ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше?

Статьи 1 Сентября, 2017

 Каждый из автолюбителей задумывался о том, чтобы сделать тонировку стекол своего автомобиля. На сегодняшний день имеется широкий выбор предложений на рынке. Специалисты всегда готовы вам помочь в оказании данной услуги, но и самому автолюбителю следует иметь представление о тонировке, чтобы достичь желаемого результата. Одним из таких вопросов является допустимо разрешенный показатель светопропускания. В интернете много противоречивой информации на эту тему и водители автомобилей приходят в замешательство при виде этих дискуссий.


 Так какая же тонировка разрешена? Следует доверять только официальному первоисточнику — закону «О тонировке» 2017 г. Согласно данному документу сотрудники ГИБДД не имеют права предъявлять какие-либо претензии к водителю, если на автомобиле установлена пленка с коэффициентом пропускной способности не менее 75 % для ветровых стекол и не менее 70% для передней и боковых панелей.

 Какая же тонировка лучше?


 Многие автовладельцы используют тонировку своих машин не только в качестве защиты от ультрафиолетовых лучей, но для статуса, комфорта и уюта. Существуют различные виды, у которых есть свои положительные и отрицательные стороны. Среди положительных качеств это комфортная езда и безопасность — тонированные окна не пропускают ультрафиолетовые лучи в салон машины. И, конечно же, внешний вид, ведь тонированный автомобиль смотрится гораздо презентабельнее.

 Давай разберем виды тонировок

 1.Съемная тонировка

 — Автошторки. Существуют разные виды крепления данной защиты — простые и магнитные. Простые: держатели устанавливаются по периметру; метод крепления — клипсы. Магнитные: крепятся при помощи магнитов к металлической части окна. Тонировка у обоих видов 5-25%.

На Фото: Пример затемняющей автомобильной шторки — Съемная пленка. Представляет собой синтетическую основу, покрытую тонировочной пленкой. Легкость при монтаже и эксплуатации принесла ей широкую известность. Пленка, состоящая из силикона, крепится на стекло с помощью химического раствора и имеет три степени затемненности.

 2. Электронная тонировка

 Обладает рядом значимых преимуществ: проходит по ГОСТу, моментально изменяет цвет, обеспечивает полную видимость из автомобиля, в активированном состоянии видимость как из автомобиля с классической тонировкой. Подробную консультацию и задать вопросы можно на сайте http://exclusive.legaton-shop.ru/ 

 

На Фото: Пример работы электронной тонировки


 3. Тонировка напылением

 Метод менее популярен, так как имеет ряд минусов. Необходимо снимать все стекла, низкая износостойкость, быстро царапается от песка и пыли, в случае необходимости снятия тонировки придется менять стекла.

 4. Тонировка автомобиля с помощью тонировочной пленки

 Достоинства такой тонировки это простота монтажа и цена. К минусам можно отнести следующее: значительно снижается видимость в темное время суток и при плохих погодных условиях. При тонировании всех стекол возможно чрезмерное внимание со стороны ГИБДД. Внешний вид зависит от качества исполнителя.

 Съемная тонировка нового поколения

 Сейчас стремительно набирают свою популярность съемные тонировки нового поколения. К ним относятся: силиконовая тонировка со светопропускной способностью равной 5, 10, 15%, или съемная тонировка это полиэфирное стекловолокно. Преимущества такой тонировки очевидны: легкость установки, отсутствие необходимости съема стекла, возможность самостоятельной установки. Автомобиль готов к эксплуатации уже непосредственно после завершения установки. У тонировки нет эффекта отслаивания, в пространстве между стеклом и покрытием не скапливается пыль и конденсат, а материал не имеет бликов и искажений изображения.

На Фото: Пример процесса съема силиконовой тонировочной пленки

Главным недостатком силиконовой тонировки – через 2-3 установки она становится не пригодной для использования и потребуется приобретать новый комплект.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Съемная тонировка в Пензе — 5 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 5 мест

  • Мы составили рейтинг 5 мест «съемная тонировка» в Пензе;
  • Лучшая съемная тонировка: уровень цен, отзывы, фото;
  • Съемная тонировка на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. 3 отзыва • Центральная улица, 18 • 8 (841) 229-22-11 • ежедневно с 08:00 до 20:00

    Делали крышу в чёрный глянец на поло все отлично, без касяков за 1.

    5 часа

  2. 1 отзыв • улица Карпинского, 2К3 • 8 (967) 706-31-18 • чт–вт с 09:00 до 20:00

    Всем привет, как можно было увидеть я был первым на новом месте ребят, но это не помешало им сделать свою работу очень качественно и в кротчайшие…

  3. Мясницкая 1 • 8 (903) 323-56-83

    Опыт в сфере кузовного ремонта 17 лет! Присылайте фотографии своих машин, для оценки стоимости ремонта! МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.

  4. Большая Арбековская улица • 8 (927) 386-33-11

    Мастер с 15-и летним стажем работ по полировке автомобилей, автомобильных стёкол, а также по покрытию кузова всеми современными защитными составами…

  5. Володарского, 11 • 8 (937) 412-18-86 • пн–сб с 10:00 до 20:00; вс с 10:00 до 15:00

    профессиональные пленки из сша атермальная пленка съемная тонировка антигравийная пленка полиуретан

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: полировка автомобиля, пошив авточехлов на заказ, детейлинг, запчасти для тюнинга, ремонт автостекол.

Пе́нза — город (c 1663 года), расположенный на Приволжской возвышенности в центре европейской части России, административный, экономический и культурный центр Пензенской области (с 1939 года).

Население — 522 823 чел. (2015).


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Как использовать тон в фотографии (8 практических советов)

Хизер Джой Милн

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Использование правильного тона в фотографии может оказать большое влияние.

Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать тона, чтобы рассказывать истории с помощью фотографий.

Что такое тон в фотографии?

Что означает тон? Тоновая фотография может иметь различные определения. Тональный диапазон — это разница между самыми светлыми и самыми темными участками фотографии.

Где и когда вы фотографируете влияет на эти тона. На них также влияют настройки, сделанные в постобработке, такие как контрастность, затемнение и осветление.

Как правило, мы хотим использовать широкий тональный диапазон в фотографии, чтобы сцены выглядели реалистично. В абстрактной фотографии и фотографии в высоком/низком ключе есть место для расширения границ. Вы можете использовать более ограниченный тональный диапазон.

Иногда тон относится к взаимодействию тонального диапазона. Это включает в себя яркость, оттенок и даже бумагу, на которой напечатана фотография.

1. Основные настройки тона в постобработке

Есть несколько основных приемов постобработки, которые я использую для тонального диапазона. Это настройки ползунков экспозиции, температуры, удаления дымки и контраста. Иногда я настраиваю другие ползунки, такие как блики и тени.

Пробуйте разные инструменты, пока не найдете те, которые подходят именно вам и вашему стилю фотографии. Если вы работаете в Photoshop, затемнение и осветление могут быть полезны для определенных областей фотографии.

Если возможно, работайте с необработанным форматом файла. Имейте в виду, что включение тонального диапазона — это не только контраст в фотографии.

Инструмент кривой тона также является отличной функцией для использования в постобработке.

Попробуйте использовать инструмент кривой тона на текстурной фотографии. Вы узнаете о балансировке тонов и подчеркивании бликов, теней или того и другого.

Понимание этого инструмента означает, что вы часто можете пропустить отдельные ползунки.

Ниже фотография, которую я сделал в старой, заброшенной больнице на Южном острове Новой Зеландии. Погода была пасмурная, и моя камера придавала изображению розовый оттенок.

В результате получилась плоская и недоэкспонированная фотография. Я исправил эти проблемы, чтобы отразить правильные тона, яркость и оттенки, которые я видел на месте.

2. Использование тонов в черно-белых фотографиях

Черно-белая фотография — отличный способ попрактиковаться в техническом использовании тонового диапазона. Включите в фотографию настоящий черный и настоящий белый тона. И работайте над разнообразием оттенков серого.

В этом поможет обращение к гистограмме.

Тона моей старой больничной фотографии хорошо передавались в цвете. Но они не передавали жуткости того, что я чувствовал, когда щелкал затвором.

Преобразование изображения в черно-белое помогло, но нуждалось в доработке. Я отрегулировал контраст и температуру, чтобы улучшить его еще больше.

3. Что такое разделение тонов в черно-белой фотографии?

Я люблю использовать тонкие разделенные тона в своих черно-белых фотографиях. Этот инструмент добавляет различные оттенки теням и бликам на фотографии.

Можно использовать несколько классических комбинаций, например, коричневый/оранжевый (сепия) с синим. Или стать артистичным и сделать что-то смелое.

Я применил оттенок сепии к светлым участкам моей больничной фотографии, чтобы передать возраст объекта.

Темно-синие тона теней отражают ощущение холода и безысходности на месте.

4. Тона в высокотоновой фотографии

Высокотоновая фотография (высокий ключ) — это хорошо освещенные фотографии с минимальным контрастом. Однако это больше, чем переэкспонированное изображение.

Вам нужно осветлить тени и выровнять свет. И передать атмосферу и эмоции. Фотография в высоком ключе особенно подходит для эфирных или позитивных сюжетов.

Лучше всего начать работу с тонами в высокотоновой фотографии, когда у вас в руках камера. Используйте хорошо освещенное место. Включите темные элементы, которые демонстрируют некоторый контраст, но не подавляют яркую сцену.

Баланс света и тени в постобработке также важен.

© Хизер Милн

5. Создайте настроение с помощью тонов

Определите настроение, которое вы хотите передать своей фотографией. Сделайте это, прежде чем вносить изменения в типы тонов на фотографии.

Какая была погода и свет, когда вы нажимали затвор? Если вы фотографировали человека, какой у него тип личности? Какие чувства вызывает у вас тема?

Ответы на эти вопросы с помощью фотографии произведут впечатление на зрителя.

6. Прохладные тона в фотографии

Использование холодных тонов на фотографиях означает придание изображению легкого синего или фиолетового оттенка. Он передает разные эмоции в зависимости от предмета и композиции.

Это можно сделать как с цветной, так и с монохромной фотографией. Я обычно использую холодные тона, чтобы передать изоляцию и грусть или спокойствие и умиротворение.

  • фотография в синий час
  • установите баланс белого на белый флуоресцентный или вольфрамовый свет
  • использовать специальные камеры и осветительные приборы, такие как синие или фиолетовые фильтры
  • настроить ползунки температуры и цвета в постобработке
  • применить слой регулировки охлаждения в постобработке

Фотография ниже, на которой изображена Whare Karakia в Новой Зеландии, была сделана холодным днем ​​в начале зимы.

Туман рассеялся над долиной, но солнце было очень слабым. Вокруг никого не было.

Я хотел показать уединение и покой в ​​сочетании с жуткой атмосферой кладбища.

При постобработке я применил холодные тона ко всему тональному диапазону. Это было то, что мне было нужно, чтобы добиться именно того вида, который я хотел.

© Heather Milne

7. Разогрев с помощью тонов

Теплые тона на фотографиях вызывают чувство тепла, счастья и ностальгии. Мой любимый способ запечатлеть оранжевые, коричневые и желтые тона — снимать в золотые часы.

Когда погода не позволяет этого, я полагаюсь на корректировку в камере и постобработку:

  • фотография в золотой час
  • установите баланс белого на тень или пасмурный свет
  • использовать специальные камеры и осветительные приборы, такие как оранжевые и желтые фильтры
  • настроить ползунки температуры и цвета в постобработке
  • применить корректирующий слой потепления в постобработке

Я сделал это фото экстерьера Whare Karakia в холодных тонах.

Я также зашел внутрь, где меня приветствовали тепло деревянной отделки, искусственное освещение и 150-летняя история.

Я хотел уважать эти элементы. Вот почему я применил теплые тона, чтобы точно передать то, что я чувствовал.

© Хизер Милн

8. Меньше значит больше с тонами в постобработке

Если я не создаю абстрактные изображения, мое правило номер один при использовании тона в фотографии — сохранять его реальным.

Сохраните целостность вашей фотографии. Используйте методы постобработки для улучшения качества фотографии, а не для сохранения плохого изображения.

Я ошибаюсь из-за осторожности, вводя тональные изменения постепенно. Затем я просматриваю фотографию на следующий день.

Пробная печать изображений, если это возможно. И подумайте, как бумага влияет на типы тонов, которые вы используете.

Заключение

При выборе тона на фотографиях задействуйте оба полушария мозга. Изучите и попрактикуйтесь в инструментах постобработки для тона.

Поймите повествование и эмоциональные составляющие вашей фотографии. Это поможет вам вызвать эмоции через тон.

Вы будете создавать фотографии, убедительные по сюжету и технике.

Тонирование черно-белых фотографий органическими материалами

Терри Спринкл дает множество советов, как тонировать и вручную раскрашивать черно-белые или черно-белые фотографии, классическим и органическим способами.

Писатель и фотограф / Терри Спринкл


Знакомство с тонированием черно-белых фотографий

Мой первый опыт тонирования фотографий пришелся на занятия по обучению искусству раскрашивания вручную. Я хотела научиться раскрашивать вручную, чтобы улучшить черно-белые изображения, которые делал мой муж, когда работал свадебным фотографом-фрилансером. Конечно, все изображения были его, поэтому мне не потребовалось много времени, чтобы применить эти замечательные техники к своим собственным фотографиям. В конечном итоге я оказался в серии курсов фотографии для начинающих, а также фотолаборатории и разработки. Несколько обратный подход, да, но я считаю, что это делает меня ходячим доказательством того, что даже самый окольный маршрут все же может привести вас туда, где вы хотите быть!

Тонирование Черно-белые отпечатки — прекрасный способ добавить объем фотографии, улучшить, а иногда даже изменить настроение изображения.

Дегустация вслепую: я нанесла маскирующий материал на алюминиевую фольгу на бутылках, чтобы придать им «разноцветный» вид. Снимается с подноса вина и ополаскивается примерно через 2 минуты.

Даже в эпоху цифровых технологий нам повезло, что у нас есть широкий выбор продуктов. От классических тонеров, таких как сепия и селен, до менее токсичных и творческих способов использования кофе и пищевых красителей — возможностей предостаточно! В этой статье будут затронуты многие из них, показаны некоторые образцы из моей собственной работы, и, в конечном счете, мы надеемся пробудить ваш интерес к включению некоторых из этих продуктов в вашу работу в темной комнате, чтобы улучшить и расширить ваше собственное творческое видение.

Тонирование фотографий «классическим» способом

Доступны обширные тома, предназначенные для тонирования коммерчески приготовленными растворами для легкого использования, некоторые даже включают формулы для тех домашних химиков среди нас, которые предпочитают смешивать свои собственные растворы, с отличными результатами. . Эта статья не будет пытаться заменить или вытеснить эти работы, но в конце будет включен рекомендуемый список для чтения от авторов, которых я очень рекомендую.

Многим из нас использование готовых тонеров дает именно те результаты, к которым мы стремимся. Хитрость с большинством этих препаратов заключается в том, чтобы понять, что в большинстве случаев рекомендуемые производителем инструкции по смешиванию, как правило, дают «тяжелые» результаты, в то время как в действительности лучший контроль и более творческие результаты можно получить, отклоняясь от упакованных инструкций . Если вам нужен, например, полностью тонированный отпечаток сепии, от самого светлого до самого темного тонового диапазона, печатные инструкции по использованию отбеливателя «Часть А» (из многих имеющихся в продаже тонеров сепии) вам пригодятся. Вы поместите свой отпечаток в отбеливатель в полную силу и осторожно встряхните или покачайте тонировочный лоток, пока ваше изображение полностью не исчезнет. После стирки вы поместите отбеленный отпечаток в тонер («Часть B») и с восторгом наблюдаете, как ваш отпечаток возвращается почти мгновенно, и вы качаете лоток всего на несколько секунд или минут, пока не получите нужный результат. желаемые, полные тона сепии. Достаточно просто!

Но что, если вы больше заинтересованы в том, чтобы сохранил немного настоящего черного цвета в отпечатке , над достижением которого вы работали при первоначальной разработке Dmax? Именно здесь вступает в игру концепция «раздельного тонирования» , и здесь вы начинаете хотеть контролировать процесс обесцвечивания, чтобы сохранить этот черный цвет. Если вы решите разбавить отбеливатель более слабым раствором, чем указано в инструкции, процесс отбеливания значительно замедлится и даст вам больше контроля над ним. Кроме того, некоторые виды бумаги могут по-разному реагировать на одни и те же растворы для отбеливания/тонирования, что дает вам еще больше возможностей при планировании тонирования отпечатка. Экспериментирование будет вашим проводником, делая подробные записи по ходу дела.

Тонирование фотографий «органическим» способом

Кипарисовые колени: Тонирование без маскировки, около 5 минут для более глубокого оттенка.

Для тех из нас, кто хочет «тонировать» отпечаток без использования химических веществ , есть несколько вариантов. Самое важное, о чем следует помнить при тонировании органическими материалами, это то, что вы , а не увеличивая архивные свойства вашего отпечатка с их использованием. Химические реакции с галогенидами серебра, внедренными в эмульсии фотобумаги, здесь не играют роли, так как «тонирование» на самом деле является общим 9.0005 окрашивание отпечатка. Вспомните любой случай, когда вы проливали кофе, чай или вино на свою одежду или, что еще хуже, на лучшую белую скатерть вашей матери, и вы легко можете визуализировать тот же эффект на своем отпечатке! Хотя это окрашивание действительно сохраняется в течение нескольких лет и защищает ваш дом от потенциально опасных химических веществ, оно не продлевает защиту вашего отпечатка от возможных последствий распада. Если у вас есть важный принт, который вы хотите тонировать, органические материалы могут быть не лучшим выбором .

Примечание. Некоторые готовые тонеры, такие как медный и железный (синий), также не рекомендуются, если вы хотите улучшить архивную стабильность вашего отпечатка. Для этой цели лучше всего придерживаться классических формул, таких как сепия, селен и золото.

Давайте теперь рассмотрим некоторые из наиболее распространенных органических материалов, используемых для тонирования.

Тонирование красным вином

Тонирование темно-красным вином очень просто . Нет необходимости смешивать или даже разбавлять. Просто откупорьте бутылку недорогого красного вина и налейте в поднос. В зависимости от размера вашего отпечатка одной бутылки объемом 750 мл будет достаточно в лотке размером 8×10 дюймов. Предварительное замачивание отпечатка в лотке с чистой водой помогает смягчить и раскрыть волокна бумаги на основе волокон , что сократит время, необходимое для выдержки в вине, и позволит вину равномерно впитаться. Где-то от двух до десяти минут будет делать. Поместите влажный отпечаток в поднос с вином. Начните с проверки каждую минуту или две, пока не добьетесь желаемого цвета. Поскольку это фактическое общее окрашивание отпечатка, ваши края, а также обратная сторона отпечатка также будут поглощать цвет. Если вы хотите, чтобы сохраняли чистые края, нанесите обрез до замачивания работает хорошо. Осмотрите свои блики при хорошем освещении, смыв вино прохладной проточной водой. Дайте отпечатку высохнуть в течение ночи.

Кофейное и чайное тонирование фотографий

См. Рок-сити: Это отпечаток из бромойля, который я тонировал кофе, а затем применил пастельные мелки для придания цвета.

Кофе и чай также являются довольно простыми материалами для тонирования . Каждый из них может придать красивый легкий загар почти цвету сепии. Просто заварите кофе обычной крепости и дайте ему остыть, а затем перелейте в поднос. Для чая достаточно употребления 4-6 чайных пакетиков на литр. Черный чай рекомендуется как придающий наиболее насыщенный цвет. Опять же, предварительное замачивание отпечатка в чистой воде обеспечивает более легкое и равномерное впитывание. Вы можете ощутить желание раскачать лоток, так как с коммерчески приготовленными тонерами свежий химический вихрь способствует равномерному тонизированию, но на самом деле это не обязательно. Осматривайте отпечаток каждые пару минут, пока не добьетесь желаемого тона. Более короткое время в чае или кофе даст вам светлый загар, а увеличение времени сделает цвет более интенсивным до более глубокого коричневого .

Горное озеро: печать Lith, тонирование чаем в течение примерно 1 минуты, затем слегка раскрашенное вручную

Позаботьтесь о том, чтобы замаскировать любые светлые области, которые вы не хотите тонировать. Опять же, ваши границы также будут поглощать цвет. При осмотре не стесняйтесь промывать отпечаток в слабо проточной воде. Когда закончите, вы можете промокнуть края и оставить отпечаток сохнуть на ночь.

 

Купированный, тонированный синим пищевым красителем примерно на 1 минуту

Фотографии пищевого красителя

Пищевой краситель — еще один простой выбор в органическом тонировании . Недавний переход к гелеобразным препаратам, в отличие от более жидких растворов, которые наносятся по каплям, предлагает художнику лучший контроль над смешиванием оттенков — так же, как нанесение красок на палитру. Эти гели-пищевые красители позволяют смешивать основные цвета из отдельных тюбиков с красителями, которые входят в каждую коробку. Некоторые бренды предлагают направления смешивания. Используя зубочистку, вы можете смешать вторичные и даже третичные оттенки за считанные секунды, в зависимости от вашего терпения и навыков смешивания. Вы можете использовать любой тип, найденный в вашем местном супермаркете. Предусмотрены три основных цвета плюс вторичный, обычно зеленый. Эти гели более насыщены пигментом, поэтому их нужно немного. Бросьте полученную смесь в лоток с водой комнатной температуры, добавив примерно 1 столовую ложку белого уксуса на литр. Он быстро растворится. Если вы хотите отрегулировать оттенок, смешайте цвет вне лотка перед добавлением, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правильные пропорции.

Если вы хотите использовать один цвет прямо из тюбика, просто выдавите небольшое количество краски прямо в лоток. Используйте больше для интенсивного цвета и более короткого времени в лотке — меньше для увеличения времени лотка, что обеспечивает лучший контроль над процессом, подобно обычному химическому тонированию . Опять же, использование нарисованной маски или фрискета хорошо для отражения цвета. Как только желаемый оттенок будет достигнут, смойте отпечаток, аккуратно промокните и дайте высохнуть.

Ездовой циклоп, тонированный синим пищевым красителем примерно на 5 минут, частично замаскированный

Окрашивание вручную после тонирования

Это один из способов, которым я наслаждаюсь, поскольку это постоянный способ добавления цвета к тонированному черно-белому отпечатку. Вы можете либо нанести цвет на область, которая была замаскирована для предотвращения тонирования, либо нанести дополнительный пигмент на тонированную область . Если вы планируете нанести дополнительный цвет после тонирования, выберите серебристо-желатиновую бумагу соответственно. Матовая или полуматовая поверхность очень хорошо воспринимает фотомасла, масляные или восковые карандаши, мелки и т. д., а глянцевые поверхности — нет. Можно нанести пигмент на глянцевую поверхность с помощью распылителя типа «работоспособная фиксация», но это дополнительный шаг, которого можно избежать, выбрав эмульсионные поверхности, которые лучше подходят для этой цели. При использовании пастельный мел , нет необходимости предварительно тонировать оттиск – просто раскрасьте по желанию и растушуйте ватными палочками. При использовании фотомасла
рекомендуется наносить подготовленный носитель на тонированный отпечаток, например PMS, который поставляется с фотомаслами Marshall, и это не повлияет на тонированный отпечаток. Однако, если вы добавляете небольшое количество цвета с помощью масляных карандашей , вы можете пропустить этот шаг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *