ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Шелкография на автостекле | Garage-Style

Шелкография на автостекле — один из популярных видов стайлинга авто, который выбирают многие автовладельцы, стремясь придать своему транспортному средству индивидуальность и особый стиль. Что представляет собой шелкография, какие у нее особенности, и где можно сделать такую процедуру?

Что такое шелкография?

Нанесение рисунка на стекло автомобиля с помощью переноса изображения через трафарет и последующей термической обработкой называется шелкографией.

Чаще всего метод шелкографии применяют для нанесения затемняющей полоски на лобовом стекле авто или на боковых стеклах, но некоторые водители на этом не останавливаются и заказывают у автомастеров целые картины. Конечно, на лобовом и передних боковых стеклах размещать подобные рисунки нельзя, но законодательство не запрещает украшать масштабными изображениями заднее ветровое и задние боковые стекла машины.

Шелкография на стекле автомобиля или трафаретная печать — технология, которая включает несколько основных этапов:

  • Подготовка трафарета (как правило, для изготовления трафарета используют специальное искусственное полотно с полимерной пропиткой).
  • Обработка трафарета ультрафиолетом. Это необходимо для полимеризации пропитки трафарета.
  • Смывание трафарета, на месте которого остается изображение-негатив.
  • Наложение негатива на участок стекла, где планируется размещение изображения.
  • Нанесение краски и ее «продавливание» с помощью резиновой рамки.

Шелкография на стекле автомобиля всегда выполняется на внутренней стороне стекла, поскольку она не подвержена воздействию дождя, снега, града и других внешних факторов.

Виды шелкографии

На сегодняшний день существует более сотни разных видов шелкографии для автомобильных стекол, среди которых можно выделить две основные группы:

  • Шелкография в заводских условиях
    Многие производители автомобилей выпускают машины со стеклами, на которые уже нанесен рисунок методом шелкографии в виде затемняющей полосы-окантовки на лобовом, заднем стекле или на боковых стеклах.
  • Шелкография в условиях автомастерской
    Такая шелкография выполняется мастером вручную. Огромный плюс этого метода — в безграничном выборе вариантов изображений и цветовых решений.

Стайлинг и брендирование авто

Шелкография — не единственный способ изменить облик вашего автомобиля, чтобы сделать его стильным и уникальным. Есть и другое, не менее эффективное решение для придания вашему транспортному средству индивидуальности. Речь идет о брендировании авто виниловой пленкой.

Если вы решили сделать профессиональный стайлинг, мастера нашей студии Garage Style всегда готовы помочь с преображением. Оклейка винилом, пленочная тонировка стекол — выбирайте услугу и записывайтесь к нам по телефонам, указанным на сайте.

garage-style.ru

тонирование, фотопечать, шелкогрфия и пр. Фото

Здесь мы разберем два вида наиболее распространенных технологий с применением высоких температур.

Узорчатое стекло – это стекло с рельефным, выпуклым узором с одной стороны и плоской задней поверхностью. Производится оно по технологии прессования: раскаленную стеклянную массу заливают в специальные формы (пресс-формы), внутренние стенки которых имеют фигурную геометрию, формирующую будущий рисунок. После уплотнения и отвердевания стекло сохраняет требуемый орнамент. Иногда такое стекло называют орнаментным либо фигурным.

Узорчатое стекло может быть не только прозрачным, но и цветным, окрашенным. Оттенок придается путем впекания специальной эмали в поверхность материала. С точки зрения эстетики наиболее интересно именно окрашенное стекло, ибо краска оригинально смотрится как на рельефной, так и гладкой поверхности. Толщина узорчатого стекла доходит до 1 см, а глубина линий на нем допускается до 1,5 мм. Кстати сказать, материал способен обладать различными показателями светопропускаемости.

Благодаря разнообразию визуальных свойств узорчатое стекло широко применяется в производстве предметов мебели, дверей и создания настенных декоративных панно.

Примеры узорчатого стекла с различным орнаментом

Отложить 0 Автор

Фюзинг – это относительно недавно разработанная технология спекания стекла в печи для изготовления витражей. При термообработке стекла вплавляются друг в друга, что не требует металлического соединения (пластины-основы) между отдельными сегментами материала, как в классических витражах. «Живописным холстом» для фьюзинга служит цельный стеклянный лист, на котором выкладывается мозаичный рисунок из кусочков цветного стекла. При температуре 800 градусов изображение или орнамент впекается в основу. Такая технология позволяет добиваться иллюзии глубины и перспективы изображения. Вдобавок стекло очень долго не меняет свой цвет, не старится, сохраняя и цветовую гамму, и фактуру. Причем фьюзинг позволяет сделать рисунок и практически плоским, и выпуклым.

Витражи, создаваемые с помощью фьюзинга, используются при изготовлении межкомнатных перегородок либо раздвижных дверей, в которых применять классические технологии невозможно. Менее габаритные изделия фьюзинга применяются как вставки в стенах, дверях и окнах. 

www.foto-interiors.com

Шелкография на автостекле — виды, технология, применение

Проделав долгий путь от древнего ремесла до современной декоративной технологии, от Китая до Европы, шелкография быстро и незаметно вошла в нашу повседневную жизнь. И если древние пращуры современных китайцев в свое время открыли ее в качестве способа нанесения узоров на шелковую ткань, то не более ста лет назад европейцы преобразовали ее в технологию нанесения любых изображений, от монохромного текста до полноцветной картины, на ровные и изогнутые поверхности, выполненные практически из любых материалов.

Сегодня шелкография носит характер трафаретной печати и массово применяется в качестве декоративно-функционального элемента в производстве лобовых стекол для автомобилей. Кроме того, этот метод используется и для эстетического тюнинга задних автостекол (для нанесения на них логотипов, надписей, рекламных текстов и просто красивых картинок). Применяя шелкографию в этой области, следует знать меру и помнить о том, что не только красота способна спасти мир, но и соблюдение мер безопасности способно спасти жизни водителя и пассажиров. Поэтому стоит прислушаться к ГОСТу, определяющему для подобных украшений не более тридцати процентов площади автомобильного стекла.

Что касается шелкографии на лобовых стеклах, то она наносится прямо на заводе, их изготавливающем. С помощью этого метода производитель наносит на стекло свой логотип, а также темную полосу (чаще всего черного цвета) по всему периметру лобового стекла. По поводу ширины этой полосы также существуют строгие нормативы – не более 14 сантиметров. Если ширина полосы на лобовом стекле превышает этот параметр, могут возникнуть проблемы с автоинспекцией в случае произведения замеров светопроницаемости автостекол.

Нанесение шелкографической черной полосы на стекло автомобиля производится с несколькими целями. Обладая высоким уровнем адгезии, краска довольно глубоко проникает внутрь стекла, прочно на нем держится и, к тому же, способна отлично склеиваться с другими поверхностями. Соответственно, нанесенная по периметру стекла, шелкографическая лента улучшает посадку стекла при его установке на клеевую основу. Довольно широкая полоска способна прикрыть места склеивания, выполняя тем самым эстетическую функцию. Одновременно она служит защитой для клея, на который посажено стекло, от разрушения в результате воздействия ультрафиолетовых лучей.

Наносится шелкография с внутренней стороны стекла для исключения отрицательного воздействия внешних факторов. В целом же она очень долговечна, устойчива и практически не стирается.

s-glass2000.ru

возможно ли, убрать тонировку со стекол машины? Тонировка шелкография, посаженная в горячем виде. Может новые стекла?

Только новые стекла..

Дорого за тонировку отдал?

Надо думать, с декабря начнут хорошо штрафовать.

Попробуй строительным феном нагревать и потихоньку снимать! фен в любом рекламном агентстве есть, кто занимается производством наружной рекламы

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *