Почему троит двигатель на ВАЗ 2114
Что значит троит двигатель в автомобиле? Для многих машин это выражение имеет точное значение, т.е. один из цилиндров 4-ех цилиндрового мотора не работает, функционируют оставшиеся 3. На сегодняшний день выпускается огромное количество силовых агрегатов с различным количеством цилиндров, но все равно, когда один из них не работает, эффект называют троением двигателя.
Как понять, что троит двигатель на ВАЗ 2114? Для этого достаточно прислушаться к работе мотора и отработавшим газам из выхлопной трубы. Двигатель работает отрывисто, с характерным звонким звуком.
Возможные последствия троения
Если троит двигатель инжектор 8 клапанов на ВАЗ 2114, то это приводит к значительному снижению мощности, увеличению расхода бензина. Кроме того, мотор издает неприятные звуки, и автомобиль начинает вибрировать. Это последствия, которые можно наблюдать непосредственно во время движения, если же не устранить поломку вовремя, то появятся более серьезные проблемы.
В неработающий цилиндр бензин подается в таких же количествах, что и в остальные «здоровые». После заполнения всего объема цилиндра бензином, он начинает протекать и смешиваться с двигательным маслом. В результате этого масло становится менее вязким, и теряет свои смазывающие свойства, что может привести к падению компрессии и износу всех движущихся деталей. Поэтому, заметив признаки троения, следует незамедлительно устранить причины, из-за которых троит двигатель ВАЗ 2114.
Почему троит мотор?
Эффект троения двигателя – это всего лишь результат неисправности, причины же выясняются гораздо сложнее. Этот процесс состоит из нескольких этапов. Итак, чтобы выяснить, почему троит двигатель на ВАЗ 2114, необходимо:
1) При работающем моторе открыть капот
2) Внимательно прислушаться к работе силового агрегата
3) Отключаем последовательно провода
4) При отключении рабочих цилиндров звук будет меняться, когда же провод будет отключен от неисправного, звук не поменяется
Самой легко поправимой причиной неисправности цилиндра может быть отсутствие искры на свече. Поэтому проверяем ее на работоспособность, если искры нет — заменяем старую свечу новой. По состоянию свечи, даже если она рабочая, можно выяснить, почему троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор. Если электрод имеет кирпично-красный цвет — это значит, что цилиндр в нормальном рабочем состоянии. При обнаружении нагара и копоти на поверхности электрода, можно сделать вывод, что цилиндр работал неправильно, т.е. либо потреблял много масла, либо в него поступало большое количество топлива.
Причины поломки цилиндра
Определив по большому слою нагара на свече, что цилиндр неисправен, чисткой электрода проблема устранена не будет. Вы лишь избавитесь от следствий возникновения поломки. Причины же неисправности могут быть следующими:
1) Поломка выпускного клапана
2) Недостаточная компрессия
3) Сбой процесса газораспределения
4) Форсунки просачиваются
5) Неисправность кислородного датчика
6) Топливная система не под достаточным давлением
Проверка свеч на работоспособность
Процесс проверки свечи состоит из нескольких этапов. Для начала нужно выкрутить свечу и вставить ее в люльку высоковольтного провода. Далее кладем свечу на металлическую поверхность мотора — так, чтобы электрод не соприкасался с ней. Просим напарника включить зажигание – в момент прокрутки силового агрегата на исправной свече должна появиться искра.
Заголовок 6: Троение мотора на горячую и холодную
Причинами, из-за чего троит двигатель на холостом ходу на ВАЗ 2114, могут быть отклонения величины зазора между клапаном и седлом. Это значит, что пока силовой агрегат холодный, этот зазор слишком большой и цилиндр не работает. Со временем, когда мотор нагревается, увеличивается размер клапана, и зазор частично или полностью исчезает и работа двигателя нормализуется. Если же зазор клапана слишком маленький, то троение будет наблюдаться на горячую, т.е. пока клапан холодный, он двигается свободно, а когда вследствие нагрева он увеличивается, то уже не может беспрепятственно ходить.
Многие автолюбители при появления эффекта троения двигателя сразу же спешат в ближайший магазин за новым комплектом свечей и незамедлительно ими заменяют старые. В большинстве случаев, они разочаровываются, когда работа мотора не нормализуется, а деньги на свечи уже потрачены. Поэтому, прежде чем делать поспешные выводы о причинах возникновения троения, надо провести диагностику всех элементов мотора.
Что делать если ВАЗ 2110 троит на холодную, а после прогрева работает нормально
Работа мотора может сопровождаться различными проблемами. Все они подлежат незамедлительному устранению. Например, двигатель ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов трясется на холостых оборотах, но после того, как автомобиль достаточно прогреется, все приходит в порядок. Многие владельцы автомобилей на этом стараются не заострять внимание и продолжают эксплуатацию авто. Между тем, делают они это напрасно, поскольку имеющаяся проблема требует решения.
Причины необходимости проверки двигателя
Содержание
Работа двигателя должна уподобляться часовому механизму. Он не должен дергаться, а работать ровно. Иногда возникают подозрения в нестабильности работы мотора. ВАЗ 2110 троит на холодную а после прогрева работает нормально. Лучше сразу расставит на этом акценты, и открыть капот. После этого следует внимательно прислушаться к тому, как работает двигатель. Если мотор «троит», значит, в работу не вовлечены какие-то цилиндры. Это обусловлены условиями, которые отсутствуют для нормального протекания процессов в камерах сгорания.
Результатом этого является то, что у автомобиля падает мощность, а расход топлива значительно возрастает. Причины этому могут быть самыми различными по своей сути. Прежде необходимо выяснить, какой именно цилиндр является следствием того, что на холодную двигатель троит, а как только прогреется, все входит в нормальное русло. Это можно определить путем снятия высоковольтного провода с каждой из свечей. При нормальной до этого работе цилиндра будет наблюдаться провал. Обороты также будут падать. Об этом подскажет тахометр.
В чем причина нестабильности работы двигателя?
Ситуация, при которой ВАЗ 2110 на холодную троит, а потом работает нормально, может быть обусловлена целым рядом причин:
- По всей вероятности, неисправна свеча зажигания. Она может просто намокнуть.
- В каком-то месте имеется пробой высоковольтного провода.
- Крайне низкое качество залитого в бак бензина.
- Работа вакуумного усилителя тормозов сопровождается подсосом воздуха.
- Выпускной коллектор потерял герметичность.
- Требуется отрегулировать клапаны.
- Клапан или поршень подгорели.
- Вышли из строя поршневые кольца.
- Рычаги клапанов выработали свой ресурс.
- Пробита прокладка ГБЦ.
- Стали непригодными маслосъемные колпачки.
Если проблема в нерабочей свече, то ее просто необходимо заменить. Это в полной мере относится и к пробитому проводу. Если в темноте заметно искрение, то это может говорить о повреждении высоковольтного провода.
Автомобили ВАЗ всегда страдали от проблем, связанных с клапанами. Всегда следует помнить о том, что после каждых 20 тыс. пробега, клапаны необходимо регулировать. Необходимо добиться того, чтобы у них осуществлялось полное закрытие и открытие.
Ситуации, при которых прогорают клапаны, и даже поршень, случаются нечасто. Но для определения этого требуются замеры компрессии в цилиндрах. Определить выработку поршневыми кольцами своего ресурса и их разрушение можно, если налить в цилиндр небольшое количество моторного масла. Повышающаяся компрессия указывает на возникновении проблемы в кольцах.
Возникновение проблем с впрыском
Отдельные специфические проблемы могут стать причиной «троения» при работе двигателя на автомобиле:
- неисправность регулятора, отвечающего за холостой ход;
- засор в инжекторной форсунке;
- засорился топливный насос, воздушный или топливный фильтр;
- отказал датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки;
- засорилась система вентиляции, обеспечивающая воздухом картер двигателя;
- неисправно ЭБУ.
Отдельно необходимо отметить неполадки «десятки» с датчиками. Хотя стоимость их незначительная, но проблемы с ними возникают довольно часто. Они часто требуют замены. В первую очередь это относится к датчику, отвечающему за массовый расход топлива. На втором месте по частоте проблемы стоит датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки. Зона риска не обходится без регулятора холостого хода. Все эти элементы требуют постоянного контроля за их состоянием.
Работа мотора может осуществляться некорректно при плохой прошивке, которой обладает электронная часть управления. Это может случиться при неразумном использовании тюнинга. На больших оборотах автомобиль работает нормально, а на холостом ходу начинает «троить». Иногда ЭБУ может иметь такие дефекты, которые нельзя подвергнуть коррекции. В этом случае единственным вариантом выхода из создавшейся ситуации является полная замена электронного блока.
Не лишней будет проверка герметичности выпускного коллектора. Не мешает поинтересоваться состоянием вакуумного усилителя тормозов. При его неисправности могут намокать свечи, что также послужит причиной того, что двигатель начнет «троить».
Остается только надеяться, что статья поможет автовладельцам в решении возникшей данной проблемы.
Поисковик Троит Ваз-2114 инжектор (8 клапанов). Repair mutore
Trà l ‘industria Автомобильная промышленность divintari unu di i pù pupulari эра ла культура 4-cilindru. È ogje si sò u più cumuna. Hè cusì succèri chì per via di un numaru di mutivi unu di l »chi tantum’ u cilindru, e l’ unità hè corsa in l’autri tri. А спессу чі муторе троит Ваз-2114 инжектор (8 клапанов). Cosa sò i mutivi di stu fenominu è chiddu a fari circa lu? Prova à capisce.
quaternu di mutore
Per Cars di stu Mudellu, Issue 8-francese valve cù un accogliu statu sviluppatu da 2111. Sè noi parauni di sta unità cu àutri, ci sunnu diffirenzi, seria. Stu établissement ilittronica e distribbuzzioni di l ‘inieziuna carburante. ECU pigghia piena contu di tutti i dati di basi necessariu per quessu efficace. Motor abbastanza rustica, putenti, costu-diffusion.
Путенца ди 78 кавадди. Объем — 1,5 литра.
На огнуну ди и quattru Газ он necessariu для двух клапанов. Идди Ханну и диаметр 81 мм. U prughjettu di sta struttura ùnica permette di fà cresce a capacità di lu putiri di fin’à 120 литров. уна. Ci hè dinò una unità scambiatu cù una capacità di 1,6 литри и 80 литров. уна.
Я покровительствую этому курсу. Идди со тинути ассаи. Però, si succeri chì u mutore troit u fly, è ci sò altri difetta. In più casi, ùn pò esse a prumettiri riparatu.
Как сделать voi sapiri ca lu zatroil mutore?
Imbulighjate è cu quarchi cosa assai difficiule. Неопытные автомобилисты Ancu pò decisi à sente u rimore. Operatu liscia di u mutore hè cummirtutu в прерывистом corsu nuttata. Numaru he una bella lingua, ma ‘nveci di la solita silencieux vi hiss «Bomkai».
effetti
Sè mutore troit Ваз-2114 инжектор (8 клапанов), u mutore di mutori perdi subbitu a putenza. Dopu à tuttu, u trè Gas tutti in un altru. Un altru scrittoghju tipica di una ligna di Vaz — я главный и тремор из поисковой системы отсека. Un altru sintumu «k» — cresce a cunsumazione è distinta di ciauru Yelp насыщенный pipa silencieux и Steuern. È chì ùn hè tuttu. Hè impurtante di miroir signa emergenti, spicificatu la vittura hà bisognu di seriu acconcia.
Quandu unu cilindru ùn hè operata, u mischiu di carburante ùn offre lu, è solu cunniscenze.
Hè tandu dilujùtu cù oliu è he mandatu in i картер. U più u numeru ди benzina arrivare, u più ликвиду è oliu. Ci ha da perde prestu u so proprietà lubricate. U risultatu hè cresce ans di cilindru-avion, circuli e àutri cumpunenti. Dopu à qualchì tempu, u mutore ha bisognu di maggiuri acconcia (ВАЗ-2114 — stu Mudellu).
raggioni
Ассаи д’идди. Ci so ancu qualchi sustanzi, induve vera prufessiunali ùn ponu identificà subitu u prublemu. Però, l ‘Italia statistiche di nascenu più cumuna.
Тройняшки получают признание через via di cannili ruttu. Dinù, stu fenominu si osserva at penetrazione di l’rum high francese voltage, fallimentu deduzieren lock, l ‘unità urdinatore di difesa. Un altru pussibili raghjoni hè Литва ария в u numarose sottumessu, u Calcinable francese valve silencieux. Quandu ип Mesh головки блока цилиндров ruttu pare dinù u prublemu. Ancora, stu effettu ti un aneddu a cumpressione ruttu, avion Calcinable. Certu, issu he micca tutti i mutivi perchè u mutore троит Ваз-2114 инжектор (8 клапанов).
Misi te diagnusticatu
Ava chì tù cunnosce i mutivi, chì l’taliarlu quantu à fà диагностика. À principià cù u più semplice. Chì hè esse cilindru ruttu.
Cusì, u prima passu he di principiatu u mutore è apre u cappucciu. Аллора слушай, чтобы прийти u mutore hè curriri, e ricordati ca sonu. Ava попеременно raghjunghjenu на землю высокого французского напряжения. Saca micca ricivarete una putenza, è vi firmavanu Gas travagliu. Слушать. Нун ви сону? Se micca, dunque u vostru prublemu hè in u cilindru truvava.
Avemu cuntrolla lumini
Hè impurtante di sapè s’ellu un étincelle à i Gas. Per fà stu vo vi bisognu di una chjave cannila. Cacciate u étincelle da u cilindru truvava проверяет u электрод. Sè vo vidite un accontu, o гнилость, tali elementu avissi a essiri canciati. Pulizziari fora la cannila pussibule, ma ùn hè потраченный, ma solu di u tempu à scioglie u prublema.
При наличии свечей зажигания. Attaccari ип ром altu francese Voltage è postu a lu parti di metallu di l ‘espace moteur. In stu locu cusì chì u электрод ùn tocchi lu corpu. Allura ju v’invitu на русском языке. U so compitu — a voglia u starter, è a to — a osservanu a cannila. Sè l ‘стартер со Sparks, allura vi pò aviri prubbremi cu l’ наземный. Hè dinù per via di u deduzieren ruttu, ECU или pusizioni температуры CRANKSHAFT. Ci sò forsi ремень ГРМ Guigard, chì pò esse a causa di triplets u G.
Troit in umitu
Iè, è issu hè micca mali. Parechje патрони у.е. автомобили Vaz, nutà chì pocu lavau, или ghjustu ип ghjornu bagnati в л ‘»i cavalli ди ferru» comincia troit.
À mezu à i mutivi cumune — Liquidu, chì cascò in u puzzu свеча зажигания.
Cum’è un risultatu, cannila finisci a cutratu, è dunque, u cilindru ùn pò upirari be. Ма чи ун хэ тутту.
So pudia danni vari Sensors duvuta a l ‘effetti di ambienti disegni. Dinù cù i dispusitivi laver high-prissioni pussutu esse dati diversi banni fattivu.
Cù u rispettu di l ‘ambienti esterni, in Bagnato mutore camping troit dopu bracciale prulungati. Principianu u mutore ùn accade istante, ma da u quintu o sestu tempu. у travagliu moteur он forti e nstabbili à compie riscalda вверх. Visuale ispezzione ди у risultatu à spessu ùn faci. Operatu moteur diventa nurmale dopu à una stonda à mi falà cumpletamenti, o finu à u prossimu pioggia. U mutivu он в части у listessu cum’è dopu à я Fratelli vittura.
Tampiratura, cchiù pricisamenti, lu конденсат hè racolta sottu à u corpu Trablera. Ci hè un modu semplice à диагностика stu prublemu. Principià u mutore в lu scuru. Sè vo vede sottu à u cappucciu di a luci, vi tuccherà à rimpiazzà u ром.
Nun scurdari i cannileddi. Sè u mutore hè à u tampiratura ùn vulete ветер, tandu più prubabile, lumini esse dumandatu à rimpiazzà. Forsi си Firmau электронной данну ‘на forti étincelle. U ghjornu или диалект в lumini pò аккумуляция umidità chì cunduse à a realità dinâmica. Un altru à spessu eranu rispunsevuli u deduzieren lock. li struttura crack, è конденсат cunniscenze in elli.
A mutore fretu hè nstabbili
Calchì volta Vaz Cars troyat nzinu a lu friddu. Ma una volta ch’elli CONVENTION, cumenciani à travaglià di più стабильно. Tù dinù ponu selezziunà una pochi ragioni sèmplice. In più casi, cumanda u Affare urdinatore à creà u mischiu di carburante hè troppu ricchi. Sè заземляет высоковольтный демпфер, он custì dinù à un effettu listessu. Носите франшизу VOLE causa avion.
Troit quandu rinfriscà
It succèri ‘altra manera. Mentri lu friddu, unu pò fighjulatu un impiegu la stadda, ma he nicissariu di callu, cum’è mutore subitu troit инжектор Ваз-2114 (8 клапанов). À spessu issu he assuciata incù un suola di burette головка блока цилиндров, un unità di cuntrollu di difesa o di prublemi in u deduzieren lock.
Prublemi à a ghjurnata
Quisa he situazione in speciali cumune. È si face senza diffarenza, u mutore hè fretu, o rinfriscà. In stu casu, i mutivi sunnu assai, isolé, assai assai. Stu pò esse cosa elementari — да у беспокоить ди unu ди я cannileddi à prublemi в у плунжера &. Sè лу bagagliu он cambiatu facirmenti, lu Gas Père bisognu ди seriu acconcia. Ваз-2114 отличается от других.
Cusì, u funziunamentu nstabbili di l ‘unità putere à ghjurnata si pò зажатые перчечные клапаны английский несоответствие зубчатого ремня, в клапанах Calcinable moteur. Si pò dinù esse dannighjata a marteddu, acqua. Hè dinù curpa Differente à U Tempura.
Sè l ‘troit e poi box
Parechje автомобилистов nun na vota cunfruntatu cù stu prublemu. Принципы устранения неполадок. ECU hè pruvatu, cuntrullà tuttu ciò chì hè pussibuli, è u risultatu hè zeru. Natura troit mutore и коробка.
In stu casu, si pò cunsultà u statu di инжекторы. Assai Genti, допу уна серии диагностических ди stu prublemu assai facili, simpricimenti e CORRUCCIARONO решение от pulizia u инжекторы è u to to carburante.
Sè l ‘causa di difficiuli à truvà
U Populu ùn succede. È hè una sosula situazioni cumune. Ponu aiutà диагностики veìculu, да я mezi ди системы urdinatore. Stu quessu vi pruvà tutti i sensor, l ‘unità di cuntrollu engine, e compu un risultatu vi derà infurmazione circa induve puntualmenti, in Vaz-2114 unità di difesa.
Sè vo sò pettu cù stu spartimentu, hè ùn hè micca necessariu di panico. Tutti ponu esse riparatu, ma stu effettu ùn hè micca somatische. Sè vo ùn pò si darà a causa, cuntattu cù i prufissiunali di spirienza. Ма spissu tuttu его pussìbule ди обнаружить и Mette я так Мани.
scuperti
Hè impurtante a permanenza arechja i cundizioni di a vittura è u so cumpunenti Individuale. Cu bona cura, sustituiri pianificazione di consumables è secrete, sta macchina vi travaglià megliu cà una futura Swiss. Ma s’è un trattu lu unità cumplitamenti ùn viaghji quessa, si pò semper cumprà è stalà nova — цена Двигатель 1,6 литра стоит около 20 тысяч рублей.
Аллура, авему труву в лу меню рагджоне чи ун по тратта ди уна ди и Газ в уна виттура Ваз-2114.
Troit injini Ваз-2114 инжектор (8 вали). Инджини Ремонт
Кати я секта я магари кува ммоджа ва мааруфу на инджини я силинда-4. Na leo hii ni ya kawaida. Hivyo hutokea kwamba kutokana na sababu kadhaa mmoja wa «imezimwa» silinda, na kitengo inayoendeshwa kwenye tatu zilizobaki. Мара ньинги кува троит инджини Ваз-2114 инжектор (8 вали). Je, ni sababu za jambo hili na nini cha kufanya kuhusu hilo? Джарибу Куэлева.
injini Технические характеристики
Magari ya mtindo huu, 8-клапанный injini с индексом ilianzishwa na 2111. Kama sisi kulinganisha kitengo hiki na wengine, zipo tofauti kubwa. Hii usimamizi umeme па usambazaji ва sindano mafuta. ECU inachukua ripoti kamili ya data zote za msingi zinazohitajika kwa ajili ya uendeshaji ufanisi. Мотор хаки имара, йенье нгуву, гарама нафуу.
Нгуву я 78 фараси. Объем — 1,5 лита.
Katika kila mitungi minne ni muhimu kwa ajili vali mbili. Вана мдуара ва 81 мм. сифа за муундо хуу китенго инарухусу куонгеза нгвуву увезо ва лита хади 120. а. Pia kuna iliyopita kitengo na uwezo wa lita 1.6 na lita 80. a.
wamiliki ni furaha sana na motors haya. Ни кикамилифу хаки. Hata hivyo, hutokea kwamba injini troit ya kuruka, na kuna makosa mengine. Katika hali nyingi, inaweza kuwa rahisi umeandaliwa.
Je, unajua kwamba injini затроил?
Чанганья на киту вигуму сана. Hata Wenye magari wasio на uzoefu unaweza kusikia wazi sauti. Smooth utendaji ya injini hubadilishwa vipindi sauti ya kutisha. Eleza ni vigumu, lakini badala yasiler kawaida kuzomea «Bomkai».
мадхара
кама троит инджини Ваз-2114 инжектор (8 клапанов), инджини мвако мара моя хупотеза нгуву. Baada ya yote, mitungi tatu kila mwingine. Ishara nyingine ya kawaida kwa mstari wa Vaz — mitikisiko na mitikisiko kutoka kwa injini купе. Mwingine dalili «ugonjwa» — kuongezeka kwa matumizi ya mafuta na tofauti ulijaa Petroli harufu ya kutolea nje filimbi na gesi. На квамба си вотэ. Ni muhimu kukabiliana на ishara kujitokeza, vinginevyo гари itahitaji ukarabati makubwa.
Wakati silinda moja si kazi, mchanganyiko mafuta haina kuchoma, na tu hujilimbikiza.
Kisha ni maji mengi na mafuta na kutumwa katika картера. zaidi ya kiasi cha mafuta ya kupata, maji zaidi ni mafuta. Itakuwa haraka kupoteza kulainisha mali yake. Matokeo yake ni kuongezeka kuvaa ya silinda-piston, pete na vipengele vingine. Баада я муда, инджини унахитаджи матенгенезо макубва (ВАЗ-2114 — мтиндо хуу).
сабабу
менги яо. Куна хата baadhi я нюансы, ambapo wataalamu ва мали hawawezi мара moja kutambua tatizo. Hata hivyo, takwimu za sababu ya kawaida.
Тройняшки unaweza kutokea kwa sababu ya mishumaa kuvunjwa. Pia, jambo hili ni kuzingatiwa katika kupenya ya waya high-voltage, катушка мото kushindwa, mbaya kompyuta kitengo. Sababu nyingine yaweza hewa kuvuja katika ulaji mbalimbali, kutolea nje перегорание клапана. Wakati kuvunjwa silinda kichwa прокладка pia inaonekana tatizo. Hata hivyo, athari hii husababisha kuvunjika компрессионный пит, прогар поршня. Kwa kawaida, hii si sababu zote kwa nini troit injini Ваз-2114 инжектор (8 вали).
Kuweka mwenyewe wametambuliva
Sasa kwa kuwa unajua sababu, hebu angalia jinsi ya kufanya uchunguzi. Kwa kuanzia rahisi zaidi. Basi ni kuwa kuvunjwa silinda.
Kwa hiyo, hatua ya kwanza ni kuanza injini na kufungua kofia. Kisha kusikiliza jinsi injini ni bomba, na kukumbuka sauti hiyo. Sasa lingine kufikia ya waya высокого напряжения. Мишумаа хатапокеа нгвуву на ватаача митунги кази. Кусикилиза. Дже, саути? Кама сийо, баси татизо лако ни катика силинда кази.
Сиси куангалиа мишумаа
Ni muhimu kujua kama cheche kwa mitungi. Или куфанья хивьё унахитаджи мшумаа мухиму. Ondoa cheche kutoka silinda bila kazi kukagua электрод. Ukiona amana au dinginess, kipengele hizo lazima kubadilishwa. Safi nje mshumaa iwezekanavyo, lakini siyo milele, lakini tu kwa muda wa kutatua tatizo.
Sasa tuna kuangalia kwa uwepo wa kuziba cheche. Амбатаниша высокого напряжения waya на mahali kwa sehemu ya chuma ya motor makazi. Katika nafasi hii или электрод haina kugusa mwili. Киша кувакарибиша мсаидизи вако. Кази яке — стартер мзунгуко, на яко — кучунгуза мшумаа. Кама стартер ни чече, бази unaweza kuwa на matatizo на waya. Pia ni kutokana na kuvunjwa катушки, ECU или датчик коленчатого вала nafasi. pengine kuna kukabiliana majira ya ukanda, ambayo inaweza kuwa sababu ya тройняшки juu ya kwenda.
Troit katika hali ya hewa ya mvua
Ndiyo, na hii si mzaha. wamiliki wengi на Vaz magari, kumbuka kuwa hivi karibuni kuoshwa au tu siku ya mvua katika «farasi chuma» kuanza troit.
Miongoni mwa sababu za kawaida — maji, ambayo ilikuwa ndani ya visima kuziba cheche.
Матокео яке, мшумаа хаачи чече, на ква хийо, силинда инавеза куэндеша визури. Lakini си kwamba wote.
Hivyo inaweza kuharibu sensorer mbalimbali kutokana na madhara ya mazingira ya fujo. Pia на high-shinikizo kuosha vifaa inaweza kuharibiwa sehemu mbalimbali nyeti.
Kuhusiana na mazingira ya nje, katika mvua injini hali ya hewa troit baada ya shutdown wa muda mrefu. Kuanzia injini hautokei mara moja, lakini mara tano au sita. мотор казы ни kutofautiana на msimamo kukamilisha joto вверх. Визуальные укагузи ва матокео мара ньинги хана. мотор оперешени инакува кавайда баада я муда ва бариди чини кабиса, ау хата мвуа иджайо. Sababu ni sehemu moja kama baada kuosha gari.
Unywaji, usahihi, конденсат zilizokusanywa чини я трамблера mwili. Kuna njia rahisi ya kutambua tatizo hili. Kuanza injini katika giza. Ukiona chini ya kofia katika taa, unahitaji kuchukua nafasi ya waya.
Усишахау мишумаа. Kama injini ni katika unywaji hataki upepo juu, basi uwezekano mkubwa, mishumaa ya kuulizwa kuchukua nafasi. Лабда вао кусимамишва кутоа чече мкали. гафи сику я мвуа катика мишумаа инавеза кужилимбикиза уневу амбайо инаонгоза ква кувуджа саса. Mwingine мара nyingi kulaumiwa катушки вя мото. Makazi yao kuvunja, па конденсат hujilimbikiza ndani yao.
injini baridi ni imara
Wakati mwingine Vaz magari troyat mpaka baridi. Лакини мара ту джото, йее хуанза куфанья кази стабильно заиди. Pia unaweza kuchagua sababu chache rahisi. Katika hali nyingi, masuala ya kompyuta amri ya kujenga mchanganyiko mafuta ni tajiri sana. Кама вая уневу высокого напряжения, пиа хусабабиша атари сава. Ваа сехему КУФАНЯ сабабу поршня.
Troit wakati moto
Hufanyika njia nyingine. Wakati baridi, mtu anaweza kuchunguza kazi imara, lakini ni muhimu joto, kama mara moja troit injini Ваз-2114 инжектор (8 вали). Mara nyingi hii ni kuhusishwa на bitana ya kuteketezwa silinda kichwa, mbaya kitengo cha kudhibiti au matatizo katika катушка вя мото.
Matatizo katika wavivu
Hii ni hali ya kawaida hasa. Na inafanya hakuna tofauti, injini ni baridi au moto. Katika hali hii, sababu ni wametengwa sana, sana. Hii inaweza kuwa kitu ya msingi — kutoka kushindwa kwa moja ya mishumaa kwa matatizo makubwa katika плунжер. Кама бидха ни илийопита ква урахиси, митунги хувалива зинахитаджи укарабати макубва. Ваз-2114 и квамба тофаути.
Hivyo, kazi imara ya vipande nguvu katika wavivu inaweza zinabanwa sababu vali kutolingana maandiko ukanda wa majira, katika перегорание двигателя клапанов. Wao pia inaweza kuharibiwa kutokana na nyundo maji. Pia ни tofauti коса katika umeme.
Кама троит на киша мадука
вэнье магари венги хавана мара моджа ванакабилива на татизо хили. Huanza kutafuta sababu iwezekanavyo на utatuzi. ECU ni kipimo, проверено yote inawezekana, na matokeo yake ni sifuri. Бадо троит инджини на мадука.
Katika kesi hii, unaweza kuangalia hali ya wanaotumia. Watu wengi baada ya utambuzi mkubwa wa tatizo hili kwa urahisi sana, tu na kwa gharama nafuu kutatuliwa kwa kusafisha инжекторы па reli mafuta.
Кама сабабу я бидий или купата
Хайна кутокеа. На ни кабиса хали я каваида. Inaweza kusaidia gari uchunguzi kwa njia ya mifumo ya kompyuta. Uendeshaji huu mtihani sensorer wote, kitengo injini kudhibiti, na matokeo yake itatoa maelezo kuhusu mahali hasa katika Ваз-2114 неисправный kitengo.