ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Учиться водить автомобиль разрешили с 16 лет — Российская газета

Учиться водить легковой автомобиль и грузовик теперь можно с 16 лет. С 1 января вступили в силу поправки в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами.

С сегодняшнего дня обучать вождению в автошколах на категорию «В» и «С» можно с 16 лет. То есть сажать такого обучающегося за руль и выпускать его на дороги, но под строгим присмотром инструктора. Это не значит, что с 16 лет он получит права и будет ездить по дорогам. Это обучать его можно, начиная с этого возраста. А права он получит в свои 18 лет. Пока не приняты поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые изменят это положение.

К обучению управлению автобусами теперь допускаются граждане, которым исполнилось 20 лет.

Также новыми правилами введены понятия «обучающий вождению» и «обучающийся вождению». До сих пор ни статус ученика, ни статус инструктора определены не были. В результате, в случае ДТП с участием учебного транспорта возникала неразбериха, кто за что отвечает.

Теперь обучать вождению можно на автомагистралях. До сих пор выезд на скоростные дороги для учеников был закрыт. То есть окончив автошколу и получив права, начинающие водители просто не представляли себе, как управлять машиной на скоростных дорогах. Этот пробел устранили.

Сделано послабление в отношении иностранцев. Теперь они смогут обращаться в любое подразделение Госавтоинспекции независимо от места пребывания на территории России. До сих пор они могли это сделать только по месту регистрации.

Расширился перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения. Если у Госавтоинспекции есть сведения об отсутствии у образовательной организации соответствующей лицензии в период прохождения кандидатом в водители обучения, в допуске к сдаче экзаменов будет отказано.

Также водитель, ранее лишенный права управления, сможет открыть новую категорию только после возврата изъятого у него водительского удостоверения.

Все остальные поправки, непосредственно связанные с проведением экзамена, вступят в силу с 1 октября 2020 года. Напомним, что тогда в прошлое уйдет один из экзаменов — проверка первоначальных навыков управления — так называемая, площадка. Но элементы этого экзамена войдут в практический экзамен. Поэтому практический экзамен станет сложнее.

3 причины, почему важно учиться водить машину зимой

Чтобы получить водительские права, необходимо зарегистрироваться в автошколе, выучить правила дорожного движения, доказать свои знания, выполнив тесты и экзамены, и научиться водить машину. Раньше распространённой практикой было сдавать экзамен по воджению по окончании морозной погоды, однако теперь необходимо ездить и зимой!

Cпециалисты поясняют, что, осваивая навыки вождения зимой, молодой водитель избежит проблем и опасных ситуаций при езде в сухую тёплую погоду, однако, в отсутствии опыта передвижения по дорогам в холодную погоду, проблемы могут появиться позже в соответствующий сезон.

Почему нужно учиться ездить зимой?

1. Вы узнаете, как действовать в нестандартных ситуациях!

Ездить с инструктором по вождению гораздо безопаснее, чем попасть в непредвиденную ситуацию внезапно и одному.

Инструктор может помочь, дать совет и предотвратить те моменты, которые, возможно, водитель не смог бы предотвратить в одиночку. Зимой обстановку на дорогах особенно трудно спрогнозировать — то, что кажется чистым асфальтом, может оказаться чёрным льдом, а за кучку наметённого снега можно принять глубокую яму, покрытую свежими снежинками.

У инструкторов имеется богатый опыт, и они привыкли к нестандартным ситуациям. Поэтому поездку по неочищенным дорогам, пробкам, широким шоссе, лучше практиковать вместе с ними, чтобы получить более глубокое понимание о сцеплении шин со снегом и контролировании машины при попадании на чёрный лёд или резком торможении на заснеженной дороге.

2. Вы узнаете практические советы, которые пригодятся, чтобы не нарушить правила!

В автошколах обычно обучают всему – от правил дорожного движения до практических советов в различных ситуациях. Например, при обучении зимой вам обязательно скажут, когда нужно успеть сменить летние шины на зимние, объяснят, почему зимние шины необходимы, а также научат определять, пригодны ли ещё конкретные шины для езды.

Кроме этого, вы получите информацию о том, что с заснеженным номером вы не можете быть участником движения, то есть, если снег налип как на передний, так и на задний номерной знак, вас могут ждать неприятности.

Подобные сами собой разумеющиеся вещи для опытных водителей расскажут вам в автошколе. Однако, существует риск того, что, если ваше обучение будет происходить в летний период, инструктор забудет рассказать вам о некоторых подобных моментах, ведь в летнее время таких проблем не возникает! К тому же, теория, сразу же применяемая на практике, остаётся в памяти гораздо дольше!

3. Вы научитесь, как действовать в аварийной ситуации!

Несмотря на то, что в автошколах не организуются симуляции (разыгрывание ситуаций, в которые водитель потенциально мог бы попасть), чаще всего, после разговора с инструктором, вы сможете договориться о практической демонстрации опасных ситуаций. Например, вы можете попросить, чтобы инструктор показал, как поменять шину при её внезапном повреждении.

При этом вы узнаете, что в зимнее время в багажнике обязательно должны быть не только запасная шина, инструменты и аварийный треугольник, который необходимо ставить за машину, но также фонарик, тёплые рукавицы и одежда, которую необходимо надевать на себя, если снаружи машины вы вынуждены провести больше времени, чем ожидалось. Также вы получите совет всегда возить с собой соль или песок, что поможет тогда, когда нужно будет предотвратить скольжение, а также большой камень или полено, которые будут служить блокиратором шин, если вам придется оставить машину на холме.

Как научиться водить машину?

Как побороть страх во время вождения автомобиля?


Многие и с тех, кто собрался сесть за руль, или даже уже получил права, боятся автомобиля, как огня. Первая поездка, или занятие по вождению, кажется им опасностью, чуть ли не на грани жизни и смерти. Разумеется, в таком психологическом состоянии очень трудно осваивать премудрости вождения, и вообще тронуться с места.

Почему мы так боимся?

Потому, что с детства знаем — автомобиль это средство повышенной опасности. Плюс наверняка, у вас постоянное чувство высокой ответственности за жизнь пассажиров, страх за свою собственную безопасность. (у меня так) Вы сели за руль, и вами управляют отрицательные эмоции: страх, тревога, сомнение, постоянное ожидание возникновения аварийных ситуаций и неуверенность в их благополучном исходе. И получается, что с такого самого момента, как вы пришли в автошколу, и до того, как получите права, все это время, вы живете в состоянии жуткого стресса.


Чего боимся?

1. Что окончить автошколу, получить права и научиться водить машину по каким-либо причинам не удастся.

2. Я сам видел на дороге и по телевизору, аварии — тяжелые, с человеческими жертвами. Осознание того, что теперь Я САМ могу стать участником, жертвой, а еще страшнее — виновником ДТП является само по себе сильнейшим стрессором.

3. А вдруг инструктор не поймет, что мне страшно, не поймет моих психологических проблем, и я останусь один на один со своим страхом, и не возможностью усваивать материал.

Лично для меня стрессом стала необходимость согласованных действий сразу несколькими механизмами –

рулевым колесом, рычагом переключения передач, указателем поворотов, педалями сцепления, тормоза и газа, наблюдения при этом за быстро меняющейся дорожной обстановкой, за светофорами, за дорожными знаками и разметкой, за автомобилями других участников дорожного движения, движущимися в различных направлениях, за показаниями приборов на приборной панели.
Сейчас это потихоньку проходит, но я думаю, что пока у меня не наработается достаточная степень автоматизма в моих действиях, на 100% избавиться от страха, мне не удастся.

Что еще нужно, чтобы каждая посадка в авто, не стала стрессом?

Время, за которое ученик научится чувствовать габариты автомобиля, научится уверенно перестраиваться и совершать другие маневры, и самое главное научится тормозить, наверное это первое, чему должны научить инструкторы. Как я могу учиться трогаться, если я не умею тормозить? Да, я не за что не поеду!!! Хоть три инструктора рядом посадите! И каждому по педали тормоза раздайте!

Что помогло мне? Возможно, и вам пригодится?

1. Как нестранно, но помогла мне перебороть страх противострессовая регуляция дыхания

2. Не уговаривайте себя: «Я не боюсь», «Мне не страшно», «Я не попаду в аварию» и т. д. На частицу «не», по мнению психологов, психика не реагирует и подобные фразы воспринимает как сигнал «Начать бояться!». Но это не значит, что бороться со страхами вы должны молча. На некоторых людей, например, очень хорошо действуют разговоры в машине вслух. При этом нужно сказать себе самой: «Всё хорошо, я всё умею, и у меня всё получится!»

3. Не стесняйтесь того, что вы только учитесь, а наоборот, сделайте это предметом своей гордости.

4. Поменьше слушайте скептиков, которые могут подвергнуть сомнению ваши способности к вождению автомобиля, отбить охоту к обучению и уничтожить у вас веру в себя.

Старая поговорка верна: «Нет плохих учеников – есть плохие учителя».

5. Совет специалиста — Страх водить машину — это результат низкой самооценки. Работать над её повышением в старшем возрасте довольно трудно, но возможно. Для этого есть один простой совет: перед тем как начать водить автомобиль, поставьте перед собой какие-то маленькие цели и попытайтесь их добиться. Например, избавьтесь от одной какой-нибудь вредной привычки или первой пойдите на примирение с человеком, с которым когда-то повздорили. Череда маленьких побед над собой поможет вам поверить в свои силы. И почаще прибегайте к упражнению с зеркалом: улыбаясь, почаще говорите своему изображению, что вы способны на многое. Только когда вы поймёте, что полны решимости свернуть горы, сесть за руль автомобиля не покажется вам такой уж трудной задачей.


Как научиться водить автомобиль — Статьи

Помните анекдот: «Машину купил — водить машину не купишь?». Это действительно так. Если автомобиль есть, придется учиться его водить. Иначе транспорт навсегда останется в гараже или на стоянке.

Кто научит водить машину?

В большинстве семей есть собственный автомобиль. Многие стараются купить свою машину, как только начинают самостоятельную жизнь. А когда появляется перспектива сесть за руль, возникает вопрос: кто научит водить машину? Многим кажется, что это дело совсем несложное, и обучить вождению может папа, муж, брат, друг или подруга. Некоторым действительно удается получить от близкого человека нужные знания и дальше совершенствовать свой навык самостоятельно. Но большинство, доверив обучение тем, кто не занимается этим профессионально, быстро разочаровывается, не получив ожидаемого результата и потратив нервы. Это не удивительно: не каждый, кто давно и хорошо водит машину, может передать свои знания другому человеку. Задумайтесь: мы ведь уверены, что учить английскому должен профессиональный преподаватель, на йогу ходим заниматься с инструктором, в тренажерном зале занимаемся с тренером … Почему же обучение вождению — делу, связанному со стрессом и рисками — мы готовы доверить тем, кто не умеет учить?

Обучение вождению: правильный подход

Оптимально брать уроки вождения у профессионального инструктора. Если вы уже имеете небольшой опыт вождения, возможно, инструктор разрешит вам начинать занятия сразу в городе, тем более, если учебная машина с автоматической коробкой передач. Но если вы никогда не водили машину и даже не представляете, как это делать, тем более, если машина на «механике», занятия начнутся на закрытой учебной площадке.

Как же учат водить «с нуля»?

  • Звучит банально, но сначала ученику объясняют, где что в машине. Если это автомобиль с мкпп, определенное время уходит на знакомство с действием педали сцепления и расположением передач.
  • Если занятия проводятся на «механике», ученик некоторое время учится трогаться с места на автомобиле. Только когда этот навык освоен, инструктор выезжает с учеником в город, начиная движение по улицам без интенсивного трафика.
  • Профессиональный инструктор проводит занятия на автомобиле с дублированными педалями. Если ученик «задумался», инструктор вовремя нажмет на педаль тормоза. У него также есть дублированная педаль сцепления, с помощью которой инструктор может «помочь» ученику в сложной ситуации или проконтролировать, отпустил ли ученик педаль. Дублированные педали есть и в автомобилях на «автомате» — наличие «вторых педалей» является обязательным условием обучения, особенно если предстоит начать изучать вождение с нуля. 
  • Профессиональный инструктор по вождению знает, как объяснять, и готов к тому, что ученик не сразу понимает новый материал и осваивает новый навык. Во всяком случае, это касается хороших инструкторов.
  • На закрытой площадке обычно проводят минимум занятий. В основном уроки вождения проходят в городе, так как именно в городских условиях будущему водителю предстоит водить машину самостоятельно.
  • У всех инструкторов разный подход к обучению, но современные условия диктуют необходимость практически сразу обучать не только «ехать вперед», но и парковаться, двигаться в заторах и «попадать» в свой ряд без дорожной разметки.

Каким должен быть хороший инструктор по вождению?

Эти рекомендации касаются не только тех, кто уже имеет водительское удостоверение, но не водит машину, и ищет инструктора для частных занятий, но и тех, кто только начинает заниматься с инструктором в автошколе.

  1. Хороший инструктор по вождению должен быть пунктуальным и аккуратным.
  2. Профессиональный инструктор — еще и опытный психолог. Он не будет «давить», если чувствует, что вам страшно или что-то не получается. И уж ни в коем случае не будет отказывать вам в вашей просьбе проделать какой-то маневр или проехать сложное место на маршруте еще раз.
  3. Для профессионального инструктора недопустимы такие «грехи», как кричать на учеников, говорить ученицам, что «их место на кухне» и к вождению они не способны, а также другие оскорбительные и унизительные высказывания.
  4. Отличительная черта хорошего инструктора — терпение и понимание, что на овладение навыком вождения вам нужно время.

«Автомат» или «механика»?

Многие перед началом обучения задаются вопросом, на какой машине лучше учиться водить: с механической или автоматической коробкой передач? Учиться на «механике» целесообразно лишь в том случае, если у вас уже есть автомобиль с мкпп и вам нужно водить именно его. Если вы планируете покупать машину с акпп или уже являетесь ее владельцем, не тратьте сил и времени на «одоление» механической коробки. В Украине считается, что сначала нужно обучиться вождению на «механике», а потом можно водить и «автомат». А в некоторых европейских странах, даже там, где «механика» все еще популярнее «автомата», считают вполне нормальным освоить вождение на машине с акпп, почувствовать габариты автомобиля, свободно чувствовать себя в дорожном движении, а уже потом, при необходимости, научиться пользоваться механической коробкой.

Как выбрать инструктора по вождению?

Инструкторы вождения предоставляют частные услуги, обучая вождению тех, кто уже имеет водительские права, но неуверенно водит, а также хочет получить дополнительные занятия по парковке или вождению в плохих погодных условиях, восстановить навыки вождения. Информацию об инструкторах можно найти на различных сайтах, на досках объявлений. Важные критерии выбора: вам должно подходить время и место занятий; заниматься оптимально не менее 60 минут в течение занятия, лучше — 90 минут. Как правило, все инструкторы могут найти время и для «двойных» занятий — по два или три часа. Даже если оплата занятий «оптом» вам выгодна, сначала оплатите одно занятие, чтобы познакомиться с инструктором и понять, насколько комфортно вам с ним будет заниматься. Если что-то не устраивает и решить проблему не удается, лучше обратиться к другому инструктору, чтобы заниматься с комфортом и действительно получить нужный результат.

Удачи, и хорошего вам инструктора!

Оставить комментарий

необходимо включить JavaScript

В Госдуме предложили разрешить водить машины с 16 лет :: Общество :: РБК

Фото: Денис Русинов / ТАСС

Депутат Государственной думы Василий Власов предложил понизить возрастной порог для управления легковым автомобилем до 16 лет. Соответствующее письмо он отправил начальнику ГУОБДД МВД России Михаилу Черникову, передает RT.

Свою инициативу Власов аргументировал тем, что россияне в возрасте 16–17 лет уже могут быть официально трудоустроены, учиться в другом городе и жить отдельно от семьи. По его мнению, раннее получение водительских прав позволит больше вовлечь молодых людей в экономические процессы. Власов предположил, что стремление получить машину преобразуется у них в желание раньше начать трудовую деятельность и стать самостоятельными в финансовом плане.

В Совфеде предложили пожизненно лишать прав за вождение в нетрезвом виде

Депутат также предложил разрешить учиться для получения водительского удостоверения категории B с 15 лет и шести месяцев.

Ранее МВД предложило допустить несовершеннолетних к управлению автомобилями и установить поэтапный доступ к управлению транспортом разных категорий. Сейчас, несмотря на то, что учиться в автошколе и сдавать экзамены на категорию В можно с 16 лет, получить права можно только после совершеннолетия. В МВД отметили, что до достижения восемнадцатилетнего возраста управлять транспортными средствами категории В подростков можно пускать в сопровождении опытного водителя.

Как научиться водить мотоцикл?

Кататься на мотоцикле любят многие, но не многие умеют правильно это делать. Обучение вождению мотоцикла в автомотошколе, это не пустая потеря времени, а необходимость для современных водителей. Мотоцикл — непростое транспортное средство, требующее определенных умений и знаний от водителя.

Одним из самых разумных решений для новичков за рулем является получение водительских прав категории А, А1 и М. Разница между ними в том, что права категории А дают возможность садиться за руль любых мотоциклов, А1 позволяют управлять только легкими мотоциклами, а категория М открывает доступ только к мопедам. Существуют и возрастные ограничения, категорию А могут открыть только ребята, достигшие 18 лет, А1 и М доступны с 16 лет.

Обучение вождению мотоцикла в г. Москва проходит в автомотошколах, имеющих лицензию на обучение вышеперечисленным категориям. Есть такая лицензия или нет, легко проверить на сайте ГИБДД. Обычно занятия длятся более двух месяцев, в течение которых ученики получают теоретические знания о ПДД, и ездят на мотоциклах.

Теоретические уроки одинаковы для всех учащихся, более пристальное внимание уделяется лишь особенностям ТС, на котором планирует ездить водитель в дальнейшем. Практические занятия проводит мотоинструктор.

Что дает обучение в мотошколе?

Программа обучения может немного различаться в зависимости от автошколы. Но есть ряд упражнений, без хорошего выполнения которых сдать экзамен в ГИБДД не получится. Это:

  1. движение прямо;
  2. движение с разворотами;
  3. торможение;
  4. разгон;
  5. передвижение по участку на маленькой скорости;
  6. слалом;
  7. движение по траектории восьмерки.

После успешной сдачи экзамена по мотовождению вам выдадут специальный документ о полученном образовании в автошколе. Дополнительно вам понадобятся паспорт, медицинская справка, заявление о том, что вы хотите сдать экзамен, и квитанция об оплате госпошлины.

Без перечня всех документов получить права в ГИБДД не получится. Поэтому настоятельно рекомендуем пройти медкомиссию до начала экзаменов и убедиться в отсутствии противопоказаний.

Разрешающую медицинскую справку вам не выдадут, если:

  1. у вас есть психические расстройства или расстройства поведения;
  2. если вы употребляете психоактивные вещества;
  3. если есть болезни нервной системы;
  4. если есть болезни глаза и/или его придаточного аппарата.

Подробнее с полным перечнем противопоказаний можно ознакомиться в ФЗ «О безопасности дорожного движения».

«Основная причина провала на экзамене — психологическая»

Большинство кандидатов в водители в Череповце проваливают первый экзамен в ГИБДД. Многие пересдают по два-три раза, а иные ставят рекорды и получают водительские права после десятка попыток. Почему кому-то вождение дается легко, а кто-то вынужден «ломать себя», в какое время года лучше учиться и как правильно вести себя на экзамене, cherinfo.ru рассказал инструктор по вождению Павел Никифоров.

— Павел, что самое важное в обучении?

— Желание учиться. Особенно это касается молодежи лет 18−19. У них такая установка: просто отходил на 27 занятий, инструктор за них понажимал на педали, покрутил руль, и все — они готовы, знания к ним пришли каким-то образом сами. Так не бывает. Если человек сам на занятиях не работает, не включает голову, то какой бы гениальный инструктор ни был, ничего не получится.

— С учениками какого возраста вам проще работать?

— Мне проще работать с людьми 25—35 лет. У них хорошая обучаемость. Они внимательно слушают инструктора, стараются все сделать правильно и запоминают советы учителя.

— Проще работать с женщинами или мужчинами?

— Наверно, все же легче работать с женщинами. Они внимательнее и старательнее. И они не выпендриваются. У мужчины же, как правило, если начинает что-то получаться, он уже чувствует: «Я все могу! Я все знаю! Не указывайте мне тут!». У женщин такого нет.

— Сколько нужно уроков, чтобы научиться нормально водить машину?

— Я абсолютно уверен, что научить можно любого. Но количество уроков индивидуально. У нас по программе 27 уроков — это среднее число занятий, за которое дается база, преподаются навыки проезда перекрестков, основных маневров. Все это помогает сдать ученику экзамен. Сейчас правила сдачи очень сложные, но основные навыки вождения человек получает самостоятельно, уже после экзамена. Это дается только через личный опыт без страховщика рядом. Думаю, чтобы водить хорошо и уверенно, нужно года два. Причем надо кататься не в пятницу вечером до дачи, а по городу. Новичок должен понимать, что другие водители не ездят по правилам и ездят не так, как мы его учили.

— У вас были особо способные или, наоборот, очень трудные ученики?

— У меня есть ученик, которым я горжусь. Девушка пришла учиться с нуля. Ей было очень тяжело. Только на девятое занятие мы смогли кое-как выбраться с площадки. Выезд был очень эпичный. Мы, конечно, не улетели никуда, но были близки к этому. Девушка боялась всего: дорог, машин… В какой-то момент она пропала на месяц. А потом снова появилась, и все началось по новой. Она оказалась трудягой. Вызубрила правила дорожного движения, мне не нужно было говорить, что означает тот или иной знак. Очень старалась, дополнительно ездила с мужем, на каждое занятие приходила с кучей вопросов, они у нее были записаны в блокноте. И у нас пошло. К 22-му занятию она настолько уверенно стала вести себя за рулем, что за оставшиеся пять уроков мы объездили весь город. Но сдала экзамен она не с первого раза. Сначала разнервничалась, не справилась с заданием, хотя правил не нарушила. Во второй раз выбрала неудачно место для разворота. Была зима, наледь, их занесло на сугроб. А в третий раз прошла все без изъянов. Я ее сейчас вижу иногда — водит, улыбается, машет рукой. Видишь, что твоя работа не прошла даром.

— Когда ученик буквально входит в ступор на дороге, что делаете?

— Прежде всего, мы, конечно, убираем машину с дороги. Затем можно выйти и подышать глубоко, прийти в себя. Такие ситуации часто бывают. Это естественно — нервозность, паника, страх перед другими автомобилями. Опыта у ученика мало, а движение у нас сейчас очень интенсивное.

— Как реагируют на учебный автомобиль другие водители?

— По-разному. Кто-то начинает сигналить, но не знаю, с какой целью: ученик от этого быстрее не поедет. Примерно 50 на 50: кто-то пропускает, терпеливо ждет, понимая, что это ученик. Кто-то жмет усиленно сигнал.

— В какое время года лучше учиться водить?

— Летом, конечно, проще. Нет сужения дорог, нет наледи. Но тем, кто отучился зимой, в другие сезоны очень легко ездить. Они уже прошли серьезные испытания. А «летним» ученикам, наоборот, придется самостоятельно привыкать к сложностям зимней дороги.

— А в ДТП с учениками попадали?

— Нет, с учениками не попадал, тьфу-тьфу-тьфу! Я же для этого и сижу здесь, чтобы контролировать всю ситуацию.

— Бывало ли, что вы отказывались дальше заниматься с учеником?

— Я еще не отказался ни от одного ученика, но однажды к этому был близок. Это единственный ученик, который вывел меня из себя. Нет, я от него не отказался, но было очень сложно. Я пытался ему объяснить, что если он сам не начнет работать, то ничего не получится, и экзамен он не сдаст. Продолжал с ним заниматься через силу. Тяжело, неохотно, это не доставляло никакого удовольствия, но ведь и мишку в цирке можно научить ездить на велосипеде… Экзамен этот ученик до сих пор не сдал. Кто-то просто привык так жить: родители заплатили за учебу в автошколе и в вузе, все дается легко.

— Легко ли вас вообще вывести из себя?

— Я спокойный человек. Могу лишь в экстренной ситуации резко сказать: «Тормози!» или «Едь вправо!». Но я не обижаю учеников и не кричу на них, этим все равно ничего не добьешься. Только больше человека запугаешь, а он ведь и так обычно даже тени своей боится.

— Что для ученика самое сложное на первом этапе? Мне, например, было трудно сдвинуться с места.

— На механической коробке передач для большинства это действительно сложно. Если поехали, то боятся остановиться, так как есть страх, что снова не тронутся. Мы работаем над этим на первых занятиях очень тщательно. Я могу убить все время в первые два дня на то, чтобы человек научился плавно трогаться. Мы выезжаем на дорожку в сторону четвертого кладбища (в сторону живых нам еще рановато ехать) и там спокойно отрабатываем все приемы. На первой передаче трогаемся, останавливаемся и так далее. Это дается только опытом.

Я не обижаю учеников и не кричу на них, этим все равно ничего не добьешься. Только больше человека запугаешь, а он ведь и так обычно даже тени своей боится.

— Экзамен для каждого ученика — испытание сложнее, чем просто сесть за руль. Как вы их готовите к этому?

— Экзамен в первую очередь сложен психологически. Ученик, понимая, что рядом инспектор ГИБДД, как правило, полностью выключается, теряет голову. Основная причина провала экзамена не в том, что человек плохо водит или чего-то не знает, а в том, что он просто психологически выключен. Иногда бывает, что даже ключом в замок попасть не могут от нервозности, а иногда вообще странность — не могут представиться, не посмотрев в паспорт. В таком состоянии человек, конечно, не может сдать экзамен. Ездит человек хорошо, все знаки знает, а на экзамене срубается. Я стараюсь успокоить, настраиваю на уверенность. Говорю: «Задание получил, обдумал, выполнил, забыл. Концентрируешься на следующем задании». Кто может так сделать, тот сдает с первого раза.

13804человек впервые получили водительские удостоверения в Вологодской области в 2016 году
10874 из получивших права учились на категорию «В»

— Насколько важны упражнения на площадке на экзамене по вождению? Почему эти упражнения именно такие?

— Эстакада, разворот в ограниченном пространстве, поворот на 90 градусов, параллельная парковка задним ходом и заезд в бокс — это то, что действительно должен понимать и делать ученик. Эстакада позволяет нам отработать начало движения в горку. Это важно, например, на Красноармейской площади. Разворот в ограниченном пространстве позволяет почувствовать габариты машины. Ситуации могут быть разные, например, во дворах. Повороты под 90 градусов важны, чтобы иметь возможность маневрировать. Парковка задним ходом — само собой.

— То есть площадку ученику сдать не так сложно, как город?

— Это правда. Упражнения можно «вызубрить», а город это своя стихия. Физически за занятия все улицы объездить невозможно, а инспектор ГИБДД может направить ученика в любом направлении.

— В какое время дня для вас лучше учить водить?

— Для меня лучше с 9 до 13 часов. Почему? Я сам не так эмоционально вымотан, движение на дорогах не такое интенсивное. Водители еще не затырканы работой, делами, проблемами. Они еще не устали за день и поэтому более вежливы. Вот в пять вечера — это беда. Пробки, заводчане едут домой, у каждого свои проблемы: ребенка забрать из сада, в магазин успеть, кто-то просто устал или начальник накричал… Для таких людей учебная машина, как красная тряпка для быка: «Я спешу домой, а тут ты еще на перекрестке раскорячился!» Вечером нервозность на дороге зашкаливает.

— Павел, когда вы сами сели за руль?

— Я начал водить 15 лет назад. Хотелось рулить, как любому нормальному пацану. У отца была машина, он меня с 11 лет пускал за руль, мне это очень нравилось. Как только мне исполнилось 18 лет, я пошел на курсы вождения. Учился в автошколе. Так как у меня уже был кое-какой опыт, обучение далось легко. Экзамен я сдал с первого раза.

— Почему вы стали инструктором по вождению или, как сейчас правильно говорить, мастером производственного обучения? Это для вас работа, хобби, призвание?

— Просто мне эта работа нравится. Я с удовольствием прихожу сюда и учу. Главное, чтобы моя работа была впрок. Я люблю машины, хорошо разбираюсь в тонкостях вождения и знаю, как это толково преподнести. Ну, и это просто интересно.

— А свою жену вы научили водить?

— Только не это! Не учил и не буду. Я с учениками очень вежлив, но для жены я лучше найду другого хорошего инструктора.


Людмила Макарова

Дом

*** ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАПЛАНИРУЙТЕ НАЗНАЧЕНИЕ НА ТЕСТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ НАШ ВОДИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ НАМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ВОДИТЕЛЕЙ (существует 4 бизнес-направления). период ожидания между завершением курса и вашей возможностью сдать тест водителей) *** В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ ЛЮДИ КТО ТАКЖЕ ОТМЕНЕНЫ ВРЕМЯ ПРИВОДА, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО от MVA, СОВЕРШАЮЩЕЕ ВАМ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАСПИСАНИЯ.

Learn to Drive, Inc. это профессиональная автошкола, имеющая лицензию Управления автомобильного транспорта Мэриленда на право проведения классы по обучению водителей.

Он был начат в 1994 году бывшим полицейским Сержант, который был инструктором по вождению у новобранцев полиции. На пенсии он хотел попробовать сделать дороги станут безопаснее, если обучить молодых людей информативному классу, направив их к правильным методам и выбору, которые они сделать во время движения. Он чувствовал, что удобный, чистый, хорошо оборудованный класс будет стимулировать обучение. Он также хотел новые водители, чтобы водить машины, в которых они не возражали бы, чтобы их увидели и которые были похожи на те, которые использовались их семьей. Мы считаем, что программа «Learn to Drive» достигла этой цели. В нашем классе используются сидения за столом с отдельными стульями, чтобы более удобный. Класс оборудован 54-дюймовым телевизором и ЖК-проектором с системой объемного звука. для просмотра необходимых видеороликов и презентаций Power Point.Все показанные видео соответствуют требованиям MVA. Существует рабочая тетрадь предоставляется каждому учащемуся.

Закон штата Мэриленд требует, чтобы все новые драйверы независимо от возраста, никогда не имевшие лицензий, посещают утвержденный курс обучения водителей. Курс состоит из 30 часов. аудиторных занятий и шесть часов за рулем. Человек может посещать курсы водителей в любое время после своего 15-летия, но должны подождать, пока им исполнится 15 и 9 месяцев, чтобы получить разрешение на обучение.После получения разрешения они должны зарегистрировать 60 часов времени вождения с лицензированным взрослым старше 21 года, имеющим водительские права не менее 3 лет.

Мы надеемся, что вы дадите нам возможность стать вашим поставщиком образовательных услуг.

*** Консультации по зимнему вождению ***

Для по соображениям безопасности «Обучение вождению» не учитывает время вождения за рулем, когда школы закрыты из-за ненастной погоды, если идет снег, мокрый снег или дороги покрыты снегом или льдом (включая переулки).Будет предпринята попытка связаться с этими люди, перемещенные по этой политике, и запись на служебном телефоне сообщит, когда мы не будем водить машину. Классные занятия обычно отменяются, когда школа отменяется из-за погодных условий, однако, пожалуйста, позвоните, чтобы проверить такие закрытия.


Начало работы — teendriving.com

Новое за рулем? Без проблем.Этот раздел на сайте TeenDriving.com был создан, чтобы помочь вам освоить основы вождения. Здесь вы узнаете о вариантах обучения водителя и программах повышения квалификации, а также об общих правилах того, что вам следует делать в дороге. У нас также есть то, что вам нужно знать, когда дело доходит до получения водительских прав, и множество других полезных советов.


Быть новым водителем — это увлекательно, и это открывает дверь в мир независимости. С этой вновь обретенной свободой, конечно же, приходит ответственность.Многие люди погибают или получают серьезные травмы из-за безрассудного вождения подростками, вождения в состоянии усталости и / или отвлечения внимания, вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или просто отсутствия достаточного опыта. Вот почему так важно знать правила и тщательно их соблюдать. Вождение — это привилегия — относитесь к дороге с уважением.

Варианты обучения водителей

В каждом штате или округе свои требования для получения лицензии. Большинство из них требует сочетания обучения в классе и за рулем.Онлайн-автошколы, такие как Driversed.com, позволяют вам проходить онлайн-курсы в удобном для вас темпе и получить сертификат, необходимый для начала уроки вождения в автомобиле. DMV.org — еще один хороший ресурс для ознакомления с требованиями каждого штата США.

Первый раз сесть за руль

Будь то родитель или сертифицированный инструктор, вы, вероятно, будете нервничать. На двухполосных дорогах может быть естественное желание сместиться вправо к обочине.Ничего страшного, не торопитесь (если вы едете по дорогам общего пользования, не забудьте наклеить наклейку-водитель на заднюю часть автомобиля). Собираясь сменить полосу движения, проверьте зеркала и вручную проверьте через плечо, прежде чем поворачивать рулевое колесо. Выезд на автострады особенно труден для начинающих водителей — это требует практики, и, вероятно, лучше придерживаться переулков, пока вы не наберетесь уверенности, чтобы преодолевать автостраду.

Чтобы научиться водить машину, нужно время и терпение. Никто не прирожденный водитель; мы все должны усвоить правила и делать несколько ошибок на своем пути.Чем больше вы водите, тем увереннее вы станете.


Маленькие привычки имеют огромное значение. Просмотрите этот контрольный список (рекомендованный DMV штата Калифорния) и спросите себя, действительно ли вы все это делаете. Если вы этого не сделаете, сделайте сознательное усилие, чтобы начать их делать.

При запуске автомобиля вы:

  • Пристегнуть ремень безопасности и убедиться, что другие пристегнуты?
  • Убедитесь, что ваши зеркала и сиденье правильно отрегулированы?
  • Знаете, где расположены все органы управления?

При движении вперед вы:

  • Включить сигнал?
  • Проверьте свои зеркала и посмотрите через плечо, прежде чем выехать на улицу?
  • Использовать обе руки на противоположных сторонах рулевого колеса?

При остановке вы:

  • Проверить движение вокруг?
  • Остановиться за пешеходными переходами и ограничительными линиями?
  • Остановиться, не нажимая на педаль газа?

При повороте вы:

  • Замедлить?
  • Полоса отвода при необходимости?
  • Начало и конец поворотов на правильной полосе?
  • Принять законное право проезда, когда безопасно?
  • Видеть опасности и соответствующим образом реагировать на них?

При резервном копировании вы:

  • Проверить зеркала?
  • Посмотрите через оба плеча?

При смене полосы движения вы:

  • Подать сигнал и проверить зеркало?
  • Загляните через плечо, чтобы увидеть слепое пятно?
  • Безопасно менять полосу движения?
  • Поддерживать скорость?

При движении по автостраде вы:

  • Проверить транспортный поток?
  • Время выезда на автостраду?
  • Посмотрите в зеркала и через плечо перед тем, как попасть в транспортный поток?
  • Сигнал рано или поздно на съезде?
  • Отрегулировать скорость в соответствии с текущими дорожными условиями?

Что касается безопасного вождения, можно ли:

  • Смотри вокруг, в том числе далеко впереди?
  • Проверять зеркала перед торможением?
  • Следуйте на безопасном расстоянии?
  • Проверить перекресток перед проездом?
  • Проверить наличие сигнальных огней и указателей?
  • Держите вокруг машины «космическую подушку»?

Хорошие привычки требуют повторения. Эти методы безопасного вождения станут легкими со временем, и сейчас самое время применить их на практике.
DriversEd.com — ведущий провайдер онлайн-обучения водителей. Убедитесь, что вы получите разрешение с первого раза!


Получение лицензии — захватывающее время, но сдача теста также может вызвать много беспокойства. Помните, ничего страшного, если вы не сдадите письменный экзамен или экзамен по вождению с первого раза. Все, что вам нужно сделать, это попробовать еще раз. Многие люди не проходят с первого раза — не ругайте себя, если вы этого не сделаете.Ниже приведены некоторые полезные напоминания.

  • Уточните в своем штате, какие документы вам понадобятся, когда придет время получать лицензию. Меньше всего вам хочется идти домой за тем, о чем вы даже не думали брать с собой.
  • Перед прохождением проверки зрения убедитесь, что вы хорошо отдохнули и носите очки или контактные линзы.
  • Перед отъездом проверьте, сколько стоит получить лицензию. Стоимость варьируется от штата к штату, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, сколько вам нужно будет заплатить.
  • Письменный тест может быть непростым, но лучший способ подготовиться — внимательно изучить руководство по водителю DMV в вашем штате. Многие веб-сайты DMV также предоставляют вам практические тесты. Прежде чем пытаться получить лицензию, попробуйте пройти все практические тесты. Когда приходит время сдавать письменный тест, не торопитесь — не торопитесь и внимательно обдумывайте каждый вопрос.

Экзамен по вождению

Перед экзаменом по вождению рекомендуется потренироваться с родителями или инструктором.Выясните, что именно вам нужно делать на этапе экзамена по вождению, и попросите родителей или инструктора дать вам оценку по этим вопросам. Это поможет вам почувствовать себя более уверенно перед тестом. Вот несколько советов по этому поводу.

  • Еще до того, как вы отправитесь в DMV, убедитесь, что ваша машина в хорошем состоянии: шины накачаны правильно, все фары работают, дворники работают. Подготовьте документы и выключите радио. Убедитесь, что зеркала отрегулированы. Также не помешает убедиться, что в машине нет беспорядка или мусора.
  • Когда дело доходит до этапа экзамена по вождению, не забывайте сохранять спокойствие. Хотя вы будете нервничать, важно также быть уверенным.
  • Перед тем, как начать, убедитесь, что машина полностью выключена. Если ваша машина включена, это иногда может привести к отказу автоматики. Когда экзаменатор просит вас включить машину, вы должны это делать.
  • Обязательно внимательно слушайте экзаменатора, чтобы убедиться, что вы слышите какие-либо инструкции.
  • Не забудьте использовать свой сигнал, когда это необходимо.Мелкие детали могут сделать или испортить ваш экзамен по вождению.
  • Не переходите средние линии дороги, обращайте внимание на все знаки и огни и не позволяйте рулевому колесу «скользить» сквозь пальцы.
  • Делайте остановки у знаков «Стоп» и останавливайтесь перед стоп-линиями на дороге. Даже если вы не видите дерево или другую машину, сначала остановитесь на стоп-линии, а затем ползите вперед, пока не увидите.
  • При параллельной парковке или трехточечном повороте не забудьте правильно использовать сигнал, следить за другими автомобилями и / или пешеходами, а также проверять зеркала и слепые зоны.
  • При движении задним ходом не забывайте смотреть в заднее зеркало.

Программы с окончательной лицензией

Эти типы программ были созданы для того, чтобы с течением времени постепенно облегчить новым водителям-подросткам полные права на вождение в условиях низкого риска по мере развития у них навыков вождения. Как правило, на начальных этапах программы запрещено вождение в ночное время, по автостраде или без присмотра. Целью этих программ, требующих более контролируемой практики, является спасение жизней, предотвращение травм и повышение качества вождения.Как правило, программы градуированных лицензий начинаются с разрешения учащегося, затем переходят к ограниченному / испытательному праву, за которым следуют полные водительские права.

Я провалил экзамен по вождению с первого раза (наезд на конус при параллельной парковке). Просто продолжайте практиковаться и пройдите тест, когда почувствуете себя комфортно за рулем.


Практика ведет к совершенству. Не волнуйтесь, если вы ошибетесь — идеального водителя не бывает. Новые драйверы особенно уязвимы для случайных ошибок, но вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.

Передовой опыт

  • Изучите свой автомобиль и научитесь выполнять основные операции, такие как откачка газа, замена шины, запуск двигателя от внешнего источника и добавление жидкости для омывания лобового стекла.
  • Всегда сообщайте родителям или опекуну, куда вы собираетесь и когда вернетесь.
  • Попробуйте совершить короткие поездки, когда вы только начинаете водить машину. Постепенно вы можете увеличивать дистанцию, но не пытайтесь слишком быстро.
  • Не пытайтесь разогнаться при желтом светофоре или быстро позвонить во время вождения. Подобные риски никогда не окупаются, особенно когда за рулем находится новый и неопытный водитель.
  • Прогуляйтесь, прежде чем сможете бегать. Перед тем, как отправиться в долгую поездку, убедитесь, что вы справляетесь за рулем в школу или на работу. Прежде чем начать вождение в ночное время, убедитесь, что вы ведете дневное время в полном объеме. Прежде чем начать водить друзей в одиночку, потренируйтесь водить их вместе с ответственным взрослым в машине.

Осведомленность жизненно важна

  • Хотя очень заманчиво ездить с друзьями, постарайтесь ограничить количество пассажиров в первый год вождения.Они могут сильно отвлекать.
  • Ограничьте ночное вождение. Чем темнее, тем труднее увидеть, а пьяные водители, как правило, больше ездят по ночам. Кроме того, ночью вы с большей вероятностью будете спать за рулем.
  • Никогда не забывайте использовать сигнал, зеркала и ремень безопасности. Будьте очень внимательны к водителям вокруг вас, от машины прямо перед вами до машин впереди на дороге.
  • Никогда не недооценивайте ценность знания основ. Что-то столь же простое, как взгляд в зеркало или сообщение кому-нибудь, куда вы собираетесь, может иметь решающее значение в мире.Примите «мелочи» и будьте в безопасности.

ПОДРОСТКОВ, КОТОРЫЕ ВОДИТЕ С ДРУГИМИ ПОДРОСТКАМИ В КАЧЕСТВЕ ПАССАЖИРОВ, УВЕЛИЧИВАЮТ СВОЙ РИСК ДТП — И РИСК УВЕЛИЧИВАЕТСЯ С БОЛЕЕ ПАССАЖИРОВ. (CDC)

6 вещей, которые я хотел бы знать об обучении вождению

Учимся водить

Большинство из нас оооочень взволнованы, когда нам исполняется 17 лет и мы, наконец, можем получить наши временные водительские права.

Но никто не говорит вам об обучении вождению, так это о том, что это довольно сложно.Оформление документов, деньги, анализы, страховка … это много.

Я научился водить 2 года назад, и это те 6 вещей, о которых я бы хотел, чтобы кто-то сказал мне об обучении вождению.

  1. СТОИТ ТАКОЕ ДЕНЬГИ

  2. Я знаю, ты знаешь, что обучение вождению — дорогое удовольствие. Но вы можете не знать, КАК дорого.

    Для этого есть веская причина: этому навыку сложно научиться, здесь много админа, и очень важно, чтобы вы выучили его должным образом.

    Сколько стоит обучение вождению?
  • Стоимость предварительной лицензии £ 34 онлайн и 43 £ по почте
  • Уроки вождения стоят в среднем 24 фунта стерлингов в час, и правительство рекомендует вам выделять 47 часов — это 1128 фунтов стерлингов
  • Ваш теоретический тест стоит 23 фунта стерлингов (скрестим пальцы рук вы сдали первый раз!)
  • Ваш практический экзамен по вождению стоит 62 фунтов стерлингов в дневное время и 75 фунтов стерлингов в вечернее или выходное время

Итого: 1247 фунтов стерлингов .И это без страховки на частную практику, ревизионные книги или приложения и любые пересдачи тестов.

Это дорого. Но поспешное обучение управлению процессом может обернуться ложной экономией. Вы выбираете дешевый вариант (не покупаете руководство по пересмотру теоретического теста или меньшее количество уроков с инструктором по вождению), но вы проваливаете несколько тестов или в конечном итоге терпите крушение в первый год и теряете скидку без претензий.

Это не то, на чем можно экономить, я вам обещаю. Ваша жизнь бесценна, поэтому обучение правильному вождению — достойное вложение.

  • Тебе может не понравиться

    Ага. Вы можете действительно ненавидеть учиться водить машину. Это так сильно создается вашей семьей, средствами массовой информации, вашими друзьями … и тогда это действительно тяжело, и вы рано встаете на уроки, это дорого и вызывает стресс, и это продолжается, продолжается и продолжается.

    С другой стороны, вам может действительно понравиться процесс. Я любил своего инструктора по вождению, и мы снова рассмеялись — я просто не мог вынести стресса и давления, связанного с подготовкой к экзамену.

    Нет ничего плохого в том, чтобы учиться водить машину, если вы считаете, что это стресс. Честно говоря, это не то, что должно вызывать смех: вы учитесь оставаться в безопасности. Это очень серьезное дело. Просто знайте, что в конце концов это того стоит.

  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важна частная практика

    Частная практика — это любое вождение, которым вы занимаетесь вне уроков вождения. Это не для того, чтобы научить вас водить машину; это просто для того, чтобы повторить то, что, по мнению вашего инструктора, вы можете практиковать без них.

    Самое важное в частной практике вождения — это разнообразие. Вы должны адаптироваться к другой машине, другому водителю-контролеру, разному времени суток, разным видам движения. Он проверяет вас и помогает понять, как работает ВОДИТЕЛЬСТВО, а не как работает машина, на которой вы ездили с инструктором.

    Занятие частной практикой похоже на чтение книги, которую вы собираетесь сдавать на аттестат зрелости, вместо того, чтобы просто заучивать учебное пособие. Вы можете применить полученные знания в реальном мире, что поможет вам подготовиться ко всему, что вам бросят экзамены по вождению, и даже не только!

    Мы не можем позволить себе роскошь получить практику вождения вне уроков — я не делал этого, пока не провалил 4 теста.После четвертой неудачи я купил машину и наконец попросил маму помочь с практикой вождения: в темноте, по разным дорогам, в непогоду.

    Я сдал на следующем ходу. Если бы я не откладывал покупку машины и не обратился за помощью, я бы потратил гораздо меньше на уроки вождения и тесты.

    Если вам нужно объяснить родителям, насколько важна практика вождения, вот статья специально для них.
  • Большинство людей не сдают экзамен по вождению с первого раза

    Есть ТАКОЕ клеймо, когда не сдаешь экзамен по вождению, но это в цифрах: только 21% людей сдает экзамен с первого раза.

    Я разговариваю с людьми каждый божий день, которые слишком стесняются сказать своим друзьям или родителям, что они провалили экзамен по вождению. Почему? Научиться водить машину чертовски сложно, а экзамен по вождению — это неприятное, неестественное и тяжелое мероприятие.

    Если вы беспокоитесь о том, сколько тестов вам потребуется, я лучший и безопасный водитель, если я провалю несколько. Я думаю, что если вы проезжаете первый раз, вам дается опасный уровень самоуспокоенности, потому что вы чувствуете, что справились с вождением.На самом деле, этот тестовый проход — это только начало обучения, которое вы делаете самостоятельно.

  • Вы не станете волшебным гонщиком, проехав

  • В большинстве случаев, если кто-то дает вам сертификат, это означает, что вы в чем-то преуспели. Мол, ты освоил прыжки на батуте или что-то в этом роде.

    Дело обстоит не так с вождением. Свидетельство о прохождении экзамена по вождению означает, что вы достигли МИНИМАЛЬНЫХ правовых норм для самостоятельного вождения. Вот и все. Не «ты выиграл в вождении».Не «ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорош в этом». Минимальный стандарт безопасности .

    А это значит, что обучение не закончено. Теперь вам разрешено начать обучение вождению в одиночку, в реальном мире, где нет двойного управления и удобной L-образной пластины (хотя P-пластины могут помочь вам, пока вы к этому привыкнете).

    Через некоторое время после сдачи экзамена по вождению вы можете обнаружить, что делаете нелепые вещи, которых никогда не делали перед экзаменом. Это совершенно нормально. Научиться безопасно передвигаться по дороге и без посторонней помощи — это большое дело.Будьте снисходительны к себе и не ставьте себе слишком большие цели какое-то время. Путешествие во Францию? Может, не на следующий день после твоего ухода.

  • Расходы не заканчиваются, когда вы превысите уровень

  • Очевидно, я знал, что мне придется потратить немного денег, чтобы попасть в дорогу. Мне просто не приходило в голову, сколько или сколько битов администратора будет задействовано.

    Если вы сдали экзамен в 17 или 18 лет, вероятно, вы впервые в жизни столкнулись с таким количеством крупных выплат.

    Вот транспортные расходы, с которыми вы столкнетесь:
    • Покупка машины — заманчиво купить самую дешевую, которую вы можете найти, но она должна работать и уберегать вас!
    • Дорожный налог — от 100 до пары сотен фунтов стерлингов в год
    • Страхование автомобиля — в среднем около 2000 фунтов стерлингов на нового водителя (но 1500 фунтов стерлингов с ingenie!), И если у вас уже была временная страховка, вам нужно будет позвонить в свою страховую компанию, чтобы повысить категорию и оплатить разницу, ДО того, как вы поедете
    • .
    • MOT — один раз в год и около 50 фунтов стерлингов до любой работы, которая вам понадобится (максимальный размер по закону составляет 54 фунта стерлингов.85)
    • Обслуживание — так часто, как указано в руководстве пользователя, примерно за 100 фунтов стерлингов
    • Техническое обслуживание — масло, охлаждающая жидкость, жидкость для лобового стекла, шины …
    Экономьте там, где можете, и пользуйтесь страховкой «черный ящик». Наши водители экономят около 450 фунтов стерлингов по сравнению с их следующим самым дешевым предложением.

    Не срезайте углы

    Самое важное, что нужно знать об обучении вождению, — это то, что это не быстрый и дешевый процесс. Вы изучаете один из самых важных навыков, который вам когда-либо понадобится: буквально, как оставаться в живых.

    Научитесь водить в этих местных автошколах Jenkintown PA

    Мы понимаем, как быстро растут дети! Сегодня они только учатся ходить, а на следующий день кажется, что они готовы сесть за руль машины. Если в вашей семье есть начинающий водитель, вы, вероятно, захотите убедиться, что у них достаточно практики, прежде чем отправиться в путь самостоятельно.

    Благодаря профессиональному обучению в этих автошколах ваш ребенок приобретет навыки, необходимые для безопасного передвижения по дорогам вокруг Дженкинтауна, Абингтона и Нижнего Саутгемптона.

    Автошкола Five Stars

    Facebook

    Благодаря более чем 25-летнему опыту преподавания инструкторы Five Stars Driving School помогут научить вашего ребенка методам уверенного и безопасного вождения. Они предлагают восьмичасовые курсы вождения, которые дадут им индивидуальные профессиональные инструкции по всем аспектам вождения. Вы даже можете запланировать индивидуальные уроки, если они специально хотят отработать такие навыки, как парковка.

    У них даже есть удобство доставки от двери до двери: вашего ребенка заберут и отвезут домой после урока.С их помощью начинающие водители будут готовы сдать экзамен по вождению!

    Вы можете не только помогать своему ребенку, но и брать с ним уроки. Нервничать и беспокоиться о вождении — обычное чувство. Школа вождения Five Stars может повысить вашу уверенность в вождении, чтобы вы могли расслабиться, когда садитесь за руль.

    Автошкола Tee’s Школа вождения

    Tee’s специализируется на обучении будущих водителей навыкам внимательного и уверенного вождения.У них есть шесть часов практического обучения, которые помогут им развить прекрасные навыки вождения, которые они смогут использовать не только для сдачи экзамена на вождение, но и для того, чтобы взять их с собой, когда они сами отправятся в путь.

    Они будут уверены, что умеют ездить по шоссе, а также по оживленным улицам города. Еще до того, как они начнут водить машину, они научат вашего ребенка правильно регулировать зеркала и поймут другие аспекты автомобиля.

    Затем во время вождения они научат их держать безопасную дистанцию ​​на шоссе, менять полосу движения и проезжать через городское движение.Затем, когда наступит день экзамена, они заберут вашего ребенка и отведут на экзамен!

    Расписание профессиональных инструкций по вождению

    Будьте спокойны, ваш ребенок приобретает хорошие навыки вождения, записавшись на уроки в одну из этих местных автошкол! Они изучат как основы, так и продвинутые методы, необходимые для успешной сдачи экзамена на водителя и самостоятельного безопасного вождения.

    доступных уроков вождения Фресно | Learn 2 Drive Center | Калифорния

    (559)492-2935

    ВРЕМЯ РАБОТЫ по предварительной записи: понедельник — пятница 10: 00–17: 30; Суббота с 10 до 14; ЗАКРЫТО В ВОСКРЕСЕНЬЕ

    ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ В РАЙОНЕ ФРЕСНО И КЛОВИСА! ГАРАНТИРОВАНО !!

    О нас

    Наша онлайн-программа обучения водителей проста и удобна.Курс рассчитан на 30 часов учебных материалов (минимум, установленный государством). Тем не менее, курс разбит на управляемые, легко усваиваемые уроки, и система запоминает ваш прогресс, если вы выйдете из системы. Выполняйте программу в своем собственном темпе — так быстро или медленно, как вам нравится. Веб-сайт доступен круглосуточно и без выходных, и вы можете пройти этот онлайн-курс, не выходя из дома. Если у вас есть сертификат об окончании обучения вождению и вам не менее 15 1/2 лет, вы можете связаться с DMV, чтобы договориться о встрече для сдачи письменного теста.Как только вы сдадите экзамен, вы получите разрешение и сможете приступить к обучению за рулем!

    Итак … чего вы ждете? Ваши водительские права находятся на расстоянии одного клика.

    Примечание. По завершении программы оригинал Свидетельства об окончании будет отправлен непосредственно вам. Этот документ понадобится вам для сдачи письменного экзамена DMV. (Сертификаты обрабатываются в следующий рабочий день после вашего завершения.

    Мы серьезно относимся к безопасности, но считаем, что вождение должно доставлять удовольствие! Наши инструкторы позаботятся о том, чтобы, как новый водитель, вы знали правила дорожного движения и развивались защитные привычки вождения — мы также позаботимся о том, чтобы вы хорошо провели время, изучая методы безопасного вождения.Мы предлагаем уроки 7 дней в неделю и бесплатно заберем вас из дома или школы, если это находится в пределах 15 миль от нашего местоположения

    во Фресно.

    Примечание. Прежде чем брать уроки вождения, у вас должно быть водительское удостоверение.

    Если вы — взрослый 18 лет и старше, и вы хотите освежить свои навыки вождения. Мы предлагаем разовые занятия от 75 долларов.

    Уровни компетенции и обучения вождению

    Существуют уровни компетенции, которые помогают нам понять процесс обучения навыку.Иногда люди думают, что они умеют готовить или водить машину, хотя на самом деле это не так. Я остро осознаю способность и умение преподавать. Есть педагоги, которые ходили в школу и стали учителями, и некоторые из них лучше других. Есть также люди, у которых есть врожденная способность учить, потому что у них есть сочувствие, способность читать ученика и знать, как применять инструменты и методы обучения, чтобы помочь ученику в процессе обучения.

    Это ключ к обучению вождению.Тот факт, что кто-то умеет водить машину или знает законы, не означает, что он знает, как научить кого-то водить машину. Они могут научить их некоторым вещам об управлении транспортными средствами и достаточно, чтобы пройти тест, но способность по-настоящему научить кого-то быть безопасным, защищающимся и ответственным водителем требует времени, навыков и таланта.

    Ниже приводится описание уровней компетенции. Все это естественный процесс обучения от первого до последнего уровня. Мы осознаем, учимся, а затем овладеваем навыками.

    Уровень 1 — Подсознательно некомпетентен. в основном, вы не знаете то, чего не знаете. Начинающий водитель может подумать, что он знает больше, чем он, потому что он наблюдал за вами, и, конечно же, вождение — это «не такое уж большое дело». Поэтому, когда ваш подросток говорит вам во время тренировочной поездки: «Я знаю маму или папу», хорошим ответом будет: «Возможно, вы это знаете, но теперь мне нужно, чтобы вы продемонстрировали, что вы это знаете».

    Уровень 2 — Сознательно некомпетентный — Студент осознает, что он не знает всего, и ему действительно есть чему поучиться.Мы часто можем достичь такого уровня компетентности и обучения в симуляционной лаборатории, поскольку мы можем поставить ученика во множество ситуаций, с которыми они могут или не могут знать, как справиться. В симуляции мы можем воспроизвести, и ученик учится на своих ошибках и, что более важно, начинает осознавать, что на самом деле есть еще чему поучиться, чтобы стать безопасным и ответственным водителем.

    Уровень 3 — Сознательно компетентный — По мере того, как учащийся начинает понимать правила дорожного движения и их применение, он начинает осознавать, что изучает.Например, как эффективно выполнить поворот направо или налево, как сохранить свою полосу движения, как оценить время и расстояние, чтобы сделать безопасный поворот налево, и многое другое. Новый водитель проводит много времени на этом уровне обучения, развивая новые навыки и применяя их.

    Уровень 4 — Бессознательно компетентный — Это уровень, на котором было достигнуто мастерство. Навыки становятся второй натурой, даже если об этом не нужно много думать. Новому водителю потребуются тысячи миль, чтобы действительно достичь такого уровня квалификации, поэтому для родителей важно убедиться, что они продолжают работать со своим подростком даже после получения лицензии.Узнайте больше об обучении водителей-подростков.

    Помогая подросткам учиться водить машину

    Ремни безопасности пристегнуты, зеркала отрегулированы, двигатель урчит. Когда ваша машина медленно едет назад по подъездной дорожке, вы не можете не смотреть в боковое зеркало, чтобы убедиться, что шины не на лужайке. Вы начинаете идти по улице, белые костяшки пальцев крепко держатся за дверную ручку, а ноги нажимают на воображаемые тормоза.

    Ваш сын впервые за рулем, а вы едете на дробовике — кто знает, кто из вас больше нервничает?

    Обучение вождению может нервировать подростков и родителей.Скорее всего, это будет ваш первый опыт, когда вы отдадите свои инвестиции в безопасность и автомобили в руки подростка. А поскольку вы знаете все риски на дороге, это может быть довольно страшно. Но родители играют важную роль в том, чтобы помочь подросткам практиковать свои навыки вождения и развить уверенность за рулем.

    Чтобы подготовиться к этому критическому моменту в жизни подростка, вы можете освежить свои знания вождения, пройдя курс безопасного вождения (многие из них можно пройти онлайн).Вы были бы удивлены, увидев, как много изменилось с тех пор, как вы научились водить машину. Вы также можете ознакомиться с такими ресурсами, как справочник «Как учить своих подростков водить машину» и DVD от Фонда безопасности дорожного движения AAA.

    Практика, практика, практика

    Когда дело доходит до вождения, опыт является важным учителем. Чем больше времени молодые водители тратят на развитие различных навыков в различных дорожных и погодных условиях, тем спокойнее и увереннее они будут себя чувствовать и тем лучше смогут реагировать на сложные ситуации.

    Перед каждой тренировкой спланируйте конкретные навыки, которые вы хотите развить. Если возможно, сделайте так, чтобы ваши уроки совпадали с тем, что ваш подросток изучает в школе водителей. Учитывайте темперамент вашего подростка — и свой собственный. Если уроки слишком продолжительны, нервы могут расшататься, и будет сложно сохранять спокойствие.

    Пустая парковка — идеальное место для подростков, чтобы:

    • практиковать простые навыки управления автомобилем, такие как поворот и торможение
    • почувствуй, как машина управляет
    • узнать расположение некоторых основных элементов управления, таких как дворники, обогреватель и фары
    • почувствуйте, как работают антиблокировочные тормоза на мокрой или скользкой дороге

    После отработки основ движения с приводом и задним ходом попробуйте отработать эти навыки на тихих проселочных дорогах, где мало движения:

    • практикуя агрессивный визуальный поиск (поиск потенциальных дорожных опасностей)
    • замедление на поворотах
    • подходит к полной остановке у знака остановки
    • понимание правил остановки с четырьмя путями
    • Соблюдая безопасную дистанцию ​​
    • поворот налево на шоссе с двусторонним движением
    • сохраняет постоянную скорость при подъеме
    • распознавание и понимание уличных знаков
    • движение вокруг пешеходов, животных, байкеров и бегунов

    Дополнительные навыки

    После того, как подростки овладеют этими базовыми навыками, им следует попрактиковаться в вождении на более крупных и оживленных дорогах и шоссе.На этих дорогах вы можете помочь своему подростку попрактиковаться:

    • смена полосы движения
    • сливается в трафик
    • поддержание безопасной скорости в зависимости от дорожных условий
    • понимает разные полосы движения — например, не снижается скорость на левой полосе
    • приближение, замедление и остановка на светофоре / перекрестках — зеленый, желтый и красный
    • поворот налево на зеленый свет, уступая дорогу встречному движению
    • с использованием пандусов и съездов на соответствующих скоростях

    Новым водителям требуется время, чтобы научиться предугадывать действия других транспортных средств, определять, сколько скорости и пространства требуются в определенных ситуациях, и распознавать ситуации с высокой степенью риска на дорогах.Это навыки, которые водители развивают с опытом.

    Объясните своим подросткам, что безопасное вождение означает активное наблюдение за потенциальными проблемами — например, ожидание, что другие водители могут сделать что-то, что подвергнет их большому риску. Например, приближаясь к знаку «Стоп», подростки должны следить за другими машинами, которые едут с разных сторон и могут не останавливаться. В пробке поощряйте своего подростка следить за автомобилями, которые внезапно переключаются с полосы движения без сигнала или выезжают впереди.

    Освоив эти навыки, попросите подростка попрактиковаться в вождении в различных условиях, например:

    • Ночное время: Ограниченная видимость означает больший риск, который может привести к столкновению.
    • Сумерки и рассвет: Солнечные блики мешают водителям видеть.
    • Дождь и снег: Практика на скользком асфальте дает подросткам шанс найти правильную скорость для условий и помогает продемонстрировать, как снижается сцепление с дорогой.
    • Строительные / дорожные работы: Строительные зоны имеют множество знаков и заторов, которые являются хорошими учебными предметами для любого нового водителя.

    После большой практики дайте подростку возможность водить машину с большим количеством пассажиров. Начните с членов семьи или близких друзей, с которыми вашему подростку комфортно водить машину, а вам комфортно тренировать.

    Дробовик для верховой езды

    Перед первым сеансом вождения с подростком сядьте вместе и обсудите свои ожидания, включая навыки, которые вы хотели бы практиковать, и сколько времени это займет.

    После начала урока помните, что ваша цель — сделать так, чтобы ваш подросток чувствовал себя комфортно, уверенно и безопасно за рулем. Чтобы стать опытным водителем, нужно время и опыт, поэтому важно набраться терпения и:

    • Обеспечьте время для разогрева. Первая тренировка в безопасных местах, вдали от других автомобилей, с низким уровнем стресса и риска. Затем, когда вы почувствуете себя более комфортно друг с другом, вы будете готовы к более серьезным испытаниям, таким как открытая дорога и шоссе.
    • Будьте проще. Практикуйте навыки по одному. В баскетболе человек не может научиться стрелять, защищаться, пасовать и вести мяч одновременно, и то же самое касается навыков вождения. Помните, что новым водителям может быть сложно обрабатывать сразу несколько вещей одновременно, пытаясь управлять автомобилем — это даже может отвлекать.
    • Превратите ошибки в уроки. В случае ошибки попросите подростка по возможности остановиться, чтобы вы могли спокойно поговорить о том, что пошло не так, и о том, как избежать повторений.

    Если вы бдительны и внимательны, пока за рулем водитель-новичок, вы должны быть готовы помочь в любой ситуации, которая может возникнуть.

    Будьте ресурсом для подростка

    Простое руководство по основам технического обслуживания автомобиля, например по замене шины, важно для нового водителя. Так что покажите своему сыну или дочери, где хранится запасное колесо, гаечный ключ и другое оборудование и как им пользоваться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *