В Абакане появились трехфазные светофоры
Сегодня на еженедельном штабе коммунальных служб Глава города Абакана Алексей Лемин отдельно обсудил с профильными руководителями темпы переводы светофорных объектов на улице Щетинкина и проспекте Дружбы Народов в трёхфазный режим, а также необходимое время для перенастройки «зелёной волны».
Вопросов от горожан поступает много, есть те, кто поддерживает перевод светофоров в более безопасный режим, есть и те, кого небольшие задержки раздражают. Алексей Лемин подчеркнул:
– Решение принималось на основании данных ГИБДД. Для нас в приоритете – жизнь и здоровье людей, как пешеходов, так и водителей. Очевидно, что невозможно сравнивать минуту ожидания на светофоре и гибель человека, несколько месяцев на больничной койке или ремонт автомобиля. Трёхфазный режим светофоров – это больше порядка при движении на дорогах, а значит – это безопаснее.
Данные ГИБДД МВД по Республике Хакасия подтверждают, что при трёхфазном режиме аварийность на перекрёстках серьёзно снижается. Первый опыт – это улица Некрасова. В 2015 году на перекрёстке улиц Некрасова – Советская произошло 50 дорожно-транспортных происшествий, шесть человек получили ранения. В 2016 году до октября, до введения третьей фазы, было зарегистрировано 45 ДТП, 10 человек получили ранения. В октябре 2016 года была включена третья фаза, и такой вид ДТП, как столкновение при встречном разъезде, сопряжённом с поворотом налево, на этом перекрёстке не регистрировались. Шесть лет наблюдений за аварийностью на этом перекрёстке показали, что решение было принято правильно.
На улице Щетинкина и на проспекте Дружбы Народов перекрёстки становятся местом концентрации ДТП. Например, на перекрёстке улиц Щетинкина – Кирова в 2019 году случилось 10 ДТП, ранено двое, погиб один человек; в 2020 году – 6 ДТП, ранено двое, в 2021 – 10 ДТП, ранено двое, за 8 месяцев 2022 года – 8 ДТП, ранено трое.
На перекрёстке Щетинкина – Тельмана в 2019 году – 7 ДТП, ранен один, в 2020 – 6 ДТП, в 2021 году – 4 ДТП, ранен 1, за 8 месяцев 2022 года – 7 ДТП.
На перекрёстке Щетинкина – Ленина в 2019 году – 17 ДТП, ранено двое, в 2020 – 4 ДТП, ранен один, в 2021 году – 7 ДТП, ранен один, за 8 месяцев 2022 года – 3 ДТП.
На перекрёстке Щетинкина – Чертыгашева в 2019 году – 15 ДТП, ранено трое, в 2020 году – 11 ДТП, ранен один, в 2021 году – 4 ДТП, за 8 месяцев 2022 года – 5 ДТП.
Исполняющий обязанности директора «Абаканской службы благоустройства» Владимир Питенко уточнил:
– После перевода светофорных объектов в трёхфазный режим на протяжении улицы Щетинкина и проспекта Дружбы Народов аппаратный комплекс высчитает необходимые интервалы работы каждого светофора. Мы отрегулируем количество секунд в каждой фазе в соответствии с расчётами, и затем ещё потребуется некоторое время, чтобы понять достаточность интервалов для перехода и для проезда. В целом повторный расчёт «зелёной волны» и её отладка займут около месяца после завершения перевода всех светофоров в трёхфазный режим.
Светофоры по Щетинкина переведут в трехфазный режим
Переключать перекрестки будут постепенно.
Светофоры на перекрестке Щетинкина-Ленина переведут в трехфазный режим. Работы начнутся в эту среду. Мэрия сообщает, что переключать перекрестки по Щетинкина будут постепенно. В итоге, город настроит еще одну зеленую волну. Процесс займёт около месяца. Системе нужно заново просчитать все интервалы движения, трафик, определить оптимальный режим для пешеходов. Известно, что дополнительных стрелок будет, в них нет необходимости. Со светофорами, работающими в трёхфазном режиме, в Абакане уже знакомы: они есть по Некрасова, на перекрёстке Дружбы народов – Кати Перекрещенко, Авиаторов – Торосова и Аскизская – Стофато.
Фото: абакан.рф
Теги:
ЩетинкинаАбаканперекресткитрехфазный светофорЛениназеленая волна
Кто спилит мешающее дерево?
18:34 25.10.2022
Кто спилит мешающее дерево?
18:34 25. 10.2022
Обратная связь
Общество
0 33 00:51
Когда в районе Арбан в Абакане появится нормальная дорога?
18:27 25.10.2022
Когда в районе Арбан в Абакане появится нормальная дорога?
18:27 25.10.2022
Обратная связь
Общество
0 52 00:34
Дорогу на улице Стофато в Абакане ремонтируют
18:09 25.10.2022
Дорогу на улице Стофато в Абакане ремонтируют18:09 25.10.2022
Рабочие уже сняли старый слой асфальта
Общество
0 58 00:25
В четверг в Абакане отключат холодную воду. Есть список домов
16:49 25. 10.2022
В четверг в Абакане отключат холодную воду. Есть список домов
16:49 25.10.2022
Причина — реконструкция водовода. Воды не станет с 9 утра
Общество
0 115
Абакан начинают украшать к Новому году
10:08 25.10.2022
Абакан начинают украшать к Новому году
10:08 25.10.2022
Начинают коммунальщики как обычно с праздничной иллюминации
Общество
0 238
В садике «Мечта» появилась степ-аэробика
18:55 24.10.2022
В садике «Мечта» появилась степ-аэробика
18:55 24.10.2022
Это фитнес-тренировки, где нужно подниматься на небольшую платформу и спускаться с нее
Общество
0 282 01:30
В абаканской пятой школе объявили эвакуацию
14:06 24. 10.2022
В абаканской пятой школе объявили эвакуацию
14:06 24.10.2022
Об этом рассказали подписчики. На место приехала пожарная техника
Общество
0 390 00:37
В Абакане на парковке сгорел внедорожник11:02 23.10.2022
В Абакане на парковке сгорел внедорожник
11:02 23.10.2022
Инцидент произошел у Рок-н-ролл бара
Происшествия
0 1426
Новый асфальт появился на Дружбе Народов
18:16 21.10.2022
Новый асфальт появился на Дружбе Народов
18:16 21.10.2022
Подрядчик благоустраивает проезд между 39 и 41 домами
Общество
0 530 00:48
На мусорную площадку жалуются мусорщики
18:15 21. 10.2022
На мусорную площадку жалуются мусорщики
18:15 21.10.2022
Баки стоят на земле и подкатывать их к машине неудобно
Общество
0 515 01:05
В Хакасии взялись за майнеров. Их заставят платить по коммерческому тарифу
17:46 21.10.2022
В Хакасии взялись за майнеров. Их заставят платить по коммерческому тарифу
17:46 21.10.2022
Энергетики давно знают, где находятся фермы
Общество
0 897
Участок Маршала Жукова открыли, но автобусы там пока не ездят
13:45 18.10.2022
Участок Маршала Жукова открыли, но автобусы там пока не ездят
13:45 18.10.2022
Подрядчик еще не установил светофоры
Общество
0 408 00:27
курсов PDH онлайн.
PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению
.»
Рассел Бейли, ЧП
Нью-Йорк
«Это укрепило мои текущие знания и научило меня нескольким новым вещам, кроме того
познакомив меня с новыми источниками
информации».
Стивен Дедак, ЧП
Нью-Джерси
«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они
очень быстро отвечали на вопросы.
Это было на высшем уровне. Буду использовать
снова. Спасибо».
Блэр Хейуорд, P.E.0003 «Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.
Я передам название вашей компании
другим сотрудникам. »
Рой Пфлейдерер, ЧП
Нью-Йорк
«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком
с деталями Канзас
Авария в City Hyatt.»
Майкл Морган, ЧП
Техас
«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я обнаружил, что класс
Информативный и полезный
в моей работе. «
Уильям Сенкевич, P.E.
Флорида
познавательный. Вы
— лучшие, которые я нашел. «
Рассел Смит, P.E.
Pennsylvania
Я считаю, что подход упрощает для рабочего инженера.
материала». На самом деле
человек изучает больше
от неудач. «
Джон Скондры, P.E.
Пенсильвания
«. Курс был хорошо поставлен вместе, и используется.
Путь обучения. «
Jack Lundberg, P.E.
Висконсин
» Я очень увлекаюсь тем, как вы представляете курсы; т. е. позволяя
Студент. Для рассмотрения курса
Материал перед оплатой и
Получение викторины. «
Arvin Swanger, P.E.
Virgina
«. курсы. Я, конечно, многому научился и
получил огромное удовольствие».0002 «Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством содержания материалов и простотой поиска
онлайн-курсов
.»
Уильям Валериоти, ЧП
Техас
«Этот материал во многом оправдал мои ожидания. Курс был прост для изучения. Фотографии в основном давали хорошее представление о
обсуждаемых темах.»
Майкл Райан, ЧП
Пенсильвания
«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»
Джеральд Нотт, П.Е.
Нью-Джерси
«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было
информативно, выгодно и экономично.
Я настоятельно рекомендую это
всем инженерам. «
Джеймс Шурелл, P.E.
Ohio
Я ценю вопросы« Реальный мир »и соответствует моей практике. , и
не основаны на каком-то неясном разделе
законов, которые не применяются
к «нормальной практике».0005 Марк Каноник, ЧП Нью-Йорк «Большой опыт! Я многому научился, чтобы вернуться к своему медицинскому устройству организации». Иван Харлан, ЧП Теннесси «Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий». Юджин Бойл, ЧП California «Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представленной, , а онлайн -формат был очень и простые в . Благодарность.» Патрисия Адамс, ЧП Канзас «Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата». Джозеф Фриссора, ЧП Нью-Джерси «Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает иметь обзор текстового материала. предоставлены фактические случаи». Жаклин Брукс, ЧП Флорида «Общие ошибки ADA в проектировании объектов очень полезны. Проверка требовало исследования в Документ , но Ответы были . Проще говоря.» Гарольд Катлер, ЧП Массачусетс «Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора в инженерии дорожного движения, который мне нужен , чтобы выполнить требования Сертификация PTOE. « Джозеф Гилрой, стр. способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными. Надеюсь увидеть больше 40% Курсы с дисконтированием ». дополнительные курсы. Процесс прост, и намного эффективнее, чем необходимость путешествовать. 0004 Айдахо «Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для инженеров-профессионалов для получения единиц PDH в любое время. Очень удобно.» Пол Абелла, ЧП Аризона «Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много времени, чтобы исследовать, куда получить мои кредиты от.» Кристен Фаррелл, ЧП Висконсин
и графиками; определенно облегчает
усвоение всех
теорий.»
Виктор Окампо, P.Eng.
Альберта, Канада
«Хороший обзор принципов полупроводников. Мне понравилось проходить курс по телефону
My Wope Pace во время моего Morning
Subway Commute 9000 9000 2 до работы. .»
Клиффорд Гринблатт, ЧП
Мэриленд
«Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить
викторина. Я буду Emong Рекомендовать
You To Every PE, нуждающийся в
CE. тем во многих областях техники».0004
«У меня есть перезагруженные вещи, которые я забыл. Я также рад получить финансово
на Ваше промо-электронное письмо , которая
на 40%.» Conrado Casem, P.E. Теннесси «Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.» Чарльз Флейшер, П.Е. Нью-Йорк «Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал кодексы профессиональной этики и правила Нью-Мексико ». Брун Гильберт, Ч.П. Калифорния «Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.» Дэвид Рейнольдс, ЧП Канзас «Очень доволен качеством тестовых документов. Будет использовать CEDengineerng , когда потребуется дополнительная сертификация .» Томас Каппеллин, ЧП Иллинойс «У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили Me, за что я заплатил — много ! » для инженера».0004 Хорошо расположено. « Глен Шварц, P.E. Нью -Джерси
.
для дизайна дерева.»
Брайан Адамс, ЧП
Миннесота
0004
Роберт Велнер, ЧП
New York
«У меня был большой опыт работы с прибрежным строительством — проектирование
Building и
High Рекомендую его».
Денис Солано, ЧП
Флорида
«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень
хорошо подготовлено. Мне нравится возможность загрузить учебный материал до
Обзор везде, где бы ни был и
всякий раз, когда ».
Тим Чиддикс, P.E.
Colorado
» Отлично! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».
Уильям Бараттино, ЧП
Вирджиния
«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»
Тайрон Бааш, ЧП
Иллинойс
«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание
материала. Тщательный
и всеобъемлющий. «
Майкл Тобин, P. E.
Аризона
» Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложил курс, что
помогу моя линия
работы. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.»
Анджела Уотсон, ЧП
Монтана
«Простота в исполнении. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»
Кеннет Пейдж, ЧП
Мэриленд
«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.
Луан Мане, ЧП
Conneticut
«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем
вернуться, чтобы пройти тест.»
Алекс Млсна, ЧП
Индиана
«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю
Это вся информация, которую я могу
В реальных жизненные ситуации. «
Натали Дриндер, P.E.
South Dakota
курс.»0004
«веб -сайт прост в использовании, вы можете загрузить материал для изучения, затем вернуться
и пройти тест. .»
Майкл Гладд, ЧП
Грузия
«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»
Деннис Фундзак, ЧП
Огайо
«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH
. Спасибо, что сделали этот процесс простым.»
Фред Шайбе, ЧП
Висконсин
«Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствует моим потребностям, и закончил
PDH за один час за
Один час. «
Стив Торкильдсон, P.E.
Южная Каролина
» Мне нравилось загрузить документы для рассмотрения контента
и приготовимости.
наличие для оплаты
материалов.»
Richard Wymelenberg, P.E.0005 «Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками.» Дуглас Стаффорд, ЧП Техас «Всегда есть место для улучшения, но я не могу придумать ничего в вашем процессе, который нуждается в улучшении.» Томас Сталкап, ЧП Арканзас «Мне очень нравится удобство прохождения онлайн-викторины и немедленного получения сертификата .» Марлен Делани, ЧП Иллинойс «Обучающие модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по многим различным техническим областям 3 за пределами
40003 Специализация самого
Без
. чтобы помочь транспорту двигаться безопасно и эффективно. Инженер-строитель UM Амир Молан работает с исследователями из Университета штата Северная Каролина над изучением использования трехфазных светофоров в надежде повысить безопасность и эффективность для различных целей. Представленный рисунок
ОКСФОРД, Миссисипи. Инженер-строитель Университета Миссисипи расширяет свои исследования того, что может стать новым поколением дизайна перекрестков в США.
В основе исследования Амира Мехрары Молана лежит трехфазный светофор. Фаза трафика определяется как интервалы между зеленым цветом, изменением и оформлением в цикле, назначенном для определенных движений трафика. Цикл — это общее время, затрачиваемое на выполнение одной последовательности сигналов для всех движений на перекрестке.
Молан, доцент кафедры гражданского строительства, сотрудничает с исследователями из Северной Каролины, чтобы определить эффективность трехфазных светофоров на перекрестках.
Амир Мехрара Молан
«Почти половина всех аварий в США происходит на перекрестках или рядом с ними», — сказал он. «Кроме того, перекрестки играют ключевую роль с точки зрения организации дорожного движения. Еще одна важная тема, связанная с перекрестками, — безопасность пешеходов и велосипедистов.
«Мы считаем, что наше исследование может помочь специалистам в области транспорта, включая проектировщиков, инженеров и политиков, улучшить работу и безопасность для всех пользователей на перекрестках».
Профессор Оле Мисс получила 9 долларов9000 через грант для работы с Уильямом Расдорфом и Али Хаджибабеи, оба из Университета штата Северная Каролина, над изучением преимуществ и недостатков использования трехфазных светофоров. Сравнивая трехфазную установку с другими конструкциями перекрестков, команда надеется определить самые безопасные, эффективные и экономичные конструкции для различных целей.
Группа также разработает техническое руководство, чтобы помочь проектировщикам и политикам в области транспорта понять, когда и где использовать трехэтапные схемы.
Молан впервые принял участие в исследовании в 2020 году, когда консультировал аспиранта Калифорнийского государственного политехнического государственного университета в Сан-Луис-Обиспо по его магистерской диссертации о трехфазных перекрестках. Основываясь на результатах, команда определила несколько перспективных конструкций светофоров, одна из которых — сквозная конструкция.
«Обычные перекрестки с высокой интенсивностью движения имеют четыре фазы сигнала светофора, и задержка увеличивается по мере увеличения количества фаз сигнала», — сказал Молан. «Поэтому мы будем изучать инновационные перекрестки с тремя фазами — с удалением одной фазы по сравнению с обычными конструкциями — для улучшения работы и безопасности дорожного движения».
Молан заинтересовался дальнейшими исследованиями по этой теме в июне 2021 года, после того как Расдорф пригласил его к сотрудничеству над предложением, касающимся трехфазных перекрестков.
«Доктор. Молан сыграл важную роль в оказании помощи на этапе написания предложения, который требовал обширного обзора литературы, четких представлений о том, что предлагать, и понимания методологии, необходимой для выполнения работы», — сказал Расдорф. «Он также внес ключевой вклад в разработку и представление нашей первоначальной презентации проекта в NCDOT».