Как проверить ускорительный насос карбюратора Солекс | TWOKARBURATORS
Элементы ускорительного насоса карбюратора Солекс 21073Элементы ускорительного насоса карбюратора Солекс 21073
Ускорительный насос Солекс (УН) – это целая система, встроенная в корпус карбюратора. Со своими каналами, жиклерами, диафрагмой, распылителями. От его исправности зависит разгонная динамика и приемистость двигателя автомобиля при резком нажатии на педаль газа.
Задача ускорительного насоса карбюратора Солекс принудительно обогатить топливную смесь, поступающую в двигатель автомобиля в конкретный момент времени для получения максимального ускорения автомобиля. При нарушении подачи топлива через ускорительный насос вместо ускорения возникает так называемый провал в работе двигателя после резкого нажатия на педаль газа. Если такая неисправность возникла, необходимо провести проверку исправности ускорительного насоса.
Проверяем ускорительный насос карбюратора Солекс
Самостоятельно быстро проверить работу ускорительного насоса карбюратора Солекс можно не снимая его с двигателя автомобиля.
Порядок проверки такой.
— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
— Подкачиваем топливо в поплавковую камеру карбюратора рычагом на бензонасосе
— Подсвечиваем фонариком во внутрь карбюратора
— Рукой нажимаем на рычаг привода ускорительного насоса
— Наблюдаем за падением струй бензина из носиков (носика, если Солекс 21073) ускорительного насоса
Струи должны быть мощные, не прерывистые, продолжительностью 2-3 сек. Струи не должны задевать стенки смесительных камер карбюратора, диффузоры. Они должны падать прямо в зазор между краем дроссельных заслонок (заслонки) и стенкой смесительных камер.
Носики распылителя ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083Носики распылителя ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
При желании можно снять карбюратор с двигателя автомобиля и провести аналогичную проверку УН. Плюс проверить его производительность, собрав в емкость бензин, «выстреленный» насосом за 10 полных ходов его рычага (должно получиться не менее 10 кубиков для Солекс 2108, 21081, 21083 и не менее 14 для 21073, 21053). Так будет более точно и нагляднее.
Что делать если ускорительный насос неисправен?
Если обнаружено, что струи топлива из носиков ускорительного насоса бьют мощно, но криво, необходимо снять крышку карбюратора извлечь распылитель ускорительного насоса и немного аккуратно подогнуть пассатижами его носики. После чего провести проверку еще раз.
Если струи бензина вялые и (или) прерывистые необходимо проверить целостность диафрагмы в корпусе УН, пружину диафрагмы, засорение распылителя, засорение каналов УН, изношенность кулачка привода. Распылитель можно потрясти, должен быть слышен стук расположенного внутри него шарика нагнетательного клапана. Диафрагму можно снять и проверить, не снимая карбюратор с двигателя. Каналы и носики распылителя прочищаем очистителем карбюратора. Кулачок заменяем новым.
Примечания и дополнения
Описанными выше способами можно самостоятельно проверить ускорительный насос карбюратора Солекс различных модификаций (2108, 21081, 21083, 21073, 21051, 21053 и пр.), установленных на двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 21213, 2105, 2107 и др.
Ускорительный насос карбюратора ваз 2109 (солекс) для разгона
Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109, (в этом случае Солекс) — дополнительная механическая топливоподающая совокупность, которая снабжает принудительную подачу бензина на протяжении открытия дроссельных заслонок. Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109 не зависит от расхода воздуха через диффузоры.
Для чего нужна запасной топливоподающая совокупность? Все дело в том, что в первую секунду, по окончании резкого нажатия на педаль газа, к цилиндрам доходит только часть поданной карбюратором топливной смеси. Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109 снабжает нужное количество горючей смеси в цилиндрах уже на первой секунде разгона.
Устройство ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2109 (Солекс)
- диафрагма ускорительного насоса;
- рычаг привода ускорительного насоса;
- кулачок на оси дроссельной заслонки первичной камеры;
- всасывающий клапан ускорительного насоса;
- нагнетательный клапан ускорительного насоса;
- распылители ускорительного насоса;
- пружина хода всасывания;
- головка диафрагмы;
- демпфирующая пружина.
Устройство ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2109 (Солекс) продемонстрировано на фото выше. Подпружиненная диафрагма под номером 1, связана через рычаг под номером 2 с кулачком под номером 3 на оси дроссельной заслонки первичной камеры, и шариковый всасывающий клапан под номером 4, что вольно пропускает бензин из поплавковой камеры в полость, которая расположена под диафрагмой на протяжении закрытия дроссельной заслонки и мешает его выходу назад на протяжении открытия дроссельной заслонки.
Кроме этого ключевую роль делает шариковый нагнетательный клапан под номером 5, что мешает засасыванию воздуха в полость насоса на протяжении всасывания, и пропускает горючее к распылителям под номером 6 во время нагнетания.
Движение всасывания осуществляется благодаря упругости пружины 7 диафрагмы, движение нагнетания является следствием силового влияния рычага привода на торец головки 8 диафрагмы.
Твёрдая пружина под номером 9 установлена в головке 8 диафрагмы между подпятником, что контактирует с рычагом, и тарелкой.
На протяжении резкого открытия дроссельной заслонки, диафрагма ускорительного насоса, которая удерживается удаляемым горючим довольно медлительно, не в состоянии скоро передвинуться на длину, определяемую ходом рычага, пружина 9 сжимается, а позже, по мере иcчезновения горючего из полости насоса, не торопясь разжимается, тем самым снабжая защиту диафрагмы от разрыва огромным давлением горючего; и повышение времени впрыска на 1-2 секунды, это нужно чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.
Горючее, которое подается ускорительным насосом карбюратора ВАЗ 2109 Солекс попадает к двум распылителям — жиклёрам под номером 6 на продолжительных трубках, каковые выведены в две камеры карбюратора и установлены на держателе под номером 10 (на фото 2), в нем размещается еще и шариковый нагнетательный клапан под номером 5 (фото 1).
Карбюратор Солекс с разнесёнными составляющими (вид справа)
10 — держатель распылителей, у которого в размещён нагнетательный клапан.
Под держателем распылителей запрессован в дно вертикального канала 1 (рис. 3) всасывающий клапан ускорительного насоса.
Карбюратор Солекс (вид сверху)
- отверстие всасывающего клапана, и корпуса распылителей ускорительного насоса карбюратора;
- отверстие топливозаборное ускорительного насоса карбюратора.
Забор горючего из поплавковой камеры карбюратора осуществлен через отверстие, которое переходит в горизонтальный канал с торцевой заглушкой у правого нижнего винта крепления крышки ускорительного насоса карбюратора, что соединен с вертикальным каналом перед всасывающим клапаном.
В гнезде корпуса карбюратора установлен держатель распылителей, и уплотнен резиновым кольцом и зафиксирован лишь крышкой карбюратора.
Вот такое вот достаточно не простое устройство ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2109.
Ближайшие записи:
Антиремонт ускорительного насоса карбюратора СОЛЕКС
Статьи по теме:
Украина, авто, автомобиль, машина, auto, Таврия, двигатель, ремонт, замена, тюнинг, ЗАЗ, 1102, ZAZ, деньги
Руководитель предприятия автосервиса Анатолий ВАЙСМАН рассказывает об устранении неисправностей основного прибора системы питания — карбюратора.Лечение «болезней» карбюратора само по себе не столь сложно, как диагностика, особенно если иметь в виду, что большинство автолюбителей, уверенно разбирающих карбюратор своей машины, на самом деле не знают всех тонкостей устройства и работы его систем. Но обычно это и не требуется. Полностью разобрав прибор, промыв его детали растворителем, продув сжатым воздухом, а потом правильно собрав, вы почти наверняка получите «неизменно превосходный результат», если, конечно, все зазоры установлены в соответствии с инструкцией. Если же нет — надо серьезно «вникать в проблему».
Фото 1. Выработка на рычаге ускорительного насоса карбюратора «Солекс»
Возьмем, к примеру, ускорительный насос. Его обычная визуальная проверка, при которой, поворачивая рычаг оси дроссельной заслонки, наблюдают за истечением струи из распылителя, нас, специалистов, вовсе не убедит в его нормальной работе. И даже проверки подачи насоса с помощью мензурки (напомню: за 10 полных качков объем подачи топлива насосом на «Озоне» должен быть около 7 см3, а на «Солексе» — около 14,5 см3) иногда бывает недостаточно. Потому, что время срабатывания ускорительного насоса значит не меньше, а порой и больше, чем его производительность.
Фото 2. Дефектная диафрагма, подпятник которой при работе заваливается набок.
Современные карбюраторы, отрегулированные на экономичный режим, очень чувствительны к малейшему обеднению смеси на переходных режимах. И если на вашей машине при видимых признаках работоспособности ускорительного насоса происходит кратковременный провал в начальный момент открытия дроссельной заслонки, скорее всего стали слишком большими зазоры в сочленениях деталей привода насоса.
На карбюраторе «Солекс» (рис. 1) кулачок привода ускорительного насоса 1 со временем протирает в рычаге 2 канавку, глубина которой как раз и составляет тот самый нежелательный зазор (фото 1). На «Озоне» (рис. 2), где у рычага есть ролик, это явление выражено не столь сильно, но люфт в приводе возможен и здесь. Если срок службы карбюратора весьма велик (100 и более тысяч километров пробега, особенно на пыльных дорогах), износ кулачка 1, ролика 2 и подпятника диафрагмы 5 может дать суммарный люфт в приводе до 2 мм. Он и приводит к запаздыванию подачи топлива насосом и, соответственно, провалу при разгоне.
Рис 1. Привод ускорительного насоса карбюратора «Солекс»: 1 — кулачок; 2 — рычаг; 3 — диафрагма.
В последние годы все чаще попадаются диафрагмы с дефектами. Их подпятник имеет свойство легко перекашиваться во втулке, особенно если рычаг давит на него не по центру, а с небольшим смещением к краю (фото 2). Заваливаясь одним краем, подпятник не сразу начинает давить на пружину 6.
Названные дефекты проявляются при езде характерным кратковременным «провалом» в момент, когда мы начинаем нажимать на педаль газа. Попытки наладить работу ускорительного насоса так, как это представлено в литературе, то есть углубляясь в тонкости устройства его шариковых клапанов, перепускных жиклеров и пр., в этом случае успеха не дают — решение лежит в буквальном смысле «на поверхности» — снаружи карбюратора. Компенсировать нештатные зазоры в приводе можно, поставив (см. рис. 2) между рычагом 3 и подпятником 5 дополнительную прокладку 4, выточенную из стали, а лучше из бронзы. Ее диаметр для «Озона» составляет 10,2 мм, для «Солекса» — 7,8 мм. Толщину прокладки подбираем индивидуально, в зависимости от величины суммарного люфта. После ремонта работа ускорительного насоса нормализуется, что позволяет проехать еще десятки тысяч километров без замены деталей.
Рис 2. Ускорительный насос карбюратора «Озон»: 1 — кулачок; 2 — ролик; 3 — рычаг; 4 — дополнительная прокладка; 5 — подпятник диафрагмы; 6 — пружина.
А теперь — о дефектах, возникающих в результате неправильного обслуживания. Чаще всего нам приходится иметь дело с последствиями перетяжки резьбовых деталей карбюраторов, переживших неквалифицированное вмешательство. Возможность проконтролировать момент затяжки существует практически только для гаек М8, крепящих сам карбюратор к впускному коллектору. Превышение момента сверх положенных 1,5 кгс.м обычно ведет к деформации фланца (особенно на «Солексе») и, как следствие, к возможности подсоса воздуха через образовавшуюся щель.
Все прочие резьбовые детали карбюратора приходится затягивать только «на ощупь», руководствуясь личным опытом или (если его нет) здравым смыслом.
Электромагнитный клапан системы холостого хода: 1 — клапан; 2 — жиклер; 3 — седло жиклера.
Гораздо более серьезный дефект возникает при перетяжке корпуса электромагнитного клапана. Жиклер холостого хода, надетый на его втулку, легко деформирует коническое седло в корпусе карбюратора, и топливо начинает просачиваться в обход калиброванного отверстия (рис. 3). Причина очевидна: если все прочие жиклеры мы затягиваем отверткой (рычаг — 10-15 мм), то здесь — рожковым ключом «на 13». Не каждый автолюбитель обладает должным чувством меры, а расхлебывать последствия его самодеятельности приходится нам. После безуспешной попытки довести токсичность выхлопа до нормы заворачиваем винт качества до упора, но и это не дает результата.
Вывернув электромагнитный клапан, обычно обнаруживаем ступенчатый износ на конусе жиклера. Иногда бывает достаточно его заменить на новый, и герметичность посадки восстановится. В более тяжелых случаях клиенту приходится оплачивать замену средней части карбюратора, поскольку эффективных и дешевых способов ремонта седла под жиклер, расположенного в глубине корпуса, мы не знаем.
Будьте внимательны при закреплении тяги воздушной заслонки, особенно на «Солексе». Очень часто ее боковая податливость препятствует полному открытию заслонки, вызывая перерасход топлива и резко увеличивая токсичность отработавших газов. Вот почему так важно правильно отрегулировать привод воздушной заслонки. Передвигая винтовой зажим на рычаге управления заслонкой ближе к концу тяги, можно добиться надежной фиксации заслонки в вертикальном положении.
Карбюратор солекс 21083 провалы | Karburater.ru
Часто возникающими проблемами при нажатии на педаль акселератора карбюраторного двигателя являются так называемые «провал», «рывок», «подергивание» и «раскачивание».
Провал – это когда при добавлении газа при трогании или во время разгона автомобиля, наблюдается вялая работа двигателя, медленное увеличение оборотов вплоть до замедления продолжительностью от половины секунды до нескольких секунд.
Рывок – тот же самый провал, но более короткий, до полсекунды.
Подергивание – серия из нескольких рывков.
Раскачивание – следующие один за одним несколько провалов.
Стоит отметить, что перед устранением данных неисправностей с помощью изменения настроек самого карбюратора или его разборкой, необходимо удостовериться, что причина кроется именно в нем.
Также необходимо проверить систему топливоподачи до карбюратора на засоры в фильтре тонкой очистки, сетчатом фильтре топливного насоса, в топливозаборнике, герметичность топливного насоса, а также систему зажигания. В режиме холостого хода или при малых нагрузках двигатель может работать нормально, а вот при повышении нагрузки нарушения в подаче топлива могут проявиться.
Будем считать, что системы зажигания, газораспределения, цилиндров и подачи топлива полностью исправны и причина кроется в карбюраторе. Рассмотрим возможные причины возникновения провалов и рывков карбюратора Солекс 21083 и способы их устранения:
Провалы при трогании
Засорено выходное отверстие переходной системы.
Отверстия переходных систем карбюратора солекс
Размер отверстий со временем может уменьшаться из-за отложений уменьшая поступление топлива и обедняя смесь. Для чистки отверстий переходных систем придется снять карбюратор, перевернуть и прочистить острой палочкой или медной проволокой (чистить отверстия чем либо более твердым чем материал карбюратора нельзя что бы избежать повреждения отверстий), промыть ацетоном и продуть.
Низкий уровень топлива в поплавковой камере. Такая ситуация делает топливную смесь более бедной. Что бы узнать уровень топлива в камере, дайте мотору поработать некоторое время, после снимите верхнюю половинку карбюратора и измерьте уровень топлива например штангенциркулем, для Солекс-а 21083 уровень должен быть 29 ±1 мм. Бензин имеет свойство быстро испаряться, поэтому снять крышку и произвести измерение необходимо быстро.
Негерметичная трубка подводящая разреженность к вакуум-корректору зажигания. Проверьте трубку на наличие трещин, разрывов, трубка должна плотно насаживаться на соответствующие штуцера, при необходимости замените трубку.
Расположение узлов карбюратора Солекс
Провалы и рывки при движении автомобиля
Неисправны ускорительный насос, эконостат или экономайзер.
На долю ускорительного насоса приходится большая часть проблем связанных с провалами. Как следует из названия функция ускорительного насоса заключается в обогащении топливо-воздушной смеси на всех режимах работы за исключением холостого хода.
Работоспособность ускорительного насоса необходимо проверить. Для этого снимите воздушный фильтр и наблюдаете за струйками топлива из распылителей в каждой из камер. При нажатии на рычаг насоса из обоих носиков будут брызгать ровные струйки, причем попадать на стенки камер они не должны. Опытные мастера вынимают распылитель ускорительного насоса «слоник», и подгибают его трубки таким образом, что бы струи точно попадали в щель между стенкой камеры и заслонкой, причем надо постараться это сделать при как можно меньшем открытии заслонки. Необходимо также учитывать толщину теплоизоляционной прокладки под карбюратором, струи не должны касаться ее внутренних поверхностей.
Не стоит пытаться усовершенствовать карбюратор выводя обе трубки распылителя в первую камеру. В этом случае ухудшается смесеобразование и появляется дополнительное сопротивление воздушному потоку в первой камере, поэтому такая переделка только ухудшит работу карбюратора. Правильнее заменить его распылителем от карбюратора 21073-1107010 (для «Нивы») с одной трубкой. Если струи топлива не наблюдаются, осмотрите ускорительный насос. На карбюраторах имеющих большой пробег возможна выработка в месте прилегания флажка к толкателю ускорительного насоса, в таком случае потребуется замена деталей.
Проверьте диафрагму ускорительного насоса, если только возникнут сомнения в ее целостности, замените. При сборке насоса плотно затяните крышку.
Однако в провалах бывает, виновен не только ускорительный насос
Эконостат создан, что бы обогащать топливную смесь во время работы с максимальной нагрузкой. Поскольку эконостат представляет собой трубку встроенную в корпус карбюратора, то его ремонт сводится к промывке и продувке, удобнее это будет сделать сняв верхнюю половинку карбюратора.
Распылитель эконостата карбюратора Солекс
Экономайзер – нарушение в работе мотора связанные с экономайзером мощностных режимов обнаружить достаточно сложно. Но все же проверьте диафрагму, шарик на заедание, жиклеры и каналы – они должны быть чистыми.
Экономайзер карбюратора Солекс
Засоры в сетчатом фильтре карбюратора или фильтре тонкой очистки топлива. Открутите гайку сетчатого фильтра, промойте, при необходимости замените на новый. Поменяйте топливный фильтр тонкой очистки.
Искривлена нижняя поверхность корпуса карбюратора из-за сильной затяжки гаек крепления к впускному коллектору. Фланец, который крепится к впускному трубопроводу четырьмя шпильками, к сожалению, является слабым местом карбюратора. Со временем он выгибается, в результате чего образуется щель в которую поступает дополнительный воздух, обедняя смесь. Решить эту проблему можно выровняв нижнюю поверхность карбюратора. Но не используйте для этой цели напильник шкурку или молоток, вы еще сильнее испортите карбюратор. Лучше обратиться к мастеру. Процесс выравнивания проводится на специальной установке, с использованием большого давления. На поверхность фланца ставится другой фланец или ровная металлическая плита, выравнивающая за счёт давления карбюраторные детали.
Определить, с чем именно связан провал, можно по поведению двигателя на разных режимах.
- Глубокий провал, иногда до остановки мотора может быть вызван засором главного топливного жиклера.
- Несильные подергивания при движении и вялый разгон – низкий уровень топлива в поплавковой камере.
- Раскачивания, провалы и рывки на повышенных нагрузках – нарушения в подаче топлива связанные с топливным насосом, засором сетчатого фильтра, уменьшением пропускной способности фильтра тонкой очистки.
- Возникающий и пропадающий через 2-5 секунд провал свидетельствует о проблеме с ускорительным насосом.
РЕГУЛИРОВКА НАСОСА УСКОРИТЕЛЯ
34 Карбюратор PICT-3
См. обсуждение ускорителя насос и связанные темы. ~~~Когда Дэйва сын купил Super Beetle 1973 года, который с тех пор восстановил Дэйв, он был оборудован распределителем Bosch 009, в котором нет вакуума. продвигать; искра продвигается при ускорении центробежным механизм.Автомобиль оборудован карбюратором Solex 34 PICT / 3. Многие, в том числе Роб и Дэйв, считают, что центробежный двигатель 009 Распределитель опережения несовместим с карбюратором 34 PICT / 3. Врожденная проблема с дистрибьютором 009 при использовании с карбюратор 34 PICT-3, в том, что он имеет «плоское» ускорение. пятно; «то есть двигатель» медлит «при ускорении на низком скорости (см. отдельный трактат по этому вопросу проблема).
Примечание: Из-за проблемы нерешительности при ускорении от остановились, и при повороте Майк и Дэйв наконец заменили распределитель 009 с одинарным вакуумом и двойным продвижением (SVDA) модель, которая помогла решить проблему неуверенности / споткнуться (самый большой вклад в проблему нерешительности был обнаружен быть утечкой воздуха во впускной коллектор вокруг карбюратора вал дроссельной заслонки).
Если вы при использовании дистрибьютора 009 важно, чтобы оба вакуумные порты на карбюраторе забиты. Любой вакуумный порт внизу карбюратор на впускном коллекторе тоже должен быть заглушен если стандартный воздушный фильтр не используется. Если вы используете предпочтительный дистрибьютор SVDA, единственная вакуумная линия присоединяет к вакуумному отверстию на левой стороне карбюратора; порт на задней части карбюратора должен быть заглушен.
Если это необходимо использовать центробежный распределитель продвижения 009 с карбюратор 34 ПИКТ-3, есть ряд модификаций что можно сделать с карбюратором, чтобы компенсировать ускорение плоское пятно до некоторой степени. Одно из них — отрегулировать акселератор. помпа для максимального хода; другие обсуждаются в других процедурах.
Регулировка ускорительного насоса выполняется следующим образом:
34 PICT-3 карбюратор имеет коленчатый рычаг с регулировочным сегментом на справа.Количество бензина, которое впрыскивается ускорение можно измерить. С поплавковой чашей, заполненной топлива, прикрепите отрезок трубки к напорному концу форсунки ускорительного насоса, чтобы слитый бензин мог быть пойманным и измеренным в градуированном цилиндре объемом 25 мл. Держи градуировать под конец трубки и управлять дроссельной заслонкой клапан быстро ровно десять раз.Измерьте количество бензина поймали и разделите на десять, чтобы получить среднее количество одного импульс впрыска. Среднее количество должно быть от 1,45 до 1,75. мл для карбюратора 34-ПИКТ-3.
Регулировка количества впрыска, ослабьте стопорный винт на колоколообразном регулировочный сегмент и поверните регулировочный сегмент по часовой стрелке, чтобы уменьшить количество впрыска или против часовой стрелки, чтобы увеличить количество впрыска.Затем затяните фиксирующий винт и перепроверьте количество впрыска.
В помощь компенсировать плоское пятно, присущее распределителю 009, отрегулировать количество впрыска ускорительного насоса на максимум; т. е. переместите регулировочный сегмент против часовой стрелки до упора. это пойдет.
Пока ты есть, проверьте, нет ли помех между акселератором насосный механизм и корпус генератора.На нашем ’73 Super Жук механизм помпы терся о генератор корпус в двух местах; это вмешательство помешало насосному механизму от работы в течение всего цикла и, таким образом, предотвращает правильное количество топлива от впрыска в карбюратор по ускорению. Мы сочли необходимым подать пару небольших выемки в корпусе генератора для обеспечения зазора для механизм ускорительного насоса.
* * * * *углеводов на продажу
ПРОДАЖА ВИНТАЖНЫХ КАРБЮРАТОРОВ
В дополнение к другим нашим моделям восстановленных компонентов двигателя для ранних версий VW. транспортных средств, Vintage Werks ведет инвентаризацию восстановленных на раннем этапе карбюраторы типа используемых на VW Beetle и Transporter мощностью 25 и 36 л.с. двигатели производились до конца 1960 модельного года.Мы Имею дело только с оригинальными заводскими карбюраторами, т.е. немецким Solex 26VFIS. или 28PCI с регулируемой струей в зависимости от года и применение. По просьбам клиентов мы недавно добавили в нашу линейку 28 карбюраторов PICT, 28 PICT-1, 28 PICT-2 и 30 PICT-1. Все карбюраторы были восстановлены способом, описанным в разделе наша «Страница восстановления» и была собрана заново с большим вниманием. для правильного функционирования рычажного механизма, ускорительного насоса и шара проверяет и, если применимо, дроссельную цепь.Кроме того, все сопрягаемые поверхности были обновлены до Обеспечьте надлежащую посадку внутри и с коллектором. В карбюраторы продаются готовыми к установке в двигатель, в комплекте с коллектором. прокладка.
ПРОДАЖА КАРБЮРАТОРОВ ВОССТАНОВЛЕННЫХ:
SOLEX 26 VFIS — Узнайте о наличии и ценах или просмотрите объявления SAMBA
26VFIS, очень простая форма карбюратора с нисходящим потоком, поставлялась с жуками и транспортерами VW с двигателем мощностью 25 л.с., построенными до октября 1952 года.Он полагался исключительно на движение воздуха через трубку Вентури для улетучивания бензина из поплавкового резервуара и, следовательно, имел некоторые колебания при ускорении.
SOLEX 28 PCI — Узнайте о наличии и ценах или просмотрите объявления SAMBA
28PCI был представлен в октябре 1952 года для двигателя мощностью 25 л.с., который производился до декабря 1953 года, наряду со многими другими изменениями в VW Beetle, и оставался в эксплуатации на всех жуках и транспортерах VW с двигателем мощностью 36 л.с. до конца производства в августе 1960 года. .
Модель 28PCI была усовершенствована по сравнению со своим предшественником с помощью ускорительного насоса, который помогал двигателю ускоряться и повышать производительность. Важные изменения в форсунке 28PCI сопровождали введение двигателя мощностью 36 л.с. в декабре 1953 года и снова, когда двигатель мощностью 36 л.с. был реконфигурирован в августе 1954 года. Технические характеристики форсунки и номера шасси см. На странице «Технические характеристики».
SOLEX 28 PICT — Узнайте о наличии и ценах или просмотрите объявления SAMBA
SOLEX 28PICT был представлен в 1961 модельном году с двигателем мощностью 40 л.с. (1192 куб. См) как для автомобилей Beetle, так и для транспортных средств-транспортеров.Этот карбюратор сохранил тот же размер горловины, что и его предшественник 28 PCI, но в отличие от него имел схему автоматической заслонки. Кроме того, корпус карбюратора был полностью переработан, и цепь ускорительного насоса была установлена с правой стороны карбюратора, а не спереди. Также очевидны и другие существенные внутренние изменения, включая размещение различных форсунок и способ их конструкции. Модель 28 PICT оставалась в эксплуатации с 1961 по 1963 год, когда она была заменена на 28 PICT-1, который был практически идентичен 28 PICT, за исключением схемы автоматического дросселя.Первый имел поршень, приводимый в действие вакуумом, который приводил в действие дроссельную заслонку, тогда как второй был снабжен сменной вакуумной диафрагмой. Модель 28 PICT-1 использовалась на более поздних двигателях мощностью 40 л.с. (с квадратными головками) в 1964 и 1965 годах. Еще более поздняя версия этого карбюратора, 28 PICT-2, предлагалась в качестве заводской замены где-то после 1965 года. более ранние версии в том, что он имеет внешний пружинный возврат, как карбюраторы 30 PICT-1 и более поздние версии, чтобы помочь вернуть рычаг акселератора в режим холостого хода.Все три версии карбюратора 28 PICT имеют топливный контур с активной мощностью, который забирает топливо непосредственно из поплавкового резервуара при нагрузке на двигатель или при высоких оборотах двигателя. Дополнительную информацию, включая технические характеристики струйного распылителя и номера шасси, можно найти на странице «Техническая информация».
SOLEX 30 PICT-1 — Узнайте о наличии и ценах или просмотрите объявления SAMBA
Карбюратор 30 PICT-1 был впервые представлен с новым двигателем 1300 большего объема на VW Beetle 1966 модельного года.Он продолжал эксплуатироваться в 1967 году на двигателе 1500, но был заменен в 1968 году на 30 PICT-2, который стал первым карбюратором, в который в этом году был включен контроль выбросов. Карбюратор 30 PICT-1 очень мало отличается по внешнему виду от 28 PICT-1 и практически полностью имитирует конструкцию, за исключением большего размера горловины и трубки Вентури. Три версии карбюратора 30 PICT-1 появились на двигателях Beetle и Transporter в 1966 и 1967 годах. Обозначенные VW47-1, VW75-1 и VW105-1, первые два использовались на двигателе 1300 в 1966 году и имели неактивное топливо. схема.Третья версия, VW105-1, возобновила использование схемы силового топлива, как и более ранние карбюраторы 28 PICT, но опускает шариковую проверку в галерее. Это позволяет карбюратору забирать топливо непосредственно из поплавкового резервуара более эффективно, чем карбюраторы 28 PICT и их производные ранее.
Восстановление карбюратора; Проверка снятия и установки шара
Когда люди говорят мне, что они «перестроили» карбюратор Volkswagen, но он по-прежнему не работает … один из первых вопросов, который я задаю: «Сколько шариков вы нашли?» Обычный ответ: «Нет!»
Это хороший признак того, что карбюратор не был отремонтирован должным образом.Чрезвычайно важна разборка всех компонентов. Даже самая крошечная инородная частица, которая может остаться где-нибудь в карбюраторе, может забить жиклер или другое отверстие.
Первый шах
Но как удалить эту надоедливую круглую латунную заглушку в углу чаши карбюратора? Именно здесь находится один из двух контрольных шариков немецкого карбюратора Solex 30 Pict-1. (Примечание: в других моделях карбюраторов Solex может быть до 3-х контрольных шариков)
В 1970-х годах специалист VW раскрыл мне секрет удаления этой пробки.
Заглянув в открытый резервуар карбюратора, вы можете увидеть небольшой круглый латунный разъем в углу — со стороны ускорительного насоса карбюратора.
Глядя в отверстие со стороны ускорительного насоса (при снятом ускорительном насосе), вы можете увидеть отблеск контрольного шара, который находится под этой латунной пробкой. Его функция состоит в том, чтобы позволить газу перекачиваться только в одном направлении — из бачка на его пути к инжекторной трубке (также называемой нагнетательной трубкой ускорительного насоса).
Латунный разъем 30 Pict-1 имеет резьбу (4 мм x 0,7). На это есть причина. Это позволяет легко удалить восстановителю. (Примечание: некоторые другие модели карбюраторов, даже в самом начале 60-х годов, не использовались)
Для снятия этой латунной заглушки необходим винт линзы заднего фонаря. Если у вас его нет, попросите, одолжите, но не украдите его у местного специалиста по VW.
Винт должен исходить как минимум от линзы заднего фонаря Beetle 1968 года или более поздней модели и должен быть достаточно длинным, чтобы выходить из дна карбюратора и заходить далеко за край открытой чаши. Мне нравится использовать довольно длинный, чтобы его можно было использовать с несколькими моделями карбюраторов. Было бы здорово иметь возможность использовать объектив от линзы ’67 Beetle, но, к сожалению, они слишком короткие для этой цели.
Постарайтесь найти такой, который имеет длину около 82 мм — от вершины головки винта до самого кончика (около 3 1/4 дюйма). Вы заметите, что каждый винт заднего фонаря имеет самоцентрирующийся наконечник без резьбы (около 2 1/2 мм или 1/8 дюйма в длину). Этот наконечник необходимо удалить, чтобы винт при ввинчивании в латунную заглушку опустился вниз.Осторожно снимите наконечник прямо до резьбовой части, но не попадайте в резьбу, иначе вы не сможете вкрутить его в заглушку. Винты сделаны из довольно мягкого металла и могут быть заточены с помощью напильника, хотя использовать шлифовальный круг намного быстрее и проще.
Теперь вы готовы вкрутить винт заднего фонаря в латунную заглушку. Для этого воспользуйтесь отверткой Philips. Вы почувствуете это, когда винт опустится до дна. Убедитесь, что винт плотно вошел в заглушку, но не затягивайте его слишком сильно.
Теперь положите что-нибудь на край чаши, чтобы не повредить сопрягаемую поверхность, когда вы будете поддевать винт. Подденьте вверх с помощью дюбелей или других подходящих плоскогубцев. Вилка должна выскочить.
Но… если свеча застряла, попросите кого-нибудь держать карбюратор набок. Крепко удерживайте винт плоскогубцами или парой насадок. Используя небольшой молоток, отбейте насадки от карбюратора, и заглушка должна выскочить.
Переверните карбюратор над контейнером или магазинной тряпкой, и контрольный шарик выпадет.
Когда вы закончите очистку карбюратора и будете готовы к повторной сборке, просто опустите контрольный шарик в отверстие. Когда винт заднего фонаря все еще плотно ввинчен в латунную заглушку, установите заглушку. Осторожно постучите по головке винта ручкой отвертки или другим легким инструментом, пока не «почувствуете», что латунная заглушка встала на место. Вы сможете «почувствовать» разницу в резонансе, когда пробка опустится до дна. Выкрутите винт заднего фонаря и отложите его для дальнейшего ремонта.
Второй шахматный мяч
А теперь второй контрольный мяч. Это очень крошечный шар, расположенный внутри длинного прохода, опять же на стороне ускорительного насоса карбюратора. Этот канал важен для прохождения бензина от ускорительного насоса к и через трубку инжектора — латунную трубку, которая входит в край карбюратора и впрыскивает бензин вниз в горловину карбюратора.
Ключ к удалению этого контрольного шара заключается в удалении крошечной латунной шпильки, которая также находится на стороне ускорительного насоса.
С помощью хороших плоскогубцев с острым носом или пары насадок осторожно возьмитесь за латунный штифт. Я считаю, что использование дамб — лучший способ. Однако не зажимайте сильно, иначе вы порежете булавку — это очень мягкий металл. Осторожно поддевайте понемногу, с каждым рывком, перемещая рейки ближе к стороне карбюратора, чтобы получить удобную точку отсечки. Старайтесь не повредить булавку! В конце концов, следует осторожно удалить штифт.
Шарик должен выйти из отверстия в ободе карбюратора, в котором находилась трубка топливной форсунки.Переверните карбюратор вверх дном над контейнером или магазинной тряпкой и позвольте контрольному шарику выпасть.
Я обнаружил, что некоторые из этих крошечных шариков застряли. Когда штифт вытащен, струя сжатого воздуха в сверление ускорительного насоса, при этом большой палец удерживается над отверстием для обратного шара чаши, должна сделать свое дело. Тем не менее, имейте в виду, что вы должны держать тряпку над выходным отверстием на ободе, потому что мяч вылетит на высокой скорости и в противном случае может быть потерян. Если вам по-прежнему не удается извлечь мяч, даже после того, как вы удалили штифт, попробуйте намочить его, а затем используйте сжатый воздух.
В случае, если вам не удалось удалить штифт, удерживающий этот стопорный шар в седле, смочите карбюратор очистителем. Вполне вероятно, что, сняв более крупный контрольный шар с чаши карбюратора, вы сможете удалить любой оставшийся мусор, промыв и продув карбюратор. Мне приходилось делать это при случае. Когда карбюратор продувается и высыхает, вы должны услышать, как крошечный контрольный шарик движется, когда вы встряхиваете карбюратор, даже если штифт все еще на месте
Если вам удалось удалить этот крошечный контрольный шарик и завершить процесс очистки, установка будет обратной: бросьте крошечный шарик обратно в его отверстие.Он сам себя «усадит».
Установите карбюратор вертикально (как обычно на коллектор), вставьте латунный штифт и слегка постучите по нему, пока не почувствуете, что он сидит. После того, как штифт будет установлен, встряхнув карбюратор, вы, вероятно, сможете услышать, как контрольный шарик щелкает в своем гнезде.
Последнее замечание: шары в клетку сильно отполированы — некоторые золотистого цвета, а некоторые серебряные. После очистки контрольные шарики должны сохранять свой чрезвычайно блестящий вид. Если шар окислился и его нельзя очистить путем намокания и протирания тканью, лучше всего заменить другой карбюратор на хороший. Ключ к хорошей посадке — это чистый карбюратор и хорошие, чистые контрольные шарики.
Happy Motoring!
Фотография Невы Зальсер
Нравится:
Нравится Загрузка …
Автор: Джей Сальсер,
Мы с женой Невой водим и работаем на автомобилях VW с 1976 года. Фактически, мы воспитывали нашу семью на этих автомобилях.Теперь мы на пенсии и наслаждаемся автомобилями VW как хобби. ’67 Beetle всегда был нашим любимым годом. У нас есть Beetle 1967 года выпуска и Karmann Ghia 68 года выпуска.
Запасной 40-мм карбюратор Solex Brosol h50 / 44EIS, левый | Запасной 40-мм карбюратор Solex Brosol h50 / 44EIS, правый |
Если вам нужен заводской сменный карбюратор для вашего двойного комплекта Kadron, это оригинальный карбюратор, сделанный оригинальным производителем. Единственная разница между левым карбюратором и правым — это рычажный рычаг. Тот, что слева, имеет … | Если вам нужен заводской сменный карбюратор для вашего двойного комплекта Kadron, это оригинальный карбюратор, сделанный оригинальным производителем. Единственная разница между левым карбюратором и правым — это рычажный рычаг. Тот, что слева, имеет … |
299,95 долл. США | 299,95 долл. США |
DELUXE Комплект для ремонта карбюратора Kadron Solex h50 / 44EIS | Базовый комплект для ремонта карбюратора Kadron Solex h50 / 44EIS |
Это комплект, который мы используем здесь для восстановления ваших углеводов Kadron.Это ЕДИНСТВЕННЫЙ комплект на рынке, который включает в себя все детали, необходимые для восстановления и восстановления ваших углеводов: прокладка чаши, прокладка основания воздухоочистителя, шар вторичного обратного клапана, нержавеющая сталь . .. | Этот ремонтный комплект отличного качества СДЕЛАН В США. В его состав входят: монтажная прокладка карбюратора впускного коллектора, промежуточные прокладки корпуса дроссельной заслонки, игла и седло, прокладки иглы и седла, прокладка стакана, прокладка топливного фильтра, ускорительный насос … |
27.95 | $ 19.95 |
Подлинный поплавок Solex h50 / 44 EIS со штифтом и фиксатором | Винт с накатанной головкой EZ Idle Mixture $ 19,95 за 1, 34,95 доллара США за 2 |
Совершенно новый заводской заменитель поплавка для карбюратора Kadron Solex h50 / 44EIS. Это более новый обновленный стиль, который является настоящей заменой Solex Brosol. Не рискуйте повторно использовать старые латунные поплавки 30-летней давности, которые в некоторых случаях могут протекать… | Устали пытаться отрегулировать смесь холостого хода на Kadron Carbs отверткой за кожухом вентилятора или на стороне пассажира, где нет места? У нас есть ответ! У нас есть винты для смеси с диском EZ-Adjust . .. |
22,95 долл. США | 19,95 долл. США |
Kaddie Shack Racing 5/16 «Комплект твердого топливопровода из нержавеющей стали | Усилитель кольцевого разряда для Kadron Solex h50 / 44EIS |
Этот комплект включает топливные трубки из нержавеющей стали 5/16 «и фитинги из нержавеющей стали для снятия всех резиновых топливных шлангов с моторного отсека, что требуется для безопасности практически всеми санкционированными гоночными организациями.Топливопроводы большего диаметра не … | Это оригинальный заводской бустер кольцевого нагнетания. Часто мы обнаруживаем, что они согнуты или деформированы в процессе восстановления. В других случаях мы видим, что они полностью расплавились из-за неисправности карбюратора и возобновления обратного огня. |
179,95 долл. США | 32,95 долл. США |
Втулки корпуса дроссельной заслонки Kadron Solex h50 / 44EIS, комплект / 4 | Прокладки карбюратора для Kadron Solex 40 / 44EIS |
Это бронзовые втулки с тефлоновым покрытием на стальной основе, которые мы используем для повторной втулки дроссельные заслонки на карбюраторах Kadron Solex h50 / 44EIS.Это самые качественные втулки в отрасли, и если все сделано правильно, они намного дольше … | Эти прокладки устанавливаются между основанием карбюратора и впускным коллектором для обеспечения герметичной установки. Продается парами. |
$ 19.95 | $ 3.95 |
Наклейка с репродукцией Kadron | Прокладки основания воздухоочистителя Kadron Solex Cork, пара |
Используйте это, чтобы украсить вашу новую или старую тягу. | Используйте эти пробковые основания под воздухоочистители либо для воздухоочистителей раннего, либо для более позднего типа, чтобы предотвратить попадание грязи и пыли в ваш карбюратор. |
$ 5.00 | $ 3.95 |
Запасные части карбюратора Kadron: детализация и цены | Замена приводной штанги насоса ускорителя Kadron |
Вот детали для карбюратора Kadron Brosol Solex h50 / 44EIS.В раскрывающемся меню ниже выберите каждую деталь, которую вы хотите заказать, по отдельности. Обратите внимание, что многие из этих деталей будут продаваться как «бывшие в употреблении», так как многие из них не могут быть доступны от производителя по отдельности. | НАКОНЕЦ! У нас есть запасные приводные штоки ускорительного насоса для карбюраторов Kadron. Часто можно найти карбюраторы со сломанным стержнем, и до сих пор не было ничего, что можно было бы сделать, чтобы решить эту проблему, кроме обработки нового стержня . .. |
0 руб.95 | 18,95 долл. США |
Регулировочная гайка приводной штанги ускорительного насоса Kadron, пластмасса | Оригинальное нагнетательное сопло ускорительного насоса Brosol Solex Kadron |
Старые карбюраторы Kadron Solex h50 / 44EIS поставлялись с завода с ужасной металлической двойной гайкой на акселераторе. штоки привода насоса. Добраться до них для настройки большинства автомобилей было практически невозможно.Позже они начали приходить … | Это нагнетательная форсунка ускорительного насоса BROSOL FACTORY REPLACEMENT, также известная как «струйная трубка» для карбюраторов Solex h50 / 44EIS. У дешевых имитаций, которые вы найдете на Ebay и elswehere, есть конец из двух частей на сопле, которое выпадает и выходит … |
$ 2,95 | $ 24,95 |
Проставка фиксатора пальца поплавка, также известная как Dogbone | Эмульсионная трубка Kadron Solex h50 / 44EIS и сопло коррекции воздуха в сборе |
Вы потеряли фиксатор / распорку штифта поплавка? У нас есть запас бывших в употреблении в хорошем состоянии. Не пытайтесь использовать спичку, английскую булавку или что-то еще, что может привести к застреванию поплавка и заправке двигателя бензином. | Эмульсионная трубка и жиклер для коррекции воздуха на карбюраторах Solex h50 / 44EIS представляют собой единое целое. Согласно заявлению производителя, данная деталь не подлежит ремонту. Мы видим очень много отказов этой детали, что обычно требует замены всей … |
5,95 долларов США | 24,95 долларов США |
Топливный фильтр / сетчатый фильтр карбюратора для Kadron Solex h50 / 44EIS | Комплект из 40 внешних винтов и стопорных шайб для устранения пятен |
Топливный фильтр / сетчатый фильтр внутри карбюратора отсутствует, поврежден, порван и т. Д.Это идеальная заводская замена. Не допускайте попадания мелких частичек грязи или мусора из-за того, что игла и седло заедают или забивают форсунки. Убедитесь, что вы … | Этот набор из 40 винтов заменяет все внешние винты на карбюраторах Kadron Solex h50 / 44EIS на винты из нержавеющей стали и новые стопорные шайбы из нержавеющей стали. Он включает в себя достаточно оборудования для ремонта обоих углеводов. ПРИМЕЧАНИЕ: Наш Deluxe … |
$ 10.95 | $ 8.95 |
w114 Mercedes — Solex 4a1 carb
— что может пойти не так, карбюратор Solex 4a1?
Патрик Ребиш
Солекс 4а1 — четырехцилиндровый карбюратор.Два меньших ствола питают двигатель на протяжении большей части рабочего диапазона, большие стволы при необходимости дают дополнительный импульс двигателю. Карбюратор получил плохую репутацию, частично заслуженную, а частично из-за неопытности людей в настройке. Основная жалоба — коробление воздушного рожка (верхняя часть карбюратора, удерживающая дроссель и воздушные заслонки вторичных обмоток). Металл, из которого изготовлена эта деталь, мягкий и склонен к перетяжке. Когда он коробится, это может препятствовать плавному открытию воздушной заслонки или вторичной воздушной заслонки.Если ваш карбюратор покоробился — есть надежда, но если валы заедают, ремонт слишком сложен для обычного пользователя. Когда карбюратор деформируется, возникают утечки вакуума, которые нельзя легко обнаружить традиционным методом распыления очистителя карбюратора (или другого легковоспламеняющегося вещества) по краям прокладки. Простой и НЕЭФФЕКТИВНЫЙ способ исправить это состояние — затянуть все винты, по сути, еще больше деформируя карбюратор. Внутренние утечки вакуума усугубляются сложной компоновкой каналов, питающих контур холостого хода, заставляющих топливно-воздушную смесь проходить не менее чем через 2 прокладки.Единственное решение здесь — открыть карбюратор и использовать более толстую прокладку, которую вам придется изготовить, поскольку та, что в комплекте для восстановления, идет со стандартной тонкой прокладкой, в надежде, что сжатие более толстого материала прокладки закроет утечки воздуха.
Карбюратор подключается к 4 или 5 (в зависимости от модели) резиновым диафрагмам, протечки которых из-за возраста могут повлиять на его работу. Ускорительный насос, воздушный демпфер, дроссельная заслонка, отвод воздушной заслонки и вентиляционное отверстие топливного бака (в ранних моделях оно иногда закрывается, а в более поздних версиях вместо него вводится электрический выключатель).Насос ускорителя и мембраны отвода воздушной заслонки входят в восстановленные комплекты, но два других (или 3) нет. Утечка в подъеме дроссельной заслонки заставит вас отключить полезную функцию подъема дроссельной заслонки, когда вакуум падает из-за работы двигателя (при включении переменного тока или при резком закрытии дроссельной заслонки). Утечка в воздушном демпфере испортит работу вторичных механизмов с вакуумным управлением, вынуждая вас навсегда отключить те, которые убивают вашу управляемость, когда требуется мощность двигателя. Вы можете проверить эти диафрагмы, подключив вакуумный насос к каждой форсунке, чтобы проверить, удерживает ли деталь вакуум.
Предполагая, что прокладки герметичны, а диафрагмы удерживают вакуум, теперь вам придется иметь дело с настройкой карбюратора, поскольку на протяжении многих лет «эксперты» по карбюраторам, вероятно, касались каждого винта, которого можно было коснуться. Винты в нижней части более крупных вторичных вакуумных систем предназначены для установки на заводе со специальным оборудованием, что очень плохо для обычного пользователя. Если винты были испорчены (а они наверняка так и есть) — начните с 1/4 винта. Винты дроссельной заслонки TN также предназначались для установки на заводе, и лично я отключил реле дроссельной заслонки TN на традиционном дросселе и винте быстрого холостого хода.Винты холостого хода должны быть выкручены примерно на 1-7 / 8 или 2 винта. Вакуумный ниппель отвода дроссельной заслонки должен открывать дроссельную заслонку на 1,5–3 мм (в зависимости от исполнения) — это может регулироваться бригадой в вакуумном кожухе дроссельной заслонки. Винт, удерживающий натяжение пружины воздушного клапана вторичных агрегатов, должен удерживать воздушную заслонку закрытой. Это сложно сделать правильно. В руководстве содержится призыв к весу самодельной сборки с очень определенной массой, но, по моему опыту, он не подходит для настройки натяжения пружины. Вы просто должны ехать с выключенным воздухоочистителем и установленным предпочтительным числом оборотов в минуту и слушать, когда он срабатывает.Воздушная заслонка должна открываться со скоростью около 3000+ об / мин при сильном нажатии.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.Mercedes-Benz Ponton Solex Type 32 Восстановление карбюратора PAITA www.mbzponton.org
Mercedes-Benz Ponton Solex Type 32 Восстановление карбюратора PAITA www.mbzponton.orgЭнтони Тагвелл / [email protected] / Южная Австралия
Введение
Я рад предоставить дополнительную информацию о ремонте моего карбюратора, который только что завершился. Я специально пытался добавить к другим уже включенным статьям на странице Ponton Workshop. И Джек Котрба, и Гордон Льюис дал хороший совет, ну и что Я попытался сделать здесь, чтобы улучшить эти статьи, предоставить много фотографий и добавить, надеюсь, полезным образом, к общее понимание карбюратора Solex Type 32 PAITA.
Как и все подобные «советы», он представлен как личный опыт и не обязательно может касаться вашего машина. Этот статья ориентирована на седан Mercedes-Benz Type W180 II 220S Ponton с близнец солекс «ПАИТА» карбюраторная «М 180.Двигатель 924 дюйма. Эта модель продавалась с С 3/56 по 8/59. Также он будет уместен для карбюраторный купе и версии автомобиля с откидным верхом (кабриолет), от примерно в тот же период. Если у вас Mercedes-Benz Type W180 I 220a Ponton седан (6 / 54-4 / 56) с одним карбюраторным двигателем Solex PAITA «M 180.921», эта статья также будет полезна.
Обращайтесь к моим фотографиям, пока вы читаете эту статью. См. Также Взломанная Mercedes-Benz схема деталей карбюратора PAITA Type 32, все элементы которой пронумерованы.Я использую эти числа ниже.
Тип 32 Карбюратор PAITA
Больше Изображение / Описание позиции
Банкноты
Схема карбюратора PAITA типа 32 имеется на следующем заводе Mercedes-Benz литература
Список запасных частей Mercedes-Benz Тип 190 / Издание A / Май 1956 г.
Таблица 5 / «Карбюратор» / Тип 32 PAITA / Стр. 32Руководство по обслуживанию, модель 190 (SM-1207-000)
«Составные части составного карбюратора типа 32 PAITA»
07-0 / 14 (номер задания 07-0, стр. 14)В определенной документации (например,г. Список запчастей для Mercedes-Benz тип 190 Издание A / май 1956 г. ) карбюратор типа 32 PAITA обозначается как тип 32 PAJTA. Буква «Я» (в ПАИТА) заменяется буквой «J.» Для получения дополнительной информации см. Технические характеристики бензиновых моделей. страница.
Комплект деталей
Через Международную группу владельцев Ponton (IPOG) Список обсуждений Я купил два комплекта для ремонта карбюратора у Дуга Брума. Это были «Ройз» комплектовался СО-10К и включал в себя все основные детали.Под этим я подразумеваю прокладки для всех жиклеров (включая некоторые запчасти), прокладки между основные части карбюратора, а также между карбюратором и двигателем. Также были включены новый жиклер холостого хода, новый игольчатый впускной топливный клапан, а также диафрагма и прокладки для ускорительного насоса и воздушного клапана стартера.
Как и в других ситуациях, остерегайтесь частей оригинального оборудования (OEM), которые могут включать «новые», но действительно состаренные резиновые детали, например, диафрагмы. Если вы истинный пурист, проблема оригинальности может перевесить старение резиновых смесей.По-моему бесполезно иметь (например) диафрагмы 50-летнего возраста 1956 г. из оригинального каучука, поскольку они могут очень быстро выйти из строя в процессе эксплуатации.
Карбюраторы на месте на двигателе перед снятием
Оригинальный монтажный блок и капельная пластина — прокладки были оба отсутствует
Передний карбюратор Solex Type 32 PAITA на стенде
Карбар вид сверху при разборке
Верхняя часть карбюратора # 151 снята
Обратите внимание на треугольную диафрагму клапана стартера # 168 (крышка # 166 снята)
Нижняя сторона верхней части карбюратора показывает впускной игольчатый клапан № 156. (латунь)
Карбюратор, вид сверху, верхняя часть удалена
Обратите внимание на поплавок № 52 и поплавковую камеру с топливом внутри
Насос ускорителя отделен; задняя часть задней части №92, оранжевая прокладка # 108
Детали насоса: передняя крышка № 91, передняя часть задней части № 92, пружина № 94, пластинчатый клапан № 95, диафрагма. # 93
Разборка
Джек Котрба аккуратно прикрывает разборку.Однако бесценно взять с собой много собственных фото во время разборки. Появление цифровых фотоаппаратов здесь, конечно, благо.
Полезно упомянуть следующие вариации или изменения другой информации, которые возникли в моем конкретном случае, а также некоторые предложений:
Благодаря Дагу Бруму в мой комплект для ремонта входила диафрагма впускного игольчатого клапана. Кажется, что какие-то другие комплекты нет этого предмета.
Возьмите пару коробок с несколькими отделениями, чтобы положить все детали карбюратора при разборке.Приведение их в порядок помогает повторной сборке.
Я не видел необходимости снимать узел бабочки. Как заметил Джек, разборка должна продолжаться настолько, насколько это разумно необходимо. Я смог очистить все детали, детали бабочек, втулки и тому подобное, поэтому оставил эту часть каждого карбюратора на месте. Тем не менее, вы должны проверить втулки-бабочки на предмет чрезмерного движения, в этом случае может потребоваться дополнительная разборка.
Мое «Руководство Гленна по ремонту и настройке» относится к маленькому шарику в первичной эмульсионной трубке под форсункой.У обоих моих углеводов не было маленьких шариков. Они однако к этим форсункам припаяны полукруглые концы. Я думаю, что здесь произошли изменения в конструкции, так как я тщательно измерил зазор между жиклером и трубкой, и нет никаких шансов на то, что внутри этой эмульсионной трубки будет дополнительный шаровой фитинг. Джек и другие тоже не говоря уже о шариках!
Я заметил, что предыдущий владелец в какой-то момент не смог установить прокладки между карбюраторы и их опорные пластины двигателя.Это сразу объяснило значительную потерю топлива у основания каждого карбюратор на моей машине.
Очистить
Очистите все подходящим очистителем. Я использовал очиститель карбюратора из баллончика, который сработал довольно хорошо. Однако внутри и вокруг основной части углеводов есть всевозможные укромные уголки и трещины, которые требуют большой работы; ватных палочек и большего количества очистителя карбюратора будет достаточно.
Не экономьте на этом этапе своей работы! Промыть более чистящим средством и / или продуть.
При желании рекомендуется следующее. Они не являются строго необходимыми, но кажутся разумными, когда вы восстанавливаете элемент, который, возможно, находился в эксплуатации в течение 50 лет.
Осторожно постучите основной резьбой по винтам верхнего карбюратора 196; локации реактивных самолетов, к которым вы можете получить доступ, например, 66, 68a, 71; также для впуска топлива 161.
Также очистите штампом, но с большой осторожностью, винты / сопла, которые входят в указанные выше места, но не удаляйте металл.Выполняя шаги 1 и 2, вы удалите коррозию, возможно, за 50 лет.
Тщательно очистите внешние поверхности, плоские поверхности болтов и т. П. От форсунок, болтов, топливных фитингов, деталей из сплава и т. Д. И т. Д. И т. Д. Я использовал тонкую влажную / сухую наждачную бумагу для поверхностей болтов и жиклеров; на рычагах, легкосплавных деталях и других фигурных предметах. Я использовал шлифовальный блок из вспененной резины из влажной / сухой бумаги, который работал очень хорошо и долго.
Поверхности сопрягаемых деталей, ускорительного насоса, верхней части карбюратора и т. п. следует отшлифовать на плоской пластине или блоке, используя указанную выше влажную / сухую бумагу.
Очистите и проверьте работу рычагов управления ускорительным насосом, поворотным золотниковым клапаном и дроссельной заслонкой. Выровняйте рычаги и устраните возможные изгибы.
Очистите четыре монтажных шпильки на коллекторе, каждый из которых крепится болтами. карбюратор. Как также описано выше, используйте подходящую резьбовую головку и очистите накопившуюся коррозию, общую грязь и мусор, но не приступайте к удалению металла.
Поскольку корпус карбюратора сделан из сплава, я видел, что коррозия, хотя и небольшая, была очевидна повсюду, и именно по этой причине я сделал все вышеописанные действия.Это, безусловно, значительно упростило повторную сборку, и я подозреваю, что все болты и крепления затянуты намного лучше. (Я видел несколько сообщений о необходимости повторной затяжки в дальнейшем). Конечно, вы должны, поскольку металл несколько мягкий, будьте осторожны, чтобы не перекрестить резьбу, не перенапрягать метчик или матрицу.
Мне удалось «создать» новые резиновые сильфоны для амортизатора дроссельной заслонки. Мои оригиналы были совершенно твердыми и безвозвратными, поэтому, следуя советам Список обсуждения Международной группы владельцев Ponton (IPOG) об использовании моделей самолетов / лодок и т. Д.запчасти я искал и нашел подходящую деталь.
На самом деле я нашел «Резиновую прокладку для водонепроницаемого рулевого управления», № 3356, 32 мм длиной, с отверстиями 1,5 мм и 5 мм на концах. Подробные сведения о производителе:
Graupner GmbH & co. KG
D-73230 Кирххайм / Тек
ГерманияПроцедура быстрого ремонта сильфона
Обрежьте оба конца нового сильфона. Возьмите и отрежьте конец оригинального сильфона, который подходит к концу латунной крышки.Приклейте его (подойдет аралдит) к широкому концу сильфона. После этого ваш новый предмет будет плотно прилегать к рычагу управления, а зажим — к латунному концу и будет удлиняться, как задумано. Однако убедитесь, что он не слишком длинный для правильной работы приборной панели во всем диапазоне. (Когда вы это сделаете, вы поймете, что я имею в виду). См. Также фото (-ы) ниже, как на выключенном, так и на включенном углеводы.
Повторная сборка
Обратитесь к Джеку Котрба статья и мои фото пересборки.
Очков заработать:
Все форсунки и клапаны достаточно разные, чтобы на самом деле перепутать их невозможно.
Будьте осторожны при замене трубки впрыска 81 и ее новой прокладки. Это плотно прилегает.
Мембрана 93 заменена с использованием латунного болта и гайки, а также 2 зажимных деталей.
Узел ускорительного насоса и рычага немного сложен. Узел рычага 91 должен быть установлен на тягу управления до того, как весь узел будет закреплен болтами. Это не может быть установлен впоследствии.
Первоначальная регулировка тяги управления ускорительным насосом должна удерживать рычаг в вертикальном положении без применения дроссельной заслонки. Затем, после завершения сборки, проверьте количество впрыска в соответствии с описанием Джека и соответствующим образом отрегулируйте.
Новый комплект «Royze» СО-10К в полученном виде — жиклер холостого хода слева внизу, прокладка крепления карбюратора вверху центр
Карб разобрал и почистил
Деталь в сборе с ускорительным насосом на месте
Новая монтажная прокладка и очищенная пластина для сбора капель на месте коллектор
Новые детали воздушного клапана стартера готовы к сборке
Вид сверху: поплавок на месте, а также верхние форсунки и инжекторная трубка # 81
Новый игольчатый впускной топливный клапан №156 (латунь) с полированными сопрягаемыми поверхностями крышки карбюратора №151. вверх
Общий вид; Сборка почти завершена
Новый сильфон приборной панели — см. Текст
Передний карбюратор Solex Type 32 PAITA переустановлен — обратите внимание на приборную панель передняя
Оба карбюратора отремонтированы и установлены — вид справа
Оба карбюратора отремонтированы и установлены — вид слева
Управление рычагом заливки
Некоторая информация об этом содержится в оригинальной инструкции по эксплуатации автомобиля.Он находится на странице 32 издания A (включая издание B). В частности, есть описание случайной ситуации, когда кажется, что рычаг заливки не работает. правильно:
«Каждый раз, когда карбюратор или топливные трубки опорожняются, или когда бак становится пустым во время движения, нажимайте ручной рычаг на топливном насосе примерно 10 или 12 раз. При этом должно быть заметно небольшое сопротивление, и звук всасываемого и разбрызгиваемого топлива карбюратор должен быть отчетливо слышен; шум разбрызгивания прекратится, как только карбюратор полон.Если сопротивление не ощущается и не слышен всасывающий или разбрызгивающий шум, что возможно при определенном положении коленчатого вала, приведите в действие стартер на мгновение, чтобы положение коленчатого вала изменилось, и тогда ручной насос заработал. . »
Приложение № 1
Я выполнил вышеуказанную работу после того, как 220S вышел из строя из-за проблемы с топливным насосом. Я могу сказать, что это первый раз, когда я Mercedes-Benz Ponton меня когда-либо подводил.
Чтобы заставить меня работать и ускорить процесс, я позволил местному механику «почини это.В насосе было много накопившегося мусора, и я знал, что нужно использовать комплект для ремонта. Мы запросили запасной насос Pierburg, и я был очень доволен, когда он оказался в наличии. Однако это оказалось «современная» версия оригинальной механической, полностью герметичная и т.п. Я сказал, «Нет.»
Механик очистил помпу, чтобы я пустил в ход, но результат меня не устроил. Он не был совсем чистым, как вы можете видеть в моей разборке. фотографии, и в частности я обнаружил, что пружина на рычаге зажигания теперь сломана.Я спросил Член IPOG, Фил Ланглуа, если у него был восстановленный комплект, и, к счастью, он имел. Это тоже оказалось «длинная» версия, что было хорошей новостью.
Энтони Тагвелл
Южная Австралия
1956 Mercedes-Benz Type W180 220S Ponton sedan
February 2007
Приложение № 2 / Ремонт сильфонов / 12 апреля 2007 г.
|
Создано: 17 февраля 2007 г. / Джефф Миллер
© www.mbzponton.org
Вернуться на страницу мастерской Ponton
Solex 34 фото — 5 Карбюраторный насос-ускоритель Клапан Гриб VW 1303S T2 T3 036129325B
Состояние: | Новый прочее (см. Подробности) |
---|---|
Примечания продавца: | « Sehr gute Passgenauigkeit aus eigener Erfahrung! ” |