ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Агрегат Godzilla Twin-Turbo пригодится старшим пикапам Форда — ДРАЙВ

В исходном атмосферном варианте нижневальный агрегат с чугунным блоком V8 7.3 выдаёт до 436 л.с. и 644 Н•м (есть также версии с меньшей отдачей). Время дебюта наддувного исполнения не раскрыто.

Атмосферный бензиновый мотор Ford V8 7.3 Godzilla дебютировал весной 2019 года на пикапах из линейки Super Duty, а прошлым летом вдобавок стал «коробочным мотором» (crate engine). Теперь же, по информации издания Ford Authority, в жизни этого двигателя грядёт любопытный поворот: фордовские инженеры работают над его версией с двойным турбонаддувом.

Годзиллу проектировали с прицелом на большую долговечность, и запас прочности всех компонентов у «монстра» большой.

Чем и пользовались различные тюнинг-ателье, предлагавшие свои варианты наддува для фордовской «восьмёрки». Так, в прошлом году Merkel Racing Engines получала от неё 1129 «лошадок».

Мотор Godzilla применяется на пикапах и шасси F-250, F-350, F-450, F-550, F-600, а также в грузовиках серии E.

Голубой овал может отобрать хлеб у ателье, создав заводскую вариацию Годзиллы с выдающейся мощностью (больше тысячи сил) и максимальным крутящим моментом свыше 1400 Н•м. Тут новичок догонит или обойдёт дизель V8 6.7 Power Stroke (Scorpion) с его 481,5 л.с. и 1424 Н•м. Менеджер по продукции Ford Performance Майк Гудвин ещё в декабре 2020-го заявил о разработке более мощной версии Годзиллы под условным обозначением Megazilla. Пока неясно, подразумевал ли он проект твинтурбовосьмёрки или ещё какую-то модификацию (на мотор ведь можно приладить и приводной нагнетатель). Так или иначе, наддувный собрат Годзиллы готовится для линейки Ford F-Series Super Duty, свидетельствуют инсайдеры.

Тойота Ленд Крузер 200 Люкс Safety (5 мест) 4,5л Твин-турбо дизель

Основные данные

Начало производства:

2015

Окончание производства:

Производится

Подвеска

Передняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя:

Зависимая, пружинная

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые вентилируемые

Привод

Тип привода:

Полный

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП 6

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Дизель

Марка топлива:

Дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см.:

4608

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

249

Достигается при об. в мин.:

249

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

650

Максимальная скорость, км/ч:

210

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

8.9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

10.2

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

18.2

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

11.4

Система питания:

н.д.

Габариты

Колесная база, мм:

2850

Колея колес спереди, мм:

1640

Колея колес сзади, мм:

1645

Клиренс, мм:

230

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

285/60 R18

Снаряженная масса, кг:

3350

Объем багажника, л:

909

Диаметр разворота, м:

5. 9

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

© DAF Team

Однако настал день, когда они вымерли. И теперь нам остается только вспоминать о них с благоговением: «Был, помнится, такой DAF Turbo Twin…»

Ралли-рейдовая программа компании DAF продолжалась восемь лет – с 1981 по 1988 год. И в первые семь лет команде удавалось добиваться успехов, попутно серьезно совершенствуя и модернизируя технику.

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

© DAF Team

В 1981 году на старт ралли-рейда «Париж-Дакар» вышел грузовик DAF, на борту которого было написано гордое имя «Могучий Мак». Только вот «могучего» в нем особо-то ничего и не было: машина практически ничем не отличалась от серийного DAF 1800. Пилотом машины был… нет, не Ян де Роой, как ошибочно думают многие.

За рулем грузовика сидел Тойне ван Влиет. К сожалению, дебют был омрачен травмой штурмана Хенка Тийсена, который сломал руку после неудачного приземления. На этом гонка для «Могучего Мака» была закончена.

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

© DAF Team

В следующем году в ралли-рейде стартовали уже два грузовика DAF модели N2800 капотной компоновки. Кличка у машины была соответствующая – «Нос». 17-тонный грузовик был оснащен двигателем мощностью 310 л.с. Экипаж впервые выступавшего здесь Яна Де Рооя выиграл ралли «Париж-Дакар» в категории тяжелых грузовиков (более 10 тонн), а пересевший за руль прошлогодний штурман Хенк Тийсен сошел с дистанции.

Однако успех экипажа Де Роя не стал поводом, для продолжения использования грузовика капотной компоновки в качестве базы для постройки раллийного автомобиля. В 1983 году Де Роой выступает на DAF 3300 по кличке «Чемодан» с кабиной над двигателем. И именно с этой машины начинается эра «турботвинов», ведь следующие пять лет DAF строил своих гоночных монстров на базе три тысячи трехсотой модели.

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

© DAF Team

В 1984 году на старт ралли-рейда впервые вышел двухмоторный DAF – первый из пяти модификаций гоночных грузовиков с двумя моторами. Машина, получившая прозвище «Двухголовый монстр», выглядела невероятно… забавно. Не мудрствуя лукаво над внешним обликом, создатели оснастили ее двумя кабинами! Как вы понимаете, двигатели располагались продольно друг за другом. Суммарная мощность двух моторов составляла 700 л.с., что обеспечивало максимальную скорость в 160 км/ч. Годом позже «Двухголовый монстр» вновь принял участие в «Париж-Дакаре», но лишь в роли быстрой технички для экипажа «Быка».

«Бык» — автомобиль образца 1985 года. Двухмоторный, но уже с одной-единственной кабиной. Это решение позволило снизить массу машины почти на две тонны! Двигатели на этот раз стояли разные – один мощностью 420 л.с., второй выдавал 450 л.с. Техничка команды – прошлогодний «Двухголовый монстр» – претерпел определенные изменения, став внешне куда симпатичнее. Однако это не повлияло на результат – как и в прошлом году экипаж до финиша не добрался. Кстати, именно в этом году в качестве механика технички дебютировал Тео ван де Риит, которому позднее суждено пилотировать DAF X2, авария которого поставит крест на всей раллийной программе компании.

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

© DAF Team

В 1986 году на чемпионате мира по классическому ралли царили болиды группы Б, однако их мощность терялась на фоне грузовика, который Ян Де Роой вывел на старт ралли «Париж-Дакар» 1986 года – DAF Turbo Twin. Два расположенных бок о бок двигателя суммарной мощностью 1000 л.с. позволяли автомобилю, известному также, как «Стальной ТурбоТвин», развивать скорость до 200 км/ч! Однако безоговорочному лидерству Де Рооя помешала поломка и он вынужден был сойти с дистанции.

В конце 1986 года группу Б в чемпионате мира по ралли запретили, а в это время в Голландии команда DAF заканчивала создание новой версии гоночного грузовика под названием DAF Turbo Twin II или «Алюминиевый ТурбоТвин». Именно этот автомобиль позволил Яну Де Роою в 1987 году наконец-то выигратьэтап ралли-рейда «Париж-Дакар» в зачете грузовиков. Финишировавший вторым пилот команды Tatra Карел Лопраис проиграл Яну 14 с половиной часов. Стоит также отметить, что Де Роой занял 11 место в общем зачете.

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

© DAF Team

1988 год – пик развития двухмоторных гоночных DAF. Команда подготовила два двухмоторных автомобиля – DAF X1 и DAF X2. «Икс-второй» представлял собой прошлогоднего «ТурбоТвина» с другой аэродинамикой, а вот «Икс-первый» был полностью новым проектом. На эту машину установили два 11.5-литровых дизельных двигателя, каждый из которых был оснащен тремя турбонаддувами. Мощность одного такого мотора составляла 600 л.с. 11-тонная громадина разгонялась до 240 км/ч. Именно на этом автомобиле Ян Де Роой мчался по пустыне на равных с лидерами общего зачета «Париж-Дакара’1988». Одному из операторов удалось заснять с вертолета, как DAF X1 на полной скорости обгоняет Peugeot 405 Turbo 16 лидера зачета легковых автомобилей Ари Ватанена – это видео до сих пор вызывает шок. Однако именно в восемьдесят восьмом эра «голландских динозавров» закончилась.

Ралли-рейд «Париж-Дакар» 1988 года начался для команды DAF, как потом оказалось, с мистического предзнаменования — во время пролога и у машины Яна де Рооя, и у машины Тео ван де Риита правое переднее колесо слезло с диска! По какому-то ужасному совпадению, именно на правое переднее колесо пришелся удар, ставший причиной трагической аварии второго экипажа команды.

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

© DAF Team

Свой последний спецучасток «Djado-Arlit-Agadez» экипаж автомобиля DAF Turbo Twin X2 Ван де Риит/Ван Левезиин/Росс начал, занимая 15ю позицию в общем зачете ралли-рейда. 8 января примерно в половину девятого утра машина на скорости около 160-170 км/ч въехала на участок с маленькими дюнами и стала на них подпрыгивать. На первых двух она взлетела и приземлилась на все четыре колеса, а вот на третьей DAF внезапно полетел с небольшим креном и врезался правым передним колесом в землю.

После удара грузовик покатился кувырком, сделав шесть полных оборотов. Экипаж, конечно же, был пристегнут ремнями, но крепились они непосредственно к самому сиденью, а удар оказался настолько сильным, что крепления не выдержали и кресла оторвались.

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

© DAF Team

Во время кувырков, пилота Тео ван де Риита и механика Криса Росса сильно побило о внутренности кабины, однако они остались в кабине и это спасло им жизнь. А вот штурмана Левезиина выбросило из машины через лобовое стекло, как из катапульты. Он умер на месте.

Когда на место прибыла помощь, перед спасателями предстала ужасная картина. DAF лежал на левом боку, кабина была полностью разрушена, крыша была вскрыта, словно консервная банка, внутри кабины не осталось ни единой уцелевшей детали. Тело бедного Кееса ван Левезиина лежало в сорока метрах от автомобиля.

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

© DAF Team

После того, как машина прекратила кувыркаться, Тео и механик Крис Росс даже не смогли сами выбраться из разрушенного автомобиля. А первые два экипажа, которые прибыли на место трагедии, просто… проехали мимо! Это ужасно, но так, к сожалению, бывает.

Медицинский вертолет доставил оставшихся в живых членов экипажа в полевой госпиталь, где врачи констатировали тяжелейшие травмы. Росса пришлось в срочном порядке оперировать – у него обнаружили множественные повреждения внутренних органов. Риит оказался в чуть лучшем состоянии, однако его ноги были переломаны в нескольких местах. Процесс первоначального восстановления занял у Тео ван де Риита почти год. Но до полного выздоровления прошло несколько долгих лет.

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

© DAF Team

Его зовут Тео ван де Риит. Ему уже исполнилось 60 лет. И прошло уже два десятка лет с того момента, как его DAF Turbo Twin X2 с бортовым номером 601 подпрыгнул на одной из дюн и отправился в смертельный полет.

После того, как машина прекратила кувыркаться, Тео и механик Крис Росс даже не смогли сами выбраться из разрушенного автомобиля. А первые два экипажа, которые прибыли на место трагедии, просто… проехали мимо! Это ужасно, но так, к сожалению, бывает.

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

© DAF Team

В 2006 году Ханс Бекс пригласил Риита в свою команду в качестве пилота грузовика технической поддержки. Тео должен был стартовать на ралли-рейде «Париж-Дакар» 2007 года – через 19 лет после трагической аварии. Тео признался, что еще в конце восьмидесятых пообещал своей жене, что больше никогда не сядет за руль гоночного грузовика, но пустыня оказалась сильнее.

Риит вышел-таки на старт ралли-рейда, сумев объяснить своей жене, что не может без этого больше жить. Но перед этим он поехал к матери Кееса ван Левезиина за благословением. И она дала его…

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

© DAF Team

Конечно, тот инцидент не выходит у меня из головы, но это был несчастный случай, – вспоминает Тео. – Мы только стартовали и въехали на участок дороги с подбросами. Мы подпрыгнули на одном, приземлились, тут же взлетели на втором, а после третьего и куда большего подброса машина приземлилась на правое переднее колесо. Грузовик пролетел около 150 метров и больше я ничего не помню.

После того, как мир узнал о трагической аварии второго экипажа команды DAF, события стали развиваться с калейдоскопической быстротой. Руководство команды мгновенно снимает с гонки Яна Де Рооя (занимавшего на тот момент место в первой десятке «абсолюта»), после чего DAF объявляет об уходе из автоспорта. Как стало известно позднее, голландская фирма выдержала паузу в 10 лет – лишь в 1999 году в кольцевых автогонках на грузовиках появились седельные тягачи этой марки.

Динозавры 80-х: DAF Turbo Twin

© DAF Team

Оставшиеся не у дел гоночные грузовики были распределены между заводским музеем и транспортной компанией семьи Де Рооев. Яну были проданы «Двухголовый монстр» и «Бык», а вот X1, TurboTwin II и «Нос» остались в распоряжении завода. «Чемодан» был использован для постройки «Двухголового монстра», а вот судьба «Могучего Мака» осталась неизвестна. Остов же разбившегося в пустыне DAF X2 так и остался стоять в качестве памятника Кеесу ван Левезиину.

По материалам: almrally.ru

Вентилятор для видеокарт ARCTIC Accelero Twin Turbo Pro 690

  • Основные характеристики

  • Назначение

    Для видеокарты

  • Совместимость

    NVIDIA GeForce GTX 690

  • Рассеиваемая мощность, до

    400 Вт

  • Диаметр вентилятора

    120 мм

  • Количество вентиляторов в комплекте

    2 шт

  • Максимальное количество вентиляторов

    2 шт

  • Материал радиатора

    Алюминий

  • Количество пластин радиатора

    86 шт

  • Толщина пластин радиатора

    0. 4 мм

  • Тип подшипника

    Гидродинамический

  • Максимальная скорость вращения

    1500 об/мин

  • Минимальная скорость вращения

    400 об/мин

  • Количество тепловых трубок

    10 шт

  • Диаметр тепловых трубок

    6 мм

  • Уровень шума

  • Максимальный уровень шума

    23. 5 дБА

  • Управление

  • Расположение регулятора оборотов

    Внутренний

  • Тип регулятора оборотов

    PWM

  • Электрические параметры вентилятора

  • Тип коннектора

    4-pin

  • Напряжение питания

    12 В

  • Потребляемый ток

    0. 42 А

  • Потребляемая мощность

    5.04 Вт

  • Дополнительные характеристики

  • Термопаста

    MX-4, шприц в комплекте

  • Вид крепления

    Винтовое

  • Подсветка

    Нет

  • Размеры кулера

    138 x 288 x 50 мм

  • Размеры упаковки

    140 x 247 x 89 мм

  • Вес кулера

    805 г

  • Вид поставки

    Box

  • Ссылки

  • Ссылка на описание на сайте производителя

  • Ссылки на публикации

  • Основные отличия Twin-Turbo от Bi-Turbo двигателей

    26 августа 18:19 2020 by AMSRUS

    Просмотров: 858

    Наверняка вы не раз слышали про “твинтурбо” двигатели и “битурбо” двигатели, но в чем же их основные отличия между собой?

    К сожалению, большинство водителей думают, что на самом деле они ничем не отличаются между собой, но это совсем не так. Существенные отличия все-таки есть и прямо сейчас мы узнаем, какие именно.

    Характеристика Bi-Turbo двигателя

    Итак, начнём с того, что Битурбо – система турбонаддува, состоящая из двух турбин (маленькая и большая). Маленькая турбина раскручивается в несколько раз быстрее, запуская работу большой турбины. После того, как вторая турбина раскручивается, добавляется большой воздушный заряд. Без работы большой турбины, маленькая просто не смогла бы обеспечить автомобиль нужной производительностью, а совокупность двух турбин позволяет добиваться большой мощности, а соответственно и быстрого ускорения автомобиля.

    Что это дает? Прежде всего то, что двигатель запускается плавно, без надрыва, то есть двигатель направлен на то, чтобы минимизировать вероятность лага. Такой двигатель отлично подходит не только для использования его в гоночных машинах на длинных дорожных трассах, но и для городской размеренной езды. Стоит отметить, что система Битурбо достаточно дорогостоящая, поэтому установка производится в основном в автомобилях высокого класса.

    Характеристика Twin-Turbo двигателя

    Теперь поговорим о Твин-турбо, в чем основные отличия данного двигателя. Система отличия состоит в том, что двигатель направлен не на снижение лага, а на увеличение производительности при прокачке воздуха. Это нужно в случае, когда мотор автомобиля работает, потребляя больший воздух, нежели способна дать турбина. Из-за такого диссонанса возникает не только сбой в системе, но и поломка в механизме наддува, а ведь на этом список не заканчивается, существует еще ряд поломок, с которыми вы можете ознакомится на https://turboday.com.ua/.

    В отличие от Битурбо, система Твин-Турбо включает в себя две одинаковых турбины, что в несколько раз увеличивает производительность двигателя. При этом, если установить две маленькие турбины, которые будут наравне с производительностью одной большой турбины, то можно эффективно снизить лаг.

    Таким образом, мы можем выделить несколько главных отличий двигателей Твин-Турбо и Битурбо:

    • Разные способы достижения нужных уровней производительности
    • Стоимость, так как Битурбо несколько дороже, чем Твин-Турбо
    • Разные внутренние составляющие (разная величина турбины)
    • Битурбо снижает возможность появления турбо-лага
    • Твин-турбин увеличивает плавность динамики запуска двигателя

    Мало кто знает, но помимо двух вышеперечисленных вариантов существует также третий, который предполагает установку трёх или более турбин.

    Установка трех или более турбин преследует практически такую же цель, как и установка Twin-Turbo, так как улучшение производительности автомобиля играет большую роль для всех автомобилистов. Тем не менее, третий способ является менее популярным, он практически никогда не устанавливается на серийных автомобилях и является более распространенным в драг-рейсинге.


    Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

    Колодки тормозные передние CTR (артикул CKN60)

     

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

    Наш интернет магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает Вам лучшие цены производителя CTR на Колодки тормозные передние артикул CKN60 в Нижнем Новгороде.

     

    Онлайн-магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает широкий ассортимент комплектующих, аксессуаров, расходных материалов для авто. Теперь купить Колодки тормозные передние CTR CKN60 по выгодной цене в Нижнем Новгороде проще, чем раньше. Подлинность и совместимость товара гарантированы от имени производителя.

     

    Почему покупают Колодки тормозные передние CTR CKN60 у нас?

     

    На сайте представлен большой каталог запчастей, где приобретают всё необходимое заказчики из Нижнего Новгорода и других городов. Преимущества онлайн-магазина:

     

    • нет необходимости посещать точку продаж лично, тратя время;
    • поиск и подбор занимают минимум времени, о каждом товаре дана подробная информация;
    • демократичные, привлекательные расценки избавляют посетителей сайта от необходимости переплачивать.

     

    Представленные в каталоге оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Колодки тормозные передние CTR CKN60 и других товаров, проходят проверку на соответствие заводским стандартам. Гарантия от производителя обеспечивает совместимость и защищает авто от неполадок при эксплуатации.

     

    Цена на CKN60 Колодки тормозные передние CTR

     

    Привлекательная стоимость достигается за счёт того, что компания не пользуется посредническими услугами, ведёт торговлю напрямую. Теперь CKN60 Колодки тормозные передние CTR в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине АвтоСфера, причём недорого, экономя деньги без потерь.

     

    На сайте доступен поиск по номеру запасной части. Можно также указать отдельно марку, модель и модификацию автомобиля. Дополнительно предлагается помощь менеджера при подборе, которая сводит к нулю риск ошибиться. Каждый заказчик получает товар проверенного качества.

     

    Битурбо и твинтурбо. В чем разница, какие отличия?

    Твинтурбо и битурбо в чем разница и какие отличия

    Вы не раз слышали названия твинтурбо (twinturbo) и битурбо (biturbo), но в чем же разница? А разницы на самом деле никакой! Твин-турбо и Би-Турбо – это все маркетинговые уловки и различные названия для одной и той же системы турбонаддува. Кстати, почитайте полезную статью Кости Неклюдина о плюсах и минусах различных систем турбонаддува​

    Вопреки убеждениям некоторых «экспертов» название системы битурбо или твинтурбо не отображают схему работы турбины – параллельную или последовательную (секвентальную).

    Например, у автомобиля Mitsubishi 3000 VR-4 система турбонаддува носит название TwinTurbo (твинтурбо). В автомобиле стоит двигатель V6 и у него две турбины, каждая из которых использует энергию выхлопных газов из своих трех цилиндров, но задувают они в один общий впускной коллектор. У, например, немецких автомобилей есть схожие по рабочему принципу системы, но называются они не твинтурбо (twinturbo), а БиТурбо (BiTurbo).
    На автомобиле Toyota Supra с рядной шестеркой установлены две турбины, система турбонаддува называется TwinTurbo (твинтурбо), но работают они в особой последовательности, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов.
    На автомобиле Subaru B4 тоже стоят две турбины, но работают они последовательно: на низких оборотах дует маленькая турбина, а на высоких, когда та не справляется, подключается вторая турбина большего размера.

    Давайте теперь по порядку разберем обе системы би-турбо (biturbo) и твинтурбо (twinturbo), а точнее, что о них пишут в «этих ваших интернетах»:

    Би-турбо (biturbo) – система турбонаддува, представляющая собой две последовательно включаемых в работу турбин. В системе битурбо используют две турбины, одну малого размера, а вторую большего размера. Маленькая турбина раскручивается быстрее, но на высоких оборотах двигателя маленькая турбина не может справиться с компрессией воздуха и созданием нужного давления. Тогда подключается большая турбина, добавляющая мощный заряд сжатого воздуха. Следовательно, минимизируется задержка (или турболаг), образуется ровная разгонная динамика. Системы битурбо весьма не дешевое удовольствие и обычно устанавливаются на автомобили высокого класса.
    Система битурбо (bitrubo) может быть установлена как на двигатель V6, где каждая турбина будет установлена со своей стороны, но с общим впуском. Либо на рядном моторе, где установка турбины осуществляется по цилиндрам (напр, 2 для малой и 2 для больщой турбины), так и секвентально, когда на выпускном коллекторе сначала устанавливается большая трубина, а потом маленькая.

    Твин-турбо (twinturbo) – данная система отличается от би-турбо тем, что нацелена не на снижения турбо-лага или выравнивание разгонной динамики, а на увеличение производительности. В системах твинтурбо (twinturbo) применяются две одинаковые турбины, соответственно производительность такой системы турбонаддува эффективней, чем системы с одной турбиной. К тому же, если применить 2 небольших турбины, схожих по производительности с одной большой, то можно снизить нежелаемый турболаг. Но это не значит, что никто не использует две больших турбины. Например, в серьезном драге могут использоваться две больших турбины для еще большей производительности. Система твин-турбо может работать как на V-образных моторах, так и на рядных. Последовательность включения турбин может варьироваться, как и на битурбо системах.

    А вообще для еще большего веселья никто вам не мешает воткнуть сразу 3 (!) турбины или более. Цель преследуется такая же, как и для твинтурбо. Должен заметить, что такое зачастую применяется в драг рейсинге и никогда на серийных автомобилях.

    Кстати, почитайте полезную статью Кости Неклюдина о плюсах и минусах различных систем турбонаддува

    Любите турбо или у вас автомобиль с турбонаддувом? Тогда вступайте в нашу группу!

    Фены

  • Turbo Power Megaturbo 3000 Professional Фен для волос — это быстросохнущий, мощный и бесшумный аксессуар для непревзойденного салонного ухода.

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 99 долларов.00

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 0.00

  • Новый фен Turbo Power TwinTurbo 3900 Light отличается сверхлегким весом и бесшумностью. Он оснащен устройством ионной и керамической технологии, необходимым для здоровья и устранения статического электричества волос.

    доступен в 5 цветах

    Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 235,00

    Бесплатная доставка в США

  • Фен

    Turbo Power TwinTurbo 3200 обеспечивает создание стиля и красоты благодаря невероятной мощности двигателя k-ламинирования.Эта сушилка проста в использовании и чистке, прослужит вам долгое время и улучшит ваши впечатления от сушки феном.

    Доступен в 5 цветах

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 155,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • Новый TwinTurbo® 3900 — это инновационный, технологичный и футуристический фен.Благодаря новому двигателю K-Advance Plus, эта невероятная сушилка обеспечивает превосходную производительность при большей мощности и более длительном сроке службы. Новый TwinTurbo® 3900 refl

    Доступен в 6 цветах

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 275,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • Если вы стремитесь к экологичности без ущерба для мощности или долговечности, фен TwinTurbo 3800 — идеальный кандидат для вас.

    Доступен в 4 цветах

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 218,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • TwinTurbo 3500 предлагает все необходимое в небольшом корпусе.Маленький, легкий и удивительно мощный.

    Доступен в черном цвете

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 210,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • TwinTurbo 3500 идеально подходит для парикмахеров и домашних пользователей.Волосы сушат изнутри, не повреждая внешнюю структуру в процессе сушки.

    Доступен в черном цвете

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 175,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • TwinTurbo 2800 — это мощная сушилка со сверхмощным электродвигателем переменного тока на 1700 Вт для отличной производительности и контроля.

    Доступен в черном цвете

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 135,00 долларов США

    Бесплатная доставка в США

  • Turbo 2800 Silverado обеспечивает мощность сушки 1700 Вт и длительный срок службы 2000 часов «гарантированной» работы.

    Доступен в серебре

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 135,00 долларов США

    Бесплатная доставка в США

  • Twin Turbo 2600 легкий и удобный.Поставляется с долговечной сушилкой с электродвигателем переменного тока. Со многими функциями, такими как 4 температуры и 2 скорости.

    Доступен в черном цвете

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 125,00 долларов США

    Бесплатная доставка в США

  • Mega Turbo 2500 предлагает мощность сушки 2500 Вт и длительный срок службы 2000 часов «гарантированной» работы.Оснащен двигателем K-Lamination для превосходной производительности.

    Доступен в красном цвете

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 85,00 долл. США

    Бесплатная доставка в США

  • Turbo Power Ремонтные центры

    Полное спокойствие. Наша цель — обеспечить безупречный ремонт ваших фенов Turbo Power.Все ремонтные работы выполняются проверенными профессиональными техниками, которые используют только оригинальные запчасти Turbo Power. Если один из наших продуктов вам не понравится, вы можете вернуть его нам для ремонта или обмена. Повреждения, вызванные износом, будут устранены за разумную плату.

    Расположение сервисных центров

    Куда отправить фен на ремонт?

    Компания

    Turbo Power создала сеть авторизованных ремонтных центров, чтобы предоставить вам большой выбор ближайших мест для ремонта.Позвоните нам или напишите нам по электронной почте, и мы составим график вашего ремонта.

    Ремонтный центр Восточного побережья

    Turbo Power Inc. 31-40 Даунинг-стрит, Флашинг, Нью-Йорк 11354

    Электронная почта: [электронная почта защищена] Часы работы: понедельник — пятница, 9:00 — 16:00 EST

    Возможные затраты на негарантийный ремонт

    Цена отражает среднюю стоимость ремонта по стране. Фактическая стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от поставщика услуг или региона.

    Внутренние детали

    Стоимость

    Замена двигателя 45 долларов США.00
    Замена нагревательного элемента 30,00 $
    Замена переключателя 15,00 $
    Замена печатной платы 30,00 $

    Внешние детали

    Стоимость

    Замена передней части корпуса 25 долларов США.00
    Замена задней крышки 25,00 $
    Модернизация шнура (10 футов) $ 20,00
    Укрепление шнура (15 футов) 25,00 $

    Прочие сборы

    Стоимость

    Настройка и очистка 25 долларов США.00
    Плата за обслуживание $ 20,00

    Позвоните нам по телефону (818) 208-0055. Мы будем здесь, чтобы помочь!

    Спросите агента

    Послушайте новый Nissan Z Twin-Turbo V-6 и посмотрите его ручное переключение передач

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    • Компания Nissan опубликовала еще один тизер нового спортивного автомобиля Z, и на этот раз мы можем услышать обороты его двигателя и увидеть шестиступенчатый ручной переключатель.
    • Ожидается, что новый Z будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который может развивать мощность до 400 лошадиных сил.
    • Концептуальная версия под названием «Z Proto» будет представлена ​​15 сентября.

      Nissan покажет нам прототип своего нового спортивного автомобиля Z, получившего название Z Proto, во вторник на следующей неделе. В дизайне он будет заимствован у своих предшественников — оригинального 240Z, а также 300ZX начала 1990-х годов — и, вероятно, будет оснащаться версией двигателя, установленного в Infiniti Q50 и Q60 Red Sport.И теперь мы знаем немного о том, как будет звучать этот двигатель, и что новый Z будет иметь великолепную шестиступенчатую механическую коробку передач (#SaveTheManuals).

      Nissan

      Этот двигатель представляет собой 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 300 или 400 лошадиных сил в различных версиях Infiniti Q50 и Q60. Мы не уверены точно, сколько мощности он будет производить в Z, но вполне возможно, что Nissan предложит стандартную модель, а также более мощный вариант NISMO.И теперь у нас есть подтверждение, что вся эта мощность будет передаваться назад через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

      Мы увидим и узнаем больше о новом спортивном автомобиле Nissan Z, когда Z Proto дебютирует во вторник, 15 сентября, а серийная версия должна появиться где-то в следующем году. А до тех пор мы просто будем продолжать слушать эту шестерку с двойным турбонаддувом и мечтать о том, чтобы сами гребли на ее шестернях.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Porsche 911 Turbo S — Porsche USA

      Porsche Wet mode.¹

      Используя датчики в арке переднего колеса, система обнаруживает скопившуюся водяную струю, таким образом оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение срабатывания PSM и PTM подготавливается соответствующим образом.Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

      Предупреждение и вспомогательное торможение.

      Стандартные функции предупреждения и экстренного торможения могут снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

      Адаптивный круиз-контроль (ACC).

      Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

      Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC).¹

      Porsche InnoDrive расширяет набор функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) за счет упреждающего контроля скорости до 1,8 мили. Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также радаров и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.

      Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

      Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

      Ассистент удержания полосы движения (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения. Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.

      Ассистент смены полосы движения с ассистентом поворота.

      В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами. Если система обнаруживает, что автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте (сзади) также помогает водителю, контролируя зону позади автомобиля при поворотах.

      Ассистент ночного видения.

      Night Vision Assist предоставляет информацию при движении ночью, даже за пределами диапазона фар в пределах системы. Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.

      ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.

      Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование. Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

      Remote ParkAssist.¹

      Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку.Благодаря активной системе помощи при парковке, когда она активирована и на соответствующей скорости, ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные парковочные места, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля во время парковки.

      Объемный вид.

      Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижними накладками наружных зеркал.На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.

      Porsche Taycan Turbo S — Porsche USA

      Оценки ассортимента EPA позволяют сравнивать их с другими электромобилями. Эти оценки диапазона являются ориентировочными, но расстояние, которое вы можете проехать (диапазон), значительно варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как условия вождения и дорожная ситуация (например.g., частичное вождение или вождение по шоссе), личные привычки вождения и выбранный режим вождения (например, спорт), скорость, топография, использование комфортного / вспомогательного оборудования (например, кондиционер, обогрев и т. д.), необязательно оборудование (например, колеса и шины), погода, температура наружного воздуха, количество пассажиров, груз, возраст автомобиля и аккумулятора, емкость аккумулятора и привычки зарядки.

      Porsche попросил AMCI Testing провести независимые испытания для оценки модельного ряда Taycan, Taycan 4S, TaycanTurbo и TaycanTurbo S, чтобы помочь клиентам принимать более обоснованные решения.Результаты испытаний, проведенных на маршруте AMCI Testing «Город / шоссе на общественном транспорте» на дорогах в Южной Калифорнии и ее окрестностях, были рассчитаны путем усреднения характеристик автомобиля за пять циклов испытаний. Режим с выбранной автоматической регенерацией и при использовании HVAC в экономичном режиме.

      Результаты тестирования AMCI для моделей Taycan следующие:
      — MY21 Taycan — 252 мили
      — MY21 Taycan с Performance Battery Plus — 282 мили
      — MY21 Taycan 4S — 247 миль
      — MY21 Taycan 4S с Performance Battery Plus — 272 миль
      — MY20 TaycanTurbo с Performance Battery Plus — 275 миль
      — MY20 TaycanTurbo S с Performance Battery Plus — 278 миль

      Дополнительную информацию о результатах тестирования AMCI можно найти по адресу:

      www.amcitesting.com/2021taycan

      www.amcitesting.com/2020taycan

      Как и у всех аккумуляторных электромобилей, фактический запас хода Taycan будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, как описано выше в отношении оценок диапазона EPA.

      Как и все литий-ионные аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы в PorscheTaycan подвержены физическому и химическому старению, а также износу. Таким образом, аккумулятор Taycan будет испытывать снижение количества электричества или заряда, которое он может удерживать с течением времени, что приведет к уменьшению дальности действия транспортного средства и увеличению времени зарядки.Это нормально и ожидаемо.

      Хотя Porsche ожидает, что в большинстве автомобилей сохранится 70% первоначальной емкости аккумулятора в течение первых 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) при нормальном использовании, скорость сокращения различается и будет зависеть от вашего индивидуального использования и рабочая среда. Скорость потери емкости будет выше на начальном этапе срока службы батареи, но скорость потери должна уменьшаться со временем. В течение 8 лет или 100000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, Porsche обеспечивает покрытие высоковольтных аккумуляторов в рамках своей ограниченной гарантии на новые автомобили, если измерение емкости, проведенное у официального дилера Porsche, показывает, что полезная емкость аккумулятора меньше ожидаемого процента в сроки, указанные в Ограниченная гарантия на новый автомобиль.Различные факторы, включая воздействие жарких или холодных погодных условий, могут повлиять на скорость потери емкости аккумулятора и время зарядки. Подробную информацию см. В разделе «Ограниченная гарантия PorscheTaycan на новые автомобили» и у официального дилера PorscheTaycan. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя PorscheTaycan.

      Nissan Z Proto представляет горячий 400Z с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач

      Nissan Z Proto выглядит великолепно.А теперь давайте сравним его производительность и цену.

      Nissan

      Достаточно сказать, что 2020 год, вероятно, не лучшее время для представления нового спортивного автомобиля. От пандемии коронавируса до рецессии и, казалось бы, непрекращающихся стихийных бедствий, оказывается, достаточно сложно запустить любую новую модель в этом году, не говоря уже о том, чтобы она заняла сокращающуюся нишу в сегменте новых автомобилей. И все же именно это и делает этот Nissan, подавая на стол спортивный автомобиль Z Proto.Дебютировавший во вторник, Nissan Z Proto анонсирует грядущую седьмую часть в 50-летней истории Nissan Z Car, франшизу, которая началась с теперь уже ставшего культовым Datsun 240Z и застряла на канале 370Z более десяти лет.

      И наоборот, этот Nissan Z Proto может быть именно тем веселым развлечением — если не откровением, — которым многие любители вождения могли бы воспользоваться прямо сейчас. В то же время новый, но в то же время глубоко знакомый, представьте себе машину, представленную здесь, как блюдо с высокопроизводительной комфортной едой, появившееся в то время, когда мы все могли бы использовать знакомое лицо и что-то, чего можно ожидать.Готовы или нет, мир, пришло время радоваться следующей главе культовой Z.

      Сейчас играет: Смотри: Nissan Z Proto: следующая глава Z Car выглядит жестокой …

      4:43

      Proto в Nissan Proto — это сокращение от прототипа, и это означает, что бледно-желтое купе, показанное здесь, — это не просто чистый концепт-кар, это около 98% серийной модели, которая, как ожидается, дебютирует в следующем году, прежде чем появится у дилеров в 2022 году. , возможно, носящий прозвище 400Z.

      Мне действительно повезло, что я ненадолго лично увидел Z Proto лично в октябре прошлого года во время поездки в Японию. В то время я поклялся хранить тайну, и до сих пор, почти год спустя, было невероятно трудно прикусить язык и не поделиться какими-либо впечатлениями. Я видел немного более раннюю полноразмерную версию Z Proto во дворе, полном других чудес будущего (о которых мне до сих пор не разрешено говорить). Но даже тогда Z не был просто центром тяжести дисплея — если бы это не было на открытом воздухе, Z высосала бы весь воздух из комнаты.Да, у меня вообще есть слабое место для пуристских спорткаров, но меня тянуло к нему, как мотылек к пламени. У этого дизайна есть реальное присутствие.

      Технические характеристики Nissan Z Proto

      Несмотря на то, что он был представлен на церемонии в Иокогаме, Япония, и сопровождался одновременной трансляцией празднования в прямом эфире с ежегодного собрания фанатов ZCon в Нэшвилле, штат Теннесси, не так много точных цифр, чтобы сопровождать развертывание этого нового Z Proto. Прямо сейчас Nissan подтверждает, что он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, душу которого волнует шестиступенчатая механическая коробка передач.Компания также опубликовала базовые размеры, так что вот как Proto сочетается с нынешним модельным рядом Nissan 370Z 2020 года.

      Nissan Z Proto в сравнении с Nissan 370Z и 370Z Nismo

      2020 года

      Автомобиль Nissan Z Proto Автомобиль 2020 Nissan 370Z Автомобиль 2020 Nissan 370Z Nismo
      Длина 172.5 дюйм 167.5 дюйм 170.5 дюйм
      Ширина 72.8 дюйм 72.6 дюйм 73.6 дюйм
      Высота 51.6 дюйм 51.8 дюйм 51.8 дюйм
      Объем двигателя TBD 3.7 литров 3.7 литров
      Тип двигателя Твин-турбо V6 NA V6 NA V6
      Мощность TBD 332 л.с. 350 л.с.
      Момент TBD 270 фунт-футов 276 фунт-футов
      Трансмиссия 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая

      Nissan Z Proto — любовное письмо четырехколесного автомобиля фанатам вождения

      Посмотреть все фото


      Nissan Z Proto: Дизайн величайших хитов


      Как видите, новый Proto сохраняет классический длинный капот Z и заднеприводные пропорции.У Z есть завидная история дизайна, и ожидать, что главный дизайнер Альфонсо Альбайса подпишет что-то радикально иное, означало бы неправильно понять, что компания думает об этой модели. Как сказал Альбайса Roadshow во время виртуального брифинга для СМИ, этот автомобиль «в самой глубине нашего сердца, как Nissan, и [проектирование нового автомобиля] — огромная ответственность и честь». За возможным исключением Z32 1990-х годов, который был чем-то вроде технологической лунной бомбы, задуманной во время экономического пузыря Японии, Z оставался удивительно последовательным в своей миссии и возможностях на протяжении пяти десятилетий жизни.Новый Z Proto предполагает, что Nissan будет стремиться сохранить эту преемственность.

      Интересно, что при диаметре 19 дюймов, ступенчатые колеса прототипа имеют разумные размеры и имеют более высокие боковины, чем можно было бы ожидать от современного спортивного купе, не говоря уже о шоу-кара. Точно так же обратите внимание на очень преднамеренное включение шестиступенчатой ​​ручки переключения передач и сохранение ручного тормоза. Обладая этими подробностями, Nissan заявляет, что новый Z будет меньше ориентирован на создание ослепляющих показателей производительности, чем на установление связи между автомобилем и водителем.Поскольку у японского автопроизводителя есть свой GT-R для поклонников слабого сцепления с дорогой и достойных хвастовства цифрами секундомера, сохранение Z в качестве автомобиля для более элементарного водителя кажется разумным подходом.

      Если стиль этого перламутрово-желтого Z Proto кажется знакомым, то это потому, что это смесь дизайнерских реплик, заимствованных из предыдущих моделей Z. В оформлении того, что кажется несколько большим и чрезмерно квадратным отверстием решетки радиатора, находится набор светодиодных глазков, призванных напоминать знаковые фары в форме совка из сахара оригинальной модели S30 Fairlady Z — в частности, покрытые стеклом фары востребованного на японском рынке 240ZG.Обратите внимание, как линия крыши необычно выходит на передний край, сужаясь от верхней части лобового стекла к задней части, как сегодня 370Z. Сзади горизонтальные светодиодные задние фонари повторяют Z32 90-х годов. То, что в дизайне Z Proto удалось объединить все эти исторические элементы дизайна, не выглядя чрезмерно ретро или скомбинированными, само по себе является достижением.

      Z Proto отличается линией крыши, которая необычно заостряется на верхней части лобового стекла, как и сегодняшняя модель 370Z.

      Nissan

      Шасси Nissan Z Proto и двигатель V6 с турбонаддувом

      Что касается того, что находится под этим кузовом, Nissan не говорит, но источники указывают, что платформа на самом деле является близким родственником unibody шасси нынешнего автомобиля.Модель 370Z всегда была сильной и увлекательной машиной, но никогда не подвергалась особой доработке, особенно с точки зрения шума, вибрации и резкости. Если новый Z действительно похож на старый Z внизу, будет интересно узнать, какие обновления, если таковые имеются, могут потребоваться для приведения базовой архитектуры в соответствие с современными стандартами, включая положения о краш-тестах. Также кажется вероятным, что электрическая система серийного Z может нуждаться в обновлении, чтобы справиться не только с расширенными технологиями кабины, но и с учетом любых передовых систем помощи водителю, которые Nissan решит сделать доступными.

      В то время как оригинальный S30 Fairlady Z был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, Nissan в настоящее время не имеет в своем портфолио подходящего современного рядного шестицилиндрового двигателя, поэтому логично, что новый автомобиль будет иметь двигатель V6. Текущий 370Z полагается на атмосферный 3,7-литровый V6, но для модели следующего поколения широко ожидается, что автомобиль уменьшит рабочий объем на один skosh, приняв версию корпоративного 3,0-литрового твин-турбо V6 Nissan, представленного в модели. Infiniti Q60 Coupe. Ожидается, что мощность двигателя составит 400 лошадиных сил — такая же мощность, как и в сегодняшнем Q60 Red Sport.(Эта цифра мощности, кстати, согласуется со слухами о названии нового поколения, 400Z, даже если это представляет собой разрыв с давним соглашением Nissan об именах Z, которое привязывало наименования моделей к объему двигателя каждого автомобиля.)

      Кроме того, если это верно, эти 400 лошадиных сил будут намного более мощными, чем 332 л.с. Nissan 370Z 2020 года и даже его более производительный вариант 370Z Nismo, который предлагает 350 л.с. Более того, принудительная индукция, несомненно, принесет значительно больший крутящий момент при значительно более низких оборотах.(Q60 Red Sport разгоняется до 350 фунт-футов с 1600 об / мин, в то время как пиковая скорость 370Z в 270 фунт-фут не проявляется до 5200 об / мин.)

      Ожидайте, что механическая коробка передач будет стандартным оборудованием с обычным переключением передач автоматическая коробка передач (например, семиступенчатая коробка передач в Red Sport) должна быть опциональной.

      Кабина, ориентированная на водителя, делает ее простой, но современные элементы, такие как полностью цифровая приборная панель, делают ее современной.

      Nissan

      Интерьер Nissan Z Proto знаком с современными технологиями.

      Внутри салон Proto откровенно современнее, чем его покрытая конфетами оболочка, но это в значительной степени результат увеличения количества экранов.На обновленной приборной панели есть не только увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, но и 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный блок.

      Помимо этого, есть многое, что будет знакомо приверженцам Z, от трех аналоговых датчиков на приборной панели до простых круглых элементов управления климатом и дверных ручек в форме ракушек. (Если они дойдут до производства, я надеюсь, что они будут чувствовать себя лучше, чем те, что в сегодняшнем Z.) Несмотря на включение новых функций и удобств, похоже, что дизайнеры Nissan телеграфируют, что серийный Z по-прежнему будет в первую очередь автомобилем для водителя, и это хорошие новости.

      Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

      Задние фонари Nissan Z Proto напоминают о могучем поколении Z32 1990-х годов.

      Nissan

      Сроки продажи и цены Nissan Z

      Ожидается, что производство 400Z будет объявлено где-то в следующем году, но фактические сроки поступления в продажу остаются неясными, как и официальные цены.Скорее всего, в 2022 году появятся новые автомобили Z, так что процесс еще очень рано.

      Стоит помнить, что сегодняшний ландшафт спортивных автомобилей значительно изменился с тех пор, как 370Z был представлен еще в 2008 году — в том же году, когда Джей Зи и Бейонсе связали себя узами брака, и президент Обама был избран на свой первый срок. Тогда еще можно было купить новую Honda S2000, Pontiac Solstice или даже один из последних Chrysler Crossfire. Следующим самым естественным конкурентом Z станет Toyota GR Supra, за которой, возможно, последуют версии V6 пони-каров Детройта.Если Nissan произведет маломощную и недорогую итерацию Z седьмого поколения, он, возможно, также может столкнуться с более дорогими версиями следующих близнецов Subaru BRZ и Toyota 86, которые также должны появиться примерно в то же время.

      Исходя из источников Roadshow, можно с уверенностью предположить, что базовая цена Z будет начинаться с цифры 3, что ниже Toyota GR Supra. Почти наверняка произойдет незначительный скачок цен по сравнению с сегодняшней удивительно доступной базой 370Z (поставлено 31000 долларов), чтобы отразить дополнительную мощность и оснащение новой модели.Тем не менее, ожидайте, что Nissan попросит начать очень осторожно, если на Nismo Z слезятся глаза наклейка на окно за 46 715 долларов (включая плату за доставку в 925 долларов). Стартовая цена в районе 38000-39000 долларов звучит примерно правильно, что сделало бы Z чем-то вроде стоимости игры рядом с GR Supra с автоматической коробкой передач (44000 долларов поставлены для 2,0-литровой модели 2021 года, 52000 долларов США для более сопоставимой 3,0-литровой модели). ).

      Что старое, то снова новое.

      Nissan

      Nissan 400Z Nismo или варианты родстера?

      Было несколько тонких слухов о возможной более производительной версии Nismo 400Z, и такая модель была бы предсказуемой разработкой для автомобиля, который, вероятно, снова будет иметь более продолжительный, чем обычно, жизненный цикл.Что касается будущего варианта Z Roadster, по иронии судьбы, это открытый вопрос. Также, вероятно, я бы не стал поспорить, что услышу больше в ближайшее время. В конце концов, если сегодняшний рынок купе невелик, то рынок кабриолетов совершенно истощен.

      В то время как Nissan определенно не представит новый Z в дилерских центрах вовремя, чтобы завершить золотой юбилей модельного ряда, этот Z Proto — многообещающий, вкусный тизер в тот момент, когда нам всем нужен перерыв. Это касается и самого Nissan. Помните, что помимо того, что он пережил все те же кризисы, что и все мы, автопроизводитель оказался втянутым в прискорбную сагу о том, что генеральный директор превратился в беглеца по всему миру, а также в серьезные финансовые потрясения.

      Новый Z не может исцелить Nissan больше, чем он может исправить мировые проблемы. Однако, если ничто иное, как безделушка пуриста и заявление о намерениях в отношении нового спортивного автомобиля, этот Nissan Z Proto — долгожданное развлечение.

      Cadillac CT5 Premium Luxury Twin Turbo Sport Sedan 2021 года — Новости Mercury

      Итог: Кто такой Cadillac? Cadillac Motor Car Division — это торговая марка американского производителя автомобилей General Motors, которая разрабатывает и производит роскошные автомобили.Его основные рынки сбыта — США, Канада и Китай. Модели Cadillac продаются еще на 34 рынках по всему миру.

      29 июля 1909 года недавно созданная корпорация General Motors приобрела ведущего производителя автомобилей класса люкс в стране, Cadillac Automobile Company, за 4,5 миллиона долларов в долларах 1909 года. Сегодня Cadillac — один из двух подлинных люксовых брендов Америки и флагманский бренд GM. Они предлагают четыре внедорожника и кроссовера, а также пару роскошных, но спортивных седанов.Большая часть модельного ряда состоит из совершенно новых моделей, включая внедорожники XT4, XT5 и XT6, а также роскошные спортивные седаны CT4 и CT5.

      CT5 2021 года — спортивный седан Cadillac премиум-класса, который играет решающую роль в портфеле автомобилей среднего класса класса люкс. По сравнению со своими конкурентами, такими как BMW 3 серии, Mercedes Benz C Class и Audi A4, CT5 имеет красивый американский стиль, который помогает ему выделиться из толпы и создает положительное визуальное впечатление. CT5 со всех сторон источает атлетизм, изысканность и уверенность.

      Седан Cadillac CT5 2021 года доступен в четырех комплектациях: Premium, Premium Luxury, Sport и V-Series. Все комплектации Premium, Premium Luxury и Sport оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает мощность на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

      На этой неделе Cadillac отправил мне 2021 Cadillac CT5 Premium Luxury Twin Turbo Sport Sedan по базовой цене 40 795 долларов для тест-драйва и обзора. На наклейке на окно было указано опционы на сумму 10 120 долларов.

      Это: 3,0-литровый двигатель Twin Turbo V / 6 за 3500 долларов, полный привод за 2000 долларов, пакет аудиосистем Bose Premium с навигацией за 1350 долларов, пакет климат-контроля за 1090 долларов, металлическая краска за 625 долларов, освещение накладки на пороги. пакет за 600 долларов, пакет Driver Awareness Plus за 500 долларов и спойлер на задней панели за 455 долларов.

      Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая плату за доставку в размере 995 долларов, составила: 51 910 долларов. Затем добавьте государственный и местный налог с продаж, сборы за подготовку дилеров и регистрацию в DMV, а также сборы за регистрацию номерных знаков, и общая цена покупки составила: 58 399 долларов.

      Итак, что вы получите за свои почти 60 долларов? В классе роскошных спортивных седанов среднего размера много. Этот Caddy оснащен фантастическим 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 360 л.с. и крутящий момент 405 Нм крутящего момента, в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с прецизионным электронным переключением EPS с подрулевыми переключателями и технологией автоматической остановки и запуска. Затем он привинчивается к системе полного привода AWD для точного контроля тяги и положительной устойчивости.

      Добавьте акустическую систему Bose Performance Series Premium 15, 18-дюймовые легкосплавные диски с серебряной отделкой и всесезонными самозакрывающимися шинами, 14-позиционные кожаные сиденья с электроприводом спереди, кожаное рулевое колесо, светодиодные фары и задние фонари, светодиодную подсветку салона. освещение, автоматические дворники Rainsense, наружные зеркала с подогревом, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, помощь при парковке сзади, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о слепой стороне — это лишь некоторые из очень приятных удобств.

      Удовольствие от вождения повышается за счет длинного списка опций безопасности.

      Это: камера заднего вида высокой четкости HD, помощь при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о задних сиденьях, предупреждение о водителе-подростке, предупреждение о пристегивании, предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о слепой зоне, автоматическая аварийная ситуация. торможение, торможение пешеходов спереди и 4-х зонная система контроля давления в шинах. Все, что вам нужно, чтобы держать вас и вашу семью в пузыре личной безопасности, в машине, в дороге, все время.

      Можно потратить больше денег на роскошный спортивный седан, но почему? Этот спортивный седан Cadillac CT5 Premium Edition 2021 года обладает внешним видом, комфортом, безопасностью, мощностью и характеристиками автомобилей, которые стоят вдвое дороже. Cadillac доказывает, что роскошь и ценность могут идти рука об руку при покупке американского роскошного автомобиля по сравнению со всеми его европейскими конкурентами.

      Когда вы будете готовы купить новый роскошный седан, Cadillac CT5 2021 года должен быть в вашем списке поездок, так как это один из лучших роскошных автомобилей среднего размера на рынке сегодня.Позвоните, щелкните или посетите своего местного дилера Cadillac для тест-драйва и обзора цен на новый Cadillac CT5 Sport Sedan 2021 года. И знайте, что цена CT5 начинается всего с 36 996 долларов, так что есть седан Cadillac CT5, который будет соответствовать любой цене и бюджету.

      Достаточно одного слова мудрому: будьте умны, безопасны и просто дышите. Помните: «Вы — то, что вы водите ©». И, возможно, только по этим причинам вам следует «Водить один, купить один, сегодня ©».

      Этот обзор нового автомобиля представляет собой редакционную статью Nut & Bolt and Dollars & Sense ©, предоставленную Тони Леопардо.«Тони-автогай» — автомобильный писатель, редактор и издатель из района залива Сан-Франциско. Если у вас есть вопрос или комментарий для Тони, отправьте его по адресу tonyleo@pacbell.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *