ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как отрегулировать карбюратор К-151

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора

Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

 Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин –1 .

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин –1 .

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100–120 мин –1 .

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива.

При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров.

Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя.

При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана.

При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

Карбюратор к151в отличие от к151с

Содержание

всем хорошего настроения… в магазине мне так и не смогли объяснить разницу между карбами 151 и 151С((( что брать? сейчас на ДААЗе 2107 (ГАВНИЩЕ!) от старого хозяина наследство… буду благодарен каждому мнению. ЗМЗ 402

Комментарии 21

К 151 расход под 20 литров
К 151С расход 15 литров
К 151Т расход 16 литров

народ а может ли мне кто нибудь расказать расположение жиклеров на к151с? именно у кого отлично все работатет?

спасибо, мужики! буду эСку брать))

И правильно сделаешь!))

спасибо, мужики! буду эСку брать))

151с бесспорный лидер 🙂

151с отличается качеством в лучшую сторону.

Соглашусь с предыдущими ораторами., однозначно К151С, У меня на старой 29-ке стоял К151С, потом на время я его снял, и поставил К151, сразу же почуствовал разницу ((((, ездил неделю, (пока не отремонтировал 151С), намучился блин, то перельет, то еще ченить, постоянно его регулировал. Поставил 151с после ремонта, забыл вообще про проблемы )))))

К151С – карбюратор, разработанный и изготовленный на заводе «Пекар» (бывшем Ленинградском карбюраторном заводе). Эта модель является одной из модификаций 151 линейки карбюраторов названного производителя. Данные агрегаты созданы для работы с двигателем ЗМЗ-402 и различными модификациями этих ДВС. После некоторых доработок и модернизаций К151С (карбюратор нового поколения) мог работать с такими моторами, как ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, УМЗ-417 и многими другими агрегатами подобной конструкции.

Данное устройство укомплектовано большинством современных систем и механизмов, призванных улучшить технические и рабочие, а также экологические характеристики. Рассмотрим конструкцию аппарата, принцип действия, способы ремонта и регулировки.

Конструкция

К151С – карбюратор, который оснащен двумя дозирующими устройствами в первой и второй топливных камерах. Также эта модель укомплектовывается системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска, экономайзером. В конструкции предусмотрен ускорительный насос, который распыляет топливо в первую и вторую камеры. Наряду с другими системами, имеется ЭПХХ с пневмоприводом и электронным управлением.

В чем особенность бесступенчатой системы полуавтоматического запуска? Благодаря ей больше не нужно давить на педаль газа для запуска холодного мотора.

Агрегат имеет два вертикальных канала для воздуха. В нижней их части находится дроссельная заслонка. Эти каналы называют камерами карбюратора. Дроссельная заслонка и ее привод созданы таким образом, что по мере нажатия на акселератор вначале открывается один контур, а затем другой. Это и есть двухкамерный карбюратор. Контур, заслонка которого открывается первой, называется первичным. Соответственно, дальше идет вторичная камера.

В средней части главных каналов для прохода воздуха установлены специальные сужения конусообразной формы. Это диффузоры. За счет них образуется разряжение. Оно необходимо, чтобы в процессе движения воздуха был подсос топлива из поплавковой камеры карбюратора. Чтобы устройство могло нормально функционировать и готовить оптимальную смесь, уровень бензина в камере постоянно поддерживается. Это производится с помощью поплавкового механизма и игольчатого клапана.

Как устроен карбюратор К 151? К151С состоит из трех главных частей. Верхняя является крышкой корпуса. На ней установлены фланец и шпильки, устройство для вентиляции поплавковой камеры, а также детали пусковой системы.

Средняя часть – это непосредственно корпус агрегата. Здесь находится поплавковая камера, поплавковый механизм, топливоподводящие системы. В нижней части установлены дроссельные заслонки и их корпуса, устройство холостого хода.

Главная дозирующая система

Этих систем две. Они имеют одинаковую конструкцию. Системы оснащены топливными жиклерами. Их читатель может увидеть на фото ниже.

Главный жиклер устанавливаются на верхней части корпуса. Если быть точнее, то в районе эмульсионных колодцев. Под воздушными жиклерами имеются 2 эмульсионных трубки.

В стенках эмульсионных колодцев предусмотрены отверстия, которые соединены с выходными распылителями. За счет разрежения в зоне отверстий распылителей горючее поднимается по эмульсионным колодцам. Далее оно проходит до отверстий в трубках. Затем топливо смешивается с воздухом в центральной части трубок. После этого оно уходит через боковые каналы к распылителям. Там горючее смешивается с основным воздухом.

Система холостого хода

Она нужна для обеспечения стабильной работы двигателя на холостых оборотах. Система состоит из нескольких элементов:

  1. Обводного канала.
  2. Винтов, с помощью которых осуществляется регулировка карбюратора К151С.
  3. Топливного и воздушного жиклеров.
  4. Клапана экономайзера.

Ускорительный насос

Он позволяет двигателю работать стабильно на всем диапазоне, без провалов при резком нажатии на педаль акселератора.

Насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе карбюратора, шариковый клапан, мембранный механизм и распылитель.

Эконостат

Эта система необходима для повышения стабильности работы силового агрегата на высоких оборотах за счет обогащения топливной смеси. Это несколько дополнительных каналов, через которые за счет большого разрежения при полностью открытых заслонках поступает дополнительное топливо.

Переходная система

Она необходима для того, чтобы обороты двигателя в момент открытия дросселя вторичной камеры могли увеличиваться более плавно. Переходная система представляет собой топливный и воздушный жиклер.

Дополнительное оборудование

Вот что представляет собой К151С. Карбюратор дополнительно также оснащен фильтром в виде защитной сетки. Также агрегат имеет обратный топливный канал. Через него лишний бензин уходит в бензобак.

Отличия К151С от базового карбюратора К151

Мы рассмотрели, как устроен карбюратор К151С.

Устройство его, на первый взгляд, практически ничем не отличается от всей 151-й серии. Однако незначительные отличия все-таки имеются. Так, малый диффузор имеет более усовершенствованную конструкцию. В карбюраторе использован распылитель ускорительного насоса на две камеры сразу. Также разработчики изменили профиль кулачков на приводе насоса. Привод воздушной заслонки теперь бесступенчатый. Это позволяет значительно упростить запуск холодного двигателя. Также изменили настройки дозирующих систем. Благодаря этому удалось улучшить характеристики экологичности.

К151С – карбюратор более эффективный, нежели К151. Так, с ним на 7% улучшилась динамика машины. До 5% упал расход топлива при движении в городском цикле. Пуск мотора значительно улучшился, а также стабилизировалась работа мотора на холостом ходу.

Как подключить карбюратор?

Владельцы старых автомобилей часто не знают, как присоединить данное устройство. Подключение карбюратора К151С осуществляется следующим образом.

В конструкции есть 2 шланга. Главный топливный патрубок соединяют со штуцером, находящимся под поплавковой камерой, – той, что ближе к мотору. Обратный топливный канал подключат к нижнему отводу. Его можно увидеть в противоположной от двигателя стороне, ниже, чем основной штуцер.

Также необходимо подключить еще два тонких шланга. Один из них может быть соединен с клапаном экономайзера холостого хода. Это тот шланг, который идет от электромагнитного клапана. Второй соединяют с нижним штуцером с обратной стороны от дроссельных заслонок.

Также нужно подключить шланг ОЗ на трамблер. На карбюраторе имеется штуцер для шланга принудительной вентиляции картера. Его тоже требуется подключить.

Карбюратор К151С: ремонт, регулировка

Осуществляется несколько видов регулировок. Так, можно настроить холостой ход, уровень топлива в поплавковой камере, положение дроссельной и воздушной заслонок.

Уровень горючего изменяют при помощи подгибания поплавка. Параметр замеряют по специальной поверхности в поплавковой камере. Лучше доверить эту операцию профессиональным мастерам, но при необходимости это можно осуществить своими руками.

Для настройки холостого хода необходимо прогреть двигатель до его рабочей температуры. Далее открывают дроссельную заслонку и выкручивают регулировочные болты:

  • винт количества с пружиной;
  • винт качества.

Двигатель наберет обороты. Затем винты закручивают до момента, когда мотор станет работать нестабильно.

Затем болтом количества увеличивают обороты до момента, пока двигатель станет работать ровно. Регулировочный механизм, отвечающий за качество, закручивают до упора. Что делают после этого?

Далее винт количеств подкручивают так, чтобы мотор стабильно работал на оборотах 700-800 в минуту. Если винт количества завернуть больше, то будут провалы при нажатии на газ. Если обороты высокие, их убавляют регулировкой положения дроссельной заслонки.

Заключение

Мы рассмотрели карбюратор модели 151С. Ремонт карбюратора К151С и регулировка его, как видно, могут осуществляться своими руками. Это удобно, если поломка случилась далеко от СТО или дома. А обслуживать карбюратор смогут даже новички.

Состояние топливной системы автомобиля напрямую влияет на расход горючего и другие технические характеристики двигателя. Карбюратор поныне используется как один из важнейших элементов, и требует соответствующего внимания и заботы.

Устройство

Как и для всех карбюраторов, в задачи этого узла входит приготовление ТВС (смесь воздуха и горючего). Смешивание обязано производиться по чёткой и программированной схеме, иначе автомобильный двигатель будет получать несбалансированное питание. Устройство должно распознавать несходность нагрузок силового агрегата на холостых, средних и оптимальных оборотах.

Составные элементы карбюратора:

  1. Корпус с поплавковой камерой.
  2. Заслонки, управляемые приводом, интегрированным с педалью газа автомобиля.
  3. Крышка, в которой конструкцией предусмотрен запорный механизм и заслонка для воздуха.
  4. Система ХХ (холостой ход), рассчитанная для стабильного функционирования мотора в этом режиме. Она, в свою очередь, включает в конструкцию обратный канал, винты для настроек с уплотнительными кольцами, жиклёры и т. д.
  5. Основная дозирующая система (ОДС) необходима для непосредственного смешивания ТВС. Состоит из каналов различного назначения.
  6. Эконостат предназначен обогащать ТВС, когда двигатель работает на пределе. По сути, это система дополнительных каналов, подающих при открытии заслонок добавочные порции бензина.
  7. Ускорительный насос, позволяющий машине ускоряться без каких-либо рывков и провалов. Группа дополнительных трактов в корпусе с шариковым клапаном, мембраной и топливным распылителем.
  8. Переходная система используется для плавного повышения оборотов. Относится к вторичной камере, состоит из отдельных жиклёров.

К-151 — двухкамерный механизм со штуцерами, на входе которого стоит фильтрующая сетка, защищающая от прохождения мусора и примесей. Карбюратор этой модели оснащается «обраткой», по которой излишки горючего поступают назад в топливный бак. Канал одновременно не допускает создания внутри узла избыточного давления.

К К-151 подключается несколько шлангов, один из которых представляет систему подсоса. Наличие её упрощает пуск двигателя в холодное время года. Правильнее называть элемент ручкой управления пусковым устройством. Задействуя его, можно увеличить поступление бензина. ТВС получается более обогащённой.

Система подсоса К-151 упрощает пуск двигателя зимой

Карбюратор К-151 применяется на автомобилях «Волга», «Газель» и «Соболь». Интересны для автомобилиста его конструкционное устройство, особенности регулировки и главные причины неполадок.

Модификации К-151

Следует знать, что модель К-151 имеет несколько разновидностей. К примеру, на машинах ГАЗ-31 или ГАЗ-32 используется версия К-151 С. Добавочная буква имеет большое значение для карбюраторщиков, занятых подбором жиклёров. Сечение последних может быть разным, в зависимости от конкретного варианта.

  1. К-151 — базовая модификация, используемая на автомобилях ЗМЗ 4021, ГАЗ-24, ГАЗ-31.
  2. К-151 Д — модель с добавочными распылителями на ускорительном насосе и возможностью вывода струи прямо в камеры. На таких модификациях нет микровыключателя. Один из автомобилей, на которых он устанавливается — ГАЗ-33.

Модель К-151 Д включает дополнительные распылители ускорительного насоса

Основные неисправности

В процессе эксплуатации карбюраторов этой серии неполадки можно выявлять по характерным признакам, проявляющимся в виде тех или иных нарушений в работе ДВС.

Не держит холостые обороты

Причина распространённой неисправности, возникающей при переобогащении или обеднении ТВС, заключается в нарушении регулировок системы ХХ или засорении жиклёров. Не исключена также кривая установка поплавка в камере.

Если карбюратор оснащён электроклапаном, то можно сделать так. Слегка ослабить регулятор и посмотреть, приходят ли обороты в норму. При отсутствии засорения жиклёров так и произойдёт. В чём же причина? Оказывается, всё до банального просто. Часто регулировочный винт ХХ в процессе работы автомобиля ослабляется и выпадает из отверстия. Это и есть причина неисправности. Для её устранения достаточно закрутить его на место.

Регулировочный винт К-151 может выпадать из-за расширения отверстия

Болт этот, если он потерялся, можно купить вместе с ремкомплектом для подходящей модификации К-151. Отверстие рекомендуется подмазать герметиком, так как, скорее всего, оно разболталось и винт плохо его держит. Некоторые советуют вместо клея использовать кусок бумаги, им нужно обмотать кончик регулятора, а затем уже ввинтить. Естественно, основательно этот болт закручивается после соответствующих настроек в режиме холостого хода.

Заливает карбюратор

Перелив для всех моделей топливосмешивающих устройств — довольно распространённое явление. Возникает оно из-за чрезмерного обогащения ТВС, поступающей в двигатель. Это заметно даже невооружённым глазом, достаточно обратить внимание на подтёки из распылителей. Одновременно запах бензина будет царить не только в подкапотном пространстве, но и частично проникать внутрь салона. При этом из глушителя валит чёрный дым.

Если карбюратор заливает сильно, то моторная установка может вообще не запускаться. Особенно часто сложности с заводом наблюдаются на прогретом ДВС. Даже после очередной удачной попытки, силовой агрегат с переливающим карбюратором не будет стабильно работать. Провалы и рывки при нажатии педали газа — тому явное подтверждение.

Причина такой неисправности, как несложно догадаться, скрыта в поплавковой камере. Здесь возможно несколько сценариев:

  1. Повредился или «завис» игольчатый механизм. Если последнее, то достаточно постучать аккуратно молотком по крышке устройства, чтобы клапан вышел из открытого состояния. Не исключено, что элемент неплотно завёрнут, или рассохлось уплотнительное кольцо. Наконец, работоспособность иглы тестируется подаваемым на неё разряжением (открытие/закрытие).
  2. Не держит поплавок. Если в нём дырка, то он начнёт тонуть в жидкости, вытягивая за собой игольчатый клапан. Бензин постоянно будет закачиваться внутрь камеры, так как доступ не закрывается, в итоге, всё закончится переливом топлива. Определить «пробитый» поплавок несложно. Надо снять его и потрясти над ухом. Если слышен звук жидкости внутри, значит, элемент нужно заменить или запаять на первое время.
  3. Поплавок заедает, касается стенок камеры. Это говорит о нарушении его положения в пространстве. Надо просто снять верхнюю часть карбюратора, и, держа его вертикально, проверить, как он ходит.

Поплавок карбюратора может заедать

Помимо всего прочего, игольчатый клапан иногда залипает, что происходит по причине наличия масла в бензине. Примеси могут оседать внутри топливного бака, а затем оттуда, образовавшись уже в липкий раствор, проникать в карбюратор и портить иглу. Решение обычное: замена в ремкомплекте, можно заодно с жиклёрами и прочими элементами. Есть и другой вариант: обработать иглу алмазной пастой.

Замерзание карбюратора

При сильной влажности воздуха, в осенне-зимний период на дозирующих элементах К-151 может образовываться лёд. Часто такое случается при передвижении по трассам на больших скоростях, поскольку заслонка постоянно открыта, а воздух холодный.

Очевидно, что замерзание элемента ни к чему хорошему не приводит. Лёд закупоривает воздушные каналы переходной системы, смесь мгновенно переобогащается, и свечи обрастают нагаром. Соответственно, повышается расход горючего, двигатель функционирует с перебоями, троит и даже может заглохнуть.

Как правило, если такое происходит, то во время езды по трассе водитель чувствует, как меняется работа ДВС. Надо остановить машину, скинуть крышку фильтра и тщательно осмотреть поверхность диффузоров. Тогда следует подождать несколько минут, как раз за это время лёд растает, и силовая установка заработает по-прежнему.

Неисправности карбюратора могут выражаться и в следующем:

  1. Засоряется сеточка, пропускающая горючее. Решение — промыть фильтр, а если он сильно деформирован, то заменить его.
  2. Заслонка воздуха закрывается не до конца. Причиной этого становятся неправильные регулировки привода. Надо заново всё настроить.
  3. Не работает электроклапан холостого хода. Случается по двум причинам: обрыв в цепи или неисправность. В первом случае надо устранить обрыв, во втором — заменить деталь.
  4. Подсасывает воздух через корпус карбюратора. Хорошо подтянуть фиксаторы и обновить старые прокладки.

Модернизация и ремонт карбюраторов К-151

В принципе, он считается хорошим карбюратором. Однако сегодня нет такого механизма в автомобильной теме, который бы не нуждался в доработках и улучшениях.

Модернизации подвергается клапан отсечки топлива поплавковой камеры. В большинстве случаях из него фонтанирует горючее, из-за этого намокает прокладка. Иногда бензин может вытекать на поверхность корпуса.

Доработать этот момент несложно:

  1. Карбюратор разбирается.
  2. Прокладка снимается.
  3. Выворачивается этот регулировочный винт.
  4. Вынимается поплавок.
  5. Снимается клапан.

Клапан отсекателя топлива нуждается в доработке

Тюнинг клапана подразумевает наличие нескольких отверстий

Смысл в том, что в этом случае горючее будет истекать через эти отверстия, а не сквозь основное, куда вставляется сама игла.

Проблема с закусыванием заслонки второй камеры — тоже распространённая поломка К-151. Путём доработки этот момент легко устраняется. Происходит всё из-за пружины, которая постоянно тянет вал в сторону рычага.

Пружина заслонки второй камеры постоянно тянет вал в сторону

«Лечение» этой проблемы рекомендовано проводить на новых карбюраторах серии К-151, т. е. , сразу и без промедления.

Дело в том, что хорошо скрученная пружина почему-то попадается потребителю в единичных случаях. Обычно карбюратор работает нормально несколько месяцев, но потом начинаются трудности, связанные с деталью. Это выражается смещением заслонки относительно оси, сложностями с открыванием и закрыванием.

Тюнинг проводится следующим образом:

    На приводе ускорительного насоса сверлится отверстие.

Высверлить отверстие на приводе ускорительного насоса

Отверстие на кронштейне также высверливается

Гайка привода насоса откручивается

Рычаг привода насоса снимается

Прорезь по окружности делается ножовкой по металлу

Прорезь нужна для того чтобы надеть стопорную шайбу, которая идёт в ремкомплекте для К-151.

Стопорное кольцо надевается на прорезь

Теперь остаётся всё собрать на место:

  1. Вставляется пружина.
  2. Сверху — обычная шайба.
  3. Затем стопорное кольцо на паз, который был сделан ранее.

Стопорная шайба надевается под гайку

Деталь зафиксирует пружину в одном положении, и она двигаться свободно не будет. Вся проблема как раз в чрезмерной «жидкости» пружинок. Металл чересчур мягкий, растягивание элемента свободное.

Остаётся поставить рычаг, зафиксировать его, как предусмотрено конструкцией. И последний штрих: в проделанные отверстия вдеть концы новой пружины. Она будет играть роль доводчика, тогда работа дроссельной заслонки станет ещё более эффективной.

Пружина в роли доводчика

Видео: как доработать К-151

Как разобрать К-151

Следует учитывать, что разновидностей карбюратора К-151 довольно много. Однако принципы разборки и сборки для всех практически одинаковы. Прежде чем начинать демонтаж, надо мысленно представить карбюратор состоящим из трёх основных частей: крышки, корпуса дросселей (средней части) и низа. С ними и надо работать:

    Снимается верхняя крышка К-151. Она легко демонтируется, достаточно будет вывернуть несколько болтов.

Верхняя крышка К-151 легко демонтируется

Диффузор на К-151 тоже съёмный

Винт сбоку держит ось с поплавком

Схема разборки жиклёров поможет всё правильно снять и собрать

Болты ускорительного насоса выкручиваются плоской отвёрткой

Корпус дроссельных заслонок вытаскивается путём выкручивания двух винтов

Корпус дроссельных заслонок отделяется от нижней части К-151. Под корпусом находятся две прокладки, они тоже снимаются. Главные составные узлы карбюратора могут разбираться основательно, хотя это и не столь необходимо делать, если надо просто прочистить жиклёры, отверстия и каналы. Разборка карбюратора предписывается в обязательном порядке, если засорены жиклёры, надо продуть или промыть внутренние детали К-151.

Сборка узла

Сборка проводится аналогично, только действия осуществляются строго по обратной схеме демонтажа. Обязательна замена прокладок, если состояние их вызывает вопросы. Всё тщательно почистить, используя специальную жидкость для карбюраторов или тряпку, смоченную в бензине.

Начинать сборку рекомендуется с жиклёров, которые надо просто поставить на свои места. Важно определиться с первичной и вторичной камерами, чтобы не перепутать каналы. Некоторые трубки бывают короткими, другие длинными, это надо учитывать.

Вот несколько важных советов по сборке:

    Первичную камеру можно сразу определить по направлению к ней топливного носика.

Топливный носик всегда направлен на первичную камеру

Эмульсионный жиклёр с 5 рядами отверстий ставится в первую камеру

Мембрана должна быть с железным наконечником

Пружина насоса должна быть поставлена под крышкой

Теперь важные рекомендации по установке шлангов:

Штуцеры К-151 для подключения шлангов

  1. На нижний штуцер карбюратора, что под номером 6, надевается шланг от электроклапана холостого хода.
  2. С клапана на экономайзер холостого хода надевается шланг в штуцер 3. Иначе он называется трубкой забора разряжения.
  3. В выход 7 монтируется шланг от трамблёра или вакуумного регулятора.
  4. К 5 — малый шланг вентиляции картера.

Карбюратор К-151 считается надёжным устройством. Однако время от времени он нуждается в регулировке, разборке и очистке.

Исправление проблем с временем автономной работы LG K151 | Увеличение срока службы батареи

LG K151s проблемы со сроком службы батареи | Увеличьте срок службы батареи

Пользователи Android имеют некоторые проблемы с мошенничеством, которые не зависят от их бренда. все, что вы используете Samsung, HTC, LG, Motorola, Google, Oppo, huawei, любой другой телефон Android или планшет Android. У пользователей такая же проблема: « Почему батарея Android разряжается так быстро» ? В этом посте мы собираемся объяснить, почему это так и как с этим справиться и продлить срок службы батареи LG K151s. после прочтения этого поста я уверен, что вы сможете продлить срок службы батареи LG K151.

На самом деле этот пост был написан мной, потому что некоторые из наших пользователей написали мне письмо и попросили нас написать более информативный полезный пост, поэтому я решил написать большой и более информативный полезный пост. Прежде всего, я должен сказать, что не стоит каждый раз винить аккумулятор телефона. Потому что иногда вина твоя. Обычно срок службы батареи составляет 1 или 2 года. После этого вы должны заменить его. Но если вы получаете сообщение «батарея разряжена» даже после ее замены, то это то, что я собираюсь рассказать вам в этом посте.

Как исправить проблемы с временем автономной работы LG K151



Использование сотен учетных записей

Подробнее — Увеличить объем оперативной памяти после получения root-прав?

Вы совершаете эту ошибку, когда пользуетесь телефоном около года или около того.  Чтобы убедиться, что я не вру, пойдите и посмотрите, сколько у вас аккаунтов Google и различных аккаунтов. некоторые телефоны имеют 5 или 6 учетных записей Google.

, чтобы узнать, сколько у вас аккаунтов, выполните следующие действия. Перейдите в Настройка-> учетные записи. Чтобы удалить эти ненужные учетные записи. Перейдите в «Настройки» -> «Учетные записи» -> «Эта учетная запись» -> «Удалить и перезапустить».

Перегрев вашего LG K151s

Нагрев — это нормально, потому что все электрические устройства нагреваются. А вот когда он перегревается, то однозначно проблема в вашем телефоне. Если у вас такой пром, то вам лучше прочитать как исправить перегрев телефона — Причины и ответы . Этот пост охватывает все причины проблемы перегрева.

Bluetooth, NFC, Wi-Fi, Местоположение, Точка доступа, Синхронизация  включены

Вы когда-нибудь замечали, сколько опций было включено? Иногда они могут быть включены без вашего ведома. Так что, если ваша батарея разряжается очень быстро, потому что система должна предоставить место для оперативной памяти и другие. вам лучше проверить, выключены ли они после их использования.

Сенсорный экран LG K151s загрязнен

Чтение — восстановление поврежденной/отформатированной карты памяти с помощью 5 эксклюзивных методов командной строки  Отпечатки пальцев могут испачкать экран. Вы могли видеть это как туман на экране. Проблема в том, что ваш телефон поддерживает мультитач. Поэтому он изо всех сил пытается понять это, когда мы даем ему задание. По этой причине оперативная память используется чрезмерно, а батарея начинает разряжаться. Поэтому убедитесь, что ваш сенсорный экран чист.

Сброс не выполнен.

Иногда, когда мы перезагружаем наш телефон из-за проблем с батареей или медленной работы. это испортит проблему. потому что он может быть не сброшен должным образом. Поэтому вы должны выполнить полный сброс. Вам лучше прочитать эту статью перед выполнением аппаратного сброса. Потому что это приведет к потере памяти вашего LG K151.

Потому что вы рутировали свой LG K151s.

В настоящее время, как только мы купили телефон, мы пытаемся его рутировать. И после рутирования мы пытаемся установить на него дополнительные приложения, продвигать игры, Advance Mods и пытаться получить опции телефона, которые нельзя использовать, например, OTG. и т. д. По этой причине ОЗУ используется чрезмерно, а батарея начинает разряжаться 

Ваша учетная запись активна без контроля.

Чтение — Ускорьте интернет на 200% без какого-либо программного обеспечения — 7 методов .  Я знаю, что вы, возможно, даже не слышали об этом. «СИНХРОНИЗАЦИЯ». Если вы не используете ни один из них, отключите синхронизацию. Настройки —> Аккаунт с ненужными параметрами синхронизации. в противном случае эти ненужные задачи выполняются на вашем телефоне каждую минуту. Затем телефон начинает тормозить, и батарея садится.

Использование вашего LG K151s (звонки/текстовые сообщения) во время зарядки.

Большинство людей занимаются этой глупой работой. Не звоните, когда батарея Android слишком разряжена. Это опасно и для вас самих, и вы не сможете использовать аккумулятор телефона в течение длительного времени.

Ваш экран слишком яркий и 

Длительное время ожидания экрана

Если в вашем телефоне нет автоматической регулировки яркости, вам необходимо управлять ею вручную. Всегда держите его на низком уровне. Также не забудьте установить 15 секунд для отключения экрана. Если вы используете анимированные обои на LG K151, удалите их. и попробуйте использовать темные обои.

Ваш телефон используется без перерыва.

ЕСЛИ вы используете недорогие смартфоны. то скоро надоест. Так что не забудьте сделать перерыв после тяжелых стримов и тяжелых игр. По этой причине ОЗУ используется чрезмерно, а батарея начинает разряжаться

Мастер очистки установлен неправильно. | Получите root-права и установите Greenify

Большинство людей говорят: « лучшее приложение для очистки — это clean master », но некоторые говорят: « оно не работает» ». Почему это? Почему чистый мастер им не помогает. Потому что вы не установили чистый мастер должным образом. Сначала перезагрузите телефон и установите Clean Master, дайте ему «Предоставить разрешение» и установите «спящие приложения»

Если вы всегда сталкиваетесь с низким зарядом батареи. Затем рутируйте свой телефон и установите Greenify Application и дайте ему разрешение «Предоставить» и отдохнуть. Greenify — популярное приложение для экономии заряда батареи, для которого требуется root-доступ.

Использование тысяч приложений

Это основная проблема на телефонах Android. сколько приложений вы установили на свой смартфон? 60? 80? 100? Не устанавливайте много ненужных приложений, если у вас недостаточно оперативной памяти, тогда ваш телефон начнет нагреваться, поэтому устанавливайте только важные приложения. или использовать и удалить его из Galaxy Note 9.

Но эти Некоторые приложения стали самыми важными приложениями в наши дни, например Fb. Так что используйте альтернативные приложения вместо этих приложений. Например, «Facebook lite » — это альтернатива Facebook+мессенджеру.

Разряд батареи после недавнего обновления LG K151s 

Некоторые люди говорят: «До недавнего обновления мой телефон работал в течение дня без каких-либо проблем. После недавнего обновления безопасности я заметил, что батарея разряжается намного быстрее». Если вы считаете, что это обновление испортило ваш телефон, очистите кэш телефона в режиме восстановления.

Если не работает, сбросьте. Вы сталкиваетесь с этим после прошивки Rom, затем перепрошиваете Stock right Stock Rom

> Последний вариант — сброс или прошивка Stock Rom

. Если у вас есть проблема с системой Android, это поможет вам обновить всю систему. У вас есть два основных варианта: один — Hardreset, а второй — Flash Stock Rom. Этот метод удалит все приложения и все данные, поэтому, прежде чем делать это, вернитесь. Не беспокойтесь, это лучшее руководство по Flash Stock Rom на вашем телефоне Android



Часто задаваемые вопросы

Аккумулятор моего LG K151ss всегда разряжен, что мне теперь делать

Используйте описанные выше методы после того, как эта проблема повторится, затем замените аккумулятор.

Почему батарея LG K151 внезапно разряжается

Это происходит Когда ваш LG K151 перегревается — узнайте, как предотвратить перегрев телефона. или поломка оборудования – вам необходимо обратиться в сервисный центр..

даже после замены батареи.

всегда низкий уровень

Возможно, проблема с оборудованием. Проверь это. обычно это происходит после повреждения водой или другого повреждения оборудования.

Использование зарядных устройств небрендовых/нефирменных производителей разрушает аккумуляторы.

Вы не должны использовать эти дешевые батареи, они медленно повредят ваш телефон и аккумулятор телефона. Нет стандартного или правильного напряжения.

Не используйте LG K151 во время зарядки.

Вы можете использовать свой телефон во время зарядки нет проблем но за этим мифом стоят страшные причины люди думают что телефон взорвется. Да, это может быть, если вы используете дешевое зарядное устройство. Если вы используете зарядное устройство, одобренное производителем, нет проблем.

Зарядка LG K151 в течение ночи разряжает аккумулятор.

№. На самом деле теперь смартфоны умнее, чем вы думаете 🙂 Когда они полностью заряжены, они автоматически прекращают зарядку. однако срок службы батареи может уменьшиться.

Как откалибровать аккумулятор на LG K151s

Вы можете использовать калибровку при снижении производительности аккумулятора. Но не стоит делать это всегда. Щелкните для получения более подробной информации



Если это руководство было полезным, поделитесь им в Facebook и Twitter. Помогите другим узнать это руководство на сайтах социальных сетей. Если у вас есть какие-либо сомнения или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам. После этого мы сможем помочь вам, а также убедитесь, что вы добавили наш сайт в закладки в своем браузере.

 

[Исправлено] Вибрация не работает на LG K151s

Исправлено —

Вибрация не работает на LG K151s

«Вибрация не работает» — очень распространенная проблема на LG K151s. Хорошая новость: вы можете исправить это самостоятельно за 10 минут. сначала вы должны понять, какая проблема с вибрацией у вас есть, тогда вы сможете легко ее исправить. Процедура описана ниже, пожалуйста, следуйте шаг за шагом, чтобы исправить вибрацию, не работающую на LG K151s. ЕСЛИ у вас есть проблема, то не стесняйтесь оставлять комментарии.

Чтение – Почему моя батарея так быстро разряжается? 15 ответов.

Это может произойти из-за этих
  • Когда вы уронили телефон.
  • Когда ты уронил телефон в воду.
  • При заражении телефона некоторыми вирусами.
  • Ошибка приложения
  • Ошибки программного обеспечения.
  • Аппаратные ошибки — здесь не будет.

Включите вибрацию на LG K151s.

Убедитесь, что вибрация включена или нет в настройках. В большинстве случаев эта проблема возникает у пользователей, которые не знакомы со своим телефоном. пожалуйста, проверьте, включен он или выключен. чтобы проверить настройки телефона. (Шаги ниже)

1.Перейдите к настройке.
2. Перейдите в раздел Звук или Рингтон и уведомление.
3. Посмотрите, включена ли вибрация.
4. Выберите «Всегда включать» или что-то в этом роде.

Выключить телефон на 5 мин.

Этот способ может помочь при всех мелких ошибках андроидов. Пожалуйста, выключите свой телефон. после выключения извлеките аккумулятор телефона и подождите 5 мин. Вставьте аккумулятор снова и включите телефон, нажав кнопку питания. Посмотрите, работает ли вибратор или нет. Если нет, перейдите к следующему шагу, чтобы проверить вибратор вашего телефона

Перейдите в SAFE MOOD и проверьте

, вы можете проверить свою вибрацию через SAFE MOOD. Если вы включили SAFE MOOD, ваше приложение отключено. Таким образом, вы можете определить, исходит ли эта ошибка вибрации из приложения. ЕСЛИ ваш телефон вибрирует в БЕЗОПАСНОМ НАСТРОЕНИИ, перейдите в нормальное настроение и удалите одно за другим, а затем удалите приложение навсегда. Если нет, выполните сброс до заводских настроек 9.0007

Как перейти в безопасное настроение

1.Выключите телефон, нажав кнопку питания.
2. Включите телефон, нажав кнопку питания
3. Когда появится логотип  , нажмите Громкость   вниз , пока не появится экран блокировки.
4. Теперь вы находитесь в безопасном настроении

Проверка Вибратор LG K151s

Перейдите на клавиатуру и   Наберите *#0*#, чтобы проверить, исправен ли мотор вашего вибратора. после набора *#0*# вы находитесь на белом экране тестера. Теперь выберите Vibrate BoX. после нажатия вы можете почувствовать, что ваш телефон вибрирует. Также вы можете проверить динамики вашего телефона, камеру, касание, частоту, цвета

1. Наберите *#0*# (если не работает, то используйте *#9998*842# ,*#8999*842#,*#7353#)
2. Нажмите Виброзвонок

Очистить кэш LG K151s

Большинство случаев вибрации происходит из-за кэша телефона. Поэтому вам нужно удалить этот кэш со своего телефона. Не волнуйтесь. В этом нет ничего страшного или потери ДАННЫХ. Мы только удаляем телефонные кеши. Теперь, пожалуйста, следуйте за мной шаг за шагом. после перезапуска проверьте, работает ли вибратор или нет.

у нас есть специальные сообщения о очистке кэша. Нажмите здесь

  Пожалуйста, не выключайте телефон во время очистки.

1.Выключите телефон.
2. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости, клавишу «Домой» и клавишу питания, пока не появится логотип Android.
3. Теперь вы находитесь в меню восстановления. Выберите «стереть телефон» в этом меню.
4. Подтвердите это.
5. Перезагрузите телефон.

Обновление программного обеспечения

Обновление важнее при использовании смартфона. Если эта ошибка является ошибкой ОС Android, то следующее обновление будет исправлено. Итак, когда вы сталкиваетесь с этой проблемой, обновите программное обеспечение вашего телефона. Когда вы обновляете ОС своего телефона. это помогает увеличить срок службы батареи, а также ускорить работу телефона.

Сброс до заводских настроек LG K151s

Вышеуказанные методы не помогли? Затем перезагрузите телефон. это означает, что восстановите телефон до заводских настроек. и это приводит к потере всех данных на телефоне. Поэтому мы рекомендуем получить резервную копию перед выполнением сброса настроек телефона. Звук сброса БОЛЬШОЙ? Не волнуйтесь, у нас есть специальный пост «Сброс». Щелкните здесь

1.Выключите телефон.
2. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости, клавишу «Домой» и клавишу питания, пока не появится логотип Android.
3. Теперь вы находитесь в меню восстановления. Выберите «сброс настроек» в этом меню.
4. Выберите «Да — Удалить все данные пользователя», нажав кнопку питания.
5. После выполнения сброса перезагрузите телефон.

Прошить Stock ROM

все вышеперечисленные способы не помогли? тогда это последний.. Когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, с сильным вирусным поражением, ваш последний метод — снова установить Windows. Stock Rom похож на Windows. Есть 2 типа ПЗУ. Один из них Stock Rom, а второй — Custom Rom. Если вы установите Custom Rom, это нарушит вашу гарантию. Стоковая прошивка является официальной прошивкой. у нас есть посвященный пост о прошивке Stock Rom на телефон. Это означает; у вашего телефона аппаратная проблема. потому что мы сделали все, чтобы это исправить. Так что ремонтируй.

Другие Связанные ошибки


Почему мой телефон продолжает вибрировать без причины

Перезагрузите телефон. это означает, что восстановите телефон до заводских настроек. и это приводит к потере всех данных на телефоне. Поэтому мы рекомендуем получить резервную копию перед выполнением сброса настроек телефона. Нажмите здесь

1.Выключите телефон.
2. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости, клавишу «Домой» и клавишу питания, пока не появится логотип Android.
3. Теперь вы находитесь в меню восстановления. Выберите «сброс настроек» в этом меню.
4. Выберите «Да — Удалить все данные пользователя», нажав кнопку питания
5. После выполнения сброса перезагрузите телефон.

Отключить звук и включить вибрацию для вызовов 

LG K151s

1. Перейдите в раздел «Настройки», чтобы изменить настройки звука.
2. Найдите «Звук и уведомление» и коснитесь его.
3. Есть опция под названием «Звук», и вам нужно перетащить эту точку в положение 0. тогда вы можете почувствовать вибрацию.
4. Если нет, найдите Sound Mood и измените его на Только вибрация

Нет вибрации для текстовых сообщений на 

 

Если у вас есть проблемы НЕТ вибрации при получении текстовых сообщений. Текстовые сообщения. Таким образом, вы должны включить его снова. Для этого вам нужно зайти в Сообщения.

  1. Перейти Сообщения
  2. В сообщениях выше есть три точки, коснитесь их
  3. .Теперь вы можете видеть, что есть опции списка. Выберите Настройки
  4. Найдите «Уведомление» и коснитесь его.
  5. Проверка вибрации.

упал в воду, теперь вибрация не работает

Когда телефон упал в воду

  1. Вытащите его из воды, как только увидите.
  2. Выключите телефон и извлеките аккумулятор, как только доберетесь.
  3. Если телефон уже выключен, извлеките аккумулятор.
  4. Извлеките SIM-карту и карту Micro SD.
  5. Очистите телефон.
  6. поместите свой телефон Android в небольшой пластиковый / полиэтиленовый пакет с рисом, запечатайте / завяжите его и оставьте на один или два дня после того, как он высохнет.
  7. Теперь проверьте, работает он или нет.
  8. Если нет, вы должны отдать его в Магазин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *