ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как обезопасить мотоцикл от угона?

Угон мотоцикла это просто беда. Для мотоциклистов такое происшествие сродни потери меча у самурая. То чувство, когда жемчужина твоего гаража и отдушина летних деньков была украдена, непередаваемо.

Что же делать, как позаботиться о безопасности мотоцикла?

  • Замки, скобы, тросы и цепи
  • Сигнализация, Маяк
  • Выбор места парковки
  • Чехол
  • Снятие деталей
  • Тюнинг

Замки, скобы, тросы и цепи

Популярная тема среди мотолюбителей, но почему то большинство использует их только на месте ночевки. Мол на ночь возле дома цепью обмотаю и ладушки. С собой возят не всегда, но возят.

Всяческие замки и скобы, с креплением на руль и колесо, вроде мелочь, но уже хоть какая-то первичная защита от неопытных воров или людей, кому просто не пройти мимо. Колодки на переднее и заднее колесо, более весомый аргумент.

Есть индивидуалы, кто вешает карабины, сковывая ближайшие спицы колеса с пером передней вилки или цепью, маятником на заднем колесе.

Случай из жизни: когда знакомый на туристическом сборе поставил карабин на ночь на заднее колесо, а на утро после бессонной ночи просто об этом забыл… Завел мотоцикл и попытался уехать. Собственно повырывал спицы и опрокинулся сам. Бывает. Будьте внимательнее, друзья.

Сигнализация и маяк

Век технологий, чего уж там далеко ходить. Многие обходятся только сигнализацией, считая маяк дорогой примочкой. Но честно скажу, если мотоцикл все-таки украден, ничто кроме маяка не подарит последнюю надежду сесть ворам на хвост.

Разумеется, что сигнализацию можно обойти и маяк скинуть или вовсе задействовать «глушилки» для него, но это уже уровень профессиональных угонщиков. Такие усилия окупаются при краже действительно дорогих мотоциклов.

Выбор места парковки

Самый простой способ — платная парковка. Для тех, кто паркуется в городе еще отдельным бонусом будет искать место с возможным расположением камер или не далеко от оживленной части. Вряд ли кто-то сможет закинуть ваш мотоцикл возле проходной и не быть совершенно незаметным. Припарковаться там, где могут быть свидетели, любопытный вариант самозащиты.

Чехол

-​ И это защита от угона? Серьезно? — скажет кто-то.

Во-первых, чем меньше людей видит ваш мотоцикл, тем меньше прохожих будет к нему цепляться. Не все пилоты, когда в ваше отсутствие прохожие стремятся посидеть на мотоцикле, сделать сэлфи «смотри, я за рулем!» или что-либо в этом духе.

Во-вторых, человек, который залезает под чехол и внешне не похож на мотоциклиста, привлекает внимание. Открутить что-либо под чехлом можно, но не всегда получается с первого раза. Если скинуть чехол, то это тоже привлекает внимание. А если чехол с сигнализацией? Такие тоже бывают.

В любом случае, это доставляет определенные неудобства для человека, который хочет украсть мотоцикл тихо.

Снятие деталей

Если вы технически подкованы и ваш мотоцикл позволяет производить с собой мелкие манипуляции, то почем бы и нет?

Кто-то выкручивает свечи, кто-то вынимает аккумулятор. Один мой товарищ-электрик приноровился размыкать электрическую цепь от генератора, просто сделал дополнительные клеммы, которые отсоединял, когда уходил. А потом вовсе придумал секретку по аналогии.

Это не поможет, когда ваш мотоцикл решат украсть простым закидыванием его в кузов фургона, но предотвратит от самопальных умельцев, которые захотят уехать на вашем железном друге самостоятельно.

Тюнинг

Чем больше наворотов в вашей технике, тем сложнее ее продать целиком. Технический тюнинг, конечно будет скорее на руку ворам, потому что от продажи мотоцикла по деталям они смогут выручить больше денег за ваши новомодные примочки.

Но вот что касается тюнинга внешнего… Старая добрая аэрография делает мотоцикл неповторимым. Рисунок часто на любителя и такая внешность врезается в память, так же, как необычные фары или подсветка. Любой косметический тюнинг делает мотоцикл единственным в своем роде, а значит продать его целиком быстро будет тяжело, а найти в первое время, узнать среди массы угнанных — легче.

У меня был друг, который всей душей мечтал о суперспорте Yamaha, так чтоб новенький, свеженький мотоцикл. Копил он очень долго. И по великому везению подвернулся удачный мотоцикл за хорошие деньги, первым делом он потратился на тюнинг. Внешне мотоцикл стал просто конфеткой.

А потом, на второй сезон мотоцикл угнали. Увезли в соседний регион, но вот местные жители таких мотоциклов там отродясь не видали. Не было у них таких дорог, чтобы горожане на спортбайках рассекали, вот эндуро да. По области пошли слухи среди мотоциклистов, мол, а вот там вдруг появился такой мотоцикл..такой…откуда там ТАКОЙ мотоцикл?

— КАКОЙ?! — тут же вопросили мы и узнали в описании родную Эрочку.

Вот так и получилось, что простое сарафанное радио помогло отыскать агрегат, исходя из повышенного внимания прохожих и просто описания. 

Вывод

Общий вывод заключается в том, что нет ничего лучше, чем комбинировать способы защиты мотоцикла. Как с экипировкой, которая лишней не бывает, защита мотоцикла не сделает его хуже. Да, вы потратите больше времени, пока готовите его к стоянке..пока накинете цепь или трос с замком, пока накроете чехлом, установите сигнализацию. Но все эти танцы с бубном дадут вашему мотоциклу шанс остаться на месте до утра.

И напоследок, от угона никто не застрахован, так же как от аварии или падения, поэтому лучше быть готовым к этому, чем уповать на великий «авось».

Защита мотоцикла от угона

Вопрос защиты мотоцикла от угона встает перед каждым байкером. И не важно, идет речь о легком «китайце» или огромном чоппере – в «Газель» помещаются все типы мототехнки. Купить полис КАСКО на мотоцикл практически нереально, да и пользы от него будет не много: страховым случаем считается угон только с охраняемой парковки, если вы парковали своего друга во дворе – извините! Поэтому приходится полагаться только на собственные силы, самому решать вопрос с защитой мотоцикла от угона.

Мало кто использует мотоцикл зимой, большинство отправляет его на сезонное хранение в гараж. Мы уже писали о том, как использовать GPS-маяк при сезонном хранении техники. Но с приходом весны и открытием очередного мотосезона, условия меняются: байк активно эксплуатируется, не всегда получается оставлять его на ночь в гараже, да и случаи угона посреди белого дня тоже, к сожалению, не редки.

Комплексный подход к защите мотоцикла от угона

Большинство опытных мотолюбителей признают, что не существует одного универсального противоугонного средства для мотоциклов. Эффективная защита возможна только при сочетании различных средств.

Классический рецепт надежной защиты выглядит следующим образом:

  • Чехол
  • Цепь к забору/столбу
  • Замок на диск
  • Иммобилайзер
  • Мотосигнализация
  • GPS-маяк

Чехол

Основная задача чехла для мотоцикла – защита от негативных внешних факторов: осадков, птичьего помета, пыли, грязи, солнечных лучей. Не менее важно и то, что чехол снижает заметность мотоцикла, в том числе и для потенциальных угонщиков. И, конечно, чехол – это самая лучшая защита от любителей делать селфи на фоне вашего железного коня.

Цепь к забору или столбу

Добротная цепь, намертво приковавшая ваш мотоцикл к бетонному столбу или забору, сразу даст понять угонщикам, что просто укатить его не получится, придется повозиться. И куда проще будет пройти мимо и поискать мотоцикл, с которым не возникнет таких проблем.

Но у этого решения есть свои минусы. Действительно качественная цепь весит немало, постоянно возить ее с собой не очень удобно. Второй момент – не все столбы и заборы одинаково полезны, есть случаи, когда злоумышленники даже не пытались избавиться от цепи, а просто забирали мотоцикл вместе с куском забора, выкорчевывали или ломали столб.

Замок на диск

Как и цепь, замок на диск – не панацея от угона. Скорее он призван отпугнуть случайного вора и выиграть время при попытке угона. Снять его сложнее, чем избавиться от цепи, но от укатывания мотоцикла с одним колесом на скейтборде он, конечно, не спасет. Как и от воровства методом полной загрузки.

Иммобилайзер

Иммобилайзер блокирует работу всех основных электроцепей мотоцикла, если осуществляется попытка его завести не «родным» ключом. У многих байкеров есть обоснованные сомнения насчет покупки и установки иммобилайзера для мотоцикла. Во-первых, уже более 10 лет практически все мотоциклы выпускаются со встроенным иммобилайзером. Во-вторых, статистика угонов говорит, что воры крайне редко уезжают на самих угнанных мотоциклах. И если цепи и замки могут хотя бы отпугнуть воришек, то иммобилайзер не оказывает даже такого эффекта.

Мотосигнализация

Выбор мотосигнализации – одна из самых обсуждаемых тем на мото-форумах. Считается, что мотосигнализация обязательно должна быть с сиреной и обратной связью. Сирена поможет отпугнуть неопытных преступников и любителей фотографий на фоне красивой техники. А обратная связь оповестит владельца, что его друг в беде, и надо спешить ему на помощь.

Но есть и весомые возражения, сводящие к минимуму противоугонный эффект мотосигнализации:

  • Сирена отпугнет мелких воришек – с этой задачей справится и более дешевая цепь
  • Сирена отпугнет любителей селфи – эту задачу прекрасно решает чехол
  • Сирена привлечет внимание прохожих – сколько раз вы видели людей, что-то делающих в машине с «орущей» сигнализацией, и сколько раз при этом вызывали полицию?
  • Брелок с обратной связью позволит предотвратить угон – к сожалению, радиус действия брелока в городских условиях редко превышает 100 метров. На практике это означает, что брелок «видит» ваш байк примерно на таком же расстоянии, что и вы сами своими глазами.
  • Обратная связь через SMS – вы получите оповещение о несанкционированных действиях с мотоциклом даже в километре от него. Но что делать дальше? Бежать в экипировке, с шлемом в руках к месту парковки? Успешный угон мотоцикла длится минуту или меньше. Если вы бегаете очень хорошо, то шанс успеть действительно есть.

К дополнительным минусам мотосигнализации обычно относят еще и ее питание от аккумулятора. Несколько дней на парковке – и он полностью разряжен. Отключить ее тоже не составляет проблем, достаточно отключить провода. Есть определенные сложности и с установкой: если делать самому, то придется повозиться, а если отдавать в дилерский центр, то это дополнительные расходы, а как результат – установка сигнализации по шаблонам, прекрасно известным профессиональным угонщикам.

GPS-маяк

Сам по себе GPS-маяк не является противоугонным средством. Он не может ни отпугнуть грабителей, ни замедлить угон, ни предотвратить его. GPS-маяк – это последняя линия защиты, он работает тогда, когда противоугонные средства не помогли, и дает шанс найти и вернуть угнанный мотоцикл.

Принцип работы GPS-маяка очень простой: большую часть времени маяк «спит», на связь выходит по заранее заданному расписанию и передает свои GPS-координаты владельцу. Узнать больше о принципах работы GPS-маяка можно из этого короткого видео:

Андрей Кондрашов, известный специалист по автоугонам, занимающийся разработкой и установкой авторских систем защиты от угона, дал следующие рекомендации по защите мотоцикла от угона:

В основном мотоциклы воруют методом полной погрузки, поэтому нужно при начале его перемещения включить мощные пьезосирены, звук которых находится за болевым порогом. Мотоцикл станет сложно перемещать. Нужно либо закрыть уши, либо перемещать мотоцикл.

Оповестить хозяина, который может командой (с пульта или телефона), убедившись, что мотоцикл угоняют, активировать дымовой патрон, который генерирует 100 кубов дыма. Угонщики в панике разбегутся, а если успели затащить мотоцикл в Газель, с удовольствием выкинут.

Если же мотоцикл всё же увезли, пробовать его искать посредством автономного маяка, который можно очень хорошо спрятать, несмотря на размеры мотоцикла.

GPS-маяк для мотоцикла

Как видно, и специалисты, и простые мотолюбители приходят к одному выводу – установка GPS-маяка в мотоцикл необходима. Но как выбрать нужную модель? На что обращать внимание при покупке GPS-маяка?

  1. Габариты маяка. Чтобы надежно спрятать в мотоцикле маяк, его размеры должны быть как можно меньше. Поэтому габариты маяка – ключевой факторов при выборе. Размеры GPS-маяка FindMe F3 всего 55х44х29 мм. Это самое компактное устройство в своем классе на текущий момент. А герметичный корпус дополнительно расширяет возможности по установке.
  2. Автономность. Очевидно, что GPS-маяк должен быть полностью автономным, и время автономной работы – это важный фактор при выборе устройства. Если вы хорошо спрятали маяк, разместили его в незаметном и недоступном месте, то извлекать его каждые 2-3 месяца для замены батарей будет проблематично. Емкость батарей GPS-маяка FindMe F3 – 3100 мАч, этого хватает на 2 года автономной работы.
  3. Отсутствие абонентской платы и дополнительных платежей. Если в маяке есть плата за отправку SMS-сообщений, то владельцу приходится следить за балансом SIM-карты, и всегда есть риск оказаться в «минусе» в самый неподходящий момент. Кроме того, за годы владения маяком плата за отправленные SMS заметно увеличит его стоимость. В GPS-маяках FindMe установлены SIM-карты ПАО «МТС», которые не нужно пополнять. Нет ни взимания платы за SMS и GPRS-трафик, ни абонентских, ни каких-то скрытых платежей.

Также GPS-маяки FindMe отличаются простотой активации и настройки. Не нужно тратить часы на чтение инструкции и расходовать заряд батареи в процессе настройки. Активация выполняется буквально за пару минут, а оптимальные настройки уже установлены по умолчанию. Изменить их можно как с помощью SMS-команд, так и в удобном личном кабинете на сайте.

С подробными характеристиками GPS-маяка FindMe F3 можно ознакомиться на странице устройства.

Информация о точках продажи – на странице Где купить.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики модели

Как предотвратить кражу мотоцикла и кражу вашего велосипеда

Нет ничего лучше, чем отправиться в путь на мотоцикле, особенно в идеальных условиях. Но отправляетесь ли вы в дальнюю поездку или просто идете по кварталу, кража представляет собой реальную угрозу.

Это связано с тем, что детали мотоциклов относительно малы, их легче использовать повторно и они имеют значительную стоимость при перепродаже, согласно данным Национального бюро страховых преступлений (NICB), что делает велосипеды объектом с меньшим риском и более высокой прибылью, чем автомобили. В 2020 году NICB сообщил о более чем 53 000 краж мотоциклов в США, что на 30% больше, чем в 2019 году.. Конечно, ни один владелец велосипеда не хочет быть частью этой статистики, поэтому следуйте этим простым стратегиям, чтобы предотвратить кражу мотоцикла.

Будьте разборчивы при парковке

По словам Кайли Бэнтон из 2Wheel, компании по производству мотоциклов и активного отдыха, видимость играет большую роль в обеспечении безопасности вашего велосипеда. Никогда не паркуйте незакрытый мотоцикл перед домом; в гараже или сарае гораздо безопаснее. Если вы не катаетесь каждый день, Бантон рекомендует установить физический барьер между велосипедом и дверью: газонокосилку или другой крупный предмет, который затруднит доступ к велосипеду. Нет гаража? Скройте свой мотоцикл чехлом для велосипеда и наденьте сверху свободный невзрачный чехол, чтобы скрыть форму мотоцикла.

Если вы бегаете по делам или хотите перекусить, всегда паркуйтесь на видном месте. «Как правило, районы с интенсивным пешеходным движением означают, что потенциальные воры с меньшей вероятностью попытаются украсть его из-за повышенного риска появления свидетелей и поимки», — говорит Бэнтон. Если вы находитесь в тихом районе или остановились на ночь в отеле, Бэнтон рекомендует найти место в поле зрения камеры видеонаблюдения.

Блокировка колес

NICB рекомендует блокировать велосипед, когда он не используется, даже дома. Когда вы паркуетесь на открытом воздухе, Бэнтон предлагает использовать цепь или страховочный трос, чтобы прикрепить автомобиль к неподвижному объекту, например уличному фонарю или велосипедной стойке, чтобы ворам было трудно его поднять. Когда вы едете с друзьями, вы можете связать свои велосипеды вместе. Замки должны плотно прилегать, чтобы их было труднее отрезать или оторвать.

Повысьте уровень безопасности с помощью надстроек для защиты от кражи

По данным NICB, многие мотоциклетные компании предлагают системы сигнализации, аналогичные автомобильным. Хотя вы не можете полагаться исключительно на сигналы тревоги, они предлагают дополнительную линию защиты и могут помочь предотвратить кражу мотоцикла. По словам Бэнтона, даже наклейка или этикетка, предупреждающая о тревожных замках или системе GPS-слежения, иногда может отпугнуть воров. Вы также можете добавить в свой арсенал замок зажигания или скрытый выключатель. Бонус: установка таких противоугонных устройств на ваш мотоцикл может дать вам право на скидку при страховании мотоцикла.

Будьте активны в отношении плана кражи

На всякий случай важно иметь план раскрытия кражи. По словам Бэнтона, первый шаг — это оставить свою регистрацию дома и взять с собой копию, когда вы гуляете со своим велосипедом. Имея под рукой документы, вы сможете сообщить об утерянном мотоцикле и найти его до того, как он будет продан или попадет в магазин. Установка устройства для поиска украденного автомобиля, которое отслеживает мотоцикл с помощью радиочастотной технологии, также может повысить ваши шансы на восстановление. Конечно, надлежащее страхование мотоциклов также является частью уравнения, и GEICO предлагает страхование мотоциклов, которое может помочь защитить вас от финансовых потерь, если кто-то украдет ваш мотоцикл.

Когда дело доходит до вашего мотоцикла, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Получите предложение сегодня по номеру Страхование мотоциклов GEICO .

Подробнее: Проведите незабываемую субботу с профессиональным гонщиком и дизайнером мотоциклов Роландом Сэндсом.

Даниэль Бланделл

Предотвращение угона мотоциклов: 10 советов экспертов и средств сдерживания

Осторожнее, водители Honda! 1 из 5 украденных мотоциклов — Honda. Но это не означает, что водители мотоциклов других марок не станут жертвами кражи мотоциклов. Не существует такого понятия, как «наименее угоняемые мотоциклы». Перечислите десять лучших способов предотвратить кражу мотоцикла и не дать ему попасть в чужие руки.

10 лучших средств и советов по предотвращению угона мотоциклов

Как уберечь свой автомобиль от кражи? Чтобы поймать вора, сначала подумай как вор. И эта теория также применима для защиты мотоцикла от воров. Просматривая различные форумы и сообщества по защите от угона мотоциклов (Reddit, Quora и т. д.), я выделил следующие 10 тактик, которые действительно работают для предотвращения угона мотоциклов.

Совет 1. Установите противоугонную сигнализацию для мотоцикла

Одним из лучших противоугонных устройств для мотоциклов является мотоциклетная сигнализация (кольцо). Это позволит вам узнать, если кто-то возится с вашим мотоциклом. Пока это дает желаемый эффект, выводя вас на улицу, чтобы проверить вашу машину и выключить сигнализацию, сигнализация угона мотоцикла стоит денег. Большинство людей не беспокоятся о мотоциклетных сигнализациях, потому что звук автомобильной сигнализации очень распространен, но они могут быть полезны.

Совет 2. Установите замок дискового тормоза

Другим полезным средством защиты автомобиля, которое можно использовать вместе с вилочным замком или даже вместо него, является замок дискового тормоза. Блокировка дискового тормоза является дополнительной защитой, как и блокировка вилки. Но вместо того, чтобы препятствовать вращению переднего колеса, эта блокировка фактически удерживает ваш велосипед от движения вообще. Конечно, такие замки немного неудобны и занимают место в седельной сумке, но они являются серьезным сдерживающим фактором для воров велосипедов.

Совет 3. Используйте камеры слежения

Рассмотрите возможность установки камер слежения в вашем доме. И убедитесь, что ваша домашняя камера безопасности обеспечивает кристально чистое изображение днем ​​и ночью, интеллектуальную сигнализацию движения и обеспечивает мобильный доступ. Настоятельно рекомендуется использовать IP-камеру безопасности Reolink Super HD DIY. Если вас нет дома, вы все равно можете держать свой цикл в поле зрения, проверяя его на своем смартфоне в любом месте.

Камеры видеонаблюдения и системы безопасности

Ваши лучшие решения для камер видеонаблюдения или систем безопасности; Подключи и играй; 5Мп/4Мп Супер HD; Удаленный доступ со смартфона; Ночное видение и обнаружение движения

Подробнее

Камера слежения служит не только эффективным средством предотвращения кражи мотоциклов, но и полезным средством защиты. Если произойдет самое худшее, и кто-то угонит ваш мотоцикл, видео о краже мотоцикла, снятое вашей камерой видеонаблюдения, будет очень полезно для полицейского расследования.

Прочтите, как поймать вора с помощью камеры видеонаблюдения, чтобы узнать больше.

Совет 4. Используйте или установите аварийный выключатель мотоцикла

Если на вашем мотоцикле еще нет аварийного выключателя, вы можете установить его. Если он у вас есть, убедитесь, что вы используете его для выключения велосипеда, а не ключ. И, если возможно, используйте скрытый аварийный выключатель, чтобы усилить безопасность мотоцикла.

Преимущество аварийного выключателя в том, что для запуска мотоцикла требуется дополнительный шаг. Если вы используете аварийный выключатель, двигатель не запустится до тех пор, пока ключ не отправит мотоциклу сигнал, отключающий аварийный выключатель. Этого не произойдет, если вы просто используете ключ, чтобы отключить его.

Совет 5. Установите GPS-трекер для предотвращения угона мотоцикла

Если возможно, вам следует установить GPS-трекер, точно так же, как вы делаете это для предотвращения угона велосипеда. Установка постоянного скрытого устройства GPS на мотоцикле может означать, что полиция выследит его за считанные минуты, а не дни, недели или никогда. Автомобильные противоугонные устройства GPS-слежения все время становятся все более дешевыми, и ваша страховая компания может даже предоставить вам скидку на страховой взнос за их установку, что делает их еще более доступными.

Совет 6: заблокируйте зажигание мотоцикла

Вам обязательно нужно заблокировать зажигание, когда вы покидаете свой мотоцикл. Большинство краж мотоциклов происходит при выключенном, но не запертом зажигании. Требуется всего несколько дополнительных секунд, чтобы включить зажигание, прежде чем вы покинете свой велосипед, и это может означать разницу между велосипедом, который будет там, когда вы вернетесь, и где-то еще.

Совет 7. Заблокируйте вилки

Еще одно устройство для предотвращения угона мотоциклов, в которое относительно недорого стоит инвестировать, но которое может значительно улучшить безопасность, — это вилочный замок. Если вы сможете заблокировать вилку своих колес, никто не сможет откатить ваш мотоцикл, особенно если вы повернете колесо внутрь до того, как включите блокировку вилки.

Кроме того, если угонщики мотоциклов каким-то образом смогли его завести, они не смогут угнать мотоцикл, пока не снимут блокировку вилки. Это дополнительный уровень защиты, который будет очень кстати.

Совет 8. Припаркуйте свой мотоцикл вместе с другими людьми

Вы также можете припарковать свой мотоцикл вместе с другими людьми, которые находятся там, где вы находитесь. Это работает особенно хорошо, если вы путешествуете с группой других гонщиков, но даже если вы один, вы можете найти мотоциклы, чтобы припарковаться рядом с ними. Есть две причины, почему это хорошая идея: во-первых, ваш байк менее опасен, если он находится рядом с другими мотоциклами, а во-вторых, чем больше байков, тем больше людей приходит и уходит, а мотоциклисты обычно присматривают друг за другом. При парковке в гараже заприте свой мотоцикл, закройте и заприте дверь гаража. Воспользуйтесь 6 простыми способами защитить свой гараж от взлома.

Совет 9. Прикрепите мотоцикл к неподвижному объекту

Если вы собираетесь не пользоваться велосипедом в течение длительного периода времени, убедитесь, что вы привязываете его к стационарному неподвижному объекту. Кроме того, нужно использовать толстую цепь, которую будет непросто сломать болторезом, вместе с навесным замком, который также устойчив к болторезам. Это может быть слишком неудобно для похода в продуктовый магазин, но вы определенно захотите сделать это дома.

Совет 10: спрячьте велосипед

Если вы паркуетесь в гараже или на стоянке, подумайте о том, чтобы припарковать свой автомобиль вне поля зрения за большим транспортным средством, например внедорожником. Это может показаться нелогичным, так как это дает потенциальному вору множество укрытий для попытки украсть ваш мотоцикл, но на самом деле это приносит больше пользы, чем вреда, потому что он находится вне поля зрения, и велики шансы, что если кто-то все же проедет с такой способностью и желание украсть ваш мотоцикл, они даже не увидят ваш велосипед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *