ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Датчик предупреждения низкого уровня омывающей жидкости универсальный

Датчик предупреждения низкого уровня омывающей жидкости универсальный

 

Артикул: M02ALSU10396

Продукт : универсальный

В комплекте: 
1- Контроллер управления с разъёмами для питания и подключения жгута от бачка и светодиодом на конце длинного провода и дополнительным выходом на цифровые приборные панели и магнитолы — 1шт.
2- Жгут в гофре для подключения бачка к контроллеру — 1шт.
3- Разветвитель питания с предохранителем 5А -1шт.
4- Провод для добства установки электродов в бачок с надетыми на него двумя термоусадочными трубками — 1шт.
5- Винт — 2шт.
6- Уплотнитель силиконовый — 2шт.
7- Шайба кузовная — 4шт.
8- Шайба «гровер» — 4шт.
9- Гайка — 4шт.
10- Инструкция по установке — 1шт.

 

Датчик предупреждения низкого уровня омывающей жидкости.

Это полностью универсальное автомобильное устройство, подходящее к любому авто, определяет момент окончания жидкости в бачке омывающей жидкости.

Работает в средах с содержанием воды от 30%. Т.е. прекрасно реагирует на спиртосодержащие жидкости высокой концентрации. Объём оставшейся жидкости, на который датчик будет срабатывать, вы определяете самостоятельно при установке. Питание датчика осуществляется от штатного блока предохранителей посредством подключения его через разветвитель питания, тип которого вы можете выбрать при покупке и который будет в вашем комплекте. При таком подключении штатная проводка не нарушается и никак не модифицируется. Оповещение осуществляется светодиодом на конце длинного провода, который вы так же самостоятельно решаете куда установить для вашего удобства. Дополнительная штатная опция — сигнальный провод на борту данного датчика, с помощью которого можно подать сигнал об окончании омывающей жидкости на цифровые приборные панели, магнитолы и устройства чтения и обработки сигналов CAN-шины.

В конструкции использован только нержавеющий крепёж и качественные термоусадочные трубки с клеевым слоем, которые обеспечивают герметичность и долговечность элементам датчика. Низкое энергопотребление 6mA вкупе с полным отключением питания при отсутствии ключа в замке зажигания.

Применяется в любом авто с постоянным напряжением питания из диапазона 9-25 Вольт. Это тот маленький и практичный тюнинг, который сделает ваш авто информативнее и удобнее.

 

Для автомобилей Лада Веста и Лада Х Рей требуется выбирать модификацию : Мини (MINI) !!!

 

Документы : 

Инструкция по установке

 

 ВИДЕО-ОБЗОР:

 

Датчик уровня омывающей жидкости универсальный — Largus Shop

Датчик уровня омывающей жидкости универсальный

 

Код товара: M02ALSU10396

Энергопотребление: 6 mA

Напряжение питания: от 9 до 25 Вольт

В комплекте: 
1- Контроллер управления с разъёмами для питания и подключения жгута от бачка и светодиодом на конце длинного провода и дополнительным выходом на цифровые приборные панели и магнитолы — 1шт.
2- Жгут в гофре для подключения бачка к контроллеру — 1шт.
3- Разветвитель питания с предохранителем 5А -1шт.
4- Провод для добства установки электродов в бачок с надетыми на него двумя термоусадочными трубками — 1шт.
5- Винт — 2шт.
6- Уплотнитель силиконовый — 2шт.

7- Шайба кузовная — 4шт.
8- Шайба «гровер» — 4шт.
9- Гайка — 4шт.
10- Инструкция по установке — 1шт.

 

Универсальный датчик предупреждения низкого уровня омывающей жидкости предназначен для установки на любые автомобили с постоянным напряжением питания из диапазона 9-25 Вольт. Функция — определение момента окончания жидкости в бачке омывайки.

Работает в средах с содержанием воды от 30%. Т.е. прекрасно реагирует на спиртосодержащие жидкости высокой концентрации. Объём оставшейся жидкости, на который датчик будет срабатывать, вы определяете самостоятельно при установке.

Питание датчика осуществляется от штатного блока предохранителей посредством подключения его через разветвитель питания, тип которого вы можете выбрать по представленным артикулам при покупке и который будет в вашем комплекте. При таком подключении штатная проводка не нарушается и никак не модифицируется.

Оповещение осуществляется светодиодом на конце длинного провода, который вы так же самостоятельно решаете куда установить для вашего удобства.

Дополнительная штатная опция — сигнальный провод на борту данного датчика, с помощью которого можно подать сигнал об окончании омывайки на цифровые приборные панели, магнитолы и устройства чтения и обработки сигналов CAN-шины.

В конструкции использован только нержавеющий крепёж и качественные термоусадочные трубки с клеевым слоем, которые обеспечивают герметичность и долговечность элементам датчика.

 

Как определить нужный тип разъема для своего автомобиля?

Выяснить какой из видов предохранителя используется в авто, можно открыв руководство пользователя на авто, паспорт. Выберите предохранитель, который запитывает какое-либо устройство, включающееся при активации замка зажигания ключом и выключающееся при доставании ключа из замка зажигания.

Чаще всего это радио, приборная панель или питание блока кузовной электроники, ЭБУ.

Розетка прикуривателя в некоторых авто не отключается при вынимании ключа, необходима дополнительная проверка. Т.е. перед покупкой нужно просто найти в схеме блока предохранителей тот предохранитель, на котором есть постоянное питание, которое появляется после включения зажигания и пропадает питание, когда ключ вынимается.

На большинстве авто это питание ЭБУ, приборной панели, радио, аудиосистема. Иногда прикуриватель. Вот какой тип предохранителя там будет, с таким разветвителем и нужно заказывать датчик.

 

Примечание: Бывает на некоторых авто, что прикуриватель не обесточивается, необходима дополнительная проверка. Но даже если это так и вы подключили датчик не туда, ничего страшного! Потребление датчика в режиме ожидания когда вода есть в бачке всего 6mA. Когда воды нет и горит светодиод, потребление немного выше, но в любом случае, аккумулятор не разрядится таким образом даже несколько недель.

Потребление сигнализации намного выше.

 

Комплект:

  1. Контроллер управления с разъёмами для питания и подключения жгута от бачка и светодиодом на конце длинного провода и дополнительным выходом на цифровые приборные панели и магнитолы — 1шт.
  2. Жгут в гофре для подключения бачка к контроллеру — 1шт.
  3. Разветвитель питания с предохранителем 5А -1шт.
  4. Провод для добства установки электродов в бачок с надетыми на него двумя термоусадочными трубками — 1шт.
  5. Винт — 2шт.
  6. Уплотнитель силиконовый — 2шт.
  7. Шайба кузовная — 4шт.
  8. Шайба «гровер» — 4шт.
  9. Гайка — 4шт.
  10. Инструкция по установке — 1шт.

 

 

 ВИДЕО-ОБЗОР:

 

Индикация уровня жидкости в бачке омывателя [Архив]


Просмотр полной версии : Индикация уровня жидкости в бачке омывателя



Ufologik

12. 03.2013, 19:11

подскажите пожалуйста где показывает уровень омывайки в бачке?


подскажите пожалуйста где показывает уровень омывайки в бачке?
Когда заканчивается омывайка — на БК сообщение выводится


Кадер

12.03.2013, 19:16

подскажите пожалуйста где показывает уровень омывайки в бачке?
по идее, когда заканчивается омывайка — тебя комп должен предупредить!!


тебя комп должен предупредить!!
Так и есть — предупреждает


rostislavfs

01.05.2013, 14:13

Странно… У меня при загорающемся сигнализаторе и брызгающей омывайке 4 литра из канистры ушли в бачок и еще больше полулитра воды влезло для разбодяживания…
Загорелся сигнал о низком уровне жидкости, купил 4 литра на АЗС и при заливке грамм 100 в канистре осталось!!!


udalec23

01.05.2013, 14:16

Ничего странного. Это как настроен датчик. Я вот уже полтора месяца катаюсь, а не знал, что датчик в бачке омывайки есть.


rgolovin

23. 10.2013, 15:29

«Когда на автомобиле с омывателем фар уровень жидкости в бачке омывателя опускается до минимума, на панели приборов загорается этот сигнализатор и/или сигнализатор общего назначения, звучит зуммер, а на дисплее появляется сообщение.
На ближайшей остановке бачок омывателя фар и стекол следует пополнить.
Сигнализатор будет загораться при включении зажигания и при нажатии на выключатель омывателя до тех пор, пока бачок не будет заполнен». Из руководства по эксплуатации.

Так что получается, сообщение о низком уровне омывайки появляется только на автомобилях с омывателем фар? Поясните знатоки, а то у меня омывателя фар нет, а жидкость ещё с завода!


Евген

23.10.2013, 15:59

rgolovin, по идее должно быть на всех моделях! этож является аварийным предупреждением!

— — — Добавлено — — —

rgolovin, скачай тут и прочитай! http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1069


udalec23

23.10.2013, 16:32

rgolovin Вы чё? Я, не врубаюсь? Что надо пояснить? Вы сами выложили инструкцию. Что хотите? Я вообще её не читал, долго думал, что за хрень иногда пилюкает? Потом методом тыка понял. Я думаю, что так и есть. У кого есть омыватель фар, того и информируют. Ну. должны люди проплатившие 800, получить чуток более всякой хрени. Иначе обидно.:-D

— — — Добавлено — — —

Да ну, вытаскивать? Хрень. Скока нуно будет, стоко и волью.


Xramovnik

23.10.2013, 16:43

Так что получается, сообщение о низком уровне омывайки появляется только на автомобилях с омывателем фар?
Нет. Во всех версиях пилинькает.

У кого есть омыватель фар, того и информируют.
Всех информируют. У меня в активе точно есть.


klopeshnik

23.10.2013, 16:44

нету у меня омывателя фар..
но про жидкость пилюкает.


про жидкость пилюкает
и пишет?


Николай

23.10.2013, 18:07

И даже по русски…..*CRAZY*


klopeshnik

23.10.2013, 20:59

пишет


Всем привет! На днях очередной раз появилась надпись на дисплее «низкий уровень омывающей жидкости». Стал заливать воду и удивился, т.к. залил около 2х литров и вода из горловины верхом пошла, соответственно бочок полный! Поехал дальше,а бортовой компьютер мне сообщает при каждом поливе на стекло, что жидкости мало! Пробовал клему «-» скинуть, результат тот же. С гарантии слетел, пробег 24800.

У кого какие предположения?


какие предположения?
Для начала — в бачке есть датчик уровня омывающей жидкости:
23867


nekto.pushkin

06.09.2015, 07:59

С гарантии слетел,

это как? 🙂


сирый

06.09.2015, 11:43

Скорее всего ТО пропустил…


С гарантии слетел- ТО сам делаю, к ОД не обращаюсь.)))


miannik, подскажи пожалуйста, на каком сайте такие схемы на пыжик, а то в «Автодоке» на схемах датчик не указан!


на каком сайте такие схемы
Tolich, читаем тему Форума (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=532).


nekto.pushkin

06.09.2015, 17:44

С гарантии слетел- ТО сам делаю, к ОД не обращаюсь.

ну вот если вы по двигателю к ОД поедете — имеют право отказать, а с омывателем можно и обратиться, он вроде как ТО не требует, заливать жидкость только у ОД тоже не требуется 🙂


Спасибо, все сделал, сервис-бокс работает!


если вы по двигателю к ОД поедете — имеют право отказать, а с омывателем можно и обратиться
ТО — это комплекс обслуживания автомобиля с определенным перечнем проверок, а не только обслуживание двигателя.
Офф-топ заканчиваем, дабы не «растекаться по древу» гарантийных вопросов.

сервис-бокс работает!
И это хорошо.

Tolich, раз уж вы будете решать возникшую проблему, то можно сначала проэкспериментировать — отключить датчик (правда бачок расположен в укромном месте за бампером) и посмотреть на реакцию бортового компьютера в таком виде.


nekto.pushkin

06.09.2015, 19:37

ТО — это комплекс обслуживания автомобиля с определенным перечнем проверок

это не оффтопик, это нормальный совет
ТО вы можете делать где угодно и даже сами, регламента на датчик омывателя нет никакого

а то слетел с гарантии, слетел с гарантии. ..
так вот мифы о гарантии и продолжают плодиться

приезжаете — пусть дают письменный отказ почему не хотят чинить, скорее всего после этого требования — починят

другой вопрос если не хочется ругаться…


ТО вы можете делать где угодно и даже сами
И потом приехать к ОД и бодаться по каким либо гарантийным вопросам ? У вас есть подобный опыт???

nekto.pushkin, во первых, дело здесь может быть и не в датчике)
Во-вторых, вы советуете Tolich приехать к ОД и провести диагностику данного состояния авто с сообщениями об уровне омывающей жидкости, которое не соответствует действительности (по словам топикстартера) в рамках гарантийного (т.е. бесплатного) обслуживания.

Tolich, вы готовы пообщаться с ОД в таком варианте и представить на Форум результаты?


AndryFroggy

02.05.2016, 22:51

Привет Друзья.

У меня подобное сообщение вышло, когда уровень понизился, впрочем как и раньше было. Заехал на заправку, как обычно заправиться, жидкость купил, все как обычно.
Залил, почти под горлышко, но сообщение при попытке промыть лобовое и пройтись дворниками, не проходит. Т.е. как только при каждом нажатии рычажком справа у руля на себя чтобы побрызгать омывайкой, получаю сообщение на БК, что уровень омывающей жидкости низкий. Может датчик залип или типа того что-то.
Кто-то сталкивался, есть ли идеи, мысли?

Заранее спасибо.


iam_alex

04.05.2016, 06:31

Кто-то сталкивался, есть ли идеи, мысли?
первый раз когда такое произошло, поездил пару дней — не прошло, датчик под замену. с замененным датчиком, насколько я помню, аналогичная ситуация была, прошло через несколько дней/запусков/километров — уж не знаю чего…))


rusproger

12.12.2016, 17:45

Всем привет!

Вчера когда ехал, перестала незамерзайка поступать на стекло! Сегодня с утра тоже не брызгает. В бачке точно есть, насос гудит, на фары поступает, а на стекло ни капли. Посмотрел шланги на боковом кронштейне капота — они целые. Ничего не разбирая больше нигде эти шланги не видно… Пыжеводы, подскажите, пожалуйста, куда смотреть! Гарантия кончилась.
Поправьте меня, если не в ту тему написал.

Кстати, датчик тоже перестал работать и только прочитав эту тему я вспомнил о его существовании 🙂 .
Кто-нибудь смог сам продиагностировать и заменить датчик уровня?, хотя это не так важно по сравнению с омыванием стекла.


Chuck_11

12.12.2016, 17:58

Всем привет!

Вчера когда ехал, перестала незамерзайка поступать на стекло! Сегодня с утра тоже не брызгает. В бачке точно есть, насос гудит, на фары поступает, а на стекло ни капли. Посмотрел шланги на боковом кронштейне капота — они целые. Ничего не разбирая больше нигде эти шланги не видно… Пыжеводы, подскажите, пожалуйста, куда смотреть! Гарантия кончилась.

Посмотрите во время подачи омывайки не течет ли из-под переднего бампера у правого колеса. Может соскочил шланг, идущий на сикалки лобового, со штуцера насоса. Используйте для этого помощника.
Кстати, у нас на Аллюрах ведь насосы раздельные: один на лобовое, другой — на фары. Может и насос вышел из строя.


Convert294

12.12.2016, 20:13

Или незамерзайка в трубках, которые идут на лобовое, замерзла. Возможно форсункм перестали греть.


rusproger

12.12.2016, 20:47

Спасибо за советы. Наверно теперь только на выходных получится пробраться к бачку, либо вечером с фонариком. Надеюсь там не надо многое снимать.

Незамерзайка врядли замерзла. За 4 часа дороги сначало брызгало, а потом на полпути перестало.


rusproger

13.12.2016, 20:50

Посмотрите во время подачи омывайки не течет ли из-под переднего бампера у правого колеса. Может соскочил шланг, идущий на сикалки лобового, со штуцера насоса. Используйте для этого помощника.
Кстати, у нас на Аллюрах ведь насосы раздельные: один на лобовое, другой — на фары. Может и насос вышел из строя.
Сегодня вечером снял предохранитель щеток стекла и просил жену нажимать на брызгалку, а сам смотрел под бампером. В итоге насос включается, но ничего не брызгает и течи под бампером нет. Остаток незамерзайки в багажнике не замерз (-15 за бортом). Остается, что либо где то забилось, либо крыльчатка отошла от двигателя (если это вообще возможно).
И тут вопрос! Как добраться до насосов? Сверху над бачком какая-то железная конструкция, неужели нужно снимать защиту и подлезать снизу? Более подробно и при дневном свете смогу посмотреть в выходные, а пока хотелось бы собрать побольше информации.


Travmatolog

13.12.2016, 21:54

Отсоединить трубку от жиклера. От второго жиклера пережать. Затем продуть по обратке воздухом. Так проверите забита или нет. Есть вероятность, что в трубке замёрзла. Можно сначала попробовать отогреться в тёплом боксе.


Александр52

13.12.2016, 22:00

Отсоединить трубку от жиклера.
Дело. Еще пошарьте шумку на капоте. Не мокрая ли? Впрочем, увидели бы уже, там клапана обратные должны быть или один клапан. Уже не помню. .


Chuck_11

14.12.2016, 20:01

И тут вопрос! Как добраться до насосов? Более подробно и при дневном свете смогу посмотреть в выходные, а пока хотелось бы собрать побольше информации.
Чтобы хотя бы посмотреть краем глаза нужно снять подкрылок. Если снимете колесо, то будет удобнее работать. Не оставляйте на домкрате машину, лучше подставить что-то крепкое рядом с ним.
А вот если нужно добраться до насосов с целью замены, то нужно кроме этого открутить под передним бампером пластмассовый щиток. Только после этого доберетесь до второго крепления бачка, которое со стороны передка. Первая гайка откручивается со стороны снятого подкрылка. Затем выводится из зацепления сам бачок (там пластмассовый пятак бачка сидит в прорези метал.кронштейна- видно сверху) и с поворотом вниз и по часовой стрелке опускается до момента когда оба насоса уже видны и доступны для работы.


rusproger

14.12.2016, 21:56

Спасибо за ответы! Chuck_11, отдельно спасибо за подробное описание! На выходных постараюсь посмотреть.
Можно ли снять пластмассовый щиток и все что под ним без смотровой ямы или эстакады?


rusproger

19.12.2016, 17:33

Занялся в выходной брызгалками.
При более детальном осмотре увидел, что на кронштейне крепления капота шланги соединяются через штуцер. Разъединил там шланги, снял предохранитель щеток, брызнул — и красивая зеленоватая струя красовалась метра на два от машины! Радуюсь, ведь всё что ниже — работает!
Снял шумку с капота (сломал три клипсы при этом), и в шланге незамерзайка была какая-то полугустая. От каждой брызгалки стоят клапана. Снял клапана и попробовал компрессором продуть шланг на капоте — продулось! Соединил штуцер на кронштейне капота, дунул в обратку по полной цепи, и через несколько секунд из закрытой крышки брызги незамерзайки разлетелись на полдвигателя! Бачек был полный и воздух так ее выдавил. Сами клапана отнес домой, промыл, просушил и собрал.
Итог — на сколько я понял — некачественная незамерзайка или попала вода и замерзла, и образовались воздушные пробки с ледяной жижей перед клапанами, и поэтому перестало работать.


Travmatolog

19.12.2016, 18:25

Что и требовалось проверить.


тикал

20.12.2016, 04:11

При наступление минусов лью чистую незамерзайку. Покупаю по 100ре. Моторчик дороже выйдит чем разбавлять. Летом иногда прыскалки забиваются отлажениями. Чищу или иголкой или от металической щетки. Возможно что писалки чудок забились и перемерзли.


rusproger

20.12.2016, 09:07

Клапана под брызгалками тоже кажется забились. Там шарик прижимается пружинкой, он тоже может «залипнуть».
Кстати, по сравнению, например, с Опелем, у нас брызгает как то слабее. Давно еще это заметил.


Yureckiy

22.12.2016, 14:35

и образовались воздушные пробки с ледяной жижей
Странно…это…. Я вот пару раз натыкался на не качественную….Замерзала… НО, при толкании в пробках — минут за 20 отмерзали трубки и брызгали….


rusproger

22.12.2016, 20:24

Согласен, странно… но такова реальность 🙂
У меня еще же датчик уровня омывайки перестал работать, теперь надо постоянно доливать заранее, чтобы воздух не начал сосать.


Александр52

22.12.2016, 23:45

У меня еще же датчик уровня омывайки перестал работать
А почему не почините? Работа плевая. Если сам не можете, то объясните любому рукастому другу, что нужно сделать.


rusproger

29.12.2016, 10:33

Хотел бы и сам. Но ведь, как уже тут писали, нужно снимать пластиковую защиту снизу. А для этого нужно найти подходящее удобное место, в идеале конечно яму или эстакаду.
Но это уже после всех застольев и выпивалок.


final_warn

07.09.2019, 10:33

У меня горит датчик омывайки при каждом нажатии, несмотря на то, что омывайка на полном уровне.
Это датчик под замену или как? Кто-нибудь знает номер детали этой?
Пластиковую защиту снизу нужно снимать это про защиту картера речь? Так никак этот датчик из под капота не поменять?


У меня горит датчик омывайки при каждом нажатии, несмотря на то, что омывайка на полном уровне.
Это датчик под замену или как? Кто-нибудь знает номер детали этой?
Пластиковую защиту снизу нужно снимать это про защиту картера речь? Так никак этот датчик из под капота не поменять?

Вот не поверишь, буквально неделю назад и у меня заглючил.
дело было так, начала заканчиваться омывайка. через несколько дней долил. теперь дачик постоянно пищит.
оригинал стоит… ну очень дорого
https://www.drive2.ru/l/10038311/
https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22333
думаю добраться туда и встряхнуть его, вдруг залип


final_warn

09.09.2019, 16:01

Вот не поверишь, буквально неделю назад и у меня заглючил.
дело было так, начала заканчиваться омывайка. через несколько дней долил. теперь дачик постоянно пищит.
оригинал стоит… ну очень дорого
https://www.drive2.ru/l/10038311/
https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22333
думаю добраться туда и встряхнуть его, вдруг залип

ссылка про ремонт полезная, может и правда его просто перебрать попробовать! А как до него добраться у нас в машине до этого датчика?


на драйве где то видел описание. Снимаем колесо (желательно), открычиваем переднюю часть подкрылка, нижний передний кожух двигателя и все.
все можно вроде не снимать и чуть все отогнуть, а дальше на ощупь


В общем вчера дошли руки до ремонта датчика уровня омывающей жидкости.
Я полез не через подкрылок, а снял пыльник бампера.
Для снятия разъема датчика и его дальнейшей разборки нужна маленькая плоская отвертка.
На разъеме маленький язычек, а из бачка выходит просто покручиванием в разные стороны.
Датчик разбирается со стороны разъема, просто поддев по периметру отверткой. Внутри что то типа резиновой прокладки, она и причина всех бед, т.к. не обеспечивает герметичность.
С алика были заказаны герконы (внимание есть брак) перед обратной сборкой новый запаеный геркон проверяем на автомобиле.

!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ. Перед демонтажем старого геркона ЗАПОМИНАЕМ как он был расположен, по аналогии ставим новый!!!!

проверяем сначала без магнита (сигнала о низком уровне быть не должно), потом прикладываем магнит (поплавок), сигнал должен быть.
Делать надо вдвоем, один под машиной, второй жмет в салоне на брызгалку.
(10 шт. N/O герконовый переключатель Магнитный переключатель 2*14 мм нормально открытый магнитный индукционный переключатель)
https://aliexpress.ru/item/32803902404.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edxix dxC&_ga=2.58881646.259903772.1594017251-725210365.1577173767

если все удачно, то наносим тонким слоем герметик (я взял серый донгил формирователь прокладок за 210р) и собираем.

Сборка в обратном порядке.

Времени занимает не много, но из за брака герконов пришлось паять 4 раза. первый сломал при установке в корпус (хз как вышло), второй с браком (всегда пищал уровень), третий с браком (всегда не пищал), с четвертым все удачно.

п.с. наличие чистой канифоли обязательно, припой с канифолью внутри не подошел, ну и кусачки.
Воду в бачек можно заливать сразу после установки

цена вопроса 70-80р за 10 герконов и 200р герметик.

ну ожидать герконы сами понимаете сколько.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Датчик уровня омывающей жидкости для cadillac

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА для cadillac (Кадиллак)

Датчик уровня омывающей жидкости для cadillac (Кадиллак)

Ищете деталь продуктовой линейки «Датчик уровня омывающей жидкости» для вашей cadillac? Что ж, эта задача не всегда имеет простое решение. Ведь если хочется гарантированной надежности, возможности купить все необходимые автозапчасти в одном месте и при этом не переплачивать, то поиск подходящего интернет-магазина может затянуться. Впрочем, компания «Академия Плюс» готова помочь вам решить эту проблему!

Как покупать автозапчасти?

Прежде всего, обращайте внимание на удобство поиска нужных вам автозапчастей в каталоге. Если вы видите на сайте один огромный список, тянущийся на несколько экранов, то это точно не лучшее место для покупки. Кроме того, обращайте внимание на наличие нужных вам автозапчастей. Нередко бывает так, что большинство позиций в огромном каталоге всегда находятся в категории «Под заказ». Ну и, конечно же, стоит обратить внимание на цену. Слишком высокая цена, равно как и слишком низкая, должна насторожить.

А в компании «Академия Плюс» все не так! Удобный каталог, сгруппированный по маркам и моделям автомобилей, году выпуска, а также узлам и агрегатам. Все присутствующие в каталоге интернет-магазина автозапчасти группы «Датчик уровня омывающей жидкости» для cadillac можно купить, причем именно за ту цену, которая указана. И цена эта адекватна рынку, тем более что речь идет только о продукции крупнейших производителей автозапчастей. А приятным бонусом станет удобная и надежная система доставки купленных вами запчастей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для cadillac. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей cadillac, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для cadillac постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти cadillac, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на cadillac.

Где купить?

Так что если вы хотите получить максимум удобства при покупке автозапчастей, да еще и сэкономить при этом свои деньги, то решение очевидно: только «Академия Плюс»! Вы и сами легко можете в этом убедиться, либо зайдя в наш интернет-магазин, либо позвонив по телефону +7 (495) 540-40-44 и сделав заказ через наших специалистов!

Датчик уровня омывающей жидкости универсальный

Датчик уровня омывающей жидкости универсальный

Артикул: 

  • M02ALSU10396-MK — Микро
  • M02ALSU10396-MN — Мини
  • M02ALSU10396-ST- Стандарт / Норма

Энергопотребление: 6 mA

Напряжение питания: от 9 до 25 Вольт

Комплект:

1- Контроллер управления с разъёмами для питания и подключения жгута от бачка и светодиодом на конце длинного провода и дополнительным выходом на цифровые приборные панели и магнитолы — 1шт.
2- Жгут в гофре для подключения бачка к контроллеру — 1шт.
3- Разветвитель питания с предохранителем 5А -1шт.
4- Провод для добства установки электродов в бачок с надетыми на него двумя термоусадочными трубками — 1шт.
5- Винт — 2шт.
6- Уплотнитель силиконовый — 2шт.
7- Шайба кузовная — 4шт.
8- Шайба «гровер» — 4шт.
9- Гайка — 4шт.
10- Инструкция по установке — 1шт.

Датчик предупреждения низкого уровня омывающей жидкости предназначен для установки на автомобили, в комплектации которых такой датчик отсутствует в штате.

Это полностью универсальное автомобильное устройство, подходящее к любому авто, определяет момент окончания жидкости в бачке омывайки. Работает в средах с содержанием воды от 30%. Т.е. прекрасно реагирует на спиртосодержащие жидкости высокой концентрации. 

Объём оставшейся жидкости, на который датчик будет срабатывать, вы определяете самостоятельно при установке. Питание датчика осуществляется от штатного блока предохранителей посредством подключения его через разветвитель питания, тип которого вы можете выбрать по представленным артикулам при покупке и который будет в вашем комплекте.  

При таком подключении штатная проводка не нарушается и никак не модифицируется.

Оповещение осуществляется светодиодом на конце длинного провода, который вы так же самостоятельно решаете куда установить для вашего удобства. 

Дополнительная штатная опция — сигнальный провод на борту данного датчика, с помощью которого можно подать сигнал об окончании омывайки на цифровые приборные панели, магнитолы и устройства чтения и обработки сигналов CAN-шины. 

В конструкции использован только нержавеющий крепёж и качественные термоусадочные трубки с клеевым слоем, которые обеспечивают герметичность и долговечность элементам датчика.

Низкое энергопотребление 6mA вкупе с полным отключением питания при отсутствии ключа в замке зажигания. 

Применяется в любом авто с постоянным напряжением питания из диапазона 9-25 Вольт. 

Это тот маленький и практичный тюнинг, который сделает ваш авто информативнее и удобнее!

Как узнать какой тип разъема вам нужен? 

Для этого нужно открыть руководство пользователя на авто, паспорт и выяснить какой из видов предохранителя используется в авто. Предпочтительно выбирать тот предохранитель, который запитывает какое либо устройство, которое включается при активации замка зажигания ключом и выключается при доставании ключа из замка зажигания. Чаще всего это радио, приборная панель или питание блока кузовной электроники, ЭБУ. Розетка прикуривателя в некоторых авто не отключается при вынимании ключа, необходима дополнительная проверка. Т.е. перед покупкой нужно просто найти в схеме блока предохранителей тот предохранитель, на котором есть постоянное питание, которое появляется после включения зажигания и пропадает питание, когда ключ вынимается. На большинстве авто это питание эбу, приборной панели, радио, аудиосистема. Иногда прикуриватель.

Вот какой тип предохранителя там будет, с таким разветвителем и нужно заказывать датчик.

Примечание: Бывает на некоторых авто, что прикуриватель не обесточивается, необходима дополнительная проверка. Но даже если это так и вы подключили датчик не туда, ничего страшного! Потребление датчика в режиме ожидания когда вода есть в бачке всего 6mA. Когда воды нет и горит светодиод, потребление немного выше, но в любом случае, аккумулятор не разрядится таким образом даже несколько недель. Потребление сигнализации намного выше.

Вы можете установить датчик уровня омывающей жидкости самостоятельно, либо обратиться к специалистам нашего сервиса в Санкт-Петербурге по адресу:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Самостоятельная установка датчика уровня омывающей жидкости на Лада Веста

  1. Трещотка;
  2. Головка на 17;
  3. Звездочка Torx T20.

Для начала требуется снять уплотнитель капота, после чего поддеть и сбросить пластиковые декоративные колпачки у основания держателей стеклоочистителя, чтобы получить доступ к гайкам. Когда это сделано, необходимо открутить гайки и снять дворники – работать нужно аккуратно, чтобы не сорвать ненароком шлицы на посадочных местах.

Далее остается только открутить 6 винтов (по 3 с каждой стороны), используя звездочку Torx T20, и снять жабо.

Болты крепления

После этого открывается доступ непосредственно к бачку, который нужно снять. Сделать это несложно, так как он фиксируется всего одним болтом. Немного сложнее обстоит дело со штекером, а также шлангом насоса омывайки. Чтобы разъединить штекер требуется потянуть вверх флажок синего цвета.

Расположение бачка

Установка

Hyundai

В приоритете у автовладельцев установка именно этого датчика уровня омывайки Лада Веста. Главное достоинство данного варианта в том, что его можно (и нужно) врезать в дно бачка. Диаметр отверстия составляет 37-38 мм – для работы можно использовать нож, пилу и тому подобный инструмент.

Кольцевая пила

В данном случае крайне важно место для отверстия. Некоторые вырезают его в крайней нижней точке – на небольшом продолговатом ребре в центральной части бачка – в расчете на максимально объективные данные от датчика. Однако этот участок неудачен, так как из-за выступающего вниз датчика, сложно установить бачок ровно. Чтобы это сделать, приходится не только срезать пластиковую окантовку на датчике, но и удалять часть заводской виброизоляции Весты, что сразу под девайсом. Однако даже это не помогает, потому как датчик передает неверные данные.

Ниже показано, где не стоит сверлить отверстие и ставить устройство.

Чтобы этого избежать, рекомендуется просверлить отверстие сбоку от ребра в центре. В этом случае и с установкой проблем нет, и работает прибор корректно. В конце место установки необходимо замазать герметиком. Такой датчик уровня омывайки на Лада Веста показывает низкий уровень жидкости, когда в бачке ее остается около 1.5 литров.

Оптимальное место для установки.

AutoMega

Неприятная особенность бачка в том, что толщина его стенок существенно отличается в зависимости от зоны. Видимо, сказывается тотальная экономия, хотя вряд ли это тот компонент, на котором можно много сэкономить.

По опыту Raiven-Tumen, лучше всего устанавливать такой датчик уровня омывайки Лада Веста рядом с насосом, хотя пластик там очень тонкий, поэтому работать следует крайне осторожно.

Для вырезания отверстия отлично подходит перо для работы по дереву, однако из-за того, что пластик в указанной зоне очень тонкий, рекомендуется дополнительно обработать место монтажа герметиком.

Впрочем, с датчиком от AutoMega есть одна большая проблема – индикатор низкого уровня жидкости загорается слишком рано, так как в этот момент в бачке остается еще около 3 литров омывайки, что крайне неудобно. Поэтому установка данного девайса хоть и имеет место быть, но все же не рекомендуется.

Как сделать — проверьте уровень жидкости

Роль охлаждающих жидкостей в автомобильных двигателях заключается в охлаждении двигателя во время жаркая погода и предотвращение замерзания зимой. Также упоминается как антифриз, регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости важна для правильное функционирование автомобиля.

Большинство систем охлаждения расположено в вытяжке. Руководство вашего владельца будет иметь конкретную информацию о точном местонахождении. Всегда жди охладить машину перед проверкой уровня охлаждающей жидкости. Вы можете проверить перелив бачок рядом с радиатором или открыв крышку радиатора (будьте осторожны из-за высокого давления).Если уровень низкий, долейте рекомендуемый уровень и бренд. Существуют разные цвета охлаждающей жидкости. Самые популярные цвета охлаждающей жидкости — синий, зеленый, желтый и красный. Избегайте смешивания охлаждающей жидкости разных цветов!

Моторное масло, пожалуй, самая важная жидкость в автомобиле. со сгоранием, охлаждением, уменьшением трения и очисткой двигателя.

Перед проверкой уровня моторного масла сначала посмотрите на приборную панель. значки для предупреждений о моторном масле (индикатор масла гаснет, когда давление масла низкий).Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю остыть. Откройте капот, вытащите щуп из двигателя и протрите его ткань или бумажное полотенце и снова окуните его. Вытяните щуп обратно вверх. и проверьте уровень масла по нижним и верхним отметкам. Какие цвет моторного масла? Темный цвет (черный) может означать, что вам нужно поменять масло. Если моторное масло коричневого цвета и чистое, проверьте если уровень низкий для доливки (всегда используйте производителя рекомендуемое моторное масло).Избегайте смешивания различных типов моторных масел в если вы доливаете моторное масло самостоятельно!

Вы можете запланировать замену масла в любом из дилерских центров Larry H. Miller онлайн, не выходя из дома. Расписание обслуживания>

Жидкость рулевого управления помогает плавному рулевому управлению и выключению вашего машина. Насос гидроусилителя рулевого управления облегчает подачу жидкости рулевого управления. Когда рулевое колесо становится жестким, это может быть признаком того, что ваш уровень низкий из-за утечек или повреждения насоса рулевого управления.По сравнению к другим жидкостям, перед доливом попросите механика проверить отсутствие утечек. вверх. Найдите бачок с жидкостью рулевого управления в капоте и проверьте уровень. отметки за правильные уровни.

Тормозная жидкость имеет решающее значение в тормозной системе вашего автомобиля. Когда вы нажмете на тормоз, и машине нужно больше времени, чтобы остановиться, вы можете захотеть проверьте тормозную жидкость, если тормоза все еще в хорошем состоянии. Простейший способ проверить уровень тормозной жидкости — найти тормозную жидкость резервуар в капоте и считывание отметок уровней.

Переключение передач стало возможным благодаря трансмиссионной жидкости. Похожий на моторное масло, трансмиссионная жидкость имеет щуп, который помогает вам проверьте уровень. Чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, сначала припаркуйте на ровной поверхности откройте капот, на котором находится щуп, и снимите его. Во-вторых, очистите щуп и вставьте его обратно. На маркировке должно быть указано «Горячий» и «Холодный» или «Полный» и «Добавить» для удобства чтения. Кроме уровень жидкости, цвет имеет значение. Чистая трансмиссионная жидкость обычно розового цвета в цвете.Мутная, молочная и зловонная трансмиссионная жидкость может быть вызвана загрязнение. В этом случае сразу же обратитесь к автомеханику. возможный. Чтобы пополнить счет, ознакомьтесь с руководством пользователя и используйте рекомендованные трансмиссионная жидкость до нужного уровня.

Жидкость для омывателя ветрового стекла используется для очистки лобового стекла. К проверьте уровень омывающей жидкости, откройте капот и слейте омывающую жидкость крышка резервуара.

В зависимости от расположения бачка омывающей жидкости можно проверьте отметки уровней на нем, чтобы узнать, нужно ли вам пополнить уровень.Избегайте использования воды в качестве жидкости для протирки из-за возможности замерзания. А Безопасная ставка будет использовать зимнюю омывающую жидкость.

Проверка уровня жидкости кажется очень простой задачей. Если вы испытаете проблемы с утечками жидкости, обесцвечиванием или предупреждениями на приборной панели, свяжитесь с нашими опытными специалистами по обслуживанию.

Как проверить уровень жидкости для стеклоочистителя

Если у вас когда-либо было грязное лобовое стекло и вы пытались распылить жидкость для стеклоочистителя, чтобы очистить его, но обнаружили, что жидкости для стеклоочистителя нет, вы знаете, какое разочарование возникает из-за пустого резервуара .Грязное или полосатое лобовое стекло также представляет опасность при вождении, поскольку это может ухудшить видимость и отвлечь внимание. Проверить и добавить жидкость для стеклоочистителей можно так же просто, как заправить автомобиль бензином, и это не займет больше времени за небольшую часть стоимости. В этой статье в шаге 1 рассказывается, как проверить уровень жидкости для стеклоочистителя, в шаге 2 показано, как найти резервуар для жидкости для стеклоочистителя, в шаге 3 предлагается организовать запасы, а в шаге 4 описывается, как заполнить резервуар.

Часть 1 из 1: Почему вы должны проверять уровень жидкости в стеклоочистителе

Необходимые материалы

  • Воронка
  • Кувшин с жидкостью для стеклоочистителя на галлон

Шаг 1. Определите низкий уровень жидкости в стеклоочистителе вашего автомобиля .Различные производители автомобилей создают свои продукты, используя различную конструкцию, поэтому способ проверки уровня жидкости в стеклоочистителе будет зависеть от типа автомобиля, которым вы управляете.

У некоторых автомобилей есть индикатор низкого уровня, который загорается в приборной панели, в то время как у других автомобилей под капотом есть хорошо видимый резервуар, где вы можете видеть уровни.

Независимо от того, как настроен ваш автомобиль, наиболее очевидный способ узнать, низкий ли уровень жидкости в стеклоочистителях, — это задействовать опрыскиватели.Если ничего не выходит, пора доливать.

Шаг 2. Найдите бачок с жидкостью для стеклоочистителя вашего автомобиля. Знания — сила, поэтому прочтите руководство пользователя и обратитесь к разделу обслуживания, чтобы найти точное местоположение бачка с жидкостью для стеклоочистителя. Он будет расположен под капотом и, как правило, будет рядом с левым или правым крылом.

Для многих автомобилей резервуар спрятан под крылом, но заливная горловина должна быть легко заметна.Ищите пластиковый колпачок со знаменитым символом «свет» жидкости для стеклоочистителей: лобовое стекло с «фонтаном».

Шаг 3: Организуйте свои запасы . Собери свои припасы. Вы можете купить жидкость в любом магазине автозапчастей, на большинстве заправочных станций и даже в некоторых универмагах. Вы получаете то, за что платите, с автомобильными жидкостями: более дорогая жидкость обеспечивает большую очищающую способность.

Некоторые бренды будут рекламировать противообледенительные свойства, что является достойным вложением, если вы живете в северном климате.Выбор цвета не имеет значения, поэтому не беспокойтесь о покупке синей жидкости сегодня и оранжевой жидкости на следующий. Воронка также будет полезным инструментом, чтобы не пролить.

Шаг 4: Заполнить бачок стеклоочистителя . Откройте крышку резервуара, поместите воронку внутрь и начните заполнять ее жидкостью.

У некоторых автомобилей есть четко видимая линия «заправки», а у других — нет. В частности, для таких случаев просто наполняйте резервуар до тех пор, пока жидкость не застаивается в заливной горловине.

Владение автомобилем — одна из самых приятных обязанностей, которую вы можете выполнять, и есть множество предметов домашнего обихода, которые может выполнить каждый.Для автомобилей, у которых есть индикатор жидкости для стеклоочистителя, обратите внимание на это, это хороший показатель уровня жидкости — если индикатор гаснет, значит, у вас приемлемое количество жидкости в резервуаре.

Как проверить уровень жидкости в автомобиле

Загляните под капот своего автомобиля, и вы увидите шедевр инженерной мысли, ставший результатом столетия автомобильных инноваций. Хотя вы можете видеть компоненты, которые объединяются, чтобы создать ваш двигатель, гораздо труднее увидеть жидкие элементы, которые делают возможной нормальную работу. Ваш автомобиль использует шесть различных жидкостей для различных автомобильных систем:

  • Жидкость стеклоочистителя
  • Трансмиссионное масло
  • Антифриз
  • Тормозная жидкость
  • Моторное масло
  • Жидкость ГУР

Как ответственный владелец транспортного средства, важно знать все о каждой из этих жидкостей, чтобы вы могли обнаружить небольшую проблему, прежде чем она перерастет в нечто большее. Вы всегда должны проверять руководство пользователя для получения конкретных инструкций, но вот обзор того, как проверить уровень жидкости в автомобиле и при необходимости долить.

Стеклоочиститель

Когда вы нажимаете кнопку мытья на ручке стеклоочистителя, дозаторы выпускают жидкость, которая помогает счистить грязь, пыль, насекомых и другой дорожный мусор. Он не только сохраняет ваше стекло чистым, но также уменьшает солнечные блики и тает лед от ледяного дождя. Поскольку эта жидкость предназначена для раздачи, это один из наиболее часто заменяемых автомобильных компонентов. Проверить уровень достаточно просто, так как есть полупрозрачный резервуар с линией наполнения, которую должно быть хорошо видно и при необходимости доливать.

Трансмиссионная жидкость

Работа трансмиссии заключается в передаче необходимого количества энергии от двигателя к колесам для заданной скорости, что создает трение и тепло. Регулярно проверяя трансмиссионную жидкость, вы можете гарантировать надлежащую смазку и охлаждение во время работы. Для автоматических трансмиссий в моторном отсеке есть щуп. Однако некоторые производители новых автомобилей больше не включают щуп для самопроверки. В этих случаях рекомендуется обратиться к профессионалу для осмотра.Транспортные средства с ручным управлением необходимо поднимать на подъемниках, чтобы получить доступ к резервуару снизу.

Переведите автомобиль на нейтраль или припаркуйте с включенным ручным тормозом и дайте машине поработать несколько минут, чтобы прогреться. При еще работающем двигателе вытащите щуп и протрите немного жидкости между большим и указательным пальцами, чтобы проверить чистоту и консистенцию. Если вы почувствуете запах гари или едкий запах, слейте жидкость из автомата и замените жидкость. Замените масляный щуп и вытащите его, чтобы проверить уровень, и при необходимости долейте его через воронку.

Антифриз

Двигатель внутреннего сгорания выделяет много тепла, а радиатор помогает сохранять температуру вне опасной зоны. Если ваш автомобиль слишком горячий, возможно, вам потребуется долить охлаждающую жидкость. Как и жидкость для стеклоочистителей, у антифриза удобный бачок с заливной линией. Если вам нужно добавить еще, сделайте это с равномерной смесью охлаждающей жидкости и воды.

Тормозная жидкость

Тормоза — самое важное оборудование для обеспечения безопасности на любом транспортном средстве, и в них используются трубопроводы, заполненные жидкостью, для передачи давления от педали ко всем четырем роторам.Если вы испытываете трудности с замедлением, проверка тормозной жидкости должна быть одним из ваших первых шагов. Перед тем, как открыть резервуар, тщательно очистите область вокруг крышки, чтобы избежать попадания грязи. После открытия заполните его на полдюйма от верха, но будьте осторожны, чтобы не пролить его, так как он чрезвычайно токсичен и вызывает коррозию. Вы также должны работать быстро, так как жидкость вытягивает влагу из воздуха, и вода в вашей тормозной системе в конечном итоге приведет к поломке.

Моторное масло

Несмотря на то, что в вашем графике технического обслуживания указаны рекомендуемые контрольные показатели пробега для смазки, неплохо иметь привычку регулярно проверять уровни масла.Вытяните масляный щуп и протрите его, прежде чем вставлять и извлекать снова, чтобы проверить уровень заполнения. Если он кажется низким, долейте резервуар весом, указанным в руководстве пользователя.

Жидкость для гидроусилителя руля

Как и в тормозной системе, в ваших передних колесах используется жидкость для создания давления, достаточного для движения при рулевом управлении. Если вам трудно поворачивать рулевое колесо, лучше всего начать с проверки жидкости для гидроусилителя руля. Используйте свое руководство, чтобы найти резервуар, отвинтите крышку и либо проверьте щуп, либо заливную линию, прежде чем доливать соответствующую жидкость.

Хотя вы можете проверить и пополнить многие из этих жидкостей дома, это не заменит надлежащего обслуживания сертифицированными специалистами. Независимо от того, возникла ли у вас проблема или ваш пробег требует замены жидкости, назначьте встречу в любом из 19 сервисных центров Sun Devil Auto в Аризоне сегодня.

Жидкостный фонарь стеклоочистителя | Почему горит мой дворник?

Из всех огней приборной панели, которые потенциально может вспышка, жидкость для омывателя ветрового стекла предупредительный световой сигнал — один из наименее опасных огней, которые водитель мог бы придется иметь дело с.Светильник омывателя ветрового стекла обычно желтый символ, представляющий лобовое стекло и пунктирные линии, которые Представляют собой настоящую омыватель автомобилей .

Что такое жидкость для омывателя лобового стекла?

Каждый, кто хоть раз был в машине, знает, что такое омыватель лобового стекла жидкость есть, но большинство водителей и пассажиров не совсем понять, что это , и технические особенности того, как он функционирует. Как и многие автомобильные жидкости , стекло лобового стекла Стеклоочиститель производится химическим способом.

Наиболее часто используемые ингредиенты, содержащиеся в жидкости:

  • Метанол — Для того, чтобы придают жидкости для омывателя лобового стекла способность противостоять замерзанию, метанолу, углеводород, полученный из природного газа, который не замерзнет, ​​пока не подвергнется воздействию до температуры ниже -143,7 ° F (-97,6 ° C). В дополнение метанол позволяет жидкости удалять лед с лобовых стекол в холодные зимы.
  • Цветные чернила
  • Вода
  • Моющее средство

Жидкость для стеклоочистителя токсична и легковоспламеняема. Вы всегда должны избегать прямых контакт с жидкостью для стеклоочистителя. Если твой жидкость когда-либо загорелась, лучший способ ее тушить — это распылить со спиртоустойчивой пеной и сухим химическим огнетушителем.

Как заправить омыватель лобового стекла Жидкость

Если вы обнаружите, что жидкость из стеклоочистителя не выходит , это первый признак того, что вам следует проверьте уровень жидкости в стеклоочистителе . Откройте капот вашего автомобиля и найдите бачок омывателя ветрового стекла . Резервуар обычно представляет собой белый пластиковый контейнер, заполненный жидкость синего цвета (оттенки синего у разных производителей могут различаться).

Если вы заметили, что лобовое стекло Бачок для жидкости низкий или пустой, долейте его омывающей жидкостью, которая может быть купить недорого практически на любой АЗС или автосервисе центр. По завершении этого шага закройте бачок омывающей жидкости вдоль с капота вашего автомобиля и начинайте мыть окна, используя ручку. Вы уже должны были заметить, что символ омывающей жидкости деактивируется.

Включено вводное обслуживание

Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости не гаснет

Убедитесь, что крышка бачка надежно затянута, и проверьте, горит ли еще символ жидкости для стеклоочистителя . В таком случае, прежде чем вы начнете исследование по замене бачка омывателя ветрового стекла Услуги , слейте воду из бачка и промойте его дистиллированной водой.Это потенциально может растворить любую грязь в резервуаре, которая может вызвать срабатывание индикатора жидкости для омывателя ветрового стекла .

Если проблема не исчезнет, ​​возможно, в вашем автомобиле неисправен или выходит из строя датчик уровня омывающей жидкости. Этот компонент сообщает датчикам вашего автомобиля и компьютерной системе текущий уровень омывающей жидкости в резервуаре. Вы обязательно найдете индикатор жидкости для омывателя ветрового стекла всегда на , если датчик уровня неисправен.Средняя стоимость ремонта этого компонента, которая варьируется в зависимости от автомобиля, обычно составляет 150–220 долларов. Вам следует доставить свой автомобиль к сертифицированному механику, который сможет диагностировать проблему и предложить комплексное решение. С нашим Ultimate® Savers Club вы сможете держать деньги на ремонт в вашем кармане, пока ваш автомобиль остается защищенным.

Как заменить датчик уровня омывающей жидкости

Бачок омывателя лобового стекла заполнен.Вы только что использовали омыватель ветрового стекла, и на стекло брызнуло много жидкости. Тем не менее, предупреждение «низкий уровень омывающей жидкости» все еще смотрит вам в глаза. Наиболее вероятная причина — сломанный или закороченный датчик уровня омывающей жидкости. Возможно, неисправный датчик уровня может вывести из строя омыватель лобового стекла. Распространенными признаками неисправности датчика уровня омывающей жидкости являются горящая сигнальная лампа жидкости для лобового стекла и необычные шумы, исходящие из насоса омывателя.

При такой плотной упаковке моторного отсека новых автомобилей крышка заливной горловины и / или заливная горловина могут быть единственной частью резервуара, которая видна из моторного отсека.Вероятно, вам придется снять переднее колесо и подкрылок в зависимости от того, с какой стороны расположен бачок омывающей жидкости. На более крупных транспортных средствах и внедорожниках вы можете просто удалить его из моторного отсека.

Часть 1 из 1: Замена датчика уровня омывающей жидкости

Необходимые материалы

Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль . Включите стояночный / аварийный тормоз.

Поместите домкрат в соответствующую точку подъема для той стороны, которую вы указываете.Медленно поднимите автомобиль до минимальной высоты подъемного механизма. Установите домкрат в подходящем месте и медленно опустите на нее автомобиль. Оставьте домкрат на месте в качестве меры предосторожности.

Шаг 2: Снимите подкрылок колесной арки . Снимите колесо для облегчения доступа.

Подкрылок колесной арки крепится многочисленными винтами или пластиковыми зажимами. Выберите соответствующий бит драйвера и удалите их. Оттяните подкрылок колесной арки и отложите в сторону.

Шаг 3: Снимите резервуар . Отсоедините электрический разъем или разъемы. Их может быть больше одного. Отсоедините шланг от насоса омывателя и дайте стечь оставшейся жидкости. Выберите соответствующую головку или отвертку, чтобы открутить крепежные болты резервуара.

Шаг 4: Снимите датчик уровня . Датчик уровня может удерживаться на месте зажимом или просто за счет трения между ним и уплотнением.

В зависимости от того, что относится к вашему автомобилю, осторожно подденьте датчик уровня, чтобы не повредить резервуар. Если новый датчик уровня идет с новым уплотнением, осторожно извлеките старый из резервуара.

Шаг 5: Установите новый датчик уровня . Если вы также заменяете уплотнение / уплотнительное кольцо, нанесите на него немного средства для посуды / мыла для рук и осторожно вдавите его в резервуар, убедившись, что он установлен правильно.

При необходимости сделайте то же самое с датчиком уровня при его установке в уплотнение. Мыло упрощает установку, а любые остатки разбавляются омывающей жидкостью.Не используйте смазку на нефтяной основе.

Шаг 6: Установите резервуар на место . Закрепите резервуар на месте и подключите все электрические разъемы.

Заполните резервуар наполовину водой, чтобы проверить герметичность. Если утечек не обнаружено, заведите автомобиль, чтобы убедиться, что предупреждение о низком уровне омывающей жидкости отключено.

Шаг 7: Установите на место все снятые детали . Если теперь предупреждение о низком уровне омывающей жидкости отключено, выключите автомобиль.

Установите на место подкрылок и колесо и снова опустите автомобиль на землю.При необходимости долейте бачок омывающей жидкостью.

Очень важно иметь полностью работающую систему омывателя лобового стекла. Если ваша система омывателя ветрового стекла не работает должным образом, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic прийти к вам домой или в офис и провести осмотр системы омывателя лобового стекла.

Базовое техническое обслуживание автомобиля — проверка освещения двигателя и уровня жидкости

Многим даже базовое обслуживание автомобиля может показаться сложной задачей. Если вы когда-нибудь заглянули под капот своей машины, это может показаться сложной путаницей из шлангов, проводов, блоков и ремней. Хотя некоторое техническое обслуживание автомобиля, как правило, следует доверить профессионалам, есть несколько вещей, о которых вы легко можете позаботиться самостоятельно.

Проверка жидкостей под капотом

Жидкости играют важную роль в здоровье вашего двигателя и автомобиля. Итак, откройте капот и следуйте инструкциям, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.

  • Припаркуйте автомобиль на хорошо освещенной ровной площадке и дайте ему остыть не менее 20 минут. Затем наденьте капюшон, и вы готовы к работе.
  • Вам следует проверять уровень жидкости каждые 1-2 месяца.

Всегда держите их в автомобиле:

  • Инструкция по эксплуатации
  • Запасная тряпка или полотенце
  • Воронка
  • Перчатки (необязательно, но хороший способ защитить руки)
  • Салфетки для мытья рук

Как проверить масло

  1. Найдите масляный щуп. Это должен быть тонкий стержень с круглым кольцом наверху или небольшая ручка.Не путайте его с щупом для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации или к автомобилю.
  2. Полностью вытащите щуп, протрите его конец тряпкой или полотенцем, чтобы очистить, и снова вставьте щуп. Это поможет вам получить точные показания уровня жидкости.
  3. Через несколько секунд снова вытащите масляный щуп и посмотрите, находится ли уровень масла около линии ПОЛНЫЙ.
  4. Если это не так, возможно, вам потребуется добавить еще масла (в руководстве пользователя указано, какое масло использовать).
  5. Никогда не переполняйте масляный резервуар.
  6. Чтобы добавить масло, вам необходимо найти масляный резервуар (Примечание: вы не можете добавлять масло через трубку, содержащую щуп для измерения уровня. Используйте руководство пользователя, чтобы определить правильное место). Снимите колпачок, используйте воронку для добавления масла, вытрите любое масло, которое могло пролиться, надежно верните колпачок и перепроверьте уровни, дав ему время осесть.
  7. Если вы обнаружите, что доливаете масло регулярно, вероятно, у вас есть утечка, и ее следует проверить у профессионала.
  8. Если масло черного или темно-коричневого цвета, а не блестящего, прозрачного светло-коричневого, вам, вероятно, необходимо заменить масло.

Как проверить жидкость для стеклоочистителя

  1. Найдите бачок с жидкостью стеклоочистителя. Обычно это большой белый пластиковый контейнер с изображением лобового стекла на крышке.
  2. Если вы не уверены, что это правильный резервуар, обратитесь к руководству пользователя или руководству по автомобилю.
  3. Если уровень жидкости ниже линии заливки или заполнен менее чем на три четверти, снимите крышку и долейте жидкость для стеклоочистителя с помощью воронки.Не добавляйте воду.
  4. Жидкость для стеклоочистителя представляет собой смесь мыла и незамерзания, предотвращающую замерзание жидкости в холодную погоду. Вы можете купить жидкость за несколько долларов на большинстве заправок и в любом магазине автозапчастей.
  5. Обязательно закройте крышку, когда закончите.

Проверьте свет двигателя

«Сервисный двигатель». «Проверь двигатель.» «Сервисный двигатель в ближайшее время». Что бы ни говорил этот маленький индикатор на панели управления, он может вселять страх в сердца и умы водителей.Хотя мы не можем посоветовать вам, как решить эту проблему, мы хотели бы немного разобраться в этом загадочном и тревожном индикаторе.

Почему горит индикатор проверки двигателя?

Это зависит от нескольких факторов, поскольку каждый автомобиль немного отличается. Вы должны спланировать, чтобы отнести свой автомобиль к механику или дилеру, чтобы он осмотрел его — раньше, чем позже, — поскольку многие проблемы, о которых сообщает индикатор проверки двигателя, могут серьезно повредить ваш двигатель. Однако у некоторых автомобилей есть небольшие отклонения в индикаторе, чтобы показать, серьезная ли ситуация или что-то, что нужно проверить в течение нескольких недель.

Руководство пользователя может пролить свет на то, как отображается индикатор для вашего автомобиля, но вот несколько распространенных сценариев:

  • Если индикатор проверки двигателя горит постоянным светом, это может (на некоторых марках и моделях) указывать на менее серьезную проблему.
  • Если индикатор горит и мигает, это обычно означает что-то более серьезное, требующее немедленного внимания. Это похоже на «Эй! Здесь! Обратите внимание на меня! » сигнал бедствия.
  • Некоторые производители различают степень серьезности по цвету индикатора.Желтый цвет может означать важную, но не серьезную проблему, а красный — более серьезную проблему, требующую внимания.

Независимо от того, мигает ли он, горит желтым или красным, вам все равно необходимо профессионально взглянуть на автомобиль.

Еще несколько моментов, которые следует учитывать:
  • Ищите очевидные индикаторы в дополнение к свету проверки двигателя, которые могут предоставить дополнительную информацию. Машина перегревается? Давление масла низкое? Двигатель ведет себя странно? Во всех этих ситуациях остановитесь, как только это станет безопасным, и выключите двигатель.
  • Убедитесь, что крышка бензобака не ослаблена. Это может привести к срабатыванию датчика и включению индикатора. Хотя индикатор может не сброситься сразу, его можно быстро и легко проверить.
  • Если вы буксируете прицеп или тяжелый груз и загорается свет, возможно, вы перегружаете двигатель.

Я слышал о «коде», который хранится в датчике. Для чего это?

Контрольная лампа двигателя является частью системы, которая постоянно контролирует диагностику, связанную, в частности, с выбросами, эффективностью двигателя и топливной экономичностью.Компьютер, который управляет всеми этими компонентами, включит индикатор при обнаружении проблемы. Он одновременно хранит код, который предоставляет некоторую информацию о проблеме.

Большинство магазинов автозапчастей могут прочитать этот код и предоставить некоторую информацию об источнике индикатора. Вы можете приобрести инструмент сканирования и извлечь код самостоятельно, но, если вы не профессионал, код часто не имеет смысла. Он просто дает общее руководство о том, где искать проблему, вместо того, чтобы подробно описывать неисправный компонент.

Если в вашем автомобиле есть OnStar, представитель OnStar часто может удаленно прочитать код и дать инструкции о дальнейших действиях.

Так что помните, если загорается индикатор, двигайтесь осторожно, чтобы не допустить перегрузки двигателя, проверьте основные тревожные сигналы, такие как перегрев двигателя или низкое давление масла, и как можно скорее обратитесь к надежному специалисту для осмотра вашего автомобиля.


Получите душевное спокойствие в дороге, загрузив GEICO Mobile сегодня, где такие вещи, как помощь на дороге, цифровые идентификационные карты и многое другое, всегда у вас под рукой.

Следующая статья: 4 главных причины летних поломок автомобилей


Используйте только жидкость для омывателя лобового стекла или обычную воду в бачке:

Использование антифриза для радиаторов в качестве омывающей жидкости опасно. При попадании на ветровое стекло он загрязнит лобовое стекло, повлияет на вашу видимость и может привести к аварии.

Использование омывающей жидкости без защиты от замерзания в холодную погоду:

Эксплуатация вашего автомобиля при температуре ниже 4 ° C (40 ° F) с использованием омывающей жидкости без защиты от замерзания опасна, так как это может привести к ухудшению зрения на лобовое стекло и стать причиной аварии. В холодную погоду всегда используйте омывающую жидкость с защитой от замерзания.


Государственные или местные нормативные акты могут ограничивать использование летучих органических соединений (ЛОС), которые обычно используются в качестве антифриза в омывающей жидкости. Омывающую жидкость с ограниченным содержанием ЛОС следует использовать только в том случае, если она обеспечивает адекватную морозостойкость для всех регионов и климатов, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.

Проверить уровень жидкости в бачке омывающей жидкости; при необходимости долейте жидкость.

Верх поплавка должен находиться между F и E.

Используйте обычную воду, если нет омывающей жидкости.

Но во избежание замерзания в холодную погоду используйте только омывающую жидкость.


Жидкость переднего и заднего омывателей подается из одного бачка.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *