Тормозная система КамАЗ — презентация онлайн
1. Тема тормозная система КамАЗ-5320
Назначение тормозной системыТормозная система имеет несколько разновидностей в зависимости от
назначения. Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя
автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной,
вспомогательной и приводом аварийного растормаживания. Хотя все
тормозные системы имеют общие элементы, работают они
независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в
любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль КамАЗ
оснащен приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим
возможность возобновления движения автомобиля (автопоезда) при
автоматическом его торможении из-за утечки сжатого воздуха,
аварийной сигнализацией и контрольными приборами,
позволяющими следить за работой пневмопривода.
3. Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля КамАЗ
4. Тормозной механизм
5.
Регулировочный рычаг6. Компрессор
7. Регулятор давления автомобиля КамАЗ
8. Предохранитель от замерзания
9. Тройной защитный клапан
10. Тормозной кран
11. Тормозная камера передних колес
12. Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
13. Влагоотделитель
Обслуживание заключается в осмотре, очисткемеханизмов и проверке креплений, а также в регулировке
зазоров между колодками и барабаном. При осмотре
тормозных механизмов необходимо проверить следующее:
2. Затяжку гаек осей колодок и гаек болтов крепления
кронштейнов разжимных кулаков.
3. Состояние фрикционных накладок. Если расстояние от
поверхности накладок до головок заклепок менее 0,5 мм, то
надо сменить тормозные накладки.
4. Вращение вала разжимного кулака. Вал должен вращаться в
кронштейне свободно, без заеданий. В противном случае
нужно очистить опорные поверхности вала и кронштейна,
после чего смазать их тонким слоем консистентной смазки.
Ремонт тормозной системы
Воздушные баллоны пневматической магистрали заполняются медленно,
и регулятор давления срабатывает часто.
Причина неисправности – это утечка воздуха из-за деформации корпусов
деталей, вмятины на торцевых поверхностях отвода воздуха.
Не заполняются баллоны III и IV контуров воздухом.
Причины — засорение трубопроводов, деформация корпуса защитного
клапана или его неисправность.
Не заполняются баллоны I и II контуров воздухом.
Причины — не точный зазор защитного клапана, засорение клапана или
трубопроводов.
Не заполняются баллоны полуприцепа.
Причины — неисправность тормозной системы прицепа, которая
расположена на тягаче или полуприцепе.
Давление в баллонах I и II выше или ниже нормы при работающем
регуляторе.
Причины – неправильная регулировка регулятора давления или
неисправный манометр.
Не работает рабочий тормоз.
Причины — неправильная регулировка тормозного крана или он
неисправен, неправильная регулировка регулятора тормозных сил,
неисправный клапан давления.
16. Инструмент
Услуги.Карточка — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96
.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.Тормозная система автомобиля КамАЗ — Энциклопедия по машиностроению XXL
Схема стояночной тормозной системы автомобиля КамАЗ выполнена соответственно рис. 195, г. Она объединяет ресиверы 6 и 7 (рис. 196, г), тормозные камеры 11 с пружинными энергоаккумуляторами, кран 26 стояночной тормозной системы и ускорительный клапан 27. Тормозной кран 26 размешен в кабине водителя, а ресивер 7 и ускорительный клапан 27 — вблизи от тележки автомобиля, образованной промежуточным и задним мостами. [c.250]На автомобилях ЗИЛ-130 начиная с 1984 г. введены изменения в конструкцию тормозной системы, которые удовлетворяют современным требованиям безопасности движения. С этой целью в пневматическом тормозном приводе использованы приборы и аппараты тормозной системы автомобилей КамАЗ.
По своему устройству тормозная система автомобиля КамАЗ (рис. 179) подобна тормозной системе автомобиля ЗИЛ-130. Отличительной особенностью является то, что, помимо рабочей, стояночной и запасной тормозных систем, на автомобиле КамАЗ имеется вспомогательная тормозная система. Она служит для длительного поддержания постоянной скорости (на затяжных спусках) за счет торможения двигателем, что достигается прекращением подачи топлива в цилиндры двигателя и перекрытием выпускных трубопроводов. Привод вспомогательного тормоза состоит из пневматического крана управления, цилиндров привода заслонок выпускных трубопроводов и цилиндра выключения подачи топлива. [c.242]
Особенности устройства тормозной системы автомобиля КамАЗ. [c.78]
Таким образом, при применении тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, управляемых двумя контурами пневмопривода, на автомобиле можно иметь рабочую, запасную (аварийную) и стояночную тормозные системы (автомобили КамАЗ). [c.279]
Тормозная система автомобилей семейства КамАз выполняет функции рабочего, стояночного, запасного и вспомогательного тормозов, а также обеспечивает аварийное растормаживание стояночного тормозного механизма. Различаясь по функциональному назначению, тормоза автомобилей КамАЗ автономные и независимые, имеют общие элементы в схеме пневматического привода и обладают высокой эффективностью. [c.260]
Тормозная система автомобилей ЗИЛ-130,и КамАЗ состоит из колесных тормозных механизмов и пневматического привода. [c.234]
Проверка герметичности пневматического тормозного привода. Эту операцию делают при ТО-2 на слух при номинальном давлении, включенных потребителях сжатого воздуха и неработающем двигателе. Проверку проводят при отпущенной, а затем нажатой педали рабочей тормозной системы. У автомобиля КамАЗ-5320 давление воздуха в воздушных баллонах не должно уменьшаться более, чем на 0,015 МПа, за 15 мин при свободном положении органов управления тормозного привода и на 0,03 МПа после включения органов управления. [c.91]
Вспомогательная тормозная система используется в виде тормоза-замедлителя на автомобилях большой грузоподъемности (МАЗ, КрАЗ, КамАЗ) с целью снижения нагрузки при длительном торможении на рабочую тормозную систему, например на длинном спуске в горной или холмистой местности. [c.242]
На автомобиле КамАЗ, кроме указанных систем, имеется вспомогательная тормозная система, действие которой основано на создании противодавления в системе выпуска отработавших газов.
[c.226]Тормозные камеры заднего моста автомобиля ЗИЛ-130, среднего и заднего мостов автомобиля КамАЗ снабжены энергоаккумуляторами (рис. 173). Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором предназначена для приведения в действие рабочего тормоза при подаче сжатого воздуха и стояночного или запасного тормоза при выпуске или отсутствии сжатого воздуха в системе. Она состоит из корпуса тормозной камеры, цилиндра энергоаккумулятора, поршня с трубкой и толкателем, пружины и винта. Принципиальная схема пневматического тормозного привода автомобиля ЗИЛ-130 изображена на рис. 174. Для создания постоянного запаса сжатого воздуха на автомобилях с пневматическим приводом тормозов служат компрессор и воздушные баллоны. [c.234]
Тормозные системы изучаемых автомобилей состоят из рабочей, стояночной и запасной тормозных систем. На автомобилях ЗИЛ-4331 и КамАЗ имеется также вспомогательная тормозная система. Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения или полной остановки автомобиля, стояночная — для удерживания его в неподвижном состоянии, вспомогательная (моторный тормоз) — для поддержания постоянной скорости движения автомобиля или ее снижения на длительных уклонах в целях уменьшения нагруженности и увеличения срока службы тормозных механизмов, запасная — для остановки автомобиля в случае отказа рабочей тормозной системы.
На автомобилях ЗИЛ и КамАЗ применяется тормозная система с пневматическим 1=1 5 I приводом (рис. 5.7), которая включает в себя колесные тормозные механизмы и контуры пневматического привода рабо-чей, стояночной и запасной тормозных систем. На автомобилях ЗИЛ-4331 и КамАЗ имеются также тормозной механизм и контур пневматического привода [c.91]
Вспомогательные тормозные системы этого типа широко использованы на ряде отечественных автомобилей (МАЗ, КрАЗ, КамАЗ), а также на грузовых автомобилях большинства европейских автомобильных фирм. [c.305]
Удаляют конденсат из воздушных баллонов в автомобилях КамАЗ при номинальном давлении воздуха в тормозной системе путем смещения в сторону за кольцо штока сливного крана. Повышенное содержание смазочного материала в конденсате свидетельствует о неисправности компрессора. При замерзании конденсата в баллонах их прогревают горячей водой или теплым воздухом. Запрещено пользоваться для прогрева открытым пламенем. После слива конденсата давление воздуха в пневмосистеме автомобиля доводят до номинального. [c.131]
Перед снятием заднего моста автомобиль затормаживают стояночной тормозной системой и сливают смазочный материал из картера редуктора. Вывесив заднюю часть автомобиля, снимают колеса. Затем последовательно отсоединяют шланги тормозной системы, карданный вал, тягу регулятора тормозных сил. В автомобилях КамАЗ дополнительно отвертывают гайки кронштейна верхней задней реактивной штанги, снимают пружинные шайбы, разжимные втулки и смещают штангу вверх. Отвертывают гайку крепления шарового пальца левой нижней задней реактивной штанги. Отсоединив все крепежные детали, задний мост устанавливают на подъемник для транспортировки на участок ремонта агрегатов. [c.150]
Тормозные системы предназначены для быстрой остановки движущегося автомобиля и удержания его на месте при стоянке. На всех отечественных автомобилях применяют не менее двух независимо действующих тормозных систем рабочую, используемую для торможения автомобиля при движении, и стояночную, используемую на стоянке или в случае отказа рабочей системы. Автомобили Минского автомобильного завода оборудованы тремя системами тормозов, действующими независимо одна от другой рабочей (основной) с пневматическим приводом на все колеса стояночной, действующей на трансмиссию вспомогательной (тормоз-замедлитель) для притормаживания автомобиля на затяжных спусках. На автомобилях КамАЗ установлены рабочая (с раздельным приводом), стояночная, вспомогательная и запасная тормозные системы. Имеет- [c.53]
Многоконтурный тормозной привод. Такой привод тормозных механизмов применяется на автомобилях семейства КамАЗ, которые оборудованы рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами, а также системой для аварийного растормаживания стояночного тормозного механизма и выводами для питания сжатым воздухом прицепов и полуприцепов. Рабочие тормозные механизмы имеют раздельный привод. [c.317]
При ТО-2 проверяют состояние тормозных накладок, стяжных пружин колодок, главного и колесного тормозных цилиндров, компрессора. Проверяют работоспособность тормозной системы с пнев.матическим приводом манометром ( а автомобилях КамАЗ — по контрольным выводам). [c.95]
Для обеспечения высокой надежности, помимо рабочей и стояночной тормозных систем, на некоторых автомобилях (КамАЗ) устанавливаются вспомогательная и запасная тормозные системы. [c.201]
На автомобиле ЗИЛ-130 и КамАЗ для отбора сжатого воздуха из системы и проверки ее работы предусмотрены клапаны контрольного вывода, установленные в различных точках тормозных контуров. Герметичность контуров 242 [c.242]
Тормоза с пневмоприводом в автомобилях ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ должны действовать эффективно при давлении в системе не менее 0,5 МПа (5 кгс/см ). При движении автомобиля давление в системе должно поддерживаться 0,6—0,75 МПа (6—7,5 кгс/см ). При повышенном падении давления определяют на слух или мыльной эмульсией место утечки и устраняют ее подтяжкой соединений или заменой отдельных элементов. Герметичность тормозных камер проверяют под давлением 0,9 МПа (9 кгс/см ) при необходимости подтягивают болты крепления или заменяют диафрагму. [c.160]
Схемы соединения аппаратов пневматических тормозных приводов. По схеме рис. 196,а и в выполнено соединение аппаратов пневматического тормозного привода рабочей тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320. Воздух из компрессора I (рис. 196, а) поступает через регулятор давления 2, влагоотдели-тель 5, защитный клапан 5 в два ресивера 7 и 5, которые питают сжатым воздухом передний и задний контуры. К контуру 10 привода передних тормозных механизмов относятся одна из секций тормозного крана 18, клапан ограничения давления 20 и тормозные камеры 21 передних тормозных механизмов. К контуру 9 задних тормозных механизмов принадлежит другая секция тормозного крана 18, регулятор тормозных сил /7 и четыре тормозные камеры 11 с пружинными энергоаккумуляторами. [c.248]
II а я батарея. 7 — контакты в — датчик ММ 124-Б гигнализаюра давления воздуха тормозной системы автомобиля КамАЗ 1 и 7 — подвижный и неподвижный контакты 2 — штекерный вывод 3 — фильтр 4 — изолятор 5 — пружина 4 — толкатель В — диафрагма 9 — корпус. [c.242]
Сигнализатор давления воздуха в тормозной системе автомобилей КамАЗ содержит датчик ММ124-Б (рис. 4.40, в) и сигнальную лампу. Между корпусом 9 датчика и изолятором 4 зажаты неподвижный контакт 7 и эластичная (из полиэфирной пленки) диафрагма 8. Воздух, проходя через сверление корпуса, [c.242]
Тормозная система автомобилей КамАЗ — наиболее современная. Эти автомобили оборудованы четырьмя автономными тормозными системами рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной, а таклприводом тормозов прицепа. Имея обшие элементы, тормозные снсте.мы работают незавнснмо и [c.371]
Электромагнитный клапан 30 служит для включения тормозной системы прицепа при торможении автомобиля вспомогательной тормозной системой (моторным тормозом-замедлителем). При этом к электромагнитному клапану подается гэлектрический сигнал и сжатый воздух из ресивера 6 поступает к тормозным камерам и тормозит прицеп. Торможение всегда производится с одинаковой интенсивностью, как определено конструкцией аппарата. Если при включенной вспомогательной тормозной системе производят торможение рабочей тормозной системой, то электромагнитный клапан выключается и торможение прицепа осуществляется воздухораспределителем. Регуляторы тормозных сил прицепов такие же, как на автомобилях семейства КамАЗ. Один из них реагирует на прогиб передних рессор, а другой — задних. На полуприцепах устанавливают один регулятор тормозных сил. Передние тормозные камеры прицепов КамАЗ имеют большие размеры, чем задние. [c.250]
I — блок контрольных ламп 2 — светофильтр контрольной лампы включения опознавательных фонарей автопоезда 3—светофильтр контрольной лампы указателей поворота автомобиля — светофильтр контрольной лампы указателей поворота прицепа 5 — светофильтр контрольной лампы повышающей, передачи делителя 6 распределитель теплого воздуха 7 — светофильтр контрольной лампы блокировки межосевого дифференциала в—светофильтр Р —спидометр с контрольной лампой дальнего света фар (синяя) 10 — тахометр И — указатель давления масла с контрольной лампой аварийного падения давления (красная) 2 — блок контрольных ламп тормозной системы и масляного фильтра с кнопкой проверки их исправности /3 — светофильтр контрольной лампы засорения масляного фильтра 14 — светофильтр контрольной лампы падения давления воздуха в контуре передних тормозов /5 — светофильтр контрольной лампы падения давления воздуха в контуре задних тормозов 16 — светофильтр контрольной лампы снижения воздуха в баллонах стояночного тормоза и тормозов прицепа /7 — светофильтр контрольных ламп снижения воздуха в баллонах аварийного растормаживания 18 — светофильтр контрольной лампы стояночного тормоза 19 — переключатель электродвигателей вентиляторов отопления 20 — выключатель опознавательных фонарей автопоезда 21 — переключатель датчиков указателя уровня топлива (для тягача КамАЗ-5410) 22 — стеклоочиститель 23—откидная панель кнопочных предохранителен 24 — пепельница 25 — переключатель 26—выключатель фары освещения сцепки (для тягача КамАЗ-5410) 27 — вык-тючатель аварийной сигнализации 25 — табличка 29—выключатель противотуманных фар 30 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи (массы) 31 — выключатель плафона 32 — замок выключателя приборов и стартера 33 —ручка управления жалюзи радиатора 34 — манометр давления воздуха I и [c. 25]
Реле применяют для включения стартера, сигналов, дальнего и ближнего света фар, электровентилятора в системе охлаждения двигателя (автомобиль ВАЗ-2103 и др.), обогрева заднего стекла, отопителя, фароочистителей, отключения обмотки возбуждения генератора (автомобили КамАЗ). Реле используют также в схемах предпусковых подогревателей двигателя (автомобили КамАЗ). Реле-прерыватели устанавливают в схемах контрольной лампы включения стояночной тормозной системы, стеклоочистителя и т. д. Срок службы в зависимости от напряжения реле составляет 25—200 тыс. включений и 100—300 тыс. км пробега автомобиля. [c.257]
Рабочая тормозная система. На автомобилях ЗИЛ-130 и КамАЗ рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным приводом на передние и задние колеса. При на-> атии на педаль тормоза воздух проходит через верхнюю секцию тормозного крана, подводится к клапану управления двухпроводной тормозной системой прицепа и через регулятор тормозных сил поступает в тормозные камеры задних колес. Через нижнюю секцию тормозного крана воздух преходит к клапану ограничения давления, а затем к тормозным камерам передних колес. [c.238]
Для замены пиевмоусилителя гидропривода сцепления автомобилей КамАЗ необходимо выполнить следующее выпустить воздух из пневмопривода тормозной системы через клапан на воздушном баллоне снять оттяжную пружину 8 (см. рис. 71) рычага 5 вала вилки выключения сцепления отсоединить пневмолинию 15 пиевмоусилителя и гидролинию 10-, слить жидкость из системы гидропривода отвернуть два болта крепления пиевмоусилителя и снять его вместе с толкателем 17. [c.102]
Двигатель снимают с автомобиля после удаления смазочного материала из поддона и охлаждающей жидкости из системы охлаждения, отсоединения всех подводящих и отводящих трубопроводов, электропроводов, приводных тросов и тяги, у автомобилей с гидроусилителем рулевого управления снимают насос гидроусилителя и верхний шарнир карданного вала рулевого маханизма. Затем снимают педаль сцепления, отсоединяют педали рабочей тормозной системы и управления дроссельными заслонками (педаль управления подачей топлива у дизелей). Отсоединив фланец карданного вала, рычаг вилки сцепления и привод спидометра, снимают кабину. Затем отсоединяют привод стояночной тормозной системы и отвертывают болты крепления передних и задних опор двигателя. После указанной подразборки двигатель снимают с коробкой передач в сборе. Для снятия двигателя автомобилей КамАЗ кабину не снимают, а наклоняют во второе фиксированное положение. [c.148]
Принцип действия пневматического привода тормозов. Тормозную систему с пневматическим приводом применяют на большегрузных грузовых автомобилях и больших автобусах. Тормоз-иое усилие в пневматическо.м приводе создается воздухом, поэтому при торможении водитель прикладывает к тормозной педали небольшое усилие, управляющее только подачей воздуха к тормозным механизмам. По сравнению с гидравлическим приводом пневмопривод имеет менее жесткие требования к герметичности всей системы, так как небольшая утечка воздуха при работе двигателя восполняется компрессором. Однако сложность конструкции приборов пневмопривода, их габаритные размеры и масса значительно выше чем у гидропривода. Особенно усложняются системы пневмопривода на автомобилях, имеющих двухконтурную или многоконтурную схемы. Такие пневмоприводы применяют, например, на автомобилях МАЗ, ЛАЗ, КамАЗ и ЗИЛ-130 (с 1984 г.). [c.250]
12ВДК 24ВДК 1072176 53520-3721500-10 Часть тележки КамАЗ часть тележки антиблокировочная катушка соленоида тормозной системы
12VDC 24VDC 1072176 53520-3721500-10 Часть грузовика Kamaz Деталь грузовика Антиблокировочная тормозная система Катушка соленоида
Краткое описание:
Катушка электромагнитного клапана, катушка магнитного клапана, важные детали электромагнитного клапана, пилот электромагнитного клапана
1, электромагнитная катушка, катушка электромагнитного клапана
2, диаметр отверстия (апертура) 14.2 мм
3, высота, диаметр 45 мм
3, обычно используется на электромагнитном клапане приложения CNG
4, соединение DEUTCH
Подробные характеристики:
Номер позиции: BB14245011
Нормальное напряжение: DC12V; Другое напряжение может быть изменено
Нормальная мощность: DC17W; Другая мощность может быть настроена по индивидуальному заказу.
Класс изоляции: H
Тип соединения: DEUTCH
Установочный размер: Ø14.2Xh55
Пример применения: редукционный клапан CNG
Какие проблемы возникают при использовании катушки электромагнитного клапана?
Всем известно, что соленоидные клапаны играют важную роль в промышленных приложениях и имеют длительный срок службы, а иногда возникают некоторые проблемы, из-за которых оборудование не работает должным образом.Большая часть этой проблемы вызвана неправильным использованием катушки электромагнитного клапана.
Катушка электромагнитного клапана может быть не очень надежна во время установки. Во время работы устройства катушка находится в сильном срабатывании, так что катушка упадет, соленоидный клапан не будет работать нормально, или некоторые могут упасть, а некоторые нет. Это может привести к тому, что устройство будет работать некоторое время и не работать должным образом, что приведет к задержке работы. В это время операция относительно проста, и катушка может быть надежно закреплена на электромагнитном клапане. Также существует случай, когда катушка электромагнитного клапана может перегореть из-за чрезмерного напряжения, и устройство может не работать нормально.
Следовательно, при дальнейшем использовании электромагнитного клапана обязательно проверьте положение катушки электромагнитного клапана и исправьте работу катушки электромагнитного клапана. Это гарантирует, что электромагнитный клапан не вызовет проблем.
Размер катушки электромагнитного клапана BB14245011:
Технические данные:
Модель | ||
Размер отверстия | ||
Ширина | ||
Разъем | ||
Класс изоляции | ||
Класс защиты | ||
02 | Мощность | |
Пример применения | 1072176, 53520-3721500-10 Электромагнитный клапан |
Линия по производству электромагнитных катушек:
Внимание:
1. Катушка соленоида насоса компрессора с пневмоподвеской изготовлена из высококачественных компонентов.
2. Заменяет оригинальную катушку соленоида воздушного компрессора вашего автомобиля и соответствует оригинальному качеству.
3. Пожалуйста, дважды подтвердите совместимость, а также номер OEM перед покупкой.
4. Инструкция в комплект не входит. Рекомендуется профессиональная установка.
Шаги и методы для правильной установки катушки электромагнитного клапана:
1. Проверьте, совпадают ли электромагнитный клапан и выбранные параметры, такие как перепад давления и т. Д.При возникновении ошибки катушка электромагнитного клапана сгорит. Колебания напряжения должны быть в пределах нормы и соответствовать номинальному напряжению.
2. Перед подключением трубопровода промойте трубопровод и удалите остатки грязи в трубопроводе. Если есть остаточные пятна, это повлияет на нормальное использование электромагнитного клапана. Чтобы этого не произошло, в трубопровод следует установить фильтр.
3. Установите катушку электромагнитного клапана электромагнитного клапана вертикально на горизонтальную и заземленную трубы.Если есть особая ситуация, его нельзя установить вертикально. Соответствующий электромагнитный клапан следует заказывать заранее, иначе электромагнитный клапан не будет работать должным образом.
4. При установке добавьте меры безопасности и установите ручной режущий клапан, чтобы облегчить обслуживание в случае неисправности.
5. Обратите внимание на направление при установке, не может быть изменено, установлено в направлении, указанном на упаковке, и может быть изменено в некоторых особых случаях, таких как вакуум.
6. Если вода может быть повреждена средой, вы должны принять соответствующие меры защиты или выбрать электромагнитный клапан с функцией водонепроницаемого молота.
7. Электромагнитный клапан не может находиться под напряжением все время, иначе это сократит его срок службы. Обратите внимание, что нормально открытые и нормально закрытые электромагнитные клапаны нельзя использовать с осторожностью.
Характеристики продукта:
1. Использование высококачественного провода, одобренного UL; 2. Использование магнитного материала проницаемости высокого качества, который содержит низкоуглеродистый;
3.Использование высококачественного материала корпуса, такого как PA66, PBT, PPS, BMC и так далее.
4. Класс изоляции может быть B, F, H, N, C;
5. Класс защиты может быть IP65, IP67 и IP69K;
6. Мы также предлагаем специальные змеевики, такие как взрывозащищенные змеевики, водонепроницаемые змеевики и так далее.
7. Если у вас есть особые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Сосредоточьтесь на ваших требованиях, предложите вам лучшее решение:
√ Свяжитесь с нами, если в некоторых моментах вы сомневаетесь
√ Свяжитесь с нами, если где-то нужно изменить
√ Свяжитесь с нами, если не тот, который вы ищете
√ Свяжитесь с нами Если вы занимаетесь проектированием
Добро пожаловать на любой вопрос и запрос!
Изображения катушки соленоида тормозной системы части тележки части тележки КамАЗ 12ВДК 24ВДК 1072176 53520-3721500-10 |
Запчасти для грузовиков Тормозная система Запасные части КамАЗ / Маз Регулятор зазора на продажу_Дешевые цены
Запчасти для грузовиков Тормозная система Регулятор зазора запасных частей Камаз МАЗЗапчасти для грузовиков Тормозная система Запчасти для КАМАЗ / МАЗ регулятор зазора Введение:
1. Сертификат TS16949 и ISO9001.
2. Более десяти лет опыта в производстве и продаже продукции более чем в 30 странах мира.
3. Доступное обслуживание OEM. Полная линейка различных моделей: Bendix, Meritor, Haldex, Gunite, Crewson, Kamaz и др.
4.100% тест на крутящий момент и движение червяка и проверка внешнего вида продукта перед отгрузкой.
5. Длительный срок службы для длительного использования по конкурентоспособной цене.
6. Привлекательные условия оплаты для поддержки клиентов в расширении сети Bus .
7. Прочная и продуманная упаковка в соответствии с особыми требованиями.
8. Быстрая и своевременная доставка для обеспечения оперативности выполнения каждого заказа.
9. Испытания и эксплуатационные характеристики в соответствии со стандартом SAE:
lMSA — испытательный процесс SAEJ1461 и эксплуатационный процесс SAEJ1512;
lASA — процесс тестирования SAEJ1462 и процесс выполнения SAEJ1513.
10. Преимущество местоположения: недалеко от порта Шанхай или Циндао, первых двух крупнейших портов Китая — удобный транспорт и низкая стоимость доставки; быть co nvenient для клиентов, чтобы посетить наш завод.
Запчасти для грузовиков Тормозная система Запасные части КАМАЗ / МАЗ Регулятор зазора Преимущества:
NO. | Разница | Наши | Прочие |
1 | Поверхность | Плавно без заусенцев и трещин | С заусенцами и трещинами | 9
903 | Червяк 42CrMo для более длительного срока службы | Меньшее использование под червячной передачей SAE1045 или самое большее SAE5140 | |
3 | Технологический стандарт | Разработанный станок с ЧПУ в соответствии со стандартом SAE | Обычный станок с опытом работы и размеры всегда не указаны с проблемой |
4 | Срок службы | В 200 тысяч раз выше в той же строке с продуктами оригинального производства | Нестабильное качество, около 130 тысяч раз можно использовать за короткое время |
5 | Контроль крутящего момента 90 059 | 100% испытание и обеспечение крутящего момента от 80 ~ 160 Н. м перед поставкой | Без испытаний и не может гарантировать моментный рычаг |
6 | Поддержка OEM | всемирно известные дистрибьюторы | Заинтересованы в продажах на рынке только и ниже качества и обслуживания |
Наш завод
Qingdao Shuibo Chengyu im port & Export Co., Ltd. В Шаньдуне.Расположен в знаменитом родном городе «Water Margin» — «China Special Vehicle Production ba se».
Chengyu Group насчитывает более 500 сотрудников, включая команду инженеров с 20-летним опытом. Годовая производственная мощность составляет 20 000 комплектов автомобилей специального назначения, 100 000 единиц мостов для полуприцепов, 50 000 комплектов подвески.
Chengyucan поставляет различные оси для различных грузовиков и прицепов. Доступны все виды осей полуприцепов, такие как ось типа BPW, ось Fuwa, американская ось, ось внутреннего барабана, ось внешнего барабана, ось со спицами (ось паука), co Ось ncave, ось с дисковым тормозом, ось с самоуправлением, мосты для низкорамных платформ. И т. Д.
1. Ось американского типа: 8 зуб., 11 зуб., 12 зуб., 13 зуб., 14 зуб., 15 зуб., 16 зуб., 20 зуб. И ось со спицами.
2. Ось немецкого типа: 10 зуб., 12 зуб., 14 зуб., 16 зуб., 18 зуб. И ось со спицами.
3. Другие специальные оси доступны в соответствии с конструкцией или требованиями заказчика.
Завод подвески Chengyu может поставить механическую подвеску, подвеску тележки и пневматическую подвеску высокого качества и по конкурентоспособной цене.
1. Одноосная, двухосная, трехосная и четырехосная механическая подвеска и пневматическая подвеска с подъемником или без него.
2. Тележки 24, 28, 32 и 36 тонн.
3. Наш годовой оборот составляет более 300 000 единиц различной подвески в зависимости от своевременной доставки
Наши услуги:
1. OEM-производство приветствуется: продукт, упаковка …
2. Образец заказа принят .
3. Мы ответим Вам на Ваш запрос в течение 24 часов.
4. Послепродажное обслуживание.
5. Мы будем отслеживать продукты для вас o nce каждые два дня, пока вы не получите продукты.
6.Когда вы получите товары, протестируйте их и дайте мне обратную связь. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме , свяжитесь с нами , мы предложим вам способ решения.
На ваш выбор есть и другие запчасти для полуприцепов, отправьте нам запрос.
FAQ
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.
2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.
3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF
Q4. Как насчет время доставки?
A: Обычно это занимает от 10 до 30 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от номенклатуры и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.
Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой
Q8: Какие модели запасных частей вы поставляете? Американская модель или европейская модель?
A: Неважно, американская или европейская модель, мы оба поставляем. И мы можем предложить цену в соответствии с вашим номером оригинального оборудования, чертежом или основным размером или спецификацией продукта.
Q9: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними,
независимо от того, откуда они e.
Добро пожаловать в co. Китай
Трансмиссия Allison для нового самосвала КамАЗ
Российский карьерный самосвал КамАЗ-65805 с полностью автоматической коробкой передач Allison 4700
РОССИЙСКИЕ производители оригинального оборудования КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей промышленности — КамАЗ-65805 Атлант с полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.
Разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, КаМАЗ-65805 предназначен для транспортировки горных пород и руды в средних и малых карьерах и шахтах и может быть преобразован в автономное транспортное средство.
Оснащенный новым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 объемом 12 литров мощностью 500 л. с., в гамму грузовиков КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.
С полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, которая включает гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, необходимыми в горнодобывающем секторе.
Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы.
Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач состоит в том, что она практически исключает откат при движении в гору.
«Как один из ключевых компонентов автомобиля, к трансмиссии предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности.Это были главные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗа Атлант », — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационной техники КамАЗНТЦ.
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология непрерывного питания. Это обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает эффективность работы и рентабельность. Кроме того, трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.
Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики.
Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, ставит автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам на один уровень с грузовиками с колесной формулой 8×4.
Поскольку типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки, трансмиссия Allison спроектирована для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. .
Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.
КамАЗ запускает первый в новой линейке готовых к автоматизации самосвалов Атлант, предназначенных для горнодобывающей промышленности, с трансмиссиями Allison
Отправленный Полом Муром 1 марта 2021 года
Российский OEM-КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей промышленности. Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективный, экономичный и комфортабельный самосвал.КаМАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗа, предназначен для транспортировки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.
«КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические возможности. Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700, которая включает гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.В модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 т и шасси 10х6. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно улучшить характеристики в этом классе грузоподъемности ».
На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический замедлитель трансмиссии Allison 4700 был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы.Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач — это то, что она практически исключает откат при движении в гору.
«Мы проектируем новые самосвалы с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра КамАЗ. «К трансмиссии как к одному из ключевых компонентов автомобиля предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности.Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.
Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает автомобиль маневренным и внедорожным на уровне грузовиков 8 x 4. Установка автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.
Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.
Новый Атлант — результат сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа.На выставке КОМТРАНС ‑ 2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 с оборудованием Allison и вездеход КамАЗ-Арктика.
«Трансмиссия Allison предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, обеспечивая возможность замены штатной трансмиссии на Allison. В результате этой программы были размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 на противообледенительный опрыскиватель от компании Mercator Holding, лидера отрасли. российский рынок дорожной и коммунальной техники.”
Какая колесная формула у автомобиля КАМАЗ 5320. Сколько весит КАМАЗ? Тормозная система и рулевое управление
60-е годы прошлого века ознаменовались для СССР значительным экономическим ростом, который затронул многие сферы жизни страны. Строительство дорог не стало исключением. Расширение сети дорог с качественным твердым покрытием актуализировало разработку и внедрение в производство новых моделей бескапотных грузовиков, компоновка которых позволила оптимально использовать длину транспортного средства и создать хороший обзор для водителя. — так началась история грузовика КАМАЗ-5320.
История создания
Первые бескапотные грузовики появились в Союзе в конце 50-х годов, однако новый этап экономического и технического развития страны поставил перед автопроизводителями новые задачи, в том числе создание грузовика принципиально новой конструкции.
Перспективный вагон должен обладать высокими летно-техническими характеристиками, подходить для эксплуатации в составе автопоездов по дорожному покрытию, допускать невысокие осевые нагрузки … Конечно, учитывая расположение обширной страны в разных климатических зонах, новый вагон должен подходить. для одинаково эффективной эксплуатации как в Арктике, так и в песках пустыни Каракумы.
Согласно предварительной концепции, разработанной специалистами Минавтомобильной промышленности, перспективный бескапотный трехосный грузовик с дизельным двигателем под кабиной должен иметь грузоподъемность 8 тонн, а также буксировать прицепы и полуприцепы. тоннаж. Кроме того, автомобиль должен быть удобен в использовании и прост в обслуживании.
Весной 1968 года Министерство автомобильной промышленности СССР перешло от проектов и концепций к делу.Вышел приказ, согласно которому Автозаводу имени Лихачева было поручено разработать и подготовить новое семейство большегрузных дизельных грузовиков. В 1969 году на Ярославском моторном заводе от Министерства автомобилестроения была поставлена задача разработать и внедрить в производство новый двигатель для перспективных тяжелых грузовиков. Двигатель предполагалось создать на базе четырехтактных силовых агрегатов мощностью 150-200 лошадиных сил.
Опытный образец КАМАЗ-5320 грузовик ЗИЛ-170
Опытный отдел ЗиЛ включился в разработку нового грузовика после завершения проекта автомобиля ЗИЛ-133.
Завод закупил ряд иномарок одинаковых габаритов и грузоподъемности, как с капотной конструкцией, так и без капота. В качестве прототипа нового советского большегрузного грузовика главный конструктор ЗИЛ по грузовым автомобилям Анатолий Маврикевич Кригер выбрал американский грузовик «International VCO-220».
Немаловажную роль в этом выборе сыграл тот факт, что Кригер хорошо изучил технику этой фирмы еще в период работы над грузовиком ЗиС-150.
Концепт создаваемого грузовика виделся следующим образом: комфортная, расположенная над силовым агрегатом кабина, синхронизированная пятиступенчатая коробка передач с передним дифференциалом, превращающим его в десятиступенчатый, наличие блокируемого межосевого дифференциала, многоконтурные тормоза, гидроусилитель руля, наличие технических возможностей для эксплуатации в качестве автопоезда.
Камский автомобильный завод стал последним в длинном списке советских ударных всесоюзных строек, поднявших экономику страны на новый уровень… Строительство КамАЗа было успешно завершено с опережением графика. В обрабатывающей промышленности также отмечены рекордные темпы роста. Спустя три года после запуска производства, летом 1979 года, с конвейера завода сошел 100-тысячный тяжеловесный груз.
В первые годы производства большая часть продукции представляла собой самосвальные шасси. Кузова-самосвалы выпускались на Нефтекамском автозаводе … Бортовые грузовики собирались в меньшем количестве, стотысячный бортовой КамАЗ был собран в 1988 году.
Между тем работы по строительству второй очереди КамАЗа продолжались высокими темпами, и в феврале 1981 года был подписан акт о приемке в эксплуатацию второй очереди Камского производственного объединения. большегрузные автомобили … На новых мощностях освоено производство полноприводных автомобилей КАМАЗ. Было запущено серийное производство семейства двухосных грузовиков.
Новое время предъявило камским автопроизводителям новые требования и стандарты. С начала 2000-х годов устаревшие грузовики семейства КАМАЗ-5320 сняли с производства, долгие годы были визитной карточкой предприятия.КамАЗ перешел на разработку и серийное производство автомобилей нового поколения, технические характеристики которых соответствуют современным экологическим и экономическим нормам.
Начало производства
Первый опытный автомобиль, получивший индекс ЗИЛ-170, был готов к испытаниям в мае 1969 года. Испытания проводились на участке дороги Углич — Рыбинск. После испытаний было принято постановление партии и правительства о строительстве комбината по производству большегрузных автомобилей в Татарской АССР, в городе Набережные Челны.Строительство автогиганта началось в декабре 1969 года, 13 декабря было вывезено первое ведро грунта на огромном пустыре недалеко от берега Камы, на месте, где будет построен автомобильный завод-гигант КамАЗ. будет возведен через несколько лет.
Испытания самосвала ЗИЛ-170С, построенного в рамках проекта ЗИЛ-170 с колесной формулой 6х4
Производственный комплекс спроектирован в составе семи автономных производств, расположенных на площади более трех миллионов квадратных метров.Производственное объединение спроектировано как предприятие, включающее в себя практически все основные циклы по производству комплектующих и сборке большегрузных автомобилей … В комплекс входили следующие основные производства — кузнечно-прессовое, литейное, рамно-прессовое, агрегатное, моторное, ремонтно-инструментальное. , сборка автомобилей.
Позже в состав Камского объединения входили также ремонтно-механический завод и завод микролитражных автомобилей, выпускавший микролитражки «Ока».
Проектная мощность Камского автозавода рассчитана на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч дизельных двигателей в год.Дизельными двигателями КамАЗа планировалось оснащать не только тяжелые грузовики Кама, но и другие автомобили советских автозаводов.
Пока будущий автогигант строился на берегу Камы, конструкторско-опытное подразделение ЗиЛа на полном ходу продолжало работу по доработке и испытаниям перспективных грузовиков. За два-три года более пятидесяти опытных машин в двенадцати различных модификациях … Ярославские моторостроители не отставали.
Опытный ЗИЛ-170 с двигателем ЯМЗ-740
Первые стендовые испытания новой дизельной силовой установки были проведены на заводе еще в 1969 году, однако проведенные в 1970 году натурные испытания дизелей ЯМЗ 7Э641 и коробок передач ЯМЗ Э141 выявили серьезные недостатки.Агрегаты возвращены на доработку. Доработанный и доработанный дизельный силовой агрегат получил индекс ЯМЗ-740.
После окончательного выбора модельного ряда перспективных большегрузных автомобилей в пользу грузовиков ЗиЛ-170, самосвалов ЗиЛ-170 С и седельных тягачей ЗИЛ-170Т все рабочие образцы этой техники были доставлены на Дмитриевский полигон для проведения работ. государственные испытания, целью которых было окончательно выявить возможные эксплуатационные недостатки. Испытания прошли успешно, выявленные недостатки были максимально устранены, и к концу 1972 года опытные образцы грузовиков вместе с конструкторской документацией были доставлены на КамАЗ.К этому времени на заводе уже проводились монтаж и пуско-наладка оборудования.
Государственные испытания КАМАЗ-5320
Несмотря на завершение государственных испытаний, работы по привозу автомобилей продолжались, испытания проводились в различных климатических зонах страны — в Забайкалье, Тюмени, пустынях Туркменистана. Опытная эксплуатация оборудования проводилась на трассе Таллинн-Баку, в карьерах Подмосковья.
Следующим этапом развития стало создание прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей КамАЗ.Проектированием прицепов занималось Главное конструкторское бюро прицепов, расположенное в городе Балашов Саратовской области … Разработку полуприцепов поручили конструкторам Одесского автосборочного завода.
Для производства 8-тонных бортовых прицепов и 14-15-тонных бортовых полуприцепов для новых грузовиков началось строительство крупнейшего в стране завода по производству легковых и тракторных прицепов в Красноярске.
В мае 1974 года с декабря 1975 года налажено производство первого дизельного двигателя и конвейерное производство по временной схеме производства.
16 февраля 1976 года на КамАЗе произошло знаменательное событие. Первые пять грузовиков КАМАЗ-5320 сошли с главного конвейера, который работал в пуско-наладочном режиме. Компания начала свою работу со сборки автомобилей из комплектующих, изготовленных с целью развития технологии.
Первый серийный КАМАЗ-5320
Официальный ввод в эксплуатацию первой очереди предприятия состоялся 29 декабря 1976 года после подписания соответствующего акта Государственной комиссией, которую возглавил министр автомобильной промышленности СССР Виктор Николаевич Поляков.
К этому времени заводом было выпущено уже 5 тысяч грузовиков, среди которых были КамАЗ 5320 и седельный тягач КамАЗ 5510. С 1977 года завод освоил выпуск самосвальных шасси КамАЗ 5311. Все модели грузовиков, выпускаемые на заводе, имели идентичную конструкцию, основные детали и агрегаты которой имели высокую степень унификации.
Техническая часть и оборудование КАМАЗ-5320
Базовая бортовая модель грузовика КАМАЗ-5320 оснащалась стандартной трехместной кабиной со звуко- и теплоизоляцией.Доступ к силовому агрегату осуществлялся за счет наклона кабины вперед. Кабина машины была достаточно удобной, подрессоренное водительское сиденье регулировалось по длине, наклону и весу. Пассивная безопасность обеспечивается ремнями безопасности.
Кузов представлял собой цельнометаллическую сварную конструкцию с откидными бортами. Пол в кузове деревянный. С помощью специального металлического каркаса на кузов устанавливали тент-тент.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль оснащался восьмицилиндровым дизельным форсажным двигателем КАМАЗ-740 мощностью 210 л.с., V-образным восьмисекционным топливным насосом высокого давления золотникового типа, топливным насосом низкого давления, системой впрыска топлива, многорежимной скоростью. контроллер.
На грузовике установлен сухой воздушный фильтр со сменным картонным элементом и индикатором загрязнения. Для использования в зимнее время двигатель был оборудован предпусковым подогревателем и системой электрического фонаря.
Грузовик оснащался многоступенчатой трансмиссией в составе механической пятиступенчатой коробки передач и двухступенчатым делителем, что позволяло получить десять передач переднего хода и две передачи заднего хода. Синхронизатор присутствовал на передачах 2,3,4 и 5.
Сцепление КАМАЗ 5320 сухое, двухдисковое, с фрикционным механизмом и периферийными пружинами.Сцепление включалось с помощью гидро-пневмоусилителя. Карданная передача состояла из двух карданных валов, в заднем и среднем мостах использовалась сдвоенная шестерня, состоящая из конической и цилиндрической шестерен.
Шасси
Средний мост оборудован межосевым дифференциалом, блокировка которого осуществлялась с помощью электропривода.
Подвеска грузового автомобиля зависимая, передняя на полуэллиптических рессорах со свободно скользящими задними концевыми выключателями. Сзади — балансир на полуэллиптических рессорах со скользящими концами и реактивными штангами.Основная тормозная система с барабанным механизмом и двухконтурным пневмоприводом. Камеры тормозные передние типа 24, тележки — с пружинными аккумуляторами. Стояночный тормоз приводится в действие подпружиненными аккумуляторами и пневмоприводом.
Тормозная система и рулевое управление
Со стояночным тормозом, в КАМАЗ-5320 также совмещен запасной тормоз, представляющий собой мотор-замедлитель с пневмоприводом. Прицепы оснащены комбинированной системой тормозных приводов … Наличие спиртового предохранителя предотвращает замерзание конденсата.Колеса автомобиля бездисковые, на пяти шпильках, шины радиальные, пневматические.
Рулевое управление обеспечивается механизмом, который представляет собой винт с гайкой и реечный поршень. Передаточное число равно 20. Рулевой механизм оснащен встроенным гидроусилителем с давлением масла 80-90 кгс / см.
Электрическая часть
Электрические системы и оборудование автомобиля питаются от источника питания 24 В. Автомобиль укомплектован двумя аккумуляторами на 12 вольт емкостью 190 А.генераторная установка Г-273 28/1000 В / Вт.
Одним из первых грузовиков Камского завода стал Камаз-5320. Этот транспорт предназначался для перевозки промышленных и хозяйственных товаров на большие расстояния … Первый прототип появился в 1968 году. До 2000 года внешний вид оставался неизменным, и лишь в начале нового тысячелетия были внесены незначительные изменения.
Технические характеристики допускают как короткие, так и дальние поездки. Автомобиль Камаз 5320 отлично ведет себя не только на трассе, но и в городской среде.главная особенность — адаптация к российскому климату. Двигатель запускается после нескольких дней простоя на сильном морозе.
Изначально машину планировали эксплуатировать только на внутреннем рынке. Однако зарубежным потребителям понравился дизайн и устройство, поэтому за долгие годы существования Камаз-5320 продан более чем в 40 стран мира.
История создания
В 1968 году этот транспорт назывался иначе — ЗИЛ-170. Он был оснащен двигателем ярославского производства.В 1969 году ЗИЛ-170 прошел все необходимые испытания на междугородней трассе. После начала разработки проекта строительства крупного завода в Набережных Челнах разработка этого грузовика была передана Камазу. Только тогда автомобиль получил свое нынешнее название.
Первый 5320 был собран в 1974 году. Первая серия тракторов была собрана в 1976 году. Они были украшены традиционной по тем временам надписью «Наш подарок XXV съезду КПСС». На базе машины были разработаны другие тракторы и самосвалы, которые выполняли разные задачи в производстве и сельском хозяйстве.
Устройство Камаз-5320
Транспорт построен по всем канонам 60-70-х годов прошлого века. Двигатель расположен под кабиной, которую при необходимости можно откинуть назад. Кабина Камаз-5320 рассчитана на трех человек. Силовой агрегат состоит из двигателя, сцепления и трансмиссии, которые закреплены на специальных опорах.
Двигатель
Как было сказано выше, на тракторе установлен ярославский восьмицилиндровый двигатель V-образного типа. Есть две версии 5320 по мощности: 210 и 180 лошадиных сил… Двигатель развивает до 2600 об / мин.
Дизельные двигатели оснащались конструктивными решениями, ранее не использовавшимися на советском рынке. Одна из них — азотированный коленчатый вал и полнопоточная центрифужная система фильтрации масла.
Система охлаждения теперь управлялась автоматически. За управление отвечала гидромуфта, в конструкцию которой входили вентилятор и два термостата. Для охлаждения использовался антифриз, сама система была сделана закрытого типа.
Воздух фильтровали через сухой фильтр.Эжектор, питаемый выхлопными газами, удалял пыль из фильтра, увеличивая срок его службы. Остальные нововведения касались различных мелочей, упрощавших эксплуатацию и обслуживание трактора.
Трансмиссия
Сцепление КАМАЗ-5320 выполнено по двухдисковой технологии. Педаль работает свободно, так как в конструкции присутствует пневмоусилитель, входящий в конструкцию гидропривода управления сцеплением КамАЗ-5320.
Наряду с основной коробкой КАМАЗ-5320 есть дополнительная, которая называется множителем.Он двухступенчатый и устанавливается после сцепления Камаз-5320. Одна передача здесь прямая, а другая — повышенная.
Главная передача имеет пять ступеней. Все, кроме первого, синхронизированы. Дистанционное управление осуществляется с помощью механического привода. Пневматический привод отвечает за смену ступеней.
Открытая карданная передача включает два трубчатых вала. Петли расположены на игольчатых подшипниках, которые всегда необходимо хорошо смазывать. Передача главных мостов КамАЗ-5320 двойная: шестерни отличаются друг от друга типом зубьев.Средняя ось оснащена блокируемым симметричным межосевым дифференциалом.
Подвеска и колеса
Передняя подвеска оснащена пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами … Они работают вместе друг с другом. Задняя сбалансированная подвеска оснащена полуэллиптическими рессорами, концы которых выполнены скользящего типа. Листы с Т-образным сечением.
Колеса на Камаз-5320 без дисков. Стопорное и боковые кольца снимаются быстро.Радиальные шины состоят из 12 слоев и имеют стандартный рисунок протектора. Такая конструкция позволяет легко передвигаться по лесным дорогам.
Тормоза и рулевое управление
Тормозная система Камаз-5320 представлена четырьмя механизмами: рабочим, стоячим, вспомогательным и запасным. Все колеса автомобиля оснащены барабанным тормозом с двумя колодками. Рабочий тормоз приводится в действие пневматически. Отдельно действует на колеса трактора и прицепа.
При парковке механизм действует на колеса тележки.Система работает с помощью подпружиненных аккумуляторов. Впускные трубы глушителя включают вспомогательный тормозной механизм … Его задача — влиять на давление через заслонки в выхлопной системе.
Стояночный тормоз используется при выходе из строя одной из основных тормозных систем. Основные системы управляются педалью, для стояночного тормоза есть специальный рычаг и штанга с двумя секциями. Вместе со стоячей системой активируется запасной, вспомогательный активируется специальной кнопкой.
Рулевой механизм трактора оборудован гидроусилителем, что упрощает управление. ГУР Камаз-5320 имеет хорошее качество и без ремонта проезжает несколько десятков тысяч километров. Руль вращается свободно без каких-либо усилий.
Внутреннее обслуживание грузовика
В кабине могут разместиться три человека. Одно место отводится водителю, два — пассажирам (обычно второй водитель и ремонтник). Нет спального места.Кабина имеет отличную звукоизоляцию и защиту от других внешних воздействий.
На момент начала производства Камаз-5320 был одним из самых безопасных тракторов по отношению к водителю и пассажирам. Прочные ремни обеспечивают положение людей в кабине, что защищает от травм в случае аварии. Сиденье водителя можно отрегулировать под его вес: оно оснащено мягкой подушкой и спинкой, положение которой легко регулируется.
Приборная панель автомобиля оборудована необходимыми индикаторами и системой.Взаимодействие с ними позволяет водителю постоянно следить за техническим состоянием автомобиля. Все кнопки и индикаторы расположены в непосредственной близости от водителя, что удобно во время движения.
Сервисное обслуживание Камаз-5320
Нет необходимости ежедневно обслуживать трактор. Производитель дает следующие рекомендации по проверкам после начала эксплуатации автомобиля:
- Проведение профилактического технического обслуживания после первой тысячи километров пробега;
- Проверка автомобиля в спецслужбе через восемь тысяч километров;
- Глубокая профилактика после двенадцати тысяч километров.
Требуется регулярный технический контроль после прохождения определенной дистанции. Без него никто не дает гарантий безопасного вождения на Камазе. Все эти процедуры позволяют не только сохранить техническую часть грузовика на высоком уровне, но и сохранить его внешний вид в исправном состоянии.
В ходе технических процедур проверяются все системы управления транспортом и технические узлы … После смазки происходит специальная рецептура требуемых конструкций. При необходимости ремонтники могут добавить или удалить определенные агрегаты.
Ремонт и обслуживание КамАЗ-5320 обходятся недорого, так как на внутреннем рынке имеется множество комплектующих и запчастей, необходимых для этого транспорта. Сделать это можно как своими руками (если есть опыт), так и в спецслужбах.
Различные конфигурации Камаз-5320
На базе трактора было создано несколько других грузовиков, которые также получили широкое распространение на внутреннем и внешнем рынках:
- Камаз-5410 — седельный тягач, вмещающий до 19 автомобилей. тысяча килограммов груза;
- Камаз-5511 — самосвал, перевозящий до 10 тысяч килограммов груза.Используется в строительной отрасли;
- Камаз-53112 — тягач, перевозящий до 10 тысяч килограммов груза;
- Камаз-55102 — самосвал, предназначенный для движения с прицепом.
Какой вывод можно сделать?
В связи с большой популярностью было выпущено много автомобилей этой марки. Уже в 1979 году завод перешагнул рубеж в 100 тысяч грузовиков, что стало абсолютным рекордом для Советского Союза и многих других стран. Большую долю от общего количества заняли бортовые КамАЗ-5320.
Камаз-5320 выпускался ровно 25 лет. Конвейерное производство было остановлено в 2001 году. Несмотря на это, популярность не упала. Сейчас этот транспорт пользуется повышенным спросом на вторичном рынке благодаря простоте конструкции и дешевизне обслуживания.
В современных реалиях грузовой автомобиль отвечает всем необходимым требованиям для перевозки среднетоннажных грузов на средние и дальние расстояния. Его активно используют как для междугородних, так и для внутригородских перевозок.Цена на вторичном рынке 150-500 тысяч рублей: это зависит от технического и внешнего состояния.
Если возникнут вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители будем рады на них ответить.
- года выпуска ТС 5320;
- его техническое состояние;
- с пробега;
- количество предложений на вторичном рынке аналогичных моделей;
- обменных курса;
- и настроение владельца КамАЗа.
В интернете можно найти достойную модель 5320. Цены на трактор 5320 начинаются от 120 000 рублей и могут доходить до 27 000 долларов. Вот примеры: КамАЗ 1985 года с пробегом 91 640 км просят 150 000 руб. Регион — Московская область. КамАЗ модели 5320 1990 года выпуска с пробегом 123000 км — 18000 долларов. Самые продвинутые продавцы в Интернете выкладывают видеоролики о своем грузовике. Грузовик КамАЗ 5320, видео предпродажной подготовки которого, можно найти в Интернете, самый распространенный сюжет.Реклама как двигатель коммерции приносит свои плоды, это очевидно.
Заключение
А какие могут быть выводы? Только положительный, ведь машина до сих пор в строю. Устройство КамАЗ 5320 надежно и практично. Автомобиль с хорошим мощным силовым агрегатом и тракторными возможностями. Нам кажется, что это отличный образец советского автопрома. Победы в различных соревнованиях, мировая слава — мало ли? Технические характеристики автомобиля КамАЗ 5320 впечатляют и сегодня.Мы думаем, что этот вариант, грузовик, прослужит не один десяток лет, перевозя различные грузы по маршрутам постсоветского пространства.
Crash Forensics может провести полное тестирование пневматических тормозов на месте. Проводимое нами тестирование может идентифицировать как
катастрофические сбои и неисправности тормозов. Если другие инспекторы проверяют только регулировку тормозов, мы проводим полное тестирование пневматической системы, проверяя
работа всех клапанов, манометров, сигнальных устройств и системы подачи давления.Мы очень внимательно относимся к опасениям, что состояние автомобиля может быть изменено во время испытаний. Поэтому проводимое нами тестирование структурировано следующим образом:
что позволяет нам получать полные результаты без удаления каких-либо критических деталей. В большинстве случаев полное тестирование можно провести, удалив только
один воздушный шланг и крышки тормозной пыли. Следующее обсуждение описывает некоторые из наиболее распространенных проблем с пневматическими тормозами. Эти проблемы
а также другие можно идентифицировать с помощью нашего тестирования. Ссылка на нашего эксперта по тормозам. Тормоза грузовиков часто обвиняют в возникновении аварий. Чаще всего это заявление исходит от водителя грузовика, который пытается переложить вину
от себя до отказа грузовика. Когда делается это заявление, заинтересованные стороны часто предполагают, что катастрофический отказ привел к полным убыткам.
тормозной силы. Другими словами, предполагается, что неисправный компонент тормозной системы самопроизвольно вышел из строя, в результате чего тормоза вышли из строя.
больше не работают. На самом деле тормозные системы устроены так, что полный катастрофический отказ случается крайне редко.Следовательно, якобы
отказы тормозов обычно вовсе не отказы, а проблемы с производительностью, возникающие из-за некачественного обслуживания. Тормозные системы грузовых автомобилей обычно могут обеспечивать низкий уровень тормозного усилия даже при недостатках технического обслуживания. Эта тормозная сила на низком уровне будет позволить водителю грузовика должным образом остановить грузовик для обычных операций, таких как замедление для знака остановки. Однако при высоком уровне торможения сила требуется в чрезвычайной ситуации, эти недостатки проявят себя.Несмотря на то, что водитель очень сильно тормозит, он не будет получить ожидаемый результат — высокий уровень замедления. В этом случае тормоза замедляют грузовик, но не так быстро, как ожидает водитель. им. Скорее всего, водитель заметит, что тормоза вообще не работают. Реально тормоза работают, но не на уровне производительность, ожидаемая для аварийного приложения. Дисбаланс тормозов Неуравновешенность тормозов — одна из наиболее частых причин аварий из-за потери управления грузовиками с пневматическим тормозом. Если у грузовика нет хорошего тормоза балансировки, он будет иметь склонность либо к складыванию, либо к раскачиванию прицепа. Домкратный нож происходит, когда ведущие оси трактора достигают более высокий уровень тормозного усилия, чем у осей прицепа. Когда это происходит в аварийной ситуации или в ситуации с низким тяговым усилием, ведущие мосты трактора, вероятно, заблокируются. вверх, пока оси прицепа еще вращаются. Когда ведущие мосты трактора заблокированы, они потеряют курсовую устойчивость, и прицепной груз без тормозов будет толкать трактор во вращение вокруг шкворня. Поворот прицепа аналогичен складному ножу, но возникает, когда оси прицепа достигают более высокого уровень тормозного усилия, чем у трактора. При заблокированных тормозах прицепа и потере курсовой устойчивости трактор будет тянуть прицеп, который затем начинают раскачиваться. Как видите, если тормозная система не сбалансирована по какой-либо из ряда причин, в результате некоторые тормоза придется работать больше, чем другие. Этот дисбаланс может привести к тому, что самые жесткие рабочие тормоза станут слишком горячими, что приведет к потере или возгоранию тормозов.Это обычно Это происходит, когда грузовик с дисбалансом тормозов спускается по длинному крутому склону. Во время торможения грузовика исправные тормоза будут отключены. делают больше, чем их доля работы. Это приведет к тому, что перегруженные тормоза станут намного горячее, чем должны быть, и в конечном итоге могут привести к исчезновению тормозов. Когда хорошие тормоза гаснут, единственными тормозами, доступными для остановки грузовика, будут тормоза с недостатком. Кроме того, как тормоза становятся более горячими, они могут загореться и / или загореться соответствующие шины.Неуравновешенность тормозов также влияет на тормозной путь. Потому что неисправные тормоза не будут работать с максимальной эффективностью при резком торможении, грузовику потребуется больше времени для остановки. Проверка тормозов Это обсуждение показывает важность правильного обслуживания тормозов. Однако следует понимать, что техническое обслуживание — это одно и собственное обслуживание еще один. Тормоза грузовика могут обслуживаться или ремонтироваться таким образом, чтобы фактически создать дисбаланс тормозов. Этот
Это очень распространенная проблема, которая возникает, когда грузовик нуждается в ремонте или ремонте только одного тормоза, но не других.При обслуживании
или ремонт выполняется для этого тормоза, то же техническое обслуживание или ремонт должны выполняться, по крайней мере, для тормоза на противоположной стороне оси, если нет
все тормоза. Однако такое сбалансированное обслуживание редко, поскольку владельцы грузовиков обычно не хотят работать с тормозами, которые были отключены.
функционирует нормально. В результате грузовик снова вводится в эксплуатацию с одним тормозом, который будет работать сильнее остальных. Применяя эту практику
со временем каждый из тормозов на грузовике будет обслуживаться в разное время, создавая тормозную систему, которая может генерировать высокий уровень
тормозное усилие, но имеет серьезный дисбаланс. |