Установка кнопки центрального замка на Ваз 2110.
Подключение сигнализации к центральному замку.
Центральный замок ваз 2110 своими руками.
…отпирание, а белый — запирание, то ИМХО Ваша схема работать будет на обо. ..
Схемa центрaльного зaмкa 2110.
Описание:Секреты установки и ремонта электрооборудования автомобилей.
предохранитель на центральный замок ваз 2110.
блок управления 4 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери 5 -…
Ее еще нужно правильно смонтировать и подключить к центральному замку.
центральный замок на ваз схема Мир схем.
Тяга личинки замка двери — foto.
Установка кнопки центрального замка на Ваз 2110.
В продолжение будет установка.
Центральный замок ваз 2110.
подключение центрального замка к сигнализации.
На Украину не будут поставляться. перестал работать центральный замок.
Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку — Автосигнализации
Конструкция центрального замка
Конструктивно ЦЗ состоит из следующих элементов:
- Главного модуля системы, по сути, ее центра. Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.
- Управляющих кнопок, а также контроллеров охранного комплекса, подсоединенных к замку.
- Приводных устройств. В зависимости от машины и модели ЦЗ они могут быть пневматическими либо электрическими.
Подготовка к подключению автосигнализации
Чтобы обеспечить процесс дистанционного включения и отключения замков в машинах Рено Дастер, Мицубиси и других марках, надо заранее найти точки доступа «сигналки». Поиск этих элементов желательно доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт в электротехнике. Точки подключения всегда отмечаются в схемах к охранным комплексам, а также в электросхемах к машинам.
Охранные комплексы подключаются к замкам посредством коммутирующих устройств через электроцепи. На легковых машинах управляющие модули с точками соединения монтируются в специально отведенных для этого местах. В зависимости от марки авто расположение элементов будет разным. Но специалистам обычно известно место их монтажа. Но новых отечественных автомобилях блоки управления ЦЗ часто устанавливаются под центральной консолью справа от педали газа.
Канал Technomania рассказал о подсоединении ЦЗ к охранному комплексу в авто.
Подключение «сигналки» в зависимости от типа ЦЗ
Правильный монтаж соединений реле и электроцепей при подключении сигнализации должен обеспечить синхронную работу охранных систем.
В зависимости от типа замочного изделия установка и подключение охранного комплекса будет проходить по-разному. Перед выполнением процедуры соединения надо найти сигнальные электроцепи.
Для этого следует разобраться в видах управляющих модулей для ЦЗ:
- Блок с минусовой полярностью. Когда вы замкнете один из сигнальных контактов на заземление, замочные устройства автоматически закроются. Их открытие осуществляется посредством замыкания на землю второго контакта.
- Управление модулем производится посредством плюсовой полярности. В этом случае процедура открытия и закрытия дверей осуществляется аналогично. Только на каждый из контактов подается напряжение +12 вольт.
- Модуль может работать с переменным сигналом. Один выход устройства подключается на землю к кузову, а на другой поступает 12 вольтовое напряжение. Это приводит к отпиранию замочных устройств. При изменении полярности выполняется закрытие девайсов. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.
Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки. Световой индикатор подсоединяется к массе машины, то есть ее кузову, после чего каждый выход диагностируется отдельно. Если необходимо найти плюсовой выход, то контрольная лампа подсоединяется к положительному контакту.
ЦЗ с минусовой полярностью
Схема для подсоединения ЦЗ с минусовым потенциалом
Выходы охранного комплекса, применяющиеся для ЦЗ, разделяются на силовые и сигнальные. Если речь идет об устройстве с минусовой полярностью, то для соединения будут использоваться реле. Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия.
Подключить сигнализацию к центральному замку можно в соответствии с приведенной схемой:
- Контакт зеленого цвета подсоединяется к разъему охранного комплекса. Он применяется для закрытия дверных замков.
- Белый выход также идет к блоку «сигналки», предназначен для открытия замков.
В соответствии со схемой верхний узел системы выполнен в виде реле закрытия. Разомкнутые контактные компоненты подсоединяются к заземлению, кузову машины. А общие выходы должны быть соединены с сигнальными контактами замочного устройства. Учтите, что от штекера процессорного модуля кабели отрезать не надо, к ним необходимо подсоединить выходы, о которых мы рассказали выше.
В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.
ЦЗ с плюсовой полярностью
Схема соединения будет выглядеть идентично. Только нормально разомкнутые контактные элементы должны подключаться не к кузову автомобиля, а к положительному выводу. Верхнее реле является запирающим, а нижнее устройство предназначено для открытия дверных замков. Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка.
ЦЗ с реверсированием полярности
Схема для подсоединения ЦЗ с реверсивной полярностью
Замочное устройство, работающее с переменным потенциалом, подсоединить труднее всего. Процессор ЦЗ должен включать в свою схему реле. Два контактных элемента, соединенные от штекера модуля замка к исполнительным механизмам, необходимо подключить к штекеру «сигналки». Речь идет о контактах, расположенных посредине. При выполнении этой задачи важно не перепутать провода. При активации верхнего реле должно произойти закрытие замков, а не наоборот.
Основные особенности данной схемы:
- На контакт под номером 1 при отпирании ЦЗ подается плюсовой импульс, а на компонент под номером 2 — минусовой.
- При принудительном открытии схема изменяется. Первый выход оказывается заземленным, а на второй контакт поступает плюсовой импульс.
- После подключения компонентов в соответствии со схемой контакты под первым и вторым номером не контактируют со штекером управляющего процессора центральным замком. Этот момент можно назвать недостатком, поскольку автовладельцу придется вмешаться в штатную проводку и разорвать соединение.
Управление замочным устройством по методу реверсивной полярности более актуально на машинах производства США, причем не на всех моделях. А охранные комплексы, которые оснащаются не реле, а управляющими устройствами, сегодня не изготовляются.
О подсоединении ЦЗ к блоку охранного комплекса рассказал Олег 1974.
ЦЗ с пневмоэлектрическим компрессором
Разберем пример подсоединения комплекса к пневматическому замочному девайсу на примере модели Мерседес-Бенц в 124-м кузове. Автомобиль может быть оборудован иммобилайзером или работать без блокиратора силового агрегата. На данной модели авто установлено традиционное компрессорное устройство, а также актураторы пневматического типа. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.
Элементы схемы:
- аккумуляторная батарея;
- контактная составляющая замка зажигания;
- модуль с предохранительными элементами;
- соединительное устройство;
- переключатель зуммера;
- процессорное устройство ЦЗ с установленным компрессором;
- контактная составляющая привода замочного изделия на передней двери справа;
- контактная составляющая приводного устройства двери багажного отсека;
- контактная составляющая приводного механизма замка водительской двери.
Принцип действия схемы прост — когда замочные девайсы разблокированы, электроцепи на контактах приводных устройств замкнуты. В соответствии с нашей схемой это элементы под номерами 7, 8 и 9. Когда происходит механическое воздействие на шток, замок блокируется, а силовой кабель замыкается на землю. Такое развитие событий осуществляется при проворачивании ключа в замке либо после нажатия на тягу с пластиковым наконечником. Модуль будет реагировать на смену потенциала. Когда запирается одна дверь, происходит закрытие остальных механизмов посредством активации электрического мотора с насосным устройством. Последний выкачивает воздух из приводных элементов, это приводит к включению всех штоков и закрытию замков.
1. Электросхема ЦЗ Мерседес-Бенц 2. Схема управления пневматическим устройством
При открытии замочных устройств ключом выполняется замыкание управляющего элемента на +12 вольт. Происходит активация компрессорного механизма, в результате чего воздух нагнетается в приводы, а штоки выдвигаются. Это приводит к закрытию всех замочных устройств. Для подсоединения такого механизма необходимо найти в машине привод управления, всего их три. Данный компонент разрезается, после чего к нему подсоединяется два выхода от охранного комплекса в соответствии со схемой. Рекомендуем использовать контакт от двери водителя, поскольку он проходит под облицовкой левого порога.
Контактные элементы реле охранного комплекса подсоединяются по приведенной схеме. При ее реализации вы сможете сделать беспрепятственное прохождение импульсов от двери водителя к компрессорному устройству, передача будет осуществляться через контактные элементы реле. Это позволит не вмешиваться в работу пневматической составляющей. При включении охранного режима произойдет активация реле, в результате чего общий вывод устройства разомкнется с нормально замкнутым компонентом. Это приведет к разрыву электроцепи управления от двери. Затем общий контакт реле сомкнется с нормально замкнутым компонентом. Такие действия приводят к закрытию дверного замка, команда выполняется компрессорным устройством.
При подключении сигнализации нужно помнить, что основная особенность пневматической системы центрального замка заключается в ее инертности.
Из-за этого ей может потребоваться до трех секунд, чтобы успеть закрыть все дверные замки и контактные элементы управляющих электроцепей. За это время эти компоненты должны переключиться на отрицательный выход. Поэтому реле охранной системы на время выполнения этой задачи должно удерживаться, чтобы вся процедура выполнялась верно. Необходимо, чтобы время передачи импульса составило 4 секунды. Почти все современные охранные комплексы имеют эту функцию, если возникли сложности с ее настройкой, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации.
Если не сделаете этого, то после того, как реле «сигналки» перейдет в изначальное положение, электроцепь между компрессорным устройство и управляющим кабелем восстановится. Если за это время замочное изделие не успеет закрыться, то на основном проводе будет плюс, соответственно, компрессорный механизм исполнит команду к открытию. В итоге охранный комплекс активирует защитный режим, но двери машины будут не запертыми.
О подключении охранного комплекса к пневматическому замку на примере автомобиля Ауди рассказал канал СамоделTV.
Что лучше: сигнализация или ЦЗ?
ЦЗ обычно используется в качестве штатного охранного устройства. Он не может обеспечить полноценную защиту машины в отличие от сигнализации. При наличии только ЦЗ злоумышленник может разбить окно и беспрепятственно угнать авто, замкнув контакты на стартере или замке зажигания. В результате отсутствия сирены у преступника будет достаточно времени на угон.
Наличие сигнализации обеспечивает следующие преимущества для автовладельца:
- Надежная защита машины. О наличии «сигналки» преступника предупредит диодный индикатор состояния. Злоумышленник может испугаться и даже не пытаться взломать авто.
- Блокировка двигателя. Многие современные охранные комплексы имеют функцию блокировки силового агрегата. Если преступнику удастся получить доступ в салон машины и отключить сирену, при попытке пуска мотор заблокируется.
Движение на авто будет невозможно, угнать его не получится.
- Автовладелец будет знать о состоянии защиты автомобиля. Все современные комплексы имеют функцию обратной связи. Ее суть заключается в том, что на пейджере с экраном высвечивается состояние машины. На дисплее демонстрируются включенные охранные зоны. А если кто-то попытается взломать автомобиль и сработает сигнал тревоги, автовладелец будет предупрежден посредством отправки звукового сигнала и сообщения на пульт.
- Наличие сигнализации делает процедуру управления машиной более удобной. Все современные комплексы оснащаются хорошей функциональностью. К примеру, можно настроить удаленный запуск двигателя по времени или по команде. Центральный замок не может обеспечить это.
старлайн брелок автозапуск
как установить на автомобиль сигнализацию
как привязать брелок сигнализации
автозапуск брелок старлайн
шерхан магикар 5 как настроить время
сталкер сигнализация не реагирует на брелок
Как установить автосигнализацию с центральным замком
Чаще всего автовладельцы считают свои машины частью своей семьи. Для некоторых автолюбителей их любимые поездки могут даже привлечь больше внимания, чем их подруги. Таким образом, многие автовладельцы делают все возможное, чтобы защитить свои автомобили.
В то время как большинство современных автомобилей сегодня уже оснащены сигнализацией и центральным замком. Однако другие модели, в том числе старые автомобили, этого не делают. Таким образом, многие устанавливают послепродажные средства устрашения, такие как сигнализация.Отметим, что рекомендуется автосигнализация плюс с центральным замком. Но как установить автосигнализацию с центральным замком ?
Ага, в вашем драгоценном классическом автомобиле наверняка нет центрального замка
I. Как установить автосигнализацию с центральным замком Хотя на Филиппинах есть много магазинов, которые могут сделать это за вас, некоторые из вас могут захотеть сделать это самостоятельно. В конце концов, работа над собственным автомобилем поможет вам лучше узнать его. Кроме того, вы сэкономите немного денег. Но перед тем, как приступить к установке, вам нужно учесть некоторые моменты.
С автосигнализацией теперь проще. Это потому, что доступно множество универсальных автосигнализаций для вторичного рынка. Одним из рекомендуемых продуктов является автомобильная сигнализация Cobra Omega, которая в настоящее время доступна на местном уровне по цене около 4700 песо. В качестве более дешевой альтернативы есть также автомобильная сигнализация EXAD по цене 899 филиппинских песо и автомобильная сигнализация Giordon GT по цене 1399 песо.
Автосигнализация Cobra Omega
Для вашей системы центрального замка он обычно поставляется как отдельный комплект от автомобильной сигнализации. Они будут варьироваться от дешевых по цене 372 песо до 2000 песо и выше. Обратите внимание, что мы рекомендуем покупать качественные, например, от Cobra. Вы же ведь не хотите, чтобы центральный замок работал со сбоями, пока вы находитесь в машине?
Если у вас есть деньги, вы можете приобрести автомобильную сигнализацию и комплекты центрального замка.Они варьируются от 2400 песо и выше.
>>> По теме: Автосигнализация на Филиппинах: руководство по установке, как это работает, как остановить и что купить
III. Пошаговая инструкция по установке автосигнализации и центрального замка Как установить автосигнализацию1. Сначала прочтите инструкцию, прилагаемую к автосигнализации.
2. Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор. Помните безопасность прежде всего.Убедитесь, что зажигание выключено, и сначала снимите отрицательную клемму.
3. Подготовьте материалы. К ним относятся стяжки, нож для резки или зачистки проводов, ручная дрель, изолента и сама автомобильная сигнализация.
4. Выберите место для установки динамика / сирены автосигнализации. Для этого мы рекомендуем металлическую поверхность с большим пространством. Кроме того, убедитесь, что он находится на расстоянии не менее восемнадцати дюймов от горячих частей двигателя, таких как выпускной коллектор. И, наконец, убедитесь, что сирена направлена вниз, чтобы предотвратить повреждение водой.Хотя многие сирены для автосигнализации в настоящее время также являются водонепроницаемыми, их безопасность всегда окупается.
Вот пример правильно установленной сирены автосигнализации
5. Провода для сирены автосигнализации необходимо проложить внутрь автомобиля. Таким образом, вам нужно будет найти уже существующий проход через брандмауэр. Если такой возможности нет, просверлите отверстие в одной из более мягких частей брандмауэра. Перед сверлением будьте осторожны, чтобы не повредить другие компоненты по другую сторону брандмауэра.Кроме того, отверстие может вызвать коррозию самого брандмауэра.
6. Теперь вы можете подключить сигнализацию к электросети автомобиля. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации автосигнализации, поскольку оно обычно сопровождается схемой.
Обратите внимание, что некоторые автосигнализации будут иметь свои «компьютерные» блоки. Однако более дешевые должны быть подключены к блоку управления двигателем (ЭБУ) автомобиля, чтобы он мог получить доступ к датчикам двери и окна автомобиля. Обычно ЭБУ находится за перчаточным ящиком или под приборной панелью со стороны водителя.Чтобы сэкономить время, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать его местонахождение.
В большинстве современных автомобилей блоки управления двигателем установлены под приборной панелью
7. Если автомобильная сигнализация поставлялась с дополнительными датчиками, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобильной сигнализации. Кроме того, некоторые автосигнализации будут оснащены светодиодной подсветкой. Это укажет, активен ли сигнал тревоги или нет. Для этого мы рекомендуем установить его где-нибудь вокруг приборной панели.
8. Затем подключите аккумулятор и активируйте автомобильную сигнализацию.Обычно автомобильная сигнализация оснащена кнопкой, позволяющей активировать сигнализацию. Если нет, попробуйте открыть запертую дверь машины.
9. Если вы уверены, что это работает, упакуйте проводку с помощью стяжек.
Не забудьте проверить эту новую автосигнализацию
>>> По теме: 3 эффективных способа повышения безопасности вашего автомобиля
Как установить центральный замок1. Выполните шаги с первого по третий, указанные выше.
2. Осторожно снимите дверные панели автомобиля.
3. Обычно оптимальное положение приводов указывается в руководстве по системе центрального замка. Убедитесь, что привод не блокирует другие движущиеся части двери автомобиля, например окна. И, наконец, убедитесь, что привод движется параллельно запорному болту двери. В противном случае привод не сможет сдвинуть дверной замок.
Привод замка двери автомобиля
4.Чтобы установить привод, просверлите отверстие 3/16 дюйма. Подсоедините предоставленный соединительный элемент или ведомый стержень между рычагом привода и болтом дверного замка.
5. После установки приводов, теперь можно устанавливать его проводку. Для этого обратитесь к руководству по центральному замку. Однако обычно в комплект центрального замка входит несколько проводов с цветовой кодировкой, связанных в жгут проводов. Таким образом, вы должны соединить провода от привода с проводами того же цвета на приводе.
Некоторые комплекты центрального замка также имеют черный или коричневый провод. Обычно это заземляющий провод, и он должен быть прикреплен к металлической поверхности. Другой провод, обычно красного цвета, подключается к 12-вольтовому источнику питания, которым является автомобильный аккумулятор. Наконец, убедитесь, что какой-либо механизм двери, включая привод, не пережимает провода.
>>> По теме: Как безопасно установить автомобильный аккумулятор
Схема подключения типовой системы центрального замка автомобиля
6.Установить блок управления центральным замком. Обычно это коробка с разноцветными выходными проводами. Определите соответствующие пары для выхода блокировки и выхода разблокировки и где их подключить.
7. Наконец, вы можете протестировать центральный замок. Для этого встаньте рядом с автомобилем и просто нажмите кнопку блокировки и разблокировки на прилагаемом пульте дистанционного управления.
IV. Как установить автосигнализацию с центральным замком: Итог Помните, что системы центрального запирания дверей бывают разных типов.У каждого из них будут разные реле и цепи дверного замка. Разные автомобили также будут иметь разные схемы. Подводя итог, можно сказать, что установка центрального замка автомобиля, несомненно, сложна. Поэтому, если вы новичок в ремонте своего автомобиля, мы рекомендуем профессионально установить центральную систему запирания дверей.
А вот с автомобильной сигнализацией справиться немного проще, поскольку в ней нет движущихся частей. В конце концов, он только издает громкие звуки. Обратите внимание, что разные автомобильные сигнализации могут иметь разные схемы подключения.Опять же, для этого лучше обратиться к профессионалу.
>>> Связано: [Руководство Philkotse] 6 советов по электромонтажу автомобилей своими руками, которые вам обязательно нужно знать
Ага, установка центрального замка немного сложна
Конечно, вы можете сэкономить немного денег, но неисправная автосигнализация, которая постоянно кричит, особенно раздражает вас и ваших соседей.
Еще страшнее неисправность центрального замка дверей.Только представьте, что вы закрываетесь от машины перед тем, как пойти на работу. Или, что еще хуже, неправильно установленная система центрального замка может даже превратить вашу машину в тюрьму. F`n ‘; G & HDk6 !! NB- «p» f,! SJc20) u «b
! [.HG = 43AO; COO \ a6JU! 8H] @) jDA
i & eI = E?: oNh7E @ q7u? sOT’fHZd! fJtl> h44`Fj%? U \ + [UOF] 9h = 1VK6WDiks; uims
! 3 & otWDimjPs> XU5Z! _2.] S «6.Y &: tVu] eL»] \ A6q5) aca
7njP =! NWf) @H [aOR, JY, Epg% 72K # $ s * c5 / 3 @ «iGB: C» F2 + S ‘+ = 4p1La3e, & @ e «+ jG
YGA31EXn = PhI6NIkn0eX!
конечный поток эндобдж 50 0 объект > транслировать / DocumentSetup> BDC ЭМС / Layer> BDC / Атрибут> DP / PointText> BDC / Pgf BMC / CharFormat> DP BT 0 0 0 рг 1 я / Относительный колориметрический ри / F1 1 Tf 0 Tc 0 Tw 0 Tr 22.5682 0 0 21,1335 37,4243 774,8081 тм (\ 003) Tj 0 -1,1893 TD [(P) 50 (o) 15 (w) 10 (er Door Loc) 20 (k Установка) 50 (T) 120 (ypical: \ 003)] TJ T * (\ 003) Tj / CharFormat> DP 11,2801 0 0 10,563 37,4243 711,978 тм [(The Electr) -14.9 (ic-Lif) 30 (e Centr) 10 (al Door Loc) 20 (King System — это унив) 25 (обычный стиль и может быть адаптирован для большинства пассажиров \ 003)] TJ 0 -1,1893 TD [(и light tr) -15 (uc) 20 (k приложений) 15 (.

& & sDQaj & N &&&& XWo — && ELj8 & J075 & ZU:: 4 &
& D & V_ & CUMWJ & J5oo & M && hsMT & HDk6 && S75N & bZ4qY & pn & l05p: EBGJ: J5f & Z & XZP &&& k & Sc8 & Jgr55 &&&&: & n &&&&& SuC &&& _ M.SbSON8JpIE6e && Х &&&& GZXp & УТ &203 7o В статье описывается установка приводов дверных замков в автомобили с системы замков с тросовым приводом.& H & B & &: jVKmk5Gu &&& Jb & RRGlIcA & QSqR & по-ТАК && YEXjO && Z && ИЛИ- & && APA_k & J5oo & M && hsMT & HDk6 &&&:. &&& ео &&& _ KZ1e & B & QL & DDC & &&&& X74ds9 & UchHnd.jBu & _ & K && C & && a6p: && VME && TL4 && Hou & В9 & NGZY & mouq84 && QrhQ8oL5Un
& F & BH5.&& Xd9q4 &&&& j && & BQJc & N & KUoVd & u & qiln && Vd &&&&& Y &&&& lKY6LpLo &&& SI
В типичных системах замков используется сталь стержни между ручкой фиксатора и защелкой в сборе. Большинство автомобилей 2003 и ранее использовали этот тип системы. Большинство моделей 2004 года и более поздних версий по-прежнему используйте стержни между ручкой и защелкой. Стандартный W01 & W02 Комплекты замков MES легко устанавливаются на эти автомобили.
Однако, все больше и больше автомобилей оснащаются системами с тросовым приводом. Эти автомобили имеют гибкий кабель, который проходит между ручкой и защелка.Эти системы работают нормально, но представляют проблему, когда установка запасного комплекта дверных замков. Большинство комплектов предназначены для работа со стандартными системами стержневого типа.
Новый центральный замок MES для тросовых замков был разработан, чтобы заполнить эту пустоту. W01C и W02C комплекты позволяют легко установить силовые замки в транспортных средствах с кабелем контроль. Приводы и оборудование были разработаны специально для кабельные системы.Приводы и модуль центрального замка выполнены в Швейцария гарантирует установщику качественную и долгую работу.
Комплекты MES — это центральный замок. Центральный замок в основном означает, что путем блокировки или разблокировки любого из двери, противоположная дверь также будет запираться или отпираться. Это работает используете ли вы ключ или поворачиваете внутреннюю ручку. Этот тип системы устраняет необходимость в переключателях во многих транспортных средств.
На снимке слева изображен Chevy. Подборщик Silverado со стандартным рычажным механизмом стержневого типа. Фото на справа показано соединение кабельного типа в Toyota Tundra. Это некоторые из легковых и грузовых автомобилей, использующих кабельные соединения, о которых мы слышали о: 2004 и новее Honda Accord & Civic, Ford Focus, позже Ford Эскорт, Toyota Tundra, 2004 г. и новее Toyota Matrix & Corolla, Chevy Колорадо и Каньон GMC, Nissan Titan.И со временем список будет расти.
Установка запчастной системы центрального замка без ключа в Passat B3 / B4
* При подключении вторичных электрических систем не рекомендуется подбирать цвет, поскольку большинство цветов отличаются, если это не OEM-оборудование.
Вот как я подключил провода от модуля сигнализации к существующей проводке в моей машине:
Модуль сигнализации | Автомобильный ремень | ||
Белый | Красный / желтый | ||
Белый / черный | Черный / белый | ||
Желтый | + 12v | ||
Желтый / черный | + 12v | ||
Черный | | Красный
Чтобы габаритные огни мигали при запирании / отпирании автомобиля, мне пришлось соединить эти провода с модулем сигнализации за переключателем фар.
К нему идут два разъема, и вам понадобится 6-контактный разъем меньшего размера.
Модуль охранной сигнализации | Модуль автосигнализации (6-контактный разъем) | |
коричневый | черный / белый | |
коричневый | зеленый | черный |
Наконец, я закрепил модуль без ключа над блоком предохранителей с помощью застежки-молнии.
Вот как выглядит брелок:
Теперь о самом лезвии ключа:
Два брелока в наборе идут с заглушками, которые, однако, не были теми, которые мне нужны для моего B3.
Мне нужно было достать два запасных ключа, по 2 доллара каждый, вырезать их, используя заготовки, входящие в комплект, в качестве шаблона, и вставить их в переворачивающуюся основу на брелоках.
Требуется время, терпение и твердые руки. Я положил заготовки на запасные ключи, которые я сделал, и очертил форму с помощью маркера,
затем приступил к вырезанию запасного ключа по форме, аналогичной форме пустого ключа.
Затем вставил конец отрезанного запасного ключа в прорезь на откидном основании и закрепил его двумя винтами, которые были на нем:
Также необходимо проделать канавку в основании обоих ключей, которые я вырезал, именно здесь крошечные винты входят в перевернутое основание, чтобы закрепить лезвие ключа:
Затем лезвие для резки вставляется в прорезь на основании и закреплен двумя (крошечными) винтами:
Потребовалась некоторая подгонка, чтобы вырезанный ключ правильно поместился в паз брелока:
Установка Passat B4
Установка на Passat B4 — это немного другой… и под другим я подразумеваю проще.
Модуль выглядит так:
Он просто подключается к модулю вакуумного насоса / управления в багажнике B4:
Центральный замок — Porsche 911 1984 1989
ОБЩЕЕ 950-1
Специальный инструмент и оборудование 950-1
Центральный замок 950-1
Функция центрального замка, проверка 950-1
Поиск и устранение неисправностей 950-2
ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАМКА 950-2
Блок управления центральным замком, замена… .950-2 Микровыключатель личинки замка двери, снятие и установка 950-3
Привод замка передней двери, замена 950-4
Привод замка передней двери, регулировочный 950-5
ОБЩЕЕ
Эта ремонтная группа занимается поиском неисправностей в системе центрального замка и заменой компонентов.
Снятие дверной ручки и внутренней дверной панели рассматривается в 570 Doors.
Снятие переключателя центрального замка, расположенного на центральной консоли, рассматривается в разделе 680 Внутренняя отделка.Электрические и электронные автомобильные компоненты требуют использования испытательного оборудования с низким сопротивлением.
Центральный замок
В системе центрального замка используются электрические приводы запирания на каждой двери. Система запирания может быть активирована любым замком передней двери. Когда ключ находится в положении блокировки, микровыключатель включает систему центрального замка через модуль управления центральным замком. Управление микровыключателями осуществляется через цилиндр дверного замка на обеих передних дверях.
Функция центрального замка, проверка
Обе двери можно запереть или отпереть электрически, нажав выключатель центрального замка на центральной консоли с переключателем зажигания в положении один или два.Проверить наличие 12 В на выводе 6 модуля центрального замка (1) в багажном отделении за правым шарниром.
Проверить состояние главного предохранителя системы центрального замка (панель реле / предохранителей багажного отделения, блок предохранителей №1, предохранитель 2.)
Специальный инструмент
A Fluke 87 Автомобильный цифровой мультиметр
Тестер светодиодов 1115 с тонкими лопатками
(источник: Baum Tools Unlimited)
Специальный инструмент
0019387
Читать здесь: Central Locking Service
Была ли эта статья полезной?
У меня не работает сигнализация центрального замка
Вы правы, у приводов нет концевого выключателя и да, я воспользуюсь переводчиком
Лучше в плане перевода.
Я не знаю, получу ли я здесь, на Маврикии, розетку, чтобы ее купить
Обычно, если вы можете получить реле, вы можете получить розетку. Без него просто беспорядок в проводке. Проконсультируйтесь с установщиками автосигнализации / стереосистемы. они могут знать реле как автомобильное реле Bosch.
Хочу запереть / отпереть все двери
Все обычно могут означать две (2) или четыре (4) двери Итак, 2 или 4 двери?
В любом случае вам понадобится один привод на каждый дверной замок, установленный внутри двери.Прокладка проводов обычно хлопотна. не забудьте использовать «петли для капель», которые не позволяют воде стекать по проволоке. Если реле монтируются основанием вниз, провода сначала попадают в нижнюю точку, и поэтому вода не попадает на клеммы реле.
У меня в машине 1 привод, когда я вручную блокирую / разблокирую все двери, автоматически блокируется / разблокируется дверь водителя.
Хорошо, значит, вам также понадобится ручной переключатель, установленный в двери водителя для блокировки / разблокировки?
Переключатель — это просто.Обычно это центральный выключатель DPDT, мгновенный для каждой стороны, так что расположение (вкл.) -Нет- (вкл.). Центральные клеммы будут заземлены, и один нормально разомкнутый (NO) полюс переключателя перейдет в оранжевый / белый цвет, а другой NO перейдет в оранжевый цвет
(замок).
Итак, на задней панели коммутатора
LG x
x GU
G = заземление
L = блокировка (оранжевый)
U = разблокировка (оранжевый / белый)
===
У вас есть несколько вариантов:
Choice A (в каждой двери установлено по два реле на дверь)
a) Установите по два реле в каждую дверь.
b) Установите источник +12 В (всегда включен) в каждую дверь.
c) Установите заземление на каждую дверь.
г) Установите оранжевый цвет в каждую дверь — замок
д) установите оранжевый / белый цвет в каждую дверь — разблокируйте
Дверь водителя будет иметь доступ ко всему, и каждая дверь будет иметь 4 провода. Это упрощает электромонтаж.
Вариант B (два реле, установленных в двери водителя)
a) Установить +12 (всегда включен) в дверь водителя
b) Установить заземление в каждую дверь
d) Установить оранжевый цвет в дверь водителя — замок
e ) установить оранжевый / белый в дверь водителя — разблокировать
е) установить еще одну пару проводов из двери водителя, соединенную с двигателем.
Итак, у вас есть шесть (6) проводов от двери водителя
g) другие двери получают только два провода (пара f)
Вариант C (два реле, установленных в салоне)
a) Установите +12 всегда на к реле
b) Установите заземление на реле
c) Все двери имеют 2 провода, проложенные для двигателя / привода. Все приводы подключены параллельно.
г) на водительской двери необходимо 2 провода для переключателя запирания / отпирания.
Некоторые вариации на эту тему:
а) Установите переключатель блокировки / разблокировки на пассажирскую дверь.
b) Разблокировка двери пассажира: В моем случае у меня был переключатель режима Valet (режим парковки в гараже) и разблокировка разблокировки с помощью сигнализации на стороне пассажира. Я просто подумал, что большую часть времени безопаснее просто отпирать дверь водителя. У меня не было кнопки блокировки / разблокировки салона.
c) если бы было известно больше о токе утечки аварийной сигнализации и токе остановки двигателей / исполнительных механизмов, реле можно было бы исключить, но я считаю, что они должны остаться,
d) В установленном мною механизме блокировки использовался огромный соленоид .
e) С ручным переключателем блокировки / разблокировки ВОЗМОЖНО сжечь исполнительный механизм, удерживая кнопку нажатой в течение очень долгого времени.
e1) Можно установить таймер, чтобы предотвратить это (слишком сложно)
e2) Полисыключатель правильного размера https://www.digikey.com/product-sea…c-resettable-fuses/656272/page/3? k = polyswitch может быть установлен, чтобы этого не происходило. Обычно это делается для оконных двигателей. Прошлым летом у меня не работал электрический стеклоподъемник, потому что на улице было слишком жарко.
Лес показал диод на катушке каждого реле. Это должен быть диод PRV на 200 В или больше. Подойдет 1n4003 или больше. https://www.onsemi.com/pub_link/Collateral/1N4001-D.PDF Диоды разработаны так, чтобы не проводить при нормальной работе и поглощать выбросы при выключенном двигателе.
Как видите, система блокировки / разблокировки изначально полностью независима от системы охранной сигнализации. Он просто должен работать с замыканием контакта на землю для блокировки и разблокировки.
Это много для переваривания. В пассажирских дверях может отсутствовать возможность прокладки проводов без попадания воды.
Рекомендуется использовать для проводки 18 AWG или больше. Не спрашивайте меня, откуда я знаю.
Seat Leon >> Обзор мест установки — центральный замок :: Центральный замок :: Передние двери, компоненты дверей, центральный замок :: Общий ремонт кузова, внешний вид :: Руководство по обслуживанию и ремонту SEAT Leon
Обзор мест установки — центральный замок (часть I)
- — Регулировка сдвижного люка
Блок управления — J245-
- Регулировка сдвижного люка блок — J245- встроен в сдвижном люке мотор — В1-
- — Электродвигатель блокировки лючка заливной горловины — В155-
- — Станция соединительная
- 2 шт.
- Место установки: верхнее часть крышки багажника
- — Кнопка разблокировки ручки крышки багажника — E234-
- — Блокировка двери багажного отделения — F256-
- Блокировка замка на Пыльник / дверь багажника — F256- in встроен в разблокировку мотор багажника / двери багажного отделения — V139-
- — Сцепная станция
- Только для пятидверки модель
- Место установки: стойка средняя, левая
- — Блок переключателей стеклоподъемников передней двери (со стороны водителя)
- Блок управления стеклоподъемниками со стороны водителя включает в себя следующее электрические компоненты:
- Центральный переключатель стеклоподъемников в двери водителя — E189-
- Кнопка стеклоподъемника передней водительской стороны — E710-
- Кнопка стеклоподъемника задней двери водителя — E711-
- Кнопка стеклоподъемника заднего пассажира — E713-
- Кнопка стеклоподъемника задней водительской стороны — E716-
- Лампа подсветки кнопок — L76-
- Установка и снятие; установка и снятие Блок переключателя стеклоподъемников в двери водителя E512
- — Соединительная станция
- Место установки: передняя стойка, левая
- — Блок управления бортовой сетью — J519-
- Блок управления бортовой сетью — J519- находится на водительском сбоку, за держателем реле.
- Диагностический интерфейс шины данных — J533- встроен в Блок управления платы — J519-.
- Установка и снятие; установка и снятие бортовой сетевое управление J519
- — Звуковой сигнал — h22-
- Место установки: в водоотводящей камере
- Установка и снятие; Рог; звуковой сигнал высокого тона h3 / звуковой сигнал низкого тона H7: установить и удалить.
- — Сцепная станция
- Место установки: передняя стойка со стороны пассажира
- — Сцепная станция
- Только для пятидверной модели
- Место установки: Центральная стойка со стороны пассажира
Обзор мест установки — центральный замок (часть II)
- — Блок управления на передней двери
(со стороны пассажира)
- Блок управления дверью пассажира сторона — J387-
- — Мотор на стеклоподъемнике,
дверь передняя (пассажирская)
- Электродвигатель стеклоподъемника, со стороны пассажира — V148-
- Снятие и установка
- — Замок на входной двери
(пассажирская дверь)
- Замок двери в сборе включает следующие электрические компоненты:
- Контакт двери пассажира переключатель — F3-
- Блокировка центрального замка, со стороны пассажира — F221-
- Электродвигатель центрального замка, пассажирская дверь — V57-
- Электродвигатель центрального замка (Сейф), пассажирская дверь — V162-
- — Мотор на стеклоподъемнике,
дверь задняя (пассажирская)
- Электродвигатель стеклоподъемника задней пассажирской стороны — V472-
- Только для пятидверной модели
- Снятие и установка
- — Замок на задней двери (пассажирская дверь)
- Только для пятидверной модели
- Блок дверного замка включает следующие электрические компоненты:
- Контактный выключатель задней двери со стороны пассажира — F506-
- Блокировка центрального замка сзади (со стороны пассажира) — F436-
- Электродвигатель БЕЗОПАСНОЙ функции заднего центрального замка (со стороны пассажира) — V538-
- Электродвигатель заднего центрального замка (со стороны пассажира) — V540-
- — Замок задней двери (со стороны пассажира)
- Только для пятидверной модели
- Блок дверного замка включает следующие электрические компоненты:
- Контактный выключатель задней двери со стороны водителя — F505-
- Замок центрального замка сзади (со стороны водителя) — F435-
- Электродвигатель БЕЗОПАСНОЙ функции заднего центрального замка (со стороны водителя) — V537-
- Электродвигатель заднего центрального замка (со стороны водителя) — V539-
- — Электродвигатель стеклоподъемника задней двери (сторона водителя)
- Электродвигатель стеклоподъемника задней водительской стороны — V471-
- Только для пятидверной модели
- Снятие и установка
- — Блок дверного замка на передней двери (со стороны водителя)
- Блок дверного замка включает в себя следующие электрические компоненты:
- Контактный выключатель двери водителя — F2-
- Блокировка центрального замка со стороны водителя — F220-
- Электродвигатель центрального замка двери водителя — V56-
- Электродвигатель центрального замка (Сейф) двери водителя — V161-
- Контактный выключатель в личинке замка на стороне водителя — F241-
- — Электродвигатель стеклоподъемника передней двери (со стороны водителя)
- Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя — V147-
- Снятие и установка
- — Блок управления передней двери (сторона водителя)
- Блок управления двери водителя — J386-
- — Контактный выключатель для капота — F266-
- Место установки: на несущей пластине замка
- Снимите замок переднего капота
- — Коммутационный модуль
- Коммутационный модуль на центральной консоли включает в себя следующее комплектующих, в зависимости от исполнения:
- Дверной замок
- Отпирание дверей
- Выключатель аварийной сигнализации
- Кнопка отключения ESP
- Кнопка SET (для индикации повреждений шин)
- Кнопка обогрева заднего стекла — E230-
- Регулятор обогрева сиденья водителя — E94-
- Контрольная лампа «AIRBAG OFF»
- Регулятор обогрева сиденья пассажира — E95-
- AUX ключ
- Снятие и установка; Снятие и установка кнопок в панели переключателей