ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Марки неэтилированного бензина

Многих водителей интересует вопрос, что такое неэтилированный бензин? Незнание порождает много домыслов и слухов, которые не имеют под собой совершенно никаких оснований. Поэтому необходимо тщательно разобрать это понятие, чтобы выяснить все моменты и ответить на интересующие вопросы. Но для начала необходимо привести некоторые факты о бензине.

 

Что такое неэтилированный бензин?

 

Еще на заре зарождения автомобильной промышленности остро стояла проблема детонации топлива при сжатии. Чтобы избежать этого явления приходилось подвергать нефтепродукты сложной и дорогостоящей технологии обработки. Поэтому производители искали простой и дешевый способ увеличения октанового числа. В результате экспериментов было установлено, что с этой задачей лучше всего справляется тетраэтилсвинца. Наличие этого элемента в составе является главным отличием этилированного бензина от неэтилированного.

 

 

Открытие сразу было принято на вооружение и получило массовое распространение. Но ни для кого не секрет, что большинство соединений свинца крайне токсичны и негативно влияют на здоровье человека. Вдыхание паров этилированного бензина приводит к параличу дыхательной системы и смерти человека. Выхлопные газы не вызывают летальный исход столь быстро, но очень загрязняют экологию и приводят к различным смертельным заболеваниям. Поэтому этилированный бензин запрещен в большинстве стран мира.


Понять, какой бензин неэтилированный, довольно сложно. По международным нормам безопасности топливо с содержанием свинца должно быть подкрашено специальным красителем, который быстро позволял бы отличить его от безопасного горючего. Но на практике этим требованием часто пренебрегают. К счастью, за нарушение правил предусмотрена серьезная ответственность вплоть до тюремного срока. Да и крупные компании, которые дорожат своей репутацией, не станут рисковать всем ради сомнительной выгоды. Поэтому, чтобы уберечься от покупки этилированного топлива, нужно всегда заправляться на сертифицированных АЗС, а не покупать бензин у частников.

 

 

Неэтилированный бензин также содержит некоторое количество элементов, которые при сгорании образуют вредные вещества, которые попадают в атмосферу. Но их количественное содержание сводится к минимуму. К тому же каждый год технологии очистки горючего совершенствуются, что позволяет снижать уровень загрязнения от выхлопных газов.

 

Популярные марки неэтилированного бензина

 

Автомобильный неэтилированный бензин имеет несколько разновидностей, которые отличаются октановым числом и степенью очистки. В странах, где имеется жесткий контроль качества, заливая в бак определенную марку можно быть уверенным, что в колонке находится именно она. В отечественных условиях такой уверенности, увы, нет. На заправках довольно часто разбавляют топливо, чтобы увеличить его объем и соответственно заработать больше денег на продаже.


Выявить такое мошенничество с первого раза нереально. Оно может проявиться только при систематическом посещении одной и той же АЗС. Если через некоторое время начнутся проблемы с топливной системой, можно судить о том, что бензин на посещаемой заправке был, мягко говоря, не высокого качества. Так что находить порядочную компанию придется только опытным путем. Еще могут помочь советы знакомых автомобилистов или городской интернет-портал, где водители делятся своими наблюдениями по поводу качества услуг определенной конторы.

 

 

 

На сегодняшний день существует четыре основных марки неэтилированного бензина. АИ-80 имеет самое низкое качество из всех доступных на рынке марок. Он используется для грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и мотоциклов отечественного производства. Некоторые водители также заливают его в двигатели машин еще советского выпуска. Из его привлекательных сторон можно отметить лишь наименьшую цену.

 

 

Неэтилированный бензин АИ-92 имеет гораздо большее распространение. Его заливают в баки современных автомобилей российского производства, а также большинство стареньких иномарок. Это топливо при условии его высокого качества хорошо проявляет себя в эксплуатации и не изнашивает детали двигателя слишком быстро.

 

 

Неэтилированный бензин АИ-95 наиболее востребован на заправках. Им заправляют большинство современных иномарок. При условии качественной очистки на этапе производства он имеет небольшой уровень вредных выбросов в атмосферу и не разрушает топливную систему автомобиля.


Многие водители из России жалуются, что разница между 92-м и 95-м практически не ощущается из-за махинаций на заправках. Поэтому некоторые предпочитают заправляться более дешевым АИ-92. Последняя марка - АИ-98 служит для автомобилей премиум класса. По техническим характеристикам она имеет максимальный уровень очистки и минимум вредных примесей. Но на практике это выполняется далеко не всегда.

что это и их отличия

Что такое этилированный бензин

Все инструкции по эксплуатации бензиновых автомобилей имеют важное предостережение – этилированный бензин использовать нельзя. На самом деле, многие водители не знают, почему существует такой запрет, а также отличия этилированного и неэтилированного топлива по составу.

Этилированный бензин – это, по сути, продукт смешивания топлива с присадками определенного вида, что является лучшим способом создания топлива для автомобилей. Процесс создания этилированного бензина происходим следующим образом: в первоначальную топливную жидкость, полученную в результате перегонки, добавляют различные присадки, основу которых составляет тетраэтилсвинец, что в несколько раз повышает октановое число (качественные показатели) бензина. Стоит отметить, что это лучший способ создания топлива.

Однако, несмотря на довольно качественную смесь, которая получается в процессе смешивания топлива с тетраэтилсвинцом, использовать его не рекомендуется, так как оно очень токсично. Помимо этого, нельзя им чистить одежду, промывать детали и уж тем более протирать руки. Свинец, входящий в его состав, попадая на кожу, приводит к образованию трещин и способствует образованию гнойных ран различного рода.

Почему этилированный бензин запрещен в большинстве стран мира

После проведенных специалистами многочисленных исследований, выяснилось, что добавлять в состав автомобильного топлива тетраэтилсвинец небезопасно, так как химические соединения свинца опасны для здоровья человека.

При работе двигателя на таком виде топлива, из выхлопной трубы в атмосферу выходят пары свинца, разрушающие озоновый слой. Однако тетраэтилсвинец опасен не только для окружающей среды. Он негативно сказывается на здоровье людей в салоне автомобиля, поскольку пары свинца могут вызвать многие заболевания, включая рак легких. Если во все автомобили станут заливать этилированный бензин, то в атмосфере очень быстро возникнет катастрофически высокая концентрация свинца, что, несомненно, нанесет серьезный вред окружающим.

На протяжении многих лет скрывалась информация о вреде тетраэтилсвинца, именно поэтому такое топливо стало таким популярным и вскоре практически полностью вытеснило неэтилированный бензин. Информация о том, что в процессе производства в него добавляется тетраэтилсвинец, разрушающий организм человека, замалчивалась, поскольку речь шла о миллиардных прибылях. Многочисленные факты отравления парами на нефтеперерабатывающих предприятиях, которые его выпускали, скрывались, а произошедшее объяснялись несчастными случаями на производстве.

Только спустя 20 лет ситуация кардинально изменилась, когда учеными впервые было доказано негативное воздействие этилированного горючего на человека и окружающую среду. Тем не менее, полностью закрыть его производство в Америке удалось спустя 40 лет. В начале восьмидесятых в Америке ввели запрет на производство моторов, работающих на этом виде топлива, а спустя еще несколько лет такой бензин полностью исчез с АЗС. Во всех европейских странах запрет на использование этилированного горючего официально действует с 2000 года. Запрет на этилированный бензин в России введен с 2002 года.

Что такое неэтилированный бензин

Применяемое для автомобилей этилированное и неэтилированное горючее имеет только единственное отличие – в составе неэтилированного бензина нет тетраэтилсвинца. Из-за отсутствия этого соединения данный вид топлива менее эффективен, однако моторы современных автомобилей рассчитаны именно на его использование.

Основу неэтилированного бензина составляют различные эфирные и спиртовые добавки, повышающие октановое число. Помимо этого, он получается при добавлении других присадок, которые, конечно, не такие эффективные, как в этилированном топливе, но более экологичные (свинца в составе таких присадок нет). Да и какой-то определенной одной присадки тоже нет, их разновидность зависит исключительно от производителя топлива.

Можно ли различить бензин на глаз или по запаху?

Прежде всего, стоит отметить, что во всех больших городах РФ с 2002 года запрещена продажа на АЗС этилированного бензина. Однако в глубинке ситуация далека от идеальной, поэтому можно легко попасть на подделку неэтилированного спирта либо на смертельно-опасную смесь двух видов топлива.

Как узнать этилированный бензин или нет и можно ли различить бензин по запаху или цвету? Согласно существующим европейским и российским стандартам нормальный неэтилированный бензин являет собой бесцветную прозрачную жидкость. Это можно хорошо наблюдать в стеклянной посуде (к примеру, в банке).

В этилированное топливо добавляют краситель красного или оранжевого цвета, а содержание свинца можно почувствовать по запаху. Если сказать точнее – этилированный бензин имеет очень сильный неприятный запах, который существенно отличается от неэтилированного топлива.

Опасность для авто

Этилированный бензин (с содержанием тетраэтилсвинца) оказывает достаточно пагубное воздействие на нейтрализатор отработанных газов (катализатор), который предусмотрен практически во всех современных автомобилях. Иногда достаточно всего одной заправки таким топливом, чтобы нейтрализатор вышел из строя. Его поломка напрямую связана с лямб-датчиком, который отвечает за поддержание уровня кислорода в отработанных газах.

Из этого следует сделать вывод, что использование даже в редких случаях этилированного горючего может вывести из строя импортный автомобиль, так как такие машины не работают либо плохо работают с испорченным катализатором отработанных газов.

Помимо этого, попадая в транспортное средство, этилированный бензин вызывает ряд других проблем, поскольку ударные волны, возникающие при детонации такого топлива, разрушают детали двигателя.

Детонация может привести к следующим последствиям:

  • Увеличится теплоотдача, что приведет к перегреву силового агрегата.
  • Ударная волна может разрушить масляную пленку, образующуюся на стенках цилиндров. Это, приведет к «сухому» трению поршневой группы.
  • Сильное давление (70 кг/см 2), создающееся при взрыве, может повредить детали двигателя.

Совокупность этих явлений существенно снизит ресурс силового агрегата и, вероятнее всего, приведет к необходимости произвести капитальный ремонт.

Популярные марки неэтилированного бензина

Бензин неэтилированный бывает нескольких разновидностей, которые отличаются двумя показателями: степенью очистки, октановым числом. В странах, где ведется жесткий контроль качества, заливая в топливный бак определенную марку топлива, можно быть на 100 %уверенным, что в бензоколонке находится именно она. К сожалению, на отечественных АЗС такого нет, особенно в глубинке. На заправках нередко разбавляют топливо, чтобы заработать больше денег от его продажи.

Сегодня в России существует четыре основных марки топлива:

  • АИ-80. Данный вид горючего имеет низкое октановое число и, соответственно качество их всех из всех доступных на российском рынке марок. Как правило, он используется только для мотоциклов отечественного производства, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники. Некоторые водители заливают его в моторы машин советского выпуска. Единственный плюс такого бензина – невысокая стоимость.
  • Неэтилированный бензин АИ-92 – довольно популярен среди автолюбителей. Его заливают в баки современных машин российского производства и во многие иномарки старше 15 лет. Этот вид топлива при условии его надлежащего качества отлично проявляет себя в эксплуатации, сохраняя топливную систему и другие, не менее важные узлы, в исправном состоянии.
  • Неэтилированный бензин марки АИ-95 сегодня, пожалуй, самый востребованный на АЗС. Его используют для заправки большинства современных иномарок. Если на производстве соблюдены условия качественной очистки, он не разрушает топливную систему авто, имеет небольшой уровень выбросов в атмосферу. Многие водители жалуются на то, что разница между АИ 92 и АИ 95 почти не ощутима. Скорее всего, это обусловлено махинациями на заправках.
  • Последняя марка – АИ-98. В большинстве случаев служит для автомобилей самого высокого премиум-класса. Такое топливо по техническим характеристикам имеет самый высокий уровень очистки и минимальное количество вредных примесей. Однако как показывает практика, такие условия выполняются не всегда.

Есть, конечно, еще и другие марки бензина: А-72, А-76, Аи-91, Аи-93 и Аи-96. Кроме этого, стоит отметить, что максимальное октановое число для этилированного горючего достигнуто в А-98+, А-100, А-110, А-102 и выше. Такой бензин используется исключительно для гоночных автомобилей. Его заливают в баки спорткаров Порше, Феррари, Ламборгини и т. д.

К сожалению, в погоне за прибылью, продавцы топлива не всегда поступают должным образом, и автомобилистам приходится заправлять свои машины низкокачественным бензином. В этом случае можно попытаться выявлять некачественное топливо с примесями по запаху и цвету. В этом случае важно соблюдать правила осторожности, чтобы избежать возможного отравления.

Сравнение бензина АИ-92 и АИ-95

Бензин представляет собой основной вид топлива, применяемый для заправки автомобильного транспорта. Получают его с помощью перегонки нефти. В результате процесса формируется несколько фракций. Одной из них и является бензин. Согласно государственному стандарту топливо делится на несколько групп. На современном рынке нефтепродуктов максимально пользуются спросом марки бензина АИ-92 и АИ-95.

О бензине АИ-92

Топливо данной марки соответствует группе Regular motor gasoline. Этот бензин соответствует высокооктановому автомобильному топливу. Оно нашло широкое применение в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Моторам свойственна работа при высокой степени сжатия. Бензин марки АИ-92 формирует высокую степень стойкости к самопроизвольному воспламенению. Топливо способствует плавной работе мотора. Марка АИ-92 широко используется в России и странах СНГ. Бензин выпускается этилированный и неэтилированный.

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95 соответствует группе Premium motor gasoline. Такое топливо обладает улучшенными характеристиками. В процессе его производства применяются ароматические компоненты, газовый бензин, а также продукт, полученный в результате высокотемпературной обработки дистиллятного сырья. Топливо формирует стойкость к детонации. Выпускается бензин АИ-95 класса «Экстра». Он аналогичен традиционному топливу данной марки. Единственное отличие – отсутствие свинца в топливе класса «Экстра».

Сравнение бензина АИ-92 и АИ-95

Чем выше октановое число, тем большей ценностью обладает автомобильное топливо. Разница этого показателя при сравнении АИ-92 и АИ-95 не превышает 2-3 единиц. Такое незначительное различие не отражается на практике. При использовании бензина этих двух марок изменения времени сгорания не наблюдается. Когда октановое число повышается из-за внесения в топливо эфиров, что бывает в большинстве случаев, скорость сгорания повышается. Это объясняет экономию незначительного числа литров бензина и снижение токсичных свойств выхлопного газа. При этом повышается детонационная стойкость, уменьшается риск прогара поршней и клапанов. Некоторые автовладельцы утверждают, что сорт бензина не оказывает влияние на работу автомобиля.
Беря во внимание перечисленные особенности топлива, лучше выбирать АИ-95. При отсутствии возможности покупать топливо с высоким октановым числом можно плавно переходить на низкооктановый бензин. Но использовать его лучше в качестве второстепенного варианта. Но эксплуатационные свойства топлива далеко не всегда влияют на долговечность двигателя. Не менее важна порядочность продавца, производителя и обращение с транспортом.

АИ-92 или АИ-95?

Вопрос о том, какое топливо лучше для автомобиля, интересует новичков и опытных водителей. Идеально подходящим топливом будет только хороший бензин. Исходя из статистических данных, большую часть времени водители автомобильного транспорта проводят на городских и загородных трассах. Это позволяет заправляться на проверенных заправочных станциях. После выбора АЗС с качественным бензином можно задуматься о выборе марки топлива.

Мнения о топливе расходятся. Некоторые водители регулярно заправляются бензином АИ-92 в случаях, когда производители рекомендуют заправлять 95-м. Свой выбор они объясняют минимальным количеством присадок. После использования АИ-95 известны случаи появления нагара, покраснения свеч, появления прочих нежелательных последствий. Но существуют мнения о том, что АИ-92 это тот же АИ-80. Это подтверждают многие независимые экспертизы, ходе которых исследовалось топливо с разных заправочных станций. Химические лаборатории подтверждают, что октановое число соответствует заявленным маркам не во всех случаях.

Исследования качества топлива не развивают сомнений, возникших при выборе бензина. Для начала необходимо изучить сведения, изложенные в инструкции к автомобильному транспорту. Рекомендуемую марку бензина можно увидеть, открыв бензобак. Если производитель автотранспорта рекомендует заправлять машину только АИ-95, не пытайтесь обмануть конструкторов. Использование бензина низкой марки может негативно сказаться на эксплуатации двигателя. Если по инструкции допускается лить АИ-92, то негативных последствий от использования АИ-95 не возникнет. При этом вы сможете наблюдать только изменения в положительную сторону. Возможно, снизится расход топлива, улучшится динамика, замедлится износ мотора. АИ-92 чаще используется водителями. Поэтому недобросовестные заправочные станции разбавляют его чаще, чем бензин марки АИ-95.

Если заправлять автомобиль бензином АИ-92 вместо АИ-95, расход топлива и падение мощности не будут нести выраженный характер. Эксперты считают, что марка бензина не так важна, как его октановое число. Несмотря на то, что стоимость топлива сильно не увеличивается, водители автотранспорта продолжают экономить на нем. Это объясняет резкое увеличение количества продаж бензина марки АИ-92. Если средства массовой информации предвещают повышение цен, число желающих заправлять свой автомобиль 92-м бензином увеличивается.

Не все владельцы автотранспорта считают экономию на топливе оправданной. Это связано с повышением расхода топлива. Начинают приближаться проблемы с выхлопной системой. Бенин с низким октановым числом ухудшает их работу. АИ-95 содержит меньше примесей. Но эксперты опровергают эти суждения. Объяснением тому служат проведенные эксперименты. В ходе них было выявлено, что при заправке АИ-92 автомобиль ехал уверенней и ровнее. При этом на лючке бензобака указано, что рекомендуется заправлять 95-м. Автомобиль, заправленный 95-м бензином, быстрее достиг скорости 100 км/ч.

Существуют предположения о том, что регулярная заправка 95-м бензином способствует выведению из строя свечей зажигания. Износ этой детали происходит медленней при использовании АИ-92. А специалисты по ремонту транспорта уверенны в том, что в 95-м бензине больше присадок, что негативно отражается на двигателе и выхлопной системе.
Актуален спор о вреде бензина АИ-92. Современные модели автомобилей оснащаются датчиком детонации. Это позволяет заправляться бензином с невысоким октановым числом. Специальные датчики предупреждают быстрый износ двигателя. Но если фирма рекомендует использовать АИ-95, лучше не использовать бензин с низким октановым числом хотя бы до истечения гарантийного срока.

Водители автомобильного транспорта часто задаются вопросом: а не лучше ли заправлять машину 98-бензином? Но от такого топлива может быть больше вреда, чем пользы. АИ-98 рассчитан на высокофорсированные моторы, работа которых сопровождается высокой степенью сжатия. Автомобиль может начать работать неисправно. В любом случае, если в бензобак был залит бензин низкого качества, посетите СТО. Профессиональные мастера проведут тщательную проверку выхлопной системы и двигателя. А чтобы вновь не стать клиентом недобросовестной заправки, сохраняйте чеки! При возможности лучше выбирать качественный бензин с высоким октановым числом!

Автор
Издание
MotorPage.Ru

Характеристики бензина

ГК Трэйд-Ойл > Статьи на тему: автомобильный бензин > Характеристики бензина

Основным эксплуатационным свойством всех бензинов является детонационная стойкость. Детонация - процесс быстрого сгорания рабочей смеси с образованием в камере сгорания ударных волн. Она приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. К внешним признакам детонации относятся: характерный металлический стук, вибрация, черный цвет отработавших газов, перепады в работе двигателя.

Первым признаком детонации является резкий звонкий стук в двигателе. Многие автолюбители считают, что это стучат поршневые пальцы. Однако, на самом деле, причиной стука являются вибрации деталей двигателя вызываемая ударной волной. Детонация возникает вследствие: несоответствия вида бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, а также низкой частоте вращения коленчатого вала.

Детонационные свойства оцениваются октановым числом. Это число определяется двумя методами - исследовательским и моторным. Как правило, в обозначении бензина вместе с октановым числом пишется и метод, по которому оно определено. Например, буква И - исследовательский. Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, а значит больше мощность, а также экономичность.

Высокооктановые бензины получают двумя способами. Первый сложнотехнологический, при котором увеличивают долю высокооктановых компонентов при производстве (неэтилированный бензин). Второй, добавка к бензину тетраэтилсвинца (этилированный бензин). Этот способ более простой и дешевый. В развитых странах практически не используется.

Заливая к себе в бак этилированный бензин, будьте внимательны. Тетраэтилсвинец (а за границей еще и тетраметилсвинец) существенно повышает детонационную стойкость, для чего его, собственно говоря и добавляют.Однако, на автомобилях, оснащенных лямбдазондом и катализатором, поскольку свинец быстро приведет к их поломке.

Маркировка бензина

В нашей стране производят бензины следующих марок: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Есть этилированные, малоэтилированные, неэтилированные, летних, зимние сорта. Этилированные сорта специально окрашивают. Например, А-72 – розовый, А-76 –желтый, АИ-93 -оранжево-красный, а АИ-98 - синий. За границей две основные марки: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии и США, а также некоторых других странах выпускается бензин марки«Супер», в котором октановое число 99-102.

Где лучше применять?

Для легковых иномарок используйте бензин с октановым числом не менее 91-92. В машинах, произведенных в 90-е годы, лучше применять топливо с октановым числом не менее 94.

Качество бензина, определяется еще и уровнем загрязненности примесями, кислотами, щелочами, органическими соединениями, сернистыми соединениями. Бензины производимые на постсоветском пространстве часто имеют пониженное качество по указанным выше параметрам. Поэтому топливная система должна быть обязательно оборудована фильтром тонкой очистки, менять который нужно каждые 10000 - 15000 км. Полезно раз в год полностью промыть бак. Для двигателей с впрыском и катализатором используйте бензин не хуже чем АИ-95 неэтилированный или малоэтилированный.

Условия хранения

При длительном хранении бензина его качество ухудшается, поскольку смолы, содержащиеся в нем, образуют соединения коричневого цвета, которые оседают на всех деталях, что сказывается на их износе.

На процессы окисления бензина оказывает влияние ряд факторов. Медь и ее сплавы его ускоряют. Бензин в баке автомобиля, где имеются латунные заборная трубка и фильтрующая сетка, окисляется быстрее, чем в железной канистре. Способствует окислению и свободный доступ воздуха к топливу. В летний период процессы окисления протекают значительно быстрее.

При долгом хранении этилированного бензина в неплотно закрытой емкости уходит легколетучий бромистый этил. Это вещество, которое входит в состав этиловой жидкости и выводит оксиды свинца. Через какое-то время бромистого этила может остаться в бензине так мало, что он не сможет выводить свинец. Это значит, что в двигателе будет больше нагара.

Топливо эффективнее хранить в плотно закрытой таре и в прохладном месте. Здесь пригодятся канистры и аналогичные им емкости. В средней климатической зоне бензин может храниться в плотно закрытых канистрах без существенной потери качества до 12 месяцев, а в баке автомобиля - не более 6 месяцев. Для северных районов сроки увеличиваются в 1,5-2 раза, а для южных - сокращаются вдвое.


что это такое, чем отличаются и как их отличить?

Все современные автомобили, которые поступают к нам из Европы, США, Японии и Кореи, оснащаются сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором. Что это такое мы уже ранее рассказывали на нашем портале Vodi.su. Напомним только коротко, что применение данных элементов системы выпуска отработанных газов позволяет максимально очистить выбросы из глушителя от вредных химических соединений и сажи.

В инструкции к подобным авто можно прочитать, что в качестве топлива нужно заливать только неэтилированный бензин не ниже А-92 или А-95. Но большинство водителей некомпетентны в данном вопросе. По каким характеристикам можно отличить неэтилированный бензин от этилированного? Какие между ними различия? Постараемся дать ответы на данные вопросы.

Этилированный бензин

Для повышения октанового числа топлива еще на заре автомобилестроения кто-то из химиков догадался смешивать бензин со специальными добавками. В частности с тетраэтилсвинцом. Как видно из названия, данное соединение содержит в себе свинец. Соединения же свинца очень токсичны, отравляют атмосферу, при этом в первую очередь страдают сами люди.

Если надышаться парами, то человека ожидают незавидные последствия:

  • головные боли;
  • плохое самочувствие;
  • паралич дыхательной системы;
  • смерть.

Кроме того, свинец оседает на почве, листьях, вместе со сточными водами попадает в реки и озера и далее по цепочке круговорота воды в природе.

Опасно топливо, содержащее тетраэтилсвинец, и для всех систем автомобиля. Во-первых, оно детонирует при меньшем уровне давления и при более низких температурах. Соответственно, если вы зальете его в иномарку, ударные волны от детонации будут уверенно и методично разрушать блок цилиндров, головку блока, стенки поршней.

Во-вторых, на стенках пор каталитического нейтрализатора будет оседать свинец. Со временем катализатор придется попросту выкинуть. Не будем напоминать, сколько стоит его замена. Также отмечается пагубное влияние на Лямбда-датчик, который контролирует содержание кислорода в выхлопе. Одним словом, иномарка на таком топливе долго не выходит. В-третьих, из-за него быстро забиваются форсунки инжектора, а на свечах зажигания образовывается характерный налет красноватого цвета.

Неэтилированный бензин

Что же такое неэтилированный бензин? В принципе, единственное отличие — отсутствие в его составе этого самого тетраэтилсвинца. Из-за отсутствия этого соединения данный вид топлива не настолько эффективен, однако системы двигателя современных автомобилей как раз и рассчитаны на его использование. Эффективность сгорания и детонации достигается за счет применения присадок на основе спирта и эфиров, не содержащих столь вредные соединения свинца и других металлов.

Конечно, при сгорании неэтилированного топлива также образуются опасные выбросы, но большая их часть оседает в нейтрализаторе и сажевом фильтре. То есть он более дружелюбен к природе. Также производители топлива постоянно совершенствуют технологии его очистки от любых примесей. Таким образом, если вы заправляетесь на проверенных АЗС, где гарантируют высокое качество топлива, можете особо не переживать за двигатель своего железного коня.

Марки неэтилированного бензина знакомы хорошо всем автомобилистам:

  • А-80 — наинизшее качество очистки, подходит для спецтехники, грузовых авто, машин еще советского выпуска, некоторых моделей мотоциклов с двигателями карбюраторного типа;
  • А-92 — его заливают в баки большинства отечественных и китайских авто, подходит иномаркам, которые были выпущены в 1990-е годы;
  • А-95 — рекомендованное топливо для большинства иномарок бюджетного и среднеценового сегмента;
  • А-98 — бензин Премиум-класса для дорогих авто.

Есть, конечно, и другие марки: А-72, А-76, Аи-91, Аи-93, Аи-96. Стоит также отметить, что максимально возможное октановое число для этилированного бензина достигает А-110. А-100, А-98+, А-102 и выше — это марки гоночного бензина, который заливают в баки спорткаров типа Феррари, Ламборгини, Порше и др.

Кстати, гоночное топливо, применяемое на заездах Формулы-1, может быть как этилированным, так неэтилированным.

Можно ли различить бензин на глаз или по запаху?

Прежде всего нужно сказать, что в Москве и больших городах РФ этилированный бензин запрещен и его вы не найдете в сетях известных АЗС. А вот в глубинке можно напороться на подделку или смертельную смесь двух типов топлива.

Как их различать?

Согласно всем существующим российским и зарубежным стандартам нормальный бензин являет собой прозрачную бесцветную жидкость. В этилированное же топливо добавляют краситель оранжевого или красного цвета. Также содержание свинца можно обнаружить по запаху. Скажем прямо — воняет этилированный бензин сильно и очень неприятно.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

Неэтилированный бензин: что это такое?

Владельцы автомобилей, конечно же, не могут быть компетентны во всех вопросах, которые касаются их железных коней, поэтому часто в кругу автолюбителей можно услышать вопрос про неэтилированный бензин: что это такое? Ведь само по себе понятие «неэтилированный» порождает множество домыслов, которые не имеют под собой никаких оснований.

Разберем самые основные моменты, которые относятся к понятию «неэтилированный бензин», чтобы больше никто и никогда не мог ввести вас в заблуждение по данному вопросу.

Немножко истории.

Еще когда только зарождалось автопроизводство, многие ученые уже занимались вопросом детонации топлива при его сжигании. Во избежание такого явления нефтепродукты приходилось подвергать сложной дорогостоящей технологичной обработке. Автопроизводители же хотели повысить октановое число максимально дешево. И у них это получилось сделать с помощью тэтраэтилсвинца – Pb(CH3CH2)4. К слову, и сегодня наличие данного ядовитого металлоорганического соединения в составе топлива является главным отличием неэтилированного бензина от этилированного, в неэтилированном его нет.

Особенности.

Помимо особого компонента в составе, этилированный бензин отличается от неэтилированного еще и по цвету, потому, как в соответствии с международными нормами безопасности, его специально подкрашивают определенными красителями.

Стоит отметить, что как и этилированный бензин, неэтилированный вреден для окружающей среды: при его сгорании образуются вредные вещества. Да, технологии очистки горючего постоянно модернизируются, совершенствуются, и количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу в результате сжигания, постоянно уменьшается, но факт остается фактом.

Пожалуй, ответ на вопрос: что такое неэтилированный бензин, получен. Разберемся теперь еще в некоторых нюансах.

Разновидности.

Неэтилированный бензин имеет ряд разновидностей, которые отличаются степенью очистки, а также октановым числом. Сегодня выделяют четыре его основные марки.

Самым низким качеством обладает АИ-80. Данную разновидность неэтилированного бензина обычно используют для грузовиков, сельхозтехники и отечественных мотоциклов. Самое основное преимущества данного вида топлива – его доступность.

Следующий вид – АИ-92 – разновидность неэтилированного бензина, которая сегодня имеет большую распространенность: используется для отечественных автомобилей и старых иномарок. АИ-92 характеризуется неплохим качеством, и не так быстро изнашивает детали автомобильного движка, как все тот же АИ-80.

Но самым востребованным на заправках сегодня является АИ-95. Он считается наиболее качественным, поэтому стоит гораздо дороже 80-й и 92-й марки.

Последняя, четвертая, марка именуется АИ-98, — самая дорогая. Предназначена она для машин премиум класса. Но даже несмотря на то, что данный неэтиллированный бензин имеет минимум вредных примесей и максимальную очистку, особой популярности он пока не снискал, а все потому, что не всегда соответствует заявленному качеству, а цену при этом имеет далеко немаленькую.

Рекомендую прочитать:

Бензин Премиум-95 (АИ-95-5)

Автомобильный бензин Премиум-95 выпускается по ГОСТ Р 51105-97. Он целиком отвечает европейским требованиям, полностью является конкурентоспособным на нефтяном рынке. Как правило, используется для зарубежных автомобилей, которые ввозятся на территорию России. Маркировка «Премиум-95″ полностью соответствует европейской бензиновой маркировке. По моторному методу октановое число 85, а по исследовательскому - 95. Концентрация свинца, г/1дм3 данного бензина не больше 0,010. Концентрация фактических смол, мг на 100см не больше 5. Массовая доля серы, в 
процентном соотношении, не больше 0,05.

Технические характеристики:
• Октановое число, не менее: по моторному методу 85,0, по исследовательскому 
методу 95,0,
• Концентрация свинца, г/1дм3 бензина не более 0,010 ,
• Концентрация фактических смол, мг на 100см бензина, не более 5,0,
• Массовая доля серы, %,не более 0,05,
• Внешний вид : Чистый, прозрачный,
• Плотность при 15оС, кг/м3 725-780.
Бензин топливный разделяется на две основные категории - это автомобильный и авиационный. Авиационный бензин, в отличие от автомобильного, имеет октановое число намного выше, а также содержит в себе большее число легких фракций. Основным принципом классификации сортов бензина является его октановое число. Насколько оно будет выше, настолько бензин будет являться более устойчивым к детонации, что дает возможность его использовать в двигателях, которые имеют намного выше степень сжатия.
Бензин обозначается таким образом:
• «А» — автомобильный бензин;
• «Б» — авиационный бензин;
• «80», «92» и т.д. – октановое число бензина, либо его числовой индекс.
Впереди числового индекса может стоять буква «И», которая обозначает, что октановое число определялось методом исследования. В том случае если буквы нет, то октановое число было определено моторным методом.

Основное характеризующее свойство бензина, от которого напрямую зависит практическое использование данного горючего нефтепродукта - это устойчивость к детонации. Проще говоря, это является способностью бензина при различных условиях почти целиком сгорать в работающем двигателе. В бензине для автомобилей такое свойство выражается октановым числом, а в бензине авиационном, помимо традиционной октановой характеристики, антидетонационное свойство нашло своё выражение в бензиновой сортности.
На сегодняшний день на отечественном рынке представлено множество разных разновидностей бензина, которые отличаются по своим качествам. Зачатую используются такие виды бензина:
• АИ-80 («стандарт»),
• АИ-92 («регуляр»),
• АИ-95 («премиум»),
• АИ-98 («супер»).
В производстве, в процентном соотношении, основная масса приходиться на марки АИ-80, АИ-92.  Бензин высокооктановый АИ-95 изготавливается в объёме 11% от всего производства. На прямогонный бензин приходится примерно 8%, и менее 1% занимает производство марки АИ-98. За последние годы наблюдается довольно устойчивая тенденция вытеснения высокооктановым бензином низкооктанового. На данный момент, бензин АИ-80 потребляют, как правило, грузовые автомобили, а также старые отечественные автомобили.  В подробном прайс-листе компании ООО «БашТехКомплект» вы найдете цены на бензин оптом. Безупречное качество обслуживания по продаже качественного бензина радует наших постоянных заказчиков и других покупателей.

Объяснение бензина - октановое число в глубине

Что такое октан?

В последние годы производители автомобилей требуют или рекомендуют бензин премиум-класса (высокооктановое топливо) для использования в большем количестве моделей своих автомобилей. Также увеличилась разница в ценах на премиум и низкооктановые марки. В результате все больше людей интересуются, что такое октан и что означают эти числа октанового числа на бензонасосах.

  • Обычное (топливо с самым низким октановым числом - обычно 87)
  • Midgrade (топливо со средним октановым числом - обычно 89–90)
  • Premium (топливо с самым высоким октановым числом - обычно 91–94)

У некоторых компаний разные названия этих марок бензина, такие как неэтилированный, супер- или супер-премиум, но все они относятся к октановому числу.

Бензонасос с указанием различных марок бензина и октанового числа на желтых этикетках

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Большое число на желтой этикетке с октановым числом бензонасоса означает минимальное октановое число. (R + M) / 2 Метод на этикетке относится к используемому методу определения октанового числа, где R - октановое число по исследовательскому методу, а M - октановое число двигателя.

Из 18 изомеров нормального октана (C8h28) октан получил свое название от 2,2,4-триметилпентанового соединения, которое обладает высокой устойчивостью к самовоспламенению.Этому изооктану было присвоено эталонное значение 100 для целей тестирования. Чрезвычайно нестабильная молекула нормального гептана (C7h26) является эталонным топливом с нулевым октановым числом.

Как октановое число влияет на мой автомобиль?

Двигатели

предназначены для сжигания топлива в условиях контролируемого горения . Пламя начинается у свечи зажигания и горит по всему цилиндру, пока не сгорит все топливо в цилиндре. Для сравнения, самовозгорание , также называемое самовоспламенением , детонация или детонация , происходит, когда повышение температуры и давления от первичного сгорания вызывает воспламенение несгоревшего топлива.Это неконтролируемое вторичное сгорание приводит к резкому скачку давления в цилиндре и возникновению детонации.

Конкуренция между преднамеренным (контролируемым) и непреднамеренным (самопроизвольным) сгоранием приводит к неравномерному распределению энергии от горящего топлива, что может вызвать повреждение и создать высокое давление на поршень двигателя, прежде чем он войдет в рабочий такт (часть цикла). когда движение поршня генерирует мощность).

Нормальное сгорание в цилиндре бензинового двигателя

Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)

Самовозгорание в цилиндре бензинового двигателя с детонацией в двигателе

Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)

Прерывание в цилиндре двигателя

Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)

До того, как широко использовалось электрическое компьютеризированное зажигание, детонация возникала обычно и могла вызвать серьезные повреждения двигателя. Большинство современных двигателей имеют датчики детонации. При обнаружении компьютер задерживает начальную искру, что приводит к контролируемому сгоранию в точке, когда сжатие не достигает своей наивысшей точки. Хотя это устраняет детонацию, это может привести к снижению эффективности работы двигателя.

Подобное нежелательное состояние называется преждевременным зажиганием, когда топливо воспламеняется само до того, как искра воспламенит его. Современные компьютеры двигателя минимизируют это состояние, управляя синхронизацией клапанов и впрыском топлива; однако этот механизм управления также может приводить к снижению топливной экономичности или снижению выбросов.

Как измеряется октан?

Стандартным способом определения октанового числа является двигатель для определения октанового числа. Этот тест аналогичен способу определения массы объекта путем сравнения его с объектами (эталонами) известной массы на весах. Первичные эталонные топлива (PRF) с точно известным октановым числом образуются путем объединения изооктана, гептана и других хорошо известных стандартов, таких как толуол. Эти PRF используются для фиксации данного образца топлива для определения давления, при котором наблюдаются аналогичные интенсивности детонации.Это измерение производится путем регулировки высоты цилиндра двигателя с октановым числом, которая изменяет степень сжатия / давление в двигателе до тех пор, пока детонация не достигнет определенного уровня интенсивности.

(R + M) / 2, которое вы видите на этикетке, относится к среднему октановому числу по исследовательскому методу ( R ON) и моторному октановому числу ( M ON). Для определения RON топливо проверяется на холостом ходу двигателя с низкой температурой воздуха и низкой частотой вращения двигателя. Для определения MON топливо проверяется в более напряженных условиях, связанных с более высокой температурой воздуха и скоростью двигателя.

Исторически RON и MON определялись на отдельных испытательных машинах, специально сконфигурированных для каждого испытания. Текущие разработки (см. Изображение ниже) позволяют одному и тому же движку выполнять оба теста. Несмотря на эту гибкость, многие тестеры по-прежнему предпочитают использовать более одной машины, каждая из которых специально настроена и откалибрована для выполнения тестов RON или MON.

Двигатель для проверки октанового числа

Последнее обновление: 18 ноября 2020 г.

Premium Gas vs.Обычный: в чем разница?

Когда вы подъезжаете к заправке, знаете ли вы, что получаете, делая выбор между обычным или премиальным газом? Какой выбрать для своего автомобиля? Стоит ли переплачивать за премию? Вот несколько полезных фактов, которые помогут вам сделать выбор в пользу помпы:

Что такое бензин премиум-класса и чем он отличается от обычного?

Премиум-бензином обычно считается любой тип бензина с октановым числом 91 или выше, причем с октановым числом 91 и с октановым числом 93 являются наиболее распространенными версиями бензина премиум-класса, доступными на заправочных станциях в США (бензин с октановым числом 93 можно назвать «ультра »Или« супер-премиум »в некоторых случаях). Бензин с октановым числом 87 считается «обычным», при этом бензин, продаваемый с октановым числом 89, на большинстве заправочных станций часто называют «средним».

Лучше ли бензин премиум-класса для вашего автомобиля?

Если ваш автомобиль не рекомендует премиум-класса, вы не окажете своему автомобилю никакой пользы, получив его. На некоторых автомобилях указывается бензин «премиум». Инженеры автопроизводителей прописывают бензин премиум-класса, потому что некоторые виды двигателей оптимально работают на высокооктановом топливе. Если в инструкции по эксплуатации не содержится указаний на бензин премиум-класса, значит, он не нужен вашему автомобилю.

Когда лучше покупать бензин премиум-класса?

Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля предлагается использовать бензин премиум-класса, на то есть причина. Автомобили, которым требуется бензин премиум-класса, имеют двигатели с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры и другие высокопроизводительные компоненты. Отказ от использования премиум-класса не обязательно повредит вашему двигателю, но вы можете потерять часть производительности того премиального двигателя, за который вы заплатили, если вы используете обычный или средний бензин.

Что такое бензин высшего качества?

Заправка на станции газом высшего уровня может помочь вам в долгосрочной перспективе сэкономить на затратах на техническое обслуживание.На вашем автомобиле может образоваться зубной налет из-за отложений бензина. В то время как большая часть бензина сегодня уже содержит моющие присадки, которые помогают содержать топливные форсунки и клапаны в чистоте, заправка на станциях с обозначением «Top Tier» на насосе дает некоторые существенные гарантии. «Top Tier» - это официальное обозначение Агентства по охране окружающей среды, которое определяет газ, отвечающий минимальным стандартам качества и чистоты. Газ премиум-класса или обычный газ высшего уровня соответствует стандарту моющих присадок с более высоким процентным содержанием.

Как выбрать между премией и премией. Обычный газ

Учитывайте вес и возраст вашего автомобиля, делая выбор между бензином премиум-класса или обычным бензином на заправке. Если у вас более старый и тяжелый автомобиль, внедорожник или грузовик с высокопроизводительными двигателями, и вы испытываете детонацию в двигателе, попробуйте использовать бензин премиум-класса для нескольких заправок, чтобы увидеть, решит ли это проблему, даже если автомобиль этого не требует. .

Газ «Премиум» может варьироваться в зависимости от штата

То, что считается премиальным газом, варьируется от штата к штату.Так что будьте внимательны, если вы путешествуете по бездорожью или пересекаете государственную границу. В одном штате может потребоваться минимальное октановое число 92, чтобы считаться премиальным, в то время как в другом может потребоваться только 90. Заправочные станции в Соединенных Штатах обычно предлагают три октановых класса: обычное (обычно с октановым числом 87), среднее с октановым числом (обычно с октановым числом 89), и премиум (обычно 91 или 93). Проверьте наклейку на помпе, чтобы узнать, что вы получаете.

Если октановое число топлива вашего автомобиля побуждает вас купить новый или подержанный автомобиль, вы можете подтвердить свой поиск в сервисе покупки автомобилей GEICO, работающем на TrueCar, еще до того, как отправиться в автосалон. Кроме того, каждая заявленная покупка у сертифицированного дилера TrueCar сопровождается дополнительными преимуществами, включая автоматическое возмещение франшизы . Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на своем новом автомобиле сегодня.

Следующая статья: 6 советов, которые помогут вам сэкономить на газе

Выбор топлива с правильным октановым числом

Что такое октановое число?

Октановое число - это мера способности топлива противостоять "детонации" или "звону" во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией топливно-воздушной смеси в двигателе.

В США неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87 (обычный), 88–90 (средний) и 91–94 (премиум). Бензин с октановым числом 85 доступен в некоторых высокогорных районах США (подробнее об этом ниже).

Октановое число заметно отображается большими черными числами на желтом фоне бензонасосов.

Топливо с каким октановым числом следует использовать в моем автомобиле?

Следует использовать октановое число, требуемое для вашего автомобиля производителем.Итак, проверьте руководство вашего владельца. Большинство бензиновых автомобилей рассчитаны на работу с октановым числом 87, но другие рассчитаны на использование топлива с более высоким октановым числом.

Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать бензин с более высоким октановым числом?

Топливо с более высоким октановым числом часто требуется или рекомендуется для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия и / или используют наддув или турбонаддув, чтобы нагнетать больше воздуха в двигатель. Повышение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной топливно-воздушной смеси, но требует топлива с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить преждевременную детонацию смеси.В этих двигателях высокооктановое топливо улучшает рабочие характеристики и снижает расход топлива.

Что делать, если я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется для моего автомобиля?

Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может привести к ухудшению работы двигателя и со временем повредить двигатель и систему контроля выбросов. Это также может привести к аннулированию гарантии. В более старых автомобилях двигатель может издавать слышимый «стук» или «свист». Многие новые автомобили могут регулировать угол опережения зажигания для уменьшения детонации, но мощность двигателя и экономия топлива все равно пострадают.

Будет ли использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, улучшить экономию топлива или производительность?

Это зависит от обстоятельств. Для большинства транспортных средств топливо с более высоким октановым числом может улучшить эксплуатационные характеристики и расход топлива, а также снизить выбросы углекислого газа (CO 2 ) на несколько процентов при работе в тяжелых условиях, например при буксировке прицепа или переноске тяжелых грузов, особенно в жаркую погоду. Однако при нормальных условиях вождения вы можете получить небольшую или нулевую пользу.

Почему топливо с более высоким октановым числом стоит дороже?

Топливные компоненты, повышающие октановое число, как правило, более дороги в производстве.

Стоит ли платить за топливо с более высоким октановым числом дополнительных затрат?

Безусловно, если вашему автомобилю требуется топливо среднего или высшего класса. Если в руководстве вашего владельца говорится, что ваш автомобиль не требует премиум-класса, но говорится, что ваш автомобиль будет лучше работать на более высоком октановом топливе, это действительно зависит от вас. Увеличение стоимости обычно превышает экономию топлива. Однако снижение выбросов CO 2 и сокращение использования нефти даже на небольшое количество может быть для некоторых потребителей более важным, чем затраты.

Что такое октановое число 85 и безопасно ли его использовать в моем автомобиле?

Продажа топлива с октановым числом 85 была первоначально разрешена в высокогорных районах - где барометрическое давление ниже - потому что это было дешевле и потому что большинство карбюраторных двигателей переносили это довольно хорошо. Это не относится к современным бензиновым двигателям. Итак, если у вас нет старого автомобиля с карбюраторным двигателем, вам следует использовать топливо, рекомендованное производителем, даже если доступно топливо с октановым числом 85.

Может ли этанол повысить октановое число бензина?

Да. Этанол имеет гораздо более высокое октановое число (около 109), чем бензин. Нефтепереработчики обычно смешивают этанол с бензином, чтобы повысить его октановое число - большая часть бензина в США содержит до 10% этанола. В некоторых регионах доступны смеси, содержащие до 15% этанола, и несколько производителей одобряют использование этой смеси в автомобилях последних моделей.

Ford Motor Company. 2013.Руководство по эксплуатации Ford Fiesta 2014 г. п. 120.

Szybist, J. and B. West. 2013. Влияние потоков смешения низкооктановых углеводородов на предел детонации «E85». SAE Int. J. Fuels Lubr. 6 (1): 44-54, 2013, DOI: 10.4271 / 2013-01-0888.

Штейн Р., Половина Д., Рот К., Фостер М. и др. 2012. Влияние теплоты испарения, химического октана и чувствительности на предел детонации для смесей этанол - бензин. SAE Int. J. Fuels Lubr. 5 (2): 823-843, 2012, DOI: 10.4271 / 2012-01-1277.

Леоне Т., Олин Э., Андерсон Дж., Юнг Х. и др. 2014. Влияние октанового числа топлива и содержания этанола на детонацию, экономию топлива и выбросы CO2 для двигателя прямого впрыска с турбонаддувом. SAE Int. J. Fuels Lubr. 7 (1): 9-28, 2014, DOI: 10.4271 / 2014-01-1228.

Калгатги, Г. 2014. Взаимодействие топлива и двигателя. Варрендейл: Общество автомобильных инженеров.

Хейвуд, Дж. 1988. Основы двигателя внутреннего сгорания. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Гиббс, Л., Б. Андерсон, К. Барнс и др. 2009. Технический обзор автомобильных бензинов. Chevron Corporation.

Томас, Дж., Б. Уэст и С. Хафф. 2015. Влияние смесей высокооктанового этанола на четыре устаревших автомобиля с гибким топливом и автомобиль с турбонаддувом GDI. ORNL / TM-2015/116. Национальная лаборатория Окриджа.

Prakash, A., Jones, A., Nelson, E., Macias, J. et al. 2013. Октановый отклик автомобилей, рекомендованных премиум-класса. Технический документ SAE 2013-01-0883, DOI: 10.4271 / 2013-01-0883.

Prakash, A., R. Cracknell, V. Natarajan, D. Doyle et al. 2016. Понимание октанового аппетита современных автомобилей. SAE Int. J. Fuels Lubr. 9 (2): 345-357, DOI: 10.4271 / 2016-01-0834.

Вест, Б., С. Хафф, Л. Мур, М. ДеБуск и С. Слудер. 2018. Влияние высокооктанового E25 на два автомобиля, оснащенных двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. ORNL / TM-2018/814. Национальная лаборатория Окриджа.

Закрывать

Вирджиния, Северная Каролина Заправочные станции без топлива, поскольку атака колониального трубопровода вызывает опасения нехватки

Колониальный трубопровод закрылся на пятый день после кибератаки в пятницу.По трубопроводу доставляется около 45% топлива, потребляемого на Восточном побережье.

В Вирджинии 7,5% заправочных станций штата сообщили о нехватке топлива. По данным Gasbuddy.com, в Северной Каролине 5,4% опрошенных заявили, что выбыли из игры.

ФБР обвинило преступный синдикат Darkside в кибератаке. Они заявили, что это их программа-вымогатель использовалась для обмана трубопроводов. Поскольку члены группы являются русскоговорящими, а вредоносная программа была закодирована так, чтобы не атаковать русскоязычные клавиатуры, президент Джо Байден планирует встретиться с президентом России Владимиром Путиным.

Байден сказал, даже несмотря на то, что Россия отрицала свою причастность к терактам: «У них есть определенная ответственность, чтобы разобраться с этим».

Colonial Pipeline ожидает, что большая часть его услуг будет восстановлена ​​к концу недели.

Дополнительную информацию от Associated Press см. Ниже.

ФАЙЛ - В этом файле от 8 сентября 2008 г. трафик фотографий на I-95 проезжает резервуары для хранения нефти, принадлежащие Colonial Pipeline Company в Линдене, штат Нью-Джерси. стал жертвой кибератаки.В заявлении Colonial Pipeline, сделанном поздно вечером в пятницу, говорится, что «некоторые системы были отключены, чтобы сдержать угрозу, что временно остановило работу всех трубопроводов и повлияло на некоторые из наших ИТ-систем». Марк Леннихан / Associated Press

Атаки программ-вымогателей обычно осуществляются хакерами-преступниками, которые шифруют данные, чтобы парализовать сети своей цели. Для его расшифровки требуются большие платежи.

Colonial Pipeline со штаб-квартирой в Альфаретте, штат Джорджия, восстановила подачу топлива во вторник, но главная артерия трубопровода оставалась закрытой.

Официальные лица США пытались развеять опасения по поводу роста цен, подчеркивая, что массовых сбоев еще не произошло. Белый дом заявил поздно в понедельник, что контролирует поставки в некоторых частях юго-востока и что президент Джо Байден дал указание федеральным агентствам задействовать свои ресурсы.

Есть действие и на государственном уровне. Губернатор Джорджии Брайан Кемп приостановил государственные налоги на моторное топливо до субботы. Грузия взимает налог на бензин в размере 28,7 цента за галлон и налог на дизельное топливо в размере 32.2 цента за галлон.
«Это, вероятно, поможет на некоторое время уравновесить цены на насосе», - сказал Кемп репортерам в аэропорту ДеКальб-Пичтри в Чамбли, пригороде Атланты.
Однако Кемп призвал людей не копить бензин, заявив, что он ожидает, что ситуация скоро разрешится.

«Вам не нужно выходить и наполнять каждую 5-галлонную банку, которая у вас есть», - сказал Кемп.
На отдельных заправочных станциях в метро Атланта не было топлива в понедельник и вторник, но большинство из них работали нормально.По данным Gasbuddy.com, в Грузии почти на 4% из 6368 станций закончилось топливо.

Во Флориде только на 2% заправочных станций закончилось топливо. Тем не менее, в некоторых регионах потребители столкнулись с длинными очередями.

Дэйв Гусак безуспешно ездил с одной станции на другую в Таллахасси, штат Флорида, в поисках бензина. Проехав несколько миль на своем автомобиле, он сказал, что увидел очередь длиной почти в милю у бензоколонок возле магазина Costco.

Гусак в конце концов проехал мимо бензоколонки по пути в Университет штата Флорида, где он работает.«Это безумие», - сказал Гусак.

Бак Ирены Яновой был полон примерно наполовину, но она не собиралась рисковать, садясь в свою машину на той же заправке в Таллахасси. Она слышала рассказы друзей об их поисках бензина. «Я просто проезжал мимо и увидел, что здесь была очередь из машин, и я знаю, что они мне скоро понадобятся, так почему бы и нет?» она сказала.

Терминал Citgo в Фэрфаксе, штат Вирджиния, закончился реформулированным бензином премиум-класса, а на терминале в Ричмонде, штат Вирджиния, закончился неэтилированный бензин, согласно Американской автомобильной ассоциации со ссылкой на бюллетень грузоотправителя
The Colonial Pipeline также доставляет авиакеросин и самолеты. в загруженном пригородном аэропорту, где выступал Кемп во вторник, заправлялись топливом и взлетали.

American Airlines изменила маршрут двух дальнемагистральных рейсов из Шарлотты из-за возможной нехватки топлива, но сообщила, что общее воздействие было минимальным. Пассажирам, направляющимся в Гонолулу, придется пересесть на самолет в Далласе, а тем, кто направляется в Лондон, сделают остановку в Бостоне для дозаправки.

Чтобы помочь уменьшить потенциальную нехватку топлива, Агентство по охране окружающей среды в экстренном порядке изменило некоторые требования к качеству топлива в некоторых частях Вашингтона, округ Колумбия, Мэриленда, Пенсильвании и Вирджинии.

Кибератака на Колониальный трубопровод произошла в то время, когда администрация Байдена, все еще пытаясь отреагировать на массовые нарушения со стороны России федеральных агентств и частных корпораций, работает над указом правительства, направленным на усиление защиты кибербезопасности.Тем временем Министерство юстиции сформировало целевую группу по программам-вымогателям, предназначенную для таких ситуаций. 20 апреля Министерство энергетики объявило о 100-дневной инициативе, направленной на защиту энергетической инфраструктуры от киберугроз. Аналогичные действия запланированы и для других критически важных отраслей, таких как водоснабжение и природный газ.

Перед правительством и частным сектором стоит огромная задача.

Отвечая на вопрос в понедельник, была ли причастна Россия, Байден сказал: «Я собираюсь встретиться с президентом (Владимиром) Путиным, и пока нет никаких доказательств, основанных на наших разведывательных службах, что Россия причастна, хотя есть Доказательства того, что действующие лица-вымогатели находятся в России.«

Кремль во вторник отверг все предположения, что он был причастен к атаке.

« Россия не имела никакого отношения к хакерским атакам, имевшим место ранее », - заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков во время телефонной конференции с журналистами. «Мы категорически не принимаем никаких обвинений против нас в этом отношении».

Synergy ™ Бензин | Неэтилированный газ

Когда вы заправляетесь на заправочной станции Exxon ™ или Mobil ™, вы можете быть уверены, что каждый раз получаете бензин TOP TIER®.Наш бензин Synergy, доступный с тремя октановыми числами, был разработан, чтобы помочь очистить впускные клапаны и улучшить расход топлива и производительность. §§

  • Моющие средства для топлива 1, 2 и 3 - обеспечивают исключительную чистоту в двигателях с левым впрыском топлива, а теперь и в бензиновых двигателях с прямым впрыском. Более чистые детали двигателя могут улучшить расход топлива, защиту двигателя и его рабочие характеристики. Наше новейшее моющее средство делает ваш двигатель в 2 раза чище, что сокращает расход бензина. ‡‡ (Преимущество доступно только для бензина премиум-класса Synergy Supreme + ™)
  • Модификатор трения - новый ингредиент защищает ваш двигатель, снижая износ на 30%. ‡‡ (Преимущество доступно только для бензина премиум-класса Synergy Supreme +)
  • Антиадгезионный состав - предотвращает образование липкой пленки топливных моющих средств на впускных клапанах, что, в свою очередь, помогает предотвратить проблемы с холодным запуском при низких температурах.
  • Ингибитор коррозии - помогает предотвратить ржавчину в топливораспределительных системах и / или ключевых частях двигателя, с которыми соприкасается топливо, таких как бензобак и впускные клапаны
  • Деэмульгатор - помогает предотвратить попадание воды с нашей добавкой в ​​систему распределения и помогает предотвратить накопление воды в вашем бензобаке, позволяя ей отделиться и удалить
  • Жидкий растворитель - позволяет ингредиентам добавки оставаться смешанными, текучими и не замерзать при очень низких температурах
  • Маркерные молекулы - гарантирует, что мы сможем определить, правильное ли количество нашей уникальной присадки добавлено в наш бензин

На основе сравнения газа Synergy Supreme + и обычного газа Synergy в двигателях с левым впрыском.Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.

§§ Льготы основаны на бензине марки Synergy по сравнению с бензином, отвечающим минимальным правительственным стандартам США. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип транспортного средства, стиль вождения и ранее использованный бензин.

‡‡ На основе газа Synergy Supreme + по сравнению с бензином, отвечающим минимальным государственным стандартам.Снижение износа измерялось стандартным отраслевым испытанием смазочных материалов. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.

§ Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Премиум-статус») достигается путем совершения трех (3) «Соответствующих покупок» в течение календарного месяца. Соответствующая покупка определяется как покупка 8 или более галлонов топлива Synergy Supreme + по программе Exxon Mobil Rewards +.Вы должны предъявить и использовать свою карту лояльности Exxon Mobil Rewards + до совершения соответствующей покупки в участвующих точках. Программа Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Преимущества») начинает действовать после получения Премиум-статуса. Вы должны совершать три Соответствующие покупки каждый календарный месяц, чтобы сохранить свои преимущества. В случае, если премиум-статус не сохраняется в следующем месяце, у вас есть льготный период в течение трех месяцев подряд, начиная с конца месяца, в котором премиум-статус был получен последний раз, до истечения срока действия вашего премиум-статуса.Преимущества включают получение двойных базовых баллов (всего 6 баллов за галлон) за все покупки Synergy Supreme + после получения и при сохранении премиум-статуса. Вы также будете иметь право на различные предложения и возможности премиум-статуса, доступные участникам Exxon Mobil Rewards + Premium. Чтобы просмотреть полные условия Exxon Mobil Rewards +, щелкните здесь. Ваш Премиум-статус не подлежит передаче и не препятствует вам использовать другие предложения Exxon Mobil Rewards +, если не указано иное.Действуют Условия и положения программы Exxon Mobil Rewards +.

** Заявления относятся к топливу Exxon и Mobil Synergy Diesel под маркой Efficient по сравнению с дизельным топливом без моющих присадок. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип автомобиля / двигателя, стиль вождения и ранее использованное дизельное топливо.

При условии утверждения кредита. Предложение действительно с 01.02.2021 по 31.01.2022. Действительно только для новых учетных записей открыт до 31 января 2022 года. Вы получите бонусную скидку 30 when, когда соответствующая покупка топлива производится в течение первых двух месяцев с даты открытия счета.После первых двух месяцев - 6 центов за галлон. предложение действительно. Цена, которую вы платите, будет снижена в точке продажи на шесть центов (0,06 доллара США) за галлон. Топливо покупки, сделанные на насосе, цена за галлон будет сделана на насосе после того, как вы получите свой кредит карту, за исключением случаев, когда это запрещено законом, и / или покупки топлива в магазине, скидка будет применена до завершение ваших покупок. Бонусная скидка будет выплачиваться в виде кредита на выписку, ежемесячно применяемого к выписку по счету на соответствующую покупку топлива.Для выписки по кредиту может потребоваться 1-2 платежных цикла появиться с соответствующей покупкой топлива. Предложение действительно на участвующих станциях Exxon или Mobil. Счет должен быть открытым и всегда иметь хорошую репутацию, чтобы получить скидку. В случае скидок в пункте продажи недоступны по какой-либо причине, вы получите заработанные скидки в качестве кредита для выписки. В этом в случае, если вы не увидите снижения цены на 6 центов / галлон за галлон на насосе или до завершение покупки в магазине. Соответствующие критериям покупки в магазине не включают топливо, лотерейные билеты и подарки. открытки.Дополнительные сведения см. В Условиях использования смарт-карт ExxonMobil. ExxonMobil Смарт-карта выпущена Citibank, N.A.

.

© 2021 ExxonMobil. Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon. Mobil Corporation или одна из ее дочерних компаний.

Требуется загрузка приложения Exxon Mobil Rewards + ™. Действуют положения и условия программы скидок на смарт-карты ExxonMobil.

© 2019 ExxonMobil. Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний.

Топливо> Точка воспламенения

Топливо> Точка воспламенения

Температура вспышки и температура самовоспламенения обычных транспортных жидкостей

Лабораторные измерения

Лабораторные измерения температуры вспышки предоставляют полезную информацию о температуре, при которой жидкость может выделять достаточно пара для поддержания пламени в идеальных условиях.Измерения температуры самовоспламенения требуют дополнительной интерпретации. В лаборатории самовоспламенение измеряется путем помещения образцов в почти закрытые камеры без воздушного потока и с помощью приборов для выявления даже хрупких и мимолетных событий воспламенения. Значения, приведенные в следующей таблице, говорят нам о минимально возможных температурах воспламенения для перечисленных жидкостей в идеальных условиях.

Значения в таблице представлены для общего ознакомления и не нуждаются в запоминании.Табличные значения позволяют сравнивать относительную воспламеняемость различных жидкостей и могут использоваться в качестве ресурса для практических исследований пожаров.

Жидкости Точка воспламенения [12] o F Температура самовоспламенения [13] o F
АКПП КПП. Жидкость [2, 4] 302-383 410-417
Тормозная жидкость [2, 4, 10, 11] 210-375 540-675
Компрессорное масло (PAG и сложный эфир) [4, 8] 392-500 410-714
Охлаждающая жидкость
Этиленгликоль (100%) [1, 2, 4] 232-260 725-775
Этиленгликоль (90%) [2] 270 НЕТ
Пропиленгликоль (100%) [1, 4] 210-230 700
Дизельное топливо [1, 2, 3, 4] 100-204 350-625
Этанол (в бензоле) [1, 3, 5] 55 685
Бензин (с октановым числом 50-100) [1, 2] -36 до -45 536-853
Бензин (неэтилированный) [4] -45 495-833
Моторное масло (обычное и синтетическое) [1, 2, 4] 300-495 500-700
Метанол (в жидкости для лобового стекла) [1, 2, 3, 4, 5,14] 52-108 725-878
Жидкость для гидроусилителя руля [2, 4] 300-500 500-700
Хладагенты
R134a 140 кПа (5.5 фунтов на квадратный дюйм) [7] 350
R134a [7,15,16] Не горюч при температуре окружающей среды. и атмосферное давление 1370-1418
Фреон 12 [17] > 1382
ГХФУ-22 [9] Воспламеняющийся при 60 фунт / кв. Дюйм изб.
Углеводородные хладагенты Легковоспламеняющийся Легковоспламеняющийся
Стартерная жидкость (этиловый эфир) [5,18] -49 320

Примечание к таблице: когда разные источники имели разные значения температуры вспышки или температуры самовоспламенения для одного и того же материала, диапазон в таблице был увеличен, чтобы включить все найденные значения.

Чтобы использовать характеристики воспламеняемости в исследованиях, необходимо также провести измерения в транспортной среде.

Для просмотра ссылки для этой страницы перед продолжением нажмите здесь,

NCDOT закроет секцию I-95 South с вечера среды, чтобы можно было отремонтировать мосты


20 июля 2021 г.

ЛАМБЕРТОН - Хотя количество случаев COVID-19 растет по всему штату и стране, за последние семь дней в округе Робсон было зарегистрировано меньше случаев, хотя последняя неделя была самой смертоносной в округе почти за два месяца.

Департамент здравоохранения округа Робсон сообщил о 241 новом случае COVID-19 за семидневный период с 13 июля по понедельник, что составляет 17,2 случая в день. За пятидневный период между отчетами Департамента здравоохранения 7 и 12 июля было зарегистрировано 126 случаев, или 25,2 случая в день.

За время пандемии в округе Робсон было зарегистрировано 17 862 случая заражения вирусом.

Между тем, в графстве с 13 июля по понедельник было зарегистрировано четыре смертельных случая, связанных с вирусом, больше всего за семь дней в графстве Робсон с 28 мая по 4 июня.

Официальное число погибших от пандемии в округе также резко возросло, потому что окружное управление здравоохранения изменило порядок представления этих данных. В настоящее время они сверяют местное количество смертей с числом, указанным на информационной панели COVID-19 Министерства здравоохранения и социальных служб Северной Каролины, сказал директор департамента здравоохранения округа Билл Смит. Больницам за пределами округа Робсон часто требуется время, чтобы сообщить округ проживания, что может быть одной из причин несоответствия, в то время как Департамент здравоохранения составлял отчеты на основе количества свидетельств о смерти, имеющихся в их распоряжении.

С этим изменением, по данным местного департамента здравоохранения, с начала пандемии было зарегистрировано 277 случаев смерти жителей округа Робсон, связанных с вирусом.

По словам Смита, уровень положительных результатов тестирования в округе с прошлой недели не изменился на уровне 7%. Эта ставка выше заявленной цели в 5%.

Согласно статистике NCDHHS, опубликованной во вторник, в округе Робсон было введено 37 199 первых и 33 828 вторых доз вакцины против COVID-19. По словам Смита, около 28% населения хотя бы частично вакцинированы.

По словам Смита, за последнюю неделю число случаев заболевания в стране увеличилось на 66%, что является напоминанием о важности вакцинации.

«Для тех, кто думает, что отсутствие вакцинации влияет только на них, это не всегда так», - сказал Смит. «Есть люди, которым не могут быть сделаны прививки по медицинским показаниям. Даже если люди вокруг вас вакцинированы, вы можете передать вирус другим. Вы позволяете вирусу продолжать репликацию, что приведет к появлению новых мутаций, подобных текущим вариантам.

«Проще говоря, если вам нравится ходить на спортивные мероприятия, в рестораны, бары, школу, путешествовать и т. Д., Вы должны признать, что вы будете причиной того, что они снова закроются. Многие из этих мест не могут закрываться и открываться заново - простая экономика этого не допустит ».

Исследования показали, что вариант Delta, который, по данным CDC, в настоящее время составляет 83% случаев в США, имеет вирусную нагрузку в 1260 раз больше, чем вариант вируса 2020 года, по словам Смита, который указал, что это не типографская ошибка. .

С 14 июля по вторник в штате было зарегистрировано 5 988 случаев, что почти вдвое больше, чем всего две недели назад. Во время пандемии в Северной Каролине было зарегистрировано 1 025 826 случаев.

Однако количество смертей, связанных с вирусами, в штате снизилось с 49 две недели назад до 32 в период с 14 июля по понедельник, продолжая тенденцию к снижению, наблюдаемую в первой половине 2021 года. штат.

По состоянию на вторник в штате было 612 госпитализаций, связанных с вирусом, по сравнению с 469 на 13 июля.

В Северной Каролине было введено 4 739 035 первых доз вакцины и 4 438 993 вторых дозы вакцины.

NCDHHS объявил во вторник о новой горячей линии по вакцинации на дому, которая позволит лицам, обеспечивающим уход, и отдельным лицам по всей Северной Каролине планировать вакцинацию на дому для жителей, которые не могут покинуть свои дома.

Это результат партнерства между NCDHHS и Агентством по проблемам старения Регионального совета Пьемонтской триады.

«Мы рады сообщить, что PTRC AAA возглавит программу в масштабе штата и укомплектует горячую линию, чтобы помочь людям, которые не могут добраться до кабинета врача или места вакцинации из-за проблем со здоровьем, возраста или по другим причинам», - сказал д-р.Многие Коэн, секретарь NCDHHS. «Вакцинация против COVID-19 предлагает лучшую защиту от госпитализации и смерти людям, которые сталкиваются с серьезными проблемами со здоровьем дома. Почти все госпитализированные от COVID-19 относятся к числу непривитых, и даже те, кто остается дома, могут заразиться ».

Чтобы запланировать вакцинацию на дому, позвоните по горячей линии 1-866-303-0026 или зарегистрируйтесь на сайте www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *