ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля — Российская газета

Опытные автомобилисты прекрасно знают, что если проигнорировать начавшийся процесс ржавления автомобиля, то даже годовалый "железный конь" покроется трудно устранимыми следами коррозии, а там и до шлифовки и сварки кузова недалеко. В связи с этим следует знать, что делать и чего не делать для сохранения "здоровья" кузова вашей машины.

Превентивные меры

Сначала - о превентивных мерах. Чтобы предотвратить возникновение коррозии, за кузовом машины нужно ухаживать. Прежде всего, следует мыть машину как минимум три-четыре раза в месяц, причем экономить на водных процедурах не стоит.

Если ограничиваться малозатратным сбиванием грязи (быстрая мойка без пены), то лакокрасочный слой будет страдать гораздо сильнее, чем при мойках с автошампунем. В особенности это касается зимнего периода, когда на кузове, днище и в технологических полостях оседает едкий реагент.

Кроме того, регулярно осматривайте автомобиль на подъемнике или эстакаде для обнаружения коррозийных пятен и их своевременного удаления.

Антикор и воскование

Имеет смысл также провести антикоррозийную обработку автомобиля вскоре после его покупки.

Несмотря на то, что на заводах все автомобили получают базовую защиту от коррозии, ржавчина все равно рано или поздно начинает образовываться на участках, которые такая обработка не затронула - стыках, точках сварки, внутренних полостях порогов, трубопроводах. Антикоррозионный препарат (самыми известными препаратами против коррозии на сегодняшний день являются "Мовиль" и "Тектил-309" (141 В) наносится под давлением на днище, колесные арки и в доступные полости.

Как вариант, кузов можно оклеить специальной антигравийной пленкой, которая преградит доступ воды к металлу и защитит лакокрасочное покрытие от мелких сколов. Ну и не следует забывать о регулярном нанесении воска на лакокрасочное покрытие. Однако помните, что восковая защита эффективна только в случае, если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности.

Электрохимическая защита

Защитить кузов вашего автомобиля от ржавчины можно и весьма необычным способом - с помощью так называемых жертвенных протекторов, или жертвенных анодов.

В самых уязвимых местах кузова при помощи эпоксидного клея крепятся специальные пластины из цинка, алюминия или меди. Эти протекторы интегрируются в бортовую сеть автомобиля при помощи проводов. При подаче тока такие протекторные нашлепки в результате будут окисляться, менее активный металл кузова - восстанавливается.

Впрочем, применяется также и более простой метод катодной защиты, не требующий внешнего источника напряжения. С этой целью используются специальные протекторные аноды, изготовленные из металла, имеющего большую, по сравнению с автомобильным кузовом, электроотрицательность (графит, магнетит и др.).

Речь идет о круглых, овальных или квадратных пластинках размером от 4 до 10 кв. см. Для создания эффективной защитной системы нужно поставить на авто около 20 таких элементов. Каждый элемент способен обезопасить до 50 см площади кузова. Наклеивать такие накладки следует в наиболее подверженных воздействию коррозии местах: в передней части днища, местах крепления фар и подфарников, колесных арках.

Кстати, даже металлический гараж может выступать в роли анода и защищать кузов вашего авто от коррозии. Снижение скорости коррозии достигается тем, что от внешнего источника тока на кузов автомобиля подается отрицательный потенциал, а на металлические стенки гаража подается положительный стабилизированный потенциал. Такой способ неоднократно доказал высокую эффективность.

Еще один экзотический способ, который сегодня полузабыт, это так называемый "хвост" - полоска резины с прикрепленными к ней металлизированными элементами. "Хвост" крепится под задним бампером так, чтобы его нижняя часть касалась земли и создавала разницу потенциалов между машиной и мокрым покрытием дороги и тем самым предохраняла наружные части ТС от окисления. Кстати, с увеличением влажности автоматически возрастает эффективность защиты от окисления. На "хвост" попадают брызги из-под колес машины, что активизирует электрохимический процесс. Еще один большой плюс "хвоста" - контроль над статическим напряжением.

Борьба с начавшейся коррозией

Если зарождение "ржи" прозевали, не остается другого выбора кроме как исправлять ситуацию радикально. С этой целью следует вооружиться преобразователями ржавчины. Сначала тщательно моем и сушим кузов, затем обнаруживаем наметившиеся очаги ржавчины. Теперь проблемное место нужно обработать преобразователями ржавчины, которые бывают аэрозольными (Hi-Gear, Autoprofi, Eltrans и др), жидкими (ASTROhim, Fenom) и гелевыми (Permatex, Kudo KV-70005). Принцип действия таких препаратов состоит в том, что они создают защитную пленку, которая останавливает коррозию и останавливает ее дальнейшее распространение.

За отсутствием этих современных средств, к слову, можно воспользоваться обычным столовым уксусом или раствором пищевой соды. Хорошо работает также такой состав - простая вода, лимонная или щавелевая кислота смешиваются в пропорции один к одному.

Средство следует нанести на зачищенный участок металла или точечно - на "рыжик" - и подождать пару часов. После этого поверхность тщательно вытирается щеткой или жесткой губкой. Во всех случаях помните, что преобразователи ржавчины проникают в структуру металла на глубину не более 20 мкм. Если слой ржавчины толще, ее остатки продолжат точить металл. После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не обязательно. Но если же ржавчина пробралась глубже, без зачистки проблемного участка шкуркой с последующей грунтовкой и окраской не обойтись.

Как остановить процесс коррозии кузова автомобиля?

1 Основные термины

Раньше, чтобы добраться из одного города в другой, необходимо было потерять очень много времени в поисках доступного транспорта или, за неимением последнего, идти пешком. Автотранспорт существенно упростил эту задачу. Но с его появлением образовались и новые проблемы, направленные на содержание и уход транспорта.

Доставка товаров, благодаря индивидуальному автотранспорту, стала намного быстрее и качественнее. Раньше для перевозки грузов простой обыватель должен был содержать вола, мула или коня, использовать подводу или телугу. Автомобиль упростил задачу по перевозке грузов до минимума. Однако его содержание и уход за ним не так прост, как некоторые думают. Иногда это так же сложно, как и содержание лошади и телеги. Единственным отличием является то, что проблемы с машиной носят не такой явный характер. Защита кузова от коррозии, удаление ее последствий являются одними из главных мероприятий по содержанию автомобиля, однако хозяин транспорта не всегда знает о наличии этих проблем и сталкивается с ними непосредственно после их локализации.

Коррозия кузова автомобиля

Ржавчина - это химический процесс окисления железа кислородом. Сам продукт такого взаимодействия называется оксидом железа, или попросту ржавчиной. Как остановить коррозию, удалить ее последствия и не допустить ее в будущем? Различается два основных вида коррозии:

  • механическая;
  • электрохимическая.

Механическая образуется в результате взаимодействия металла кузова с кислородом, содержащимся в воздухе. Различные повреждения, царапины и удары - все эти места являются факторами риска. В открытом состоянии металл начинает очень быстро взаимодействовать с кислородом, и проблемные места мгновенно становятся очагами распространения коррозии. Сам процесс ржавления неповрежденных участков достаточно нетороплив, до образования видимых последствий может пройти значительный отрезок времени. Поэтому места повреждений должны неотложно обрабатываться и подвергаться немедленному удалению следов образования ржавчины.

Процесс ржавления участков машины

Электрохимическая коррозия более агрессивна. Она происходит в результате взаимодействия корпуса с водяными элементами, в процессе которого образуется электрический разряд. В нашем климате осадки не являются редкостью, а зимой машина круглосуточно подвергается взаимодействию с водой в различных формах, в виде пара или льда. Все три состояния жидкости участвуют в образовании электрохимической связи, которая даже на неповрежденных участках очень быстро начинает свое разрушительное воздействие.

2 Антикоррозионная обработка кузова

Как удалить последствия коррозии? Как предотвратить ее в целом? Удаление коррозии состоит из целого комплекса мероприятий и является достаточно сложным и трудоемким занятием. Обработка кузова автомобиля от коррозии подразделена на такие этапы:

  • подготовительные работы;
  • обработка кузова автомашины;
  • профилактика.

Подготовительные работы следует начинать с удаления следов ржавчины с поврежденных участков. Для этого можно использовать разнообразный инструмент: от наждачной бумаги до щетки по металлу. Процедура удаления должна быть тщательной и внимательной, поскольку даже небольшие остатки поврежденного материала способны пустить всю проделанную работу насмарку. В процессе работы с чистящим инструментом мы, как правило, удаляем только верхушку поврежденного слоя, поэтому лучше произвести зачистку два раза, чем не получить желаемого результата совсем. Обезжиривание и грунтовка идут следующим этапом антикоррозийной обработки, так как при несоблюдении всех мер и правил результат будет слабовыраженным и в конечном счете снова приведет к первоначальным последствиям.

Удаление следов образования ржавчины

Антикоррозийная отделка заключается в дальнейшем предотвращении образования коррозии.

Для этого существует множество методов, среди них можно выделить три основных:

  • грунтование;
  • катодная защита;
  • цинкование.

Обработка выполняется антикоррозийными грунтовками на основе различных смол с добавлением некоторых дополнительных элементов, препятствующих образованию ржавчины. Смысл обработки заключается в равномерном нанесении смеси на поверхность автомобиля. Слой грунта равномерно располагается по всей поверхности, заполняя все швы и трещины. В итоге получается монолитная структура, благодаря которой к железу перекрывается доступ кислорода и воды.

Обработка антикоррозийными грунтовками

Катодная защита основана на построении принципа анод-катод. Смысл этого метода заключается в направлении электрохимической реакции на тело анода. Что это значит? К автомобилю крепятся в различных местах металлические пластины. Они должны выполнять роль анода, который будет притягивать электрическую составляющую реакции. Катодом в этом случае является корпус машины. Из этого следует, что анод будет окисляться вместо катода, иными словами, металлические пластины возьмут на себя всю нагрузку по образованию коррозии, а корпус машины останется целым и невредимым. В будущем поврежденные пластины подлежат удалению, а на их место крепятся новые. Как удалить использованные элементы? Сильно проржавевшие части порой трудно демонтировать. В этом случае следует использовать специальную антикоррозийную смесь, или, проще говоря, растворитель. Именно он позволит удалить слой ржавчины, после чего процедура демонтажа пройдет без существенных затруднений.

Цинкование заключается в обработке деталей цинком и нанесении защитного слоя. Для этого элементы конструкции машины окунаются в расплавленный цинк. Благодаря этому структура покрытия становится монолитной, покрываются все трещины и неровности. Даже в результате механического воздействия (трещины и царапины) ржаветь начинает не кузов, а покрывающий его цинк. Этот способ имеет только один существенный недостаток - для удаления последствий понадобится произвести все манипуляции заново.

Цинкование деталей авто

Профилактика заключается в последующем контроле над проблемными местами. Ведь проще задушить очаг в зародыше, чем полностью удалять и наносить все покрытия заново. Проблемными точками являются сварные швы, места, в которых застаивается вода, трещины и царапины. Над ними нужен постоянный и неусыпный контроль и проверка. Даже при малейшем намеке на образование ржавчины выход только один - устранение коррозии и обработка.

Автомобиль очень быстро стал неотъемлемой частью человеческого существования. Но уход за ним требует строгого и неусыпного контроля. Образование коррозии кузова автомобиля является одной из наибольших проблем современного автопрома. Ее разрушительные воздействия приводят к быстрому износу автомобиля и заставляют разработчиков придумывать более новые методы защиты.

Остановить ржавчину. Как и чем обработать очаги коррозии на кузове авто | Практические советы | Авто

Повышенная влажность, перепады температур, агрессивные реагенты на дорогах и другие факторы провоцируют появление ржавчины на кузове автомобиля. Современные иномарки подвержены этому недугу в меньшей степени по сравнению с отечественными автомобилями. Но вне зависимости от страны производства, от коррозии не защищены машины, у которых было повреждены и некачественно восстановлены лакокрасочное покрытие и оцинковка. Появление ржавчины не только портит внешний вид. Со временем повреждённый участок расширяется и углубляется, и деталь приходится менять полностью.

При обычной эксплуатации хорошие условия хранения и своевременная антикоррозийная обработка являются основным условием отсутствия ржавчины на машине. Но если очаг коррозии появился, то его нужно постараться побыстрее локализовать. Естественное окисление и другие химические реакции, происходящие с металлом, удалить практически невозможно. Однако есть способы замедлить процесс и ограничить его распространение.

Технология обработки

В первую очередь место с очагом коррозии тщательно очищается от грязи, краски и грунтовки до металла. Обычно это делается с помощью абразивной бумаги с крупным зерном. Зачищенное место обрабатывается «преобразователем ржавчины». После его полного высыхания поверхность кузова готовится к покраске — чистится, грунтуется и шпатлюется. Для улучшения результата можно использовать антикоррозийную грунтовку. Финальная часть — покраска и полировка кузова.

Если повреждён совсем небольшой участок или нет возможности проведения вышеописанных работ, то можно использовать антикоррозийный лак. Его состав содержит ингибиторы коррозии, которые проникают в повреждённый участок и нейтрализуют ржавчину. Это прозрачное покрытие не требует глубокой очистки, а наносится на промытую и тщательно высушенную поверхность.

Важно провести обработку правильно, соблюдая технологию и просушивая все слои. Иначе все усилия просто пропадут, а в худшем случае спровоцируют развитие коррозии.

Преобразователь ржавчины

Эти вещества могут иметь разную форму упаковки и способ нанесения, но имеют одинаковый принцип действия. Их основной компонент — ортофосфорная кислота, которая вступает в активный контакт с окислёнными поверхностями, создавая непроницаемую для кислорода микроплёнку. Не имея доступа к окислителю, химическая реакция останавливается, и металл перестаёт разрушаться.

Преобразователь ржавчины продаётся в виде жидкости, аэрозоля или геля. Наносить препарат нужно в соответствие с его инструкцией. Важно соблюдать технику безопасности и стараться не контактировать с химически-активным составом незащищённой кожей.

Самостоятельно преобразователь ржавчины можно изготовить, смешав простую воду и лимонную или щавелевую кислоту один к одному (кислоты может быть немного больше). В раствор добавляется сода из расчёта 4 г (пол чайной ложки) на литр. Для обработки кузова смоченную в составе нейтральную ткань (хлопок, лён и другие натуральные материалы) прикладывают к месту поражения.

Ещё больший эффект может обеспечить применение преобразователя ржавчины, который изготовлен на основе электролитического раствора соли цинка. Раствор наносится на зачищенную поверхность обмотанным тканью электродом, присоединённым к аккумулятору. Повреждённое место нужно потереть круговыми движениями до момента, когда оно начнёт становиться серым. Цвет создаёт цинк, который оседает на поверхность металла, защищая его от коррозии.

Профилактика

Периодически проводите полный профилактический осмотр автомобиля для выявления коррозийных повреждений. Это можно делать в специализированном сервисном центре или своими силами.

Осматриваемая поверхность должна быть чистой, иначе под слоем грязи невозможно будет заметить небольшое коричневое пятно — очаг распространения ржавчины. Осмотр нужно проводить не только сверху, но и снизу, загнав машину на подъёмники или поставив на «яму». Можно периодически заглядывать под обивку салона. Особенно, если в автомобиле было сыро. Особое внимание нужно уделять местам соединения деталей — сварочным швам и стыкам металла с уплотнителями.

Если автомобиль лишился какой-нибудь декоративной детали (молдинг, шильдик, предмет обвеса), то перед тем, как вернуть машине прежний вид, обработайте крепёжное отверстие каким-нибудь консервирующим составом. Этим же препаратом нужно обработать место нарушения лакокрасочного покрытия, появившееся после незначительного ДТП.

Смотрите также:

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

«Что ты меня ешь, как ржа железо?» — так говорили когда-то про занудные и неостановимые нотации. Выражение вышло из оборота, однако процесс, который лег в его основу, продолжается и поныне. Как укротить аппетиты ржавчины?

Редакция

Современные кузова, выходя с завода, имеют мощную защиту — грунтовками, мастиками, пластизолями. Сразу они, конечно, не поддадутся коррозии. Однако проходит время, вода и кислород все же добираются до металла. Через крохотные трещинки покрытия, царапинки, отслоения. Все это неизбежно. Сначала появится сыпь рыжих точек, потом она захватит области, проберется в стыки и отбортовки… Можно не продолжать, каждому известно, что случится дальше. Агрессию нужно остановить и желательно пораньше. Как?

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Требуется устранить очаги коррозии, а затем возобновить общее защитное покрытие пострадавшего элемента. Механически ржавчину на ранней стадии устранять достаточно сложно (на поздних этим занимаются уже сварщики — вместе с кусками кузова). Поэтому борьба давно приняла химические формы.

Классика — обработать поверхность металла специальным составом, содержащим ортофосфорную кислоту. Она взаимодействует с тем самым Fe2O3, который и есть ржавчина, преобразуя ее в слой фосфата железа. Он с водой и кислородом не реагирует и коррозия останавливается.

К слову, с этой же целью когда-то применяли и другие кислоты, однако остановились на ортофосфорной, поскольку обращение с ней хотя и требует аккуратности, но все же более безопасно. Она широко применяется в быту и даже в пищевой промышленности. Не верите? На упаковках множества продуктов вы встретите обозначение Е338. Вот, это она и есть, ортофосфорка. Скажем, на бутылочках прохладительных напитков, что даже породило легенду — берем подходящую газировку да и обрабатываем кузов. Как потом быть с пресловутыми восемью ложками сахара на стакан и сильно ли полюбят кузов мухи — теория умалчивает.

Но шутки шутками, а лучше брать уже готовый препарат. Поскольку домашняя химия и эксперименты с продуктами… кто его знает, куда они заведут. Может получиться как очень опасно, так и совершенно бесполезно. А в промышленных препаратах не только выдержано оптимальное соотношение ортофосфорной кислоты и воды, но и имеются специальные добавки, усиливающие эффективность метода.

К примеру, преобразователь ржавчины фосфатный от Astrohim. В него введены вещества, обеспечивающие более высокую проникающую способность раствора, лучшую впитываемость в продукты коррозии. То есть, результат неизмеримо выше, чем у «просто раствора кислоты в воде».

Итак, мы обработали ржавые места, подождали высыхания. Можно успокоиться? Не совсем. Фосфатная пленка не является долговременной защитой от коррозии! Поэтому следует в течение максимум суток покрыть ее постоянным защитным составом — грунтовкой и краской или мастикой. И кузов проживет намного дольше, а аппетит ржавчины будет изрядно умерен.

Хочу получать самые интересные статьи

Как остановить ржавчину на автомобиле

В тяжелых условиях эксплуатации автомашины, при применении реагентов на дорогах процесс развития коррозии может проявиться очень быстро. Не успеете оглянуться, как на кузове появятся ржавые пятна и возникнет надобность в специальной обработке машины.

Чтобы вовремя остановить ржавчину на автомобиле нужно соблюдать профилактические меры. Во-первых машину нужно почаще мыть. Хотя бы раз в полгода. После мытья нужно загнать автомобиль на эстакаду и внимательно осмотреть, вооружившись наждачной бумагой для стирания очагов ржавчины. Далее требуется нанести антикор на чистые поверхности кузова.

Можно порекомендовать высокоэффективный и простой в применении антикор РАСТ СТОП. Преимущество его применения в том, что не надо полностью высушивать поверхность перед нанесением. Этот антикор смешивается с водой, образуя эмульсию. Он эффективно вытесняет воду и проникает к металлу, связываясь с ним на молекулярном уровне и образуя защитный слой, препятствующий распространению коррозии.

Обрабатывать антикором следует весь автомобиль, и особенно тщательно внутренние полости кузова. Иногда для этого стоит снять сидения. В некоторых случаях следует просверлить небольшие отверстия, через которые можно ввести антикор с помощью аэрозольного баллончика.

Профилактическую обработку антикором следует произвести как можно раньше, поскольку неизвестно успела ли образоваться ржавчина во внутренних полостях кузова. А именно там она наиболее часто появляется. Применяя антикор РАСТ СТОП вы будете надежно защищены от появления ржавчины. Этот антикор все время находится в полужидком состоянии и проникает по любым образующимся микротрещинам, надежно защищая металл от ржавчины.

Приобрести антикор РАСТ СТОП можно прямо на этом сайте. При этом доступны различные упаковки (аэрозольный баллончик, евробаллон, канистра или бочка).

Категории магазина


ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ

Опрос:

Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Способы остановить коррозию автомобиля.

Коррозия один из серьезнейших врагов автомобиля. Кроме того, что она приводит к неприглядному внешнему виду и разрушению элементов кузова она также отрицательно сказывается на его ходовых качествах. При этом процесс коррозии нельзя полностью остановить его можно только замедлить. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Существует два основных способа защиты от коррозии.

1. Восстановление лакокрасочного покрытия и нанесение специальных пленкообразующих защитных составов на металл.

2. Более надежный оцинкование - способ, при котором на поверхности кузова автомобиля наносится слой цинка защищающего его от коррозии.

Оба способа не явлються 100% панацеей от коррозии и применять их лучше всего в совокупности.  Почему именно так? Разберем их слабые стороны.

Прорехи в защите

Любое лакокрасочное защитное покрытие при нанесении в своей структуре имеет микропоры, в которые  в последствии вместе с влагой попадают вредные вещества   и окисляют металл. Кроме того наиболее уязвимыми элементы кузова такие как внутренние поверхности порогов, рамки ветрового стекла, дверных стоек и колесных арок, то есть поверхности, которые называются скрытыми полостями очень тяжело поддаются обработки этим методом. И если в процессе заводской окраски кузова их еще можно защитить, то даже в условиях самой лучшей мастерской можно добраться не до всех из них.

Остается только оцинкование. Ну и тут, не все так просто. Конечно, автомобили с оцинкованным кузовом служат дольше, однако и коррозии подвергаются быстрее. Цинк с успехом может служить самостоятельной защитой только на ровных поверхностях, к тому же не имеющих механических повреждений. На кромках же, всевозможных краях и стыках панелей кузова или там, куда попадают камни и песок, цинк без помощи «химии» пасует.

Врага надо знать в лицо. Разберем теперь, какие вид коррозии существуют.

Виды коррозии

Коррозия кузова бывает трех видов: химическая, электрохимическая и механохимическая. 

Химическая коррозия представляет собой окисление металлов автомобиля под воздействием различных соединений окружающей среды.

Второй вид — электрохимическая коррозия – появляется под воздействием разности электрохимических потенциалов пар металлов. Это возможно при наличии электролита —раствор солей в воде.

Механохимическая коррозия является самым тяжелым видом. Она представляет собой гибрид первых двух видов с добавлением механического воздействия на детали кузова. К таким воздействиям относится вибрация и трение при движении автомобиля. Такой вид коррозии отсутствует на современных автомобилях.

Способы защиты от коррозии в домашних условиях

Для защиты внешних поверхности кузова, днища, колесных арок и порогов, которые постоянно подвергаются воздействию камней и песка лучше всего применять специальные мастики густой консистенции, которые при высыхании остаются эластичными. Такое покрытие защищает непосредственно железо и краску от абразивного износа, что предотвращает появление коррозии на поверхности деталей. Наносится такая антигравийная противошумовая мастика либо вручную кистью, либо распыляется при помощи специального оборудования. Лакокрасочное покрытие перед защитой должно быть хорошо очищено от различных агрессивных соединений — окислов, солей и отслоившегося лака. Для этого перед обработкой поверхность кузова полируют специальными очищающими полиролями. После чего наносят препарат вручную — губкой. Затем растирают препарат полировальной машинкой с закрепленным на ней шерстяным кругом. Такое покрытие защищает кузов от влаги окружающей среды и содержащихся в ней окислителей.

Но все-таки, обновление лакокрасочного покрытия с нанесением защитных составов не является панацеей в борьбе с коррозией, в отличие от различных химических способов, в том числе и широко известного оцинкования.

Да, да, я не говорился, именно оцинкование и именно в домашних условиях.

Устройства, подобные тому, о котором мы расскажем далее, имеются в автомагазинах, кроме того, конструкция не так уж сложна, и их можно изготавливать самостоятельно. В отличие от заводской защиты, при электрохимическом методе анод охватывает не всю поверхность кузова, а только участки, наиболее подверженные коррозии. Принципиальная установка состоит из нескольких резисторов, которые повышают электрический потенциал соединенных с ними пластин металла до величины, несколько большей, чем 0,5 В (таким образом, превышая потенциал железа – 0,44 В).

Устройство подключается к аккумуляторной батарее и работает постоянно, при этом не потребляет много энергии. Пластины металла, становящиеся под действием электричества анодами, устанавливаются на очищенные от ржавчины и лакокрасочного покрытия поверхности кузова при помощи эпоксидной смолы (клей не должен проводить электричество, иначе устройство наоборот ускорит коррозию).

На кузов легкового автомобиля хватит 15-20 пластин, и их нужно устанавливать в такие места как внутренние поверхности крыльев, порогов, пространство под сиденьями в салоне, под капот, в багажник и в двери. Чем больше пластин металла будет установлено, тем большая часть поверхности кузова окажется под защитой. Те устройства для электрохимической защиты, которые имеются в продаже, дополнительно имеют ряд светодиодов, сигнализирующих о работе каждого из анодов.

Оба эти способа, пусть и не дадут 100% защиты от каррозии, но по крайне максимально оттянут время появления ненавистных « жуков» предвестников ржавчины.

самая полная инструкция по обработке кузова

Категория: Секреты автомобилей.

Высокая влажность, перепады температур, агрессивные реагенты на дорогах, плохое восстановление после ДТП лакокрасочное покрытие и возраст машины - все это приводит к ржавчине.

Особенно страдают автомобили с поврежденными и некачественно восстановленными лакокрасочным покрытием и оцинковкой.

Для предупреждения коррозии авто нужно хранить в гараже, регулярно мыть кузов, защищать полиролями и воском, а днище - обрабатывать антикором.

Но если ржавчина уже появилась, принять меры стоит немедленно, иначе процесс разрушения металла усугубится - а там и до сквозных дыр недалеко.

1-подготовка
  • Вначале участок кузова, где появилась ржавчина, необходимо тщательно очистить от грязи. Поэтому перед обработкой посетите автомойку. Если нет возможности полностью вымыть кузов, хотя бы промойте и вытрите насухо обрабатываемый участок.
  • Целесообразно оклеить участки кузова вокруг зоны проведения работы. Используйте малярный скотч, чтобы очертить границы работ. Для оклейки остального кузова лучше использовать специальную пленку для покраски кузова, а стыки оклеить клейкой лентой. Так краска не попадет на другие поверхности.
  • Выберите подходящий день. Чтобы все слои нормально высохли, заняться обработкой авто лучше всего в теплый безветренный день.
  • Определитесь с местом. Нельзя окрашивать машину в непроветриваемом закрытом помещении - можно получить отравление. Работы лучше проводить на открытом воздухе.
  • Экипируйтесь. Перед проведением работ, наденьте резиновые перчатки, очки, маску. По возможности, используйте респиратор. Когда вы приступите к обработке, в воздух поднимется пыль из ржавчины, грунтовки, краски - защитите легкие и глаза.

2-зачистка
  • Проще и удобнее для того, чтобы зачистить поверхность, использовать полировальную машинку. Она позволит быстро убрать ржавчину, а еще ею легко управлять.
  • Если машинку достать невозможно, а участок повреждения небольшой, можно применить абразивную крупнозерненую бумагу или просто наждачку.
  • Начинать обработку нужно с более крупной зернистости (80), завершать - мелким абразивом (150).  
  • Задача этого этапа - снять слой краски и грунтовки, добравшись до металла кузова, счистить большую часть ржавчины. А еще - сделать переход от неповрежденного ЛКП к поврежденному участку плавным.

3-обработка
  • После зачистки до металла, поврежденный участок нужно обработать специальным средством - преобразователем коррозии. Он уберет мелкие частички ржавчины, пыли и грунтовки и остановит процесс разрушения металла.
  • Преобразователи ржавчины выпускаются в разных формах - жидкости, аэрозоли, гели. Принцип действия одинаков: ортофосфорная кислота в составе средства взаимодействует с окисленной поверхностью и создает воздухонепроницаемую пленку. Таким образом, химическая реакция окисления металла (ржавчина) останавливается.
  • Наносить средство нужно строго по инструкции. Обязательно защищать кожу от контакта с препаратом.

4-подготовка к покраске
  • После того, как преобразователь ржавчины полностью высохнет, поверхность металла и краски вокруг него нужно мягко отполировать мелкозернистой (120) наждачной бумагой.
  • Затем наступает этап грунтовки поверхности. Перед нанесением грунтовки, нужно обезжирить поверхность растворителем или WD-40. Грунтовка наносится согласно инструкции, обычно хватает 3-х слоев. Между нанесением каждого стоит выждать несколько минут.
  • Краску наносят только после полного высыхания грунтовки. Обычно ждать приходится 10-12 часов.

5-покраска
  • Купите баллончик с краской, максимально близкой к цвету вашего авто.
  • Для наилучшего подбора, найдите информацию о том оттенке краски, который использовался при заводской краске вашей модели автомобиля, и выбирайте краску по каталогу.
  • Перед самой покраской, обработайте загрунтованную поверхность мелкоабразивной (400) наждачной бумагой, смоченной в воде. Это позволит создать ровную гладкую поверхность. Затем промойте грунтовку мыльным раствором и высушите.
  • Круску наносите тонким слоем, в несколько подходов.
  • Обычно краска сохнет 24-36 часов.

6-полировка
  • После того, как краска окончательно высохла, снимите защитную пленку и отполируйте окрашенную часть кузова, пока краска не потеряет видимый переход между обработанной частью и «родной».
  • Выждите еще 1-2 дня, пока краска окончательно не закрепится, а затем хорошенько вымойте машину.

Важно
  • При антикоррозийной обработке поврежденных деталей важно четко соблюдать технологию, не пропуская этапов и тщательно высушивая каждый слой.
  • Профилактически рекомендуют периодически осматривать чистую машину на предмет коррозии. Смотреть стоит и под обивкой салона, и в местах где металл стыкуется с уплотнителями. И, конечно, осматривать днище автомобиля на подъемника или на «яме».
  • После даже незначительных повреждений в ДТП обрабатывайте любоые повреждения ЛКП консервирующим составом, чтобы не допустить развития коррозии.

Подготовьте свой автомобиль к наступлению холодов, следуя этому списку.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Лайфхаки, Кузов

5 способов предотвратить ухудшение состояния ржавчины

Несмотря на все ваши усилия, бывают случаи, когда вы все же можете заметить, что ржавчина образовалась на вашей машине, ваших инструментах или лодке. Вы знаете, что если не предпринять каких-либо действий, ситуация только ухудшится, потому что, как только ржавчина образовалась на поверхности, она не только распространяется, но и становится более концентрированной. Если где-то на вашем автомобиле уже образовалось окисление, оно быстро обесценит ваш автомобиль, когда придет время для обмена, и, если вы оставите окисление без обработки, оно вполне может ухудшить состояние автомобиля и повлиять на его операция.Итак, что вы можете сделать, чтобы предотвратить ухудшение состояния ржавчины?

Как предотвратить распространение и ухудшение ржавчины?

Если у вас есть серьезная ржавчина на вашем автомобиле, вам, вероятно, лучше обратиться к профессионалу, чтобы удалить окисление. Это особенно верно, если вы подозреваете, что какая-либо часть вашего автомобиля может нуждаться в замене. Если ущерб не настолько велик, вы можете справиться с ним самостоятельно, чтобы не произошло дальнейшего распространения ущерба.Вот несколько различных продуктов и подходов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Средство для удаления ржавчины Magica

Средство для удаления ржавчины Magica, не содержащее кислот, безопасно для использования на любой поверхности, за которой вы ухаживаете, для предотвращения ржавчины и ее распространения. Его быстродействующая формула позволяет наносить его, а затем просто подождать, пока он впитается, а затем стереть все окисления с помощью обычной воды. Очевидно, что это требует гораздо меньше ручного труда, чем шлифовка или шлифовка наждачной бумагой, а также гораздо меньше времени.Кроме того, он чрезвычайно эффективен, поэтому вы вряд ли сможете сделать лучший выбор.

Метод «сделай сам»

Если у вас нет дома каких-либо продуктов, замедляющих ржавчину, и вы настроены избавиться от ржавчины, чтобы она не распространялась, вот хороший подход. Это будет эффективно только на небольшом локальном участке коррозии, а не на очень обширном участке вашего автомобиля. Во-первых, возьмите наждачную бумагу и отпилите окисление, стараясь не прикасаться к хорошему металлу под ней.Затем смойте все мельчайшие частицы мусора и протрите участок влажной тканью. После этого нанесите антикоррозионную грунтовку, и когда она высохнет, вы можете просто окрасить пораженное место распылением в цвет, соответствующий оригинальному оттенку вашего автомобиля.

Регулярное техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание автомобиля может быть очень полезным, чтобы предотвратить распространение окисления. В частности, после того, как ваш автомобиль подвергся воздействию воды в виде дождя или снега, вам следует потратить некоторое время на то, чтобы вымыть его, и не забудьте удалить всю грязь под автомобилем, которая могла скопиться.Вам также следует смыть всю воду, которая собирается в сливных отверстиях на днище дверей и рокерских панелях, так как это основные области для скопления воды.

Удаление ржавчины от окалины

Ржавчина от окалины - это то, что образуется после того, как начальное окисление стало более интенсивным, и приводит к образованию пузырьков, которые в конечном итоге отслаиваются, обнажая большую поверхность металла. Эта недавно открытая поверхность также станет ржавой, и процесс будет продолжаться вокруг вашего автомобиля, если его не остановить. Чтобы остановить это развитие, удалите его металлической щеткой, затем отшлифуйте шероховатую поверхность шлифовальным кругом и используйте наждачную бумагу, чтобы получить гладкую поверхность. Затем нанесите на участок грунтовку и соответствующий слой краски, чтобы полностью восстановить пятно.

Permatex Rust Treatment

Если вы не особенно разбираетесь в шлифовании и чистке проволочной щеткой, вы можете просто использовать антикоррозийный продукт, который избавит вас от ржавчины самостоятельно. Эта формула состоит из двух основных компонентов: один нейтрализует само окисление, а другой действует как своего рода грунтовка на поверхности металла. После обработки любой поврежденной поверхности у вас будет возможность перекрасить ее или просто оставить как есть, относительно безопасную от дальнейшего окисления и коррозии.

Бордюр нарастание ржавчины сегодня

Предотвращение распространения коррозии на лодке или автомобиле имеет первостепенное значение, если вы хотите сохранить красивый внешний вид своего автомобиля и предотвратить любые повреждения поверхностей. Свяжитесь с нами сегодня в Magica Rust Remover, и вы получите лучший продукт на рынке для удаления ржавчины и предотвращения ее распространения при окислении или коррозии.

Категория: Средство для удаления ржавчины

Как предотвратить ржавчину на вашем грузовике

22 июля 2021 г. -

Ваша рабочая тележка была изготовлена ​​таким образом, чтобы противостоять стихиям и трудностям вашей рабочей площадки.Он позволяет вам перемещаться из одного места в другое, перевозя различные грузы, чтобы поддерживать вашу продуктивность. Сегодня технологические и инженерные достижения делают автомобили менее склонными к ржавчине, но даже самые лучшие решения не могут полностью защитить ваш грузовик от ржавчины.

Reading Truck Body покажет вам, как предотвратить ржавчину вашего грузовика с помощью нескольких советов по уходу от ржавчины. Если вы хотите снизить вероятность образования коррозии на грузовике, вам необходимо принять соответствующие меры защиты.

Что вызывает ржавчину грузовиков?

В зависимости от марки и модели грузовика он может быть изготовлен из другого металла, чем другие марки. Например, соотношение черных и цветных металлов определяет, будет ли ржавчина затронута вашим грузовиком. Черный металл, например сталь и чугун, содержит железо. Цветной металл, как и алюминий, нет.

Поверхностная ржавчина возникает из-за комбинации оксида железа и воды. Воздействие этих элементов может негативно повлиять на ваш грузовик, повредив двигатель и внешние компоненты.Ржавчина может разъедать металл и распространяться на другие участки, сводя к минимуму структурную целостность опорной системы вашего грузовика.

Дорожные условия часто способствуют возникновению коррозии, потому что ходовая часть, шины и детали кузова подвергаются воздействию мусора, гальки и камней. С ваших шин и проезжающих машин могут образоваться бреши в краске вашего автомобиля. Оттуда через отверстия соль и влага будут попадать на поверхность железа, вызывая ржавчину.

Соль - это единственный элемент, который ускоряет процесс окисления, будь то зимой дороги, пляж или другие места. По данным AAA, водители в США ежегодно платят около 3 миллиардов долларов на ремонт ржавчины. Они рекомендуют людям, находящимся в районах, подверженных снегу и льду, предотвратить повреждение ржавчиной топливных баков, тормозных магистралей, выхлопных систем и других жизненно важных компонентов.

Какие области рабочего грузовика наиболее подвержены коррозии?

Некоторые части вашего грузового грузовика более подвержены ржавчине, чем другие, потому что они больше подвержены воздействию погодных условий. Эти разделы получают наибольший вред:

  • Кровать
  • Углы и пол кабины
  • Выхлоп
  • Крылья
  • Рама
  • Панели коромысла
  • Колесные арки

Сложно удалить ржавчину, когда она начала образовываться, поэтому профилактика - лучшее, что вы можете сделать.Ржавчина часто возникает без предупреждения. Он начинается, когда под краской вашего грузовика образуются пузырьки, что указывает на то, что под ним находится влага. Вы можете проверить краску вашего автомобиля с помощью фонарика и поискать неровности, пузыри и темные пятна, а также царапины и царапины, которые могут привести к большему ущербу.

Отслаивание - следующий этап. Когда ваша краска начинает отслаиваться, начался процесс окисления. Осмотрите двери, коромысла и кузов грузовика на предмет изношенной краски.

На таких участках, как ходовая часть, ржавчина может быть более заметной.Лучший способ добраться до ходовой части - поставить автомобиль на домкрат. Чем раньше вы обнаружите ржавчину, тем быстрее вы предотвратите ее распространение.

Советы по предотвращению ржавчины для сервисных грузовиков

Существуют различные советы по предотвращению образования ржавчины на служебном грузовике. Если вы хотите сохранить прочность кузова и компонентов вашего автомобиля как можно дольше, вам потребуется упреждающий и надлежащий уход. Хотя вы не можете остановить ржавчину после ее появления, вы можете контролировать ранние стадии коррозии, прежде чем она разъедет весь ваш автомобиль.

1. Очистите свой грузовик

Содержите рабочую тележку в чистоте, как в обычном автомобиле. Это особенно важно, если вы работаете в местах с высоким уровнем грязи, песка, гравия, воды и других вредных компонентов. Стирка избавляет от загрязнений и дает вам время поискать царапины. Обязательно очистите кузов, ходовую часть, колесные арки и другие уязвимые зоны.

2. Хранить в помещении

Если возможно, припаркуйте грузовик в закрытом помещении с регулируемой температурой, например в гараже, сарае или сарае.Правильное покрытие защищает его от дождя, солнца, снега, льда и соли. Оставление автомобиля на улице может ослабить защитный слой краски и подвергнуть грузовик риску коррозии.

Вы также захотите убрать свой грузовик зимой, если ваша промышленная работа позволяет. Кратковременное хранение убережет вас от дорожной соли и солевого раствора.

3. Избегайте луж

Лужи могут содержать грязь, почву, соль и много ила, которые нельзя разбрызгивать под грузовиком. Езда по воде увеличивает риск появления ржавого автомобиля.

4. Очистите сливные пробки

Сливные пробки собирают мусор и воду вокруг багажника, капота и нижней части дверей. Убедитесь, что они чистые, чтобы избежать скопления влаги.

5. Сделать ремонт

Как только вы заметите повреждения на кузове вашего грузовика, произведите быстрый ремонт, чтобы предотвратить более серьезные последствия. При необходимости подкрасьте краску.

6. Нанесите грунтовочный слой

Многие производители уже добавляют защитный слой герметика на ходовую часть автомобилей, потому что это наиболее подверженная ржавчине область.Различные герметики и процессы могут помочь защитить ваше устройство от коррозии. Вы также можете нанести грунтовочный слой самостоятельно, чтобы поддерживать грузовик в оптимальном состоянии.

Даже нанесение грунтовочного покрытия на краску автомобиля может предотвратить повреждение. Очистите поверхность перед распылением, чтобы убедиться в отсутствии влаги. Затем вы можете добавить дополнительную защиту с помощью спрея для защиты от ржавчины.

Профилактическая обработка - лучший способ продлить срок службы вашего грузового автомобиля. Вместо того, чтобы ждать, пока ржавчина начнет преобладать, правильные измерения могут помочь вам избежать повреждений и дорогостоящего ремонта или замены.

Органы обслуживания для повышения производительности

Чтобы ваш грузовик был готов к работе в различных условиях и в различных отраслях, вам может потребоваться несколько обновлений, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности. Reading Body предлагает сервисные центры для нефтегазовой, строительной, ландшафтной, климатической, телекоммуникационной и коммунальной отраслей. Мы предоставляем невероятные гарантии и предлагаем индивидуальные решения, которые точно соответствуют вашим требованиям. Как известный производитель грузового оборудования в США, мы работаем с высококачественными материалами и применяем точные процессы, чтобы предлагать ценные решения.

Обратитесь к нашим онлайн-представителям или просмотрите наши дополнительные продукты. Благодаря профилактическому обслуживанию ржавчины под вашим рабочим ремнем вы можете положиться на наши услуги, чтобы получить конкурентное преимущество в своем секторе.

Stop Rust | Простые в использовании продукты для предотвращения образования ржавчины

Ржавчина - это чума для многих автовладельцев, особенно тех, кто живет рядом с соленой водой, и тех, кто переживает тяжелые зимы, когда в значительной степени полагается на соль для дорог. Существует несколько методов борьбы с ржавчиной и коррозией, но какой из них самый простой и длится дольше всего?

Ходовая часть Мустанга до

Согласно Popular Mechanics , владельцы автомобилей могут бороться с окислением и последующей ржавчиной транспортных средств с помощью небольшой ( больше похоже на много ) смазки для колен. Они рекомендуют следующие меры защиты от ржавчины.

  • Регулярно мойте автомобиль, чтобы удалить нежелательную грязь, соль и любые другие коррозионные загрязнения, которые прилипнут к днищу автомобиля.
  • Используйте очистители для труб, чтобы очистить сливные отверстия в автомобиле.
  • Удалите ржавчину с поверхности как можно скорее с помощью абразивного приспособления, пока не достигнет блестящего металла, затем нанесите грунтовку, краску и прозрачный слой для герметизации. Полировка рекомендуется для смешивания герметиков.
  • Если ржавчина проникла за пределы поверхности, потребуется такой же процесс истирания / уплотнения, но с более агрессивным устройством для истирания, например, шлифовальным кругом.
  • Если ржавчина достигла стадии швейцарского сыра, возможности для автовладельца ограничены. Можно удалить поврежденную панель, что может быть сложно, или сварить другую панель, что может быть еще сложнее.

Лучший способ остановить ржавчину: Rust Bullet

Когда Rust Bullet наносится на ржавый металл, он проникает в основу, обезвоживает ржавчину, пока не достигнет металла. Это позволяет смоле переплетаться с ржавчиной, затем становится частью покрытия и затвердевает, образуя прочное покрытие с феноменальной адгезией.

Ходовая часть Mustang After Rust Bullet Automotive Applied

Насколько легко использовать Rust Bullet?

Большинство процессов удаления ржавчины, таких как описанный Popular Mechanics, требуют тщательной подготовки поверхности и обычно требуется финишное покрытие, чтобы ржавчина не удерживалась на транспортном средстве. Как будто этих неудобств недостаточно, традиционные методы ингибирования коррозии подвержены разрушению из-за ультрафиолетового излучения, химикатов, царапин и сколов.

Rust Bullet прост в использовании даже для человека, который обычно не занимается домашними или автомобильными проектами. Покрытия от Rust Bullet обладают стойкостью к ультрафиолетовому излучению, поэтому в верхнем покрытии нет необходимости.

Просто следуйте этим 10 простым рекомендациям по применению.

Ходовая часть Mustang с покрытием BlackShell

1. Нанести кистью, валиком или распылителем.

2. Покрытие составляет от 300 до 400 футов² / галлон / слой в зависимости от используемого покрытия, метода нанесения и поверхности, на которую будет наноситься покрытие.

3. Нанесите минимум два тонких ровных слоя. Несколько тонких слоев намного лучше, чем толстых слоев с меньшим количеством слоев.

4. Оптимальное время перекрытия составляет от 2 до 6 до 12 часов. Время отверждения зависит от относительной влажности и температуры поверхности. При нанесении дополнительных слоев предыдущий слой должен быть сухим на ощупь, а не мокрым или липким; Если нет переноса покрытия на палец в перчатке, можно безопасно нанести дополнительный слой.

5. Если прошло 12 или более часов, подождите, пока Rust Bullet застынет в течение как минимум 24 часов, затем слегка потрите зернистостью 150; достаточно, чтобы разбить глазурь и создать профиль поверхности.

6. Температура воздуха или поверхности не должна быть ниже 2 ° C (35 ° F) или выше 43 ° C (110 ° F) при влажности ниже 90%. Никогда не наносите покрытие Rust Bullet во время дождя или под угрозой дождя.

7. Не наносить на поверхности, если существующая температура поверхности превышает 190 ° F (90 ° C) или ниже 32 ° F (0 ° C).

8. После полного отверждения покрытия Rust Bullet имеют непрерывный диапазон рабочих температур 314 ° F (157 ° C) и могут выдерживать максимальную температуру от 617 ° F - 662 ° F (325 ° C - 350 ° C) до до 72 часов.

Можно использовать другие средства для обработки коррозии и ингибиторы, но они часто начинают скалываться уже через несколько недель или месяцев регулярного использования автомобиля. Rust Bullet - лучший продукт на рынке для предотвращения ржавчины и остановки ржавчины. Коррозионные загрязнения не подходят для простой в применении запатентованной технологии Rust Bullet, которая не требует нанесения верхнего покрытия.

Хорошо, теперь, когда мы знаем, что Rust Bullet проще в использовании, чем традиционные методы подавления ржавчины, как долго он прослужит? Вместо того, чтобы объяснять себя, просто послушайте одного из наших довольных клиентов .

«Я начал использовать Rustbullet Automotive 6 лет назад, восстанавливая модель T Fordor 1927 года выпуска. Это спасло многие детали со свалки, избавив их от необходимости подвергать их обработке носителем. Шесть лет спустя Fordor и 5 других более ранних моделей T получили ржавую краску Rustbullet без каких-либо признаков поломки. Я люблю это!"

Есть обновления? Любопытно посмотреть, как он пережил зиму

.

Долговечная пробка автомобильной ржавчины: секрет в отличной подготовке продукта и уходе

Вы слышали, как несколько наших постоянных клиентов свидетельствуют о том, что Rust Bullet LLC Automotive действительно работает.Если вы читали обзоры и видели видеоклип выше, у вас тоже может возникнуть соблазн спросить: «Но… как это возможно?». Что ж, хорошая новость заключается в том, что можно остановить от коррозии , атакующей ваши автомобили в течение длительного периода времени. Как? Давай еще поговорим об этом.

Очевидно, как вы, вероятно, поняли из отзывов наших клиентов, выбор правильного продукта Rust Bullet необходим для работы любого типа защиты от ржавчины. Благодаря своей уникальной формуле, этот ассортимент автомобильных покрытий от ржавчины работает везде.Если вы хотите знать , как остановить ржавчину на поверхностях автомобиля и под ним, то это лучший продукт в своем классе на рынке на сегодняшний день. Используйте его на рамах, ходовой части, подвеске, планах этажей, капотах, рокер-панелях… и в любом другом месте.

Но как сделать так, чтобы ингибитор ржавчины Rust Bullet защищал ваш автомобиль, независимо от того, седан ли он, грузовик, внедорожник или любой другой тип транспортного средства, в течение длительного времени? Что ж, второй секрет (первый - выбор продукта!) Заключается в том, как вы храните и готовите продукт.Некоторые автолюбители так стремятся избавиться от ржавчины со своих дорогих автомобилей, что бросаются к ближайшему дилеру Rust Bullet, покупают банку или две краски своего любимого оттенка - и сразу же приступают к покраске. Это не то, что вам следует делать!

Интересно, , как остановить ваш автомобиль от ржавчины - снова! - вскоре после того, как вы нанесли надежное антикоррозийное покрытие? Частично ответ заключается в том, что вы делаете перед , а также после нанесите покрытие! Видите ли, эти банки с покрытиями содержат химические соединения, которые при взаимодействии с внешней средой дают желаемый результат, который вы ищете.

Однако, чтобы добиться такого эффекта, вы должны убедиться, что вы подготовили продукт надлежащим образом - в соответствии с рекомендациями производителя. И это также зависит от того, как вы обращаетесь с продуктом между покрытиями. Наконец, как только вы закончите антикоррозионную защиту своего автомобиля, то, что вы сделаете с оставшимся продуктом, также имеет значение - для будущего использования антикоррозионного покрытия.

НАИЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПОДГОТОВКИ И УХОДА ИЗДЕЛИЯ

Вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать, если вы хотите, чтобы ингибитор ржавчины Rust Bullet LLC для автомобильной промышленности обеспечивал долговременные результаты:

  • Подготовка поверхности: Золотое правило - всегда хорошо готовить поверхность перед нанесением антикоррозионного покрытия.В противном случае вы можете закрасить существующий жир и мусор, что приведет к потере усилий!
  • Подготовьте продукт: Затем не забудьте подготовить продукт для остановки ржавчины для автомобилей в соответствии с рекомендациями производителя. Хорошо перемешайте банку, чтобы получилась однородная смесь. И используйте только рекомендованные разбавители там, где это указано.
  • Нанесите продукт: Убедитесь, что вы наносите только при указанных изготовителем температурах и условиях окружающей среды. Наносить только с помощью подходящих аппликаторов - кисти, валика, краскопультов.А для нанесения «один плюс» подождите, пока первый слой полностью высохнет, прежде чем наносить второй.

Теперь, когда вы закончили наносить продукт, сядьте поудобнее и наслаждайтесь плодами своего труда. Но подождите - вы еще не закончили! Что вы делаете с оставшимся продуктом? Что ж, вот еще одна передовая практика. Всегда плотно закрывайте емкость и храните в темном прохладном месте. Это предотвратит ухудшение качества продукта и продлит срок его хранения. Это также поможет остановить воздействие ржавчины на ваш автомобиль в течение длительного времени при следующем нанесении.

Способы остановить распространение автомобильной ржавчины

Способы предотвращения распространения автомобильной ржавчины

По эксперту по продукту | Опубликовано в FAQ, Сервис, Советы и хитрости во вторник, 5 июня 2018 г. , в 21:17

Ржавчина на вашем автомобиле может быть очень неприятной. Это не только ужасно выглядит, но и, если вы не обработаете его, ржавчина будет продолжать быстро и быстро распространяться. К счастью, есть несколько способов предотвратить въедание ржавчины в металл.

Первое, что нужно сделать, это определить, с какой ржавчиной вы имеете дело. Поверхностная ржавчина лечить сравнительно легко. Обычно это проявляется вокруг царапины, и на ней не будет пузырящейся краски. Чтобы избавиться от этого, вы должны сначала вымыть и высушить пятно ржавчины. Затем закройте это место малярным скотчем. Затем воспользуйтесь наждачной бумагой с мелкой и средней зернистостью, чтобы отпилить ржавчину. Будьте осторожны, удалите только ржавчину и не выдолбите металл. Удалив ржавчину, снова промойте и высушите это место.Затем нанесите немного антикоррозийной грунтовки, а затем немного подкрасьте автомобильную краску.

Как исправить плохую ржавчину автомобиля

Так что же делать, если на вашем автомобиле действительно сильная ржавчина? Речь идет о швейцарском сыре, без косточек. У вас есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете исправить это профессионально. Наша отмеченная наградами команда экспертов может помочь и имеет многолетний опыт в ремонте таких автомобильных проектов. Мы можем удалить ржавчину, отремонтировать и перекрасить любые поврежденные детали вашего автомобиля. В случае, если необходимо заменить часть металла, мы можем сделать именно это, и ваш автомобиль будет выглядеть как новый.

Подробнее: 5 признаков того, что пришло время заменить шины вашего автомобиля

Другой вариант - попробовать исправить ржавчину самостоятельно. Важно помнить, что для этого вам понадобится больше инструментов и оборудования, особенно если ржавчина сильная. На рынке есть ремонтные комплекты из стекловолокна, которые могут немного облегчить эти типы серьезной замены ржавчины.

Теперь, если на вашем автомобиле есть пузырящаяся краска, но ржавчина не прогрызла автомобиль, вы можете исправить ее, используя тот же процесс, который мы описали для обработки поверхностной ржавчины. Единственная разница в том, что вам нужно использовать более абразивную зернистость или проволочную щетку, а затем использовать мелкозернистую наждачную бумагу.

Подробнее: Кто может отремонтировать автомобиль по гарантии?

Вас раздражает некрасивая ржавчина? Мы можем помочь! Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы запросить бесплатное предложение. Возможно, вам нужно заказать замену автомобильной детали? Мы предлагаем огромный выбор запчастей и устанавливаем справедливые рыночные цены. Hansel Auto Group - это универсальный магазин, где можно найти все, что связано с автомобилем! Здесь мы делаем все, включая замену масла, капитальный ремонт и многое другое.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 5 июня 2018 г., в 21:17, в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Услуги», «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

VHT SP229 Конверторный аэрозоль для черной ржавчины, упаковка из 6 шт .: Автомобильная промышленность

Я пробовал несколько так называемых преобразователей ржавчины в различных областях применения. Самое сложное - это когда у вас тяжелая сельхозтехника, которая хорошо заржавела. Настоящая проблема заключается в том, что когда вы чистите сталь проволочной щеткой с помощью высокопрочного проволочного колеса из нержавеющей стали с помощью угловой шлифовальной машины, вы не можете добраться до дна ямок ржавчины. Это большая проблема, потому что, если вы не удалите ржавчину из этих ям, вся работа будет напрасной, потому что через год или два она снова проржавеет.Итак, моей целью было найти способ решить эту проблему.

Начнем с того, что я химик, поэтому понимаю процесс окисления и трудности его контроля. Проще говоря, вы должны тщательно покрыть всю поверхность металла хорошей стойкой к окислению грунтовкой. Тщательно - это означает, что ржавчины НЕ может быть ... даже немного, иначе она просто снова проржавеет. После использования различных средств для удаления ржавчины я обнаружил, что ни один из них не проникнет в эти ржавчины и полностью не удалит тяжелую ржавчину - НЕТ.Некоторые работали довольно хорошо на плоском гладком металле, но НИ ОДИН не удалял тяжелую ржавчину со дна этих ржавых ям. Многие из них имели глубину 1/16 дюйма, так что даже проволочное колесо не могло попасть в них. И я не собираюсь шлифовать 1/16 дюйма металла с листовой стали толщиной 1/4 дюйма.

Затем я пошел к преобразователи ржавчины. На рынке имеется ряд таких. Один из них, получивший высокую оценку в Интернете, будет работать в одних областях, но не в других. В некоторых случаях он фактически произвел обильное количество оранжевой коррозии, которая была сама собой репликации, как только я начал это с этим «высококлассным» преобразователем ржавчины.Меня это не впечатлило. Последнее, что я пробовал, это преобразователь ржавчины VHT. Честно говоря, больших надежд не возлагал. Однако этот материал сделал именно то, что было заявлено. Там, где не было ржавчины, он просто шел как прозрачный грунт ... и в этих местах он очень хорошо держался. Там, где была сильная ржавчина ... особенно на дне этих ржавых ям ... ржавчина превратилась в очень твердый черный материал (я считаю, что это сульфат железа) ... в любом случае он `` твердый, как гвозди '' и на самом деле намного тверже и предотвращает образование ржавчины в будущем.Это потрясающий материал, и я очень его рекомендую.

Заметьте, банка предлагает более одного легкого слоя, чтобы убедиться, что вы все покрыли. Из-за характера проблемы, с которой я имел дело, я сначала наложил толстое покрытие, чтобы убедиться, что тяжелая ржавчина на дне ям полностью пропиталась. Затем я шлифовал поверхность, чтобы убедиться, что она гладкая, и наносил еще один легкий слой. Затем, для большей уверенности, я использовал другой праймер, доступный на Amazon, под названием самопротравливающий серый праймер от Rustoleum.Это тоже отличный продукт. Мне очень нравятся его выравнивающие и шлифовальные свойства. С тех пор я узнал, что у VHT также есть самопротравливающаяся грунтовка, так что я скоро попробую. Наконец, я наношу пару слоев аэрозольной краски хорошего качества. Я неоднократно проводил эксперименты со всеми их комбинациями и обнаружил, что преобразователь ржавчины VHT с последующей самопротравливающей грунтовкой обеспечивает отличную защиту от ржавчины и очень хорошее сцепление. Обязательно следуйте инструкциям, потому что с этими реактивными материалами вы должны нанести следующий слой в течение нескольких минут, чтобы слои реагировали друг на друга.Это максимизирует сцепление и предотвращает попадание посторонних материалов (в том числе влаги), которые в дальнейшем могут вызвать ржавчину. По моему опыту, ЭТО лучший продукт на рынке.

Также см. Мой комментарий к обзорам с одной звездой под вопросом о сравнении преобразователей ржавчины Rustoleum и VHT.

PS Никогда не пытайтесь выполнять такую ​​работу туманным утром, когда на поверхностях конденсируется влага ... вы зря потратите время!

ОБНОВЛЕНИЕ 9/6/2016: Прошло почти два года с момента моих первых экспериментов, и я получил вопрос от Сары: «Как это работает?»
Очень хороший вопрос, к тому же своевременный... теперь, сначала немного предыстории; У меня есть John Deere 950 с тяговым усилием 60 дюймов за косилкой. Верх деки этой косилки, где листья, как правило, скапливаются и удерживают влагу, сильно заржавел. Однако на ней НЕ было изъянов, как на заднем лезвии. голый металл, загрунтовал и покрасил грунтовкой и краской John Deere. Эта работа была сделана 2 1/2 года назад, и я НЕ использовал никаких преобразователей ржавчины VHT. [См. первые две фотографии.] Ржавчина прямо через новую грунтовку и краску Эту косилку накрывают в зимние месяцы.
Теперь «заднее лезвие»; Здесь я использовал преобразователь ржавчины VHT. Я решил просто попробовать это на одной стороне верхней части заднего лезвия. Я все еще ничего не сделал с другой стороной. На третьей фотографии показан результат чистки проволочной щеткой, грунтовка VHT, самореактивная грунтовка Rustoleum и последняя зеленая краска John Deere. Почти два года спустя он стал безупречным ... без следов ржавчины. И помните, это оборудование находится в стихии круглый год. Четвертая картина - это другая сторона, с которой я ничего не сделал.... так выглядели обе стороны до того, как я начал. Достаточно впечатляющее свидетельство комбинации ингибитора ржавчины VHT и самореактивной грунтовки Rustoleum перед покраской!

Лучший спрей для предотвращения ржавчины для автомобилей (обзоры и руководство по покупке) в 2021 году

Большинство царапин, мелких вмятин, отслаивания или отслаивания лакокрасочного покрытия - это мелкие дефекты, которые можно исправить без использования множества инструментов. Однако нет ничего более утомительного, чем удаление с вашего автомобиля толстой чешуйчатой ​​ржавчины. Возможно, вам придется использовать комбинацию мощных шлифовальных инструментов и средств для удаления ржавчины, чтобы восстановить внешний вид вашего автомобиля - это если ржавчина не нанесла столько повреждений, что вам необходимо заменить деталь.Лучший способ обойти это - не откладывать это, пока не станет слишком поздно. Еще до того, как вы заметите признаки ржавчины, обработайте свой автомобиль формулой для защиты от ржавчины. Вы можете легко сделать это с помощью спрея для предотвращения ржавчины, где всего несколькими брызгами вы создадите герметичное покрытие, которое блокирует влагу и предотвращает окисление. Более того, большинство этих составов также действуют как средство для удаления ржавчины или преобразователя. Поэтому, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии, это руководство станет отличной отправной точкой.

Преимущества спрея для предотвращения ржавчины

  • Экономия денег. Ржавчина может вызвать серьезные проблемы с вашим автомобилем, а обработка скопившейся ржавчины - дорогостоящее мероприятие. Антикоррозийный спрей для автомобилей гарантирует, что вы решите проблему до того, как она станет большой финансовой утечкой.
  • Сохраняет стоимость при перепродаже. Ржавчина повреждает вашу машину, снижая ее стоимость. Если вы защитите свой автомобиль от ржавчины, вы можете получить лучшее предложение, потому что он хорошо выглядит и плавно работает.
  • Повышает долговечность. Автомобили со временем изнашиваются. Избавление от ржавчины - это один из способов обеспечить вам отличный сервис в течение долгого времени.
  • Снижает вероятность аварии. Антикоррозийный спрей для автомобилей гарантирует, что все части вашего автомобиля находятся в хорошем состоянии и функционируют должным образом. Если каждый компонент работает должным образом, вероятность механического отказа и несчастных случаев сводится к минимуму.

Типы спреев для предотвращения ржавчины

Ингибиторы

Ингибиторы специально разработаны для предотвращения ржавчины на поверхностях.Они замедляют процесс окисления, что приводит к образованию ржавчины. Их следует использовать до появления ржавчины, а лучшие ингибиторы ржавчины для автомобилей - отличная профилактическая мера, особенно во влажных помещениях.

Removers

Removers считаются одними из лучших спреев для защиты от ржавчины для автомобилей. Это потому, что, в отличие от ингибиторов, их можно распылять непосредственно на ржавчину. Они склеиваются с ржавчиной, а образовавшееся вещество можно смыть водой с мылом. Вы также можете использовать ремуверы в качестве ингибиторов.

Грунтовки

Грунтовки образуют основу, которая представляет собой обработанную поверхность, которую можно окрашивать. Их обычно комбинируют со средствами для удаления ржавчины, чтобы создать мощные спреи для предотвращения ржавчины. Грунтовки - это связующие вещества, которые создают связь между поверхностью под ними и краской, нанесенной сверху. Их основная задача - сделать так, чтобы краска хорошо прилипала к поверхности.

Ведущие бренды

3M

3M была основана в 1902 году как Minnesota Mining and Manufacturing Company. Открытие низкосортного минерала превратило компанию в глобального новатора с брендами и продуктами более чем в 10 ключевых отраслях.Сегодня это чрезвычайно успешная компания, известная такими продуктами, как Professional-Grade Rubberized Undercoating

Rust-Oleum

Основанная Робертом Фергюссоном в 1921 году, Rust-Oleum имеет опыт производства одних из лучших защитных красок и покрытий для бытовое, автомобильное и промышленное использование. Это дочерняя компания RPM International Inc. со штаб-квартирой в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс. Одним из самых продаваемых спреев для нейтрализации и предотвращения ржавчины является Rust Reformer Spray.

VHT Paints

VHT Paints является подразделением Dupli-Color, которое занимается производством средств по уходу за автомобилем с 1938 года. VHT означает «очень высокая температура», что отражает то, для чего предназначена ее продукция. Это производитель автомобильных красок, средств для обработки ржавчины и систем покрытий, которые могут выдерживать высокие температуры.

Permatex

С 1909 года Permatex находится в авангарде автомобильной промышленности.Он производит автомобильную продукцию как для домашнего, так и для коммерческого использования. Это надежный бренд, представленный более чем в 80 странах. Один из самых продаваемых продуктов - гель для растворения ржавчины.

Цены на спрей для предотвращения ржавчины

  • 5-10 долларов: Если у вас ограниченный бюджет, это отличное место для начала. Спрей в этом ценовом диапазоне работает как нейтрализатор ржавчины на любой металлической поверхности.
  • 11–20 долларов: В этом ценовом диапазоне есть другие варианты. Спреи поставляются в банках объемом от 12 до 16 унций и оставляют чистый послевкусие.
  • 20 долларов и выше: Некоторые из лучших средств защиты ходовой части от ржавчины входят в эту ценовую категорию. Большинство средств защиты от ржавчины, которые стоят более 20 долларов, можно перекрашивать. Некоторые производители продают по два или три распылителя в упаковке, так что вы получите отличное соотношение цены и качества.

Основные характеристики

Коррозионная стойкость

Спрей для предотвращения ржавчины должен содержать ингибиторы коррозии, чтобы защитить ваш автомобиль от эффекта ежедневного износа, возникающего при жизни во влажной среде.В идеале он должен оставлять прочную защитную пленку, которая не пропускает влагу и предотвращает окисление, чтобы сохранить качество металла.

Время высыхания

Время высыхания отделяет лучшие пробки от ржавчины для автомобилей от худших. Вам нужно средство, которое займет всего несколько часов, чтобы они осели и высохли. Это важно, если вы планируете закрасить область. Если спрей сохнет слишком долго, возможно, вам придется подождать несколько часов - или дней - перед покраской автомобиля.

Прочие соображения

  • Количество. Необходимо учитывать размер поверхности, чтобы решить, хватит ли одной бутылки. Например, для обработки больших поверхностей, таких как капот автомобиля или двери, вам может потребоваться более одной бутылки.
  • Цвет. Некоторые составы могут оставлять после высыхания черный матовый оттенок, в то время как другие могут оставлять прозрачную пленку. Первые могут помочь вам легко определить участки, которые не были обработаны. Однако, если вы собираетесь закрасить поверхность, отдавайте предпочтение аэрозолям, которые оставляют прозрачный слой.
  • Тип поверхности. Вам необходимо учитывать тип поверхности, для которой разработан состав, чтобы не вызвать коррозию. Например, некоторые составы подходят только для металла и могут разъедать стекловолокно, винил или пластик. Однако вы можете найти многоцелевые составы, которые можно использовать для обработки ржавчины на любой поверхности.

Обзоры и рекомендации лучших спреев для предотвращения ржавчины 2021

Советы

  • При использовании ингибиторов ржавчины важно знать, какие из них требуют предварительной подготовки ржавых частей.Не все спреи можно использовать непосредственно для удаления ржавчины. Некоторые работают как превенторы, а другие - как лечебные.
  • Обязательно проверьте, можно ли использовать ваш спрей для предотвращения ржавчины с краской. Хотя спреи оставляют чистую отделку, последующая закрашивание поверхности может оказаться неэффективным. Также проверьте, безопасно ли это для кузовных работ.
  • Всегда надевайте правую передачу. Предохранители от ржавчины для автомобилей могут иметь сильный запах, который может вызвать у вас неприятный запах. Пара перчаток и накидка для носа могут быть очень полезны.
  • Убедитесь, что у вас есть дополнительные банки. Это гарантирует, что вы охватите каждую часть, и вы сможете сохранить любые дополнительные продукты для будущих приложений.
  • Если вы не уверены в эффекте, сначала проверьте спрей на небольшом участке.
  • В зависимости от автомобильной детали вы можете выбрать наиболее эффективный метод нанесения. Распыление - лучшая техника, так как формула проникает во все укромные уголки. Однако бывают ситуации, когда вам может потребоваться нанести формулу с помощью ткани.

Часто задаваемые вопросы

Q: Какой продукт для защиты от ржавчины является лучшим?

Хотя все спреи для предотвращения ржавчины, представленные в нашем обзоре, являются одними из лучших на рынке, мы высоко ценим BOESHIELD T-9 Rust & Corrosion Inhibitor за его высококачественные антикоррозионные, антикоррозионные и смазочные свойства.

Q: Можно ли использовать эти средства для удаления ржавчины с бытовыми товарами?

Антикоррозийные спреи для автомобилей содержат агрессивные химикаты, которые могут не подходить для пищевых продуктов.Вы можете использовать такие продукты, как Evapo-Rust Super Safe Rust Remover, для чистки предметов домашнего обихода. Домашние средства для удаления ржавчины, такие как уксус, пищевая сода и уксусная кислота, также хорошо работают.

В: В чем разница между антикоррозийной защитой и грунтовкой?

Антикоррозионная защита включает нанесение ингибитора ржавчины на любую поверхность автомобиля, которая может быть подвержена ржавчине. Напротив, грунтовка включает нанесение слоя герметика на ходовую часть вашего автомобиля, чтобы защитить его от ржавчины, коррозии или мелких царапин.

В: Что такое ингибитор ржавчины?

Ингибитор ржавчины или средство для пробки ржавчины - это химическое вещество, замедляющее процесс окисления, вызывающий ржавчину. Он герметизирует поверхность стойким покрытием, блокирующим влагу и кислород, которые необходимы для образования ржавчины.

Q: Можно ли применять ингибиторы ржавчины на горячих участках, например на выхлопных трубах?

Если не указано иное, производители не рекомендуют наносить эти спреи на участки, температура которых превышает 200 градусов по Фаренгейту (93 градуса по Цельсию).

Последние мысли

Мы обнаружили, что ингибитор ржавчины и коррозии BOESHIELD T-9 является лучшим спреем для предотвращения ржавчины для большинства автомобилей. В нем используются антикоррозийные и гидроизоляционные технологии, обеспечивающие эффективную защиту от ржавчины. Если вам нужен только недорогой очиститель ржавчины, чтобы удалить небольшие следы ржавчины на кузове вашего автомобиля, вы можете использовать спрей Rust-Oleum Rust Reformer Spray.

Устранение неполадок: ржавчину на вашей машине остановить невозможно, но вот как ее замедлить

Breadcrumb Trail Links

  1. Устранение неполадок
  2. Техническое обслуживание

Пора проснуться и почувствовать запах окисления! Это два основных способа снизить темп ржавчины до ползания.

Автор статьи:

Брайан Тернер Ржавый и потрепанный остов кабриолета Mustang 1966 года Лизы Ламот перед реставрацией.Фото Алина Эдвардса

Содержание статьи

Если ваш ежедневный транспорт никогда не видит канадскую зимнюю дорогу (или даже позднюю осень или раннюю весну, если на то пошло), она ржавеет. Он ржавел в тот день, когда вы привезли его домой новым со стоянки, сейчас он ржавеет, и будет продолжать ржаветь, пока вы не продадите его.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Никакие технологии, будь то чудо сменные анодные устройства или лучшая химия в антикоррозионных аэрозолях, не остановят этого.Они могут замедлить процесс, но ржавчина продолжает свой марш.

Практически единственное, что может сделать средний владелец транспортного средства со всем этим, - это обратить внимание на поверхностные вторжения через краску и выбрать какой-либо тип антикоррозийной обработки. Слово «защита от ржавчины» на самом деле неточно, потому что вы не можете остановить ржавчину.

Устранение изъянов краски

Периодический уход за каменными сколами и небольшими царапинами - относительно простой и безболезненный процесс, лучше всего проводить его сразу после мойки автомобиля, когда они видны и чисты.Работайте с ними с помощью стандартной ручки для подкраски, которую можно приобрести у заводского дилера. Вот пара советов: для глубоких сколов не пытайтесь заполнить отметку сразу, а делайте это слоями, давая каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Ваш угловой ключ: как предотвратить заклинивание ржавых деталей

  2. Подкаст подключен: от электрических копий Porsche до трехколесных городских автомобилей

Для автомобилей более светлого цвета убедитесь, что ваш Ручка для ретуши имеет отдельный отсек и кисточку-аппликатор для лакового покрытия.Если нет, купите отдельную ручку. Более светлые цвета, особенно серебристый, выглядят совершенно иначе до тех пор, пока не будет нанесен прозрачный лак (минимум через неделю после завершения цветного ремонта).

Чтобы сделать ремонт практически незаметным, через несколько дней нанесите небольшое количество обычного автомобильного воска и втирайте его, чтобы разгладить ретушь.

Выбор спрея

Что касается антикоррозийной обработки, то вы действительно не сможете превзойти ежегодные спреи, сделанные в квалифицированном магазине. Да, это означает сезонные встречи, и если это не сделано в более прохладные периоды поздней осени или ранней весны, вам, возможно, придется столкнуться с каплями на дороге.И, как вы, возможно, заметили, проверяя поездки некоторых из ваших товарищей по работе, спреи для обработки ржавчины постоянно притягивают грязь, оставляя характерные пятна на краях нижней части кузова. Их легко очистить небольшим количеством медицинского спирта и смазки для локтей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы слишком долго оставляли вещи и имеете дело с большим пятном коррозии или даже с некоторой перфорацией, то все, что вы можете сделать на подъездной дорожке, будет выглядеть правильно, независимо от того, насколько легко эти видео на YouTube заставить это казаться.Именно на этом этапе вам нужно подумать о том, чтобы отправиться в автомастерскую для оценки и оценки.

Это когда вам придется долго и внимательно посмотреть, как много для вас значит сияющая, не подверженная ржавчине поездка. Даже лучшим малярным мастерским, специализирующимся на ремонте коррозии, будет сложно найти идеальное невидимое совпадение, если они просто ремонтируют и красят одну или две панели. К тому времени, когда коррозия покажет свою некрасивую красную пелену, краска на не заржавевших участках поблекнет на несколько оттенков.Это означает, что ваш магазин порекомендует полную перекраску, которая может обойтись в тысячи долларов с учетом затрат на ремонт мелких вмятин, вмятин и царапин.

И задолго до того, как вы подпишете разрешение на выполнение работ, вам нужно знать состояние днища кузова, панелей пола и любых металлических конструктивных элементов. Бесполезно красить ржавую свинью дорогой помадой.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *