ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как выбрать буксировочный трос?

28.12.2020

Буксировочный рост необходимо иметь в багажнике каждого автолюбителя. Он может понадобиться не только зимой, но и в любое другое время года. Вытянуть застрявшее авто из сугроба, глубокой лужи, песка без него вряд ли у вас получится. В статье ниже мы расскажем про буксировочные тросы все, что знаем: как их крепить, как выбрать и как правильно пользоваться.


Выбираем трос для буксировки машины правильно

На прилавках магазинов есть огромное количество самых разных буксировочных тросов. Они могут быть плетеные, прямые, ленточные, металлизированные, в виде рулетки, выполненные и самых разных материалов. Глаза разбегаются от того, какой лучше всего из них выбрать.

Первое, что надо сделать – это заглянуть в ПДД, там мы увидим четкое понимание того, каким должен быть трос для буксировки автомобиля. Читаем: трос для буксировки обязан иметь длину не менее четырех метров, а точнее от четырех до шести метров, с обязательным наличием двух отметок или флажков, которые будут отмечать места сцепки.

Значит тот трос, что будем покупать мы для буксировки авто, должен обязательно обладать именно такими параметрами. Тут стоит быть очень внимательными – дело в том, что некачественные производители стремятся сэкономить и изготовить буксировочный трос короче, чем это возможно. Именно потом в магазин мы идем со своей рулеткой, которая должна быть не менее четырех метров, а лучше все шесть.

Если вы приобретете трос меньшей длины, то это грозит штрафом при его использовании, мало того – риск «впилиться» в зад буксировщику увеличивается в разы. А если размер его превысит 6 м, то на маневрах при передвижении на буксире скажется, мягко говоря, не лучшим образом и это опять же может привести к повреждению обоих машин, к тому же и тех, кто двигается с вами рядом. Потому не рискуем, замеряем и будем покупать только тот буксировочный трос, который полностью соответствует выставленным в ПДД требованиям.

Материал троса – это второй момент, на который мы будем обращать свое пристальное внимание. И первое что приходит на ум неискушенному автолюбителю – это, конечно же, стальной трос. С одной стороны – все правильно. Такой трос куда как прочнее своих собратьев по ряду из капрона или прочих материалов. Стальной буксировочный трос сплетен из большого числа металлических проволок, он обладает повышенной прочностью и не лопнет в самый неподходящий момент. Но, именно из-за своей грубой прочности он и не сильно-то удобный для буксировки. Все дело в том, что амортизация у такого троса из стали практически нулевая, а это, в свою очередь, сильно напрягает сцепной узел и буксируемого автомобиля, и самого буксировщика. Все рывки отражаются при манёврах не лучшим образом, а они при таком виде передвижения просто неизбежны.


Плюс его не так удобно цеплять опять же из-за жесткости. К тому же без регулярной профилактики коррозии, такой металлический буксировочный трос быстро проржавеет и просто рассыпется в труху. А значит его нужно регулярно обрабатывать какими-то специальными масляными составами, возить это все каким-то образом, упакованным в машине, да и брать его ледяной в руки и масляный даже в перчатках зимой или просто на холоде – очень неприятно. Но, если ваш автомобиль тяжелый, то тут никуда не деться и трос для буксировки вам подойдет лишь металлический.

Теперь поговорим о тросе из капрона: выше мы уже говорили, что он может быть просто в виде ленты, а может быть плетеным. А что же купить лучше? Автомобилисты больше любят капроновый ленточный буксировочный трос. Его удобно хранить, достаточно смотать в рулон и все, он выпускается ярких, сочных цветов и ему не нужны красные флажки – его и так отлично видно все участникам движения. Стоимость его вполне удовлетворительная и «не кусается». Качество у хорошего капронового троса для буксировки вполне приличное. Но, есть тут нюансы: обязательно смотрите на разрывную нагрузку – она должна превосходить вес автомобиля минимум в два раза. Учтите, что выдергивают застрявшую машину рывком и вот в этот-то момент трос может лопнуть. Стоит еще сказать такую вещь: для выдергивания такой трос не очень-то предназначен, его назначение сугубо буксировка без рывков. Так что не надо его применять для дерганья авто без крайне веских на то причин.


Но, если же вы хотите, чтобы трос мог спокойно применяться для выдергивания авто из ловушки, то тут стоит купить буксировочный трос в виде косички. Его еще часто так и называют – рывковый трос. Цена буксировочного троса косичка выше ленточного, но ниже стального. Его действие основано на обычных законах физики, когда сила сжатия получается из силы растяжения, что позволяет закрепленным по разные стороны троса машинам в какой-то момент устремиться друг к другу. Тут необходимо владельцу буксировщика вовремя поймать момент и нажать на тормоз, а буксируемое авто в ту же секунду мягко выдергивается из снежного заноса или глубокой лужи. При этом рывковый трос допускается правилами применять и для обычной буксировки автомобиля – он растягивается и резко сжимается только в подходящих для этого условиях. Размер его не увеличивается во время передвижения и совершать манёвры он не мешает.


Третий вариант троса, о котором хотелось бы поговорить – это рулетка. Он пригодится исключительно для буксировки и дергать им автомобиль никак нельзя. Выглядит он как обычный трос, только смотанный в рулетку. При транспортировке машины на остановках он втягивается с помощью механизма и сматывается автоматически при начале движения. А значит с таким тросом вы на него не наедете, как при обычном передвижении.


Недостаток, как уже было сказано у него в том, что он не сможет выдернуть машину, также у него крайне низкая нагрузка на разрыв в целом, а потому на таком тросе буксировать машины тяжелые не получится, для внедорожников, микроавтобусов он точно не подойдет.

Как правильно закрепить трос для буксировки машины

Трос нужно крепить для буксирования автомобиля по всем правилам, а именно в специальные проушины. Еще не так давно было рекомендовано крепление наискосок: то есть левая проушина буксируемого и правая буксировщика. Таким образом буксируемая машина могла более оперативно реагировать на ситуацию на дороге и вовремя тормозить или менять свое положение.

Но, на данный момент современные авто не оборудованы двумя проушинами и сделать такой тип крепления нереально. Сами же они стали представлять собой вкрученный буксировочный рым, который монтируется в потайное гнездо, а находится этот рым в самых разных местах, но по одной штуке спереди и сзади.


При этом необходимо после полной закрутки рыма отвернуть его на пол-оборота назад. Чтобы избежать «закусывания» при нагрузке. Трос крепится к проушине при помощи специального крюка и лучше всего если этот крюк окажется кованым, а не литым, как часто можно увидеть.

А лучше любых крюков будут специальные петли, которые имеют вворачивающиеся «пальцы» — их еще называют шаклы. Вот они дают стопроцентную гарантию, что трос во время движения или выдергивания авто не отцепится ни при каких условиях.

Если у вас по какой-то причине не оказалось ни крюка, ни шаклы, то трос завязывается специальным узлом, который называется булинь или узел беседочный.

Изучите его и не забывайте, как вязать. Обычный узел здесь не подойдёт – он либо развяжется в процессе, либо наоборот – вы его не развяжете по итогу и трос придется резать. Да, не забывайте на всякий случай регулярно проверять – не забыли ли вы как вязать булинь. Еще можно распечатать и положить в автомобиль шпаргалку с пошаговой инструкцией к этому узлу. Так будет еще лучше.


Как отбуксировать машину и наделать ошибок

Перед буксировкой авто, прежде всего, договоритесь, каким маршрутом будете следовать до точки назначения. Второе – обязательно договоритесь о том, какие сигналы будете подавать в той или иной ситуации при движении. Да, можно позвонить, но поверьте – ситуация на дороге может поменяться так стремительно, что вы сделать это просто не успеете. Но, включить задние фары или посигналить – вполне.


Так как включать ближний свет для обозначения себя на дороге не выйдет по новым правилам, он и так должен быть всегда включенным, то стоит обозначить себя для других участников движения при помощи аварийной сигнализации. Таким образом вы будете привлекать к себе внимание, и едущие рядом другие автолюбители вас уже точно не пропустят в полосе движения.

Руль буксируемой машины не должен быть заблокирован — за этим нужно обязательно следить водителю.

Тот, кто становится буксировщиком должен двигаться с места очень и очень плавно, без рывков, при торможении необходимо держать расстояние между машинами таким образом, чтобы трос оставался натянутым. Рекомендуется тормозить первому тому, кто является буксируемым.

Если необходимо повернуть, особенно если поворот под девяноста градусов, то буксировщик должен брать большее расстояние, замах, иначе буксируемый будет резать поворот, что и так будет происходить в любом случае, но при большом замахе – процесс становится более контролируемым и плавным.

Если вы хотите выдернуть товарища из ловушки, то на трос необходимо набросить куртку, коврики или чехол, лучше иметь для этого какую-то тяжелую ветошь в машине. Это необходимо для того, если трос оборвется в процессе рывка, его концы не хлестнут по автомобилям вышибая стекла. Также надо убрать подальше зевак, иначе могут пострадать и они при обрыве троса. Особенно важно соблюсти этот момент при использовании стальных тросов – были случаи, когда при обрыве концы его наносили серьезные травы как водителю буксируемой машины, так и людям, стоящим рядом.

Если вы пробуете завести свой автомобиль при буксировке в зимнее время года, не забудьте, что дорога скользкая и сделать это много сложнее. Потому стоит начинать сразу с третьей, а при гололедице и с четвертой передачи, после чего можно опуститься до второй. Применять первую передачу зимой в данных условиях крайне не рекомендуется. 

Статью подготовил мастер Роман для клиентов магазина Левша. рф


Какой буксировочный трос лучше выбрать для автомобиля – виды тросов

 

 

Буксировочный трос обязательно должен находиться в багажнике автомобиля. Момент, когда он пригодится, может наступить очень неожиданно. Например, машина внезапно заглохла посреди трассы и вас нужно дотянуть до заправки или завести с буксира. Но чаще всего автолюбители вспоминают про транспортный трос с приходом зимы, когда машина не может самостоятельно выехать из сугроба и, опять же, без подходящего приспособления здесь не обойтись.

В этой статье разберемся, какие буксировочные тросы лучше всего выбрать, какими они бывают и как правильно их эксплуатировать, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций.

Длина

Материал

Как крепить буксировочный трос

Как правильно ехать в связке

Буксировочные тросы от производителя

На рынке представлено огромное разнообразие тросов — стальные, с усиленным плетением, корабельные, ленточные, из пропилена. Если неправильно выбрать приспособление, в процессе эксплуатации может произойти его разрыв в результате чрезмерной нагрузки. Так на что же обратить внимание, перед тем как выбрать буксировочный трос?

Длина

Правилами дорожного движения четко регламентируется сколько метров должен быть буксировочный трос. Этот параметр устанавливается в диапазоне от 4 до 6 метров в зависимости от транспортного средства. На его поверхность обязательно наносятся флажки бело-красного цвета, размер которых должен быть не менее 20х20 см. Это необходимо, чтобы трос был заметен, хотя многие производители пренебрегают этим требованием и не наносят на него разметки.

Может оказаться, что на упаковке указывается один размер, а на практике ремень намного короче. Часто такое несоответствие можно встретить у китайских брендов. Именно поэтому, перед тем как понять окончательно, какой буксировочный трос купить, рекомендуется обязательно измерить ремень – если длина меньше 4 метров, задачи по буксировке будут значительно усложнены для буксируемого автомобиля. Использование таких приспособлений повышает вероятность въехать в буксировщик из-за маленькой дистанции.

Но и слишком большая длина, превышающая 6 метров, усложнит маневры и повороты машины, особенно в стесненных условиях. С чрезмерной длиной контролировать автомобиль будет намного сложнее, и он может вилять из стороны в сторону.

Материал

Чтобы понять, какой буксировочный трос лучше для легкового автомобиля, рассмотрим какие они бывают.

Стальные. Это самый первый материал, который приходит на ум, когда подразумевается высокая прочность и надежность. Конструктивно он состоит их множества мелких проволок, сплетенных между собой по особой технологии. Такой вид буксировочных тросов действительно намного прочнее своих аналогов из других материалов, но именно он может доставлять много неудобств в процессе эксплуатации. Уже при эксплуатации можно столкнуться со следующими недостатками:

  • Практически полное отсутствие амортизации рывков, возникающих при буксировке, это может стать причиной повышенной нагрузки на сцепку.
  • Большой вес, что доставляет неудобство. Если ранее не было опыта в обращении с такими буксировочными средствами, можно даже травмироваться.
  • Сталь, если она не была ничем предварительно обработана, подвержена коррозии, соответственно низкокачественный трос может ржаветь, особенно если использовать его при повышенной влажности.
  • Необходимо много места для хранения – стальная бухта достаточно габаритная, поэтому нужно выделить для нее отдельное место.
  • Если трос случайно лопнет во время транспортировки авто, он может повредить не только машину, но и находящихся рядом людей.
  • При активной эксплуатации на тросе скапливается машинное масло и грязь.

Ленточные. Это самый популярный и доступный вариант, представленный в нашем каталоге.

  • Такие ремни намного удобнее в хранении и эксплуатации – для них не нужно много места.
  • Ленточные тросы уже имеют яркую окраску, поэтому они не требуют нанесения дополнительных опознавательных знаков и флажков, поскольку сами очень заметны на дороге.
  • Цена на ремни ниже, чем на стальные канаты, что делает их доступными.

Но, отдавая предпочтение в пользу такого троса, нужно предварительно изучить его технические характеристики. Кроме длины, нужно обращать внимание на разрывную нагрузку. Она должны превышать массу автомобиля практически в 2 раза. Только если ремень соответствует требованиям, его прочности будет достаточно, чтобы рывком дернуть автомобиль. Вот только использовать его для таких манипуляций рекомендуется в самом крайнем случае, стоит помнить, что ремень предназначен для буксировки.

 

Капроновые. Именно этот ремень идеален для выдергивания и одновременной буксировки. Сплетенный в косичку из капроновых нитей трос, обладает повышенной устойчивостью к разрыву. Несмотря на то, что их цена намного превышает ленточные, эксплуатационные показатели вполне оправдывают цену. Принцип работы рывкового капронового троса построен на накапливании энергии растяжения, которая в заданный момент преобразуется в энергию сжатия. Это придает вектор усилия друг к другу находящихся по обоим концам приспособления автомобилям. Для этого водителю буксировщика нужно вовремя нажимать на педаль тормоза, чтобы выдернуть буксируемый автомобиль.

Несмотря на то, что существует ошибочное мнение, что такой трос нельзя использовать для обычной буксировки, это неверно. Трос растягивается только при экстремальных нагрузках и рывках, при простой буксировке он тянется не более чем обычные ленточные.

 

Трос-рулетка – это один из подвидов ленточных ремней. Его преимущество — отсутствие провисания при буксировке, а принцип работы аналогичен поводку для собаки. Для этого предусмотрен механизм для втягивания обратно в барабан, если расстояние между автомобилями сокращается по какой-то причине, и снова растягивается до заданных 4,3 метров, когда возобновляется движение. Еще один плюс – не нужно следить за натяжением ленты, чтобы исключить неожиданный наезд на нее. Но все плюсы данного приспособления могут быть омрачены таким недостатком как невысокая разрывная нагрузка, поэтому его нельзя использовать для буксировки внедорожников и микроавтобусов.

 

Как крепить буксировочный трос

Для крепления предусмотрены буксировочные проушины. Они расположены под бампером или внутри него. Если точка крепления расположена именно под бампером, в комплекте идут удлинители, которые вкручиваются в крепления ремня.

Раньше рекомендовалось крепить трос наискось – к левой проушине буксируемого автомобиля и правой буксировщика. Так получилось создать смещение для буксируемого авто и лучше контролировать ситуацию на дороге, оперативно реагируя на торможения. Сегодня это требование нивелируется, и выполнить его почти невозможно. Это обусловлено тем, что на современных авто установлена только одна проушина спереди и одна сзади. Причем у разных марок они находятся в разных местах. Сам автомобильный трос крепится в проушину крюками.

Лучше всего если вместо крюков на конце будут расположены петли с вкручиваемыми пальцами. Именно такое крепление надежнее и не слетит ни при каких обстоятельствах на дороге.

Если нет никаких крепежных элементов, можно завязать на проушине узел. Для этого существуют беседочные узлы:

Как правильно ехать в связке

При буксировке автомобиля существуют правила, которых рекомендуют придерживаться.

  1. Обговорите заранее маршрут передвижения и установить сигнальные знаки, например, моргание фарами определенное количество раз.
  2. У обеих машин должна быть включена аварийная сигнализация – так кортеж будет сразу бросаться в глаза на дороге.
  3. В буксируемом авто ключ в замке зажигания должен находиться в положении, при котором исключена блокировка руля.
  4. Буксировщику трогаться с места нужно очень плавно, без рывков, а второму авто держать дистанцию, чтобы при остановке и притормаживании трос оставался натянутым. При этом нужно обратить внимание, что сначала тормозить нужно той машине, которая едет сзади. Теоретически будет правильно, если «связку» будет тормозить буксируемый.
  5. При поворотах, буксировщику стоит выполнять больший замах, чтобы буксируемое авто не слишком резало повороты.

Если трос используется для рывка, можно накинуть на него куртку или коврик. Когда прочности ремня будет недостаточно, и он порвется, то его конец упадет на землю, а не отскочит по машине, повредив ее.

Буксировочные тросы от производителя

ООО ПК «СКиТ» выпускает ленточные буксировочные тросы с высокой степенью устойчивости. Они подходят для вытягивания авто из грязи, песка, снега и буксировки по пересеченной местности.

Мы предлагаем ремни стандартных размеров, а также модели, изготовленные по индивидуальным запросам заказчиков. Стандартные позиции всегда есть на нашем складе и могут быть отгружены в день заказа. Свяжитесь с менеджерами по телефону 8 (831) 423-72-02, чтобы узнать, какой буксировочный трос выбрать для вашего автомобиля.

Мы проверяем все изделия на разрывную нагрузку, поэтому гарантируем хорошее качество.

Как подключить соединительные кабели | Советы по работе с разряженным автомобильным аккумулятором

Если ваш автомобиль не заводится, соединительные кабели могут помочь вашему автомобилю начать работу всего за несколько минут. Для подключения соединительных кабелей обычно требуется два автомобиля. Откройте оба капота, а затем подключите красный и черный зажимы к аккумулятору в машине, которая не заводится. Затем проделайте то же самое с другим транспортным средством. Заведите работающую машину и дайте ей поработать минуту. Включите мертвую машину, отсоедините кабели от обеих машин, и все готово!

Прежде чем начать, вам нужно знать правильный порядок подключения кабелей и что делать, если вы ошиблись. Узнайте, как подключить соединительные кабели, и узнайте, как устранить неполадки в этом процессе.

Как узнать, разряжен ли автомобильный аккумулятор?

Изображение через Pexels от KaboomPics.com.

Если при повороте ключа ничего не происходит, возможно, виноват разряженный автомобильный аккумулятор. Однако, если вы слышите, как двигатель пытается запуститься, у вашего автомобиля может быть другая проблема с ремнем или генератором. Вместо того, чтобы пытаться переключить аккумулятор, позвоните в сервисный центр Tom Kadlec Kia, чтобы наша команда экспертов могла диагностировать и устранить проблему.

Как расположить машины, чтобы разрядить аккумулятор?

Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, вы можете запустить его с помощью второго автомобиля. Поднимите рабочую машину так, чтобы капоты двух машин находились на расстоянии всего нескольких дюймов друг от друга. Обязательно оставляйте между ними пространство. Транспортные средства должны находиться достаточно близко, чтобы соединительные кабели могли проходить между двумя транспортными средствами, но не настолько близко, чтобы две машины соприкасались.

Для достижения наилучших результатов два автомобильных аккумулятора должны иметь одинаковое напряжение. Вы можете убедиться, что цифры совпадают или близки, прочитав характеристики на верхней части батарей. Если рабочее транспортное средство имеет значительно более высокое напряжение, перескакивание аккумулятора может привести к повреждению другого автомобиля. В этом случае лучше обратиться за помощью к другому водителю.

Сначала вы подключаете красные или черные соединительные кабели?

Как только обе машины будут на месте, выключите обе и откройте капоты. Сначала подключите красные соединительные кабели. Начните с присоединения одного красного кабеля к положительной стороне батареи, которая не заводится. Затем прикрепите другой красный зажим к положительной стороне работающей батареи.

Затем подсоедините один черный провод к отрицательному полюсу работающей батареи. Когда вы будете готовы прикрепить другой черный зажим, не подключайте его к разряженной батарее. Вместо этого найдите металлический компонент в блоке двигателя вашего автомобиля, где вы сможете безопасно его прикрепить.

Что происходит, когда вы неправильно подключаете кабели аккумулятора?

Неправильное подключение соединительных кабелей может привести к серьезным проблемам. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с подключением соединительных кабелей:

  • Установка черного и красного соединительных кабелей в неправильном положении:  Если вы подключите соединительные кабели к неправильным сторонам аккумулятора, вы не сможете чтобы завести мертвый автомобиль. Всегда следите за тем, чтобы красные кабели подсоединялись к той стороне аккумулятора, которая отмечена знаком плюс (+).
  • Подсоединение одного из черных соединительных кабелей к разряженному аккумулятору:  При попытке завести автомобиль могут появиться искры, потенциально вступающие в реакцию с легковоспламеняющимися веществами или воспламеняющие их. Вместо этого всегда подключайте второй черный кабель к заземленной металлической детали.
  • Пренебрежение подключением одного из соединительных кабелей:  Если один из соединительных кабелей не установлен, процесс не будет работать правильно. Если разряженная батарея по-прежнему не запускается, еще раз проверьте правильность подключения всех четырех концов соединительных кабелей.

Когда следует пытаться завести заглохший автомобиль?

Изображение из Unsplash от jumpstarterexper.

После подключения всех четырех концов соединительных кабелей включить работающий автомобиль. Оставьте его в парке и дайте ему поработать на холостом ходу не менее минуты. Затем попытайтесь завести другое транспортное средство. Если проблема была в разряженном аккумуляторе, то второй автомобиль должен сразу же включиться.

Когда следует отсоединять соединительные кабели?

Как только обе машины заработают, можно отсоединить соединительные кабели. Снимайте зажимы по одному, в порядке, обратном их установке. Начните с снятия черного троса с блока цилиндров, а затем снимите другой черный хомут с работающего автомобиля. Затем снимите оба конца красного кабеля, заканчивающегося зажимом, прикрепленным к разряженной батарее.

После отсоединения соединительных кабелей вы можете выключить или повторно припарковать автомобиль, который вы использовали для запуска разряженного аккумулятора. Тем не менее, вы должны позволить другому транспортному средству продолжать движение. Дайте ему постоять полчаса, чтобы зарядить аккумулятор. Вы также можете несколько раз проехать на нем вокруг квартала, чтобы помочь аккумулятору восстановить заряд.

Как сбросить автомобильный аккумулятор без второй машины?

Если другой автомобиль недоступен для запуска разряженного аккумулятора, вы можете использовать джампбокс, если он у вас есть под рукой. Этот удобный элемент оборудования, также известный как аккумуляторная батарея, может легко заменить второе транспортное средство. Просто подключите соединительные кабели к разряженному аккумулятору и блоку управления и попробуйте завести автомобиль. Когда он запустится, отсоедините тросы и дайте автомобилю поработать на холостом ходу.

Что делать после запуска разряженного аккумулятора?

Использование соединительных кабелей для запуска разряженного аккумулятора решает насущную проблему и позволяет вам отвести автомобиль в безопасное место. Но разряженная батарея может сигнализировать о более серьезной проблеме. Если аккумулятор не может держать заряд, возможно, вам придется заменить его.

Вместо того, чтобы ждать, пока возникнет другая проблема с аккумулятором, немедленно доставьте свой автомобиль в наш сервисный центр. Мы проверим аккумулятор, при необходимости заменим старый или разряженный аккумулятор и проконсультируем вас по любым другим вопросам, которые могут повлиять на работу вашего автомобиля.

Хотя важно знать, как безопасно использовать соединительные кабели, они не являются единственным доступным решением проблем с батареями. Посетите Tom Kadlec Kia, чтобы получить помощь в решении проблем с аккумулятором, специальные предложения по экономичному обслуживанию автомобилей, а также квалифицированное техническое обслуживание и ремонт. Вопросы? Свяжитесь с нами онлайн.

Канатные дороги | СФМТА

SFMTA.com/CableCars

 

Спасибо, что надели маску. Он защищает вас и всех гонщиков, которые могут подвергаться риску.

Нет более уникального впечатления от Сан-Франциско, чем поездка на канатной дороге. Канатные дороги стали символом нашего великого города (наряду с еще одним всемирно известным символом транспорта. Подсказка: это подвесной мост, окрашенный в международный оранжевый цвет). улица.

Изобретенные здесь почти 150 лет назад и названные национальным историческим памятником в 1964 году, сегодняшние канатные дороги Сан-Франциско поддерживаются нашим агентством в идеальном состоянии.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы отпраздновать возвращение канатной дороги с нашими профессиональными и опытными операторами, механиками и плотниками.


Канатные дороги

Найти канатную дорогу и сесть на нее легко. Выберите одну из трех линий канатной дороги – две начинаются в Пауэлле и Маркете и продолжаются до Рыбацкой пристани; один начинается в Калифорнии и на Маркете и продолжается до Ван-Несс-авеню. Сядьте на поворотные платформы канатной дороги (в начале или в конце каждого маршрута) или найдите коричнево-белый указатель канатной дороги.

Найдите карты и расписания ниже или загрузите MuniMobile® , чтобы спланировать поездку:

Калифорнийская канатная дорога 

Канатная дорога Пауэлл/Хайд  

Канатная дорога Пауэлл/Мейсон 


Покупка билетов, предоплата Чтобы избежать длинных очередей

с помощью MuniMobile®  или  Clipper® Card

Чтобы сесть на канатные дороги на улицах Powell & Market, Bay & Taylor и Hyde & Beach Street, вы должны оплатить проезд заранее (действительно с 8:00 до 20:00 ежедневно).

Подробную информацию о ценах на одиночные поездки по канатной дороге можно найти здесь. Если вы путешествуете целый день, вы можете приобрести гостевой паспорт.

Другие способы оплаты:

MuniMobile® : официальное приложение SFMTA для продажи билетов MuniMobile позволяет мгновенно покупать билеты с помощью кредитной/дебетовой карты, счета PayPal, Apple Pay или Google Pay.

Карта Clipper® : Clipper — это универсальная транспортная карта для района залива. Используйте свою карту Clipper во всех основных транспортных системах Bay Area, включая Muni.

Наличные: Требуется точная сдача.

Подробную информацию о билетах на канатную дорогу см. на странице тарифов.


Советы по канатной дороге
  • Оживленные улицы и крутые холмы нашего города могут сделать поездку увлекательной. Держись крепче. Если вы держитесь за специальные стержни снаружи автомобиля, когда стоите, пожалуйста, не наклоняйтесь наружу.
  • При выезде дождитесь полной остановки автомобиля. Затем проверьте улицу поблизости, когда будете выходить. Остановитесь, посмотрите и внимательно прислушайтесь, прежде чем пересечь пересечение канатных дорог. Пожалуйста, помните, что зеленый сигнал светофора «Х» — это сигнал движения канатных дорог, а не пешеходов.
  • Провоз полноразмерных и складных велосипедов на канатных дорогах запрещен. Ознакомьтесь с другими маршрутами Муни, если вы путешествуете на велосипеде.
  • Животным-поводырям рекомендуется ездить во внутренней части канатной дороги либо на коленях у владельца, либо как можно дальше от прохода. При поездке на внешних участках канатной дороги служебные животные должны находиться на коленях у владельца.
  • Канатные дороги не оборудованы доступной посадкой.

Вопросы? Наши операторы канатных дорог и кондукторы всегда готовы помочь. Вы также можете написать нам в Твиттер @sfmta_muni. Или обратитесь в Центр обслуживания клиентов Сан-Франциско, набрав 311 (за пределами Сан-Франциско, звоните 415.701.2311).


История канатной дороги

Когда вы прыгаете на борт этих катящихся достопримечательностей, вы взбираетесь на холмы так же, как жители Сан-Франциско в 1870-х годах. Узнайте больше об их первых днях научной фантастики, прочитайте нашу историю канатной дороги или посетите музей канатной дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *