ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.


Устройства и приборы низкого давления



Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17

, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра

11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.



Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.

При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

***

Топливный насос высокого давления — ТНВД


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.


Что такое насос ручной подкачки топлива?

Ручной топливный насос перекачивающий (насос ручной подкачки топлива, помпа подкачки топлива) — элемент топливной системы (системы питания) двигателей внутреннего сгорания, насос небольшой производительности с ручным приводом для прокачки системы.

Насос ручной подкачки топлива используется для наполнения магистралей и компонентов топливной системы перед запуском двигателя после длительного простоя, после замены топливных фильтров или выполнения других ремонтных работ, при которых производился слив остатков топлива. Обычно такими насосами оснащается техника с дизельными двигателями, на бензиновых моторах они встречаются гораздо реже (и, в основном, на карбюраторных).


Типы топливных подкачивающих насосов

Насосы ручной подкачки топлива делятся на несколько групп по принципу работы, типу и исполнению привода, и способу монтажа.


Мембранный топливный насос с комбинированным приводом

По принципу работы ручные перекачивающие насосы бывают трех основных типов:

  • Мембранные (диафрагменные) — могут иметь одну или две мембраны;
  • Сильфонные;
  • Поршневые.

Насосы могут оснащаться приводом двух типов:

  • Ручным;
  • Комбинированным — электрическим или механическим от двигателя и ручным.

Только ручной привод имеют сильфонные насосы и основная масса мембранных насосов ручной подкачки. Поршневые насосы наиболее часто имеют комбинированный привод, либо объединяют в одном корпусе два отдельных насоса — с механическим и ручным приводом. Вообще, агрегаты с комбинированным приводом не являются насосами ручной подкачки — это топливные (в бензиновых моторах) или топливоподкачивающие (в дизельных моторах) насосы с возможностью выполнения ручной подкачки.

По исполнению привода мембранные и поршневые насосы бывают:

  • С рычажным приводом;
  • С кнопочным приводом.

В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.

Наконец, насосы ручной подкачки могут иметь различный монтаж:

  • В разрыве топливной магистрали;
  • Непосредственно на топливном фильтре;
  • В различных местах рядом с элементами топливной системы (недалеко от топливного бака, рядом с двигателем).

В топливную магистраль внедряются легкие и компактные сильфонные насосы («груши»), они не имеют жесткого монтажа на двигатель, кузов или иные детали. На топливные фильтры монтируются мембранные насосы с кнопочным приводом («лягушки»), выполненные в виде компактного блока. Поршневые и мембранные насосы с рычажным и комбинированным приводом могут монтироваться на двигатель, детали кузова и т.д.


Конструкция и принцип работы топливных ручных насосов

Распространение насосов мембранного и сильфонного типа обусловлено простотой их конструкции, дешевизной и надежностью. Главный недостаток этих агрегатов — относительно низкая производительность, однако в большинстве случаев ее более чем достаточно для прокачки топливной системы и успешного запуска двигателя.


Насосы ручной подкачки топлива сильфонного типа («груши»)

Наиболее просто устроены сильфонные насосы. Их основу составляет эластичный корпус в виде резиновой груши или гофрированного пластикового цилиндра, с обоих торцов которого расположены клапаны — впускной (всасывающий) и выпускной (нагнетательный) со своими присоединительными штуцерами. Клапаны обеспечивают пропуск жидкости только в одном направлении, а эластичный корпус является приводом насоса. Клапаны — простейшие шариковые.

Работает ручной насос сильфонного типа просто. Сжатие корпуса рукой приводит к росту давления — под действием этого давления выпускной клапан открывается (а впускной клапан остается закрытыми), воздух или топливо, находящееся внутри, выталкивается в магистраль. Затем корпус за счет своей упругости возвращается к первоначальной форме (расширяется), давление в нем падает и становится ниже атмосферного, выпускной клапан закрывается, а впускной — открывается.

Через открытый впускной клапан в насос поступает топливо, и при последующем нажатии на корпус цикл повторяется.


/>
Принцип работы мембранного насоса

Мембранные насосы устроены несколько сложнее. Основу агрегата составляет металлический корпус с круглой полостью, который закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой расположена эластичная мембрана (диафрагма), посредством штока соединенная с рычагом или кнопкой на крышке насоса. По бокам полости расположены впускной и выпускной клапаны той или иной конструкции (тоже, как правило, шариковые).

Работа мембранного насоса аналогична работе сильфонных агрегатов. За счет усилия, прилагаемого к рычагу или кнопке, мембрана поднимается и опускается, увеличивая и уменьшая объем камеры. При увеличении объема давление в камере становится ниже атмосферного, что заставляет впускной клапан открыться — в камеру поступает топливо. При уменьшении объема давление в камере повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается — топливо поступает в магистраль.

Далее процесс повторяется.

В одномембранных насосах подача топлива осуществляется только в одном такте цикла (при нажатии рычага или кнопки), в двухмембранных насосах подача топлива осуществляется как при нажатии рычага, так и при отпускании. Поэтому производительность агрегатов с двумя диафрагмами вдвое выше.

В поршневых насосах мембрана заменена металлическим поршнем, который движется в цилиндре. Работа этих типов насосов принципиально одинакова: при поднятии поршня давление в цилиндре падает ниже атмосферного и впускной клапан открывается, обеспечивая поступление топлива; при опускании поршня давление в цилиндре повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает в магистраль. Далее цикл повторяется.


Выбор и замена насосов ручной подкачки топлива

Ручные топливоподкачивающие насосы эксплуатируются в сложных условиях — нередко в них замерзает топливо, они подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных жидкостей и газов. Поэтому некоторые типы насосов (особенно простейшие «груши») довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены. О необходимости замены могут говорить различные признаки: отсутствие подачи топлива при работе насоса, видимые утечки топлива и подсос воздуха через трещины, отсутствие усилия на корпусе, кнопке или рычаге во время работы, скрипы, щелчки и другие посторонние звуки, и т.д.

Как правило, насосы «груши» при поломке просто меняются в сборе — дешевле поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На замену следует выбирать ручной насос того же типа и размера, что был установлен на автомобиль ранее. Меньший насос использовать не рекомендуется, так как в этом случае на подкачку топлива придется тратить слишком много времени, а в некоторых случаях насос меньшего размера вовсе не сможет доставить топливо из бака в систему (особенно в зимнее время года).

Многие мембранные насосы могут быть отремонтированы. Например, для восстановления работоспособности универсальных перекачивающих насосов типа РНМ-1КУ2 и ему подобных продаются ремкомплекты, содержащие мембрану, уплотнители и другие элементы. Отремонтировать можно и бензонасосы с комбинированным приводом, используемые на автомобилях с карбюраторным мотором.

Для замены мембранных и поршневых насосов необходимо выбирать агрегаты только тех моделей и типов, которые рекомендованы производителем транспортного средства. В противном случае насос просто не встанет на место или будет работать некорректно.

Демонтаж старого насоса и установку нового необходимо выполнять строго в соответствии с инструкцией по обслуживанию и ремонту автомобиля. При правильном выполнении работы насос будет нормально работать в любых условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14. 10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Насос подкачки топлива для дизельных двигателей

Насос подкачки топлива, называемый также топливным насосом низкого давления (ТННД), подает горючее к ТНВД от топливного бака.

Данная деталь бывает механической или электрической. Первый тип работает за счет коленвала с эксцентриком. На корпусе насоса топливоподкачивающего может быть установлен насос для ручной подкачки топлива, удаляющий воздух и впрыскивающий горючее в систему после простоя дизельгенератора.

Из-за малой мощности механическая разновидность запчасти не способна создать необходимый напор в топливной системе, поэтому в современных дизелях отдают предпочтение электрическим моделям. В дизель генераторных установках топливоподкачивающий насос расположен рядом с ТНВД, что позволяет постоянно впрыскивать дизтопливо, гарантируя стабильную работу оборудования при любых оборотах.

Среди основных неисправностей детали может быть снижение темпов впрыска, что в дальнейшем ведет к падению ее общей производительности. Одна из причин – засорение рабочих элементов из-за примесей, содержащихся в дизтопливе.

Для эффективной и длительной эксплуатации ДГУ мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные запчасти. Если Ваша установка работает на базе двигателя Perkins, то и запчасти к ней необходимо подбирать только данного производителя. В противном случае, не удастся избежать нестабильной работы, частых поломок и, в конечном счете, полного выхода из строя оборудования.

Наша компания занимается поставками запчастей для дизельных электростанций, в том числе насосами подкачки дизельного топлива.

  • мы – поставщик только оригинальных и качественных запчастей для дизельных двигателей Cummins, Perkins, Iveco и Volvo Penta
  • официальное дилерство Перкинс и контакты с ключевыми поставщиками Вольво Пента, Камминз, Ивеко позволяют нам поставлять топливный подкачивающий насос только по выгодным ценам
  • на насосы подкачки топлива распространяется заводская гарантия
  • специалисты нашей сервисной службы всегда готовы помочь установить ТННД
  • география доставки включает в себя Санкт-Петербург, Ленинградскую область, а также другие города России

Как правильно должен работать ручной подкачивающий насос?

Такой прибор, как ручной подкачивающий насос, чаще всего используется в топливной системе дизельного мотора.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе дизельного мотора

Большинство традиционных машин с дизельными движками обладают кроме топливного насоса высокого давления (ТНВД) ещё и топливным насосом невысокого давления, который снабжен ручным подкачивающим насосом. Функцией топливного подкачивающего насоса считается усовершенствование заполнения полостей насоса высочайшего давления с целью предоставления устойчивой подачи горючего после продолжительного простоя машины.

Принцип работы прибора при дизельном моторе

При поднятии наверх ручки насоса сопряженной с поршнем, формируется разрядка, открывающая всасывающий клапан и горючее стремится в место под поршнем. При противоположном процессе поршня книзу, увеличивающее давление горючего закрывает засасывающий клапан и в то же время, раскрыв напорный клапан, приступает попадать к фильтру тонкого очищения. В иных вариантах, если прослеживается затрудненный запуск мотора, в первую очередь водитель, обязан удостовериться в том, то что в баке машины имеется горючее. Это просто проконтролировать, если в системе питания имеется ручной топливоподкачивающий насос, по противодействию которого возможно мгновенно установить присутствие горючего в магистрали при раскрытом вентиле фильтра тонкого очищения.

В вариантах попадания воздуха в топливную систему срывается доставка горючего в цилиндры, что усложняет запуск мотора, а кроме того влияет на четкость работы мотора. Для того чтобы, избавиться от этого воздуха, используют топливный насос ручного подкачивания, собранный на подкачивающем насосе. Делают прокачку вплоть до того времени, как не будет идти очищенное горючее с сливной трубки с отсутствием пузырьков воздуха, и потом вентиль прикрывают.

Если уже после исполнения данной операции все таки остаются трудности в работе мотора, в таком случае осуществляют контроль топливной системы от топливного фильтра вплоть до ТНВД. Чтобы этого добиться в топливном насосе открывают пробку с целью выхода воздуха и ручным топливоподкачивающим насосом прокачивают систему согласно схеме рассказанной ранее и, добившись чистейшего горючего, пробку закручивают назад. Уже после исполнения данных действий поршень подкачивающего насоса опускают книзу.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе бензинового мотора

Бензиновые карбюраторные моторы в машинах прошлых выпусков были оборудованы насосами подачи горючего в карбюратор с принципом ручной подкачки. Ручное подкачивание в данных движках, равносильно как, и в случае с дизельными аппаратами, применяется владельцами автомобилей уже после долговременной (наиболее 3-х дней) стоянки машины с целью наполнения поплавковой камеры карбюратора (испаряемость топлива) и пуска мотора. Ручную подкачку можно применять в случае, если по тому или иному обстоятельству топливо было выкатано вплоть до пустого бака и уже после заправки бензином, его нужно закачать в магистраль, и затем в карбюратор.

Насосы с автоматическим приводом и ручной подкачкой топлива в данных движках сделаны согласно диафрагменной схемы. Все без исключения диафрагменные насосы разных видов констатируемых в машинах равны согласно принципа воздействия и различаются только раздельными составляющими в конструкции. На наиболее ранних выходах бензонасосы к этому в добавок были оборудованы фильтром-отстойником горючего, однако с использованием в последующем достоверных фильтров тонкого очищения в магистрали, отстойники были убраны из системы бензонасоса. Конструкция насоса состоит из 3-х элементов – средняя и нижняя часть, крышка. В средней части этого прибора пребывают входной и выводящий штуцера, всасывающий и напорный клапана, и металлосетчатый специальный фильтр.

На нижней части находится грибочек мембраны (напоминает фигуру гриба) складывающуюся из 3-х слоев диафрагм и штока, пружины грибка, а среди диафрагм стоит дистанционный разделяющий круг из полимерного материала. Круг изолирует нижнюю диафрагму с 2-ух высших. Кроме того в нижней доле есть рычаг привода штока от эксцентрика распределительного вала либо вала запасных элементов, и рычаг ручной подкачки горючего. Средняя и нижняя доли через фигуру мембраны объединены болтами по кругу. Крышечка бензонасоса закрепляется поверх один болтом к туловищу средней доли насоса.

Принцип работы насоса при бензиновом моторе

При надавливании на рычаг ручной подкачки мембрана посредством электропривода спускается книзу, образуя в полости сверху над собой разрежение. Под воздействием разрежения раскрывается всасывающий клапан, и горючее идет в полость, над мембраной протекая через металлосетчатый специальный фильтр. Мембрана при отпускании рычага под воздействием пружины подымается наверх, сжимая порцию горючего. Образовавшееся давление заслоняет всасывающий клапан, в то же время, раскрывая напорный клапан, и горючее стремится через выходной штуцер по трубопроводу к карбюратору. Процесс действия бензонасоса такой же и при работе мотора, если на мембрану влияет никак не рычаг ручной подкачки, а шток привода с эксцентрика до распределительного вала.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ручной насос подкачки дизельного топлива

Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.

Каким образом работает ручной насос

Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.

Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.

Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.

Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива

На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.

Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.

Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.

В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.

Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.

Топливный насос ручной подкачки

Существует множество вариантов развоздушивания топливной системы двигателя, однако наиболее эффективным является использование подкачивающего насоса, который подаёт топливо из бака под давлением при минимальных рисках и энергозатратах. Непосредственное применение помпы ручной подкачки – топливная система дизельного двигателя, однако встречается такое устройство и в бензиновых вариациях. Для обеспечения бесперебойной работы подкачивающего насоса на протяжении длительного срока рекомендуем приобретать у нас продукцию корейского бренда Daewha Fuel Pump. Он представлен сетью компаний, которые имеют представительства в Соединённых Штатах, Европе, Африке, Азии и даже Океании.

Если топливная система наполняется воздухом, то вполне возможно, что возникла проблема в подаче топлива в цилиндры, а это затрудняет пуск двигателя. Для отвода воздуха используется насос ручной подкачки.

Бензиновые двигатели на карбюраторных авто старых моделей также оснащались помпами подачи топлива в карбюратор, предусматривалась опция ручной подкачки. Вариант с такой подкачкой на бензиновых моторах (что свойственно и для дизельных устройств), применяется автолюбителями после продолжительного, зачастую от трёх суток, простоя автомобиля для заполнения камеры карбюратора и приведения двигателя в действие.

При слабой подаче топлива из шланга, её циклическом характере либо полном отсутствии подачи причина неисправности может состоять в засорении топливной магистрали, по которой топливо проходит от бака к помпе, или же вышел из строя топливный насос. Диагностику насоса ручной подкачки оптимально совершать после проворачивания коленвала с помощью стартера/рукоятки пусковой. Если в процессе проверки отсутствует ощущение сопротивления качанию рычага, а подачи топлива нет, то это говорит о непригодности насоса. Засорение топливоподающей магистрали возможно в случае, когда есть воздействия на рычаг подкачки.
Качественная помпа ручной подкачки (от Daewha в том числе) может нормально работать даже после достижения показателя пробега в 150 000-200 000 км. Обращайтесь к нам за покупкой нужных автозапчастей в любое время!

Ручной подкачивающий насос

Ручной подкачивающий насос можно увидеть в конструкии автомобиля несмотря на развитие электроники и постоянно совершенствующуюся систему впрыска топлива. В современных конструкциях чаще всего применяется в топливной системе дизельного двигателя.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе дизельного двигателя

Большинство классических автомобилей с дизельными двигателями имеют помимо топливного насоса высокого давления (ТНВД) еще и топливный насос низкого давления, который оснащаются ручным подкачивающим насосом.

Задачей топливного подкачивающего насоса является улучшения наполнения  полостей насоса высокого давления для обеспечения стабильной подачи топлива после длительного простоя автомобиля.

Принцип действия ручного подкачивающего насоса

При поднятии вверх рукоятки насоса связанной с поршнем, создается разряжение, открывающее всасывающий клапан и топливо устремляется в пространство под поршнем. При обратном ходе поршня вниз, повышающее давление топлива закрывает всасывающий клапан и одновременно, открыв нагнетательный клапан, начинает поступать к фильтру тонкой очистки.

В тех случаях, когда наблюдается затрудненный пуск двигателя, прежде всего водитель, должен убедиться в том, что в баке автомобиля есть топливо. Это легко проверить, когда в системе питания присутствует ручной подкачивающий насос, по сопротивлению которого можно сразу определить наличие топлива в магистрали при открытом вентиле фильтра тонкой очистки.

В случаях попадания воздуха в топливную систему нарушается подача топлива в цилиндры, что затрудняет пуск двигателя, а также  сказывается на нечеткой работе двигателя. Для того, чтобы убрать воздух, применяют топливный насос ручной подкачки, смонтированный на подкачивающем насосе.

Выполняют прокачку до тех пор, пока не пойдет чистое топливо из сливной трубки без пузырьков воздуха, и затем вентиль закрывают.

Если после выполнения этой процедуры все же остаются проблемы в работе двигателя, то выполняют проверку топливной системы от топливного фильтра до ТНВД,  Для этого на топливном насосе отворачивают пробку для удаления воздуха и ручным топливоподкачивающим насосом прокачивают систему  по схеме описанной выше и, добившись чистого топлива, закручивают пробку. После выполнения этих операций поршень подкачивающего насоса опускают вниз.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе бензинового двигателя

Бензиновые карбюраторные двигатели на автомобилях прежних выпусков  были оснащены насосами подачи топлива в карбюратор с функцией ручной подкачки.

Ручная подкачка на этих двигателях, так же, как в случае с дизельными агрегатами, используется автовладельцами после длительной (более трех суток) стоянки  автомобиля для заполнения поплавковой камеры карбюратора (испаряемость бензина) и запуска двигателя.  

Ручной подкачкой также пользуются,  когда по какой – либо причине бензин был выкатан до сухого бака и после заправки топливом, его необходимо закачать в магистраль,  и далее в карбюратор.

Насосы с механическим приводом и ручной подкачкой бензина на этих двигателях выполнены по диафрагменной схеме.  Все диафрагменные насосы различных типов устанавливаемых на автомобилях одинаковы по принципу действия и отличаются лишь отдельными элементами в конструкции. 

На более ранних выпусках бензонасосы были к тому же дополнительно оснащены фильтром-отстойником топлива, но с применением в дальнейшем надежных фильтров тонкой очистки в магистрали, отстойники были убраны из конструкции бензонасоса.

Насос состоит из трех частей – средней части, крышки и нижней части. В средней части насоса находятся  входной и подающий штуцера, всасывающий и нагнетательный клапана,  и сетчатый фильтр.

В нижней части расположен грибок мембраны (напоминает по форме гриб) состоящий из трех слоев диафрагм и штока, пружины грибка, а  между диафрагмами установлено дистанционное разделяющее кольцо из полимерного материала. Кольцо отделяет нижнюю диафрагму от двух верхних. Также в нижней части находится рычаг привода штока от эксцентрика распредвала или вала вспомогательных механизмов, и рычаг ручной подкачки топлива.

Средняя и нижняя части через тело мембраны соединены болтами по окружности. Крышка бензонасоса крепится сверху одним болтом к телу средней части насоса.

Принцип действия ручного подкачивающего насоса

При нажатии на рычаг ручной подкачки мембрана через привод опускается вниз, создавая в полости над собой разрежение.  Под действием разрежения открывается всасывающий клапан, и топливо поступает в полость, над мембраной проходя через сетчатый фильтр.

При отпускании рычага мембрана под действием пружины поднимается вверх,  сдавливая порцию топлива.  Создавшееся давление закрывает всасывающий клапан, одновременно открывая  нагнетательный клапан,  и топливо  устремляется через выпускной штуцер по трубопроводу к карбюратору.

Работа бензонасоса аналогична и при работе двигателя, когда на мембрану воздействует не рычаг ручной подкачки, а шток привода от эксцентрика распредвала.

Лучшие топливоперекачивающие насосы (обзор и руководство по покупке) в 2020

Преимущества топливных насосов

  • Более эффективный. Топливоперекачивающий насос экономит ваше драгоценное время и энергию. Ручная перекачка топлива вручную может быть утомительной, трудоемкой и сложной задачей — подробнее об этом позже. Используя устройство для перекачки топлива, вы можете увеличить количество собираемого топлива за гораздо меньшее время.
  • Уменьшить разливы. Насос работает, собирая топливо из источника, такого как цистерна или грузовик, и перекачивает его в другой источник.Они могут быть электрическими или ручными. Электрический используется на АЗС каждый раз, когда вы заправляете бензин в свой автомобиль. Насос прост в использовании и снижает вероятность пролить газ на себя.
  • Измерьте топливо. Если вам нужно знать, сколько топлива или газа вы собираете, насос сообщит вам об этом. Электрический топливоперекачивающий насос оснащен светодиодным экраном, на котором можно узнать, сколько топлива вы перекачиваете. Обычно он измеряется в галлонах, но вы можете найти и другие размеры.

Типы топливоперекачивающих насосов

Руководство

Ручной топливоперекачивающий насос немного устарел, но они существуют. Они более рентабельны, но за счет вашего собственного тела, так как вам придется использовать ручной насос. Вы должны физически прокачать ручное устройство форсунки, чтобы откачать топливо. Они включают в себя ручку и длинный шланг, который проходит в бак, где находится топливо. Другой шланг используется для перекачки топлива из бака в другую емкость для хранения.

Электро / аккумулятор

Электрический топливоперекачивающий насос работает от электричества.Это самые простые в использовании насосы, поскольку они не требуют от вас дополнительной энергии. Газовый насос в магазине — это пример перекачивающего насоса электрического типа. Однако вы можете найти их портативные версии для использования в гараже или дома.

Ведущие бренды

Fill-Rite

Fill-Rite находится в Берр-Ридж, штат Иллинойс, и принадлежит Tuthill Transfer Systems. Компания была основана в 1892 году и начинала с поставки кирпича строительным компаниям. В 1920-х годах владелец компании Джеймс Б.Тутхилл сконструировал паровой грузовик для перекачки нефти. Это привело к тому, что компания стала одним из ведущих производителей маслоперекачивающих насосов, в том числе топливоперекачивающего насоса Fill-Rite 12 В 15 галлонов в минуту (57 л / мин) со сливным шлангом.

Tera Pump

Tera Pump имеет штаб-квартиру в Санта-Ана, Калифорния. Компания специализируется на разработке новых инновационных насосов для нефти, воды и топлива. Компания производит насосы для безопасной питьевой воды и промышленные бочковые насосы для нефти.Если вам нужен ручной перекачивающий насос, подумайте о топливном насосе с питанием от батареи Tera Pump.

Цены на перекачивающий насос

  • 50–120 долларов США: Здесь вы найдете большинство насосов для перекачки топлива. Они легкие, прочные и портативные. Они также будут меньше по размеру и смогут перекачивать только небольшое количество топлива.
  • 120 долларов и выше: Когда вы достигнете этой более высокой ценовой категории, вы столкнетесь с некоторыми промышленными перекачивающими насосами. Они способны перекачивать большое количество топлива за более короткое время.Обычно их можно найти в кузовах грузовиков или трейлеров.

Основные характеристики

Тип

Тип насоса для перекачки топлива, который вам нужен, зависит от того, что вы делаете. Если вам просто нужно перелить небольшое количество топлива из бака в машину дома, то портативное топливо должно помочь. Для таких работ, как заправка грузовиков, тяжелой техники или строительной техники, могут потребоваться более надежные топливные насосы.

Топливо

Вам также следует следить за тем, какое топливо вы перекачиваете.Не все насосы для перекачки топлива предназначены для транспортировки как газа, так и дизельного топлива. Если вы работаете с разными типами топлива, подумайте о приобретении универсального перекачивающего насоса, который может работать с керосином, газом, дизельным топливом и маслом.

Прочие соображения

  • Расход: Вам необходимо знать, сколько топлива перекачивается насосом. Это позволит узнать, сколько времени потребуется для заполнения бака. Если вы хотите иметь возможность перекачивать больше топлива за один раз, подумайте о более прочном и надежном топливном насосе.
  • Монтаж: Некоторые топливоперекачивающие насосы можно установить на грузовик или прицеп для простоты использования и универсальности. Однако не у всех будут собственные монтажные кронштейны или винты. Вы должны знать вес насоса, чтобы правильно установить его на транспортном средстве или стойке.

Лучшие обзоры и рекомендации топливоперекачивающего насоса 2020

Почетное упоминание

Бензиновый перекачивающий насос / сифон

GasTapper — это простое в использовании устройство, в котором все аккуратно и удобно упаковано в большой ящик.Как электрический перекачивающий насос, он быстро перекачивает жидкость из точки А в точку Б. Это также означает, что он может перекачивать больше топлива за меньшее время. Кроме того, вам не нужно использовать ручной труд, а это всегда плюс.

В комплект перекачивающего насоса входит 12-вольтный установленный в корпусе высокоподъемный насос, производящий от 7 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Мы говорим здесь о большой силе. Он также оснащен светодиодным индикатором питания, 8-футовыми катушками и 15-дюймовым шнуром. Он рассчитан на откачку 32 галлона в час.Он разработан для более сложных работ, требующих больше времени и усилий.

Но поскольку это электрический топливоперекачивающий насос, комплект стоит дорого. Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, — это переупаковка корпуса: может раздражать повторная загрузка всего внутри, так как шнуры могут не всегда сидеть так, как вы их изначально нашли.

Советы

  • Безопасность — главный приоритет. Убедитесь, что в насосе есть защитные приспособления, чтобы он не причинял вам вреда. Он также должен быть взрывозащищенным, когда находится рядом с взрывоопасными газами.
  • Обязательно выберите топливоперекачивающий насос, который прост в установке и включает четкие инструкции по его использованию. Это предотвратит неправильное использование устройства и нанесение вреда себе или другим людям.
  • Не все топливные насосы совместимы со всеми типами транспортных средств и механизмов. Тем не менее, многие из них включают адаптеры, благодаря которым устройства работают на многих автомобилях, грузовиках, тракторах и т. Д.

Часто задаваемые вопросы

В: Как использовать топливоперекачивающий насос?

A: Это зависит от типа используемого насоса. Некоторые из них управляются вручную, в то время как другие работают от электричества или двигателя. Внимательно прочтите инструкции и просмотрите онлайн-руководства, чтобы убедиться, что вы работаете правильно.

Q: Нужно ли заправлять топливный насос?

A: Некоторые топливные насосы являются самовсасывающими, а другие — нет. Насос необходимо заправить, чтобы увеличить давление, которое помогает перемещать топливо через устройство.

Q: Как долго работает топливный насос?

A: Если вы покупаете качественный бренд, то продукта хватит на некоторое время.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, когда следует заменить насос. Он прослужит дольше, если его регулярно чистить и использовать только по назначению.

Заключительные мысли

Мы выбрали лучший топливоперекачивающий насос — комплект электрического дизельного топливоперекачивающего насоса от Fuelworks. Вы можете изменить длину шланга в соответствии со своими потребностями, и им очень легко пользоваться.

В качестве более экономичного варианта рассмотрите перекачивающий топливный насос Tera Pump с батарейным питанием.

PIUSI FUEL HAND PUMP — Ручной насос для перекачки дизельного топлива

Описание

РУЧНОЙ НАСОС PIUSI ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Ручной насос Piusi — это ручной лопастной насос , специально разработанный для перекачки дизельного топлива.

Компания Piusi использовала свой опыт в разработке ручного роторного насоса для DEF, чтобы успешно спроектировать насос для дизельного топлива и масла. Новый дизельный и масляный роторный ручной насос является самовсасывающим и изготовлен из нержавеющей стали и технополимера, что гарантирует долговечность насоса. Этот вариант ручной перекачки топлива позволяет перекачивать дизельное топливо или масло со скоростью 10 галлонов на 100 оборотов. В комплекте с всасывающей трубкой и переходником для заглушки, доступны различные размеры резьбы.

Доступны в двух версиях: с носиком из нержавеющей стали или 9.8 футов напорного шланга.

MADE IN PIUSI, MADE IN ITALY

Ручной насос для перекачки дизельного топлива Piusi изготовлен из износостойких материалов (нержавеющая сталь и технополимеры для корпуса насоса и технополимеры последнего поколения для ротора и лопастей) которые обеспечивают безупречную работу и очень плавное вращение с течением времени для профессиональной работы даже в тяжелых рабочих условиях.

ПОДХОДИТ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ

Ручной насос Piusi — это ручной насос для дизельного топлива с поворотным рычагом из прочной стали, разработанный для обеспечения наилучшего захвата и оснащенный практичной нескользящей ручкой.Этот ручной насос для перекачки дизельного топлива с внутренним ротором, разработанный Piusi, имеет оптимизированную всасывающую способность в отличие от ручных насосов, доступных на рынке. Раздаточный шланг гибкий и имеет максимальную длину 9,8 футов. Ручной насос Piusi для перекачки дизельного топлива также доступен в версии с носиком из нержавеющей стали.

Выбирайте дизайн, производительность и надежность, на 100% сделанные в продуктах Piusi.

Технические характеристики

Код товара Описание Руководства
F0033251A РУЧНОЙ НАСОС PIUSI ДИЗЕЛЬНЫЙ / МАСЛЯНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 2 «NPT
F0033253A РУЧНОЙ НАСОС PIUSI ДИЗЕЛЬНЫЙ / МАСЛЯНЫЙ ШЛАНГ 2 «NPT

Zimtown, 10 галлонов в минуту, топливный насос с ручным приводом, Дизельный насос с вращающимся ручным приводом, заправочный дозатор, для масел, топлива, бензина, керосина и дизельного топлива, отлично подходит для бочек, бочек и небольших цистерн

Простота в обращении и эксплуатации
Эргономичная ручная рукоятка сокращает трудозатраты, что может повысить эффективность. он распределяет масло очень быстро, скорость потока до 10 галлонов в минуту. А регулируемый 2-дюймовый переходник соответствует вашим требованиям.

Насос масла быстро
С помощью этого ручного кривошипного насоса вы можете быстро и легко перекачивать масло из бочек, масляных бочек и небольших резервуаров. насос, чтобы заполнить его, прежде чем вы начнете перекачивать масла. барабаны и небольшие резервуары.

Конструкция для тяжелых условий эксплуатации
Конструкция из стали и чугуна для тяжелых условий эксплуатации, включая рабочее колесо насоса.

Обратите внимание:
1. Храните этот насос в сухом месте вдали от влаги. 2. Смажьте насос консистентной смазкой, если вы не собираетесь использовать его в течение длительного времени.

Технические характеристики:
1. Цвет: серебристый, красный и черный
2. Материал: железо
3. Источник питания: ручной
4. Тип: перенос
5. Расход: 10 галлонов в минуту
6.Емкость: 55 галлонов
7. Использование на: бочках, барабанах и небольших резервуарах
8. Функция: самовсасывание с помощью простого поворотного ручного кривошипа
9. Регулируемый: переходник для заглушки с резьбой 2 «NPT
10. Всасывающая труба длиной 1″ 40 дюймов
11. Высота: 50 дюймов.
12. Отлично подходит для: дозирования масел, топлива, бензина, керосина, дизельного топлива и некоррозионных жидкостей (не предназначены для использования с водой)

В комплект входит:
1 насос

  • Heavy Duty прочный и долговечный.
  • Скорость потока до 10 галлонов в минуту.
  • Используется на бочках, барабанах и небольших резервуарах.
  • Zimtown, 10 галлонов в минуту, ручной топливный насос.

Технические характеристики

  • Цвет Категория Серебро
  • Цвет Серебро; Красный
  • Марка Зимтаун
  • Номер детали производителя Не применяется
  • Материал Утюг; Сталь
  • Тип питания Руководство
  • Дополнительные возможности 10 галлонов в минуту
  • Отделка Серебро; Красный
  • Размеры собранного продукта (Д x Ш x В) 14. 17 x 6,30 x 5,12 x дюймов

Транспортные накладные


Если не возникнут особые обстоятельства, заказы будут обработаны и отправлены в течение 24-48 часов после их получения. Выполнение индивидуальных заказов может быть отложено из-за временной недостачи. Все заказы отправляются через UPS, USPS или FedEx.

СОВЕТЫ: ​​

1. Мы предоставляем услуги бесплатной доставки, срок доставки 5-7 рабочих дней.

2. Заказы не могут быть отменены после отправки.

3. Номера для отслеживания будут автоматически отправлены клиенту по электронной почте после отправки заказа.

4. При оформлении заказа убедитесь, что вы указали правильный адрес доставки, заказы могут быть отправлены только по указанному нам адресу, и никакие изменения не могут быть внесены после того, как заказ будет обработан и отправлен.

5. Доставка действительна только для адресов доставки в США (за исключением Аляски, Гавайев, Пуэрто-Рико и Гуама).

6. Мы не доставляем по адресам FPO, APO и PO Box.

Оплата

Zimtown.com принимает Paypal, Visa, MasterCard, Discover и America Express.

Zimtown.com защищен Godaddy SSL, вся информация, которую мы собираем, защищена.

Если вы не можете завершить платеж, используйте другую кредитную карту или попробуйте в другом браузере или измените другое сетевое окружение.

Если проблема не устранена, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов ([электронная почта защищена]) для консультации.

Процедура возврата

1.Свяжитесь со службой поддержки клиентов Zimtown и объясните, почему вы хотите вернуть продукты. (Предоставьте нам похожие видео или фотографии Если вы считаете, что это неудовлетворительный продукт.)

2. Наши специалисты по обслуживанию клиентов вышлют RL на вашу электронную почту.

3. Распечатайте этикетку возврата (RL) и отправьте обратно исходную посылку в течение 30 дней. В противном случае RL станет недействительным.

4. Зимтаун обработает возврат в течение 2 дней. Получение возмещения из банка может занять 5-7 рабочих дней.

Политика возврата

Товар должен быть возвращен в течение 30 дней, и возврат будет осуществлен в виде возврата денег.

Все Возврат по ошибке, не связанный с продавцом, подлежит пополнению запасов на 20% плата. (включая покупателя, просто не понравилось, заказано по ошибке, найдено цена лучше, передумал или не подходит и т. д.

Все товары возвращены должны быть в оригинальных коробках и на 100% укомплектованы ВСЕМИ оригинальными упаковками. материалы, все руководства и другие аксессуары, в противном случае возврат будет отказалась.Любые недостачи, ошибки или повреждения груза должны быть уведомил нашу службу поддержки клиентов перед возвратом.

Возврат информации

Большинство товары на Zimtown подлежат возврату, если вы вернете все оригинальные упаковка, документы и детали в новом и неиспользованном состоянии.

Вы можете бесплатно вернуть их только при наличии производственных дефектов или ошибок Zimtown.

Кому при возврате продукта необходимо запросить предоплаченную обратную доставку этикетка (RL).Обратите внимание, что существует ограничение по времени: в течение 30 дней с момента получения товара.

Когда мы обработаем возврат

1. Мы вернем вам деньги в течение 2 дней, если товары не были отправлены; Если товары уже находятся в пути, мы не начнем возмещать их, пока не получим и не проверим возвращенные товары.

2. Все возмещения будут возвращены на ту же кредитную карту, которая использовалась для оплаты заказа, или на счет Paypal.

Сколько мы вернем

1.Мы полностью вернем деньги, если возникнут проблемы с качеством или ошибки, вызванные нами, такие как отправка не того продукта, повреждение и т. Д.

2. Мы вернем 80% только в том случае, если вы вернете его по личным причинам, например, вы выбрали не тот продукт, продукт вам больше не нужен, вы обнаружите, что чехол не подходит для ваших продуктов и т. Д.

3. Заказ может может быть отменен бесплатно, если он не был отправлен.

В приведенных ниже случаях взимается плата за доставку за возврат и повторную отправку

1.Вы отменяете заказ, когда посылка отправлена.

2. Вы отказываетесь получить посылку, когда она прибывает, кроме причины что посылка серьезно повреждена во время транспортировки.

Ручной насос дизельного топлива

для автомобилей и машин

Alibaba.com может похвастаться высочайшим качеством. ручной дизельный топливный насос для всех типов транспортных средств и оборудования, обеспечивающий выдающуюся производительность и улучшенную дроссельную заслонку двигателей. Эти виды топливных форсунок идеально подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, чтобы они работали плавно.Файл. Ручной дизельный топливный насос , представленный на сайте, является технологически продвинутым и оснащен всеми последними функциями, на которые вы можете положиться. Ведущий. Ручной насос для дизельного топлива Поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти невероятные насосы по самым конкурентоспособным ценам и предложениям, которые вы не можете позволить себе упустить.

Модернизированный и модернизированный. Ручной дизельный топливный насос , представленный на сайте, поставляется наиболее известными продавцами со всеми необходимыми мерами и сертификатами, на которые можно рассчитывать.Блестящие функции, связанные с этими уникальными и мощными. ручной дизельный топливный насос , например, с воздушным охлаждением и прямым впрыском FI, не только повышает производительность машин, но также гарантирует их безотказность и экономию топлива. Вы также можете выбрать специализированный. ручной дизельный топливный насос , предназначенный для тяжелой техники и спортивных автомобилей, требующих оптимальной дроссельной заслонки и постоянного, но ритмичного потока дизельного топлива или бензина.

в Алибабе.com, вы можете выбирать между топ-классом. Ручной насос для дизельного топлива доступен в различных формах, размерах, характеристиках и производительности в зависимости от ваших требований и технических характеристик. Эти продукты совместимы с различными машинами и типами транспортных средств, будь то двухколесные или четырехколесные автомобили в зависимости от их моделей. Файл. Доступный здесь ручной дизельный топливный насос также экологичен. Эти типы файлов. Ручной дизельный топливный насос также помогает продлить срок службы двигателя и обычно изготавливается из металла и пластика для максимального обслуживания.

Просмотрите массив. Ручной дизельный топливный насос Ассортимент можно найти на Alibaba.com и выбрать те, которые подходят вашему бюджету. Эти продукты имеют сертификаты ISO, SGS, CE, а также доступны как OEM-заказы для оптовых закупок. Клиенты также гарантированно получат отличное послепродажное обслуживание, которое предлагается после покупки этих недорогих продуктов для обслуживания.

Ручные селекторные клапаны / электрические И механические топливные насосы | Форум о дизельных грузовиках

У меня были люди, которые спрашивали меня о моей топливной системе, но я никогда не писал об этом, просто комментировал другие.
Итак, мы идем; Я использую эту установку около 4 лет, и она до сих пор отлично работает.
Я использую электрический топливный насос Carter P4070 параллельно штатному механическому топливному насосу.
Благодарим MidnightRider за то, что они впервые дали мне эту идею.
Когда я впервые установил эту систему, мне нужны были ручные клапаны, дублирование двух топливных насосов, работало много ВМО (что электрические насосы не любят), но возможность заправить систему электрическим. Поэтому я оставил штатную механику и добавил рядом с ней электрическую.

Много лет назад по дороге на семейный обед в честь Дня благодарения мой стандартный топливный клапан застрял между двумя баками. Он тянул спереди и возвращался в тыл, который переполнял задний бак и выливал около 5 галлонов дизельного топлива по трассе между штатами. После некоторой инженерной работы, чтобы отвезти меня домой, и прекрасного ужина за детским столом (некоторые взрослые не могли справиться с моей вонью от заливки галлона дизельного топлива в мою рубашку), я достал FSV, «отрегулировал» его с помощью кувалдой и выбросил в помойку.

Во-первых, ручные клапаны.
Заказал у Макмастер-Карр; Отводные 3-х портовые бронзовые шаровые краны Номер детали 4373K52; они стоили около 26 долларов каждый.
Смонтировал их слева от водительского сиденья, чтобы я мог управлять клапанами во время движения.
Подача впереди, возврат сзади показаны здесь, оба переключены на передний бак:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

А вот с обоих перешли на задний бак:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Еще один выбор из-под грузовика:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Также обратите внимание, я везде использую резиновые стропы — грузовик переоборудовали с бензина на дизель, так что это был самый простой способ для меня. Оба клапана идентичны, длина линии подачи составляет 3/8 дюйма, а длина линии возврата — 5/16 дюйма. Линии были продлены от того места, где раньше был FSV, до клапанов, а затем обратно к топливопроводам, идущим вдоль рельса рамы.
Что касается работы штатного указателя уровня топлива … Я использую 2 датчика вторичного рынка, с датчиками вторичного рынка в баках.
Измеритель запаса мог переключаться между баками с помощью переключателя запасного бака в приборной панели после некоторой проводки; но я пошел в другом направлении, поэтому я не могу здесь никому помочь.

Вот электрический топливный насос в сборе и готов к работе:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Обратите внимание на шаровой кран на стороне, ведущей к механическому насосу, чтобы я мог перекрыть подачу топлива к ручному насосу, если он сломается, и начну заливать дизельное топливо в картер.

Сразу после шарового крана находится обратный клапан, рассчитанный на дизельное топливо; есть еще один, расположенный сразу после электронасоса. Обратные клапаны изолируют две стороны друг от друга.Я получил обратные клапаны через свою работу, но они также могут быть доставлены от McMaster по цене чуть меньше 20 долларов за штуку.

Здесь он установлен на рейке рамы, сразу за раздаточной коробкой.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Насос получает питание от реле в моторном отсеке, которое приводится в действие переключателем на приборной панели.
Отключенная линия насоса идет к топливному фильтру, другая — к механическому топливному насосу, затем до фильтра, где они T вместе; только что добавил пару штуцеров на вход топливного насоса здесь:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Итак, я включаю электронасос с помощью свечей накаливания, затем выключаю насос, как только двигатель заводится, и позволяю механическому насосу подавать топливо.В тех случаях, когда я терял заправку в топливной системе, от таких вещей, как замена топливного насоса до полного отсутствия топлива, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удобно иметь электрический.

Кроме того, запустив 2 отдельных клапана для переключателей резервуаров, я могу запустить подачу от одного и вернуть его в другой с помощью электронасоса. Я могу переливать топливо из одного бака в другой, независимо от того, работает двигатель или нет. Пригодился довольно много раз.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с настройкой; Вы не можете просто оставить электрический работать вместе с ручным насосом на постоянной основе (в любом случае, это не то, что вам нужно).После того, как он оставлен на холостом ходу в течение примерно минуты с работающими обоими насосами, давление топлива на IP начинает увеличиваться настолько, что начинает опережать время. Я не уверен, насколько сильно, но вы можете услышать, как двигатель начинает грохотать немного громче.
Один из моих текущих проектов включает добавление датчиков давления топлива — одного предварительного фильтра и одного постфильтра — и в этот момент я могу отслеживать, что на самом деле происходит с давлением топлива при работе обоих насосов.

В остальном, уже несколько лет все работает идеально.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Яркий дизельный ручной топливоперекачивающий насос, для промышленного применения, Название модели / номер: H01,


О компании

Год основания 2016

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот Rs.1-2 крора

IndiaMART Участник с января 2017 г.

GST27AARFB0886C1ZC

Код импорта и экспорта (IEC) AARFB *****

Экспорт в Соединенные Штаты Америки, Филиппины

Мы, «Bright Industries», являемся надежным и надежным производителем, экспортером и поставщиком таких систем, как воздух, масло, смазка, топливо, барабан для дизельного шланга, барабан для газового шланга, масла и смазки Пневматический насос, пистолет для смазки и масла, Катушка сварочного кабеля, быстроразъемные муфты, муфты с кулачковым замком и другие пневматические и гидравлические изделия.Ассортимент высокоточных изделий, который мы предлагаем нашим клиентам, широко используется в промышленной автоматизации, такой как горнодобывающая, текстильная, лакокрасочная, химическая, нефтяная, электронная, трансформаторная, фармацевтическая, автомобильная и чернильная промышленность.

Чтобы удовлетворить растущие потребности приложений в различных отраслях промышленности, мы разработали ультрасовременную инфраструктуру, которая позволяет нам изготавливать ассортимент в соответствии с международными стандартами. У нас также есть трудолюбивые профессионалы в нашем отделе, которые помогают нам своевременно производить и предлагать ассортимент нашим клиентам по всему миру.Благодаря возможности индивидуальной настройки, качественной продукции и дружественному к клиенту подходу мы смогли точно удовлетворить потребности наших клиентов и тем самым максимально удовлетворить их потребности.

Видео компании

Ручные и автоматические форсунки дизельного топливного насоса: какие лучше?

Революционный мир автомобилей, несомненно, добился множества важных успехов, и все больше и больше аспектов цифровых технологий находят свое отражение и в этой отрасли.Форсунки дизельного топливного насоса считаются основными компонентами в работе дизельного двигателя и справедливо считаются таковыми из-за той большой роли, которую они играют во всей установке. Одно из ключевых решений, которое покупатели должны принять в отношении этого оборудования, заключается в выборе между ручным и автоматическим оборудованием, но с ограниченной информацией о различиях между ними может показаться, что это легко сказать, чем сделать. Вот некоторые из различий между ними, о которых вам нужно знать.

Надежность — хотя ручные системы работают с тех пор, как их начали использовать автомобили, автоматические форсунки — это новое изобретение по сравнению со старым.Системы с ручным управлением были испытаны более чем достаточно раз, и в течение долгого времени развивались, чтобы соответствовать требованиям топливных двигателей. С другой стороны, автоматические системы намного моложе, но не заблуждайтесь, поскольку они были тщательно протестированы на соответствие отраслевым стандартам. Большинство этих автоматизированных систем поставляются с многоярусными системами для обеспечения большей надежности.

Автоматические системы

также доказали свою эффективность, когда дело касается точности измерений и других показателей.Часто форсунки дизельного топливного насоса определяют количество топлива под высоким давлением, которое необходимо впрыснуть в камеру сгорания. Это означает, что уровень сгорания и, следовательно, рабочие характеристики двигателя определяются тем, насколько хорошо эти форсунки измеряют потребность в топливе в различных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *