Kixx Gearsyn GL-4/5
ОПИСАНИЕ
Масло превосходного качества, изготовленное на основе синтетических базовых масел ПАО и VHVI, а также современного пакета присадок, обеспечивает надежную защиту механических коробок передач (в том числе с синхронизаторами) и ведущих мостов. Оно разработано в рамках концепции Total Driveline Lubricants (TDL).
ПРИМЕНЕНИЕ
- Трансмиссии легковых и грузовых транспортных средств.
- Спирально-конические и червячные передачи, используемые на транспорте.
- Механические коробки передач, синхронизированные и несинхронизированные.
- Ведущие мосты, гипоидные передачи.
- Механические коробки передач с интегрированной главной передачей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Длительный срок службы масла и трансмиссии
- Масло обладает отличной стойкостью к окислению даже в условиях высоких температур. Проявляет стойкость к деструкции, поэтому длительное время сохраняет достаточную вязкость для надежной защиты шестерен и подшипников от износа.
Отличная защита шестерен и синхронизаторов
- Современный пакет присадок обеспечивает надежную защиту шестерен от износа и задиров даже в условиях сильных нагрузок, при этом обеспечивается отличная совместимость с материалами синхронизаторов.
Превосходные характеристики при холодном пуске и экономия топлива.
- Высококачественное синтетическое базовое масло на ПАО-основе обладает высоким индексом вязкости и обеспечивает минимальную вязкость масла при низкой температуре и достаточную масляную пленку при высокой температуре.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс SAE | 75W-90 |
---|---|
Плотность, кг/л при 15 ˚C | 0,867 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C | 82,8 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C | 14,7 |
Индекс вязкости | 186 |
Температура потери текучести, ˚C | -46 |
Температура вспышки, COC, ˚C | 190 |
Вязкость по Брукфильду, сПз при -40 ˚C | 30400 |
Упаковка (литры) | 1 |
Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели.
УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Трансмиссионное масло 80W 90 GL-5 🚗 Вязкость и свойства масла 80W 90 GL-5
Содержание:
Основное назначение трансмиссионного масла – обеспечить надежную и длительную работу коробки передач автомобиля. При этом очень важно подобрать именно ту смазку, которая соответствует особенностям КПП (механическая, автоматическая) и условиям ее эксплуатации. К наиболее востребованным продуктам относится трансмиссионное масло GL-5 80W90.
Маркировка по вязкости
Согласно системе классификации SAE, трансмиссионное масло GL-5 80W90 относится к группе всесезонных смазок. Маркировка расшифровывается следующим образом:
- 80W. Может эксплуатироваться в холодное время года. Допустимая минимальная температура для данного вида смазки составляет -26 °С, что подходит для большинства центральных регионов России;
- 90. Трансмиссионное масло сохраняет свои физико-химические характеристики (в том числе требуемый уровень вязкости) в летнее время. Максимально допустимая температура +35 °С.
Маркировка по условиям применения
По международному стандарту API трансмиссионное масло 80W90 может иметь индекс GL-4 или GL-5. Общие тенденции присвоения категорий смазке таковы: чем больше цифра, тем выше качество. Это позволяет предположить, что GL-5 80W90 как высококачественная продукция может заменить то же масло индекса GL-4. В некоторых случаях это может оказаться верным. Однако если аббревиатура 80W90 указывает вязкость по SAE, то в стандарте API каждому индексу GL соответствует определенный комплекс свойств и эксплуатационных параметров. Поэтому перед покупкой смазки следует тщательно изучить инструкции производителя.
80W90 GL-4. Трансмиссионное масло данной категории предназначено для гипоидных, конических и прямых передач редукторов, механических КПП, агрегатов ведущих мостов и раздаточных коробок.
80W90 GL-5. Трансмиссионное масло данного класса имеет те же параметры вязкости, но отличается бóльшим содержанием присадок – до 10 %. Это придает GL-5 повышенные противозадирные свойства, позволяет использовать для коробок передач, работающих под высокими нагрузками, в том числе ударными. Однако состав присадок отличается от GL-4: с целью снижения вредного воздействия на окружающую среду используются не свинцовые, а серно-фосфорные добавки. При наличии в КПП деталей из меди и медьсодержащих сплавов сера и фосфор вступают с ними в реакцию, в результате чего ускоряется износ. Поэтому использование GL-5 80W90 допустимо для смазки только КПП, в которых отсутствуют элементы из цветных металлов. В трансмиссиях, которые выпускались под стандарт API GL-4, медные элементы есть практически во всех моделях. Это означает, что замена масла на более высокий стандарт возможна только в тех случаях, когда существует допуск от автопроизводителя.
Функции и свойства трансмиссионного масла
Смазка данной категории призвана выполнять следующие задачи:
- снизить износ деталей и узлов, работающих в интенсивном режиме, и продлить срок эксплуатации всего агрегата;
- обеспечить заданный режим работы всех элементов трансмиссии.
Осуществление перечисленных задач возможно, если трансмиссионное масло будет обладать комплексом необходимых свойств. В него входят:
- термоокислительная стабильность, позволяющая сохранять исходные рабочие характеристики в течение всего срока замены;
- химическая нейтральность к резинотехническим деталям (прокладкам, уплотнениям), элементам из полимеров и цветных металлов;
- создание прочной пленки на узлах и деталях трансмиссии, в том числе в точках соприкосновения зубьев шестерен;
- малая испаряемость, то есть сохранение объема в течение всего периода между заменами трансмиссионного масла и т. д.
SINTEC TM5-18 (GL-5) SAE 80W90
Трансмиссионное масло выпускается Sintec Lubricants и одобрено для применения производителями ОАО «МАЗ», DERWAYS, Fuso KAMAZ Trucks Rus. Продукция полностью соответствует требованиям MAN 342M-2 и API GL-5, не уступает по качеству зарубежным аналогам, но имеет более низкую цену.
- Назначение. Всесезонное минеральное масло SINTEC TM5-18 (GL-5) SAE 80W90 применяется в гипоидных передачах грузового и легкового транспорта, работающего в жестких условиях. Предназначено для современных механических КПП: раздаточной коробки, переднего/заднего дифференциала и т. п.
- Состав. Основой являются высокоочищенные минеральные масла. Пакет модифицирующих присадок тщательно подобран, благодаря чему трансмиссионное масло SINTEC TM5-18 (GL-5) SAE 80W90 сохраняет рабочие свойства при отрицательной температуре (до -28 °С) и интенсивной нагрузке.
- Фасовка. Поставка осуществляется в таре 1, 3, 4, 20 и 216,5 л. Такое разнообразие фасовки позволяет заказать именно тот объем трансмиссионного масла SINTEC TM5-18 (GL-5) SAE 80W90, который требуется покупателю.
К ключевым преимуществам данной продукции относятся:
- высокие антиокислительные и противозадирные свойства;
- надежная защита узлов и деталей от коррозии, увеличивающая срок службы КПП;
- снижение образования отложений на рабочих поверхностях трансмиссии;
- отсутствие пенообразования;
- высокая термоокислительная стабильность;
- более низкая цена, чем у отечественных и зарубежных производителей.
Масло gl 5 трансмиссионное: параметры, сравнение
Автор Умиргали На чтение 4 мин Опубликовано
Что представляют собой масла GL 5? Это трансмиссионные смазки, которые весьма популярны в России. У множества легковушек с передним приводом трансмиссия соединяется с основной передачей.
В КПП необходимо лить качественное трансмиссионное масло, иначе эксплуатация транспортного средства будет затруднена.
Коробки переключения передач заключают в себе шестеренки, имеющие форму цилиндра. Шанс появления задиров достаточно невысокий. Масло для АКПП должно располагать малым вязкостным индексом. Во всем мире оно известно как ATF.
В легковушки и грузовики, оснащенные механическими коробками, нужно лить обычное трансмиссионное масло.
Как выбрать смазку для трансмиссии
Сегодня в коробку переключения передач можно залить как синтетическое, так и минеральное трансмиссионное масло. Синтетика воздействует на шестеренки агрегата так же, как и минералка. Последняя стоит гораздо дешевле.
Выбор масла для коробки нужно делать, принимая во внимание:
- нагрузку на агрегат;
- скорость для относительного скольжения.
Различия между трансмиссионными маслами заключаются в вязкостном индексе, концентрации присадочных элементов. Антизадирные добавки состоят из сернистых компонентов.
При интенсивной эксплуатации КПП они модифицируют поверхность запчастей из металла. На них образуется тончайшая пленочка, защищающая детали от изнашивания.
В настоящее время в легковушки льют трансмиссионные масла GL (четыре и пять). Такая маркировка масел соответствует классификации API, являющейся зарубежной. Четвертый API GL оптимально подходит для заливки в российские ВАЗы.
Для прочих отечественных автомобилей необходимо применять другое масло API GL (пять). Кроме того, сегодня можно купить универсальное масло GL4/5.
Водитель имеет возможность без труда узнать, какое масло лучшим образом подойдет для его авто. Для этого требуется заглянуть в каталог либо эксплуатационное руководство.
Множество неопытных автомобилистов полагает, что GL5 более хорошее автомасло, если сравнивать его с «ГЛ-4». Правда ли это?
Сравнение данных смазок некорректно, потому как они предназначаются для разных машин. Если налить «ГЛ-5» в трансмиссию ВАЗ 2109, автомобильные синхронизаторы сломаются. Лучшее автомасло для данной машины – «ГЛ-4».
Игнорирование рекомендаций изготовителя может привести к поломке транспортного средства.
И та, и другая смазка отличается хорошим качеством. Однако использовать эти нефтепродукты не по назначению нельзя. Вы же не хотите осуществлять капремонт машины? Если сомневаетесь в собственном выборе, посоветуйтесь с сотрудником автомобильного сервиса.
Подкатегории «ГЛ-5»
Автомасло «ГЛ-5» подразделяется на три подкатегории (соответственно с SAE):
- 85w Сюда входит минералка от компаний «Норси», «Лукойл», «Рексол»;
- 80w В эту категорию включены минеральные смазки, которые отличаются от нефтепродуктов из первой группы меньшей вязкостью. Автомасла изготавливаются фирмами «Спектрол-Форвард», «Велс», «Мобил», Texaco. Последняя компания производит смазку Kixx Geartec LSD. LSD расшифровывается как «дифференциал, проскальзывание которого ограничено». Kixx Geartec LSD – распространенная в РФ смазка;
- 75w Сюда входят синтетические и полусинтетические нефтепродукты, произведенные за рубежом такими фирмами, как «Тебойл», Energear, «Мотулгир».
После выбора лучшего по эксплуатационным особенностям продукта нужно решить не менее значимую задачу. Требуется подобрать смазку, имеющую оптимальный вязкостный индекс.
К примеру, автомасла, соответствующие по SAE классу 140, возможно использовать лишь в жарких климатических условиях. Для РФ больше подходят смазки класса SAE 90.
Лучший вариант – использовать универсальные расходники. Синтетическое масло 75w90 обеспечит качественное смазывание трансмиссионных запчастей даже в низкотемпературных условиях.
Различие «ГЛ-4» и «ГЛ-5»
В чем разница между четверым и пятым GL? Отличие между ними заключается в том, что «ГЛ-4» содержит лишь четыре процента антизадирных добавок, состоящих из серных и фосфорных элементов. В «ГЛ-5» входит шесть с половиной процентов присадочных компонентов.
Ввиду этого смазки имеют отличия по назначению. Пятый GL, также называемый гипоидным автомаслом, нужно заливать в высоконагруженные КПП. Лучше всего этот нефтепродукт подходит для гипоидных передач. В этом и заключается основное различие.
Наиболее грамотный подход – это использовать смазки, рекомендованные автопроизводителем. Если изготовитель машины написал в руководстве, что в трансмиссию нужно лить гипоидное масло, значит, покупайте GL-5.
Заливка нефтепродукта, отличного от гипоидного, может привести к возникновению разнообразных неполадок. Так и до капремонта недалеко.
Покупайте расходники только у официальных продавцов. В противном случае вы рискуете нарваться на подделку. Она неспособна обеспечить достаточную защиту трансмиссионных запчастей от изнашивания.
Трансмиссионное масло gl4 или gl5 чем отличаются и в чем разница
Не всем автомобилистам понятна суть международной классификации АРI (Американского института нефти). Так ли важно, какая жидкость в коробке: Gl-4 или GL-5, чем отличаются эти смазки одного класса вязкости? Что будет, если добавить в коробку передач, заправленную SАЕ 75w GL-4 смазку SАЕ 75w GL-5, повлияет ли это на ресурс ходовой? Давайте вместе искать ответы на эти вопросы.
Трансмиссионное масло G-4, GL-5 характерные отличия
Появление классификации АРI GL оправдано. Что такое смазка? Это органическая основа плюс присадки, их может быть до 30% от объема жидкости. В качестве основного компонента производители используют:
- Минеральное масло, продукт переработки нефти путем фракционного деления. В смеси углеводородов присутствуют:
- длинные молекулы, скручивающиеся при охлаждении, снижающие стабильность масла;
- минеральные компоненты природного происхождения (соли металлов, оксиды неметаллов), влияющие на скорость окисления жидкости.
- Крекинговое масло, оно отличается от минерального дополнительной очисткой от парафинов, по составу приближено в синтетической основе.
- Синтетика, продукт химического происхождения, отличается однородным составом, отсутствием минеральных веществ.
Для улучшения физических свойств основы производители вводят всевозможные присадки. Основное отличие GL групп – объем антизадирных присадок. Допустим, две жидкости одного и того же производителя класса вязкости SАЕ 75w. В емкости с маркировкой GL-4 может оказаться от 2,6 до 4% серофосфорных присадок, а в канистре с символом GL-5 их будет намного больше – от 4,5 до 6,5%. Жидкости рассчитаны на разный режим работы. Если 4 группа выдерживает нагрев до +150°C при давлении 3000 МПа, то у 5-й группы смазочных жидкостей эти параметры выше. Риск разрыва масляной пленки уменьшается, она не выдавливается под нагрузкой, ходовая остается в рабочем состоянии.
В классификации АРI для удобства пользователей для каждой группы смазки указаны типы трансмиссии:
- жидкость GL-4 предназначена для конических, спирально конических, гипоидных передач, автоматических коробок;
- GL-5 используется для нагруженной механики, в которой нет стойких к истиранию синхронизаторов из латунных и бронзовых сплавов, карданных передних и задних мостовых приводов.
Производители придерживаются единого деления масел на группы. По большому счету, стандарт АРI характеризует качество масла – способность сохранять пленку на деталях при максимальной нагрузке на трансмиссию.
Можно ли залить GL-4 вместо GL-5 и наоборот
После прочтения предыдущего раздела напрашивается вывод, что эксплуатационные характеристики смазки группы GL-5 лучше, чем у GL-4. «А не плеснуть ли в КПП ее?», – наверняка подумал кто-то. Не вздумайте, после такого эксперимента износ сальников и синхронизаторов гарантирован. Различия 4 GL и 5 не только в концентрации антизадирных присадок. В жидкости GL-5 присутствуют компоненты, способные реагировать с цветными металлами. Это противокоррозионные добавки.
В отличие от моторных масел, трансмиссионное работает под большой динамической нагрузкой. В смазку вводят компоненты, активизирующие молекулы органики, чтобы они плотно облепляли металл со всех сторон. Но при увеличении нагрузки на ходовую их срывает с поверхности вращающихся деталей. При разрыве пленки металл обнажается. А от трения сталь к этому времени хорошо прогрелась, железо будет моментально окисляться без противокоррозионных добавок. Они нейтрализуют кислород, пока пленка не восстановится.
На цветные металлы эти добавки действуют разрушительно: сплав становится пористым, шершавым, это приводит к износу деталей.
Опубликованы данные испытаний смазки API GL-5 в машинах с автоматическим и роботизированным приводом. Сравнивали хим состав жидкости до и после пробега. Оказалось, содержание меди возрастает в разы. При повышенной нагрузке на ходовую зарегистрировано увеличение в 4 раза. Это свидетельство износа деталей из цветных сплавов.
После испытаний стало понятно, почему автоматические КПП выходят из строя при использовании качественного масла API GL-5. Использование API GL-4 в нагруженных агрегатах приводит к появлению дефектов и следов ржавчины на деталях механической КПП. Рабочий ресурс автомобилей заметно снижается.
Правильный выбор
Зная отличие GL по классификации АРI, с осторожностью следует относиться к универсальным смазкам группы GL-4/5. Иногда производители делают пометку: «Продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами». Для АКПП и роботизированных агрегатов такая трансмиссионная жидкость не подходит. Если надпись отсутствует, в масле нет добавок, реагирующих с цветными металлами. Но не факт, что она выдержит нагрузку, регламентированную для смазок группы GL 5.
Автопромышленники универсальную смазочную жидкость официально не признают. Нет гарантии, что в масле содержится необходимое количество антизадирных присадок, как будет работать узел под нагрузкой, можно будет понять только при обкатке машины после заправки трансмиссионного масла. Они в сопроводительной тех документации указывают конкретную API GL группу смазки. Эксперты уверены, что классификация API не всегда применима к современной технике. Производители ГСМ постепенно переходят на новый международный стандарт SAE J2360.
Подведем итоги
При выборе жидкости для заправки трансмиссии следует придерживаться руководством автопромышленников. Для техники с АКПП нужна смазка API GL-4, для механических приводов и редукторов API GL-5. Для переднеприводных применимо масло API GL-4+, API GL-4/5. Оно рассчитано на ходовую с интегрированным дифференциалом.
Заменять GL-4 на GL-5 и наоборот нельзя, это приведет к быстрому износу деталей. Смазки предназначены для разных сплавов и условий эксплуатации (температуры в работающем узле, оказываемого на масляную пленку давления).
Смешивать жидкости соседних групп допустимо только в крайних случаях, когда агрегат начинает работать всухую. Долго на смеси масел ездить нельзя, желательно залить родную смазку после промывки КПП. С осторожностью доливайте в КПП жидкости другого цвета, в них явно другой состав присадок. Может начаться реакция с образованием осадка.
Трансмиссионное масло GL 4: назначение, свойства, популярные продукты
Трансмиссионное масло GL 4 применяется в механических КПП, раздаточных коробках и ведущих мостах. Благодаря своим эксплуатационным, вязкостным и антикоррозионным свойствам эти жидкости широко применяются в отечественных и зарубежных автомобилях.
Что такое GL-4?
Маркировка, указанная на этикетке продукции – первое, на что нужно обращать внимание. Но не все знают, что она обозначает, отчего и возникают некоторые затруднения при выборе того или иного масла. Разберемся на примере обозначения 75W-90.
75W – это зимний показатель. Он обозначает степень текучести масла и его работоспособность при низких температурах. Чем ниже цифра, стоящая перед буквой «W», тем ниже температура, при которой материал сохранит свою текучесть и работоспособность. Для жидкости 75W нижняя граница температур составляет до -40 °C.
90 – это летний показатель. Он обозначает при какой максимальной температуре окружающей среды будет работать масло, температура которого составляет 100 °C. Для «90» это значение составляет до +35 °C.
Таким образом можно сказать, что масло 75W-90 – всесезонное, и может применяться в диапазоне температур от -40 °C до +35 °C.
Следующее обозначение, которое можно встретить этикетке масла – API GL-4. Оно обозначает принадлежность жидкости к определенной эксплуатационной группе. Масло API GL-4 бывает минеральным или полусинтетическим. В его состав входит пакет высокоэффективных противозадирных присадок. Оно предназначено для конических, гипоидных и спирально-конических передач, работающих при контактном напряжении до 3000 МПа и температуре масла до +150 °C.
Характеристики масла
Жидкости GL-4 производятся на основе минеральных и синтетических базовых масел. Чтобы придать им определенные свойства в их состав вводят пакеты специальных присадок и компонентов.
Минеральные и полусинтетические масла группы GL-4 имеют следующие характеристики:
- Высокая термостабильность
- Высокая окислительная стабильность
- Предотвращают задирообразование
- Надежно защищают от износа и коррозии
- Высокие антипенные свойства
- Отличная теплоотводящая способность
- Снижает потребление топлива
Где применяется?
Трансмиссионные масла GL-4 предназначены для передач, которые работают в разных условиях: от легких до тяжелых. Сюда входят конусные и гипоидные передачи с малым смещением осей, ведущие мосты, несинхронизированные КПП грузовых автомобилей, автобусов и тягачей североамериканского производства, а также главных и других передач всех транспортных средств. Сегодня такие жидкости используются преимущественно в синхронизированных передачах.
Масло GL-4 широко распространено, и его можно найти в любом автомагазине России. Оно доступно и отличается достаточно приемлемой стоимостью. Благодаря многофункциональности и универсальности жидкость надежно защищает элементы трансмиссии практически в любых условиях. Прочная масляная пленка, образуемая материалом на поверхностях, надежно защищает их от коррозии и износа.
Жидкости GL-4 – всесезонные, поэтому они широко применяются в средней полосе России, где средние летние и зимние температуры не превышают диапазона рабочих температур масел. В северных и южных регионах предпочтение следует отдавать сезонным маслам.
GL-4 и GL-5 – в чем разница?
Трансмиссионные масла GL-4, как уже было сказано выше, применяются в конических, гипоидных и спирально-конических передачах, которые работают при температуре масла до +150 °C и контактном давлении до 3000 МПа. Такие условия характерны для МКПП переднеприводных транспортных средств.
Масла GL-5 используются в гипоидных передачах, которые испытывают ударные нагрузки. Температура масла здесь может быть свыше +150 °C, а контактное давление – свыше 3000 МПа. В подобных условиях работают гипоидные конические шестерни КПП и главные передачи с карданным приводом в ведущих мостах.
Ключевое различие между этими двумя группами в том, что масла GL-4 содержат в своем состава меньшее количество серо-фосорных присадок, чем жидкости GL-5. Эти компоненты образуют на поверхностях дополнительный защитный слой, который защищает от износа. Эта пленка по прочностным показателям обходит медь и другие мягкие металлы, из которых изготовлены некоторые элементы трансмиссии, где требуется применение масел API GL-4.
В процессе эксплуатации серо-фосфорный слой разрушает такие поверхности, что приводит к выходу из стоя КПП. Именно поэтому переход с масла группы API GL-4 на API GL-5 и обратно запрещен, так как это абсолютно разные жидкости со своим назначением и свойствами.
Существует еще смежный класс масел – API GL-4+ (GL-4/5). Он появился благодаря некоторым автомобильным концернам (в основном VAG), которые выпускали КПП, совмещенную в одном корпусе с гипоидной передачей. В данном агрегате находились две разделенные ванны, в которых заливались масла разных классов (GL-4 и GL-5).
Со временем происходил износ сальников между ваннами, и происходило смешивание двух несовместимых трансмиссионных жидкостей. Исходя из этого, производители разработали новое масло, которое соответствовало двум различным классам требований – GL-4+ (GL-4/5). Новые материалы отличались универсальностью и могли применяться в КПП и ведущих мостах одновременно.
Примеры масел
Ассортимент трансмиссионных масел настолько большой, что даже опытные автовладельцы порой не знают, какой жидкости отдать предпочтение. Рассмотрим наиболее востребованные марки масел.
G-BOX GL-4 75W-90
Полусинтетическое трансмиссионное масло. Применяется в механических КПП легковых и грузовых транспортных средств. Изготавливается на основе высококачественных минеральных и синтетических масел с добавлением различных присадок.
Жидкость обеспечивает работу трансмиссии без вибраций и плавное переключение передач. Она работает при низких температурах до -40 °C, отличается высокой термостабильностью, имеет увеличенный интервал замены, увеличивает срок службы трансмиссии, защищает от износа и коррозии, совместима с уплотнениями и сальниками.
LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL 4/GL 5) 75W-90
Синтетическое трансмиссионное масло. Отличается высокой стойкостью к старению. Специальный пакет присадок, входящий в состав жидкости, обеспечивает отличные защитные свойства и совместимость с конструкционными материалами синхронизаторов.
Масло эффективно защищает от коррозии и износа, обеспечивает легкое переключение передач, обладает стабильными вязкостно-температурными свойствами и отлично работает при высоких нагрузках. Оно подходит как для обычных КПП, где прописаны масла GL-4, так и для механических коробок, совмещенных с главной передачей гипоидного типа.
ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75W-90
Полусинтетическое трансмиссионное масло. Применяется в МКПП и узлах трансмиссии легковых и грузовых транспортных средств: дифференциалах и раздаточных коробках. Оно производится из минеральных масел высокой очистки и синтетических компонентов.
Жидкость отличается отличными противоизносными, антипенными, антикоррозионными и вязкостно-температурными свойствами. Она обеспечивает надежную работу трансмиссий при высоких нагрузках, плавное переключение передач в зимнее время года и обладает высокой термоокислительной стабильностью.
SHELL SPIRAX S4 G 75W-90
Полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно предназначено для применения в МКПП легковых и малых грузовых автомобилей, особенно концерна VAG. В них оно используется в качестве жидкости для первой заливки.
Жидкость совместима с синхронизаторами, обеспечивает плавное переключение передач, отлично защищает шестерни от износа, ударных нагрузок и коррозии. Она отличается увеличенным ресурсом и улучшает работу трансмиссии.
ZIC G-EP 80W-90
Полусинтетическое трансмиссионное масло. Применяется в механических коробках легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. Также может использоваться в задних мостах легковых и малых грузовых транспортных средств.
Жидкость эффективно защищает от износа, сохраняет свои характеристики в течение длительного срока и обеспечивает надежную работу трансмиссии даже в экстремальных условиях. Она не разрушает детали из меди и медных сплавов, снижает вибрацию, ударные нагрузки и совместима с полимерными уплотнителями.
Gl-5 75w90 | Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 75w90
Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 75w90 — это высококачественное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в соответствии со cпецификацией API Gl-5, имеющее вязкость SAE 75w90.
Масло 75w90 предназначено для применения в механических трансмиссиях с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, в высокоскоростных гипоидных передачах и ведущих мостов, которые работают при высоких температурах и подвергаются кратковременной ударной нагрузке.
Маркировка 75w-90 в названии расшифровывается как:
«75» – оптимальная вязкость масла в пределах от -40°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«90» – оптимальная вязкость масла в пределах до +45°С.
Масла Gl-5 с индексом 75W имеют низкую температуру застывания и рекомендованы к всесезонному использованию в легковых, грузовых автомобилях и автобусах отечественного и импортного производства.
Трансмиссионные масла, изготовленные по стандартам API Gl-5, наряду с противозадирными и противоизносными присадками, дополнительно содержат пакет серо-фосфорных присадок, что обеспечивает улучшенные защитные свойства для деталей трансмиссии в условиях высокого давления и нагрузок по сравнению с маслами, изготовленными по стандарту Gl-4, такими, как, например: Gl-4 75w90.
Тип: | Полусинтетическое масло |
Назначение: | Трансмиссия |
Вязкость: | SAE 75w90 |
Стандарт: | API Gl-5 |
Допуски: | DAF MAN 342 M1/M2 MB 235.0 Renault Scania STO 1:0 ZF TE-ML 05A/07B/08 ZF TE-ML 16B/16C/16D ZF TE-ML 17B/19B/21A ОАО «АвтоВАЗ» |
Трансмиссионные масла линейки N-Trance производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API Gl-5 и имеют аналоги среди товаров в линейке трансмиссионных масел стандарта Gl-5 других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:
Отечественные масла | Импортные масла |
Лукойл ТМ-5 ТНК Trans Gipoid Super | Castrol Universal Motul Motylgear |
G-Energy G-BOX | Valvoline Axle Oil Eneos Gear Oil Kixx Geartec |
Требования:
ТУ 0253-015-45169682-2015
Масло C. N.R.G. N-Trance Gl-5 75W-90 производится компанией C.N.R.G. из качественного синтетического и минерального базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:
характеристики и отзывы на autozhidkosti.ru ?
На чтение 3 мин.
Лукойл – одна из ведущих российских компаний в области топливно-энергетического комплекса. Занимается она также производством ГСМ и автохимии на любой случай жизни. В числе продукции компании – трансмиссионные масла. Например, Лукойл ТМ-5 75w90.
Описание продукта
Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 – полусинтетика высокого качества, предназначенная для всесезонного использования. В основе ее лежит комплекс синтетических и минеральных масел тщательной очистки, дополненных пакетом современных добавок иностранного изготовления.
Лукойл ТМ-5 75w-90 имеет высокие противозадирные и противоизносные качества, сохраняет все свои показатели в широком диапазоне температур. Отлично защищает все узлы трансмиссии при любых нагрузках и обеспечивает их работоспособность длительное время.
Обозначение GL 5 по классификации API означает, что масло содержит серу и фосфор, благодаря которым на поверхности деталей трансмиссии образуется особо прочный защитный слой. Это предохраняет их от износа даже при экстремальных нагрузках. Но масла такого класса не подходят для использования в коробках с медными синхронизаторами.
Технические характеристики
Показатели | Значения | Методы испытаний |
---|---|---|
Плотность при 15 °С, кг/м3 | 884,1 | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с | 16,1 | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 |
Динамическая вязкость при — 40 °С, мПа с | 101 078 | ГОСТ 1929 / ASTM D2983 |
Индекс вязкости | 179 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 212 | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура застывания, °С | -44 | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Трибологические характеристики на ЧШМ: | ||
-Индекс задира (Из), Н | 560 | ГОСТ 9490 |
-Нагрузка сваривания (Рс), Н | 3 687 | |
-Показатель износа (Ди), мм | 0,87 | |
Склонность к пенообразованию / стабильность пены: | ||
-при 24°С, мл | 0/0 | ГОСТ 9490 |
-при 94°С, мл | 10/0 | |
-при 24°С после испытания при 94°С, мл | 0/0 |
Область применения
Lukoil transmission tm 5 sae 75w 90 ориентировано на механические КПП любого типа зубчатой передачи (гипоидные в их числе), раздаточные коробки, гипоидные дифференциалы и маслонаполненные рулевые механизмы. Применяется в легковых и грузовых транспортных средствах как российского, так и иностранного выпуска.
Одобрено и рекомендовано «АвтоВАЗом», а также для использования в ведущих мостах карьерных самосвалов «БелАЗ». Подходит для любого климата.
Продукт одобрен ОАО «АВТОВАЗ» и соответствует требованиям API GL-5, MIL-L-2105D.
Преимущества и недостатки
Масло Lukoil 75w90 ТМ 5 GL 5 обладает следующими достоинствами:
- превосходные противозадирные свойства и высокая степень защиты деталей от износа;
- универсальность, соответствие современным требованиям большинства производителей трансмиссий;
- защита деталей от образования коррозии и ржавчины;
- повышенная стойкость к пенообразованию;
- устойчивость к термическому окислению;
- отличная низкотемпературная вязкость;
- обеспечение топливной экономичности.
Судя по отзывам потребителей, имеет масло Лукойл ТМ-5 и недостатки. Так, многие недовольны тем, что оно загустевает раньше заявленной отрицательной температуры. Также это масло нельзя использовать в КПП с медными синхронизаторами.
Формы выпуска и артикулы
Lukoil 75w90 тм-5 gl 5 | Артикул | Объем |
---|---|---|
19543 | 1л | |
19545 | 4л | |
19547 | 50л | |
17775 | 216.5 |
Как отличить подделку
С ростом популярности бренда Лукойл, растет и количество подделок его продукции. Поэтому компания, заботясь о своей репутации, придумала многоуровневую систему защиты от подделки, включающую в себя следующие пункты:
- Этикетки, вплавляемые в пластик канистры. Их нельзя отклеить, переклеить, повредить.
- Инновационный тройной пластик канистры. Изготавливается на сложном оборудовании. Это можно разглядеть, только если разрезать канистру. Кроме того, в оформлении канистры задействованы разные уровни и текстуры поверхности.
- Двойная крышка. Она сочетает в себе пластиковые и резиновые элементы.
- Лазерная печать. С ее помощью наносится дата розлива и номер партии. Стереть или перебить такую печать невозможно.
Приобретать масло следует только у официальных распространителей (например, на заправках Лукойл), а при покупке внимательно осматривать внешний вид канистры на соответствие заявленным данным, на предмет качества и отсутствие следов вскрытия.
Видео
Трансмиссионка Лукойл на морозе -30
Отзывы
Арсений, 32 года
Масло трансмиссионное 75w90 лукойл качественное и недорогое. Но уже в минус 25 сильно густеет.
Михаил, 29 лет
Лукойл 75w90 gl 5 отлично подходит для отечественных машин. Хорошо смазывает, доступно по цене. Не стоит использовать его, если машина ночует зимой на улице – утром будут проблемы.
Фил, 38 лет
Отличное качество по доступной цене. Недостатков не обнаружил.
Синтетическое масло Red Line. 75W90 GL-5 Трансмиссионное масло
Эти продукты содержат противозадирные присадки, необходимые для максимальной защиты дорожных и гоночных автомобилей, а также модификаторы трения (кроме NS) для надлежащей работы с ограниченным скольжением.
- Полностью синтетические формулы, созданные на основе базовых масел на основе эфиров полиола, обеспечивают отличную смазку в экстремальных условиях
- Эфирные базовые масла и модификаторы трения (кроме NS) обеспечивают дополнительную скользкость для снижения рабочих температур за счет уменьшения трения скольжения в гипоидных передачах
- Высокий индекс вязкости (VI) для обеспечения относительно постоянной вязкости и толщины пленки при изменении температуры
- Превосходная стабильность к сдвигу и пониженное окисление по сравнению с другими синтетическими и традиционными трансмиссионными маслами
- Превосходит спецификации API GL-5
- Разработано для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения дифференциальной эффективности для увеличения пробега, увеличения интервалов замены и уменьшения износа
Типичные свойства
Класс обслуживания API | GL 5+ |
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) | 75W90 |
Vis @ 100 ° C, сСт | 16 |
Vis @ 40 ° C, сСт | 112 |
Индекс вязкости | 155 |
Температура застывания, ° C | -45 |
Температура застывания, ° F | -49 |
Вязкость по Брукфилду, Пуаз | 1100 при -40 ° C |
Доступные размеры
Кварта | 57904 |
Галлон | 57905 |
5 галлонов * | 57906 |
16 галлонов * | 57907 |
55 галлонов * | 57908 |
* Доступно только у наших дилеров
RED LINE HIGH-PERFORMANCE GEAR OIL — это полностью синтетическая формула, смешанная с эфирными базовыми маслами для обеспечения устойчивости к сдвигу, снижения шума шестерен и более стабильной вязкости при высоких и низких температурах.Противозадирные присадки позволяют использовать их с гипоидными передачами, а модификаторы трения включены для использования с дифференциалами повышенного трения. Не для использования в большинстве механических коробок передач с синхронизаторами, так как скользкость может вызвать столкновение шестерен.
AC Delco 10-4051
Agip Rotra LSX 75W-90
BMW 83 22 9 407768
BMW 83 22 9 407 803
BMW 83 22 9 407 804
BMW 83 22 9 407 808
BMW 83 22 9 407870
BMW 83 22 9 407871
BMW SAF-XO
BMW SAFX-LS
Castrol SAF Carbon Mod
Castrol SAF-XO
Castrol SAFX-LS
Chrysler MS-9763
Chrysler MS-9020
Ford ES-PM-M2013
Ford WSP-M2C197-A
Ford WSP-M2C201-A
Ford WSS-M2C939-A
Ford XY-75W90-QLS
Ford XY-75W90-TQL
Ford XY-80W90-QL
Fuchs Titan Race Syn 5
GM 1050010 GM 1052271
GM 10950849
GM 10953455
GM 12345841
GM 12345977
GM 12378261
GM 12378557
GM 19352759
GM 88862624
GM 88862625
GM 88863089
62 9011 8116
GM 88863089
9011
GM 88863089
6290
GM 8
GM 92184900
GM 9985290
GM 9986115
GM 9986207
GM 9986290
GM Dexron® L.S.Gear Oil
GM Texaco 9622
Mazda 0000-77-80W9-QT
MB 235.0
MB 235.20
MB 235.6
MB 235.8
MB A 001989 17 03-10
MB A 001989 27 03-10
MB A 001989 28 03-10
MB A 001989 58 03-10
Mitsubishi 3775610
Mitsubishi 8149630
Mitsubishi MZ320345
Mitsubishi DiaQueen LSD Gear Oil
Nissan KLD37-00001P
Porsche 000 043205 30
Porsche 000 043 300 37
043305 04
Карбоновый мод для Porsche SAF
Porsche SAF-PD / SAF-XO
Subaru SOA635001
Subaru SOA635048
Subaru K0305Y0900
Subaru K0318Y0000
Subaru K0904AA080
Toyota 088685-8113 Volvo 1180 052 196
Axle Oil GL-5 Трансмиссионное масло
Допуски и стандарты
Valvoline Axle Oil GL-5 одобрено ведущими производителями автомобилей, поскольку они соответствуют и превосходят последние отраслевые стандарты.
Для получения более подробной информации об утверждении и сертификации продукта Axle Oil, пожалуйста, обратитесь к разделам Уровень производительности в верхней части соответствующих листов информации о продукте, доступных по ссылкам ниже.
Преимущества
В качестве смазочных материалов, соответствующих требованиям отраслевых стандартов, масла Valvoline Axle Oils обеспечивают превосходную защиту от износа деталей даже в условиях эксплуатации с высокими нагрузками.
Инновационный подход Valvoline к технологии изготовления осевых масел означает, что в состав масел Valvoline Axle Oils включены только новейшие присадки для защиты дифференциалов и трансмиссий от образования отложений и коррозии, ухудшающих рабочие характеристики, а также от окисления и пенообразования.
Valvoline GL-5 Axle Oils обладают превосходными вязкостно-температурными свойствами даже при очень низких температурах. Кроме того, эта очень стабильная вязкость дает долгосрочные всесезонные преимущества.
Наконец, применение этих современных жидкостей приводит к более плавной смазке и способствует лучшей экономии топлива. В частности, усиленная циркуляция масла обеспечивает лучшее охлаждение, что приводит к экономии топлива.
Приложение
Синтетическое трансмиссионное масло Valvoline подходит для использования в дифференциалах и коробках передач API GL-5.Это касается широкого спектра легковых автомобилей и фургонов, а также тяжелых грузовиков и автобусов. *
* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.
ПродуктыValvoline ™ нельзя хранить при температуре выше 60 ° C и подвергать воздействию горячего солнца или низких температур.
Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности
AXLE OIL 75W-90AXLE OIL 75W-90 LIMITED SLIP
AXLE OIL для легких и тяжелых условий эксплуатации 80W-90
Технический паспорт Portal
SDS
Синтетическое трансмиссионное масло Mobil ™ 75W-90
Полностью синтетическая смазка для железнодорожных трансмиссий
Описание товара
Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок.Он разработан для использования во многих железнодорожных редукторах и обеспечивает отличную несущую способность там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки. Это трансмиссионное масло обеспечивает превосходную термическую и окислительную стабильность, высокий индекс вязкости (VI), чрезвычайно низкую температуру застывания и низкотемпературную текучесть. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню эффективности API GL-5.
Особенности и преимущества
Конструкции железнодорожных редукторов изменились и повысили требования к жидкостям, чтобы обеспечить более высокую производительность, включая потенциально повышенную производительность и снижение эксплуатационных расходов.Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения исключительных характеристик и способствует снижению общих эксплуатационных расходов, связанных с смазкой. Ключевые потенциальные преимущества включают:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению | Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений Увеличенный срок службы уплотнения |
Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и задиров на высоких скоростях | Повышенная грузоподъемность. Вклад в снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы оборудования |
Улучшенные фрикционные свойства | Помогает снизить эксплуатационные расходы |
Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с минеральными маслами | Содействие снижению износа и упрощению ввода в эксплуатацию |
Хорошая стойкость к пенообразованию | Сохраняет прочность пленки для надежного смазывания |
Приложения
Рекомендовано ExxonMobil для использования в
• Редукторы, требующие характеристик API GL-5
• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.
Проверьте требования OEM и критерии выбора масла для конкретной железнодорожной коробки передач и ее применения.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
Фойт Турбо 132.00374401 |
Фойт Турбо 132.00374402 |
Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302 |
SEW-Eurodrive |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API GL-5 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 75W-90 |
Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052 | 0.86 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 210 |
Кинематическая вязкость при 100 C,%, ASTM D445 | 15,7 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 115 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -45 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 144 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
API / GL-5 Plus New Generation ™ Трансмиссионное масло с ограниченным скольжением 75W90, 1 галлон
API / GL-5 Plus New Generation ™ Трансмиссионное масло с ограниченным скольжением 75W90, 1 галлонМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ТОВАР № 1007814
ДОЛЯОПИСАНИЕ
GL-5 Heavy Duty Gear Oil — это универсальная автомобильная трансмиссионная смазка для экстремального давления.Отличные характеристики для дифференциалов, работающих на высоких оборотах и с низким крутящим моментом; и условия низкой скорости, высокого крутящего момента. Он соответствует требованиям SAE, военным и коммерческим требованиям.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Для полной заправки или доливки: механических коробок передач, дифференциалов гипоидного типа, дифференциалов повышенного трения / двойного сцепления / trac-lok / уверенного сцепления. Производительность эквивалентна Ford M2C197A, Chrysler MS9020, Mack GO-H, G и F.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Паспорт безопасности
Паспорт безопасности (испанский)
RoHS
Приложения | Для полной заправки или доливки: механических коробок передач, дифференциалов гипоидного типа, дифференциалов повышенного трения / двойного сцепления / trac-lok / уверенного сцепления.Производительность эквивалентна Ford M2C197A, Chrysler MS9020, Mack GO-H, G и F. |
---|---|
Номер позиции | 1007814 |
Единица Описание упаковки | Бутылка 1 галлон |
Марка | CRC |
Общее описание | Масло ограниченного скольжения SAE 75W90 |
Класс воспламеняемости — CPSC | Нет |
Заполнение сетки | 1 галлон |
Код СКП | 078254024639 |
Размеры устройства | 10.63H x 4,75W x 6D дюйм |
Дело № | 1007813 |
шт. В ящике | 4 |
Вес корпуса | 33 фунта |
I 2 из 5 Код | 30072213246309 |
Концентрат удельного веса | 0.90 к 09.2 |
Удельный вес | от 0,87 до 0,91 |
Температура вспышки (F) | 350 ° F |
Температура вспышки (C) | 177 ° С |
Пластиковый сейф | Есть |
DOT Надлежащее отгрузочное наименование | Не регулируется |
VOC% (Федеральный) | Нет |
ЛОС г / л (Федеральный) | Нет |
VOC, фунты./ Гал. (Федеральный) | Нет |
Категория ЛОС | Не регулируется |
VOC% (по потребительским товарам) | Нет |
VOC г / л (Потребительский продукт def) | Нет |
ЛОС фунт / галлон (Consumer Prod def) | Нет |
Снятие (инструкции) | Удалить обезжиривающим средством или средством для очистки тормозов. |
Класс SAE | 75W90 |
Класс вязкости по ISO | Нет |
ПОНИМАНИЕ РАЗЛИЧИЯ СПЕЦИФИКАЦИИ МАСЛА ДЛЯ ШЕСТЕРНЯ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
ГЛ-4, ГЛ-5, ФД1, ТО-4. Вы, наверное, видели эти спецификации трансмиссионного масла в руководствах по обслуживанию и смазке оборудования в течение многих лет, но знаете ли вы, что все они означают? Все эти буквы и цифры могут запутать.Действительно ли необходимо знать, что означает каждая из этих спецификаций? И нельзя ли просто использовать любой из них в комплекте снаряжения? Это все трансмиссионные масла, верно?
Ну да, это все трансмиссионные смазки, но нет, их нельзя просто взаимозаменяемо использовать. Для мостов, дифференциалов, бортовых передач и других зубчатых передач, используемых в мобильном оборудовании, требуются специальные смазочные материалы, предназначенные для тяжелых нагрузок и усилий скольжения и качения, связанных с работой зубчатых передач.
Определенно разные трансмиссионные масла разные.Существуют различия в технологии присадок, используемых для смазочных материалов для каждой спецификации, и то, что один тип трансмиссионного масла хорошо подходит для одного типа трансмиссионного масла, не означает, что оно будет работать для всех.
Различные отраслевые ассоциации и производители оборудования выпускают уникальные спецификации. В большинстве случаев эти спецификации не являются взаимозаменяемыми. Иногда можно заменить один тип трансмиссионного масла другим, но такая замена может оказаться сложной, и вам следует воспользоваться рекомендациями специалиста по смазке, чтобы принять правильное решение.
По этим причинам владельцам оборудования, операторам и техническим специалистам по смазке важно определить, какие спецификации рекомендуются производителем оборудования для каждой машины и каждой зубчатой передачи, чтобы гарантировать, что используется правильный смазочный материал.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных спецификаций трансмиссионных смазочных материалов и их предполагаемое применение:
API GL-4 — Предназначен для зубчатых передач с малой и большой нагрузкой и усилиями скольжения.Смазочные материалы GL-4 часто используются в трансмиссиях синхронных механических коробок передач для дорожных и внедорожных грузовиков.
API GL-5 — Предназначен для высоконагруженных зубчатых передач с высокими силами скольжения, таких как гипоидные дифференциалы. Смазочные материалы GL-5 содержат высокий уровень противозадирных присадок, обеспечивающих защиту в условиях граничной смазки. Общие приложения для тяжелых условий эксплуатации включают дифференциалы дорожных и внедорожных грузовиков, дифференциалы, бортовые передачи скреперов Caterpillar, а также дифференциалы и планетарные передачи в самосвалах Euclid.Некоторые трансмиссии с ручным переключением могут использовать GL-5, но обычно не должны использоваться в трансмиссиях синхронизированного типа, поскольку противозадирные присадки могут вызывать коррозию желтых металлов, присутствующих в трансмиссиях этих типов. Дифференциалы повышенного трения также обычно требуют специального смазочного материала с добавкой повышенного трения.
Cat FD-1 — Предназначен для бортовых передач и мостов оборудования Caterpillar, не содержащего фрикционных материалов (например, мокрых тормозов). Продукт Cat FD-1 на основе минерального масла SAE 50 или SAE 60 обеспечивает интервал замены 4000 часов, а всесезонный синтетический или полусинтетический продукт 80W-140 допускает интервал замены до 6000 часов — если оператор использует программа анализа отработанного масла, такая как Castrol Labcheck.Обычно применяются в бортовых передачах гусеничных бульдозеров, а также в дифференциалах, бортовых передачах и подшипниках передних колес во внедорожных тягачах Cat.
Cat TO-4 — Классы SAE 50 и SAE 60 могут использоваться в бортовых передачах и осях с интервалом замены 2000 часов. Обычно применяются в дифференциалах, бортовых передачах и планетарных передачах в колесных погрузчиках, колесных бульдозерах, экскаваторах и уплотнителях полигонов Caterpillar. Жидкости TO-4 также используются в трансмиссиях и гидравлике некоторых машин с более низкой вязкостью.
Универсальные тракторные жидкости — Эта категория соответствует многим спецификациям, таким как John Deere J20C, Volvo WB-101, Case (IH) Hy-tran, Ford M2C-134A (и др.), И предназначена для мостов и дифференциалов. в определенном оборудовании с мокрыми тормозами. Эти жидкости содержат модификаторы трения для уменьшения вибрации в мокрых тормозах, но не должны использоваться в оборудовании, разработанном для жидкостей TO-4, поскольку используемые модификаторы трения могут отрицательно повлиять на эффективность торможения.Универсальные тракторные жидкости также используются в трансмиссиях и гидравлике многих марок оборудования.
Моторное масло SAE 50 — Этот тип смазки, хотя и не является строго «трансмиссионным маслом», часто рекомендуется для некоторых трансмиссий грузовых автомобилей с ручным переключением передач.
Эта статья не предназначена для предоставления исчерпывающих рекомендаций по всем возможным областям применения этих жидкостей или всех зубчатых передач. В нем есть краткое руководство, помогающее прояснить различия в этих типах жидкостей и информировать пользователей о том, что эти продукты не являются взаимозаменяемыми.Имейте в виду, что использование неправильного типа продукта может привести к ухудшению рабочих характеристик и ускоренному износу, так как не существует универсальных жидкостей, которые можно было бы применить ко всем зубчатым передачам мобильного оборудования.
Перед принятием решения о трансмиссионном масле обязательно следуйте действующим рекомендациям производителя оборудования или обратитесь за помощью к представителю Castrol HD или полевому инженеру.
Martin Syngard SynGard ™ GL-5 Трансмиссионное масло с ограниченным скольжением
Описание продукта
SynGard ™ GL-5 Limited Slip Gear Oils полностью синтетические и разработаны с добавлением противозадирных присадок для предотвращения задиров и задиров.Этот продукт разработан для использования в условиях экстремального давления в конических зубчатых передачах со смещенной спиралью и гипоидных зубчатых передачах, где рекомендованы трансмиссионные масла GL-5 для тяжелых условий эксплуатации. Масла SynGard GL-5 Limited Slip Gear Oils содержат полную обработку с ограниченным скольжением для использования в синхронизаторах и осях с ограниченным скольжением в автомобилях и в тяжелых условиях.
Масла ограниченного скольжения SynGard GL-5 обеспечивают:
- Стойкость к окислению
- Повышенная прочность пленки при более высоких рабочих температурах
- Снижение износа при запуске и простота запуска в арктических условиях
- Предотвращение коррозии меди и латуни
- Предотвращение дребезга в синхронизирующих передачах повышенного трения
SynGard GL-5 Limited Slip Gear Oil доступно в следующих вязкостях: 75W-90, 75W-140, 80W-140.
Артикул | Размер | Название продукта |
584966 | 1/35 # | SAE 75W-90 GL-5 LS |
585011 | 1/120 # | SAE 75W-90 GL-5 LS |
5 | 1/275 галлона | SAE 75W-90 GL-5 LS |
585782 | 1/400 # | SAE 75W-90 GL-5 LS |
584991 | 1/12 кв. | SAE 75W-90 GL-5 LS |
571209 | навалом | SAE 75W-90 GL-5 LS |
589601 | 1/35 # | SAE 75W-140 GL-5 LS |
589610 | 1/120 # | SAE 75W-140 GL-5 LS |
5 | 1/275 галлона | SAE 75W-140 GL-5 LS |
589652 | 1/400 # | SAE 75W-140 GL-5 LS |
589599 | 1/12 кв. | SAE 75W-140 GL-5 LS |
589484 | навалом | SAE 75W-140 GL-5 LS |
584974 | 1/35 # | SAE 80W-140 GL-5 LS |
585037 | 1/120 # | SAE 80W-140 GL-5 LS |
5 | 1/275 галлона | SAE 80W-140 GL-5 LS |
585774 | 1/400 # | SAE 80W-140 GL-5 LS |
571217 | навалом | SAE 80W-140 GL-5 LS |
Подробнее о продукте
Номер детали
Масса
Масляные массы
Тип контейнера
Температура вспышки (° F)
Состав масла
Тип масла
Размер упаковки
Температура застывания
Масса масла по SAE
Стандарты
75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло API GL-5
Синтетическое трансмиссионное масло Ultra1Plus ™ SAE 75W-90, API GL-5 создано на основе синтетических базовых масел и специальных присадок, обеспечивающих улучшенную термическую и окислительную стабильность при высоких температурах в широком диапазоне рабочих условий.
Специальные противозадирные присадки и модификаторы трения обеспечивают улучшенную защиту и смазывающую способность в условиях экстремального давления. Кроме того, синтетическое трансмиссионное масло Ultra1Plus ™ SAE 75W-90, API GL-5 обладает высокой устойчивостью к сдвигу, а также устойчивостью к ржавчине, окислению, пенообразованию и образованию лака.
Синтетическое трансмиссионное масло Ultra1Plus ™ SAE 75W-90, API GL-5 разработано для использования в любое время года и превышает круглогодичные, всепогодные требования к вязкости SAE J306, а также строгие эксплуатационные требования API GL -5.
Ultra1Plus ™ 75W-90 API GL-5 Gear Plus Synthetic Основные характеристики масла:
- Увеличенный срок службы шестерен и подшипников благодаря минимальному количеству отложений.
- Увеличенный срок службы уплотнения.
- Повышенная грузоподъемность.
- Содействие снижению затрат на техническое обслуживание и увеличению срока службы оборудования.
- Помогает снизить эксплуатационные расходы.
- Способствует снижению износа и простоте запуска.
- Сохраняет прочность пленки для надежной смазки.
Паспорта безопасности и информация о продукте:
АНГЛИЙСКИЙ:
ИСПАНСКИЙ:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предложение штата Калифорния 65 www.p65warnings.ca.gov
Типичные свойства | |
Класс вязкости SAE J306 | 75W-90 |
Внешний вид | Желтая прозрачная жидкость |
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 | 113.2 |
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 | 15,5 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 145 |
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 | 205 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -50 |
Приложение |
Редукторы, требующие характеристик API GL-5, не рекомендуются для приложений, требующих характеристик уровня API GL-4. |