ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: когда нужно делать?

Содержание статьи

  1. Зачем это нужно?
  2. Виды ТО
  3. Частота ТО
  4. Ремонт

Здравствуйте, уважаемые читатели! Приятно видеть вас на страницах нашего сайта. Если вы зашли сюда, тогда вам интересна такая тема как техническое обслуживание автомобиля и все касающиеся этого вопроса моменты.

На самом деле для меня ремонт легкового автомобиля когда-то был чем-то неизведанным, непонятным и вообще ненужным. Будучи еще мальчиком, я считал, что для нормальной работы машины и двигателя нужен только бензин. Заправил и поехал.

По мере взросления я осознавал, что трудоемкость эксплуатации машины куда выше, чем периодическое посещение автозаправочной станции.

Когда я был студентом, за успешную сдачу курсовой отец пообещал отдать свой старый автомобиль. Это сейчас у меня Ниссан Х-Трейл, а у отца Рено Дастер. Но на тот момент это были старенькие Жигули. Однако это могли стать мои старенькие Жигули.

Утвердив с отцом устный договор, курсовая работа пошла куда лучше, ведь у меня был стимул. Просто скачать готовую курсовую было не вариантом. Я открыл учебник, зашел на сайт Википедия и просматривал буквально все источники, которые бы мне помогли. Электронная книга — это тоже книга. Нет, не закончить учебу, а получить машину. Это было для меня важнее всего на свете.

Параллельно с этим я понимал, что мне предстоит не только ездить, но и полностью обслуживать автомобиль. Такое было условие отца — твой автомобиль твоя ответственность. С того момента я сильно заинтересовался вопросом технического обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобиля. Своими наблюдениями теперь, будучи опытным владельцем машины, хочу поделиться с вами.

Зачем это нужно?

Техническое обслуживание или просто ТО требуется для любого автомобиля, будь то Нива Шевроле, Рено Логан, ВАЗ, ГАЗ или огромный КАМАЗ. Как для легковых, так и для грузовых машин есть свои требования по обслуживанию и ремонту.

Эксплуатация машины сопряжена с воздействием элементарных законов физики. Как бы аккуратно ты не водил машину, все равно детали будут изнашиваться. Ведь на машину действует буквально все:

  • солнечный свет;
  • пыль и грязь;
  • влага;
  • перегрузки;
  • вибрации;
  • встречный ветер;
  • качество дорожного полотна;
  • качество бензина;
  • расходные материалы и пр.

Все это в сумме дает нагрузку на машину, ее агрегаты. Каждая система непосредственно связана одна с другой. Если выходит из строя одно устройство, за ним по цепочке последуют другие.

За счет бережной эксплуатации и аккуратного вождения водители могут только оттянуть тот момент, когда техническое обслуживание все равно потребуется.

Не стоит думать, что ежедневное использование машины — это хуже, чем редкие поездки. Когда машина долго стоит в гараже, приходят в негодность всевозможные элементы из резины, пластика, уплотнители, смазки и пр. То есть простой для авто даже хуже, чем частая эксплуатация.

Когда состояние машины ухудшается, ей требуется ТО.

Виды ТО

ТО, то есть техническое обслуживание, бывает трех видов:

  • сезонное;
  • ежедневное;
  • ТО-1;
  • ТО-2.

Что входит в тот или иной вид ТО? Давайте разбираться.

  1. Ежедневное. Такое обслуживание подразумевает обязательный контроль текущего состояния авто. Как гласит руководство, каждый водитель обязан перед выездом проверить, работают ли приборы освещения, указатели, датчики, тормоза, руль. Также нужно убедиться в соответствии нормы по давлению в шинах, уровню масла, жидкости охлаждения и пр.
  2. Сезонное. Это вид обслуживания, график у которого 2 раза в год. Из названия понятно, что обслуживается машина перед началом летнего и зимнего сезона. Суть состоит в подготовке машины к условиям эксплуатации зимой и летом. Часто сезонное ТО проводят одновременно с ТО-2 и ТО-1, о которых мы расскажем дальше. Самыми важными моментами является замена шин, жидкостей омывателя стекла, а также обработка днища антикоррозийными составами.
  3. ТО-1. Услуги по ТО-1 предусматривают необходимость предотвращать возможные поломки, которые способны привести к серьезным последствиям. Назвать конкретный перечень того, что входит в ТО1 сложно, поскольку это напрямую зависит от конкретного автомобиля. Так что опираться следует на руководство по эксплуатации именно вашей машины. Основной особенностью является проведение работ без снятия деталей.
  4. ТО-2. Практически аналогично первому ТО. У него те же цели и задачи, а также обширный перечень работ. Отличие состоит в том, что ТО-2 сложнее и объемнее, поскольку подразумевает снятие деталей для их ремонта или замены. Чтобы провести диагностику, проблемный участок подключается к специальному оборудованию. Организация, которая занимается техобслуживанием, то есть станция ТО, обычно располагает компьютерными устройствами. Специальная программа позволяет оценить текущее состояние систем и работу агрегатов, если речь идет о новых машинах с обильным количеством электроники. Старые машины проверяют в основном дедовским методом, то есть путем демонтажа, проверки и обратной сборки.

С видами ТО мы разобрались. Как видите, здесь нет ничего сложного.

Еще можно добавить послепродажное техническое обслуживание, которое бывает гарантийным и постгарантийным. В первом случае владелец автомобиля получает услуги по ТО бесплатно, поскольку машина находится на гарантии производителя. Устранение всех поломок и дефектов берет на себя компания-изготовитель машины. Но когда гарантия заканчивается или же поломка не распространяется на условия гарантийного обслуживания, расходы берет на себя автовладелец.

Частота ТО

Еще один важный вопрос — какова периодичность проведения технического обслуживания для автомобиля. Во многом это зависит непосредственно от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиля.

Понятно, что ежедневное проводится каждый день, а сезонное — дважды в год. Периодичность вполне логичная.

Что касается ТО1,2, то здесь периодичность определяется автопроизводителем. Есть два критерия — пробег и возраст. Если пробег не большой, тогда ТО назначают по мере достижения определенного возраста машины. Когда авто набегает указанный пробег раньше, то опираться нужно на него.

Обычное первое ТО проводят после 3-5 тысяч километров, а второе и все последующие обслуживания осуществляются с периодичностью 10-20 тысяч километров. Чем сложнее условия, при которых эксплуатируется автомобиль, тем чаще ему предстоит проходить ТО, плановый или капитальный ремонт. График плавающий и зависит от ряда факторов.

Ремонт

Ремонт для машины — это неизбежное явление. Разница лишь в том, как скоро он понадобится автомобилю. Старые, плохо собранные или просто эксплуатирующиеся наплевательским образом машины выходят из строя намного быстрее тех, за которыми следят.

Вот с кого я всегда брал пример, так это с отца. Для него машина — это как еще один маленьким ребенок, за которым нужно смотреть, прислушиваться и оперативно реагировать на любые капризы. Потому он всегда тратил минимум денег на ремонт. На моей памяти серьезные поломки у него случались буквально два раза. И то, тут была не его вина.

Что же касается ремонта автомобиля, то он делится на два типа.

  1. Текущий. Его проводят на СТО или других обслуживающих предприятиях. Суть текущего ремонта в устранении мелких проблем и отказов. Он позволяет автомобилю «дожить» до тех показателей, которые подразумевают проведение обязательного капитального ремонта. Путем диагностики выясняются причины неисправностей, источники проблемы и находятся оптимальные пути их решения. В рамках текущего ремонта заменить агрегат можно в том случае, если время для замены меньше, чем время, необходимое на ремонт детали.
  2. Капитальный. Для его проведения автомобиль отправляют в специализированные мастерские или предприятия. КР подразумевает восстановление эксплуатационных характеристик автомобиля до проведения следующего планового капитального ремонта (но это бывает редко). В рамках КР авто разбирают, проводят ремонт кузова по мере необходимости, меняют изношенные узлы и агрегаты. Как правило, легковые автомобили проходят не более одного капитального ремонта.

Что лично я понял про ТО? То, что его проводить нужно обязательно и в установленные производителем сроки. Если тянуть с техобслуживанием, будет увеличиваться износ деталей, возрастать риски более серьезных поломок и других неприятностей. От этого растет цена услуг от СТО, которая займется машиной.

Но чем бережнее вы будете эксплуатировать машину, регулярно заниматься ежедневным и сезонным ТО, тем дольше она вам прослужит.


Watch this video on YouTube

А как вы занимаетесь вопросами техобслуживания и считаете ли его главным фактором сохранности машины? Обязательно пишите свое мнение в комментариях, с удовольствием его обсудим.

Также не забывайте подписываться, рассказывать о нас своим друзьям и приводить знакомых. Мы обещаем вам еще больше интересных и полезных материалов.

Техническое обслуживание автомобиля :: Плановое техническое обслуживание

Плановое обслуживание автомашины.

Плановое и регулярное техническое обслуживание автомобиля является одним из самых важных моментов в процессе его эксплуатации. Сможете ли Вы сэкономить деньги на будущий дорогостоящий ремонт своего аво будет полностью зависеть только от Вас. Даже в том случае, если Вы не являетесь специалистом по ремонту и обслуживанию автомобилей, все-равно состояние машины будет зависеть от вашего отношения к ней. 

 

Несмотря на то, что всем нам практически известно, что плановое обслуживание любого автомобиля необходимо обязательно проводить, все-равно существует определенная часть водителей которые считают, что периодическое регулярное техническое обслуживание авто проводить впринципе необходимости нет.

 

Мы со своей сороны решили все-же выяснить для себя, а надо ли действительно регулярно проходить ТО (техническое обслуживание) и менять через определенное время рекомендованные заводом запчасти в автомобиле. Исходя из полученных ответов специалистов мы решили в нашей статье дать нашим автомобилистам несколько советов, которые можно будет применить для любых типов (видов) марок автомобилей.

 

1) Руководство для пользователя автомобилем

Ознакомьтесь пожалуйста с руководством пользователя машиной, который прилагается к каждому (и к Вашему также) автомобилю. К нашему сожалению, большое количество граждан (водителей) пренебрегают этим руководством на свой автомобиль. А между прочим в нем, как правило, указаны конкретные сроки планового технического обслуживания авто, которые рекомендует соблюдать завод-производитель этого транспортного средства.

 

Прочитав внимательно руководство по эксплуатации автомобиля Вы таким образом избавите себя от гадания на кофейной гуще, как узнать ответ на вопрос: -«Когда необходимо менять масло в автомобиле?». Также, ознакомившись с ним Вы избавите себя от лишних затрат и слухов по замене масла раньше времени в двигателе, на основании распространенного в кругу автомобилистов мифа, что масло необходимо менять каждые 7.000 — 8.000 тыс. километров.

 

А еще господа это руководство поможет Вам узнать, когда необходимо менять на вашем автомобиле воздушный и топливный фильтр, тормозные диски и колодки, приводные ремни и ремень ГРМ (или цепь), ну и многое-многое другое. При внимательном чтении руководства к автомобилю Вы сможете узнать для себя тот тип моторного масла, которое необходимо заливать в двигатель вашего авто. Если Вы самостоятельно обслуживаете свой автомобиль, то все это безусловно поможет вам узнать правильную ли марку масла Вы заливаете в двигатель. 

 

Кто-то может возразить и сказать следующее, что читать и ознакамливаться с руководством на автомобиль нет особого смысла. Мы на это можем ответить как-бы встречным ответом-вопросом: -Но почему же Вы тогда друзья при покупке какой-либо себе цифровой или бытовой техники прийдя домой, стараетесь не включать ее до тех самых пор, пока хотя бы поверхностно не ознакомитесь с приложенной к ней инструкцией? 

 

К счастью автомобилистов все-же большинство наших водителей знают о том насколько важно регулярно обслуживать свой автомобиль. Но есть и такие водители которые ни только этого не делают, но и даже не задумываются о том, как работает их автомобиль, считая, что в нем все вечное. Другие же делают все наоборот, понимая, что обслуживание автомашины все-же необходимо все-равно не делают этого или полностью пренебрегают такими правилами, пытаясь таким образом сэкономить деньги на плановом ТО.

 

Но в конечном итоге эта экономия в будущем может привести к серьезному и дорогостоющему ремонту по причине поломки дорого узла автомобиля, и все это может произойти из-за не регулярного планового обслуживания ТС (транспортного средства). 

 

В том числе хотим сказать и о том, что некоторые водители намеренно не соблюдают предписанные автопроизводителем рекомендации, что указаны в инструкции на автомашину. Напримеру, заливают в бензобак авто топливо с более низким октановым числом, что категорически не рекомендует производитель, или заливают в двигатель не то масло которое не соответствует той соответствующей марке указанной в руководстве для пользователя.

 

Помимо риска снятия автомобиля с дилерской гарантии такой владелец автомобиля обретает (толкает) себя на огромный риск и большой ущерб в результате серьезной поломки в машине, которая благодаря мнимой «экономии» на обслуживании обойдется в итоге последнему в кругленькую сумму.

 

2) Плановое обслуживание автомобиля

Проверяя свой автомобиль на регулярной основе и меняя во время его расходные части, Вы закладываете крепкую основу на его долгую и безупречную работу, что спасет Вас в последующем от дорогостоящего ремонта авто.

 

К нашему счастью многое можно сделать самим, даже если вы не являетесь знатоком данного устройства автомобиля. Многие элементы в машине Вы можете проверить самостоятельно, что безусловно сэкономит ваши деньги, которые Вы отдали бы за диагностику своего автомобиля на тех.станции.

 

Если Вы регулярно будете осматривать свой автомобиль и заботиться о нем, то со временем поймете, что при очередном осмотре он будет выглядеть для вас как-то по-новому и необычно. И так, необходимо придерживаться определенных правил: 

  • Убедитесь, что все фары Вашего автомобиля находятся в рабочем состоянии.
  • Проверяйте давление воздуха в шинах хотя бы 1 раз в месяц. Это позволит Вам вовремя заметить прокол или другое повреждение шины. Также, контролируя необходимое давление в шинах Вы сэкономите денежные средства на тоже топливо, расход которого обязательно вырастает в случае несоответствия давления в шинах рекомендованное производителем.
  • Регулярно проверяйте резину на ее износ, контролируя таким образом индикатор износа или высоту протектора с помощью любой обычной монеты. В случае чрезмерного износа шин обязательно поменяйте их на новые, так как шины с большим износом могут поспособствовать совершению ДТП.

 

Даже в том случае, если Вы не знаете как менять масло в двигателе, в коробке, а также как заменить антифриз, поменять масло в гидроусилителе и заменить тормозную жидкость, и не знаете даже как залить жидкость стеклоочистителя, то в любом случае Вы должны хотя-бы знать для себя, как можно проверить уровень всех выше названных жидкостей в автомобиле.

 

В зависимости от марок и моделей автомобилей уровень различных жидкостей в некоторых из них Вы можете узнать напрямую визуально, а именно, посмотреть на риски бачка, которые соответствуют минимальному или максимальному значению уровня. Но во многих автомобилях имеются еще и различные датчики и индикаторы (риски мин. и макс.) по которым можно также узнать соответствует ли уровень жидкости оптимальному уровню или нет.

 

Даже в том случае, если в руководстве пользователя на автомобиль дано мало информации о проверке уровней различных жидкостей, то все-равно Вы с легкостью сможете проверить большинство из этих жидкостей. Не бойтесь открыть капот и внимательно все под ним осмотреть. Если Вы обнаружите под ним, что какой-то уровень жидкости находится на низком уровне, то не бойтесь самостоятельно долить таковую жидкость до оптимального его уровня. 

 

3) Проверьте в своем автомобиле ремень ГРМ

В случае износа ремня ГРМ при необходимости поменяйте его в специализированном автосервисе. Не верьте многочисленным слухам автолюбителей, что приводные ремни необходимо менять каждые 60 тыс. км, а сам ремень ГРМ каждые 100 тыс. км. Если Вы не знаете для себя точно, с какой периодичностью необходимо менять приводные ремни и ремень ГРМ, то обратитесь с этим вопросом непосредственно к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в котором автопроизводитель конкретно указал рекомендованные периоды плановой замены данных (и многих других) «расходников».

 

В том случае, если в инструкции (в руководстве по эксплуатации) о ремнях нет никакой информации, то обратитесь по этому поводу к специализированным форумам в сети интернет, которые будут посвящены именно вашей модели автомобиля, или обратитесь на страницы клуба поклонников вашей марки автомобиля, где наверняка Вы найдете нужную информацию о сроках замены этих ремней.

 

Если автослесарь сообщит вам, что ремень ГРМ в машине или приводные ремни достаточно изношены, то их необходимо поменять для исключения в будущем непредвиденного обрыва, что в последующем может сделать такой ремонт автомобиля еще дороже.

 

4) Проверьте уровень масла в двигателе и, не забывайте его регулярно менять

Независимо от того, имеет ли ваша машина щуп для проверки уровня масла или таковой был заменен на электронный датчик, который выводит информацию прямо на приборную панель, Вы обязательно должны знать для себя, как проверить уровень масла в двигателе вашего автомобиля.

 

Также Вы должны знать и о том, как выглядит разница между чистым маслом и тем маслом, которое уже загрязнено. Это сэкономит Вам в дальнейшем немалые денежные средства, которые Вы можете спокойно потратить на замену масла или раньше времени, или наоборот позднее. Отметим еще один момент, что для точного определения срока замены масла в двигателе можно купить (приобрести) себе специальный прибор, который умеет определять загрязнённые масла.

 

Помните господа, что глупо следовать определенной распространенной теории которая, к примеру, говорит о том, что масло нужно менять каждые 7.000 — 8.000 тыс. километров. Обратите ваше внимание лучше на следующее, а именно, что на некоторых моделях автомобилей масло меняется каждые 12.000 тыс. км и даже каждые 15.000 — 20.000 тыс. км, и в случае, если Вы купили не качественное масло для двигателя, то такая очередность замены масла может сократиться почти до минимума. О периодичности замены масла в двигателе Вы можете также узнать и из руководства по эксплуатации автомобиля.

 

5) Вовремя меняйте щётки стеклоочистителя лобового стекла

Вы не поверите друзья, но есть такие автолюбители, которые не меняли щетки дворников именно по причине того, что они всего лишь думали, что это очень сложно.(?) К большому сожалению, по-видимому, такие автолюбители не обращались никогда за мощью в автомастерскую, не желая тем самым отдавать свои лишние деньги за замену щеток. Помните о том, что дворники лобового стекла заменить самостоятельно очень даже просто. Не дожидайтесь того момента пока Ваши изношенные щетки перестанут очищать лобовое стекло. Обратите свое внимание, что чистое лобовое стекло это основа Вашей безопасности на дороге.

 

6) Замените салонный фильтр 

Замена салонного фильтра возможно одна из самых простых процедур, которую Вы можете самостоятельно сделать в автомобиле. Заменив салонный фильтр на новый Вы избавитесь от загрязнённого воздуха в салоне автомобиля, что сделает вашу поездку более комфортной и приятной.

 

В большинстве современных транспортных средствах салонный фильтр находится в легкодоступном месте и его легко заменить. Это проще чем открыть какую-нибудь коробку. Чтобы узнать для себя, где в вашем автомобиле находится салонный фильтр необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

 

Для плановой замены фильтра и чтобы его купить, обратитесь в любой магазин автозапчастей сообщив предварительно «VIN» вашей машины по которому и продадут нужный вам фильтр. Безусловно, если заменить фильтр не вовремя, то это ни как не приведет к критическим поломкам в автомобиле. Но зато, если это сделать вовремя, то Ваши поездки на автомобиле станут намного приятнее, а при самостоятельной его замене Вы еще и сэкономите деньги из своего бюджета.

 

7) Замените воздушный фильтр

В зависимости от марки и модели автомашины эта замена воздушного фильтра двигателя различается различной и определенной сложностью. В каких-то машинах заменить фильтр можно очень быстро. Ну а в других автомобилях наоборот, это может занять некоторое время.

 

Так что друзья помните, что для некоторых водителей такая самостоятельная замена воздушного фильтра может быть проблематичной. Тем не менее, надо знать, что регулярная замена воздушного фильтра играет очень важное значение для автомобиля. Инструкция к вашему автомобилю даст Вам ту нужную информацию о сроках плановой замены воздушного фильтра. Если Вы знаете как можно проверить воздушный фильтр, то не забывайте и регулярно проверяйте состояние этого фильтра.

 

В том случае, если фильтр имеет большие загрязнения, то его необходимо заменить. Помните о том, что не смотря на рекомендованные сроки плановой замены воздушного фильтра от завода производителя, замена данного фильтра должна осуществляться по необходимости.

 

И здесь есть разница, а именно, все будет зависеть от того в каком режиме Вы эксплуатируете свой автомобиль. Если Вы каждый день отправляетесь на работу и долгое время простаиваете в городских пробках, то воздушный фильтр в вашей машине может быть сильно загрязнен и гораздо раньше того срока указанного в руководстве на автомобиль. И, наоборот, в тех случаях, если Вы используете свой автомобиль только в выходные дни для поездок за город, то воздушный фильтр в вашей машине прослужит гораздо дольше обычного, чем указано в той же инструкции.

 

8) Регулярно меняйте свечи зажигания 

Если в вашем автомобиле свечи зажигания сильно изношены или покрылись определеным налетом, то двигатель в автомашине работает не эффективно. Это конечно может привести к лишним затратам по эксплуатации авто из-за повышенного расхода топлива.

 

Проверка и замена свечей зажигания на первый взгляд может показаться очень сложным занятием. Но, на самом деле это не так уж и сложно. Если Вы друзья не знаете, как можно самостоятельно поменять в двигателе вашего авто свечи, то ознакомьтесь пожалуйста с руководством по эксплуатации автомобиля. Так же там Вы можете узнать, как часто автопроизводитель рекомендует менять свечи зажигания. Но из самой практики известно, что в большинстве автомобилей стандартные свечи зажигания служат и проходят обычно от 45.000 — до 50.000 тыс. км. Но некоторые модификации свечей могут прослужить и все 150.000 тыс. км.

 

Это лишь некоторая затратная часть автомобильных расходных частей, которые Вы можете проверить и при необходимости с легкостью самостоятельно поменять. Но  всегда помните и о том друзья, что более важная информация о периодичности тех или иных «расходников» в автомобиле всегда находится в руководстве на данную машину.

 

Так что господа необходимо запомнить, что для некоторых типов автотранспортных средств бывают (возможно) и еще какие-то рекомендации от автопроизводителя, которые мы здесь сегодня не указали и которых не коснулись. Если у Вас друзья нет или отсутствует по каким-то причинам руководство зксплуатации на автомобиль, то его с легкостью можно найти в сети Интернет либо заказать в любом магазине автозапчастей. Удачи и успехов в будущем друзья!

404: Страница не найдена

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Узнайте последние новости.
  • Наша домашняя страница содержит самую свежую информацию о корпоративном искусственном интеллекте.
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, SearchEnterpriseAI.
  • Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.

Просмотр по категории

ПоискБизнесАналитика

  • ThoughtSpot запускает интеграцию с Google Sheets

    Сочетание платформы поставщика аналитики на основе NLP с электронной таблицей предназначено для того, чтобы помочь совместным клиентам получить …

  • Передовой опыт конвейера аналитики данных: управление данными

    Конвейеры аналитики данных приносят множество преимуществ, но для обеспечения успеха инициатив по работе с данными также необходимо следовать лучшим …

  • Стартап Tellius привлекает 16 миллионов долларов нового финансирования для стимулирования роста

    Поставщик аналитики планирует использовать капитал для создания экосистемы для аналитики за счет новых интеграций и разработки . ..

ПоискCIO

  • Проблемы совместимости метавселенной и их влияние

    Открытая метавселенная, которая имитирует то, как мы работаем в реальном мире, зависит от функциональной совместимости. Что такое интероперабельность, зачем она…

  • Лучшие платформы метавселенной, о которых нужно знать в 2023 году

    Это первые дни платформ метавселенной, особенно тех, которые ориентированы на предприятия. Вот что нужно знать и какие платформы использовать…

  • 12 главных предсказаний метавселенной на 2030 год

    Как и ИИ до него, метавселенная обладает неограниченным потенциалом и гиперболой. Мы отвечаем на вопросы о том, насколько большой, насколько быстрый, насколько …

SearchDataManagement

  • Cinchy привлекает 14,5 млн долларов для расширения управления данными программного обеспечения

    Технология стартапа призвана помочь предприятиям извлекать данные из приложений, где они могут быть заблокированы, чтобы пользователям было проще.

    ..

  • InfluxDB Cloud обновляет движок базы данных временных рядов

    InfluxData обновила свою облачную службу базы данных InfluxDB, добавив новый движок, новые возможности хранения и данных в реальном времени, а также …

  • 4 проблемы с качеством данных, которые мешают операциям с данными

    Проблемы с качеством данных представляют угрозу для принятия решений организациями. Неточные, противоречивые, отсутствующие и повторяющиеся данные…

ПоискERP

  • Проекты устойчивого развития бизнеса требуют грамотного анализа данных

    В этом вопросе и ответе Стивен Киз из IFS обсуждает, почему проекты устойчивого развития для организаций являются сложными задачами, но данные …

  • CRM против ERP: понять различия

    Некоторым компаниям может потребоваться программное обеспечение CRM в дополнение к их системе ERP. Узнайте больше о CRM и ERP и о том, подходит ли ваша компания …

  • Новые способы повторного использования CO2, обезуглероживания стали и цемента

    Промышленный сектор имеет огромный углеродный след. Вот почему некоторые компании работают над очисткой стали и цемента и находят…

Как машины влияют на людей и места

Поначалу технологи издавали антиутопические сигналы о силе автоматизации и искусственного интеллекта (ИИ) для уничтожения рабочих мест. Затем последовала коррекция с волной заверений. Теперь дискурс, похоже, приходит к более сложному пониманию, предполагая, что автоматизация не принесет ни апокалипсиса, ни утопии, а принесет как пользу, так и стресс. Такова двусмысленная и порой бестелесная природа дискуссии о «будущем работы».

Отсюда представленный здесь анализ. В следующем отчете, предназначенном для того, чтобы изложить часто непостижимые тенденции, представлен как ретроспективный, так и перспективный анализ воздействия автоматизации за период с 1980 по 2016 год и с 2016 по 2030 год, чтобы оценить прошлые и будущие тенденции, поскольку они влияют как на людей, так и на сообщества. В Соединенных Штатах.

В отчете основное внимание уделяется областям потенциальных профессиональных изменений, а не чистому сокращению или увеличению занятости. Особое внимание уделяется копанию основных национальных статистических данных для изучения отраслевых, географических и демографических различий. Наконец, отчет завершается предложением всеобъемлющей системы реагирования для разработчиков политики на национальном уровне и на уровне штатов.

Перейти к данным

Потенциал автоматизации по профессиям »

Данные о городах »

Демография автоматизации »

Как взаимодействуют люди и автоматизация?

Концепция автоматизации и использование моделей, основанных на задачах, для ее анализа приводит к некоторым общим правилам, которые, по-видимому, управляют взаимодействием машин и рабочих. Вот шесть основных тенденций в работе автоматизации и ее взаимодействии с человеческим трудом, которые помогают в оценке:

Автоматизация заменяет труд

Если машина может выполнять задачу, которую в настоящее время выполняют люди, она будет выполнять ее с большей точностью, скоростью и с меньшими затратами, но у такой замены есть ограничения.

Машины заменяют задачи, а не рабочие места

Работа представляет собой совокупность задач, и даже в самых агрессивных сценариях маловероятно, что машины заменят все задачи в какой-либо одной профессии.

Автоматизация также дополняет труд

Деятельность на рабочем месте, которая не берет на себя автоматизация, дополняется ею, что делает оставшиеся человеческие задачи более ценными.

Автоматизация может увеличить спрос, создав рабочие места

Повышение стоимости и качества, обусловленное автоматизацией, может увеличить спрос до такой степени, что компенсирует любые потенциальные потери рабочих мест.

Увеличение капитала и труда стимулирует инновации

Когда машины выполняют рутинную и трудоемкую деятельность, человеческий потенциал высвобождается для создания новых продуктов и новых задач.

Технологические возможности не совпадают с технической реальностью

Существует множество причин, по которым внедрение технологий не соответствует потенциалу, поэтому ошибочно приравнивать технологический потенциал к вероятным прогнозируемым результатам.

Что касается определения чистого воздействия автоматизации на занятость и заработную плату , экономист Массачусетского технологического института Дэвид Аутор предлагает упрощенную схему. В нем он выделяет три основные динамики:

Что технология не заменяет, она дополняет

Работники, выполняющие задачи, которые заменяются машинами, с большей вероятностью выиграют от автоматизации, чем работники, выполняющие задачи, которые могут выполнять машины.

Заработная плата будет определяться легкостью, с которой могут быть заполнены востребованные роли.

Прирост заработной платы за оставшиеся задачи, выполняемые людьми, будет выше, когда барьеры для входа (например, образование, обучение, сертификация) выше.

Количество рабочих мест в отрасли будет определяться комплексным взаимодействием изменений цены, качества и благосостояния, обусловленных автоматизацией

Автоматизация способствует повышению стоимости и качества продукции, а также повышению производительности труда и благосостояния рабочих, что может смягчить некоторые потери рабочей силы.

Прочтите подробности отчета о структуре автоматизации и ее влиянии на стр. 14

«Обычные» физические и когнитивные задачи будут наиболее уязвимыми

Почти ни одна профессия не останется незатронутой технологическими изменениями в эпоху ИИ. Некоторые из наиболее уязвимых рабочих мест — это офисная администрация, производство, транспорт и приготовление пищи. Считается, что такие рабочие места связаны с «высоким риском», поскольку более 70 процентов их задач потенциально можно автоматизировать. Все они связаны либо с рутинным физическим трудом, либо со сбором и обработкой информации.

Однако рабочие места с «высоким риском» составляют лишь четверть всех рабочих мест. Остальные, более безопасные рабочие места включают в себя более широкий спектр профессий, начиная от профессиональных и технических должностей с высокими требованиями к образованию и заканчивая низкооплачиваемой работой по уходу за собой и домашней прислугой, характеризующейся нестандартной или абстрактной деятельностью и социальным и эмоциональным интеллектом.

Узнайте больше о влиянии автоматизации на профессию на стр. 29 »

Автоматизация по-разному повлияет на разные места

Автоматизация будет происходить повсюду, но ее проникновение будет ощущаться по-разному в разных местах, в зависимости от местной отрасли, задач и набора навыков. В целом, небольшие, более сельские сообщества кажутся значительно более подверженными автоматизации содержания текущих задач, чем более крупные. Это соотношение сохраняется при сравнении мегаполисов с сельскими районами, а также между метрополитенами разного размера. Среди 100 крупнейших метрополитенов страны уровень образования работников окажется решающим.

Подробнее о влиянии автоматизации на местное географическое положение читайте на стр. 37 »

Среди демографических групп больше всего пострадают мужчины, молодежь и недопредставленные группы

Резкая сегментация рынка труда по уровню образования, полу, возрасту и расово-этническая идентичность гарантирует, что некоторые демографические группы, вероятно, будут нести больше бремени адаптации к эпохе ИИ, чем другие. Вероятные различия очевидны: мужчины, молодежь и менее образованные работники, а также недопредставленные группы, вероятно, столкнутся со значительно более острыми проблемами автоматизации в ближайшие годы. Особенно пострадают молодые рабочие и выходцы из Латинской Америки.

Подробнее о влиянии автоматизации на демографические группы см. на стр. 44 »

Средний потенциал автоматизации в зависимости от возраста, расы/этнической принадлежности, 2017 г.

Пять основных задач требуют внимания, чтобы смягчить грядущие стрессы по мере того, как нация приближается к периоду автоматизации ИИ.

Использовать рост и технологии

Обеспечить экономику с полной занятостью как на национальном, так и на региональном уровне

Использовать преобразующие технологии для ускорения роста

Способствовать постоянному обучению

Инвестиции в воспитание действующих работников

Расширение ускоренного обучения и сертификатов

Сделайте развитие навыков более доступным для финансового доступного

Совместно и расширяйте традиционное образование

Уникальные качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *