ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое «торпедо» и правильно ли «торпеда»?

Я часто слышу как приборную панель или облицовку приборной панели в автомобиле называют «торпедо» или «торпеда». И я всегда думал, что «торпедо» синоним «парприз».

Что такое «торпедо»?

Начну с того, что я ошибался, считая «торпедо» синонимом «парприз». Эти два жаргонизма ставших нарицательными обозначают разные вещи.

Торпедо — приборная панель или щиток приборов.

Парприз — облицовка панели приборов.

В Толковом словаре Д. Н. Ушакова можно найти другое значение для «торпедо», допускается и «торпеда». В словаре указывается, что это автомобиль сигарообразной формы.

Так выглядит торпеда согласно значению Толкового словаря Ушакова. На иллюстрации автомобиль 1920 года.

Как правильно?

Д. Н. Ушакова работал над словарём в 1935-1940 годах. В те времена «торпедо» никак не ассоциировалось с приборной панелью.

Торпедо стало синонимом приборной панели в середине прошлого века. Дело в том, что существовала немецкая компания Torpedo (может быть и сейчас существует, я не проверял) которая производила приборы для автомобилей различных марок. Со временем это слово стало нарицательным для приборной панели. После того как я узнал происхождение этого жаргонизма, мне стало понятно, что правильно употреблять именно «торпедо». Я не нашёл чёткого указания в словарях как всё таки правильно «торпедо» или «торпеда».

С парпризом оказалось всё проще. «Pare-brise» в переводе с французского означает лобовое стекло или козырёк, который защищает водителя от пыли и ветра. В наше время парпризом называют облицовку панели приборов, то есть парприз — это облицовка торпедо.

Если вам интересны подобные статьи, то вы можете следить за новыми публикациями в VK, Telegram, Instagram, Twitter, Яндекс.Дзене и YouTube:

https://zen.yandex.ru/bmw_oldschool

https://vk.com/bmwinform

https://www. instagram.com/bmwinform/

https://t.me/bmwinformer

https://twitter.com/BMWinform/

https://www.youtube.com/channel/UCih0F4o_L6sJiS-OyZOqyLA

Поделиться ссылкой:

Почему передняя панель называется «торпедо»

«Торпедная атака», «торпедный катер», «торпеда» — встретить такие слова в книгах по морской истории — дело совсем не удивительное. Но что делает слово «торпеда» на борту современной автомашины, которая к морю имеет весьма отдалённое отношение? Давайте разберёмся вместе.

Простое и логичное словосочетание двух понятных слов известно всем. Но, почему, тогда существует и другое, «жаргонное», название? Ведь от водителей разных машин часто можно услышать «торпеда». Откуда это? Причём найти прямые параллели у этого названия и названия части авто не просто: что же казалось бы могло быть общего у передней панели с морской торпедой?

Нужно сказать, что термин torpille, имеющий французские корни, автомобилистами всё же использовался. Так, к примеру, в начале 20 века называли сигарообразный обтекаемый кузов. Но это и понятно — форма кузова была похожа на морские торпеды. Однако это не помогает нам выяснить вопрос о приборной панели.

В 20 — 40-х годах прошлого века слово Torpedo можно было встретить в названиях различных автобрендов, самым известный из которых, наверное, американский Tucker Torpedo (начал выпускаться с 1947 года).

Он привлекал к себе внимание не только кузовом со специфическими очертаниями, но и передней панелью. Которой … не было: все переключатели и приборы находились возле рулевого колеса, а пространство между моторным щитом и передними сидениями — для пассажиров. Но и это сообщение не приближает нас к разгадке вопроса о «торпеде».

Мог ли автомобиль, у которого передняя панель выглядела иначе, чем у других его «собратьев», как выпущенных тогда, так и выпускающихся в наше время, внести новое её название в обиход?

А ведь передней панели, в теперешнем понимании этого термина, у Tucker Torpedo не было совсем. Поэтому искать вразумительного объяснения появления термина «торпедо» нужно не в названиях автомашин, а в наименованиях самих компаний.

А если быть точнее, то всего одной компании, которая, начиная с середины прошлого века, специализировалась на производстве приборов для автомашин. И носила эта немецкая компания название Torpedo. Приборы, которые она изготовляла, применялись на автомашинах самых разнообразных конструкций. Поэтому термин Torpedo сперва начали применять для обозначения панели приборной, а потом и как название всей передней панели.

Почему переднюю панель в автомобиле называют «торпедой»?

Специальные названия и термины, принятые в какой-то узкой среде, зачастую бывают причудливыми и странными. Непосвящённому человеку бывает непонятна даже логика, объясняющая то или иное название. Есть такие понятия и в среде автомобилистов. Так, переднюю панель называют «торпедой». Почему именно это название?

Начать можно с того, что в дремучей автомобильной древности (лет этак сто назад) французы именовали многие спортивные автомобили «torpille», то есть «торпеда»; машины тогда часто имели соответствующую форму. Благодаря такому кузову улучшались ходовые качества, повышалась скорость. Однако это пока ещё не объясняет, почему название «торпеда» перекинулось на переднюю панель машины.

В первой половине ХХ века в Германии появилась компания Torpedo, которая производила различное автомобильное оборудование. Эти приборы, как правило, располагались на передней панели машины; поэтому в скором времени автолюбители прозвали так саму переднюю панель. Продукция этой компании была настолько популярна, что устанавливалась на автомобили самых разных марок.

Это вполне заурядное явление – название компании, производящей какой-нибудь продукт, переносится на все такие продукты, независимо от производителя. Сейчас, к примеру, мало кто знает, что слово «ксерокс» первоначально было названием фирмы, производившей копировальные аппараты. Кеды часто именуются «конверсами», даже если это дешёвая китайская поделка, а не настоящая обувь «Converse».

Советские автолюбители могли лицезреть приборы фирмы «Торпедо» во время войны на немецких машинах; кроме того, после войны в стране появилось довольно много трофейной техники, передняя панель которой также была оснащена этими устройствами. С течением времени слово прижилось и стало применяться, в том числе, и для передних панелей советских машин.

В те далёкие годы различные приборы, датчики и измерители в машине казались чем-то революционным. При этом сами они имели большие размеры и занимали большую часть передней панели автомобиля. Располагались они не над рулевым колесом, как теперь, а между водителем и передним пассажиром. Разумеется, ни о какой электронике говорить не приходится – всё это были простые стрелочные устройства.

А какие интересные факты об автомобильной терминологии известны вам?

🚗 Перетяжка, восстановление и тюнинг торпеды

Торпедой — называют переднюю панель в автомобиле и любой авто-мото технике. Это лицевая часть дизайна интерьера, которая задает тон всему общему виду салона Вашей машины, а потому она всегда должна быть презентабельной и стильной.

Ремонт торпеды

Ремонт в основном требуется после отработки подушек безопасности на самой панели и на руле.

При ремонте торпеды, работы по замене этих подушек достаточно дорогостоящая процедура, а потому необходимо выбирать только квалифицированного профессионала со значительным опытом работ по ремонту торпед. Это очень важно, потому что только мастер с опытом работ по ремонту торпед и аэрбегов (SRS) хорошо знаком с технологией данных работ, алгоритмом всех действий и применяемых материалов. Крайне важно при ремонте торпеды использовать только специализированные расходные материалы и клей, предназначенные для этого вида работ. В автоаварии страдает много деталей и элементов машины, и соответственно повреждения торпеды требующие специального ремонта, крайне необходимы.

Отремонтировав торпеду, Вы сможете продолжить полноценно пользоваться автомобилем, а качественно сделанные работы позволят нам гордиться проделанной работой.

Перетяжка торпеды

Перетяжка обычно необходима салону и отдельным элементам, в том числе и торпеде, либо после открытия подушек безопасности, либо если обивка была испорчена химикатами или просто износилась с течением временем.

Нередки случаи, когда торпеда портится от долгого нахождения на солнце в жаркую погоду, или когда животные остаются без присмотра. В этих случаях требуется серьёзное вмешательство квалифицированного мастера по ремонту и перетяжке торпеды. Так же, Вы можете обновить внешний вид интерьера вашего салона, или даже кардинально изменить имидж авто. Перетянутая торпеда после обновления выглядит красиво и презентабельно. При сильно затонированном автомобиле — это пожалуй единственный элемент, который может сказать окружающим о её владельце. Качественно выполненная работа по перетяжке торпеды, всегда по достоинству оценена и окружающими, и пассажирами салона.

Тюнинг торпеды легкового автомобиля:

Специалисты автоателье «Автодизайн» предложат наилучший вариант тюнинга торпеды. Тут вы можете поэкспериментировать с вариантами расцветки материала и его текстурой. Когда производятся работы с тюнингом торпеды, мы всегда предлагаем широкий выбор материалов, если Вы пожелаете поменять заводское покрытие или недорогой кож. зам на натуральную кожу или алькантару. Изменить геометрию торпеды, вживить (установить) дополнительные датчики, мониторы, навигаторы.

Тюнинг торпеды может производиться путём укладки какого-либо материала одним куском или сшивными фрагментами. Когда для тюнинга торпеды используют сшивные фрагменты, то в этом случае можно дополнить отделку дополнительной отстрочкой. Нитка при тюнинге торпеды может использоваться любого цвета и оттенка. Верхом мастерства квалифицированного мастера является чёткая и не расходящаяся в разные стороны двойная декоративная отстрочка. Всё на Ваше усмотрение. Так же работы по тюнингу торпеды Вашего авто можно дополнить тем, что продолжить работу по передней панели, и туннелю идущему по центральному коробу. Сочетая тюнинг торпеды и элементов её продолжения, Вы получите отличный результат красивого и стильного салона.

Обращайтесь в нашу компанию, и вы получите только самое качественное исполнение заказанных вами работ, креативный подход и оригинальное решение.

Автоателье «Автодизайн» так же предлагает услуги по ремонту салона автомобиля, обшивки и перетяжке руля и потолка.

Прайс лист на ремонт, перетяжку, тюнинг торпеды автомобиля
Автомобили малого и среднего класса, небольшие кроссоверы:Автомобили бизнес класса, полно-размерные джипы:
Перетяжка торпеды+ремонт AIRBAG 8 500 Р 10 500 Р

Все цены приведены для ознакомления и могут отличаться в зависимости от автомобиля и сложности выполнения работ.

Чем покрасить торпеду автомобиля: покраска своими руками

Передняя панель салона автомобиля всегда находится на глазах у водителя и пассажиров. Поэтому ее внешний вид имеет очень большое значение. Восстановить поврежденную торпеду можно несколькими способами – например, покрасить своими руками. Есть и другие методы, но они более сложные, потому практикуются намного реже.

Варианты восстановления торпеды

Вкратце можно рассмотреть доступные методы восстановления торпеды автомобиля. Сюда относятся следующие способы:

  • покрасить акриловой эмалью и покрыть лаком;
  • покраска матовой эмалью;
  • покрасить резиносодержащим составом;
  • оклеивание виниловой пленкой;
  • отделка кожей или ее заменителем.

Как уже было сказано выше, самый простой и дешевый способ вернуть торпеде приличный внешний вид своими руками – это покраска с нанесением слоя лака. Некоторые отдают предпочтение матовым эмалям, так как глубокий глянец может давать блики от солнца и мешать управлению автомобилем. Тут все зависит от формы торпеды и вкуса хозяина машины. В большинстве же случаев предпочтение отдается глянцевой поверхности.

Подготовка к восстановительным работам

Перед началом работы желательно обзавестись всеми необходимыми материалами и принадлежностями. Ведь автомобиль будет в разобранном виде, и по-быстрому сгонять за недостающим кусочком наждачной бумаги в магазин будет весьма затруднительно. Чтобы покрасить торпеду автомобиля, нужно подготовить следующие материалы:

  • средство для обезжиривания поверхности перед покраской;
  • моющее средство для очистки торпеды автомобиля от грязи и отложений пыли;
  • инструменты для демонтажа панели;
  • наждачная бумага разной зернистости от Р500 до Р2000;
  • специальная грунтовка для пластиковых деталей;
  • краска желаемого цвета;
  • лак;
  • абразивная полироль для работы со слоем лака.

Дополнительно следует позаботиться о помещении, в котором будет осуществляться покраска торпеды автомобиля, где не должно быть пыли и больших сквозняков. Также необходим нормальный температурный режим, который указан на баллончиках с краской и лаком. Не лишним будет обеспечить равномерное освещение, чтобы потом не расстраиваться из-за дефектов, обнаруженных при выезде из гаража.

Демонтаж торпеды

Начинается покраска с демонтажа торпеды. Если эта процедура делается впервые, то предварительно не лишним будет ознакомиться с руководством по эксплуатации к конкретной модели. Это нужно для того, чтобы узнать места расположения крепежных элементов, которые в большинстве случаев тщательно маскируются. Немало было случаев, когда из-за одного крепления торпеда демонтировалась силой, получая при этом непоправимые повреждения.

Когда расположение крепежа изучено, демонтируется рулевое колесо и все переключатели на панели, если это позволяет их конструкция. Далее снимается и отключается от проводки приборная панель. После демонтажа всех заглушек, скрывающих крепления панели, они выворачиваются и аккуратно складываются с пометками. Когда все готово, торпеда вынимается с защелок и удаляется из салона через переднюю пассажирскую дверь.

При демонтаже панели очень важно делать пометки снятых креплений, чтобы потом не оказалось лишних деталей. Некоторые практикуют поэтапное фотографирование процесса демонтажа, чтобы в случае заминок были элементарные подсказки.

Особо бережно нужно относиться к заглушкам и фирменным креплениям торпеды, так как в случае утери или повреждения их бывает очень трудно достать.

Подготовка поверхности под покраску

Демонтированная панель тщательно вымывается от грязи и пыли с использованием качественного моющего средства. Далее поверхность панели автомобиля нужно избавить от мелких дефектов. Зачастую торпеда имеет множество царапин, которые образовались в ходе ее эксплуатации, и которые будут видны даже после покраски.

Для удаления дефектов используется абразивная бумага. По возможности можно пользоваться шлифовальной машинкой. Однако делать это следует крайне осторожно, так как пластик можно очень легко расплавить высокими оборотами инструмента. Таким образом, поверхность торпеды доводится до идеально гладкого состояния.

После шлифования следует очистить все от пыли и обезжирить панель. Не стоит забывать, что работа проводится с пластиком, поэтому средства для очистки не должны вступать в реакцию с этим материалом. Проще всего использовать спирт или даже простой мыльный раствор.

Грунтование

Покраска любым составом начинается с грунтовки. Это улучшит адгезию и немного выровняет поверхность. На этом этапе применяется грунтовка, расфасованная в баллончики под давлением.

Для обработки одной торпеды в два – три слоя вполне достаточно будет одного баллона стандартных размеров. Грунт наносится в соответствии с указаниями производителя на этикетке или с расстояния 25 сантиметров ровным тонким слоем.

Каждый слой просушивается перед нанесением очередного. Помимо этого нужно внимательно осматривать поверхность при хорошем освещении на предмет наличия дефектов. Подтеки удаляются сразу же с помощью салфеток, а пропущенные места проходятся повторно.

Нанесение краски

Чтобы покрасить панель понадобится соответствующая краска в баллончиках под давлением. Для качественного покрытия достаточно будет двух баллонов стандартного размера. Краска наносится в несколько проходов. Сначала наносится первый слой – он должен быть тонким и распыленным с большего расстояния. После его нанесения можно будет четко увидеть все дефектные места, которые были упущены при шлифовании и грунтовании. Если таковые имеются, то они обрабатываются заново либо абразивом, либо грунтовкой.

Второй и третий слои наносятся более густо со стандартного расстояния. При этом нужно следить за тем. Чтобы краска не подтекала и ложилась на поверхность панели ровным слоем. После этого панель оставляют на некоторое время для кристаллизации нанесенного покрытия. Имеющиеся дефекты немедленно удаляются и прокрашиваются заново.

Лакирование

Если решено получить глянцевый эффект, то панель дополнительно покрывается лаком. Сделать это очень просто. Лак желательно подбирать той же марки, что и краска с грунтовкой. Так будет больше гарантий, что материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.

Лакировка проходит в два этапа. Сначала наносится первый слой с мелким напылением. Завершающий наносится более густо, на грани подтека. Поскольку лак прозрачный, то особое внимание следует уделять осмотру обработанных поверхностей. Тут очень легко при штучном освещении не заметить подтеков или пропущенных участков.

Интересное по теме:

Как и чем отремонтировать и покрасить торпеду авто? Советы и инструкция для самостоятельного проведения работ.

Если говорить об износе различных конструктивных элементов внутри салона автомобиля, то в первую очередь внимание придают именно передней панели, как еще в народе называют торпеде. Действительно, что водитель, что передний пассажир постоянно контактируют с поверхностью этой детали, например, включая кондиционер или кидая ключи от квартиры на полку, все это приводит к появлению царапин, сколов, а иногда под механическим воздействием и вовсе трещин. Владельцы авто при желании восстановить былой вид передней панели, ищут варианты ремонта и покраски торпеды автомобиля своими руками. В этой статье мы рассмотрим бюджетный вариант решения этой проблемы, и укажем пошаговую инструкцию по технологии проведения работ.

Какие существуют варианты ремонта?

Содержание статьи

Помимо непосредственно самой покраски торпеды авто можно использовать и другие материалы:

  • покраска жидкой резиной (пластидипом).
  • оклейка виниловой пленкой.
  • обтяжка кожей или кожзаменителем.

Помимо того, сама краска может быть как глянцевой, так и матовой. Конечно же, большинство водителей выбирают матовый цвет покрытия, так как глянец дает блики на солнце и может создавать дискомфорт при езде.

Подготовительный этап работ

Как и при любых малярных работах, вам нужно будет сначала подготовить поверхность торпеды к нанесению краски. В первую очередь подготовьте все инструменты и расходные материалы, которые вам будут нужны для ремонта торпеды своими руками.

  • отвертки для снятия передней панели.
  • авто шампунь для очистки пластика.
  • наждачная бумага марки P500 – P2000.
  • обезжиривающее средство.
  • грунтовка.
  • краска и при желании лак.

Второй момент – это рабочее помещении. Оно должно быть чистым, проветриваемым, теплым, а также хорошо освещенным.

Если все готово, то можно приступать к демонтажу торпеды в салоне авто. Тут весь процесс разделяют на несколько шагов.

  1. Необходимо изучить техническую документацию и разобраться в схеме крепления данной панели. Обычно там используют защелки и винты, которые скрывают с помощью пластика. Если пропустить этот шаг и делать все на глаз, то можно сломать часть крепежных элементов и в итоге панель не сядет плотно обратно при установке. Для локального ремонта, по типу заделать небольшую царапину или скол можно производить ремонт торпеды и без снятия, но при этом предварительно оклеив все необрабатываемые поверхности малярным скотчем и пленкой.
  2. Демонтируем рулевое колесо и все доступные для этой операции переключатели.
  3. После снятия панели с крепежных элементов нужно аккуратно отсоединить все провода, которые к ней подключаются. И тут важный момент, чтобы не запутаться при обратной установке, желательно подписать все кабеля питания, либо же сделать несколько фото, которые будут служить подсказкой.

Особо ответственно подойдите к этому шагу, поскольку при повреждении фирменных заглушек или излома самой торпеды, вам нужно будет искать новые элементы уже на разборке, а это достаточно затруднительный процесс для многих авто.

Теперь готовим деталь к покраске

Алгоритм работы будет зависеть от состояния торпеды и выбора типа краски. Мы приведем пошаговую инструкцию.

  1. Мойка и чистка пластиковой панели от грязи и пыли. Если есть серьезные повреждения по типу трещин, то нужно осуществить пайку проблемных мест. Если же царапины и сколы маленькие, то их можно устранить с помощью абразива.
  2. Шлифовку детали производят абразивами различных марок P500 – P Начинают работать с крупнозернистой наждачной бумагой и постепенно переходят к мелкому зерну, выводя поверхность торпеды к идеально ровному состоянию.
  3. Мойка и обезжиривание поверхности. Тут важный момент, в качестве обезжиривающего средства можно использовать спирт или же антисиликон, главное чтобы это средство не разъедало пластик.
  4. Грунтовка. С помощью грунта мы не только повысим степень адгезии, но и заполним все микропоры, которые остались после шлифовки, таким образом, выравнивая поверхность. Наносят 2 – 3 слоя материала, с перерывами на высыхание между слоями 15 – 20 минут. Можно использовать для этого баллончики с краской, для такой работы, вам будет достаточно одного баллончика, все будет зависеть от размера панели. После нанесения последнего слоя грунта, ждем, пока он высохнет, и с помощью мелкозернистой наждачной бумаги шлифуем поверхность. Далее опять обезжириваем ее.

На этом подготовительный этап завершен.

Наносим краску

Распыляют краску на торпеду либо краскопультом, либо баллончиком. Тут также используют схему с несколькими слоями материала. Первый слой делают тонким, а второй и третий уже большей толщины. Между слоями нужно давать поверхности высохнуть в период 15 – 20 минут.

После финишного слоя деталь отправляют на сушку, либо же обрабатывают лаком от того же производителя что и сама краска.

Видео инструкция по восстановлению ЛКП на торпеде.

Покраска торпеды жидкой резиной

Если вместо эмали вы решили использовать резиносодержащую краску, то в этого материала есть как свои плюсы, так и минусы. Вам решать подойдет ли вам такой вид панели, или лучше использовать классическое решение.

Из плюсов:

  • после высыхания вы получите приятную матовую поверхность, чем-то напоминающую резину.
  • на таком покрытии отсутствуют солнечнее блики.
  • высокая скорость высыхания материала.
  • влагостойкость.
  • отсутствие запахов.
  • даже при небольшом люфте торпеды не будут, появляются трещины или сколы материала.

Из минусов:

  • из отзывов пользователей можно сделать вывод, что сам лоск поверхности быстро уходит.
  • при несоблюдении технологии, бывают случаи отслаивания материала от панели.
  • сложность демонтажа при повторном ремонте торпеды автомобиля.

Так, подготовительный этап работ будет аналогичный как описанный выше, а сама резиносодержащая краска продается в аэрозольных баллончиках и стоит совсем не дорого.

Наносят 2 – 3 слоя покрытия.

Мы кратко рассмотрели технологию самостоятельной покраски изношенной поверхности торпеды машины и разобрали, какие альтернативные варианты вы можете применить. А как вы убираете сколы и царапины с торпеды? Ждем ваших отзывов в комментариях.

Почему спортивный клуб называется «Торпедо»? | Авто-мото

Электрический скат — животное опасное. При попытке прикоснуться к нему можно получить весьма ощутимый удар электрическим током. Специальные органы, находящиеся по бокам тела ската, создают электрическое напряжение от 8 до 220 вольт. Латинское название этого ската — «torpedo», происходит от слова «окоченеть», «оцепенеть», которое описывает эффект, возникающий в руке от электрического удара.

В начале девятнадцатого века у французского слова «la torpille» было еще одно значение, восходящее к этому же латинскому корню: ошеломление, произведенное чем-либо или кем-либо. Можно даже сказать, «обалдение». Например, прозвище Эстер, героини романа О. де Бальзака «Блеск и нищета куртизанок», было «Торпиль», то есть «электрический скат». Это совсем не значило, что была она плоская и холодная, словно эта рыба. Тем более, она не отбивалась от многочисленных своих любовников электрошокером. Однако любой мужчина, хоть раз увидев ошеломительную внешность и свободное поведение этой дорогой проститутки, забывал про все и готов был ради «Торпиль» на любые затраты. На этом и строится сюжет романа.

Когда в 1908 году на Парижском автосалоне впервые были представлены изящные автомобили-кабриолеты с низкими дверцами, верхний край которых как бы продолжал линию капота, тогдашние автомобилисты именно что «обалдели». Новый дизайн впервые явно показал то, что многие конструкторы уже инстинктивно чувствовали. Автомобиль перестал быть каретой с мотором и стал самостоятельным видом транспорта.

До этого почему-то правильным считалось подчеркивать противоположное. Так, один из роскошных автомобилей начала века, «Roi-des-Belges» фирмы «Delaunay-Belleville», был похож на дорогую, выполненную в стиле барокко, открытую карету. Заоблачная цена этой машины заранее определялась ее высочайшим статусом. В этом автомобиле ездили коронованные особы Европы. Например, по специальному заказу подобный автомобиль изготовили для русского царя Николая II.

Правда, такую «карету» вместо лошадиной упряжки «тянул» мощный бензиновый мотор, который явно не гармонировал с барочным убранством кареты. Капот мотора был похож на круглый бочонок, напоминающий о другом чуде начала века, паровозе. Одним словом, «Roi-des-Belges» выглядел так, будто бы его нарочно составили из двух разных частей.

Новый же дизайн, «la torpille», выставлял мотор автомобиля, прикрытый изящным капотом, на передний план. Водитель и пассажиры размещались теперь не выше двигателя, а на одной линии с ним. В результате машина стала ниже, а значит, устойчивее на поворотах, стремительнее. Эта стремительность позиционировалась как главное достоинство нового вида транспорта, а вождение автомобиля — как занятие, достойное настоящего мужчины. Презренный кучер превращался, таким образом, в лихого героя-кавалериста.

Одним из первых автомобилей в ошеломительном стиле «la torpille» считается 45-сильный «Мерседес» производства 1908 года.

Надо сказать, что у автомобиля «Мерседес» — целых три родителя. Двое — инженеры Готтлиб Вильгельм Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler) (1834−1900) и Август Вильгельм Майбах (August Wilhelm Maybach)(1846−1929). Третий — коммерсант Эмиль Еллинек (Emil Jellinek) (1853−1918). Еллинек горячо любил две вещи в жизни: автомобили и свою дочь Адриану Мануэлу Рамону Еллинек (Adriana Manuela Ramona Jellinek) (1889−1929), которую в семье ласково прозвали «Мерседес». Испанское «Mercedes» (ударение надо ставить на втором слоге) можно перевести и как «грация», и как «милосердие». Кто помнит роман «Граф Монте-Кристо», поймет, что А. Дюма-отец недаром назвал возлюбленную главного героя этим именем.

Именно Еллинек предложил дать автомобилю Даймлера и Майбаха любимое им имя «Mercedes». В то время конструкторы мало внимания уделяли тому, как их автомобиль называется. Еллинек, которого смело можно считать одним из первых в мире маркетологов, указал на важную связь между названием машины и тем, насколько охотно ее будут покупать.

«У имени моей дочери есть несомненные рекламные достоинства, которых нет у других имен. Оно экзотично и притягательно. Его легко произнести, и оно приятно на слух. Вы можете назвать свой автомобиль, как вам будет угодно, но автомобили, которые буду продавать я, будут называться Мерседес!»

Еллинек же один из первых понял, что автомобиль уже не «самобеглая коляска». Не следует маскировать под карету то, что перестало быть каретой, а становится новым, могучим и быстрым транспортным средством. Нынче вся автоиндустрия живет под лозунгом неистового Еллинека. «Мне не нужен автомобиль сегодняшнего или завтрашнего дня. Наш автомобиль должен быть автомобилем дня послезавтрашнего». Консервативный Даймлер кривился от этих дерзких слов, как от зубной боли. Но гениальному конструктору Майбаху они пришлись по душе.

«Обалденные» автомобили очаровали и покупателей. Производство псевдо-спортивных автомобилей начало разворачиваться в первую очередь в тогдашних главных автомобильных державах, Франции и Бельгии. Но при экспорте этих автомобилей в Англию возникла проблема с переводом. Не слишком разбирающиеся в тонкостях английского языка торговые агенты-франкофоны перевели французское «la torpille» на английский весьма приблизительно: не «stunning», а «torpedo». Может быть, и к лучшему. Стремительное, боевое и к тому же военно-морское слово вдохновило англичан, а за ними и весь мир на покупки.

Автомобили типа «торпедо» были очень популярны в начале ХХ века вплоть до 1930-х годов. Они имели открытый кузов без стекол, стоек и ветрового стекла в подражание гоночным автомобилям того времени и были особенно популярны у мужчин, желавших подчеркнуть свою лихость и смелость. К тому же автомобили «торпедо» были дешевле представительских «карет».

К концу 1930-х годов стиль «торпедо» постепенно вышел из моды. Зато слово это надолго запечатлелось в русском языке как название футбольной команды московского автозавода. 22 мая 1936 года состоялся дебют этой команды в первенстве футбольных клубов СССР. Название предложил известный конькобежец, первый заслуженный мастер спорта СССР, Яков Федорович Мельников (1896−1960). В самом деле, что более чем марка стремительного спортивного автомобиля подходит для названия спортивного клуба автомобилистов?

Название «Торпедо» быстро прижилось. Этому способствовал и выход на экраны 25 декабря 1938 года фильма «Вратарь». Фильм был снят по мотивам книги Льва Кассиля «Вратарь Республики». Команду, которая в книге называется «Магнето», в фильме переименовали в «Торпедо». Отчасти потому, что режиссер фильма был страстным болельщиком этой команды. Отчасти потому, что боевое слово «торпеда» лучше сочеталось с военно-патриотической направленностью фильма.

Эй, вратарь, готовься к бою,
Часовым ты поставлен у ворот!
Ты представь, что за тобою
Полоса пограничная идет!

Торпедовоз-ковш — HarbisonWalker International

‘SAIRSET Раствор шамотный мокрого схватывания на воздухе
60DB® Магнезия 60%, обожженный кирпич английский
ALADIN® 80 Кирпич из 80% глинозема
ALAMO® CH Сверхмощный шамотный кирпич
AMERICLASE 90 SG Базовая смесь для торкретирования с улучшенной силикатной связкой для низкого отскока и легкого наращивания
AMERICLASE 92 Базовая смесь для торкретирования
AMERICLASE 94 Торкрет-смесь 65% магнезии
AMERICLASE 98 S Химически связанная смесь для торкретирования 97% магнезии
AMERICLASE H Магнезия 74%, сухая набивная смесь
AMERICLASE HC
AMERICLASE HC Смесь пода с содержанием магнезии 65%, предназначенная для штабелирования под крутыми углами естественного откоса для использования там, где материал наносится с помощью разбрасывателя. английский
AMERICLASE HD Смесь пода с содержанием магния 65%, предназначенная для штабелирования под крутыми углами естественного откоса для использования там, где материал наносится и уплотняется вручную. английский
AMERICLASE HP Магнезия 78%, сухая набивная смесь
ANKORBOND C® Влажный термоотверждаемый высокоглиноземистый раствор на полимерной связке
ОСНОВНОЙ 187 DV-88 Магнезия 90%, сухая, термофиксируемая, вибрирующая. английский
ОСНОВНОЙ 187 DV-88D A 90% магнезия, сухой, термоустойчивый, вибрирующий английский
ОСНОВНОЙ 187 GM-55 Торкрет-смесь на силикатной связке 55% магнезии английский
ОСНОВНОЙ 187 GM-60 Торкрет-смесь на силикатной связке 60% магнезии английский
ОСНОВНОЙ 187 GM-75 Торкрет-смесь на силикатной связке 75% магнезии английский
ОСНОВНОЙ 187 GM-88 Торкрет-смесь на силикатной связке 88% магнезии английский
ОСНОВНОЙ 187 GM-88 RH Торкрет-смесь 88% магнезии с двойной связкой английский
ОСНОВНОЙ 187 GM-90 Торкрет-смесь, содержащая 90% магнезии, химически связанная английский
ОСНОВНОЙ 187 GM-92 Торкрет-смесь, содержащая 92% магния, химически связанная английский
ОСНОВНОЙ 187 GM-93 Роторная смесь, содержащая 93% магнезии, химически связанная английский
РАЗЪЁМ ДЛЯ РАЗЪЁМА Раствор для термофиксации с высоким содержанием глинозема и углерода английский
BOF 2812 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 411 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 412 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 711 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 712 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 713 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 722 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 732 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 811 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 812 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 821 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 822 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 831 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 832 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 911 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 921 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
BOF 932 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
БОФ-БАК Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
CLEANCOAT 6M Магнезиальная затирочная смесь английский
CLIPPER® DP Кирпич шамотный сверхпрочный
COMANCHE® Кирпич из глиноземисто-магнезиального оксида алюминия на углеродной связке
COMANCHE® FA Кирпич из глиноземисто-магнезиального оксида алюминия на углеродной связке
COMANCHE® GOLD Кирпич из глиноземисто-магнезиального оксида алюминия на углеродной связке английский
COMANCHE® PLATINUM Кирпич из глиноземисто-магнезиального оксида алюминия на углеродной связке
COMANCHE® SL Кирпич из глиноземисто-магнезиального оксида алюминия на углеродной связке английский
CORAL® BP Обожженный кирпич из 80% глинозема на фосфатной связке
D-CAST TRC-OR PLUS Литье со сверхнизким содержанием цемента и высоким содержанием глинозема с добавлением карбида кремния и углерода английский
ЗОЛОТОЙ КАСТАБЕЛЬ D-CAST® 85 85% глинозема, литье с низкой влажностью
КАСТАБЕЛЬ D-CAST® 85TMCC Литой со сверхнизким содержанием цемента и высоким содержанием глинозема английский
D-CAST® XZR-OR Литой материал с высоким содержанием глинозема и 26% карбида кремния со сверхнизким содержанием цемента
DAUBPAX 86% кремнезема, огнеупорный пластик английский
DESCON® S97 ADTECH Литой на основе кварцевого стекла
ДОСОЛИТ 1400–75 Мелкозернистая смесь 78% магнезии, предназначенная для распыления английский
ДОСОЛИТ 1400–83 Мелкозернистая смесь с содержанием магнезии 88%, предназначенная для распыления английский
ДОСОЛИТ 1400-72 Мелкозернистая смесь 77% магнезии, предназначенная для распыления английский
ДОСОЛИТ 1400-917 Мелкозернистая смесь 80% магнезии, предназначенная для распыления английский
DV-38® Обожженный кирпич на фосфатной связке с 80% глиноземом
EAF 132 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 211 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 212 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 213 Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 221 Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 222 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 223 Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 223 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 231 Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 231 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
ДСП 232 Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 232 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 233 Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 233 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 621 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 622 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 623 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 631 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 632 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 822 AMS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 832 AMS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 833 AMS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 8632 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 8831 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 8832 AMS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 8832 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF 8833 AS Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EAF BB1 Магнезиально-угольный кирпич для ДСП английский
EMPIRE® C Огнеупорный кирпич повышенной прочности
EMPIRE® S Высокопрочный шамотный кирпич сухого прессования английский
EXPRESS®-27 PLUS 50% глинозема, на цементной связке, самотечное литье
FASKAST® 75 PLUS Литой со сверхнизким содержанием цемента и высоким содержанием глинозема
FASKAST® 80 Литой со сверхнизким содержанием цемента и высоким содержанием глинозема
FUSECRETE® C Заполнитель из высокоглиноземистого сплава английский
FUSIL® CASTABLE 820 I А плавленый кремнезем английский
GR-FG КАСТИЛЬ Химически связанная магнезиальная литьевая английский
СМЕСЬ НАБИВКА GR-FG Магнезиальная набивная смесь английский
GREENAL®-80 Кирпич сухого прессования из 80% глинозема
GREENAL®-80 P 80% глинозема, обожженный кирпич, содержащий фосфат английский
GREENAL®-85 HP Кирпич для сухого прессования из 85% глинозема, разработанный для обеспечения превосходных характеристик стального ковша по сравнению со стандартным кирпичом из 80% глинозема.
GREENGUN®-70 P PLUS A 70% глинозема, фосфатная связка, торкрет-пластик
GREENGUN®-85 P PLUS Торкрет-пластик, содержащий 85% глинозема на фосфатной связке
GREENLITE®-45-L GR ON-LINE® Легкая торкрет-смесь с номинальной температурой 2500 ° F
GREENSET®-80 BH Воздушный раствор с 80% глинозема английский
GREENSET®-85 P Раствор на фосфатной связке 80% оксида алюминия
GREENTHERM 23 LI Изоляционный огнеупорный кирпич с номиналом 2300 ° F
GREENTHERM 26 LI Изоляционный огнеупорный кирпич с номиналом 2600 ° F
GREENTHERM 28 LI Изоляционный огнеупорный кирпич с номиналом 2800 ° F
GREENTHERM 30 LI Изоляционный огнеупорный кирпич с номиналом 3000 ° F
GREFCON® 98 SP A 3300 ° F, литье, содержащее шпинель
GREFCON® 98 SPL A 3300 ° F, литье, содержащее шпинель английский
В-Ш 3-75 Кирпич с высоким содержанием глинозема обожженный на фосфатной связке английский
HARWACO BOND (СУХОЙ) A 50% оксид алюминия, воздушное схватывание, сухой раствор
HARWACO BOND (ВЛАЖНЫЙ) A 50% оксид алюминия, воздушное схватывание, влажный раствор
HEARTH-70® Сухая набивная смесь с низким содержанием железа и магнезии английский
ГОРЯЧИЙ БАНК 19 Сухая набивная смесь на основе доломита английский
ГОРЯЧИЙ БАНК 53 Сухая набивная смесь, состоящая из спеченного доломита и магнезии английский
HP-CAST ® 94MA-C Глинозем высокой чистоты, шпинель, сверхнизкий цемент, крупнозернистый бетон
HP-CAST ® ULTRA Глинозем высокой чистоты, образующий шпинель, литье со сверхнизким содержанием цемента
HP-CAST ® ULTRA VC Глинозем высокой чистоты, шпинель, литье со сверхнизким содержанием цемента английский
HP-CAST 93S Глинозем высокой чистоты, шпинель, цементный бетон со сверхнизким содержанием цемента
КАСТАБЕЛЬ HPV®-ESX Литой из плавленого кварца, устойчивый к термическому удару
HW-BF 42 английский
HW-BF 50 английский
HW-BF 55 английский
HW-BF 60 английский
HW-BF 62 английский
HW-CO SHD английский
HW-CO SRD английский
HW-CO SRDAH английский
INSBLOK®-19 Блок из минеральной ваты с классом 1900 F
INSBOARD 2300 LD A 2300 ° F Вакуумная формованная плита из керамического волокна низкой плотности
НАСОС INSWOOL® Перекачиваемый материал из керамического волокна, 2300 ° F — разработан для перекачивания с помощью специального оборудования.
ОДЕЯЛО INSWOOL®-HP 8 # Покрытие из алюмосиликатно-керамического волокна с номиналом 2300 ° F
ОДЕЯЛО INSWOOL®-HTZ 8 # Покрытие из керамического волокна из оксида алюминия, диоксида кремния, диоксида циркония с номинальной температурой 2600 ° F
IRONMASTER® Кирпич из глинозема 81% с добавлением карбида кремния и углерода английский
ISO-STAR MX2 Материал AMC, который может подвергаться изопрессованию для использования в качестве блоков колодцев ковша и блоков карманов английский
ISO-STAR MX2 Материал AMC, который может подвергаться изопрессованию для использования в качестве блоков колодцев ковша и блоков карманов английский
ISO-STAR® MC Блок ствола ковша из магнезии и графита, изготовленный из магнезии и графита, и блок карманов английский
ISO-STAR® MX Блок ствола ковша из магнезии и графита, изготовленный из магнезии и графита, и блок карманов английский
ISOTAP F Изопрессованная магнейса и графитовая летка английский
ISOTAP LC Изопрессованная магнейса и графитовая летка английский
ISOTAP® Изопрессованная магнейса и графитовая летка
KALA® Кирпич из 50% глинозема
ПРОВЕРКИ KALA® HPC Кирпич из 50% глинозема
KALA® SR Кирпич из 50% глинозема, устойчивый к термическому удару
KAST-O-LITE® 19 L PLUS Легкий литой бетон с номинальной температурой 1900 ° F
KAST-O-LITE® 20 PLUS Легкая литая сталь с номиналом 2000 ° F
KAST-O-LITE® 23 LI PLUS Легкая торкрет-смесь с номинальной температурой 2300 ° F
KAST-O-LITE® 50-25 PLUS A 2500 ° F изоляционный литейный материал низкой плотности
КОРУНДАЛ XD. pdf
КОРУНДАЛ XD® Кирпич на основе муллита, 90% глинозема, с низкой пористостью
РАСТВОР KORUNDAL® 90% глинозема, термоотверждаемый раствор
КРУЗИТЕ®-70 Кирпич из 70% глинозема
КС-4В ГР ПЛЮС Смесь для обычного торкретирования цемента на шамотной основе
КС-4В ПЛЮС Обычный цемент на основе шамота
KX-99® Огненный шамотный кирпич повышенной прочности
KX-99®-BF Огненный шамотный кирпич повышенной прочности
LADLE SL TANK Углеродистый магнезиальный кирпич английский
LO-ABRADE® GR PLUS A 2600 ° F плотный, устойчивый к истиранию, литье методом торкретирования
LOTHERM® RK Кирпич изоляционный высокопрочный — 101 шт. английский
MAGNUM XL10F Магнезиально-углеродистый кирпич для работы с ковшами
MEXI-KOMO® Сухой термоотверждаемый сверхпрочный раствор
MIZZOU® CASTABLE PLUS Литой из высокоглиноземистого сплава с номиналом 3000 ° F
NARCARB® BSC А кирпич из оксида алюминия и карбида кремния на углеродной связке
NARCARB® ZP ПЛАСТИК А 65% глинозема, шлакостойкая огнеупорная пластмасса английский
NARCOGUN® 50 BG Торкрет-смесь 50% оксида алюминия английский
NARCOGUN® 70 BG Торкрет-смесь 70% глинозема
NARCOGUN® BSC-DS Кормовая смесь для торкретирования
NARCON® 65 КАСТАБЕЛЬ А 65% глинозема, малоцементное литье
NARCON® 70 КАСТАБЕЛЬ A 70% глинозема, литье с низкой влажностью
NARCOTUN® 72 A 72% магнезии, сухой, термоустойчивый, вибрирующий английский
NARCOTUN® 72XH Магнезия 72%, сухая, термофиксация, вибрирующая, с особо твердой связкой английский
NARCOTUN® 83 A 86% магнезии, сухой, термоустойчивый, вибрирующий английский
NARCOTUN® 83XH Магнезия 87%, сухая, термофиксация, вибрирующая, с особо твердой связкой английский
NARCOTUN® 87 A 87% магнезии, сухой, термоустойчивый, вибрирующий английский
NARCOTUN® M-97 A 96% магнезия, сухой, термоустойчивый, вибрирующий английский
НАРЕЗ АМ5 Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
NARMAG EAF RAM Смесь на основе магнезии, хрома и оксида алюминия, термофиксирующая, набивная английский
NARMAG® 60 DB Кирпич обожженный хромированный магнезиальный английский
NARMAG® 95 КАСТАБЕЛЬ Магнезиальное литье 95% английский
NARMAG® FG Кирпич обожженный хромированный магнезиальный
NARMAG® HRB A 97% магнезия, обожженный кирпич английский
РАСТВОР NARMAG® L Раствор для окунания магнезиальный английский
НАБОР ДЛЯ ТЕПЛОВЫХ РАСТВОРОВ NARMAG® Базовый миномет английский
Раствор NARPHOS® 90 A 90% оксид алюминия, фосфатный раствор английский
NARPHOS® 90R RAM MIX Высокоглиноземистая набивная смесь английский
NARSPRAY® M-77 Ультралегкая аэрозольная смесь 77% магнезии английский
NARTAR® 7 Обожженный кирпич магнезиальный, пропитанный смолой английский
NARTAR® TS Обожженный кирпич магнезиальный, пропитанный смолой английский
NARTAR® XR Магнезия, кирпич жженый английский
NISIC 20 Кирпич из карбида кремния на нитридной связке английский
НЕТ. 36 ОГНЕУПОРНЫЙ ЦЕМЕНТ Мокрая схватка на воздухе, высокоглиноземистый раствор
НАБОР ФОРСУНОК 90P английский
ON-LINE® 60 Литой с низким содержанием цемента 60% глинозема, предназначенный для быстрого отверждения
ON-LINE® 70G А 70% глинозема, быстрооборачиваемый, малоцементный бетон
PHANTUM® XL127 Магнезиально-углеродистый кирпич для сталеплавильных ковшей
PHANTUM® XL147 Магнезиально-углеродистый кирпич для сталеплавильных ковшей английский
PHANTUM® XL148 SUPER Магнезиально-углеродистый кирпич для сталеплавильных ковшей английский
PLASTECH® 50P STD A 50% оксид алюминия, огнеупорный пластик на фосфатной связке
PLASTECH® 70P STD A 70% глинозема, пластичный огнеупор на фосфатной связке
PLASTECH® 85P STD Огнеупорный пластик, содержащий 85% глинозема, на фосфатной связке
PLASTECH® 90P FINE Мелкозернистый огнеупорный пластик на фосфатной связке, 90% оксид алюминия английский
PLASTECH® 90P STD A 90% оксид алюминия, огнеупорный пластик на фосфатной связке
PLASTECH® RUBY® Огнеупорный пластик на глино-хромовой фосфатной связке
PNEULITE® СПРЕЙ 22 A 2200 ° F, изоляционная торкрет-смесь английский
PRISM® DC Высокоглинозем (96%), литые обожженные формы
RENEGADE® BL8H Магнезиально-углеродистый кирпич для сталеплавильных ковшей английский
RENEGADE® XL10F Магнезиально-углеродистый кирпич для сталеплавильных ковшей английский
СМЕСЬ ДЛЯ ОБРАБОТКИ RUBY® Плунжерная смесь из глинозема и хрома на фосфатной связке
РУБИН®190 РАСТВОР KSV Алюминиево-хромовый раствор английский
S142® A 62% магнезии, 17% хрома обожженный кирпич английский
S145® Кирпич хромированный магнезиальный английский
SCHIEBERSAND® BO-2 Сухой гранулированный низкоуглеродистый материал, используемый для заполнения колодцев затворных ворот. английский
SENTINEL® RC PLUS Портландцемент на связке, высокопрочный, общего назначения
SFG® Кирпич магнезиально-хромовый английский
SFG®-US Кирпич магнезиально-хромовый английский
SHAC ADTECH® Литейный материал с очень высоким содержанием глинозема английский
SHOT-TECH® 45 LI Смесь торкретбетона с низким содержанием цемента на шамотной основе
SHOT-TECH® 60 Торкрет-бетон с низким содержанием цемента 60% глинозема
SHOT-TECH® 80 Торкрет-бетон с низким содержанием цемента 80% глинозема
ШОТКАСТ® 65 Высокоглиноземистый литейный сплав английский
SHOTKAST® HMC Высокоглиноземистый литейный сплав
SHOTKAST® TRW Желоб литой бетонный английский
СИЛСЕТ Кислородный раствор для коксового кирпича английский
SLID® Ан 87. 5% магнезия, кирпич жженый английский
SUPER HYBOND® 60 PLUS А 60% глинозем, муллит, воздушно-отверждаемый, пластичный огнеупорный английский
SUPER HYBOND® PLUS Высокопрочный, воздухоотверждаемый, сверхпрочный, пластичный огнеупор
SUPER NARTAR® R Углеродистый магнезиальный кирпич для футеровки кислородных печей английский
Т-WELL 80 Высокоглиноземистая мелкозернистая набивочная смесь английский
TAP-312 AS Смесь для летки из магнезиально-графитового сплава английский
TAP-321 AS Смесь для летки из магнезиально-графитового сплава английский
ТАП-322 AS Смесь для летки из магнезиально-графитового сплава английский
ТАП-332 АС Смесь для летки из магнезиально-графитового сплава английский
ТАП-332 Ф Смесь для летки из магнезиально-графитового сплава английский
ТАП-431 AS Смесь для летки из магнезиально-графитового сплава английский
ТАП-431 AS Смесь для летки из магнезиально-графитового сплава английский
ТАП-432 AS Смесь для летки из магнезиально-графитового сплава английский
УФАЛА® Кирпич из глинозема 60% форма
УФАЛА® Кирпич из глинозема 60% форма
UFALA® MCR A 60% глинозема — форма андалузитового кирпича английский
UFALA® MCR A 60% глинозема — форма андалузитового кирпича английский
UFALA® XCR A 60% глинозема — форма андалузитового кирпича английский
UFALA® XCR A 60% глинозема — форма андалузитового кирпича английский
UFALA® XCR A 60% глинозема — форма андалузитового кирпича английский
ULTRA-EXPRESS® 70 А 70% глинозема, сыпучий, литье со сверхнизким содержанием цемента
ULTRA-EXPRESS® 80 80% глинозема, сыпучий, со сверхнизким содержанием цемента английский
ULTRA-GREEN® 57A 57% глинозема на основе андалузита, литье со сверхнизким содержанием цемента
ULTRA-GREEN® 60 PLUS 60% глинозема, малоцементный литейный материал английский
UNACAST® 1005X 80% глинозема, термостойкость, сборная форма английский
VARNON® AH Пневматический барабан (53% глинозема) шамотный кирпич английский
VERSAFLOW® 45 C PLUS Крупнозернистый, малоцементный бетон на шамотной основе для высокоабразивных сред
VERSAFLOW® 45 PLUS Литейный малоцементный шамот на основе шамота английский
VERSAFLOW® 55 / AR C PLUS A 55% глинозема, крупный заполнитель, малоцементный литейный материал английский
VERSAFLOW® 57A PLUS Литейный продукт с низким содержанием цемента, содержащий андалузит
VERSAFLOW® 60 PLUS 60% глинозема, малоцементный литейный материал
VERSAFLOW® 70 C PLUS A 70% глинозема, крупный заполнитель, малоцементный литейный материал английский
VERSAFLOW® 70 PLUS A 70% глинозема, малоцементный литейный
VERSAFLOW® 80 C PLUS 80% глинозема, крупный заполнитель, малоцементный литейный материал
VIBE-TITE A 70% оксид алюминия, сухой вибрирующий английский
WM-7588 английский
WM-7593 ISO английский
WM-7618 ISO Смесь ISOPRESS для леток английский
WM-7642 Смесь EAF 221 с графитом высшего качества английский

Торпеда Такера: Американская автомобильная трагедия

Tucker Torpedo должен был стать следующим великим автомобилем Америки, но негативная реклама разрушила эту мечту и компанию.

Tucker 48 — автомобиль, созданный Престоном Такером, когда он жил в Ипсиланти, штат Мичиган. Престон был американским автомобильным предпринимателем и некоторое время производил автомобили, находясь в Чикаго, штат Иллинойс, в 1948 году. Если вы хотите получить хорошее представление о том, как выглядит эта старая красавица, посмотрите эту копию Tucker Torpedo.

Только 51 автомобиль был выпущен, включая прототип, до того, как компания была вынуждена объявить о банкротстве и прекратить все операции в марте 1949 года.Похоже, что Nissan сейчас идет по пути. Из-за негативного мнения общественности в СМИ, компания была вынуждена разориться.

Давайте глубже рассмотрим трагедию Tucker Torpedo и то, почему это будет следующий великий автомобиль Америки. ..

Разработка через Википедию

После Второй мировой войны публика была готова к новому — новым автомобилям и новым компаниям.К сожалению, большая тройка автопроизводителей Детройта не разрабатывала никаких новых моделей с 1941 года, что открыло новые возможности для небольших автопроизводителей.

Несмотря на то, что Студебеккер, американский производитель универсалов и автомобилей в Индиане, сделал первые шаги в послевоенный период, Такер использовал другой подход, разработав автомобиль безопасности с современным стилем. Его технические характеристики включали плоский 6-цилиндровый двигатель, дисковые тормоза, независимую подвеску и систему впрыска топлива.

Престон Такер нанял команду из пяти дизайнеров из нью-йоркской фирмы J.Гордон Липпинкотт, чтобы обновить мысли предыдущего дизайнера. Одна вещь, которая серьезно повредила компании и вызвала тревогу общественности и судебный процесс в отношении Tucker Torpedo, — это наводящие на размышления заявления, используемые в то время.

Несмотря на то, что в то время не существовало работающего прототипа, Такер выступил с заявлениями, предполагающими, что «15 лет испытаний сделали автомобиль года. «Это была одна из первых стычек Такера с обвинениями в мошенничестве, но в конце концов они были отклонены в январе 1950 года.

СВЯЗАННЫЙ: General Motors урегулировал (еще один) иск о переключателе зажигания

Проблемы у World Premier через аукцион Барретта-Джексона

Мировая премьера Tucker ’48 первоначально была назначена на июнь 1947 года. На фабрику в Чикаго пришли более 3000 человек. Однако с самого начала открытие было сопряжено с проблемами.

Накануне премьеры два рычага подвески прототипа сломались под тяжестью автомобиля.Частично это было связано с тем, что прототип был тяжелее других 48-х годов, из-за чего рычаги подвески ломались.

Даже при этом, машину представили на премьере после того, как устранили проблемы с двигателем.Однако возникла другая проблема — двигатель 589 был очень громким. Такер попытался решить эту проблему, заставив группу играть как можно громче.

Кроме того, высоковольтный стартер требовал использования внешнего источника энергии для запуска двигателя, поэтому Такеру пришлось проинструктировать инженеров, чтобы двигатель работал на протяжении всего мероприятия.Когда автомобиль въезжал на платформу для открытия, жидкий хладагент выкипал, и из автомобиля заметно выходил пар.

СВЯЗАННЫЙ: Иск подан в Fiery 2018 Tesla S Crash Killing 2 во Флориде

SEC Investigation and Demise через Драйв

Одна из инновационных бизнес-идей Такера в конечном итоге стала последней каплей для компании. Его программа аксессуаров заработала средства за счет продажи аксессуаров еще до того, как автомобиль был запущен в производство.

После войны спрос на новые автомобили был больше, чем могли предложить дилеры.Америке нужны были автомобили, поскольку они были краеугольным камнем новой пригородной культуры, но производство было полностью остановлено между 1942 и 1945 годами. Длинные листы ожидания новых автомобилей побудили Такера продолжить свою программу по отказу от устаревших довоенных моделей. Программа Такера позволила потенциальным покупателям, которые приобрели эти детали, получить гарантированное место в списке ожидания компании, опередив вернувшихся ветеранов.

Эта концепция была исследована U.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам, которая отвечает за обеспечение соблюдения федеральных законов о ценных бумагах, привела к предъявлению обвинения руководству компании. Несмотря на то, что обвинения были сняты, негативная огласка разрушила компанию.

ДАЛЕЕ: Ferrari поймали на судебном процессе из-за Стива Маккуина, Калифорния, имя

Деннис Коллинз рассказывает о своем недавно приобретенном шокирующе хорошо сохранившемся Jeep YJ Wrangler 1988 года и редком пикапе Comanche

г.

1925 HISPANO-SUIZA H6B SKIFF TORPEDO c.1925 HISPANO-SUIZA H6B SKIFF TORPEDO
COACHWORK BY ANSART AND TEISSEIRE
Шасси № 10854
Двигатель № 300876
Шесть цилиндров с черными крыльями и кожухом двигателя
Красный с черными крыльями рядный, 6597 куб. см, 135 л.с. при 3000 об / мин; Коробка передач: трехступенчатая механическая, суходисковое сцепление; Тормоза: четырехколесные барабанные с механическим приводом, механический сервопривод Hispano-Suiza; Подвеска: полуэллиптические рессоры спереди и сзади. Правый руль.
H6B Hispano-Suiza, представленный на парижском салоне в 1919 году, должен был установить стандарты автомобильного дизайна и инженерии, которым стремились соответствовать другие производители. Политика Hispano-Suiza по производству только одной модели обеспечивала высочайшую степень контроля качества и в то же время позволяла детально улучшать, основываясь на опыте и предложениях клиентов: к концу 1920-х годов H6B производился почти десять лет, и все же его передовые технологии были по-прежнему превосходит своих ближайших конкурентов. Шестицилиндровый двигатель обеспечивал превосходную мощность в сочетании с тугим шасси, которое было очень отзывчивым, и уникальной сервосистемой с приводом от двигателя для четырехколесных тормозов.
Эта модель была любимым автомобилем состоятельных автолюбителей, а ее успехи в соревнованиях стали легендарными. Марк Биркигт, выдающийся инженер, который отвечал за все конструкции Hispano-Suiza с 1904 по 1938 год, придерживался одного главного принципа: качество превыше всего , которого, безусловно, достигли его автомобили. Это была деталь в конструкции H6B, такая как обработка огромного коленчатого вала из стальной заготовки и способ ввинчивания стальных гильз цилиндров снизу в блок цилиндров из легкого сплава, что делало его таким замечательным.Механический сервоусилитель тормозов был настолько хорош, что Rolls-Royce наконец применил его для своих автомобилей.

Этот потрясающий H6B имеет изысканный оригинальный кузов лодок от Ансарта и Тейссера, малоизвестных, но уважаемых парижских кузовостроителей. Оригинальные автомобили с кузовом-скифом действительно редки, и этот образец имеет много привлекательных особенностей, включая двойной задний капот с откидным отсеком для полностью исчезающего верха. Длинные широкие крылья украшены двумя боковыми запчастями, которые переходят в подножки, которые также служат отсеком для инструментов.

Хотя очень мало известно о ранней истории этого Hispano, за ним, должно быть, очень хорошо ухаживали и мало кто пользовался, поскольку он находится в удивительно хорошем и оригинальном состоянии. Красиво отделанная обивка имеет прекрасную патину и может даже быть оригинальным материалом, подходящим для нового автомобиля. В течение последних тридцати лет автомобиль был частью эксклюзивной коллекции на северо-востоке Америки. Хотя двигатель не использовался много лет, в прошлом году он был тщательно осмотрен квалифицированным механиком.Было установлено, что он имеет очень небольшой износ, и после повторной сборки в сентябре автомобиль работал без неисправностей.
Несмотря на то, что этот великолепный автомобиль предлагается в качестве водителя, если его отреставрировать в соответствии со стандартами Пеббл-Бич, он станет выдающимся. В любом случае, это один из лучших оригинальных туристических автомобилей, которые мы имели удовольствие предлагать, построенные одним из ведущих производителей в сочетании с одним из самых уважаемых производителей кузовов того времени. Существует активное общество Hispano-Suiza, которое организует различные мероприятия, запасные части и техническую информацию, а также ежеквартальный информационный бюллетень.

(PDF) Тепловое моделирование автомобиля-торпеды

Моделирование тарпедо-см

L.F.VsRDpl, \ — GoNzÁLEz,

M.F. BAR¡És-FERNÁNDEZ,

R. GoNzeLrz-O.¡eoe, G.A. Cesl¿o

¿Нет R.

Cor¿s Подкладка из этих

сосудов выполнена из различных

tlpes слоистых

тугоплавких и

изоляционных материалов

, которые могут поддерживать

чугуна более двадцати

часов. Тр-ррбулентность

, созданная

заливкой

и

обработка железа и шлака разрушает огнеупорную стенку

, уменьшая ее

толщину

и

уменьшая

изолирующую способность

[1

и 21,

, следовательно,

i [

] требуется

для оценки такого эффекта

и включить

,

в термическое поведение сосуда

.

Цель данной работы —

представить

результаты

конечно-элементной модели торпедного автомобиля

. Такая модель

вычисляет

градиенты температуры

,

в пределах

переходных

и условий устойчивого состояния, из

различных материалов, которые составляют

систему

и

и были

реализовано

с коммерческим кодом

.

Температуры на поверхности

сосуда

были зарегистрированы

термографическими средствами

и использовались

для проверки

и

калибровки

модели.

2. МОДЕЛИРОВАНИЕ

Вместимость торпедного вагона

варьируется от

от 150 до 600 т

чушек

чугуна.

геометрия

модели

модели

показана на рисунке

1, максимальная нагрузка

этого судна

составляет 245

т, но

по соображениям безопасности,

нагрузка обычно ограничивается 720 т.Размеры

из

интереса, из

пункта

из

вида

из

этой работы, показаны

в

mble

I. Из соображений безопасности

9212

требуется, чтобы толщина

из

огнеупорная

футеровка

оставалась

из

не менее 110 мм, начиная с

от 250

мм,

после 180 000 т

свинья

железо

было перевезено

и переработано

.

Средний рабочий цикл

из

торпедного вагона составляет три часа, время, которое

занимает для загрузки, десульфуризации и разгрузки. Среднее

количество циклов для автомобиля 818, а это означает

срок эксплуатации 7,454 ч

для

огнеупорной футеровки,

, а средняя скорость износа 5.7’lO-г

мм /час.

Тобл л. Размеры торпедоносца

Toblo I.Diinénsi¡cnei del

corro

toroedo

Внутренняя поверхность с новым огнеупором.

Сталь

внешняя поверхность брони

Огнеупор

начальная толщина

(работа)

Минимальная толщина огнеупора

(безопасность)

Общий объем

Нагрузка при 90оло

объем

62121 62121 объем

6212

250 мм

50 мм

1

J5,5 м «

Рисунок l.

Геометрия

icrpedo-cor.

Фигура л.

Geometrío

del carro

торпеда

450

Reu. Еда. Ma¿rid

4

1

(20A5)

449-455

Italcorsa / Tarf Bisiluro ~ Twin Torpedo

Пьеро Таруффи был итальянским гонщиком, выступавшим в Формуле-1 с 1950 по 1956 год. За свою карьеру в Формуле 1 он выступал за несколько крупных команд, таких как Mercedes-Benz, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo. За свою карьеру он выиграл несколько крупных соревнований, таких как Гран-при Швейцарии 1952 года и Mille Miglia 1957 года.
Он также написал пару книг о гонках, но одним из самых больших его достижений стал дизайн собственных гоночных автомобилей, побивших рекорды.

Самой большой мечтой Таруффи было полностью изменить дизайн гоночного автомобиля. Итак, в 1948 году он придумал Italcorsa / Tarf I. Как вы могли ясно видеть, машина не была похожа ни на одну другую машину того времени.В нем было два отсека типа «торпеда»: водитель располагался в «торпеде» слева, а двигатель — в правом. Из-за такой необычной формы автомобиль получил прозвище «Bisiluro», что в переводе с итальянского означает «Twin Torpedo».

Tarf был оснащен двигателем Guzzi V-Twin объемом 500 куб. См, мощностью всего 50 л.с.Из-за своего небольшого веса в ноябре 1948 года автомобиль установил шесть рекордов на 500 куб. См. Он мог развивать скорость до 208 км / ч.
Из-за успеха автомобиля Таруффи планировал построить вторую машину, названную «Trisiluro». Этот должен был быть похож на Bisiluro, но вместо двух корпус был превращен в три «торпеды». Этот автомобиль так и не был построен, однако Таруффи сделал еще один Bisiluro.

Tarf II, как его называли, выглядел почти так же, как Tarf I, но расположение водителя и двигателя поменялось местами.В отличие от Tarf I, он также имел два регулируемых ласта сзади для компенсации направления ветра. Поскольку в салоне было так мало места, не было места для руля, поэтому вместо него было два рычага, по одному с каждой стороны от водителя, которые использовались для управления транспортным средством.

Но самым большим улучшением по сравнению с Tarf I был двигатель. Tarf II имел 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель Maserati с двухступенчатым нагнетателем мощностью 270 л.с.

На первом выезде автомобиля в марте 1951 года.Он побил два рекорда, один — по летной миле, а другой — по летному километру, со скоростью 185,5 и 180,5 миль в час соответственно.
В январе 1952 года он побьет еще четыре рекорда.

  • В среднем 140,9 миль / ч на 50 км
  • В среднем 139,7 миль / ч на 100 км
  • В среднем 136,6 миль / ч на 200 км
  • Среднее значение 135,10 за час

Таруффи ушел из гонок в 1957 году, но он сказал, что у него есть планы на еще более быструю версию, на этот раз с 4. 5-литровый двигатель Ferrari. Он хотел использовать эту машину в Индианаполисе 500, но машину так и не построили. Таруффи сказал: «Моя машина важна тем, что она воплощает в себе множество новых принципов, которые станут стандартом в автомобилях через десять лет».
Несмотря на свой успех, этот дизайн так и не понравился дизайнерам.

На этом пока все, спасибо за чтение и хорошего дня 🙂

Marijn M.

#Blogpost

Lancia Lambda Torpédo 1925 года выпуска обманчиво современна

Брайан Хенникер Гудинг и Ко.

Один из самых приятных аспектов хобби, связанного с классическими автомобилями, — это, по крайней мере, для меня, то, что моя любовь к разным маркам и эпохам со временем только расширяется. Опыт и опыт позволяют вам уловить нюансы и детали, которые вы могли раньше упустить. Думаю, в этом смысле это немного похоже на развитие тонкого вкуса к вину или виски (не то чтобы у меня действительно продвинутый вкус к ним).

Lancia Lambda Series 5 Torpédo 1925 года выпуска, направлявшаяся в Gooding & Co.Предстоящий аукцион в Скоттсдейле, штат Аризона, является хорошим примером автомобиля, который Янг Грэм практически проигнорировал. Ему не хватает присутствия и величия довоенной американской классики, очаровывавшей меня в детстве, и он не такой стильный и веселый, как послевоенный спортивный автомобиль или круизер. Здесь нет дикой обтекаемости, причудливого одноразового кузова или нарядного хрома. У него нет чудовищного V12 или V16 или рычащего восьмицилиндрового двигателя. Беглый взгляд не обнаруживает здесь ничего, кроме довольно типичного, почти суетливого старого автомобиля.

Lambda выглядит как вертикальный, формальный автомобиль, хотя такие штрихи, как эта закругленная задняя часть торпеды, намекают на ее спортивность.

Брайан Хенникер, Гудинг и Ко.

Но здесь стоит посмотреть немного глубже, потому что Lambda скрывает удивительно полный набор передовых технологий. Фактически, Lambda была чем-то вроде революции, когда ее первая серия была представлена ​​в 1922 году; он оставался в производстве до Series 9 1931 года, постепенно улучшая и модифицируя его.

Подумайте: Lambda была оснащена интересным узкоугольным двигателем V4 с одним верхним распредвалом и четырьмя стандартными барабанными тормозами. Четырехступенчатая трансмиссия была добавлена ​​к смеси, начиная с автомобилей Series 5 (например, этого выставленного на аукционе примера) начиная с 1925 года. У нее была независимая передняя подвеска в виде скользящей стойки — не первая машина, которая была оснащена таким образом, но, вероятно, первая действительно удачная модель с IFS.

И, что наиболее важно, Lambda — это первый серийный автомобиль, в котором используется то, что мы называем монококовым методом конструкции шасси / кузова.Под этой машиной нет лестницы; Панели кузова крепятся непосредственно к металлическому каркасу конструкции, становясь неотъемлемой частью ее конструкции. Это делает автомобиль одновременно легким и жестким, хотя у вариантов Torpédo не было фиксированного верха.

Это не визитная карточка: это Lancia Lambda Torpédo 1922 года выпуска без прикрепленных кузовных панелей. Металлический каркас является основой новаторской конструкции монокока. После прикрепления панели добавляют жесткости.Лестничная рама не требуется!

Lancia

Стремление Lancia производить более легкие, жесткие и маневренные автомобили с передовыми двигателями малого объема — задача, которая сегодня звучит современно, и это особенно шокирует, если учесть, что происходило в Америке в то время. Например, в 1925 году компания Buick — которая, надо отдать должное, быстро освоила относительно передовые технологии, такие как верхние клапаны, в то время как другие придерживались плоских головок, — решила отказаться от своих собственных четырехцилиндровых двигателей в пользу универсального двигателя. шестицилиндровый модельный ряд.Менталитет «чем больше, тем лучше» уже существовал; и по сей день среднему американскому покупателю автомобилей не удается поколебать это мышление (и, честно говоря, остальной автомобильный мир делает все возможное, чтобы не отставать).

Под длинным капотом Lambda: компактный узкоугольный V4. Сегодня мы часто видим, как вбивать двигатели все меньшего размера в большие автомобили.

Брайан Хенникер, Гудинг и Ко.

Другим автопроизводителям потребуются годы, даже десятилетия, чтобы по частям реализовать достижения, обнаруженные прямо здесь, в одном месте на Lambda.Таким образом, в то время как послевоенные Lancias, такие как Aurelia, Flaminia и Fulvia, сегодня пользуются успехом, именно этот автомобиль по-настоящему создал репутацию марки, которой, к сожалению, злоупотребляли ее современные предложения, как инженерного центра.

Чтобы получить представление о том, как они выглядят в движении, посмотрите это видео о другом автомобиле Lancia Lambda Torpédo 1925 года выпуска, Series 4, проданном Bonhams в 2015 году. Ближе к концу есть несколько видеозаписей вождения:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Хотя Lambda не была провалом, одна из ее определяющих характеристик могла быть слишком продвинута для рынка . Одним из недостатков перспективного подхода с использованием монокока было то, что он практически не позволял оснастить автомобиль нестандартным кузовом (это помогает объяснить, почему сегодня нет отрасли кузовостроения). Итак, начиная с автомобилей Series 6, Lancia начала предлагать потенциальным клиентам Lambda вариант без шасси. Если это было логической уступкой потребительскому вкусу, то это также компрометировало исходное видение Lambda.

К моменту выпуска девятой серии в 1931 году предлагалось только голое шасси. Это означает, что, как ни странно, последние произведенные Lancia Lambdas были — по крайней мере, в том, что касается корпуса — менее продвинутыми, чем самые первые Lambdas, построенные в 1922 году, но это еще одно свидетельство того, что технологическое развитие не обязательно всегда идет по прямой.

Вид из кабины. Lambda — это во многом автомобиль для водителя.

Брайан Хенникер Гудинг и Ко.

Показанный здесь автомобиль снова направляется на аукцион Gooding & Co. 2020 в Скоттсдейле, штат Аризона, который состоится 17 и 18 января. Он был доставлен в Люксембург новым, он провел некоторое время в коллекции в Японии, затем в Англии и затем переехал в Калифорнию, где был восстановлен. Вероятно, это один из лучших примеров, когда он получил приз Чарльза А. Чейна (признание за его передовые инженерные разработки) на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance 2019 года. Эта комбинация факторов помогает объяснить предварительную оценку от 275 000 до 350 000 долларов — намного больше, чем то, за что были проданы другие открытые лямбды в последние годы.

Попадется ли в эстимейт? Все зависит от того, признали ли участники торгов автомобиль таким, какой он есть: превосходным примером высокоразвитой, чрезвычайно важной модели, которая на годы опередила свое время.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

»Престон Такер | Зал автомобильной славы

Запуск торпеды через носовую часть автопроизводителей Детройта

Престон Такер был одаренным предпринимателем и технологическим провидцем, бросившим вызов автомобильному истеблишменту.Такер родился в 1903 году в Капаке, штат Мичиган, и всегда был одержим автомобилями. К 16 годам он уже зарабатывал деньги, покупая и перебрасывая машины, и бросил школу, чтобы работать клерком в Cadillac. Позднее Такер присоединился к полицейскому управлению Линкольн-парка, штат Мичиган, потому что хотел водить полицейские машины, но позже ему запретили водить их после того, как он использовал паяльную лампу, чтобы вырезать отверстие в приборной панели одного из них, чтобы тепло от двигателя согревало кабину.

Такер позже работал на сборочной линии Ford Motor Company, управляя заправочной станцией, где он начал продавать автомобили «Студебеккер» в качестве побочного бизнеса. Вскоре он был нанят продавцом автомобилей на полную ставку и продал множество марок, включая Stutz, Chrysler, Pierce-Arrow и Dodge. В 1930-х годах Такер проявил интерес к автоспорту и переехал недалеко от автодрома Индианаполиса, чтобы вместе с Гарри Миллером начать разработку гоночных автомобилей. Позднее это партнерство привело к созданию бронетранспортера под названием «Tucker Tiger», который был оснащен вращающейся башней конструкции Такера. Почувствовав потребность американской общественности в новых автомобилях после Второй мировой войны, Такер начал проектировать автомобиль, который представлял собой огромный скачок вперед в автомобильном дизайне и инженерии.В 1946 году он объявил подробности своей машины, которую назвал Tucker Torpedo (позже переименованный в 48). Автомобиль Tucker был разработан с необычным расположенным сзади двигателем и множеством функций безопасности и производительности, включая мягкую приборную панель, выдвигающееся ветровое стекло, дисковые тормоза и центральную фару с «глазом циклопа», вращающуюся вместе с колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *