ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Тонировка kia optima цены, фото, особенности тонирования

Затемняющие пленки Suntek Carbon Llumar ATR
Задняя полусфера (по ГОСТу) 3500 5000
Боковое стекло 1000 1250
Кузовные стекла (форточки) 400 500
Заднее стекло 2200 2700
Лобовое стекло 2700 3200
Полоса на лобовое стекло 800 1000

Тонирование (затемнение) стекол авто американскими пленками. Вариации светопропускаемости 5%, 15%, 20% и выше.

Атермальные пленки по ГОСТу на передние стекла Ultra Vision
Llumar
Лобовое 3000 3500
2 боковых стекла 2000 2500

Атермальная тонировка – разрешенная тонировка на передние стекла, которая защищает автомобиль от солнца, ультрафиолета и ослепления фарами встречных авто в ночное время.

Тонировка хамелеон по ГОСТу на передние стекла Mystique Clima Comfort Mystique Deep Light,
Mystique Light
Лобовое 7000 10000
2 боковых стекла 4000 5000

Тонировка хамелеон – премиум пленка с фиолетовым оттенком, способная изменять цвет в зависимости от угла обзора и интенсивности ультрафиолетовых лучей.

Съемная тонировка нового поколения Sparks
2 боковых стекла 3500

Съемная тонировка – мобильное решение при необходимости снять и повторно использовать тонировочную пленку.

Стоимость растонировки авто Цены от:
Задняя полусфера (по ГОСТу) 2000
Весь автомобиль 3000
Боковое стекло 400
Кузовные стекла (форточки) 200
Заднее стекло 1500
Лобовое стекло 1500
Полоса на лобовое стекло 400

Мы делаем работу очень аккуратно без царапин стекол и следов от клея, но растонировка заднего стекла проводится без гарантии на работу нитей обогрева. При заказе пакета тонировки получите скидку на растонировку 10%.

Фото, особенности тонировки автомобиля

Тонировка авто kia optima занимает немного больше времени, чем ниже классом легковые автомобили. Около 2 часов. Это происходит за счет большего размера машины, а также более трудоемкой работы.

Тонировка хамелеон. фиолетовая атермальная тонировка хамелеон для стекол по ГОСТу. 80%

Новейшая фиолетовая атермальная тонировка хамелеон, которая проходит по ГОСТу! Тонировка хамелеон меняет свой оттенок в зависимости от угла зрения и освещения. Максимальное затемнение достигается в дневное время суток. Ночью пленка выглядит как обычная атермальная. Светопропускаемость составляет 80%, при этом визуально она выглядит более темной.

Обладает атермальным эффектом. 

Как получить стекла, сквозь которые салон автомобиля становится непросматриваемым, и чтобы плёнка проходила ГОСТ и защищала от солнца? Предлагаем атермальную плёнку класса Chameleon ( Window Film США) 80% от компании и интернет ресурса Avtoplenki. com .Тонированная плёнка показатель 82% пропускания света и на 80 ― 90%, защищает от солнечного излучения. Атермальные плёнки Chameleon (хамелеон) изготавливаются на новейших линиях из самых лучших и дорогостоящих материалов. Плёнка состоит из 20 разнообразных полимеров, нанесённых технологией магнетронного напыления, плёнка не выцветает, не ухудшает видимость, имеет светопроницаемость 83%. Показатель VLT вдоль ширины одной и той же плёнки может различаться  и иметь разбег на 5-6%. Так происходит эффект изменения цвета, тонировка имеет эксклюзивный внешний вид и имеет характеристики атермального автомобильного стекла с функцией комфорта, получаемого от дорогостоящих атермальных стёкол.

Мы долго ждали и вот она! Закончились эксперименты с архитектурными тонировками, с непереносимым зеркальным эффектом внутрь салона и ставшим брендовым названием Дубай.  Теперь именно у нас в наличии имеется то самое с теми  свойствами, которое так долго требовали авто владельцы! Вам хочется престижа высокобюджетного автомобиля? С класса, Бэнтли, БМВ 7 серии, Мерседес, с функцией Комфорт стекла, с антибликовыми, антифог свойствами ? С присутствием практически 100% задержки тепла? И тем вдохновляющим непередаваемым сине-фиолетовым отливом мыльного пузыря? Да! Предлагаем вашему вниманию и рады предоставить её нашим потребителям по приятной цене.

Наша компания занимается поставкой и реализацией плёнок серии Хамелеон класса Chameleon (Window Film США) на территории России. 


 

В Госдуме предложили снизить требования к ГОСТу по тонировке машин :: Политика :: РБК

Фото: Руслан Кривобок / РИА Новости

Председатель комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов предложил пересмотреть ГОСТ на тонировку автомобилей. Соответствующее обращение депутат направил на имя вице-премьера Марата Хуснуллина, а также главам МВД и Минтранса, сообщают «Известия».

Нилов предложил снизить требования к уровню светопропускающей способности пленки с 70 до 50%. Он пояснил это тем, что к нему поступают обращения россиян, которых штрафуют, ссылаясь на ГОСТ 5727-88. Этот норматив устанавливает, что светопропускание ветровых стекол должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%.

Минтранс подготовил новые правила тонировки машин и езды на самокатах

«Несмотря на то что действие этого стандарта утратило силу и действует ГОСТ 32565-2013 с единым пороговым значением светопропускной способности 70%, инспекторы ГИБДД руководствуются цифрами ГОСТа 5727-88, упоминаемого в ПДД», — говорится в документе.

Также Нилов отмечает, что на новых автомобилях уровень тонировки может составить 70–72%. «Таким образом, избежать штрафов и создать оптимальную тонировку на новом автомобиле практически невозможно», — указывает депутат.

Вопросы по теме «тонировка передних стекол»

Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском

Можно ли оклеить передние стёкла атермальной плёнкой?

Теоретически вы правы. В пункте 7.3. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» говорится о запрете, есл…

5 апреля 2014

Можно ли тонировать передние стёкла на 10 %?

Вообще-то нет. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» и Приложение № 2 к Постановлению Правительства Республик…

7 марта 2014

Разрешена ли заводская тонировка?

Согласно действующему ГОСТ 5727-88, пропускная способность ветрового стекла должна быть не ниже 75 %.

Для стёкол, не являющихся ветровыми, — не менее 70 %. Прочи…

24 декабря 2013

Несколько вопросов о тонировке передних стёкол

Отвечаем по пунктам. 1. Стоять во дворе машина может хоть с полностью закрашенными краской передними боковыми и лобовым стёклами. Запрещена именно эксплуатация автомобиле…

5 декабря 2013

Можно ли ездить со шторками на передних стёклах?

Пункт 7.3. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, запрещает ездить на автомобиле с тонированными передними стёклам…

28 ноября 2013

Тонировка стёкол авто в Челябинске цены


При тонировке Вашего автомобиля мы используем только качественные пленки производства USA

                            

На все работы по тонированию авто мы даем ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ!

Итак в чем же отличие между этими плёнками?

Все плёнки отличаются по оттенкам изнутри/снаружи и по видимости изнутри.

Например плёнка Ultravisionснаружи имеет черный оттенок, изнутри холодный зеленоватый оттенок, видимость изнутри хорошая, гарантия 5 лет

Тонировочная плёнка Llumar ATR   снаружи черный слегка подзеркаливающий оттенок, изнутри холодный сероватый оттенок, видимость хорошая, гарантия 10 лет. Среди автолюбителей считается самой распространенной, т.к. очень давно на рынке тонировочных плёнок.

Тонировка плёнкой Johnsonпо нашему мнению самый лучший вариант, снаружи плёнка имеет чисто черный оттенок, изнутри тёплый шоколадный, идеальная видимость, пожизненная гарантия.

Тонировка стекол авто в Челябинске

Посмотрите небольшой ролик о том как мы тонируем Ваши авто в Челябинске

Тонирование окон автомобилей иностранного производства в Челябинске цены

UltraVision        Llumar           Johnson.


Автомобиль

Задняя часть, т.р

Передние двери

Лобовое стекло

Седан 2 двери (Camaro, GT-R, Cerato)

1,8 / 2,3 / 2,6

1,2 / 1,5 / 1,8

1,2 / 1,5 / 1,8

Седан 4 двери (Corolla, Cruse, Octavia)

2,5 / 3 / 3,5

1,2 / 1,6 / 1,8

1,2 / 1,6 / 1,8

Универсал (XC 70, VW Alltrack, X1)

3 / 3,5 / 4

1,2 / 1,6 / 1,8

1,2 / 1,5 / 1,8

Элитный седан (Camry, A6, S80, BMW 5)

2,9 / 3,4 / 3,9

1,2 / 1,6 / 1,8

1,2 / 1,5 / 1,8

Кроссовер (Rav4, XC 60, X3, Q3, Tiguan)

3,5 / 4 / 4,5

1,2 / 1,6 / 1,8

1,4 / 1,8 / 2

Внедорожник (LC 200, X5, Q7, RR Sport)

3,6 / 4,2 / 4,6

1,2 / 1,6 / 1,8

1,4 / 1,8 / 2

Премиум класс (GL, ML, LX, GX, QX, Cayenne)

3,6 / 4,2 / 4,6

1,2 / 1,6 / 1,8

1,4 / 1,8 / 2

Минивен (Multivan, Alphard, S-Max, h2, Zafira)

4 / 5 /5,5

1,2 / 1,6 / 1,8

1,4 / 1,8 / 2

Пикап (Hilux, L200, Amarok, Navara)

2,5 / 3,5 / 4

1,2 / 1,6 / 1,8

1,2 / 1,6 / 1,8

* Цена может изменяться, в зависимости от сложности автомобиля, уточняйте по телефону 8(963) 46-99-777

Разновидности атермальной пленки для стёкол по госту в Челябинске


Тонировка Llumar AIR

Пленка соответствует ГОСТу. Две степени светопропускания — 75 и 80 %. Защищает салон от выгорания в жаркие дни.

Стоиморсть тонирования лобового и двух передних стекол такой плёнкой 7000р


Атермальная пленка 3M Crystalline 90

Изготовлена из новой оптики с использованием нанотехнологий. Высокая прозрачность, светопропускаемость соответствует законодательству РФ, препятствует проникновению УФ-лучей и задерживает до 35% тепла.

Цена на тонировку передней части автомобиля такой плёнкой 8000р

Атермальная пленка Suntek Carbon XP80

Изготавливаются на карбоновой основе, долговечны и износоустойчивы. Соответствует требованиям ГОСТа, поэтому возможна поклейка на лобовые стекла. Ограничивает проникновение инфракрасных лучей и задерживает полностью ультрафиолетовое излучение. Не создают помех при использовании радиоприборов. 

Стоимость тонирования передней полусферы автомобиля такой плёнкой 6000р

Атермальная пленка хамелеон Ultravision Mystique Light 93%

Тонирование лобового стекла атермальной пленкой хамелеон Ultravision Mystique Light 93% по госту. Ниже на фото представлен черный автомобиль BMW X5M, лобовое стекло которого затонировано плёнкой хамелеон по госту Ultravision Mistique Light 93% в Челябинске. Стоит отметить, что данная пленка — единственная пленка из серии хамелеон, которая проходит по госту.

В среднем затонированное стекло плёнкой хамелеон показывает 70-75%.

 Стоимость тонирования лобового стекла пленкой хамелеон Ultravision Mystique Light 93% составляет 6000р

Тонировка лобового стекла атермальной плёнкой Ultravision Mystique Clima Comfort 83% в Челябинске — 3,5р

  • Тонировка полоса на лобовое стекло 0,5р.

 

Растонирование:

 

  • двери без форточек 250р.
  • Двери с форточкой 350р.
  • заднее стекло седан 800р.
  • заднее стекло х/б 600р.
  • лобовое стекло 600р.

Тонировка автомобиля в Челябинске

В наше время практически все владельцы авто знают для чего нужна тонировка авто в Челябинске на машину и сколько это стоит. Мы решили еще раз подробно разобрать плюсы тонирования автомобиля!

Для чего нужна тонировка авто по Госту в Челябинске?

  1. Здоровье детей. Тонирование задней части автомобиля по Госту в Челябинске защитит глаза ваших детей от вредного воздействия солнечных лучей. Дети в малом возрасте не понимают, что не нужно смотреть на солнце, т.к. это может вызвать ухудшение зрения из-за нарушения сетчатки глаза.
  2. Перегрев. Тонировка автомобиля защищает машину от нагрева, особенно в летнее время. В перегретом авто не комфортно находиться, особенно если автомобиль заглушен и кондиционер отключен.
  3. Безопасность. Тонировка стекол авто укрепляет окна на вашей машине, стекло становится крепче , при нарушении целостности стекла осколки не разлетаются по салону авто, они останутся приклеены на пленке.
  4. Утомляемость водителя. Тонирование стекол автомобиля атермальной и антибликовой пленкой защищает водителя не только от солнечного света и его вредного воздействия, но и от фар встречных автомобилей.
  5. Охрана. Мы живем в России и очень часто мы не хотим, чтоб посторонние люди видели то, что находится в нашем авто, опять же тонировка машины в Челябинске – лучший способ решения этой проблемы.
  6. Комфорт. Как вы думаете, на каком диване удобнее и комфортнее сидеть? Который стоит возле стены или который стоит по центру комнаты? Так же и с тонировкой авто вЧелябинске, если затонировать заднюю часть автомобиля по госту у водителя будет ощущение, что сзади него стена, а не улица.
  7. Эстетика. Автомобиль, на котором установлена тонировка стекол выглядит больше и интереснее, крыша не представляестя какой-то отдельной часть авто. Если вы замечали в любой рекламе автомобиля стекла машины затонированы.

Остались вопросы?

Задайте их нашему специалисту 8 (963) 46-99-777

Как использовать разделенное тонирование, чтобы выделить ваши фотографии

Вы когда-нибудь делали снимок, а затем разочаровывались, потому что он не запечатлел момент? Возможно, это выглядело в точности так, как вы видели, но когда вы потом просмотрели изображение, в нем чего-то не хватало.

Это одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются фотографы, — выразить чувства или видение в двухмерной среде. Цвет — один из самых недооцененных инструментов фотографа.

Пример теплого разделенного тембра.

Я не говорю о цвете вещей на вашей фотографии, например, о красной машине или желтом платье. Я имею в виду, что общий цветовой оттенок, тон вашего изображения тоже важны.

Цвета влияют на то, как люди себя чувствуют, настолько сильно, что вокруг этого есть целая наука. Даже некоторые базовые знания теории цвета могут помочь улучшить ваши фотографии.

За пределами баланса белого

Первое, на что следует обратить внимание, когда вы хотите изменить тон, — это баланс белого. Например, если сегодня серый пасмурный день, вы можете переместить ползунок температуры в более теплую сторону, чтобы изображение выглядело более желто-оранжевым или солнечным.Переместите его в противоположном направлении, и ваше изображение станет более холодным или более синим.

Пример холодного сплит-тона.

Хотя изменение баланса белого изображения полезно, это все же глобальная настройка — она ​​влияет на все изображение. Другими словами, редактирование тона вашего изображения с помощью только баланса белого похоже на то, как механик пытается починить двигатель кувалдой. Возможно, это неподходящий инструмент для работы.

Чтобы выполнить более точную настройку и, таким образом, лучше контролировать общее настроение ваших изображений, вы можете взглянуть на Split Toning.

Пурпурный и теплые тона.

Немного истории тонировки

Тонирование сначала началось как способ изменения цвета черно-белых фотографий. Например, в прошлом в процесс проявки добавляли химические вещества, чтобы придать отпечаткам оттенок сепии. Позже другие химические тонеры были использованы для придания изображениям двух разных тонов, таких как красный и синий.

Это может показаться сложным, но в сегодняшней цифровой темной комнате все разделенное тонирование на самом деле означает, что вы добавляете цвет к теням, светлым участкам или к обоим.Есть несколько способов разделения тона изображения. Один из наиболее распространенных — сделать светлые участки желтыми, а тени синими или наоборот. Однако давайте посмотрим, как вы также можете настроить один цвет, чтобы создать определенное настроение в Adobe Lightroom (также возможно в Photoshop и Bridge).

Так выглядит слайдер Split Toning в Adobe Lightroom.

Пурпурный Zen

Мне больше всего нравится пурпурный оттенок, который я добавляю к изображениям. Как лак инь и янь, этот цвет (пурпурно-красный) олицетворяет гармонию, баланс, любовь и личностный рост.Обладает успокаивающим действием, стимулирующим творчество и счастье.

При разделении тонирования для пурпурного я обычно корректирую либо тени, либо светлые участки. Я редко вношу изменения в оба, так как это, как правило, излишнее. Чаще всего я корректирую тени, так как обычно я пытаюсь выделить недоэкспонированные более темные части изображения. Если изображение очень яркое, я редактирую блики.

Нет правила, как далеко вы должны перемещать ползунки. Тем не менее, я обычно перемещаю ползунок оттенка где-то между 230-250 и ползунок насыщенности между 10-20. Все зависит от изображения и интенсивности цветов, теней и бликов. Вы также можете использовать пипетку, чтобы выбрать цвет.

Еще одним дополнительным бонусом к добавлению пурпурного цвета является то, что он имеет тенденцию стирать грубые края цвета. Коричневые, зеленые и желтые оттенки сглаживаются, делая ваши фотографии более мягкими.

Сочетания клавиш Split Toning для Lightroom

На панели Lightroom Split Toning есть несколько ярлыков, о которых вам нужно знать.

Во-первых, бывает сложно выбрать правильный цвет при низкой насыщенности. Чтобы ненадолго повысить оттенок до 100% насыщенности, просто нажмите и удерживайте Option на Mac (или Alt на Windows), затем переместите ползунок оттенка в любую сторону. Это покажет цвет в полной мере, так что вам будет легче выбрать его.

Во-вторых, чтобы упростить просмотр разделенных цветов в изображении, удерживая нажатой клавишу Option / Alt, перетащите ползунок «Баланс» на панели «Разделение тонирования».

Эксперимент

Split Toning — это гораздо больше, чем просто пурпурный.Попробуйте отрегулировать теплоту или прохладу на своих фотографиях на разделенной панели тонирования вместо того, чтобы использовать баланс белого для чего-то другого. Вы также можете придать своим фотографиям кинематографический вид, эффект старой пленки и многое другое с помощью раздельного тонирования. Развлекайтесь, проявляйте творческий подход и найдите то, что работает для вас.

Общие сведения о тонерах | Freestyle Photo & Imaging

Тонирование существует почти так же давно, как и сама фотография. В 1840 году француз Ипполит Физо создал тонирующую ванну с хлоридом золота, чтобы повысить стабильность дагеротипических изображений.С тех пор было разработано множество тонеров. Наиболее распространены сепия, селен, медь и синий цвет.

Краситель

против тонера

Тонеры связываются с серебром отпечатка. В большинстве случаев это придает фотографии дополнительную стабильность, которая увеличивает постоянство изображения. С тонером вы обычно будете видеть наиболее заметные изменения цвета в теневых областях вашего изображения. (Если вы видите цвет в светлых участках, возможно, отпечаток не закреплен полностью.)

Красители также часто называют «тонерами», но разница существенная. Красители не связываются с серебряным зерном так же, как тонеры, и поэтому не стабилизируют печать. Окрашивает светлые участки отпечатка. Любой из наборов для тонирования цвета Berg и любые «тонеры» Edwal считаются красителями. В красителях доступно больше цветов, чем в тонерах. (Попробуйте разбавить кофе для недорогого красителя!)

Зачем нужен тонер

Некоторые тонеры сделают ваш отпечаток очень устойчивым к загрязнениям окружающей среды и ультрафиолетовому излучению. Но вы также можете использовать тонеры, чтобы добавить глубины, создать настроение и создать поразительный контраст вашим фотографиям.

Выбор бумаги

Вы можете использовать RC или бумагу на основе волокон, но бумага на основе волокон работает лучше всего, потому что эмульсия более мягкая и у них нет смоляного покрытия, с которым можно было бы бороться. Планируя тонировать отпечаток, не используйте закрепитель для застывания. Вы можете использовать бумагу теплых или холодных тонов, но мы рекомендуем попробовать оба! Вы получите совершенно разные результаты от каждого из них.

Описание тонера

Нельсона
Тонер Добавлена ​​устойчивость заметный Тон / цвет Попробуйте на Банкноты
Сепия Хорошо Очень Желто-коричневый Портреты или здания Напечатайте на 10% темнее «Уф!»
Селен Отлично Легкая по CT
Очень на WT
Фиолетовый на CT
Рыжий на WT
Что-нибудь! Отлично подходит для сохранения отпечатков
Медь Низкий Очень От холодного коричневого до почти красного Старомодный образ Изменение тона с погружением во время
(Утюг) Синий Нет Очень Голубой синий Зимние сюжеты
Золото, Защитное Отлично Легкая Полуночно-синий Ночные сцены или сцены с сильным затемнением Разве не производит золотой тон?
Коричневый Хорошо Очень Коричневый Старомодный образ Медленно работает
Золото, Отлично Очень Желто-коричневый к сред. Коричневый Что-нибудь! Запрещается использовать щипцы для металлических подносов!
Желтое золото Нет Очень Желтый Что-нибудь
Красный Нет Очень Красный Что-нибудь Доступен только как краситель
Зеленый Нет Очень Зеленый Леса и т. Д.

Часто задаваемые вопросы

Тонер сепии опасен для дыхания?
Нет. Просто плохо пахнет. Если запах неприятный, Freestyle использует тоник сепии без запаха.
Можно ли одновременно смешивать разные тонеры в одном лотке?
Не совсем. Но двойное тонирование (использование двух тонеров на одном отпечатке) или тройное тонирование дает отличный эффект. Это можно сделать с помощью масок или даже нанести кистью вручную.
Какую бумагу лучше всего тонировать?
Обычно лучше всего подходит бумага на волокнистой основе. Попробуйте разные виды. Бумага теплых, нейтральных и холодных тонов дает разные результаты.
Для чего используется Frisket?
Frisket используется для маскировки участков, которые не нужно тонировать. Например, если вы хотите, чтобы в синий тон была только вода, поставьте на горы фрискет.

Сплит-тонирование: процессы и процедуры — Альтернативная фотография.com

Писатель / Джонатан Бэйл.
Фотография / Джонатан Бейли

Джонатан Бейли знакомит нас с его рецептами и процедурами для попытки сплит-тонирования.


Изображение слева: Данвилл, Вермонт, 1998 г. Разбитое изображение с камеры «Диана». Фотография Джонатана Бейли.

В предыдущей статье я обсуждал эффекты разделения тона — тональные сдвиги и экзотическую окраску — которые присутствовали в черно-белой фотографии с момента ее зарождения. В этой статье
я предложу формулы и процедуры для попытки сознательного достижения этих результатов в темной комнате с использованием современных материалов .

Я использую фотографию как отправную точку: как и Фредерик Зоммер, я предпочитаю рассматривать фотографию как «увиденное» само по себе, а не рассматривать ее как документ «увиденного». Это отказ от просмотра фотографии ради содержания. У образа есть свои причины для существования — возможно, он обладает собственным разумом. Я предпочитаю думать о себе в роли управляющего или акушерки: отвечающего за имидж, но не отвечающего за имидж.

Я преподаю на своих семинарах более десятка различных техник тонирования, включая многочисленные процессы сплит-тонирования. Тонирование, особенно сплит-тонирование, является продолжением процесса открытия, которым, как я понимаю, является фотография . Ни один из этих процессов хорошо не реагирует на умышленное намерение: ожидание того, что определенный заранее заданный «вид» или результат будет достигнут по команде.

Если бы я знал заранее, как будет тонировать данное изображение, я бы не стал это делать — я бы уже это понял!

Мой интерес к этим процессам больше в том, чтобы «раскрыть красоту, скрывающуюся внутри», то, что японские гончары называют «шибуи» — нечто, «возникающее спонтанно… когда человек полностью доверяет себя материалам и инструментам…».».

Процессы достижения сплит-эффектов чрезвычайно разнообразны и постоянно развиваются по мере того, как производители пересматривают свои документы . Они также сильно различаются от практикующего к практикующему: например, Оливия Паркер напечатала на бумаге Kodak Azo и добилась прекрасного разделения с помощью сильного теплого селена. Тим Рудман написал целую книгу о преимуществах печати с проявителями лита и о возможном увеличении тонирования, особенно сплит-тонирования, которое впоследствии возможно.Многие практикующие врачи использовали метод выборочного отбеливания и тонирования (например, Филипп Борхес), который позволяет тонировать определенные области изображения, в то время как другие области остаются нетронутыми. Эффекты разделения, которых добивается Линда Батлер, являются результатом сочетания Kodak Polytoner и бумаги Fortezo Forte, в то время как Томас Джошуа Купер использует процесс разделения на основе золота. Здесь нет абсолютов: эта земля в значительной степени не исследована, и ваши собственные эксперименты вполне могут создать что-то совершенно уникальное и потрясающее .


Изображение выше: Fortezo Polywarm Paper, разделенное тонером с золотым тонером Nelson’s


Изображение выше: Fortezo Polywarm Paper, сначала тонированную селеновым тонером, промытую, а затем тонированную золотым тонером Нельсона.


Изображение вверху: Бумага Fortezo Polywarm Plus, тонированная сплит-тонированием с использованием процесса GP-1 Gold, описанного в статье.

Мой текущий интерес к сплит-тонированию в основном ограничен химией на основе золота . Я использую формулы конца 19-го и начала 20-го веков, которые позволяют изменять цвет в зависимости от глубины серебра на поверхности отпечатка.Я думаю об этом как о топографическом показателе плотности серебра отпечатка, переданном в цвете. Эти процессы на основе золота обладают дополнительным преимуществом, заключающимся в значительном увеличении архивной стабильности — возможно, такой же архивной стабильности, какой может быть достигнуто желатиновое серебро.

В рамках любого заданного процесса разделения определенные цвета всегда связаны с определенной плотностью . Эти цвета будут последовательно и многократно проявляться от одной версии отпечатка к другой, пока сохраняется и повторяется разделение плотностей.Однако незначительные и визуально незаметные различия всегда будут отображаться как вариации от одного отпечатка к другому — это означает, что , хотя результаты широко воспроизводимы, отпечатки всегда уникальны.

В этом смысле сплит-тонирование разделяет исторические или «альтернативные» процессы (например, жевательную резинку, белок и даже платину), качество ручной работы и «единственную» уникальность. На своих семинарах я называю тонеры альтернативным способом обработки коммерческих бумаг.

Хотя действительно доступно множество опций, Я предпочитаю обрабатывать весь отпечаток как единое целое, а не выборочно выбирать области, на которые нужно повлиять .Это позволяет избежать «контроля» за конечным результатом. Я бы предпочел позволить материалам и процессам показать мне, что они хотят делать. Меня либо интересуют результаты, либо нет: это общение с изображением, как я его понимаю.

Раздельное тонирование привлекает, по крайней мере частично, из-за его влияния на ощущение пространства в изображении. Оливия Паркер говорит, что это «расширяет пространство на фотографии… объединяет разрозненные объекты… тень может сжижаться или становиться трехмерной». Роберт Хирш говорит, что это «может создать неожиданное и тонкое ощущение пространственной двусмысленности.Некоторые фотографы утверждают, что раздельное тонирование может объединить объекты в композиции и придать ей дополнительную глубину…. Другие … говорят, что это нарушает преемственность ». В некоторых изображениях я нахожу неотразимую, почти трехмерную глубину и ощущение пространства. Это полностью зависит от рассматриваемого изображения, и каждое изображение отличается.

Практически каждый шаг в процессе печати влияет на получающееся изображение с разделенными тонами. Выбор бумаг, разработчиков и даже фиксатора имеет большое значение. Например, некоторые виды бумаги будут реагировать на определенные процессы тонирования, а не на другие.Бумага холодных тонов (такая как Ilford Multigrade, Kodak Polycontrast, Kodabromide и т. Д.) Содержит эмульсии на основе бромистого серебра. Бумага теплых тонов (включая Kodak Ektalure и Azo, Agfa Portriga, Forte Fortezo и Ilford Multigrade WT) содержит частицы серебра двух разных размеров — как бромид серебра, так и хлорид серебра, и их часто называют хлорбромидной бумагой. Эти две молекулы разного размера реагируют на тонеры по-разному и с разной скоростью, и это увеличивает их способность расщепляться при тонировании.Эммет Говин предполагает, что именно эти более мелкие молекулы хлорида серебра наиболее ответственны за цвет на черно-белой фотографии.

Говин недавно подробно остановился на своем интуитивном понимании химической динамики, лежащей в основе сплит-тонирования. Он считает, что размер частиц всегда связан с восприятием цвета на черно-белых фотографиях: именно мельчайшие частицы преломляют больше всего цвета. Он привел в качестве примера обычное наблюдение при разработке бумаги теплых тонов: цвет для печати самый теплый с самым коротким временем проявления — i.е. когда масса серебра меньше всего «выросла» под действием проявителя. Говин, который преподает фотографию в Принстоне, даже потрудился исследовать со своими учениками структуру молекул серебра под электронным микроскопом.

Изображения выше: Фотография Джонатана Бейли. Озеро Рэнджли, штат Мэн.
Изображение создано камерой «Диана» за 2 доллара (с утечкой света). Верхняя фотография — это оригинальный, нетонированный принт.На средней фотографии показан процесс сплит-тонирования GP-1 Gold. Он иллюстрирует его внешний вид после тонирования селеном, показывая начальные расщепления сливово-красного и сине-зеленого цветов. На нижней фотографии показан его внешний вид после обработки тонером Gold (GP-1). Обратите внимание на румяна в переходе от светло-голубого к темно-зеленому.

Примечания к печати для разделенного тонирования:

Я использую проявитель из 100% гидрохинона под названием «HQ Warm Tone». (производства Zonal-Pro), который, как говорят, помогает всем бумагам принимать тонеры.Я также использую проявитель Kodak Selectol-Soft, когда мне нужно настроить контроль контрастности.

Я всегда использую незатвердевающие фиксаторы . Помимо сомнительной пользы для отпечатков, отвердители могут влиять на действие тонеров. Я предлагаю использовать закрепитель SPRINT — Дженис Вендт, которая разрабатывает бумагу Fortezo Fortezo для американского рынка, объяснила мне в 1998 году, что Sprint Fix, по-видимому, содержит буферы, которые заставляют бумагу принимать тонеры неравномерно, что значительно увеличивает их способность к разделению тонов.

Избегайте смены торговых марок химического сырья . Скорее всего, это изменит получаемые вами результаты. Сохраняйте низкое количество отпечатков на литр рабочего раствора. Полная фиксация (и очистка) жизненно важна! Тщательно мойте отпечатки! Совершенно чистые отпечатки имеют решающее значение для хороших результатов; тонеры наглядно продемонстрируют любые недостатки.

И пожалуй самое главное: ведите хорошие записи, ! Я отмечаю карандашом на обратной стороне каждого отпечатка особенности экспозиции и каждый последующий этап процесса тонирования.Это единственная надежда на то, что я могу повторить мои шаги, которые приведут к успешному результату. Ничто так не оттачивает навыки печати и фотолаборатории, как необходимость замены проданного отпечатка.

В большинстве случаев я заранее не знаю, на какой процесс будет реагировать изображение . Обычно я печатаю изображение как минимум на паре разных листов с тонким диапазоном контрастов и плотностей, чтобы увидеть, куда изображение может стремиться. Обычно я работаю над несколькими негативами в течение нескольких сеансов печати.Затем я начинаю обрабатывать группы отпечатков с помощью заданного тонера. Это позволяет мне видеть действие тонера одновременно на нескольких изображениях, что всегда является преимуществом.

Имейте в виду, что мелочи сговорились, чтобы результаты изменились. конец. Незаметные различия в экспозиции (я подозреваю, что даже колебания напряжения) также приводят к разным результатам.Итак, vive la Differance! При перепечатке изображения я часто получаю новый или другой результат, от которого я в восторге — происходит что-то, чего я не мог предвидеть. Так что не отчаивайтесь по поводу переменных.

GP-1 Gold Сплит-тонирование

Примечание: Всегда надевайте перчатки при работе с любым тонером и работайте в хорошо вентилируемых помещениях — даже на открытом воздухе, если позволяют условия !!

Это процесс разделения, который я использую чаще всего, особенно для моих изображений с камеры Diana.На самом деле на последующих этапах используются два тонера: первый этап — селен (за ним следует гипоочистка и полная стирка), а затем золотой тонер GP-1, как показано ниже.

(Спасибо, Эммет Гоуин, за то, что помог мне разобраться в деталях этого процесса еще в 1994 году: более знающего и щедрого человека, работающего в фотографии, я не мог назвать ..

Шаг 1: Селеновый тон

Отпечатки на теплой тонированной бумаге (особенно Forte Fortezo — замечательная бумага!) Сначала тонируются в рабочем растворе тонера Kodak Rapid Selenium (1:10 — 1:15) до тех пор, пока не появится значительный эффект разделения тона (обычно сливово-красные в тенях и сине-зеленые в светлых участках).

Hypo-Clear и тщательно промойте отпечатки . Сушка отпечатков перед вторым этапом не является обязательной и может (или не может) незначительно повлиять на конечный результат.

Селеновый тонер, вероятно, является наиболее токсичным тонером для общего использования. Прежде чем выбросить его, его следует использовать до полного истощения . Он имеет значительный срок хранения и возможности печати. Когда тонер истощен (когда время тонирования становится чрезмерным или тонер становится довольно мутным), несколько отпечатков следует впитать в нем на ночь, чтобы полностью его нейтрализовать.Я использую галлон разбавленного селена в течение нескольких месяцев, иногда добавляя стандартный селен, чтобы освежить его. Он будет тонировать десятки и десятки 8 × 10. Я настоятельно не рекомендую смешивать кварту для тонирования нескольких отпечатков, а затем выбрасывать ее — это расточительно и опасно. .

Шаг 2: Формула GP-1 «Gold Protective»:

Этот тонер, когда-то широко использовавшийся в качестве архивного материала с незначительным изменением цвета печати (или с небольшим сдвигом в сторону синего), не использовался из-за своей дороговизны.

В качестве второго тонера здесь он обычно (в зависимости от изображения) усиливает синие оттенки в светлых участках, изменяет сливово-красные оттенки темно-зеленым и добавляет «румяна» красно-розового цвета на границе между синими. блики и зелень в тени.

Версия, которую я использую, выбрана после многих попыток, немного отличается от других опубликованных версий. Сначала он смешивается в виде двух исходных растворов, объединенных во время использования. Исходные растворы очень хорошо хранятся в светонепроницаемой и герметичной таре.Рабочий раствор имеет ограниченный срок службы лотка (пара часов).

Рекомендуется использовать дистиллированную воду.

Стандартные растворы ГП-1:

Часть A: Один грамм хлорида золота смешивают с общим объемом 100 мл воды.
Часть B: 100 граммов тиоцианата натрия смешивают с общим объемом 1250 мл воды.

Рабочий раствор ГП-1:
  • Добавьте 10 мл компонента A в 500 мл воды.
  • Добавьте 125 мл части B и достаточно воды, чтобы приготовить 1000 мл.

I тональные отпечатки попарно попарно при постоянном перемешивании. Рабочий раствор 1000 мл тонирует от четырех до шести пар отпечатков 8 × 10 . 2000 мл тонов от четырех до шести пар отпечатков 11 × 14 и т. Д.

«Целевое» время — 10 минут, но тонировка проводится осмотром ; Обычно погружения в воду продолжаются от 3 до 30 минут. Тона продолжают сдвигаться и «завершаться» в течение получаса после того, как отпечатки были извлечены из тонера. Я смотрю на первые признаки «румян» (появляющиеся между синими бликами и зелеными / сливово-красными тенями), и в этот момент я обычно снимаю отпечаток с тонера.

Я обнаружил, что с увеличением размера отпечатка возрастает и концентрация тиоцианата натрия. Добавьте примерно 10% больше тиоцианата в рабочий раствор для каждого увеличения размера отпечатка (т.е. с 8 × 10 до 11 × 14 или с 11 × 14 до 16 × 20).

Тонер утилизируется после сеанса тонирования. Затем отпечатки промывают не менее 10 минут.

Сноски

1- Неизвестный мастер (Японское понимание красоты) , Соэцу Янаги (адаптировано Бернардом Личем).Kodansha International, NY, NY 1982.

2- Курс литовской печати для мастера-фотографа: полное руководство по творческой лит-печати , Тим Рудман. Амфото, Нью-Йорк, Нью-Йорк 1999.

3- Италия: В тени времени , Линда Батлер. Rizzoli Press, NY, NY 199.

4- Darkroom Dynamics , Джим Стоун. Focal Press, Бостон и Лондон, 1979.

5- Фотографические возможности: выразительное использование идей, материалов и процессов .Роберт Хирш. Focal Press, Бостон и Лондон, 1991 г.


Джонатан Бейли из Тенантс-Харбор, штат Мэн, США, фотограф-самоучка, который начал свое увлечение камерой «Диана» (пластиковая игрушка за 2 доллара) в 1979 году. Он также проводит семинары. Эта статья также была опубликована в выпуске Camera Arts за февраль / март 2001 года.

Как использовать сплит-тонирование в Lightroom за 4 простых шага

Как концепция, сплит-тонирование вошло в моду в современную эпоху. Благодаря обилию тонирующих фильтров и многому другому в популярных приложениях для обмена изображениями, таких как Instagram.Сегодня мы собираемся обсудить, как применить его с помощью Lightroom, чтобы мы, фотографы, могли придать нашим фотографиям особый вид. Давайте прямо в это дело.

Что такое сплит-тонирование?

Процесс сплит-тонирования — это творческая техника, которая включает в себя несколько иной подход к работе, чем обычное тонирование. Он предполагает использование двух разных цветов в изображении, в отличие от одного при обычном тонировании, одного для светлых участков, а другого для теней.

Другими словами, он включает в себя добавление цветов в блики и тени, чтобы они казались отличными друг от друга, или, в зависимости от желаемого внешнего вида, равномерного тона по всему изображению.Идея состоит в том, чтобы придать изображению разделенный тон.

Давайте быстро откроем Lightroom и посмотрим, как обычно выполняется эта настройка.

Сплит-тон в Lightroom (рабочий процесс со старой версией)

В старых версиях Lightroom была эта простая опция сплит-тонирования, которая была очень простой в использовании. Не то чтобы новый обновленный инструмент цветокоррекции сложен для понимания. Это то, что мне нравится в Lightroom. Независимо от того, что вы пытаетесь сделать, кривая обучения всегда коротка.

Вот основные шаги для разделения тона ваших изображений в Lightroom:

  • Шаг 1. Откройте изображение в модуле разработки

    Это говорит само за себя.Просто откройте изображение в модуле «Разработка», чтобы начать процесс редактирования.

  • Шаг 2 — Сначала завершите основные правки

    Первый набор правок необходимо сделать до того, как вы начнете процесс раздельного тонирования. К ним относятся коррекция профиля линзы, любая регулировка экспозиции, удаление хроматической аберрации и т. Д.

  • Шаг 3 — Преобразование изображения в черно-белое

    Технически вы все еще можете преобразовать цветное изображение и использовать разделенное тонирование на нем, но эта техника имеет тенденцию преувеличивать существующие цвета.Кроме того, у вас очень мало контроля над результатом.

    Я бы рекомендовал вам заранее преобразовать ваше изображение в черно-белое. Есть два способа получить черно-белое изображение. Вы можете снимать в черно-белом режиме, что было бы проще всего, за исключением того, что я этого не рекомендую. Другой вариант — преобразовать цветную фотографию в черно-белую.

    Это удивительно легко сделать, и нет, я не хочу, чтобы вы выбирали вариант черно-белого изображения.Это один путь, но я не предпочитаю. Да, я немного одержим тем, чтобы делать все по-своему. Я предпочитаю прокрутить вниз до инструмента HSL / Color и затем перетащить ползунок насыщенности для каждого цвета влево.


    Опустите ползунки насыщенности на панели HSL / Color, чтобы преобразовать изображение в черно-белое.

  • Шаг 4. Используйте инструмент разделения тонирования в Lightroom

    Старый инструмент предлагал только несколько вариантов, с которыми можно поиграть. Оттенок выделения, Оттенок тени, Насыщенность света и тени и Баланс.Выберите цвет, который вам больше нравится. Это можно сделать, щелкнув серое поле в правом верхнем углу. При нажатии на нее открывается всплывающее окно, в котором вы можете выбрать любой цвет, с которым хотите работать.

    Кроме того, вы можете выбрать цвет, перетащив ползунок «Оттенок». После того, как вы выбрали цвет, вы можете изменить насыщенность для выбранных вами цветов и настроить результат.

Недостатки старого варианта

Как видите, эти инструменты позволяют выбрать только оттенок для тени и светов.Ползунок насыщенности позволяет только придать более сильную (или более светлую) интенсивность тону, который вы установили для светлых участков и теней.

Это элемент управления «Оттенок», который добавит тон вашему изображению в зависимости от яркости пикселей в определенной области.

Важным недостатком является отсутствие возможности настройки Midtones. Это то, чего я всегда скучал. Средние тона, для кого-то вроде меня, который занимается портретной съемкой, влияют на цвет кожи, и это то, чего я всегда упускал при раздельном тонировании моих изображений.

Работа с опцией цветокоррекции в Lightroom

Новый инструмент цветокоррекции

Как я уже дал подсказку выше, если вы используете последнюю версию Lightroom Classic, вы заметите, что инструмент Split Toning теперь заменен на Color Grading. орудие труда.

Color Grading намного мощнее и предлагает больше возможностей настройки, чем Split Toning. Подход остается тем же, но у вас есть больше возможностей для настройки ваших изображений.

Самое главное, цветокоррекция дает мне контроль над полутонами, чего не было в оригинальном инструменте.

Процесс разделения тонирования с помощью Color Grading очень похож на использование старой панели Split toning. За исключением того, что в этом случае у вас есть некоторые дополнительные параметры настройки. Ниже я рассмотрю эти варианты.

Выполните шаги с первого по третий, упомянутые выше в разделе «Рабочий процесс со старым инструментом».

После того, как основные изменения будут выполнены, прокрутите вниз до инструмента Разделить тонирование / цветокоррекцию. Этот параметр заменяет старый инструмент разделения тонирования в Lightroom. Он расположен прямо под инструментом HSL / Color в модуле разработки.

В новую опцию внесены важные дополнения. Теперь вы можете добавить отдельный цвет к средним тонам, как и к теням и светам. В качестве альтернативы, теперь вы также можете внести глобальное изменение. Это означает, что вы можете добавить один цвет, который окажет общее влияние на все изображение.

Процесс разделения тонирования с использованием нового инструмента цветокоррекции в Lightroom

Обычно глобальные эффекты лучше всего подходят для портретной фотографии, однако есть исключения. С пейзажем вы можете использовать как глобальные, так и локальные эффекты.

Краткое введение в цветовое колесо

Здесь я кратко познакомлю вас с концепцией цветового круга и дополнительного цвета. Цветовое колесо, согласно Википедии, представляет собой абстрактную иллюстративную организацию цветовых оттенков по кругу. Цвета, расположенные прямо напротив друг друга на этом круге, называются дополнительными цветами.

Использование дополнительных цветов помогает создать эффект максимальной контрастности. Иногда это необходимо. В других случаях вы можете выбрать похожий цвет.Все зависит от окончательного внешнего вида и ощущений, которые вам нужны.

Выбор дополнительных цветов для максимального эффекта

Возвращаясь к изображению, я выбрал дополнительные цвета, чтобы использовать их для светлых участков и теней, чтобы максимизировать эффект. Вы можете настроить уровни яркости в соответствии с вашими предпочтениями.

Разделенное тонирование и его влияние на чистый белый и чистый черный

Результат разделенного тонирования наиболее заметен в светлых и темных областях. Чисто белые и чистые черные области изображения не изменяются.Так что, если на вашем фото есть такие участки, они в основном останутся без изменений.

Разделение тона и ползунок оттенка

Разделенное тонирование может работать с ползунком «Оттенок», а также ползунком насыщенности в модуле «Проявление» в Lightroom. Но результат не всегда соответствует ожиданиям. Будьте осторожны при одновременном использовании обоих этих инструментов.

Это особенно актуально, когда вы отрегулировали естественный тон цвета, а затем применили насыщенность или поигрались с опцией.

Наилучший вариант использования

Разделенное тонирование лучше всего работает, когда у вас есть черно-белое изображение. Если у вас нет черно-белого изображения, вы можете потянуть ползунки «Насыщенность» под панелью HSL / Color и преобразовать изображение в одно. Следующий этап — работа с элементами управления Color Grading.

Заключительные мысли

Сплит-тонирование — интересная техника, которая позволяет вам применять и контролировать цветовой тон фотографии. Наилучший вариант использования — когда вы делаете портретные или альбомные изображения и хотите придать изображениям особый вид.

Как быстро привести в тонус мышцы рук всего за несколько месяцев

  • Начало силовых тренировок может привести к быстрому начальному прогрессу, известному как набор новичков.
  • Для скульптурных рук персональный тренер рекомендует комбинировать сложные движения с упражнениями, ориентированными на руки.
  • Правильное питание и повышение силы также могут помочь в максимальном приросте рук.
Идет загрузка.

Если ваша цель — спортивные руки, силовые тренировки могут стать отличным способом увидеть результаты, особенно если вы новичок в фитнесе.

Начало силовых тренировок может привести к короткому периоду быстрых улучшений, известных как «прирост для новичков».

По словам Ноама Тамира, основателя и генерального директора TS Fitness в Нью-Йорке, с помощью правильных упражнений и плана вы можете воспользоваться преимуществами новичков, чтобы вылепить верхнюю часть тела.

Начните с комплексных упражнений, таких как жимы, подтягивания и тяги

«Тонизирование» — это что-то вроде мифа: вы можете делать мышцы больше или меньше, но не менять форму. Но, по словам Тамира, вы можете получить более четкие мышцы.

«Для этого вам нужна небольшая гипертрофия [рост мышц] с общим снижением жировых отложений», — сказал он.

Чтобы нарастить мышцы и сжечь жир, стоит сосредоточиться на комплексных упражнениях, которые активируют сразу несколько групп мышц, таких как жимы, подтягивания, тяги и планки, поскольку в целом они сжигают больше калорий.

«Сначала займись большими мышцами», — сказал Тамир. «Если вы сначала сделаете руки, вы будете слишком утомлены, чтобы выполнять движения всего тела».

Затем вы можете закончить с определенными упражнениями для мышц рук, которые сами по себе не сжигают много калорий.

Упражнения, нацеленные на руки, включают разгибание трицепса, сгибание бицепса и подъемы в стороны.

Тренировки, нацеленные на руки, включают три основные группы мышц.

Бицепс, мышцы передней части каждого плеча, часто привлекают наибольшее внимание, — сказал Тамир. Тем не менее, людям, которые хотят избавиться от обвисшего плеча, полезно поработать над трицепсом, группой мышц задней части плеча, которые больше.

«Трицепсы составляют две трети руки, и людей беспокоит тыльная часть руки», — сказал он.

Наконец, дельтовидные мышцы — это группа мышц, составляющая плечи, которые помогают округлить фигуру и создают иллюзию меньшей талии.

Упражнения для проработки каждой группы мышц включают:

Трицепс: разгибания, отдачи, отжимания на скамье, узкие отжимания, разгибания черепа и другие упражнения, сгибающие и разгибающие локти близко к телу.

Бицепс: разновидности сгибаний, такие как сгибания молоточков, сгибания на тросе или сгибания по Зоттману, прорабатывают мышцы со всех сторон.

Дельты: жимы от плеч — это классическое сложное упражнение, но такие движения, как подъемы в стороны, подъемы вперед и мухи назад, воздействуют на все три части группы мышц.

Если вы хотите сжигать жир, главное — питание.

По словам Тамира, определение мускулов также подразумевает относительно худощавость. Лучший способ уменьшить количество жира в организме — поддерживать дефицит калорий за счет сжигания большего количества энергии, которую вы едите в виде пищи.

Поскольку гораздо быстрее (и легче) есть калории, чем сжигать их, попытка поддерживать дефицит калорий только с помощью упражнений может привести к перетренированности и выгоранию, особенно для новичков в упражнениях, сказал Тамир.

«Если люди хотят избавиться от жира, я действительно проповедую о питании», — сказал он.

Отслеживайте и свой прирост силы

По словам Тамира, даже если у вас есть эстетическая цель, например, иметь более четко очерченные мышцы рук, всегда полезно измерять свой прогресс другими способами.

«Чтобы нарастить мышцы, могут потребоваться месяцы, но увеличение силы происходит быстро», — сказал он.

Метрики улучшения, основанные на производительности, включают, какой вес вы можете поднять и сколько повторений вы можете сделать.По словам Тамир, отслеживание своей силы с течением времени может поддерживать мотивацию и помогать продолжать добиваться результатов в долгосрочной перспективе.

Как разделить тона фотографии в Lightroom

Одним из самых простых и полезных вариантов постобработки в Lightroom является скромная панель с разделением тонов. Сплит-тонирование, спрятанное между боковыми панелями HSL и Detail, не совсем подходящий инструмент для большинства фотографов. А почему это должно быть? Lightroom уже предлагает несколько способов изменения цвета изображения от оттенка до насыщенности; другой вариант кажется ненужным.По правде говоря, сплит-тонирование гораздо полезнее, чем может показаться на первый взгляд, и, безусловно, более ценно, чем думают некоторые фотографы. В этой статье я подробно расскажу об использовании сплит-тонирования, а также о проблемах, возникающих при использовании этого интересного инструмента.

1) Что такое сплит-тонирование?

По своей сути сплит-тонирование — это просто добавление двух разных цветов к светлым и темным участкам фотографии. Раздельное тонирование — это небольшая разновидность тонирования , которая представляет собой добавление только одного цвета к изображению.Это тонкое различие легко заметить на практике, как показано в двух примерах ниже:

Эта фотография просто «тонированная», а именно оттенок сепии. Несмотря на то, что эта фотография явно была окрашена в коричневый цвет, этот цвет присутствует как в тенях, так и в светлых участках. Таким образом, тона не «разделяются» между тенями и светлыми участками. Эта фотография, напротив, была разделена тонами. Хотя светлые участки имеют тот же цвет сепии, что и оригинал, тени — бирюзово-голубые. Поскольку на этой фотографии тени и светлые участки имеют разные цвета, тона «разделены».(Эти цвета преувеличены, чтобы показать эффекты разделения тонирования; на самом деле, это более сильная настройка, чем я бы предпочел.)

Тонирование существует с момента зарождения фотографии. Большинство старых фотографий выглядят окрашенными либо из-за работы фотографа в фотолаборатории, либо из-за пожелтения отпечатка за долгие годы. В то же время тонирование, в том числе сплит-тонирование, в последнее время набирает популярность благодаря приложениям для смартфонов, таким как Instagram. Фотографии в стиле сепия, а также синие цианотипии или другие оттенки имеют врожденный винтажный вид.

На мой взгляд, тенденция использования фильтров faux-vintage нанесла ущерб репутации тонированных изображений. Фотографы от Эдварда Уэстона до Ника Брандта создали большинство своих отпечатков в сепии или подобных тонах, и в результате их изображения не менее впечатляющи. Теперь, к сожалению, люди больше всего ассоциируют тонированные изображения со снимками с мобильного телефона, что может побудить фотографов избегать использования таких приемов в своей работе.

Действительно, тонирование и сплит-тонирование могут быть ценными дополнениями к вашему набору инструментов, даже в качестве высококачественной или профессиональной фотографии.Часто нет другого способа правильно настроить цвета вашего изображения; в других случаях сплит-тонирование может добавить элемент стиля, которого иначе невозможно достичь. Другими словами, независимо от того, предпочитаете ли вы тонированные изображения, они по своей сути не являются уловками.

2) Доступные опции

Опция разделения тонирования Lightroom довольно проста в использовании, как для настройки разделенного тона, так и для однотональной настройки. Есть только пять вариантов: оттенок светлых участков, оттенок теней, насыщенность светлых участков, насыщенность теней и баланс.Проверьте изображение ниже:

Эффекты этих пяти настроек довольно легко понять, и я рекомендую вам проверить их на своих собственных изображениях. По сути, путем разделения светлых участков и теней, Lightroom позволяет добиться полного эффекта разделения тона; темные и светлые участки фотографии можно по-разному тонировать.

Регулировка насыщенности просто управляет степенью тонирования изображения. Высокая насыщенность добавит очень яркого цвета, тогда как низкая насыщенность просто намекнет на добавленный тон.Параметры «оттенка» определяют фактический цвет, который вы добавляете; например, синий «оттенок» сделает ваши фотографии голубыми.

Весы — самый хитрый вариант, и даже им очень легко пользоваться. По сути, баланс позволяет точно определить , какие уровни яркости квалифицируются как тени или светлые участки. Если переместить ползунок баланса в крайнее правое положение, все на фотографии будет считаться выделением; при перемещении ползунка в крайнее левое положение все изображение будет считаться тенью. Ползунок баланса позволяет более точно настраивать разделение тона, как показано ниже.

На этой фотографии ползунок «Баланс» установлен на ноль. Как видите, блики (облака и дорога) оранжево-красные, а более темная трава — пурпурно-синий. Здесь ползунок баланса установлен на +100. Это означает, что Lightroom интерпретирует каждый оттенок фотографии как выделение и в результате окрашивает все изображение в оранжево-красный цвет. Эта фотография показывает изображение, когда для параметра «Баланс» установлено значение -100. Как видите, Lightroom теперь интерпретирует всю фотографию как тень; в результате все становится сине-пурпурного цвета.

Стоит обсудить два дополнительных элемента многотональной панели Lightroom. Во-первых, посмотрите на маленький прямоугольник рядом со словами «Highlights» и «Shadows» (показано ниже):

Если вы нажмете на них, вы получите доступ к интересному меню настройки, которое на первый взгляд неочевидно. Эта опция позволяет вам выбрать определенный цвет в большом диапазоне; по сути, он объединяет параметры «Насыщенность» и «Оттенок» в одну настройку (см. ниже). Цветовой образец не позволяет вам ничего делать новый , но он, возможно, предоставляет более простой способ визуализировать вносимые вами изменения.Все зависит от того, какой метод вам будет проще использовать.

Наконец, «скрытый» параметр на панели Split-Tone — это возможность точно представить, какой тон вы добавляете к светлым или темным участкам. Просто удерживайте клавишу «alt» («option» для Mac), перемещая ползунки «оттенок» или «баланс». Вы сразу увидите насыщенную версию ваших изменений! Это значительно упрощает определение того, какие цвета вы добавляете к фотографии, особенно если ваши настройки минимальны.

3) Тонирование цветных фотографий

Классический способ разделить тона ваших изображений и наиболее знакомый вариант — внести эти корректировки в черно-белую фотографию. Действительно, все изображения, которые я включил в эту статью, были черно-белыми, поскольку для таких фотографий настройки разделения тона гораздо более очевидны. Однако в Lightroom вы можете так же легко оттенять цветные изображения.

Зачем вам это нужно? Это зависит от вашей ситуации. Как я упоминал ранее, Lightroom предлагает множество способов настройки цвета ваших изображений; наиболее популярна настройка цветовой температуры в панели «Базовая».Однако в некоторых ситуациях предпочтение отдается сплит-тонированию. Рассмотрим изображение ниже:

NIKON D7000 + 17-55 мм f / 2,8 @ 35 мм, ISO 360, 1/200, f / 4,0

Мне нравится фотография выше, но я бы хотел, чтобы блики были более теплыми (более желтыми — золото) в цвете. На мой вкус они слишком голубоватые. Остальная часть фотографии выглядит так, как я хочу; только основные моменты нуждаются в корректировке. В этом случае, хотя я мог изменить цветовую температуру, это повредило бы остальную часть изображения.См. Ниже:

NIKON D7000 + 17-55 мм f / 2,8 @ 35 мм, ISO 360, 1/200, f / 4,0

Хотя эта настройка, приведенная выше, изменила цвет бликов — а это именно то, что я хотел — повсюду повредила цвета еще. В частности, ствол дерева слишком красный. Вместо этого гораздо лучший способ согреть изображение — это настроить разделение тона на только светлые участки , как показано ниже:

NIKON D7000 + 17-55 мм f / 2,8 при 35 мм, ISO 360, 1/200, f / 4.0

Для версии выше я скорректировал светлые участки с оттенком 37 и насыщенностью 40, тонировав их золотым цветом.Я также использовал настройку баланса -62, которая гарантирует, что эта настройка затронет только самые яркие участки. Обратите внимание, что светлые участки стали более желтыми, но стволы деревьев сохранили свой первоначальный цвет.

Это изображение демонстрирует самую популярную настройку раздельного тонирования: добавление желто-золотых цветов к светлым участкам изображения. Точно так же (хотя я не делал этого для этой фотографии) очень часто приходится настраивать тени, чтобы они выглядели слегка синими по цвету.Конечно, это всего лишь обобщения, но они отражают то, как мы видим мир; тени синие, а солнечный свет — золотой.

Очевидно, что сплит-тонирование может быть ценным инструментом для определенных изображений. Хотя другие настройки могут привести к аналогичному результату, самым простым вариантом для фотографии выше явно была панель с разделением тонов. Однако есть несколько сценариев, позволяющих избежать разделения тонирования, в том числе случаи, когда ползунок цветовой температуры намного эффективнее. Я расскажу об этих ситуациях в следующем разделе.

4) Когда следует избегать

На фотографии секвойи выше раздельное тонирование определенно работает лучше, чем регулировка цветовой температуры. Теоретически, раздельное тонирование часто и было бы предпочтительнее ползунка цветовой температуры, поскольку цветовая температура не предлагает столько вариантов настройки. Однако на практике это не так.

Для цветовой температуры используется алгоритм, отличный от алгоритма разделения тонирования, который лучше реагирует на большие изменения. Рассмотрим изображение ниже, которое находится прямо вне камеры:

NIKON D800E + 105mm f / 2.8 @ 105 мм, ISO 100, 1/40, f / 11.0

На мой вкус эта фотография слишком крутая (синяя), поэтому мне нужно отрегулировать цвета в оранжевом направлении, чтобы это компенсировать. Здесь у меня есть два разных варианта. Во-первых, я мог использовать настройку разделения тонирования, изменив значения оттенка тени и светлого на оранжевый. Как вариант, я могу изменить цветовую температуру на вкладке «Основные». В этом случае предпочтительнее регулировка цветовой температуры. См. Изображения ниже; «До» было отрегулировано с раздельным тонированием, тогда как «После» вместо этого использовало цветовую температуру.


Оба эти варианта лучше оригинальной. Однако из этих двух я предпочитаю тот, который регулируется цветовой температурой. Обратите внимание, в частности, на светлые участки в нижнем левом углу изображения. Благодаря настройке цветовой температуры эта область сохраняет контраст и детализацию; версия с разделенными тонами, напротив, выглядит блеклой и плоской. Возможно, вам понравится этот блеклый вид — что, конечно, не так, — но я предпочитаю более контрастную версию. По крайней мере, они заметно отличаются; во многих ситуациях эти различия не способствуют разделению тонирования.

По сути, по мере того, как ваши настройки становятся более экстремальными, разделенное тонирование приводит к потере деталей в светлых и темных областях изображения. Этого следовало ожидать; сплит-тонирование предназначено для добавления характера вашим фотографиям, а не (обычно) для исправления баланса белого. Тем не менее, он может выполнять двойную функцию для некоторых выстрелов. Если вам нужна стилизованная фотография, вы, безусловно, должны свободно настраивать «баланс белого» с помощью инструмента разделения тонирования; Я просто не рекомендую его, если вы хотите максимально реалистичное изображение.

5) Заключение

Сплит-тонирование — один из мало обсуждаемых инструментов Lightroom, но он, безусловно, имеет свое применение. Если вы работаете со сложной фотографией, исправляя сложные проблемы, связанные с цветом, это может быть ценным инструментом для корректировки. Или, если вы пытаетесь добавить стилистический элемент к своим снимкам, сплит-тонирование может стать желанной частью вашего набора инструментов.

В то же время, однако, настройки раздельного тонирования могут выделяться на ваших фотографиях, особенно когда ползунок насыщенности приближается к своему пределу.Если вы хотите, чтобы изображение выглядело естественно, используйте этот инструмент осторожно. Опять же, кто сказал, что изображение должно выглядеть естественно? Корректировки с разделением тонов добавляют фотографии характера и стиля, которые идеально подходят для вашей цели. Как и в случае со всей пост-обработкой, ценность инструмента разделения тонирования полностью зависит от внешнего вида, который вы пытаетесь достичь.

NIKON D800E + 35mm f / 1.8 @ 35mm, ISO 100, 1/25, f / 11.0

Добро пожаловать в кукольный домик: век кинематографических вырезов | Вид и звук

В «Наследии», семейной драме, более мрачной и адской, чем все, что когда-либо придумал Ингмар Бергман, зловещее присутствие таится где-то за пределами физического плана.Он здесь с самого первого кадра, камера режиссера Ари Астера панорамирует комнату с модельными миниатюрами, прежде чем попасть на кукольный домик в разрезе. По мере того, как он приближается к спальне на первом этаже, мы нутром чувствуем, что нас ждет — и сразу по команде идем мужчина (Габриэль Бирн), чтобы вытащить своего сына-подростка (Алекс Вольф) из постели. Моментально общее настроение страха у Наследника устанавливается, избавляясь от повседневных, «реальных» тонкостей, используемых для оформления киосков с таким количеством фильмов ужасов. Дистрибьюторы фильма, А24, сразу поняли, что кукольный домик стал звездой своей рекламной кампании и трейлера.

Hereditary — на британском кинопрокате.

Фильм

Астер рассказывает о семье, которая смиряется с потерей скрытного матриарха. Всюду мы подозреваем невидимую руку в разворачивающихся событиях. Но мотив кукольного домика удваивается как своего рода мета-самомнение, спрашивая, не являются ли зрители настоящими упырями пьесы, всматриваясь в эту семью в муках невыразимого горя. Возвращаясь к вопросу, Астер использует ряд уловок, чтобы проиллюстрировать способы, с помощью которых горе превращает все твердое в воздух, от перевернутых выстрелов с отслеживанием через темные коридоры до растворения травмированного лица подростка в открытом дверном проеме.В другом запоминающемся кадре похоронная шкатулка опускается в землю до тех пор, пока под ней не обнажится почва.

Но это кукольный домик, который задерживается дольше всего, поднимая вопрос о том, кто или что смотрит. Для достижения эффекта Астер использовала технику, корни которой уходят в истоки Голливуда. Наложение кадра из набора в натуральную величину на кадр из копии кукольного домика, сцена представляет собой современный взгляд на « вырезку », внутренний набор смежных комнат, позволяющих камере проходить, как призрак, сквозь стены или тянуть назад, чтобы раскрыть весь эффект.Это, как мы увидим, метод, который помещает Астер в хорошую (и неожиданную) компанию. (Благодаря сообщениям в блоге Энтони Балдуччи за исследование некоторых из этих названий.)

Рука опасности

Морис Турнер, 1916

Когда в 1916 году вышел в прокат немой криминальный фильм Мориса Турнера, его разрекламировали как дивный новый мир для повествовательного кино. Изображая действие своего фильма одновременно в девяти отдельных комнатах, показанных вместе в поперечном разрезе, французский режиссер-эмигрант мог избежать традиционных сквозных техник, используемых для перехода между сюжетными линиями — нововведение, которое, по словам одного обозревателя Variety, позволило «первым» четыре барабана (чтобы) развернуться со скоростью скаковой лошади ».К сожалению, мы никогда не увидим сами: известных копий этого фильма нет.

Высокий знак

Бастер Китон и Эдди Клайн, 1921 год

Обыграв Маколея Калкина почти на 70 лет, Бастер Китон убивает преступную банду в доме, оборудованном ловушками, в этой короткометражной комедии 1921 года. Действие, которое вы можете увидеть выше примерно с 17-минутной отметки, разворачивается в четырехкомнатной вырезке, которая ловко демонстрирует мастерскую точность Китона — и придает странную механистичность шуткам, которые напоминают вам, почему Сэмюэль Беккет хотел так плохо с ним работать.В своей книге «Забавные части» Энтони Балдуччи связывает этот эпизод с традицией британской пантомимы каскадеров с люком, импортированной на большой экран в таких фильмах, как «Корабль Ахой» Китона и Дока Саломона (1929).

Footlight Parade

Ллойд Бэкон, 1933

Этот тщательно продуманный фрагмент из мюзикла Басби Беркли 1933 года был создан для музыкального номера Honeymoon Hotel, полный пикантных подмигиваний, допущенных к незаконному сексу, до кодекса. Наряду с Gold Diggers 1933 и 42nd Street, Footlight Parade был частью определяющего жанр мюзикла Беркли, действие которого происходило за кулисами театральной труппы, подчеркивая полезность визитки как инструмента, чтобы сломать четвертую стену.

Заднее стекло

Альфред Хичкок, 1954

Сам по себе не визитка, но декорации внутреннего двора, построенные для «Окна в зеркало», по сути, являются звездой шоу, позволяя Хичкоку изобразить сцены, разворачивающиеся в комнатах квартиры на втором этаже, свидетелями которых стал главный герой фильма Л.Б. Джеффрис (Джимми Стюарт ). В фильме слежку Джеффриса раскрывает его сосед, Ларс Торвальд, чей леденящий кровь взгляд в камеру заставляет нас соучастниками его вуайеризма.

Женский мужчина

Джерри Льюис, 1961

Набор женского общества Джерри Льюиса для The Ladies ‘Man был размером 44 фута на 65 футов, слишком велик для того, чтобы самый большой операторский кран Paramount мог попасть в кадр, поэтому он получил еще один, в шутку названный «Игрушка Джерри». Льюис играет в фильме Герберта Хиберта, молодого человека, поклявшегося на романтических отношениях, который с безупречной логикой секс-комедии устраивается на работу в женский пансионат. Именно здесь огромный набор свадебных тортов Льюиса вступает в свои права, буквально тюрьма желаний, которую нью-йоркский критик Ричард Броуди назвал «одним из величайших и самых влиятельных наборов всех времен».

Tout va bien

Жан-Люк Годар и Жан-Пьер Горин, 1972 год

«Если вы используете звезды, люди будут давать вам деньги», — невозмутимо звучит голос в первых титрах «Tout va bien», рассказ Годара и Горина о бастующих рабочих колбасной фабрики с Джейн Фонда в главной роли. Но Годар, у которого пять фильмов в его «марксистской» фазе кинопроизводства, был не в настроении идти на уступки, решив запереть свою звезду в офисе на приличную часть времени показа фильма, пока забастовщики могут подробно изложить свои претензии.Особенно привлекает внимание использование двухуровневого разреза фабрики, задуманного как дань уважения «Дамскому мужчине», чтобы проиллюстрировать отчуждение персонажа Фонда от борьбы рабочих.

Водная жизнь со Стивом Зиссу

Уэс Андерсон, 2004

Подобно Ною до него, Уэсу Андерсону пришла в голову идея снять «Водную жизнь» после того, как ему во сне явился образ лодки. Но сделать саму лодку оказалось не так просто: как рассказал Vulture в 2015 году оператор Андерсона Роберт Йоман, на съемочной площадке началась паника, когда он понял, что чудовищный 150-футовый вырез, созданный для фильма, не поместится в кадре.Когда переместить все это на десять футов назад не удалось, он натолкнулся на другую идею: «Буквально нам пришлось снимать всю сцену с камерой за пределами сцены, смотрящей через дверь», — сказал Йомен. Стоило ли? Абсолютно точно: экскурсия Билла Мюррея / Зиссу с гидом по Белафонте — это типично Уэс.

Войдите в пустоту

Гаспар Ноэ, 2009

На полпути к «Входу в пустоту» камера Гаспара Ноэ делает нечто экстраординарное.Как душа в подвешенном состоянии, он на мгновение парит над умирающим Оскаром, а затем взлетит через крышу и взлетит над городом. Далее следует, по сути, поворот сверху вниз к формату выреза с удалением потолков вместо стен для достижения желаемого жуткого эффекта.

Сцены требовали, чтобы съемочная группа Ноэ перестроила реальные места, которые использовались в других частях фильма в качестве студийных съемок, которые режиссер наблюдал с подъемного крана, часто отвлекая актеров. «В нескольких сценах Паз (де ла Уэрта, актриса) смотрела в камеру, и я говорила:« Эй, анютины глазки, ты смотришь в камеру », а она говорила:« Нет, не в камеру, я просто думаю об Оскаре », — сказал режиссер Medium в 2010 году.«Я смотрю на его душу».

Паддингтон

Пол Кинг, 2014

Моргните, и вы его пропустите, но в фильме Пола Кинга о плюшевых детях есть кадр, который удивительно похож на вводное ползание Hereditary, поскольку фасад лондонского таунхауса открывается, открывая душевные сцены внутри. По правде говоря, здесь на ум наиболее очевидным образом приходят обрамления из сборника рассказов Уэса Андерсона и его прихоти — неудивительно, что Кинг недавно был назначен режиссером грядущей «истории о происхождении» Вилли Вонки.

Наследственная

Ари Астер, 2018

Астер сказал, что он смотрел на фильм Питера Гринуэя «Повар, вор, его жена и ее любовник» (1988), еще один фильм, в котором зловещее использование декораций в разрезе помогает направить тон «Наследственности». «(Я) это просто фильм, который вызывает у меня зло — что забавно, потому что в« Наследии »я говорил съемочной группе, что хочу, чтобы он чувствовал себя злом, и я думал об этом фильме, когда сказал это», — сказал он. В другом недавнем фильме режиссер раскрыл свою любовь к Эдварду Олби, чья загадочная пьеса 1964 года «Крошечная Алиса» сбила публику с толку своим использованием кукольного домика, расположенного на видном месте на сцене, который может содержать или не содержать вселенные внутри.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.