ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Увеличение длительности впрыска, инструкция онлайн

Главная / Каталог / Тюнинг / Тюнинг двигателей автомобилей, способы увеличения мощности двигателя, книга в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


тюнинг двигателя, автотюнинг, ремонт ДВС, автотюнер, турбонаддув, промежуточный охладитель, система охлаждения, тестирование на динамометрическом стенде, передаточные числа трансмиссии, распределительный вал, карбюрация, впрыск топлива, система зажигания

Впрыск топлива

В карбюраторных двигателях конструкция коллектора и размеры карбюратора должны быть оптимально подобраны, чтобы обеспечить необходимую интенсивность потока на низких и высоких оборотах. На низких оборотах скорость потока будет очень низкой, поэтому чтобы обеспечить нормальную топливовоздушную смесь, ограничительные каналы должны быть достаточно узкими для увеличения скорости потока. И наоборот, если необходимо увеличение мощности, нужно использовать карбюратор и впускные каналы большего размера. Чтобы уравновесить эти противоположные требования, необходимо найти компромисс и модифицировать автомобиль для улучшения технических характеристик при движении на высокой либо на низкой скорости, но, скорее всего, для отличных характеристик при движении на средней эксплуатационной скорости по шоссе.

В системах электронного впрыска топлива, отсутствие карбюратора позволяет улучшить систему впуска таким образом, чтобы увеличить скорость потока, так как сопла форсунки обеспечивают более тщательное распыление топлива в поток воздуха обычно очень близко к впускным клапанам. Следовательно, при попадании в цилиндры топливо будет в газообразном состоянии, даже на низких оборотах, когда скорость потока значительно уменьшится. Поэтому каналы коллектора могут быть достаточно длинными, чтобы использовать мощность импульсов, создаваемых при открытии и закрытии впускного клапана, при этом топливо не будет конденсироваться и попадать в таком состоянии в цилиндры. Настройка коллектора в соответствии с пульсацией потока также улучшает технические характеристики двигателя, именно поэтому большинство производителей автомобилей используют это, чтобы увеличить крутящий момент на средних оборотах.

Системы электронного впрыска топлива можно разделить на два вида: системы с центральным (одноточечным) впрыском и системы с распределенным (многоточечным) впрыском. Системы с центральным впрыском не слишком эффективны по многим причинам. По сравнению с карбюратором они конечно более эффективны с точки зрения экономичности, а если говорить о пропускной способности, то карбюраторы во многих случаях превосходят данные системы. Ситуация также осложняется присутствием электронных систем. В системах с распределенным впрыском топлива одна или несколько форсунок расположены в блоке дроссельной заслонки и распыляют топливо в поток воздуха, проходящий через дроссельную заслонку. Чтобы поддерживать топливо в распыленном состоянии, впускной коллектор должен быть оснащен короткими ограничительными каналами. В противном случае, на низких оборотах или при непрогретом двигателе, топливо будет конденсироваться по пути из дроссельной заслонки к цилиндрам.

Система распределенного впрыска топлива является более эффективной с точки зрения экономичности, при этом чаще всего используются коллекторы большего диаметра с более длинными каналами. Так как сопло форсунки распыляет топливо непосредственно над каждым впускным клапаном, топливо не успевает конденсироваться, поэтому распределение топливовоздушной смеси более равномерное от цилиндра к цилиндру. Таким образом, топливовоздушная смесь будет обедняться только при определенных условиях в соотношении 16:1 или 15:1 при движении на средней эксплуатационной скорости, при этом пропуски зажигания и детонация будут предотвращены. В наше время большинство систем распределенного впрыска топлива оснащены форсунками, распыляющими топливо одновременно, один раз за один оборот коленчатого вала. Следовательно, каждая форсунка распыляет топливо дважды при каждом такте впуска. Системы с последовательным впрыском топлива, оснащенные форсунками, в которых периодичность впрыска синхронизирована с открытием впускных клапанов, используются на некоторых двигателях автомобилей премиум класса и становятся все более популярными. При использовании подобных систем форсунки начинают распыление топлива примерно на 75° перед верхней мертвой точкой. Электронный блок управления запрограммирован на остановку впрыска непосредственно перед закрытием впускного клапана. Начало впрыска определяется положением дроссельной заслонки и частотой вращения двигателя. В результате процесс горения становится более эффективным, мощность и реакция дроссельной заслонки на низких оборотах улучшаются по сравнению с одноточечным впрыском. Очень часто расход топлива также снижается.

Ранние системы впрыска топлива были механическими, однако, в наше время большинство систем оснащены электронным управлением. Конструкция механических систем намного проще. В данной системе используется приспособление для измерения воздушного потока, которое работает по принципы силового поршня в карбюраторах SU. Как показано на рисунке, в данной системе воздух проходит через заслонку, расположенную в практически конусообразном канале. Заслонка соединена с рычагом, который двигает управляющий поршень внутри измерительного клапана.

Удлинение каналов коллектора стало возможным благодаря использованию системы впрыска с форсункой для каждого цилиндра. Используя импульсы потока во впускных каналах мощность и крутящий момент на средних оборотах увеличиваются.

В большинстве систем впрыска все форсунки впрыскивают топливо одновременно при каждом обороте коленчатого вала. Начало впрыска определяется моментом зажигания, информация о котором передается в электронный блок управления двигателем, и все форсунки впрыскивают топливо в течение определенного промежутка времени, определяемого электронным блоком управления, чтобы обеспечить необходимый состав топливовоздушной смеси.

Интенсивность подачи топлива возрастает, так как более интенсивный поток воздуха заставляет заслонку перемещаться дальше от узкого конца конуса. Если канал имеет действительно конусообразную форму, пропорция топливовоздушной смеси не будет изменяться при любой интенсивности потока воздуха. Мы к этому не стремимся, поэтому конус профилирован, чтобы заставить заслонку, и, следовательно, управляющий поршень таким образом, чтобы на холостых оборотах обеспечивать обогащенную смесь, на средних – слегка обедненную, и, наконец, снова обогащенную смесь при движении на высоких оборотах. Топливный насос под высоким давлением обеспечивает постоянный приток топлива к измерительному клапану, затем механический распределитель доставляет его к форсункам, которые приводятся в действие давлением топлива. В чистых механических системах сопла форсунок содержат электромагнит, который открывает и закрывает сопла в определенное время согласно сигналам, получаемым от блока управления. На холостых оборотах, например, каждое сопло может быть открыто в течение 2 миллисекунд, в то время как на высоких оборотах, время может увеличиться до 8 миллисекунд. Это время получило название длительность впрыска.

Большинство любителей тюнинга, как, впрочем, и я, сначала относятся к электронным системам, в частности к системам впрыска, с некоторым недоверием. Чтобы прояснить ситуацию, давайте посмотрим, как работают различные части системы электронного впрыска, поставляя топливо в двигатель. В основном систему впрыска можно разделить на следующие подсистемы: система подачи воздуха, система подачи топлива и электронная система. В свою очередь, система подачи воздуха может быть разделена на следующие компоненты: блок дроссельной заслонки и вспомогательный воздушный клапан. Система подачи топлива включает в себя топливный насос, топливные заслонки, топливный фильтр, форсунки и регулятор давления. Электронная система состоит из электронного блока управления, устройства измерения воздушного потока, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, кислородного датчика, датчика давления коллектора, датчика барометрического давления, датчика скорости автомобиля.

На рисунке показана простейшая конструкция механической системы впрыска топлива. Цифрами отмечены следующие компоненты:

  1. Форсунки;
  2. Напорная воздушная камера впускного коллектора;
  3. Вспомогательный воздушный клапан;
  4. Винт холостого хода;
  5. Дроссельная заслонка;
  6. Заслонка датчика расхода воздуха;
  7. Распределитель топлива;
  8. Измерительный плунжер топлива;
  9. Клапаны регулировки давления;
  10. Регулятор давления системы подачи топлива.

Топливный насос высокого давления, топливный фильтр, аккумулятор давления топлива и регулятор системы подачи топлива, которые также являются частью системы, не показаны на рисунке.

Каждая форсунка системы электронного впрыска топлива управляется электрическими импульсами электронного блока управления. Если обмотка соленоида находится под напряжением, якорь соленоида и игольчатый клапан, подключенные к ней, поднимутся, обеспечивая впрыск топлива во впускной канал. Пружина удерживает игольчатый клапан закрытым, пока соленоид не под напряжением.

На рисунке показана простейшая схема системы электронного распределенного впрыска топлива.

Просто добавь воды. Маленькая добавка H₂О повышает мощность ДВС и экономит топливо / Хабр

Фото: Bosch

Может быть, двигатели внутреннего сгорания доживают последние десятилетия, но производители не сдаются. Они выжимают максимум из этой технологии, оптимизируя конструкцию двигателя для повышения эффективности и экономичности. Недавно сообщалось об инновации Nissan, которая изобрела ДВС с изменяемой степенью сжатия. Теперь о своих достижениях поведала Bosch. Немецкая фирма представила систему водяного впрыска WaterBoost для простой модификации существующих ДВС.

Даже самый продвинутый двигатель внутреннего сгорания впустую тратит примерно пятую часть топлива. Например, оно расходуется на систему охлаждения двигателя.

В современных двигателях немного дополнительного топлива впрыскивается в камеру сгорания не для сгорания, а для испарения со стенок, за счёт чего происходит охлаждение двигателя.

Bosch предлагает модифицировать систему впрыска топлива: использовать воду вместо бензина при охлаждении камеры. То есть суть технологии WaterBoost заключается в том, что на больших оборотах в двигателе задействуется водяная помпа, которая впрыскивает в камеру сгорания немного воды незадолго до поджига топливной смеси.

Требуется совсем немного воды: на 100 км уходит несколько сотен миллилитров. Поэтому маленький бачок с водой потребуется заливать дистиллированной водой каждые несколько тысяч километров, что для большинства водителей не станет накладным. Это даже приятно: заливая воду, ты знаешь, что эта вода будет использоваться вместо бензина (при охлаждении).

Да и если вода в бачке кончится, тоже ничего страшного, разве что немного снизится крутящий момент и на несколько процентов вырастет потребление топлива.

Как показали опыты Bosch, такая простая модификация может на несколько процентов снизить потребление топлива (до 13%) без потери мощности и крутящего момента. Экономия возможна в моменты перегрева двигателя на самых высоких оборотах: например, при резком ускорении или движении по шоссе с высокой скоростью.

Кроме того что это экономит бензин, так испарение воды ещё и лучше охлаждает двигатель, чем испарение бензина.

Как дополнительный бонус к экономии топлива — на 4% снижаются выбросы CO2, так что двигателю будет легче пройти проверку на соблюдение жёстких экологических нормативов, которые предъявляются к современным бензиновым двигателям.

Наиболее эффективным внедрение водяного впрыска будет для компактных трёх- и четырёхцилиндровых двигателей. Другими словами, именно для тех двигателей, которые используются в самых популярных современных автомобилях среднего размера.

Но это ещё не всё. Кроме экономии топлива, WaterBoost может добавить до 5% мощности двигателям с турбонаддувом. Дело в том, что добавка воды насыщает кислородом нагнетаемый воздух от турбины и увеличивает скорость горения смеси, позволяя оптимизировать угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки.

Идея опережения зажигания в том, чтобы поджигать горючую смесь заранее, до достижения поршнем верхней мёртвой точки. При правильном выборе момента зажигания, давление газов достигает максимальной величины примерно через 10-12 градусов поворота коленчатого вала после прохода поршнем верхней мертвой точки.

Изменив угол опережения зажигания и подкрутив настройки тайминга поджигания, инженеры могут выжать ещё чуток мощности даже из мощных двигателей с турбонаддвуом, даже на спорткарах.

Первым автомобилем, в котором внедрят технологию водяного впрыска WaterBoost, станет BMW M4 GTS с шестицилиндровым турбодвижком.


BMW M4 GTS. Фото: BMW Group

Про внедрение WaterBoost в автомобилях средней ценовой категории информации пока нет.

У компании Bosch есть большой опыт в автомобильной промышленности. Именно Bosch в 1887 году изобрела безопасную систему детонации воздушно-топливной смеси ДВС от магнето. Такая система зажигания используется в автомобилях до сих пор. До этого изобретения смесь в ДВС поджигали через калильные трубки Даймлера открытым пламенем.

Bosch производит не только системы зажигания, стартеры, но и многие другие автомобильные компоненты. Например, недавно наладила серийное производство электромоторов для гоночных картов.


Электромотор Bosch для гоночных картов. Фото: Bosch

За электромоторами — будущее, но и ДВС не собирается сдаваться без боя.

«Наш водяной впрыск показывает, что у двигателей внутреннего сгорания осталось ещё несколько трюков под капотом», — сказал д-р Рольф Буландер (Rolf Bulander), председатель подразделения Bosch Mobility Solutions и член совета директоров Robert Bosch GmbH.

инъекций Следуйте клише «Место, место, место» | Office for Science and Society

Боязнь иголок — очень распространенная фобия. По данным разных исследований, он встречается у 14–38% взрослых и от 33 до 63% детей. Даже те из нас, кто просто не любит инъекции, хотели бы жить в мире, где эти иглы не нужны в здравоохранении. Но есть веские причины, по которым инъекции все еще нужны и почему этот шприц направляется по-разному в зависимости от ситуации.

Большинству из нас довольно легко проглотить таблетку, но это не панацея. С одной стороны, это долгий путь. Содержимое таблетки должно попасть в наш желудок, затем попасть в наш кишечник и пройти через его стенки, прежде чем попасть в печень, а затем транспортироваться в наши кровеносные сосуды. В ситуациях, когда лекарство необходимо срочно, живописный маршрут не поможет. Кроме того, стенки кишечника и печени могут химически изменять многие лекарства, что обычно означает, что меньшее количество лекарства попадает в наш кровоток. Это хорошо для многих терапевтических средств, но в некоторых случаях, когда требуются очень точные дозы, этот «эффект первого прохождения», как его называют, может добавить слишком много неопределенности. Более того, некоторые молекулы просто слишком велики, чтобы всасываться таким образом, а некоторые (например, антитела) будут переварены нашим желудком, прежде чем достигнут своей цели. Это большая проблема для вакцин и причина того, что их можно принимать перорально. Так что иголки, к сожалению, пока нельзя откладывать в сторону.

Вопрос в том, куда вводить то, что нужно организму, потому что это не так просто, как содрать кожу и капнуть немного жидкости в гигантскую полость. Наше тело имеет слои. Верхний слой кожи, который мы видим, известен как эпидермис, а под ним находится дерма. Ниже находится подкожная клетчатка (также известная как гиподерма), состоящая в основном из жира и рыхлой соединительной ткани. И под этим слоем мы находим наши мышцы. Инъекцию можно делать во многие из этих слоев, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Если вам когда-либо делали пробу Манту на туберкулез, значит, вам делали внутрикожную инъекцию. Это делается иглой почти параллельно коже, а раствор вводится в дерму, чуть ниже верхнего слоя кожи. Причина, по которой эти инъекции являются относительно редкими, заключается в том, что для всасывания вводимого вещества организмом требуется очень много времени, но преимущество этих поверхностных инъекций заключается в том, что реакция организма на них очень заметна. Это делает их идеальными для тестов на чувствительность, таких как тесты на аллергию и тестирование на туберкулез. Если ваше тело вызывает иммунный ответ на введение триггера, это будет выглядеть как приподнятый кожный пузырь.

Подкожные инъекции делают на один слой ниже внутрикожных инъекций и в подкожную клетчатку. В этом слое нашего тела не так много кровеносных сосудов, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем то, что туда вводится, попадет в нашу циркуляцию. Но большим преимуществом этого вида инъекций, особенно по сравнению с последующими, является то, что его можно легко провести самостоятельно. Если вам требуются инъекции инсулина из-за диабета или инъекционного биологического препарата для лечения аутоиммунного заболевания, подкожный путь введения относительно прост, поскольку шприц или шприц-ручка могут быть направлены на бедра или область вокруг пупка.

Пожилые читатели могут помнить, что им делали прививки прямо в подкожно-жировую клетчатку ягодиц. На самом деле, традиционно все вакцины вводились подкожно (кроме прививки БЦЖ), так как этот путь введения был подтвержден исследованием, опубликованным в 1910 году. Когда соли алюминия стали добавлять в некоторые вакцины для улучшения иммунитета реакции, это привело к недопустимому количеству реакций в месте инъекции. В настоящее время очень мало вакцин вводится подкожно. Для большинства вакцин существует лучший и более быстрый способ их введения, который приводит к лучшему иммунному ответу и меньшему количеству реакций в месте инъекции: прямо в мышцу.

Внутримышечные инъекции осуществляются под кожу и жировую ткань и непосредственно в подлежащие мышцы, которые пронизаны кровеносными сосудами, что приводит к более быстрому всасыванию. Большинство вакцин для взрослых вводятся посредством внутримышечной инъекции в плечо, технически плечевую мышцу, называемую дельтовидной. Как бы ни были полезны внутримышечные инъекции для очень быстрого введения вещества в нашу кровь с минимально инвазивной процедурой, для этой задачи необходимо использовать правильную иглу. Инъекции в мышцу обычно делаются перпендикулярно коже резкими движениями, но игла должна быть достаточно длинной, чтобы пройти через эпидермис, дерму, подкожный слой и мышцу. Людям с ожирением рекомендуется несколько более длинная игла, чтобы инъекция происходила в мышцу, а не в подкожный слой, но есть данные, что это делается не всегда.

Наконец, один из самых быстрых (но также довольно инвазивных) способов введения чего-либо в организм человека — использование внутривенного (IV) пути. В течение некоторого времени в истории человечества предпринимались попытки проколоть вену, чтобы что-то ввести, но на практике он получил широкое распространение только в 1900-х годах. И хотя это быстрый способ доставки растворов для регидратации, питания, продуктов крови, электролитов и некоторых растворов, которые могут раздражать подкожный жир или мышцы, он довольно инвазивен, требует опыта и может привести к инфекциям и воспалению, если не выполняется должным образом. .

Существуют и другие пути, по которым медицинские работники могут сделать инъекцию, например, в костный мозг плечевой или большеберцовой кости, если внутривенное введение невозможно. Самым удивительным для меня был случай, когда несколько лет назад я узнал, что пациентам с определенными заболеваниями, поражающими заднюю часть глаза, вводили лекарство внутрь самого глаза. Эти интравитреальные инъекции делаются специально в большое пространство внутри глаза, которое заполнено гелеобразным веществом, называемым стекловидным телом. К счастью, глаза и веки обезболиваются перед инъекцией.

Видимо, эти уколы безболезненны, но одна мысль о них, боюсь, приводит меня в ступор.

Сообщение на дом:
— Некоторые лекарства нельзя давать перорально, так как они слишком велики, чтобы всасываться в нашем кишечнике; их концентрация была бы слишком неточной, учитывая то, как они взаимодействуют с нашим кишечником; или они будут просто уничтожены ферментами внутри нашего кишечника
— Подкожные инъекции делаются в слое жира под кожей, и их преимущество заключается в том, что их легко сделать людям, которым необходимо самостоятельно вводить лекарства
— Преимущество инъекций в мышцу заключается в более быстром всасывании и лучшем иммунном ответе в случае вакцин, которые, как правило, вводятся таким образом

@CrackedScience

Оставьте комментарий!

Подкожная инъекция: определение и обучение пациентов

Обзор

Подкожная инъекция — это метод введения лекарств. Подкожный означает под кожу.

При этом типе инъекций короткая игла используется для введения лекарства в слой ткани между кожей и мышцей. Лекарство, введенное таким образом, обычно всасывается медленнее, чем при внутривенном введении, иногда в течение 24 часов.

Этот тип инъекции используется, когда другие методы введения могут быть менее эффективными. Например, некоторые лекарства нельзя принимать внутрь, потому что кислота и ферменты в желудке разрушат их.

Другие методы, такие как внутривенная инъекция, могут быть сложными и дорогостоящими. Для небольших количеств деликатных препаратов подкожная инъекция может быть полезным, безопасным и удобным методом введения лекарства в организм.

Лекарства, вводимые подкожно, включают препараты, которые можно вводить в малых объемах (обычно менее 1 мл, но безопасно до 2 мл). Инсулин и некоторые гормоны обычно вводят в виде подкожных инъекций.

Другие препараты, которые необходимо вводить очень быстро, также можно вводить посредством подкожной инъекции.

Эпинефрин выпускается в форме автоматического инъектора, называемого EpiPen, который используется для быстрого лечения тяжелых аллергических реакций. Хотя он предназначен для внутримышечного введения, адреналин также будет работать при подкожном введении.

Некоторые обезболивающие препараты, такие как морфин и гидроморфон (дилаудид), также можно вводить таким же образом. Лекарства, которые предотвращают тошноту и рвоту, такие как метоклопрамид (Reglan) или дексаметазон (DexPak), также можно вводить посредством подкожной инъекции.

Некоторые вакцины и прививки от аллергии вводятся в виде подкожной инъекции. Многие другие вакцины вводятся внутримышечно — в мышечную ткань, а не под кожу.

Место инъекции важно для подкожных инъекций. Препарат нужно вводить в жировую ткань чуть ниже кожи. Некоторые участки тела имеют более легкодоступный слой ткани, где игла, введенная под кожу, не заденет мышцы, кости или кровеносные сосуды.

Наиболее распространенные места инъекций:

  • Живот: на уровне пупка или ниже, примерно в двух дюймах от пупка
  • Рука: задняя или боковая сторона плеча
  • Бедро: передняя часть бедра

Поделиться на Pinterest

Оборудование, используемое для подкожных инъекций, включает:

  1. Лекарства: Флаконы с жидкими лекарствами могут быть одноразовыми или многоразовыми. Флаконы также могут быть заполнены порошком, к которому необходимо добавить жидкость.
  2. Шприцы: Иглы короткие, длиной 5/8 дюйма. Толщина иглы обычно составляет 25 или 27 калибра. Возможны другие варианты для доз более 1 мл или для детей или людей с нарушениями зрения.
  3. Ручка-автоинжектор:
    Некоторые лекарства выпускаются в форме «ручки» с короткой одноразовой иглой, навинченной на конец многоразового флакона в форме ручки. В конце набирается необходимое количество лекарства. Как упоминалось ранее, лекарства для неотложной помощи, такие как адреналин, также могут быть в этой форме.

1. Мойте руки. Мойте руки теплой водой с мылом, чтобы предотвратить возможное заражение. Тщательно протрите кожу между пальцами, на тыльной стороне ладоней и под ногтями. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют намыливать пену в течение 20 секунд — столько времени требуется, чтобы дважды спеть «Happy Birthday».

2. Соберите припасы. Соберите следующие принадлежности:

  • игла и шприц с лекарством или автоинжектор
  • спиртовые салфетки
  • марля
  • устойчивый к проколам контейнер для утилизации использованных игл и шприцев (обычно это красный пластиковый «контейнер для острых предметов»)
  • бинты

3. Очистите и осмотрите место инъекции. Перед введением лекарства осмотрите кожу, чтобы убедиться в отсутствии кровоподтеков, ожогов, отека, уплотнения или раздражения в этой области. Чередуйте места инъекций, чтобы предотвратить повреждение области повторными инъекциями. Затем следует очистить кожу спиртовым тампоном. Дайте спирту полностью высохнуть, прежде чем делать инъекцию.

4. Подготовьте шприц с лекарством. Перед тем, как взять лекарство из флакона и сделать инъекцию себе или кому-либо еще, убедитесь, что вы используете правильное лекарство, в правильной дозе, в нужное время и правильным образом.

Используйте новую иглу и шприц для каждой инъекции.

Подготовка шприца:

Снимите колпачок с флакона. Если флакон многодозовый, запишите, когда флакон был впервые открыт. Резиновую пробку следует протирать спиртовой салфеткой.

Набрать воздух в шприц. Оттяните поршень назад, чтобы заполнить шприц воздухом до дозы, которую вы собираетесь вводить. Это делается потому, что во флаконе вакуум, и вам нужно добавить равное количество воздуха, чтобы отрегулировать давление. Это облегчает набор лекарства в шприц. Однако не беспокойтесь — если вы забудете об этом шаге, вы все равно сможете достать лекарство из флакона.

Вставьте воздух во флакон. Снимите колпачок с иглы и протолкните иглу через резиновую пробку в верхней части флакона. Введите весь воздух во флакон. Будьте осторожны, чтобы не прикасаться к игле, чтобы содержать ее в чистоте.

Поделиться на Pinterest

Отменить лекарство. Переверните флакон и шприц вверх дном, чтобы игла была направлена ​​вверх. Затем потяните поршень, чтобы набрать нужное количество лекарства.

Поделиться на Pinterest

Удалите пузырьки воздуха. Постучите по шприцу, чтобы вытолкнуть пузырьки вверх, и осторожно нажмите на поршень, чтобы вытолкнуть пузырьки воздуха.

Поделиться на Pinterest

Подготовка автоинжектора:

  • Если вы используете систему доставки шприц-ручкой, прикрепите иглу к шприц-ручке.
  • При первом использовании шприц-ручки вам потребуется заполнить ее, чтобы вытолкнуть лишний воздух из системы доставки.
  • Наберите небольшую дозу (обычно 2 единицы или 0,02 мл, или как указано в инструкции на упаковке) и нажмите кнопку, чтобы вытолкнуть праймер.
  • Наберите правильную дозу и подготовьтесь к инъекции.

5. Введите лекарство.

Сожмите кожу. Возьмите большой щепотку кожи между большим и указательным пальцами и держите ее. (Ваши большой и указательный пальцы должны находиться на расстоянии около полутора дюймов друг от друга.) Это оттягивает жировую ткань от мышц и облегчает инъекцию.

Поделиться на Pinterest

Введите иглу. Введите иглу в защемленную кожу под углом 90 градусов. Делать это следует быстро, но без большой силы. Если у вас очень мало жира на теле, вам может потребоваться ввести иглу под углом 45 градусов к коже.

Поделиться на Pinterest

Вставьте лекарство. Медленно нажмите на поршень, чтобы ввести лекарство. Вы должны ввести все количество лекарства.

Поделиться на Pinterest

Выньте иглу. Отпустите защемленную кожу и извлеките иглу. Выбросьте использованную иглу в непрокалываемый контейнер для острых предметов.

Надавите на место. Используйте марлю, чтобы слегка прижать место инъекции. Если и есть кровотечение, то оно должно быть очень незначительным. Позже вы можете заметить небольшой синяк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *